всё о любом фильме:

Со склонов Кокурико

Kokuriko-zaka kara
год
страна
слоган-
режиссерГоро Миядзаки
сценарийТетсуро Саяма, Хаяо Миядзаки, Кейко Нива, ...
продюсерТетсуро Саяма, Тосио Судзуки, Чизуру Такахаси, ...
операторАцуси Окуи
композиторСатоси Такебе
художникКамон Оба, Такаси Омори, Ёхэй Такамацу, ...
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  3.55 млн,    Франция  257.2 тыс.,    США  123.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Действие разворачивается в 1963 году близ Иокогамы. У героини — Уми Мацудзаки — отец, командир корабля, погибает во время Корейской войны 10 лет назад, когда она была еще маленькой девочкой. В то время как её мать находится в отъезде, девочке приходится принять хозяйство на себя, в частности, не забывать каждое утро поднимать флажки — такое правило поставил отец, чтобы видеть с моря, что его ожидают дома.

В городке имеется школьный клуб, с разнообразными секциями по интересам. Проблема этого клуба в том, что его хотят закрыть, тем более, что здание, в котором он базируется, уже обветшало. И вот Уми, вместе с другими школьными активистами должна ехать в Токио к спонсору школы, чтобы спасти дом от разрушения. На фоне общественной деятельности просыпается первая любовь.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (15 744)
ожидание: 99% (551)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
70 + 14 = 84
7.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене у магазина Уми спрашивает у Сюна, где он живёт (25-я минута фильма). Сюн говорит в ответ что-то в роде «Мононоке». Это — отсыл к фильму Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке» (1997). В русской версии «Со склонов Кокурико», как это ни странно, есть ещё одна отсылка к этому фильму. Роль Уми озвучивает актриса, исполнявшая роль Мононоке, а роль матери Уми озвучивает актриса, исполнявшая роль госпожи Эбоси — врага Мононоке.
    • В сцене, где Уми с Сюном поднимаются на лайнер (84-я минута), на борту лайнера можно видеть табличку с надписью «Ghibli».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное аниме, представленное нам сыном великого(да-да!не побоюсь этого слова) Хаяо Миядзаки, просто будоражит душу. Я ни капли не пожалела о потраченном времени. Настолько прекрасны персонажи, настолько прекрасен пейзаж, на фоне которого разворачиваются все события… Просидев у экрана около пятнадцати минут, начинаешь чувствовать солёный запах моря, легкий холодок охватывает тебя и это не сравнимо ни с чем. Почаще бы такие мультфильмы встречать:легкие, добрые, светлые. Сомневаюсь, что молодёжь посмотрит это замечательное творение, но именно благодаря ему в душе зарождается удивительное чувство умиротворения, а по лицу расплывается счастливая улыбка.

    Не проходите мимо!Подарите себе 91 минуту счастья.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 01:49

    Первое, что бросается в глаза в этом аниме — это самое начало вступления. Когда я первый раз его увидел, то был потрясён — настолько это было атмосферно и интеллигентно. Отдельная благодарность создателям русской озвучки — они сохранили вступление, не запоганив его ненужными словами. Огромное им Спасибо!

    Фильм чем-то напоминает наше советское кино 60-х годов. Тёплая, дружелюбная, беззаботная атмосфера, невысокие деревянные дома, пышная зелень. Архаичные машины; деревянные заборчики, киоски, столбы линии электропередач; размеренный образ жизни. Школьники, активно участвующие в общественной жизни, и самостоятельно изучающие математику, астрономию, радиотехнику, философию.

    Этот фильм о любви с первого взгляда. Получилось очень психологично.

    Например, вечерний эпизод, когда Уми спускает флаги и вспоминает своё знакомство с Сюном. Да-а, вот так наверное и приходит настоящая любовь. Получилось сильно. В первую очередь, за счёт очень хорошей музыки композитора Сатоси Такебе.

    Смотреть за разворачивающимися отношениями Уми и Сюна — одно удовольствие. Их поведение в различных ситуациях очень естественно, и поэтому убедительно. Например, эпизод в редакции газеты. Уми со своей сестрой Сорой идут в редакцию школьной газеты, к Сюну. От волнения, на входе, Уми перевирает (!) свою фамилию. В этом эпизоде вообще очень интересно смотреть, как Уми и Сюн реагируют друг на друга. Описывать это нет смысла — лучше посмотреть. Интересен также момент, когда Мидзунума начинает упрашивать Уми помочь им с Сюном в работе газеты. Уми начинает было сопротивляться, но… она уже понимает, что согласна!

    При этом окружающие люди хорошо понимают чувства Уми и Сюна, смываясь в нужный момент, и оставляя героев наедине…

    Или эпизод, когда Сюн встречает Уми на улице. Они быстро проходят мимо друг друга на близком расстоянии, и вдруг оба резко тормозят. Как будто между ними проскочила искра.

    В аниме много фрагментов, где мелодия просто идеально соответствует ситуации и цветовой гамме картинки. Чувствуется, что умение создавать атмосферу передалось режиссёру Горо Миядзаки от своего отца. По части музыки, Горо Миядзаки применяет интересный художественный приём: музыка сначала слышится как бы со стороны, из плохого динамика, а потом, в нужный момент, её звучание становится нормальным.

    Немало красивых кадров. Например, сцена в поезде вечером. Огни вечернего города, мелькающие за окном постройки и поезда, отражение лица Уми на стекле… И всё это — под характерную музыку.

    По всему фильму равномерно разбросан ненавязчивый и очень жизненный юмор. (Мидзунума: «… Скажите уважаемые, неужели у вас может быть какое-то дело к нашей паршивой газетёнке?») Очень хорошо обыграно пристрастие некоторых философов к алкоголю, и проверяемость научных теорий — про всё это знаю не по наслышке.

    Рисовка отличная. Цвета насыщенны и контрастны. Временами в кадре появляется огромное количество тёплых красок. Просматривая такие произведения, отдыхаешь душой.

    Первый фильм режиссёра Горо Миядзаки, «Сказаний Земноморья», получился не слишком удачным. Вторым фильмом Миядзаки-младший раскрыл-таки свой потенциал. Теперь я спокоен за студию Ghibli!

    10 из 10

    19 февраля 2016 | 18:24

    Имя Горо Миядзаки не имеет такого веса как имя его отца. Но талант у сына Хаяо Миядзаки, бесспорно, имеется. И в этот талант хочется верить. Пусть еще не до конца отшлифованный и ограненный, пусть еще шероховатый, неровный и витиеватый, но все же талант. И вторая его режиссерская работа полнометражное аниме «Со склонов Кокурико» это подтверждает.

    Влияние отца чувствуется в каждом кадре. Но все же это не Миядзаки-старший. Не хватает его глубинной мудрости, как будто пришедшей из иных веков, не хватает тонкой философии, присущей работам знаменитого японского аниматора. Зато хватает глубины, жизни и вечных вопросов.

    Данное аниме повествует о повседневной жизни школьников в послевоенное время. На дворе 1963 год. Уже, казалось бы, Корейская война давно позади, а отголоски Второй Мировой так вообще остались в прошлом. Но тень войны все еще витает над судьбами людей, мешает их детям и внукам жить и наслаждаться жизнью. И это основной лейтмотив ленты. Ни первая любовь, ни зарождающиеся чувства, ни призыв к сохранению культурного наследия, а война. Страшное слово, которое калечит и ломает столько жизней. И герои этого аниме вкусили ее последствия, ее боль и ее слезы. Но, тем не менее, эта лента остается невероятно светлой. Потому что в ней есть надежда, есть добро и щемящая грусть, которая отзывается улыбкой в сердце.

    Жизнь. В противовес войне и ее отголоскам в этом аниме полно и жизни. В каждом кадре, в каждом слове, в каждом движении. Повседневной, простой, обыденной, приносящей свои небольшие радости и маленькие победы. Но над всей это жизнью еще довлеет эхо войны. Незримое, едва уловимое, но так отчетливо проступающее в определенные моменты. И, оглядываясь назад во времени, хочется спросить: зачем нужна война? Ведь от нее страдают не только те, кто участвовал в ней, но даже дети, которые, как казалось, живут в мирное время.

    Тема «Со склонов Кокурико» такая острая и актуальная, такая важная. Может Горо Миядзаки и не хватает мудрости его отца замахиваться на философские вопросы бытия, но ему хватает простого знания показывать то, что человек не должен творить. И как наши поступки отражаются не только на нас, но и на наших детях.

    Отдельного упоминания достойна анимация. Студия Ghibli славится своей невероятной по красоте и такой живой рисовкой. Это видно и по данной ленте. Яркие краски как будто наполненные жизнью, живые эмоции на лицах персонажей, голубизна неба, синева моря, зелень травы и скачущие по стенам блики солнца. Этот нарисованный мир, порой, кажется реальнее настоящего. Тонкий, одухотворенный, добрый, простой в понимании и чистый. И атмосфера под стать ему.

    «Со склонов Кокурико» — хорошая работа Горо Миядзаки. Возможно, ему еще не хватает самобытности своего отца, но потенциал есть. И в этот потенциал сложно не верить. Можно обвинить данное аниме в наивности, романтичности и сентиментальности. Но чем плохи эти качества? Они подходят эпохе шестидесятых, они подходят молодости и юности. Но эта лента не лишена и глубины, пропитана светлой грустью и напоминает пожелтевшую фотографию в старом альбоме. Чудесное аниме.

    15 августа 2012 | 22:23

    «У людей, которые живут лишь будущим и забывают про прошлое, будущего нет»

    Ещё одна прекрасная работа от студии Ghibli, от Горо Миядзаки. Мультфильм про обычные школьные будни, семейную жизнь, послевоенный мир и совсем необычную историю обретения себя в этом мире. За простым, с первого взгляда, фасадом скрывается глубокий смысл.

    Мультфильм наполнен духом того времени, создатели с потрясающей точностью показали Японию шестидесятых. Не только её внешность — в уютных улочках, небольших магазинчиках, но и её характер, её философию. Вот она, истинная страна восходящего солнца: стремиться вперёд, впитывает новые знания, но при этом бережно хранит прошлое, его уроки.

    Я искренне верю, что вместо того, чтобы читать ребёнку долгие нотации об уважении старших, трудолюбии и ответственности, нужно просто посмотреть с ним этот мультфильм. Потому что настоящее искусство проникает в самое сердце, в самую душу…

    20 октября 2012 | 20:48

    Во всех, абсолютно во всех мультфильмах Миядзаки есть один огромный минус — они заканчиваются.

    Эта лента выполнена в лучших традициях студии Гибли. Такая стабильность радует и греет душу. Япония 60-ых годов, мир, которого уже не существует. Мир, который можно увидеть, наверное, только в работах этой студии.

    Сюжет развивает неторопливо. Много живописных пейзажей. Воспитательные акценты на правильном поведении. Изумительный традиционный рисунок. Как обычно идет внушение о доброте, трудолюбие, вере в лучшее и честности.

    Герои приятны и интересны. Хорошо показан быт тех лет. Но речь будет идти не только о плавном течении послевоенной жизни в школе одной девочки. Уже на середине ленты начинаешь осознавать, что Миядзаки всегда сделает в сюжете линию судьбы. Все события приводят к одной встрече. Встрече, после которой жизнь приобретает новый смысл.

    Как и все фильмы студии Гибли рекомендую к просмотру людям всех возрастов, особенно детям. Неоценимый вклад добра в души зрителей. Выражаю большое чувство благодарности создателям.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 02:35

    При просмотре «Со склонов Кокурико» в голову сами напрашивались сравнения режиссерского подхода Горо Миядзаки и его гениального отца. Надо заметить, стиль Миядзаки-старшего в фильме определенно чувствуется.

    Но разве потрясающую атмосферность можно отнести к недостаткам? Юность и свойственное ей несколько печальное раздумье напополам с безалаберностью — этим буквально пропитана вся лента. А уж как меня очаровал Латинский квартал с его будущими учеными и изобретателями, буйными спорами, дебатами и свободомыслием! Невозможно не поддаться очарованию того духа, что царит в «Со склонов Кокурико».

    Можно ли упрекнуть Миядзаки-младшего, что в своем произведении он поднимает все те же вечные проблемы, какие затрагивал его отец? На то они и «вечные проблемы», чтобы мало кого оставлять равнодушным. Правда подача этих тем, настолько различается у двух режиссеров, что невольно задаешься вопросом, а случайна ли эта непохожесть? Ну да ладно, не в том суть.

    В отличие от своего отца, великого сказочника, главные творения которого потрясающие сказки, Горо Миядзаки «снимает» проще, приземленнее. Но плохо ли это? В обычной жизни между влюбленными чаще всего стоит не проклятье, не злая ведьма, а общественное мнение, как в «Со склонов Кокурико». И, согласитесь, не увидеть на улицах скачущее пугало, которое на самом деле заколдованный принц. Сказки на то и существует, чтобы через невероятное показать реальное. В этом они гениальны и поэтому необходимы. Но и повседневная жизнь без волшебства и чудес, но и без чернухи, крови, убийства, насилия и грязи человеческих душ тоже нуждается в изображении.

    Простая история, какая может случиться в нашем простом мире, — вот какие впечатления оставила после себя этак картина. Без душераздирающей драмы, без глупых шуток, все просто, понятно и от того менее интересно.

    17 декабря 2012 | 20:31

    Если мне не изменяет память, это первое обращение студии к жанру «Повседневность» со времён «Шепота сердца» (не считая « моих соседей Ямада» но работа Такахаты всё таки выделяется своей специфичностью, в том числе и жанровой) Да и «Шепот..» если подумать не был чистой повседневностью, так как в нем присутствовал элемент фэнтези. Тем не менее, работа Ёсифуми то и дело всплывает в памяти, так как сюжет в «Кокурико» выстроен по очень похожей схеме: школа, первые чувства, поиск себя.

    Однако, не смотря на внешнюю схожесть, эти фильмы противоположны по тональности.

    «Шёпот Сердца» наполнен кипучей энергией юности. Иди вперёд! Все впереди!- призывает режиссёр.

    Горо Миядзаки призывает оглянуться назад. Со склонов «Кокурико» — это фильм воспоминание о том, какими мы были когда- то. Герои стоят на пороге взрослой жизни, но не переступают черту. Всё верно, ведь дальше будет совсем другая история, и мы будем уже совсем не те.

    Поэтому, мне кажется те зрители, у которых уже есть жизненный опыт, которым есть что вспомнить, лучше прочувствуют этот фильм. Это ни в коем случае не означает, что молодёжи будет неинтересно. Просто надо учитывать, что история рассказана в духе того времени в котором живут герои. Времени, в котором молодёжь была обуреваема идеями и жила верой в светлое будущее, старшеклассницы ещё заплетали косички, а для того чтобы влюбиться, достаточно было одного прикосновения. Сейчас, это может показаться наивным и даже сентиментальным. Что тут скажешь? Шестидесятые — другая эра

    Что касается «картинки» то, здесь аниматоры в очередной раз превзошли сами себя. «Пиршество для глаз» никак иначе визуальный ряд не опишешь.

    Нашлась и фирменная отсылка к прошлому студии: плачущая девочка на золотистом фоне явно позаимствовала из «Навсикаи», ну и эпизод с велосипедом, напоминает практически аналогичную сцену из «Шёпота сердца»

    А ещё мною была замечена любопытная табличка с надписью «GHIBLI»

    Резюмируя написанное. Горо снял отличный самодостаточный фильм.

    Не напрасно я верила в его талант! Единственное, чего пока недостает его фильмам, это того благодаря чему смотря «классические» фильмы студии иногда забываешь дышать, но думаю это придёт с опытом.

    13 августа 2012 | 13:01

    Со склонов Кокурико — аниме, в котором вы будите искать свои мечты. Вы найдете там то, чего не хватает вокруг нас: бесконечно любящих родителей, дружелюбных соседей, бойких и активных сторонников, отважных героев и смелых поступков. И почему то так необходимой нам драмы.

    Это произведение редкого вида — то, которое нужно ценить за атмосферу, окружающую зрителя. Погружение в рисованный мир не дает разочароваться в красоте и смысле жизни. И пусть длиться оно всего 1,5 часа, это время на удивление вобрало в себя много событий.

    История Уми и Сюна происходит в 1963 году. Эти два старшеклассника — персонажи довольно простые, как и весь сюжет в целом. Но на это и не стоит обращать внимание. Неторопливая жизнь рядом с главными героями, возможность окунуть в бытовые заботы и проблемы — это важно. Особенно когда это подкреплено подходящей красивой музыкой.

    Отношения Уми и Сюна первое время идут неотрывно от параллельной истории — попытке школьников сохранить старое здание клуба внеклассной деятельности, обросшего не только пылью и хламом, но и своими внутренними традициями. Радостно наблюдать за решительными и порой безумными поступками неравнодушных. Наши герои находятся на переднем плане событий — но после им открывается другая проблема. И с ней они будут идти до самого конца истории.

    Есть одна важная особенность этой картины — отсутствие суеты. Не увидим мы здесь запруженных людьми улиц современного Токио, снующих поездов, машин, шума за окном… В полнометражных аниме это порой используют, например для создания контраста с одиночеством главного героя (работы Макото Синкая). Но произведения Миядзаки-старшего — работы творца старой школы, отдающего свою любовь тихим уютным местам. И не стоит удивляться, что это передалось сыну. Семейный дом на холме, с видом на океан, с историей, уходящей в прошлое поколение за поколением. С историей, своими нитями протянувшейся за моря и коснувшейся других людей — вот что западает в душу.

    30 марта 2014 | 03:29

    «Кастрюля закипает, газ в плитке шипит, по доске тихонько я стучу.
    Размяла творог, яйца разбила, а бобы вообще склеились все.
    На горячую сковороду яйца вылью, в суп бобы опущу.
    Дальше, рис переложу в тарелку большую — вот и готово всё!»


    Раньше, я никогда не смотрел аниме (не считая «Унесённых призраками») и крайне негативно относился к данному жанру. Наверно потому, что слышал только о штампованных и безыдейных сериалах… Но творчество Миядзаки это нечто иное! Просматривая список летних премьер (тогда дата релиза ещё не была передвинута), я наткнулся на заинтересовавший меня мультфильм под интригующим названием «Со склонов Кокурико». Проглядев страницу, я обнаружил, что это проект студии Гибли, а в сценаристах стоит никто иной, как Хаяо Миядзаки. И вот наконец, добрые люди перевели мультфильм субтитрами, и я принялся за просмотр.

    Первое, что нужно отметить, это то, как передана атмосфера, традиционные японские элементы жизни: узкие улочки с множеством скромных лавочек, железные дороги, петляющие меж холмов и, наконец, море, кишащие буксирами, вельботами, сухогрузами и пароходами. Ведь без моря Японию трудно представить!

    «Защитим Латинский уголок от сноса! Сохраним наши культурные ценности!»

    Мультфильм рассказывает нам о буднях обычной старшеклассницы Уми Мацудзаки, которая помогает дома по хозяйству, прилежно учится и в один чудесный день знакомится со смельчаком-активистом Сюном Кадзама, который приглашает её поучаствовать в деятельности школьного клуба — Латинского уголка.

    Мне очень понравилась эта красивая история любви с поездками на велосипеде, путешествием в Токио и прогулками по морю на буксире! Шедевр (да-да, не побоюсь употребить это слово) дополняет прекрасная музыка, символизирующая 60-ые. А песни показывают нам духовную жизнь страны, заключающуюся в глубоком уважении к семье.

    «Со склонов Кокурико» надолго останется в моей памяти, так как это не просто мультфильм, а очень захватывающая и уютная история. Советую к просмотру!

    «О, девочка, зачем ты флаги поднимаешь?
    Зачем ты ветру свои чувства доверяешь?
    Не будет он смотреть, какого цвета,
    Возьмёт и унесёт, не два ответа.
    Лишь вороны случайные прокаркают вослед,
    Но ты и завтра будешь провожать их в свет…»

    6 июля 2012 | 21:47

    Мало кто помнит, особенно иностранцы, как выглядела Япония до того как в ней произошло экономическое и социальное чудо 60-х годов. Каким титаническим трудом она поднималась с колен, как отстраивали Хиросиму и Нагасаки, с потом и кровью, оттирая и смывая, всю грязь и копоть, с почти до основания разрушенных городов. Но они это смогли сделать с достоинством, благодаря всему самому светлому и мудрому, что у них было. Собственно, полнометражное аниме, до которого у меня дошли руки и насладились глаза только сегодня — о чем, кстати, ни капли не жалею — именно об этом. Хотя если я напишу, что «Со склонов Кокурико» поствоенная драма, я буду не прав, если напечатаю, что это романтика и повседневность вновь ошибусь. Почему же так сложно, определиться с жанром, казалось бы, такого простого произведения и в чем тогда его суть?

    Но обо всем по порядку. Плавность и относительная неспешность повествования вот, что отличает это аниме в ряде других, хотя во всех перипетиях сюжета и видна легкая грация семьи Миядзаки (напомню Горо Миядзаки стал режиссером, а его более известный отец Хаяо выступил в качестве сценариста), здесь было ещё что-то иное. На экране мы видим жизнь обычной девочки второго класса старшей школы (10 класс, как нам правильно адаптировала «Реанимедиа»), да вот только жизнь не совсем обычная. Точнее сказать, весьма тяжелая, хоть и насыщенная событиями. На её хрупкие плечи ложится бремя ответственности за семейный дом, когда мать уезжает на работу в Америку, а это немного немало, не только младшая сестра, но еще и различного характера и склада постояльцы (семейное гнездышко выполняет функции мини-отеля «для своих»). Все события, которые происходят мы так или иначе, воспринимаем с точки зрения этой девочки и это мне кажется правильным ходом сценариста (опять же напомню, что наблюдаем мы адаптацию популярной в Японии, и немного меньше за рубежом манги). Также в этом городке помимо школы, куда все ходят, есть школьный клуб, с разнообразными секциями по интересам, вокруг него тоже разворачиваются нешуточные страсти, но говорить дальше по сюжету уже будет диким спойлером, более важно понять настроение героев. Чуть выше, я упомянул, что хрупкая Уми осталось одна, когда мать уехала, это раскрывает вопросы японской нравственности и трудолюбивости. Посмотреть на то как она держит хозяйство, как помогает школьному клубу, как все помогают школьному клубу, это и есть, то что называют Великое японское чудо. Чудо оказывается в простых вещах, помочь нуждающемуся, когда он этого не просит, потому что совесть не позволяет кого-то утруждать этим. Чудо в стараниях десятка, сотни, тысяч и сотен тысяч молодых японцев, которые строили новую Японию, стараясь сохранить наследие прошлого (довоенного и послевоенного XX века) вопреки возмущениям старшего поколения, ведь «те кто не помнит своего прошлого, у того нет и будущего».

    Лично мне кажется, что это аниме очень японское, причём для людей старшего возраста. Они могут посмотреть, косвенно, конечно, на себя молодых, вспомнить те чувства и те невзгоды, которые были и с ними, какие и случились с Уми. Это трагедия не одного конкретного человека, девушки или юноши, это трагедия всего поствоенного поколения, всея поствоенной Японии, много воды утекло с того времени и еще больше крови. Ввергая нас в пучину «бытовухи», семья Миядзаки, старается сделать это как бы более красочно и животрепещуще, старается найти те фразы и те действия, которые обязательно отложатся в сердцах и душах зрителей. И им это удалось на славу. Это аниме бесплатно показывали в домах престарелых и во временных местах размещения после аварии на Фукусиме, и у людей стояли и лились потоками слезы в глазах, они вновь могли пережить и прочувствовать своё детство, свою молодость. И вместе с тем, посмотреть на то как меняется Япония, момент в Токио яркое тому подтверждение, сейчас это стеклянно-металлическая небоскребная современная столица. Но новое не значит хуже.

    Отдельно стоит отметить работу композитора, те композиции, которые он выбирал и сочинял очень гармонично вписались во всю историчность и драматизм картины, они как бы подчеркивают еще одну составляющую этого аниме: дети остаются детьми в душе, несмотря ни на что, какие бы страсти не творились вокруг. Где-то задорная, где-то грустная, где-то вдохновляющая и в целом очень мелодичная, именно такие впечатления оставляет работа Сатоши Такэбэ, который своим исполнением чем-то так сильно похож на Джо Хисаиши, с которым у Хаяо Миядзаки связано очень многое. Так что если Сатоши Такэбэ станет тем же Джо Хисаиши, для сына мэтра — Горо Миядзаки — думаю никого не удивит, но и преподнесет нам очень много хороших произведений в таком изумительном тандеме.

    Подводя итог, хочется вспомнить и определиться с жанром этого аниме, все что я говорил в самом начале это одновременно и правильно, и нет. «Со склонов Кокурико» гениальнейшая, не побоюсь такого высокопарного слова, романтическая повседневность с элементами драмы и большой ложкой комедии. Так раскрыть и показать чувства Уми, всей послевоенной Японии, гармонично соединяя множество жанров, некоторые из которых не видны сразу, могли только сын и отец, имя последнего уже вписаны золотыми буквами в книгу анимационной истории. У Горо Миядзаки тоже большой потенциал, пусть творит, как творил отец, преемственность надо соблюдать. Браво!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    Blu-Ray, 502 руб.
    подробнее

    Новости


    Согласно правилам Американской киноакадемии в будущем году в списке номинантов на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм» окажется пять проектов. Стал известен лонг-лист, состоящий из 21 мультфильма, среди которых биография участника труппы «Монти Пайтон» Грэма Чепмена и первый 3D-мультфильм из Индии. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самые кассовые японские фильмы 2011 и 2010 года. Что общего? Кто виноват? Что делать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры