всё о любом фильме:

Анна Каренина

Anna Karenina
год
страна
слоган-
режиссерДжо Райт
сценарийТом Стоппард, Лев Толстой
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Томас Браун, Ник Готтшалк, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн,    Великобритания  884.4 тыс.,    Испания  376.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (3):
Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (60 259)
ожидание: 89% (16 067)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
111 + 66 = 177
6.5
в России
73%
22 + 8 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина» (1878).
    • Сирша Ронан, Джеймс МакЭвой, Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт ранее работали с режиссером Джо Райтом в разных картинах.
    • Роберту Паттинсону была предложена роль Вронского.
    • Джеймс МакЭвой рассматривался на роль Левина.
    • Сирша Ронан отказалась от роли Китти из-за продолжительного съемочного графика этой картины (с осени 2011 года до конца весны 2012-го), так как в этот период она должна была сняться в двух других проектах («Византия» и «Гостья»), в каждом из которых она сыграет главную роль. В итоге роль Китти получила Алисия Викандер.
    • Кейт Бланшетт, Бенедикт Камбербэтч и Андреа Райзборо также рассматривались на главные роли в фильме.
    • Часть съемок прошла в России, а именно в Карелии на острове Кижи.
    • Оператор-постановщик Филипп Русло был вынужден покинуть проект на стадии препродакшна, чтобы сделать операцию на спине. Мучительные боли от радикулита не оставили ему выбора. Ему на смену пришел Шеймас МакГарви, который часто работал вместе с режиссером Джо Райтом.
    • Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру.
    • Вдохновившись работой британского историка Орландо Файджеса Natasha`s Dance (2002), Джо Райт решился на экспериментальный подход, чтобы передать суть истории. Большая часть фильма была снята в закрытом театре, построенном с нуля в Шеппертоне, Великобритания. Сцены на катке, железнодорожном вокзале и конюшнях были сняты в верхней части театра. Во время съемок панорамных кадров использовали игрушечные поезда и кукольные домики. Единственным человеком из основного актерского состава, которому разрешалось покидать театр, был Домналл Глисон (Левин). Этим Райт хотел подчеркнуть тот факт, что только персонаж Левина отражает реальный мир.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, нельзя возжелать жену ближнего, как нельзя и изменять, иначе мы уподобимся скоту. Правда это? Конечно, да! Но как бы поступил я сам, «возжелав жену ближнего»? Или изменил бы я, будучи в отношениях? Я не знаю, то ли от незрелости, то ли от того, что я прислушивался к сердцу, а не к разуму, я закрывал глаза на грех и добивался «жены ближнего». Но я не знаю, от того ли я не изменял никогда, что разум всегда был начеку.

    Левин говорит (в фильме этого нет), главное доказательство божества есть знание о том, что добро — главное предназначение человека. Он это чувствует душой, сердцем. Не разумом он дошел до этой истины.

    Но почему верующий человек может сердцем выбрать любовь к богу, но не к человеку? Почему Левин поверил в бога, прислушиваясь к сердцу, а Анне незаконно чувствовать сердцем, выбирая Вронского, и нужно руководствоваться разумом? Законы этики, морали, принципов, религии? Да, мы не животные, но разговор о любви, а скот не может любить. Где та грань?

    Фильм шикарен своей театральностью, красивейшей «во поле береза стояла», костюмами, артистами. Его вдыхаешь сразу и полной грудью, а очухиваешься в эйфории в пустом театре с занавесом.

    10 из 10

    22 мая 2015 | 13:42

    Бессмертная история про замужнюю женщину Анну, влюбившуюся в молодого кавалерийского офицера, вновь покорила сердца поклонников. После прочтения книги возникло желание посмотреть на великое произведение глазами американцев.

    В фильме Джо Райта хорошо подобран актерский состав. Джуд Лоу идеально подходит к роли Алексея Каренина, судя из описаний в романе, как внешне, так и своей актерской игрой. Поразил исполнением своей роли герой Левина (Домналл Глисон). Раньше я думала, что иностранцам не дано играть русских, но Глисон перевернул мои взгляды, глубоко раскрыв душу своего героя.

    Главная героиня — Анна Каренина, в исполнении Киры Найтли, произвела хорошее впечатление. Ее внешний образ в книге и фильме заметно отличается, но, что касается своей роли, то Кира отлично с ней справилась. Актрисе удалось передать переживания и трагедию своей героини — боль, смятение, невыносимые страдания вперемежку с непереносимым счастьем любви. Анна честна перед собой и другими и поэтому не стала скрывать свою связь с другим мужчиной, она просто хотела остаться верной своему сердцу, чувствовать и любить, и желание это превосходило всякие предубеждения.

    Замечательная задумка с театром, красивые и в то же время простые декорации, «пространственные» решения. Всё изысканно и оригинально. Сильную игру актёров дополняет музыкальное сопровождение.

    Фильм Джо Райта в целом произвел хорошее впечатление. Хочется посмотреть другие произведения этого режиссера. Подача фильма не классическая, очень необычная и оригинальная с элементами фарса. Работа Райта — лучшая экранизация книги Толстого (из всех, котрые есть). Режиссеру удалось показать самое главное — движение человеческой души.

    Фильм стоит смотреть, даже тем, кто не читал само произведение. Каждый найдет в этой картине своего героя, прочувствует дух того времени, и, возможно, научится чему-то новому, исходя из чужих ошибок. Это произведение действительно стоит того, что бы его увидеть.

    8 из 10

    17 мая 2015 | 14:12

    Картина Джо Райта, в основу которой лёг известный роман великого Л. Н. Толстого, оставляет впечатление только-что прочитанного журнала Vouge. Фильм носит в себе новаторскую идею благодаря театральной нити, передающая основную тему как литературного произведение, так и самого кинотворения.

    «Вся наша жизнь-игра, а люди в ней актёры»-сказал Шекспир. Именно эту мысль развивает в фильме Райт. Все, начиная с самой Анны Карениной, играют роли чужих для себя людей. Лишь только Константин Левин и Кити показаны вне театральных декораций, потому что в их жизни нет фальши.

    Ещё к плюсам фильма можно отнести впечатляющие декорации, костюмы и грим актёров.

    Что касается актёрской игры, то здесь складывается двойственное мнение. Каренина в исполнении Киры Найтли кажется убедительной, но в её игре есть что-то знакомое, кажется, что эти эмоции ты видел в других картинах с участием Найтли. Мне очень понравился Айрон Тейлор-Джонсон в роли Вронского. Его игра полностью соответствовала тем качествам, которые описывал Толстой в романе. И несмотря на внешность (внешность экранного Вронского отличается от той, которая была в романе «Анна Каренина») образ этого героя удался.

    Сравнивая роман и фильм можно найти множество отличий и несоответствий. Но любая картина, снятая по книге, никогда не будет полностью похожа на неё. В целом «Анна Каренина» Джо Райта после просмотра оставляет хорошее впечатление благодаря «театральной» идее, ярким костюмам и красивым декорациям, что навевает ассоциацию с журналом мод. Но я считаю, что перед просмотром именно этой экранизации романа Льва Толстого, необходимо прочитать саму книгу.

    17 мая 2015 | 10:27

    Каждая новая экранизация произведений русской классики привлекает внимание и заинтересовывает. Британский кинофильм режиссера Джо Райта «Анна Каренина», снятый по мотивам одноименного романа великого классика Л. Н. Толстого в 2012 году, — не исключение.

    С первых же минут все происходящее представляется нам как бы в виде театра — изысканные костюмы, быстрая смена декораций, театральная суета… Как и в самом романе, «всё смешалось в доме Облонских».

    Прожив многие годы со своим мужем, Анна Каренина впервые влюбляется по-настоящему, жертвует всем ради любви, однако не получает такой же жертвенности со стороны Вронского, и вскоре ее ожидает разочарование. От нее отворачивается всё светское общество, Анна в его глазах — преступница, «порочная и бессовестная особа». И, конечно, всем известен конец этой истории: Анна не видит другого выхода, как лишить себя жизни.

    На фоне этой драмы контрастно показана счастливая семейная жизнь Константина Левина и Кити Щербацкой, особенно интересно следить за Кити на протяжении всего фильма.

    Впечатляет актерский состав. В роли Анны Карениной — обворожительная Кира Найтли, сумевшая передать противоречивый характер героини — она может быть нежной и страстной, альтруистичной и жестокой, любящей и ненавидящей.

    Ее мужа Алексея сыграл талантливый Джуд Лоу, известный ролями в «Шерлоке Холмсе» и оскароносном «Отеле Гранд Будапешт». В роли Алексея Каренина Лоу предстал перед нами строгим, уважаемым в обществе человеком средних лет, пусть на первый взгляд холодным, но умеющим любить и прощать.

    А вот Аарон Тейлор-Джонсон в роли Вронского совершенно не вызывает симпатий, разве что при первом его эффектном появлении. К тому же, в фильме Алексей слишком молод. Конечно, режиссер стремился показать разницу в возрасте с Карениной, но все же это не воспринимается всерьез.

    Забавную и яркую роль Стивы Облонского сыграл Мэттью Макфейден, и весьма успешно — он симпатичен зрителю, как и его жена Долли (Келли Макдональд), женщина с добрым сердцем. Приятно смотреть на Левина (Домналл Глисон) и Кити (Алисия Викандер), интересна сцена с кубиками, из которых они складывали слова.

    Совершенно заслуженно кинокартина получила «Оскар» за дизайн костюмов, также фильм сопровождают красивые саундтреки композитора Дарио Марианелли, — все это создает атмосферу того времени — царской России 1874 года.

    Еще одна интерпретация романа в исполнении британцев получилась интересной, завораживающей и яркой.

    8 из 10

    16 мая 2015 | 14:31

    Единственное, за что можно поблагодарить создателей фильма-так это за возникшее желание вновь перечитать роман. Для чего? — для того, чтобы убедиться, что с твоим восприятием, похоже, всё в порядке… Ну а если было бы не в порядке, тогда можно было бы принять и в общем водевильный жанр картины, и гротескных персонажей и декорации, и, как мне грешным делом кажется, изначальное желание авторов поглумиться над русской классикой… Ну а как иначе? Анна в исполнении Киры… мягко говоря, сухопарая современная модель взамен женственной и пышной толстовской Анны, кареглазая против описанной сероглазой, поверхностная вместо глубокой… Вронский — слащавый, неровно обесцвеченный хлыщ в лице Аарон Тейлор-Джонсона вместо благородного статного брюнета, пошляк и позёр против вполне цельного героя Толстого. Блёклая Кити (Алисия Викандер) вместо юной, нежной, восторженной героини романа… И главное — много снегу, снегу побольше, особенно на этом затрапезном поезде!!! Побольше грубых досок и кур в крестьянских домах! Да даже если не воспринимать так буквально и скрупулёзно — не чувствуется русского духа, ни в чем, ни в ком. Не надо про оригинальность замысла, ассоциативность и аллегорию… Это так же, как вместо черной икры предложить икру из глаз кильки!!! ну вот как-то так… Жалею, что пошла на фильм, расстроилась и даже разуверилась…

    16 января 2013 | 16:16

    Невероятно сложно снимать то, что уже получило оценку зрителя в книжном формате. Еще сложнее снимать то, что получило мировое признание и стало классикой. Но еще труднее, когда было настолько много попыток снимать этот хрестоматийный роман, и без сравнений не обойдешься.

    Джо Райт, подающий надежды режиссер, за плечами которого не так уж и много работ в сфере полнометражного кино, а также Том Стоппард, британский драматург, в данной работе — сценарист, набрались смелости и взялись за создание своей кинематографической версии великого романа.

    С первых минут внимание привлекает точность того, о чем говорил Толстой, декорации, костюмы, манеры и обычаи. Но точность не педантичная, удивительно то, с какой легкостью английскому режиссеру удается передать быт русского романа, без ненужных преувеличений и глупостей. Совершенно потрясающе выглядят переходы между сценами фильма, на минуту даже кажется, что находишься в театре, это поначалу сбивает с толку, но в то же время и очень оживляет. По мере продолжения фильма переходы уже не столь театральны, сколь порывисты, как и сами чувства, о которых он нам рассказывает.

    Анна. Райт всегда выбирал ее на главные роли своих предыдущих фильмов, и он не изменил своего выбора, это Найтли. Честная и благоразумная, уверенная в своих жизненных принципах в начале фильма, она так стремительно меняется, границы ее внутреннего мира так сильно расширяются, что вскоре ее совсем не узнать. Персонаж Анны проходит, кажется, через всю гамму человеческих чувств: умиротворение, искушение, влюбленность, страсть, восторг, ревность, отвращение, непонимание, отчужденность, растерянность, страх, безысходность и в конце концов — совершенное отчаяние. Роль исполнена потрясающе! Перечитывая страницы из книги, по-прежнему вижу ее глаза и чувствую ее боль.

    Левин. Особый герой. Как же точно он подобран. Безусловно, он идеально подходит как внешне, так и в актерской игре. В фильме срезана большая часть его философии, в силу того, что время кинолент, к сожалению, всегда ограничено. Но ее чувствуешь через взгляд и немногочисленные диалоги: эпизоды со встречами брата, разговоры с крестьянами, трогательные моменты с хрупкой и нежной Китти. А также деревня, невероятной красоты виды пашен и лугов! Его неприятие светского блеска — фальши, но уверенный поиск простых истин в безыскусном сельском труде, благородство его стремлений, чистота его порывов — все передано, очень искренне.

    Решительно хочется написать, что понравилось все. Понравилась игра актеров, понравились те места, которые были выбраны для съемок (часть из них на самом деле в России), безумно понравилось, как это было снято — режиссерская работа, понравилась музыкальная составляющая, понравилось то, что были выбраны самые необходимые ключевые моменты из книги, и практически ничего не было упущено.

    Самое главное, что чувствуешь любовь, которой пронизан фильм, это центральное чувство. Ведь «Анна Каренина» — книга о любви, любви материнской, детской, юношеской, романтической, страстной, любви родственной, любви к России. И чувствуешь легкость, с которой перед тобой раскрывается эта история, словно слышишь о ней в самый первый раз.

    7 января 2013 | 03:50

    Наконец-то! Наконец-то я дождалась экранизации Карениной, в которой режиссер показал Анну не жертвой людей и условностей, а своевольной особой, живущей только, чтобы нравиться, быть в центре внимания, исполняющей все свои прихоти, скатившейся в наркотический бред, которой не было дела ни до сына, ни до мужа, ни до любовника. Она не умела быть счастливой, ни с мужем в честном браке, ни с любовником в безумии страстей. Мне очень отрадно, что подобный фильм появился именно сейчас, когда семейные ценности так мало значат, и режиссер показывает, насколько губительно идти путем Карениной.

    Когда я читала книгу, огромное уважение у меня вызывал Каренин. Во всех экранизациях его представляли стариком (хотя ему всего 45 лет), наполовину не в смоем уме, безразличным к жене и ребенку. Не было ни слова сказано о его великодушии, умении прощать, о его безграничном терпении к Анне, о том, что он растил прижитую от Вронского дочь, в то время, как ее родной отец имел к ней отношение только в момент зачатия. Здесь его сделали близким к тому образу, который мне представлялся. Отдельное за это спасибо!

    Закономерно, что у Райта о Вронском после смерти Анны не сказано ни слова. Он имел значение как страсть Анна, на его месте мог бы быть любой другой, как личность он слишком обычный, чтобы о нем упоминать после.

    Альтернативной линией фильма идут отношения Левина с Китти. Физический труд, созидание, самосовершенствование, верность, любовь, брак и, как самое высшее благо, дети. Все логично, осмысленно, выстраданно. Светлая сторона жизни и заработанное счастье в противовес ежесекундным удовольствиям, влекущими за собой погибель.

    P.S. Зарегестрировалась специально, чтобы сказать «Браво!«всем создателям фильма.

    14 января 2013 | 16:40

    Фильм «Анна Каренина» или нравится за свою неординарность или раздражает из- за своей театральности и необычного представления русской классики. Но равнодушным картина не оставляет никого, а это возможно, главный критерий хорошего кино.

    Кира Найтли сделала не самую лучшую Каренину. Что-то вот в ней не то…То ли это худоба, а может ужимки и просто кошмарная мимика? Но зато наряды и украшения роскошные! Только вот платья так и норовят свалиться с плеч, а это недопустимо для супруги влиятельного государственного деятеля, пусть она и является падшей женщиной (о чем мы узнаем ближе к середине). Вронский, в исполнении Аарона Тейлора — Джонсона, мне не понравился. Ну, никак этот слащавый, голубоглазый ангелочек не тянет на графа Вронского. Этот нежный взгляд из под кепочки. Ох, как это все далеко от представленного мной Вронского. Мне показался союз Найтли и Тейлора-Джонсона негармоничным, лишенным притяжения.

    К остальным актерам у меня нет нареканий. Константин Левин мой любимый персонаж. Открытый, искренний, добрый, пропитанный русским духом и Донал Глисон отлично вписался в этот образ. Китти, такая легкая, милая, по- детски наивная, свободная и игривая. И Алисия Викандер прекрасно справляется с этой ролью невинной Китти. Мэттью Макфейден, в роли Стивы самый энергичный и забавный персонаж, который вносит свою освежающую струю в этот унылый спекстакль. Ну и конечно, Джуд Лоу. О, как мне он понравился такой Каренин. Отлично справился со своей задачей: полностью вжился в роль спокойного, тактичного, сдержанного, ответственного Каренина. Безропотно проникаешься к нему уважением и сочувствием.

    В данной картине меня поразило изобилие изумительных нарядов и превосходные декорации. Хотя я не очень понимаю, почему нельзя было показать естественную красоту России. Мне кажется, без декораций «Анна Каренина» смотрелась бы более интересно, но при этом, несомненно, потеряла бы смысл, который хотел донести до нас режиссер при помощи некой театральности данной картины.

    Советую к просмотру.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 12:41

    Любой выход экранизации известной книги вызывает массу споров и противоречий. «Анна Каренина» в видении Джо Райта вызвала еще большее разделение мнений. Кто-то считал, что это хорошая идея, современная экранизации книги Льва Толстого. Кто-то наоборот рвал и метал, придерживаясь точки зрения, что лучшие версии были уже отсняты в СССР. Фильм вышел, и мнения зрителей так же радикально разделились на «за» и «против». Мне достаточно сложно сформировать однозначное мнение о фильме, поэтому я и выбрала нейтральный цвет рецензии.

    Сюжет вечен, перенесен на экран отличен. Обстановка пуританства и «семейных ценностей напоказ». Изменять мужу или жене можно, но только незаметно-это типичная обстановка для светского Российского общества времен Толстого. Анна Каренина- молодая женщина, искренне верящая в то, что любит мужа, человека старше его. Все меняет случайная встреча с молодым и красивым офицером Вронским. Влюбляясь в него, полностью отдаваясь своим чувствам, Анна не замечает как становится позором в обществе. Женщина ставит чувства выше семьи, а общество, увы, не признает. Конец этой печальной истории назовет каждый школьник, открывавший учебник по литературе.

    К сценарию претензий нет, все сделано четко, без лишних или, наоборот, не показанных книжных моментов. Джо Райт — настоящий кудесник, в том плане, что он добавляет свое, не нарушая рамки экранизации. Я осталась в восторге от режиссерского приема — быстрая смена действий и декораций, как в театре. Это, действительно, выглядело потрясающе и ново.

    Еще один плюс- невероятная эмоциональность фильма. Многие сцены пробирают до мурашек, настолько удалось режиссеру передать чувства героев. О исполнителях главных ролей, кстати, так же шло немало споров. И главным камнем преткновения для киноманов и любителей оригинального произведения стала, конечно же, исполнительница главной роли- Кира Найтли. Для Райта она стала музой, ведь это уже третий совместный фильм актрисы и режиссера. Для меня Кира открывается в каждом фильме с новой стороны. Раньше я не воспринимала ее всерьез, считая очередной голливудской старлеткой. Но ее выдающаяся, не побоюсь этого слова, игра в «Искуплении», «Опасном методе» и вот в «Карениной» изменила мое мнение о игре актрисы в положительную сторону. Она играет искренне, честно, показывая всю многогранную природу этого персонажа. Женщина, которая любит. Женщина, страдающая из-за любви. Мать, мечтающая быть рядом с сыном, но понимая, что чувства полностью охватили ее. Райт умеет снимать свою музу, и здесь она предстает обычной женщиной, чья зависимость от любимого перешла все границы. Анна находится между двух огней, между двумя мужчинами, которых сыграли два отличных актеров. Джуд Лоу. Это моя вечная любовь, ни один фильм с его участием не разочаровывает меня. Каренин в его исполнении-это роль выше всяких похвал. Мужчина, пытающийся сохранить семью и статус. Он любит Анну, своей любовью, которая непонятна ей. Ни тяжелый грим, ни тяжелый взгляд не скроют истинных переживаний и боли персонажа Лоу. Молодой Аарон Тейлор-Джонсон давно перерос роль «мальчика-пипца», и роль Вронского лишь доказывает, что у него отличный актерский потенциал. Вронский притягивает с точно такой же силой, как и отталкивает. Хотелось бы еще отметить чудесную Келли Макдоналд в роли Долли. Типичный образ «Толстовской матери и жены» обыгран ею тонко и органично. Так же глаз радует игра Домнала Глисона. Этот тоже достаточно «толстовский персонаж»,здесь показаны все стороны Лёвина: любовь к Китти, желание обрести счастливую семью, проблемы и переживание за брата. Что касается Мэттью Макфейдена в роли Стивы, то его персонаж вышел весьма себе каноничным и книжным.

    А теперь перейду к тому, что меня в фильме не особо устроило. Достаточно типичные ошибки для иностранцев, снимающих русские книги и фильмы о России: покажите мне где в наших городах столько снега? Действительно, вся Россия покрыта снегом, и «Во поле березка стояла» звучит с каждого угла. Неуместно смотрятся эти «колориты».

    Но, в общем и целом, фильм вышел классическим. Это крепкая, хорошая экранизация, с запоминающими эмоциональными моментами, отличным актерским составом и вечными ценностями, показанными не только в книге Великого классика, но и сопровождающими нас на протяжении всей жизни.

    8 из 10

    22 января 2013 | 19:54

    Стыдно признаться, но произведение «Анна Каренина» я не читала. Но его суть думаю известна всем: высшее общество с его предрассудками, запретная страсть и любовь, и печальный финал. Несмотря на то что развязка и финал этого произведения известен, лично мне было интересно увидеть современную экранизацию и видение режиссера.

    С первых кадров мне данная экранизация напомнила фильм «Мулен Руж» и прежде всего по стилю в котором он снят, действие происходит как бы в театре. С одной стороны — это как постановка, но с другой действие как бы перетекает в реальную жизнь, по- моему очень интересный режиссерский ход.

    Конечно, если оценивать происходящие события с точки зрения нашего времени, то все очень просто. Анна Каренина вышла замуж в раннем возрасте, не по любви и когда она встретила Вронского, она по-настоящему влюбилась и не смотря на предостережения отдалась своей страсти, в наше время к ней отнеслись бы снисходительно, ведь сейчас с разводами по проще. Но так как действие происходит не в наше время, Анна Каренина разрывается между своей любовью к Вронскому, своим долгом перед мужем и сыном плюс еще осуждение высшего общества.

    В целом все эти переживания Кира Найтли продемонстрировала вполне понятно и достойно, сыграла она не плохо, но ее героиня на мой взгляд выглядела какой-то депрессивной, но наверное так и должно быть. Уж кого я не ожидала увидеть в роли мужа Анны, так это Джуда Лоу, в целом у него получился интересный образ, он сыграл любящего мужа, который пытается предостеречь Анну и даже готов простить ее, лично мне его стало даже жалко. Аарон Тейлор-Джонсон, Вронский, этого актера я видела впервые, сыграл он своего персонажа хорошо, такого соблазнителя и лично я осталась в сомнениях любил ли он Анну по-настоящему или она была его очередной прихотью, наверное больше склоняюсь ко второму варианту.

    Еще хотелось бы отметить работу костюмеров, наряды Анны заслуживают внимания и в принципе других героинь тоже.

    В общем, экранизация получилась вполне достойная, в интересной трактовке, с хорошим актерским составом, которую стоит посмотреть.

    9 из 10

    27 января 2013 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Гордости и предубеждения» и «Анны Карениной» Джо Райт собрал вместе Хью Джекмана, Аманду Сайфред, Руни Мару, Гаррета Хедлунда и Кару Делевинь, чтобы взглянуть на знаменитую историю о мальчике, который не хотел взрослеть, под совершенно новым углом. КиноПоиск представляет дублированный трейлер картины «Пэн: Путешествие в Нетландию». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После «Анны Карениной» я осознала, что последние пять лет снималась в достаточно мрачных фильмах. Мне захотелось чего-то легкого. Мне сразу понравились персонажи «Хоть раз в жизни». Они настоящие, интересные и немного странные люди. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.523
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.38%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры