всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопес
сценарийГильермо Амоедо, Николас Лопес, Элай Рот
продюсерМигель Асенсио, Брайан Оливер, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникЭлиза Ормасабаль
монтажДиего Мачо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (6751)
ожидание: 97% (462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ведь мы в наш мир приходим без имущества,
    Как говорят, «в чём мама родила»!
    Затем уходим в вековую тьму
    И ничего с собой не забираем…
    © Эдуард Асадов

    Знаете, я видела очень много фильмов в жанре «ужасы, триллер». Но «Aftershock» привел меня в смятение, потому что он вроде и похож на кинокартины, которые я смотрела до него, но в то же время этот фильм выделяется на фоне себе подобных.

    Он яркий. Как-то непривычно было в ТРИЛЛЕРЕ наблюдать такие потрясающие, насыщенные красками пейзажи, счастливые лица туристов, дегустирующих вина, веселые экскурсии и дискотеки-дискотеки-дискотеки… В начале не покидает ощущение, что это не ужасы, а очередная американская комедия. Причем, «начало» т. е. время, за которое мы знакомимся с героями, занимает немалую часть фильма. Можно было бы сократить, хотя наблюдать за персонажами было нескучно. Вот даже не знаю, почему. Штампы есть, отрицать не буду. Например, две сестры — одна бойкая, вторая — тихая и правильная, которая вечно упрекает свою гиперактивную родственницу в неприличном поведении, а та сопротивляется, но все же обе идут на дискотеку. Подобных персонажей я помню по фильму «Катакомбы». ПОРАЗИЛО появление в фильме Селены Гомез Я по-настоящему испугалась, когда решила, что она одна из девушек, которым предстоит стать частью ужасных событий. Но нет, пронесло. Я даже немного разочаровалась, потому что интересно было бы увидеть Гомез в новом амплуа. Она не изменила бы своему вечно пофигистичному выражению лица? Я раньше отрицала тот факт, что Селена одинаковая во всех своих ролях, но теперь готова согласится с теми, с кем раньше была готова поспорить на этот счет.

    В фильме есть интересные и веселые диалоги, но я не буду их цитировать, так как модераторы сайта меня скорее всего осудят) Скажу одно: пока я наблюдала за беззаботной жизнью героев и их ну просто подростковыми проблемами в стиле «где бы напиться» и «как склеить девушку», то я не питала в их отношении каких-то особенных чувств. Но когда произошла трагедия — землетрясение и когда один из главных героев после смерти своего друга начал рыдать, повторяя: «Пусть эта волна придет сюда и смоет все это дерьмо вместе со мной», я стала по-настоящему сочувствовать этим людям. Я верила слезам того парня, мне самой хотелось рыдать. Даже несмотря на то, что он меня бесил в «ознакомительной» части фильма. Сынок богатенького отца оказался бессилен со всеми своими деньгами перед силой стихии и людской жестокостью. Вот почему в начале моей рецензии я написала строчки из стихотворения Асадова. Богат ты или беден, влиятелен или не очень — все это неважно, когда наступает такая беда. Она автоматически уравнивает всех людей в правах, давая сильнейшему по духу шанс выжить.

    Да, слишком много событий и потрясений. Сначала одно, потом другое. Режиссер просто не дает зрителю оправиться, предоставляя его вниманию все новые сюрпризы, бьет по самому больному. Гибнут практически все люди, которые пытаются как-то помочь главным героям, ты просто сжимаешь кулаки от злости, и хочется орать от этой проклятой безысходности. Тяжелый фильм. Местами абсурдный, а иногда такой правдивый. Жизнь, как она есть. Выживают самые сильные и хладнокровные. Сила — не в деньгах, а в уме, спокойствии, надежде, собранности. Именно такую мораль я вынесла для себя из «Aftershock».

    Спасибо за эмоции`

    18 мая 2013 | 23:00

    Начнем с главного — фильм на любителя. Да и не всякому «любителю» покажется достойным и занимательным, но что-то в нем цепляет. В нем нет чумовых спецэффектов, удивительного сюжета или неподражаемой игры актеров, но после его просмотра хочется пойти и купить домкрат.

    Что не понравилось:

    Первая половина фильма. Цветная, радостная, раскрывающая (хоть немного) героев, но уж слишком затянутая вышла половинка. Именно эта часть и проходится на любителя, а по мне, так можно было бы начать просмотр с той самой вечеринки.

    Что понравилось:

    Вторая половина. Очень простая, но при этом доходчивая и какая-то живая что ли. Без суперменов, без спасателей, без домкрата. Все показано максимально прямо и именно это и есть, на мой взгляд, изюминка фильма, выгодно отличающая его от одножанровцев. При этом неожиданные повороты действа держат в определенном напряжение и добавляют удовольствия от просмотра.

    В целом фильм понравился, времени не жалко, выводы сделаны, домкрат куплен.

    Советую всем любителям фильмов катастроф/выживания/превозмогания

    Личная Оценка

    9 декабря 2014 | 02:21

    Этот фильм довольно долго добирался до наших экранов. И тот факт, что в нашем прокате он выходит одновременно с заведомым кассовым лидером ("Голодными играми»), очень знаковый — кино средненькое. В прокат в нагрузку пустить не жалко.

    Я бы даже сказала, что «Афтершок» — кино категории В. С простым сюжетом. Неважными актерскими работами (но русская играет русскую). Довольно бедненьким антуражем. Например, в фильме «Невозможное» разрушения из-за стихии даже не впечатляют, а шокируют. Здесь же ребята словно бродят среди старых сараев, которые и до землетрясения лежали в руинах. Нападение зэков местами до смешного похоже на разгул их коллег в старом сериале «Океан».

    Вообще малобюджетность «Афтершока» просто бросается в глаза. Я досматривала его, печально сожалея о потраченном зря времени. Но тут-то и нагрянул сюрприз — последняя сцена желудок жгутом скрутила. Очень круто.

    Так что вам решать, стоит ли смотреть этот простенький трэш ради одной потрясающей сцены. А я бы даже пересмотрела. Эту сценку. Снова. И снова. И снова…

    16 ноября 2013 | 22:20

    Очередное творение «бесславного ублюдка» Элая Рота, в котором экранное пространство заполнено по преимуществу кровью, а вопрос выживания героев решается далеко не всегда в положительном ключе.

    Мистер Рот стал известен широкой публике в 2005-м, когда на экраны вышел «Хостел» — малобюджетный фильм ужасов, в котором персонажей не жалели, насилие было неограниченным, а структура для рассматриваемого жанра довольно сложной.

    В «Aftershock» рецепт успеха истории о туристах, попавших на растерзание тайной организации в Братиславе, используется частотно. Шестеро героев, оказываются в Чили во время землетрясения. Как и в «Хостеле» просчитать, кто погибнет первым, а кто выживет — нельзя. И уже этого было бы достаточно, чтобы говорить о том, что фильм этой направленности удался. Однако, постановщики отходят от привычной схемы еще дальше. Если в стандартном произведении, призванном напугать зрителя, первые полчаса смотрятся как прелюдия, окончания которой ждешь с нетерпением, так как никакой смысловой нагрузки она не несет, то вот в «Aftershock» все совсем по-другому. Первая треть фильма смотрится как отдельная история, и скорее всего тех, кто ждет типичных «ужасов» это скорее разозлит, а не заставит высказать похвалу в адрес режиссера Николаса Лопеза. Но, это проблемы недальновидного зрителя, а не режиссера.

    Оторваться от экрана решительно невозможно — происходящее захватывающее и заставляющее волноваться за героев. А обращается с ними, и с собой, как исполнителем одной из главных ролей, Элай Рот безжалостно. Никакого сострадания и уважения — насилие человека над человеком как оно есть.

    Из актерских работ приметны две — это сам маэстро Рот и Селена Гомес в роли «V.I.P. Girl». Юная певица, очевидно решила избавиться от имиджа поп-принцессы, и надо сказать выбирает для этого неплохие фильмы сначала «Aftershock», а затем «Отвязные каникулы» Хармони Корина.

    В рамках выбранного жанра Элай Рот работает на отлично. Он точно знает что, и когда следует показать, как удержать внимание зрителя и самое главное — мистер Рот получает от своей работы вполне очевидное удовольствие, возможно это одна из составляющих его успеха, учитывая все-таки довольно противоречивое отношение общественного мнения к жанру хоррор в рамках киноискусства.

    То, что выгодно отличало новаторский «Хостел» от прочих продуктов того же жанрового ряда — наличие определенной морали, пусть она и не ставилась Ротом во главу угла, не являлась доминирующей и вполне допускалось, что этот идейный посыл пройдет мимо внимания зрителей, так вот моральный посыл присутствует и в «Aftershock». Природная стихия и ее катаклизмы меркнут в свете того, на что способен человек. Героям фильма оказывается куда трудней спасти свою жизнь от братьев по разуму, чем от стихийного бедствия. Финальной нотой Рот резко меняет тональность своего повествования, как бы напоминая зрителю о том, что это все-таки не канонная кинодрама, а произведение в стиле «фильм ужасов от Элая Рота».

    Рядовой ли это фильм ужасов? Нет, не рядовой. В нем чувствуется авторский почерк, а желание снять хорошее horror movie превалирует перед обычными для данной категории кинематографа пролитыми впустую литрами фальшивой крови. Стоит ли его смотреть? Если вы являетесь поклонником жгучего брюнета по фамилии Рот, то определенно. Или же если любите кино во всех его проявлениях, невзирая на жанры, общественное мнение и бюджет. В конце концов — Элай Рот обладает уже сложившейся репутацией, которая говорит сама за себя.

    14 ноября 2013 | 19:37

    Кто бы что не говорил, а Элай Рот сделал себе имя в кинематографическом мире. Сначало его главным достижением, было знакомство с Квентином Тарантино. А потом, опять же при поддержке второго, он выпустил в свет своё самое удачное творение под названием «Хостел». И то, что потом ему начали подражать другие, выпуская подобные фильмы, говорит на самом деле о многом.

    Вот и на первый взгляд, ничем не примечательный фильм «Афтершок», может заманить на просмотр, только участием там Элая. Поскольку наши прокатчики не стали ему придумывать интригующее название, типа «Порочные игры в стиле буги», фильм просто обречён на редкий просмотр случайного зрителя. А зря, ведь это кино получилось не просто достойным, а очень достойным. Более того, фильм не лишён оригинальности, которой так не хватает современным кинолентам.

    Жанр данного фильма, так сразу и не определишь. Несмотря на то, что режиссёром является чилиец Николас Лопез, невооружённым взглядом читается почерк мною уже упоминаемого Элая Рота. Да простит он меня, за такое склонение его фамилий.

    По сути, первые тридцать минут хронометража — это хорошо забытый «Хостел». Правда теперь главные персонажи не поехали тусоваться в Словакию, а направились прямиком в самую «острую» страну Чили. Всё тоже самое: дрискотеки, выпивка, разговоры за жизнь, фотки на память. Главные герои — это троица парней во главе с чуваком похожим на Зака Галифианакиса, и троица девчат, одна из которых вроде русская, но на самом деле, судя по акценту — украинка. Все они в момент землетрясения оказываются в ночном клубе. И вот дальше начинается непредвиденный поворот событий, как для наших безрассудных героев, так и для увлечённого зрителя. Не хочется говорить о том, что будет дальше. А хочется просто сказать, что дальше будет только интересней.

    В итоге мы получили весьма неординарный и бюджетный фильм катастрофу с элементами комедий, драмы и ужаса. От которого лично я, остался в восторге. И хочется чтобы этот фильм, посмотрело как можно больше любителей сей жанра. За такие-то мизерные финансы, снять такое чудесное и захватывающее кино. Которое имея в своём арсенале чуть больше средств и возможностей, могло перерасти в настоящий шедевр жанра.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 08:39

    Ты родом из Венгрии, но ты не венгерка.

    И мне понравилась эта песня + было много забавных моментов, что немаловажно, потому что через такие ходы сценаристы сближают зрителя и героя, начинаешь сопереживать и ощущать происходящее на экране вместе с героями.

    Виды Чили — прекрасны. Красивые девушки тоже. Парни — харизматичные герои, актёры играли хорошо. Именно хорошее «вступление» сделало фильм сильнее.

    Нагнетающая обстановка после самого первого действия, страх, крики — всё вполне натурально. Конечно слегка раздражает уж очень шатающаяся и трясущаяся камера и частая смена кадров, думаю, этого можно было бы избежать и атмосфера бы не сильно изменилась. Операторская работа не на высоте. Но саундтрек меня удовлетворил.) Музыка что надо для придания ситуации трагизма.

    Сюжет закручен сильно, постоянно что-то новое и ты опять ужасаешься — о боже, неужели ещё одна трагедия на пути этих ребят?

    Спасибо всем, кто оставил положительные отзывы, рецензии, во многом благодаря этому я и решила посмотреть этот фильм. Вопреки отчего-то низкому рейтингу, фильм выдался уж очень хорошим. Да, возможно создатели решили не заморачиваться на счёт физики и сильной правдоподобности, но кино от этого хуже не стало. Это творчество, и нужно видеть не только ляпы и ошибки, но и саму суть, общий смысл, идею, актёрскую игру.

    Помимо природных катастроф, есть ещё и человеческая жестокость, хотя.. это и есть человеческая природа.

    Финал меня порадовал, я люблю такое. Эдакий маленький пост скриптум, который, по-моему, был совсем кстати. Чтобы не спойлерить не могу сказать больше.

    Всем любителям данных жанров смотреть, остальных прошу не беспокоиться, это фильм не для вас.

    12 августа 2013 | 00:47

    «Афтершок» (можно перевести как «Последствия землетрясения») был одним из долгожданных для меня фильмов, поскольку в качестве одного из продюсеров, сценаристов и актеров здесь выступил Элай Рот, чьи режиссерские работы мне очень даже по душе.

    По структуре фильм похож на «Хостел» все того же Рота. «Афтершок» так же условно можно разделить на две части. Первая — пошловато-комедийная в духе «Американского пирога», показывает нам как молодежь тусуется в клубах, бухает, курит травку, парни цепляют девушек, ну в общем, ребята всячески веселятся и развлекается. А вторая часть это уже непосредственно ужасы, где балом правят «боль, страдания и борьба за выживание». Только в «Хостеле» переходя из одной части в другую создатели удачно сыграли на контрасте, создавая эффект подобный тому, как если бы на Вас спящих и расслабленных, резко вылили ведро ледяной воды. Здесь же с этим не так все хорошо, поскольку некоторые моменты, которые вроде как должны были смотреться трагически и напряженно, наоборот выглядят глупо и комично. Это изрядно портит впечатление и попросту не дает нормально ощутить всю серьезность происходящего ужаса. Собственно в этом и есть главная проблема фильма. Я считаю что с того момента как началось землетрясение, фильм должен был стать предельно серьезным, я бы даже сказал мрачным (то есть депрессивным), без каких-либо кривляний и нарочито наигранного драматизма, который может восприниматься как стеб. Я не думаю, что создатели планировали снять черную комедию или пародию на фильмы про катастрофы. Но тогда зачем, например, было ТАК показывать сцену с отрубленной рукой? Ну, это же откровенно смахивало на трэш. Причем я-то в целом хорошо отношусь к трэшу, только всему свое место, а здесь это было охренительно неуместно.

    Насколько я понял идея фильма показать, что человеческая натура куда страшней, чем природная стихия. Может не шибко оригинально, но ведь актуально и жизненно. Вот и развивали бы эту тему, показывая, как ведут себя люди в разных ситуациях. Как одних катастрофа вынуждает проявить все лучшие качества, а другим предоставляет возможность выплеснуть всю спрятанную внутри мерзость. Кто-то пытается помогать, спасая жизни людям, а кто-то только и думает о том, как бы что-то украсть, кого-то убить или изнасиловать. На этом отличии между людьми и нужно было акцентировать внимания. Набрали бы в компанию главных героев побольше людей и показали бы кто как себя вел ДО случившейся беды и ПОСЛЕ. К примеру, пока все было хорошо один из персонажей любил бы повыпендриваться какой он крутой, сильный и т. д. а после землетрясения оказался бы трусом и эгоистом, а кто-то другой наоборот был бы в начале тихоней, а позже проявил бы геройство. Ну, что-то в таком роде. А здесь получилось, что четко разграничили на «хороших» (шестеро главных героев) и «плохих» (банда быдло-гопников). И вместо того, что бы показать несколько ситуаций, в которых пострадали бы как одни, так и другие, нам, по сути, показали одну, конечно жестокую, но небольшую разборку. В том же «Хостеле», как по мне, весь кайф был в том, что выживший не просто убежал от своих обидчиков, а ответил им той же монетой. Здесь же не хватало вот этого безумия со стороны жертв, которых должно было откровенно задолбать и вынудить пойти на крайние меры то, что во время общей катастрофы, находятся (не)люди, которые, вместо того что бы помогать друг другу, только и думают как бы им развлечься. Словно все эти разрушение для них естественная среда обитания, а когда был порядок и действовали законы, то это их ограничивало и ущемляло. Для сравнения можно привести в пример фильм «Разделитель», в котором как раз таки хорошо показали, как меняются люди в сложных условиях: одни находят силы оставаться людьми, другие же превращаются в дикое зверье. И становится страшно от мысли «насколько еще способен деградировать человек». В «Афтершоке», к сожалению, с этим всем попроще.

    Но стоит отметить, что под конец все же будет один удачный неожиданный поворот, да и персонажам в принципе сочувствуешь (за первые «ознакомительные» полчаса успеваешь к ним привыкнуть), хоть иногда их смерти и поставлены глуповато. Ну а вот сам финал, конечно, оказался весьма предсказуемым, можно было бы и что-то интересней придумать.

    Странно было узнать, что первоначально фильм получил рейтинг NC-17, из-за чего его пришлось урезать и перемонтировать, что бы получить рейтинг R. Смотря на такой скудный, по части мяса и крови, результат у меня складывается мнение, что либо ребята увлеклись и чересчур уж порезали фильм, либо в фильме просто была одна какая-то уж очень жестокая сцена, от нее-то и избавились. Ну и насчет самой катастрофы, то не стоит ждать каких-то масштабных впечатляющих сцен разрушений. Здесь, в принципе показали достаточно для того, что бы зрителю было понятно, что происходит именно землетрясение, а не просто на улицах давно никто не убирался, а дома разваливаются от старости. Бюджет у фильма скромный, так что в этом плане, я на многое и не рассчитывал. В целом снято все более-менее прилично. Актеры вполне нормальные, среди которых даже оказалась украинка, что для меня было приятной неожиданностью.

    В общем, я ожидал, что будет больше мясо-кровищи и больше различных стычек (конфликтных ситуаций) между нормальными людьми и всякими озверевшими дегенератами. Не знаю, то ли Элай Рот давал неправильные подсказки режиссеру, то ли наоборот он помогал, а Николас Лопез его не слушался. Так или иначе фильм, словно автомобиль с пьяным водителем виляет в разные стороны, вместо того что бы ехать прямо по четко выбранному маршруту.

    Надеюсь в своей следующей, уже режиссерской работе, (а на сколько я понимаю ею будет «Зеленом ад» про каннибалов) Рот оттянется по полной, как в плане мясо-кровищи, так и в плане интересных ситуаций в борьбе за выживания.

    4 из 10

    17 мая 2013 | 05:54

    Отдых группы туристов, преимущественно американцев, на всю катушку расслабляющихся в Чили, омрачается сильнейшим землетрясением. Борьба за выживание в незнакомой по сути стране превратится для наших героев в настоящий кошмар.

    Фильм «Афтершок», снятый в 2012 году режиссером Николасом Лопезом по сценарию Элая Рота, выступившего в картине также в качестве исполнителя одной из главных ролей и сопродюсера, имеет в своей базовой основе оригинальную идею о темной сути человеческой природы в противовес стихии природы окружающей. Однако эту интересную идею все-таки загубило весьма стандартное ее воплощение, ибо собственно хоррору как таковому в ленте предшествует длинная-предлинная завязка, благодаря которой зритель знакомится с главными героями, а на ужасы отведено немногим более получаса в общем хронометраже и сняты они оператором Антонио Керсиа довольно реалистично, передавая весь ужас произошедшей ситуации зрителю, хотя в некоторых сценах наличествует и легкий черный юмор. Сюжет картины не страдает излишней перегруженностью, потому особо неожиданных и нестандартных поворотов ждать не приходится, хотя фильм смотрится с интересом и не отпускает зрителя вплоть до финала, несколько банального, но в рамках данной картины вполне уместного и обоснованного.

    Из всего актерского состава фильма особенно хочется отметить лишь персонажей, исполненных Элаем Ротом, Андреа Ошварт и Эриэлем Леви, ибо их герои получились достаточно колоритными и запоминающимися.

    Саундтрек от композитора Мануэля Ривейры особенную роль в структуре фильма не занял, звуча стандартно как для хоррора и не слишком нагнетая напряжение.

    Итак, «Афтершок» — это неплохой, имеющий весьма оригинальную идею, но отнюдь не выдающееся исполнение фильм, который я тем не менее рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и триллеров. Картина вполне способна и развлечь, и заставить задуматься после просмотра, только априори не ждите от нее шедевра.

    7 из 10

    21 мая 2013 | 13:23

    Афтершок — повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом.

    Так сказано в знаменитой свободной энциклопедии. Когда я начинал смотреть этот фильм, данный факт не был известен мне. И прямой перевод названия я посчитал чем-то неправильным. Но не удивился. Ведь такое часто случается. В голове крутились мысли, вроде: «Послешокие». Или как будет «шок» в виде существительного, подходящего для словаря? Наверное, так и будет — шок. Так что «Послешок».

    Но нет, здесь нет никаких претензий. Есть такой афтершок. Что ж, знай я, что это такое, то многое было бы ясно с самого начала. Но и без этого Элай Рот вместе с режиссером Николасом Лопезом немало поудивляли и подурачили меня. Хотя название также передает внутреннюю суть повествования. Ну и прямую тоже, конечно

    Ясно, что Элай Рот обожает разные уголки мира. И он не просто их посещает. Он снимает там фильмы. Даже ролик к «Грайндхаусу», тот который про День благодарения, был сделан, кажется в Чехии. Там режиссер работал в то время. И в кадре можно наблюдать прелестные формы восточноевропейских красавиц.

    В данной ленте такая тоже есть. И она из Венгрии. По-любому, Рот привлек ее в Чили. Да, Чили. Действие фильма происходит в этой стране. Вот как закинуло Элая Рота на другой край света.

    Он написал сюжет, продюсировал ленту, а также появился в одной из ролей. Абсолютно равнозначной по сравнению с остальными. Сыграл, на мой взгляд, очень прилично. Когда он в кадре, испытываешь комфорт. Когда, в результате вынужденных обстоятельств, его герой пропал из виду, стало немного скучнее. Хотя не менее жарко. Но все будет остужено, не сомневайтесь.

    Фильм действительно неплох. Конечно, снимай его сам Рот, он мог получиться более безбашенным и качественным. Но и так смотреть можно. Первая треть — это простое повествование из жизни аборигенов Чили и туристов-гринго. И все проходит там довольно весело. Было полно действительно смешных моментов. Сделан некоторый упор на деталях. Кстати, мне очень понравился телефон, крышка которого представляет собой старую белую аудиокассету. Реально прикольно.

    Сделан «клик» в сторону современных увлечений и технологий. А также соцсетей. Все эти «лайки» и прокручивания — остроумно, че. И самым смаком спокойной первой трети было появление молодой и известной певицы. Она уже давно работает в кино. Можно, сказать, с самого детства. Недавно вот появилась в художественном фильме, который полностью должен изменить представление об ее имидже. Хотя, говорят, там ее немного. Типа, много целомудрия проявила. Возможно, это правильно. Береги честь с молоду, как говорится. Хе-хе.

    Так вот, здесь она тоже ничего такого не делала. Просто унизила персонажа Рота. И раскрыла его безысходность. Еще один плюс к фильму. Для меня это было неожиданно.

    Потом начинается основной замес. Я ожидал диаметрально противоположного развития событий. Но я, правда, не задумывался над тем, что будет происходить. Просто наслаждался просмотром. И еще, я не знал, что такое афтершок. Всего-то.

    По ходу накала страстей и по приближению к концу я понимал, что ничего сверхъестественного не появится. И немного взгрустнул. Все же, не сказать, что особо впечатлило. Да, это более жизненно, чем кинематографично. Это ужасно. Но это предсказуемо. И скорее близко к катастрофе, чем к хоррору. И почему я решил, что это должен быть хоррор? Просто Элай Рот, зараза такой.

    Но ближе к самому уже концу опять воскресла уверенность в слэшере про маньяка. Правда, очень ненадолго. Так, все ясно с этим фильмом. Неплохо. На положительную оценку он наиграл. Хотя пресновато чуть. Но можно на многое это списать.

    И вот он, последний кадр. Я обомлел. Честно. И восторг залил все мои внутренности. Вот это действительно здорово! Просто замечательный финал. Браво, Элай Рот. Браво, Николас Лопез. Фильм неплох.

    7 из 10

    P.S. Слышал я, что есть еще расширенная версия. Которая вовсе не покрыта мраком цензуры. Что ж, смотря фильм с такой установкой, я засек пару моментов, где могли кое-что вырезать. Может, их будет больше. Но, учитывая основную направленность фильма, я бы сказал, что и без них все нормально. Разве что любители кое-чего особенно особенного могут насладиться лишними минутами. Мне, пожалуй, достаточно увиденного. И не потому, что я мягкий и пушистый…

    Scalped by Hannabar.

    8 июня 2013 | 21:31

    Форшок — было бы правильнее, чем афтершок. Ведь самое главное природа оставила напоследок.

    Первые пять минут после фильма особых ощущений не было, скорее даже злость на режиссера, что он вырывал многие куски для своей ленты из других контекстов. Как-будто надо собрать пазл, но деталей не хватает. А потом приходит осознание и становление себя на место, даже не главных героев, а в общем всей ситуации.

    Природа любит издеваться над людьми, однако, человечество незамедлительно оборачивает любую катастрофу в еще больший накал страстей.

    Хочется задать вопрос: смотрели бы вы этот фильм, если бы знали его конец? Я всегда читаю книгу с конца, ведь если автор и хотел взорвать сознание, то в любом случае оставил бы это на десерт. Так вот, скорее всего, я бы не стала смотреть «Афтершок» зная его конец. Он одновременно хорош и отвратителен, завораживающий и опустошающий, одновременно ненужный и необходимый.

    У каждого в жизни бывают тяжелые времена, но то, что испытываешь в мгновения невероятно быстротечной и неконтролируемой реакции — не поддается никакому сравнению и объяснению.

    Это невозможно контролировать, к этому не привыкнуть — это природные катастрофы, о которых люди могут быть лишь предупреждены, но остаются абсолютно безоружны.

    Не скажу, что фильм тяжелый, по сравнению со схожими картинами, этот получился более схематичный и не целенаправленный полностью на общий масштаб катаклизма. В этой ленте показаны сразу несколько параллельно развивающихся сюжетных линий и персонажей, что иногда сбивает с толку и порой заставляет испытывать более мелкие потрясения, подготавливая к полному краху. Весь сюжет фильма, сам, с его взлетами и падениями, напоминает форшоки и афтершоки, предупреждая о том, что это лишь затишье перед бурей.

    Готов к таким фильм или нет — каждый решает сам. От себя хочу сказать, что страшнее не природная катастрофа, а неуправляемая толпа, в которой нет людей, а есть лишь инстинкты.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выход потенциального хита «Голодные игры: И вспыхнет пламя», похоже, спугнул немалую часть конкурентов, так что до старта второго «Хоббита» ленте придется тягаться в основном с жанровыми картинами. Среди них комедия «Отец-молодец» с Винсом Воном, являющаяся ремейком канадского фильма «Папаша». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    211.Жестокий романс8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.16%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры