всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (136 316)
ожидание: 96% (7265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
124 + 79 = 203
6.0
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитавшись положительных отзывов и наслушавшись знакомых, я все таки потратил 2 часа времени на данную картину.

    Думаю, что лучше бы прошел мимо. Ибо смотреть тут не на что, правда. Мало того, что весь сюжет был как под копирку, так его еще полностью продемонстрировали до выхода самого фильма, уложившись всего в две с половиной минуты. 2,5 минуты — это именно то время, которое стоит потратить на этот фильм, не более. Высокие оценки, положительные отзывы — стали причиной моего похода в кинотеатр субботним вечером. Перед фильмом думал, что будет хоть какое-то отклонение от стандартных клише и «неожиданные повороты», но нет, все стандартно, придумать нечего, добавить тоже. Старый фильм на новый лад. Сюжет — слизан чуть более, чем полностью; актерская работа — не выше средней; постановка боев и их реализация заставляли меня сидеть с «фейспалмом» на протяжении всего этого убожества; российский дубляж(куда ж без него) даже не пытается передать эмоций. Абсолютно каменный главный герой. Единственное, что разбавляло негатив на протяжении всего фильма — музыкальное сопровождение.

    Не вижу ни одной причины идти на данный «шедевр» в кино. Деньги и субботний вечер потрачены в пустую.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 09:38

    «Он, человек который любил. Он, человек который потерял все. Он, человек который потерял себя. Удастся ли найти ему себя? Вернуть дочь, отомстить за жену?»

    Антуан Фукуа слепил нам очередную достойную драму. В фильме рассказывается про боксера, который после трагического случая (смерти жены), не может дальше жить. Ведь все организовывала, заботилась о дочери и муже, только одна жена (Рэйчел МакАдамс). Хоуп теряет все, былую славу, дочь, крышу над головой. Фукуа как всегда грамотно и достойно снял фильм.

    Актеры.

    Джейк Джилленхол, «актер без оскара». Человек который умеет играть в драматических фильмах. Чего стоит одна «Горбатая гора». В данном фильме выложился на полную.

    Форест Уитакер, «Пес-призрак». Ему больше идут роли в боевиках, но никак не в драмах, особенно в спортивных. Чего то в этом актере не хватает.

    Но особенно мне понравилась актерская игра самой маленькой актрисы фильма Уны Лоуренс. Какой драматизм, какая игра! Фукуа не ошибся с выбором.

    Музыка. Музыка — это настроение фильма. Но музыки в данном фильме категорически не хватает. В фактах прочел что композитор писал музыку «за бесплатно», может из-за этого музыки так мало.

    Вывод. Очень сильная, спортивная драма. Те кто любит смотреть такой жанр сразу оценят. А вот любителям экшена, фэнтези данный фильм придется не по душе.

    Дерзайте!

    8 из 10

    19 мая 2016 | 00:24

    Уже давно собирался посмотреть фильм «Левша», наконец-то сегодня я это сделал. Кому то сюжет фильма покажется банальным, фильм об боксе, трудностях, преодолении себя… Да, спору нет, в фильмах подобного жанра есть сходные моменты, но… лично для меня этот фильм прежде всего не о спорте, не о жажде добиться чемпионского титула, для меня этот фильм прежде всего о семье… семье и поддержке… Я не скажу, что этот фильм прям сильно зацепил за душу, нет, отнюдь, но скажу честно, он мне понравился.

    Главный герой, у которого в карьере все замечательно, прекрасная семья, дочь… жизнь прекрасна, дела в гору… но, жизнь такая штука, и в одно мгновенье он лишается того кто был его стержнем, тем кто в первую очередь организовывал всю его жизнь… И вот тут начинается проверка на прочность, страдающий от душевной боли потери, растерянный и не знающий как поступать дальше, как слепой котенок делая ошибку за ошибкой он сталкивается с неумолимыми механизмами системы и теряет последнего и самого дорогого человека в своей жизни… И вот тут перед героем встает вопрос… либо он перестраивается, либо…

    Он идет к тренеру своего бывшего противника, в исполнении Фореста Уитакера и не ошибается, прежде всего потому что этот старик не просто зарабатывает себе на жизнь в качестве тренера, он искренне болеет за каждого своего подопечного занимаясь преимущественно с детьми, помогая им не ступить на кривую дорожку. В его зале царит жесткая дисциплина,"… я не занимаюсь с профи…» таким образом отказывает он главному герою, но все же соглашается помочь ему.

    В общем вышел отличный фильм, а еще мне очень понравился крутой саунд, спасибо Эменему за этот новый трек в коллекцию для пробежки.

    Знаете, каждый из нас способен ошибиться и даже наломать кучу дров, показать свои слабости, но лишь те кто действительно любит нас, могут понять и дать необходимую поддержку, когда она нам действительно нужна, на мой взгляд это и есть та прекрасная вещь называемая Семьей.

    И последнее, почему же фильм называется Левша, хотя стойка главного героя правая? На мой взгляд это подталкивание создателей фильма к мысли о необходимости идти вперед несмотря на сложившиеся обстоятельства. Объясню, сам занимаясь боксом я понимаю что находясь в правой стойке вы бьете передней левой, при этом правая у вас более сильная контр атакующая находиться чуть позади, т. е. это то что делал прекрасно главный герой, но в сложившихся обстоятельствах нужно идти вперед, и, когда вы делаете шаг ваша правая рука уже становиться передней и вы переходите в стойку левшы и уже оттуда заносите удар, а что такое шаг, это и есть движение вперед. Таким образом происходит аналогия перестроения главного героя как на ринге так и в жизни.

    8 из 10

    18 августа 2015 | 23:41

    К сожалению, в нашем маленьком городе сложно попасть на хороший фильм. На это есть две причины:

    1) Люди принимают только то кино, где не нужно подключать голову и испытывать эмоциональные чувства помимо смеха.

    2) Сотрудники кинотеатра, к сожалению, вынуждены привозить именно кино, указанное в п.1

    Вот и вчера в одиночестве отправился на вечерний сеанс. Я оказался единственным не только на пути в кт, но и одиноким зрителем в зале. А сотрудники кт опустили недовольные мины, ибо для меня одного надо запускать «какой-то фильм про бойца».

    Смотреть на большом экране в гордом уединении фильм, скажу я вам — это удовольствие, а смотреть хороший фильм — двойное удовольствие.

    Антуан Фукуа не стал занимать экранное время сценами становления Билли Хоупа. С трудным детдомовским детством нас познакомили по ходу дела. Зато Джейк Джилленохол за первые пару минут продемонстрировал, как профессионально он подготовился к роли. Обычно четко осознаешь искусственность травм и ушибов, а тут будто смотришь настоящий боксерский поединок. Время от времени попутно кривишь лицо, пытаясь разделить боль Билли Хоупа. Джилленхол всегда казался мне звездой средней величины, которой всякий раз чуть-чуть не хватает, чтобы встать на одну ступень с богами «Олимпа». И вот, наконец, со словами «будьте любезны, посторониетесь» Джейк Джилленхол делает шаг наверх и довольный проделанной работой потирает руки. Номинацию на Оскар обязаны дать.

    Теперь о главном: в описании к фильму от зрителя не скрывали, что Рейчел МакАдамс получит немного эфирного времени. Но это и не главная интрига. Интереснее наблюдать за постепенным моральным разложением вдовствующего отца. Икар взлетел слишком высоко, и воск начал плавиться. Однако в отличие от последнего Билли Хоуп не падает от пропущенных ударов. Но налицо проблема отсутствия защиты. Он, как на ринге дает себя мутузить до отхаркиваний кровью, так и в жизни не способен принимать трудные решения. А и зачем? Есть любимая умница-жена. Была.

    Лично мне удалось насладиться несколькими по-настоящему сильными драматическими моментами. И это касается исключительно дочери, когда громко звучат «Р-А-З-Р-У-Ш-Е-Н-И-Е» и «Б-Е-З-Н-А-Д-Е-Ж-Н-О-С-Т-Ь». Но Билли этих слов еще не слышит. А отдельно заслуживает слезы сцена с пощечинами, когда Билли «Великий» окончательно осознает, что, пропуская удары, он причиняет не только физическую боль себе, но и сильно отскакивает по душам близким.

    Отдельные три хлопка аплодисментов заслуживает Форест Уиттакер, доносящий до Билли старую избитую фразу Рокки: «Неважно, как сильно ты бьешь. Важно, какой силы ты держишь удар». Хотя прямо эти слова и не звучат, но между строк прописными буквами читаются. Кстати, Хоппи — это почти тот же молодой Хоуп. Отличие в том, что «бах и все». Так что в определенном смысле Билли везунчик. Просто выйди еще раз на ринг и докажи, что ты умеешь держать удар.

    Радует сюжетная целостность происходящего. В меру драматично, в меру экшена, никакого мстительного пафоса. Ну, и классически прописанный персонаж главного героя. По всем канонам сценического искусства: полет (вызывает отторжение у зрителя), падение (прием призван сменить гнев того же зрителя на милость и сочувствие), перерождение (вызывает восхищение).

    В итоге я так же одиноко, но удовлетворенный потраченными временем и деньгами, покинул зал. В кинотеатре, кажется, оставался только охранник, который и выпустил меня из уже запертого на ночь заведения.

    9 из 10

    13 августа 2015 | 00:37

    Ты можешь быть сильным физически и способным победить боль, утомление, страх и другие любые преграды, стоящие на пути к победному гонгу. Ты можешь быть счастливым мужем и отцом, который любит до безумия свою жену и дочь. Ты можешь быть авторитетным и щедрым другом, дарящим направо и налево очень дорогие подарки тем, кто тебя окружает. Но если ты не управляешь своей жизнью и все решения за тебя принимают другие, если ты не можешь управлять даже вспышками своего «праведного» гнева — ты можешь потерять всю свою жизнь в одно мгновение.

    Известный боксер Хоуп, имеющий сильный характер на ринге, снискавший славы, денег и любви, оказался слабым в реальной жизни и потерял все, ради чего он жил. Пока к нему не пришло осознание того, что источником все своих бед является его психологическая нестабильность, он не мог вернуть даже малую часть своей жизни.

    Оказавшись у «разбитого корыта» — без жены, дочери и денег — боксеру пришлось заново учиться жить.

    Джейк Джилленхол, Рэйчел МакАдамс и Форест Уитакер — это три кита, на которых держится весь фильм. Если бы их роли были бы отданы малоизвестным исполнителям, то скорее всего «Левша» не снискал бы и десятой доли того интереса, какой он вызывает у зрителя. И пусть зритель, рассчитывая на шквал интересных и ярких боксерских поединков, не увидит ожидаемого, и пусть любители драм не наглотаются вдоволь своих слез, все равно после просмотра, при желании, каждый найдет за что любить этот фильм.

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 15:03

    Крепкий молодой мужчина, понурив голову, сидит в полутёмной комнате. Его лицо усеяно россыпью ещё не заживших ран, а белоснежная рубашка испачкана кровью. Двое полицейских в штатском, стоящих рядом, с неохотой, полушёпотом, задают ему вопросы, искренне сочувствуя вдовцу — буквально несколько часов назад, в холле роскошной гостиницы в самом сердце Нью-Йорка, у него на руках умерла любимая женщина. А ещё буквально сутки назад он был любящим мужем, заботливым отцом и абсолютным чемпионом мира по боксу в полутяжёлом весе. И всё это в мгновение ока рухнуло…

    «Левша» кино простое. Настолько простое что не каждый его примет и уж тем более, полюбит. А всё, потому что подобное мы не раз уже видели, пусть и в разных фильмах и предсказать финал труда не составит — он очевиден изначально. За авторством афро-американца Антуана Фукуа, кажется прыгнувшего выше головы своим «Тренировочным днём», на этот раз мы имеем дело с лишь отчасти боксёрской драмой. В первую очередь это просто драма, хотя центральная мораль опять же берёт свои истоки из фильма спортивной тематики и, как ни странно, вновь из боксёрской — в одной из сцен культовой эпопеи о спортивных подвигах филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа по прозвищу «Итальянский Жеребец», главный герой, стоя на тротуаре перед своим взрослым сыном, толкает пламенную речь о том, что не важно как судьба тебя ударит, а сможешь ли ты после этого подняться (цитируя дословно: «…не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар!»). Вот в этом и заключается вся соль. И ровно эта же мораль главенствует в «Левше». Даже сходство с левосторонней стойкой обоих героев, здесь и там, имеет место быть — хотя у Фукуа главный герой подвергается этой «трансформации» (из право-бьющего бойца в лево-бьющего) лишь ближе к финалу. Причём эта «трансформация» весьма символична, она знаменует собой способность героя к адаптации именно в жизни, а не на ринге, его готовность к новым переменам за пределами спортивного настила.

    Сценаристы «Левши» могли пойти более классическим путём и направить русло истории в сторону набившей оскомину криминальной драмы, сведя всё к повести об обыкновенной мести, в финале которой обязательно бы фигурировало несколько трупов и пара дымящихся гильз на полу. Но последовавшее за неспешной завязкой развитие сюжета предпочло сконцентрировать повествование в рамках куда более жизнеутверждающих и безрадостных реалий современности, лишённых бандитской романтики: главный герой, потеряв практически всё, вновь должен обрести себя, завоевать доверие друзей и признание публики, а главное — вернуть дочь, её любовь и уважение. И именно бокс поможет ему встать на ноги, а зритель поймёт для себя, что даже сильное отчаяние можно обратить себе на пользу. И, конечно же, велик соблазн сразу упрекнуть сценаристов в излишнем «разжёвывании» подноготной главного героя, звучащем буквально с первых секунд фильма, но так как это было преподнесено в контексте комментаторского вступления во время боксёрского поединка, то данное допущение выглядит вполне обоснованным и лишённым чувства искусственной навязчивости. Центральный актёрский дуэт Джилленхол/Уитакер отрабатывает по полной, чтобы история выглядела достоверно и проникновенно в глазах зрителя, а первый, для большей органичности набрал впечатляющую физическую форму и вполне убедительно имитирует манеры, походку и жестикуляцию парня, выросшего на городских улицах неблагополучных районов.

    Разумеется, нельзя обойти стороной и саму тему бокса, которая служит ярким фоном показанной истории. Удивительно правдиво передана атмосфера этого варварского, но по своему красивого вида спорта: вспышки софитов, толпы кричащих зрителей, среди которых полно знаменитостей шоу-бизнеса и спорта, лоск и гламур дорогих одеяний, скандальные провокации, красивые длинноногие девушки, дефилирующие в бикини и, конечно, сами боксёры, с остервенением обрушивающие друг на друга град ударов, в безумной рубке утратившие чувство боли от нахлынувшего притока адреналина. Всё это завораживает и радует глаз. И особого упоминания заслуживает операторский приём «от первого лица» во время боя — эти сцены только добавляют зрительской вовлечённости в происходящее на ринге и блестяще передают энергетику поединка. Зритель словно сам находится там. Подобный приём использовал ещё Майкл Манн в своём байопике о Мохаммеде Али, но Фукуа переплюнул его в этом компоненте. Прямолинейность же сюжетных ходов и «сырость» драматургии здесь компенсируются убедительной игрой ведущей актёрской связки, мастерски реализованной технической стороной, эмоциональным накалом определённых конкретных сцен и, естественно, потрясающей постановкой боёв. Сама история с успехом избегает излишней слезливой патетики и не вызывает чувства отторжения. «Левша», совершенно очевидно, не станет классикой жанра, быть, может, даже быстро забудется и уж тем более не развеет собой давно сформировавшиеся стереотипы спортивной драмы. Это бесхитростное, добротное и очаровательное в своей обезоруживающей простоте кино.

    7 декабря 2015 | 03:43

    Каждый раз, когда я включаю фильм о боксе, я хочу увидеть «Малышку на миллион». Каждый раз, когда Эминем берёт в руки микрофон, он рифмует на тему собственной феноменальности. За каждый кадр, в котором появляется 50 Cent, мне хочется попросить доллар обратно. Но каждый раз, когда в фильме участвует Джилленхол, шаблон ломается… Ведь так?

    Перчатки воинственного цинизма опущены, лицо, в синяках от кино-опыта, открыто… И получаю апперкот левой. Картина нагло лыбится на меня с экрана, и на капе отчётливо читается: NO HOPE. Оставь надежду, всяк сюда смотрящий. Оставь свои очевидные ассоциации с «Нокдауном», «Бойцом» и оскароносной «Малышкой». Yo, man, не усложняй. Разве мог Кёртис Джексон сказать что-то, кроме «Обогатись — или умри»? Разве мог Маршалл Мэтерс помышлять о перевоплощении в боксёра, если бы сюжетная линия про дочурку так нагло не копировала его собственную жизнь? И разве ещё не ясно, какую роль в проекте сыграл цвет кожи режиссёра?

    «Левша» — это очередная версия афроамериканской мечты, только вместо широких штанов — шёлковые трусы, а вместо баттлов у микрофона — реальный махач на ринге. Ну и действие движется не по прямой «из грязи в князи», а сворачивает в кювет: «из князей в грязь — и снова в князи». Причём, всё это лениво и небрежно, как дикция большинства рэпперов. Антуан Фукуа чрезвычайно долго раскачивается и около сорока минут отдаёт живописанию молодой семьи. Однако, никаких характеров на экране не вырисовывается. Рейчел МакАдамс — сексуальная мамочка, Джилленхол — качок и добытчик, их десятилетняя дочь, судя по всему, сильно отстаёт в развитии, так как не может заснуть без родительского поцелуя и включённого ночника. Любовь между этими упрощёнными личностями создаётся методами прямыми и откровенно глупыми: повторением слова ‘baby’, фотографиями на стенах «Папа-мама-я-счастливая семья» и коровьими взглядами друг на друга. Когда же право на свободное ношение оружия оборачивается фатальным инцидентом, главный герой покорно завывает «Му-у-у…Муорин!»

    Следующий час Джилленхол чрезвычайно убедительно играет Эминема, ушедшего в алкогольно-пилюльное небытие после оглушительного успеха дебютных альбомов. Король ринга Билли Хоуп оказывается не способным позаботиться ни о себе, ни о своей дочери. Он валандается в депрессии, нарывается на судебный иск, теряет всё нажитое и лишается права опеки над собственным ребёнком. Приговор становится для него сюрпризом, ведь он не думал, что… Да он вообще ни о чём не думал. Он просто махал кулаками да спал с женой, а потом вдруг какой-то пидор (или сука-жизнь) отнял у него всё, и теперь приходится драить туалеты и ночевать в картонной коробке… В общем-то, никакого уважения такой «чемпион» не вызывает, и вместо феноменального возвращения на ринг хочется пожелать ему долгого и мучительного гниения в душном зале, где тренируются мальчишки из гетто.

    Но фильм, конечно, не настолько реалистичен. Хоупа ждёт фееричный камбэк, а зрителя — наивный хэппи-энд и грубый вывод. Золушок, измазанный сажей ниггерского образа жизни, снимет боксёрскую перчатку и покажет всем средний палец. И Джилленхол окончательно превратится в Эминема, оставившего за плечами «8 милю», но так и не нашедшего подлинной духовной драмы.

    24 октября 2015 | 22:52

    Когда я только увидела фильм, мне показалось, что его не оценят по достоинству. Казалось, что в нем слишком много клише, слишком все очевидно, думала, что люди начнут вспоминать все великолепные фильмы про бокс, начиная с «Нокдауна» с Расселом Кроу, заканчивая недавним «Бойцом» с Марком Уолбергом и Кристианом Бейлом, будут придираться к таким моментам, как чересчур неправдоподобное банкротство и все в этом духе. Думала, что за всем этим люди не увидят хороший фильм, но ошиблась.

    Учитывая, что еще задолго до выхода картины, нам показали весь ее сюжет от начала и до конца в трейлере, никаких сюрпризов ждать не приходилось, типичная спортивная драма, типичный путь с вершины вниз и затем снова наверх. История про одну семью, про одну потерю, про друзей истинных и ложных, про порой навязчивую опеку государства и больше всего про спорт, про бокс.

    Центральный образ до жути правдоподобен: твердолобый боксер, который привык идти напролом, не особо утруждая себя мыслями о стратегии или какой-то там защите, за которого все решения принимает жена и который оказывается совершенно беспомощен с ее потерей. В нем преобладают животные инстинкты, а не разум, он с трудом контролирует свои эмоции, и впервые за свою жизнь он вынужден обуздать себя и включить, наконец, голову. Роль тяжелая и глубоко драматическая, Джейк Джилленхол справился с ней изумительно, в очередной раз доказав, что он не просто «смазливое личико». Он пугал, он заставлял сострадать, он заставлял верить каждому слову, как цензурному, так и не очень.

    Сомневаться в Форесте Уитакере как актере мне не приходилось, он уже давно прекрасно зарекомендовал себя и продолжает держать планку.

    Остается Уна Лоуренс, которой досталась непростая роль дочери боксера. На самом деле, судьба и трагедия девочки на меня произвела даже большее впечатление, чем ее отца. Лишиться матери, из роскошного особняка и частной школы переехать под опеку в детский дом, где встречи со отцом происходят по расписанию и все это в таком возрасте… По всей видимости, маленькой и разумной Лейле, полной противоположности Билли Хоупа, придется стать на место своей мамы и заправлять жизнью семьи в будущем. В любом случае, Лоуренс эта роль удалась, мне не показалось, что он где-либо переигрывает или не доигрывает, по-моему, все было на своих местах.

    Отдельным абзацем хочу удовлетворительно кивнуть режиссеру Антуану Фукуа, который заставил захотеть посмотреть какой-нибудь боксерский чемпионат по телевидению, а после пересмотреть все-все фильмы, хоть как-то связанные с этим видом спорта (благо, их немало).

    Ну и конечно горячо любимый и уважаемый всеми Джеймс Хорнер, он раскачал этот фильм во всех смыслах этого слова, придал ему краски и драйв. Одним словом, как всегда безупречно выполнил свою работу.

    Как итог, перед нами очередная хорошая спортивная драма, которая придется по вкусу не только любителям бокса и не только фанатам Джилленхола.

    19 августа 2015 | 20:44

    Фильм «Левша» 2015 года с Джейком Джилленхолом и Рэйчел МакАдамс в главных ролях, безусловно, заслуживает внимания зрителей, которые интересуются боксом в жизни и в искусстве. Сильные актеры, классическое падение боксера на дно в сюжете и его возрождение-своеобразная классика спортивной драмы XXI века. Однако, возможно, именно эти обстоятельства наталкивают на мысль, что где-то мы это уже видели. И главный герой заставляет сочувствовать себе только лишь неискушенного зрителя, никогда не смотревшего блестящий «Нокдаун`с Расселом Кроу, например. Фильм, несмотря на кажущуюся эмоциональность, выглядит пресным и слащавым, наигранным, хотя претензий к Джейку Джилленхолу и уж тем более МакАдамс быть не может. Злую шутку с фильмом сыграла тематика, которую изъездили вдоль и поперек. Впрочем, боксерские поединки сняты слабо, в стиле Рокки, когда удары сыпались на противников градом, а они не падали. В том же «Нокдауне „и даже отечественном «Бою с тенью «бои поставлены в разы лучше. Для фильма 82 года «Бешеный бык“ это простительно, для 2015-нет.

    Отличная роль у стареющего Фореста Уитакера. Образ тренера-любителя, лелеющего своих учеников и приведшего падшего боксера на вершину, удался на славу, хотя, конечно, знакомые с боксом люди скажут, что одних индивидуальных тренировок на таком уровне не хватило бы человеку, желающему снова покорить боксерский Олимп.

    В целом, «Левша»-добротная спортивная драма, качественная, отчасти трогательная, с сильными актерами, но явно уступающая более ранним своим предшественникам по всем параметрам. Минус ставить рука не поднимется, так что

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 23:57

    Я всегда любил спортивные кино драмы. Это началось ещё со времен истории о Рокки Бальбоа. Но с каждым годом на экран таких фильмов выходит всё меньше и меньше, о качестве тех что всё же дошли до проката говорить не приходится. О фильме Левша я узнал совершенно случайно, просматривая фильмографию Джейка Джилленхола. Прочитав описание и посмотрев тизер, я сразу понял что такое пропускать нельзя.

    Сюжет картины рассказывает историю очень жизненную историю. Нечто подобное может случиться с каждым, и это не обязательно должен быть спортсмен. Спорт в фильме играет далеко не главную роль. На первый план выходит стремление к жизни, стремление не смотря ни на что. Сегодня ты на коне и у тебя есть всё о чем можно только мечтать, а завтра от тебя отвернуться все кого ты когда либо считал близкими.

    Актерский состав нельзя назвать звездным, я бы назвал его талантливейшим. Джейк Джилленхол человек который за последние несколько лет серьезно изменил мое отношение к нему, изменил прежде всего работой, он берется за всё что ему предложат, и выжимает из каждой своей роли всё до капли. Надеюсь Оскаровский комитет сделает правильные выводы. Рэйчел МакАдамс за то недолго количество времени которое она провела на экране, оставила о себе лишь положительные эмоции. Ну и Форест Уитакер, он на мой взгляд может сыграть любого тренера, в любом виде спорта, но для бокса он особенно колоритен.

    В фильмах про спорт мне всегда нравились те моменты, когда нам зрителям показывают процессы тренировок, подготовок и прочего. Музыка в таких моментах играет особую роль, в своё время в Рокки эта были знаменитые «Глаза тигра» (Eye of the tiger), здесь же за музыку отвечал не менее знаменитый господин Eminem, и надо признаться у него получилось всё то что от него ждали.

    Итог: замечательный жизненный фильм, который может не просто подарить удовольствие от просмотра, но и припадать урок. Рекомендую к просмотру всем!

    7 из 10

    3 октября 2015 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Первая просмотровая копия — скринер — для членов Американской киноакадемии отправилась по почте к своим адресатам. Это мелодрама Бретта Хейли «Я увижу тебя в своих снах» с участием Блайт Даннер, Сэма Эллиотта и Малин Акерман. Гонку за «Оскарами» можно официально считать открытой. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Редакция КиноПоиска вновь выбрала деcять фильмов, достойных того, чтобы рекомендовать их к просмотру. Главная тема этого месяца — шпионские интриги — представлена в августовском кинопрокате со всех сторон. Здесь и жизнерадостные прыжки Итана Ханта с самолета на мотоцикл, и дух сотрудничества/соперничества КГБ и ЦРУ в декорациях 1960-х, и даже юмор на тему укуренных спецагентов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.33%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры