всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопес
сценарийНиколас Лопес, Элай Рот, Гильермо Амоедо
продюсерБрайан Оливер, Элай Рот, Мигель Асенсио, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Венгрия  1.2 тыс.,    Болгария  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8492)
ожидание: 97% (462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты родом из Венгрии, но ты не венгерка.

    И мне понравилась эта песня + было много забавных моментов, что немаловажно, потому что через такие ходы сценаристы сближают зрителя и героя, начинаешь сопереживать и ощущать происходящее на экране вместе с героями.

    Виды Чили — прекрасны. Красивые девушки тоже. Парни — харизматичные герои, актёры играли хорошо. Именно хорошее «вступление» сделало фильм сильнее.

    Нагнетающая обстановка после самого первого действия, страх, крики — всё вполне натурально. Конечно слегка раздражает уж очень шатающаяся и трясущаяся камера и частая смена кадров, думаю, этого можно было бы избежать и атмосфера бы не сильно изменилась. Операторская работа не на высоте. Но саундтрек меня удовлетворил.) Музыка что надо для придания ситуации трагизма.

    Сюжет закручен сильно, постоянно что-то новое и ты опять ужасаешься — о боже, неужели ещё одна трагедия на пути этих ребят?

    Спасибо всем, кто оставил положительные отзывы, рецензии, во многом благодаря этому я и решила посмотреть этот фильм. Вопреки отчего-то низкому рейтингу, фильм выдался уж очень хорошим. Да, возможно создатели решили не заморачиваться на счёт физики и сильной правдоподобности, но кино от этого хуже не стало. Это творчество, и нужно видеть не только ляпы и ошибки, но и саму суть, общий смысл, идею, актёрскую игру.

    Помимо природных катастроф, есть ещё и человеческая жестокость, хотя.. это и есть человеческая природа.

    Финал меня порадовал, я люблю такое. Эдакий маленький пост скриптум, который, по-моему, был совсем кстати. Чтобы не спойлерить не могу сказать больше.

    Всем любителям данных жанров смотреть, остальных прошу не беспокоиться, это фильм не для вас.

    12 августа 2013 | 00:47

    Элай Рот ворвался в кинематограф громко и дерзко! И все аванса розданные ему зрителем и критиками по поводу «Хостела» сам же растерял благодаря сиквелу вышеназванной ленты. Оказалось, что Рот не такой уж фантазер и креативщик, а скорее любитель эпатировать провокационными работами.

    «Афтершок», написанный и спродюсированный Ротом, продолжает шокировать неподготовленную публику душераздирающими сценами насилия и цинично обыгрывать жанровые штампы. Увы, это все чем может похвастаться данная картина. Сюжет здесь развивается крайне неторопливо, а вся экшн-составляющая подана нарочито сумбурно и рыхло. И это вовсе не мокьюментари, как может показаться на первый взгляд Просто небрежно снятый и донельзя бюджетный как бы фильм-катастрофа.

    Актерам, включая самого Рота, в фильме играть особенно нечего. Сначала им предлагается гримасничать и поясничать в ролях беспечных прожигателей жизни, а потом пучить глаза, истошно вопить и изображать мученическую смерть. И если для молодежного фильма подобное было бы вполне допустимо, то в картине, где в главных ролях занятые вполне себе взрослые персонажи подобное легкомыслие кажется несколько странным. Да и сценарий по большому счету у Рота получился откровенно вымученным. Он в кучу валит на несчастных жертв все напасти разом: и землетрясение, и цунами, и вырвавшихся на свободу зэков-насильников. Для полноты картины здесь не хватает только пришельцев или зомби. И все это подано без тени самоиронии и юмора вообще. Тон фильма столь убийственно серьезен, что вместо сопереживания героям (которые не очень-то и симпатичны) невольно желаешь им какой-нибудь особенно изощренной кончины (и тут Рот особенно отрывается на собственном персонаже). Финал же «Афтершока», после всей псевдодраматургии событий, оказывается неожиданно трешовым, что еще больше сбивает градус восприятия ленты в целом. В итоге фильм так и остается в памяти — забавной кучей малой с парой действительно удачных авторских находок, но не более.

    5 февраля 2014 | 16:19

    Очередное творение «бесславного ублюдка» Элая Рота, в котором экранное пространство заполнено по преимуществу кровью, а вопрос выживания героев решается далеко не всегда в положительном ключе.

    Мистер Рот стал известен широкой публике в 2005-м, когда на экраны вышел «Хостел» — малобюджетный фильм ужасов, в котором персонажей не жалели, насилие было неограниченным, а структура для рассматриваемого жанра довольно сложной.

    В «Aftershock» рецепт успеха истории о туристах, попавших на растерзание тайной организации в Братиславе, используется частотно. Шестеро героев, оказываются в Чили во время землетрясения. Как и в «Хостеле» просчитать, кто погибнет первым, а кто выживет — нельзя. И уже этого было бы достаточно, чтобы говорить о том, что фильм этой направленности удался. Однако, постановщики отходят от привычной схемы еще дальше. Если в стандартном произведении, призванном напугать зрителя, первые полчаса смотрятся как прелюдия, окончания которой ждешь с нетерпением, так как никакой смысловой нагрузки она не несет, то вот в «Aftershock» все совсем по-другому. Первая треть фильма смотрится как отдельная история, и скорее всего тех, кто ждет типичных «ужасов» это скорее разозлит, а не заставит высказать похвалу в адрес режиссера Николаса Лопеза. Но, это проблемы недальновидного зрителя, а не режиссера.

    Оторваться от экрана решительно невозможно — происходящее захватывающее и заставляющее волноваться за героев. А обращается с ними, и с собой, как исполнителем одной из главных ролей, Элай Рот безжалостно. Никакого сострадания и уважения — насилие человека над человеком как оно есть.

    Из актерских работ приметны две — это сам маэстро Рот и Селена Гомес в роли «V.I.P. Girl». Юная певица, очевидно решила избавиться от имиджа поп-принцессы, и надо сказать выбирает для этого неплохие фильмы сначала «Aftershock», а затем «Отвязные каникулы» Хармони Корина.

    В рамках выбранного жанра Элай Рот работает на отлично. Он точно знает что, и когда следует показать, как удержать внимание зрителя и самое главное — мистер Рот получает от своей работы вполне очевидное удовольствие, возможно это одна из составляющих его успеха, учитывая все-таки довольно противоречивое отношение общественного мнения к жанру хоррор в рамках киноискусства.

    То, что выгодно отличало новаторский «Хостел» от прочих продуктов того же жанрового ряда — наличие определенной морали, пусть она и не ставилась Ротом во главу угла, не являлась доминирующей и вполне допускалось, что этот идейный посыл пройдет мимо внимания зрителей, так вот моральный посыл присутствует и в «Aftershock». Природная стихия и ее катаклизмы меркнут в свете того, на что способен человек. Героям фильма оказывается куда трудней спасти свою жизнь от братьев по разуму, чем от стихийного бедствия. Финальной нотой Рот резко меняет тональность своего повествования, как бы напоминая зрителю о том, что это все-таки не канонная кинодрама, а произведение в стиле «фильм ужасов от Элая Рота».

    Рядовой ли это фильм ужасов? Нет, не рядовой. В нем чувствуется авторский почерк, а желание снять хорошее horror movie превалирует перед обычными для данной категории кинематографа пролитыми впустую литрами фальшивой крови. Стоит ли его смотреть? Если вы являетесь поклонником жгучего брюнета по фамилии Рот, то определенно. Или же если любите кино во всех его проявлениях, невзирая на жанры, общественное мнение и бюджет. В конце концов — Элай Рот обладает уже сложившейся репутацией, которая говорит сама за себя.

    14 ноября 2013 | 19:37

    Начнем с главного — фильм на любителя. Да и не всякому «любителю» покажется достойным и занимательным, но что-то в нем цепляет. В нем нет чумовых спецэффектов, удивительного сюжета или неподражаемой игры актеров, но после его просмотра хочется пойти и купить домкрат.

    Что не понравилось:

    Первая половина фильма. Цветная, радостная, раскрывающая (хоть немного) героев, но уж слишком затянутая вышла половинка. Именно эта часть и проходится на любителя, а по мне, так можно было бы начать просмотр с той самой вечеринки.

    Что понравилось:

    Вторая половина. Очень простая, но при этом доходчивая и какая-то живая что ли. Без суперменов, без спасателей, без домкрата. Все показано максимально прямо и именно это и есть, на мой взгляд, изюминка фильма, выгодно отличающая его от одножанровцев. При этом неожиданные повороты действа держат в определенном напряжение и добавляют удовольствия от просмотра.

    В целом фильм понравился, времени не жалко, выводы сделаны, домкрат куплен.

    Советую всем любителям фильмов катастроф/выживания/превозмогания

    Личная Оценка

    9 декабря 2014 | 02:21

    Элай Рот снова в деле и на этот раз взялся за жанр «хоррор-катастрофа», став режиссером, продюсером и актером заодно.

    История крутится вокруг группы людей, которые находились в чилийском клубе во время землетрясения. Выбравшись наружу, они поняли, что опасность это даже не цунами, не землетрясения, а подобные им…

    В 2012/2013 Николас Лопез вместе с Элаем Ротом выпускают на широкие экраны творение под названием «Афтершок». Данная картина представляет из себя достаточно мрачный «фильм-катастрофу» с элементами слэшера. Большинство хорроров выпускают в малобюджетном варианте, что может плохо отразиться на качестве, но если у человека есть прямые руки, то фильм выйдет, что и доказали создатели.

    В отличии от многих светлых катастрофических блокбастеров, этот фильм очень жесток: дело не в кровавых сценах, а в том, во что может превратиться человек во время ЧП. Ублюдки убивают местных и спецназ, воруют из магазинов и пользуются тем, что властям формально безразлична судьба городка. Помимо этого из тюрем сбегают заключенные и начинается настоящая бойня. Из многих хорроров я могу выделить именно этот, потому что редко выходит лента в данном жанре, которая в коей мере трогательная и очень напряженная; я буквально сидел и по моей коже пробегали мурашки, уж настолько будоражащее и реалистичное происходящее творилось на экране.

    Актерский состав очень хорошо подобран и оставляет после себя впечатление. Здесь и Элай Рот, который мне заприметился во многих фильмах в эпизодических ролях, так как он достаточно интересный и привлекающий человек. Этот фильм показал, что у него сильный актерский потенциал, так как его дикция вперемешку с богатой мимикой передают чувства его героев, может иногда он переигрывает, но впечатление осталось хорошее. Могу также выделить Николас Мартинеза, сильно напоминавшего Зака Галифианакиса, который создал достаточно эмоциональный образ, за который воистину переживаешь, особенно в последние минуты. Стоит и выделить злодеев, которые создали достаточно таки запоминающихся личностей, вызывающих страх, волнение и отвращение при появлении на экранах.

    Постарались и авторы со спецэффектами, так как все выглядит свежо и натурально, начиная от рек крови и заканчивая стихийными бедствиями.

    Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.

    Операторская работа особо порадовала, так как все пейзажи природы Южной Америки сняты достаточно масштабно, да и съемка в темноте не подкачала и думаю без стиля и вкуса, с которым снимали всю эту картину, фильма как такового не было бы.

    Итог: Мрачный и атмосферный хоррор-катастрофа, делающий акцент на ужасе, который вытворяет человек. Фильм понравится фанатам данного жанра, да и хоррорманы оценят по достоинству данную ленту.

    8 из 10

    3 января 2014 | 16:05

    Когда то далеко в прошлом трейлер зацепил мое внимание — ведь обещали катастрофу, кровь и жестокость в духе Илая Рота, а также самого Илая Рота. Причем, судя по качеству, должен был быть такой би-муви, не заставляющий задумываться ни о чем. В принципе, по результату так оно и есть, кроме последнего момента.

    Для начала нам представляют в первой половине фильма главных героев, проводящих свое свободное время в Чили. Причем у нас почти трио из Мальчишника — Чилийский Галифанакис, бесхребетный парень, стелящийся под гнетом своей девушки и американский отец одиночка (и еврей! там все евреи..). Через добрую часть бессмысленных похождений бравых друзей, нас знакомят с женской половиной каста, которая, мягко говоря, ничем не выделяется из женской массы американских триллеров.

    Все тусуют в клубе, но случается землетрясение, и вот уже все рушится, падает на всех и убивает. Решение сценаристов начать смерти с самых потенциально интересных и глубоких героев меня слегка удивило. Собственно, пока мужскую половину каста не загубили в фильме, характеры женской половины находились в коконах. Только освободившись от мужского груза проснулись проблемы (почти) неродных сестёр, абортов и любви. Момент в туннеле на кладбище, длящийся достаточное время, чтобы заставить меня переживать, и вовсе вверг меня в отвращение. Было жалко всех, кто пострадал от рук маргиналов.

    Для второсортного триллера актерская игра была у многих на высоте (за исключением, как ни странно, Илая Рота). Особенно удивил чилийский Галифанакис и сестра коротко стриженной дамы.

    Фильм не то что бы обязателен к просмотру всем, но для любителей жанра разочарованием не будет.

    6 из 10

    24 июля 2013 | 23:31

    После просмотра данной киноленты остался какой-то тяжёлый осадок. И я пока даже не знаю — хорошо это или плохо. Посему попробую разобраться, что в фильме заслуживает похвалы, а что откровенно ужасно.

    Для начала, конечно, отмечу, что буду оценивать фильм, ориентируясь на его категорию b-movie, а также на смехотворный бюджет, а, значит, изначально не надеемся получить шедевр.

    Что касается актёрских работ, то ни жанр, ни уровень актёров и не предполагает каких-то особых драматических талантов, тем не менее, никто их персонажей не вызвал отвращения и не позволил уличить в откровенной фальши, что уже плюс. Из всего состава, пожалуй, выделю только три роли.

    Во-первых, это Элай Рот. Местами он, конечно, переигрывал, но, в общем, ему удалось создать образ достаточно интеллигентного человека в разводе, у которого есть дочь, которую он любит (это без труда видно в сцене, когда он отказывается от общения с потенциальной девушкой на одну ночь ради звонка дочери), но где-то глубоко внутри себя всё ещё переживающего развод, и в поисках веселья и ухода от реальности он и предпринимает отчаянную поездку в Чили по местным клубам и вечеринкам, где море алкоголя, музыки, безудержных танцев и лёгких знакомств. По герою видно, что эта среда для него не совсем знакома, он не плавает в ней как рыба в воде, но отчаянно этого желает. И, конечно, он никак не мог предположить, что эта поездка принесёт ещё больше боли, страха и отчаяния, доведённых до крайней степени своего выражения, которые актёр смог изобразить вполне достоверно, хоть и без драматических изысков.

    Второй персонаж, сыгранный Николасом Мартинезом, стал едва ли не самым настоящим и искренним из всех. Он — богатенький сынок, который привык иметь доступ к любым развлечениям, а любые препятствия на пути к ним преодолевать с помощью денег. Тем не менее, он умеет ценить дружбу и готов пойти напролом опасностям ради спасения товарища. Как органичен он в качестве весельчака и балагура в стиле Зака Галифианакиса (на которого похож и внешне), так и убедителен в образе доведённого до отчаяния человека, который в один момент смог переоценить свою жизнь.

    И третья героиня фильма, сыгранная Андреей Ошварт, с самого начала предстала серой мышкой, в которой таится море комплексов и скрытых переживаний, идущих корнями в её прошлое. Некая зажатость в её характере проявилась и в момент опасности: я не обнаружил в ней каких-то крайних эмоций — ни тебе ужаса в глазах, ни агрессии в моменты борьбы, ни особых переживаний от происходящего. Но её имя я выделил в категории актёров, которые вызвали симпатию, поскольку, как мне показалось, такое поведение хорошо отражает суть её характера и позволяет героине сохранять трезвость ума даже в безвыходных ситуациях, она просто не может позволить себе из-за наложенных самой же собой рамок (она — куратор, своеобразная мать и контролёр для своей сестры) выплеснуть чрезмерные эмоции. По этой причине образ актрисы мне показался хорошо прописанным и правильно сыгранным.

    Что касается сюжета, то он поразил меня своим контрастом: отдельные эпизоды вышли на редкость отменными и увлекательными, другие — абсолютно глупыми и нелогичными, как будто фильм в разное время снимали разные режиссёры. Также обратили на себя внимание переходы фильма от лёгкой тусовочной истории к чёрной комедии (первые кровавые эпизоды начали происходить как-то слишком быстро и выглядели надуманно, нелепо, отчего казались смешными, хотя, может, оно так и было задумано), а затем и к полноценному триллеру с драматическими нотками. Опять же несколько неправдоподобным выглядит то, что за малый промежуток времени с героями произошло почти всё, что может произойти плохого с человеком: тут и природные катаклизмы, и случайные ранения, и внезапные поломки оборудования, и полчища ошалелых и озабоченных убийц.

    Смерти второстепенных героев предугадывались сразу (они очень предсказуемы, ибо персонажи существовали исключительно для фона и небольшого вмешательства в судьбы главных героев), а вот разнообразные смерти основных персонажей вычислялись заранее далеко не всегда, что меня, несомненно, порадовало — всё-таки элемент неожиданности в триллере всегда к месту. Прибавлю к этому внезапный твист в конце фильма (который, впрочем, можно предугадать, если быть внимательным) и общую кровавость происходящего (а это плюс для любителей жанра), впрочем, не заходящую за рамки — и можно смело похвалить сценарий фильма, закрыв глаза на многочисленные огрехи малобюджетной его реализации.

    Также отмечу самый, на мой взгляд, нелогичный в плане поведения героя момент фильма. Не раскрывая его сути, скажу, что произошёл он в конце и заключался в неожиданной трансформации характера одного из персонажей. Дак вот эта самая трансформация хоть отчасти и понятна, но в условиях попыток выжить у собравшейся группы людей, должной быть общной, цельной командой, всем участникам необходимо плевать на прошлое друг друга — важна команда и правило: чем вас больше, тем больше шансов остаться в живых, — и нелогично истреблять неожиданно узнавших об этом прошлом, к тому же, после попыток оказать помощь им же, ведь в команде они могут помочь избежать смерти в этом апокалипсисе. Тем более, суть данного героя совсем не обязательно должна подразумевать подобные девиации в поведении, а, значит, характеры в фильме иногда прорисованы слишком шаблонно. Вобщем, кто смотрел — поймёт, кто нет — узнает, о чём я, после просмотра.

    Если подводить итог всему вышесказанному, выделю то, что для B-movie фильм весьма неплох, хоть и не заходит за границы этой категории. Сюжет помещает героев в атмосферу опасности, исходящую буквально отовсюду, создающую ощущение настоящего апокалипсиса, и в этом своеобразная оригинальность — «понапихать» множество источников смерти в один сюжетный ряд. А то, что фильм смог оставить некий тягучий осадочек, тоже добавляет фильму плюсов, так как далеко не каждый триллер способен хоть мало-мальски эмоционально запомниться после титров.

    Не ставлю фильму высокую оценку, так как он далёк от идеала, но окрашиваю рецензию в зелёный цвет, поскольку среди множества выходящих малобюджетных ужастиков этот выделяется интересными персонажами, оригинальным сюжетом, напряжённым развитием событий и любопытным финалом.

    6 из 10

    2 августа 2013 | 01:09

    Ведь мы в наш мир приходим без имущества,
    Как говорят, «в чём мама родила»!
    Затем уходим в вековую тьму
    И ничего с собой не забираем…
    © Эдуард Асадов

    Знаете, я видела очень много фильмов в жанре «ужасы, триллер». Но «Aftershock» привел меня в смятение, потому что он вроде и похож на кинокартины, которые я смотрела до него, но в то же время этот фильм выделяется на фоне себе подобных.

    Он яркий. Как-то непривычно было в ТРИЛЛЕРЕ наблюдать такие потрясающие, насыщенные красками пейзажи, счастливые лица туристов, дегустирующих вина, веселые экскурсии и дискотеки-дискотеки-дискотеки… В начале не покидает ощущение, что это не ужасы, а очередная американская комедия. Причем, «начало» т. е. время, за которое мы знакомимся с героями, занимает немалую часть фильма. Можно было бы сократить, хотя наблюдать за персонажами было нескучно. Вот даже не знаю, почему. Штампы есть, отрицать не буду. Например, две сестры — одна бойкая, вторая — тихая и правильная, которая вечно упрекает свою гиперактивную родственницу в неприличном поведении, а та сопротивляется, но все же обе идут на дискотеку. Подобных персонажей я помню по фильму «Катакомбы». ПОРАЗИЛО появление в фильме Селены Гомез Я по-настоящему испугалась, когда решила, что она одна из девушек, которым предстоит стать частью ужасных событий. Но нет, пронесло. Я даже немного разочаровалась, потому что интересно было бы увидеть Гомез в новом амплуа. Она не изменила бы своему вечно пофигистичному выражению лица? Я раньше отрицала тот факт, что Селена одинаковая во всех своих ролях, но теперь готова согласится с теми, с кем раньше была готова поспорить на этот счет.

    В фильме есть интересные и веселые диалоги, но я не буду их цитировать, так как модераторы сайта меня скорее всего осудят) Скажу одно: пока я наблюдала за беззаботной жизнью героев и их ну просто подростковыми проблемами в стиле «где бы напиться» и «как склеить девушку», то я не питала в их отношении каких-то особенных чувств. Но когда произошла трагедия — землетрясение и когда один из главных героев после смерти своего друга начал рыдать, повторяя: «Пусть эта волна придет сюда и смоет все это дерьмо вместе со мной», я стала по-настоящему сочувствовать этим людям. Я верила слезам того парня, мне самой хотелось рыдать. Даже несмотря на то, что он меня бесил в «ознакомительной» части фильма. Сынок богатенького отца оказался бессилен со всеми своими деньгами перед силой стихии и людской жестокостью. Вот почему в начале моей рецензии я написала строчки из стихотворения Асадова. Богат ты или беден, влиятелен или не очень — все это неважно, когда наступает такая беда. Она автоматически уравнивает всех людей в правах, давая сильнейшему по духу шанс выжить.

    Да, слишком много событий и потрясений. Сначала одно, потом другое. Режиссер просто не дает зрителю оправиться, предоставляя его вниманию все новые сюрпризы, бьет по самому больному. Гибнут практически все люди, которые пытаются как-то помочь главным героям, ты просто сжимаешь кулаки от злости, и хочется орать от этой проклятой безысходности. Тяжелый фильм. Местами абсурдный, а иногда такой правдивый. Жизнь, как она есть. Выживают самые сильные и хладнокровные. Сила — не в деньгах, а в уме, спокойствии, надежде, собранности. Именно такую мораль я вынесла для себя из «Aftershock».

    Спасибо за эмоции`

    18 мая 2013 | 23:00

    Прочитав описание фильма, ожидала увидеть историю о борьбе людей за жизнь на фоне природного катаклизма. Ожидание не оправдалось.

    На самом деле фильм о низменных страстях и никчемности человеческого бытия. Это если пытаться придать ему философское значение. А может просто создателям фильма хотелось денег хоть на чем-то заработать, а толкового ничего не было.

    Изначально мы знакомимся с молодыми людьми, цель которых — развлечься. Наркотики, выпивка, мимолетные связи со случайными знакомыми — вот все, что им нужно.

    После скучного затянутого вступления, наконец-то происходит землетрясение. Обычно, когда после глупых и неважных событий в кинофильмах случаются катастрофы, далее можно рассчитывать на что-то захватывающее и жизнеутверждающее. Да даже если убить всех главных героев, должны быть какие-то логика и смысл в происходящем!

    Что поразило? Люди как будто сошли с ума! Начиная с непонятных уличных беспорядков и требования властей вернуться всем в свои дома (это зачем, там от надвигающегося цунами проще спрятаться? Ну, если так, то и правда неясно, чего все по улицам и подвалам носятся). Вместо того чтобы постараться укрыться, спастись от надвигающейся катастрофы, окружающие наших героев личности пытаются убить, ограбить и изнасиловать как можно большее количество людей!

    Вот, если честно, у меня есть большое сомнение, что в такой ситуации преступникам больше и заняться нечем, как гоняться за девчонками. Вокруг все рушится, обваливаются потолки, придавливая людей, а им только и дело — удовлетворить мужские потребности.

    Общее ощущение от фильма — кровавое месиво, грязь, пустота. Да здравствует цунами с его очищающими волнами! Может, побольше катастроф на человечество нашей измученной планете наслать?

    Если вам в данный момент хочется именно грязи, смотрите. Остальным лучше пройти мимо. Даю единичку за вполне убедительную игру актеров. Остальное — полный бред.

    1 из 10

    6 ноября 2014 | 16:06

    Перед просмотром данного фильма я ожидал увидеть фильм-катастрофу, про выживание людей в экстремальных ситуациях. Но во время фильма понял, что сама катастрофа играет не самую большую роль в этой картине. Здесь собственно дело разворачивается между добром и злом. Между хорошими людьми и плохими. Местами фильм даже напомнил ужастик «Хостел».

    Хочется первым делом отметить потрясающую работу режиссера Николаса Лопеза. Не знаю, что именно ожидали зрители, которые ставят низкие оценки фильму, но лично меня лента деражала в постоянном напряжении. И я считаю, что это большой плюс для картины такого жанра!

    Сюжет фильма не затянут. С самого начала фильма появляется интерес понаблюдать за молодыми людьми, как те отдыхают в клубе. Порой даже казалось, что мы смотрим во все не триллер, а какую-то очередную амереканскую комедию. Но буквально минут через 30, эта вся самая комедия перерастает в настоящий ужас, с которым предстоит столкнуться нашим главным героям.

    Так же без внимания не остается и хорошая актёрская игра. Почти все актёры играли очень правдоподобно. Они максиимально возможно передали все свои эмоции и страхи, тем самым за них действительно хотелось переживать!

    Очень понравились спецэффекты в картинке. Спеэцэффекты выглядели давольно реалистично. Очень понравилось само землетресение, а так же понравился эпизод с разрушением многоэтажных домов. А финальная сцена просто шикарна и выглядела она очень правдоподобно! К плюсам так же отнесу хороший саунд, который на протежении фильма поддерживает атмосферу.

    В итоге скажу, что фильм «Афтершок» очень интересный, захватывающый и качествееный триллер, который может оставить после себя много положительных эмоций! К просмотру данную картину советую всем без исключения!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 мая 2013 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>