всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (188)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме я узнал, когда был приглашён на предпремьерный показ. Посмотрел список актёров, решил: а почему бы и нет?

    Одна из идей фильма понятна через десять минут после начала просмотра: высмеять попытки суицида. Весь фильм зрителю старательно внушают: самоубиваться — глупо, планировать самоубийство заранее — ещё глупее.

    Толик (Евгений Стычкин) не мог покончить с жизнью семнадцать раз, последним был электрический стул. Неудачным дебютом Алексея (Алексей Воробьёв) стало вскрывание вен в ванной. В дальнейшем мы увидим ещё множество способов отправиться на тот свет, от банального прыжка с моста в прорубь до хитрых полётов из окна в окно на верёвке. Как летала гиря у Михаила Задорнова. Вскоре к двоим присоединяется Марина (Оксана Акиньшина), и попытки продолжаются.

    Толик знает о смерти всё. Например, он знает, что больше всего нужно самоубийце в конце пути: «месть, любовь и рок-н-ролл». Чтобы было легче, нужно исполнить последнее желание. И вокруг друзей собирается кружок по интересам. Объединяет всех мечта расстаться с жизнью, но перед этим — исполнить последнее желание. Исполнять эти желания и помогают друзья на протяжении фильма. Кому-то достаточно набить морду сержанту, а кто-то мечтает о «нетрадиционной» серенаде под окнами.

    Почему же до самого конца фильма никому не удаётся свести с жизнью счёты? На этот вопрос отвечает вторая идея фильма: никто из героев не собирался умирать по-настоящему. Участники «клуба» — люди самых разных возрастов и профессий. Всем им не хватало обычного человеческого тепла, а может, они просто не нашли места в жизни. Поэтому и собрались рядом, играя в «мечты о самоубийстве». Активная движуха всё больше сплачивает их, и чёрные мысли постепенно в ней растворяются. Люди становятся нормальными и снова хотят жить дальше. А кто-то просто оказался на обочине, и мысль о самоубийстве становится отвлечением. Таких Толик умышленно подводит к последней черте, даёт заглянуть за неё и останавливает.

    Игра актёров Всё прекрасно. Главным героям всерьёз верится, причём, когда идут «как бы на смерть» с весёлой улыбкой — верится тоже. Эпизодическое появление Павла Прилучного было встречено залом аплодисментами. Увы, эпизод был коротким. Ещё один шквал аплодисментов достался Гоше Куценко. Милиционер (Александр Стриженов) как-то слишком по-отечески тепло отнёсся к клубу самоубийц, но в фильме смотрелся замечательно.

    Техническая сторона Многие знакомые, посмотрев фильм, говорили на этот счёт одну фразу: «ничё так». Присоединяюсь к такому отношению. Да, фильм — не шедевр мирового кинематографа, но очень грамотно и качественно сделанная картина для широкого круга зрителей. Без явных огрехов и ляпов монтажа и озвучки. Музыка в фильме была. Сказать про неё что-то большее сложно, но, может быть, большего и не надо. Весь музыкальный ряд слушается, как фон из кассетного магнитофона на заднем плане молодёжной тусовки.

    Кстати, «месть» и «любовь», как последние желания, в фильме раскрыты. А вот тема «рок-н-ролла» осталась за кадром.

    Всё вместе Весёлая, добрая комедия о людях, ищущих себе место в жизни. Показывать фильм подросткам я бы не советовал: слишком много технических подробностей, которые могут заинтересовать не совсем здоровые мозги. В фильме «Придурки», например, пишут прямым текстом: «Трюки выполняли профессионалы. Не вздумайте их повторять!» Под таким девизом следует воспринимать и этот фильм.

    7 из 10

    8 марта 2012 | 14:30

    Фильм будто бы слеплен из нескольких кусков. Гениальная задумка (хоть и перекликается с «Достучаться до небес), отличные актеры (но которые почему-то решили, что играть самоубийц это не выражать лицом никаких эмоций и говорить текст без интонаций), классные костюмы, декорации. Однако же все это слеплено если не соплями, то помойным скотчем, что давно не клеит и порядком провонял.

