всё о любом фильме:

Большие глаза

Big Eyes
год
страна
слоган«She created it. He sold it. And they bought it»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерСкотт Александер, Тим Бёртон, Ларри Карацевски, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Крис Аугуст, Нэнси Ноблетт, ...
монтажДжейСи Бонд
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (44 947)
ожидание: 91% (8363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 45 = 158
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как по мне, есть два типа байопиков. Первые повествуют о тяжелой судьбе героя — в конце фильма он трагически погибает. Вторые вводят нас в курс более или менее сложной судьбы героя — конце фильма он воздаёт своим врагам по заслугам и вкушает плоды своего успеха. Вы, вероятно, и сами уже догадались, к какой категории отнести обсуждаемую работу.

    «Большие Глаза» наполнен красками и, конечно же, большими глазами. Что бросается в глаза помимо картин Маргарет, это бесподобная игра К. Вальца. От этого скользкого типа сводит зубы, хочется откинуть общественные приличия и смачно дать ему в морду. Что сказать, прекрасный актер!

    Такой фильм прекрасно подходит для вечернего просмотра после рабочего дня. Можно вдоволь насладиться женственной модой 60-х, яркими пейзажами (включая дом пары) и грозным Теренсом Стэмпом. Это история о том, как НЕ следует поддаваться чужой воле. Сюжет последовательный, актеры хорошие, фильм — смотрибельный.

    2 апреля 2015 | 12:49

    У каждого поэта, бывает, рождается неудачное стихотворение. Вроде что-то в нем есть, но уж больно оно неказистое, сырое и сложено как-то неправильно. Да так, что не поймешь: исправить пару строчек или переписать вовсе. «Большие глаза» — это «неудачное стихотворение» Бертона. У меня сложилось впечатление, что он решил изменить себе, выйти за рамки своего стиля, оставив лишь некоторые

    свои черты. И получилось как-то никак.

    Сам фильм неплох, не скажу, что совсем пожалела о потраченном времени, но неоправданные ожидания имеют место быть.

    В моем понимании, эту историю можно было бы обыграть гораздо сильнее. Слепить намного интереснее, вложив в образы главных героев больше эмоций и внутренних переживаний.

    Образ мистера Кина совсем слаб и более того, мягко говоря, раздражает, изображая полного кретина. Возможно, герой и должен был иметь чувство юмора, но он также должен был обладать и силой- как инструментом психологического давление, чтобы столько лет управлять талантливой женщиной. В итоге, по моему скромному мнению получился какой-то клоун.

    Что касается Эми Адамс, не могу сказать, что она сыграла совсем уж плохо. Нет, я даже скажу, что она была совсем неплоха. Но чего-то ей не хватило. Может быть в рамках такой постановки картины она и не смогла бы быть другой, иначе она бы просто внесла диссонанс.

    Положительно оценить я могу неплохое музыкальное сопровождение- довольно приятное и нежное, красивые декорации и саму историю.

    Как оправдание для Бертона, я могу отменить, что снимать истории, основанные на реальных событиях — тяжелый труд, ведь всегда хочется сохранить их истинное лицо, не прикрытое тоннами «режиссерского макияжа».

    6 из 10

    22 февраля 2015 | 21:55

    Большие глаза — это фильм, который, как мне кажется, в первую очередь понравится нашей прекрасной половине человечества, хотя и снимал его Тим Бертон.

    Фильм повествует о женщине, которая вынуждена рисовать картины и смиряться с тем, что их за свои выдает ее муж.

    Картина смотрится очень легко, никто не пытается вас ввести в заблуждение или спрятать какой-то скрытый смысл, нет, все кардинально просто. Может, для другого фильма это было бы минусом, то здесь эта легкость как нельзя кстати.

    Минусом, наверно, я бы выделила абсолютную неузнаваемость Тима Бертона. Если бы я не знала, что он режиссер, то никогда бы в это не поверила.

    Что касается игры актеров, то тут для меня все достаточно неоднозначно. Фильм основан на реальных событиях и, соответственно, характеры героев взяты с реальных людей.

    К Эмили Адамс я отношусь достаточно спокойно и особых ожиданий на нее не возлагала. Что касается героини — мне бы хотелось видеть больше характера, а тут.. 2/3 фильма можно описать одним слово — СМИРЕНИЕ. В этом весь характер. По-моему, скучновато.

    Кристоф Вальц был гораздо интереснее, если честно, то даже не ожидала от него. Да и вообще, такое ощущение, что он вытягивал весь фильм одним своим образом.

    В любом случае, мне фильм очень понравился и я всем советую его посмотреть. Одна только яркая картинка 50 — 60 годов США чего только стоит.

    9 из 10

    27 февраля 2015 | 15:48

    Фильм «Большие глаза» — отличный байопик. Обычно фильмы-биографии меня не особо привлекали, редко, когда встречала действительно что-то стоящее.

    Это кино очень проницательное, жизненное. Не каждый может противостоять чужой воле, особенно, когда эта воля принадлежит не совсем человечной душе. Маргарет Кин действительно сильная женщина, которая смогла признаться в своей трусости, но это, я считаю, была мужественная трусость, за которую все-таки потом она получила вознаграждение.

    Работа актеров мне весьма понравилась, в частности, Кристофа Вальца. Деланная улыбка и постоянная вертлявость сделали его персонаж более чем реалистичным.

    Эми Адамс тоже была весьма хороша, смогла передать так хорошо скрываемое состояние напряженности, негодования.

    Итог: хорошая картина от Тима Бертона.

    Заслужила моей похвалы

    8 из 10

    20 января 2015 | 11:30

    История, рассказанная в этом фильме, стала для меня еще одним небольшим открытием о тех неповторимых 60х годов. В который раз я поражаюсь, как много вещей я не знаю об этом времени. В этом случае я даже никогда не видела знаменитых картин Маргарет Кин, как и не слышала о ее невероятной истории.

    Маргарет Ульбрих, устав от замужества, забирает дочь, художественные принадлежности и уезжает в Сан-Франциско. Там она знакомится с обаятельным художником Уолтером Кином, за которого впоследствии выходит замуж. Он обращает особое внимание на работы жены: портреты детей с непропорционально большими глазами. Он устраивает выставку ее работ и, для того, чтобы гарантировать успех, сообщает, что именно он автор так называемых «Больших Глаз». Эти картины становятся настоящим хитом во всем мире, но Маргарет устала врать своей дочери, своей лучшей подруге, но и раскрыть правду она не может…

    Режиссер Тим Бертон всегда славился своими необычными картинами: мрачноватый тон, саркастичный юмор, и в его фильмах мы всегда видели какой-то буйный, яркий, невозможный мир. И увидеть такую светлую и реалистичную работу у такого Мастера — это уже необычно. И мне понравился такой фильм: снято по всем правилам байопика. Отлично показаны характеры главных героев. А также Бертон не отказался от своих фантазийных приемов, что выглядит очень уж необычно в такой обычной жизни героев: это эпизод, где Маргарет мерещатся Большие глаза в каждом прохожем.

    Мне понравился тандем главных актеров. Эми Адамс и Кристоф Вальц рисуют образы, которые полностью противоположны. Маргарет была скромной и застенчивой, которая, боясь потерять клиентов, занижала цены за свои работы, которая не могла противостоять своему блистательному мужу и позволяла быть автором ее полотен. Это необычная роль Эми Адамс — я привыкла видеть ее в образе сильных духом и телом женщин, способных постоять за себя. А здесь актриса раскрывается с необычной стороны. Уолтер был невероятно харизматичным, обаятельным и успешным — нужно было только то, при помощи чего можно достичь успеха. Было очень приятно наблюдать Кристофа в привычном для него образе — мне вспомнились его харизматичные негодяи из Бесславных ублюдков и Воды слонам! Больше всего мне понравилась его игра в сцене суда — как он там актерствует, сверкает улыбкой, травит байки и, откровенно говоря, рисуется.

    Актеры второго плана также играют значимые роли, поддерживая и сокрушая главных героев. Их образы также кажутся целыми и в меру законченными: Кристен Риттер, подруга Маргарет — модная и продвинутая Диэнн, Джейсон Шварцман, владелец галереи и ценитель современного искусства Рубен, Дэнни Хьюстон, журналист Дик Нолан, который способствовал популярности Больших глаз, и Теренс Стэмп, в образе сурового и авторитетного критика Джона Кэнэдея, чье мнение о современном искусстве можно как поддерживать, так и отрицать.

    Довольно необычная картина мастера сказочности и фантастичности Тима Бертона. Он взял реальную историю, добавил туда немного фантазии, хорошую игру дорогих сердцу актеров, музыку своего друга — композитора Дэнни Эльфмана, а также песню Ланы Дель Рей — Big eyes. И в итоге, мы имеем очень интересный байопик, где можно посмеяться, задуматься и хорошо провести время.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    27 января 2015 | 23:28

    Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает нам историю талантливой художницы Маргарет Ким, творчество которой, к сожалению, не могло быть оценено современным ей обществом. Выход из этой несправедливости находит муж героини, называя себя автором всех ее картин. Но долго ли чувствительная и нежная душа этой женщины сможет жить в такой лжи, которая полностью окружила ее. 

    Отойдя от сюжета, хочется сказать, что попадание в образы при выборе актеров стопроцентное и очень радует. Позволю себе назвать «даром» игру Кристофа Вальца, в особенности его героев-негодяев, которые удаются ему безукоризненно. «Уолтер, а ты вообще был в Париже?» — Уолтер, как и многие люди в реальной жизни, старается быть не тем, кто он есть, благодаря его артистизму и таланту убеждения мы не узнаем ни капли правды из его жизни. А есть ли правда вообще?

    Предлагаю всем открыть свои глаза, направить взгляд на экран и не отрываясь посмотреть этот замечательный фильм, показывающий, что справедливость рано или поздно восторжествует. Тим Бёртон рассказывает нам красивую и яркую историю, происходящую в цветущей Америке 50-х, покоряющую сочностью красок и изяществом, закончив просмотр которой Вам захочется смотреть на мир по-новому — большими глазами.

    28 февраля 2015 | 02:50

    Я уже и забыла насколько бывают красивыми, но грустными фильмы Тима Бертона. Прежде чем садиться за просмотр картины этого именитого режиссера, надо понимать, что будет, во-первых, ярко. Во-вторых, будет драма. Основанная на реальных событиях история художницы Маргарет Кин проникает в самые глубины души. В этот раз мы не увидим привычных нам актеров Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, а вместе с ними безумия и депрессивных настроений. И, не смотря на более чем сто актеров, задействованных в картине, все крутится вокруг Маргарет (Эми Адамс) и ее мужа Уолтера Кина (Кристоф Вальц). Рассказанная Диком Ноланом (Дэнни Хьюстон), репортером, который утверждает, что это самая странная история, которую ему доводилось слышать. Ты с закадровым голосом погружаешься в происходящее на экране: то ли сказка, то ли быль…

    Весьма отчетливо можно проследить вопрос о женской роли еще полвека назад, когда женщина не могла развестись просто так, не имея работы. Поразительно, что героиня с дочерью Джейн смогла уйти от мужа. Как же она смогла сбежать, при том, что ее характер весьма терпеливый и покладистый? И первый час фильма набирает обороты с огромной скоростью. События, которые происходят, просто не поддаются четкому анализу, но так или иначе все это довольно интересно наблюдать со стороны. Наверное, главной темой является именно вопрос о сбыче мечт. Что каждый хочет в действительности: быть или казаться? И на что готовы пойти люди, чтобы получить признание.

    В этом фильме это творчество и ирреальность. Не смотря на то, что можно «обвинить» Бёртона, что он, якобы, отошел от своего привычного сказочно-психоделичного стиля, тем не менее, он оставил яркие, живые краски, которыми наполнен весь фильм. Здесь можно увидеть красивые старые машины, стильная одежда, дома, знаменитости. Но, прежде всего, что здесь демонстрируется — это картины большеглазых детей. Вот он тот самый глубокий внутренний мир человека, талант и видение мира, выражение его на полотнах. Здесь на помощь приходит обаяние прохвоста Уолтера, которому удалось семь лет разыгрывать спектакль. В конце концов, он был хорошим риелтором. Не смотря на то, что он изначально удается корчить такие сцены, чем он вызывает неприязнь. Тем не менее, актерского таланта ему не занимать, а это дорогого стоит. Восхищения и восторгов хватает до середины фильма, когда у главных героев все было хорошо, и они были счастливы. Пока все не превратилось в очевидный фарс, стало жалко прекрасную художницу, которая превратилась в штамповщицу картин. В свою очередь ее картины превратились в постеры. Вторым главным вопросом является критика: был ли это китч, как сказал Джон Кэнэдай (Теренс Стэмп) или Маргарет Кин можно действительно назвать талантливой художницей? А заодно сразу же встает вопрос: что есть ложь во благо? Это такое творческое кино, являющейся автобиографией, можно сказать с очевидной концовкой. От этого оно не теряет своего шарма и оставляет простор для размышлений. К тому же приятно посмотреть, как женщина смогла отстоять свои права, как личность.

    8 из 10

    18 августа 2015 | 11:37

    Фильм явно биографическая драма, что не свойственно Тиму Бёртону. Исходя из всех пересмотренных мной его фильмов, я ожидала чего-то большего, слишком все идет посредственно. Ждешь, что появится что-то сказочное и незаурядное, но увы. Просто я обожаю его немного сумасшедшие и красочные картины в кинематографе.

    Причем я не совсем уверена, что это пойдет в минус Бёртону. Поскольку, хороший режиссер должен перевоплощаться из своего привычного или наоборот образа и принимать на себя новые жанры. При этом Бёртон очень легко и красочно передал все аспекты картины.

    Кадр за кадром мы наблюдаем семейную жизнь главной героини американской художницы Маргарет Кин(Эми Адамс). Кин славилась своими произведениями с большеглазыми детишками. Репродукции ее работ продавались практически на всех американских бензоколонках и магазинах в 50-х и 60-х. Не могу сказать, что в фильме она сильная женщина, но по тем временам было очень сложно уйти от мужа и содержать себя и своего ребенка самой. А это очень сильный поступок. Но Эми была такой легкой и невесомой, что все ее действия казались такими маленькими. Адамс как актриса мне очень симпатизирует поэтому сказать, что она плохо играла я не могу, просто ей было не очень сложно. По сравнению с ее перевоплощением в «Афере по-американски» ей можно аплодировать стоя.

    Кристофу Вальцу поверила, хорошо вжился в свою роль мужа, который выдавал себя за подлинного автора работ Маргарет. У Кристофа талант играть таких героев, но также буду рада увидеть его и в другом образе.

    Big eyes- смело можно посмотреть, видно от корки до корки как и актеры, и режиссеры, и операторы все старались. Также противопоставление и главных героев по характеру и манере, также и ради этих безумно впечатляющих картин этих деток с огромными и красивыми глазами. Поскольку глаза являются одним из важных элементов в фильме и в нашем мире тоже. А закончу я как говорилось не раз в фильме и является общепринятым и примитивным высказыванием «Глаза-это зеркало души».

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 23:33

    Милый и очаровательный фильм Тима Бёртона — мастера и уникума в жанре фэнтезийных драм, стал великолепной искоркой солнечного лета на исходе зимы. Красочная и живая картина, богатая на яркие тона, яркие наряды, яркие стили, яркие прически и ярких людей, расскажет зрителю историю, случившуюся на самом деле на рубеже 50-70-х годов XX века.

    Милая блондинка-художница Маргарет со своей дочерью переезжает в Сан-Франциско, где через некоторое время знакомится с уличным художником Уолтером Кином. После непродолжительных встреч, Маргарет и Уолтер женятся, а основой их доходов становятся картины девушки, изображающие маленьких и трогательных детишек с большими глазами.

    Начав подписывать свои творения инициалами мужа, Маргарет, поначалу, даже не осознает всей тяжести последствий, ведь Уолтер, понявший, что нашел золотую жилу, буквально помешается на богатстве и припишет всю славу Маргарет себе.

    Долгое время подавляемая своим деспотичным мужем Маргарет, не в силах была рассказать правду о том, из-под чьей кисти выходят картины, но когда она все же собирается с духом, ей, как и Уолтеру, предстоит доказать на деле, кто же на самом деле рисует «Большие глаза».

    Вообще, фильм у Тима Бёртона получился в его духе, в его стиле, с его изюминкой. Яркость и сочность картины завораживает глаза. Вообще, мне кажется, что только Бёртон способен изобразить на экране сказку, сделав даже страшное милым и приятным. Его «Эдвард руки-ножницы», «Франкенвини», «Сонная лощина», «Алиса в стране чудес», «Чарли и шоколадная фабрика» завораживают и притягивают источаемым волшебством и попросту влюбляют зрителя и в режиссера, и в сам жанр, и в героев, какими бы страшными они не были.

    Что касается «Больших глаз» — история очень трогательна и мила. Эми Адамс, еще не так давно игравшая тупую блондинку в «Мошенниках» с Мэттью Перри, уже давно зарекомендовала себя как разноплановая актриса, а в «Больших глазах» она блеснула и в качестве замужней, взрослой женщины, которую тяготит беспрекословное подчинение мужу.

    Недаром ведь она получила второй «Золотой глобус» подряд за лучшую женскую роль.

    Волшебник Бёртон рекомендует — «Большие глаза» обязательны для просмотра!

    10 из 10

    19 марта 2015 | 13:53

    Художественная ценность картин, в особенности в рамках категории «современное искусство» — вещь достаточно специфическая. А творчество художницы Маргарет Кин — очень специфично. Ей, как ни странно, посветил свой новый фильм знаменитый мастер сюрреалистических сказок Тим Бертон. Снимать биографию — жанр абсолютно нетипичный для режиссера. Но надо признать, этот легкий «отпуск» под названием «Большие глаза» у него получился очень забавным и милым.

    Несмотря на означенный жанр на киноресурах как «драма» фильм таковым не кажется ни на секунду. Аура 50-х, великолепные съемки, где невероятно бойкие и сочные цвета так и бьют в глаза, не раздражая их, а даря усладу, красочные антуражи и костюмы — все это так меланхолично расслабляет. А главный скоморох всего этого действа без сомнения блистательный Кристоф Вальц. Он с такой радужностью и улыбкой нам «впаривает» эти чудн?ые картинки с большиглазыми детишками, что никак не верится в его истинное коварство.

    Хотя, конечно, судьба истинной художницы Маргарет Кин (ее очень трогательно сыграла Эми Адамс) оказалась отнюдь не комичной. От первого мужа спасалась бегством с маленьким ребенком на руках, со вторым пошла на сговор о подлоге авторства картин, боясь нищеты. Накопившееся за десять лет чувство не признанности вылилось, в конце концов, в суд за признание истинных прав на живопись. Но даже эти финальные сцены в фильме выглядели очень комично и карикатурно благодаря обаянию Вальца.

    Тим Бертон не сплоховал в новом для себя жанре «биографии» и выдал весьма профессионально сделанную картину. Здесь великолепный свет и цвет, отличные декорации и прекрасная роль Кристофа Вальца, в очередной раз демонстрирующего свой безграничный талант играть совершенно разноплановых людей. Вот только «Большие глаза» навряд ли глубоко осядет в душе, являясь, по сути, очень забавной комедией о том, как хитрый делец обвел всех вокруг пальца, но не более.

    P.S. Касательно жанровой принадлежности фильма: не зря Эми Адамс получила «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)»

    3 февраля 2015 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала биографическая драма «Большие глаза» — новая картина Тима Бёртона с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. КиноПоиск встретился с австрийским актером и узнал о его творческих принципах, впечатлениях от работы с Бёртоном и Тарантино, а также об участии в следующем «Джеймсе Бонде». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера биографической драмы «Большие глаза» — новой картины Тима Бёртона с Эми Адамс, Кристофом Вальцем, Джейсоном Шварцманом и Кристен Риттер. Представляем фотоотчет с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.73%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.40%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры