всё о любом фильме:

Любовь любит случайности

Ask tesadüfleri sever
год
страна
слоган-
режиссерОмер Фарук Сорак
сценарийНуран Эврен Шит
продюсерОгуз Пери, Ипек Сорак
операторВели Кузлу
композиторОзан Джолакоглу
художникХакан Яркин, Эсра Байрам
монтажЧагри Тюрккан
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Турция  2.4 млн
премьера (мир)
время118 мин. / 01:58
Любовь можно узнать с первого взгляда и не отпускать, но можно искать всю жизнь и так и не найти. История Дениз и Оцгюра, которые встречаются случайно в Стамбуле после разлуки в 25 лет. Она — начинающая актриса. Он — успешный фотограф. В детстве они были влюблены друг в друга. И вот их случайная встреча возрождает их детские чувства, а так же напоминает о случайностях прошлого, которые начинают преследовать пару ещё перед их появлением на свет. Так случайна ли любовь?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилNecessaryBusiness1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм называется «Любовь любит случайности», но у меня возникла мысль.. а может жизнь любит случайности.. хотя нет, скорее совпадения..

    Наверное каждый когда либо задумывался «совпадение это или судьба». Фильм лишний раз заставляет задуматься об этом, причем задуматься довольно таки глубоко..

    В общем — обычные люди, обычные семьи с обычной жизнью, обычными радостями и горестями, но если не смотреть на все так глобально, а взять каждый момент в отдельности — он уникален для каждого… В фильме показано то, что может произойти с каждым… хотя с одной стороны и можно подумать что это сказка, кино, «такого не бывает». Но хочется верить, что бывает, иначе неужели жизнь так скучна?!

    Не буду описывать фильм, что я чувствовала при просмотре и т. п., но конец немного неожиданный, что можно оценить.

    Теперь буду временами сидеть и думать: «Случайны ли совпадения?»

    31 августа 2014 | 22:29

    Любовь — это всё. Она вечна и бесконечна, как Вселенная. Мы можем отрицать Её, ведь пока мы есть — Её нет. Когда появляется Она — нет больше нас, прежних. Любовь — самая сильная боль и самое безумное наслаждение. Она отнимает рассудок и всегда убивает. Всегда. А возрождает не всегда. Она не знает жалости и не оставляет выбора: всё или ничего. Сейчас или никогда…

    Подобных фильмов много, но прикоснулся к душе только этот.

    Игра, актёры, музыка, диалоги — это не фильм, это жизнь, которую я подсмотрела и успела прожить вместе с ними…

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 21:00

    Они спасли друг другу жизнь. Если бы не столкновение машин у больницы, то на свет никогда бы не появилась Дениз. Не было бы мальчика и девочки, которые влюбились друг в друга с первого взгляда. Не было бы любви, которая вспыхнула вновь после 25 лет. Много чего не было бы…

    Это замечательный фильм. Я давно не видела так хорошо сложенного актерского состава, сюжета и музыки. Это, наверное, первый турецкий фильм, который я посмотрела, но он произвел на меня огромное впечатление.

    Фильм о любви, о жизни и о любви, связанной с жизнью, любви, ценою в жизнь. Советую всем к просмотру)

    10 из 10

    28 августа 2011 | 12:47

    Никогда не думала, что найдется фильм, который заставит поделиться с другими своими впечатлениями. И тем более, что это будет турецкий фильм, который по первому впечатлению от начальных минут просмотра никаких особых эмоций не вызвал(учитывая ужасный одноголосый дубляж).

    И вот пишу эти строки под саундтреки фильма, только вытерев слезы и как-то успокоившись. Да простят мужчины излишнюю женскую слезливость, но мне кажется, что такое состояние после этого фильма абсолютно нормально для любой женщины, которая знает, что такое любовь.

    Пожалуй впервые после таких потрясающих вещей, как «Спеши любить» ("Памятная прогулка») и «Дневник памяти»,настолько «пробрало» и по эмоциям, и по музыке, и по смыслу всего, что ты видишь и слышишь. Первая мысль была:ну вот, опять все банально-встреча после детской влюбленности, глупые воспоминания, унылый дубляж, но проходит минут 30 и уже плевать на перевод, на первое впечатление. А потом ловишь себя на мысли, что все настолько символично в этих мгновениях, когда на протяжении всей жизни судьбы героев постоянно пересекаются, что так легко и просто создатели фильма показали нам, как часто мы бываем слепы, когда наше счастье проходит в метре от нас…

    После эпизода, когда Озгюр несет Дениз по лестнице, и просто физически больно смотреть на его усилия, понимаешь, что уже не оторвешься от этого фильма. И вместе с этим отчетливо понимаешь, что радостного финала не будет. Отдельное впечатление-музыка!!!Круто и все тут!!К месту, красиво, как говорят-«вкусно» все сделано.

    Много моментов запомнятся надолго: и детские воспоминания героев, и фото Дениз, и Озгюр под ливнем, и финальный эпизод с детьми рядом с Озгюром на берегу. Но я запомню одну фразу Дениз: «Дорого ли тебе хоть одно место, потому что я там была?» И в этом весь смысл фильма-беречь трепет, воспоминания, ценить каждую минуту, потому что она может стать последней.

    10 из 10 

    однозначно!

    3 февраля 2013 | 01:10

    Обычно я в самом начале рецензии даю понять — стоит смотреть фильм или нет. Простите, не в этот раз.

    Фильм показался мне довольно противоречивым. Первая часть картины почти безукоризнена. Мне понравилась детская атмосфера и нежность во флешбеках, какая то неуловимая легкость. Воспоминания главных героев располагают к себе. Есть минусы, из за которых этот фильм не смог войти в копилку моих любимых. Об этом ниже.

    1. Режиссура. Никаких претензий. Поставлено все очень и очень хорошо. Без пошлости, без грубости и без наигранности. Нет бахвальства, фильм сам себя не хвалит, не кричит, мол «посмотрите меня», однако это и притягивает. Русскому зрителю он практически неизвестен, но это не лишает его достоинства.

    2. Операторская работа. Просто. Качественно. Притягивает. Проделана большая работа, так как именно зрительное восприятие решает значительную долю оценки зрителей.

    3. Музыкальное сопровождение. Неплохо, каждая песня подобрана в тон фильму и происходящим событиям. Только спустя пару часов уже ни одну из них не могу вспомнить. Может это дело вкуса.

    4. Актерская игра. Все сыграли хорошо, подбор актеров на главные роли великолепен, только одна претензия: на роль Бурака могли подобрать актера посимпатичнее. Да, это было сделано намеренно, дабы зрители не отвлекались на него, а думали о любовной линии в фильме. А на роль главного героя выбрали парня с восточной притягательностью и чисто творческой внешностью. Главная героиня так же была очень красива, модельная внешность, что и соответствовало профессии ее героини.

    5. Сюжет. Тут меня целая гора претензий. Итак, особо впечатлительным и ранимым просьба не читать.

    Старый сюжетный ход: девушка встречается якобы с ослом, он ее не понимает. Она ссориться с ним, встречает парня-фотографа. Он оказывается ее другом детства, да еще и романтиком. Девушка мечется как собака на себе, совершает акт «любви» со своим амиго, после которого понимает, что не любит своего бойфренда и уходит к новому возлюбленному. Дешево и тупо. И вот почему:

    а) Дениз. Девушка ведет себя как последняя стерва, врет своему парню, ходит по кафешкам с другим, видит чувства парня, но не дает ему внятного ответа и ночует у него дома, не хило напившись. Чисто по дружески. Ну что сказать, не понять мне душу актерскую, творческую. Дениз понимает что любит Озгюра только после ночи любви. Странная женщина. И насчет того, что она вернула ему долг за спасение жизни: ее никто не спрашивал. Это было не ее решение.

    б) Озгюр. Парень поступил некрасиво, переспав с девушкой. Он знал, что у нее есть парень, что он не будет от этого в восторге, что это измена и тому подобное. Согласитесь, не говорит это о чистоте его помыслов. Плюс отношение к здоровью легкомысленное. А в остальном ничего, пойдет.

    в) Бурак. Нормальный типичный парень. Есть минусы, но его выставили лишним, хамом и занудой. Он благороден. Ценит понятие «семья». Я не считаю его отрицательным героем.

    Каждый видит все по разному и я увидела в этом фильме свое. Кто то видит трагичную историю, кто то вечную любовь, а кто то, как я, двух друзей детства, любовь которых только началась и ей не дали разгореться в полную силу, завершив все вроде как хеппи-эндом. Смотрите и составляйте свое мнение.

    P.S. Очень понравилась история детства во флешбеках. Красиво и трогательно. До мурашек.

    9 марта 2013 | 20:25

    Фильм, без сомнений, исключительно женский — сладкий, романтичный, слезовыжимательный, наполненный влюбленными горящими глазами главного героя (который в бородатом виде гораздо привлекательнее, на мой взгляд) и чудесными завитками пышных волос героини — всё это, конечно, слагаемые успешной мелодрамы для сентиментальных особ.

    Критичный зритель найдёт в этом фильме много наивности, банальности, нелогичности в поступках героев, недостаток национального колорита (даже не смотря на большое количество турецких песен) и отвратительную концовку. И это не пустые придирки, потому что фильм мне в целом понравился.

    Однако отдельные моменты не выдерживают критики. Например, телефонные звонки в галерее. Там же витринное стекло, через которое прекрасно видно, что тебе будут сейчас звонить. Но нет, надо дождаться раздражающей всех трели, дважды! А чего стоит поднятие по ступенькам 58-ми килограммов бессознательного тела (пусть и очень привлекательного) при наличии у себя серьёзного заболевания сердца?! Ведь был вполне удобный диван на первой этаже. Про концовку я уже упоминала, но хочу добавить, что она совершенно не оригинальна (подобную рокировку уже использовали) и слишком пафосна. Что касается меня, то именно концовка значительно подпортила впечатление от фильма.

    Однако, плюсов также достаточно. Главные герои особенно приятны и убедительны. А самой сильной частью фильма, несомненно, является «детская» часть, то есть история о приключениях героев в детстве. Она лёгкая, яркая, наполненная смехом и весельем.

    Так что если вам хочется красивой истории с мягким налетом трагизма, где и болезни, и разводы, и смерть хоть и присутствуют в изобилии, но не отправляют в глубокие размышления о бытие, то это кино вам в помощь. Оно в итоге наведет вас на главную мысль, что все в жизни, собственно, не совсем случайно. А эта мысль, согласитесь, греет душу!

    7 из 10

    15 сентября 2014 | 12:43

    Оцгюр — талантливый и успешный фотограф, безупречный сын, преданный друг, современный, одинокий принц. Дэнис — начинающая и полная энергии актриса, борющаяся за свои права невеста жениха-контролёра, женщина, любящая жизнь и возможность самовыражения. В момент, казалось бы случайно, звёзды соединяют судьбы этих двух, жизни которых на протяжении всего прожитого времени, начиная с рождения, текли параллельно и почти рядом.

    Естественная встреча двух светлых существ, ищущих, ждущих, готовых к любви… такое бывает, но при условии, что молитвы, наконец, услышаны, все планеты и звезды спустя года (не века, ли?) выстроились на нужную орбиту, и что-то подсказало тебе, что жизнь прекрасна, но слишком коротка.

    Я к малой азии как то всегда была не очень. Ни музыка, ни культура, ни типажи людей мне не близки. Соблазнить меня посмотреть кино производства Турции трудно, но тут отзывы сделали своё дело. Спасибо Вам, девочки (я так понимаю, в основном это кино для нас?) за рекомендации и блаженное послесловие. Словила милое, хоть и без мыльного « и жили они долго и счастливо» в конце.

    Если о личном восприятии — сюжет достаточно заурядный, такое в индийском кино через раз можно найти, но в « Любовь любит случайности» ты будешь бежать в припрыжку за этим сюжетом- быстро, весело, не успеет надоесть. Дэйзи — главная героиня каких пруд пруди, но эта стандартность рассеивается за её прекрасной улыбкой и желанием развиваться. Жених её — амбициозный топ менеджер, пытающийся превратить свободную, молодую женщину в домохозяйку, в действительности оказывается не таким уж и зомби системы. Но мой фафорит этой истории — Оцгюр, главный герой. Знаете, была такая жажда, вытащить его из экрана и поместить в рядом с собой, в собственную жизнь. И дело не в том, что он успешный красавчик, с улыбкой-подарком. Актёр сумел передать энергетику чистого, непорочного существа, сияющего и с открытым сердцем. Я честно, Господи, мечтаю, чтобы такие люди и населяли нашу планету, и, пожалуйста, пусть их будет много, добрых, удивительных, открытых, заботливых и выбирающих жизнь. И ещё, Господи, пусть они материализуются особенно в моём городе, глядишь, и нас зомби системы, в страхах и предрассудках, расчётливых и ленивых очистят.

    Когда истинно любишь, отпускать легко. Да. Легко говорить и писать, но совершенно, кажется, невозможно прийти к этому. «Любая жизнь угасает, когда заканчивается её круг». Так ли это? В действительности этот круг никогда не размыкается, мы всегда рядом друг с другом, чтобы ни произошло, где бы физически друг от друга не находились. Всё просто, как это простое, доброе, с чистым чувством после просмотренного кино, всё просто — возьми свою любовь и распространяй.

    Смотреть одиноким девочкам. Хорошая новость — сладкие принцы всё таки выживают!

    9 из 10

    7 мая 2013 | 22:42

    Я долго думала, что же написать такое, чтобы зритель понял мой восторг. Я наслышана об этом фильме как от своих знакомых, так и по рецензиям на Кинопоиске. В любом случае отзывы, в большинстве, были положительными. И мой не исключение:)

    Сюжет. Спустя 25 лет в Стамбуле встречаются двое Дениз и Озгюр. С момента их последней встречи они сильно изменились:он стал знаменитым фотографом, продолжил дело своего отца, а она начинающая актриса. Когда-то они были влюблены в друг друга, но жизнь разделила их на долгое время. Их судьбы вновь пересеклись случайным образом. Через фотографию, которую сделал отец Озгюра, и, являющейся одной из экспонатов выставки, организованной молодым человеком. Дениз, не помнящая когда была она сделана, совершенно случайно приходит на выставку и заново знакомится со своим прошлым.

    На меня фильм произвел неизгладимое впечатление. Такого восторга, таких положительных эмоций от фильма о любви я никогда не испытывала!Сюжет более реалистичен, чем так называемая «ваниль»,которая лежит в основе сюжета многих американских фильмов, ориентированных в основном на подростков. В их основе (американских фильмов/сериалах о любви) лежит принцип «Мечты сбываются». У турков же задача несколько иная. В основу большинства фильмов и сериалов главное место отводиться тому, что жизнь очень сложно предугадать, что случайности вовсе не случайны и что каждый из нас обязательно занимает особое место в жизни друг друга.

    Исполнители главных ролей Мехмет Гунсур и Бельчим Билгин правильно передали эмоции, чувства, которые обычно испытывают люди после долгих лет разлуки: удивление от того, какими мы стали спустя столько лет, горечь от произошедшей разлуки, тоску по беззаботному детству, а иногда и безнадежность от того, что уже нельзя ничего изменить. Бывшие возлюбленные, которые невольно родились в один и тот же день, в одном и том же роддоме, в одном и том же городе и даже живших на одной и той же улице(!) (Дениз жила с родителями и ездила в Чанкаю(район Анкары) к дедушке) снова встретились в городе контрастов, чтобы вновь пережить и понять свое прошлое. Однако отныне у кадого есть свои тайны и проблемы. У Дениз есть эгоцентричный жених, не одобряющий и непонимающий увлечения своей девушки театром. А Озгюр серьезно болен и у него остается совсем немного времени. Но прежде, чем он покинет этот мир судьба посылает ему шанс… И теперь разве можно, опираясь на все вышеперечисленное, не верить в счастливые совпадения судьбы?!Ведь фактически они стали причиной рождения друг друга (отец Озгюра в начале фильма врезался в машину отца Дениз, когда у его жены были схватки, в то время, как врач несколькими минутами ранее объяснял, почему у матери Дениз, находившейся на грани, не происходило схваток, не смотря на то, что срок подходил к концу).

    Конечно, концовка фильма меня повергла в рыдания и истерику, потому что, если говорить на чистоту, то я не ожидала. Отдельное спасибо режиссеру Омер Фарук Сораки и сценаристу Нуран Эврен Шит за колоссальный труд и за то, сколько сил, времени и денег они вложили в этот проект. И за замечательные «детские» воспоминания, отражавшие всю глубину чувств, которые испытывают дети, впервые влюбившись и столкнувшись с такой странной вещью, как «любовь». Ну и композитору Озан Джолакоглу за музыкальное сопровождение все сцен в этом фильме. Еще хочется отметить 3 понравившихся мне момента в фильме.

    1)Сцена, в которой Озгюр вместе с другом детства исполняет песню, которую он посвятил Дениз. От того, что он сам исполнял песню еще больше показал зрителю насколько глубоки были его чувства.

    2) Момент, когда Озгюр нес на себе уснувшую подругу, поднимаясь по лестнице. Очень точно изобразил все то, что чувствует безнадежно больной человек.

    3)В конце фильма когда он сидит перед морем, рядом с ним стоит красный велосипед и, перелистывая дневник Дениз, мимо него пробегают 2 детей мальчик и девочка, а он смотрит им вслед.

    Посмотрите фильм. Вы не пожалеете, если потратите несколько часов вашей жизни на кино, которое показывает насколько человек в суете повседневной жизни не замечает маленьких подарков, которые преподносит ему госпожа судья.

    21 октября 2012 | 01:27

    Впервые с турецким кинематографом я столкнулась в далеком детстве, в конце 1980-х годов, когда вышел небезызвестный и до сих пор многими любимый сериал «Королек — птичка певчая». Так уж вышло, что за все эти годы как-то не попадалось больше таких достойных моего впечатлительного сознания картин, возможно, потому что турецкое кино — достаточно редкий гость на наших экранах и появляется лишь на различных кинофестивалях. Как это часто получается, все самое лучшее происходит случайно — так и этот фильм, совершенно неожиданно попав в мою фильмотеку, произвел весьма сильное впечатление.

    Легкое начало в жанре классической мелодрамы уносит зрителя в 1977 год, когда главным героям посчастливилось по воле случая родиться не только в один день, но и в один час. Все последующие события раскрываются по ходу фильма в виде флешбэков, ярких кадров-воспоминаний. И каждый раз это показано так удачно и вовремя, что проживая с героями эти моменты, улавливаешь их настроение, причины тех или иных поступков и эмоций, видишь развитие их чувств от наивной детской влюбленности до осознания друг друга как единого целого, неразрывно связанного, того, что, возможно, и называется любовью.

    Случайность — вообще здесь главная тема. Вроде простое совпадение событий, пересечение жизненных траекторий на какой-то миг — а впоследствии все это выстраивается в некую единую, в чем-то логичную цепочку, которую кто-то назовет судьбой, кто-то роком, а для кого-то это просто будет жизнь…

    Дениз и Оцгюр, герои этой истории, только встретившись через 25 лет и вспомнив вроде незначительные моменты из детства и юности поняли, что на самом-то деле жизнь много раз давала им подсказки в виде тех самых случайных встреч. Вот только разглядеть их и понять, что вот она — твоя вторая половинка, каждому суждено в свое, отведенное судьбой время…

    «Иногда ты с первого взгляда понимаешь, что этот человек — твоя судьба, иногда можно искать всю жизнь, но так и не найти…» А скорее всего, нежелание прислушаться к собственному сердцу делает возможным второй вариант… «Не позволяй ничему, что дорого для тебя, уйти…» Неожиданный трагичный финал фильма заставляет задуматься об этом потом еще не один раз.

    Думаю, впечатление от картины еще усиливается благодаря ее музыкальной составляющей. Очень мелодичная, приятная в начале, она постепенно, к финалу становится пронзительно-искренней, эмоциональной, затрагивающей почти до слез…

    Сильный фильм, его не просто смотришь, его проживаешь вместе с героями. И заслуживает он, естественно, самой высокой оценки…

    10 из 10

    26 сентября 2011 | 22:04

    Турки все-таки молодцы, снято, как всегда, чисто, аккуратно, все блестит. Поджанр «1000 и 1 любовное совпадение» очень трудный, так что стоит на многое закрыть глаза. Идеально увязать такое количество получится только у матерого кинематографиста, который Монро помнит. Итого, простим сценариста за все, кроме 4 пунктов:

    1) С каких это пор в режиме разговора не выдается сигнал и не сообщается имя звонящего Вам по второй линии? У сценариста нокия-кирпич или в Турции так плохо с операторами?

    2) Почему Оцгюр в 20 лет в 3 раза красивше Оцгюра в 30 с чем-то? (хотя это уже, возможно, не к сценаристу…) Я как гетеросексуал со стажем имею права требовать ответа на этот вопрос.

    3) Почему я должен рыдать в конце, когда эти красавцы сами себя гробят? Какое мне дело до отсутствия у кого-то головы, что в придачу выливается в огорчение их близким? Почему эта дура на протяжении всего фильма не смотрит на дорогу, ведя машину? Я не хочу находиться на одной проезжей части с такой обезьяной с гранатой — пусть платит штраф, сдает права и спускается в метро и там истерит. Почему этот няшка не может лечь вовремя в больницу — нееет, он сначала надорвется, бедняжка, таская нетрезвую мадемуазель по лестнице, потом переволнуется за папу, на которого сам же болт и положил, потом до смешного драматично будет брести под дождем, кашляя, потом десять человек, видите ли, должны на ушах стоять, чтобы его спасти — зачем спасать пустую голову?

    4) Бурака сценаристу точно не прощу. Мало того, что ему приходится играть идиота (этакого самовлюбленного, знаешь, мужлана, не верящего в права женщин, фу гадость…) только потому, что никто не позаботился проработать психологию его роли — так он еще и больше всех пострадает. Истеричка разбилась — ей все равно, Оцгюр сидит на солнышке и улыбается — ему комфортно. А Бураку еще жить и переваривать весь этот цирк. Они с Дениз прожили вместе очень долго, понимаете? Как бы паршиво это ни описал сценарист, это математический, если угодно, факт. Он повел ее с родителями знакомить, зная, что будут проблемы — это, между прочим, серьезный напряг, скажу из личного… Он, значит, всячески дополнял ее жизнь, развлекал по вечерам, не исключено, что выдавал на карманные расходы (ну есть подозрение — а то какая-то заштатная актриса сильно хорошо выглядит). Но мы это ему в заслугу не поставим. Почему? А потому что он тупой. Че, серьезно?! Аа, ну тогда сейчас придумаю, как его выпереть из сюжета, такие не заслуживают большой и чистой любви девушек с большим сердцем и раскрученными фото. Давай сделаем так: Бурак, типа, тупит, тупит, разговаривает по телефону недостаточно униженно, тогда она его провоцирует, он все равно тупит, тогда она ему открыто хамит, до Бурака все равно не доходит, он, баран такой, открывает коробочку с кольцом — и тут будет сцена, которая взорвет Канны!..

    Для девушек, которые «внезапно» через несколько месяцев прозревают, что, оказывается, «я тебя не люблю, я вон того, с бородкой, люблю, пока», есть в русском языке слово из 5 букв.

    Те, кому фильм нравится, приводят агрументы в пользу природных, вырабатываемых в организме наркотиков, на раз уносящих в Страну Фей. Ну, в принципе, let it be. Лучше уж эндорфины, чем вещества, изымаемые милицией с составлением протокола…

    5 из 10

    17 сентября 2011 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.408
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    43.ВаркрафтWarcraft92.39%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры