всё о любом фильме:

В финале Джон умрет

John Dies at the End
год
страна
слоган«Just so you know...they're sorry for anything that's about to happen»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли, Дэвид Вонг
продюсерБрэд Барух, Дэниэл Кэри, Дак Коскарелли, ...
операторМайк Гиулакис
композиторБрайан Тайлер
художникТодд Джеффри, Патрик Мюллер, Бекки Ингрэм, ...
монтажДон Коскарелли, Дональд Милн
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Дэйв и представить себе не мог, чем обернётся ночной звонок его друга Джона, взывавшего о помощи. Неожиданно для себя парни сталкиваются с могущественным злом, пытающимся проникнуть в наш мир с помощью «соевого соуса» — вещества, многократно расширяющего человеческие способности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (20 294)
ожидание: 94% (1084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
49 + 31 = 80
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Вонга «В финале Джон умрет» (John Dies at the End, 2007), ранняя версия которого была выложена в интернет в 2001 году.
    • Автор книги «Джон умирает в конце» Дэвид Вонг, удалил электронное письмо от режиссера с предложением экранизировать его книгу, т. к. подумал, что это розыгрыш.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вызывает очень неоднозначные и смешанные чувства. Притом каждой своей составляющей.

    Сюжет держит вас весь фильм в напряжении. Задаёт множество вопросов, делает интригующие намёки, но в итоге ничего не проясняет. Сам по себе концепт живого наркотика позволяющего увидеть иной мир и даже оказаться в нём интересен и даже не заезжен. Абсурдность происходящего придаёт фильму особый колорит. Картины параллельного мира и его жителей могут явиться к вам только в галлюцинациях.

    Актёры в фильме играют неплохо, несмотря на малоизвестность. Особенно радует исполнитель главной роли. Особенный шик картины придают диалоги, он одновременно бессвязны и глубокомысленны.

    Визуально картина выглядит неважно, но учитывая её бюджет это можно простить. К тому же непосредственно к созданным образам существ придраться невозможно.

    Эту картину не надо оценивать, её нельзя хвалить или ругать, её надо видеть. Она ни хорошая, и не плохая, она иная.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 12:22

    Кто спорит — Фантазм — это классика жанра ужасов. А вот Фантазм-4 это один из самых нелепых и отвратительных фильмов, которые мне доводилось смотреть. 30 минут из 80 — повтор кадров из предыдущих фильмов — перебор! Да-да, все понимают, что денег совсем не было, а хронометраж надо было натянуть. В общем, печальная черта под историей классики. А ведь говорили что-то о римейке — нет? Впрочем неважно.

    И вдруг Дон Коскарелли напомнил о себе, сняв нечто. Как всегда субъективно, я напишу, что фильм мне понравился. Очень, правда, напоминает Naked Lunch — тут и чёрные наркотики, и склизкие твари из людишек, и странные говорящие чуваки, и заговор просматривается, в общем, сценарист явно смотрел это кино и почёрпывал идеи. Кое-что показалось явными отсылками к Фантазму, как-то: иные измерения, дома среди степи и Ангус Скримм, конечно же.

    Вообще, давайте я побуду моралистом. Фильм — пропаганда наркотиков! Да! Мало того, что показан положительный образ людей, употребляющих наркотики, так это употребление ещё и необходимо для того, чтобы открыть в себе сверхспособности. Уберите к чёрту детей от ваших голубых экранов.

    Лично я плевать хотел на пропаганду наркотиков, мне просто понравилось кино с динамичным и хорошо развивающимся сюжетом. К тому же я люблю красивых собачек.

    23 июня 2013 | 12:43

    Треш не должен быть бессмысленным. Этим фильмом Коскарелли доказывает данное утверждение.

    Креативные идеи служат подпоркой легкомысленному сюжету и поведению персонажей. С одной стороны — действия и характер персон не обременены смыслом, с другой — они представлены в гениальных оболочках, как существа в «Алисе в стране чудес» и «Лабиринте фавна». Такие герои врезаются в память зрителю, и остаются там навечно. События в фильме происходят в таком же духе: то, что представляется абсурдным в общем плане, в деталях наращивает смысл и глубину. Благодаря этому отсутствует ощущение полнейшей бестолковости.

    Короче, другими словами, это практически то же самое как «Автостопом по галактике», играющий научно-фантастическими концепциями, только в другом направлении — мистическом.

    Рекомендуется всем поклонникам творчества Коскарелли. Я сам сел смотреть, только узнав, что фильм от режиссера «Фантазмов». И не разочаровался.

    Снижаю только балл за не продуманную концовку.

    9 из 10

    7 января 2013 | 07:10

    Неделю назад приобрел книгу, экранизация которой стала для меня неожиданностью. «В финале Джон умрет» написана очень интересно, с отличным черным юмором. Сюжет очень объемный, изобилующий интересными деталями и отсылками. Не пожалел что приобрел эту книгу.

    Стало интересно- есть ли у автора другие произведения. И вот в поисках с удивлением обнаружил, что уже снят фильм. С радостью приступил к просмотру и очень разочаровался. Сама атмосфера книги похожа на роман Кинга «Сияющий», но герои, которые сталкиваются с необъяснимыми явлениями, не убегают в ужасе, а принимают бой и пытаются отшутиться. Вся суть книги- борьба обычного человека с тем что во много больше и могущественней его, по сути в книги герой проигрывает.

    В фильме хорошо реализовано несколько сцен из книги, но суть происходящего, объяснения, сюжет, атмосфера… все это потеряно.

    Конечно, бюджет был мизерным и реализовать путешествия в другое измерение, в котором все технологии построены на органике, вылетело бы в копеечку. 80% зрелищных сцен и отличных находок по этой же причине вырезали. Что происходит, почему это происходит просто непонятно. Конечно можно пуститься в разглагольствования о глубинных смыслах, что самому можно понять и т. д., но нельзя… нельзя просто так взять и понять какого фига надо Корроку, что это за Хренова Туча и кому она служит и какого хрена в другом измерении делал Моркони.

    Сюжет книги достаточно глубок, есть много интересных мыслей и оригинальный взгляд на течение времени в других мирах, как это влияет на наш мир, да вообще задумка книги интересная, но фильм… сделать из интересного и оригинального произведения подобное… просто нет слов. Не понимаю, как Вонг согласился на это, хотя в книге есть обращение, в котором он объясняет что и как произошло и почему он дал добро на фильм. Но я разочарован. Нашелся бы режиссер повыше уровнем, нашлись бы несколько десятков млн вечнозеленых и мы бы лицезрели кино эпопею в нескольких частях. Книга отлично подходила для экранизации, но все зачатки очень жестко запороли…

    PS: фильм и книга не привязаны к теме веществ, сам соевый соус по сути не наркотик. Еще один косяк фильма- эту тему развили.

    10 августа 2013 | 11:15

    Наркотики стимулируют деятельность серого вещества, которое мы привыкли называть мозгом при этом усиливая то состояние в котором изначально находился человек. И глядя на этот фильм, я понимаю, что наркотики употребляли не только герои картины, но так же и ее создатели. Забористые такие наркотики. Итак, это — «В финале Джон умрет».

    Сюжет повествует о молодом человеке, который на вечеринке друга попробовал новый наркотик, носящий звонкое прозвище — «Соевый соус». Эффект от этого наркотика был просто невероятным! Он позволял — видеть другое измерение и его обитателей, читать мысли окружающих, а также разрывать грань между пространством и временем. Ага, у Доктора Кто после такой новости отказало одно из двух сердец, а то и оба. Но бог бы с Доктором, ибо сейчас речь не о нем. Главный герой, испив сего «чудесного» нектара подвергается нападению существ чересчур уж отдаленно похожих на людей, начинает разговаривать с животными и как это водится, ему предстоит спасти мир. Весело ничего не скажешь!

    Джо Коскарелли известен, прежде всего, благодаря своей неоднозначной квадрологии «Фантазм». И собственно можно даже провести некоторые параллели между нашим сегодняшним гостем и франшизой о похождениях высокого человека. Вот только если идеи заложенные в «Фантазме» были чересчур уж завуалированные и происходящее там было обставлено весьма серьезно то в «Джоне» перед зрителем предстает разудалый треш, который пытается закосить под серьезное произведение лишь с той целью дабы придать безумию творившемуся на экране хоть какую-то значимость. Что ж, это сработало с фильмами легендарной студии «Трома» это сработало и здесь. А все благодаря талантливым людям, отвечающим за эту картину плюс книге первоисточнику. Но отбросим всю эту хвалебную полемику и поговорим по существу. Так чем же все-таки так хорош этот фильм?

    Во-первых, это сюжет, который безумнее мартовского кота. Хот-дог выполняющий роль телефонной трубки. Священник со всей присущей ему любезностью желающий герою адских мук. Продавец в магазине, который с заметной периодичностью меняет топор главному герою при этом не решаясь спросить, а что же это за алые пятна на топорище. И самое примечательное в этой ситуации это то, что герои всячески пытаются оставаться серьезными при том кошмаре, что творится на экране. Вот не знаю, как вы, но я бы точно не смог сохранить серьезное выражение лица, если бы меня атаковали летающие усы или существо полностью сделанное из мясных продуктов. А герои молодцы, держатся.

    Во-вторых, это собственно сами персонажи, которые просто не могут оставить зрителя равнодушным. Что полицейский, который возомнил себя героем способным спасти человечество. Что друг главного героя, который энное количество времени был заперт в теле собаки и мог общаться только телепатически. Ну и конечно же, Корак и его больная на всю голову религия. Кто, а вернее что это такое Корак я говорить все же не буду, дабы не портить вам впечатление.

    В-третьих, же это то, что в картине присутствует, какая-никакая, а все-таки мораль. И сводится она к тому, что наркотики это — плохо!

    Подведя итог, мне хочется сказать, что это достаточно неплохое кино с отличной актерской игрой, прекрасным пусть и безумным сценарием, замечательным визуальным рядом и парой вполне удачных шуток. Главное не относится к этой картине слишком серьезно, и тогда вы сможете получить удовольствие от просмотра. На сим все.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 15:14

    - Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я.
     — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса.
     — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с)

    Если бы здесь оказался Кафка, это вынесло бы ему мозг (с).
    Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться (с).

    Настолько странного — и даже сумасшедшего — фильма мне не доводилось смотреть давно.

    Не соглашусь с мнениями некоторых рецензентов, считающих эту ленту повествованием о вредном воздействии неких наркотических веществ на человеческий мозг.

    Хотя не исключено, что такая мораль наиболее удобна для всех.

    Попытка разобраться, что же имел в виду режиссер, возможно, приведет нас в никуда — но ведь это любимое место всех мечтателей и большинства киноманов — а только истинный киноман отважится на просмотр такого взрывоопасного месива из психоделических картинок, оторванных конечностей и скрытых философских смыслов.

    Если коротко, без спойлеров, по сюжету — эта история о двух закадычных друзьях, которые, встретив на своем пути ямайского мага по имени Роберт Марли, неосторожно попадают в весьма неприятную передрягу, совершают путешествие в параллельное измерение и спасают вселенную от деспотично-маниакального тирана, наделенного невообразимым могуществом. И, конечно же, спасают по пути прекрасную однорукую незнакомку. И в общем-то все у них вроде и хэппи-энд, если бы не один неосторожный бросок мяча.

    Лично мое внимание фильм поначалу привлек тем, что его жанр определен на КП (да, я нашла его благодаря КП, и это доказывает, что сайт действительно крут и реально работает) тремя волшебными словами — Ужасы. Фэнтези. Комедия — а это один из моих любимых жанров.

    А, кроме того, вдохновило присутствие в трейлере весьма талантливого и неординарного актера — Пола Джаматти. Как оказалось, его в фильме не так уж и много, зато игра парней, исполняющих ГР, приятно порадовала — особенно саркастичный, самодовольный Джон, который, несмотря на мрачное предсказание в названии фильма, все таки не умер, хотя несколько раз честно пытался. Или, может быть, просто мы еще не видели настоящего финала?

    Ведь Дэниел все еще видит своих призраков, и зло никуда не делось от нас — оно звучит где-то, «как радиостанция кантри, пусть вы на нее и не настроены».

    Еще немного по фильму.

    Первая треть держала, не позволяя оторваться от экрана. Люблю такие психо-штучки, что уж тут. Дальше пошло все больше треша, и это начало немного надоедать. Даже прискучило. Развлекал не до конца понятный мною собака, оказавшийся весьма благородным героем, и не менее благородный чернокожий коп, павший жертвой трагических обстоятельств.

    Зато ближе к финалу история сделала приятный поворот и приобрела оттенок социальной антиутопии, что меня очень порадовало. Отдельный респект создателям картины за весьма реалистичный «мультик», вызвавший у меня ассоциации с тарантиновскими шаржами.

    Комедии здесь, безусловно, маловато — это скорее напоминает легкое полупьяное подшучивание над самим собой, этакое мрачное хихиканье в кромешней темноте спальни в полуночный час. И хихиканье это под час вызывает самые настоящие мурашки — а это довольно большая редкость для современного кинематографа.

    Ставлю

    7 из 10

    За мурашки. И еще 1 балл отдельно — за жуткого слизня, на которого действительно невозможно смотреть без содрогания.

    P.S. И нет, КП не платил мне за скрытую рекламу))).

    P.P.S. Ах да, еще один балл за превосходного зомби, появляющегося в самом начале. Голова, приштопанная желтой бечевкой, меня особенно порадовала.

    25 марта 2014 | 23:38

    С тяжелым сердцем начал смотреть фильм. Описание намекало, что это должен быть по-хорошему качественный сюрреалистический трэшачок от известного (не побоюсь этого слова — культового) режиссера Дона Коскарелли. Описания к подобным фильмам всегда представляю собой нечто странное. А уж когда это экранизация, то можно быть спокойным — без прочтения первоисточника непонятно не будет ничего. Что же вышло?

    Главный герой, Дэвид (а вовсе не Джон, который должен умереть) волей случая, благодаря новому наркотику становятся вовлечен в разборки межмирового масштаба. Всё это переплетается галлюциногенным бредом, диковатыми монстрами, черным юморком, и просто легкой атмосферой всеобщего безумия, когда перестает быть понятно — наркоманский бред вошел в жизнь, или жизнь и была всегда наркоманским бредом. Детальнее пересказывать сюжет смысла нет.

    Что мы имеем? Мы имеем очень неплохо сделанный сюрреалистический фильм, лично у меня вызвавший ассоциации как помесь Сверхъестественного со Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе. Сочетание интересное, первоисточник, сразу видно, был выбран нетривиальный, режиссер подобные вещи делать умеет.

    В итоге мы имеем очень любопытный продукт. Да, смотреть его можно не всем — накал наркоманского бреда вкупе со стилем подачи отпугнет большую часть аудитории. Ну и ладно. Фильм всё-равно снимался не для них. Тех же, кто продолжит просмотр несмотря ни на что ожидается следующий набор плюсов и минусов:

    Плюс: Фильм качественно сделан. Учитывая всю тяжесть экранизации подобных произведений, особенно литературных, это большая ответственность брать на себя подобный труд. В нем есть самое главное, что необходимо для этого фильма — атмосфера. Та самая грань, которая отделяет наш, вроде бы рациональный мир, от мира полного безумия, равно как и нарочитая, иллюстративная лёгкость преодоления этой грани, но не просто преодоление — показ того, что ждет нас за этой чертой, показана очень качественно. Лучше всего это проявляется в разговоре героя с репортером в кафе, и то, чем этот разговор заканчивается. Да, плата за то, что видишь миров больше, чем тебе дано — высока.

    Плюс: Актеры. Ребята молодцы. Сыграли хорошо, без перехлеста, но веришь. В подобных фильма легко скатиться в откровенное кривляние. Благо, ощущение всеобщего безумия способствует. Удержаться, и играть серьезно в таких условиях — задача нелегкая. И она справились.

    Плюс: графические моменты. Бюджетно, но сделано очень качественно, достойно, и, как-бы сказать, не без выдумки. Нетривиальные решения тривиальных проблем — дорогого стоят.

    Минус: это экранизация сложного произведения со всеми вытекающими последствиями. Смысл подобных произведений в том, что бесконечное число сюжетных ниточек, создающих необходимую атмосферу безумия, должны сплетаться в единую нить сюжета. Каждая ниточка должна играть на остальные. Бред шизофреника одна из самых логичных вещей на свете. Нельзя забивать логику фразой: «Ну, это же бред». Удалось ли это в фильме? На мой вкус — далеко не всегда. Уверен, в книге всё описывалось четче, но в фильме всё-равно остается лёгкая недосказанность и непонятность. Кое-какие сюжетные линии были оборваны. Кое-какие — просто странно объяснены. Легкое недоумение остается. Причем это не заложенное сценаристом недоумение, а недоумение как следствие недоработки.

    Минус: Сюжетные ляпы. Исчезающий колпачок на шприце. Герой кладет в карман шприц с колпачком. Через 10 минут в ногу вонзается игла, а колпачок исчезает. Может просто я недосмотрел? Обычный негр-растаман-наркоман дома ваяет такое супер-зелье? Слабо верится. И, может, самое главное. Джон — где твоя смерть в финале?

    Минус: какое-то общее ощущение «неровности» происходящего. Фильм, местами, провисает. Причем провисает достаточно сильно. Начало — бодрое, середина — бодрая, конец — бодрый. А в промежутках? А в промежутка всё далеко не так безоблачно.

    В целом, хороший, годный фильм для просмотра, с легкими сценарными прорехами, вызванными экранизацией литературного произведения, и жестко на любителя. Буду ли я пересматривать этот фильм? Точно не в ближайший год. Хотя, допускаю, что пересмотреть его может быть интересно — это тот фильм, который надо смотреть несколько раз. Кое-какие моменты могут показаться глубокими и без принятия дозы.

    7 из 10

    За излишнюю специфичность в сочетании с вопросами к сценарию — нейтральная рецензия. Но недурно. Однозначно, недурно.

    18 марта 2013 | 03:56

    …или «Шикарный полет фантазии»

    Стоит сразу оговориться, что книгу автор рецензии не читал, так как с современной прозой знаком мало. Может быть, это к лучшему, так как всегда есть возможность взять и посмотреть экранизацию, чтобы пусть и не оценить «шедевр» до конца, но просто узнать, в чем смысл сей истории.

    Дэвид — парень обычный, но немного странный, так как умеет не только общаться с призраками, видеть монстров, но и, разумеется, предсказывать будущее. Ничего слишком удивительного тут, конечно, нет, потому как предсказателей в современный век хоть пруд пруди, но Дэвид начинает свою историю вовсе не с того, что он такой весь из себя интересный. Интрига хватает зрителя сразу — пойти и спокойно убить человека, а потом жертва снова оживет, и придется ее снова убивать, чем главный герой и занимается. Возникает одно и единственное предположение — фильм о зомби?

    Журналист Арни Блондстоун в исполнении симпатяги Пола Джаматти встречается с Дэвидом, чтобы выслушать его историю, и узнает, что парень действительно знает многое о многих, и сей дар он получил посредством наркотиков. Да-да, особенных наркотиков, которые делают человека едва ли не Богом, но и, как все знают, имеет побочный эффект: можно просто перестать быть собой. Ну, может, звучит не так страшно, как выглядит. Впрочем, первоначально Дэвид вовсе не собирался принимать сей продукт, а получилось это случайно, из-за его близкого друга — Джона, который, к слову на эти наркотики подсел крепко. Вместе двум друзьям предстоит спасти целый мир от быстро распространяющейся «дури», которая превращает людей в нечто, наподобие лунатиков.

    Говоря строго, на тему наркотиков можно нафантазировать многое — тут, главное, обладать по-настоящему диким воображением. «В финале Джон умрет» отличается всем набором подобного — зрителю предстоит удивляться почти на каждой минуте, и лучшего слова, чем «бред» для происходящего на экране не подберешь. Дело только в том, что наряду с действительно почти шоковым эффектом от просмотра, любого наблюдающего «это», коснется вопрос — для чего? Собственно, говоря о смысле, трудно не заметить, что он получается каким-то уж нелепым. А, может, единственная изюминка фильма (и книги) выливается в простую истину — как плохо употреблять наркотики? Спасать мир — это, конечно, здорово, особенно, когда миссия выпадает двум наркоманам и собаке плюс-минус нескольким эпизодическим персонажам. Сильно, ничего не скажешь — образец современных суперменов.

    Но, к слову, снят фильм на том самом уровне, за который режиссеру и прочей команде хочется аплодировать стоя. Это я говорю про чисто визуальную составляющую, которая-то и является одной из причин, что зритель досматривает фильм до конца, усердно предполагая, чем же все закончится. Нельзя сказать, что финал разочарует, скорее, после просмотренной первой половины он покажется вполне себе логичным. Ну, возможно, так оно и должно быть. Правда, по сравнению с началом, конец выглядит сильно хромающим, впрочем, вряд ли что-то могло быть по-другому. А в целом, остается какое-то непонятное чувство, что вроде бы все на своих местах, а с другой стороны — сплошной хаос и неразбериха.

    Актеры играли свои роли, съемочная группа выполняла свою работу, зрители смотрели… Но, по-моему, все могло быть куда лучше, и дело тут, скорее всего, в самой книге, историю которой поймут не все… Хотя, кто знает?

    6 из 10

    …определенно заслуживает внимания, но строго ограниченной публики.

    13 апреля 2013 | 11:01

    Вещества обычно не употребяю, но тут, вдохновившись комментами, решил под привычное вещество вкурить новый для себя жанр. Честно говоря, не получилось. Принявши водку с пивом, дождавшись начала воздействия, начал смотреть. Если по трезвости просмотрев трейлер, немного смутился, ощутив хоррор, то по пьяни вообще ни один мускул не дрогнул.

    Может, я не наркоман ни разу, а всего лишь психопат-алкоголик, но такие глубины и взлёты психофизиологического состояния, каку описанных в фильме героев мне не знакомы совершенно. А может, действительно, допинг не тот. В любом случае — это кино — не для алкашей. Для обычных он останется непонятым, а для тех, у кого еще остался интеллект, а не ветошь — в инсинуации не врубятся.

    В общем, фильм для тех, кто в теме. Надо лизергиновую кислоту пробовать.

    А я пойду пить пиво и искать шедевры в золотом веке кинемтографа.

    2 апреля 2013 | 02:18

    «В финале Джон умрет» — экранизация одноименной книги Дэвида Вонга от прославленного режиссера Дона Коскарелли.

    Смотреть на эту картину можно с двух сторон. Если перед просмотром прочитать оригинал, то мы увидим, что в фильме исчезла большая часть сюжетных линий и некоторые персонажи. При этом сам сюжет стал рваным, с потерей основной мысли. Но благодаря книге логическая последовательность в голове укладывается. Если же смотреть картину, не зная оригинала, как самостоятельный проект, то весь абсурд, бессмыслица и не логичность происходящего будут бить в глаза. А ужасная реализация вызовет отвращение.

    К сожалению Коскарелли не смог качественно проработать оригинал, сделав из него отвратительный пустой сценарий. И хотя многие блестящие диалоги позаимствованы из книги, в общих чертах происходящее блещет маразмом, а не остроумием. Молодые актеры Чейз Уильямсон и Роб Майес неплохо попали в образы, однако раскрыть их им не удалось. Как не удалось сделать ничего стоящего актерам второго плана, многие из которых играли просто отвратительно. Да еще и мизерный бюджет поспособствовал ужасающие картинке: примитивные ракурсы, грубое наложение фонов, визуальные эффекты начала девяностых, беспомощный саундтрек.

    В итоге стильный и саркастичный трэш Вонга превратился в дешевый трэш Костарелли, и попал в раздел «лучше бы его не было».

    2 из 10

    2 января 2014 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют несколько жанровых лент, две из которых уже успели побывать на российских экранах: экшн «Охотники на ведьм» с Джереми Реннером и Джеммой Артертон, криминальный триллер «Паркер» с Джейсоном Стэйтемом и Дженнифер Лопез, а также комедийный альманах «Муви 43», где перечисление всех занятых в нем звезд отнимет немалое количество времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Джек - убийца великанов», «Цветы войны» и «Джон умирает в конце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры