всё о любом фильме:

Анна Каренина

Anna Karenina
год
страна
слоган-
режиссерДжо Райт
сценарийТом Стоппард, Лев Толстой
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Томас Браун, Ник Готтшалк, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн,    Великобритания  884.4 тыс.,    Испания  376.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (3):
Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (68 969)
ожидание: 89% (9075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
111 + 66 = 177
6.5
в России
73%
22 + 8 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина» (1878).
    • Вдохновившись работой британского историка Орландо Файджеса Natasha`s Dance (2002), Джо Райт решился на экспериментальный подход, чтобы передать суть истории. Большая часть фильма была снята в закрытом театре, построенном с нуля в Шеппертоне, Великобритания. Сцены на катке, железнодорожном вокзале и конюшнях были сняты в верхней части театра. Во время съемок панорамных кадров использовали игрушечные поезда и кукольные домики. Единственным человеком из основного актерского состава, которому разрешалось покидать театр, был Домналл Глисон (Левин). Этим Райт хотел подчеркнуть тот факт, что только персонаж Левина отражает реальный мир.
    • Кейт Бланшетт, Бенедикт Камбербэтч и Андреа Райзборо также рассматривались на главные роли в фильме.
    • Роберту Паттинсону была предложена роль Вронского.
    • Джеймс МакЭвой рассматривался на роль Левина.
    • Сирша Ронан отказалась от роли Китти из-за продолжительного съемочного графика этой картины (с осени 2011 года до конца весны 2012-го), так как в этот период она должна была сняться в двух других проектах («Византия» и «Гостья»), в каждом из которых она сыграет главную роль. В итоге роль Китти получила Алисия Викандер.
    • Сирша Ронан, Джеймс МакЭвой, Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт ранее работали с режиссером Джо Райтом в разных картинах.
    • Часть съемок прошла в России, а именно в Карелии на острове Кижи.
    • Оператор-постановщик Филипп Русло был вынужден покинуть проект на стадии препродакшна, чтобы сделать операцию на спине. Мучительные боли от радикулита не оставили ему выбора. Ему на смену пришел Шеймас МакГарви, который часто работал вместе с режиссером Джо Райтом.
    • Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все было как красивая картинка: роскошные наряды, сильные образы, великолепная музыка — все вроде бы отлично. Но капельку не хватило того душевного состояния, чтобы проникнуться всей душой. Слишком быстро происходили все действия, рваные отрывки, склеивающиеся в постановочных кусочках — сжатость идей, все, что я увидела в «Новой Анне». Выбирая меньше глубины, но больше чувств — быстро надоедает, ты просто устаешь от стольких эмоций, хочется чуток передохнуть, насладиться хоть немного видами природы, культурой и настроением высшего общества — этого я не увидела, лишь игра на чувствах.

    Актеры подобраны хорошо, но Кира Найтли, по моему мнению, слишком молода для этой роли, хоть и играла отлично. Было видно сразу, что это иностранная экранизация, которая не смогла отобразить все переживания главных героев, не так они понимают Льва Толстого, как мы. Из всего романа упущено очень многое, но тем не менее, так как это фильм, а не книга, были показаны основные и ключевые сцены романа.

    Сцены с чувствами, ярко выражены эмоции, но в них отсутствует душа. Есть хорошая игра актеров, не боле того. Они раскрыли образ персонажей, да, особенно муж Карениной (Джуд Лоу) справился на ура.

    Не было отчетливо видно критики бракоразводного процесса, не слишком было и заметно, что самоубийство Анны — это избавление от страданий. Начало было уж слишком затянуто, а конец слишком краток. При просмотре чувствуется атмосферы театра, но ни духа, который необходим. А одной лишь хорошей игры актёров недостаточно.

    «Туда!» — говорила она себе, глядя в тень вагона, на смешанный с углём песок, которым были засыпаны шпалы, — «туда, на самую середину, я избавлюсь от всех и от себя» Л. Толстой.

    7 из 10

    3 января 2013 | 21:54

    Как и от книги, так и от экранизации у меня остались двоякие ощущения. Но обо всем по порядку. Это действительно одна из самых красивейших и трагичных историй в мировой литературе. По ней было поставлено множество экранизаций, но версия Джо Райта не потеряется среди них. «Весь мир театр, а люди в нем актеры» — не раз приходило мне на ум во время фильма. Джо Райт воплотил это высказывание буквально, что добавило фильму недостающую изюминку. Не могу сказать, что это понравится всем, но Вы его точно не забудете.

    Сюжет. Если книгу можно назвать как «Анна Каренина», так и «Константин Левин», то при просмотре фильма ВЫ ясно понимаете, кто здесь главный герой. Не могу сказать, что сценаристы справились отлично. Некоторые ходы, как например «Морфий», совсем не понравились. Как можно списать особенности менталитета на наркотики? Герои в западном представлении должны быть очень логичны, но в жизни не всегда все поддается разуму. Этого, пожалуй, и не поняли сценаристы. Но чувства все-таки они сумели передать в первозданном виде, за что я ставлю оценку хорошо.

    Актеры. В этой экранизации перед нами засветились мастодонты киноиндустрии. Именно их профессионализм вывел «Анну Каренину» на новый уровень. Кира Найтли и Джуд Лоу совершенно точно передали свои образы. Как бы при прочтении книги Вы не представляли их героев, но эта парочка внесет и в Ваши представления существенные изменения. Они сделали своих персонажей более целостными что ли. Конечно, им проигрывает в мастерстве Аарон Тейлор-Джонсон. Скажем честно, не самый лучший выбор на роль Вронского. Если отойти от главной тройки, то меня впечатлили Алисия Викандер, которой удалось выразить всю юность и свежесть Китти, а также ее доброе сердце, и Мэтью Макфейден — 100%-ый Стива.

    Визуальная и музыкальная составляющие. Очень понравилась картинка. Дорогая, качественная. Это основной плюс фильма. Если же говорить про музыку, то она не столь заметка. Хотя, если слушать отдельно саундлист к фильму, то он впечатляет.

    Итог. Это свое, отдельное произведение Джо Райта, которое имеет косвенное отношение к роману Толстого. Его безусловно стоит посмотреть.

    7 из 10

    4 января 2013 | 16:46

    После прочтения интервью с Джо Райтом, утверждающим свое видение на Анну Каренину, я даже не ждал, что получу Льва Толстого во всем своем богатстве. Эта книга не о любви. И примитивное сведение к любовным треугольникам, пафосу и жизненным драмам по шаблону — основная причина того, почему русская душа никогда не будет передана янки или англо-саксами со всем её размахом и трагедией. Это, в большинстве случаев, не дано и нашему кинематографу, что ввергает определение этой русской души в потемки. Оно как дракон, о котором слагают легенды, но которого никто не видел, и никакой смертный не сможет сейчас вообще сказать, что он когда-либо существовал.

    Вообще, создает лояльность понимание того, что передать объемную, сильную мировую классику с широким размахом, по факту, в одном фильме невозможно. Поэтому, приготовившись увидеть, скорее, упрощенное режиссерское видение на роман, я был не столь критичен. Что-же я увидел?

    Операторская работа заслуживает похвал. Так-же как и саундтрек. Органично играя между собой они передают настроение и напряжение в фильме. Некая театральность постановки, на мой взгляд, имеет как плюсы, так и недостатки. Образцово передавая символичность отдельных сцен, такая постановка местами сжевывала сама себя, и иногда даже убивала размах, пытаясь упихнуть роман в четыре стенки пошарпанного театра. И чем меньше было этой нарочитой театральности, тем глубже дышал фильм, и тем красивее и всеобъемлюще выглядели сцены. Театр, это все-же театр, и коридор между двумя видами искусства, по моему скромному мнению, не получился. Могло-бы и выйти, но не для этого романа. Однако попытку можно смело зачесть.

    Игра актеров так-же оставила двойственное мнение. С одной стороны, в целом, игра получилась. С другой, в силу личного режиссерского видения романа и некой упрощенности, не все герои раскрыты, и не все смогли сыграть действительно правильно. Не знаю кого винить: сценариста, режиссера, продюсера или-же самих актеров. Быть может, всех по-немножку. Характер Анны Карениной сводился, скорее, к сугубому эгоизму. Она была эгоцентристом, не успевающим за свои «я», которое, в конце концов, разбилось о реалии общества уведя с собой и саму героиню. Что для меня не вяжется с книгой. Вронский так-же не понравился. Да и в самом конце слишком зажеванным и неясным он вышел. Константин Левин не раскрыт. Его метания и размышления о морали и Боге, конечно-же, ограничиваются парой-тройкой минут. И то весьма скомкано, без создания целостной картины. Потому человек не читавший роман, так и не сможет толком понять, что-же в конце концов понял этот Константин Левин. Зато Алексей Каренин вышел, как и Стива Облонский. За Кити так-же отдельный поклон.

    Вообще, прежде чем судить о фильме Анна Каренина, я подумал о том, что достойной экранизации в современном кинематографе то и нет. Все не то. Но, к своему собственному удивлению, я не смог однозначно отправить эту картину в урну к остальным «неудавшимся». Именно однозначно. Фильм получился красивым, выполненым со вкусом, не слишком примитивным, но, все-же, на своей заморской волне, и не таким, каким, на мой взгляд, видел роман сам автор. Пускай любовная история получилась сильной и красочной, но это только часть романа, которой здесь уделенно почти все эфирное время. Любые шаги в сторону здесь незначительны, зато параллели раставлены, хоть и не внятно. Но мне кажется, посмотреть стоит всем. И тем кто читал роман, и тем кто не читал. Но дабы небыло недопониманий, тем кто не читал роман советую после просмотра (или до) все-таки прочесть. Поверьте, в любом случае проведете время с пользой. К тому-же, что так-же можно поставить фильму в плюс, желание прочесть/перепрочесть роман после просмотра прилагается.

    Экранизации ставлю семерку. Уже неплохо.

    11 января 2013 | 04:11

    Джо Райт-талантливейший режиссер, он снял такие прекрасные картины, как «Искупление» и «Гордость и предубеждение»,но тут он меня немного разочаровал.

    Тем, кто не читал произведение Толстого (которое лично для меня является одним из любимых),фильм может очень даже понравиться, потому что «Анну Каренину`Джо Райта лучше рассматривать, как отдельное кино, а не как экранизацию одного из самых популярных классических произведений.

    Фильм очень смелый во всем. Лично мне понравилась идея того, что действия были показаны на сцене, как будто это пьеса, по-моему, очень интересно и снова же смело, это можно отнести к плюсу. Также фильм очень красиво снят, это Джо Райту всегда удается прекрасно.

    В фильмах я всегда замечаю детали, такие как музыка, декорации, костюмы и придаю им немалое значение. Я была восхищена музыкой Дарио Марионелли(впрочем, как всегда),она никогда не была лишней и отлично вписалась в фильм, особенно мне понравились русские мотивы в мелодиях. А «Оскар`за костюмы очень даже заслуженный.

    Теперь о плохом. Я являюсь очень преданной фанаткой Киры Найтли,но тут, на мой взгляд, она сыграла очень плохо, да и сам режиссер не до конца понял образ самой Карениной, поэтому образ главной героини полностью не удалось передать. Создалось такое впечатление, будто Каренина кроме того, как целоволась с Вронским и орала как истеричка, больше ничего и не делала. Не показали, то как Анна страдала из-за разлуки с сыном и с каким раздражением относилась к собственной дочери от Вронского, могли бы уделить этому больше внимания.

    Ну это еще можно пережить, но то, чему просто ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было уделить внимание, так это пара Левина и Китти. В книге они являются также главными героями, противопоставлением паре Вронский-Каренина, образцом счастливой семьи, которая прежде чем стать счастливыми, прошли через многие трудности. В фильме уже они как будто второстепенные персонажи, изредка мелькающие в фильме непонятно для чего. Я обожала читать главы про них, их пара была для меня интереснее пары В-К, а тут с ними так обошлись!

    Теперь об актерах. В общем-то, мне понравился только Джуд Лоу в роли Каренина, прямо такой, как я его себе представляла. Актеры, исполняющие роли Китти и Левина, были вполне сносны:изящная, хрупкая, милая Китти и простой, но душевный и любящий Константин Левин. Остальные же актеры, на мой взгляд, не справились.

    Но в общем и целом,«экранизация» не так уж и плоха, потому что снята она просто прекрасна. Но от моего любимого дуэта Райт-Найтли я, конечно, ожидала намного больше…

    7 из 10

    4 мая 2013 | 15:45

    В кинотеатре я столкнулась с двумя девушками, они только что вышли с просмотра и активно обсуждали фильм, который я только собиралась посмотреть. «Ужасно. Она отвратительна. У нее же неправильный прикус, как ее взяли на эту роль!». Я подумала, бог мой, неужто все настолько плохо, и единственное, что зритель может вынести из фильма, это неправильный прикус Киры Найтли?! Когда фильм закончился, шли титры, играла музыка, в голове моей билась мысль: неужто действительно есть люди, которые могут вынести из этого фильма только неправильный прикус Киры Найтли?..

    Признаться, первые минуты я не вполне понимала, что происходит на экране. Будто американская насмешка над родной классикой, какое-то сомнительное театрализованное действо, передвигаемая мебель, сцены, сменяющие одна другую, читаемые с листа — не проговариваемые, а именно читаемые — диалоги и монологи… Но потом, в тот момент, когда Левин оказывается за кулисами и разговаривает с братом, меня осенила догадка, все сделалось так ясно, что даже стало неловко, как можно было не понять этого сразу. Райт представил толстовскую действительность — Россию в те годы и, что уж там, всегда — как театральную постановку. Правила, условности, устои, с детства вбиваемые в голову и потому соблюдаемые не осознанно, а слепо и упрямо, с какой-то извращенной преданностью, общество с его предрассудками, люди с их тщательно скрываемыми страстями и страстишками — это все существует в красивых декорациях, ярких, светлых, насыщенных. Декорации Москвы — броские, шумные, даже беспорядочные, Петербург — как всегда холодный, сдержанный, до тошноты рассудительный. Настоящая жизнь ведется только за кулисами, однако она столь неприглядна, что выносить ее напоказ нельзя, не принято, невозможно. И вдруг человек поддается чувству — будь то великое чувство, искреннее и потому верное, будь то слабость или влечение, порицаемое всеми. Человек поддается чувству. Он не может более выносить декораций, и общество не может выносить его рядом: все в них — в человеке и обществе — противоречит натуре друг друга. И речь здесь не только об Анне, вспомните Левина, ее своеобразного антипода, кто как не он и Кэтти доказывают, что можно жить вне надуманных предрассудков и при этом быть счастливыми, жить в ладу с собой и со своей совестью?

    Единственный, несколько разочаровавший в экранизации, снятый скомканно, эпизод — всегда являвшийся для меня, да, впрочем, не только для меня, главным в книге — эпизод, когда на вокзале рабочий попадает под поезд и погибает. Этот классический прием — если вначале книги на стене висит ружье, в конце оно обязательно выстрелит. То же у Булгакова — «Аннушка уже разлила масло». С этого момента мы знаем, что будет дальше, мы знаем, чем все закончится, и до последней страницы, до последнего кадра нас не покинет ощущение тревоги и безнадежности. Конечно, для современного читателя и зрителя все это немного размазано, ведь нет таких людей, мне очень хочется в это верить, которые не знают, чем заканчивается «Анна Каренина». И все же. 

    Отдельно про актеров — Кире Найтли я не слишком симпатизирую (нет, это не из-за прикуса), ее вечное заламывание рук и налет истерии отдают переигрываением; Джуд Лоу влился в роль Каренина будто был для нее и рожден, хотя порой персонаж казался скучным, но порой скучен был и сам Каренин. Аарона Тэйлора-Джонсона видела, как мне кажется, в первый раз. Одно могу сказать точно — белокурые кудри его не красят, и он слишком смазлив для роли офицера Вронского. Тем не менее, все трое в одном фильме, в одной сюжетной цепочке, друг с другом рядом сошлись настолько гармонично, что недостатки каждого в отдельности почти что потерялись.

    Возможно, кто-то найдет театральную задумку Райта через чур примитивной из-за ее прямолинейности. Но разве Толстой не прямолинеен? Да, у него много метафор, это несомненно, но они всегда казались мне очевидными. Такими же очевидными, как ценности, которые он проповедует, как мысли, которые пытается вложить в головы читателям. Будь эта экранизация классической, она вряд ли задела бы меня так глубоко. Столь необычный, удивительно прямой и вместе с тем тонкий подход к классическому произведению сделал ее замечательной, даже не смотря на упущенные и измененные детали. Дотошное соблюдение деталей — то, к чему почти всегда стремятся режиссеры и, одновременно, то, что им никогда не удается и делает фильм скучным. Некоторое пренебрежение ими, на мой взгляд, позволило Райту и его команде не отвлекаться от главного, не упустить главное — Толстовский дух и слово, то, что дает читателю и зрителю вдохновение и всепоглощающее чувство прекрасного, чувство настоящего.

    12 января 2013 | 00:32

    Шла в кинотеатр не питая надежд увидеть, что-то впечатляющее, т. к. знаю, что замахнуться на экранизацию классики да еще такого масштаба задача архисложная и вероятность на выходе получить что-то стоящее это 1 к 100, поэтому в данном случае очень выгодно занять позицию заранее разочарованного. Но тут ждала неожиданность — кино понравилось! Понравилось то, как подан зрителю один из выдающихся романов Росси второй половины XIX в.

    Да, грубо выдернуты основные моменты, абсолютно опушены мелкие детали, да, есть некое искажение образов героев и ситуаций, да, тот кто не читал книгу вряд ли будет иметь полноценное представление о романе и его героях. Ну и что? Фильм и не претендует на детальный пересказ произведения. Здесь другая идея.

    Акцент сделан на такие моменты как:

    визуальное восприятие, все красиво — герои, интерьеры, наряды. Фильм наполнен потрясающими видами суровой русской зимы, полей вспахиваемых крестьянами, роскошных балов, убранств дворцов Российской империи. Во всем есть лоск;

    неординарность подачи, картина эдакая театральная постановка — действие переходит из жизни на сцену и со сцены в жизнь;

    динамика, нет затяжных диалогов между героями, нет бесконечного пережевывания деталей, если можно так сказать, то мало слов, много действий, много многозначительных, быстро сменяющих друг друга картинок.

    Что касается актеров, Кира Найтли (Анна Каренина) 5 баллов. В фильме она была роскошна, чувственна, эмоциональна. Понравилось как ее загримировали, убрали угловатость и грубоватость черт лица, благодаря чему в лице появилась мягкость и особый взгляд, блеск глаз.

    Мэтью Макфейден (Стива Облонский) вписался в роль превосходно, просто слился с ней. С экрана актер посылает нам поток жизненной энергии Стивы и его жизнелюбия.

    Понравился Джуд Лоу (Алексей Каренин), да это Алексей Каренин выдержанный, педантичный, мало эмоциональный, «совесть высшего общества».

    Очень впечатлили Донал Глисон (Левин) и Алисия Викандер (Китти). Ловлю даже себя на мысли, что они больше всех и понравились. У них интересно смотреть на все начиная от очень точно преподнесенного внешнего вида и заканчивая актерской игрой — жесты, взгляды, диалоги. Режиссер не пожалел для них времени в картине, актерам есть где развернуться, в фильме достаточно сцен, посвященных сюжетной линии Левина и Китти.

    А вот образ Аарона Тейлор-Джонсона (Алексей Вронский) вызывает сомнения и противоречия. Слишком молод, слишком юн его Вронский. Такое ощущение, что актер сам себе не верит, ну а мы тогда тем-более.

    Обращает на себя внимание тот момент, что в фильме постоянно делается акцент на поезда, будь то проезжающие мимо поезд или игрушки в доме сына Анны, т. е. на протяжении всего действия присутствует предчувствие трагедии.

    Особое внимание хочется уделить финальной сцене фильма, сильно! Зеленое русское поле, голубое небо, ярко светящее солнце, Алексей Каренин читает книгу, а рядом играют дети Анны: сын и дочь. Достойная точка, без слов расставляющая все на свои места.

    Ну и в завершении хочется сказать, если вы хотите посмотреть историческую драму, но при этом избавить себя от созерцания излишне закрученных сюжетов-трагедий и утомляющего философствования над ними, если вы цените динамику и визуальное удовольствие, не лишенные смысла, то вам сюда!

    10 из 10

    16 апреля 2013 | 10:26

    Я искренне удивляюсь людям, с восторгом принявшим этот фильм. Ибо в нём остались от романа Толстого только имена да канва сюжета. Наполнение же выражает предельно упрощённое понимание классического произведения. Допустим, я не ярый поклонник именно этого романа Толстого, но то, во что его превратили создатели фильма, заставляет меня метаться в сомнениях — смеяться или плакать?

    Первое, что бросается в глаза, — значительно обкромсали линию Левина. Понятно, «Анна Каренина» — непростое произведение, и недаром говорят, что она вмещает в себя два романа, но коли уж взялся за гуж… Да и сам Левин выглядит слишком уж карикатурно и вызывает смех и недоумение, а не сочувствие. А ведь Толстой не просто так ввёл эту линию в роман, она составляет исключительно важную часть идейного замысла. А что мы видим тут? Покосил с мужиками, полежал ночью на стоге с сеном и обрёл смысл жизни. Благодать!

    История Карениной в современной обработке тоже выглядит, мягко говоря, странно. Героиня превращается в ревнивую, капризную истеричку и в том же ослеплении ревности бросается под поезд. Почему? Зачем? У создателей фильма свои идеи на этот счёт, зачем им обращаться к Толстому. Подкачала и исполнительница главной роли: уже после 15 минут просмотра «обольстительная», однообразная улыбка Киры Найтли набила жуткую оскомину. Да и вообще единственным, кто смог достойно воплотить свой образ, стал Джуд Лоу. Возможно, его Каренин немного однозначнее, добрее, чем романный, но он вызывает уважение.

    И наконец, общая атмосфера. Ну вот не умеют иностранцы снимать фильмы о России, не умеют, и всё тут. Традиционный лубок, «Во поле берёза» с английским акцентом, шаблонные лица слуг сначала вызывают смех, а потом уже повергают в уныние. Поневоле начнёшь задумываться о нашей загадочной русской душе, неужели так сложно на достойном уровне изобразить русскую жизнь? Декорации я тоже не оценила, но это дело десятое, ведь здесь не в них основная проблема.

    Основная проблема в том, что, видимо, современный зритель привык поглощать с экранов кино предельно простые идеи, не утруждая себя умственно. Не давайте обмануть себя и под видом великих мыслей впарить вам предельно упрощённое понимание. Читайте классику!

    3 из 10

    21 марта 2013 | 23:08

    Предыдущий фильм Джо Райта об альбиносе-терминаторе, который «опять не попал в сердце» был даже лучше. Тот фильм был настолько плохим и идиотским, что даже смешным. Экранизация Анны Карениной Джо Райтем просто плохая, даже смеяться нет желания.

    Я думаю, что Анна Каренина яркий пример фильма, где стиль подавил содержание. Театральность и искусственость в фильме не только в декорациях, но и в сюжете и героях фильма тоже. О самой Анне Карениной можно сказать лишь то, что Джо Райта больше волновало как будет выглядеть Кира Найтли в образе, чем раскрытие самого персонажа. То же можно сказать и обо всём фильме целиком. Возможно легкомыслие в подаче материала единственный путь привлечь подростковую аудиторию, но Джо Райт увлекся этим так, что несколько сцен в фильме кажутся и вовсе плохой пародией.

    Прибытие поезда в таком положении не иначе как спасение для зрителя от этого скучного неуклюжего и претенциозного фильма. Я пытался насладится просмотром фильма делая акцент возможно на действительно восхитительных костюмах, но потерял интерес на двадцатой минуте фильме.

    Каждый второй пользователь на интернациональном сайте imdb пишет «I love Tolstoi, but i hate this movie». Вот настолько всё плохо с этим фильмом.

    4 из 10

    30 сентября 2014 | 16:34

    Посмотреть этот фильм я хотела с момента, как узнала о нем. И не только из-за любви к Кире Найтли, сколько от бесконечного любопытства — как у иностранцев получится экранизировать русскую классику. После просмотра я пришла к выводу, что в словосочетании «русская классика», ключевым является именно «русская».

    Задумка Джо Райта интерпретировать фильм под театральную постановка весьма и весьма интересна. И я бы с превеликим удовольствием смотрела такое кино по оригинальному сценарию, но не адаптацию классики. Вообще, порой я ловила себя на мысли, что смотрю фильм о съемках «Анны Карениной», и в такие моменты ждала либо появления режиссера, либо вышедшую из роли Киру. Да и великосветские дамы в шикарных нарядах смотрелись очень нелепо между пыльных деревянных балок. Так что, оригинально, свежо, интересно, но на любителя.

    Огромный плюс этого фильма — бесподобный актерский состав. Шикарная Кира Найтли, в которой есть что-то от русской девушки прошлых столетий — колоритная внешность, искренняя улыбка с ямочками на щечках. Впрочем, здесь моя оценка не может быть объективной. Изумительный Вронский в исполнении Аарона Тейлор-Джонсона, чьи буйные кудри и открытая улыбка покорили женскую половину зала. Джуд Лоу, в который раз доказывающий свое мастерство. Хотя внешне мне он напоминал Николая II. И еще хочется выделить Домналла Глисона — у меня даже не возникло мысли, что этот нескладный, искренний, деревенский мужик появлялся на экранах в франшизе «Гарри Поттер» в образе Билла.

    Прекраснейшие пейзажи, необычный декорации и потрясающие костюмы, половины из которых во времена Толстого даже не было, есть еще одна составляющая успеха фильма. Наряды стоит отметить особо, ибо такого великолепия мало где встретишь.

    Я по-прежнему за то, что в словосочетании «русская классика» главенствующим является все же «русская». А потому, снять зарубежному режиссеру фильмы подобного рода без помарок и с русскою душою, бескрайней и широкой, практически невозможно. Впрочем, российский кинематограф сейчас вряд ли сможет совершить подобный поступок. А жаль.

    Если не заострять внимания на то, что фильм снят по мотивам романа Толстого, кино вышло по истине прекрасным.

    7 из 10

    8 февраля 2013 | 14:57

    Фильм оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, Мы наблюдаем шикарную историю любви, потрясающую игру актеров. Но больше всего в этом фильме хороша музыка. Именно она делает фильм еще лучше, чем он получился на самом деле.

    Ладно, не будем говорить про Советские фильмы и саму книгу. Все-таки авторы фильма написали «по мотивам», что радует. Не буду говорить, про актеров, все итак понимают, что Лоу и Найтли отлично сыграли.

    Скажу о представлении создателей фильма, про их представление царской России. Во-первых, почему все декорации обшарпаны? Они не понимают, что это Высший свет России того времени. Там все настолько дорого и блестяще, что глаза щурить приходится. Это явное неуважение.

    Во-вторых, почему все актеры торопятся? Те герои, которых они играли ни куда не торопятся. Они грациозны и достаточны, что им не надо никуда бежать. Должна быть элегантность, самодостаточность, высокомерность, если угодно. Но точно не суета и заботы.

    В-третьих, почему письма на английском языке? Вы же про Россию снимаете. Так и пишите по-русски. Не понятно…

    В итоге могу сказать, что это красивое кино, с отличной игрой актеров, но только «по мотивам»…

    PS: Думаю, кино наград кино получит больше, чем заслуживает.

    7 из 10

    12 января 2013 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Двухкратная номинантка на премию «Оскар» Кира Найтли ведет переговоры о своем участии в биографической ленте «Екатерина Великая», чьей постановкой займется Барбра Стрейзанд(...)
     
    все новости

    Интервью


    23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры