всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопес
сценарийГильермо Амоедо, Николас Лопес, Элай Рот
продюсерМигель Асенсио, Брайан Оливер, Элай Рот, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникЭлиза Ормасабаль
монтажДиего Мачо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (5629)
ожидание: 97% (462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Форшок — было бы правильнее, чем афтершок. Ведь самое главное природа оставила напоследок.

    Первые пять минут после фильма особых ощущений не было, скорее даже злость на режиссера, что он вырывал многие куски для своей ленты из других контекстов. Как-будто надо собрать пазл, но деталей не хватает. А потом приходит осознание и становление себя на место, даже не главных героев, а в общем всей ситуации.

    Природа любит издеваться над людьми, однако, человечество незамедлительно оборачивает любую катастрофу в еще больший накал страстей.

    Хочется задать вопрос: смотрели бы вы этот фильм, если бы знали его конец? Я всегда читаю книгу с конца, ведь если автор и хотел взорвать сознание, то в любом случае оставил бы это на десерт. Так вот, скорее всего, я бы не стала смотреть «Афтершок» зная его конец. Он одновременно хорош и отвратителен, завораживающий и опустошающий, одновременно ненужный и необходимый.

    У каждого в жизни бывают тяжелые времена, но то, что испытываешь в мгновения невероятно быстротечной и неконтролируемой реакции — не поддается никакому сравнению и объяснению.

    Это невозможно контролировать, к этому не привыкнуть — это природные катастрофы, о которых люди могут быть лишь предупреждены, но остаются абсолютно безоружны.

    Не скажу, что фильм тяжелый, по сравнению со схожими картинами, этот получился более схематичный и не целенаправленный полностью на общий масштаб катаклизма. В этой ленте показаны сразу несколько параллельно развивающихся сюжетных линий и персонажей, что иногда сбивает с толку и порой заставляет испытывать более мелкие потрясения, подготавливая к полному краху. Весь сюжет фильма, сам, с его взлетами и падениями, напоминает форшоки и афтершоки, предупреждая о том, что это лишь затишье перед бурей.

    Готов к таким фильм или нет — каждый решает сам. От себя хочу сказать, что страшнее не природная катастрофа, а неуправляемая толпа, в которой нет людей, а есть лишь инстинкты.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 16:24

    Отдых группы туристов, преимущественно американцев, на всю катушку расслабляющихся в Чили, омрачается сильнейшим землетрясением. Борьба за выживание в незнакомой по сути стране превратится для наших героев в настоящий кошмар.

    Фильм «Афтершок», снятый в 2012 году режиссером Николасом Лопезом по сценарию Элая Рота, выступившего в картине также в качестве исполнителя одной из главных ролей и сопродюсера, имеет в своей базовой основе оригинальную идею о темной сути человеческой природы в противовес стихии природы окружающей. Однако эту интересную идею все-таки загубило весьма стандартное ее воплощение, ибо собственно хоррору как таковому в ленте предшествует длинная-предлинная завязка, благодаря которой зритель знакомится с главными героями, а на ужасы отведено немногим более получаса в общем хронометраже и сняты они оператором Антонио Керсиа довольно реалистично, передавая весь ужас произошедшей ситуации зрителю, хотя в некоторых сценах наличествует и легкий черный юмор. Сюжет картины не страдает излишней перегруженностью, потому особо неожиданных и нестандартных поворотов ждать не приходится, хотя фильм смотрится с интересом и не отпускает зрителя вплоть до финала, несколько банального, но в рамках данной картины вполне уместного и обоснованного.

    Из всего актерского состава фильма особенно хочется отметить лишь персонажей, исполненных Элаем Ротом, Андреа Ошварт и Эриэлем Леви, ибо их герои получились достаточно колоритными и запоминающимися.

    Саундтрек от композитора Мануэля Ривейры особенную роль в структуре фильма не занял, звуча стандартно как для хоррора и не слишком нагнетая напряжение.

    Итак, «Афтершок» — это неплохой, имеющий весьма оригинальную идею, но отнюдь не выдающееся исполнение фильм, который я тем не менее рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и триллеров. Картина вполне способна и развлечь, и заставить задуматься после просмотра, только априори не ждите от нее шедевра.

    7 из 10

    21 мая 2013 | 13:23

    Очередное творение «бесславного ублюдка» Элая Рота, в котором экранное пространство заполнено по преимуществу кровью, а вопрос выживания героев решается далеко не всегда в положительном ключе.

    Мистер Рот стал известен широкой публике в 2005-м, когда на экраны вышел «Хостел» — малобюджетный фильм ужасов, в котором персонажей не жалели, насилие было неограниченным, а структура для рассматриваемого жанра довольно сложной.

    В «Aftershock» рецепт успеха истории о туристах, попавших на растерзание тайной организации в Братиславе, используется частотно. Шестеро героев, оказываются в Чили во время землетрясения. Как и в «Хостеле» просчитать, кто погибнет первым, а кто выживет — нельзя. И уже этого было бы достаточно, чтобы говорить о том, что фильм этой направленности удался. Однако, постановщики отходят от привычной схемы еще дальше. Если в стандартном произведении, призванном напугать зрителя, первые полчаса смотрятся как прелюдия, окончания которой ждешь с нетерпением, так как никакой смысловой нагрузки она не несет, то вот в «Aftershock» все совсем по-другому. Первая треть фильма смотрится как отдельная история, и скорее всего тех, кто ждет типичных «ужасов» это скорее разозлит, а не заставит высказать похвалу в адрес режиссера Николаса Лопеза. Но, это проблемы недальновидного зрителя, а не режиссера.

    Оторваться от экрана решительно невозможно — происходящее захватывающее и заставляющее волноваться за героев. А обращается с ними, и с собой, как исполнителем одной из главных ролей, Элай Рот безжалостно. Никакого сострадания и уважения — насилие человека над человеком как оно есть.

    Из актерских работ приметны две — это сам маэстро Рот и Селена Гомес в роли «V.I.P. Girl». Юная певица, очевидно решила избавиться от имиджа поп-принцессы, и надо сказать выбирает для этого неплохие фильмы сначала «Aftershock», а затем «Отвязные каникулы» Хармони Корина.

    В рамках выбранного жанра Элай Рот работает на отлично. Он точно знает что, и когда следует показать, как удержать внимание зрителя и самое главное — мистер Рот получает от своей работы вполне очевидное удовольствие, возможно это одна из составляющих его успеха, учитывая все-таки довольно противоречивое отношение общественного мнения к жанру хоррор в рамках киноискусства.

    То, что выгодно отличало новаторский «Хостел» от прочих продуктов того же жанрового ряда — наличие определенной морали, пусть она и не ставилась Ротом во главу угла, не являлась доминирующей и вполне допускалось, что этот идейный посыл пройдет мимо внимания зрителей, так вот моральный посыл присутствует и в «Aftershock». Природная стихия и ее катаклизмы меркнут в свете того, на что способен человек. Героям фильма оказывается куда трудней спасти свою жизнь от братьев по разуму, чем от стихийного бедствия. Финальной нотой Рот резко меняет тональность своего повествования, как бы напоминая зрителю о том, что это все-таки не канонная кинодрама, а произведение в стиле «фильм ужасов от Элая Рота».

    Рядовой ли это фильм ужасов? Нет, не рядовой. В нем чувствуется авторский почерк, а желание снять хорошее horror movie превалирует перед обычными для данной категории кинематографа пролитыми впустую литрами фальшивой крови. Стоит ли его смотреть? Если вы являетесь поклонником жгучего брюнета по фамилии Рот, то определенно. Или же если любите кино во всех его проявлениях, невзирая на жанры, общественное мнение и бюджет. В конце концов — Элай Рот обладает уже сложившейся репутацией, которая говорит сама за себя.

    14 ноября 2013 | 19:37

    После просмотра данной киноленты остался какой-то тяжёлый осадок. И я пока даже не знаю — хорошо это или плохо. Посему попробую разобраться, что в фильме заслуживает похвалы, а что откровенно ужасно.

    Для начала, конечно, отмечу, что буду оценивать фильм, ориентируясь на его категорию b-movie, а также на смехотворный бюджет, а, значит, изначально не надеемся получить шедевр.

    Что касается актёрских работ, то ни жанр, ни уровень актёров и не предполагает каких-то особых драматических талантов, тем не менее, никто их персонажей не вызвал отвращения и не позволил уличить в откровенной фальши, что уже плюс. Из всего состава, пожалуй, выделю только три роли.

    Во-первых, это Элай Рот. Местами он, конечно, переигрывал, но, в общем, ему удалось создать образ достаточно интеллигентного человека в разводе, у которого есть дочь, которую он любит (это без труда видно в сцене, когда он отказывается от общения с потенциальной девушкой на одну ночь ради звонка дочери), но где-то глубоко внутри себя всё ещё переживающего развод, и в поисках веселья и ухода от реальности он и предпринимает отчаянную поездку в Чили по местным клубам и вечеринкам, где море алкоголя, музыки, безудержных танцев и лёгких знакомств. По герою видно, что эта среда для него не совсем знакома, он не плавает в ней как рыба в воде, но отчаянно этого желает. И, конечно, он никак не мог предположить, что эта поездка принесёт ещё больше боли, страха и отчаяния, доведённых до крайней степени своего выражения, которые актёр смог изобразить вполне достоверно, хоть и без драматических изысков.

    Второй персонаж, сыгранный Николасом Мартинезом, стал едва ли не самым настоящим и искренним из всех. Он — богатенький сынок, который привык иметь доступ к любым развлечениям, а любые препятствия на пути к ним преодолевать с помощью денег. Тем не менее, он умеет ценить дружбу и готов пойти напролом опасностям ради спасения товарища. Как органичен он в качестве весельчака и балагура в стиле Зака Галифианакиса (на которого похож и внешне), так и убедителен в образе доведённого до отчаяния человека, который в один момент смог переоценить свою жизнь.

    И третья героиня фильма, сыгранная Андреей Ошварт, с самого начала предстала серой мышкой, в которой таится море комплексов и скрытых переживаний, идущих корнями в её прошлое. Некая зажатость в её характере проявилась и в момент опасности: я не обнаружил в ней каких-то крайних эмоций — ни тебе ужаса в глазах, ни агрессии в моменты борьбы, ни особых переживаний от происходящего. Но её имя я выделил в категории актёров, которые вызвали симпатию, поскольку, как мне показалось, такое поведение хорошо отражает суть её характера и позволяет героине сохранять трезвость ума даже в безвыходных ситуациях, она просто не может позволить себе из-за наложенных самой же собой рамок (она — куратор, своеобразная мать и контролёр для своей сестры) выплеснуть чрезмерные эмоции. По этой причине образ актрисы мне показался хорошо прописанным и правильно сыгранным.

    Что касается сюжета, то он поразил меня своим контрастом: отдельные эпизоды вышли на редкость отменными и увлекательными, другие — абсолютно глупыми и нелогичными, как будто фильм в разное время снимали разные режиссёры. Также обратили на себя внимание переходы фильма от лёгкой тусовочной истории к чёрной комедии (первые кровавые эпизоды начали происходить как-то слишком быстро и выглядели надуманно, нелепо, отчего казались смешными, хотя, может, оно так и было задумано), а затем и к полноценному триллеру с драматическими нотками. Опять же несколько неправдоподобным выглядит то, что за малый промежуток времени с героями произошло почти всё, что может произойти плохого с человеком: тут и природные катаклизмы, и случайные ранения, и внезапные поломки оборудования, и полчища ошалелых и озабоченных убийц.

    Смерти второстепенных героев предугадывались сразу (они очень предсказуемы, ибо персонажи существовали исключительно для фона и небольшого вмешательства в судьбы главных героев), а вот разнообразные смерти основных персонажей вычислялись заранее далеко не всегда, что меня, несомненно, порадовало — всё-таки элемент неожиданности в триллере всегда к месту. Прибавлю к этому внезапный твист в конце фильма (который, впрочем, можно предугадать, если быть внимательным) и общую кровавость происходящего (а это плюс для любителей жанра), впрочем, не заходящую за рамки — и можно смело похвалить сценарий фильма, закрыв глаза на многочисленные огрехи малобюджетной его реализации.

    Также отмечу самый, на мой взгляд, нелогичный в плане поведения героя момент фильма. Не раскрывая его сути, скажу, что произошёл он в конце и заключался в неожиданной трансформации характера одного из персонажей. Дак вот эта самая трансформация хоть отчасти и понятна, но в условиях попыток выжить у собравшейся группы людей, должной быть общной, цельной командой, всем участникам необходимо плевать на прошлое друг друга — важна команда и правило: чем вас больше, тем больше шансов остаться в живых, — и нелогично истреблять неожиданно узнавших об этом прошлом, к тому же, после попыток оказать помощь им же, ведь в команде они могут помочь избежать смерти в этом апокалипсисе. Тем более, суть данного героя совсем не обязательно должна подразумевать подобные девиации в поведении, а, значит, характеры в фильме иногда прорисованы слишком шаблонно. Вобщем, кто смотрел — поймёт, кто нет — узнает, о чём я, после просмотра.

    Если подводить итог всему вышесказанному, выделю то, что для B-movie фильм весьма неплох, хоть и не заходит за границы этой категории. Сюжет помещает героев в атмосферу опасности, исходящую буквально отовсюду, создающую ощущение настоящего апокалипсиса, и в этом своеобразная оригинальность — «понапихать» множество источников смерти в один сюжетный ряд. А то, что фильм смог оставить некий тягучий осадочек, тоже добавляет фильму плюсов, так как далеко не каждый триллер способен хоть мало-мальски эмоционально запомниться после титров.

    Не ставлю фильму высокую оценку, так как он далёк от идеала, но окрашиваю рецензию в зелёный цвет, поскольку среди множества выходящих малобюджетных ужастиков этот выделяется интересными персонажами, оригинальным сюжетом, напряжённым развитием событий и любопытным финалом.

    6 из 10

    2 августа 2013 | 01:09

    Ты родом из Венгрии, но ты не венгерка.

    И мне понравилась эта песня + было много забавных моментов, что немаловажно, потому что через такие ходы сценаристы сближают зрителя и героя, начинаешь сопереживать и ощущать происходящее на экране вместе с героями.

    Виды Чили — прекрасны. Красивые девушки тоже. Парни — харизматичные герои, актёры играли хорошо. Именно хорошее «вступление» сделало фильм сильнее.

    Нагнетающая обстановка после самого первого действия, страх, крики — всё вполне натурально. Конечно слегка раздражает уж очень шатающаяся и трясущаяся камера и частая смена кадров, думаю, этого можно было бы избежать и атмосфера бы не сильно изменилась. Операторская работа не на высоте. Но саундтрек меня удовлетворил.) Музыка что надо для придания ситуации трагизма.

    Сюжет закручен сильно, постоянно что-то новое и ты опять ужасаешься — о боже, неужели ещё одна трагедия на пути этих ребят?

    Спасибо всем, кто оставил положительные отзывы, рецензии, во многом благодаря этому я и решила посмотреть этот фильм. Вопреки отчего-то низкому рейтингу, фильм выдался уж очень хорошим. Да, возможно создатели решили не заморачиваться на счёт физики и сильной правдоподобности, но кино от этого хуже не стало. Это творчество, и нужно видеть не только ляпы и ошибки, но и саму суть, общий смысл, идею, актёрскую игру.

    Помимо природных катастроф, есть ещё и человеческая жестокость, хотя.. это и есть человеческая природа.

    Финал меня порадовал, я люблю такое. Эдакий маленький пост скриптум, который, по-моему, был совсем кстати. Чтобы не спойлерить не могу сказать больше.

    Всем любителям данных жанров смотреть, остальных прошу не беспокоиться, это фильм не для вас.

    12 августа 2013 | 00:47

    Прочитав описание фильма, ожидала увидеть историю о борьбе людей за жизнь на фоне природного катаклизма. Ожидание не оправдалось.

    На самом деле фильм о низменных страстях и никчемности человеческого бытия. Это если пытаться придать ему философское значение. А может просто создателям фильма хотелось денег хоть на чем-то заработать, а толкового ничего не было.

    Изначально мы знакомимся с молодыми людьми, цель которых — развлечься. Наркотики, выпивка, мимолетные связи со случайными знакомыми — вот все, что им нужно.

    После скучного затянутого вступления, наконец-то происходит землетрясение. Обычно, когда после глупых и неважных событий в кинофильмах случаются катастрофы, далее можно рассчитывать на что-то захватывающее и жизнеутверждающее. Да даже если убить всех главных героев, должны быть какие-то логика и смысл в происходящем!

    Что поразило? Люди как будто сошли с ума! Начиная с непонятных уличных беспорядков и требования властей вернуться всем в свои дома (это зачем, там от надвигающегося цунами проще спрятаться? Ну, если так, то и правда неясно, чего все по улицам и подвалам носятся). Вместо того чтобы постараться укрыться, спастись от надвигающейся катастрофы, окружающие наших героев личности пытаются убить, ограбить и изнасиловать как можно большее количество людей!

    Вот, если честно, у меня есть большое сомнение, что в такой ситуации преступникам больше и заняться нечем, как гоняться за девчонками. Вокруг все рушится, обваливаются потолки, придавливая людей, а им только и дело — удовлетворить мужские потребности.

    Общее ощущение от фильма — кровавое месиво, грязь, пустота. Да здравствует цунами с его очищающими волнами! Может, побольше катастроф на человечество нашей измученной планете наслать?

    Если вам в данный момент хочется именно грязи, смотрите. Остальным лучше пройти мимо. Даю единичку за вполне убедительную игру актеров. Остальное — полный бред.

    1 из 10

    6 ноября 2014 | 16:06

    Элай Рот снова в деле и на этот раз взялся за жанр «хоррор-катастрофа», став режиссером, продюсером и актером заодно.

    История крутится вокруг группы людей, которые находились в чилийском клубе во время землетрясения. Выбравшись наружу, они поняли, что опасность это даже не цунами, не землетрясения, а подобные им…

    В 2012/2013 Николас Лопез вместе с Элаем Ротом выпускают на широкие экраны творение под названием «Афтершок». Данная картина представляет из себя достаточно мрачный «фильм-катастрофу» с элементами слэшера. Большинство хорроров выпускают в малобюджетном варианте, что может плохо отразиться на качестве, но если у человека есть прямые руки, то фильм выйдет, что и доказали создатели.

    В отличии от многих светлых катастрофических блокбастеров, этот фильм очень жесток: дело не в кровавых сценах, а в том, во что может превратиться человек во время ЧП. Ублюдки убивают местных и спецназ, воруют из магазинов и пользуются тем, что властям формально безразлична судьба городка. Помимо этого из тюрем сбегают заключенные и начинается настоящая бойня. Из многих хорроров я могу выделить именно этот, потому что редко выходит лента в данном жанре, которая в коей мере трогательная и очень напряженная; я буквально сидел и по моей коже пробегали мурашки, уж настолько будоражащее и реалистичное происходящее творилось на экране.

    Актерский состав очень хорошо подобран и оставляет после себя впечатление. Здесь и Элай Рот, который мне заприметился во многих фильмах в эпизодических ролях, так как он достаточно интересный и привлекающий человек. Этот фильм показал, что у него сильный актерский потенциал, так как его дикция вперемешку с богатой мимикой передают чувства его героев, может иногда он переигрывает, но впечатление осталось хорошее. Могу также выделить Николас Мартинеза, сильно напоминавшего Зака Галифианакиса, который создал достаточно эмоциональный образ, за который воистину переживаешь, особенно в последние минуты. Стоит и выделить злодеев, которые создали достаточно таки запоминающихся личностей, вызывающих страх, волнение и отвращение при появлении на экранах.

    Постарались и авторы со спецэффектами, так как все выглядит свежо и натурально, начиная от рек крови и заканчивая стихийными бедствиями.

    Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.

    Операторская работа особо порадовала, так как все пейзажи природы Южной Америки сняты достаточно масштабно, да и съемка в темноте не подкачала и думаю без стиля и вкуса, с которым снимали всю эту картину, фильма как такового не было бы.

    Итог: Мрачный и атмосферный хоррор-катастрофа, делающий акцент на ужасе, который вытворяет человек. Фильм понравится фанатам данного жанра, да и хоррорманы оценят по достоинству данную ленту.

    8 из 10

    3 января 2014 | 16:05

    Как же я редко пишу какие либо рецензии, но тут уже даже я не удержалась, чтобы не прилететь и, так сказать, не нагадить на этот фильм хотя бы словесно! Уж очень сильно он меня впечатлил! И, к сожалению, в самом худшем смысле!

    Так вот:

    Декорации! Как же так? Они были настолько неестественны!Собственно, как и игра актеров, но об этом по позже.

    Физика! Нарушены были все законы! А также было ощущение, что эти самые законы нарочно работали против главных героев. Не буду приводить примеры, чтобы не было спойлеров.

    Актеры!Ну смешные они и всё. Отлично вписывались в комедийные роли, но абсолютно бездарно справились с ролями напуганных, истеричных людей, попавших в экстремальную ситуацию. Хотя, Элайа Рот мне показался самым гармоничным персонажем, наверное просто по сравнению с другими. Например, один из главных героев до неприличия похож на Зака Галифианакиса! Местами даже поведением, не только внешностью. Ну и как после этого можно относиться со всей серьёзностью к катастрофе, когда каждую секунду думаешь не выкинет ли этот толстый бородач, что-нибудь смешное?

    Также мне очень не понравилось как штампово показали поведение людей из разных слоев общества. Т. е.: если заключенный-значит плохой, а если священник-значит хороший. К счастью, или к сожалению, но так в жизни не бывает. Все люди разные, и среди священников бывают педофилы-насильники, а среди заключенных добрые и честные люди. Но серая масса большинства людей привыкли к четкому разделению добра и зла, используя подобные шаблоны. И от этого становится грустно за режиссеров и сценаристов данного проекта.

    И я бы продолжила, и ещё могла бы написать много всего, что мне не понравилось. Но, опять же! Боюсь, это уже будут спойлеры.

    3 из 10

    21 мая 2013 | 03:20

    Хорошее Южно-американское кино, я приятно удивлён тем, что снова угадал с выбором что посмотреть.

    На площадке…

    Бюджет у картины серьёзный — 10 млн. $, вполне вытянутый за уши, либо нашлись не жадные инвесторы для снимающего персонала. Мало там спецэффектов, больше похоже на какой-нибудь видеообменник. К примеру в Цунами 3D в три раза дороже, но там в катастрофе есть объёмность и много отснятого динамичного материала. За ляпами не уследил, были разве что глупые логические ходы в сценарии, которые смешили. На момент написания этой рецензии, сборы в США составляют $40 179, кто-то сразу крикнет — всё пропало. А у меня другая точка зрения, — наверняка картина отработает затраченные средства + немного прибавит. Лоторея запущена. Все в кино!)

    Театральщики…

    Трио парней по аналогии Мальчишник в Вегасе (вы только посмотрите их в профиль) решили потусить, отвиснуть от своих работ, компаний, семей, скучных городов, точнее решили — разнообразить «успешную» жизнь. Взяли отпуск, нашли они себе места с множеством полуголых девочек, пошёл в ход пикап, алкоголь, наркотики и прочая развратная тематика. Не успокоившись в одном месте, поговорили и решили уехать в лучшее место Чили на берегу океана. Днём культурная программа, ночью гламурная, но не там то было. Город накрыло сильнейшее землетрясение, многие простились с жизнью, многие осознали что они попали не в то место… Перечислять все моменты картины можно бесконечно, однозначно много крови, слёз, нервов, плюс как же без мародёрства… мелким шрифтов прозы нет — если спрос в кино возник, то ответ всегда один. Кто выживет? Кто погибнет? Да или нет?

    Общее слово…

    Устали от Крепких орешков, Трансформеров, и других ТОП-блокбастеров, хотите паузу? Тогда найдите немного времени на просмотр этой картины, она сложная, но не напрягающая глаза. Не всем она конечно подойдёт, но что в ней произошло, может произойти в теории и на практике с каждым. Не дай Бог!

    8 из 10

    17 мая 2013 | 04:16

    Кто бы что не говорил, а Элай Рот сделал себе имя в кинематографическом мире. Сначало его главным достижением, было знакомство с Квентином Тарантино. А потом, опять же при поддержке второго, он выпустил в свет своё самое удачное творение под названием «Хостел». И то, что потом ему начали подражать другие, выпуская подобные фильмы, говорит на самом деле о многом.

    Вот и на первый взгляд, ничем не примечательный фильм «Афтершок», может заманить на просмотр, только участием там Элая. Поскольку наши прокатчики не стали ему придумывать интригующее название, типа «Порочные игры в стиле буги», фильм просто обречён на редкий просмотр случайного зрителя. А зря, ведь это кино получилось не просто достойным, а очень достойным. Более того, фильм не лишён оригинальности, которой так не хватает современным кинолентам.

    Жанр данного фильма, так сразу и не определишь. Несмотря на то, что режиссёром является чилиец Николас Лопез, невооружённым взглядом читается почерк мною уже упоминаемого Элая Рота. Да простит он меня, за такое склонение его фамилий.

    По сути, первые тридцать минут хронометража — это хорошо забытый «Хостел». Правда теперь главные персонажи не поехали тусоваться в Словакию, а направились прямиком в самую «острую» страну Чили. Всё тоже самое: дрискотеки, выпивка, разговоры за жизнь, фотки на память. Главные герои — это троица парней во главе с чуваком похожим на Зака Галифианакиса, и троица девчат, одна из которых вроде русская, но на самом деле, судя по акценту — украинка. Все они в момент землетрясения оказываются в ночном клубе. И вот дальше начинается непредвиденный поворот событий, как для наших безрассудных героев, так и для увлечённого зрителя. Не хочется говорить о том, что будет дальше. А хочется просто сказать, что дальше будет только интересней.

    В итоге мы получили весьма неординарный и бюджетный фильм катастрофу с элементами комедий, драмы и ужаса. От которого лично я, остался в восторге. И хочется чтобы этот фильм, посмотрело как можно больше любителей сей жанра. За такие-то мизерные финансы, снять такое чудесное и захватывающее кино. Которое имея в своём арсенале чуть больше средств и возможностей, могло перерасти в настоящий шедевр жанра.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выход потенциального хита «Голодные игры: И вспыхнет пламя», похоже, спугнул немалую часть конкурентов, так что до старта второго «Хоббита» ленте придется тягаться в основном с жанровыми картинами. Среди них комедия «Отец-молодец» с Винсом Воном, являющаяся ремейком канадского фильма «Папаша». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.09%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры