всё о любом фильме:

Большие глаза

Big Eyes
год
страна
слоган«She created it. He sold it. And they bought it»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерСкотт Александер, Тим Бёртон, Ларри Карацевски, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Крис Аугуст, Нэнси Ноблетт, ...
монтажДжейСи Бонд
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (44 947)
ожидание: 91% (8363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 45 = 158
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, я очень ждала этого фильма, но получила совсем не то, чего ожидала. Будем честны, с Тимом Бертоном сразу же ассоциируются его непропорционально удлиненные большеглазые мультгерои, мрачная цветовая гамма или же напротив — бессердечная пестрота. Посмотрев этот фильм, я была приятно удивлена.

    Что завораживает с первого взгляда — кадры. Эта цветовая гамма и ракурс. Любой кадр из этого фильма можно было бы взять как основу для какой-то картины, эскиза или зарисовки — настолько он ему удался.

    Приятно удивили Кристоф Вальц и Эми Адамс в главных ролях. Маргарет Кин получилась у актрисы прекрасной, женственной, но сильной и в какой-то мере податливой женщиной. Эми Адамс — прекрасная актриса, и, увы, узнала я ее только после просмотра данного фильма. Ее муж — Уолтер Кин получился не менее интересным персонажем, вызывающим только отрицательные эмоции, что похвально. Каждый момент с ним меня невероятно раздражал — сам персонаж был ненавистен, и в этом плане следовало бы поблагодарить Вальца за его отличную актерскую игру. Непривычно было видеть его в такой ипостаси, но тем не менее она ему удалась.

    Единственный минус — девочка (Джейн, кажется), дочь главной героини. В один миг она была еще совсем малюткой, а затем, — бац! — и я уже вижу непропорциональную фигурку девочки-подростка, когда как ни Уолтер, ни Маргарет не меняются.

    Хотелось бы отметить прекрасных Кристен Риттер и Джейсона Шварцмана и, конечно же, музыкальное сопровождение. Дэнни Эльфман и Тим Бертон — великолепный тандем. Ох, люблю я их! Порадовали также композиции Ланы Дель Рей.

    Итого, фильма получился великолепным. Кое-где откровенно комичный, кое-где трагичный.

    1 февраля 2015 | 10:19

    На «Большие глаза» я облизывалась уже пару месяцев, ибо это первый фильм Бёртона за почти 20 лет, в котором не появились хотя бы в эпизодических ролях ни Джонни Депп, ни Хелена Бонэм Картер. Ну как такое не посмотреть.

    Но, досмотрев до конца, я поняла, что писать мне вообще нечего.

    Итак, фильм основан на реальных событиях, о художнице, чей муж выдавал её картины за свои и стал всемирно известным. Спустя несколько лет она подала в суд и выиграла. Собственно, сюжет прост.

    Чего я ожидал.

    Я, исходя из трейлера, ожидала если не тонкой психологической игры, то хотя бы её подобия. Я ожидала красивой и жуткой картинки. *вроде хорошего триллера, где девочка собирает цветочки, а ты уже вздохнуть боишься* Я ожидала, пожалуй, драмы. Я ожидала истории об искусстве. О лжи и глупости в конце концов!

    Что я получил.

    Я получила набор сцен. В котором не поймёшь, то ли намеренно обходятся все элементы психологической игры, то ли они там просто отсутствуют, ибо.. ибо режиссёру лень стало. Почему женщина берёт и просто так говорит всем, что картины, в которые она вкладывает душу, пишет её муж? Что в голове у мужа в этот момент? Почему дочка ни о чём не догадывается или догадывается, но молчит? Это всё не прописано совершенно.

    Что касается картинки.. Ну да, картинка была. Но какая? Местами это была странная пародия на «Шоу Трумана» с пластмассовыми декорациями *и мода 60х на платья и причёски тоже помогла.* А одна сцена и вовсе напомнила мне психоделического «Чёрного лебедя». А общей картины как будто и нет. В итоге последнюю треть я досматривала уже через силу.

    Ну и апогеем всего этого великолепия стала сюрреалистическая сцена *так и подмывает сказать «попытка сюрреалистической сцены»* в зале суда. Полагаю, она мыслилась как потрясающий до глубины души эпизод. Но, очевидно, факир был пьян и фокус не удался.

    Ещё один неприятный сюрприз — набор штампов. Первое, что приходит в голову — это три сцены, где главная героиня идентичным движением поворачивается назад и берёт за руку дочку, как бы обращаясь к ней за поддержкой. Два раза в машине, уезжая от мужа, один раз в зале суда. Ну Тим, ну ты серьёзно?? Это действительно была попытка режиссёрской «фишки»?

    А ведь из этой истории можно было сделать такую конфетку — глаз бы не оторвать! Но увы. Даже тема безумия с галлюцинациями не раскрыта.

    Итог

    В общем говоря, ощущение такое, будто что-то очень хорошее почему-то сделали очень плохо. А ты сидишь и думаешь: в чём прикол-то был вообще?

    4 из 10

    12 января 2016 | 16:20

    Рядового человека всегда интересует какие либо скандалы, интриги и расследования, которые по своей сути и волне эмоциональности лишь скрашивают рядовые и серые будни обычного человека. Пожалуй именно этим всегда и объяснялась огромный интерес обычных людей к личной жизни знаменитых людей и уж точно к скандалам связанных с их персонами и есть ли более подходящей для этого истории, чем огромный скандал касательно четы Маргарет и Уолтера Кин прогремевший в 60-ых годах прошлого столетия и буквально сколыхнувший творческий мир живописи ?

    Сама история имела огромный потенциал, но никак нельзя было угадать и представить, что за постановку этого произведения возъмется сам режиссер Тим Бёртон, который уже давно снискал славу эксцентричного визионера и мрачного рассказчика готических сказок и именно это является главной интригой всей картины. Так как уже начав смотреть фильмы, ты не видишь присущий фильмам Бёртона фарсированный юмор с элементами черных шуток, готический и мрачный мир выстраиваемый даже на фоне пластелина и картонна. Фильм получился очень светлый, переполненный яркими красками и позитивом. Что безусловно сложило впечатление того, мол это фильм режиссера Тима Бёртона без самого Тима Бёртона как такового.

    Неоднократно терпящий в последнее время неудачу со своими «мрачными сказками» Бёртон, решает изменить в себе, что то, попробовать нечто новое и эксперимент режиссера однозначно увенчался успехом. Возможно в картине и нет привычного нам почерка мрачного Бёртона, но уж точно не смотря на это он снял поистине очень интересный и действительно хороший фильм. Ведь обладая вполне себе обычной историей с личностной, человеческой и семейной драмой, Бёртон именно своей режиссурой развивает её дальше ожидаемого. Таким образом, даже самую приземленную историю делая куда более интересной, а заведомо ожидаемый образ скандальности приглушая менее провокационным, но от этого не менее интересным повествованием. Во многом, за счет очень приятной музыки композитора Дэнни Эльфмана и роскошного саундтрека в исполнении неповторимой Ланы Дел Рэй.

    Выигрывает фильм и поистине сильнейшей игрой двух исполнителей главных ролей. Обладательница Золотого Глобуса Эми Адамс однозначно отработала свою награду выше всяческих похвал. Так как именно её Маркарет Кин становится поистине самой яркой и неоднозначной личностью, которая с одинаковым достоинством сочетает в себе образы матери, супруги, творца и даже жертвы искусных манипуляций. При этом, преподнося уже известный со страниц биографических книг и «сарафанных» историй образ Маргарет Кин в немного более неожиданном свете.

    Но как бы хороша ни была Адамс в картине, практически полностью перекрывает ей «кислород» невероятная харизма и мощнейшая актерская игра Кристофа Вальца, который в очередной раз для своего творчества «тащит» фильм на своих плечах. Его в данной картине очень много. Даже слишком, но именно это позволяет более глубоко проникнутся образом искусного манипулятора, который буквально гипнотизирует сознание приятными на слух словами и своей широчайшей улыбкой. Тем самым, давая возможность Вальцу буквально растворится в своем образе.

    7 из 10

    Большие глаза — это уникальная возможность для режиссера Тима Бёртона, что он может с достоинством снимать нечто помимо мрачных сказок и готических произведений, которую он не упустил однозначно. Так как даже при отсутствии полюбившегося «мрачного» стиля Бёртона, фильм однозначно радует сильной режиссурой, приятной историей, виртуозной актерской игрой и той магией, которой так давно не было в последних работах режиссера.

    14 января 2015 | 18:04

    Давно хотела посмотреть этот фильм и вот добралась. Нисколько не пожалела.

    Картина действительная стоящая. Два часа пролетели почти незаметно, а значит не зря. Так в чем же достоинства?

    Очень понравилось, что проблему в фильме можно рассматривать с двух сторон. То есть да, супруг Маргарет поступил подло и эгоистично, когда без предварительного согласия присвоил себе авторство на ее картины, но ведь если бы не этот «тиран», то едва ли девушка смогла бы хоть как-то пробиться, заработать на своем творчестве, не имея-то никаких способностей заводить нужные знакомства и выставлять себя в лучшем свете перед публикой. Едва ли она смогла бы устроить себе и своей дочери достойную жизнь, о которой мечтала, а ее возлюбленный дал ей эту возможность, пусть и не самым честным путем.

    К концу фильма я в равной степени сопереживала как главной героине, наивной, обманутой и бессильной, так и главному герою, помешавшегося на увеличении своей прибыли и репутации, дошедшего тем самым до нервных припадков. Настоящая драма.

    Было интересно наблюдать за поведением персонажей. Может, действия в фильме и были предсказуемы, но это не портило впечатлений.

    Также радовали глаза красивые, талантливые актеры, яркие пейзажи и декорации.

    Безусловно, рекомендую к просмотру.

    24 июля 2015 | 09:20

    Бертон отлично передал все переживания настоящих художников, и показал на сколько нужно быть одновременно безразличным и преданным своему делу чтобы преуспеть в нем. В данном случае быть человеком искусства.

    Отличная игра Вальца как отрицательного героя, показала нам как строится успешность современного человека. Где важна только цель и выгода, не смотря на методы, которыми ее добывают. Честность, переживания, человеческие отношения.

    На этом фоне, скромность и покорность Эми Адамс очень выигрывает, и отлично вписывается. Лента не страдает от недостатка каких-либо динамичных сцен, они попросту здесь неуместны. В то же время на первый взгляд нет каких-либо брешей в сюжете. Фильм смотрится на одном дыхании и по окончании просмотра создается впечатление законченности картины. Но второй раз, смотреть бы не стал.

    Бертон молодец, что отошел от мрачности и готичности своих предыдущих картин. И показал нам историю, основанную на реальных событиях! Но все же история реальна, и он ее не выдумал сам. Не чувствуется духа Бертона.

    8-10

    -1 балл за «не свой» сюжет;

    -1 балл за то что второй раз пересматривать не захочется.

    23 января 2015 | 17:44

    История жизни Маргарет Кин (она же Пегги Дорис Хокинс) является неплохим фундаментом для полноценного биографического фильма. Тут тебе и известная личность в центре сюжета, и семейные драмы, и интрига с автором картин.

    В случае с «Большими глазами» меня привлекала как личность режиссёра, так и исполнители главных ролей. Тим Бёртон успешно зарекомендовал себя как творец своего неповторимого стиля, своего веяния в кино. Я бы назвал этот стиль мрачным сказочным реализмом с элементами фантасмагории. Эми Адамс и Кристофа Вальца я также считаю хорошим выбором для ролей Маргарет и Уолтера Кинов.

    Интересной стала попытка Бёртона немного отойти от своего традиционного стиля и снять что-то для себя особенное. Тем не менее, «Большие глаза» не стали классическим фильмом-автобиографией в широком понимании этого понятия; фильм впитал в себя немного сказочного реализма от непосредственно Тима, немного ситуационной драмы и ярких красок в стиле Уэса Андерсона и немного сухости повествования от традиционных байопиков.

    Отлично справился с ролью Кристоф Вальц. Его Уолтер очень многогранен и сначала весьма успешно располагает к себе, а потом с такой же успешностью отталкивает. От Эми Адамс я получил понимание трагизма Маргарет. Радует глаз разнообразие красок на экране и шарм 50-х. Это несомненные плюсы. Из недостатков фильма я бы отметил размытые образы второстепенных героев — их много, но все они очень серые (кроме, разве что, Джона Полито в роли Энрико). Также мне не понравилась трактовка Бёртоном судебного процесса в виде трагикомедии.

    В целом же фильм «Большие глаза» оставляет приятные впечатления и смотрится с удовольствием. К просмотру рекомендую.

    7 из 10

    12 января 2015 | 12:39

    ХВАТИТ ВРАТЬ!

    Я всегда восхищался Тимом Бертоном. Даже не за его экстравагантность и просто уникальное отображение чёго-то фантастического, а за глубину эмоций. Большинство его фильмов всегда дают какой-то осадок на душе:будь то героический ужастик-биография про великого американца или грустный мультик, который для меня до сих пор остаётся одним из самых многозначных мультфильмов.

    Я очень хотел посмотреть этот фильм, который кардинально отличается от всех предыдущих. Этот один из его самых «документальных» и искренних.

    История и сюжет взяты из реальной жизни. При чём даже будь это выдумкой, я всё равно бы нашёл аналогии в буденной, повседневной жизни. Можно с уверенностью сказать, что Бёртон, как говориться, попал в яблочко. Я полностью отдался эмоциям, переживаниям героев. Но самое главное, что история сей час как-никогда актуальна. В этом мире, наполненным дезинформацией и опасности, фильм просто просветляет людей, что не нудно думать только о наживе и сиюминутной выгоде.

    Актёрский состав очень неплохой и нескудный. Конечно, Эми Адамс покорила моё сердце, хотя в этом ей помогло амплуа героини, но также ОГРОМНЫХ оваций заслуживает игра Кристофа Вальфа, который сначала очаровывает, а потом вызывает злость и отвращение. Также сыграла хорошо свою роль дочка Маргарет, Джейн(Делани Рэй). Просто молодец. Понравилась хоть и эпизодичная, но яркая игра Кристен Риттер. В общем, Браво актёрам.

    Операторская работа тоже порадовала. Кинокартина получилась красивой и интересной.

    Музыкальное сопровождение, в лице Lana Del Rey,тоже на высочайшем уровне.

    В общем, картина получилась очень насищенная эмоциями и переживаниями. Эта та мелодрама, которая заставляет переосмыслить некоторые вещи. Были опасения как справится с таким жанром Тим Бёртон. В итоге, он не только справился, но и создал ещё один шедевр, который имеет социальный подтекст. ЛЮДИ, перестаньте врать, ведь когда-то ложь всё равно всплывёт и правда обязательно победит. Спасибо тебе, Тим…

    7 февраля 2015 | 03:15

    На дворе 21 век. Мировой кинематограф заражён опасным вирусом. Весьма неплохие сюжетные задумки лишены качественной интерпретации. Монстр, вешающий на фильмы ярлыки с надписью «редкостный хлам» не щадит даже гениев, чьи работы покорили сердца миллионов. Поприветствуем же в рядах прокажённых Тима Бёртона, создателя знаменитых рук-ножниц и шоколадной фабрики!

    Сам собой напрашивается вопрос: «Чем заслуженный режиссёр обязан своей неудаче?» Да, я считаю, что фильм получился плохим, хотя большинство положительных рецензий говорит об обратном. Видимо, людей впечатлили яркая картинка и треки Ланы Дель Рей, потому что объективные причины для восторга здесь напрочь отсутствуют.

    «Фальшь!» — хочется выкрикивать, наблюдая за игрой Адамс и Вальца. То же самое приходит в голову при виде некоторых сцен, которые явно лишены здравого смысла. Например, смешно наблюдать за игрой в прятки между миссис Маргарет Кин и её очаровательной дочуркой. Будьте добры посвятить ребёнка в свои планы, господа Родители, или избавьтесь от него к чёртовой бабушке… А посмотрите, как невинна талантливая художница, настолько, что хочется влепить ей пару затрещин для придания мужества, чтобы поскорее покончить с половой дискриминацией со стороны её нерадивого муженька. И это только лишь малая часть сплошь и рядом встречающихся в картине недостатков.

    В качестве кульминации этой несуразной истории зрителю преподносится угловатый и раздражающий своей детской непосредственностью перформанс сэра Уолтера. Простите, но лицезреть подобный бред, не теряя своего душевного равновесия, можно разве что, прикрывая ладонью глаза, при этом подушечки большого и указательного пальцев должны касаться левой и правой бровей соответственно. (Думаю, все понимают, о чём идёт речь).

    На протяжении всего времени, в течение которого создавалась эта рецензия, в моей голове, словно в поисках выхода из затейливого лабиринта, крутилось слово, которое, наконец, вырвалось наружу. И слово то — «Пустышка». Думаю, оно наилучшим образом раскрывает суть сей кинокартины.

    4 из 10

    16 февраля 2015 | 21:22

    Наконец-то Бёртон снял новую картину без участия Деппа, который уже просто не в состоянии играть кого-нибудь кроме придурковатого пирата, да и жанрово картина удивила, это не сказка, а фильм основанный на реальной истории с оттенком биографичности. Почему только с оттенком?, да потому что Бёртона не переделать, его безумненький стиль чувствуется и здесь, делая фильм слегка поверхностным. Но это не отменяет общего положительного впечатления.

    Вся эта тема с подлогами и плагиатом, дабы заинтересовать зрителя, должна иметь помимо драматической основы, ещё и детективную жилку, но здесь она отсутствует напрочь. Сюжет катиться по прямой, практически ни куда не сворачивая, не пытаясь удивить зрителя, как бы претендуя на звание серьёзного байопика, что не может удивлять, учитывая, что актёры временами театрально переигрывали, так по-Бёртоновски, также присутствует фарс, сцена в суде тому прямое подтверждение. Подобные режиссёрские казусы, по-моему скромному мнению, всего лишь отвыкание от стандартных картин, повторюсь, я всё равно остался доволен.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру и на то есть причины — декорации и костюмы выполнены на высшем уровне, но это конёк Бёртона, также понравилась актёрская игра, Вальц снова неподражаем, но и вся эта легковестность повествования не смотря ни на что позволяет хорошо провести время у экрана, пускай уже через два дня, а то и раньше, вы о нём уже и не вспомните, но для разовых посиделок он точно сгодится.

    Всем желаю приятного просмотра!

    19 февраля 2015 | 21:31

    Скажу сразу, я обожаю Тима Бертона и готова признаваться в любви к каждому его фильму. Но этот фильм особенный. Он не такой. В нем нет чего-то такого, что делает все его фильмы такими… бертоновскими. Но не смотря на это, фильм отличный.

    В Больших глазах есть душа, есть эмоции, есть юмор, есть жизнь. Не могу сказать, что именно из этого цепляет, может, все и сразу. Но фильм вряд ли оставит зрителя равнодушным.

    Лично я за весь просмотр пережила кучу эмоций с главными героями. Я и улыбалась, и много раз сочувствовала ей, иногда хотелось встать и сказать «да что же ты делаешь???», а именно это я и люблю в фильмах, когда они цепляют, когда ты погружаешься в них, когда ты переживаешь все сам.

    Конечно, кое-чего мне не хватило. Мне не хватило той самой оригинальной Бертоновской сказочности, которая есть во всех его фильмах (даже в фильме Эд Вуд она есть, фильме наиболее близком по стилистике к Большим Глазам). Как-то в этом фильме нет той выраженной игры с цветом и образами, которая так чарует в остальных работах Бертона, а это очень расстраивает.

    Хотя, не смотря на это, фильм очень стоящий, я правда советую смотреть его всем. Его нужно смотреть сердцем, нужно понять его и погрузиться в него, тогда он оставит только самые положительные впечатления. А вот что не нужно делать, так это смотреть его оценивающим взглядом критика, как, я уверена, делают все любители творчества Бертона. Думаю, к этому нужно отнестись как к эксперименту, к игре. Стоит вообще забыть перед просмотром, кто режиссер. И тогда все сложится. Потому что он реально достоин просмотра, возможно, даже не одного.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    11 марта 2015 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>