всё о любом фильме:

Родина (сериал 2011 – ...)

Homeland
год
страна
слоган«The nation sees a hero. She sees a threat..»
режиссерЛесли Линка Глаттер, Майкл Куэста, Дэниэл Эттиэс, ...
сценарийАлекс Ганса, Ховард Гордон, Гидеон Рафф, ...
продюсерАлекс Ганса, Ховард Гордон, Майкл Клик, ...
операторДэвид Клайн, Нельсон Крегг, Крис Мэнли
композиторШон Коллери
художникДжон Д. Кретщмер, Донал Вудс, Патти Подеста, ...
монтажДжордан Голдман, Джо Хобек, Терри Келли, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Номинации (3):
В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броуди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (224 267)
ожидание: 95% (176)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые фотографии, которые вкраплены в вступительные титры, являются настоящими фотографиями Клэр Дэйнс в молодости.
    • Лора Фрейзер первоначально играла Джессику Броуди в пилоте, но была заменена Мореной Баккарин перед первым выходом в эфир.
    • Чтобы подготовиться к роли в сериале, Клэр Дэйнс встречалась с сотрудниками ЦРУ, а также просматривала видеофильмы, на которых присутствовали больные с биполярным расстройством. К тому же она консультировалась с писательницей Джули Фаст, которая страдает от того же расстройства.
    • Сына Абу Назира зовут Иса (Isa). Говорящие на арабском языке мусульмане так зовут Иисуса.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во втором сезоне присутствует ляп. В 11-ой серии второго сезона в сцене на заброшенной мельнице спецназовцы ФБР настигают Абу Назира, он провоцирует их на огонь резким движением руки и в следующем кадре Кэрри отчётливо слышит три одиночных оружейных выстрела. В 12-ой серии в сцене ритуального омовения тела Абу Назира на корабле ВМФ США, на груди убитого видны по крайней мере 5 свежих пулевых ранений и одно — ниже груди справа.
    • В четвертой серии второго сезона сын вице-президента, вместе с дочерью Броуди, подъезжают к монументу Вашингтона, на серебристом BMW 3-й серии в кузове f30, выпускается с 2011 года по настоящее время. А в следующей серии сбивает женщину, тоже на серебристом BMW 3-й серии предыдущей модели, в кузове е90, годы выпуска с 2005 по 2011 гг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон «Чужой среди своих» забрал кучу наград и стал лучшим сериалом прошлого года. Создатели сериала Ховард Гордон и Алекс Ганса сделали действительно крепкий проект. Исследуя тему экстремизма, где можно было легко впасть в пафос и в излишний патриотизм, создатели пошли иными путями и сделали ставку на глубокий драматизм истории. В истории нет хороших или плохих героев, у каждого персонажа была своя правда. В действительности, обозначив в сериале террориста Абу-Назира как злодея, истинными злодеями выступали не террористы, а правительственные чиновники во главе с вице-президентом.

    Второй сезон в отличие от первого приобрел более бодрый темп повествования. Броуди стал конгрессменом, внедрившись внутриправительственный круг, а Кэрри живет своей привычной жизнью, но вышедший на связь информатор из Бейрута вынуждают ЦРУ вновь задействовать Кэрри. Создатели ко второму сезону не стали слишком уж тянуть резину и насытили каждый эпизод существенными событиями, по крайне мере первые шесть серий насыщенны сюжетными интригами и неожиданными поворотами. Накал драматизма поубавили, но взамен этого прибавили экшен. В особенности любопытно выглядит заключительный эпизод, который больше половины серии демонстрирует идиллию и нормализацию жизни главных героев, а затем в последние минуты все это моментально рушится, полностью меняя судьбу героев. Конечно, второй сезон не обошелся без огрехов, и некоторые сюжетные линии можно было попросту убрать, а некоторых персонажей просто замочить, например дочку Броуди, которая вызывала лишь раздражительный эффект. Ее постоянные сопли, немотивированные эмоции, фальшивое угрызение совести и чрезмерная тупость — непомерно раздражало. А сам линия, где они с недальновидным дружком на машине сбивают женщину, и вовсе выпадает из общей канавы сюжета, делая эту линию чрезмерно штампованной и ненужной.

    Актеры Клэр Дэйнс и Дамиан Льюис как всегда на высоте. Несколько смущает героиня Клэр Дэйнс, если в первом сезоне ее безумие возрастало из эпизода к эпизоду, то ко второму ее безумный вид начал доминировать над ней. Даже в обычных сценах, лицо Кэрри безумно, словно она не проходила курс реабилитации. Актриса Клэр Дэйнс так часто кривит свое лицо и выпучивает глаза, будто своим видом говорит: «Ну, дайте мне еще один «Золотой глобус»», и знаете ей дали.

    Итог: Второй сезон в плане действия понравился больше, да там есть раздражающие сюжетные линии, но финал искупил все. Будем ждать продолжение.

    15 марта 2013 | 15:33

    Тема террористов в американском обществе, все-таки, намного сильнее беспокоит людей, чем у нас, и эта противоречивая проблема раскрывается в сериале «Homeland».

    С одной стороны, террористы это угроза обществу, они взрывают бомбы, держат в плену, пытают солдатов. С другой стороны, правительство склонно прикрывать свои незаконные действия и оккупационную политику превентивными мерами против террористов.

    Лживые политики на самом верху государственной власти В США становятся открытием конца первого сезона, и становится понятна более широкая картина сценаристов, где главные герои — сержант Николас Броди и агент ЦРУ Кэри Мэтисон — всего лишь части пазла.

    Броди — бывший военнопленный, восемь лет провел в плену у Аль-Каиды, возвращается домой, где его уже не ждала жена и двое детей. Для всех он был мертв, а теперь вернулся, став в одночасье военным героем и лицом нации. Сам вице-президент страны хочет сделать его своей ходячей рекламой перед президентскими выборами. Народ узнает его на улицах. Но тот ли человек вернулся из Ирака после восьми лет перманентных пыток и издевательств?

    Кэри — агент ЦРУ, которой ее информатор перед собственной казнью сообщил, что Аль-Каида завербовала американского солдата для теракта на территории США. Кэри дотошна, она отличный агент, а еще она хочет понять мотивы Абу Назира, лидера террористов. Игра Клэр Дэйнс превосходна, ее героиня вызывает безумную смесь жалости, отвращения, гордости, персонаж вышел настолько цельный, прорисованный, что не можешь не переживать за ее судьбу. С самого начала сериала мы понимаем, что с ней что-то не то, а к середине психо-сексуальные проблемы обретают, наконец, свой диагноз.

    Сериал захватывает напряженностью сцен, однако к приближению конца сезона мне было интересно, как он мог закончится, и будет ли второй сезон, ведь вырисовывался четкий конец и всего лишь два варианта разрешения ситуации. Но сценаристы в последнюю полуторачасовую серию вложили столько всего для дальнейшей раскрутки сериала, что дрожь в коленках обеспечена.

    22 декабря 2011 | 16:12

    В общем понравилось, присоединяюсь к положительным откликам. На создателей фильма помимо израильского сериала повлияла «Двойная рокировка» — эталонный фильм про кротов, сыгравший огромную роль в развитии поджанра.

    Понятно, что как во всяком сериале, серии неравнозначны по художественным достоинствам, кое-что можно было бы и убрать, сентиментальная линия хромает, мотивация главного персонажа от его дружбы с Исой не слишком убедительна, однако интересно смотреть, увлекает. Большего от сериала требовать как бы и не приходится. Не «Твин Пикс» и не «Сопрано».

    Еще об одном недостатке высказался в интервью «Афише» один из авторов сериала. Это — многократное использование приема ввода расколовшегося агента и его немедленное устранение.

    Кастинг осуществлен прекрасно и если Льюис сыграл в меру дарования и избранного стиля работы, то Клер Дэйнс вывернулась наизнанку. Она никогда не считалась выдающейся актрисой и, снявшись в молодости в нескольких приметных фильмах, числилась во второй лиге. Блистательно сыграв в сериале, в первую лигу большого кино она все же не выйдет. Именно потому, что в сериале вылложилась вся и возможности мимики, техники на крупных планах исчерпаны(так будущее Максима Аверина после блистательной работы в сериале видится проблемным — у него не осталось ничего в актерской технике, что уже не было бы виденным). Будущее Клэр — фактурные роли второго плана. «Эмми» она получила, но не Пиррова ли это победа.

    Из фигур второго плана мне поболее Саула, к слову, понравилась работа негра, сыгравшего начальника из ЦРУ. Мало говорит, работает печальным всезнающим взглядом, не обладает ярко выраженной эксцентрикой. Фактурный актер.

    Именно из-за того, что сериал хорош, хочется пожелать создателям вложить все и ограничиться вторым сезоном. Больше потенциала без ущщерба для качества не вижу.

    6 октября 2012 | 06:37

    Сериал обширный, выскажу лишь некоторые мысли.

    О сюжете. Вообще контраст для сравнения придуман весьма забавный: у обоих главных героев серьёзное психическое отклонение, у одного биполярное расстройство, у другого раздвоение личности своей общественно-социальной роли. Каждый переживал это по-своему и со своими трудностями. Эта сторона сюжета, на мой взгляд, наиболее интересная. Раскрытие лишь её удовлетворило бы мой интерес к этому сериалу в полной мере. Но там ещё целый букет интересных особенностей и подробностей о личной жизни, без которых не может обойтись ни один толковый художественный фильм. Смотреть реально интересно, фильм держит в постоянном напряжении и смотрится с интересом. Так что за сюжет и его раскрытие — твёрдая пятёрка.

    О сюжетных нестыковках. Когда Броуди освободили, он был весь заросший и сильно помятый, хотя открывшиеся впоследствии особенности нахождения его в плену говорили о том, что вид у Броуди был бы совсем не такой. Как он оказался в таком печальном облике, сюжет умолчал, хотя я очень рассчитывал увидеть объяснение этой загадке.

    Авторы фильма слишком вольно обращались с таким серьёзным вопросом, как человеческая психика. Например, Броуди легко и непринуждённо прошёл трудный тест на полиграфе, но когда понадобилось передать СМС в нужную минуту — у него аж руки тряслись. Примеров множество, сказал лишь об этом.

    Есть вещи в фильме, в которые поверить просто невозможно, ну никак невозможно. В особенности на фоне всего того, что в течение длительного времени в этом же фильме показывали и вдалбливали в подсознание. Лишь один яркий пример. Фильм регулярно демонстрировал, что телефоны сотрудников при необходимости прослушивались в постоянном онлайн режиме, любой звонок мог быть отслежен, номер засечён и т. п., а камерами видеонаблюдения нашпиговано в Америке всё вокруг, на каждый квадратный метр площади приходилось по 1-2 камеры, которые также в онлайн режиме демонстрировали картинку из любой точки (улицы, метро, переходы, лестницы, коридоры, кабинеты, а если надо, то и квартиры). Учитывая повсеместность камер и возможности с отслеживанием абонентов по телефону, трудно понять, как, например, осталось незамеченным исчезновение Кэрри при аварии?.. Ещё пример. Новые дорогие автомобили, которые были у всех героев фильма, оснащены радиомаяками. И то, что герои избавлялись от сотовых телефонов, но продолжали передвигаться в своих машинах, ничего бы не меняло, их бы так же можно было отследить. Это лишь пара примеров, но таких великое множество. Так что с логикой в фильме часто случались большие неувязки.

    О профессионализме. Фильм о внутренней «кухне» ЦРУ, поэтому волей-неволей придётся сказать об этой стороне. Так вот, непрофессионализм так называемых ЦРУшников сквозил со всех щелей, и это понятно даже мне, далёкому от оперативной работы «пиджаку». Непрофессионализм в целом и в деталях. Поминать детали не стану, их было слишком много и на них приходилось смиренно закрывать глаза, чтобы не портить эмоции от восприятия, потому что фильм не столько детектив, сколько драма, а это принципиально разные вещи. Однако, когда сюжетная линия строилась вокруг таких деталей, когда детали были не фоном, а важной составляющей сюжета, небрежное отношение к ним огорчало.

    ЦРУшники по фильму были патологическими лжецами, в особенности ярко это было видно по работе с их агентами, — пообещают с три короба и потом кидают. Во всяком случае ясно, что изо всего обещанного те получали не более чем от мёртвого осла уши. Но оставим моральную сторону, ведь ложь — необходимый инструмент в работе спецслужб. Здесь же врали небрежно и непрофессионально, типа, — «Мне нужно 5 миллионов и укрытие в США», — «Да не вопрос, легко!». И похожие обещания всегда делались немедленно, без попытки сделать вид, что потребуются хоть какие-то согласования с «центром». Повторюсь, я говорю о профессионализме.

    Кэрри постоянно выкидывала коленца, действовала на своё усмотрение, нарушала так называемые «прямые приказы» в стиле «я самая умная, а все кругом дураки». Но так нельзя вести себя, будучи подчинённым, и находясь на серьёзной государственной службе. И эта сюжетная особенность меня сильно удивляла своим небрежным отношением к такой важной характеристике госслужащих как субординация и исполнительность. Постоянно в «Родине» показывали непрофессионализм, основанный главным образом на человеческом факторе, когда эмоции заслоняли собой чувство долга, обязательность, требовательность и дисциплину. Несмотря на то, что как правило последствия этого всегда оказывались положительными, магистральная линия поведения героев такова, что позволяла предполагать о допустимости различных вольностей в поведении сотрудников спецслужб. В реальной жизни никто не станет терпеть самовольные выходки подчинённых сотрудников, нарушения строжайшей дисциплины, даже если они давали бы положительный результат. За это следовало бы неминуемое и строжайшее наказание, а в этом фильме — ничего подобного! Но такова участь героя в кино, — ему всё позволено… Реальная жизнь сама по себе, а в кино — своя собственная реальность со своими представлениями о должном. Увы, у некоторых киношные представления формируют ложные представления о настоящей жизни…

    Снайперы во время операций всегда сидели на крышах слишком заметно, не прикрытые вообще ничем. Крайне небрежное допущение.

    Особое. Все и всегда, и даже жена, обращались к Николасу Броуди по фамилии. Даже он сам после многолетнего отсутствия сказал жене, «привет, это я, Броуди». Выглядело весьма странно, как если бы какой-нибудь Иванов через восемь лет отсутствия позвонил своей жене и сказал бы, «привет, милая, это я, Иванов», вместо того, чтобы сказать, «это я, Коля». То же самое было с Питером Куином, — в обиходе у него была только фамилия. А вот Кэрри Мэтисон все и всегда звали только по имени. И на фоне Броуди и Куина это выглядело не менее странно. Я вообще не понял сути этого явления.

    Судя по всему американцы, особенно спецслужбы, патологически боятся мусульман и всего, что связано с исламом. Женщину, носящую хиджаб, априори считают неблагонадёжной и подозрительной, а человека, принявшего ислам, автоматически считают потенциальным террористом.

    Весьма странно, что «террориста N 1» ЦРУ хоронило с полагающейся благоверному мусульманину молитвой. Что за дичь и блажь?!

    На озвучке перевода явно сэкономили, потому что практически все мужские персонажи говорили в фильме всего тремя-четырьмя голосами, не больше, и голоса эти слишком яркие, чтобы их можно было путать. Молчу уже о том, что это те же самые привычные голоса, которыми говорят совершенно другие персонажи из других сериалов и фильмов (актёры-то одни и те же, это понятно). Но когда множество людей в одном фильме говорит одним и тем же голосом — это никуда не годится!

    Вывод. Достойный современный сериал, интересный. Тут и любовь, и драма, и детектив, и всё остальное, и с лихо закрученным сюжетом. Смотреть можно смело.

    23 декабря 2015 | 19:35

    Если вспомнить, с чего начинался этот сериал, то можно совершенно уверенно сказать, что он невероятно быстро развивается, превращаясь в одно из самых мощных шпионских телешоу, которые только снимали в Америке, и даже попытка повторить бесспорный успех авторов этого сериала с помощью другого подобного проекта, «Американцев», оказалась далеко не успешной, если сравнивать между собой данные проекты. «Родина» (Homeland, 2011-2014) же продолжает развиваться, к третьему сезону превращаясь в самый натуральный шпионский сериал, действие которого охватывает треть земного шара, а очертания главных противников ЦРУ наконец принимают определенную форму.

    И что же мы имеем в начале сериала? Если посмотреть на то, как сильно создатели умудрились изменить сюжет, и как он теперь отличается от слежки за подозрительным морпехом, заявленной в качестве основной сюжетной линии первых двух сезонов, то станет понятно, что фантазии у сценаристов этого проекта еще надолго хватит. Итак, главный злодей прошлых двух сезонов, Абу Назир, мертв, но после себя он оставил главным героям такой подарочек, который вновь заставляет Николаса Броуди пуститься в бега по трущобам Венесуэлы: неизвестные сообщники Назира взрывают Лэнгли, да так, что погибают свыше двухсот человек, а главным подозреваемым становится именно Броуди. В результате грамотной подставы он исчезает в Италии, а аналитик ЦРУ Кэрри Мэтисон пытается выяснить, кто его подставил. Тем временем ситуация вокруг ЦРУ накаляется, и исполняющий обязанности Директора ЦРУ Соул Беренсон разрабатывает многоходовую операцию против террористов, атаковавших Лэнгли.

    Собственно, именно этой операции, поделенной на два этапа, и посвящен весь сезон. Эта операция становится основной сюжетной канвой, куда создатели сериала грамотно вплетают всех основных героев сериала, вводя в действие и новые образы, которые опять-таки становятся невероятно сильными и впечатляющими героями. Очень жаль, что сериал покинул Дэвид Хэрвуд, но его отлично заменил мельком появившийся во втором сезоне, но ставший основным героем здесь Ф. Мюррей Абрахам. Что касается основных врагов, противостоящих американцам, то ими оказалась мощнейшая Иранская спецслужба — Корпус стражей иранской революции.

    Клэр Дэйнс, Дэмиэн Льюис, Мэнди Пэтинкин и Руперт Френд оказались как всегда великолепны в центральных образах главных героев сериала. Особенно стоит выделить, как всегда, Пэтинкина, на фоне остальных героев он как всегда оказывается самым ярким, хотя и Руперта Френда в образе оперативника ЦРУ надо похвалить: первая спецоперация, в которой он принимает участие, только украшает его образ, да и самого актера ждет большое будущее. Из новичков стоит отметить Ф. Мюррея Абрахама в роли высокопоставленного офицера ЦРУ Дар Адала, который является главой оперативного отдела и по совместительству начальников персонажа Френда. Абрахам и Пэтинкин изображают здесь двух ветеранов разведки, истинных профессионалов, прослуживших в ней дольше, чем жили основные герои, и им действительно веришь, их уважаешь. Одного поля ягодой с ними становится и такой же высокопоставленный офицер Иранских спецслужб (КСИР) Маджид Джавади, которого великолепно сыграл Шон Тоуб. Пожалуй, участие Шона Тоуба — невероятная удача для всего сериала, ведь его герой становится самым ярким, неоднозначным и загадочным персонажем, который поражает своей жестокостью и пугает своей непредсказуемостью, но заставляет себя уважать своей логикой. Это настоящий ветеран Иранских спецслужб, истинный восточный шпион, который одним своим взглядом заставляет людей бояться себя. Он отдаленно напоминает героя Марка Стронга из «Совокупности лжи», но это только красит образ, созданный Тоубом, который стал одним из ярчайших анти-героев сериала. Ведь его неоднозначность тоже вносит свой вклад: отрицательный он или негативный герой, понять не так-то просто. Да и, пожалуй, это остается за кадром. Будем надеяться, что Джавади еще вернется в сериал в обещанном четвертом сезоне (хотя сериал почти приблизился к своему логическому завершению).

    Вообще, сериал красят именно яркие образы центральных главных героев, нелинейный витиеватый сюжет, который вечно преподносит зрителю все новые и новые сюрпризы, а так же великолепная атмосфера психологического триллера, которая здесь выдержана до самой последней серии, но особенно стоит похвалить первые пять серий, которые испытывают Керри на прочность.

    «Родина» — уже ставший лучшим на западном телевидении шпионский сериал, сместивший акцент с антитеррористической борьбы на войну двух мощных спецслужб, где террористы — всего лишь оружие, которым наделены обе стороны. Теперь это увлекательная, интригующая до самого конца шпионская игра, которая увлекает зрителя неожиданными сюжетными поворотами, великолепно выдержанной атмосферой и яркими актерскими образами.

    9 из 10

    12 января 2014 | 15:56

    Современного зрителя трудно удивить, «умных» сериалов снято уже достаточно много. Великолепный шпионский сериал, который не «затухает» и заставляет поломать голову над своими загадками все эпизоды — вот что приятно поразит и привяжет к себе, а «Homeland» именно такой.

    Морпех ВВС США пропадает в Ираке, его вызволяют из плена через 8 лет и он едет домой как герой войны. Агент ЦРУ получает задание выяснить, не является ли он на самом деле спящим агентом, завербованным террористами, так как в его допросе и пытках принимал участие лично враг США N1 Абу Назир.

    Описание сюжета сериала может вас и не зацепит, но «клиффхэнгеры» каждой серии такие, что точно заставят вас искать методы ускорить время для выхода следующей серии или же устраивать марафонский просмотр, если у вас есть все эпизоды сезона. После относительно размеренного начала с показом уже известных нам шпионских штучек, «секретной» работы спецслужб и знакомством с главгероями, нас закидывают в самый центр этой спецоперации под названием «Кто такой Броуди». Это вопрос замучает, обещаю, за время повествования отношение к главному герою меняется от серии к серии, то он террорист, то жертва, то он великий лжец, то бедный обманутый Броуди. Но эту ношу озадаченных личностью и намерениями главного героя с нами разделит агент Мэттисон. Клэр Дэнс, которая её сыграла, заслуживает аплодисментов. Её рвение многие объясняют тем, что она не может считаться известной актрисой, редко ей попадается шанс сыграть одну из главных ролей в таком серьёзном сериальном предприятии. Но бесспорно то, что это не так, от отчаяния так великолепно не сыграешь. Клэр провела серьёзную досъёмочную работу, изучив все особенности поведения больных БРЛ, которое также наблюдается у её героини. Льюис, исполнитель роли Броуди, идеально подошёл — простоватый на вид, ничем не выделяющийся американец, но это лишь на первый взгляд. В погоне за меняющимися идеалами он показывает много личин, превращаясь из Броуди ведомого в Броуди Всемогущего. Ещё один герой сериала, старший сотрудник ЦРУ Сол Беренсон, также неоднозначен и великолепен в исполнении. Про него тоже можно сказать, что он не тот, кем кажется. Хотя, погодите, про всех героев сериала можно так сказать. Каждый выступает хранителем какого-нибудь сверхважного секрета или является тем, кем мы его ещё серию назад не могли представить. Строить догадки оказывается почти бесполезным, создатели сериала водят нас по шпионскому лабиринту, дразня намёками и флэшбеками. Как ни странно, сами они в ней ни разу не путаются, хоть загадок к концу сезона накапливается не меньше, чем в LOST. Но всё объясняется, некоторые моменты оказываются псевдосекретами, некоторые малозначительные с первого взгляда детали наоборот, оказываются жизненно важными.

    Нужно сказать пару слов про антагониста — одиозную личность, террориста мирового масштаба Абу Назира. Он как Бен Ладен, нет, даже круче, чем Бен Ладен. В его лице создатели сериала олицетворяют всю идеологию терроризма, которую тот излагает в беседах с Броуди. Его планы а-ля Мориарти по нанесению максимально возможного вреда шайтанской Америке традиционными способами по нетрадиционному сценарию поразят каждого любителя хитросплетений.

    На момент написания рецензии мной просмотрено два с половиной сезона. Много раз в удивлении были подняты брови, много раз после того или иного «выстрела висевшего на стене ружья» я просматривал эпизоды, чтобы удостовериться, как же чертовски хорошо был отыгран этот момент и лишь пару раз были мысли о надуманности какого-либо события. Но в целом, «Homeland» — драматичнейший шпионский детектив, стоящий всех слов похвалы в свой адрес.

    18 апреля 2014 | 21:05

    Сегодня новости принести новую сенсацию в США задержан по подозрению в шпионаже российский гражданин, сотрудник ВТБ банка… Явно схватили мужика ни за что, ни про что… Шпионский скандал медленно набирает обороты, а между тем в тех же Штатах, да и у нас с высокой популярностью идет сериал «Родина» (Чужой среди своих) «Homeland». Сразу же отметим, что главные герои сериала морпех сержант Николас Броуди (Дамиан Льюис) и офицер ЦРУ Керри Мэтисон (Клэр Дэйнс) блестяще справились со своей задачей. Крутой замес в 1 сезоне позволяет завести самого привередливого зрителя и держать его в напряжении: кто же главный злодей. А дело было так: сержант Броуди, попавший вместе с напарником в иракский плен, просидел там 8 лет и лишь случайно был освобожден в ходе операции американского спецназа. Понятно, что по возвращении домой его ожидают большие перемены и сюрпризы: дети выросли и стали независимыми, жена сблизилась с другом бедняги-сержанта и очень медленно возвращается в лоно семьи. Страна ликует, приветствуя героя, возвратившегося домой, сохранившего верность присяге, и только бдительная Кэрри Медисон подозравает его в том, что он переметнулся на другую сторону и стал пособником террористов.

    Первый сезон разворачивается неспешно, демонстрируя как сомнения одной стороны разбиваются о доблесть, выправку и патриотизм сержанта-морпеха, но авторы, славные ребята, подбрасывают нам эпизод за эпизодом, разжигая и поддерживая наши сомнения. Умело держат в напряжении, заставляя вновь и вновь задаваться вопросом: «Так кто же он на самом деле, этот красавчик сержант Броуди?». Да и сам Николас отменно держится, проявляя себя то ура-патриотом, то крутым ветераном, защитником интересом Америки, то пацифистом, стремящимся к глобальному миру, но надеющемуся воздать по заслугам всем, кто затевал войны на планете, за те жертвы, которые погибли безвинно.

    В общем, весь первый сезон вы проведете в увлекательном поиске черной кошки в темной комнате, а кошка в это время переместится во второй сезон.

    Не буду подробно описывать содержание 2 сезона, лишь отмечу, что от сержанта Броуди как круги по воде, начинают распространятся сомнения в истинном патриотизме американского эстеблишмента. Да, да… Мы начинаем подозревать в пособничестве терроризму большую часть сотрудников ЦРУ, выведенных на экран. Ведь кто-то же помог ликвидировать одного из ключевых свидетелей, способных разоблачить Броуди… А теперь опять непонятки…

    Серьезно оживляет и без того насыщенный сюжет линия личных отношений Броуди и Мэтисон… В общем тут есть все, что нужно для удачного сериала: интригующая завязка, появляющиеся новые сюжетные лини, подогревающие интерес, пикантность ситуаций, напряженные личные переживания, сомнения и догадки цэрэушников. Все — в плюс фильму.

    Теперь что корябнуло: чересчур подсадили главную героиню на таблетки, без которых она впадает в агрессивно-депрессивные формы неврозов и зритель начинает нервничать: то ли это офицер ЦРУ гениально озаренный выдвигает очередную версию, то ли психопатическая личность в приступе болезни уводит всех за собой в темную бездну кошмара.

    Явными удачами можно назвать игру Морены Баккарин (жена сержанта), Мэнди Пэтинкина (Соул, начальник Кэрри), Навид Негабан (Абу-Назир).

    В плюс фильму еще скажу, что он не выглядит, как мыльная опера, которую пишут на колене и тут же пытаются реализовать на бегу в малобюджетном формате. Нет! Фильмец собран на добротном материале: хорошие планы Бейрута (Ливан), Штаты, поездки, города, дороги, массовые сцены.

    Вообще фильм подталкивает к тому, чтобы всерьез задуматься о том, в чем причина терроризма, каковы же его истинные корни, кто и что его подпитывает, почему столь непримиримы конфликтующие стороны и какова степень виновности сторон в противостоянии. В фильме, по моему мнению, есть явный упрек в сторону американской администрации в неспособности договариваться, в излишней жестокости при проведении операций, в том, что в погоне за результатом, за какими-то, якобы благими целями, забывают о жертвах как со стороны участников боестолкновений, так и со стороны невинных мирных жителей.

    Герои фильма предстают активными, действующими, живыми, не выдуманными, а совершенно реальными персонажами сегодняшнего дня. В общем, все киношные шпионы мне понравились значительно больше, чем те, которые в жизни…

    1 февраля 2015 | 17:02

    Можно что угодно говорить и думать об Америке, о конфликте на Ближнем Востоке, о панисламизме, но смешивать политику и искусство пошленько, поэтому собственно о сериале. Целую неделю я жила им. Это время было своего рода болезнью, от которой все еще отхожу. Керри и Броуди, что называется, завербовали всю меня без остатка.

    До какой степени бы ни был хорош четвертый сезон, стоит отметить, что смысловое свое завершение сериал приобрел в третьем. Зрители получили сильный логичный финал, отточенную характеристику образов. Можно сказать, что это то самое положение вещей, когда ни убавить, ни прибавить — все идеально. Керри прошла эволюцию от взвинченной психопатки, готовой на все, чтобы расправляться с предателями страны, к пририсовывающей маркером звездочку в зале славы. Броуди прошел эволюцию от эдакого талантливого рыжего таракана-приспособленца к личности, Соул остался Соулом, что с него взять. Суть любого сильного продолжительного произведения заключается не в добавлении новых персонажей, а в приковывании зрительского внимания к уже полюбившимся — этим самым и не грешат первые три сезона.

    Иногда возникает чувство, что четвертый сезон — некая отчаянная попытка на фразу «нам пора прощаться» в последний раз в трубку ответить: «Еще пару секунд». Без цели слежки что-то пошло уже не так, если в титрах первых сезонов мы отчетливо осознаем суть кадра с лабиринтом, то в последнем на том же месте у нас есть прицел и кучка разбегающихся человечков. Этот момент удивительно показателен! Напряженной слежки уже нет, мы зачастую получаем уже результат без какой-либо ведущей к нему интриги. Керри превращается в бесстрашную и беспощадную комиксовую героиню, Куин тоже корчит из себя супергероя, алогизм действий главного политикана Локхарта раздражает, только Соул остается Соулом, его линия беспредельно радует.

    Но далее только о заветных трех сезонах. Все время то и дело что ощущаешь свою сопричастность к происходящему с героями, все время в напряжении, все время думаешь о том, кто же все-таки предатель, так все двойственно в этом кипящем мирке. Ты не знаешь, кто же все-таки честен в конкретную минуту, кто лжет, тебе не совсем понятно, кому какая выпала роль в этой сводящей на нет все прошлое игре.

    Все экранное время зритель находится в подвешенном состоянии, степень нервотрепки лично у меня доходила до того, что я поминутно кололась вышивальной иглой, лихорадочно скользя ею мимо ткани дрожащими руками.

    Слушай, эй ты, третий сезон, последняя серия должна, в крайнем случае, вызывать чувство светлой грусти, а не накрывать с головой, унося в глубины очередного гнетущего осознания несправедливости чёртового мира. У меня все, спасибо.

    10 из 10

    1 июля 2015 | 20:20

    Во время антитеррористической операции, американские военные обнаружили сержанта морской пехоты Николас Броуди (Дамиан Льюис), пропавшего 8 лет назад. Эксперт по Ближнему Востоку ЦРУ Кэрри Мэтисон (Клэр Дэйнс) узнает через своего информатора, что планируется теракт в США и исполнить его должен завербованный американец. Кэрри считает, что именно Броуди завербованный и инициирует тайную слежку за его семьей…

    Канал «Showtime» создатели таких остроумных сериалов «Косяки», «Californication», а также подарившего нам самого обаятельного маньяка-убийцу Декстера, решили снять серьезную картину про терроризм. Ховард Гордон один из создателей популярнейшего сериала «24 часа» вместе со сценаристом Алексом Гансом, с которым он работал над «Секретными материалами», решили взяться за проект. За основу сюжета был взят израильский телесериал Гидеона Раффа «Военнопленные».

    Сериал «Чужой среди своих» в этом году взял основные номинации и стал лучшим сериалом года, потеснив таких монстров, как «Подпольная империя» и «Игра престолов». После такого, грех было не ознакомится с данной картиной. Самое любопытное в сериале, что главный террорист Абу Назир, который планирует совершить теракт, вовсе не является чистым злом. Он по сути лишь (если это можно так назвать) жертва обстоятельства, но его методы не оправдывают его деяния, все же, месть виновным не дает право жертвовать невинными. А вот свора из Американского правительство в лице вице-президента, которая пропагандирует добро, является настоящей аморальной системой власти, которая прикрывается демократией и диктует свои правила, объясняя свои поступки — смыслом «добро во благо».

    Главная интрига картины заключается в герои Броуди, действительно ли он террорист или герой Родины. Дамиан Льюис известный по фильму «Ловец снов», отлично передал характер своего героя. Любопытно наблюдать за его адаптацией. Вновь влиться в общество, после восьмилетнего заточения. Вроде ты должен его постоянно подозревать и искать намеки в том, что возможно он действительно завербован террористами, но сцены где он эмоционально страдает от прошедшего заточения, вызывает только сочувствие к нему. Клэр Дэйнс в роли Кэрри Мэтисон сама по себе очень многогранная героиня. Агент ЦРУ, которая страдает психической болезнью, при этом одержимая трудоголичка. Одна из интересных линей — это отношения Броуди и Кэрри. Кэрри, где Броуди ее потенциальный подозреваемый, сближаясь с ним, она все больше и больше начинает испытывать чувства взаимного симпатия, которая перерастет в настоящую любовь. Отмечу еще пару актеров, а именно очень красивую и сексуальную Морена Баккарину сыгравшая жену Броуди, и Мэнди Пэтинкина сыгравшего Соула Беренсона, бывшего начальника Кэрри и её наставника.

    Итог: Первый сезон представляет собой крепко поставленный драматический триллер, с несколькими неожиданными поворотами в сюжете. Осталось подождать продолжения и узнать, чем удивит второй сезон.

    21 апреля 2012 | 19:17

    Аль-Каида держала его в заложниках восемь лет, и теперь сержант Ник Броуди (Льюис) наконец-то возвращается домой. Американское правительство на радостях пропустило его через границу, особенно не задумываясь о том, чем prisoner of war занимался в песках почти декаду. Заинтересовалась этим вопросом Кэрри Мэтисон (Дэйнс), ЦРУшница-блондинка по связям с Ближним Востоком, точащая зуб на Абу Назира, полумифического главу Аль-Каиды. Когда-то давно Кэрри шепнули на ушко, что террористы завербовали одного из американских военнопленных, а поскольку единственным выжившим оказался Броуди, вопросы о том, кто предатель, отпали сразу. Кэрри, разумеется, никто не поверил, кроме ее бывшего начальника (Пэтинкин), и вместе они стали перебирать грязное белье. Все было бы прекрасно, если бы не один маленький нюанс — Кэрри с колледжа страдает от биполярного расстройства.

    Homeland — это, без преувеличения, прорывное шоу и новый флагман Shotwime на следующие лет пять, если, конечно, они не превратят его в дойную корову вроде «Декстера». Это великолепная площадка для Льюиса и особенно Дэйнс (11 эпизод — это что-то), которая проделала огромный путь от шестнадцатилетней Анжелы Чейз до тридцатилетней Кэрри Мэтисон. Homeland мастерски комбинирует прагматичный шпионский триллер, выполненный в холодных минималистичных тонах, и живую, эмоциональную драму — у спецагентов, как водится, проблемы вполне человеческие. Здесь нет суперменов и уж тем более суперменш — главный женский персонаж носится с таблетками и в буквальном смысле съезжает с катушек. Именно этим реализмом (а еще невероятным накалом страстей) Homeland берет за глотку и не отпускает до самого конца. Он, безусловно, уступает многим транслирующимся собратьям (Mad Men, Breaking Bad), но уж точно выигрывает на поле телетриллеров и теледетективов — The Killing и прочие Шерлоки, при всем уважении, и в подметки не годятся хотя бы пяти минутам в компании с Кэрри и Броуди.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Прервав работу над триквелом «Бегущего в лабиринте» из-за полученной на съемочной площадке травмы, Дилан О’Брайен, тем не менее, продолжает подбирать для себя новые проекты. 24-летний актер обсуждает возможность участия в экранизации бестселлера Винса Флинна «Американский убийца», где к одной из главных ролей приписан Майкл Китон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Знаете, мне как актеру намного приятнее взаимодействовать с вещами, находиться в реальной комнате, брать настоящие вещи или открывать, например, двери. Вообще фильм «Орудия смерти: Город костей» только со стороны выглядит большим студийным проектом. На самом же деле это картина, где во главе стоят герои, а не какой-то безумный экшн. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шоколад на фестивале в Цюрихе присутствует практически везде, причем просто в качестве угощения. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры