всё о любом фильме:

Анна Каренина

Anna Karenina
год
страна
слоган-
режиссерДжо Райт
сценарийТом Стоппард, Лев Толстой
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Томас Браун, Ник Готтшалк, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн,    Великобритания  884.4 тыс.,    Испания  376.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (3):
Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (51 125)
ожидание: 88% (16 103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
111 + 65 = 176
6.6
в России
76%
22 + 7 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина» (1878).
    • Оператор-постановщик Филипп Русло был вынужден покинуть проект на стадии препродакшна, чтобы сделать операцию на спине. Мучительные боли от радикулита не оставили ему выбора. Ему на смену пришел Шеймас МакГарви, который часто работал вместе с режиссером Джо Райтом.
    • Роберту Паттинсону была предложена роль Вронского.
    • Джеймс МакЭвой рассматривался на роль Левина.
    • Сирша Ронан отказалась от роли Китти из-за продолжительного съемочного графика этой картины (с осени 2011 года до конца весны 2012-го), так как в этот период она должна была сняться в двух других проектах («Византия» и «Гостья»), в каждом из которых она сыграет главную роль. В итоге роль Китти получила Алисия Викандер.
    • Кейт Бланшетт, Бенедикт Камбербэтч и Андреа Райзборо также рассматривались на главные роли в фильме.
    • Сирша Ронан, Джеймс МакЭвой, Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт ранее работали с режиссером Джо Райтом в разных картинах.
    • Часть съемок прошла в России, а именно в Карелии на острове Кижи.
    • Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру.
    • Вдохновившись работой британского историка Орландо Файджеса Natasha`s Dance (2002), Джо Райт решился на экспериментальный подход, чтобы передать суть истории. Большая часть фильма была снята в закрытом театре, построенном с нуля в Шеппертоне, Великобритания. Сцены на катке, железнодорожном вокзале и конюшнях были сняты в верхней части театра. Во время съемок панорамных кадров использовали игрушечные поезда и кукольные домики. Единственным человеком из основного актерского состава, которому разрешалось покидать театр, был Домналл Глисон (Левин). Этим Райт хотел подчеркнуть тот факт, что только персонаж Левина отражает реальный мир.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивые костюмы, красивые актеры, красивые прически, красивые декорации, музыка — и все. Когда я читала Анну каренину я представляла себе Ну совсем уж не киру найтли в роли главной героини и самого Каренина представляла тучным, строгим мужчиной в возрасте, не худым и обаятельным Джудом Лоу. Единственный персонаж, который более менее подходит к роли это Вронский в исполнении Арона Джонсона. Все-таки не смогли американцы проникнуться в роман л. толстого и сделали очередной коммерческий фильм с эффектным внешним обликом.

    Больше всего возмутила игра Киры! Анна не истеричка, она не похожая на остальных женщина, свободная и глубокая натура. Кира создала ощущение что госпожа Каренина распутная падшая женщина, которая пытается эгоистически окружить себя любовью, устраивающая сцены и пренебрегающая мужем. Многие важные сцены произведения были показаны просто как бытовые, а не ключевые. Слишком молод для роли Карени (Джуд лоу), молода и Анна — это уже не тот роман.

    Китти была абсолютно без эмоций но сама актриса не плоха. Сцены других героев тоже показаны интересно. Балы и приемы выглядят очень эффектно. Но все же это не то.

    Стоит посмотреть фильм для того, чтобы ознакомится с основным содержанием и полюбоваться декорациями. Однако не в коем случае не нужно сравнивать шедевр Льва толстого с данным фильмом.

    4 из 10

    17 апреля 2013 | 23:58

    Нужно уважительно относиться к стремлению западных кинодеятелей прикоснуться к наследию русской литературы и донести до западного зрителя классические сюжеты. Но если русского человека, знакомого с первоисточником, будет интересовать в первую очередь качество изложения известного материала, степень соответствия страницам книги, достоверность показанного, то неискушенный зритель будет довольствоваться только фильмом. Потому и неудивительно, что снял Джо Райт краткий и достаточно спорный пересказ известного произведения.

    Не стоит ожидать от фильма какой-либо исторической аутентичности. Будто стремясь еще более абстрагироваться от реалий времени и места, режиссер применил удивительную находку с театральностью всей постановки, и это действительно интересный, необычный и красивый прием и способ показать, что и сама история будет выдержана в театральных экспрессивных рамках. Такой визуальный и постановочный ход дарит нам феерию красок, костюмов, декораций. Все выглядит очень красиво, ярко, сочно, четко, с лоском, но оттого еще более искусственно. Не более, чем иллюстрация жизни, но не сама жизнь.

    Анне Карениной, исполненной Кирой Найтли, не получается сочувствовать, потому как то, что показано в фильме, чистой, но запретной любовью назвать сложно. Скорее страсть, прихоть молодой женщины, ни во что не ставящей своего сугубо положительного мужа, отлично сыгранного Джудом Лоу. Анна ведет себя как человек с явными психическими расстройствами, донимает сценами ревности Вронского, хотя в картине его измены показаны такими намеками, что понять, были они, или же это всего лишь продукт воспаленного ума Карениной под действием морфия, могут только люди, читавшие роман. Каренин Джуда Лоу действительно добрый, удивительно спокойный и сдержанный мужчина, ни разу не поднявший руку или хотя бы крикнувший на жену. А сцена с ним и детьми на лугу — одна из красивейших в фильме. Сюжетная линия Левина и Кити, хотя она стоит особняком и идет она на втором плане, видимо, для контраста, получилась самой трогательной и милой.

    Хватает в картине и деталей, введенных с неизвестной целью, потому как вызывают они в лучшем случае улыбку. Тут можно вспомнить и сморкающегося крупным планом мужчину во время волнующего момента признания в любви, или антиэротичную эротическую сцену (Вронский, голубчик, что у вас с ногой?).

    В итоге получаем красивую экранизацию, в которой от классики осталась лишь канва, а суть, в зависимости от понимания, может измениться кардинально.

    7 из 10

    13 марта 2013 | 17:15

    Я всегда скептически относилась к зарубежным экранизациям русской классики, полным устоявшихся шаблонов и откровенных ляпов. В кинотеатр отправилась с надеждой изменить своё мнение с лёгкой руки Джо Райта. Оказалось, напрасно. С самого начала создалось впечатление, что передо мной разыгрывается ФАРС. Режиссёр действительно поленился глубже ознакомиться с бытом и нравами в Царской России. А ставить великое произведение Льва Николаевича Толстого в бутафорских декорациях, ограниченных рамками театральных подмостков — это, поистине, кощунство, что бы там ни говорили о нетрадиционности и смелости подобного подхода! Экранизация русской классики требует натурных съёмок в России, требует русской архитектуры, требует, в конце концов, хотя бы нескольких специалистов по русской культуре, раз уж Голливуд погряз в стереотипах, а у нас в России кино снимать до сих пор не научились! К сожалению, бюджет картины, видимо, не был на это рассчитан, и зрителю придётся смириться с данным результатом.

    Что, признаться, было для меня несложно. Ибо фильм мне понравился, несмотря на всё вышеизложенное. Я не сумела уловить того момента, когда мною завладела магия бессмертной идеи Толстого, когда я почувствовала её неиссякаемую силу, но абсолютно верно то, что постановка Джо Райта ею прониклась. Нам тонко показаны лживость, тщеславие и лицемерие высшего общества (петербургская и московская «знать»). Поверхностно, но от того не менее явно дана понять необходимость духовных исканий (Левин). Отражена не привычная созидательная, но могущественная разрушительная сила любви (Анна и Вронский). Но самым незабываемым для меня оказался ужас от осознания того, насколько невыносима была жизнь Анны, раз не осталось «якорей», способных удержать её от одного страшного, необратимого шага.

    Без преувеличения можно сказать, что актёрский состав справился со своей задачей. Особо хочется отметить неподражаемую игру Мэттью МакФедьена (Стива), безоговорочную искренность Алисии Викандер (Китти), стопроцентное попадание в роль Джуда Лоу (Каренин), а также подлинное старание великолепной Киры Найтли (Анна).

    Что ж, предположим, что Джо Райт не претендовал на создание досконально точной экранизации романа Льва Толстого, а лишь хотел, взяв его за основу и противопоставив «театральную» жизнь города «подлинной» жизни на селе, показать всю карикатурность и беспощадность высшего света Царской России. Такая трактовка позволяет отдать должное этой действительно достойной картине.

    8 из 10

    18 января 2013 | 01:31

    Идея превратить роман, считающийся одной из вершин русской литературы, в театральную постановку не нова — был даже балет «Анна Каренина», хотя какой тут балет, казалось бы. Но почему-то именно попытка Джо Райта заставила многих метать громы и молнии, называя его экранизацию «водевилем». Но Джо Райт, по-моему, более чем серьезен, когда вплетает в музыкальный ряд «Анны Карениной» народную песню про березку, а в трагический сюжет — почти комические детали.

    Конечно, «Анна Каренина» в кино — это сильно «облегченный» вариант романа. Достаточно сказать, что от линии братьев Левиных осталась буквально пара сцен, а поместье Левина для пущей «русскости», видимо, было перенесено в Кижи. О размышлениях Толстого по поводу России и современной ему аристократии не идет и речи. И так далее — фактически, «Анна Каренина» в трактовке Джо Райта оказывается богато украшенной историей про адюльтер и его трагические последствия. Однако, как мне кажется, режиссер намеренно пожертвовал тем, что едва ли будет понятно мировому зрителю, ради того, что он точно поймет, оценит. А там, как знать, и до романа доберется.

    Тем не менее, хотя даже поезд в постановке — игрушечный, страсти на экране кипят настоящие. Во многом это заслуга актеров, играющих как минимум роскошно. Не все одинаково хороши, но никто не плох, и это замечательно. Вообще, экранизация классики в британском исполнении — это почти всегда праздник: действительно талантливые актеры встречаются с действительно гладким, уверенным сценарием. В «Анне Карениной» стоит отметить второй план: моими фаворитами стали Джуд Лоу и Мэтью МакФейден, а также Келли Макдональд и Оливия Уильямс.

    В общем, «Анна Каренина» заслуживает и похвал, и хулы: возможно, она и впрямь слишком легкомысленна для экранизации великого классика, но при этом она довольно точна и самоиронична. Последнее обстоятельство вообще подкупает — Джо Райт превратил «клюкву» в сильную свою сторону, сделав «Анну Каренину» — не российской, а всемирной, общечеловеческой историей. Как оно есть на самом деле.

    11 января 2013 | 16:44

    Эх, всё-таки не умеют иностранцы экранизировать русскую классику!

    Наверное, они и правда старались передать всю атмосферу минувшего века пышных балов и французского говора российских дворян. Вот только получилось в чисто европейском духе. А Россия это всё-таки не Европа, как ни крути, у нас свой, особый менталитет, свои привычки. Поэтому вся кутерьма, задуманная съёмочной командой, покатилась коту под хвост!

    Анна Каренина в исполнении Киры Найтли превосходна вне всяких сомнений. Отличная мимика, правда, перебор с истеричностью, как мне кажется. Уж слишком много было вспышек настроения. Несмотря на все мои симпатии к Тейлору-Джонсону, малёк не дотянул Аарон до Вронского. А вот в великолепных актёрских способностях Лоу я убедилась ещё раз — мне было очень жаль Каренина, ох, как жаль.

    Так почему же всё-таки не торкнуло?

    Во-первых, я очень долго «въезжала» в фильм. Поначалу вообще не понимала, что происходит, — было какое-то дикое желание выключить фильм и не тратить время на просмотр. Во-вторых, концовка, на мой взгляд, тоже была «съедена». Два часа фильма — не много ли? Для меня уж точно, потому что последние минут 25 я почти засыпала — желание выключить фильм во мне снова проснулось. Ну, и, в-третьих, русского духа не хватило: Анна Каренина получилась слишком заморской, иностранной, чуждой мне.

    12 марта 2014 | 18:13

    Признаюсь честно, изначально решила посмотреть американскую «Анну Каренину» исключительно из-за актерского состава. Такой *звездный* набор: Кира Найтли, Джуд Лоу… Ну и конечно Джо Райт, чьи фильмы сняты с неимоверной трогательностью в каждом моменте.

    Я ожидала того, что картина будет испорчена американским шаблонным представлением о русских людях, о том что самое главное так и не передастся… Но нет. С первых минут мы действительно попадаем в Россию 19 века.

    Поражает сама съёмка. Действие происходит будто бы на сцене театра. Потрясающие декорации, свет, музыка (кстати, порадовало наличие русских народных песен)… Ну и конечно игра актеров. Это не было по-американски. И не было чересчур, как могут снимать многие русские. Режиссер разговаривает со зрителем на языке человеческих чувств и эмоций. Не больше, не меньше.

    Эмоции цепляют. Весь фильм держится в каком-то томном напряжении, но это лишь придает картине интереса. В общем, впечатление даже лучше, чем я предполагала.

    Единственное, что пожалуй смутило: действительно ли в России были настолько суровые зимы, что поезда были покрыты метровым слоем снега? Но не мне судить, я в то время не жила…

    4 января 2013 | 23:38

    Пусть господа филологи и просто все ценители творчества Л. Н. Толстого объединятся и подвергнут меня какой-нибудь страшной мучительной каре, НО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ФИЛЬМ! Ни в коем случае как экранизация романа, но как просто очень красивое кино. Так ведь и не надо воспринимать его как великий шедевр с претензией на незабвенное место в истории кинематографа. Это даже не экранизация, а, что называется «По мотивам романа Льва Толстого». Можно много говорить о том, что голливудские актёры не способны воспроизвести всю харизму героев таких произведений, что иностранцы напрасно взваливают на себя попытки экранизировать русскую классику, но так ведь никто и не пытается проникнуть в загадочную русскую душу, упаси Господь. Даже слоганы этого фильма «An epic story of love» и «You can`t ask why about love» говорят о том, что это в первую очередь история любви мужчины и женщины, Алексея Вронского и Анны Карениной, без каких бы то ни было претензий на воспрозведение всех философских и психологических сторон романа. Наверное, любые, даже самые серьёзные и детальные экранизации таких литературных произведений не способны передать всю их глубину. Тут надо именно ЧИТАТЬ. И не просто читать, а читать, перечитывать, пропускать через себя по многу раз, обдумывать и, наконец, находить что-то для себя, рождать в себе что-то новое, уникальное. А в кино мы идём, чтобы смотреть на красивые платья, меха и бриллианты, на мундиры блистательных офицеров, в конце концов. Чтобы сердце замирало, когда эти мундиры и платья кружатся в блеске бала, летят в санях по искрящемуся снегу, и всё это на фоне прихотливых интерьеров дворянских и деревенских домов. И, если такое кино хоть кого-то заинтересует чуть более, чем на 130 минут экранного времени, и человек после просмотра прочитает книгу, то о большем, мне кажется, можно и не мечтать.

    А что мне больше всего понравилось в этом фильме, так это то, что многие эпизоды разворачиваются на настоящей театральной сцене, подмостках, в зрительном зале, причём во время этих эпизодов герои ведут себя нарочито наигранно и, порой, даже смешно. Этот эффект отражает всю неискренность, откровенную театральность светского общества того (да и не только того) времени, когда самые близкие люди вынуждены в первую очередь думать о приличиях и заведённом порядке, а не о своих и чужих чувствах. Как раз это и рождает трагедию тех, кто отважился бросить вызов этим приличиям и порядку, заранее зная, что обречён на погибель. Вот только эти люди перед смертью по крайней мере живут, в отличие от тех, кто такой вызов обществу бросить не рискнул.

    С чем я всё-таки не могу смириться. Совершенно сведена на нет линия моих ненаглядных Кити и Левина, хотя, ещё раз повторюсь, фильм — это история любви Вронского и Анны, всё остальное показано буквально эпизодически. Алексей Каренин предстаёт очень мягким и даже сердобольным, что не есть правда, а Каренина в конце становится какой-то совсем истеричной и взбалмошной мадам. Совсем не показана жизнь Анны и Вронского за границей, и выпущена знаковая, на мой взгляд, сцена попытки самоубийства Вронского, демонстрирующая слабость его характера, в то время как в фильме он показан человеком вобщем-то положительным и достойным. В финале фильма, в момент, когда Анна бросается под поезд очень не хватает последней ключевой мысли романа: уже бросившись под колёса, Анна вдруг понимает, что это ошибка, не нужно было этого делать, но уже поздно, и она погибает. В фильме она лишь просит у Господа прощения за всё.

    Итого, я говорю «Анне Карениной» «ДА!», а режиссёру «Браво!» и «Спасибо» за очень красивый, даже, наверное, сказочный фильм. Да, это именно сказка про Вронского и Анну, красивая волшебная сказка, и как раз с этой точки зрения, я думаю, стоит оценивать это кино.

    26 августа 2013 | 16:28

    Я книги, право, не читал, но чувств своих не утаю, сей фильм меня околдовал, об этом я сейчас пишу. Средь пустошей подобных лент, эта бесспорно высока, своим подобием тех лет, когда империя цвела, но самое, что мне в глаза, с наплывом бросилось, тот факт, что Русь показана сполна, хоть режиссёром был Джо Райт. Он показал нам жизнь такой, какою она и была, здесь не икает постовой, залившись горькою до дна, и англичане здесь как мы, я верю в их игру, она, достойна повести тех лет, достойна верить до конца. И этот вальс, и этот бал, костюмы, декораций зал, игра актёров — вот предел, который мною овладел, заставив не смыкая глаз, просматривать не один раз, моменты…

    Но есть тут кое что, что вас, насторожить может сейчас. А именно тот факт, что фильм, проходит взаперти витрин, конкретней, действия его, средь декораций, вот и всё… будь то перрон, будь отчий дом, меняется лишь только фон, природы мало здесь живой, во круг лишь театральный строй. Но мне пришлось по вкусу то, что видеть было суждено, я повторюсь хороший фильм, достойный в области картин, подобных.

    Любители искренних и «сильных» романов, и не мене важно романа «Анна Каренина», я советую вам посмотреть это кино, я скептически отношусь к подобным творениям, когда иностранцы исполняют русских, но здесь, действительно получилось!

    9 из 10

    20 сентября 2013 | 12:08

    Английский режиссер Джо Райт представил нам свое видение романа Л. Н. Толстого, и, на мой взгляд, его представление очень своеобразно. Театральная постановка в кинотеатре — по-другому и не скажешь, но что самое интересное — это захватывает. Сначала как-то неловко и немного странно видеть смену декораций, но уже через несколько минут привыкаешь и понимаешь всю прелесть такого повествования. Границы стираются, а герои остаются. «Весь мир — театр, а люди в нем — актеры» — эта фраза прекрасно подходит к фильму.

    Джуд Лоу (Алексей Каренин) прекрасно сыграл своего героя, сделав его живым, думающим, способным трезво оценивать ситуацию и делать выбор. Кира Найтли (Анна Каренина), на мой взгляд, прекрасно вписалась в эту роль. Она сумела раскрыть героиню, передать ее чувства. В принципе, это я увидела еще при просмотре трейлера, но при просмотре картины я увидела цельный образ. Джо Райт уже работал с Кирой, я думаю, они прекрасно понимают друга, и, несомненно, прекрасно сработали в который раз. Аарон Тейлор-Джонсон (Алексей Вронский) тоже сыграл прекрасно, сначала у меня были еще какая-то неуверенность, сможет ли он сделать своего персонажа настоящим, но потом все сомнения отпали.

    Музыка Дарио Марионелли выше всяких похвал, она слилась в единое целое с фильмом. Слушать ее сопровождение было удовольствием. Картинка сама по себе очень красивая получилась: красивые интерьеры, красивые костюмы, танцы, крестьяне тоже получились очень своеобразными. За всеми очень интересно наблюдать, ведь кроме любовного треугольника Каренин — Анна — Вронский, на экране проживают свою жизнь и другие персонажи, также требующие сопереживания и участия.

    Фильм интересный, чувственный, динамичный. Вместе с тем, вторая половина фильма (более мрачная, чем первая) показалась мне немного затянутой. Порой так и хотелось сказать «ну что же дальше? может стоит немного перемотать вперед?». Пожалуй, затянутая концовка как раз и стала тем пунктом, который немного смазал положительное впечатление от фильма.

    Смотреть стоит, потому что это своеобразное прочтение, это прекрасные актеры, это просто очень интересно. Мне кажется, что фильм стоит посмотреть именно в кинотеатре, потому что такая театральная картинка фильма дома может смотреться немного странно и тяжело.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    5 января 2013 | 01:12

    Сегодня посмотрела «Анну Каренину», я считаю, что фильм отличный. После просмотра я была под огромным впечатлении от фильма. Советую всем посмотреть. Однако, фильм на любителя, не каждый сможет понять, правильно. Тут надо понять душой, так же любители посмотреть, что-то простое- наврятли поймут всю глубину это фильма. Быстрая смена дикораций так же может слегка запутать.

    Что касается игры актёров, то могу сказать лишь одно- играли замечательно. Кира Найтли- одна из моих любимых актрис сыграла свою роль отлично. Ещё очень понравилась игра актёра, игравшего Каренина- он смог передать все чувства, все эмоции своего героя.

    Так же хочу оценить сам фильм, история завораживает, смотрела с огромным интересом. Плакала на определённых моментах. А это общество, и Каренина, которая оказывается «белой вороной» всё это настолько пглубоко. Фильм со смыслом, есть над чем подумать, оставляет огромное впечатление. А танец, сколько чувств, сколько эмоций, сколько страсти смог передать режисёр.

    Очень удачно подобрана в музыка, её присутствие играет не малую роль.

    Я признаюсь, не умею писать рецензии, но фильм настолько меня поразил, что захотелось поделиться своими впечатлениями!

    19 марта 2013 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 249 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После «Анны Карениной» я осознала, что последние пять лет снималась в достаточно мрачных фильмах. Мне захотелось чего-то легкого. Мне сразу понравились персонажи «Хоть раз в жизни». Они настоящие, интересные и немного странные люди. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.Джон УикJohn Wick96.67%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.20%
    5.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For58
    Парень ИксGuy X2
    Остров МедвежийBear Island2
    Инопланетное вторжение: Битва за Лос-АнджелесBattle Los Angeles282
    Что-то не так с КевиномWe Need to Talk About Kevin88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.431
    ПосвященныйThe Giver7.014
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.618
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры