всё о любом фильме:

Мост (сериал 2011 – ...)

Bron/Broen
год
страна
слоган-
режиссерХенрик Георгссон, Румле Хаммерих, Шарлотта Зилинг, ...
сценарийКамилла Альгрен, Эрик Арнбом, Мортен Драгстед, ...
продюсерЛарс Бломгрен, Вольфганг Файндт, Ральф Иварссон, ...
операторКарл Сандберг, Ёрген Йоханссон, Олоф Джонсон, ...
композиторПатрик Андрен, Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист
художникНильс Сейер, Сёрен Гам, Питер Де Неергаард, ...
монтажПатрик Остин, София Линдгрен, Кристофер Нордин, ...
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
SEK 100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время57 мин.
На самой середине Эресуннского моста, связывающего Швецию с Данией, происходит краткое отключение электроэнергии. Появление освещения сопровождается обнаружением незнакомого объекта: тела женщины, обращенного головой к Швеции, ногами — к Дании. Чья полиция должна руководить расследованием убийства подброшенной за несколько минут мертвой женщины?
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сага Норен водит «Porsche 911S» 1977 года выпуска (автомобиль собран по американским техническим стандартам и для американского рынка).
    • У датчан произнесённое один раз «Hej» ("Хай») служит приветствием, а два раза — прощанием.
    • Французский канал «Canal+» и английский «Sky Atlantic» создали свою версию сериала. Она называется «Туннель» и мост там заменён туннелем, который соединяет Фолкстон и Кале.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1-я серия 1-го сезона: в эпизоде, когда на экране впервые появляется журналист Даниэль, коллега говорит, что скачал из Сети «Elephants in the Desert» ("Слонов в пустыне»). Речь идёт не о песне, альбоме или группе. Имеется в виду концерт группы «Radiohead» в Швеции, который был запланирован тайно и сыгран без каких-либо объявлений, не говоря уже о всегда сопутствующих таким выступлениям рекламных кампаниях. На этом концерте группа представилась как «Elephants in the Desert».
    • С 2013 по 2015 годы американский канал «FX» демонстрировал ремейк «Моста» с Дианой Крюгер и Демианом Биширом в главных ролях. Действие ремейка разворачивалось на американо-мексиканской границе, где на мосту между Эль Пасо и Хуресом было обнаружено тело. Было снято 2 сезона по 13 серий в каждом, после чего проект был закрыт.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии второго сезона, когда Мартин отгоняет хулиганов от машины, он выхватывает из кобуры пистолет. Когда прячет пистолет в кобуру — пистолет стоит на затворной задержке. Видимо актер при съемке попробовал взвести затвор, но когда патронов нет, пистолет встает на ЗЗ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё-таки сериал прежде всего об этом: каждый должен строить мосты между собой и близкими, родными, любимыми, сохранять и оберегать эти бесценные связи, оборвав которые, можно лишить свою жизнь смысла. Хотя есть и вполне зримый образ — символ — мост, соединяющий две страны: Данию и Швецию, тот самый мост, на котором происходит первое преступление, который соединяет главных героев для совместной работы и по которому они курсируют все три сезона.

    Главная героиня сериала — следователь криминальной полиции Сага Норен (София Хелин) — весьма своеобразная личность. Просто машина для бесконечной работы и секса, прямолинейная, логичная, рассудительная и абсолютно бесчувственная с точки зрения большинства людей. Персонаж не настолько новый, как кажется. Достаточно вспомнить Лисбет Саландер из «Девушки с татуировкой дракона» или Темперанс Бреннан из «Костей», но здесь в образ добавлены новые краски, придумана логичная и реалистичная история того, почему Сага настолько эмоционально закрыта. Она живет чужим опытом, черпая из книг не только знания, но и сведения о взаимоотношениях людей, проявлении чувств и эмоций, но применить это в личной жизни не может. Зато в качестве следователя она незаменима.

    Ее напарником становится детектив копенгагенской полиции Мартин Роде (Ким Бодния) — многодетный отец и неверный муж. Оне живет чувствами, способен нарушить закон ради того, чтобы помочь человеку. Поэтому наши герои проходят очень долгий и нелегкий путь от момента, когда они друг друга почти ненавидят, до истинной дружбы. И наблюдать за развитием их отношений ничуть не менее интересно, чем за детективной составляющей сериала. В третьем сезоне у Саги будет новый напарник, но интриги это не испортит. И там герои, в частности уже упомянутый Хенрик (Туре Линдхарт), будут интересны зрителю, потому что характеры персонажей сложны и многогранны.

    Одной из особенностей скандинавских детективов является их «кровожадность», многие герои гибнут или становятся весьма несчастными. Здесь авторы тоже постарались не отстать от Джорджа Мартина, самозабвенно гнобящего претендентов на престол, и не слишком порадовали зрителя спасениями героев в последний момент. Да это и понятно: нет тут голливудских суперменов со стальными мускулами, выручающих страдальцев за мгновение до гибели. Обычные ребята-следователи, бывает, и не успевают, не добегают, не додумывают, пропускают и тому подобное. Всё, как у нас.

    Еще одной «фишкой» «Моста» является его многонаселенность. Некоторые зрители считают это недостатком, мол, трудно следить за сюжетом и непонятно, кто есть кто. Мне как раз это показалось очень интересным. В историю вовлекаются разные люди, которые порой сами не знают, что играют в ней важную роль, иногда они помогают следствию, порой мешают, сознательно или нет, но это всегда интересно и позволяет зрителям увидеть главных героев с новой стороны.

    Четвертый сезон, как говорят авторы, будет последним. Ну, может, и хорошо, потому что по опыту многих подобных лент знаю, что после 4-5 сезонов — это уже по большей части шлак, скучный, вторичный и унылый. Так что с Сагой Норен и ее коллегами мы попрощаемся, а доблестные скандинавские киношники придумают еще пару-тройку годных сериалов, которые доставят даже очень искушенному зрителю много приятных эмоций.

    8 из 10

    P.S. Попыталась посмотреть американский «Мост» с Дайаной Крюгер. После 1 серии с криком :«Какая гадость эта ваша заливная рыба!» — выключила. Пожалуй, французскую версию под названием «Тоннель» теперь смотреть не рискну, несмотря на наличие в ней Клеманс Поэзи. Но для храбрых или всеядных и эти ориентиры обозначила)

    20 июля 2016 | 22:15

    Третий сезон сериала «Мост» оказался не менее мрачным, чем второй. Если тогда нелегко пришлось Мартину, то теперь судьба взялась за Сагу.

    В Мальме и Копенгагене действует новый маньяк. Он убивает известную деятельницу ЛГБТ-сообщества и создает с ее телом пугающую художественную инсталляцию. Похоже, что им движут радикальные консервативные убеждения. Преступление вызвало сильный общественный резонанс, и такое ответственное расследование предстоит провести Саге Норен, совместно с датской полицией. И, как будто этого мало, неожиданно, после многолетнего отсутствия, в Мальме появляется мать Саги, а ведь между ней и дочерью — давняя непримиримая вражда. А вскоре на Сагу, и так недавно лишившуюся хорошего друга, обрушивается еще более страшная потеря…

    Да, третий сезон, пожалуй, еще мрачнее второго. Если Мартин сам создал своих демонов, то против Саги в этой истории, кажется, ополчился весь мир. Уходят старые друзья, возвращаются старые враги… Неудивительно, что Сага здесь совсем не такая. Временами она на грани безумия, проявляет прежде несвойственную ей агрессию, разочаровывается в законе, проявляет безрассудную смелость (впрочем, последнее бывало и раньше). Пойдет ли она по стопам Мартина или выдержит?

    Многое зависит от ее нового напарника. Поначалу Хенрик производит достаточно негативное впечатление: ведет себя странно, порой вызывающе, явно ведет какую-то собственную игру… Но не стоит спешить с выводами — у него своя тайна прошлого. Можно сказать, он не менее странный человек, чем Сага.

    Картинка тоже стала более мрачной — если в первых двух сезонах нам показывали промзоны, трущобы и однообразно-стерильные офисы, то в третьем сезоне акцент сместился на пугающие «заброшки» и прочую «мерзость запустения». Паутина, покинутые дома, грязные пустые склады и брошенные стройки — временами это напоминает Сайлент Хилл. Гораздо больше действия стало происходить в ночное время суток.

    Для фанатов Софии Хелин и ее героини третий сезон стал большим испытанием нервов (впрочем, как и для самой актрисы, по ее словам). Мы видим тут другую Сагу — напуганную, озлобленную, дезориентированную, словно постаревшую на десять лет. От той невозмутимой девушки с пристальным взглядом и вечной полуулыбкой не осталось ни следа — теперь она совсем не похожа на робота. Но «очеловечивание» совсем не пошло ей на пользу — Сага вновь оказалась один на один с жестоким и сложным миром, к жизни в котором она совсем не приспособлена.

    Идея кем-то заменить Мартина поначалу казалась сомнительной, но Туре Линдхарт отлично справился со своей ролью. В отличие от Мартина, который оттенял странности Саги своими обывательскими представлениями о жизни, Хенрик изначально выглядит как изгой и одиночка. Как и Сага, он противопоставлен обществу, и поначалу кажется, что это его выбор, последствия его вредных привычек. Но на самом деле, выбора у него, как и нее, нет: таблетки — лишь средство убежать от еще большего кошмара.

    Что до других актеров и героев, то стоит отметить весьма неоднозначного Фредди Хольста — циничного бизнесмена и коллекционера произведений искусства, который, однако, вызвал у меня определенное сочувствие, так хорошо он сыгран Николасом Бро. Вообще, вся линия его семьи очень интересна, и актеры в ней задействованы отличные. Из почти эпизодических персонажей отмечу Кольберта (Расмус Хаммерих), телохранителя Фредди — роль небольшая, и почти без слов, но мужик колоритный.

    Итог: «Мост» успешно держит высокий уровень качества. Создателям сериала удалось не снизить градус драматизма, и выдать нам еще одну жуткую криминальную историю, не лишенную психологической глубины. Перспективы четвертого сезона туманны, но, если он будет снят, хочется, чтобы героям наконец-то повезло, и Сага снова научилась бы улыбаться.

    9 из 10

    9 апреля 2016 | 18:32

    Когда у меня спрашивают совета о хорошем кино, одним из первых я называю сериал «Мост», не забыв упомянуть о датско-шведской географии картины. В данном случае, этот фактор крайне важен, так как лента являет собой лучший образец европейского детектива.

    Всё в нём едино — сюжет, характеры персонажей, актеры, стиль съемки, бэкграунд, саундтрек.

    Хватко, метко и осторожно «Мост» раскрывает свои секреты. Первые минуты сериала дают зрителю мощный заряд непредсказуемости, и, понимаешь, что остановиться будет уже невозможно.

    Идея сериала охватывает национальные масштабы обеих стран, представленных двумя лучшими детективами Сагой Норен со шведской стороны и Мартином Родэ с датской.

    Герой нашего времени — так бы я назвала Сагу Норен, девушку, мягко говоря, уникальную, одаренную невероятным интеллектом и железной логикой, и вместе с тем, абсолютно не приспособленную к простому человеческому общению, применяющую в жизни те же законы, что и в работе. Мартин Родэ — полная противоположность Саги, человек не без греха, семьянин, простой в общении, мягкий. Объединят их работа, благодаря который герои учатся друг у друга, дают советы, сострадают и, в конечном итоге, становятся друзьями.

    Сюжет первого сезона неоднозначный и меняющийся с каждым дуновением ветра, не даёт продохнуть ни минуты. Тело на мосту, чётко расположенное на границе Дании и Швеции? Откуда оно и для чего именно здесь? Сезон полон сотрясающих сюрпризов и трагедий, будь то журналист, ищущий славу в горе других, или же основатель благотворительного фонда для подростков, использующий свою должность далеко не по назначению.

    Второй сезон, ещё более сотрясающий воображение и душу, но неизменно вытекающий из первого, получился тем паче гармоничней и сильней.

    Всё это вкупе являет собой весь спектр идеального детективного сериала, уверенно соревнующегося с английский мастерами данного жанра.

    Если хочешь быть лучшим — учись у лучших.

    5 марта 2015 | 19:53

    Вот на этом можно было бы и закончить, но все же чуть подробнее.

    Я очень настороженно отношусь к современным телесериалам и часто разочаровываюсь либо с первых серий, либо к концу второго сезона. То динамика ослабевает, то герои ведут себя как бараны и упускают важные детали. Тут же оба сезона смотрятся как цельный фильм на одном дыхании. А теперь к деталям, благодаря которым сложилась общая картинка.

    Натуральность. Первое, что бросается в глаза, это натуральность персонажей. Актеры не выпендриваются, не переигрывают. Выглядят и ведут себя как в жизни (хоть в шведской, хоть в российской). Минимум грима. И тем не менее очень хорошо вживаются в роль, каждый переживает максимально естественно эмоции своего персонажа. Особенно радуют вязаные свитерки работников полиции. Все это вместе взятое чем-то напомнило первые «Улицы разбитых фонарей» (жизненностью).

    Персонажи. Сага Нёрен, безусловно главная фишка фильма. Её образ продуман до мелочей, при этом по ходу серий Сага старается измениться, ее образ эволюционирует, с ней происходят перемены, но все равно она не выходит за рамки образа, не начинает халтурить или изображать другой персонаж. Она трудоголик, страдающий расстройством (по всей видимости одна из форм аутизма), выражающимся в трудностях в бытовом общении. Она оценивает мир и окружающий не через собственные эмоции, а через наблюдения и книги, другими словами воспринимает мир преимущественно рационально. Является ходячей энциклопедией, почти всегда задает неудобные вопросы и не умеет врать. Так же у нее вызывает протест любое нарушение последовательностей. Пожалуй это самый яркий женский образ не только в сериалах, но и в кино за последнее время.

    Мартин Роде. Противоположность Саге практически во всем. Имеет большой опыт работы, легко сходится с людьми, особенно противоположного пола. Часто дает волю инстинктам и эмоциям. Тем не менее между этими персонажами возникает «определенное взаимопонимание», и они в чем-то даже пытаются помочь друг другу посмотреть на мир другими глазами. Думаю что в каждом из нас есть что-то от Саги, а что-то от Мартина.

    Сюжет в каждом из сезонов развивается по нарастающей. Все время подбрасываются какие-то новые факты, появляются новые версии.

    Финал. В каждом из двух сезонов, финал неожиданный, правда во втором немного перестарались, но дали затравку на третий сезон.

    Итог. Браво Скандинавы! Ремейки даже начинать смотреть не буду.

    10 из 10

    11 января 2015 | 22:21

    Продолжая свое шествие по детективным сериалам, следующей жертвой я выбрала детище датского и шведского производства «Мост». Был вариант смотреть ремейк американцев, но я решила посмотреть именно датско-шведский вариант из-за нареканий на игру Дайан Крюгер. Может когда-нибудь и посмотри американский вариант.

    Аннотация к сериалу интригует. Неожиданно на несколько минут гаснет свет на Эресуннском мосту, протяженность которого почти 8 километров. Он соединяет Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швецию) и когда свет вновь появился, на мосту оказывается труп женщины. К месту преступления приезжают детектив датской полиции Мартин Роде (Ким Бордия) и детектив шведской полиции Сага Норен (София Хелин). И вроде, лежащая на мосту женщина опознана и является гражданкой Швеции и Сага дает указания увозить труп, но какой же всех ждет сюрприз, когда они начнут поднимать труп. Но об этом я умолчу и советую посмотреть вам самим. Для меня не мало важно, что события первого сезона заканчиваются с первым сезоном и они не стали растягивать эту историю еще и еще. Перескочив немного хочу сказать, что второй сезон уже связан с другим делом.

    Немного о главных актерах. Отмечу двух, это София Хелин сыгравшая детектива из Мальмё Сагу Норен и Ким Бодния сыгравшего детектива из Копенгагена Мартина Роде. Я конечно без ума от Саги. С самого начала не понять, что с ней не так, с первых кадров она выглядит просто напористой и через чур самоуверенной, но потом понимаешь, что это все ее небольшое психическое отклонение. Честно говоря мне кажется, такие люди как Сага, с признаками синдрома Аспергера не пригодны для работы в полиции. Может это и не так. Меня лично она привела в жуткий восторг, она теперь одна из моих любимых героинь. К сожалению, я Софию не видела в других фильмах и сложно объективно оценить ее талант, но «Мост» это великолепная работа. И если вы думаете, что плачущие женщины, это так обыденно и стандартно, то ошибаетесь. Для меня самыми тяжелыми моментами за весь сериал были редкие моменты слез Саги. Чтобы заплакал такой человек, должно случиться что-то очень нереальное. В общем я в восторге от этого персонажа. Что касается Кима Бордия и его Мартина тут тоже можно сказать, что Ким справился с ролью, человека, который не такой как все, потому, что обычные люди не смогли бы сработаться с Сагой и при этом так сдружиться с ней как он. Мартин абсолютный антипод Саги, он любит бросаться в пучины страсти не ища тому логических объяснений. Сага всегда все объясняет исключительно с логической точки зрения и все чувства считает надуманными и не нужными.

    Второй сезон для меня вышел чуть более эмоциональным, чем первый, из-за более полного раскрытия личности Саги. И сам по себе сезон чуть более всеохватывающий, тематикой поднятой там. Единственное, что немного вводило в недоумение, это операторская работа, резкие приближения камерой, во вполне спокойных моментах, это выглядело странно. Если подытожить и поставить этот сериал в ряд с собратьями типа «Убийства на пляже» (Broadchurch, 2013) и «Убийство» (The Killing, 2011) то, к сожалению для меня именно сюжетом он проигрывает «Убийству», но чуть живее чем «Убийство на пляже». Но не смотря на это, «Мост» качественный детектив. И его стоит посмотреть, потому, что в нем есть и свои приемы, которых ранее вы могли и не видеть. Да ради одной только Саги его стоит посмотреть. Я буду ждать третьего сезона и продолжу наблюдать за блистательной работой Саги Норен.

    Приятного просмотра!

    PS: На последок хочу поделиться своей тупостью. Я словила жуткий спойлер чуть-чуть не досмотрев первый сезон и прочтя аннотацию ко второму сезону. Так вот учитесь на моих ошибках, ни в коем случае не читайте что будет во-втором сезоне пока не досмотрите первый.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 12:32

    Это один из самых увлекательных и самых сложных историй, которые я когда-либо видела. Парадоксально, что смотреть его невыносимо, но оторваться тоже невозможно до конца серии, а потом сезона. Наверное, его можно считать безупречным сериалом — музыка, видеоряд, сама история, герои идеально увязаны в идеальную картину, в идеальное повествование с очень странной, просто завораживающей гармонией.

    Да, я понимаю, что сама история сделана безупречно — медленно раскачивающееся действие, множество героев, на первый взгляд, не связанных между собой. Но ни одна сюжетная линия не оказывается брошенной или забытой, в какой-то момент параллельные пересекутся.

    Что больше всего меня поразило — предельная натуралистичность героев. Это некрасивые и красивые лица обычных людей. Это как будто локальное исследование человеческой природы. И выясняется, что она одинакова, но с другой стороны сериал гипертрофирует некоторые цели, мотивы, черты характера. А вообще поразительно, насколько качественно, достоверно написан и сыгран каждый персонаж. Даже второго плана. Было интересно, как меняются, а правильнее сказать, раскрываются герои.

    Вряд ли я хочу, чтобы было продолжение, но это один из лучших детективов, которые я видела.

    20 ноября 2015 | 22:13

    C недавних пор я начал знакомство с кинематографом скандинавских стран, стараясь не останавливаться на каком-то определённом жанре. Привлекли моё внимание также и телесериалы местного производства. Среди особо запомнившихся мне был и датско-шведский проект «Bron» ("Мост»), зачин рецензии которого Вы уже с успехом прочитали.

    Действие «Моста» начинается, как это ни странно, на мосту, соединяющем континентальную Данию и полуостровную Швецию. Там же происходит первая встреча двух главных героев сериала — детектива полиции Копенгагена Мартина Роде (Ким Бодниа) и следователя криминальной полиции Мальмё Саги Норен (София Хелин). Сложности в их общении между собой возникают с первых секунд знакомства, они даже не сразу выясняют, кто, собственно говоря, будет вести дело. Однако эти трудности забываются довольно быстро, ведь против детективов выступает не просто какой-то психопат, решивший поиграть в Бога, а хладнокровный и расчётливый убийца, твёрдо действующий по заранее намеченному плану и превращающий любое своё злодеяние в напряжённую онлайн-трансляцию, доступную каждому. В определённый момент он всё-таки добивается своего: полиция всегда на несколько шагов (а то и десятков шагов) позади преступника, СМИ возмущены беспомощностью органов правопорядка, а общество впадает в панику. Постепенно людей начинают разделять те социальные проблемы, что поднял на поверхность неуловимый маньяк. Однако кто же этот преступник на самом деле: правдоруб, искренне верящий в то, что своими деяниями сможет обнажить те наболевшие проблемы, так тщательно умалчиваемые правительствами обоих государств, или же банальный убийца, которым движут какие-то скрытые личные мотивы? На этот главный для следствия вопрос как раз и предстоит ответить Саге и Мартину, двум противоположностям абсолютно во всех аспектах жизни. Всё делающая по правилам работница шведской полиции по характеру и поведению напоминает скорее неплохо сконструированного андроида, чем человека. В свою очередь, её датский коллега — это самый обычный человек, со своими проблемами и тараканами в голове. Именно от уровня взаимоотношений и доверия друг к другу этих взаимнополярных личностей и зависит успех всего расследования.

    Среди других сериалов схожей тематики «Bron» выделяется тремя отличительными особенностями. Во-первых, его украшением стали два вышеописанных персонажа, которые к концу сериала успевают внутренне измениться к лучшему и помочь сделать то же самое друг другу. Во-вторых, выделяет сериал образ антагониста, а также его выверенный до мельчайших деталей план. И в-третьих, сериал запоминается своей потрясающей атмосферой. Его создатели потрудились на славу, ведь благодаря им зритель сможет почувствовать даже холод, пронизывающий улицы, на которых разворачивается действие данного телешоу.

    И да, чуть не забыл. Отдельная фишка сериала — одновременные реплики героев как на датском, так и на шведском языках. Попытки действующих лиц привыкнуть к различным языкам смотрятся с интересом. Так что попробуйте посмотреть «Мост» в оригинале с субтитрами — уверяю, не пожалеете.

    Итого, «Bron» — отличнейший сериал, оригинально смотрящейся как среди местной, так и на фоне заокеанской телепродукций со схожими темами. И кстати, чем ближе Вы будете к финалу сериала, тем всё сложнее Вам будет оторваться от экрана.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 00:31

    На Эресуннском мосту соединяющее Швецию и Данию находят тело. Детектив Сага Норен (София Хелин) из Швеции и датский детектив Мартин Роде (Ким Бодниа) выезжают на место преступления. Позже выясняется, что верхняя часть тела принадлежит Председательницы городского совета, и она находится на территории Швеции, а нижняя принадлежит пропавшей год назад проститутке и ее часть тела находится в Дании. И эта лишь начала в серии убийств неизвестного маньяка……

    Десятисерийный сериал «Мост» снятый совместно с датским и шведским телевидением вновь подарило нам увлекательный и завораживающий детектив без фальшивого глянца с детально проработанными характерами ведущих актеров. После успешного сериала «Убийство», стало ясно, что не только американцы умеют снимать интересные и качественные сериалы. «Мост» — это мрачная картина полностью снятая в серых тоннах, где герои ведут себя вполне реально, отчего в их историю проникаешься с первой же серии. Детективный сюжет грамотно проработан и с каждым эпизодом интрига возрастает по прогрессии. Первоначальный план убийцы показать нам социальное неравенство в обществе к концу превращается в личную вендетту.

    Конечно основной успех картины — это два главных актера, которые рушат уже поднадоевший шаблон напарников. Сага Норен непросто женщина детектив, она своеобразная личность с синдром Аспергера в лёгкой форме аутичности. Для нее нет понятия общечеловеческих чувств, как эмоции, сострадание или личностные взаимоотношения. Она живет по установленным законам, где присуще логика и правила без лишних эмоций. Отчего следит за героиней одно удовольствие. Персонаж Мартина Роде полная противоположность Саге. Он чрезмерно общительный, жизнерадостный, у него большая семья, но при допросах с подозреваемыми, он может полностью преобразится, в грозного и неконтролируемого. Именно Мартин пытается как-то очеловечить Сагу и учит ее, как она должна вести в той или иной ситуации, в конечном счете, ему где-то это и удается.

    Единственная претензия к сериалу относится второстепенным персонажем. В каждой серии, откуда не возьмись, появляются непонятные герои, которые изначально играют не вполне ясную функцию, но когда основной сюжет затрагивает этих героев и тебе уже становится интересен той или иной персонаж, создатели их безбожно и без объяснения выкидывают, потому что они отыграли свою роль. И это в действительности немного раздражает. А все остальное поставлено на очень высоком уровне.

    Итог: Отличный, захватывающий сериал с прекрасными главными героями и грамотным детективным сюжетом. Без доли преувеличения рекомендую посмотреть эту картину каждому.

    15 ноября 2012 | 22:03

    Среди ночи гигантский Эресуннский мост, соединяющий шведский Мальмё с датским Копенгагеном, на 45 секунд погружается во мрак. Когда фонари загораются снова, на асфальте обнаруживается труп женщины — талией ровно по государственной границе. Вернее, не талией, а срезом, и не женщина, а две — верхняя половина трупа принадлежит шведской чиновнице, нижняя — датской проститутке, сгинувшей и, оказывается, убитой и замороженной больше года назад. И это только первый из пяти публичных уроков, который я преподам равнодушной общественности, объявляет убийца в радиообращении, записанном тремя годами ранее. Попытаться сорвать уроки, способные взбунтовать обе державы, должна совместная бригада, которую с шведской стороны возглавляет увядающая Барби с мозгами и психикой робота, а с датской — погрязший в семейных проблемах улыбчивый бонвиван с пузцом и свежей вазэктомией.

    Очень качественный сериал, образец умного североевропейского триллера, традиционно подтапливающий невероятную вычурность интриги в социалочке и бытовухе под спудом тотальной холодной вежливости. Сочетание подкупает вменяемого зрителя на раз, выверенный темпоритм чарует на протяжении всех 10 серий, а щедро насыпанные бонусы типа плохо замаскированного глумления героев над произношением партнера (фильм принципиально двуязычный, поэтому особенно советую смотреть с субтитрами, а не дурной озвучкой) совсем радуют. Как и очень грамотное введение и выведение обманных и вообще побочных линий, каждая из которых может стать ключевой. Несколько сбивает уровень затяжная кульминационная сцена, выполненная в стандартном голливудском стиле — но и здесь авторы изворачиваются и находят свежие стеночки, по которым удается выбраться в нетривиал.

    Очень рекомендую.

    14 ноября 2013 | 17:26

    Вчера посмотрела последнюю серию сериала «Мост». Сказать честно, сериал вызвал противоречивые чувства… Он и тяжелый и легкий одновременно, смешной и грустный, кажется он переполняет тебя и в тоже время его не хватает.

    Я не могу рекомендовать его всем(много откровенных сцен, жестокость, кровь и расчлененные трупы), но в любом случае скажу: такого неординарного дуэта главных героев мне не приходилось видеть очень давно. О каждом из главных героев по отдельности:

    Сага Норен — это целая вселенная, причем довольно своеобразная. Каждое слово, каждое действие, каждая секунда её жизни имеет смысл и цель. Таких целеустремленных людей в жизни немного. К тому же эта женщина не умеет общаться с людьми, возможно это последствия какой-то психологической травмы. Чтобы понять насколько она уникальна следует посмотреть сериал от начала и до конца.

    Мартин Роде — абсолютная противоположность собранной и педантичной Саги, иногда может нарушить закон, сделать что-то не по правилам, чем раздражает свою коллегу из Швеции. Сам он датчанин с пятью(как я посчитала) детьми. Он прост, но не дурак. У него сложная личная жизнь, чего не скажешь о Саге(у которой вообще личной жизни нет).

    Антиподы, вынужденные работать вместе, с течением времени начинают менять друг друга и превращаются в настоящих друзей. Может быть это не главное в сериале, но думаю это важно.

    А еще стоит упомянуть главного злодея. Таких людей в реальности нет, а если и есть, вспоминается только персонаж Джерарда Батлера из «Законопослушного гражданина». Оба злодея гениальны, в этом их сила и слабость.

    Всем кто собрался смотреть сериал желаю приятного просмотра, надеюсь он Вас заденет так же как меня и тысячи других людей!

    P.s. Забыла упомянуть великолепный саунд от группы Choirs of Young Believers «Hollow talk». Вам обязательно понравится!

    13 июля 2013 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>