всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – 2015)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Питер Лето, Дэвид Баррет, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джастин Фалвей, Дэррил Фрэнк, ...
операторКорт Феи, Уолт Ллойд, Дэвид Геддес, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, А. Патрик Роуз
художникМарек Добровольски, Чак Паркер, Уильям Дж. Дэвис, ...
монтажМайкл Швайтцер, Кевин Кэйси, Тимоти А. Гуд, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (79 459)
ожидание: 99% (1226)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    • В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю произведения Стивена Кинга. Правда, прочитала пока всего несколько книг, но все они цепляют, хочется их перечитывать, пытатся найти новый смысл. И экранизации его книг поражали до глубины души, по его книгам снимались настоящие шедевры, которые просто нужно увидеть. Поэтому, когда на Первом канале я увидела рекламу нового сериала по его роману, да еще и снятый под присмотром Стивена Спилберга, я не могла такое пропустить. И, очевидно, что на эти два знаменитых имени отреагировали многие, поэтому на сегодняшний день рейтинги у сериала просто зашкаливают. К сожалению, высокие рейтинги повернулись против интересов зрителей.

    Основной факт, почему я начала смотреть этот сериал — его завершенность. Экранизация книги — что может быть лучше? Весь сюжет укладывался в 13 серий, и это просто не могло не радовать, ведь большинство сериалов зрители ждут месяцами, годами, каждая новая серия — очередной подарок на неделе, а хиатус — вечность в ожидании развития сюжета. И все это только для того, чтобы узнать, чем же все закончится? И рейтинги здесь играют важнейшую, решающую роль. И любимый сериал может затянуться на годы, а, может, и на десять лет, а впереди неизвестность, что же еще смогут высосать из пальца сценаристы, лишь бы удержать нас у экрана.

    И неудивительно, что миллионы зрителей каждую неделю садятся у телевизора или монитора, чтобы узреть очередную серию — ведь «Под куполом» цепляет с первой серии. Опять загадочные диалоги в стиле «это твоя вина» и «никто не должен узнать, что мы совершили» и так далее. И постоянные взгляды главенствующих личностей городка, за которыми скрываются тайны, о которых никто не подозревает — вроде бы стандартный ход, но внезапно появляется купол и все персонажи, каждый со своими проблемами и тараканами в голове оказывается закупорен, как бабочка в банке. И вот дальше начинается то, ради чего стоит посмотреть это сериал. Нужно увидеть, как люди, которые жили нормальной жизнью, были уверены в завтрашнем дне, теперь отрезаны от всего мира. Как они поведут себя в столь экстремальной ситуации, когда никто даже понятия не имеет, откуда взялся этот купол. Лично я каждую новую серию ждала с большим нетерпением и любопытством. До недавнего времени.

    Несколько дней назад стало известно о выходе второго сезона «Под куполом». А это значит, что тайна купола может и вовсе не будет раскрыта в финальной серии. А что, если и у второго сезона будут отличные рейтинги? Нам придется ждать третьего? И так до того момента, пока сами сценаристы не запутаются во всех тайнах и не выдадут нам в конце что-то невразумительное. Надеюсь, это лишь мое опасение и не более.

    Кстати, у этого сериала есть свойство — его не хочется пересматривать. Ты смотришь его только для того, чтобы узнать очередную тайну и все, затем ждешь следующей серии. Думаю, у многих есть любимые сериалы, которые они позже пересматривают, даже зная текст наизусть. «Под куполом» к ним не относиться.

    Но в итоге, хочу сказать, что идея у сериала интересная, сюжет захватывающий и отдельный балл хочется дать за корову. Так что,

    7 из 10

    5 августа 2013 | 16:05

    Были времена, когда произведения Стивена Кинга активно переносили на большой экран. Какие-то удачно, какие-то не очень. Но тем не менее за последнюю четверть XX века появилось несколько культовых картин по произведениям этого замечательного автора. Поначалу телеэкран не гнался эксплуатировать его творчество. Между первым и вторым телевизионными фильмами по Кингу — «Салемские вампиры» (1979) и «Оно» (1990) прошло целых 11 лет. Но уже в 90-е годы кингомания захватила и голубые экраны. Выходят довольно слабые «Томминокеры», спорное «Противостояние», культовые «Лангольеры» и наконец просто шикарные «Сияние» и «Буря столетия». В большом кино в то время стабильно каждый год выходило от одной до трех экранизаций сэя Кинга. Но в 21 веке всё изменилось…

    После автокатастрофы 1999 года сам Кинг заявил, что уходит из мира литературы. Однако, заявление оказалось поспешным. И в 2000-е годы он радовал и продолжает радовать поклонников новыми произведениями. Только кинематограф серьёзно отстал. После «Зелёной мили», вышедшей в год катастрофы, на большой экран было выпущено всего 6 фильмов. 7-й, озаглавленный нашими прокатчиками как «Телекинез» ждёт нас в этом ноябре. Да и то, большая часть этих фильмов была снята по старым романам и рассказам, появившимся в прошлом веке.

    На телевидении же в этот период всё происходило гораздо активнее. Но увы, не более качественнее. Очень слабая вторая экранизация «Кэрри» / «Мёртвая зона», раздутая для долгоиграющего телесериала / работы Мика Гарриса «Безнадёга» и «Мешок с костями», заметно проигрывающие его же сериалам 90-х годов… В этом перечне достоин внимания разве что цикл «Ночные кошмары Стивена Кинга», вышедший в 2006 году.

    В последние несколько лет постоянно появляются новости, что якобы ведутся работы над новыми фильмами по Стивену Кингу, но в 95% всё оказывается абсолютной неправдой. Между «Мглой (ноябрь 2007) и и третьей «Кэрри» (ноябрь 2013) — срок 6 лет. За этот период в кинотеатрах не появлялся ни один новый фильм, снятый по произведению или хотя бы сценарию Мастера.

    Однако, оставим кинематограф и перейдём к ТВ. После «Бригады» я не смотрел ни один сериал продолжительностью более 4 серий. Очень долгое время обходил сериалы, даже несмотря на уговоры знакомых, которые рассказывали о том, что сейчас много качественных сериалов, превышающих по уровню современное кино… И вот, летом 2013 года появляется сериал «Под Куполом», снятый по одному из последних романов Кинга. Роман я читал полтора года назад, когда он только вышел на русском языке, и это эпическое полотно произвело на меня немалое впечатление. Когда появились новости, что грядёт сериал, я естественно расстроился, ибо предчувствовал фиаско такой идеи. На дворе уже не 90-е, и уж тем более не 80-е. О точности экранизации не может быть и речи, когда речь идёт о рейтингах. Удивляет позиция самого Кинга, согласившегося на такое сотрудничество. Еще в начале 80-х в своей публицистической книжке «Пляска смерти» он активно ругал телевидение в том числе и за то, что «оно губит сюжеты» (это цитата). Безусловно, для адаптации объёмных романов формат 2-часового фильма как правило не подходит. Но даже чуть больший по объему роман «Оно» как-то умудрились впихнуть в трехчасовой телефильм. Убрав много сюжетных линий, персонажей и т. д., создатели «Оно» тем не менее сохранили основную канву романа.

    Что же мы видим в сериале «Под Куполом»? Во-первых нет той особой кинговской атмосферы, присущей большинству его экранизаций. Многие персонажи были просто выкинуты из сюжета, и при этом зачем-то вставлены другие. Можно сказать, что сюжету книги сериал придерживался только первую серию, а далее пошли трэш и угар. Такая вольность даже небезызвестному «Бегущему человеку» не снилась… А ведь какая идея была неплохая даже для мини-сериала уровня «Бури столетия». И нас ещё ждет второй сезон… Про всё остальное писать не буду во избежание спойлеров. Думаю, сериал понравится людям, которые не читали и вряд ли намерены читать этот роман. А вот поклонникам романа не советую смотреть ни в коем случае…

    23 сентября 2013 | 08:41

    Кажущийся бесконечным, но при этом очень атмосферный и затягивающий сериал о маленьком городке, отрезанном от всего мира аномальным куполом. Ситуация очень Кинговская — действительно, что может быть более жутким, чем оказаться в клетке, пусть даже довольно большой, непонятно зачем и как надолго?

    Сюжет, впрочем, имеет очень мало общего с книгой, так что сериал куда больше понравится вам, если книгу вы не читали. Благо тут полно харизматичнейших персонажей на любой вкус.

    Что лично меня привлекло в сериале — атмосфера. Сюжет может быть затянутым, запутанным, невнятным, но давящая атмосфера купола преследует нас с самого начала и до конца (как минимум до отснятого конца). Логичность, прозрачность, последовательность — это все не про «Под куполом», определенно. Да и жутким сериал назвать не получается, если отстраненно следить за сюжетом, не пытаясь примерить все происходящее на себя.

    Но по сути это действительно довольно страшно — небольшой и не слишком богатый на ресурсы город, у запертых в котором людей вместе и по очереди едет крыша, а как только, казалось бы, все начинает налаживаться, купол подкидывает очередной повод не расслабляться и не успокаиваться. Постоянные поиски смысла и логики в «поведении» купола или тех, кто им управляет, раз за разом приводят лишь к разочарованию, и страх того, что все попытки спастись в итоге ни к чему не приведут, возвращается.

    Словом, для меня «Под куполом» — это сериал-настроение, сериал-ощущение, сериал-эмоция в первую очередь. Потому что, честно говоря, если начать вдумываться в сюжет, это ничем хорошим не кончится.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 00:28

    На сегодняшний день в российском прокате есть только первая серия этого сериала. Поэтому все рассуждения и прогнозы на его дальнейшую судьбу будут строиться исходя из пилотной серии. Ведь именно она порой и определяет, что же ждёт сериал: успех или неудача.

    Но пора перейти к сути. А суть такова. В один день на ничем не приметный городок обрушивается некий барьер и отрезает его от остального мира. Появляется этот барьер, кстати, весьма эффектно. И вот, в изолированном городке под названием Честерс Миллз, начинает развиваться сюжетная линия.

    Запертыми в одной ловушке оказываются люди с весьма разными чертами характера и судьбами. Здесь есть загадочный гость Дейл Барбара, журналистка местной газеты, которая много не знает о собственном городе, молодой парень, шериф-старожил и его напарница, а так же политик Большой Джим Ренни, ведущий двойную жизнь и его сын Младший. И каждому из них предстоит сыграть свою роль. Кто-то станет героем, спасителем, а кому-то суждено погрязнуть в пучине жажды власти и собственных несбыточных мотивах.

    Просмотрев только первую серию, хочется подвести лишь некий локальный итог. Перед нами отличная серия, в которой, несомненно, можно увидеть интригующую сюжетную линию, уже в самом начале приправленную большим количеством загадок, разгадать которые хочется как можно скорее. Да, возможно игра некоторых актеров находится не на самом высоком уровне, но стоит помнить, что это лишь начало, и в процессе они получат некое раскрепощение и сыграют роли своих персонажей в полную силу.

    Так что если Вам по душе фильмы о взаимоотношениях и борьбе людей в сложных ситуациях, украшенных элементами фантастики и детектива, да ещё и от великого мастера пера Стивена Кинга, то этот сериал к просмотру обязателен. И его первая серия заставит Вас с нетерпением отсчитывать дни до нового эпизода.

    Вердикт: в целом пилотная серия получилась удачной и со своей основной целью справилась — сериал хочется посмотреть, по крайней мере следующую серию уж точно.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 04:25

    Нельзя выразить словами, насколько я обрадовался, узнав, что роман «Под куполом» будут экранизировать в виде сериала. Но посмотрев его, я понял, что создатели сериала сделали невозможное: они испоганили великолепную книгу.

    Главные герои были исковерканы до неузнаваемости. Если в книге Дейл Барбара является скромны парнем, готовым помочь, то в экранизации он предстает жестоким лидером, который готов пойти на любые действия. А Джим Ренни и Ренни-младший в сериале кажутся ангелочками по сравнению с книгой. Про то, как изменили Фила Буши, я вообще молчу.

    Но на этом создатели сериала не остановились. Они решили просто выкинуть нескольких ключевых персонажей. И если Расти они попросту оставили на другой стороне купола, то таких персонажей, как Саманта Буши и Ромео Берпи они попросту решили не включать в экранизацию. Зато двух лесбиянок, которых в книге даже не наблюдалось, мы наблюдаем в течении длительного времени.

    Фанатам Стивена Кинга и людям, которым просто понравилась эта книга, лучше держаться подальше от этого сериала.

    1 из 10

    19 ноября 2013 | 14:47

    Тема изоляции человека или группы людей в помещении, лесу или острове не слишком нова и поднималась в кино и раньше. Но чтоб изолировать целый город со всей инфраструктурой, лесами, полями и рекой — такого на моей памяти еще не было. А потому аннотация интриговала, обещала и вообще вела себя на редкость неприлично.

    Но! Реальность оказалась совсем не такой интересной. Да, купол. Да, изоляция. И что? Человек, как существо неприхотливое и приспосабливающееся, понемногу привык жить в достаточно просторном, но наглухо замкнутом пространстве и занялся своими обычными делами. То есть на первый план вышли интриги, скандалы, расследования. И все бы ничего, ведь именно ради этого — перетряхивания скелетов в чужих шкафах — мы и смотрим такое кино. Если бы не еще одно но! Герои безгранично, непроходимо, чудовищно ТУПЫ!!!

    И первая в этом списке помощник шерифа, а позднее шериф Линда. Блджад, это ж надо быть такой бесхребетной, клинической идиоткой! Наставник, напарник и начальник Дюк крутит ею вокруг пальца как чертовым хула-хупом. Большой Джим распоряжается действиями полициями как собственными наемниками. Даже чокнутый молокосос Джуниор, без году неделя коп, и тот направляет, указывает и вообще чувствует себя куда уверенней, чем эта рыхлая квашня. Не говоря уже о том, что ее бьют все кому не лень и со своими обязанностями полицейского она элементарно не справляется.

    Большой Джим Ренни. Мужик, конечно, крут, башковит и храбр, но возникает вопрос: как он с такой тягой к смертоубийству дожил до своих лет, не попал в тюрьму и вообще сохранил репутацию? Или это из-за купола все его тараканы активизировались? Целеустремленный, волевой и в чем-то понятный в начале сезона, к концу он превращается в лживого поддонка, полностью сосредоточенного на своей власти.

    Джулия Шамвей. Красавица нежная с куриными мозгами. Если попытаться вспомнить, какое влияние она оказывает на сюжет, то окажется, что милая журналистка по профессиональной привычке оказывается в каждом месте, где произошло что-то мало-мальски интересное, открывает рот, морщит свой очаровательный лобик и думает. Все. Результатов ее дум зритель не видит, что заставляет сомневаться в их существовании.

    Дейл «Барби» Предполагаю, что по сюжету это спокойный мощный парень, одним своим видом способный усмирить любую свару, что-то вроде вышибалы в клубе, которого не выводит из дзена даже «кукольное» имя. На деле инертный до полной неподвижности Барби с каменным выражением лица ходит-бродит по городу, с кем-то дерется, кого-то любит, против кого-то строит планы. «Скууушно» — как говорил один киноперсонаж, отворачиваясь и поднимая воротник пальто.

    Энджи. Официантка, медсестра, воплощенная истерика. В 98% сцен с ее участием она, в грязной майке и дранных штанах, со сжатыми кулаками визгливо кому-то что-то доказывает. Бровки домиком, на лице агрессия, тщедушное тельце наступает. Кого она может победить грубой силой — непонятно. Кстати, 2% неистеричных ее сцен я не помню, оставила просто для проформы.

    Остальные персонажи — мальчик-ботан Джо, его подружка — дочка однополых родителей (!!!) Норри, псих Джуниор — не настолько раздражают, все же они более прямолинейны в своих действиях. Но и привлечь к просмотру сами по себе они не в состоянии.

    Справедливости ради стоит сказать, что смотрится сериал динамично, интерес — что это за купол и ради чего он здесь — присутствует. Но все же отсутствие харизматичных героев и непреходящая тупость уже существующих, сводят удовольствие на нет.

    Серый цвет, и вряд ли буду смотреть 2-ой сезон.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 11:27

    Для меня всегда была загадкой: как Кингу удается при простоте и предсказуемости сюжета заинтересовать своей истории так, что просто оторваться невозможно. Я не понимаю и постоянно попадаю на это, это касается не только фильмов, но и его книг.

    С одной стороны, «Под куполом» повторяет постоянную кинговскую тему про плату современных людей за свои грехи и призывает остановиться и на минуту осмыслить, что происходит. А для того, чтобы люди наверняка поняли, что происходит что то совсем не то, что должно, им сверху в качестве главного аргумента прилетает то, что не заметить просто нельзя.

    В данном случае их как мух крышкой накрывает Некий Купол. Че за хрень — неизвестно, но то, что божья кара — стопроцентно. И это подтвержает святой отец, который прозревает и начинает понимать, что секреты жителей города скоро откроются. А скрывать всем есть что, каждый второй — если не маньяк с раком мозга, то точно грешок имеет.

    С другой стороны, мастерство писателя и сценариста (Кинг сам писал сценарий) в том, что даже при таких обычных элементах и героях получился захватывающий сериал. Я не успокоилась, пока не досмотрела первый сезон. Не знаю, будет ли второй, но и в первый неплох. Уверена, что у сюжетных линий, заявленных в первом сезоне, есть достойное развитие.

    И смыслово сериал тоже не провисает, все очень логически выстроено, и ты верить всему, что тебе показывают и расскзаывают.

    Не обошлось без натуралистичности, которые присутствуют во всех фильмах Кинга. Момент, когда купол опускается на город с разрезанием коровы на две части особенно… брр… даже не хочется вспоминать.

    А в остальном — не покупайте пропан цистернами, не играйте в азартные игры, не мучайте подружек и не торгуйте наркотиками и Купол вам будет не страшен.

    Вот такая городская страшилка, в назидание ныншеним взрослым, кино-напоминание, что иногда нужно остановиться и Большой Брат не дремлет. А средства у меня самые разные… может и крышкой накрыть…

    10 из 10

    31 июля 2013 | 18:57

    Если первый сезон ещё как-то можно было смотреть, следя за нехитрыми интригами, происходящими на экране, то второй сезон — это вообще труба. Каждая серия поражает очередной порцией бреда. Всё, что происходит на экране, начиная с мелких ньюансов и заканчивая поворотами сюжета — это какой-то дурдом:

    - как купол избирательно притягивал металлические предметы (гвозди проходили сквозь руки, а газовая плита лениво ездила по полу),

    - как они сооружали огромный электромагнит,

    - как они боролись с красным дождём,

    - как они осаживали пыль при помощи ветряной мельницы,

    - как стёкла лопались от мороза в 2*F (-16 по-нашему),

    - как Барби справлялся со штырём в ноге Джулии,

    - и т. д.

    Это даже не киноляпы. Это полное отсутствие элементарной логики и здравого смысла у сценаристов: люди борются с мощной аномалией земными, да ещё настолько примитивными средствами. Любому, учившемуся в школе, понятно, что это никогда не сработает. Ребека, которая является автором всех этих безумных идей — сама по себе на редкость неприятная и неубедительная. А от её псевдонаучного бреда вообще просто воротит.

    Действия героев глупы, предсказуемы, наивны, бессмысленны и непродуманны. Даже такой вопрос, как сокращение численности населения решается за пару обсуждений безо всякого анализа ситуации и рассмотрения альтернатив. При этом многие герои совершенно непоследовательны: то они отъявленные негодяи, то умиляют нас своим гуманизмом и соблюдением закона в мельчайших подробностях.

    Отношения героев абсолютно неестественные. Кто-то меняет своё мнение о человеке на диаметрально противоположное в течение одной серии. Кто-то не видел мать 9 лет и пошёл по делам, перебросившись с ней парой фраз. Кто-то, увидев давно погибшую любимую женщину, разговаривает с ней так, как будто она задержалась в магазине.

    Игра всех актёров крайне неубедительна. Причём потенциал есть, но его невозможно реализовать в рамках настолько скучных ролей и некачественного сценария.

    Диалоги заслуживают отдельного внимания. Это — просто полная ахинея. Делятся на три типа:

    - разжёвывание зрителю очередных безумных поступков, которые герои планируют совершить,

    - выяснение отношений героев,

    - заполнение звуковой дорожки фильма бессмысленной болтовнёй.

    Ну и конечно реклама. Обычно product placement в фильмах встречается как бы невзначай, кто-то даже не обратит внимание. Здесь же вам и покажут планшет 10 раз, чтобы вы успели прочитать название операционной системы, и покажут, что машина — это электромобиль и заряжается электричеством, и назовут модель.

    В общем, не рекомендую мучить себя, если только фейспалм каждые 10 минут просмотра — не ваша цель.

    24 сентября 2014 | 14:50

    Честно говоря, сериал «Под куполом» мне весьма понравился. Опять же, вполне возможно это связано с тем фактом, что саму книгу я не читал и в ближайшее время делать этого совершенно не планирую. В указанном плане, судить о произведении не могу, но охотно верю в то, что книга наверняка должна быть гораздо лучше. В принципе, именно так чаще всего оно и бывает в современном кинематографе.

    Но что касательно всего остального, лично меня порадовал тут и сюжет и актеры и их персонажи соответственно. Если быстренько пробежаться по персонажам, то из представленных в сериале, конечно же хочется выделить именно Барби. Он определенно один из адекватов в произведении, а по факту, наверно самый адекват из всех. Репортерша Джулия, ну большую часть времени немного раздражала, правда под конец сезона реабилитировалась. Джо Макалистер, тоже вполне достойный персонаж, так что, отмечу безусловно и его тоже. Линда вообще под конец огорчила, стала какой-то совершенно глупой, хотя до этого пыталась докопаться до истины и шевелила мозгами. Джуниор, ну он конечно типичный подонок, но впечатления от его персонажа двоякие, неоднозначно к нему. «Большой Джим» гораздо больший подонок чем его сынуля конечно же, на то он и «большой». Но тем не менее, лично меня очень радовал своими подлянками. Колоритный злодей. При этом, действительно интересным персонажем была для меня и Макс, лично мне очень понравилась. Всячески лучше унылой толстушки Доди, нужной не более чем для колорита. Ну и мамаши-лезбиянки тоже по сути очень неоднозначные персонажи, в сериале были и гораздо более интересные по моему. Но да ладно.

    В целом, получилось очень не плохо и я однозначно буду ждать продолжения. Честные 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 11:20

    С творчеством Стивена Кинга я знаком не понаслышке. Мне очень нравится как он пишет про простых людей в необычной ситуации. «Под куполом» является прекрасным примером его творчества. Люди, которые оказались отрезаны от всего мира необычным явлением, которое накрывает их город. Жители называют это явлением куполом. Книга мне очень понравилась. Когда я узнал, что по книге будет сериал, то обрадовался: ведь сериал, в отличии от фильма, можно будет снять более подробно. Еще вызывало доверие, что продюсировать сериал стал сам автор книги, Стивен Кинг. Да еще вместе со Стивеном Спилбергом. Что же в итоге вышло?

    Создатели сериала решили полностью не копировать сюжет и персонажей книги, а предложить свой вариант развитий событий. Они взяли за основу саму идею книги, т. е накрыть город куполом. Чтобы освежить действие сериала, добавили пару новых персонажей. Ну и слегка изменили персонажей книги. Стоит ли говорить, что фанаты книги оказались не в восторге от такого подхода. Я тоже как фанат книги могу предъявить претензии к сериалу в сравнении с первоисточником. Лично мне не очень понравилось, что в сериале не окозалось несколько ключевых персонажей книги. И поэтому пропадают несколько ключевых событий происходивших в романе. Простой зритель не заметит эти проблемы, но люди, которые ознакомились с первоисточником, ждут неприятные впечатления от просмотра. Но это только первые три серии. Дальше уже привыкаешь к персонажем и за ходом событий также интересно наблюдать, как и при чтении. К сожалению, полностью избавиться от впечатлений, полученных при чтении книги, не получится. И поэтому при просмотре вы невольно будете сравнивать сериал с прочитанным романом.

    В общем, в этом сериале есть все, чтобы заинтересовать простого зрителя, незнакомого с первоисточником. Тут вам и интересный сюжет, который интригует с первой серии и за которым интересно наблюдать на протяжении всего сезона, и приятный актерский состав. Ну а моя оценка, как фаната книги

    6 из 10

    14 октября 2013 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>