всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – ...)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Кари Скогланд, Дэвид Баррет, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джек Бендер, Джастин Фалвей, ...
операторКорт Феи
композиторУ.Г. Снаффи Уолден
художникМарек Добровольски, Мэттью С. Джейкобс, Джеффри С. Гримсман, ...
монтажТимоти А. Гуд, Донн Арон, Майкл Швайтцер, ...
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.20 (40 054)
ожидание: 98% (1848)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что книгу я пролистала мельком и отложила до лучших времен. (Да, да это же старина Кинг и все такое) А потом 1 канал объявил о летней премьере. «О это же сериал по той книге, что я недавно видела!» воскликнула я и с умеренным рвением засела смотреть третью серию. Ничего толком не поняв, я отправилась на поиски пилота. И пропала.

    Конечно, по традиции сценарий адаптировали для сериала, то есть выкинули все то, что книголюбы называют САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ И КЛЮЧЕВЫМ в книге. Но видимо, мне надо было дочитать книгу до конца, чтобы возмущенно кричать о том, какие сценаристы бяки и как они испортили сей шедевр. Ну да ладно.

    Пилотная серия вышла замечательная, сразу хочется разобраться, а что же это за купол-то такой? Кто его создал? Для чего? Уже только из-за этого врожденного любопытства хочется смотреть сериал дальше. Ну интересно же, чем все это закончиться.

    Актерский состав меня тоже очень порадовал. Майк Фогель предстал в образе Барби (славное прозвище для здорового мужика) — брутального, но доброго и справедливого ветерана войны. После его роли смазливого паренька-недавнего выпускника колледжа в фильме «Посейдон», для меня это был как бальзам на душу. Хотя возможно все дело в щетине.

    Очень порадовала актриса Маккензи Линтц, есть в ней что-то такое, что цепляет взгляд, по моему она отлично играет свою роль.

    Колин Форд, знакомый мне по сериалу «Сверхъестественное», также не оставил меня равнодушной. Не удивлюсь, если увижу его еще в каком-нибудь подобном сериале.

    Рашель Лефевр в роли миссис Шамуэй немного подкачала, в книге ее представляли дамой 45 лет, а тут эдакая наивная репортерша. Да она же должна быть старше Барби лет на 10. А тут любовь… Ну ладно, пусть будет изюминкой.

    Хотелось бы еще отдельно выделить актрису Бет Бродерик, я очень переживала за ее героиню. Вот уж кто отлично вжился в роль, так это она.

    Вернусь к сюжету. Да есть свои минусы, есть недочеты, но плюсов все равно больше. Сюжет захватывает, идея новая и отлично представлена. Есть желание ждать новых серий, и что уж греха таить, новых сезонов. Злопыхателей много, но ведь насильно смотреть сериал никто не заставляет. Я же даю сериалу твердую и по моему мнению заслуженную десятку.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 11:16

    «Под куполом» это относительно новый роман мэтра американской литературы Стивена Кинга. Издан в 2009 году. Но, стоило мне только увидеть промо нового сериала, снятого по свежему роману, то сразу закрутились мысли, что где-то я это уже видел и слышал. Даже мысль появилась, что «Под куполом» это какой-то старый роман Кинга, просто сериал не одноименный, поэтому понять сразу трудно.

    Творчеством Кинга я увлекался с раннего детства и могу откровенно сказать — в какой-то момент этот автор перестал рождать новые идеи. Это не плохо и не хорошо. К такому рано или поздно приходят многие творческие люди. Занимают определенную нишу и творят исключительно в ней. Это мы и видим в новом романе «Под куполом» и в снятом по нему сериале.

    Итак, в центре внимания город, который внезапно оказывается отрезан от окружающего мира. Замкнутое пространство. Небольшое сообщество. Основная идея — показать как ведут себя люди, когда они отделены от всего мира, как выживают внутри маленькой группы. Кинг реализовывал эту идею бесчисленное количество раз.

    Начать хотя бы с его с почти классического романа «Противостояние». Дальше список можно продолжить в целом удачными современными экранизациями — «Буря столетия», «Мгла» (повесть «Туман). Принципиально новым в творении «Под куполом» можно считать лишь сам принцип отчуждения. Большая часть людей здесь не вымирает, как это было в «Противостоянии». На город не опускается невероятной силы снежная буря. Большой супермаркет не оказывается в кольце плотного тумана за которым бродят чудища.

    В творении «Под куполом», скажем так, интересней. Стивен Кинг, видимо, пересмотрел много последних сериалов («За гранью», например) и выдал концепт в соответствующем духе. Маленький городок Честерс Миллз в излюбленном Кинге штате Мэн вдруг оказывается накрыт неведомым силовым полем — куполом. Через этот купол ничего пройти не может. Ни в небе. Ни под землей. Полная изоляция.

    Идея, безусловно, хорошая. Однако реализация меня пока откровенно не впечатлила. «Под куполом» мне напомнил старенький сериал «Иерихон». Там мир рухнул после взрыва множества ядерных бомб. Но в маленьком городке продолжают вести свою спокойную жизнь — влюбляются и расстаются. Выясняют отношения. Проводят выборы. Апокалипсис оказал, конечно, какое-то влияние на город, но жители быстро к этому приспособились и стали жить новой почти счастливой жизнью.

    Тоже самое в сериале «Под куполом». Безусловно, изоляция отразилась на жизни города, но по-большему счету там рай просто. У них продолжают работать магазины — принимают наличные деньги. При этом все хорошо понимают, что полностью отрезаны от окружающего мира, и сколько это продлится — неизвестно. Значит, запас продуктов и если уж на то пошло — наличных денег, ограничен. Однако жители города вместе с властями ведут себя так, словно неизвестное поле — обычная буря. Через пару дней всё пройдет.

    Атмосферу пытаются накалить вполне обыденными вещами. Вот в городе незнакомец, который убил одного из местных, и что за криминальными дела он здесь творил остается тайной. Вот ненормальный подросток, который добивается любви от бывшей девушки, посадив её в бомбоубежище своего отца. Вот этот отец, единственный оставшийся в городе член городского совета, который теперь занят монополизацией власти. Вот гробовщик, который вместе с этим членом городского совета, замешан в схеме по транспортировке наркотиков — тоже тайна. Есть еще несколько подобных сюжетных линий.

    Над этим всем витает проскальзывают перехваченные радисообщения военных. Так зритель узнает, что проводятся испытания. Через купол пытаются пробиться лазером, водой, оружием. Военные выясняют его размеры и свойства. Но это так — параллельно происходит. Снаружи занимаются своими делами. Внутри — своими. Это и удивляет. Почти идиллия.

    Где чрезвычайное положение в городе? Где срочная оценка всех имеющихся ресурсов? Где выдача еды по карточкам? Где общее городское собрание на котором бы делили продукты? Где план выживания в, по сути, блокадном городе? Где хотя бы намеки на то, откуда купол мог взяться? Что это вообще такое? Нет, вместо всего этого нам показывают детективно-криминальный сериал с оттенком паранормального. Не знаю, может в будущих сериях что и изменится, но пока только так.

    Во всей этой истории радует лишь то, что Первый канал решил не отставать, и показывать сериал почти сразу с мировой премьерой, по традиционной американской схеме. Одна серия — раз в неделю. Как шоу этот проект действительно хорош. Смотришь и увлекает. Сделано качественно. Жаль только, что не шедевр…

    Впрочем, Кингу уже 65. Наверное, глупо ждать от писателей в таком возрасте новых поворотов…

    17 июля 2013 | 12:39

    К вопросу о завершении первого сезона сериала «Под куполом»:

    Сериал «Под куполом» на самом деле весьма посредственное творение, немногим ниже среднего. Уровень и масштаб раскрученности не соответствует качеству сериала, так что долго он не проживет. Да и этого не нужно. Все равно зрители быстро потеряют интерес, если не плюнут на него после первого же сезона.

    Но смотреть его приятно и просто. Сериальчик легкий, а уровень интриги соответствует второсортным не обязательным тв-постановкам.

    Тем не менее, я хочу знать, во что же выльется эта история и желал бы увидеть финал. Благо, второй сезон будет. Надеюсь, на нем все и завершат, хотя моя чувствительная натура безумно привыкла к героям сериала. Особенно люба сюжетная линия местных Тома Харди и Скарлетт Йоханссен.

    Первый сезон оцениваю на 

    6 из 10

    Ps. Сериал «Революция» круче.

    15 октября 2013 | 20:55

    Были времена, когда произведения Стивена Кинга активно переносили на большой экран. Какие-то удачно, какие-то не очень. Но тем не менее за последнюю четверть XX века появилось несколько культовых картин по произведениям этого замечательного автора. Поначалу телеэкран не гнался эксплуатировать его творчество. Между первым и вторым телевизионными фильмами по Кингу — «Салемские вампиры» (1979) и «Оно» (1990) прошло целых 11 лет. Но уже в 90-е годы кингомания захватила и голубые экраны. Выходят довольно слабые «Томминокеры», спорное «Противостояние», культовые «Лангольеры» и наконец просто шикарные «Сияние» и «Буря столетия». В большом кино в то время стабильно каждый год выходило от одной до трех экранизаций сэя Кинга. Но в 21 веке всё изменилось…

    После автокатастрофы 1999 года сам Кинг заявил, что уходит из мира литературы. Однако, заявление оказалось поспешным. И в 2000-е годы он радовал и продолжает радовать поклонников новыми произведениями. Только кинематограф серьёзно отстал. После «Зелёной мили», вышедшей в год катастрофы, на большой экран было выпущено всего 6 фильмов. 7-й, озаглавленный нашими прокатчиками как «Телекинез» ждёт нас в этом ноябре. Да и то, большая часть этих фильмов была снята по старым романам и рассказам, появившимся в прошлом веке.

    На телевидении же в этот период всё происходило гораздо активнее. Но увы, не более качественнее. Очень слабая вторая экранизация «Кэрри» / «Мёртвая зона», раздутая для долгоиграющего телесериала / работы Мика Гарриса «Безнадёга» и «Мешок с костями», заметно проигрывающие его же сериалам 90-х годов… В этом перечне достоин внимания разве что цикл «Ночные кошмары Стивена Кинга», вышедший в 2006 году.

    В последние несколько лет постоянно появляются новости, что якобы ведутся работы над новыми фильмами по Стивену Кингу, но в 95% всё оказывается абсолютной неправдой. Между «Мглой (ноябрь 2007) и и третьей «Кэрри» (ноябрь 2013) — срок 6 лет. За этот период в кинотеатрах не появлялся ни один новый фильм, снятый по произведению или хотя бы сценарию Мастера.

    Однако, оставим кинематограф и перейдём к ТВ. После «Бригады» я не смотрел ни один сериал продолжительностью более 4 серий. Очень долгое время обходил сериалы, даже несмотря на уговоры знакомых, которые рассказывали о том, что сейчас много качественных сериалов, превышающих по уровню современное кино… И вот, летом 2013 года появляется сериал «Под Куполом», снятый по одному из последних романов Кинга. Роман я читал полтора года назад, когда он только вышел на русском языке, и это эпическое полотно произвело на меня немалое впечатление. Когда появились новости, что грядёт сериал, я естественно расстроился, ибо предчувствовал фиаско такой идеи. На дворе уже не 90-е, и уж тем более не 80-е. О точности экранизации не может быть и речи, когда речь идёт о рейтингах. Удивляет позиция самого Кинга, согласившегося на такое сотрудничество. Еще в начале 80-х в своей публицистической книжке «Пляска смерти» он активно ругал телевидение в том числе и за то, что «оно губит сюжеты» (это цитата). Безусловно, для адаптации объёмных романов формат 2-часового фильма как правило не подходит. Но даже чуть больший по объему роман «Оно» как-то умудрились впихнуть в трехчасовой телефильм. Убрав много сюжетных линий, персонажей и т. д., создатели «Оно» тем не менее сохранили основную канву романа.

    Что же мы видим в сериале «Под Куполом»? Во-первых нет той особой кинговской атмосферы, присущей большинству его экранизаций. Многие персонажи были просто выкинуты из сюжета, и при этом зачем-то вставлены другие. Можно сказать, что сюжету книги сериал придерживался только первую серию, а далее пошли трэш и угар. Такая вольность даже небезызвестному «Бегущему человеку» не снилась… А ведь какая идея была неплохая даже для мини-сериала уровня «Бури столетия». И нас ещё ждет второй сезон… Про всё остальное писать не буду во избежание спойлеров. Думаю, сериал понравится людям, которые не читали и вряд ли намерены читать этот роман. А вот поклонникам романа не советую смотреть ни в коем случае…

    23 сентября 2013 | 08:41

    При достаточно хорошей идеи сериала, а именно город, закрытый куполом, он не дотягивает до той планки, которую поставили «Декстер» или «Игры престолов». С другой стороны, сравнивать разные по вкусовым ощущениям продукты — некорректно. «Под куполом» — это сериал, больше напоминающий «Остаться в живых», но менее качественный. Если при просмотре «Lost» глаза были огромные, как у мышонка Джерри, ибо происходящее на экране удивляло и следующую серию ждал с нетерпением, то творение Джека «Я не робот с Футурамы» Бендера оставляет к сожалению другие эмоции.

    «Ммм, оказывается вышли уже две новые серии «Под куполом»», — говорю я себе. Позже я себе говорю, что посмотрю, как свободное время появится. Сериал, который слабо тянет зрителя к себе, предоставляя минимум интриги, это главная проблема. Развитие происходит очень медленно, такой он король ужасов Стивен Кинг. И хорошо знакомому человеку с детства с его творчеством не сложно догадаться, что зрелища обязательно будут.

    Просмотр шести серий показал мне, что крайне редкие спецэффекты выглядят неудовлетворительно. Господа, это прошлый век. Не стоит постоянно использовать как фишку корову, которую разрезает на пополам. Слегка утомляет видеть одни и те же кадры каждую серию. И не понимаю, как в кресле исполнительного продюсера уселся Стивен Спилберг, раз на экране лёгкий беспорядок?

    «Под куполом» не уделяет внимания нюансам и законам физики, он упорно рекламирует ОС Windows, не блещет актёрской игрой, и другие перечисленные минусы всё же не дают мне повода забыть про сериал. Рекламный ход сработал и теперь слабо, но держит меня в своих цепях. Да и не сказать, что я особо сопротивляюсь. Надеюсь, сериал будет расти по восходящей и нейтральная оценка сегодня сменится положительной в будущем.

    9 августа 2013 | 08:06

    Стивен Кинг, наверное, наиболее экранизируемый автор современности, написал «Under the Dome» сравнительно недавно. Однако не проверенное временем, не воспетое чартами продаж произведение сразу кинулись скупать ушлые телевизионщики, кладущие глаз на все, что выходит из под пера мэтра и уже потом решающие, какое произведение кидать на большой экран, а какое на малый.

    За последние годы именно теле-экраны высыпали в свои сети большую часть экранизаций повестей и романов Кинга. И стоит отметить что ни одна из них (взять хотя бы многообещающий «Мешок с костями») не была принята теплыми отзывами зрителей.

    На сей раз перед нами амбициозный проект, снискавший интерес еще до премьеры за счет мощной маркетинговой кампании, а также обещаний сценаристов и продюсеров относительно глубоких персонажей и непредсказуемого сюжета.

    Что же оказывается по факту? По факту перед нами и правда сильный, на первый взгляд, проект, правила которого диктует наследственность «Лоста» (все и всё связано), а бюджет не выходит за какие-либо рамки, пытаясь простыми силами показать масштаб идеи! Перед нами жизнь захолустного городка, большая часть жителей которого отправляется в соседнее поселение на парад, оставляя горстку горожан на грядущий и неминуемый ужас — через пару минут после начала пилотной серии неведомый купол накрывает город. Следуя традициям, сразу вырисовываются харизматичные персонажи: таинственный путешественник, имеющий пару-тройку скелетов в шкафу и оказавшийся в городе по чистой случайности, журналистка, шериф, мэр, его странный сын, подружка странного сына, пара лесбиянок с дочерью-эпилептиком и прочие обитатели, играющие роль односерийной массовки.

    Действие разворачивается довольно стремительно, за что постановке можно ставить жирный плюс: первые двадцать минут первой серии ни что иное как крепкий триллер на просторах маленького городишки.

    Но потом начинается второй акт, который радует уже далеко не так сильно! Буквально через двадцать минут канву повествования разрубает надвое: в одной части вдруг неожиданно оказываются до боли клишированные повороты, а в другой пестреют необычные, но совершенно лишние для формата детали.

    Герои начинают раскрывать свои отличительные особенности, что разумеется, должно идти на пользу! Но отчего-то все эти особенности, чем глубже в них погружается зритель, вызывают отторжение и отсутствие сопереживания! Серьезно! В конце первой серии мне уже попросту плевать что случится с персонажами — это хоть и довольно глубокие, но большей частью неприятные личности, сопереживать которым просто ленишься!

    Да, стоит признать, что пилотная серия собрала у экранов вполне неплохую аудиторию, но отчего-то кажется, что вызвано это именно благодаря все той же маркетинговой кампании и именем Стивена Кинга на обложке. После увиденного, однако, розовая пелена спадает и остается лишь серое размытое переоцененное пятно, полное неприятных персонажей и ощущения не только потраченного впустую времени, но и осознания того, что в очередной раз многообещающий и громкий по словам создателей проект оказался пустышкой, накрытой куполом маленького бюджета и неприятных героев.

    30 июня 2013 | 03:12

    Как большая поклонница творчества великого Стивена Кинга, я не могла пройти мимо сериала, снятого по довольно-таки большому произведению. «Ура! Наконец-то вся книга вместится, не придется рубить по частям» — подумала я и вдохновленно отправилась смотреть. Скажу честно, осилила я только одну серию. И сейчас объясню почему.

    У творчества Кинга есть одна особенность — оно очень тяжело ложится на экран. То ли режиссеры видят все противоположно (исключая, конечно, Дарабонта, он-то умеет снимать по Кингу), то ли произведения мастера слишком сложные и тонкие для фильмов (пропадает психологическая драма, остается средненький ужастик). То же самое случилось и с «Под куполом». В сериале потеряно то чувство напряжения и страха, которое ощутил город, очерченный невидимым барьером. Ну разрубило корову, ну разбился самолет, необычно, да, удивительно, но никакой другой реакции мы не видим. И так на протяжении всей серии, будто бы мы смотрим на эмоции через серую пленку.

    Отдельного слова заслуживают жители города. Большинство характеров перепутаны, будто их запихнули в большую коробку и хорошенько встряхнули. Я не узнала никого из прежних героев, они растеряны, они другие. А то, каким представлен Расти Эверетт в сериале, похоже на преступление. Яркий интересный персонаж обратился в не очень умного качка и остался по ту сторону купола. Если закрыть глаза, могу признаться, что мне понравились актеры, играющие Большого Джима и Роуз. Думаю, именно так они и должны были выглядеть.

    Я не скажу, что сериал плохой. Нет, он не плохой, но он бездушный. Я считаю его небрежным и эмоционально серым. Думаю, что «Под куполом» найдет своего зрителя. Многим читавшим книгу понравится интерпретация, а не читавшим — идея и задумка. А я, пожалуй, смотреть его больше не буду.

    16 сентября 2013 | 18:40

    На сегодняшний день в российском прокате есть только первая серия этого сериала. Поэтому все рассуждения и прогнозы на его дальнейшую судьбу будут строиться исходя из пилотной серии. Ведь именно она порой и определяет, что же ждёт сериал: успех или неудача.

    Но пора перейти к сути. А суть такова. В один день на ничем не приметный городок обрушивается некий барьер и отрезает его от остального мира. Появляется этот барьер, кстати, весьма эффектно. И вот, в изолированном городке под названием Честерс Миллз, начинает развиваться сюжетная линия.

    Запертыми в одной ловушке оказываются люди с весьма разными чертами характера и судьбами. Здесь есть загадочный гость Дейл Барбара, журналистка местной газеты, которая много не знает о собственном городе, молодой парень, шериф-старожил и его напарница, а так же политик Большой Джим Ренни, ведущий двойную жизнь и его сын Младший. И каждому из них предстоит сыграть свою роль. Кто-то станет героем, спасителем, а кому-то суждено погрязнуть в пучине жажды власти и собственных несбыточных мотивах.

    Просмотрев только первую серию, хочется подвести лишь некий локальный итог. Перед нами отличная серия, в которой, несомненно, можно увидеть интригующую сюжетную линию, уже в самом начале приправленную большим количеством загадок, разгадать которые хочется как можно скорее. Да, возможно игра некоторых актеров находится не на самом высоком уровне, но стоит помнить, что это лишь начало, и в процессе они получат некое раскрепощение и сыграют роли своих персонажей в полную силу.

    Так что если Вам по душе фильмы о взаимоотношениях и борьбе людей в сложных ситуациях, украшенных элементами фантастики и детектива, да ещё и от великого мастера пера Стивена Кинга, то этот сериал к просмотру обязателен. И его первая серия заставит Вас с нетерпением отсчитывать дни до нового эпизода.

    Вердикт: в целом пилотная серия получилась удачной и со своей основной целью справилась — сериал хочется посмотреть, по крайней мере следующую серию уж точно.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 04:25

    Я люблю произведения Стивена Кинга. Правда, прочитала пока всего несколько книг, но все они цепляют, хочется их перечитывать, пытатся найти новый смысл. И экранизации его книг поражали до глубины души, по его книгам снимались настоящие шедевры, которые просто нужно увидеть. Поэтому, когда на Первом канале я увидела рекламу нового сериала по его роману, да еще и снятый под присмотром Стивена Спилберга, я не могла такое пропустить. И, очевидно, что на эти два знаменитых имени отреагировали многие, поэтому на сегодняшний день рейтинги у сериала просто зашкаливают. К сожалению, высокие рейтинги повернулись против интересов зрителей.

    Основной факт, почему я начала смотреть этот сериал — его завершенность. Экранизация книги — что может быть лучше? Весь сюжет укладывался в 13 серий, и это просто не могло не радовать, ведь большинство сериалов зрители ждут месяцами, годами, каждая новая серия — очередной подарок на неделе, а хиатус — вечность в ожидании развития сюжета. И все это только для того, чтобы узнать, чем же все закончится? И рейтинги здесь играют важнейшую, решающую роль. И любимый сериал может затянуться на годы, а, может, и на десять лет, а впереди неизвестность, что же еще смогут высосать из пальца сценаристы, лишь бы удержать нас у экрана.

    И неудивительно, что миллионы зрителей каждую неделю садятся у телевизора или монитора, чтобы узреть очередную серию — ведь «Под куполом» цепляет с первой серии. Опять загадочные диалоги в стиле «это твоя вина» и «никто не должен узнать, что мы совершили» и так далее. И постоянные взгляды главенствующих личностей городка, за которыми скрываются тайны, о которых никто не подозревает — вроде бы стандартный ход, но внезапно появляется купол и все персонажи, каждый со своими проблемами и тараканами в голове оказывается закупорен, как бабочка в банке. И вот дальше начинается то, ради чего стоит посмотреть это сериал. Нужно увидеть, как люди, которые жили нормальной жизнью, были уверены в завтрашнем дне, теперь отрезаны от всего мира. Как они поведут себя в столь экстремальной ситуации, когда никто даже понятия не имеет, откуда взялся этот купол. Лично я каждую новую серию ждала с большим нетерпением и любопытством. До недавнего времени.

    Несколько дней назад стало известно о выходе второго сезона «Под куполом». А это значит, что тайна купола может и вовсе не будет раскрыта в финальной серии. А что, если и у второго сезона будут отличные рейтинги? Нам придется ждать третьего? И так до того момента, пока сами сценаристы не запутаются во всех тайнах и не выдадут нам в конце что-то невразумительное. Надеюсь, это лишь мое опасение и не более.

    Кстати, у этого сериала есть свойство — его не хочется пересматривать. Ты смотришь его только для того, чтобы узнать очередную тайну и все, затем ждешь следующей серии. Думаю, у многих есть любимые сериалы, которые они позже пересматривают, даже зная текст наизусть. «Под куполом» к ним не относиться.

    Но в итоге, хочу сказать, что идея у сериала интересная, сюжет захватывающий и отдельный балл хочется дать за корову. Так что,

    7 из 10

    5 августа 2013 | 16:05

    Интригующий, загадочный, затягивающий, вовлекающий в события все глубже с каждой новой серией. Сериал, стоящий просмотра! И в конце очередной серии возникает мысль: «Ну, вот, конец! На самом интересном месте!» Мне, как зрителю, хочется разгадать (узнать) тайны купола и также тайны жителей города. А секреты раскрываются! Ничто не может быть скрыто в ограниченном пространсте, в обществе людей, которым приходиться жить под куполом.

    Как всегда Стивену Кингу удается запечатлить в своих книгах, а режиссерам отобразить все тайны личности человека (нравственность, гуманность, паника, вандализм, аккультизм, фанатизм и т. д.). Когда вокруг происходит что-то сверхъестественное, тебе больше интересно как ведет себя человек в замкнутом пространстве, как просыпаются все его страхи, как включается инстинкт самосохранения и его уже не интересуют основы морали.

    Любителям детективов, думаю тоже понравиться сериал. Загадок полно и есть те, кто проводит расследования. Любопытство заете ли!

    В самом начале просмотра сериала вспомнился «LOST». Даже некоторых героев можно сравнить (хотя бы по внешности). Но тут совсем другая история.

    Смотрите и наслаждайтесь! И давай-те вместе узнаем все тайны!

    14 декабря 2013 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рейлли: Фокс обойдет пилотный сезон стороной
    Фокс объявляет об уходе из игры пилотов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры