всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – ...)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Дэвид Баррет, Питер Лето, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джек Бендер, Джастин Фалвей, ...
операторКорт Феи, Дэвид Геддес
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, А. Патрик Роуз
художникМарек Добровольски, Мэттью С. Джейкобс, Джеффри С. Гримсман, ...
монтажМайкл Швайтцер, Тимоти А. Гуд, Донн Арон, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.20 (46 884)
ожидание: 98% (1846)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    • В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня подтолкнуло на просмотр этого сериала только то, что он снят по мотивам романа знаменитого и неповторимого писателя Стивена Кинга. Просмотрев все киноэкранизации его произведений, думал что испортят и это, так как из всех снятых фильмов по Кингу можно насчитать одну или же две достойных к просмотру киноленты, и сериал Под Куполом, я отнесу к данному количеству. Действия сериала развиваются очень быстро и не побоюсь выразиться экстремально, так как за восемь дней, у них столько всего происходит, что уму не постижимо.

    Эмоциональные разборки, нервы, конфликты, стрельба, взрывы, разрезанные коровы, это все здесь придает свою атмосферу сериалу. Сразу же возникает вопрос что это такое, и откуда взялся этот купол? Но с каждой серией тебе подают маленькие кусочки пазлика, картина которого только сложится скорее всего в последней серии, и не факт что в конце сериала нам расскажут что это было, и для чего он был нужен. Сериал очень хороший и рекомендую просмотреть каждому, кому нравится неизведанное.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 18:34

    Стоит сразу отметить, что «Under the Dome» Кинга в печатном варианте я никогда в руках не держал, так что нижеприведенная рецензия — рецензия, основанная на моем сугубо телевизионном и независимом опыте.

    Поначалу может показаться, и не без оснований, что сериал скучноват, затянут, герои неинтересные и невыразительные. Впрочем, это вполне объяснимо. Такова и вся жизнь в Честерз Милл: однообразная, размеренная, не предполагающая ничего из ряда вон выходящего. Тут только одно «но». Так было до появления купола.

    Как ни странно, в этом сериале стандартная схема «1.01. Интересный пилот, 1.02. Не такая уж интересная вторая серия. 1.03. Третья серия, которую смотрим за компанию» сработала ровно наоборот. От серии к серии «Под куполом» становится все более и более интересен. Со временем телезритель понимает, что городок Честерз Милл не так прост, как показалось на первый взгляд — здесь секрет на секрете. Кроме того, у создателей сериала отлично получается то, что отвечает непосредственно за сохранение аудитории — концовка эпизодов. Каждый раз финальная сцена серии оставляет кучу вопросов, заставляя зрителя теряться в догадках, спрашивая себя «Что же дальше?», и удерживать себя от того, чтобы не включить сразу же следующую серию. Оно и понятно, если взглянуть на список исполнительных продюсеров, среди которых и сам Кинг, и Стивен Спилберг, и Джек Бендер, известный по работе с «LOST». Персонажи сериала так же становятся понятнее и интереснее в развитии. Кстати, о актерском составе.

    Здесь собраны действительно хорошие актеры, которым, правда, не удавалось проявить себя в полной мере, поскольку зачастую они появлялись лишь в эпизодических ролях. Тут же им предоставлена полная свобода действий. Это касается и Большого Джима Рэнни в исполнении Дина Норриса — злодей и «политик» из него получился что надо. То же самое можно сказать и про обворожительную Рашель Лефевр — здесь она предстала во всей красе в образе дотошной журналистки Джулии Шамуэй. Что же касается Майка Фогеля — перед ним стояла заведомо сложная задача: перевоплотится из раздолбая-бабника, коим я его знал по «Слишком крута для тебя», в брутального бывшего военного Дэйла Барабару, способного на совершенно разные поступки. У него получилось. Очень хороши также Джо и Нори — их героям действительно веришь. Вообще, мне нравится, когда актеров видишь в сериале впервые — тогда они даже подсознанием воспринимаются не как исполнители ролей, а как реальные люди.

    Между прочим, если идти на поводу у сухих цифр, то стоит отметить, что лишь у одного эпизода первого сезона телевизионная аудитория не перевалила за отметку в 10 млн. Это о чем-нибудь да говорит. Подводя же итог, я могу лишь еще раз сказать, что сериал «Под куполом» мне по-настоящему понравится. Теперь остается лишь ждать второй сезон, который обещает стать достойным продолжением первого, особенно если взять во внимание комментарий о нем, оброненный самим автором идеи, Стивеном Кингом: «Wow. I wish I’d thought of that».

    21 января 2014 | 22:05

    «Под Куполом» проект интересный по многим причинам. Прежде всего это конечно то, что автором литературной основы является один из наиболее почитаемых мною новеллистов современности — Стивен Кинг. Я из тех людей, которые ценят творчество мэтра, в первую очередь, за персонажей, непредсказуемый сюжет, простой, приятный и не перегруженный изысками язык произведений. Вторая причина — моя любовь к сериалам а-ля «Остаться в живых», ну и третья — участие таких актеров как Майк Фогель и Дин Норрис, которым, несмотря на харизму, редко достаются главные роли.

    Что сказать? Сериал вышел именно таким, каким я его и ожидал увидеть. Полным интриг, загадок, неожиданных поворотов и смертей, не самых, казалось бы, второстепенных персонажей. Важно заметить, я изначально не питал иллюзий касаемо соответствия книжному первоисточнику. Как-никак, книга не то чтобы располагает к многосерийной и, главное, многосезонной экранизации. Создатели же сериалов всегда рассчитывают на продолжительную жизнь своего детища, так что высокий градус отсебятины был неизбежным и необходимым условием для создания долгоиграющего продукта. Общего у книги и сериала крайне немного, так что сравнивать их я даже не стану. Скажу, что атмосфера маленького городка, ставшего, в результате появления купола, этаким автономным мини-государством, передана отлично.

    Да, сериалов про изолированную территорию и её обитателей, будь-то остров, деревня, станция или, как в этом случае, городок, было снято великое множество. Главным образом после феноменального успеха, такого, не побоюсь этих слов, культурного телефеномена как «Lost» или же «Остаться в живых». Но что же нужно для создания качественного лостоклона? Не всегда ведь использование подобной концепции для создания сериала были успешными. Ровно две вещи, отвечу я вам. Интересные, разношерстные персонажи, с одним из которых зрителю будет комфортно ассоциировать самого себя (поэтому типажи должны быть крайне разноплановыми), плюс ко всему у каждого из них должна быть уйма скелетов в шкафу. Второй же обязательный атрибут успеха напрямую связан с первым. Важно чтобы эти самые скелеты было интересно постепенно вытаскивать наружу. Чужие секреты и так и так занятны, но не все из них достойны того чтобы их узнать, согласны?

    Какая бы чертовщина не служила причиной изоляции и чтобы там не случалось сверхъестественного, в подобных сериалах, это лишь фон для рассказа о персонажах, раскрытия их характеров, взаимоотношениях между ними. С этим у «Купола» всё в полном порядке. Тут представлены типажи на любой вкус, вдаваться в описание которых, я не стану. Самым же сильным персонажем сериала, на мой взгляд, безусловно, стал Большой Джим в исполнении Дина Норриса. В разное время, он выступает как в роли несущего добродетель, так и в роли алчного мерзавца, жаждущего лишь власти, его характер постоянно претерпевает изменения, развивается. За это, наверняка, надо сказать спасибо Дину Норрису, который сыграл своего героя с огромной самоотдачей, талантом и мастерством! Остальные герои также хорошо сыграны, пусть и меркнут на фоне Джима Ренни, но это не их вина, а огромная заслуга последнего.

    «Под Куполом» сериал с хорошей актерской игрой, интересной неплохо рассказанной историей и притягательной, «кинговской» атмосферой. Да, тут есть сценарные шероховатости, нелогичные поступки некоторых персонажей, тотальное несоответствие книге и, в целом, не оригинальная идея, но главное, что история цепляет, события, происходящие в Честер Милле небезразличны зрителю, неожиданностей полно. Это ли не повод посвятить вечер просмотру данного сериала? Мой ответ — да. Сам смотрю и вам советую.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 21:46

    Роман «Под куполом» изначально обречен на успех не был, оказавшись вымученным произведением, которое Кинг начал писать еще в 70-х. Несколько раз переваренная идея о поведении людей, находящихся в полной изоляции от внешнего мира, путем сложнейших метаморфоз превратилась в неумелое сочетание фантастики с невероятно самобытными описаниями жизни горожан. Как это обычно и случается, Стивен в первую очередь задался целью заглянуть в дом практически каждому персонажу, даже если персонаж этот второстепенный и весомых реплик у него будет от силы три штуки на тысячу страниц книги. От заглядывания в дом Кинг плавно переходит к заглядыванию в шкаф, в котором всенепременно окажутся пыль, скелеты и бабушкино платье, напоминающее о детской травме героя, которой будет уделено четыре высокохудожественных и лиричных, но неизменно лишних страницы. Ну а от шкафа уже три шага до душевных метаний всех и вся. Таким образом, купол оказывается второстепенным, ту же второстепенность приобретают непонятные высшие силы, купол создавшие. И причина тому одна — Стивена, как автора, обычно мало заботят глобальные сюжетные повороты и изыски, а вот помешательство на деталях не заметит разве только слепой.

    Любить Кинга можно за одну его уникальную детализацию и умение мастерски передать процесс схождения с ума целой толпы индивидов. Сильная любовь в итоге и побуждает продираться через десятки глав, чтобы уставшим и измотанным прийти к финишу, оглянуться назад и оправданно чертыхнуться: «Ну нихрена ж себе!». Вы только вдумайтесь, какой путь читателю пришлось проделать вместе с героями, чтобы докопаться до истины. А теперь представьте разочарование странников-энтузиастов с почетной степенью книжных червей, когда сериальная версия романа оказалась беглым пересказом событий, перечеркнувшим все былые усердия и странствия по страничкам книги.

    В этом и кроется глобальная проблема отношений Стивена Кинга с мировым кинематографом. Отсутствие взаимопонимания. Нет гармоничного единения первоисточника и фильма, к первоисточнику обращающегося. Нет хрупких эмоциональных связей. Нет такой же атмосферы. Да, если уж говорить совсем честно, ничего, кроме идеи, которая легла в основу романа, нету. С творчеством Кинга в прямом и переносном смыслах того слова необходимо переспать, а в сексе, и об этом дядюшка Стивен писал и сам, необходимо обоюдное старание и вожделение партнеров. Сериал «Под куполом» в постели оказался бесчувственным и бессердечным бревном — ни стонов, ни вздохов, более того, никакой прелюдии. Сразу к делу, к механическим движениям туда-сюда, конкретно надоедающим уже через пару минут. Делать акцент на персонажах Бендер и Скогланд не захотели, тем самым совершив бессовестный акт вандалистического выковыривания изюма из кекса. Экранного времени жалко, переходим непосредственно к экшену. Что поделать, и тут неприятности! Появление гигантского невидимого купола над Честерс-Милл не вызвало в душе должного волнения или хотя бы трепета, потому как события развивались стремительно, неумолимо, беспощадно и бестолково. Рухнул самолет? Проходит пять секунд, и зритель, обреченный разделить судьбу золотой рыбки, забывает о том, что только что в кадре мелькала чья-то оторванная конечность. В такой спешке, при такой фальшивой подаче невозможно ощутить и элементарного: крушение самолета — это страшно, отрубленная обломком нога — больно. И в целом понимание того, что что-то здесь не так приходит только с расчлененной коровой, которая ставит жирную кровавую заглавную букву в истории сериала.

    Углубляясь в лес, Бендер и Скогланд только запасаются дровами. Актеры не просто не раскрываются, им не дают такой возможности. Они даже не мелькают в кадре, а попросту мельтешат, создавая путаницу вместо того, чтобы вносить ясность. Майк Фогель, например, очень старается завоевать симпатию аудитории, но излишнее старание превращается в суету, Рашель Леверф не умерла, а просто устала, и именно поэтому ее лицо сохраняет единообразное выражение на протяжении сорока минут. На этом фоне попытки заинтриговать зрителя кажутся неимоверно дешевыми. Потому как интриги до ужаса шаблонные, и каждый прием, каждый новый ход уже был где-то увиден до. При таком раскладе остается только доверять грамотной пиар-кампании, утверждающей с пеной у рта, что сериал будет потрясающим и шокирующим, потому как над сценарием работал «король ужасов» — вот и он, улыбающийся на камеру и явно понимающий, что снимают здесь что-то совершенно не то, но, покуда это приносит приятные бонусы в копилку его, Кинговской, славы, надо улыбаться и кивать. За красивой обложкой и нашумевшим трейлером стоит непрофессионально, впопыхах сделанный обычный сериал, которому трудно завоевать зрительское внимание на все отведенное экранное время и не менее трудно заинтересовать изначально привлекательным сюжетом.

    По-настоящему злобный критик обязательно бы вскользь упомянул Кубрика и его нашумевшее «Сияние», чтобы дать «Под куполом» приличного пинка. Но мы — люди добрые. Мы не станем так делать.

    10 июля 2013 | 00:50

    Как большая поклонница творчества великого Стивена Кинга, я не могла пройти мимо сериала, снятого по довольно-таки большому произведению. «Ура! Наконец-то вся книга вместится, не придется рубить по частям» — подумала я и вдохновленно отправилась смотреть. Скажу честно, осилила я только одну серию. И сейчас объясню почему.

    У творчества Кинга есть одна особенность — оно очень тяжело ложится на экран. То ли режиссеры видят все противоположно (исключая, конечно, Дарабонта, он-то умеет снимать по Кингу), то ли произведения мастера слишком сложные и тонкие для фильмов (пропадает психологическая драма, остается средненький ужастик). То же самое случилось и с «Под куполом». В сериале потеряно то чувство напряжения и страха, которое ощутил город, очерченный невидимым барьером. Ну разрубило корову, ну разбился самолет, необычно, да, удивительно, но никакой другой реакции мы не видим. И так на протяжении всей серии, будто бы мы смотрим на эмоции через серую пленку.

    Отдельного слова заслуживают жители города. Большинство характеров перепутаны, будто их запихнули в большую коробку и хорошенько встряхнули. Я не узнала никого из прежних героев, они растеряны, они другие. А то, каким представлен Расти Эверетт в сериале, похоже на преступление. Яркий интересный персонаж обратился в не очень умного качка и остался по ту сторону купола. Если закрыть глаза, могу признаться, что мне понравились актеры, играющие Большого Джима и Роуз. Думаю, именно так они и должны были выглядеть.

    Я не скажу, что сериал плохой. Нет, он не плохой, но он бездушный. Я считаю его небрежным и эмоционально серым. Думаю, что «Под куполом» найдет своего зрителя. Многим читавшим книгу понравится интерпретация, а не читавшим — идея и задумка. А я, пожалуй, смотреть его больше не буду.

    16 сентября 2013 | 18:40

    Сериал привлёк меня только из-за того, что подобный сюжет уже использовался в полнометражных «Симпсонах», и о существовании книги я не знал. Даже не смотря на немалое количество отрицательных отзывов, всё-таки посмотрел и он мне понравился. Да, можно сказать, что в нём много бреда, да, можно сказать, что многое не состыковывается, но сериал мне понравился, что он как свежий глоток воздуха, ибо сейчас каждый второй сериал чем-то похож на другой. И поведения персонажей иногда просто не логичны и происходит какой-то цирк. Находясь в такой ситуации люди навряд ли будут вести себя именно так в реальной жизни.

    Многие ругают актёрский состав, но я не вижу в нём ничего плохого. Актёры неплохие, актрисы мне нравятся. И Дин Норрис, которого я привык видеть агентом ОБН тоже очень порадовал. Но не совсем достаточно он показал своего персонажа как злодея, он только немного отличался от Хэнка в сериала «Во все тяжкие», а нужно было что-то более зловещее. Но даже не смотря на не дополненный образ, смотрелся он неплохо.

    Сама идея оригинальна и интересна, также сериал быстро интригует наличием «скелетов в шкафу» главных героев. Почти у каждого есть свои секреты, и находясь в такой ситуации, скрыть их не так уж и просто. И дальнейшее развитие сюжета даёт больше вопросов, чем ответов, поэтому захватывает сериал быстро.

    Мне кажется, что чем дальше в лес, тем больше дров, и боюсь, что с фантастикой во втором сезоне перегнут. Главное вовремя остановиться и не растягивать это на 10 сезонов. Финал первого сезона не сильно интригует, и закончился он не совсем удачно. Сериал стоит посмотреть если нечего делать, как я и поступил.

    7 из 10

    1 октября 2013 | 14:47

    Нельзя выразить словами, насколько я обрадовался, узнав, что роман «Под куполом» будут экранизировать в виде сериала. Но посмотрев его, я понял, что создатели сериала сделали невозможное: они испоганили великолепную книгу.

    Главные герои были исковерканы до неузнаваемости. Если в книге Дейл Барбара является скромны парнем, готовым помочь, то в экранизации он предстает жестоким лидером, который готов пойти на любые действия. А Джим Ренни и Ренни-младший в сериале кажутся ангелочками по сравнению с книгой. Про то, как изменили Фила Буши, я вообще молчу.

    Но на этом создатели сериала не остановились. Они решили просто выкинуть нескольких ключевых персонажей. И если Расти они попросту оставили на другой стороне купола, то таких персонажей, как Саманта Буши и Ромео Берпи они попросту решили не включать в экранизацию. Зато двух лесбиянок, которых в книге даже не наблюдалось, мы наблюдаем в течении длительного времени.

    Фанатам Стивена Кинга и людям, которым просто понравилась эта книга, лучше держаться подальше от этого сериала.

    1 из 10

    19 ноября 2013 | 14:47

    Сериал по роману Стивена Кинга, который транслируется на первом канале — это не могло не привлечь моего внимания. Смотрел я его не на «первом», а в переводе LostFilm. После отсмотренных трёх серий (именно столько их вышло на момент написания статьи) хотелось бы поделиться некоторыми мыслями.

    Сериал рассказывает нам историю провинциального городка Честер Милл. Город накрыло неким куполом — невидимым барьером, не позволяющим жителям покинуть город. На этом фоне фильм показывает нам историю нескольких необычных людей: парня, взявшего в заложники свою любимую девушку, таинственного посетителя города, который в первой сцене сериала закапывает труп в глухом лесу, городского чиновника, распространяющего наркотики и ещё нескольких интересных персонажей.

    Действие сериала развивается медленно. Я не читал роман «Под куполом», не знаю насколько сериал ему соответствует, но стиль Стивена Кинга улавливается в том, что происходит на экране. Он любит неспешное развитие сюжета, любит создать нужную атмосферу. Кто читал его романы, например, то же «Сияние», поймёт, о чем я говорю: хоть какое-то действие в книге начинает появляться только на трехсотой (!!!) странице. Думаю, так же и «Под куполом» не будет лететь вперед — фильм будет медленно ползти. Плохо это или хорошо? Это стиль Стивена Кинга. В таком ключе он написал многие свои романы: «Сияние», «Кэрри», «Дьюма-Ки», «Кристина», «Жребий», «Девочка, которая любила Тома Гордона» (это вообще апогей его стиля, как говорят сегодня — ниасилил).

    Сейчас говорить «плохо» или «хорошо» не имеет особого смысла. Пока сериал только раскачивается, кульминация где-то впереди. Посмотрим, что будет дальше.

    15 июля 2013 | 09:10

    Наконец дошли руки посмотреть пилот. Ну что я могу сказать? Идея старая, но интересная… Я не увлекался романом Кинга, по этому чем там все закончится и что это за купол — не знаю. От сюда и интерес! Но, реализация проекта… ну крайне слабая! Таких мутных пилотов я давно уже не видел. Сегодня сериалы на кабельных каналах поднялись на достаточно высокий уровень: Ходячие мертвецы, Американская история ужасов, Игра престолов.. список можно продолжать, но этот сериал. явно не из той лиги.

    И вот в чем основные ошибки: Первое что бросается в глаза, это никудышный подбор актеров! Тут создатели не постарались отыскать самородки, которые еще не засвечены, а тупо взяли доступных актеров, которые когда то мелькнули на большом экране. А актеры эти.. ну просто беда. Еще один косяк, это спецэффекты.. очень слабые.. уровень 2000х годов. Мне на ум почему то первым делом приходят «Зачарованные». Это конечно прямая ошибка создателей, если нет денег сотворить внушительную аварию с грузовиком на компьютере, дк сделайте вы все вручную и покажите нам естественный кадр уже с тем что произошло! Так было бы более внушительно.

    И вот теперь, самое непонятно то, что ждет нас впереди. Судя по пилоту, это будут какие то скучные, глупые и посредственные интриги жителей, что оказались заперты внутри. Но это конечно лишь мои догадки.

    29 июня 2013 | 16:03

    Тема изоляции человека или группы людей в помещении, лесу или острове не слишком нова и поднималась в кино и раньше. Но чтоб изолировать целый город со всей инфраструктурой, лесами, полями и рекой — такого на моей памяти еще не было. А потому аннотация интриговала, обещала и вообще вела себя на редкость неприлично.

    Но! Реальность оказалась совсем не такой интересной. Да, купол. Да, изоляция. И что? Человек, как существо неприхотливое и приспосабливающееся, понемногу привык жить в достаточно просторном, но наглухо замкнутом пространстве и занялся своими обычными делами. То есть на первый план вышли интриги, скандалы, расследования. И все бы ничего, ведь именно ради этого — перетряхивания скелетов в чужих шкафах — мы и смотрим такое кино. Если бы не еще одно но! Герои безгранично, непроходимо, чудовищно ТУПЫ!!!

    И первая в этом списке помощник шерифа, а позднее шериф Линда. Блджад, это ж надо быть такой бесхребетной, клинической идиоткой! Наставник, напарник и начальник Дюк крутит ею вокруг пальца как чертовым хула-хупом. Большой Джим распоряжается действиями полициями как собственными наемниками. Даже чокнутый молокосос Джуниор, без году неделя коп, и тот направляет, указывает и вообще чувствует себя куда уверенней, чем эта рыхлая квашня. Не говоря уже о том, что ее бьют все кому не лень и со своими обязанностями полицейского она элементарно не справляется.

    Большой Джим Ренни. Мужик, конечно, крут, башковит и храбр, но возникает вопрос: как он с такой тягой к смертоубийству дожил до своих лет, не попал в тюрьму и вообще сохранил репутацию? Или это из-за купола все его тараканы активизировались? Целеустремленный, волевой и в чем-то понятный в начале сезона, к концу он превращается в лживого поддонка, полностью сосредоточенного на своей власти.

    Джулия Шамвей. Красавица нежная с куриными мозгами. Если попытаться вспомнить, какое влияние она оказывает на сюжет, то окажется, что милая журналистка по профессиональной привычке оказывается в каждом месте, где произошло что-то мало-мальски интересное, открывает рот, морщит свой очаровательный лобик и думает. Все. Результатов ее дум зритель не видит, что заставляет сомневаться в их существовании.

    Дейл «Барби» Предполагаю, что по сюжету это спокойный мощный парень, одним своим видом способный усмирить любую свару, что-то вроде вышибалы в клубе, которого не выводит из дзена даже «кукольное» имя. На деле инертный до полной неподвижности Барби с каменным выражением лица ходит-бродит по городу, с кем-то дерется, кого-то любит, против кого-то строит планы. «Скууушно» — как говорил один киноперсонаж, отворачиваясь и поднимая воротник пальто.

    Энджи. Официантка, медсестра, воплощенная истерика. В 98% сцен с ее участием она, в грязной майке и дранных штанах, со сжатыми кулаками визгливо кому-то что-то доказывает. Бровки домиком, на лице агрессия, тщедушное тельце наступает. Кого она может победить грубой силой — непонятно. Кстати, 2% неистеричных ее сцен я не помню, оставила просто для проформы.

    Остальные персонажи — мальчик-ботан Джо, его подружка — дочка однополых родителей (!!!) Норри, псих Джуниор — не настолько раздражают, все же они более прямолинейны в своих действиях. Но и привлечь к просмотру сами по себе они не в состоянии.

    Справедливости ради стоит сказать, что смотрится сериал динамично, интерес — что это за купол и ради чего он здесь — присутствует. Но все же отсутствие харизматичных героев и непреходящая тупость уже существующих, сводят удовольствие на нет.

    Серый цвет, и вряд ли буду смотреть 2-ой сезон.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рейлли: Фокс обойдет пилотный сезон стороной
    Фокс объявляет об уходе из игры пилотов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.141
    186.СхваткаHeat8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.49%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.39%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры