всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопес
сценарийНиколас Лопес, Элай Рот, Гильермо Амоедо
продюсерМигель Асенсио, Брайан Оливер, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мачо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Венгрия  1.2 тыс.,    Болгария  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (7280)
ожидание: 97% (462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данной киноленты остался какой-то тяжёлый осадок. И я пока даже не знаю — хорошо это или плохо. Посему попробую разобраться, что в фильме заслуживает похвалы, а что откровенно ужасно.

    Для начала, конечно, отмечу, что буду оценивать фильм, ориентируясь на его категорию b-movie, а также на смехотворный бюджет, а, значит, изначально не надеемся получить шедевр.

    Что касается актёрских работ, то ни жанр, ни уровень актёров и не предполагает каких-то особых драматических талантов, тем не менее, никто их персонажей не вызвал отвращения и не позволил уличить в откровенной фальши, что уже плюс. Из всего состава, пожалуй, выделю только три роли.

    Во-первых, это Элай Рот. Местами он, конечно, переигрывал, но, в общем, ему удалось создать образ достаточно интеллигентного человека в разводе, у которого есть дочь, которую он любит (это без труда видно в сцене, когда он отказывается от общения с потенциальной девушкой на одну ночь ради звонка дочери), но где-то глубоко внутри себя всё ещё переживающего развод, и в поисках веселья и ухода от реальности он и предпринимает отчаянную поездку в Чили по местным клубам и вечеринкам, где море алкоголя, музыки, безудержных танцев и лёгких знакомств. По герою видно, что эта среда для него не совсем знакома, он не плавает в ней как рыба в воде, но отчаянно этого желает. И, конечно, он никак не мог предположить, что эта поездка принесёт ещё больше боли, страха и отчаяния, доведённых до крайней степени своего выражения, которые актёр смог изобразить вполне достоверно, хоть и без драматических изысков.

    Второй персонаж, сыгранный Николасом Мартинезом, стал едва ли не самым настоящим и искренним из всех. Он — богатенький сынок, который привык иметь доступ к любым развлечениям, а любые препятствия на пути к ним преодолевать с помощью денег. Тем не менее, он умеет ценить дружбу и готов пойти напролом опасностям ради спасения товарища. Как органичен он в качестве весельчака и балагура в стиле Зака Галифианакиса (на которого похож и внешне), так и убедителен в образе доведённого до отчаяния человека, который в один момент смог переоценить свою жизнь.

    И третья героиня фильма, сыгранная Андреей Ошварт, с самого начала предстала серой мышкой, в которой таится море комплексов и скрытых переживаний, идущих корнями в её прошлое. Некая зажатость в её характере проявилась и в момент опасности: я не обнаружил в ней каких-то крайних эмоций — ни тебе ужаса в глазах, ни агрессии в моменты борьбы, ни особых переживаний от происходящего. Но её имя я выделил в категории актёров, которые вызвали симпатию, поскольку, как мне показалось, такое поведение хорошо отражает суть её характера и позволяет героине сохранять трезвость ума даже в безвыходных ситуациях, она просто не может позволить себе из-за наложенных самой же собой рамок (она — куратор, своеобразная мать и контролёр для своей сестры) выплеснуть чрезмерные эмоции. По этой причине образ актрисы мне показался хорошо прописанным и правильно сыгранным.

    Что касается сюжета, то он поразил меня своим контрастом: отдельные эпизоды вышли на редкость отменными и увлекательными, другие — абсолютно глупыми и нелогичными, как будто фильм в разное время снимали разные режиссёры. Также обратили на себя внимание переходы фильма от лёгкой тусовочной истории к чёрной комедии (первые кровавые эпизоды начали происходить как-то слишком быстро и выглядели надуманно, нелепо, отчего казались смешными, хотя, может, оно так и было задумано), а затем и к полноценному триллеру с драматическими нотками. Опять же несколько неправдоподобным выглядит то, что за малый промежуток времени с героями произошло почти всё, что может произойти плохого с человеком: тут и природные катаклизмы, и случайные ранения, и внезапные поломки оборудования, и полчища ошалелых и озабоченных убийц.

    Смерти второстепенных героев предугадывались сразу (они очень предсказуемы, ибо персонажи существовали исключительно для фона и небольшого вмешательства в судьбы главных героев), а вот разнообразные смерти основных персонажей вычислялись заранее далеко не всегда, что меня, несомненно, порадовало — всё-таки элемент неожиданности в триллере всегда к месту. Прибавлю к этому внезапный твист в конце фильма (который, впрочем, можно предугадать, если быть внимательным) и общую кровавость происходящего (а это плюс для любителей жанра), впрочем, не заходящую за рамки — и можно смело похвалить сценарий фильма, закрыв глаза на многочисленные огрехи малобюджетной его реализации.

    Также отмечу самый, на мой взгляд, нелогичный в плане поведения героя момент фильма. Не раскрывая его сути, скажу, что произошёл он в конце и заключался в неожиданной трансформации характера одного из персонажей. Дак вот эта самая трансформация хоть отчасти и понятна, но в условиях попыток выжить у собравшейся группы людей, должной быть общной, цельной командой, всем участникам необходимо плевать на прошлое друг друга — важна команда и правило: чем вас больше, тем больше шансов остаться в живых, — и нелогично истреблять неожиданно узнавших об этом прошлом, к тому же, после попыток оказать помощь им же, ведь в команде они могут помочь избежать смерти в этом апокалипсисе. Тем более, суть данного героя совсем не обязательно должна подразумевать подобные девиации в поведении, а, значит, характеры в фильме иногда прорисованы слишком шаблонно. Вобщем, кто смотрел — поймёт, кто нет — узнает, о чём я, после просмотра.

    Если подводить итог всему вышесказанному, выделю то, что для B-movie фильм весьма неплох, хоть и не заходит за границы этой категории. Сюжет помещает героев в атмосферу опасности, исходящую буквально отовсюду, создающую ощущение настоящего апокалипсиса, и в этом своеобразная оригинальность — «понапихать» множество источников смерти в один сюжетный ряд. А то, что фильм смог оставить некий тягучий осадочек, тоже добавляет фильму плюсов, так как далеко не каждый триллер способен хоть мало-мальски эмоционально запомниться после титров.

    Не ставлю фильму высокую оценку, так как он далёк от идеала, но окрашиваю рецензию в зелёный цвет, поскольку среди множества выходящих малобюджетных ужастиков этот выделяется интересными персонажами, оригинальным сюжетом, напряжённым развитием событий и любопытным финалом.

    6 из 10

    2 августа 2013 | 01:09

    Ведь мы в наш мир приходим без имущества,
    Как говорят, «в чём мама родила»!
    Затем уходим в вековую тьму
    И ничего с собой не забираем…
    © Эдуард Асадов

    Знаете, я видела очень много фильмов в жанре «ужасы, триллер». Но «Aftershock» привел меня в смятение, потому что он вроде и похож на кинокартины, которые я смотрела до него, но в то же время этот фильм выделяется на фоне себе подобных.

    Он яркий. Как-то непривычно было в ТРИЛЛЕРЕ наблюдать такие потрясающие, насыщенные красками пейзажи, счастливые лица туристов, дегустирующих вина, веселые экскурсии и дискотеки-дискотеки-дискотеки… В начале не покидает ощущение, что это не ужасы, а очередная американская комедия. Причем, «начало» т. е. время, за которое мы знакомимся с героями, занимает немалую часть фильма. Можно было бы сократить, хотя наблюдать за персонажами было нескучно. Вот даже не знаю, почему. Штампы есть, отрицать не буду. Например, две сестры — одна бойкая, вторая — тихая и правильная, которая вечно упрекает свою гиперактивную родственницу в неприличном поведении, а та сопротивляется, но все же обе идут на дискотеку. Подобных персонажей я помню по фильму «Катакомбы». ПОРАЗИЛО появление в фильме Селены Гомез Я по-настоящему испугалась, когда решила, что она одна из девушек, которым предстоит стать частью ужасных событий. Но нет, пронесло. Я даже немного разочаровалась, потому что интересно было бы увидеть Гомез в новом амплуа. Она не изменила бы своему вечно пофигистичному выражению лица? Я раньше отрицала тот факт, что Селена одинаковая во всех своих ролях, но теперь готова согласится с теми, с кем раньше была готова поспорить на этот счет.

    В фильме есть интересные и веселые диалоги, но я не буду их цитировать, так как модераторы сайта меня скорее всего осудят) Скажу одно: пока я наблюдала за беззаботной жизнью героев и их ну просто подростковыми проблемами в стиле «где бы напиться» и «как склеить девушку», то я не питала в их отношении каких-то особенных чувств. Но когда произошла трагедия — землетрясение и когда один из главных героев после смерти своего друга начал рыдать, повторяя: «Пусть эта волна придет сюда и смоет все это дерьмо вместе со мной», я стала по-настоящему сочувствовать этим людям. Я верила слезам того парня, мне самой хотелось рыдать. Даже несмотря на то, что он меня бесил в «ознакомительной» части фильма. Сынок богатенького отца оказался бессилен со всеми своими деньгами перед силой стихии и людской жестокостью. Вот почему в начале моей рецензии я написала строчки из стихотворения Асадова. Богат ты или беден, влиятелен или не очень — все это неважно, когда наступает такая беда. Она автоматически уравнивает всех людей в правах, давая сильнейшему по духу шанс выжить.

    Да, слишком много событий и потрясений. Сначала одно, потом другое. Режиссер просто не дает зрителю оправиться, предоставляя его вниманию все новые сюрпризы, бьет по самому больному. Гибнут практически все люди, которые пытаются как-то помочь главным героям, ты просто сжимаешь кулаки от злости, и хочется орать от этой проклятой безысходности. Тяжелый фильм. Местами абсурдный, а иногда такой правдивый. Жизнь, как она есть. Выживают самые сильные и хладнокровные. Сила — не в деньгах, а в уме, спокойствии, надежде, собранности. Именно такую мораль я вынесла для себя из «Aftershock».

    Спасибо за эмоции`

    18 мая 2013 | 23:00

    Очередное творение «бесславного ублюдка» Элая Рота, в котором экранное пространство заполнено по преимуществу кровью, а вопрос выживания героев решается далеко не всегда в положительном ключе.

    Мистер Рот стал известен широкой публике в 2005-м, когда на экраны вышел «Хостел» — малобюджетный фильм ужасов, в котором персонажей не жалели, насилие было неограниченным, а структура для рассматриваемого жанра довольно сложной.

    В «Aftershock» рецепт успеха истории о туристах, попавших на растерзание тайной организации в Братиславе, используется частотно. Шестеро героев, оказываются в Чили во время землетрясения. Как и в «Хостеле» просчитать, кто погибнет первым, а кто выживет — нельзя. И уже этого было бы достаточно, чтобы говорить о том, что фильм этой направленности удался. Однако, постановщики отходят от привычной схемы еще дальше. Если в стандартном произведении, призванном напугать зрителя, первые полчаса смотрятся как прелюдия, окончания которой ждешь с нетерпением, так как никакой смысловой нагрузки она не несет, то вот в «Aftershock» все совсем по-другому. Первая треть фильма смотрится как отдельная история, и скорее всего тех, кто ждет типичных «ужасов» это скорее разозлит, а не заставит высказать похвалу в адрес режиссера Николаса Лопеза. Но, это проблемы недальновидного зрителя, а не режиссера.

    Оторваться от экрана решительно невозможно — происходящее захватывающее и заставляющее волноваться за героев. А обращается с ними, и с собой, как исполнителем одной из главных ролей, Элай Рот безжалостно. Никакого сострадания и уважения — насилие человека над человеком как оно есть.

    Из актерских работ приметны две — это сам маэстро Рот и Селена Гомес в роли «V.I.P. Girl». Юная певица, очевидно решила избавиться от имиджа поп-принцессы, и надо сказать выбирает для этого неплохие фильмы сначала «Aftershock», а затем «Отвязные каникулы» Хармони Корина.

    В рамках выбранного жанра Элай Рот работает на отлично. Он точно знает что, и когда следует показать, как удержать внимание зрителя и самое главное — мистер Рот получает от своей работы вполне очевидное удовольствие, возможно это одна из составляющих его успеха, учитывая все-таки довольно противоречивое отношение общественного мнения к жанру хоррор в рамках киноискусства.

    То, что выгодно отличало новаторский «Хостел» от прочих продуктов того же жанрового ряда — наличие определенной морали, пусть она и не ставилась Ротом во главу угла, не являлась доминирующей и вполне допускалось, что этот идейный посыл пройдет мимо внимания зрителей, так вот моральный посыл присутствует и в «Aftershock». Природная стихия и ее катаклизмы меркнут в свете того, на что способен человек. Героям фильма оказывается куда трудней спасти свою жизнь от братьев по разуму, чем от стихийного бедствия. Финальной нотой Рот резко меняет тональность своего повествования, как бы напоминая зрителю о том, что это все-таки не канонная кинодрама, а произведение в стиле «фильм ужасов от Элая Рота».

    Рядовой ли это фильм ужасов? Нет, не рядовой. В нем чувствуется авторский почерк, а желание снять хорошее horror movie превалирует перед обычными для данной категории кинематографа пролитыми впустую литрами фальшивой крови. Стоит ли его смотреть? Если вы являетесь поклонником жгучего брюнета по фамилии Рот, то определенно. Или же если любите кино во всех его проявлениях, невзирая на жанры, общественное мнение и бюджет. В конце концов — Элай Рот обладает уже сложившейся репутацией, которая говорит сама за себя.

    14 ноября 2013 | 19:37

    Элай Рот снова в деле и на этот раз взялся за жанр «хоррор-катастрофа», став режиссером, продюсером и актером заодно.

    История крутится вокруг группы людей, которые находились в чилийском клубе во время землетрясения. Выбравшись наружу, они поняли, что опасность это даже не цунами, не землетрясения, а подобные им…

    В 2012/2013 Николас Лопез вместе с Элаем Ротом выпускают на широкие экраны творение под названием «Афтершок». Данная картина представляет из себя достаточно мрачный «фильм-катастрофу» с элементами слэшера. Большинство хорроров выпускают в малобюджетном варианте, что может плохо отразиться на качестве, но если у человека есть прямые руки, то фильм выйдет, что и доказали создатели.

    В отличии от многих светлых катастрофических блокбастеров, этот фильм очень жесток: дело не в кровавых сценах, а в том, во что может превратиться человек во время ЧП. Ублюдки убивают местных и спецназ, воруют из магазинов и пользуются тем, что властям формально безразлична судьба городка. Помимо этого из тюрем сбегают заключенные и начинается настоящая бойня. Из многих хорроров я могу выделить именно этот, потому что редко выходит лента в данном жанре, которая в коей мере трогательная и очень напряженная; я буквально сидел и по моей коже пробегали мурашки, уж настолько будоражащее и реалистичное происходящее творилось на экране.

    Актерский состав очень хорошо подобран и оставляет после себя впечатление. Здесь и Элай Рот, который мне заприметился во многих фильмах в эпизодических ролях, так как он достаточно интересный и привлекающий человек. Этот фильм показал, что у него сильный актерский потенциал, так как его дикция вперемешку с богатой мимикой передают чувства его героев, может иногда он переигрывает, но впечатление осталось хорошее. Могу также выделить Николас Мартинеза, сильно напоминавшего Зака Галифианакиса, который создал достаточно эмоциональный образ, за который воистину переживаешь, особенно в последние минуты. Стоит и выделить злодеев, которые создали достаточно таки запоминающихся личностей, вызывающих страх, волнение и отвращение при появлении на экранах.

    Постарались и авторы со спецэффектами, так как все выглядит свежо и натурально, начиная от рек крови и заканчивая стихийными бедствиями.

    Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.

    Операторская работа особо порадовала, так как все пейзажи природы Южной Америки сняты достаточно масштабно, да и съемка в темноте не подкачала и думаю без стиля и вкуса, с которым снимали всю эту картину, фильма как такового не было бы.

    Итог: Мрачный и атмосферный хоррор-катастрофа, делающий акцент на ужасе, который вытворяет человек. Фильм понравится фанатам данного жанра, да и хоррорманы оценят по достоинству данную ленту.

    8 из 10

    3 января 2014 | 16:05

    Когда то далеко в прошлом трейлер зацепил мое внимание — ведь обещали катастрофу, кровь и жестокость в духе Илая Рота, а также самого Илая Рота. Причем, судя по качеству, должен был быть такой би-муви, не заставляющий задумываться ни о чем. В принципе, по результату так оно и есть, кроме последнего момента.

    Для начала нам представляют в первой половине фильма главных героев, проводящих свое свободное время в Чили. Причем у нас почти трио из Мальчишника — Чилийский Галифанакис, бесхребетный парень, стелящийся под гнетом своей девушки и американский отец одиночка (и еврей! там все евреи..). Через добрую часть бессмысленных похождений бравых друзей, нас знакомят с женской половиной каста, которая, мягко говоря, ничем не выделяется из женской массы американских триллеров.

    Все тусуют в клубе, но случается землетрясение, и вот уже все рушится, падает на всех и убивает. Решение сценаристов начать смерти с самых потенциально интересных и глубоких героев меня слегка удивило. Собственно, пока мужскую половину каста не загубили в фильме, характеры женской половины находились в коконах. Только освободившись от мужского груза проснулись проблемы (почти) неродных сестёр, абортов и любви. Момент в туннеле на кладбище, длящийся достаточное время, чтобы заставить меня переживать, и вовсе вверг меня в отвращение. Было жалко всех, кто пострадал от рук маргиналов.

    Для второсортного триллера актерская игра была у многих на высоте (за исключением, как ни странно, Илая Рота). Особенно удивил чилийский Галифанакис и сестра коротко стриженной дамы.

    Фильм не то что бы обязателен к просмотру всем, но для любителей жанра разочарованием не будет.

    6 из 10

    24 июля 2013 | 23:31

    Череда отвязных тусовок и экскурсий по злачным местам и чилийским ночным клубам была прервана в самый разгар мощными подземными толчками. Вечеринка мгновенно закончилась, сменившись хаосом, паникой и неразберихой.

    «Афтершок», в первую очередь, страдает излишне затянутой вступительной частью. Если не знать заранее, что дальнейшие события должны принять неожиданный и трагический поворот, то можно очень быстро заскучать, приняв фильм за унылую хронику алкогольно-сексуального марафона троих друзей. Но синопсис учтиво предупреждает нас — не всё так просто.

    И вот, наконец, начинается основное действие картины. Всё трясётся, ломается и рушится; люди вопят, мечутся и бегут кто куда. Реакция у всех довольно разная — большинство, ошалев от страха и паники, спасается не разбирая дороги, наплевав на всех и вся; но некоторые, сохраняя остатки самообладания, стараются по мере возможности помочь другим. Мир не без добрых людей. Правда, отношение авторов к таким благодетелям довольно-таки странное: многие, выручая других, только проблем себе наживают.

    Поведение главных героев тоже далеко не всегда поддаётся разумному объяснению. Подбежать к оборванному бомжу (у которого на лице стоит печать недельного беспробудного пьянства и полоумия), приняв его за медработника, потому что тот какие-то таблетки с асфальта подбирал — по меньшей мере странно. Некоторые ситуации прерываются на середине, не получая логически верного развития, но зато пару минут спустя начинают совершенно бессвязно развиваться в другом месте.

    Отдельное огорчение вызывают откровенно дешёвые эффекты и декорации. Слабый грим, невнятные разрушения, строго ограниченные локации — картина вышла пусть и не самой слабой в плане визуализации, но и особым размахом похвастать не может.

    И — концовка. Действительно красивая, броская и выпадающая из общего ряда. Только, к сожалению, довольно предсказуемая.

    «Афтершок» — простой и ничем не выдающийся фильм-катастрофа о землетрясении, его последствиях и отчаянном стремлении людей выжить среди разрухи и хаоса.

    4 из 10

    13 декабря 2013 | 14:09

    Форшок — было бы правильнее, чем афтершок. Ведь самое главное природа оставила напоследок.

    Первые пять минут после фильма особых ощущений не было, скорее даже злость на режиссера, что он вырывал многие куски для своей ленты из других контекстов. Как-будто надо собрать пазл, но деталей не хватает. А потом приходит осознание и становление себя на место, даже не главных героев, а в общем всей ситуации.

    Природа любит издеваться над людьми, однако, человечество незамедлительно оборачивает любую катастрофу в еще больший накал страстей.

    Хочется задать вопрос: смотрели бы вы этот фильм, если бы знали его конец? Я всегда читаю книгу с конца, ведь если автор и хотел взорвать сознание, то в любом случае оставил бы это на десерт. Так вот, скорее всего, я бы не стала смотреть «Афтершок» зная его конец. Он одновременно хорош и отвратителен, завораживающий и опустошающий, одновременно ненужный и необходимый.

    У каждого в жизни бывают тяжелые времена, но то, что испытываешь в мгновения невероятно быстротечной и неконтролируемой реакции — не поддается никакому сравнению и объяснению.

    Это невозможно контролировать, к этому не привыкнуть — это природные катастрофы, о которых люди могут быть лишь предупреждены, но остаются абсолютно безоружны.

    Не скажу, что фильм тяжелый, по сравнению со схожими картинами, этот получился более схематичный и не целенаправленный полностью на общий масштаб катаклизма. В этой ленте показаны сразу несколько параллельно развивающихся сюжетных линий и персонажей, что иногда сбивает с толку и порой заставляет испытывать более мелкие потрясения, подготавливая к полному краху. Весь сюжет фильма, сам, с его взлетами и падениями, напоминает форшоки и афтершоки, предупреждая о том, что это лишь затишье перед бурей.

    Готов к таким фильм или нет — каждый решает сам. От себя хочу сказать, что страшнее не природная катастрофа, а неуправляемая толпа, в которой нет людей, а есть лишь инстинкты.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 16:24

    Начнем с главного — фильм на любителя. Да и не всякому «любителю» покажется достойным и занимательным, но что-то в нем цепляет. В нем нет чумовых спецэффектов, удивительного сюжета или неподражаемой игры актеров, но после его просмотра хочется пойти и купить домкрат.

    Что не понравилось:

    Первая половина фильма. Цветная, радостная, раскрывающая (хоть немного) героев, но уж слишком затянутая вышла половинка. Именно эта часть и проходится на любителя, а по мне, так можно было бы начать просмотр с той самой вечеринки.

    Что понравилось:

    Вторая половина. Очень простая, но при этом доходчивая и какая-то живая что ли. Без суперменов, без спасателей, без домкрата. Все показано максимально прямо и именно это и есть, на мой взгляд, изюминка фильма, выгодно отличающая его от одножанровцев. При этом неожиданные повороты действа держат в определенном напряжение и добавляют удовольствия от просмотра.

    В целом фильм понравился, времени не жалко, выводы сделаны, домкрат куплен.

    Советую всем любителям фильмов катастроф/выживания/превозмогания

    Личная Оценка

    9 декабря 2014 | 02:21

    Афтершок — повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом.

    Так сказано в знаменитой свободной энциклопедии. Когда я начинал смотреть этот фильм, данный факт не был известен мне. И прямой перевод названия я посчитал чем-то неправильным. Но не удивился. Ведь такое часто случается. В голове крутились мысли, вроде: «Послешокие». Или как будет «шок» в виде существительного, подходящего для словаря? Наверное, так и будет — шок. Так что «Послешок».

    Но нет, здесь нет никаких претензий. Есть такой афтершок. Что ж, знай я, что это такое, то многое было бы ясно с самого начала. Но и без этого Элай Рот вместе с режиссером Николасом Лопезом немало поудивляли и подурачили меня. Хотя название также передает внутреннюю суть повествования. Ну и прямую тоже, конечно

    Ясно, что Элай Рот обожает разные уголки мира. И он не просто их посещает. Он снимает там фильмы. Даже ролик к «Грайндхаусу», тот который про День благодарения, был сделан, кажется в Чехии. Там режиссер работал в то время. И в кадре можно наблюдать прелестные формы восточноевропейских красавиц.

    В данной ленте такая тоже есть. И она из Венгрии. По-любому, Рот привлек ее в Чили. Да, Чили. Действие фильма происходит в этой стране. Вот как закинуло Элая Рота на другой край света.

    Он написал сюжет, продюсировал ленту, а также появился в одной из ролей. Абсолютно равнозначной по сравнению с остальными. Сыграл, на мой взгляд, очень прилично. Когда он в кадре, испытываешь комфорт. Когда, в результате вынужденных обстоятельств, его герой пропал из виду, стало немного скучнее. Хотя не менее жарко. Но все будет остужено, не сомневайтесь.

    Фильм действительно неплох. Конечно, снимай его сам Рот, он мог получиться более безбашенным и качественным. Но и так смотреть можно. Первая треть — это простое повествование из жизни аборигенов Чили и туристов-гринго. И все проходит там довольно весело. Было полно действительно смешных моментов. Сделан некоторый упор на деталях. Кстати, мне очень понравился телефон, крышка которого представляет собой старую белую аудиокассету. Реально прикольно.

    Сделан «клик» в сторону современных увлечений и технологий. А также соцсетей. Все эти «лайки» и прокручивания — остроумно, че. И самым смаком спокойной первой трети было появление молодой и известной певицы. Она уже давно работает в кино. Можно, сказать, с самого детства. Недавно вот появилась в художественном фильме, который полностью должен изменить представление об ее имидже. Хотя, говорят, там ее немного. Типа, много целомудрия проявила. Возможно, это правильно. Береги честь с молоду, как говорится. Хе-хе.

    Так вот, здесь она тоже ничего такого не делала. Просто унизила персонажа Рота. И раскрыла его безысходность. Еще один плюс к фильму. Для меня это было неожиданно.

    Потом начинается основной замес. Я ожидал диаметрально противоположного развития событий. Но я, правда, не задумывался над тем, что будет происходить. Просто наслаждался просмотром. И еще, я не знал, что такое афтершок. Всего-то.

    По ходу накала страстей и по приближению к концу я понимал, что ничего сверхъестественного не появится. И немного взгрустнул. Все же, не сказать, что особо впечатлило. Да, это более жизненно, чем кинематографично. Это ужасно. Но это предсказуемо. И скорее близко к катастрофе, чем к хоррору. И почему я решил, что это должен быть хоррор? Просто Элай Рот, зараза такой.

    Но ближе к самому уже концу опять воскресла уверенность в слэшере про маньяка. Правда, очень ненадолго. Так, все ясно с этим фильмом. Неплохо. На положительную оценку он наиграл. Хотя пресновато чуть. Но можно на многое это списать.

    И вот он, последний кадр. Я обомлел. Честно. И восторг залил все мои внутренности. Вот это действительно здорово! Просто замечательный финал. Браво, Элай Рот. Браво, Николас Лопез. Фильм неплох.

    7 из 10

    P.S. Слышал я, что есть еще расширенная версия. Которая вовсе не покрыта мраком цензуры. Что ж, смотря фильм с такой установкой, я засек пару моментов, где могли кое-что вырезать. Может, их будет больше. Но, учитывая основную направленность фильма, я бы сказал, что и без них все нормально. Разве что любители кое-чего особенно особенного могут насладиться лишними минутами. Мне, пожалуй, достаточно увиденного. И не потому, что я мягкий и пушистый…

    Scalped by Hannabar.

    8 июня 2013 | 21:31

    Перед просмотром данного фильма я ожидал увидеть фильм-катастрофу, про выживание людей в экстремальных ситуациях. Но во время фильма понял, что сама катастрофа играет не самую большую роль в этой картине. Здесь собственно дело разворачивается между добром и злом. Между хорошими людьми и плохими. Местами фильм даже напомнил ужастик «Хостел».

    Хочется первым делом отметить потрясающую работу режиссера Николаса Лопеза. Не знаю, что именно ожидали зрители, которые ставят низкие оценки фильму, но лично меня лента деражала в постоянном напряжении. И я считаю, что это большой плюс для картины такого жанра!

    Сюжет фильма не затянут. С самого начала фильма появляется интерес понаблюдать за молодыми людьми, как те отдыхают в клубе. Порой даже казалось, что мы смотрим во все не триллер, а какую-то очередную амереканскую комедию. Но буквально минут через 30, эта вся самая комедия перерастает в настоящий ужас, с которым предстоит столкнуться нашим главным героям.

    Так же без внимания не остается и хорошая актёрская игра. Почти все актёры играли очень правдоподобно. Они максиимально возможно передали все свои эмоции и страхи, тем самым за них действительно хотелось переживать!

    Очень понравились спецэффекты в картинке. Спеэцэффекты выглядели давольно реалистично. Очень понравилось само землетресение, а так же понравился эпизод с разрушением многоэтажных домов. А финальная сцена просто шикарна и выглядела она очень правдоподобно! К плюсам так же отнесу хороший саунд, который на протежении фильма поддерживает атмосферу.

    В итоге скажу, что фильм «Афтершок» очень интересный, захватывающый и качествееный триллер, который может оставить после себя много положительных эмоций! К просмотру данную картину советую всем без исключения!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 мая 2013 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выход потенциального хита «Голодные игры: И вспыхнет пламя», похоже, спугнул немалую часть конкурентов, так что до старта второго «Хоббита» ленте придется тягаться в основном с жанровыми картинами. Среди них комедия «Отец-молодец» с Винсом Воном, являющаяся ремейком канадского фильма «Папаша». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.32%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect34
    Ночной беглецRun All Night29
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug347
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast3
    Всё в порядкеTout va bien3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.439
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.074
    Бармен5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры