всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – 2015)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Питер Лето, Дэвид Баррет, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джастин Фалвей, Дэррил Фрэнк, ...
операторКорт Феи, Уолт Ллойд, Дэвид Геддес, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, А. Патрик Роуз
художникМарек Добровольски, Чак Паркер, Уильям Дж. Дэвис, ...
монтажМайкл Швайтцер, Кевин Кэйси, Тимоти А. Гуд, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (79 459)
ожидание: 98% (1230)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    • В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Кинг — король ужаса. Что ж не всегда у него ужастики-это ужастики, иногда это моральные страшилки. Я как человек, эмоциональный, ужасы не смотрю и поэтому книги короля ужаса читала только те, что… не страшные. Вот «Под куполом» пока почитать не довелось Ну википедия в помощь о чем написано в оригинале я знаю. Ну дабы не путать кислое с пресным решила посмотреть этот сериал. Начала смотреть по мере выхода серий с первого сезона.

    Сюжет прост, маленький городок, люди которого со своими скелетами и тараканами и их в одночасье накрывает «медным тазом» то бишь куполом и они отрезаны от мира сего. Что ж типичный фильм-катастрофа о том как кучка людей будет выживать. (начинает напоминать «Остаться в живых», ох, не дай Бог). Завязка интригующая. Первый сезон впечатлили. Второго сезона очень ждала. Во втором сезоне становиться ясно, что без «зеленых человечков» тут не обойдется. Что ж тоже порадовал. А вот к концу сезона началось нечто. Кроме как «бредом сивой кобылы» и не назовешь. Логика начала постепенно исчезать. Но оказывается это были еще цветочки. Итак, я начала смотреть 3 сезон. Вот где сценаристов-то «несет по бездорожью»! Логика исчезла полностью и начался… полнейший бред! Чем дальше смотрю, тем больше разочаровываюсь. Так хорошо все начиналось и нате… Появилось впечатление, что сценаристы и сами не в курсе чем должно все закончится и насколько это растянется. Ох, не к добру снова вспоминается «Остаться в живых».

    Что касается актерского состава. Герои все характерные, актеры подобраны хорошо. В данном сериале обязательны такие персонажи как: очаровательная рыжеволосая журналистка, крутой чувак, который всех спасает, главный злодей? а может его можно исправить, чокнутый сын, влюбленные подростки и во втором сезоне еще алкоголик. Остановлюсь на Джо Маккалистере (в исполнении Колина Форда) я заприметила его еще в «Сверхъестественном» играл маленького Сэма. Думаю, об этом актере мы услышим еще не раз. А вот Джулия Шамуэй (Рошель Лефевр) помню ее по роли в Сумерках (Виктория). В сериале «Под куполом» она для меня раскрылась совершенно с другой стороны. Ну и конечно Большой Джим Ренни (Дин Норрис) часто вижу его во второстепенных ролях в сериалах и всегда к сожалению у него отрицательные персонажи. Ну что ж поделать типаж такой, плохой парень.

    Итог. Смотреть можно, если уже начали смотреть и если являетесь поклонником творчества Стивена Кинга. Но боюсь нас ждет какой-нибудь абсолютно нелогичный конец или вообще закроют без концовки.

    5 из 10

    Сценаристы, ну не курите столько травки, а то уже фантазия напоминает бред и чем дальше тем хуже.

    8 августа 2015 | 20:58

    Роман «Под куполом» является одним из самых не удачных романов Кинга.

    Начатый в семидесятых, неудачно продолженный в восьмидесятых, и наконец то до мученный в двухтысячных. Автор видимо очень хотел закончить давно начатую книгу, хоть и не лежала у него к ней душа. После весьма динамичного начала (первая глава неписана в 1976), следует нудноватое описание городского быта, перегруженное второстепенными персонажами, и тупиковыми сюжетными линиями. За всем за этим теряется основная идея произведения, показать социальную трагедию внезапно оторванного общества. Что же косаемо концовки, то автор задумывал явно что-то другое, но в последний момент решил ее изменить, чтоб использовать оригинал в более удачном произведении, или, как я надеюсь, в телевизионной версии данного произведения.

    Известно что Кинг помогал писать сценарий сериала, и судя по первым двум сериям, ему таки удалось исправить некоторые книжные перегибы, а также добавить адекватности сюжету и и драматизм персонажам.

    Также стоит обратить внимание на то что сериалу не пока выставлен рейтинг МРАА, что означает, пока что, семейный просмотр без ограничений. А значит, любителям расчлененки и вываливающихся кишечника из разрезанной куполом коровы, придется испытать разочарование. Надеюсь отсутствие хардкора будет компенсировано хорошо поставленной драмой.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 16:50

    «Под куполом», на мой взгляд, довольно хороший сериал, сразу скажу, что книгу я не читал, но слышал, что подобно «Игре престолов» сценарий далеко ушел за грань разумного и допустимого.

    Первый сезон меня довольно сильно заинтриговал, меня бесли бесконечные пустые диалоги с одним подтекстом:«мы все умрем!», но в то же время интересовали сами действия, так что же будет?

    Второй сезон оправдал ожидания, я лично увидел то, что хотел увидеть. Однако, начинается главная проблема сериала: нераскрытые персонажи, которые всем своим видом говорили:«Подожди, скоро ты обо мне все узнаешь, на самом деле я куда значительнее этой четверки»… Просто внезапно погибают при разных обстоятельствах… Их просто убивают…

    Третий сезон.

    Это… о не существующий… это…

    Начнем с того, что главной проблемой купола было то, что из под него никто не мог выбраться, это была главная интрига, но, как только ты видишь на 5 минуте первой серии как купол просто разрушается, ты сразу начинаешь чуять подвох, т. к. впереди еще целый сезон, не все так просто. Так оно и есть.

    Внезапно появляются новые персонажи, которые к концу сезона просто исчезнут (их убьют если быть точнее). Зачем так поступать — не ясно. Т. е. это уже даже не второстепенные персонажи, они становятся главными персонажами главной проблемой персонажей. Ах да, персонажа по имени «Ме--и» разумеется убьют, т. к. сюжету она уже больше не нужна. (из 2 сезона). НО, возвращаясь к теме:.. . эти персонажи уже начинают занимать главные места, ты по скорее хочешь о них узнать и… их отодвигают на второй план, а позже убивают и дают минут так 5 на псевдо-траур. Как буд-то бы мне их жаль. Я даже толком о них ничего не знаю! Я не успел к ним привязаться, т. к. вы сами отодвинули их на второй план! (к создателям)

    Если при просмотре 1 сезона вы слушая про розовые звезды говорили «Ну и бред», то во втором сезоне вы думали что это еще цветочки, ходячий труп является ответом на все загадки, это же идиотизм!.. думали вы… скорее всего… Но, так или иначе 3 сезон достигает пика идиотизма! Во первых, про нашу «фантастическую четверку» все внезапно забывают, они больше не особенные, более того, купол перестает функционировать как некое разумное существо, теперь это просто не пробиваемая полусфера. Во вторых, сериал начинает противоречить сам себе. В третьих, перезагрузка. Т. е. изначально все объяснялось тем, что купол, это защита от грядущего апокалипсиса или войны, но теперь об этом упоминается вскользь, теперь купол — это не проблема, это всего лишь обстоятельства… Сюжет просто запускают по новой, просто забывая про старые сюжетные линии. Ну и наконец в четвертых: «Синдром LOST`a». Да, да я действительно все больше и больше начинаю верить в то, что в конце сериала главный герой просто раскопает труп мужа Рыжей, а потом просто появится заставка «Under the dome». Нет, серьезно, у сериала начинается та же проблема: на первую сюжетную линию все забивают, у нас тут новый сюжет, добавляется все больше и больше абсурда, который нам вряд ли в итоге кто сможет разъяснить, персонажи подобно ЛОСТу выбираются в итоге из под купола (прям как с острова), но все ведет к тому, что вероятно купол может снова появиться! (Да блин, у нас теперь Большой Джим — это прототип Джона Лока: он лысый, «ТиПа ВыЖыВаЛьЩиК», он призывает всех опять сплотиться и вернуться под купол (прямым текстом это не заявляется, но все ведет к тому). Нет, ну правда, я все жду, когда же дочурка Барбары таки его подвесит инсценировав самоубийство? А где же черный дым?)

    17 сентября 2015 | 12:38

    Лично я — большой любитель С. Кинга, прочел практически все его книги. Кинг пишет очень психологически грамотно, чувствуя своих персонажей, затрагивая различные проблемы: от социального мыла до глубокой философии. В общем, не зря по С. Кингу сняли лучшие фильмы всех времен и народов, например, «Побег из Шоушенка» (не только мое мнение).

    О Кинге могу говорить долго и только хорошо, а вот о сериале кратко и…

    Во-первых, растянутость на 2 сезона — явно искусственная трата времени зрителя. Можно было вложиться в 1, тем более, что книга не бесконечна и продолжения не будет.

    Во-вторых, очень много кино-ляпов. Например, под куполом стало холодно, скажем, -20, в таком случае трава и деревья желтеют, а там все по-прежнему после оттепели. по-моему это недоработка, но сошлемся на то что «купол повлиял». Еще пример: нам нужно обработать посевы пестицидами до того как личинки вылупятся. Как агроном, по одному из образований — против яиц пестицидов практически не существует. Конечно, те, кто прочитают этот отзыв могут сказать, что я придираюсь, но это не так, дамы и господа. Просто С. Кинг очень образованный человек, в смысле информированности по поводу различных отраслей науки, во всяком случае это прослеживается в книгах, здесь же мы видим дилетантский подход. К слову, школьная учительница не может знать столько во всех областях, если это не пропаганда Американского образования, но, насколько я знаю, оно у них очень узкоспециализированное.

    В-третьих, у актеров слишком быстро меняются эмоции. В критических ситуациях практически никто не испытывает шока. Почему?

    На этом пожалуй остановлюсь, и скажу: недостатки есть, но смотреть можно. Актеры, в целом сыграли хорошо, интрига плетется из серии в серию как паучья сеть, что делает сериал вполне приемлемым.

    Конечно, недостатки я больше расписал, чем достоинства, не судите строго: я люблю писателя Стивена Кинга и считаю, что к экранизации его произведения нужно было подойти более серьезно, но 7 из 10 точно поставить можно.

    18 сентября 2014 | 23:42

    На сегодняшний день в российском прокате есть только первая серия этого сериала. Поэтому все рассуждения и прогнозы на его дальнейшую судьбу будут строиться исходя из пилотной серии. Ведь именно она порой и определяет, что же ждёт сериал: успех или неудача.

    Но пора перейти к сути. А суть такова. В один день на ничем не приметный городок обрушивается некий барьер и отрезает его от остального мира. Появляется этот барьер, кстати, весьма эффектно. И вот, в изолированном городке под названием Честерс Миллз, начинает развиваться сюжетная линия.

    Запертыми в одной ловушке оказываются люди с весьма разными чертами характера и судьбами. Здесь есть загадочный гость Дейл Барбара, журналистка местной газеты, которая много не знает о собственном городе, молодой парень, шериф-старожил и его напарница, а так же политик Большой Джим Ренни, ведущий двойную жизнь и его сын Младший. И каждому из них предстоит сыграть свою роль. Кто-то станет героем, спасителем, а кому-то суждено погрязнуть в пучине жажды власти и собственных несбыточных мотивах.

    Просмотрев только первую серию, хочется подвести лишь некий локальный итог. Перед нами отличная серия, в которой, несомненно, можно увидеть интригующую сюжетную линию, уже в самом начале приправленную большим количеством загадок, разгадать которые хочется как можно скорее. Да, возможно игра некоторых актеров находится не на самом высоком уровне, но стоит помнить, что это лишь начало, и в процессе они получат некое раскрепощение и сыграют роли своих персонажей в полную силу.

    Так что если Вам по душе фильмы о взаимоотношениях и борьбе людей в сложных ситуациях, украшенных элементами фантастики и детектива, да ещё и от великого мастера пера Стивена Кинга, то этот сериал к просмотру обязателен. И его первая серия заставит Вас с нетерпением отсчитывать дни до нового эпизода.

    Вердикт: в целом пилотная серия получилась удачной и со своей основной целью справилась — сериал хочется посмотреть, по крайней мере следующую серию уж точно.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 04:25

    Тема изоляции человека или группы людей в помещении, лесу или острове не слишком нова и поднималась в кино и раньше. Но чтоб изолировать целый город со всей инфраструктурой, лесами, полями и рекой — такого на моей памяти еще не было. А потому аннотация интриговала, обещала и вообще вела себя на редкость неприлично.

    Но! Реальность оказалась совсем не такой интересной. Да, купол. Да, изоляция. И что? Человек, как существо неприхотливое и приспосабливающееся, понемногу привык жить в достаточно просторном, но наглухо замкнутом пространстве и занялся своими обычными делами. То есть на первый план вышли интриги, скандалы, расследования. И все бы ничего, ведь именно ради этого — перетряхивания скелетов в чужих шкафах — мы и смотрим такое кино. Если бы не еще одно но! Герои безгранично, непроходимо, чудовищно ТУПЫ!!!

    И первая в этом списке помощник шерифа, а позднее шериф Линда. Блджад, это ж надо быть такой бесхребетной, клинической идиоткой! Наставник, напарник и начальник Дюк крутит ею вокруг пальца как чертовым хула-хупом. Большой Джим распоряжается действиями полициями как собственными наемниками. Даже чокнутый молокосос Джуниор, без году неделя коп, и тот направляет, указывает и вообще чувствует себя куда уверенней, чем эта рыхлая квашня. Не говоря уже о том, что ее бьют все кому не лень и со своими обязанностями полицейского она элементарно не справляется.

    Большой Джим Ренни. Мужик, конечно, крут, башковит и храбр, но возникает вопрос: как он с такой тягой к смертоубийству дожил до своих лет, не попал в тюрьму и вообще сохранил репутацию? Или это из-за купола все его тараканы активизировались? Целеустремленный, волевой и в чем-то понятный в начале сезона, к концу он превращается в лживого поддонка, полностью сосредоточенного на своей власти.

    Джулия Шамвей. Красавица нежная с куриными мозгами. Если попытаться вспомнить, какое влияние она оказывает на сюжет, то окажется, что милая журналистка по профессиональной привычке оказывается в каждом месте, где произошло что-то мало-мальски интересное, открывает рот, морщит свой очаровательный лобик и думает. Все. Результатов ее дум зритель не видит, что заставляет сомневаться в их существовании.

    Дейл «Барби» Предполагаю, что по сюжету это спокойный мощный парень, одним своим видом способный усмирить любую свару, что-то вроде вышибалы в клубе, которого не выводит из дзена даже «кукольное» имя. На деле инертный до полной неподвижности Барби с каменным выражением лица ходит-бродит по городу, с кем-то дерется, кого-то любит, против кого-то строит планы. «Скууушно» — как говорил один киноперсонаж, отворачиваясь и поднимая воротник пальто.

    Энджи. Официантка, медсестра, воплощенная истерика. В 98% сцен с ее участием она, в грязной майке и дранных штанах, со сжатыми кулаками визгливо кому-то что-то доказывает. Бровки домиком, на лице агрессия, тщедушное тельце наступает. Кого она может победить грубой силой — непонятно. Кстати, 2% неистеричных ее сцен я не помню, оставила просто для проформы.

    Остальные персонажи — мальчик-ботан Джо, его подружка — дочка однополых родителей (!!!) Норри, псих Джуниор — не настолько раздражают, все же они более прямолинейны в своих действиях. Но и привлечь к просмотру сами по себе они не в состоянии.

    Справедливости ради стоит сказать, что смотрится сериал динамично, интерес — что это за купол и ради чего он здесь — присутствует. Но все же отсутствие харизматичных героев и непреходящая тупость уже существующих, сводят удовольствие на нет.

    Серый цвет, и вряд ли буду смотреть 2-ой сезон.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 11:27

    С каждым годом на наши голубые экраны попадает все больше и больше сериалов. И с каждым годом качество этих сериалов неуклонно падает. Оно падает уже несколько лет, и пожалуй уже достигло своего дна. Хотя, если это дно, то что же ожидает нас в дальнейшем? Скорее всего еще более посредственные картины, хотя можно ли назвать такое творчество (хотя это даже и не творчество, а самодеятельность) картиной? Это не картина- это штамповка, фальшивка, поделка, называйте, как хотите. От подбора правильного слова характеризующего эту посредственность лучше не станет. Так не будем же утомлять себя долгими поисками в словарях.

    Долой преамбулы. Мне подсказали мои образованные друзья, одноклассники по ясельной группе университета, что «Under the Dome», переводиться как «под Куполом». Что же с этого? А то, что это меняет наше представление об этом сериале с ног на голову или с головы на ноги. Под куполом чего? Цирка? Шапито? Гимнасты и эквилибристы, дикие животные на велосипедах, клоуны с фокусниками и все это под куполом? Скорее всего так и есть, подумал я. Но я снова должен разочаровать читателя. Нет никакого цирка в этом сериале.

    Перейдём к главному. Сериал написан по роману Стивена Кинга. Это американский писатель, опять же мне так сказали одноклассники, может он и не писатель, не знаю. Зачем нам это знать? Ответ: не зачем, т. к. книга и сериал — это совершенно разные плоскости.

    Пару слов о сюжете. Жили-были цистерны с пропаном и жили они не тужили. Может конечно и тужили, однако подлый сценарист про жизнь цистерн ничего не написал. Во всяком случаи в первых двух сериях. Интрига же должна быть, а то как же без неё. Потом неожиданно из неоткуда появился купол. Цистерны оказались полностью отрезаны от внешнего мира. Не знаю, как удастся решить эту проблему драматургам, но надеюсь они её смогут решить.

    Параллельно с этими эпическими событиями по выживанию пропана в условиях, близких к катастрофическим развивается история о том как чудесная рыжая барышня из фильма Сумерки влюбилась в смазливого блондина из сериала «Панам». (Неинтересное размышление. В первой серии «под куполом» был шериф. Актер, игравший шерифа, до этого играл в сериале «Лост» пилота Боинга. Актер, играющий блондина, тоже играл пилота Боинга в «Панаме»).

    Нас ждёт настоящая мыльная опера. Возможно кто-то забыл, что такое Санта-Барбара и Сиси Кепвел с Крузом Кастилио, однако все помнят Рика и прочую «ходячую» компашку. Лучшие традиции мыла в картонных декорациях с нелепыми поступками и мотивировками нам обеспечены.

    Не забываем так же про полюбившейся всем момент учёных и неучёных (см. Теория большого взрыва). Безусловно он есть и в этом сериале, при чем довольно часто. Что это за момент? Маша (ученый, закончила пту при драм кружке местного клуба): «Это умножение. Если два умножить на четыре будет восемь, а если…». Вася (неученый, закончил детский сад): «Не тяни резину я все равно ничего не понимаю в твоих академических выкрутасах, скажи мне если я в стекло кину камнем оно разобьется?»

    И конечно я не могу обойти вниманием то, чего любят все зрители- это нелогизмы. Например, когда бетон сверлят блендером (см. Побег), или когда дом держится на одном гвозде и если его убрать он рухнет (см. Андер зе Дом). Все это есть и в большом достатке.

    Наслаждайтесь этим и всем остальным пока это чудо не прикрыли. Хотя если наркотический бред «Однажды в сказке» пользуется таким успехом «Под куполом» закрытие ещё не грозит очень долго.

    1 из 10

    4 июля 2013 | 20:36

    Я отношусь к той группе людей, которые уважают Кинга и любят фильмы, поставленные на его книгах, но не следят за его творчеством. И к той, которая любит Lost, и одновременно не любит сериалы.

    Однако, посмотрев раз десять рекламу по Первому каналу, возникло желание посмотреть этот сериал, так как задумка показалось очень интересной, а уж подведение рекламы словами «Стивен Кинг представляет» полностью убедило в правильности выбора.

    И вот, посмотрел уже 3 серии. Впечатления сугубо положительные. Никакие это не ужасы, но мистика событий произошедших в этом маленьком городке заставляет сконцентрировать внимание при просмотре, так как почти каждый диалог раскрывает какую-либо тайну о героях, ну или намек на тайну. Это интересно, чего там скрывать. Это заставляет ждать следующую серию.

    Одно удручает: слишком много смертей за 3 серии. Только-только начинается раскручиваться клубок нитей, но бац! и взрывается кардиостимулятор и т. п.

    Графика вполне смотрибительна. Корова разрезанная пополам довольно реалистична, а вот аварии были очень круто сняты.

    Пока рано говорить о том, насколько стойким окажется сериал, но начало очень многообещающее. Мистики полно, тайн полно, ждем их всплытия на поверхность, как и причины появления этого купола.

    Повторюсь, с книгой не равнял, т. к. не читал. Но телевизионная версия пока радует. За начало:

    9 из 10

    18 июля 2013 | 10:23

    Стивен Кинг совсем не давно написал «Под куполом» и разумеется помогал адаптировать сценарий под сериал, первые два эпизода собрали весьма не плохую аудиторию, хотя этому вряд ли стоит удивляться…

    Кинг несомненно великий писатель и большая часть его книг заставляет перенестись в ту реальность, однако экранизации далеко не так успешны и даже самые успешные не дотягивают до книг, но тем не менее находятся на вершине рейтингов имдб и прочих.

    По-сюжетной линии, Честерс Милз — тихий спокойный городок, со своими специфическими людьми и секретами и внезапно город отрезало от остального мира невидимым куполом и все эти тайны остались внутри и которые должны разрешится без постороннего вмешательства, а так же выяснениям чьих же рук это дело…

    Кинг — мастер хоррора, а первые два эпизода можно расценивать, как общеобразовательные, чтобы ввести в курс дела, познакомить с действующими лицами, и дальше есть предположения должно быть гораздо больше мистики, стоит признать сюжет действительно интересно закручен и предположений о дальнейшем развитии сюжетных линий у меня нету и это безусловно радует…

    Актерский состав радует глаз и игра отвращения не вызывает, пожалуй ни один из героев глаза не мусолил, смотрятся актеры…

    «Под куполом» — крайне занимательный сериал, с интересными сюжетными линиями и массой вопросов поставленной сценаристами, ожидаю дальнейших серий.

    Рекомендую к просмотру, рецензии даю зеленый цвет и вряд ли его менять буду.

    4 июля 2013 | 23:23

    Я начал смотреть сериал «Под куполом», еще до прочтения оригинального произведения Стивена Кинга. Первые серии мне понравились — необычный сюжет, тайна купола, разнохарактерные главные герои… По прошествии нескольких серий, захотелось прочитать «Под куполом» в оригинале.

    Создатели сериала пошли рискованным путем… По сути, в сериале из книги используется только купол и некоторые главные герои. Весь остальной сюжет выстраивается из фантазии сценаристов. Причем, очень бурной фантазии.

    Стивен Кинг мастерски умеет создавать атмосферу и представлять героев своих произведений. Сюжет в книге строится на взаимоотношениях жителей Честерс-Милла, исходя из нестандартной ситуации, в которой они оказались. Именно не на фэнтези, а на условиях изоляции города от внешнего мира. Здесь проявляются разные характеры главных героев, создаются микросюжеты, с течением времени город меняется… Финал книги каждый может расценить по своему, он явно не однозначный!

    В сериале основной сюжет получился в стиле фэнтези — с артефактами и нелепыми связями… Жанр фэнтези для меня интересен, но только там, где он логичен! На мой взгляд, данный подход испортил суть произведения. Осталось только общее представление о городе и куполе. Главных героев, вместе с сюжетными линиями тоже переписали, а каких-то персонажей и вовсе нет… Возможно, их введут в будущих сезонах, что будет выглядеть очень странно. Главная неточность в адаптации книги под сериал, состоит в перемене общей концепции сюжета — от триллера к фэнтези… Актерский состав меня впечатлил — Майк Фогель (Барбара), Рашель Лефевр (Джулия Шамуэй), Александр Кок (Младший), Бритт Робертсон (Энджи), Дин Норрис (Большой Джим) и др. Игра актеров просто великолепна! И это реально спасает сериал «Под куполом»!

    Летом выходит второй сезон, и мне бы не хотелось увидеть еще фэнтезийных накруток или ввода новых постоянных персонажей. И, самое главное, чтобы сериал не затянули! С точки зрения интереса, я оценил сериал на 8. Приятно, что такую книгу экранизировали, пусть и не идеально и, отдельное спасибо создателям за восхитительных актеров!

    8 из 10

    26 марта 2014 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>