    И не поймешь, то ли радоваться, то ли плакать. А ведь так могло все классно обернуться. Но, увы, начало было положено отличным, а вот остальные 70% фильма я промотал.

    Никакой логики в поведении героев, никакой логики в поведении госструктур. В итоге черная комедия превратилась в набор сценок, где актеры оттарабанивают без интереса текст, написанный странноватыми сценаристами, которые даже общую цельную концепцию придумать не смогли.

    На днях посмотрел тоже грустно-серьезную комедию американскую, Вышибала называется. Что по атмосфере, что по цельности, что по подаче эта картина превосходит Самоубийц в разы. Хоть в ней и нет такого «гениального» смысла.

    Насчет смысла. Да, кончать жизнь самоубийством — плохо. Это все знают. И если сказать об этом с экрана — ты ничего нового не скажешь! Тем более в таком жанре, как комедия. Не цепляет, не вышибает слезу, не идут мурашки по коже. Хотя должны, тема то щекотливая, люди обрели Новую Жизнь, перевоплотились, сдвиг характера героя, все как по учебнику!

    1 из 10.

    Просто потому что я так ставлю оценки. Если понравилось — 10 из 10. Не понравилось — единица. Почему-то кажется. что мои тройки и шестерки ничего не решат. А ведь так хочется вознести на олимп фильм, что понравился и втоптать в грязь тот, что не понравился.

    16 апреля 2012 | 02:53

    «Самоубийцы» — картина с замахом на статус любимого отечественным зрителей в жанре комедии с чёрным юмором.

    Но этого не произошло. Дебютант в режиссёрском кресле Егор Баранов, такое чувство, не смог довести задуманное до конца. Грубо говоря, ленту можно разделить по нескольким стадиям, исходя из жанрового развития. Начало явно мелодраматичское: два главных героев, один — вполне успешный молодой человек, дамский любимчик, второй — явный неудачник, пытаются покончить жизнь самоубийством. Мелодрамы совсем немного, но зато потом уже воспринимается всё как комедия, что подчёркивается сценой с прыжком вниз с многоэтажки. Следуем дальше и уже погружаемся в личностные драмы с элементами боевика, ведь выстрелов и трупов, кстати, хватает.

    Вот эти постоянные смены и повлияли на целостное ощущение, оставляемое картиной. Куча раздутых эпизодов, невнятных показух и слабых диалогов, а также затянутая концовка, всё это, в конце концов, скорее раздражало, чем интриговало. Если отойти на какое-то время за попкорном, то вернувшись, понимаешь, что ничего не упустил.

    Игра актёров? Да как и сам фильм, моментами хорошая, моментами безэмоциональная. Выбирать кто понравился из главных героев бессмысленно, кто из второрядных персонажей абсолютно так же, это уже у нас так заведено, что сыграют на втором плане известнейшие актёры, но лишь для поддержания марки, а не для самой игры и персонажей.

    Ничего такого в ленте лично для себя я не нашёл, отчего тем более не понимаю всю эту рекламную акцию вокруг премьеры, саундтрек и то намного ярче.

    4 из 10

    12 мая 2012 | 12:39

    Кто бы мог подумать, что путь к смерти может быть таким весёлым! Слушай, а жизнь — это и есть путь к смерти! ©

    О фильме я узнал совершенно случайно. Меня просто пригласили на пред премьерный показ этой картины. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто меня позвал. Так я никогда не пошёл бы на него в кино, так как я даже и не слежу за подобными премьерами. Да и вообще, к российскому кинематографу я отношусь с презрением. Итак, как говорилось в фильме: «Давайте на счёт три». Раз… Два… Три… Поехали!

    Идея в фильме более-менее новая. По крайней мере, точно такого же фильма я не помню. А это уже плюс. Но, частями, пожалуй, он совпадает с некоторыми картинами. Самый яркий представитель фильмов про тех, кому нечего терять — это «Достучаться до небес». Но, сами понимаете, фильмы совсем о разных вещах. Ну, а что касается самоубийств, то на моей памяти вообще нет таких фильмов.

    Хочется ещё сказать пару слов о режиссёрской работе. «Самоубийцы» — первый фильм Егора Баранова. Подчёркиваю — первый. Многие российские авторы считают себя великими (вы понимаете о ком я) и почти каждый год снимают всё новые и новые бездарные работы. Мне кажется, нужно давать дорогу молодым режиссёрам. Для начала режиссёрской работы это очень хороший фильм.

    Фильм рассказывает о двух парнях: Алексее и Толике. Они знакомятся в больнице. Толик — самоубийца со стажем. Он не раз пытался покончить с собой, но у него никогда не получалось. А Алексей напротив, новичок в этом деле. Выписавшись из больницы, они решают убиться вдвоём. Но судьбы сводит их с очаровательной девушкой Мариной, которая тоже устала жить. Теперь их уже трое. Но потом, к ним присоединяются ещё несколько человек. Они все дают себе обещание — выполнить последнее желание каждого.

    Юмор получился достаточно смешным. Я то и дело понемногу посмеивался над происходящим. Но, на мой взгляд, шутки получились немного жестковатыми. Напрасно фильм сняли с возрастным рейтингом «R». Так бы в зал можно было бы брать детей. Но не получится, так как здесь присутствует и кровь и немножко обнажёнки. И к слову, на «КиноПоиск» неплохо бы добавить информацию об этом.

    Актёрская игра в целом тоже понравилась. Евгений Стычкин в паре с Алексеем Воробьёвым друг друга неплохо дополняли. Один невысокий, но очень смешной. А другой просто брутальный красавчик. Мне очень понравилась Оксана Акиньшина. Она зацепила меня ещё в «Высоцком», а здесь она просто продолжила мне нравиться. Гоша Куценко был в фильме только в конце и своей фразочкой: «Человек хороший, а взгляд — говно» просто убил. Вилле Хаапасало, Марат Башаров (хоть и молчал пол роли), Михаил Полицеймако и Александр Стриженов тоже порадовали своим присутствием, даже не смотря на отсутствие имён.

    Концовка тоже впечатлила.

    7 из 10

    Безусловно, не шедевр, но фильм точно достоин вашего внимания. Хорошо, что некоторые режиссёры не сдаются не смотря на провалы коллег. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    14 февраля 2012 | 10:00

    - А давайте замутим трешак-пародию на «Бойцовский клуб» только про самоубийц?
    - Да, да и добавим сцены с «тупыми ментами»(тм) как в «Такси»? А? А что смешно же?
    - Да, да и ограбления с автоматами!

    Примерно так, видимо, проходил творческий процесс создания сценария к фильму.

    В итоге, как и следовало ожидать, — случилось отвратное, реально мертвое, наполненное тупыми и бессмысленными диалогами «но с претензией на глубину»(с) кино. Игра актеров, особенно главных героев ужасна от начала и до конца, не знаю чья тут заслуга: их самих или режиссера. Единственный светлый момент в этом плане — появление Куценко, ну и финн прикольный.

    Короче говоря, для хорошей комедии всё слишком тупо и натянуто для качественного треша — скучно, добренько и перебор по «философии». Если уж взялись делать треш, надо было гнуть до конца. Одним словом жанр данного фильма можно определить как «толерантная», нравоучающая, местами занудная мурня.

    10 декабря 2012 | 22:42

    Сразу: очень понравился фильм. Боюсь смотреть русские фильмы уже давно. Недавно решил посмотреть все таки Ржевский против Наполеона — стало стыдно и как-то непонятно: ну невозможно так плохо снять. Одна смешная шутка и та с матершиной. Сходил на Самоубийц и остался очень доволен. Правда смешно, не глупо, не тупо и взгляда от экрана не отвел ни разу за все полтора часа.

    Тем, кто как и я недолюбливает биланов, лазаревых и иже с ними: никакой особой пафосности или звездности в игре Воробьева нет, так что за это можете не переживать — плеваться не будете.

    Что увидите: юмор, хоть порой и черный (по-доброму черный), по мне, так далеко не банальный сюжет, хорошую игру актеров, немного философии о ценности жизни и массу позитивных эмоций.

    С чем сравнить сразу в голову не приходит. Почему-то по сходным ощущениям вспоминается фильм Слушатель (тоже очень позитивный и смешной фильм), только в Самоубийцах экшна больше.

    В общем, это моя первая рецензия, которую я написал только потому что только пришел из кинотеатра весь под впечатлением, а тут вижу несколько отрицательных отзывов. Всем, кто любит посмеяться, советую.

    Когда я вышел из кинотеатра, в очередной раз вспомнил Ржевского против Наполеона, в очередной раз задумался о том, какие же цели ставили перед собой его создатели — явно не качественный фильм снять. А с другой стороны — смешные искренние Самоубийцы, значит есть надежда на русский кинематограф.

    9 из 10

    2 марта 2012 | 00:09

    Комедия черного юмора с нашим кинематографом не очень дружит, также как и схожий с ней по жанру фильм ужасов. И все это несмотря на то, что в России даже классики смеялись над смертью. Гоголь написал много мистических и вместе с тем смешных произведений, в которых присутствовали ведьмы, черти. А Чехов просто восхищался описанием финала истории Павла Васильевича, который устал от «графоманки» Мурашкиной. Но, все же черную комедию в нынешней России встретить можно очень редко и ее трудно как-то вписать в наш современный быт, который и сам весьма реалистично трагичен и абсурден.

    «Самоубийцы» режиссера Егора Баранова не могут по видимому претендовать на что-то большее чем «Вдребезги». Но в то время как работа Каримова велась лишь из расчета своего вкуса, Александр Стриженов в первую очередь желает найти контакт со зрителями, и поэтому режиссер, с которым он работал создал комедию, которая может быть понятна всем и она действительно смешна.

    Естественно, сюжет о 3 самоубийц, которые решили поддержать друг друга в решении покончить с собой, вначале может быть воспринят с недоверием. Но после того, как зритель видит, как гаснет свет в доме после очередного провала одного из героев покончить с собой, сразу становится ясно, что это очень смешной фильм. Во время просмотра фильма «Самоубийцы» просто невозможно удержаться от хохота, поэтому опасаться тут нечего.

    Сам же юмор картины как удивительно приятен и совсем не отталкивает. И все-таки во время просмотра фильма «Самоубийцы»… чувствуешь себя как-то неловко. Это ощущение приходит от понятия стыковки сюжета с актерской игрой. Ведь все-таки это не комедийный жанр, а смеемся мы над тем, как нелепо выглядят герои, которые в течение 1,5 ч. Не могут найти способа уйти из этого мира. Отсюда возникла и идея последнего желания, и последующей организации клуба, и бесконечных злоключений этих самоубийц.

    Много ассоциаций и цитат в этом фильме могут возникнуть в связи с Дэвидом Финчером. Актеры частенько устраивают разборки «по мексикански», а героиня Акиньшиной походит на тарантиновскую Невесту. Гоша Куценко одетый в шубу и держащий пистолет в руке удачно вписывается в образ сутенеров из западных боевиков семидесятых. Видно, что создателям довелось посмотреть много фильмов, и они сумели уважить многих своих любимцев. К тому же, и сюжет про людей, находящихся на грани смерти и готовых бросится во все тяжкие, тоже весьма часто встречается в кинематографе. Вот к примеру канадский фильм «Повторяющие».

    Если же говорить об актерском составе, то тут нет никаких замечаний. Прекрасно справился со своей ролью Евгений Стычкин, которому жанр комедии очень близок. Алексей Воробьев тоже неплохо сыграл. Оксана Акиньшина вообще всегда хорошо играла, хотя это не совсем ее жанр. Из остальных запомнился образ Гошы Куценко, Виктора Супруна, Михаила Полицеймако, Марата Башарова, Константина Мурзенко, Данила Лавренова и Павла Прилучного.

    Кроме того прекрасно подобран саундтрек, работа операторов выполнена на уровне, как и прыжок с 9-тиэтажного дома, и все это отлично смотрится в этой смешной, яркой и весьма положительной комедии про то, как важно уметь ценить свою жизнь. В этом фильме нет никакого дурного влияния на молодое поколение. Фильм «Самоубийцы» прекрасно можно использовать в качестве смехотерапии.

    27 октября 2013 | 14:10

    Без особо завышенных ожиданий, но все же с некоторым энтузиазмом шел на этот фильм, надеясь весело провести время. Допустим, я не считаю свое чувство юмора каким-то особенным (поди еще измерь) и, допустим, оно у меня просто есть. Однако, даже заливистый смех некоего упитанного соседа по сеансу не вызвал в зале и по отношению лично ко мне волнового эффекта, да и то через пару эпизодов смолк.

    Главная, на мой взгляд, проблема фильма заключается в актерах. К несчастью, Стычкин и Акиньшина (впрочем, гипотезу насчет последней мы еще раз проверим через неделю) совсем не умеют играть комедию, да и Воробьев тоже разве что удачно драматизирует. Появляющемуся в эпизоде Павлу Прилучному (Док из «На игре»), на которого лично я возлагаю определенные надежды, также не удается толком развернуться, ну а история здешнего Хаапасало напоминает какую-то трешовую финскую рекламу с его же участием. Куценко, в уста которого вложен, похоже, ключевой социальный месседж фильма, играючи отбирает у остальных половину представления, но этого все-таки слишком мало. Собственно, из трабла с актерами произрастает и вся остальная несуразица, ну или как минимум излишняя серьезность содержательной части фильма. Наверное, историю о семнадцати неудачных попытках самоубийства может действительно весело подать разве что Шелдон Купер. В настоящем же случае она вызывает не меньше вопросов, чем клишированные метки «смеяться здесь» (парень в наушниках за компом не услышал разгрома; взрыв печки остался веселой сажей на лицах) недоумения.

    Далее по списку. Песенный саундтрек совсем не ложится в кадр. Основных сюжетных перипетий вполне хватило бы на максимум десятиминутную миниатюру для какого-нибудь стенд-апа. Чернь местами (все та же история Хаапасало) настолько запредельна, что, кажется, будто авторы экранизируют раннего Сорокина. Из хронологически близких аналогий напрашивается фильм «Вдребезги» и, надо признать, что работа Каримова намного более удачна если не в плане юмора, то по крайней мере в отношении эдакой залихватской внутренней энергетики. С другого угла забавно также, что «Самоубийцы» — второй за короткий период отечественный режиссерский дебют, размышляющий на тему смерти, как неотъемлемого права каждого человека, и, на мой взгляд, «Камень» со Светлаковым (собственно, первая ласточка) в этом смысле выглядел на порядок убедительней. То есть, вроде бы создатели «Самоубийц» позиционируют свою ленту, как жизнеутверждающую, но, непосредственно утверждения запихивают при этом в последние минут пять, предварительно подменив ценность жизни как таковую какими-то совершенно дикими радостями — угнать машину, снять малолетную проститутку, набить морду, незаконно проникнуть в места общественного отдыха. Хорошо, что Жириновский этого все-таки не видел.

    Напоследок замечу, что глаз от красавицы Оксаны, конечно, не отвесть и выход ее героини с шестом (для прыжков в высоту, а не для того, о чем все подумали) — наверное, лучшее, что есть в фильме. Кстати, рабочее название картины «Самоубийцы на счет три», исходя из деталей сюжета, можно было и оставить.

    4 из 10

    1 марта 2012 | 18:28

    Такой фильм противоречивый. Оценки «друзей по интересам» пестрят всеми возможными цветами: треть из них зелёные, треть серые, треть красные. И я сам тоже не понимаю, какое впечатление на меня произвёл этот фильм. Он в чём-то интересный, а в чём-то притянутый за уши.

    Сделать его пытались, как и всё в российском кино, похожим на европейское или американское. Начинается всё с вечеринки и безостановочного секса главного красавчика, а продолжается бабушкой, у которой под рукой дробовик. У простой российской бабушки в кресле есть дробовик. Пахнуло американскими комедиями. Или в следующем кадре куча девушек и стриптизёр. Ну и кроме того, пистолеты, автоматы, торговые центры, банда и полёт на большом воздушном шаре.

    Но сам сюжет всё же слаб. Мне кажется, что когда человек хочет уйти из жизни, то у него нет последнего желания. Желание у него одно — уйти из жизни. Если он реальный самоубийца, а не позёр. А если появляется последнее желание, которые ты хочешь осуществить, то какой же ты тогда самоубийца? При суицидальной наклонности нет желаний, нет радости, нет светлых мыслей, там нет ничего, там огромная психологическая пропасть, из которой ничего уже не видно. Но в фильме всё как-то не так. В фильме собралась кучка позёров и просто приняла как пункт Устава — давайте жить без ощущения завтрашнего дня. В общем, какое-то противоречие дискомфортное. И ладно бы, если бы нам намеренно показывали самоубийц, которые сами не хотят умирать, то есть намеренно показали позёров. Но нет, нам показывают так, словно им что-то случайно мешает. То есть они правда делают попытки, но вот что-то мешает. Этакие «самоубийцы Шрёдингера» — они одновременно и самоубийцы и не самоубийцы. В общем, дурят нашего брата.

    Что есть хорошего в фильме, так это неплохие идеи и шутки. Например, сцена с дельфинами, которая по напряжению должна напоминать какие-нибудь «Челюсти» — забавная. Ну и потешных диалогов в фильме вроде бы тоже немало. Какие-то из них звучат свежо, какие-то основаны на старых анекдотах ("волнуюсь, не случилось бы с ним чего»).

    А ещё мне показалось, что режиссёр хочет быть похожим на Гая Ричи. Во-первых, Алексей Воробьёв своей ролью напоминал героев Стэтхема из двух фильмов Ричи — высокий, хмурый, часто с выражением лица типа «что за бред ты несёшь?»; а во-вторых, вспомните ускоренные кадры, когда Воробьёв открывает пиво. Ну прямо как «Большой куш» смотрим.

    В целом, один раз посмотреть можно, если не вдаваться в психологические особенности человека, желающего покончить с собой. Тут герои такого человека никоим образом не олицетворяют. Ещё хочется сказать спасибо сценаристам за то, что не стали прокладывать любовную линию между героями Акиньшиной и Воробьёвым. Это было бы сверхбанально.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 13:59

    Люблю я как следует растечься мыслью по древу, даже пофилосолофствовать слегка… Но только не в этом конкретном случае. Ибо этот фильм — это отнюдь не «жизнеутверждающая», ни даже не чёрная и никак не комедия вообще. За исключением разве что самых последних пят минут. но про них я скажу особо.

    Увы — но есть вещи над которыми шутить не стоит. особенно шутить тупо и плоско. В первую очередь не стоит дурацки смеяться над Танатосом, во-вторым ну хватить уже опускать нашу милицию ниже уровня плинтуса и, в третьих, пародировать боевики Джона Ву тоже надо уметь.

    Ребятки старались играть — но фильму их игра не спасла.

    А для сформулирования общего вывода о достоинствах и недостатках данной картины я просто перефразирую слова героя Гоши Куценко из самих «Самоубийц»:

    - Фильм — г.. но, но последние пять минуть хорошие.

    13 марта 2012 | 09:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, за кадром была куча всего веселого, мы веселились на съемочной площадке безумно. Но это один из тех проектов, в которых то, что происходит в кадре, не менее весело, чем то, что за кадром. Это радует, потому что зачастую бывает по-другому… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск съездил на съемки «японского православного вестерна» «Иерей-сан» и побеседовал с главными героями грядущего фильма Иваном Охлобыстиным, Петром Мамоновым и Кэри-Хироюки Тагавой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск узнал, зачем собак обливали водой на кастинге к фильму «Метро», скольких конкурентов обошел песик Петя и зачем ему нужна была дублерша Нюра, а также о том, почему в российском кино так мало животных в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.265
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИнферноInferno96.51%
    7.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.00%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры