всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (188)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У нас нет завтра, поэтому нам плевать на сегодня (с)

    Подняли злободневную тему. Прошлись по свежим ранам. И ничего нового, увы, не сказали. Нечасто я выбираю для просмотра подобные фильмы, но меня подкупило описание «жизнеутверждающая комедия». В голове сразу возникли светлые образы, искрометный юмор, лихо закрученный сюжет и уместная щепотка философии. Итак, о всех (не)соответствиях по порядку.

    Не уверена, что «светлые» — подходящее определение для созданных образов, но стоит признать, что актеры действительно постарались. Приятно удивил Алексей Воробьев, умеющий, оказывается, не только обворожительно улыбаться, но и весьма неплохо играть. Яркие и запоминающиеся образы получились у Стычкина и Куценко. На этом веские плюсы фильма, пожалуй, заканчиваются.

    Искрометный юмор? Нет, вы зашли не по адресу. В фильме есть от силы два-три эпизода, где действительно хочется смеяться. Если вы, конечно, не поклонники черного юмора и первобытных шуточек на уровне «ой, герой упал, я задыхаюсь от хохота».

    Синопсис выглядел вполне привлекательно и даже, можно сказать, ново, но на деле сюжет оказался исполнен далеко не лучшим образом. Обилие надуманных, подтянутых за уши сцен напрочь отбивает веру в убедительность происходящего на экране. Герои прыгают с моста в реку, а она оказывается им по пояс. Просто удивительно, как они не отбили себе ноги — кого мама не учила не нырять в незнакомых местах? Та же компания с автоматами врывается в огромный торговый центр, который мгновенно пустеет. Охрана? Какая охрана, вы что? Непробиваемые «профессиональные самоубийцы» прыгают с крыши и совершенно неведомым образом умудряются сделать остановку в каждом окне, в каждой квартире по дороге вниз. Как вы уже могли понять, возвращаются на землю наши супергерои в практически неповрежденном виде. Потрясающая выносливость, катастрофическое отсутствие сценарной логики и чувства реалистичности.

    Весь фильм ждешь какого-то берущего за душу монолога, удачной новой формулировки решения старой проблемы, уместной цитаты или хотя бы чего-нибудь относительно осмысленного. Вместо этого сюжет вертится по кругу, так и не выливаясь в какую-либо кульминацию. Концовка, хочу заметить, была не так уж и плоха, но слегка внезапна. Нет, события не поворачиваются неожиданным образом, а этого бы очень хотелось. Но тема остается не раскрытой, а лишь расшевеленной, слегка затронутой.

    Итак, вердикт таков: кино на один раз. А лучше — на ноль.

    5 из 10

    17 марта 2012 | 18:32

    Очень забавный, позитивный и интересный фильм. Безусловно, радует хорошая актерская игра Алексея Воробьева, Евгения Стычкина, Оксаны Акиньшиной и других замечательных актеров. Стоит обязательно пойти на этот фильм в кинотеатр. Потому что такое кино хочется смотреть на большом экране в доброй хорошей компании друзей. Немного черного юмора ни чуть не мешает оставаться этому фильму доброжелательным и местами поучительным. Это не просто очередной фильм. Это фильм, который можно пересматривать и находить там что-то новое. Он заставляет задуматься о том, чего мы в этой жизни упускаем из-за глупых предрассудков и обычной человеческой лени. Кажется российскому кинематографу не хватало именно этого фильма. И, кажется, мы все таки можем снимать хорошее кино!

    12 февраля 2012 | 05:05

    Я настолько всеядный любитель кино, что ставлю положительные оценки таким «шедеврам», как «Самый лучший фильм» и «Друзья друзей», только за то, что они, честное слово, не оставляют после себя никакого негатива: посмеялись над плоскими шуточками и забыли. Я никогда не смогу понять, почему наш зритель вместо российских дурных комедий смотрит дурные американские, но не об этом речь. «Самоубийцы» — это тоже далеко не самый лучший продукт отечественной кинематографии, оставляющий после себя ощущение безысходности и раздражение. Право слово, для меня сия картина не кажется жизнеутверждающей, ну ни разу. Пара минут в конце? Ой, да ладно, вы серьезно, что ли? После «Самоубийц» мне захотелось пойти и повеситься, потому что, по мнению создателей, в нашей стране продажные полицейские, никак не реагирующие на беззаконие, если преступники — их «кореша», в нашей стране тупая и продажная административная власть, бандитизм. Нет, ну в девяностые достаточно уже сняли, куда еще? Это не смешно, это уныло и убого. Кроме того, в одном моменте есть легкий намек на толерантность. который смотрится довольно глупо, как мне кажется.

    «Самоубийцы» — это, как я поняла, комедия, да еще и социальная. Вся суть картины в том, что если тебе скучно и плохо живется, то покончи жизнь самоубийством, но перед этим исполни свое последнее желание, причем твое желание совсем не должно быть законным: ты можешь избить и связать работников океанариума, ограбить банк, угнать машину, вломиться с оружием в торговый центр и грабить магазины. Ах да, можно поиграть в Декстера Моргана, то бишь пойти убивать «плохих» людей. Совсем не стоит беспокоиться об уголовном наказании, просто напои и войди в доверия к полицейским, уж они-то тебя прикроют. И какие положительные эмоции могут остаться после такой киношечки? Самое главное, что идея была хорошая, но зачем надо было создателям уходить в откровенную чернуху? Кроме того, отвратительные локации, если можно так сказать. Весь фильм снимался в каких-то грязных дворах, в сарае, в страшной «бабушкиной» квартирке.

    В картине три главных героя — это Толик, Алексей и Марина. Они договорились вместе покончить жизнь самоубийством, но им постоянно что-то мешает. Тот факт, что герой не решается себя убить, потому что у него голова заболела, тоже не показался мне слишком уж оригинальным. Несмотря на хорошую идею, сценарий и сюжет высосаны из пальца: все передряги, в которые попадают новоявленные друзья, настолько абсурдные, что диву даешься. Тут я не поленюсь и вставлю излюбленную цитату соседского гопника Федора: «Да моя бабушка лучше сможет!» Складывается такое ощущение, что все диалоги импровизированные, не нужны никакие сценаристы, чтобы их написать: они настолько шаблонные и предсказуемые, что буквально заканчиваешь фразу за героя. Но все-таки у картины есть пара плюсов — это актерская игра Евгения Стычкина и музыкальное сопровождение.

    Хочется отдельным пунктом пройтись по актерской игре, главные роли в фильме исполнили Евгений Стычкин, Алексей Воробьев и Оксана Акиньшина. Стычкин часто крутится на втором плане, но это очень достойный актер, превосходный дублер. Ему удаются комедийные образы, эта роль не исключение — единственное светлое пятно во всей картине. Еще, насколько я знаю, Алексей Воробьев — это знаменитый эпатажный певун, поэтому за актера я его даже и не считаю, но сколько же в нем пафоса, как крема в эклере, аж из ушей лезет и на пол падает. Оксана Акиньшина красивая актриса, но очень часто она совсем не вписывается в роль, как и в этом случае. Однако ж, мне было вполне достаточно ее миловидной мордашки.

    В общем, за убогий юмор, ведро негатива и невыразительную игру я поставлю фильму 4 балла. Причем были же задатки жесткого черного юмора, многие люди, меня исключая, любители подобного. Сделали бы, в таком случае, черную комедию с рейтингом «+18» лучше было бы, честное слово.

    7 июля 2014 | 15:20

    Веселый фильм о веселых ребятах. Это одна из немногих достойных картин вышедших на экраны за последнее время. Не заезженная и нестандартная идея. Создатели картины вот в таком ироничном, даже саркастичном виде показали нынешнюю жизнь и высмеяли свою же идею. С одной стороны мы видим, двое молодых людей — грубо говорят страдают фигней, пытаются покончить жизнь самоубийством, сами не понимая зачем. Но немного посмотрев, становиться ясно — весь фильм это ирония. Просто так грубо и примитивно показаны все стороны жизни: власть, которая людей не считает за людей и это все показывается двумя фразами: «Вот, ты кто такой? — Я человек. — Значит никто.» и «Стреляйте, я говорю! Они же убьют себя! Мы власть или кто? Они не могут себя убивать, мы их можем, а они себя нет.». Или как показана та же милиция (на тот момент еще милиция), бьет человека за то, что у него угнали машину, при этом покрывая угонщиков. »- Слушай, до чего мир-то изменился, а? — Да нифига он не изменился. Мир все тот же — полон говна и несправедливости. Просто сегодня он принадлежит нам и мы с ним можем сделать все, что захотим.» И все это приправлено хорошим юмором. Я от души смеялась, когда Лёха и Толик прыгали с моста и с крыши, когда они по парковке убегали от милиции, когда травились газом и когда нападали на ментов. «Когда нечего терять — ничего не боишься, такое приятное ощущение, как после бани.» «У нас нет завтра, поэтому нам наплевать на сегодня». Не смотря на то, что ребята попадают в очень крутые ситуации, они остаются людьми. «Лучше помочь человеку, который пытается нас обмануть, чем отказать в помощи тому, кто в ней реально нуждается.» Очень точно показаны разные личности, и казалось бы, как общая идея, проблемы объединили совсем разных, незнакомых людей — молодого парня, бывшую спортсменку, гомосексуалиста, семьянина, пожилую женщину доктора, солдата, лесоруба и малолетнюю проститутку. «Чего хотят самоубийцы перед смертью? Если коротко, это три вещи: месть, любовь и рок-н-ролл.» На первый взгляд ситуация абсурдная — коллективное самоубийство, но именно желание смерти, опасность и последние желания, придают остроту, добавляют вкус к жизни. Именно после таких приключений друзья понимают, что нет ничего лучше жизни и начинают ее ценить. Именно после «самоубийства» у них все наладилось и они стали жить лучше, обрели хороших друзей. «Мы все умрем — но не сегодня!»

    Прекрасная игра актеров, уже который раз убеждаюсь, что Алексей Воробьев очень талантливый человек, жаль только, что его песню «За твою любовь» не взяли саундтреком в фильм, а оставили как промо-песню. Евгений Стычкин понравился именно в этом фильме, раньше не сильно его любила. Терпеть не могу Марата Башарова, но в этом фильме его роль мне понравилась. Опять же Гоша Куценко и его коронная фраза: «Человек хороший — взгляд говно, взгляд хороший — человек говно…", в этой роли он органичен и она ему подходит.

    Картина нестандартна во всем, от сюжета до съемок. Сцена с заморозкой героя Алексея Воробьева очень удивила, но не разочаровала, потому что была интересно подана. Актеры сами совершали все трюки — прыгали с настоящего моста и с настоящей крыши. В этом Алексей Воробьев и Евгений Стычкин просто молодцы. Актеры изначально снимались бесплатно, за будущий гонорар, т. е. деньги им выплатили только после проката картины, но никто не отказался от роли потому что, все верили в фильм, в себя, в свою игру, никто не боялся провала. Егор Баранов снял действительно жизнеутверждающую комедию, остается только поаплодировать всем, кто в ней участвовал!

    «Кто бы мог подумать, что путь к смерти может быть таким кайфовым! А путь к смерти — это и есть жизнь.»

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 00:02

    Заинтересовались трейлером по телевизору — вроде идея забавная, в какой-то степени оригинальная. Решили сходить и посмотреть.

    Итог — зря потраченные деньги. Абсолютно зря.

    Сюжет как таковой, мягко говоря, не развит. Да его просто нет. Три человека, которые как бы решили «покончить с собой», элементарным образом превратили весь фильм в комедию потребления. Я уж не знаю, какая стране нужна идеологическая пропаганда в комедиях, но когда якобы отчаявшиеся в жизни люди берут оружие и идут в ближайший шопинг-центр, чтобы пострелять по витринам и надеть на себя норковую шубу, дополнительно набив ими еще и целую тележку — знаете, это добром не кончится. В общем-то, уже не кончилось.

    Идея фильма противоречит сама себе. Что это еще за посыл такой зрителю — если у тебя что-то плохо, то ты реши покончить с собой, а потом веди себя так, будто тебе все дозволено, хотя ты еще не на том свете. Вообще фильм напоминает какие-то лихие девяностые — а это значит, что разруха у авторов по-прежнему в головах. «Жизнеутверждающая комедия». Ну-ну. Расхотелось жить — поживи красиво, как в фильмах про гангстеров, это успокаивает. Логика железная.

    Гоша Куценко, как всегда, совершенно, не в тему. Непонятно, что тут делает Акиньшина — актриса-то вроде неплохая, но здесь как будто играет роль девочки-подростка, все еще не осознавшей, что она и кто она, готовой из окна прыгнуть — но только ради интереса, потому что не пробовала же еще.

    Хотите посмотреть фильм про самоубийц — лучше уж смотрите «Достучаться до небес». А это непонятно что.

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 17:45

    Об этом фильмы была наслышана еще в прошлом году. О романе Акиньшиной и Воробьева со времен Евровидения в Германии. Посмотреть фильм, которому предшествовал такой пиар-ход, удалось только сейчас, ибо наш кинотеатр отказался показать такую желанную мною комедию. Я предпочитаю не возлагать больших ожиданий на подобные отечественные фильмы, да и собственно смотрю их из-за праздного любопытства. Здесь мое внимания привлек Алексей Воробьев. Этот молодой человек нравится мне года эдак с 2005, поэтому я предпочитаю смотреть с ним фильмы и слушать как он поет. Тем более парень обладает весьма приятной внешностью.

    Фильм повествует о трех самоубийцах, которые тщетно пытаются себя угробить. Так как по одиночке ничего не выходит, они создают некоторый союз, вместе веселее и есть тот, кто пулю в лоб по необходимости пустит. Перед смертью герои хотят выполнить по желанию, одному и самом заветному. К ним тянуться такие же смертники как они и начинаются приключения.

    Я не буду оспаривать наивность фильма. И даже где-то прослеживается явный примитив, но все равно хочется поздравить Егора Баранова с дебютом. Фильм все же вышел неплохим. Сюжет слабым не является, а уж шаблонным тем более. В этот фильм ему удалось заманить участника Евровидения, знаменитую Акиньшину и небезызвестного Стычкина. Все снято со вкусом, и операторские решения радуют.

    Гнобить отечественное кино стало в нынешнее время модным, собственно как и восхищаться творениями далеких лет. Однако не могу не отметить хороший стиль и неплохой юмор. Фильм слегка отдавал картиной «Достучаться до небес», но «Самоубийцы» скорее являются не серьезной картиной, в остальном же похоже. Конечно, в русской интерпретации нет таких маститых звезд как Швайгер или Лиферс, однако наши актеры так же справились неплохо.

    Фильм является некоторой черной комедией, хотя не черной, а так, скорее «сероватой». Впечатление подпортил Гоша Куценко, от которого в последнее время уже в глазах рябит. Не у всех режиссеров дебют в кино получается хорошим. Хотя бы вспомнить Марлуни, он является отличным актером, однако его фильм «Сначала любовь потом свадьба» оказался ужасающим. Так что есть все же в России хорошее режиссеры. Относительно последних русских новинок «Самоубийцы» очень даже ничего.

    5 апреля 2012 | 18:20

    Тема действительно очень «скользкая», но авторам фильма удалось сбалансировать на грани и не переступить черту ни разу. Фильм получился очень веселым, не смотря на тематику, и с большим количеством оригинальных трюков. Кроме того в фильме не навязчиво поднято много социальных вопросов — в частности о дружбе и коллективной помощи друг другу «все за одного — и один за всех». В наше время засилья пропаганды эгоизма, безразличия и агрессивности к ближнему по поводу и без — это как глоток свежего воздуха. Рассказывать сюжет бессмысленно — главное в фильме не то про, что рассказывают, а то как это делают. Я шел на фильм с некоторой опаской, но в результате отлично провел время.

    В заключение стоит отметить отличную игру актеров и работу всей остальной съемочной команды. И, как не парадоксально, отсутствие бюджета только помогает нашим кинематографистам снимать отличные фильмы, как и, что еще более парадоксально, отсутствие поддержки министерства культуры помогает им снимать культурные фильмы…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:51

    Посмотрев фильм на спец-показе, могу сказать, что «Самоубийцы» — всего-навсего ещё один многообещающий отечественный проект, убитый его посредственной реализацией и некомпетентностью создателей. Фильм, откровенно, невнятный в плане концепции, и разнородный в плане подачи истории; что ещё раз говорит о том, как же у нас всё плохо со сценаристами, не имеющими чёткого представления о том, какой же, в конце концов, продукт у них должен получится.

    Представляя картину, продюсер Александр Стриженов отметил, что «таким образом мы смеёмся над смертью», и «кино, в некотором плане, социальное», и привел некоторую статистику по самоубийствам в России. Однако, ничего такого, что проливало бы свет на то, как можно помочь в разрешении подобных социальных проблем в картине я не увидел. Но хочется отметить, как же повезло создателям проекта, что премьера была намечена на март, а не месяцем раньше, иначе, картину пришлось бы снимать с проката, ввиду того кошмара, который происходил в стране; так же, как и японцам, пришлось, в своё время, снять с проката китайское «Землетрясение». Но, речь, на самом деле, не об этом.

    Дерзкая, на первый взгляд, идея, как бы намекает на отвязную чёрную комедию, со всеми вытекающими; и авторам проще всего было бы сразу отпустить все тормоза, но они этого не делают. В начале есть пара смешных моментов, тот же эпизод, когда наши новоявленные друзья прыгают с крыши. Далее, после их знакомства с Мариной, мы видим жёсткую сцену с сосулькой, которая явно выбивается из общей концепции, и, является своеобразной кульминацией, после которой авторы, как бы испытывая чувство вины за подобную жесть, ударяются в «политкорректность», постепенно растрачивают весь свой запал, и, по мере продвижения к финалу, превращают картину в унылую наивную мелодраму. К слову, у нас в России до сих пор не существует системы возрастных рейтингов, а жаль; так как авторам, пришлось бы, либо вырезать эпизод с сосулькой для получения более мягкого рейтинга, либо же снять картину по брутальней, для тех, кто ценит настоящий чёрный юмор. А результат, который мы имеем, получился «ни туда и ни сюда» — картина абсолютно не выдержанна стилистически, авторы так сами и не определились, что они хотят сотворить; есть задатки чёрного юмора, но присутствуют и слабые нелепые намёки на драму, а ближе к финалу, из-за своей наивности фильм становится откровенно глупым; и всё это на фоне не самого качественного продакшна; при просмотре регулярно посещают мысли, почему камера всё время статична, и почти никогда — в движении, почему местами такой неестественный свет, и всё такое прочее.

    Разнородный сценарий больше подошёл бы для сериала, так как целостность и уверенная динамика развития сюжета в нём отсутствуют. Диалоги, естественно, шаблонны и предсказуемы. По части юмора всё достаточно убого, и, опять же, стандартно, в частности, много шуток приходится на долю наших ментов, которых, как обычно, выставляют полными дебилами, готовыми из-за лишнего стакана водки расстаться с табельным оружием. Гоша Куценко, в роли криминального элемента, создаёт абсолютно типичный для нашего кино типаж, который мы видели уже сотни раз, и смеяться над его банальными репликами абсолютно не хочется. Но в целом, к актёрской игре придираться желания нет, ввиду неуверенной режиссуры и слабого сценария.

    Создатели слабо представляют себе, как должен выглядеть фильм в целом, что должно поддерживать его динамику, как распределить хронометраж между определёнными сценами, чтобы было интересно и смешно, а не скучно; и фильм просто рассыпается на части. Да, есть пара смешных шуток, но не более того. Для драматических задатков всё слишком поверхностно и нелепо; а для настоящей чёрной комедии абсолютно беззубо и с полным отсутствием необходимого драйва. Перефразируя слоган фильма «Не иди в кино, дай умереть надеждам продюсеров на какую-либо окупаемость подобного посредственного продукта». Действительно, ценителям чёрного юмора лучше будет остаться дома, и пересмотреть лишний раз что-нибудь из классики, хотя бы те же самые «Убойные каникулы» — позитивных эмоций будет гораздо больше.

    2 из 10

    29 февраля 2012 | 00:49

    Самоубийство — крайне сложная вещь, реализуемая в одиночку (с)

    Скользкая тема для сюжета, палка о двух концах, с ней можно как скатиться в первобытный трэш, так и получить широкую известность, благодаря прекрасному переложению идеи в «полный метр». У авторов «Самоубийц» было все, но что-то сложилось не так и кино получилось абсолютно проходным.

    История развивается вокруг троих героев, разочаровавшихся в жизни и решивших ее закончить. Подружившись, они перед следующей попыткой дают друг другу по одному последнему желанию, а т. к. слух о желаниях распространился по городу с космической скоростью, количество их единомышленников начинает расти не по дням, а по часам.

    Дебют Егора Баранова — интересно придуманная и описанная история, слабо и скучно снятая. Режиссер так и не осознал, каким хочет видеть свой фильм, поэтому, в конечном результате у него получилось нечто неподвластное ни жанрам, ни зрительскому пониманию.

    Сценарий откровенно плох. Юрий Патренин кидается из крайности в крайность. Как только зрители привыкают к стилю и манере подачи материала, сюжет тут же перескакивает на новую «ветку» и все начинается сначала.

    Авторы раскидали по картине отсылки, к таким фильмам как: «Пункт назначения», «Достучаться до небес», «Властелин колец», «Звездные войны», «Агент Джонни Инглиш 2» и др. Это несомненный плюс, но т. к. создатели не знают, что с ними делать, все старания вылетают в «окно».

    Операторская работа Юрия Коробейникова откровенно плоха. Экспериментируя, как и остальная съемочная группа, Юрий так и не смог определиться, каким он видит финальный вид картины, поэтому проект переполнен его «рабочим материалом».

    Актерский состав справился со своей работой по-разному. Кто-то тупо отрабатывает полученный гонорар, другие полностью перевоплощаются в своих персонажей

    Саундтреком занимался Леонид Бурлаков, отыскавший, в свое время, Земфиру, Мумий Тролля и Братьев Гримм. Он это лучшее, чем может похвастаться проект.

    «Самоубийцы», под стать названию, вышли странным гибридом всего и вся, что, несомненно, не пошло картине на пользу. Создатели попытались вставить картину буквально все, что видели, но что с этим делать дальше они не знают. Начинающийся как драма фильм быстро меняет свой путь и превращается в черную комедию положений. И хотя многих это может привлечь, авторы так и не решаются на какой-то действительно жесткий юмор, поэтому и здесь они не реализуют свои идеи полностью.

    1 марта 2012 | 11:51

    Фильм будто бы слеплен из нескольких кусков. Гениальная задумка (хоть и перекликается с «Достучаться до небес), отличные актеры (но которые почему-то решили, что играть самоубийц это не выражать лицом никаких эмоций и говорить текст без интонаций), классные костюмы, декорации. Однако же все это слеплено если не соплями, то помойным скотчем, что давно не клеит и порядком провонял.

    И не поймешь, то ли радоваться, то ли плакать. А ведь так могло все классно обернуться. Но, увы, начало было положено отличным, а вот остальные 70% фильма я промотал.

    Никакой логики в поведении героев, никакой логики в поведении госструктур. В итоге черная комедия превратилась в набор сценок, где актеры оттарабанивают без интереса текст, написанный странноватыми сценаристами, которые даже общую цельную концепцию придумать не смогли.

    На днях посмотрел тоже грустно-серьезную комедию американскую, Вышибала называется. Что по атмосфере, что по цельности, что по подаче эта картина превосходит Самоубийц в разы. Хоть в ней и нет такого «гениального» смысла.

    Насчет смысла. Да, кончать жизнь самоубийством — плохо. Это все знают. И если сказать об этом с экрана — ты ничего нового не скажешь! Тем более в таком жанре, как комедия. Не цепляет, не вышибает слезу, не идут мурашки по коже. Хотя должны, тема то щекотливая, люди обрели Новую Жизнь, перевоплотились, сдвиг характера героя, все как по учебнику!

    1 из 10.

    Просто потому что я так ставлю оценки. Если понравилось — 10 из 10. Не понравилось — единица. Почему-то кажется. что мои тройки и шестерки ничего не решат. А ведь так хочется вознести на олимп фильм, что понравился и втоптать в грязь тот, что не понравился.

    16 апреля 2012 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские сериалы нечасто обзаводятся трейлерами, и еще реже они получаются кинематографичными. К нам попал именно такой ролик телевизионной драмы «Фарца» с Александром Петровым, Евгением Цыгановым и Алексеем Серебряковым, которая расскажет о дружбе четырех парней с 1961 по 1991 год. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, за кадром была куча всего веселого, мы веселились на съемочной площадке безумно. Но это один из тех проектов, в которых то, что происходит в кадре, не менее весело, чем то, что за кадром. Это радует, потому что зачастую бывает по-другому… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск съездил на съемки «японского православного вестерна» «Иерей-сан» и побеседовал с главными героями грядущего фильма Иваном Охлобыстиным, Петром Мамоновым и Кэри-Хироюки Тагавой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск узнал, зачем собак обливали водой на кастинге к фильму «Метро», скольких конкурентов обошел песик Петя и зачем ему нужна была дублерша Нюра, а также о том, почему в российском кино так мало животных в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.536
    Призрак7.460
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.708
    ПоклонникThe Boy Next Door5.060
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры