всё о любом фильме:

Анна Каренина

Anna Karenina
год
страна
слоган-
режиссерДжо Райт
сценарийТом Стоппард, Лев Толстой
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Томас Браун, Ник Готтшалк, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн,    Великобритания  884.4 тыс.,    Испания  376.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (3):
Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 680)
ожидание: 88% (16 100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
111 + 65 = 176
6.6
в России
76%
22 + 7 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина» (1878).
    • Часть съемок прошла в России, а именно в Карелии на острове Кижи.
    • Роберту Паттинсону была предложена роль Вронского.
    • Джеймс МакЭвой рассматривался на роль Левина.
    • Сирша Ронан отказалась от роли Китти из-за продолжительного съемочного графика этой картины (с осени 2011 года до конца весны 2012-го), так как в этот период она должна была сняться в двух других проектах («Византия» и «Гостья»), в каждом из которых она сыграет главную роль. В итоге роль Китти получила Алисия Викандер.
    • Кейт Бланшетт, Бенедикт Камбербэтч и Андреа Райзборо также рассматривались на главные роли в фильме.
    • Сирша Ронан, Джеймс МакЭвой, Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт ранее работали с режиссером Джо Райтом в разных картинах.
    • Оператор-постановщик Филипп Русло был вынужден покинуть проект на стадии препродакшна, чтобы сделать операцию на спине. Мучительные боли от радикулита не оставили ему выбора. Ему на смену пришел Шеймас МакГарви, который часто работал вместе с режиссером Джо Райтом.
    • Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру.
    • Вдохновившись работой британского историка Орландо Файджеса Natasha`s Dance (2002), Джо Райт решился на экспериментальный подход, чтобы передать суть истории. Большая часть фильма была снята в закрытом театре, построенном с нуля в Шеппертоне, Великобритания. Сцены на катке, железнодорожном вокзале и конюшнях были сняты в верхней части театра. Во время съемок панорамных кадров использовали игрушечные поезда и кукольные домики. Единственным человеком из основного актерского состава, которому разрешалось покидать театр, был Домналл Глисон (Левин). Этим Райт хотел подчеркнуть тот факт, что только персонаж Левина отражает реальный мир.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне интересны все проекты в которых снимается Кира Найтли, она так хорошо вживается в роль героинь из прошлых времен что просто смотришь и веришь ее игре, даже наряды тех времен сидят на ней как влитые. Но в отличие от предыдущих работ Киры, в «Анне Каренниой» она на мой взгляд вообще не вписывается в эту роль, после прочтения книги мне Анна представлялась совсем другой, да и Толстой ее по другому описывал. Конечно это все не помешало Найтли выложится по полной и передать весь драматизм своей героини, пусть внешне она и не подходит на эту роль.

    Вообще ожидала фильм более реалистичный, с великими русскими пейзажами, деревнями и полями, но почему то создателям захотелось все сделать в виде театральной постановки, слаженные и отработанные движения массовки создавали впечатление наигранности, действие разворачиваются в спальне которая видно что стоит на театральной сцене, что для меня сразу же разрушало иллюзию что эта история настоящая. Но даже не смотря на всю эту искусственность мне было интересно все два часа которые я провела за просмотром, хотя в начале я думала что не выдержу и в итоге заскучаю.

    Большинство персонажей в моем воображении были совсем другими чем в фильме, взять хотя бы Вронского который в книге описан иначе, с другими манерами с другой внешностью, хотя опять таки Аарон Джонсон передал все повадки своего персонажа. Но больше всего удачно был подобран на мой взгляд Джуд Лоу на роль Каренина, вот когда он появлялся сразу же все становилось на свои места, и вспоминалось что это за экранизация.

    В целом все прекрасно сделано но только на их английский лад, нет той живости и простоты как описывал ее Толстой, хорошо снять «Анну Каренину» могут думаю только русские, но к сожалению нет еще не средств у России не подходящих режиссеров что бы передать весь смысл классической книги.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 16:26

    Признаюсь честно, изначально решила посмотреть американскую «Анну Каренину» исключительно из-за актерского состава. Такой *звездный* набор: Кира Найтли, Джуд Лоу… Ну и конечно Джо Райт, чьи фильмы сняты с неимоверной трогательностью в каждом моменте.

    Я ожидала того, что картина будет испорчена американским шаблонным представлением о русских людях, о том что самое главное так и не передастся… Но нет. С первых минут мы действительно попадаем в Россию 19 века.

    Поражает сама съёмка. Действие происходит будто бы на сцене театра. Потрясающие декорации, свет, музыка (кстати, порадовало наличие русских народных песен)… Ну и конечно игра актеров. Это не было по-американски. И не было чересчур, как могут снимать многие русские. Режиссер разговаривает со зрителем на языке человеческих чувств и эмоций. Не больше, не меньше.

    Эмоции цепляют. Весь фильм держится в каком-то томном напряжении, но это лишь придает картине интереса. В общем, впечатление даже лучше, чем я предполагала.

    Единственное, что пожалуй смутило: действительно ли в России были настолько суровые зимы, что поезда были покрыты метровым слоем снега? Но не мне судить, я в то время не жила…

    4 января 2013 | 23:38

    Широко Государство Российское раскинуло свои земные и временные границы. История страны щедро насыщена войнами, победами, завоеваниями. Жизнь наградила русский народ богатой культурой, исключительными обрядами и универсальным образом жизни. Человеку родившемуся в стране с непростым духовным укладом, воспитанному среди родных истоков, голос исконной земли, не кажется, сложным, но понятным и знакомым. Что же ищут англичане в Российском укладе, что влечет их к нашей культуре?

    Совершенно иная нация снимает кино по мотивам образцового классика русской литературы, надеясь показать что? Я не считаю преступлением корректное видоизменение произведений для съемок, надо понимать, что кино способно показать не так много, как может книга. В ограниченные два часа Джо Райт умудрился вместить всю концепцию романа Льва Николаевича, гиперболизировано, но все же показать русский быт. То что может вам не понравится, так это действительно неординарная постановка, много танцев, которые лично мне совершенно вскружили голову. Костюмы ослепительны, даже предназначенные для мимолетных сцен, они выполнены наравне с центральными. Возможно вам не понравится, что характеры героев не представлены вроде дымки, позволяющей размышлять и размышлять, а однозначно раскрыты. Анна здесь страстна, себялюбива, порочна. В отличие от советской постановки показана вся скандальность ситуации. Благодаря современным взглядам режиссер позволил себе полностью раскрыть тему падения пристойной женщины в пучину разврата. Игра Джуда Лоу действительно хороша, но работа Найтли для меня очевидна — её Анна завораживает. Характер же Каренина отличается от книжного, он получается уж очень правильным и честным, т. к. тема его отрицательных черт полностью опущена. Удивил Домналл Глисон, во время просмотра не могла понять, почему лицо так знакомо, позднее Кинопоиск любезно разъяснил, что старший брат Рона Уизли растет и очень приятно преуспевает в актерском мастерстве. Понравился и Мэтью Макфейден в роли Облонского. Келли Макдоналд приятно удивила — образ Долли получился близок к оригиналу, он более теплый (чем играла Анастасия Вертинская), будущая супруга Левина, невероятно легка и светла и её появление на балу, как легкий бриз, освежает и завораживает.

    Думаю, фильм получился достаточно содержательным и интересным. Понравилось практически все. Возможно первые десять минут могут вас испугать и отбить желание смотреть фильм, но позднее действие должно захлестнуть вас и сделать время незаметным.

    Для консерваторов и тех, кто категорически не выносит театральности в кино, фильм рекомендован к просмотру все равно! Ни один русский человек не может пропустить зрелище, отражающее видение его культуры другой. Как-никак Англия потратила 31 млн. долларов на создание совсем не кассового полотна. Приятно видеть интерес к истокам своей страны. Мне, кажется, Лев Николаевич одобрил бы данное зрелище, окутанное желанием понять..

    И все-таки… «Как она там..?»

    9 из 10

    16 февраля 2013 | 10:56

    Бутафорский вариант экранизации известнейшего романа о всепоглощающей любви, страсти, непонимании и.. . обо всем остальном, что освещается в романах подобного калибра. Казалось бы водевильная атмосфера настраивает нас на нескоро преходящий весёлый лад, но впоследствии удивляет адекватной способностью к вполне приемлемой трансформации из спальни в театр и наоборот.

    Кира Найтли — лишь ходит одинаково во всех фильмах, что немного раздражает и корчит страдание с ужасным лицом — это неизменно. А во все остальные интерьеры и даже роль, вполне вписалась, боюсь ещё заметить, что подобные истерики всё-таки не позволялись в любом положении, в каком она бы ни была.

    Домналл Глисон — нет, это Толстой, а брать типаж Толстого, неуважительно хотя бы к образу самого Левина, игра превосходная… но образ по — моему не совпал.

    Мэтью Макфейден удивил своим попаданием в роль, именно он — Стива, самый натуральный, которого невозможно не любить, который всем нравиться и который всегда к месту.(Кардинальная смена амплуа в сравнении с «Гордостью и предубеждением», что очень приятно.)

    Аарон Джонсон — типичный Вронский, немножко сухой, но он и не был столь эмоционален, как Анна.

    Джуда Лоу нельзя ругать, но раскаяние и опустошённость всё-таки лучше было бы допустить в интерпретации к данному герою.

    Не скажу, что удачная, но вполне приемлемая и имеющая место быть экранизация, с новаторством, без которого уже немыслимо какое-либо творение современной культуры.

    7 из 10

    13 января 2013 | 21:06

    Да, как бы это неуважительно по отношению к великому классику — и притом моему любимому — не звучало. Потому что этот фильм и книга — как говориться, две большие разницы. Собственно, это ясно любому, как и то, что Толстой и Голливуд это небо и земля. Давайте говорить о фильме, а не о том, насколько хорошо он отражает книгу, ибо никак он этого не делает. Если оставлять такие установки, то вообще не надо смотреть.

    Кира Найтли — моя любимая актриса, и, зная, насколько сложно будет любой актрисе сыграть Каренину, я почти боялась смотреть кино — вдруг Найтли меня разочарует. Увы, практически так и вышло. Но тут опять же наверняка наложилось мое субъективное представление о том, как вела себя Анна в той или иной сцене, а по режиссерской задумки Найтли вытворяла совсем не то, что бы я хотела увидеть. Впрочем, я не думаю, что какая-то другая актриса сыграла бы эту роль лучше, правда.

    А вот Джуда Лоу я зауважала неземным уважением, хотя раньше вообще не обращала свое внимание на этого актера. Он потрясающе сыграл Каренина, тут даже не придерешься.

    Актер, сыгравший Левина, мне просто не понравился, но тут без всяких элементов подлинно рецензирования — просто не понравился и все.

    Как и должно быть — прекрасные костюмы, это маленький такой плюсик. Хорошая музыка. Что касается декораций и вообще идеи съемок фильма в рамках одного театрального зала — тут долго разглагольствовать, считаю, нет смысла. Каждый режиссер выпендривается по-своему, выпендривается, заметьте, не в плохом смысле слова. Фильма это не портит, и ладно, хотя мне бы хотелось видеть «настоящие» русские пейзажи — не только деревенские, но и городские.

    А вот теперь о Вронском. Можно было бы утверждать, что этот герой тоже не удался, но однако мне он все же показался более достоверным, чем наш Бойко, или еще какие-либо варианты персонажа в истории кинематографа. Дело не в конкретной внешности, а в типаже человека. Ну в общем, он почти такой, каким и должен, наверное быть, а блондин он или брюнет, будем считать, что не так уж важно.

    И хорошо, если у некоторых представителей современной молодежи, которые вовсе не читали Толстого, фильм вызовет желание взять в руки книгу, а потом сообразить то, о чем я уже сказала — это кино и книга — совершенно разные вещи.

    Фильм смотрите, господа, но не рассчитывайте прийти в бешеный восторг и не пытайтесь искать что-то толстовское, тогда получите некую долю эстетического удовольствия, а не голимое разочарование, как это было со многими моими знакомыми.

    7 из 10

    27 января 2013 | 21:38

    Экранизации известных литературных произведений можно назвать рискованным предприятием, ибо восприятие — штука сугубо индивидуальная, и видение режиссёра далеко не всегда совпадает с видением конкретного зрителя. Помимо этого, часть зрительской аудитории обязательно рассчитывает на идентичный книжному сценарий, не допуская никаких отклонений от первоисточника. По этим причинам во время посещённого мной сеанса в кинозале со стороны пожилой пары, сидящей на ряд ниже, доносились разочарованные вздохи, девушки слева с умным видом твердили, что «книга лучше», их кавалеры не менее десяти раз выходили за попкорном, а где-то далеко за спиной раздавался интеллектуальный гогот. В общем, зал полнился неоправданными ожиданиями. Хотя, на мой взгляд, очевидно, что указанное в титрах «по мотивам романа» вовсе не приравнивается к «экранизация романа».

    Трактовке амбициозного Джо Райта присущи нетрадиционность, субъективность и некоторая гротескность, что априори обрекло его на шторм критики. Сюжетные линии предельно упрощены и сжаты. Чего, собственно говоря, и следовало ожидать в силу внушительного объёма романа Толстого и ввиду чего упрощённость и сжатость не мешают экранным действиям разворачиваться самыми стремительными темпами. Кроме того, акценты в ленте смещены с личной драмы Анны Карениной на любовный треугольник: меньше психологизма, больше экспрессии и чувственности.

    Самым эффектным звеном в ленте для меня стала концепция театра в кино, благодаря которой экранизация перешла на новый уровень. Сюжетные повороты, обогащённые фееричными танцевальными и музыкальными вставками, происходят в бутафории театральных подмосток. Утончённая атмосфера спектакля окончательно и бесповоротно захватила меня в свои объятия.

    С эстетической точки зрения картина Райта вышла чем-то сродни фантастическому фейерверку, фонтанирующему богатством красок и контрастов. Художники, декораторы, операторы и монтажёры провели безупречную работу по созданию великолепного антуража. Модулирующее эмоциональный фон музыкальное сопровождение то кружит в вихре вальса, то вдруг умолкает, смена продуманных до мелочей кадров ускоряется или замедляется в зависимости от общего настроения сцены, снежные пейзажи сменяются просторными зелёными лугами. Постарались и костюмеры Киры Найтли, облачившие её в роскошные меха, игривые вуали и восхитительные платья, благодаря чему она не теряется в танцующей разряженной толпе.

    Сама Кира Найтли, впрочем, ничего удивительного не показала и играла довольно посредственно, несмотря на то, что её фильмография изобилует похожими ролями — видимо, мне поднадоели одинаковые образы, в которых Кира выглядит не иначе как одинаковой. Передать всю сложность метаний своей героини Найтли откровенно не удалось: её Каренина едва-едва вызывает мимолётное сопереживание, что, таким образом, окончательно завершает процесс становления любовного треугольника как лейтмотива ленты.

    Появление на экране Аарона Джонсона, чей сладенький вид явно вступает в конфликт с авторским видением Вронского, кроме, разве что, прекрасной выправки и голубых глаз, несколько выбил меня из колеи: это Вронский, правда? Завышенных ожиданий на Джонсона, ранее знакомого мне по фильму «Стать Джоном Ленноном», я не возлагала, и поэтому была приятно удивлена, когда внезапно его глаза загорелись влюблённостью, а каждое его движение источало флюиды обольстительности и доступно объясняло, чем именно удалось Вронскому соблазнить замужнюю Анну. Правда, обливать его перекисью водорода всё же не стоило.

    На сцене кружится множество других актёров. Чудесен в своей абсурдности и колоритности Стива Облонский. Трогательно преподнесена линия отношений Кити и Левина. Но всё это — второй план. На первом же оказывается бенефис Джуда Лоу — пожалуй, единственного актёра, полностью растворившегося в своей роли. Оставив далеко позади Найтли и Джонсона, Лоу великолепно раскрывает всю противоречивость Алексея Каренина как спорного персонажа, смешавшего в себе прагматичность и благородство, строгость и прощение, эгоистичность и праведность.

    Итак, Джо Райт преподнёс миру зрелищную и очень качественную постановку. Новый взгляд на роман господина Толстого оказался по-настоящему смелым. А кто не рискует, тот, как говорится…

    19 января 2013 | 19:44

    Очередная экранизация известного во всем мире романа мне пришлась не по вкусу. Не могу сказать, что два часа моего времени потрачены зря, есть в фильме и плюсы, но картинка не дотягивает до содержания.

    Когда в основе фильма лежит известная книга/история, хочется увидеть не копию, а еще один независимый взгляд на произведение. В экранизации Джо Райта это получается очень плохо. Я так и не смогла посмотреть просто фильм, мне постоянно мешали образы героев книги Толстого, которые были вписаны в картину только потому, что они были в романе. Если смотреть на данный фильм в отрыве от книги, то мне абсолютно не понятно присутствие Левина и Кити. Если совместить фильм с книгой, то образы абсолютно не раскрыты. Они как буто просто следуют тенью романа, чтобы занять время фильма.

    Каренина меня просто бесила. Это минус игре актеров. Я увидела Киру Найтли в образе Киры Найтли, Анной там, так сказать, и не пахло. Что до развития персонажа Вронского, то резкий скачок от беззаботного щеголя до по уши влюбленного серьезного мужчины развитием назвать сложно, я так и не увидела его настоящего.

    И все это помещено в театральные декорации, что в принципе является интересной идеей, если бы не подкачало исполнение. Некоторые решения мне показались абсурдными, например, сцена со скачками, где лошадь падает практически со сцены, или кровать Сережи, на которую мы постоянно наблюдаем «из зрительного зала». Такие моменты вообще мешали мне серьезно воспринимать фильм.

    Итого, +1 за костюмы, они действительно потрясаюшие, +1 за музыку к фильму, +1 за необычныю подачу и последний плюс к серьгам героини Анны, до сих пор не могу их забыть.

    4 из 10

    11 мая 2013 | 20:28

    Кино смотрела сразу после прочтения книги, пока еще не забылись самые мелкие подробности и нюансы.

    С самого начала стало ясно — основный замысел романа передан верно, но понять его очень сложно, особенно тем, кто не читал книгу. Постоянно сменяющиеся декорации (нужно заметить, не очень правдоподобные) создают впечатление «скомканности», а столь стремительное развитие событий сбивает с толку.

    Не лишен фильм некоторых неточностей, которые заметно подпортили общее впечатление. Например, эпизод скачек. В книге Анна ничего не кричала с трибуны, постоянно себя контролируя. Каренин узнает о предмете ее страсти посредством наблюдения за направлением ее взгляда. Или же момент объяснения между Китти и Константином. В романе они писали буквы мелом, а не выкладывали их из кубиков. Последняя фраза Анна так же претерпела некоторую интерпретацию, что сразу бросилось в глаза. А фрагмент путешествия Щербацких за границу и появления на свет сына Кати и Левина вовсе выпали из повествования.

    На мой взгляд, лучше всего сыграны роли Китти, Анны Карениной и Алексея Александровича. Остальные герои показались недостаточно раскрытыми. Заметно приуменьшена роль Дарьи Александровны и некоторых светских дам, хотя в романе эти герои очень заметны.

    Хочется посоветовать сначала прочитать книгу, а уже потом смотреть фильм, ибо фильм не отражает всего того, о чем сказано в романе.

    6 из 10

    25 июня 2013 | 21:04

    «Анна Каренина» Джо Райта всё-таки подкачала. Такое ощущение, будто создатели фильма намеревались сделать маскарад. Чего стоит только задумка с передвигающимися декорациями. Возможно, в этом и есть некая прелесть картины, но мне такая театральность не понравилась. А этот игрушечный паровозик, который вез Анну из Петербурга в Москву. Я уже молчу о русских песнях с жутким акцентом. В общем, получилась такая себе театральная постановка на плёнке.

    Что касается, игры актеров, здесь тоже не все так гладко. Анна Каренина (Кира Найтли) из интеллигентной и хорошо воспитанной героини превращается в истеричную даму. Если сравнивать с книгой, то Анна была слишком сдержанна, и даже ревнуя Вронского, не забывала о чувстве собственного достоинства.

    Сам же Вронский (Аарон Джонсон) довольно хорош собой и легко вписывается в роль ловеласа, но какой-то он слишком юный, что ли?

    «Для него все девушки в мире разделяются на два сорта: один сорт — это все девушки в мире, кроме ее, и эти девушки имеют все человеческие слабости, и девушки очень обыкновенные; другой сорт — она одна, не имеющая никаких слабостей и превыше всего человеческого» (с)

    Левин — это вообще отдельная история. Было забавно наблюдать, как из иностранного актера сделали «деревенского мужика» (ему только балалайки не хватало), который пытается постичь русскую культуру.

    Единственный, кто справился со своей ролью, был Джуд Лоу (Каренин). Райт немного облагородил этот персонаж и показал его как любящего мужа, готового простить измену жены.

    Какие-то смешанные чувства вызвала у меня картина, поэтому …

    7 из 10

    4 мая 2013 | 16:50

    Так что же ты понял — обращается одна из героинь к своему мужу, а он качает головой, давая понять, что все не важно. Так для меня отобразился этот фильм. Все не важно. Очень красиво, динамично, но из-за отсутствия смысла, чувств, рассуждений… чего угодно-это всего лишь цирк! На мой взгляд общее с произведением Толстого-это только цепь событий происходящих как в книге, так и фильме, все остальное: образы героев, главную идею сценаристы решили оставить за собой.

    Главная героиня представляется мне истеричкой, неспособной разобраться в себе, и как то определиться со своим местом в жизни. Такая собака на селе, не отпускающая ни мужа, ни любовника. И как-то итог этой картины складывается в то, что мужчины правы практически во всем, а Каренина не права не в чем, ей от этого грустно, и она сигает под поезд, так как постоянно на них путешествует, и он оказался под рукой… Можно сказать, что герои не раскрыты, но почему-то этого мне говорить не хочется, скорее раскрыты, но не те, не в фокусе и все равно не до конца. Нет как бы слаженности произведения. Не ясно зачем герои делают то или иное, и если ты читал, то в голове машинально достраиваются цепочки, а если нет, то… не знаю, я читала.

    Если не касаться сюжета. Мне не понравилась суета в начале, не ясно к чему это. Ужасно, не понравился танец на балу! Печально, что всю Российскую культуру свели опять к песенке про березку, русские женщины мне очень напомнили Мольеровских женщин из салонов, все эти вздохи… Временами это напоминает флешмоб: все замерли, все откидываемся назад, садимся, смотрим налево, и т. п. Не красиво сняты эротические сцены! Мужчина и женщина как-то поменялись местами, мы видим волосатую подмышку Вронского, его грудь, во второй половине фильма Коренина лежит под одеялом, а возлюбленный ее обвивает, ну знаете, как обвивает женщина после секса.

    Очень и очень красиво снято!!! Даже не то что снято, а декорации, освещение, цветовая гамма, не совсем исторические костюмы, но очень подходящие (кроме платья со свалившейся лямкой)-это все вместе делает картинку неповторимой!

    Мне вроде как нравиться этот режиссер, многие его фильмы я пересматриваю, но об этом фильме мне даже думать не хочется, он не отвратительный, но дурацкий.

    2 из 10

    14 июня 2013 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 248 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После «Анны Карениной» я осознала, что последние пять лет снималась в достаточно мрачных фильмах. Мне захотелось чего-то легкого. Мне сразу понравились персонажи «Хоть раз в жизни». Они настоящие, интересные и немного странные люди. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.18%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МандариныMandariinid9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed199
    Египетские бобыThe Beans of Egypt, Maine1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars30
    Шофер мисс ДэйзиDriving Miss Daisy31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.189
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.079
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.816
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры