всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (197)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев фильм Самоубийцы выделил для себя несколько тезисов.

    Интересная подача темы самоубийства. Обычно самоубийство как таковое является делом личным, в которое не посвящают других людей, а здесь же это стало культом.

    Отражение реалий нашей современности. Не буду пересказывать фильм, но идея таковая, когда тебе осталось жить последний день, ты можешь позволить себе последнее желание. Так что делай что хочешь! Веселись, воруй, бухай, помогай старикам! Ты можешь все!

    Хороший актерский состав, здесь просто нет слов! Ребята отыграли на все 200! Порадовала игра Стычкина, он может ничего не говорить, но все ровно вызывает улыбку. Молодцы! Видно что играли от души.

    В целом, самоубийцы — остроумная комедия которую хочется пересмотреть еще раз! Идеально подходит для просмотра с семьей и друзьями! Добрая, чистая и жизнеутверждающая. Советую смотреть!

    11 февраля 2012 | 16:14

    Я настолько всеядный любитель кино, что ставлю положительные оценки таким «шедеврам», как «Самый лучший фильм» и «Друзья друзей», только за то, что они, честное слово, не оставляют после себя никакого негатива: посмеялись над плоскими шуточками и забыли. Я никогда не смогу понять, почему наш зритель вместо российских дурных комедий смотрит дурные американские, но не об этом речь. «Самоубийцы» — это тоже далеко не самый лучший продукт отечественной кинематографии, оставляющий после себя ощущение безысходности и раздражение. Право слово, для меня сия картина не кажется жизнеутверждающей, ну ни разу. Пара минут в конце? Ой, да ладно, вы серьезно, что ли? После «Самоубийц» мне захотелось пойти и повеситься, потому что, по мнению создателей, в нашей стране продажные полицейские, никак не реагирующие на беззаконие, если преступники — их «кореша», в нашей стране тупая и продажная административная власть, бандитизм. Нет, ну в девяностые достаточно уже сняли, куда еще? Это не смешно, это уныло и убого. Кроме того, в одном моменте есть легкий намек на толерантность. который смотрится довольно глупо, как мне кажется.

    «Самоубийцы» — это, как я поняла, комедия, да еще и социальная. Вся суть картины в том, что если тебе скучно и плохо живется, то покончи жизнь самоубийством, но перед этим исполни свое последнее желание, причем твое желание совсем не должно быть законным: ты можешь избить и связать работников океанариума, ограбить банк, угнать машину, вломиться с оружием в торговый центр и грабить магазины. Ах да, можно поиграть в Декстера Моргана, то бишь пойти убивать «плохих» людей. Совсем не стоит беспокоиться об уголовном наказании, просто напои и войди в доверия к полицейским, уж они-то тебя прикроют. И какие положительные эмоции могут остаться после такой киношечки? Самое главное, что идея была хорошая, но зачем надо было создателям уходить в откровенную чернуху? Кроме того, отвратительные локации, если можно так сказать. Весь фильм снимался в каких-то грязных дворах, в сарае, в страшной «бабушкиной» квартирке.

    В картине три главных героя — это Толик, Алексей и Марина. Они договорились вместе покончить жизнь самоубийством, но им постоянно что-то мешает. Тот факт, что герой не решается себя убить, потому что у него голова заболела, тоже не показался мне слишком уж оригинальным. Несмотря на хорошую идею, сценарий и сюжет высосаны из пальца: все передряги, в которые попадают новоявленные друзья, настолько абсурдные, что диву даешься. Тут я не поленюсь и вставлю излюбленную цитату соседского гопника Федора: «Да моя бабушка лучше сможет!» Складывается такое ощущение, что все диалоги импровизированные, не нужны никакие сценаристы, чтобы их написать: они настолько шаблонные и предсказуемые, что буквально заканчиваешь фразу за героя. Но все-таки у картины есть пара плюсов — это актерская игра Евгения Стычкина и музыкальное сопровождение.

    Хочется отдельным пунктом пройтись по актерской игре, главные роли в фильме исполнили Евгений Стычкин, Алексей Воробьев и Оксана Акиньшина. Стычкин часто крутится на втором плане, но это очень достойный актер, превосходный дублер. Ему удаются комедийные образы, эта роль не исключение — единственное светлое пятно во всей картине. Еще, насколько я знаю, Алексей Воробьев — это знаменитый эпатажный певун, поэтому за актера я его даже и не считаю, но сколько же в нем пафоса, как крема в эклере, аж из ушей лезет и на пол падает. Оксана Акиньшина красивая актриса, но очень часто она совсем не вписывается в роль, как и в этом случае. Однако ж, мне было вполне достаточно ее миловидной мордашки.

    В общем, за убогий юмор, ведро негатива и невыразительную игру я поставлю фильму 4 балла. Причем были же задатки жесткого черного юмора, многие люди, меня исключая, любители подобного. Сделали бы, в таком случае, черную комедию с рейтингом «+18» лучше было бы, честное слово.

    7 июля 2014 | 15:20

    Самоубийство — крайне сложная вещь, реализуемая в одиночку (с)

    Скользкая тема для сюжета, палка о двух концах, с ней можно как скатиться в первобытный трэш, так и получить широкую известность, благодаря прекрасному переложению идеи в «полный метр». У авторов «Самоубийц» было все, но что-то сложилось не так и кино получилось абсолютно проходным.

    История развивается вокруг троих героев, разочаровавшихся в жизни и решивших ее закончить. Подружившись, они перед следующей попыткой дают друг другу по одному последнему желанию, а т. к. слух о желаниях распространился по городу с космической скоростью, количество их единомышленников начинает расти не по дням, а по часам.

    Дебют Егора Баранова — интересно придуманная и описанная история, слабо и скучно снятая. Режиссер так и не осознал, каким хочет видеть свой фильм, поэтому, в конечном результате у него получилось нечто неподвластное ни жанрам, ни зрительскому пониманию.

    Сценарий откровенно плох. Юрий Патренин кидается из крайности в крайность. Как только зрители привыкают к стилю и манере подачи материала, сюжет тут же перескакивает на новую «ветку» и все начинается сначала.

    Авторы раскидали по картине отсылки, к таким фильмам как: «Пункт назначения», «Достучаться до небес», «Властелин колец», «Звездные войны», «Агент Джонни Инглиш 2» и др. Это несомненный плюс, но т. к. создатели не знают, что с ними делать, все старания вылетают в «окно».

    Операторская работа Юрия Коробейникова откровенно плоха. Экспериментируя, как и остальная съемочная группа, Юрий так и не смог определиться, каким он видит финальный вид картины, поэтому проект переполнен его «рабочим материалом».

    Актерский состав справился со своей работой по-разному. Кто-то тупо отрабатывает полученный гонорар, другие полностью перевоплощаются в своих персонажей

    Саундтреком занимался Леонид Бурлаков, отыскавший, в свое время, Земфиру, Мумий Тролля и Братьев Гримм. Он это лучшее, чем может похвастаться проект.

    «Самоубийцы», под стать названию, вышли странным гибридом всего и вся, что, несомненно, не пошло картине на пользу. Создатели попытались вставить картину буквально все, что видели, но что с этим делать дальше они не знают. Начинающийся как драма фильм быстро меняет свой путь и превращается в черную комедию положений. И хотя многих это может привлечь, авторы так и не решаются на какой-то действительно жесткий юмор, поэтому и здесь они не реализуют свои идеи полностью.

    1 марта 2012 | 11:51

    Очень забавный, позитивный и интересный фильм. Безусловно, радует хорошая актерская игра Алексея Воробьева, Евгения Стычкина, Оксаны Акиньшиной и других замечательных актеров. Стоит обязательно пойти на этот фильм в кинотеатр. Потому что такое кино хочется смотреть на большом экране в доброй хорошей компании друзей. Немного черного юмора ни чуть не мешает оставаться этому фильму доброжелательным и местами поучительным. Это не просто очередной фильм. Это фильм, который можно пересматривать и находить там что-то новое. Он заставляет задуматься о том, чего мы в этой жизни упускаем из-за глупых предрассудков и обычной человеческой лени. Кажется российскому кинематографу не хватало именно этого фильма. И, кажется, мы все таки можем снимать хорошее кино!

    12 февраля 2012 | 05:05

    Такой фильм противоречивый. Оценки «друзей по интересам» пестрят всеми возможными цветами: треть из них зелёные, треть серые, треть красные. И я сам тоже не понимаю, какое впечатление на меня произвёл этот фильм. Он в чём-то интересный, а в чём-то притянутый за уши.

    Сделать его пытались, как и всё в российском кино, похожим на европейское или американское. Начинается всё с вечеринки и безостановочного секса главного красавчика, а продолжается бабушкой, у которой под рукой дробовик. У простой российской бабушки в кресле есть дробовик. Пахнуло американскими комедиями. Или в следующем кадре куча девушек и стриптизёр. Ну и кроме того, пистолеты, автоматы, торговые центры, банда и полёт на большом воздушном шаре.

    Но сам сюжет всё же слаб. Мне кажется, что когда человек хочет уйти из жизни, то у него нет последнего желания. Желание у него одно — уйти из жизни. Если он реальный самоубийца, а не позёр. А если появляется последнее желание, которые ты хочешь осуществить, то какой же ты тогда самоубийца? При суицидальной наклонности нет желаний, нет радости, нет светлых мыслей, там нет ничего, там огромная психологическая пропасть, из которой ничего уже не видно. Но в фильме всё как-то не так. В фильме собралась кучка позёров и просто приняла как пункт Устава — давайте жить без ощущения завтрашнего дня. В общем, какое-то противоречие дискомфортное. И ладно бы, если бы нам намеренно показывали самоубийц, которые сами не хотят умирать, то есть намеренно показали позёров. Но нет, нам показывают так, словно им что-то случайно мешает. То есть они правда делают попытки, но вот что-то мешает. Этакие «самоубийцы Шрёдингера» — они одновременно и самоубийцы и не самоубийцы. В общем, дурят нашего брата.

    Что есть хорошего в фильме, так это неплохие идеи и шутки. Например, сцена с дельфинами, которая по напряжению должна напоминать какие-нибудь «Челюсти» — забавная. Ну и потешных диалогов в фильме вроде бы тоже немало. Какие-то из них звучат свежо, какие-то основаны на старых анекдотах ("волнуюсь, не случилось бы с ним чего»).

    А ещё мне показалось, что режиссёр хочет быть похожим на Гая Ричи. Во-первых, Алексей Воробьёв своей ролью напоминал героев Стэтхема из двух фильмов Ричи — высокий, хмурый, часто с выражением лица типа «что за бред ты несёшь?»; а во-вторых, вспомните ускоренные кадры, когда Воробьёв открывает пиво. Ну прямо как «Большой куш» смотрим.

    В целом, один раз посмотреть можно, если не вдаваться в психологические особенности человека, желающего покончить с собой. Тут герои такого человека никоим образом не олицетворяют. Ещё хочется сказать спасибо сценаристам за то, что не стали прокладывать любовную линию между героями Акиньшиной и Воробьёвым. Это было бы сверхбанально.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 13:59

    Можно ли снять комедию с названием «Самоубийцы»? Спроси меня, так я ответил бы что нет, а если можно. То это будет весьма специфический «черный» юмор. Но после просмотра фильма Егора Баранова я понял что можно. А главное еще и без пошлости и скабрезностей — бывает, и такое как выясняется. Итак, есть некий Толик, который знает о совершении самоубийств практически все, он семнадцать! раз пытался покончить с собой и каждый раз ему это не удавалось и он оказывался в психушке. После последней попытки суицида он знакомится с Алексеем, которому надоело жить и он совершает неудачную попытку свести счеты с жизнью. Толик убеждает его, что самоубийство лучше совершать сообща, так как вероятность результата выше… с этого момента начинается действо, от которого взгляд оторвать невозможно. Прыжки с моста и крыши результата не дают, но заставляют зрителей смеяться до колик. Поход в бар к скинхедам вызывает новые взрывы смеха, и увеличивают число потенциальных самоубийц на одну единицу — девушку Марину, дальше начинаются невероятные попытки суицида и приращение сторонниками подобных методов решения жизненных проблем. Иные из них трагичны как музыкант Арсений или потерявшая работу врач, иные настолько комичны в своем трагическом воплощении, что каждая их реплика вызывает смех, тут первое место у героя Виктора Супруна с его воспоминаниями о буднях бизнесмена в РФ. Финал фильма оптимистически добр в своей простоте и душевности, его наверное можно охарактеризовать поговоркой «Все перемелиться — мука будет».

    Дебютный фильм Егора Баранова подкупает своей душевностью и не избитостью примененных ходов. Милиционер в исполнении Александра Стриженова — это своего рода «индульгенция» деяний героев, позволяющая им продержаться до финала фильма и не загреметь по статьям уголовного кодекса. А герой Евгения Стычкина Толик — генератор неисчерпаемого оптимизма в столь тонкой материи как счеты с жизнью. Стычкин в фильме просто великолепен в своей оптимистичной одержимостью суицидом, а Алексей Воробьев, по сути его антипод, его герой Леша это пессимист, погруженный в свои проблемы, как быстрее уйти из жизни. Их дуэт дополненный Оксаной Акиньшиной, щеголяющей в красном свитере с оленями, превращается в несравненное трио единомышленников ведущих за собой остальных. В фильме в эпизодах заняты Марат Башаров и Гоша Куценко (а как без него то?), которые даже в минимуме времени блещут своими ролями. Актеры, у меня сложилось впечатление, играли в «охотку», оттого видимо претензий к ним и нет, очень качественно отдались делу.

    Что можно сказать в итоге, жив еще наш кинематограф, жив и новые режиссеры теснят мэтров, может, пусть и не сразу, зритель, пойдя на наши фильмы, в результате не будет сожалеть о потраченном времени и деньгах. «Самоубийцы» тому яркое подтверждение. Оценку ставлю чуть завышенную, есть шероховатости, но не хочется о них, общее впечатление все — таки не портится, а молодому режиссеру успехов.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 01:30

    Ну что сказать — просто отличное кино. Особенно мне нравится сама суть, то есть сюжет, заложенный в картину. Именно тем, что поймут только те, кто переживал схожие моменты. Да и в остальном фильм сделан качественно. Игра актеров, постоянные «приколы», спецэффекты — очень и очень хорошо. Как и было задумано, смотришь — и отдыхаешь. Я посмеялся от души!

    Найдутся люди, которые выражают негатив относительно увиденного, но что сказать — кто виноват, что они ищут здесь здравого смысла. Его здесь нет, и не должно быть. Лишь дурь, дурь, дурь… Это кино о дури в головах. Кто был молод, тот знает что это такое. И кто может ее здесь увидеть — скажет этому кинофильму «да».

    Остальные — не смотрите!

    6 апреля 2012 | 01:18

    Почему? Почему российские фильмы, руководимые благими намерениями, всё равно получаются средними? Одни и те же актёры, от Акиньшиной через Стриженова прямым курсом с Башаровым до Стычкина в Куценко, и единственным свежим лицом является Воробьёв, который, боюсь, скоро тоже приестся донельзя.

    Ну да, в принципе, сюжет интересный, лёгкий и не напрягающий. Хотя если вам не по душе чёрный юмор, то мимо. Кстати, и юмор тут, прямо скажем, не очень. Посмотрев завлекающий трейлер, всё остальное можно уже пропустить. Я улыбнулся только пару раз, а потом ближе к середине уже потихоньку всё стало раздражать. Особенно эти «станиславские» речи о том, как прекрасно небо, которое у нас отнимают и которое мы не ценим, борясь за жизнь, давя друг друга… Как же надоели эти вечные стенания пьяных мужиков, что власть наша хлеб да параша. Теперь «стенаются» малые дети, пока взрослые тем временем играют со смертью.

    Вообще три главных героя выглядят умными только налицо. Ясное дело, что физически умереть проще простого. Любой нормальный ненормальный давно бы лежал по кусочкам в крематории, пока Алексей, Толик и Марина включали газ, летали по квартирам, прыгали в прорубь, исполняли свои и чужие желания, организовывали «бойцовский клуб самоубийц». И да здравствует неприкрытая реклама спонсора «Русское радио» на воздушном шаре, что ещё раз доказывает, насколько коммерческий проект для масс в угоду самому себе забацал… кто у нас там… некий «первопроходец-обыватель-кинемато- графической-нивы-русского-пошиба» Егорушка Баранов. Проще говоря, дебютант.

    Во второй половине сеанса комедию дополняет недокриминальная недодрама с недореализованной недофилософией — короче, всё банально. Если бы в нашем кино не использовали бандитскую крутизну — что вы, это ведь наш отличительный знак… А когда вся эта мишура пытается продвигать трактат о смысле жизни — ребята, смешно уже от попытки, а не сюжета. Кто учил играть эту тётку, которая на шестидесятых минутах произносит целую хвалебную оду супротив предательства? Я ей ни капельки не поверил. Даже Башарову верится чуть больше. Разве что ещё Воробьёв пытается не быть похожим на себя. Стычкин — Стычкин, Куценко — Куценко, Хаапасало — русский финн, Акиньшина — прошла ровным тоном, эпизодические личности эпизодичны сами по себе. Вот такая взрослая игра.

    Есть и хорошие моменты, есть живая жилка, есть понимание бессмысленности самоубийств, сатира «бодрячком». Плюс прикольный, позитивный финал, хорошая музыка на титрах… И потом, не хочется говорить, что «Самоубийцы» совсем не понравились, а то российское современное кино без того не купается в зрительской любви. Видимо, я ожидал чего-то совершенно другого, хотя ожидания не ушли глобально далеко. Просто средний фильм о чокнутых людях, нашедших друг друга в объединении ради единой абсурдной цели. Забавно.

    5 из 10

    20 июля 2012 | 21:01

    Да, название моей рецензии жестокое, хоть сам я довольно добрый человек, но в этом заголовке есть иносказание, и вы все его отлично поняли. А вот я не понял, чем это творение заслужило такую народную любовь, что положительные рецензии на него имеют успех, а отрицательные в минусе (обычно с новыми российскими комедиями всё наоборот). Конечно, здесь не такой мусор, как «Большая ржака» и «Горько! 2», но и не добрая весёлая комедия такая как «Выпускной» и «Друзья друзей». Название данного фильма подразумевает под собой комедию чёрного юмора, но, как оказалось, шутки в фильме довольно добрые, но смешные ли они? Фильм для тех, кто не отличает добрый фильм от добренького, и для тех, кто не признаёт чужого мнения и пишет «остроумные» комментарии типа «кому не понравилось — убейтесь» (высказывание как бы в тему фильма). Когда фильм выходил, я, прочитав описание, предполагал, что это будет русский ответ «Убойным каникулам», которые, хоть и не входят в число моих любимых комедий, однако, на два порядка опережают сие недоразумение, поскольку могут рассмешить хотя бы чем-то. В вышеназванном фильме я смеялся не над сценами смертей, а над остроумными диалогами, которых в «Самоубийцах» не наблюдается.

    Смеялся я (а точнее, ржал) только в начале фильма, где двое неудавшихся самоубийц знакомятся в больнице, а затем повторяют попытку суицида, причём делают это так неумело, что приводит к уморительным последствиям. Некто верно подметил, что единственная смешная сцена в фильме — это где они летали в связке по этажам высотки. После этого начинается бред, когда законченные неудачники собираются вместе и решают выполнить по одному желанию друг друга перед тем, как закончить начатое. Пришлось изображать смерть на экране Андрею Свиридову — тому самому Гене из «Универа», в этом фильме голову его героя пробило сосулькой. Если авторы считают, что это прикол, и что это смешно, то они ошибаются. Весь сюжет представляет собой набор бреда, и, если в «Друзьях друзей» тоже весьма неправдоподобный сюжет, то там хотя бы харизматичные герои и остроумные шутки, забавные ситуации — здесь же только тупость и глупость. Можно похвалить только за нормальную операторскую работу при ничтожном бюджете — фильм снят качественнее, чем «Самый лучший фильм», снятый за бешеные деньги, но отличившийся убогим юмором и убогой картинкой, но факт тот, что оба этих фильма не уступают друг другу в тупости и бреде. Кому-то так понравилась фраза «человек хороший — взгляд говно», что решил, что она уйдёт в народ. Ну, подросткам, смеющимся при слове «говно», эта фраза может показаться остроумной. В народ ушла фраза из по-настоящему забавной комедии «Храбрые перцем»: «У этой твари ни члена, ни совести!» — сам читал, как эту фразу цитируют многие рецензенты. И вышеназванный фильм я считаю смешным не из-за пошлятины, а из-за остроумных диалогов и ситуаций, а «Самоубийц» нельзя назвать ни комедией чёрного юмора, ни откровенной комедией, ни семейной комедией. Поэтому после просмотра один вопрос — «что это вообще было?»

    4 из 10

    23 декабря 2015 | 08:41

    Авторы картины во всех интервью не устают повторять о том, что сняли жизнеутверждающую комедию о тех, кто решил свести счеты с жизнью по ряду причин, о которых в этом фильме упоминается не совсем внятно. Ну, не суть, а суть в том, что комедией этот «шедевр» назвать можно с натяжкой: улыбалась, но не смеялась, не веселясь тому фантастически-выдуманному беспределу, который учинили почти по всему городу самоубийцы-недачники с предводителем в лице Толика — многодетного отца по жизни, а по роли — коротышки, «профессионального самоубийцы, знающего о суициде все, с диагнозом типично маниакально-депрессивный психоз», с совершенно серьезным и безмятежным видом цитирующего доктора З. Фрейда касательно определения слова «самоубийство: это попытка индивидуума изменить вектор агрессии от общества на себя», что и пытаются совершенно своеобразными способами сделать последователи Толика, считающего, что «причинами суицида могут служить: психические патологии, социальная не адаптированность, личностные аномалии, депрессии, травмы и мн. другое», и считающего также, что «инстинкт самосохранения и жажда жизни загубили половину из его 17 попыток самоубийства». Вот такая вот суицидальная канитель, по прошествии определенного времени поменявшая свой девиз «Путь к смерти и есть жизнь» на лозунг «Мы все умрем, но не сегодня», созвучный еще одному лозунгу, родившийся в конце злоключений: «Хочешь жить, живи!»

    А что у нас по кастингу самоубийц, товарищи?

    Евгений Стычкин обворожителен в любой роли, настолько он очарователен своей мужской харизмой. Лешка Воробьев до оскомины притязателен на роль главного sex-символа страны, поэтому и снимается в подобных ролях не за гонорар, а только за % от проката, как писала пресса («Конечно, мы рискуем, но делаем это осознанно», говорил в интервью Е. Стычкин), не понимая пока еще, что ниша пока занята не другим, а даже другими красавчиками из мира пресловутого шоу-бизнеса, где конкуренция как слюна: выделяется, но не проглатывается. Одним словом, пижонство не красит и без того привлекательного парня, как Вы, Alex Sparrow, как вас величают в Городе Ангелов, где вы обосновались для записи своего альбома на языке писателей Эдгара По и сэра Артура Конан Дойла. Красиво выхаживать в дорогих джинсах, черном пальто с высоко поднятом воротнике a la Шерлок 21 века и не утруждать себя длинными диалогами в фильме в жанре комедия — все это не синоним таланта, а скорее упорство и целеустремленность на ниве тщеславия и мега амбиций.

    Что до остального актерского состава, то он служит неплохим антуражем к деяниям 2 главных героев-самоубийц, не более. Лишь Гоше Куценко отдельный respect & уважуха все за тот же альтруизм в лице безгонорарной работы и за запоминающийся вердикт, вынесенный главному персонажу картины: «взгляд — г***о, человек — хороший»; и за сцену с дельфинами, которые могли предвосхитить печальный конец Толика-самоубийцы.

    Что же в итоге?
    «Жить — как говорится — хорошо!»
    «А хорошо жить — еще лучше!»
    «Точно!»

    5 апреля 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    В новом российском сериале «Фарца» провели работу над компьютерной графикой, сопоставимую по масштабам с крупными зарубежными проектами наподобие «Подпольной империи». КиноПоиск представляет видео о том, как специалистам по визуальным эффектам удалось воссоздать до мелочей Москву 1960-х с кипящей на улочках жизнью, старыми двориками и классическими «москвичами», но без современных офисных высоток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, за кадром была куча всего веселого, мы веселились на съемочной площадке безумно. Но это один из тех проектов, в которых то, что происходит в кадре, не менее весело, чем то, что за кадром. Это радует, потому что зачастую бывает по-другому… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск съездил на съемки «японского православного вестерна» «Иерей-сан» и побеседовал с главными героями грядущего фильма Иваном Охлобыстиным, Петром Мамоновым и Кэри-Хироюки Тагавой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск узнал, зачем собак обливали водой на кастинге к фильму «Метро», скольких конкурентов обошел песик Петя и зачем ему нужна была дублерша Нюра, а также о том, почему в российском кино так мало животных в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.66%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры