всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (142 604)
ожидание: 96% (8923)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У заносчивого боксёра Билли Хоупа (Джейк Джилленхол) было всё, о чём может мечтать бывший воспитанник детского дома: любимое дело, красавица жена (Рэйчел МакАдамс), прекрасная дочь, дом, деньги, чемпионский титул и мировое признание. Всё меняется в тот момент, когда на торжественном приёме жену убивают. Дочку забирают в приют, партнёры отворачиваются, отчаяние накрывает с головой. И вот уже опустившийся Хоуп идёт на работу к тренеру Тику (Форест Уитакер) в надежде вновь обрести себя, а главное — своего ребёнка.

    По просмотру «Левши» несложно понять завышенные ожидания и, как следствие, разочарования некоторой части зрительской аудитории. Многие всё ещё ждут от режиссёра Антуана Фукуа второго «Тренировочного дня», да и трейлер представлял новое творение постановщика как драму, плотно завязанную на эмоциях и, главное, боксёрских поединках. По треку Эминема ощущался некий творческий вызов всем зажатым в тисках мягкого рейтинга лентам подобного направления.

    Чуда не случилось, и «Левша» выделяется из ряда своих предшественников только фантастической игрой Джейка Джилленхола. Актёр приложил столько усилий для преобразования, что узнать в нём его же Лу Блума из «Стрингера» или Адама-Энтони из вильнёвского «Врага» смогут лишь насмотренные глаза, да фанаты. А в том, что Джилленхол достоин армии поклонников, сомневаться не приходится — человек медленно, но верно шёл к тому периоду, когда второй год подряд мы с одинаковым удовольствием можем смотреть на его многочисленные метаморфозы.

    В общем, без неожиданностей, главная звезда — локомотив всего фильма. Да, есть ещё как всегда отличный Уитакер, как всегда бесподобная МакАдамс и как всегда брутальный 50 Cent, но главный тут Джиллехол. Что ещё?

    На случай, если уже этого вам не достанет, чтобы записать картину в разряд удавшихся новинок этого года, заметим на полях, что при всей своей клишированности (в общей канве здесь нет ничего такого, чего бы не демонстрировали хоть «Рокки», хоть «Нокдаун», хоть «Боец»), при всех традиционных, простите, соплях, являющихся обязательным атрибутом экранной разлуки любящих друг друга отца и дочери (у некоторых платки от «Интерстеллара» ещё не высохли), «Левша» — это история о том, как совершенствовать свой талант, как подчинить его себе, когда ты чуть не оказался его рабом. Ведь Билли заработал свои титулы на одной лишь агрессии, стремясь донести свою вендетту уличного парня до тех, кто не является её причиной. И только по воле рока (детективную линию с убийством здесь, кажется, специально не раскручивают), человек останавливается, оглядывается по сторонам и вдруг понимает, что он может контролировать свою жизнь, если не во всём, то во многом. Для этого нужно всего лишь собрать волю в кулак, а затем с самурайским хладнокровием и точностью ломать преграды, будь они хоть на ринге, хоть в быту.

    Не самая оригинальная мораль, но в фильме она подаётся под общий настрой так называемой «музыки улиц». И дело далеко не в саундтреке. Посмотрите — поймёте.

    В итоге получается, что вот так, по-тихому, Фукуа всё же сваял свой лучший фильм со времён «Тренировочного дня». В кои-то веки стиль Mother fucking пришёлся ко двору. Хочется пожелать режиссёру и дальше подбирать проекты под свою волну, а зрителю — не проходить мимо.

    8 из 10

    8 августа 2015 | 09:50

    Жанр спортивной драмы, в частности боксерской — один из самых так сказать предсказуемых по своей драматургии. Практически какой фильм не возьми, будь то классический «Рокки» или сравнительно недавний «Боец», сюжетные перипетии таких картин четко распределены по хронометражу. А перед началом просмотра можно для себя расписать всю хронологию будущих событий и в большинстве случаев такими их и увидеть. Но таков сам жанр и его особенности, и когда собираешься смотреть подобные фильмы, сам заранее знаешь на что идешь.

    «Левша» является крепкой, профессионально снятой, но абсолютно стандартной историей о боксере поднявшимся из самых низов и добившемся внушительных успехов на ринге. Отличие от многих других его в том, что нам покажут историю о Билле Хоупе не когда он только начинал свой путь на вершину, а когда ему уже надо подумывать об уходе из профессионального спорта по возрастному показателю. Но трагические обстоятельства перевернут всю его жизнь, и ему снова придется начинать с самого нуля. В остальном от перемены мест слагаемых сумма не меняется — триумф, поражение, предательство, депрессия, гнев, затем установка наладить свою жизнь ради близкого человека и спасения самого себя, плюс обязательный спортивный монтаж перед финальным боем и вперед к новым победам. Все есть.

    Чем же хорош «Левша», так это Джейком Джиленхаалом. Он давно уже стал одним из самых интересных актеров своего поколения, и с каждым новым фильмом его персонажи становятся все многограннее и интереснее. Здесь Джейк поражает не столько глубиной характера своего персонажа, где ему особо негде развернуться в образе боксера, который всю свою жизнь связывает только с рингом и не может себя представить вне его. Здесь Джейк поражает своей физической формой, особенно после того как в предыдущем фильме «Стрингер» он играл болезненно худощавого, осунувшегося, хотя не меннее опасного героя. Здесь Джейк концентрация мускулов и звериной энергии, которая выплескиваясь наружу может привести к плачевным событиям. В остальном есть всегда харизматичный Форест Уитакер в роли тренера и обязательно главный противник, которому только и желаешь чтоб Билли как можно сильнее его отметелил на ринге.

    Антуан Фукуа давно уже в статусе профессионального жанрового ремесленника, он чувствует как вызвать эмоцию у зрителя, как преподнести драму, чтоб она цепляла и ты максимально переживал за главного героя, но все таки ничего лучше своего великолепного «Тренировочного дня» он пока еще не снял.

    28 июля 2015 | 13:23

    Начитавшись положительных отзывов и наслушавшись знакомых, я все таки потратил 2 часа времени на данную картину.

    Думаю, что лучше бы прошел мимо. Ибо смотреть тут не на что, правда. Мало того, что весь сюжет был как под копирку, так его еще полностью продемонстрировали до выхода самого фильма, уложившись всего в две с половиной минуты. 2,5 минуты — это именно то время, которое стоит потратить на этот фильм, не более. Высокие оценки, положительные отзывы — стали причиной моего похода в кинотеатр субботним вечером. Перед фильмом думал, что будет хоть какое-то отклонение от стандартных клише и «неожиданные повороты», но нет, все стандартно, придумать нечего, добавить тоже. Старый фильм на новый лад. Сюжет — слизан чуть более, чем полностью; актерская работа — не выше средней; постановка боев и их реализация заставляли меня сидеть с «фейспалмом» на протяжении всего этого убожества; российский дубляж(куда ж без него) даже не пытается передать эмоций. Абсолютно каменный главный герой. Единственное, что разбавляло негатив на протяжении всего фильма — музыкальное сопровождение.

    Не вижу ни одной причины идти на данный «шедевр» в кино. Деньги и субботний вечер потрачены в пустую.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 09:38

    Тот момент, когда вообще не поняла всеобщего ажиотажа на эту тему.

    Советы друзей, миловидные постеры в социальных сетях и литры девичьих слез в комментариях зажгли во мне интерес, а актеры, исполняющие главные роли только подогрели его. Редко я так ошибаюсь.

    Сразу хочу сказать, что есть всего две хороших вещи в этом фильме: Саундтрек от Эминема(хорошо хоть, что сам не успел на съемки) и игра Джейка(внешность очень подходящая для раскрытия личности). Очень расстроило, что МакАдамс отведено такое короткое время, так как в начале она очень даже неплохо и ненавязчиво вытягивала, ну а дальше…

    Фильм просто до безумия банальнейший, с заранее предсказуемой развязкой. Был единственный непредсказуемый момент- когда дочку не пустили смотреть на бой вживую, а то мы уже предсказывали, кого будут искать глазами в зале.

    Классика жанра: Лучший в своем деле, красавчик, семья, деньги, слава-все теряется-переломный момент, все плохо, дружно страдаем, поднимаемся, стараемся и т. д.

    Поначалу думала, что фильм будет чем-то наподобие Гонки, но в итоге даже рядом не стоит.

    Да, эмоции переданы, да, никогда нельзя сдаваться, да, семья-это единственные люди, кому ты нужен, но не сумели зацепить. Просто, непримечательно, заезженно

    6 из 10

    8 сентября 2015 | 01:06

    «Левша»-это великолепная боксерская драма, которая умело раскрывает характеры персонажей, указывая как на их качества, так и на их недостатки, с ювелирной точностью. Режиссеру отлично удалось, продемонстрировать казалось бы, самую типичную и банальную историю, очень трогательной и душераздирающей. Как минимум, 5-6 сцен, сняты на высочайшем уровне, и точно не оставят зрителя равнодушным. Особенно сильно, заметен профессионализм режиссера, который умело работает как со сценарием, так с актерским составом, этого невозможно не заметить. Теперь перейдем непосредственно, к актерским работам данной ленты.

    Так же не могу не заметить, огромную заслугу Джейка Джилленхола, это безусловно одна из лучших его ролей, за всю его актерскую карьеру. Безумно умелое перевоплощение, с предыдущей роли в фильме «Стрингер». При просмотре фильма, никак не мог до конца осознать что это на самом деле Джейк Джилленхол. Уж очень сильно он вжился в свой образ боксера. Каждая сцена с его участием, была феноменальной. При каждой его драматической сцене, хотелось встать и просто аплодировать блистательной актерской игре, и конечно же удивительному перевоплощению актера. Если бы на его месте был бы другой актер, не представляю что бы в итоге получилось, думаю фильм потерял бы свою изюминку, в виде сопереживания к главному герою, и конечно же невероятно трогательной драмы. В общем, всем сердцем надеюсь, что киноакадемики, как минимум номинируют его на «оскар». Ибо, он этого заслуживает как никто другой. Все остальные актеры, так же очень отлично справились со своими ролями. Особенно хотел бы выделить, Рэйчел МакАдамс и Фореста Уитакера. Первой было уделено не так уж много экранного времени, но думаю со своей задачей она вполне себе справилась, то второй сыграл очень значительную роль для картины в целом. Актер высшего класса, и в этот раз не позволил сыграть плохо. Моментами был как драматичен, так и забавен. В общем роль тренера, который возрождает талант, была создана для него. Никаких претензий.

    Операторская работа в фильме, так же понравилась. Кадры выглядели очень изобретательными и оригинальными. Хорошая картинка, в купе с отличным монтажем, засасывали в гущу происходящих событий на экране, еще больше. И все таки, наверное главное достоинство фильма, это то что он захватывает и не отпускает до самого конца. Всем героям картины сопереживаешь от всего сердца, казалось бы такая обычная история, но как она показана, это нужно видеть. И конечно же не могу не отметить, безупречную музыкальную составляющую ленты, которую написал ныне покойный Джеймс Хорнер. Великолепный композитор, который писал композиции просто к огромному количеству фильмов. Большая часть этих картин, по праву зовутся культовыми, и не покидают сердца зрителей и по сей день. Эх, не представляю даже что было бы, если бы не его замечательные душераздирающие композиции, погружающие в атмосферу картины, очень глубоко. Думаю, все таки если бы не его труды, все так сильно любимые нам фильмы, были бы уже не такими любимыми. Безусловно, этот замечательный человек, привнес огромный вклад, в мир кинематографа, и его музыкальной составляющей.

    В итоге, хочу сказать, что фильм великолепный. Все бои, поставлены очень четко и реалистично. Все актеры на высоте, режиссура очень мощная. В первую очередь, фильм учит нас не совершать ошибок, и всегда держать себя в руках, потому что нет ничего дороже семьи. Слова или поступки наших врагов когда то забудутся, а вот семью уже не вернешь. Так же был весьма доволен, песнями Эминема, вкрапленные в фильм, и которые были очень кстати. Очень поучительная, жизнеутверждающая, мотивирующая, трогательная боксерская драма, с безупречным актером в главной роли. Я лично, потеряю свое уважение к оскаровскому комитету, если Джилленхола не номинируют за лучшую мужскую роль. У меня всё.

    9 из 10

    31 июля 2015 | 21:37

    Вот я не люблю, когда режиссер для создания общей картины использует эээм… ну уж совсем искусственные методы, ориентированные на поражение зрителя.

    Билли «Великий» Хоуп — боксер, уже многое испытавший в своей карьере, герой, чье имя скандирует толпа, да и собственно говоря идеальный муж и отец с нелегкой судьбой парня из детдома — в общем персона, не имеющая никакого намека легкомысленный образ жизни, а наоборот — Америкэн Дрим, господа, — он всего добился своим потом. И тут, откуда не возьмись, сыпется на него куча неприятностей: жену убивают в достаточно странной потасовке, с ринга с позором выдворяют за вполне, я бы сказала, логичную (в его ситуации) агрессию, лицензии на бои лишают, партнер его нагло бросает. Горе-сценарист не останавливается — оказывается, что при всей такой образцово-показательной семье, они на самом деле транжиры и денег уже давно нет, далее (сценаристу-махинатору по нагнетанию видимо все еще мало) еще одна неудача — после пары пьяных сцен нам в двери стучит служба по защите детей и заявляет, что отец из Хоупа никудышный.

    На что только не пошли создатели этой истории, чтобы опустить нашего героя на самое дно. Но у нас же кино о победе над самим собой и жизненными обстоятельствами… Поэтому, как положено, следующие полфильма мы будем лицезреть, как он всячески дерет то самое место, чтобы всем доказать, что он «не как-либо что, а что-либо как». Былая слава за весьма КОРОТКОЕ время куда-то исчезает (так видимо сценарист захотел), публикой мы забыты и, благодаря старому псу бокса, нашему герою с чего-то друг приходиться учить все заново — парню вообще-то 40 с лишним и он старожил бокса, а значит и опыт имеет нехилый… но тут-то я поняла, что спорить с уже нет смысла — наши задумщики прекрасно выполняют идею «искусственного нагнетания» обстановки. Они прям рекордсмены по навешиванию бед на одного человека за столь короткое время!

    Честно говоря, на фоне этой череды «ложных» несчастий все персонажи как-то превращаются для меня в пародистов, обманным путем пытающихся представить *** в красивой обертке. Конец.

    4 августа 2015 | 11:01

    Левша. Спортивная драма, где спорт, а в нашем случае бокс, не самая важная часть фильма. За гематомами Билли Хоупа кроется нечто большее, чем звание чемпиона и миллионные контракты, то, ради чего и должен быть весь фильм.

    Так что же это? Обо всём по порядку. Ни для кого не секрет, что в начале фильма убивают жену главного героя (это показано в трейлере и написано в аннотации к фильму, так что никаких особенностей фильма я не раскрываю), но дело не в том, ЧТО её убивают, а ГДЕ её убивают. Это трагическое событие происходит на благотворительном вечере, на который она приглашена со своим мужем. Просто мне кажется, что богатые люди не собираются в плохо охраняемых местах, где каждый второй может достать пушку и кого-нибудь успешно вальнуть. Складывается впечатление, что авторы хотели быстрее умертвить жену Хоупа, что даже не задумывались как это грамотно сделать. Но вся соль не в этом…

    Итак, Билли потерял жену и всё было бы понятно, в плане развития сюжета, если бы не его дочь. Именно из-за этого персонажа спорт и месть в фильме теряют свой смысл, а на первое место выходят взаимоотношения отца и дочери, а если копнуть глубже, то проблемы одного конкретного человека — Билли. Потеряв жену, чемпион Хоуп не знает, как жить и жить в буквальном смысле этого слова, ведь он никогда не исполнял главенствующую роль в семье, а был ещё одним ребёнком, с которым нянчилась его жена. Беспомощность приводит его к алкоголизму, наркомании и безответственным поступкам. Момент, где надо было проявить мужской характер и крепкую силу воли, безвозвратно упущен. Билли Хоуп на дне.

    Вот она и драма. Становление мужчиной ради дочери. Бокс здесь второстепенное, фон, перед которым разворачивается действие. Так же и с героем, его внешняя крутизна лишь оболочка, за которой скрывается маленький человечек, не знающий как самостоятельно жить. Похоже, что за физической силой кроются внутренние комплексы Билли. Преодолеть свои слабости труднее, чем победить самого сильного соперника на ринге.

    В завершении хотелось бы отметить превосходную игру Джейка Джилленхола, у которого прекрасно получилось сыграть роль немного туповатого боксёра. Для всех кто споткнулся, я поясню, ну не может быть философом человек, которому на протяжении 30 лет отбивали голову, ну просто не может и всё. Диалоги Хоупа с уверенностью это подтвердят. Игра Джилленхола и есть основной тягач, за счёт которого фильм получает хорошие отзывы, есть и другие плюсы, но Джейк основной.

    И напоследок надо сказать, пусть Маршал читает, а Джейк — играет.

    2 августа 2015 | 23:32

    Что можно сказать о прекрасном фильме, кроме того, что он прекрасен? «Левша» действительно сильное, отлично сделанное кино, которое заставит вас чувствовать.

    На протяжении всего фильма зритель вместе с главным героем переживает взлеты и падения, разделяет триумф и отчаяние, опускается на самое дно, чтобы потом воскреснуть снова, пройдя через очищение горем. Это чудесно, правда.

    Помимо отличной актерской игры стоит конечно отметить музыкальное сопровождение. Очень порадовал трек Роба Бейли в самом начале фильма, для него, должно быть, это не менее приятно, перейти из разряда музыки для спортивных мотиваций в музыку для большого кино. Ну и конечно композиции Эминема очень порадовали зрителя.

    Но выходя их кинотеатра думаешь конечно не о музыке и не о красоте боев, хотя все это у фильма безусловно есть. Думаешь о смысле этой картины и о мужской ярости, которая может быть настолько разрушительна. После просмотра этого фильма хочется пожелать всем мужчинам быть терпеливее, и в любой ситуации оставаться мужчинами, а женщинам — всегда поддерживать своих любимых во всех их начинаниях.

    10 из 10

    4 августа 2015 | 12:40

    Каждый раз, когда я включаю фильм о боксе, я хочу увидеть «Малышку на миллион». Каждый раз, когда Эминем берёт в руки микрофон, он рифмует на тему собственной феноменальности. За каждый кадр, в котором появляется 50 Cent, мне хочется попросить доллар обратно. Но каждый раз, когда в фильме участвует Джилленхол, шаблон ломается… Ведь так?

    Перчатки воинственного цинизма опущены, лицо, в синяках от кино-опыта, открыто… И получаю апперкот левой. Картина нагло лыбится на меня с экрана, и на капе отчётливо читается: NO HOPE. Оставь надежду, всяк сюда смотрящий. Оставь свои очевидные ассоциации с «Нокдауном», «Бойцом» и оскароносной «Малышкой». Yo, man, не усложняй. Разве мог Кёртис Джексон сказать что-то, кроме «Обогатись — или умри»? Разве мог Маршалл Мэтерс помышлять о перевоплощении в боксёра, если бы сюжетная линия про дочурку так нагло не копировала его собственную жизнь? И разве ещё не ясно, какую роль в проекте сыграл цвет кожи режиссёра?

    «Левша» — это очередная версия афроамериканской мечты, только вместо широких штанов — шёлковые трусы, а вместо баттлов у микрофона — реальный махач на ринге. Ну и действие движется не по прямой «из грязи в князи», а сворачивает в кювет: «из князей в грязь — и снова в князи». Причём, всё это лениво и небрежно, как дикция большинства рэпперов. Антуан Фукуа чрезвычайно долго раскачивается и около сорока минут отдаёт живописанию молодой семьи. Однако, никаких характеров на экране не вырисовывается. Рейчел МакАдамс — сексуальная мамочка, Джилленхол — качок и добытчик, их десятилетняя дочь, судя по всему, сильно отстаёт в развитии, так как не может заснуть без родительского поцелуя и включённого ночника. Любовь между этими упрощёнными личностями создаётся методами прямыми и откровенно глупыми: повторением слова ‘baby’, фотографиями на стенах «Папа-мама-я-счастливая семья» и коровьими взглядами друг на друга. Когда же право на свободное ношение оружия оборачивается фатальным инцидентом, главный герой покорно завывает «Му-у-у…Муорин!»

    Следующий час Джилленхол чрезвычайно убедительно играет Эминема, ушедшего в алкогольно-пилюльное небытие после оглушительного успеха дебютных альбомов. Король ринга Билли Хоуп оказывается не способным позаботиться ни о себе, ни о своей дочери. Он валандается в депрессии, нарывается на судебный иск, теряет всё нажитое и лишается права опеки над собственным ребёнком. Приговор становится для него сюрпризом, ведь он не думал, что… Да он вообще ни о чём не думал. Он просто махал кулаками да спал с женой, а потом вдруг какой-то пидор (или сука-жизнь) отнял у него всё, и теперь приходится драить туалеты и ночевать в картонной коробке… В общем-то, никакого уважения такой «чемпион» не вызывает, и вместо феноменального возвращения на ринг хочется пожелать ему долгого и мучительного гниения в душном зале, где тренируются мальчишки из гетто.

    Но фильм, конечно, не настолько реалистичен. Хоупа ждёт фееричный камбэк, а зрителя — наивный хэппи-энд и грубый вывод. Золушок, измазанный сажей ниггерского образа жизни, снимет боксёрскую перчатку и покажет всем средний палец. И Джилленхол окончательно превратится в Эминема, оставившего за плечами «8 милю», но так и не нашедшего подлинной духовной драмы.

    24 октября 2015 | 22:52

    Левша — это типичная спортивная драма, в которой вы ничего нового не увидите. Здесь шествует типичная композиция спортивной драмы: герой имеет все — герой теряет это самое «все» — герой пытается вернуть это «все», усердно тренируясь — герой возвращает это «все». От сценариста, как вы поняли, ожидать великолепной и гениальной работы тоже не стоит. Вся съемочная группа старалась снять типичный фильм жанра. Неискушенному зрителю этот фильм мог показаться шедевром, однако любители кинематографа могут предсказать сюжет ленты уже в самом начале. Я бы с радостью назвал фильм средним и дал бы ему оценку 6 из 10, если бы мне не мешал один аспект. А аспект этот — великолепнейшая актерская игра. Каждый актер старается на все 500% и отыгрывает роль на 5+. Хотите очаровательную, добрую, нежную и сексуальную МакАдамс после Тру Детектива? Да получайте! Хотите дерзкого качка Джилленхола, взрывающего все драматические моменты фильма и заставляющего плакать, после Стрингера? Милости просим! Хотите, чтобы Уитакер реабилитировался после Заложницы, сыграв оптимально? Хех, вот вам фильм. Хотите, чтобы Лоуренс… эм… ладно, пропустим ее! 50 копеек тоже сыграл свою роль хорошо, что меня очень удивило.

    Если бы в главной роли был Реннер (или Купер, или Гослинг), то это был бы совершенно другой фильм. Надо согласиться, что Джилленхол теперь на голову выше любого этого актера. И именно в кинотеатре я начал думать о том, что Джилленхол должен получить «Оскар» за эту роль. Только из-за него мои глаза сырели в некоторых моментах, только из-за него я хочу пересмотреть это кино, только из-за него я выхожу на улицу и бью всех прохожих в стойке левши!

    Если вы хотите увидеть необычный сюжет, то не советую идти на этот фильм. Если вы хотите услышать великолепные диалоги, то не идите на этот фильм. Это кино я посоветую тем, кто хочет услышать хорошую музыку в фильме (да-да, она там имеется), великолепную игру актеров, а также тем, кто хочет убедиться, что Джейк заслужил «Оскар».

    8 из 10

    12 августа 2015 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>