всё о любом фильме:

Конец человечества

Exit Humanity
год
страна
слоган«History has a violent way of repeating itself»
режиссерДжон Геддес
сценарийДжон Геддес
продюсерДжесси Т. Кук, Джон Геддес, Мэтт Уиэл, ...
операторБрендан Мк Уэгама
композиторДжефф Грэвилл, Нэйт Крейсвирт, Бен Наддс
художникДжейсон Дэвид Браун, Алекс Браун
монтажДжон Геддес
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
CAD 300 000
премьера (мир)
время114 мин. / 01:54
События разворачиваются во времена войны американского Севера и Юга. Молодой боец попадает между двух огней: с одной стороны враги, а с другой — орды оживших мертвецов, зомби. Ему придется приложить не мало усилий, чтобы выжить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилbarbarian72

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 11 постов в Блогосфере>


    Где только не безобразничали живые мертвецы. И викинги с ними сражались и ковбом в них постреливали, а уж как часто трупы оживали в наш век высоких технологий и вовсе не перечесть. Ну а наш сегодняшний гость повествует о том как зомби зверствовали в эпоху войны за независимость Америки. Итак, это — «Конец человечества».

    История наша повествует об Эдварде Юнге, который в результате нашествия живых мертвецов потерял жену и сына, а то единственное что удерживает героя на этом свете, так это обещание свозить своего отпрыска к водопаду Эллиса. И вот Эдвард вместе с прахом своего сына в одной руке и дневником в другой отправляется в свое последнее путешествие.

    Звучит интригующе, не так ли? И я так думал когда начинал просмотр. Главный герой, что лишился своей семьи и с пистолетом у виска обращающийся к богу с вопросом — «за что?» Сцена, когда единственного спутника героя, лошадь, укусили и дабы облегчить страдания несчастной животинки, Эдвард застрелил коняку. Да и сама идея во что бы то ни стало дойти до водопада Эллиса дабы развеять там прах своего сына выглядела интересно и я даже не побоюсь этого слова — жизненно. И учитывая то что все вышеперечисленное укладывается в первые полчаса картины, то от фильма ожидаешь чего-то из ряда вон. Чего-то такого что заставит встать зрителя с дивана/кресла/стула и сняв импровизированную шляпу поаплодировать создателям. Но потом приходит осознание того что на первых тридцати минутах все светлые идеи у сценариста закончились и далее пойдут штампы. В принципе штампы-штампам рознь и при должной уровне сноровки можно превратить напрочь заштампованный сюжет в конфетку. Голливудские блокбастеры тому хороший пример. Но наш сегодняшний гость явно не тот случай. Дело в том что сюжетная линия бывшего генерала южан, что вместе со своими бойцами пытается найти лекарство от зомби-эпидемии должным образом непроработана и единственная ее цель это растянуть хронометраж картины. Ну не тянет генерал со своими людьми на отмороженных вояк из «Дня мертвецов». Не тянут потому что лишены как характеров, так и нормальных диалогов и зритель просто должен поверить в то что перед нами плохие парни. А почему? Нет, ну серьезно, почему они плохие? Потому что экспериментируют на живых людях? Так и чумные доктора в средние века так же резали и кромсали своих пациентов, и иногда им удавалось даже спасти несчастных. Но почему-то чумных врачей никто не воспринимал как вселенское зло в миниатюре. Да и то что Эдвард встречает ведьму Еву, лучшего друга Айзека с сестрой воспринимается скорей не как тщательно продуманный сюжетный ход, а как рояль в кустах который должен заткнуть дыры в сюжете и объяснить зрителю подноготную. И да, дыры в сюжете эти персонажи и их истории заполняют, вот только количество вопросов меньше не становится. Начиная от того, где находится сама причина эпидемии и что будет если убить самого первого зомби и заканчивая тем как в мире могут быть люди не подверженные зомбификации если это не болезнь, а проклятие? И естественно что при таком раскладе ключевая идея о духовном пути Эдварда Юнга уходит даже не на второй, а на третий план и о ней особо не вспоминаешь. А жаль, действительно жаль такой потенциал.

    Правда есть в этом фильме и положительные моменты. В частности это Брайан Кокс, который отлично вжился в образ Эдварда Юнга и ему и впрямь веришь. Веришь, что этому человеку нечего терять, а потому от него можно ждать чего угодно. Так же интересной идеей выступают зарисовки, которые демонстрируют в фильме заместо экшн-сцен. Во-первых, это прекрасная возможность сэкономить и без того скромный бюджет, а во-вторых, это показатель того, что режиссер картины и впрямь пытался снять не одноразовый треш, а качественный пусть и бюджетный фильм. Не подвело и музыкальное сопровождение, которое хоть и не является чем-то выдающимся, но отлично работает на атмосферу картины и передает зрителю именно те чувства, которые испытывают герои в данный момент.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны сюжет картины представляет собой карточный домик, готовый развалится от малейшего дуновения ветра. С другой же стороны в фильме все же присутствует несколько интересных идей, которые стоит взять на вооружение более талантливым режиссерам и сценаристам. С одной стороны большинство героев в этом фильме и вовсе не нужны, с другой же актеры что их играют справляются со своими ролями достаточно хорошо. С одной стороны в фильме фактически ничего не происходит, да и нет ощущения что мир и впрямь висит на краю гибели с другой стороны декорации и визуальный стиль подобраны очень хорошо. Так и что же у нас получается? А получается у нас следующее — если вы, уважаемый зритель, устали от голливудских ужастиков и хотите посмотреть, что-нибудь «этакого», то обратите внимание на данный фильм, возможно, он вам даже понравится. Ну а если вы ищите хорошую страшилку дабы скоротать вечерок, то я бы все-таки советовал проходить мимо, ибо «Конец человечества» вряд ли сможет вас зацепить. В любом случае желаю удачи.

    5 из 10

    27 февраля 2014 | 14:36

    Спецификой определенных жанров кино является то, что зрители уже приблизительно знают как будет развиваться сюжет или даже могут знать, что сюжета там не будет, но они все равно будут смотреть это кино. Все дело в том, что зрители ожидают в нем что-то увидеть, какой-то процесс, которому они хотят сопереживать. Самый простой и очевидный пример — порнофильмы, в которых «сюжет» является даже чем-то лишним, их любят за процесс.

    Фильмы с «бродячими зомби» тоже имеют свою «обязательную программу», ради которой смотрят это кино. Так вот, Exit Humanity представляет собой нечто вроде порнофильма, из которого режиссер вырезал практически все откровенные сцены и растянул нехитрые «сюжеты», обычно предшествующие соитию, на два часа и попытался предать им глубокий смысл, проявив свой талант на полную мощь.

    Вполне возможно, что если это кино сразу преподнести «искушенному зрителю» как «авторское», то он досмотрит его до конца и даст положительную оценку.

    31 июля 2012 | 19:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.148
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    13.МакбетMacbeth95.00%
    14.ЭверестEverest94.94%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры