всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (139 559)
ожидание: 96% (7265)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот я не люблю, когда режиссер для создания общей картины использует эээм… ну уж совсем искусственные методы, ориентированные на поражение зрителя.

    Билли «Великий» Хоуп — боксер, уже многое испытавший в своей карьере, герой, чье имя скандирует толпа, да и собственно говоря идеальный муж и отец с нелегкой судьбой парня из детдома — в общем персона, не имеющая никакого намека легкомысленный образ жизни, а наоборот — Америкэн Дрим, господа, — он всего добился своим потом. И тут, откуда не возьмись, сыпется на него куча неприятностей: жену убивают в достаточно странной потасовке, с ринга с позором выдворяют за вполне, я бы сказала, логичную (в его ситуации) агрессию, лицензии на бои лишают, партнер его нагло бросает. Горе-сценарист не останавливается — оказывается, что при всей такой образцово-показательной семье, они на самом деле транжиры и денег уже давно нет, далее (сценаристу-махинатору по нагнетанию видимо все еще мало) еще одна неудача — после пары пьяных сцен нам в двери стучит служба по защите детей и заявляет, что отец из Хоупа никудышный.

    На что только не пошли создатели этой истории, чтобы опустить нашего героя на самое дно. Но у нас же кино о победе над самим собой и жизненными обстоятельствами… Поэтому, как положено, следующие полфильма мы будем лицезреть, как он всячески дерет то самое место, чтобы всем доказать, что он «не как-либо что, а что-либо как». Былая слава за весьма КОРОТКОЕ время куда-то исчезает (так видимо сценарист захотел), публикой мы забыты и, благодаря старому псу бокса, нашему герою с чего-то друг приходиться учить все заново — парню вообще-то 40 с лишним и он старожил бокса, а значит и опыт имеет нехилый… но тут-то я поняла, что спорить с уже нет смысла — наши задумщики прекрасно выполняют идею «искусственного нагнетания» обстановки. Они прям рекордсмены по навешиванию бед на одного человека за столь короткое время!

    Честно говоря, на фоне этой череды «ложных» несчастий все персонажи как-то превращаются для меня в пародистов, обманным путем пытающихся представить *** в красивой обертке. Конец.

    4 августа 2015 | 11:01

    Билли Хоуп (Джейк Джилленхол) — чемпион мира по боксу в полутяжелом весе. Выросший в детдоме, он как никто другой понимает, как важна семья, поэтому все бои и победы посвящает жене Марин (Рэйчел МакАдамс) и дочери Лейле (Уна Лоуренс). Но всегда найдутся завистливые и жестокие люди, которые попытаются сбросить в пьедестала. Таковы законы спорта, таковы законы жизни. В одной из стычек с еще одним именитым боксером Мигелем Эскобаром (Мигель Гомес) Билли теряет любимую Марин, после чего в его жизни начинается черная полоса: алкоголь, драки, дочь до решения суда забирают органы опеки, карьера растоптана… Этот фильм о преодолении себя, о том, как нужно взять себя в руки и спасти доброе имя и жизнь, которая катится под откос.

    Американская киноиндустрия частенько выпускает фильмы о спорте, в частности о боксе. Здесь нельзя не вспомнить основоположников жанра — «Бешеного быка» и «Рокки». Далее идут уже современные «Нокдаун», «Малышка на миллион», «Боец» и «Воин». Даже отечественный «Бой с тенью» был относительно неплох. Получается, что снять фильм о боксе и тяжелой судьбе — вариант беспроигрышный. Здесь есть и преодоление, и переосмысление себя и своего места в жизни. «Левшу» от других подобных картин отличает сюжетная линия — отношения между маленькой Лейлой и Билли, они одни друг у друга остались, Билли нужно доказать всем и прежде всего дочери, что он способен быть хорошим отцом и при этом спасти свою карьеру, т. е. отстоять честь спортсмена.

    «Левша» — это преимущественно тяжелая драма, но есть в фильме и толика хорошего юмора, в основном благодаря Форесту Уитакеру, который сыграл наставника главного героя Тика Уиллса, чьи уроки бокса нельзя назвать чисто спортивными, они скорее направлены на преодоление себя, на восстановление психологического характера. Атмосфера в фильма напряженная, сопровождающаяся ритмичным рэпом и музыкой, написанной знаменитым белым рэпером Эминемом. Антуан Фукуа — режиссер картины — выиграл скорее от того, что не испугался повторений, при этом сняв довольно оригинальную (в деталях) драму.

    Джек Джилленхол неплохо поработал над собой для съемок в фильме. Погружение в роль получилось на высшем уровне — и переживания, и воля к победе, и способность научиться справляться без жены, которая была 50% его успеха. Для Джилленхола роль Билли Хоупа — хорошее пополнение его актерской профессии, не слишком типичная для него роль агрессивного боксера с татуировками и маленькой дочкой на руках. Форест Уитакер блестяще смотрелся образе наставника Билла — мудрый, требовательный и упрямый. Рэйчел МакАдамс досталось немного экранного времени, но роль для нее непривычная, эти короткие платья и интимные сцены… Уна Лоуренс — маленькая начинающая актриса, надеюсь, с большим будущим, как у знаменитой однофамилицы, была трогательна и эмоциональна. А вот актерская карьера Фифти Сента у меня под сомнением, рэпер из него все-таки лучше.

    «Левша», безусловно, трогает. Да, пусть фильмов с похожим сюжетом уже не мало, но эта картина заслуживает занять место в одном ряду с «Воином», «Нокдауном» и другими. Порой каждому стоит взять себя в руки и попробовать изменить мир, мир не как Вселенную, а как тот маленький мир, в котором ты живешь, встать на ноги, когда трудно и идти дальше, пусть не ради себя, но ради родных и близких людей.

    8 из 10

    6 августа 2015 | 12:57

    У заносчивого боксёра Билли Хоупа (Джейк Джилленхол) было всё, о чём может мечтать бывший воспитанник детского дома: любимое дело, красавица жена (Рэйчел МакАдамс), прекрасная дочь, дом, деньги, чемпионский титул и мировое признание. Всё меняется в тот момент, когда на торжественном приёме жену убивают. Дочку забирают в приют, партнёры отворачиваются, отчаяние накрывает с головой. И вот уже опустившийся Хоуп идёт на работу к тренеру Тику (Форест Уитакер) в надежде вновь обрести себя, а главное — своего ребёнка.

    По просмотру «Левши» несложно понять завышенные ожидания и, как следствие, разочарования некоторой части зрительской аудитории. Многие всё ещё ждут от режиссёра Антуана Фукуа второго «Тренировочного дня», да и трейлер представлял новое творение постановщика как драму, плотно завязанную на эмоциях и, главное, боксёрских поединках. По треку Эминема ощущался некий творческий вызов всем зажатым в тисках мягкого рейтинга лентам подобного направления.

    Чуда не случилось, и «Левша» выделяется из ряда своих предшественников только фантастической игрой Джейка Джилленхола. Актёр приложил столько усилий для преобразования, что узнать в нём его же Лу Блума из «Стрингера» или Адама-Энтони из вильнёвского «Врага» смогут лишь насмотренные глаза, да фанаты. А в том, что Джилленхол достоин армии поклонников, сомневаться не приходится — человек медленно, но верно шёл к тому периоду, когда второй год подряд мы с одинаковым удовольствием можем смотреть на его многочисленные метаморфозы.

    В общем, без неожиданностей, главная звезда — локомотив всего фильма. Да, есть ещё как всегда отличный Уитакер, как всегда бесподобная МакАдамс и как всегда брутальный 50 Cent, но главный тут Джиллехол. Что ещё?

    На случай, если уже этого вам не достанет, чтобы записать картину в разряд удавшихся новинок этого года, заметим на полях, что при всей своей клишированности (в общей канве здесь нет ничего такого, чего бы не демонстрировали хоть «Рокки», хоть «Нокдаун», хоть «Боец»), при всех традиционных, простите, соплях, являющихся обязательным атрибутом экранной разлуки любящих друг друга отца и дочери (у некоторых платки от «Интерстеллара» ещё не высохли), «Левша» — это история о том, как совершенствовать свой талант, как подчинить его себе, когда ты чуть не оказался его рабом. Ведь Билли заработал свои титулы на одной лишь агрессии, стремясь донести свою вендетту уличного парня до тех, кто не является её причиной. И только по воле рока (детективную линию с убийством здесь, кажется, специально не раскручивают), человек останавливается, оглядывается по сторонам и вдруг понимает, что он может контролировать свою жизнь, если не во всём, то во многом. Для этого нужно всего лишь собрать волю в кулак, а затем с самурайским хладнокровием и точностью ломать преграды, будь они хоть на ринге, хоть в быту.

    Не самая оригинальная мораль, но в фильме она подаётся под общий настрой так называемой «музыки улиц». И дело далеко не в саундтреке. Посмотрите — поймёте.

    В итоге получается, что вот так, по-тихому, Фукуа всё же сваял свой лучший фильм со времён «Тренировочного дня». В кои-то веки стиль Mother fucking пришёлся ко двору. Хочется пожелать режиссёру и дальше подбирать проекты под свою волну, а зрителю — не проходить мимо.

    8 из 10

    8 августа 2015 | 09:50

    Благодаря блогерскому показу удалось посмотреть это кино за пару дней до премьеры, которая у нас, к слову, состоится сегодня. Повезло мне, что я на него попала в кино, потому что сама бы на драму идти заленилась и пришлось бы долго ждать выхода на двд.

    Итак, спортивная драма Антуана Фукуа, об уже немолодом боксере (Джейк Джилленхол), у которого есть жена (Рейчел МакАдамс), дочь, титул и крупное состояние. Несчастный случай лишает его всего этого разом, и теперь ему придется найти в себе силы, чтобы восстановить свою жизнь из обломков, вернуть былую форму и продолжить сражаться на ринге, приняв бой с врагом.

    Много драмы, много адреналина, много отличной игры, причем не только Джейка, но и девочки, сыгравшей его дочь, Ооны Лоуренс. Хорошо обыграли отсутствие глаза у Фореста Уиттакера, отличная музыка благодаря Эминему, и отличнейшая съемка поединков и вообще всей спортивной части фильма. Вот с драмой вышло несколько хуже — местами затянутая, местами явно недоработанные детали, и вообще многое можно было сделать как-то покороче и не так навязчиво, лучше б это время отдали чуть большему раскрытию персонажей, многих из которых просто слили. Даже суть названия фильма преподнесли как-то вяло и мимоходом, сразу перескочив на другую тему и не вдаваясь в подробности. Создается ощущение, что пытались что-то сказать, а потом поняли, что не укладываются по времени и не до этих мелочей вообще. Тут вполне возможно косяк режиссера и расстановка неправильных акцентов, все-таки он очень неровные по качеству работы делает, несмотря на удачный «Тренировочный день» в свое время.

    Впрочем, кому-то эти недостатки и покажутся мелочью, благо большинство сильных моментов все-таки срабатывают и если не заставляют пустить слезу особо сентиментальных, то уж комок в горле и тревогу за будущее героев способны вызвать точно, да и общий интерес к истории (хотя все всё понимают, чего уж). Есть совсем немного юмора, который не дает уйти в сторону от жанра, но пару раз приходится очень кстати. А вот адреналина и красивого спорта в фильме много и на высоком уровне, хотя фактически показано буквально два боя — в самом начале и решающий в финале, на котором у меня шарахало сердце и тело рвалось в бой так, будто я сама пытаюсь победить злейшего врага. Хотя бы ради этого и ради бурления крови фильм стоит посмотреть.

    Не могу не отметить помимо указанного два отдельных смутивших меня момента. Первый — какой-то гений дистрибуции в современной спортивной драме про бокс русифицировал вступительные титры и написал их готическим шрифтом. И второй — ужасно старящий и шлюшащий МакАдамс грим. Но в целом фильм, несмотря на шероховатости и если не начинать сильно анализировать после просмотра, хоть и не дотягивает по проработанности до недавнего «Воина» с Харди, но как спортивная драма — почти великолепен, смотреть однозначно стоит всем поклонникам жанра.

    Оценила на 8/10 за спортивную часть и мощный финал, перевесившие шероховатости.

    30 июля 2015 | 02:00

    Я всегда любил спортивные кино драмы. Это началось ещё со времен истории о Рокки Бальбоа. Но с каждым годом на экран таких фильмов выходит всё меньше и меньше, о качестве тех что всё же дошли до проката говорить не приходится. О фильме Левша я узнал совершенно случайно, просматривая фильмографию Джейка Джилленхола. Прочитав описание и посмотрев тизер, я сразу понял что такое пропускать нельзя.

    Сюжет картины рассказывает историю очень жизненную историю. Нечто подобное может случиться с каждым, и это не обязательно должен быть спортсмен. Спорт в фильме играет далеко не главную роль. На первый план выходит стремление к жизни, стремление не смотря ни на что. Сегодня ты на коне и у тебя есть всё о чем можно только мечтать, а завтра от тебя отвернуться все кого ты когда либо считал близкими.

    Актерский состав нельзя назвать звездным, я бы назвал его талантливейшим. Джейк Джилленхол человек который за последние несколько лет серьезно изменил мое отношение к нему, изменил прежде всего работой, он берется за всё что ему предложат, и выжимает из каждой своей роли всё до капли. Надеюсь Оскаровский комитет сделает правильные выводы. Рэйчел МакАдамс за то недолго количество времени которое она провела на экране, оставила о себе лишь положительные эмоции. Ну и Форест Уитакер, он на мой взгляд может сыграть любого тренера, в любом виде спорта, но для бокса он особенно колоритен.

    В фильмах про спорт мне всегда нравились те моменты, когда нам зрителям показывают процессы тренировок, подготовок и прочего. Музыка в таких моментах играет особую роль, в своё время в Рокки эта были знаменитые «Глаза тигра» (Eye of the tiger), здесь же за музыку отвечал не менее знаменитый господин Eminem, и надо признаться у него получилось всё то что от него ждали.

    Итог: замечательный жизненный фильм, который может не просто подарить удовольствие от просмотра, но и припадать урок. Рекомендую к просмотру всем!

    7 из 10

    3 октября 2015 | 09:52

    «-Господь на тебя сейчас смотрит. Твоя жена с небес на тебя смотрит. Я на тебя смотрю. Твоя дочь на тебя тоже смотрит!» (с)

    Антуан Фукуа принадлежит к той немногочисленной когорте избранных режиссёров, которые сумели сделать себе мировое имя всего одним успешным проектом. Для Фукуа это стал шедевр «полицейского» кино — «Тренировочный День». Не один из его последующих фильмов не смог сравниться с этой картиной в зрительском признании, творческом успехе и мнении критиков. Хотя, стоит отдать постановщику должное — снимал он разнообразные вещь, на самые разные темы, не сковывая себя рамками одного сюжета. Творческая смелость позволила Фукуа попробовать свои силы в историческом боевике, псевдореалистическом экшене, и вот теперь его взор пал на спортивную драму. Если минувшие фильмы публика принимала по разному, то и на этот раз более чем вероятно мнения зрителей разделятся. Ибо новый проект данного режиссёра — очередная «духоподъёмная» лента о боксе. И как и предполагалось изначально, многие заезженные штампы жанра избежать в «Левше» не удалось. Начинается всё предсказуемо, столь же предсказуемо развивается и таким же образом заканчивается. Но ругать за это ленту как то рука не подымается. Просто режиссёр пошёл по пут наименьшего сопротивления, и снял не особо оригинальную спортивную драму, которая возможно соберёт кассу в прокате, но не войдёт в историю — ибо нет в фильме совершенно не какой изюминки. Разве, что кроме непривычно брутального хлюпика Джилленхола в главной роли. Впрочем и ему Оскар за её исполнение получить не светит…

    Сценарий Курта Саттера, по которому Антуан Фукуа снимал свой фильм, можно без особого труда представить если вспомнить главную в мировом кинематографе сагу о боксёре. В серале «Рокки» торчат «уши» всех поворотов этого сюжета. К примеру: задиристый оппонент главного героя — калька с быдловатого негра Клабера Лэнга из третей части, оттуда же и история про то, что потеряв всё — можно всё вновь обрести — достаточно веры в себя, изнурительных тренировок и пожалуйста — реванш. Продажа элитного особняка переезд в давно забытые городские трущобы — это уже из пятого фильма про Итальянского Жеребца. Сложные отношения героя со своим ребёнком — оттуда же. Терзания и неприкаянность из за смерти любимой супруги — это уже шестая картина, с той лишь поправкой, что жена Рокки погибла в автокатастрофе, а супруга Билли Хоупа была случайно застрелена во время публичной драки. Работа бывшего чемпиона уборщиком в спортзале — аккурат из второй серии. А идея финального боя как достойного возвращения на ринг для завершения своей карьеры — это всё тот же «Рокки Бальбоа». Только с разницей в причинах поединка и возрасте героев… Об этом я даже и не размышлял долго — всё как то само собой вдруг пронеслось в мыслях, пока я смотрел картину. Словом — сценарий клишированный и шаблонный. Имеется даже эпизод со злобным членами опеки, которые разлучают героя Джилленхола с его дочкой, из за агрессивного недостойного поведения его как отца…

    Правда, стоит отдать Фукуа должное — в слишком докучливое морализаторство он не впадает, позволяя зрителю самому делать нужные выводы. Да и героев не делит на «чёрных» и «белых». Тот же оборотистый менеджер Хоупа, который после его поражения переключается на его обидчика, становясь уже его промоутером (безупречная роль харизматичного «Фифти Цента») — честно признаётся в одной сцене, что просто зарабатывает деньги, а они как известно не пахнут. И финальный бой был организован с его помощью, пусть и в личностных, меркантильных целях… Актёрский состав порадовал участием как всегда обворожительной милашки Рэйчел МакАдамс (сыграла не слишком большую, но ключевую роль трагически погибшей жены героя), и уже упомянутого Джейка Джилленхола, которого что то давненько не было видно на большом экране. Не подкачал и Форрест Утакер в роли тренера Тика Уилса, который «не занимается профи». Хотя последний тут в некотором роде взвалил на себя стандартные функции Моргана Фримана — сыграл повидавшего жизнь, мудрого, старого негра, это не сколько не отменяет того, что самого артиста было приятно видеть на экране.

    Снят фильм оператором Мауро Фиоре без особых затей, но в тоже время эпизоды спаррингов смотрятся впечатляюще, слишком реалистично, что мешает наслаждаться мордобоем, как в тех же фильмах про Рокки — где все поединки были специально поставлены максимально зрелищно и кинематографично. Саундтрек безвременно покинувшего нас маэстро Джеймса Хорнера содержит несколько уличных реп-песен и грустный набор музыкальных тем, но не одна из этих композиций в отличии от картин про «Рокки» не запоминается… Изначально неплохое, но предсказуемое кино скрещивающая спортивный жанр с триллером, а семейную драму с криминалом. Выйди лет 20 назад — объявили бы «клоном» популярных картин о боксе. Но на сегодняшнем «безрыбье», и «Левша» — довольно крупная рыба. Правда стоит заметить, что запоминающихся «умных» разговоров в духе: «Не один противник не бьёт так сильно как сама жизнь», картине Фукуа всё же не хватает…

    31 июля 2015 | 04:40

    Новая спортивная драма Антуана Фукуа «Левша» раскрывает нам всю подноготную боксерского мира, заставляет закрывать глаза от литров пролитой крови спортсменов, а также позволяет вдоволь насмотреться на рельефный пресс Джейка Джилленхола.

    Боксерская тема в кинематографе была, есть и будет актуальной во все времена. Начиная от скорсезовского «Бешенного быка» и сталлоневского «Рокки» и заканчивая недавними лентами, такими как «Воин», «Боец», «Нокдаун». Люди хотят жестокие фильмы про бокс, где главному герою приходится несладко не только на ринге, но и в повседневной жизни. Подобные фильмы любят как зрители, так и критики. Академия постоянно дает награды за драмы спортивного характера.

    Чем же так удивляет фильм «Левша»? Как его можно отметить на фоне остальных кинолент про бокс и тяжесть спортивной жизни?

    Итак, прежде всего сюжет. Билли Хоуп — талантливый боксер, добившийся всего в жизни своим собственным трудом, отмачивает на ринге противника за противником. Все у него в жизни хорошо: звание чемпиона мира, дом, красавица жена, умная дочь, но вот, увы, случается трагедия! Во время непонятной передряги погибает любимая жена Хоупа. Мир перестает существовать для боксера. Ринг перестает быть местом спасения (боец проигрывает бой за боем), а любимую дочку вообще забирают органы опеки. Восстановить репутацию и вернуться в нужную колею Билли поможет только непреодолимая вера в собственные силы и помощь строгого наставника Тика Уиллса (Форест Уитакер).

    Сюжет фильма довольно-таки банален, прост и выстроен по голливудской системе: у героя было «все», затем он потерял это «все», оказался на самом дне, но сумел выбраться и снова заполучил потерянное. Сюжет «Левши» не выделяет этот фильм среди других боксерских драм.

    Режиссура.

    Если сюжет и сценарная составляющая фильма далека от идеала, то режиссура достойна похвалы! Интересные ракурсы, линии, приемы, в которых работал Фукуа, не перестают удивлять на протяжении всего просмотра. Мне особо запомнились моменты, когда камера, показывая бой на ринге, перескакивала с одного ракурса на другой: мы видели бой то глазами боксера, то со стороны зрителя. Весьма необычный прием. Браво оператору, браво режиссеру.

    Актерский состав.

    Большинство критиков неустанно перестают повторять то, как же хорош Джилленхол в роли боксера. Какой он молодец, как он быстро набрал мышечную массу и т. д. Я присоединяюсь ко всем положительным отзывам, без сомнения, Джилленхол выложился в этой ленте на все 100 процентов. Однако я для себя отметила также других актеров. Форест Уитакер блестяще исполнил роль тренера и наставника Хоупа. Это одна из лучших ролей Уитакера (бессменный лидер его актерской игры, по-прежнему, фильм «Последний король Шотландии»); Рэйчел МакАдамс до безумия нежная и утонченная, настоящий луч света среди всей крови и синяков жестокого бокса, всегда удивляло ее умение играть сильных, но в тоже время невероятно красивых девушек; Фифти Сент, приятно, что этот парень, оказывается, умеет играть, жаль только своей игрой он радует нас достаточно редко.

    Саундтрек

    Музыки в фильме много и вся она соответствует боксерскому напряжению, царящему в фильме. Сам Eminem приложил свою волшебную руку к составлению саундтрека «Левши», а также исполнил несколько песен. Если будете слушать эту музыку после фильма, не забудьте купить боксерскую грушу.

    В общем, и в целом, фильм достоин внимания. Особенно, если вы заядлый поклонник подобного рода драм и вас не тошнит от вида крови (ее в фильме много, а еще выбитых зубов, синяков и шрамов).

    8 из 10

    5 августа 2015 | 19:26

    После того как Фрэнки Данн в последний раз выпустил Мэгги на ринг в знаменитой «Малышке на миллион» прошло немало времени, одиннадцать лет мы не видели качественного, авторского фильма про бокс.

    И вот спустя время Антуан Фуаке дарит нам «Левшу» — фильм про боксера, который теоретически просто не может не понравиться зрителю.

    Удивительно, но факт, если посмотреть парочку байопиоков или авторских фильмов о спорте (не только о боксе), то можно понять, они практически однотипны. Есть герой, который находиться на пике славы и вдруг в один прекрасный момент из под ног уходит земля. Он теряет семью, друзей, признание и опускается на самое дно или, наоборот, у него не было ничего, но через работу, боль и страдание он обретает славу и деньги.

    «Левшу» можно отнести к обоим случаям, у Билли Хоупа не было ничего, но через боль, силу и волю он обрел все, о чем мечтал, а затем все это потерял и стал никому не нужен. Слезы будут наворачиваться на глаза: умерла жена, он запил и находиться на грани самоубийства, затем долги, социальные службы забирают дочь. Как можно все исправить? Что может человек, который умеет только махать кулаками?

    А вот что произошло дальше, так это сценарист данного фильма Курт Саттер начал списывать у Клинта Иствуда, ибо вторая половина фильма — это «Малышка на миллион», конечно финал более счастливый и предсказуемый.

    Но не стоит судить «Левшу» слишком строго, ведь это как ни как спортивная драма, в которой есть свои законы и правила и можно простить некоторые шероховатости сюжета.

    В целом фильм оставляет после себя положительные впечатления. Не идеальная спортивная драма, но есть и свои плюсы. Да и на Джейка Джилленхола в роли боксера посмотреть приятно.

    5 ноября 2015 | 21:06

    Признаться, последний из трёх вопросов для меня уже давно более актуален. Истина проста: число фабул ограниченно, фильмы одной школы создаются по проверенному шаблону (как правило, под прикрытием нескольких смелых моментов). С темами и сюжетами тоже напряг. Это к первому вопросу. Со вторым всё не так предсказуемо. И это радует. Например, фильм «Левша», как мне показалось, бесконечно правдоподобен, а потому цепляет. И я сейчас не о происходящих в нём событиях или боксёрских поединках, а о настоящей боли, разрывающей изнутри. Банальность, конечно, но с этой болью не сравниться никаким телесным увечьям. Картинка мрачная, тёмная, фильм нельзя назвать красивым. Но всё-таки он красив. В нём почти отсутствует пафос. Правда, надо признать, что этот негодник пытается вылезти из всех возможных щелей. Но его с огромным трудом всё же удаётся сдержать. Можно сказать за это «спасибо» сценаристу и, конечно, Джейку.

    Вот мы и перешли к третьему пункту. На мой вкус, самому интересному. КТО? Джейк Джилленхол! Настоящий мужчина, играющий настоящего мужчину. Это всегда завораживает и впечатляет. По крайней мере, меня. Его герой: сирота, спортсмен, бунтарь, муж, глава семьи, отец и…маленький мальчик. Тема жены-матери показана тонко и ненавязчиво. Именно жена его крепость, его тыл, его ВСЁ. Безвременно потеряв её, он теряет себя, разрушает сам то, что они вместе так долго строили. Маленький мальчик с невыносимой болью в сердце… Потерянный, одинокий, раздавленный. В сорок три года Билли Хоупу пришлось взрослеть. И начинать с нуля. Именно в этом, на мой взгляд, подлинная трагедия. Сломать себя, практически уничтожить собственное эго — не каждый на такое способен. И всё это не ради мести (как часто бывает), а во имя самого любимого создания — собственной «дочуни».

    Джейк выложился на 300 процентов. В фильме нет ни одной проходной сцены, в которой актёр мог бы передохнуть, отвлечься. Во всём подлинный драматизм — в каждом событии, жесте, взгляде, повороте головы. Переживания натуралистичны до комка в горле. Наигранность отсутствует. Грань между реальностью и вымыслом, актёром и героем стёрта до минимума. Я не знаю, заметят ли достопочтенные академики эту работу, но если нет — моя ирония превратится в сарказм. Форест, конечно, тоже заслуживает номинации. Харизматичный актёр, которому хочется верить. Два героя — две бездны одиночества — поверили друг в друга. И не прогадали. Не прогадал и зритель. Фильм, конечно, не только о боли и преодолении. Он о ВЕРЕ. Ещё одна интерпретация вечной темы. Достойная и рекомендуемая к просмотру. Буду рада, если современные мальчишки посмотрят эту историю, воспевающую Мужчину с большой буквы.

    6 сентября 2015 | 23:46

    Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Стрелок») снял спортивную драму с Джейком Джилленхолом в главной роли. Фильм «Левша» уже по трейлеру дал ясно понять, что ждать оригинальности и второго «Бешеного быка» не стоит. Зато будет накаченный Джилленхол, бодрый саунд и классные боксёрские бои.

    У меня есть две претензии к фильму. Во-первых, история главного героя до ужаса банальна. Каждая сцена — это уже неоднократно использованные шаблоны боксёрского кино. Смотреть то, что видел не один десяток раз — не самое увлекательное занятие. Во-вторых, в «Левше» слишком много ненужного драматизма. От этого фильм стал вялым.

    Похвалить картину Фукуа есть за что. Конечно же, боксёрские поединки и тренировки очень круто сняты, тут претензий никаких. Музыкальное сопровождение тоже задавало нужный тон картине, кроме приложившего руку к созданию музыки рэппера Эминема, стоит упомянуть композитора Джеймса Хорнера, для которого работа в этом фильме стала последней в карьере.

    Но главная причина, по которой нужно смотреть «Левшу» — это Джейк Джилленхол. Специально для роли он ежедневно усиленно тренировался и участвовал в спаррингах на боксёрском ринге. Джилленхол набрал 15 фунтов мышечной массы для роли в фильме. Актёр играет с невероятной энергетикой, он не только суров и заряжен, но ещё и переполнен эмоциями. Джилленхол — крут, с этим не поспоришь.

    «Левша» — это конечно не «Малышка на миллион» или «Боец». Сюжет у фильма очень простой и непримечательный. Оригинальности здесь нет совершенно, но зато есть накачанный Джейк Джилленхол, пара классных бойцовский поединков и бодрый саундтрек. Решайте сами, смотреть вам это или нет. В моём случае, я что ждал, то и получил.

    6 из 10

    31 августа 2015 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>