всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (196)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я настолько всеядный любитель кино, что ставлю положительные оценки таким «шедеврам», как «Самый лучший фильм» и «Друзья друзей», только за то, что они, честное слово, не оставляют после себя никакого негатива: посмеялись над плоскими шуточками и забыли. Я никогда не смогу понять, почему наш зритель вместо российских дурных комедий смотрит дурные американские, но не об этом речь. «Самоубийцы» — это тоже далеко не самый лучший продукт отечественной кинематографии, оставляющий после себя ощущение безысходности и раздражение. Право слово, для меня сия картина не кажется жизнеутверждающей, ну ни разу. Пара минут в конце? Ой, да ладно, вы серьезно, что ли? После «Самоубийц» мне захотелось пойти и повеситься, потому что, по мнению создателей, в нашей стране продажные полицейские, никак не реагирующие на беззаконие, если преступники — их «кореша», в нашей стране тупая и продажная административная власть, бандитизм. Нет, ну в девяностые достаточно уже сняли, куда еще? Это не смешно, это уныло и убого. Кроме того, в одном моменте есть легкий намек на толерантность. который смотрится довольно глупо, как мне кажется.

    «Самоубийцы» — это, как я поняла, комедия, да еще и социальная. Вся суть картины в том, что если тебе скучно и плохо живется, то покончи жизнь самоубийством, но перед этим исполни свое последнее желание, причем твое желание совсем не должно быть законным: ты можешь избить и связать работников океанариума, ограбить банк, угнать машину, вломиться с оружием в торговый центр и грабить магазины. Ах да, можно поиграть в Декстера Моргана, то бишь пойти убивать «плохих» людей. Совсем не стоит беспокоиться об уголовном наказании, просто напои и войди в доверия к полицейским, уж они-то тебя прикроют. И какие положительные эмоции могут остаться после такой киношечки? Самое главное, что идея была хорошая, но зачем надо было создателям уходить в откровенную чернуху? Кроме того, отвратительные локации, если можно так сказать. Весь фильм снимался в каких-то грязных дворах, в сарае, в страшной «бабушкиной» квартирке.

    В картине три главных героя — это Толик, Алексей и Марина. Они договорились вместе покончить жизнь самоубийством, но им постоянно что-то мешает. Тот факт, что герой не решается себя убить, потому что у него голова заболела, тоже не показался мне слишком уж оригинальным. Несмотря на хорошую идею, сценарий и сюжет высосаны из пальца: все передряги, в которые попадают новоявленные друзья, настолько абсурдные, что диву даешься. Тут я не поленюсь и вставлю излюбленную цитату соседского гопника Федора: «Да моя бабушка лучше сможет!» Складывается такое ощущение, что все диалоги импровизированные, не нужны никакие сценаристы, чтобы их написать: они настолько шаблонные и предсказуемые, что буквально заканчиваешь фразу за героя. Но все-таки у картины есть пара плюсов — это актерская игра Евгения Стычкина и музыкальное сопровождение.

    Хочется отдельным пунктом пройтись по актерской игре, главные роли в фильме исполнили Евгений Стычкин, Алексей Воробьев и Оксана Акиньшина. Стычкин часто крутится на втором плане, но это очень достойный актер, превосходный дублер. Ему удаются комедийные образы, эта роль не исключение — единственное светлое пятно во всей картине. Еще, насколько я знаю, Алексей Воробьев — это знаменитый эпатажный певун, поэтому за актера я его даже и не считаю, но сколько же в нем пафоса, как крема в эклере, аж из ушей лезет и на пол падает. Оксана Акиньшина красивая актриса, но очень часто она совсем не вписывается в роль, как и в этом случае. Однако ж, мне было вполне достаточно ее миловидной мордашки.

    В общем, за убогий юмор, ведро негатива и невыразительную игру я поставлю фильму 4 балла. Причем были же задатки жесткого черного юмора, многие люди, меня исключая, любители подобного. Сделали бы, в таком случае, черную комедию с рейтингом «+18» лучше было бы, честное слово.

    7 июля 2014 | 15:20

    Тема действительно очень «скользкая», но авторам фильма удалось сбалансировать на грани и не переступить черту ни разу. Фильм получился очень веселым, не смотря на тематику, и с большим количеством оригинальных трюков. Кроме того в фильме не навязчиво поднято много социальных вопросов — в частности о дружбе и коллективной помощи друг другу «все за одного — и один за всех». В наше время засилья пропаганды эгоизма, безразличия и агрессивности к ближнему по поводу и без — это как глоток свежего воздуха. Рассказывать сюжет бессмысленно — главное в фильме не то про, что рассказывают, а то как это делают. Я шел на фильм с некоторой опаской, но в результате отлично провел время.

    В заключение стоит отметить отличную игру актеров и работу всей остальной съемочной команды. И, как не парадоксально, отсутствие бюджета только помогает нашим кинематографистам снимать отличные фильмы, как и, что еще более парадоксально, отсутствие поддержки министерства культуры помогает им снимать культурные фильмы…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:51

    Начиная смотреть этот фильм, я ожидала большего. Этот фильм, как и многие русские фильмы,- жалкая пародия на Голливуд. Он снят в духе Квентина Тарантино. Но это полбеды. Роберт Родригез тоже снимает фильмы подобного жанра, и однако это не мешает им быть уникальными. Этот же «шедевр российского кинематографа» создан из нескольких фильмов, к которым приложил руку Квентин и кстати не только его фильмы перекликаются с данной «замечательной картиной». К примеру, в эпизоде с проституткой в спортивной школе сразу видна параллель с фильмом Тони Скотта «Настоящая любовь», одним из сценаристов которого был Квентин Тарантино. Или даже хотя бы взять тот факт, что главные герои не хотели жить, и поэтому они напоследок решили нахулиганить — калька с фильма`Достучаться до небес»(Тарантино здесь не причём). Можно привести ещё очень много примеров, но это будет слишком долго и неинтересно.

    Второй момент, который меня просто сразил наповал, — это актерский состав. Единственные актеры, которые достойны уважения и им просто памятник нужно создать не рукотворный за то, что согласились сниматься в этой картине,- это Евгений Стычкин и Гоша Куценко. Гоша Куценко — идеально сыграл сумасшедшего сутенера. Ну и что, что в фильме есть эпизоды с его участием, которые основаны на таких фильмах, как «Револьвер» и «Настоящая любовь»? Всё равно он говорит очень интересные фразы, которые запоминаются и становятся цитатами в повседневной жизни. Евгений Стычкин просто отлично сыграл человека, который уже давно хочет свести счёты с жизнью, в отличии от своих единомышленников по фильму. Алексей Воробьёв вообще не актёр, а певец. Ну и зачем, скажите мне на милость, лезть туда, где ты ничего не знаешь?А Оксана Акиньшина — без коментариев. Все её роли — это просто катастрофа для фильмов.

    Вообщем, нашим режиссёрам, сценаристам, актёрам и остальным членам съёмочной группы ещё нужно очень долго учиться, чтобы российские фильмы не стыдно было смотреть.

    18 апреля 2012 | 04:25

    Можно ли снять комедию с названием «Самоубийцы»? Спроси меня, так я ответил бы что нет, а если можно. То это будет весьма специфический «черный» юмор. Но после просмотра фильма Егора Баранова я понял что можно. А главное еще и без пошлости и скабрезностей — бывает, и такое как выясняется. Итак, есть некий Толик, который знает о совершении самоубийств практически все, он семнадцать! раз пытался покончить с собой и каждый раз ему это не удавалось и он оказывался в психушке. После последней попытки суицида он знакомится с Алексеем, которому надоело жить и он совершает неудачную попытку свести счеты с жизнью. Толик убеждает его, что самоубийство лучше совершать сообща, так как вероятность результата выше… с этого момента начинается действо, от которого взгляд оторвать невозможно. Прыжки с моста и крыши результата не дают, но заставляют зрителей смеяться до колик. Поход в бар к скинхедам вызывает новые взрывы смеха, и увеличивают число потенциальных самоубийц на одну единицу — девушку Марину, дальше начинаются невероятные попытки суицида и приращение сторонниками подобных методов решения жизненных проблем. Иные из них трагичны как музыкант Арсений или потерявшая работу врач, иные настолько комичны в своем трагическом воплощении, что каждая их реплика вызывает смех, тут первое место у героя Виктора Супруна с его воспоминаниями о буднях бизнесмена в РФ. Финал фильма оптимистически добр в своей простоте и душевности, его наверное можно охарактеризовать поговоркой «Все перемелиться — мука будет».

    Дебютный фильм Егора Баранова подкупает своей душевностью и не избитостью примененных ходов. Милиционер в исполнении Александра Стриженова — это своего рода «индульгенция» деяний героев, позволяющая им продержаться до финала фильма и не загреметь по статьям уголовного кодекса. А герой Евгения Стычкина Толик — генератор неисчерпаемого оптимизма в столь тонкой материи как счеты с жизнью. Стычкин в фильме просто великолепен в своей оптимистичной одержимостью суицидом, а Алексей Воробьев, по сути его антипод, его герой Леша это пессимист, погруженный в свои проблемы, как быстрее уйти из жизни. Их дуэт дополненный Оксаной Акиньшиной, щеголяющей в красном свитере с оленями, превращается в несравненное трио единомышленников ведущих за собой остальных. В фильме в эпизодах заняты Марат Башаров и Гоша Куценко (а как без него то?), которые даже в минимуме времени блещут своими ролями. Актеры, у меня сложилось впечатление, играли в «охотку», оттого видимо претензий к ним и нет, очень качественно отдались делу.

    Что можно сказать в итоге, жив еще наш кинематограф, жив и новые режиссеры теснят мэтров, может, пусть и не сразу, зритель, пойдя на наши фильмы, в результате не будет сожалеть о потраченном времени и деньгах. «Самоубийцы» тому яркое подтверждение. Оценку ставлю чуть завышенную, есть шероховатости, но не хочется о них, общее впечатление все — таки не портится, а молодому режиссеру успехов.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 01:30

    Очень хороший фильм. На пятерку.

    Не люблю русский кинематограф, от силу есть, лишь 2 — 3 не раздражающих фильмов у нас и Это будет 4-й. Причем не просто не раздражающий — а хороший!

    Фильм очень добрый и по детскому наивный. В нем нет ни грамма, этого ужасного стремления подражать Америке — это наш целиком наш фильм. В нем есть смысл, и есть шарм. Когда смотрела фильм — погрузилась в него полностью — и переживала иногда за героев как за собственного друга, хотя и знала, что все в конце будет хорошо. Фильм не переполнен негатива и пошлостью — что сейчас редкость — он очень прост и понятен. Самое, что удивительное, что все диалоги и слова — на своем месте и несут то, чего так давно не доставало в русских фильмах — смысл, открывающийся через хорошие метафоры.

    Как не крути но иногда хочется, посмотреть, что то простое и очень душевное, не напрягая мозги но и не доводя их до состояния полного раскисления. Этот фильм дает такую возможность.

    Как комедия — у режиссера и сценариста — все получилось — были даже очень забавные моменты, причем не просто забавные а еще и ироничные (ирония на нашу действительность).

    Первый фильм где меня не бесит Гоша Куценко. Ах, да и еще — Алексей Воробьев — может ему кто — нибудь скажет уже бросать микрофон и отдаться целиком и полностью миру кино? Он на большем экране уместней и лучше, чем на Евровидение.

    9 из 10

    13 марта 2012 | 21:27

    Самоубийство — это крайне сложная вещь, трудно реализуемая в одиночку…

    Завязка. Начнёмс, пожалуй, с фразы, которая по-моему мнению, подходит как нельзя лучше под этот фильм, и которая, при первом же упоминании про него всплыла, как призрак Титаника, в моём мозгу — «Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе…». Действительно, всё так и происходит. В основу фильма положен оригинальный сценарий (я по крайней мере не припоминаю фильмов на подобную тематику), который располагает к весьма интересному, если не сказать эпическому развитию событий.

    Начало. Незадачливый самоубивец Толик, встречает такого же не складного самоубивца — Алексея, а затем и Марину (нынче самоубиваться по одному считается якобы не модным и не этичным, по отношению к библии и морали, а по словам Толика, это ещё и трудновыполнимо, по этому приходится выкручиваться, как только можно, ох уж эти неандертальские времена) и вот они уже все вместе, дружной компанией, начинают изобретать хитромудрый план по оперативной доставке себя на тот свет (или на какой-то другой, неважно). Завязка (собственно как и весь фильм), хоть и бредовая, но бодрая и живая, за что стоит отдать должное создателям. И так начало положено и всё вроде бы предельно ясно вырисовуется, формируется ощущение, что и весь фильм продержится в таком же духе. Ага, как бы не так.

    Серёдка. После нескольких попыток убиться/развеселить зрителя у горе суицидников ничего не выходит и тогда они решают перед смертью выполнить желание каждого из них, дабы умереть счастливыми. К ним подтягиваются остальные, такие же, как они и начинается несусветная тягомотина. И в общем где-то ближе к сороковой минуте запал фильма сгорает под чистую, создатели уже изрядно истощены и находятся на пределе сил, у мозга начинается кислородное голодание, персонажи уже не решаются покончить с собой не при каких обстоятельствах (а герой Стычкина, как мне показалось и вовсе не хотел накладывать на себя руки, ему то, что происходило было просто в кайф), близиться логический антракт, но время неумолимо рвётся вперёд и хронометраж фильма переваливает за час. Тут уже начинаются какие-то глупые, не совсем уместные войнушки против сутенера. Мне осталось не совсем ясно, зачем приплели в фильм этот бред. Обязательно стоит упомянуть звезду — Гоша Куценко, куда же мы без него, без Гоши то. По моим подсчётам, сейчас без этого актёра необходится ни одно кино, у него будет минутная роль, он произнесёт одну реплику, его покажут раз где-то на заднем плане, но вы не сомневайтесь, он там будет.

    Эпилог. Хорошая, не шаблонная задумка, в совокупности с не плохими актёрами и полной бессмыслицей на протяжении всего фильма, унылыми суицидальными сценами (кроме прыжка с крыши, он мне понравился, забавно полетали), граничащими с безумием, походит на винегрет, который сделан из сочных, свежих составляющих, но не вами и по непривычному рецепту. И пусть всё вперемешку смотрится и съедобно, это только иллюзия, ведь никакого послевкусия тут предусмотрено не будет. Где-то со средины фильма история начинает постепенно сходить на нет, а кульминационной концовки, как таковой, и вовсе не предвидеться, фильм просто доживает, как огарок никому ненужной свечи. Конечно не весь фильм настолько похабен, иногда проскакивали и не плохие шутки, но лишь изредка. Жаль, что такой проект, был реализован настолько несуразно и пресно, а ведь могла и конфетка получиться.

    4 из 10

    5 марта 2012 | 21:04

    Посмотрев фильм на спец-показе, могу сказать, что «Самоубийцы» — всего-навсего ещё один многообещающий отечественный проект, убитый его посредственной реализацией и некомпетентностью создателей. Фильм, откровенно, невнятный в плане концепции, и разнородный в плане подачи истории; что ещё раз говорит о том, как же у нас всё плохо со сценаристами, не имеющими чёткого представления о том, какой же, в конце концов, продукт у них должен получится.

    Представляя картину, продюсер Александр Стриженов отметил, что «таким образом мы смеёмся над смертью», и «кино, в некотором плане, социальное», и привел некоторую статистику по самоубийствам в России. Однако, ничего такого, что проливало бы свет на то, как можно помочь в разрешении подобных социальных проблем в картине я не увидел. Но хочется отметить, как же повезло создателям проекта, что премьера была намечена на март, а не месяцем раньше, иначе, картину пришлось бы снимать с проката, ввиду того кошмара, который происходил в стране; так же, как и японцам, пришлось, в своё время, снять с проката китайское «Землетрясение». Но, речь, на самом деле, не об этом.

    Дерзкая, на первый взгляд, идея, как бы намекает на отвязную чёрную комедию, со всеми вытекающими; и авторам проще всего было бы сразу отпустить все тормоза, но они этого не делают. В начале есть пара смешных моментов, тот же эпизод, когда наши новоявленные друзья прыгают с крыши. Далее, после их знакомства с Мариной, мы видим жёсткую сцену с сосулькой, которая явно выбивается из общей концепции, и, является своеобразной кульминацией, после которой авторы, как бы испытывая чувство вины за подобную жесть, ударяются в «политкорректность», постепенно растрачивают весь свой запал, и, по мере продвижения к финалу, превращают картину в унылую наивную мелодраму. К слову, у нас в России до сих пор не существует системы возрастных рейтингов, а жаль; так как авторам, пришлось бы, либо вырезать эпизод с сосулькой для получения более мягкого рейтинга, либо же снять картину по брутальней, для тех, кто ценит настоящий чёрный юмор. А результат, который мы имеем, получился «ни туда и ни сюда» — картина абсолютно не выдержанна стилистически, авторы так сами и не определились, что они хотят сотворить; есть задатки чёрного юмора, но присутствуют и слабые нелепые намёки на драму, а ближе к финалу, из-за своей наивности фильм становится откровенно глупым; и всё это на фоне не самого качественного продакшна; при просмотре регулярно посещают мысли, почему камера всё время статична, и почти никогда — в движении, почему местами такой неестественный свет, и всё такое прочее.

    Разнородный сценарий больше подошёл бы для сериала, так как целостность и уверенная динамика развития сюжета в нём отсутствуют. Диалоги, естественно, шаблонны и предсказуемы. По части юмора всё достаточно убого, и, опять же, стандартно, в частности, много шуток приходится на долю наших ментов, которых, как обычно, выставляют полными дебилами, готовыми из-за лишнего стакана водки расстаться с табельным оружием. Гоша Куценко, в роли криминального элемента, создаёт абсолютно типичный для нашего кино типаж, который мы видели уже сотни раз, и смеяться над его банальными репликами абсолютно не хочется. Но в целом, к актёрской игре придираться желания нет, ввиду неуверенной режиссуры и слабого сценария.

    Создатели слабо представляют себе, как должен выглядеть фильм в целом, что должно поддерживать его динамику, как распределить хронометраж между определёнными сценами, чтобы было интересно и смешно, а не скучно; и фильм просто рассыпается на части. Да, есть пара смешных шуток, но не более того. Для драматических задатков всё слишком поверхностно и нелепо; а для настоящей чёрной комедии абсолютно беззубо и с полным отсутствием необходимого драйва. Перефразируя слоган фильма «Не иди в кино, дай умереть надеждам продюсеров на какую-либо окупаемость подобного посредственного продукта». Действительно, ценителям чёрного юмора лучше будет остаться дома, и пересмотреть лишний раз что-нибудь из классики, хотя бы те же самые «Убойные каникулы» — позитивных эмоций будет гораздо больше.

    2 из 10

    29 февраля 2012 | 00:49

    Веселый фильм о веселых ребятах. Это одна из немногих достойных картин вышедших на экраны за последнее время. Не заезженная и нестандартная идея. Создатели картины вот в таком ироничном, даже саркастичном виде показали нынешнюю жизнь и высмеяли свою же идею. С одной стороны мы видим, двое молодых людей — грубо говорят страдают фигней, пытаются покончить жизнь самоубийством, сами не понимая зачем. Но немного посмотрев, становиться ясно — весь фильм это ирония. Просто так грубо и примитивно показаны все стороны жизни: власть, которая людей не считает за людей и это все показывается двумя фразами: «Вот, ты кто такой? — Я человек. — Значит никто.» и «Стреляйте, я говорю! Они же убьют себя! Мы власть или кто? Они не могут себя убивать, мы их можем, а они себя нет.». Или как показана та же милиция (на тот момент еще милиция), бьет человека за то, что у него угнали машину, при этом покрывая угонщиков. »- Слушай, до чего мир-то изменился, а? — Да нифига он не изменился. Мир все тот же — полон говна и несправедливости. Просто сегодня он принадлежит нам и мы с ним можем сделать все, что захотим.» И все это приправлено хорошим юмором. Я от души смеялась, когда Лёха и Толик прыгали с моста и с крыши, когда они по парковке убегали от милиции, когда травились газом и когда нападали на ментов. «Когда нечего терять — ничего не боишься, такое приятное ощущение, как после бани.» «У нас нет завтра, поэтому нам наплевать на сегодня». Не смотря на то, что ребята попадают в очень крутые ситуации, они остаются людьми. «Лучше помочь человеку, который пытается нас обмануть, чем отказать в помощи тому, кто в ней реально нуждается.» Очень точно показаны разные личности, и казалось бы, как общая идея, проблемы объединили совсем разных, незнакомых людей — молодого парня, бывшую спортсменку, гомосексуалиста, семьянина, пожилую женщину доктора, солдата, лесоруба и малолетнюю проститутку. «Чего хотят самоубийцы перед смертью? Если коротко, это три вещи: месть, любовь и рок-н-ролл.» На первый взгляд ситуация абсурдная — коллективное самоубийство, но именно желание смерти, опасность и последние желания, придают остроту, добавляют вкус к жизни. Именно после таких приключений друзья понимают, что нет ничего лучше жизни и начинают ее ценить. Именно после «самоубийства» у них все наладилось и они стали жить лучше, обрели хороших друзей. «Мы все умрем — но не сегодня!»

    Прекрасная игра актеров, уже который раз убеждаюсь, что Алексей Воробьев очень талантливый человек, жаль только, что его песню «За твою любовь» не взяли саундтреком в фильм, а оставили как промо-песню. Евгений Стычкин понравился именно в этом фильме, раньше не сильно его любила. Терпеть не могу Марата Башарова, но в этом фильме его роль мне понравилась. Опять же Гоша Куценко и его коронная фраза: «Человек хороший — взгляд говно, взгляд хороший — человек говно…", в этой роли он органичен и она ему подходит.

    Картина нестандартна во всем, от сюжета до съемок. Сцена с заморозкой героя Алексея Воробьева очень удивила, но не разочаровала, потому что была интересно подана. Актеры сами совершали все трюки — прыгали с настоящего моста и с настоящей крыши. В этом Алексей Воробьев и Евгений Стычкин просто молодцы. Актеры изначально снимались бесплатно, за будущий гонорар, т. е. деньги им выплатили только после проката картины, но никто не отказался от роли потому что, все верили в фильм, в себя, в свою игру, никто не боялся провала. Егор Баранов снял действительно жизнеутверждающую комедию, остается только поаплодировать всем, кто в ней участвовал!

    «Кто бы мог подумать, что путь к смерти может быть таким кайфовым! А путь к смерти — это и есть жизнь.»

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 00:02

    «Самоубийцы» — картина с замахом на статус любимого отечественным зрителей в жанре комедии с чёрным юмором.

    Но этого не произошло. Дебютант в режиссёрском кресле Егор Баранов, такое чувство, не смог довести задуманное до конца. Грубо говоря, ленту можно разделить по нескольким стадиям, исходя из жанрового развития. Начало явно мелодраматичское: два главных героев, один — вполне успешный молодой человек, дамский любимчик, второй — явный неудачник, пытаются покончить жизнь самоубийством. Мелодрамы совсем немного, но зато потом уже воспринимается всё как комедия, что подчёркивается сценой с прыжком вниз с многоэтажки. Следуем дальше и уже погружаемся в личностные драмы с элементами боевика, ведь выстрелов и трупов, кстати, хватает.

    Вот эти постоянные смены и повлияли на целостное ощущение, оставляемое картиной. Куча раздутых эпизодов, невнятных показух и слабых диалогов, а также затянутая концовка, всё это, в конце концов, скорее раздражало, чем интриговало. Если отойти на какое-то время за попкорном, то вернувшись, понимаешь, что ничего не упустил.

    Игра актёров? Да как и сам фильм, моментами хорошая, моментами безэмоциональная. Выбирать кто понравился из главных героев бессмысленно, кто из второрядных персонажей абсолютно так же, это уже у нас так заведено, что сыграют на втором плане известнейшие актёры, но лишь для поддержания марки, а не для самой игры и персонажей.

    Ничего такого в ленте лично для себя я не нашёл, отчего тем более не понимаю всю эту рекламную акцию вокруг премьеры, саундтрек и то намного ярче.

    4 из 10

    12 мая 2012 | 12:39

    На волне громких самоубийств, прокатившихся по России, выход на широкие экраны «Самоубийц» (2011) — дипломной работы режиссера Егора Баранова — возможно, окажется как нельзя кстати. Фильм если уж не убедит подростков в том, что жизнь прекрасна, если относится к ней со здоровым (или не очень) чувством иронии, то, по крайней мере, покажет, почему самоубиваться (я знаю, что нет такого слова, но оно тут к месту и времени) нельзя и как именно этого делать не стоит.

    Честно говоря, я ожидала от «Самоубийц» этакого микса черного юмора и психологизма, «золотой середины» между «Вдребезги» и «Неадекватными людьми» Романа Каримова, но глазами Егора Баранова) Микс я получила, но настолько авторский и самобытный, что в ряд с названными выше я бы его поставила, но не в середине, а рядом — как отдельное, красивое и полноценное произведение.

    По сюжету Алексей и Толик (Алексей Воробьев и Евгений Стычкин соответственно) безуспешно пытаются покончить жизнь самоубийством. Во время одной из совместных попыток они встречают такую же горемыку Марину (Оксана Акиньшина) и… как же легко им становится жить, когда они понимают, что завтра умрут, а пока… пока им все по плечу, особенно учитывая то, что перед смертью они решают исполнить заветные желания друг друга. Желания исполнены, дата самоубийства назначена и приближается, но не тут-то было — слава о том, что они ничего не боятся и исполняют последние желания жаждущих умереть распространяется по городу со скоростью света, и теперь им предстоит исполнить еще не одно желание. Это превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий… Впрочем, это лучше смотреть.

    Теперь о нюансах. Из Евгения Стычкина получился неплохой самоубийца-неудачник с маниакально-депрессивным психозом. Это раз. Два. Алексей Воробьев, конечно, не актер, что не мог не заметить даже слепой по его предыдущим актерским работам, но тут это не главное. Главное — желание самоубиться со взором горящим и при этом проявить настойчивость и неоднократно показать весьма себе симпатичные телеса. Да-да — внимание, девочки и некоторые мальчики — будет обнаженка! И третье. Гоша Куценко — просто ми-ми-ми, и эта его коронная фраза «Взгляд у тебя — говно, но человек ты — хороший» — тоже просто ми-ми-ми) И в этом случае совсем не хочется вспоминать анекдот про то, что Гоша Куценко вообще в курсе, что от ролей можно отказываться? Здесь он, вот по чесноку, уместно и гармонично смотрится в эпизоде, добавив сцене дополнительного смака.

    И нюанс последний, четвертый. Возможно, иногда во время просмотра создается впечатление если не разорванности, то недосказанности, но дебютный блин определенно вышел не комом и можно продолжать лепить дальше и стремиться выше)

    В общем и целом, «Самоубийцы» — это праздник юмора, по большей части черного, смеха, по большей части повсеместного, и хорошего настроения, потому что фильм, несмотря на название и происходящие в нем события, является жизнеутверждающей комедией) Главное — не осталось горького осадка или послевкусия, осталось только позитивное настроение, вовсе не отдающее чернухой)

    10 февраля 2012 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    В новом российском сериале «Фарца» провели работу над компьютерной графикой, сопоставимую по масштабам с крупными зарубежными проектами наподобие «Подпольной империи». КиноПоиск представляет видео о том, как специалистам по визуальным эффектам удалось воссоздать до мелочей Москву 1960-х с кипящей на улочках жизнью, старыми двориками и классическими «москвичами», но без современных офисных высоток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, за кадром была куча всего веселого, мы веселились на съемочной площадке безумно. Но это один из тех проектов, в которых то, что происходит в кадре, не менее весело, чем то, что за кадром. Это радует, потому что зачастую бывает по-другому… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск съездил на съемки «японского православного вестерна» «Иерей-сан» и побеседовал с главными героями грядущего фильма Иваном Охлобыстиным, Петром Мамоновым и Кэри-Хироюки Тагавой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск узнал, зачем собак обливали водой на кастинге к фильму «Метро», скольких конкурентов обошел песик Петя и зачем ему нужна была дублерша Нюра, а также о том, почему в российском кино так мало животных в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.336
    78.Судьба человека8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.98%
    4.КридCreed96.88%
    5.ЛевшаSouthpaw96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.363
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры