всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопез
сценарийГильермо Амоедо, Николас Лопез, Элай Рот
продюсерМигель Асенсио, Брайан Оливер, Элай Рот, ...
операторАнтонио Керсиа
композиторМануэль Ривейро
художникЭлиза Ормасабаль
монтажДиего Мачо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (5629)
ожидание: 98% (463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Череда отвязных тусовок и экскурсий по злачным местам и чилийским ночным клубам была прервана в самый разгар мощными подземными толчками. Вечеринка мгновенно закончилась, сменившись хаосом, паникой и неразберихой.

    «Афтершок», в первую очередь, страдает излишне затянутой вступительной частью. Если не знать заранее, что дальнейшие события должны принять неожиданный и трагический поворот, то можно очень быстро заскучать, приняв фильм за унылую хронику алкогольно-сексуального марафона троих друзей. Но синопсис учтиво предупреждает нас — не всё так просто.

    И вот, наконец, начинается основное действие картины. Всё трясётся, ломается и рушится; люди вопят, мечутся и бегут кто куда. Реакция у всех довольно разная — большинство, ошалев от страха и паники, спасается не разбирая дороги, наплевав на всех и вся; но некоторые, сохраняя остатки самообладания, стараются по мере возможности помочь другим. Мир не без добрых людей. Правда, отношение авторов к таким благодетелям довольно-таки странное: многие, выручая других, только проблем себе наживают.

    Поведение главных героев тоже далеко не всегда поддаётся разумному объяснению. Подбежать к оборванному бомжу (у которого на лице стоит печать недельного беспробудного пьянства и полоумия), приняв его за медработника, потому что тот какие-то таблетки с асфальта подбирал — по меньшей мере странно. Некоторые ситуации прерываются на середине, не получая логически верного развития, но зато пару минут спустя начинают совершенно бессвязно развиваться в другом месте.

    Отдельное огорчение вызывают откровенно дешёвые эффекты и декорации. Слабый грим, невнятные разрушения, строго ограниченные локации — картина вышла пусть и не самой слабой в плане визуализации, но и особым размахом похвастать не может.

    И — концовка. Действительно красивая, броская и выпадающая из общего ряда. Только, к сожалению, довольно предсказуемая.

    «Афтершок» — простой и ничем не выдающийся фильм-катастрофа о землетрясении, его последствиях и отчаянном стремлении людей выжить среди разрухи и хаоса.

    4 из 10

    13 декабря 2013 | 14:09

    Форшок — было бы правильнее, чем афтершок. Ведь самое главное природа оставила напоследок.

    Первые пять минут после фильма особых ощущений не было, скорее даже злость на режиссера, что он вырывал многие куски для своей ленты из других контекстов. Как-будто надо собрать пазл, но деталей не хватает. А потом приходит осознание и становление себя на место, даже не главных героев, а в общем всей ситуации.

    Природа любит издеваться над людьми, однако, человечество незамедлительно оборачивает любую катастрофу в еще больший накал страстей.

    Хочется задать вопрос: смотрели бы вы этот фильм, если бы знали его конец? Я всегда читаю книгу с конца, ведь если автор и хотел взорвать сознание, то в любом случае оставил бы это на десерт. Так вот, скорее всего, я бы не стала смотреть «Афтершок» зная его конец. Он одновременно хорош и отвратителен, завораживающий и опустошающий, одновременно ненужный и необходимый.

    У каждого в жизни бывают тяжелые времена, но то, что испытываешь в мгновения невероятно быстротечной и неконтролируемой реакции — не поддается никакому сравнению и объяснению.

    Это невозможно контролировать, к этому не привыкнуть — это природные катастрофы, о которых люди могут быть лишь предупреждены, но остаются абсолютно безоружны.

    Не скажу, что фильм тяжелый, по сравнению со схожими картинами, этот получился более схематичный и не целенаправленный полностью на общий масштаб катаклизма. В этой ленте показаны сразу несколько параллельно развивающихся сюжетных линий и персонажей, что иногда сбивает с толку и порой заставляет испытывать более мелкие потрясения, подготавливая к полному краху. Весь сюжет фильма, сам, с его взлетами и падениями, напоминает форшоки и афтершоки, предупреждая о том, что это лишь затишье перед бурей.

    Готов к таким фильм или нет — каждый решает сам. От себя хочу сказать, что страшнее не природная катастрофа, а неуправляемая толпа, в которой нет людей, а есть лишь инстинкты.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 16:24

    Ты родом из Венгрии, но ты не венгерка.

    И мне понравилась эта песня + было много забавных моментов, что немаловажно, потому что через такие ходы сценаристы сближают зрителя и героя, начинаешь сопереживать и ощущать происходящее на экране вместе с героями.

    Виды Чили — прекрасны. Красивые девушки тоже. Парни — харизматичные герои, актёры играли хорошо. Именно хорошее «вступление» сделало фильм сильнее.

    Нагнетающая обстановка после самого первого действия, страх, крики — всё вполне натурально. Конечно слегка раздражает уж очень шатающаяся и трясущаяся камера и частая смена кадров, думаю, этого можно было бы избежать и атмосфера бы не сильно изменилась. Операторская работа не на высоте. Но саундтрек меня удовлетворил.) Музыка что надо для придания ситуации трагизма.

    Сюжет закручен сильно, постоянно что-то новое и ты опять ужасаешься — о боже, неужели ещё одна трагедия на пути этих ребят?

    Спасибо всем, кто оставил положительные отзывы, рецензии, во многом благодаря этому я и решила посмотреть этот фильм. Вопреки отчего-то низкому рейтингу, фильм выдался уж очень хорошим. Да, возможно создатели решили не заморачиваться на счёт физики и сильной правдоподобности, но кино от этого хуже не стало. Это творчество, и нужно видеть не только ляпы и ошибки, но и саму суть, общий смысл, идею, актёрскую игру.

    Помимо природных катастроф, есть ещё и человеческая жестокость, хотя.. это и есть человеческая природа.

    Финал меня порадовал, я люблю такое. Эдакий маленький пост скриптум, который, по-моему, был совсем кстати. Чтобы не спойлерить не могу сказать больше.

    Всем любителям данных жанров смотреть, остальных прошу не беспокоиться, это фильм не для вас.

    12 августа 2013 | 00:47

    После просмотра данной киноленты остался какой-то тяжёлый осадок. И я пока даже не знаю — хорошо это или плохо. Посему попробую разобраться, что в фильме заслуживает похвалы, а что откровенно ужасно.

    Для начала, конечно, отмечу, что буду оценивать фильм, ориентируясь на его категорию b-movie, а также на смехотворный бюджет, а, значит, изначально не надеемся получить шедевр.

    Что касается актёрских работ, то ни жанр, ни уровень актёров и не предполагает каких-то особых драматических талантов, тем не менее, никто их персонажей не вызвал отвращения и не позволил уличить в откровенной фальши, что уже плюс. Из всего состава, пожалуй, выделю только три роли.

    Во-первых, это Элай Рот. Местами он, конечно, переигрывал, но, в общем, ему удалось создать образ достаточно интеллигентного человека в разводе, у которого есть дочь, которую он любит (это без труда видно в сцене, когда он отказывается от общения с потенциальной девушкой на одну ночь ради звонка дочери), но где-то глубоко внутри себя всё ещё переживающего развод, и в поисках веселья и ухода от реальности он и предпринимает отчаянную поездку в Чили по местным клубам и вечеринкам, где море алкоголя, музыки, безудержных танцев и лёгких знакомств. По герою видно, что эта среда для него не совсем знакома, он не плавает в ней как рыба в воде, но отчаянно этого желает. И, конечно, он никак не мог предположить, что эта поездка принесёт ещё больше боли, страха и отчаяния, доведённых до крайней степени своего выражения, которые актёр смог изобразить вполне достоверно, хоть и без драматических изысков.

    Второй персонаж, сыгранный Николасом Мартинезом, стал едва ли не самым настоящим и искренним из всех. Он — богатенький сынок, который привык иметь доступ к любым развлечениям, а любые препятствия на пути к ним преодолевать с помощью денег. Тем не менее, он умеет ценить дружбу и готов пойти напролом опасностям ради спасения товарища. Как органичен он в качестве весельчака и балагура в стиле Зака Галифианакиса (на которого похож и внешне), так и убедителен в образе доведённого до отчаяния человека, который в один момент смог переоценить свою жизнь.

    И третья героиня фильма, сыгранная Андреей Ошварт, с самого начала предстала серой мышкой, в которой таится море комплексов и скрытых переживаний, идущих корнями в её прошлое. Некая зажатость в её характере проявилась и в момент опасности: я не обнаружил в ней каких-то крайних эмоций — ни тебе ужаса в глазах, ни агрессии в моменты борьбы, ни особых переживаний от происходящего. Но её имя я выделил в категории актёров, которые вызвали симпатию, поскольку, как мне показалось, такое поведение хорошо отражает суть её характера и позволяет героине сохранять трезвость ума даже в безвыходных ситуациях, она просто не может позволить себе из-за наложенных самой же собой рамок (она — куратор, своеобразная мать и контролёр для своей сестры) выплеснуть чрезмерные эмоции. По этой причине образ актрисы мне показался хорошо прописанным и правильно сыгранным.

    Что касается сюжета, то он поразил меня своим контрастом: отдельные эпизоды вышли на редкость отменными и увлекательными, другие — абсолютно глупыми и нелогичными, как будто фильм в разное время снимали разные режиссёры. Также обратили на себя внимание переходы фильма от лёгкой тусовочной истории к чёрной комедии (первые кровавые эпизоды начали происходить как-то слишком быстро и выглядели надуманно, нелепо, отчего казались смешными, хотя, может, оно так и было задумано), а затем и к полноценному триллеру с драматическими нотками. Опять же несколько неправдоподобным выглядит то, что за малый промежуток времени с героями произошло почти всё, что может произойти плохого с человеком: тут и природные катаклизмы, и случайные ранения, и внезапные поломки оборудования, и полчища ошалелых и озабоченных убийц.

    Смерти второстепенных героев предугадывались сразу (они очень предсказуемы, ибо персонажи существовали исключительно для фона и небольшого вмешательства в судьбы главных героев), а вот разнообразные смерти основных персонажей вычислялись заранее далеко не всегда, что меня, несомненно, порадовало — всё-таки элемент неожиданности в триллере всегда к месту. Прибавлю к этому внезапный твист в конце фильма (который, впрочем, можно предугадать, если быть внимательным) и общую кровавость происходящего (а это плюс для любителей жанра), впрочем, не заходящую за рамки — и можно смело похвалить сценарий фильма, закрыв глаза на многочисленные огрехи малобюджетной его реализации.

    Также отмечу самый, на мой взгляд, нелогичный в плане поведения героя момент фильма. Не раскрывая его сути, скажу, что произошёл он в конце и заключался в неожиданной трансформации характера одного из персонажей. Дак вот эта самая трансформация хоть отчасти и понятна, но в условиях попыток выжить у собравшейся группы людей, должной быть общной, цельной командой, всем участникам необходимо плевать на прошлое друг друга — важна команда и правило: чем вас больше, тем больше шансов остаться в живых, — и нелогично истреблять неожиданно узнавших об этом прошлом, к тому же, после попыток оказать помощь им же, ведь в команде они могут помочь избежать смерти в этом апокалипсисе. Тем более, суть данного героя совсем не обязательно должна подразумевать подобные девиации в поведении, а, значит, характеры в фильме иногда прорисованы слишком шаблонно. Вобщем, кто смотрел — поймёт, кто нет — узнает, о чём я, после просмотра.

    Если подводить итог всему вышесказанному, выделю то, что для B-movie фильм весьма неплох, хоть и не заходит за границы этой категории. Сюжет помещает героев в атмосферу опасности, исходящую буквально отовсюду, создающую ощущение настоящего апокалипсиса, и в этом своеобразная оригинальность — «понапихать» множество источников смерти в один сюжетный ряд. А то, что фильм смог оставить некий тягучий осадочек, тоже добавляет фильму плюсов, так как далеко не каждый триллер способен хоть мало-мальски эмоционально запомниться после титров.

    Не ставлю фильму высокую оценку, так как он далёк от идеала, но окрашиваю рецензию в зелёный цвет, поскольку среди множества выходящих малобюджетных ужастиков этот выделяется интересными персонажами, оригинальным сюжетом, напряжённым развитием событий и любопытным финалом.

    6 из 10

    2 августа 2013 | 01:09

    Отдых группы туристов, преимущественно американцев, на всю катушку расслабляющихся в Чили, омрачается сильнейшим землетрясением. Борьба за выживание в незнакомой по сути стране превратится для наших героев в настоящий кошмар.

    Фильм «Афтершок», снятый в 2012 году режиссером Николасом Лопезом по сценарию Элая Рота, выступившего в картине также в качестве исполнителя одной из главных ролей и сопродюсера, имеет в своей базовой основе оригинальную идею о темной сути человеческой природы в противовес стихии природы окружающей. Однако эту интересную идею все-таки загубило весьма стандартное ее воплощение, ибо собственно хоррору как таковому в ленте предшествует длинная-предлинная завязка, благодаря которой зритель знакомится с главными героями, а на ужасы отведено немногим более получаса в общем хронометраже и сняты они оператором Антонио Керсиа довольно реалистично, передавая весь ужас произошедшей ситуации зрителю, хотя в некоторых сценах наличествует и легкий черный юмор. Сюжет картины не страдает излишней перегруженностью, потому особо неожиданных и нестандартных поворотов ждать не приходится, хотя фильм смотрится с интересом и не отпускает зрителя вплоть до финала, несколько банального, но в рамках данной картины вполне уместного и обоснованного.

    Из всего актерского состава фильма особенно хочется отметить лишь персонажей, исполненных Элаем Ротом, Андреа Ошварт и Эриэлем Леви, ибо их герои получились достаточно колоритными и запоминающимися.

    Саундтрек от композитора Мануэля Ривейры особенную роль в структуре фильма не занял, звуча стандартно как для хоррора и не слишком нагнетая напряжение.

    Итак, «Афтершок» — это неплохой, имеющий весьма оригинальную идею, но отнюдь не выдающееся исполнение фильм, который я тем не менее рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и триллеров. Картина вполне способна и развлечь, и заставить задуматься после просмотра, только априори не ждите от нее шедевра.

    7 из 10

    21 мая 2013 | 13:23

    Элай Рот — большая умница. После успеха «Бесславных ублюдков» он не стал сразу же размениваться на многочисленные коммерческие предложения. А взялся он вовсе не за крупный блокбастер, а за весьма скромную постановку. К тому же, Элай Рот выступил в ней всего лишь одним из актеров и автором сюжета.

    Зато постановка в полной мере соответствует его амбициям. Вновь мы оказываемся в одном из не слишком известных для кинематографа мест — после «продвижения» Словакии в «Хостеле» настала очередь Чили. Фильм начнется как продолжение молодежной тусовки из «Хостела», только герои немного повзрослели (ну, вместе с Элаем Ротом).

    Действие будет происходить в городе с весьма красивым названием — Вальпараисо, что в дословном переводе означает «Райская долина». Веселый отдых прервется страшным землетрясением, вскоре объявят цунами, а улицы города будут захвачены бандами, сбежавшими из тюрем.

    В общем, жестоких «квестов» у героев фильма будет предостаточно. Приятно, что режиссер фильма Николас Лопес весьма реалистично показывал развитие событий. Например, если человек должен был подскользнуться — он подскальзывался, мертвецы — не оживали, оставшись один на один с девушками из ночных клубов бандиты не рассказывали им сонетов Шекспира. Но при этом, сами по себе сцены жестокости в фильме совсем не превалируют.

    Конечно все недостаточно правдоподобно. В Вальпараисо есть крупная военно-морская база и круто было бы добавить в фильм бои между морской пехотой и бандитами. Но, вероятнее всего сценаристы фильма не слишком увлекались научной футурологией, а бюджет не предполагал особого размаха.

    Думаю, что если бы немного доработать сценарий и получше снять многие ключевые эпизоды — картина могла бы быть настоящим «гриндхаус»-шедевром. А так, просто придется ограничиться скромной оценкой и положительной рецензией. Что весьма не мало само по себе.

    В конце конечно с балансом жестокости был перебор — просто неинтересно смотреть было охоту за героями, но самые последние кадры сделаны просто превосходно. Даже оценку поднял на бал.

    Кстати, одесситка Наташа Яровенко играет в фильме одну из ключевых ролей и привлекает к себе внимание. Роль конечно простая — но актриса с ней справилась. Элай Рот тоже весьма органичен. Уверен, что за его последующими работами есть смысл следить.

    В итоге: конечно это не «Цунами 2012», но фильм мне показался попыткой снять малобюджетную фильм-катастрофу в стиле «гриндхаус». Не могу сказать, что у Николаса Лопеса не получилось. Не шедевр правда, ну и что? Смотрибельно ведь.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 13:31

    «Афтершок» (можно перевести как «Последствия землетрясения») был одним из долгожданных для меня фильмов, поскольку в качестве одного из продюсеров, сценаристов и актеров здесь выступил Элай Рот, чьи режиссерские работы мне очень даже по душе.

    По структуре фильм похож на «Хостел» все того же Рота. «Афтершок» так же условно можно разделить на две части. Первая — пошловато-комедийная в духе «Американского пирога», показывает нам как молодежь тусуется в клубах, бухает, курит травку, парни цепляют девушек, ну в общем, ребята всячески веселятся и развлекается. А вторая часть это уже непосредственно ужасы, где балом правят «боль, страдания и борьба за выживание». Только в «Хостеле» переходя из одной части в другую создатели удачно сыграли на контрасте, создавая эффект подобный тому, как если бы на Вас спящих и расслабленных, резко вылили ведро ледяной воды. Здесь же с этим не так все хорошо, поскольку некоторые моменты, которые вроде как должны были смотреться трагически и напряженно, наоборот выглядят глупо и комично. Это изрядно портит впечатление и попросту не дает нормально ощутить всю серьезность происходящего ужаса. Собственно в этом и есть главная проблема фильма. Я считаю что с того момента как началось землетрясение, фильм должен был стать предельно серьезным, я бы даже сказал мрачным (то есть депрессивным), без каких-либо кривляний и нарочито наигранного драматизма, который может восприниматься как стеб. Я не думаю, что создатели планировали снять черную комедию или пародию на фильмы про катастрофы. Но тогда зачем, например, было ТАК показывать сцену с отрубленной рукой? Ну, это же откровенно смахивало на трэш. Причем я-то в целом хорошо отношусь к трэшу, только всему свое место, а здесь это было охренительно неуместно.

    Насколько я понял идея фильма показать, что человеческая натура куда страшней, чем природная стихия. Может не шибко оригинально, но ведь актуально и жизненно. Вот и развивали бы эту тему, показывая, как ведут себя люди в разных ситуациях. Как одних катастрофа вынуждает проявить все лучшие качества, а другим предоставляет возможность выплеснуть всю спрятанную внутри мерзость. Кто-то пытается помогать, спасая жизни людям, а кто-то только и думает о том, как бы что-то украсть, кого-то убить или изнасиловать. На этом отличии между людьми и нужно было акцентировать внимания. Набрали бы в компанию главных героев побольше людей и показали бы кто как себя вел ДО случившейся беды и ПОСЛЕ. К примеру, пока все было хорошо один из персонажей любил бы повыпендриваться какой он крутой, сильный и т. д. а после землетрясения оказался бы трусом и эгоистом, а кто-то другой наоборот был бы в начале тихоней, а позже проявил бы геройство. Ну, что-то в таком роде. А здесь получилось, что четко разграничили на «хороших» (шестеро главных героев) и «плохих» (банда быдло-гопников). И вместо того, что бы показать несколько ситуаций, в которых пострадали бы как одни, так и другие, нам, по сути, показали одну, конечно жестокую, но небольшую разборку. В том же «Хостеле», как по мне, весь кайф был в том, что выживший не просто убежал от своих обидчиков, а ответил им той же монетой. Здесь же не хватало вот этого безумия со стороны жертв, которых должно было откровенно задолбать и вынудить пойти на крайние меры то, что во время общей катастрофы, находятся (не)люди, которые, вместо того что бы помогать друг другу, только и думают как бы им развлечься. Словно все эти разрушение для них естественная среда обитания, а когда был порядок и действовали законы, то это их ограничивало и ущемляло. Для сравнения можно привести в пример фильм «Разделитель», в котором как раз таки хорошо показали, как меняются люди в сложных условиях: одни находят силы оставаться людьми, другие же превращаются в дикое зверье. И становится страшно от мысли «насколько еще способен деградировать человек». В «Афтершоке», к сожалению, с этим всем попроще.

    Но стоит отметить, что под конец все же будет один удачный неожиданный поворот, да и персонажам в принципе сочувствуешь (за первые «ознакомительные» полчаса успеваешь к ним привыкнуть), хоть иногда их смерти и поставлены глуповато. Ну а вот сам финал, конечно, оказался весьма предсказуемым, можно было бы и что-то интересней придумать.

    Странно было узнать, что первоначально фильм получил рейтинг NC-17, из-за чего его пришлось урезать и перемонтировать, что бы получить рейтинг R. Смотря на такой скудный, по части мяса и крови, результат у меня складывается мнение, что либо ребята увлеклись и чересчур уж порезали фильм, либо в фильме просто была одна какая-то уж очень жестокая сцена, от нее-то и избавились. Ну и насчет самой катастрофы, то не стоит ждать каких-то масштабных впечатляющих сцен разрушений. Здесь, в принципе показали достаточно для того, что бы зрителю было понятно, что происходит именно землетрясение, а не просто на улицах давно никто не убирался, а дома разваливаются от старости. Бюджет у фильма скромный, так что в этом плане, я на многое и не рассчитывал. В целом снято все более-менее прилично. Актеры вполне нормальные, среди которых даже оказалась украинка, что для меня было приятной неожиданностью.

    В общем, я ожидал, что будет больше мясо-кровищи и больше различных стычек (конфликтных ситуаций) между нормальными людьми и всякими озверевшими дегенератами. Не знаю, то ли Элай Рот давал неправильные подсказки режиссеру, то ли наоборот он помогал, а Николас Лопез его не слушался. Так или иначе фильм, словно автомобиль с пьяным водителем виляет в разные стороны, вместо того что бы ехать прямо по четко выбранному маршруту.

    Надеюсь в своей следующей, уже режиссерской работе, (а на сколько я понимаю ею будет «Зеленом ад» про каннибалов) Рот оттянется по полной, как в плане мясо-кровищи, так и в плане интересных ситуаций в борьбе за выживания.

    4 из 10

    17 мая 2013 | 05:54

    Хорошее Южно-американское кино, я приятно удивлён тем, что снова угадал с выбором что посмотреть.

    На площадке…

    Бюджет у картины серьёзный — 10 млн. $, вполне вытянутый за уши, либо нашлись не жадные инвесторы для снимающего персонала. Мало там спецэффектов, больше похоже на какой-нибудь видеообменник. К примеру в Цунами 3D в три раза дороже, но там в катастрофе есть объёмность и много отснятого динамичного материала. За ляпами не уследил, были разве что глупые логические ходы в сценарии, которые смешили. На момент написания этой рецензии, сборы в США составляют $40 179, кто-то сразу крикнет — всё пропало. А у меня другая точка зрения, — наверняка картина отработает затраченные средства + немного прибавит. Лоторея запущена. Все в кино!)

    Театральщики…

    Трио парней по аналогии Мальчишник в Вегасе (вы только посмотрите их в профиль) решили потусить, отвиснуть от своих работ, компаний, семей, скучных городов, точнее решили — разнообразить «успешную» жизнь. Взяли отпуск, нашли они себе места с множеством полуголых девочек, пошёл в ход пикап, алкоголь, наркотики и прочая развратная тематика. Не успокоившись в одном месте, поговорили и решили уехать в лучшее место Чили на берегу океана. Днём культурная программа, ночью гламурная, но не там то было. Город накрыло сильнейшее землетрясение, многие простились с жизнью, многие осознали что они попали не в то место… Перечислять все моменты картины можно бесконечно, однозначно много крови, слёз, нервов, плюс как же без мародёрства… мелким шрифтов прозы нет — если спрос в кино возник, то ответ всегда один. Кто выживет? Кто погибнет? Да или нет?

    Общее слово…

    Устали от Крепких орешков, Трансформеров, и других ТОП-блокбастеров, хотите паузу? Тогда найдите немного времени на просмотр этой картины, она сложная, но не напрягающая глаза. Не всем она конечно подойдёт, но что в ней произошло, может произойти в теории и на практике с каждым. Не дай Бог!

    8 из 10

    17 мая 2013 | 04:16

    Перед просмотром данного фильма я ожидал увидеть фильм-катастрофу, про выживание людей в экстремальных ситуациях. Но во время фильма понял, что сама катастрофа играет не самую большую роль в этой картине. Здесь собственно дело разворачивается между добром и злом. Между хорошими людьми и плохими. Местами фильм даже напомнил ужастик «Хостел».

    Хочется первым делом отметить потрясающую работу режиссера Николаса Лопеза. Не знаю, что именно ожидали зрители, которые ставят низкие оценки фильму, но лично меня лента деражала в постоянном напряжении. И я считаю, что это большой плюс для картины такого жанра!

    Сюжет фильма не затянут. С самого начала фильма появляется интерес понаблюдать за молодыми людьми, как те отдыхают в клубе. Порой даже казалось, что мы смотрим во все не триллер, а какую-то очередную амереканскую комедию. Но буквально минут через 30, эта вся самая комедия перерастает в настоящий ужас, с которым предстоит столкнуться нашим главным героям.

    Так же без внимания не остается и хорошая актёрская игра. Почти все актёры играли очень правдоподобно. Они максиимально возможно передали все свои эмоции и страхи, тем самым за них действительно хотелось переживать!

    Очень понравились спецэффекты в картинке. Спеэцэффекты выглядели давольно реалистично. Очень понравилось само землетресение, а так же понравился эпизод с разрушением многоэтажных домов. А финальная сцена просто шикарна и выглядела она очень правдоподобно! К плюсам так же отнесу хороший саунд, который на протежении фильма поддерживает атмосферу.

    В итоге скажу, что фильм «Афтершок» очень интересный, захватывающый и качествееный триллер, который может оставить после себя много положительных эмоций! К просмотру данную картину советую всем без исключения!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 мая 2013 | 21:27

    Когда то далеко в прошлом трейлер зацепил мое внимание — ведь обещали катастрофу, кровь и жестокость в духе Илая Рота, а также самого Илая Рота. Причем, судя по качеству, должен был быть такой би-муви, не заставляющий задумываться ни о чем. В принципе, по результату так оно и есть, кроме последнего момента.

    Для начала нам представляют в первой половине фильма главных героев, проводящих свое свободное время в Чили. Причем у нас почти трио из Мальчишника — Чилийский Галифанакис, бесхребетный парень, стелящийся под гнетом своей девушки и американский отец одиночка (и еврей! там все евреи..). Через добрую часть бессмысленных похождений бравых друзей, нас знакомят с женской половиной каста, которая, мягко говоря, ничем не выделяется из женской массы американских триллеров.

    Все тусуют в клубе, но случается землетрясение, и вот уже все рушится, падает на всех и убивает. Решение сценаристов начать смерти с самых потенциально интересных и глубоких героев меня слегка удивило. Собственно, пока мужскую половину каста не загубили в фильме, характеры женской половины находились в коконах. Только освободившись от мужского груза проснулись проблемы (почти) неродных сестёр, абортов и любви. Момент в туннеле на кладбище, длящийся достаточное время, чтобы заставить меня переживать, и вовсе вверг меня в отвращение. Было жалко всех, кто пострадал от рук маргиналов.

    Для второсортного триллера актерская игра была у многих на высоте (за исключением, как ни странно, Илая Рота). Особенно удивил чилийский Галифанакис и сестра коротко стриженной дамы.

    Фильм не то что бы обязателен к просмотру всем, но для любителей жанра разочарованием не будет.

    6 из 10

    24 июля 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Выход потенциального хита «Голодные игры: И вспыхнет пламя», похоже, спугнул немалую часть конкурентов, так что до старта второго «Хоббита» ленте придется тягаться в основном с жанровыми картинами. Среди них комедия «Отец-молодец» с Винсом Воном, являющаяся ремейком канадского фильма «Папаша». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.72%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.53%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    25.ЯростьFury93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры