всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (197)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм будто бы слеплен из нескольких кусков. Гениальная задумка (хоть и перекликается с «Достучаться до небес), отличные актеры (но которые почему-то решили, что играть самоубийц это не выражать лицом никаких эмоций и говорить текст без интонаций), классные костюмы, декорации. Однако же все это слеплено если не соплями, то помойным скотчем, что давно не клеит и порядком провонял.

    И не поймешь, то ли радоваться, то ли плакать. А ведь так могло все классно обернуться. Но, увы, начало было положено отличным, а вот остальные 70% фильма я промотал.

    Никакой логики в поведении героев, никакой логики в поведении госструктур. В итоге черная комедия превратилась в набор сценок, где актеры оттарабанивают без интереса текст, написанный странноватыми сценаристами, которые даже общую цельную концепцию придумать не смогли.

    На днях посмотрел тоже грустно-серьезную комедию американскую, Вышибала называется. Что по атмосфере, что по цельности, что по подаче эта картина превосходит Самоубийц в разы. Хоть в ней и нет такого «гениального» смысла.

    Насчет смысла. Да, кончать жизнь самоубийством — плохо. Это все знают. И если сказать об этом с экрана — ты ничего нового не скажешь! Тем более в таком жанре, как комедия. Не цепляет, не вышибает слезу, не идут мурашки по коже. Хотя должны, тема то щекотливая, люди обрели Новую Жизнь, перевоплотились, сдвиг характера героя, все как по учебнику!

    1 из 10.

    Просто потому что я так ставлю оценки. Если понравилось — 10 из 10. Не понравилось — единица. Почему-то кажется. что мои тройки и шестерки ничего не решат. А ведь так хочется вознести на олимп фильм, что понравился и втоптать в грязь тот, что не понравился.

    16 апреля 2012 | 02:53

    Порой самые лучшие из людей попадают в непростые ситуации, так что выхода не видно. Полностью отчаявшись, они пытаются сбежать, забывая, что вокруг них всегда есть люди готовые помочь. «Порой мне кажется, что он был с нами именно ради этого. Назначал Смерть целью, и выбирал к ней самый длинный путь…». Вам всего лишь надо начать длинный путь, а уж куда он приведет, не знает никто. Может быть, вы станете знаменитым адвокатом, чьё имя навевает ужас на всех мошенников, может быть, начнёте уничтожать притоны наркоманов, возможно даже победите своего давнего соперника или заморозите себя в холодильнике… не важно. Главное — вы будете жить!

    Сценарий. Сценарий если честно не оригинален. Смотрел я как-то похожее кино, название только подзабыл. Правда схожесть была только в исполнении последнего желания со стороны мафии. Но смысл был тот же: жить хочется. Встретились два человека, желающие умереть. У каждого свои причины (хотя стоящая только у одного из всей компании). И только одна у них общая проблема — система против самоубийств. 18 попыток, и все зря. То спасают, то откачивают, то просто стечение обстоятельств против. А что у нас сплачивает людей? Правильно — взаимопомощь. Вот и герои объединились, чтобы убить друг друга, но перед этим выполнить последние желания. Наверное, многие слышали о критике Владимира Жириновского, но фильм и, правда, совсем не о том, к чему у него были претензии. Новые друзья, новые желания, новая жизнь… если бы в самом начале не показали электрический стул, я бы тоже был уверен, что Толик «засланный казачек». Во всей сюжетной линии есть только два момента, что я не понял. Первый, когда они решили создать клуб по исполнению желаний? В один момент они делают для себя, а в другой уже существует открытый клуб самоубийц со своими правилами. И второй, когда успела появиться врач, уволенная за наркотики? Просто бац и она уже в компании, хотя в прошлом кадре отсутствовала напрочь. Возможно, я невнимателен, а возможно и монтаж кривенький получился.

    Что касается юмора, то он черный. А чего вы ждали от комедии про самоубийц? Нет, конечно, пошлятины в виде членов и просто мата вы не услышите, но детей лучше не водить. Да и вдруг заинтересуются таким веселым время препровождением. Особенно меня порадовал милиционер, прикрывающий бравые похождения героев. Такой хороший добрый малый, практически заботится о друзьях. Вот только при этом нарушает масса законов и избивает невиновного таксиста.

    Картинка забавная. Особенно компьютерная графика очень смешная, что в начале, что в конце. Просто умиление берет от того, как халтурно работали люди. А вот музыка не однозначна. Конечно, саундтрек подобран лишь бы как. Песни ни о чем, слова дурацкие… но вот мелодия цепляет. Просто в какой-то момент понимаешь, что так и должно быть.

    Актерскую игру разбирать не буду, так как просто не знаю что оценивать. Для меня в русских фильмах это было всегда сложно, ибо наши обычно играют по театральному. То есть вроде с технической точки зрения замечательно, а вот в реальности не впечатляет.

    В итоге, за мораль, которую проповедует фильм его надо прославлять всюду (особенно учитывая последние события в России). Но учитывая всё, и интересный сюжет; и забавные повороты событий, и насмешки судьбы; странные огрехи в сценарии и неоднозначную музыку, — могу поставить максимум шестерку.

    p.s.: Ну так живи!

    5,5 из 10

    6 марта 2012 | 22:38

    Почему? Почему российские фильмы, руководимые благими намерениями, всё равно получаются средними? Одни и те же актёры, от Акиньшиной через Стриженова прямым курсом с Башаровым до Стычкина в Куценко, и единственным свежим лицом является Воробьёв, который, боюсь, скоро тоже приестся донельзя.

    Ну да, в принципе, сюжет интересный, лёгкий и не напрягающий. Хотя если вам не по душе чёрный юмор, то мимо. Кстати, и юмор тут, прямо скажем, не очень. Посмотрев завлекающий трейлер, всё остальное можно уже пропустить. Я улыбнулся только пару раз, а потом ближе к середине уже потихоньку всё стало раздражать. Особенно эти «станиславские» речи о том, как прекрасно небо, которое у нас отнимают и которое мы не ценим, борясь за жизнь, давя друг друга… Как же надоели эти вечные стенания пьяных мужиков, что власть наша хлеб да параша. Теперь «стенаются» малые дети, пока взрослые тем временем играют со смертью.

    Вообще три главных героя выглядят умными только налицо. Ясное дело, что физически умереть проще простого. Любой нормальный ненормальный давно бы лежал по кусочкам в крематории, пока Алексей, Толик и Марина включали газ, летали по квартирам, прыгали в прорубь, исполняли свои и чужие желания, организовывали «бойцовский клуб самоубийц». И да здравствует неприкрытая реклама спонсора «Русское радио» на воздушном шаре, что ещё раз доказывает, насколько коммерческий проект для масс в угоду самому себе забацал… кто у нас там… некий «первопроходец-обыватель-кинемато- графической-нивы-русского-пошиба» Егорушка Баранов. Проще говоря, дебютант.

    Во второй половине сеанса комедию дополняет недокриминальная недодрама с недореализованной недофилософией — короче, всё банально. Если бы в нашем кино не использовали бандитскую крутизну — что вы, это ведь наш отличительный знак… А когда вся эта мишура пытается продвигать трактат о смысле жизни — ребята, смешно уже от попытки, а не сюжета. Кто учил играть эту тётку, которая на шестидесятых минутах произносит целую хвалебную оду супротив предательства? Я ей ни капельки не поверил. Даже Башарову верится чуть больше. Разве что ещё Воробьёв пытается не быть похожим на себя. Стычкин — Стычкин, Куценко — Куценко, Хаапасало — русский финн, Акиньшина — прошла ровным тоном, эпизодические личности эпизодичны сами по себе. Вот такая взрослая игра.

    Есть и хорошие моменты, есть живая жилка, есть понимание бессмысленности самоубийств, сатира «бодрячком». Плюс прикольный, позитивный финал, хорошая музыка на титрах… И потом, не хочется говорить, что «Самоубийцы» совсем не понравились, а то российское современное кино без того не купается в зрительской любви. Видимо, я ожидал чего-то совершенно другого, хотя ожидания не ушли глобально далеко. Просто средний фильм о чокнутых людях, нашедших друг друга в объединении ради единой абсурдной цели. Забавно.

    5 из 10

    20 июля 2012 | 21:01

    У нас нет завтра, поэтому нам плевать на сегодня (с)

    Подняли злободневную тему. Прошлись по свежим ранам. И ничего нового, увы, не сказали. Нечасто я выбираю для просмотра подобные фильмы, но меня подкупило описание «жизнеутверждающая комедия». В голове сразу возникли светлые образы, искрометный юмор, лихо закрученный сюжет и уместная щепотка философии. Итак, о всех (не)соответствиях по порядку.

    Не уверена, что «светлые» — подходящее определение для созданных образов, но стоит признать, что актеры действительно постарались. Приятно удивил Алексей Воробьев, умеющий, оказывается, не только обворожительно улыбаться, но и весьма неплохо играть. Яркие и запоминающиеся образы получились у Стычкина и Куценко. На этом веские плюсы фильма, пожалуй, заканчиваются.

    Искрометный юмор? Нет, вы зашли не по адресу. В фильме есть от силы два-три эпизода, где действительно хочется смеяться. Если вы, конечно, не поклонники черного юмора и первобытных шуточек на уровне «ой, герой упал, я задыхаюсь от хохота».

    Синопсис выглядел вполне привлекательно и даже, можно сказать, ново, но на деле сюжет оказался исполнен далеко не лучшим образом. Обилие надуманных, подтянутых за уши сцен напрочь отбивает веру в убедительность происходящего на экране. Герои прыгают с моста в реку, а она оказывается им по пояс. Просто удивительно, как они не отбили себе ноги — кого мама не учила не нырять в незнакомых местах? Та же компания с автоматами врывается в огромный торговый центр, который мгновенно пустеет. Охрана? Какая охрана, вы что? Непробиваемые «профессиональные самоубийцы» прыгают с крыши и совершенно неведомым образом умудряются сделать остановку в каждом окне, в каждой квартире по дороге вниз. Как вы уже могли понять, возвращаются на землю наши супергерои в практически неповрежденном виде. Потрясающая выносливость, катастрофическое отсутствие сценарной логики и чувства реалистичности.

    Весь фильм ждешь какого-то берущего за душу монолога, удачной новой формулировки решения старой проблемы, уместной цитаты или хотя бы чего-нибудь относительно осмысленного. Вместо этого сюжет вертится по кругу, так и не выливаясь в какую-либо кульминацию. Концовка, хочу заметить, была не так уж и плоха, но слегка внезапна. Нет, события не поворачиваются неожиданным образом, а этого бы очень хотелось. Но тема остается не раскрытой, а лишь расшевеленной, слегка затронутой.

    Итак, вердикт таков: кино на один раз. А лучше — на ноль.

    5 из 10

    17 марта 2012 | 18:32

    Кто бы мог подумать, что путь к смерти может быть таким весёлым! Слушай, а жизнь — это и есть путь к смерти! ©

    О фильме я узнал совершенно случайно. Меня просто пригласили на пред премьерный показ этой картины. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто меня позвал. Так я никогда не пошёл бы на него в кино, так как я даже и не слежу за подобными премьерами. Да и вообще, к российскому кинематографу я отношусь с презрением. Итак, как говорилось в фильме: «Давайте на счёт три». Раз… Два… Три… Поехали!

    Идея в фильме более-менее новая. По крайней мере, точно такого же фильма я не помню. А это уже плюс. Но, частями, пожалуй, он совпадает с некоторыми картинами. Самый яркий представитель фильмов про тех, кому нечего терять — это «Достучаться до небес». Но, сами понимаете, фильмы совсем о разных вещах. Ну, а что касается самоубийств, то на моей памяти вообще нет таких фильмов.

    Хочется ещё сказать пару слов о режиссёрской работе. «Самоубийцы» — первый фильм Егора Баранова. Подчёркиваю — первый. Многие российские авторы считают себя великими (вы понимаете о ком я) и почти каждый год снимают всё новые и новые бездарные работы. Мне кажется, нужно давать дорогу молодым режиссёрам. Для начала режиссёрской работы это очень хороший фильм.

    Фильм рассказывает о двух парнях: Алексее и Толике. Они знакомятся в больнице. Толик — самоубийца со стажем. Он не раз пытался покончить с собой, но у него никогда не получалось. А Алексей напротив, новичок в этом деле. Выписавшись из больницы, они решают убиться вдвоём. Но судьбы сводит их с очаровательной девушкой Мариной, которая тоже устала жить. Теперь их уже трое. Но потом, к ним присоединяются ещё несколько человек. Они все дают себе обещание — выполнить последнее желание каждого.

    Юмор получился достаточно смешным. Я то и дело понемногу посмеивался над происходящим. Но, на мой взгляд, шутки получились немного жестковатыми. Напрасно фильм сняли с возрастным рейтингом «R». Так бы в зал можно было бы брать детей. Но не получится, так как здесь присутствует и кровь и немножко обнажёнки. И к слову, на «КиноПоиск» неплохо бы добавить информацию об этом.

    Актёрская игра в целом тоже понравилась. Евгений Стычкин в паре с Алексеем Воробьёвым друг друга неплохо дополняли. Один невысокий, но очень смешной. А другой просто брутальный красавчик. Мне очень понравилась Оксана Акиньшина. Она зацепила меня ещё в «Высоцком», а здесь она просто продолжила мне нравиться. Гоша Куценко был в фильме только в конце и своей фразочкой: «Человек хороший, а взгляд — говно» просто убил. Вилле Хаапасало, Марат Башаров (хоть и молчал пол роли), Михаил Полицеймако и Александр Стриженов тоже порадовали своим присутствием, даже не смотря на отсутствие имён.

    Концовка тоже впечатлила.

    7 из 10

    Безусловно, не шедевр, но фильм точно достоин вашего внимания. Хорошо, что некоторые режиссёры не сдаются не смотря на провалы коллег. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    14 февраля 2012 | 10:00

    Самоубийство — крайне сложная вещь, реализуемая в одиночку (с)

    Скользкая тема для сюжета, палка о двух концах, с ней можно как скатиться в первобытный трэш, так и получить широкую известность, благодаря прекрасному переложению идеи в «полный метр». У авторов «Самоубийц» было все, но что-то сложилось не так и кино получилось абсолютно проходным.

    История развивается вокруг троих героев, разочаровавшихся в жизни и решивших ее закончить. Подружившись, они перед следующей попыткой дают друг другу по одному последнему желанию, а т. к. слух о желаниях распространился по городу с космической скоростью, количество их единомышленников начинает расти не по дням, а по часам.

    Дебют Егора Баранова — интересно придуманная и описанная история, слабо и скучно снятая. Режиссер так и не осознал, каким хочет видеть свой фильм, поэтому, в конечном результате у него получилось нечто неподвластное ни жанрам, ни зрительскому пониманию.

    Сценарий откровенно плох. Юрий Патренин кидается из крайности в крайность. Как только зрители привыкают к стилю и манере подачи материала, сюжет тут же перескакивает на новую «ветку» и все начинается сначала.

    Авторы раскидали по картине отсылки, к таким фильмам как: «Пункт назначения», «Достучаться до небес», «Властелин колец», «Звездные войны», «Агент Джонни Инглиш 2» и др. Это несомненный плюс, но т. к. создатели не знают, что с ними делать, все старания вылетают в «окно».

    Операторская работа Юрия Коробейникова откровенно плоха. Экспериментируя, как и остальная съемочная группа, Юрий так и не смог определиться, каким он видит финальный вид картины, поэтому проект переполнен его «рабочим материалом».

    Актерский состав справился со своей работой по-разному. Кто-то тупо отрабатывает полученный гонорар, другие полностью перевоплощаются в своих персонажей

    Саундтреком занимался Леонид Бурлаков, отыскавший, в свое время, Земфиру, Мумий Тролля и Братьев Гримм. Он это лучшее, чем может похвастаться проект.

    «Самоубийцы», под стать названию, вышли странным гибридом всего и вся, что, несомненно, не пошло картине на пользу. Создатели попытались вставить картину буквально все, что видели, но что с этим делать дальше они не знают. Начинающийся как драма фильм быстро меняет свой путь и превращается в черную комедию положений. И хотя многих это может привлечь, авторы так и не решаются на какой-то действительно жесткий юмор, поэтому и здесь они не реализуют свои идеи полностью.

    1 марта 2012 | 11:51

    Посмотрев фильм на спец-показе, могу сказать, что «Самоубийцы» — всего-навсего ещё один многообещающий отечественный проект, убитый его посредственной реализацией и некомпетентностью создателей. Фильм, откровенно, невнятный в плане концепции, и разнородный в плане подачи истории; что ещё раз говорит о том, как же у нас всё плохо со сценаристами, не имеющими чёткого представления о том, какой же, в конце концов, продукт у них должен получится.

    Представляя картину, продюсер Александр Стриженов отметил, что «таким образом мы смеёмся над смертью», и «кино, в некотором плане, социальное», и привел некоторую статистику по самоубийствам в России. Однако, ничего такого, что проливало бы свет на то, как можно помочь в разрешении подобных социальных проблем в картине я не увидел. Но хочется отметить, как же повезло создателям проекта, что премьера была намечена на март, а не месяцем раньше, иначе, картину пришлось бы снимать с проката, ввиду того кошмара, который происходил в стране; так же, как и японцам, пришлось, в своё время, снять с проката китайское «Землетрясение». Но, речь, на самом деле, не об этом.

    Дерзкая, на первый взгляд, идея, как бы намекает на отвязную чёрную комедию, со всеми вытекающими; и авторам проще всего было бы сразу отпустить все тормоза, но они этого не делают. В начале есть пара смешных моментов, тот же эпизод, когда наши новоявленные друзья прыгают с крыши. Далее, после их знакомства с Мариной, мы видим жёсткую сцену с сосулькой, которая явно выбивается из общей концепции, и, является своеобразной кульминацией, после которой авторы, как бы испытывая чувство вины за подобную жесть, ударяются в «политкорректность», постепенно растрачивают весь свой запал, и, по мере продвижения к финалу, превращают картину в унылую наивную мелодраму. К слову, у нас в России до сих пор не существует системы возрастных рейтингов, а жаль; так как авторам, пришлось бы, либо вырезать эпизод с сосулькой для получения более мягкого рейтинга, либо же снять картину по брутальней, для тех, кто ценит настоящий чёрный юмор. А результат, который мы имеем, получился «ни туда и ни сюда» — картина абсолютно не выдержанна стилистически, авторы так сами и не определились, что они хотят сотворить; есть задатки чёрного юмора, но присутствуют и слабые нелепые намёки на драму, а ближе к финалу, из-за своей наивности фильм становится откровенно глупым; и всё это на фоне не самого качественного продакшна; при просмотре регулярно посещают мысли, почему камера всё время статична, и почти никогда — в движении, почему местами такой неестественный свет, и всё такое прочее.

    Разнородный сценарий больше подошёл бы для сериала, так как целостность и уверенная динамика развития сюжета в нём отсутствуют. Диалоги, естественно, шаблонны и предсказуемы. По части юмора всё достаточно убого, и, опять же, стандартно, в частности, много шуток приходится на долю наших ментов, которых, как обычно, выставляют полными дебилами, готовыми из-за лишнего стакана водки расстаться с табельным оружием. Гоша Куценко, в роли криминального элемента, создаёт абсолютно типичный для нашего кино типаж, который мы видели уже сотни раз, и смеяться над его банальными репликами абсолютно не хочется. Но в целом, к актёрской игре придираться желания нет, ввиду неуверенной режиссуры и слабого сценария.

    Создатели слабо представляют себе, как должен выглядеть фильм в целом, что должно поддерживать его динамику, как распределить хронометраж между определёнными сценами, чтобы было интересно и смешно, а не скучно; и фильм просто рассыпается на части. Да, есть пара смешных шуток, но не более того. Для драматических задатков всё слишком поверхностно и нелепо; а для настоящей чёрной комедии абсолютно беззубо и с полным отсутствием необходимого драйва. Перефразируя слоган фильма «Не иди в кино, дай умереть надеждам продюсеров на какую-либо окупаемость подобного посредственного продукта». Действительно, ценителям чёрного юмора лучше будет остаться дома, и пересмотреть лишний раз что-нибудь из классики, хотя бы те же самые «Убойные каникулы» — позитивных эмоций будет гораздо больше.

    2 из 10

    29 февраля 2012 | 00:49

    Такой фильм противоречивый. Оценки «друзей по интересам» пестрят всеми возможными цветами: треть из них зелёные, треть серые, треть красные. И я сам тоже не понимаю, какое впечатление на меня произвёл этот фильм. Он в чём-то интересный, а в чём-то притянутый за уши.

    Сделать его пытались, как и всё в российском кино, похожим на европейское или американское. Начинается всё с вечеринки и безостановочного секса главного красавчика, а продолжается бабушкой, у которой под рукой дробовик. У простой российской бабушки в кресле есть дробовик. Пахнуло американскими комедиями. Или в следующем кадре куча девушек и стриптизёр. Ну и кроме того, пистолеты, автоматы, торговые центры, банда и полёт на большом воздушном шаре.

    Но сам сюжет всё же слаб. Мне кажется, что когда человек хочет уйти из жизни, то у него нет последнего желания. Желание у него одно — уйти из жизни. Если он реальный самоубийца, а не позёр. А если появляется последнее желание, которые ты хочешь осуществить, то какой же ты тогда самоубийца? При суицидальной наклонности нет желаний, нет радости, нет светлых мыслей, там нет ничего, там огромная психологическая пропасть, из которой ничего уже не видно. Но в фильме всё как-то не так. В фильме собралась кучка позёров и просто приняла как пункт Устава — давайте жить без ощущения завтрашнего дня. В общем, какое-то противоречие дискомфортное. И ладно бы, если бы нам намеренно показывали самоубийц, которые сами не хотят умирать, то есть намеренно показали позёров. Но нет, нам показывают так, словно им что-то случайно мешает. То есть они правда делают попытки, но вот что-то мешает. Этакие «самоубийцы Шрёдингера» — они одновременно и самоубийцы и не самоубийцы. В общем, дурят нашего брата.

    Что есть хорошего в фильме, так это неплохие идеи и шутки. Например, сцена с дельфинами, которая по напряжению должна напоминать какие-нибудь «Челюсти» — забавная. Ну и потешных диалогов в фильме вроде бы тоже немало. Какие-то из них звучат свежо, какие-то основаны на старых анекдотах ("волнуюсь, не случилось бы с ним чего»).

    А ещё мне показалось, что режиссёр хочет быть похожим на Гая Ричи. Во-первых, Алексей Воробьёв своей ролью напоминал героев Стэтхема из двух фильмов Ричи — высокий, хмурый, часто с выражением лица типа «что за бред ты несёшь?»; а во-вторых, вспомните ускоренные кадры, когда Воробьёв открывает пиво. Ну прямо как «Большой куш» смотрим.

    В целом, один раз посмотреть можно, если не вдаваться в психологические особенности человека, желающего покончить с собой. Тут герои такого человека никоим образом не олицетворяют. Ещё хочется сказать спасибо сценаристам за то, что не стали прокладывать любовную линию между героями Акиньшиной и Воробьёвым. Это было бы сверхбанально.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 13:59

    Люблю я как следует растечься мыслью по древу, даже пофилосолофствовать слегка… Но только не в этом конкретном случае. Ибо этот фильм — это отнюдь не «жизнеутверждающая», ни даже не чёрная и никак не комедия вообще. За исключением разве что самых последних пят минут. но про них я скажу особо.

    Увы — но есть вещи над которыми шутить не стоит. особенно шутить тупо и плоско. В первую очередь не стоит дурацки смеяться над Танатосом, во-вторым ну хватить уже опускать нашу милицию ниже уровня плинтуса и, в третьих, пародировать боевики Джона Ву тоже надо уметь.

    Ребятки старались играть — но фильму их игра не спасла.

    А для сформулирования общего вывода о достоинствах и недостатках данной картины я просто перефразирую слова героя Гоши Куценко из самих «Самоубийц»:

    - Фильм — г.. но, но последние пять минуть хорошие.

    13 марта 2012 | 09:06

    Если честно, пока приятельница чуть ли не силком не затащила меня на этот фильм, я до самого конца отказывалась верить, что стоит тратить на него деньги и время — собственно, рассчитывала на глуповатую комедию про неудачников с типичным российским юмором (извините, патриотизм у меня не на высоте). Разрешила ей затащить себя туда только из-за актёрского состава — обожаю как Акиньшину, так и исполнителей большинства мужских ролей в «Самоубийцах».

    С первых минут фильм как-то не понравился. Я вообще предвзято-педантично отношусь к таким серьёзным темам, как смерть/самоубийство/смысл жить, поэтому с презрением смотрела на молодого красавчика Лёшу, утопающего в собственной крови, и придурка Толика на электрическом стуле. Но это были первые десять минут.

    Далее всё моё возмущение начал сменять какой-то неудержимый смех, искренний смех над вполне себе оригинальным юмором, карикатурными бандитами, великой русской полицией, неудачными попытками покончить с собой весёлой троицы и др. Даже на все их перестрелки и драки смотришь с искренней улыбкой и воодушевлением — ну разве что считаю, что эпизод с сосулькой был несмотрибельным из-за своей жестокости. Однако, это не заглушит впечатление от искромётного (местами чёрного) юмора и великолепной игры ребят. Как-то всё смотрелось очень даже органично и уместно здесь — ничего лишнего, ничего нераскрытого.

    Хочу передать душевный привет недалёким пессимистам, считающим, что подобные картины и провоцируют рост самоубийств в ЭТОЙ стране. Я бы сказала с точностью до наоборот — да, тема смерти серьёзна. Да, самоубийств в нашей чиканутой стране немало, и подростковые — большая часть. Да, глупо смеяться над тем, что десятка людей не станет в один момент. Но для того-то и высмеивается это показушное желание сдохнуть за последнюю мечту от того, что в жизни «нет ничего хорошего и интересного», чтобы побольше людей поржали над тем, что среди современных подростковых масс считается «смелым, крутым, решительным шагом». Мораль фильма ясна как день, не стоит искать тут глубокую философию — главный герой знает о самоубийстве всё, и он заставляет людей поверить в то, что есть в этой жизни радость, свобода и смысл, и что ещё не поздно передумать. Всего-то. А эта мысль наполняет фильм позитивом и той самой жизнеутверждающей комедийностью!

    Особенно хочется отметить (за исключением великолепной троицы) Стриженова, Башарова и Гошу Куценко. Это чертовски крутая игра! Аж эмоции переполняют. Да и снято в целом отлично, без видимых простым глазом ляп и неуместностей.

    P.S. Единственное, что сочла лишним, за исключением сосульки, — эпизод с женой героя Хаапасало, некстати напомнивший о «Преступлении и Наказании» (мой любимый роман, кстати). Как-то вообще не в тему, с топором за уши притянуто, не побоюсь так выразиться.

    9 из 10

    (за те крохотные недостатки, не более того)

    17 марта 2012 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    В новом российском сериале «Фарца» провели работу над компьютерной графикой, сопоставимую по масштабам с крупными зарубежными проектами наподобие «Подпольной империи». КиноПоиск представляет видео о том, как специалистам по визуальным эффектам удалось воссоздать до мелочей Москву 1960-х с кипящей на улочках жизнью, старыми двориками и классическими «москвичами», но без современных офисных высоток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, за кадром была куча всего веселого, мы веселились на съемочной площадке безумно. Но это один из тех проектов, в которых то, что происходит в кадре, не менее весело, чем то, что за кадром. Это радует, потому что зачастую бывает по-другому… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск съездил на съемки «японского православного вестерна» «Иерей-сан» и побеседовал с главными героями грядущего фильма Иваном Охлобыстиным, Петром Мамоновым и Кэри-Хироюки Тагавой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск узнал, зачем собак обливали водой на кастинге к фильму «Метро», скольких конкурентов обошел песик Петя и зачем ему нужна была дублерша Нюра, а также о том, почему в российском кино так мало животных в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.219
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.53%
    27.СтажерThe Intern93.48%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры