всё о любом фильме:

Камень

год
страна
слоган«Когда остаешься один, твое сердце превращается в...»
режиссерВячеслав Каминский
сценарийЮсуп Разыков, Олег Антонов, Алена Аловая, ...
продюсерВячеслав Каминский, Сергей Светлаков, Абдул Абдулвасиев, ...
операторРуслан Герасименков
композиторЮрий Шевалин, DJ Shved
художникВалерий Сорокоумов, Евгений Потамошнев, Ирина Милакова, ...
монтажМария Сергеенкова
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  663.4 тыс.,    Украина  46.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (501)
ожидание: 71% (2033)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе романа Юрия Бригадира «Не жить».
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилYoungMind

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотреть начала уже изначально критически настроенная, так как слышала различные мнения относительно него. Возможно поэтому после просмотра осталось двоякое ощущение. Не могу назвать работу плохой.. нет. Довольно интересно снято, хорошая операторская работа.

    Но и сказать, что фильм хороший и рекомендовать всем к просмотру, тоже не могу. Потому что, как бы я не пыталась на протяжении всего действия найти положительные моменты, все равно наружу лезли недочеты.

    Как по мне 2 основных минуса — это сжатое время и актерский состав.

    Из-за нехватки времени все показано как-то скомкано, отрывчасто, не успели раскрыть характеры героев.

    Что касается актеров. Главная ошибка это конечно Светлаков в роли Камня. Ну вот не его роль как не крути. Да его имя привлекло зрителей, заинтересовало даже тех, кто не любит триллеры. Но в результате все ли получили удовольствие от его игры и поверили его герою на 100%? Лично я нет. Сам актер мне очень симпатичен, вот правда, я думаю он мог бы сыграть Камня хорошо, будь у него побольше опыта в серьезных фильмах. А для начала ему бы подошла роль влюбленного в какой-нибудь мелодраме с хеппи эндом.

    Из всех актеров, на 100% поверила Олесе Судзиловской, сыгравшей маму украденного мальчика.

    Опыт. Это то чего не хватало многим актерам и создателям фильма. Нет у нас опыта съемок таких фильмов в принципе. Комедии и романтическое мыло основной жанр. А триллеры и драмы большая редкость.

    Но то что у нас пытаются снимать фильмы со смыслом радует. Это конечно пока выглядит как неуклюжие, первые шаги ребенка. Но если продолжать, то возможно в скором будущем фильмы будут должного уровня.

    1 апреля 2012 | 17:06

    Хотел посмотреть фильм Камень по двум причинам, первая отечественный триллер сильно напомнивший трейлером игру Heavy Rain, которая вышла под слоганом «На что вы пойдёте ради того, кто вам дорог?» Вторая, было интересно посмотреть на Светлакова в новом образе. Что же получи лось у Светлакова продюсера и Светлакова актера. А получилась у него скорее криминальная драма с элементами триллера. Уж больно любят наши криминальное кино, кино про людей чести, пусть и бандитской. «Дядя Камень» решил отомстить за свои детские обиды и если для мучителей он выбрал смерть, то предателю он предоставил выбор, более страшный чем просто смерть.

    Получилось довольно странно, главные достоинства фильма, стали его же главными недостатками. Сергей Светлаков, главный персонаж данного фильм, играет довольно хорошо и вписывается в образ своего персонажа. Но вот сам персонаж хромает на обе ноги в плане мотивации, совершенно не ясны причины его поступков, смысл диалогов, а главное месть не соотноситься с детскими обидами, как-то не верится что из-за того люди заслужили эту месть. А главное сам Светлаков, ребят это же Светлаков так и ждешь от него шутки, да еще и лицо у него такое круглое, доброе, как у «толстячка-добрячка», как сказал мой друг, ему бы похудеть чутка для этой роли. Вообще проблема мотивации персонажей это ахиллесова пята многих отечественных фильмов да и зарубежных. Диалоги которые интересно слушать, которые вписываются в концепцию мира Камня. Особенно интересно слушать Кореневу и Светлакова. Но эти же диалоги берутся из ниоткуда и туда же уходят, вроде как они должно нам раскрыть персонажей и заставить сопереживать, но раскрываются только второстепенные персонажи. Монологи так вообще, хоть и интересны, но притянуты за уши, при чем с большой силой. Ну и главное, сама месть, идея оригинальна. Действительно, на что мы можем пойти ради любимых и авторы сценария игры Heavy Rain, удачно используют это, а что дают нам наши сценаристы, кроме оригинальной и идеи и выбора между мужем и сыном. Кстати Наталья, которую сыграла Олеся Судзиловская, сыграла — замечательно, единственный персонаж, которому веришь и переживаешь вместе с ним и мотивация ее поступков понятна и ясна. Так вот, больше ничего и нет, почему мстим, кому мстим, как мстим, а главное что должно быть в итоге.

    И все это приводит к появлению ненужных персонажей, лишним монологам и пафосному окончанию.

    В итоге хорошая задумка, плохо реализованная, хорошая игра актеров, с непродуманными персонажами, триллер с коротким хронометражем.

    P.S. так же понравилось что события фильма происходят не в Москве, действительно в России есть и другие города.

    Ставлю такую высокую оценку, так как и для режиссера и для Светлакова, в таком амплуа, это дебют.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 01:18

    Этими двумя словами можно обозначить актерскую игру С. Ю. Светлакова. Став заложником комедийных образов, Сергей не справился с драматической ролью социопата-психопата Петра Камня — главного героя картины. Но обо всем по порядку.

    Сценарий не слишком затейлив: главный герой — бывший детдомовец, став взрослым и, судя по всему вполне устроенным в жизни человеком, мстит за свое украденное несчастное детство воспитателям детдома, которые жестокосердно обращались с ним, и такому же, как он, товарищу-сироте, предавшему его в далеком детстве. Первых он отправляет к праотцам с помощью гвоздя, вбивая его в сердце своим жертвам, второму — похитив его сына и ставя перед выбором: застрелись, или я убью твоего сына.

    Подводит надуманность и излишняя драматичность, а самое главное, какая-то уж слишком «киношность» сюжета. Не веришь, что такое может происходить на самом деле. А поскольку фильм не фантастического жанра, а психологический триллер, то здесь, как воздух, нужна жизненность, подкрепленная виртуозной игрой актеров. Она тоже подвела. Светлаков, с честью пронеся через весь фильм одну и ту же угрюмую эмоцию на лице, был первым гвоздем в крышку гроба фильма. В перерывах между звонками несчастному отцу герой читает нотации малолетнему заложнику, как нужно жить: никому не верить, бить первым, никого не любить, тем же самым голосом, которым в «Нашей Раше» Сергей Юрьевич Беляков разговаривает с телевизором. Но ведь именно в этих монологах должны раскрыться мотивы поведения Камня, его психологический портрет. А в результате — недоумение и смех сквозь слезы.

    И второе — недоработки в сценарии, благодаря которым «не веришь» во все происходящее на экране. Так, бывшая воспитательница из детдома ненавидит своих воспитанников, называет их «нежитью», говорит, «лучше б они на свет не появлялись…» Но при этом в ее доме на самом видном месте висит фотография в рамке с этими «ненавистными» сиротами. Отдельный разговор о тупиковой сюжетной линией с девушкой по вызову, которая непонятно зачем появилась в фильме, и в чем заключался смысл ее присутствия в картине — осталось загадкой.

    В сухом остатке: фильм посмотреть можно, но второй раз включить его вряд ли захочется.

    3 из 10

    26 февраля 2012 | 16:47

    Лично мне как-то не очень хотелось идти на «Камень». Я привык к великим провалам пропиаренных проектов ждал выхода фильма на ДВД, чтобы спокойно и дешево ознакомится с «шедевром». Но друзья все же заставили меня посетить кинозал.

    В итоге я оказался разочарован еще больше, чем ожидал. Перечислю по порядку.

    История, описанная в фильме, меня не зацепила вообще. Детский дом, сопоставляемый с тюрьмой, и старые обиды — слишком избитые темы в нашем кинематографе, и мне они претят.

    Месть — настолько замечательное и сильное чувство, на котором выезжали даже заведомо слабые картины и слабые актеры. Здесь же стремление отомстить не раскрывается вообще.

    Непотребная философия. Может быть, на диких людей, по-прежнему очарованных 90-ми годами, такая жизненная философия и действует. Меня не пронимают разговоры о «никому не верь, никого не бойся и ни у кого не проси». Я прекрасно знаю, что это не более, чем воровской фарс. С книгой, сюжет которой положен в основу этого «киношедевра», я не знаком, но могу с достаточной долей уверенности предположить, что она относится к разряду карманного чтива для ознакомления в метро, автобусе, туалете.

    Светлаков не справился с ролью. Он не плохой актер. Ну не его это типаж. Тут пытаются привести в пример Керри, сумевшего отмазаться от амплуа комика. Но Керри — это Керри. Сергей вряд ли претендует на его лавры. Ему нужно играть не главные роли, а что-нибудь второстепенное. И это нормальное начало большой карьеры маленького актера. Вылезти из комедийных скетчей на большой экран не так-то просто, и то, что первая роль Светлакова не задалась, лично меня вообще не удивляет.

    Пиар. Мощная пропаганда картины все-таки заставляет людей идти на нее. Деньги создатели фильма заработали. А вот имя — нет.

    6 февраля 2012 | 16:35

    Фильм хорош уже тем, что авторы показали — еда из Макдоналдса- вызывает отторжение организма уже в юном возрасте.

    Светлаков не «камень» — «Булыган». Угловатый, местами невнятный. Характер персонажа не продуман и фальшив. Улыбка персонажа вызывает оторопь и желание сразу набрать телефон- полиции-милиции. На всякий случай.

    Смешно смотреть на «воспитательницу» которая поносит своих- учеников воспитанников и в то же время держит у себя их групповое фото. На видном месте. Один единственный (!!) выпуск- можно предположить- что после этого выпуска она работала в другой области- например менеджером по чистоте- дворником например.

    За 20 лет наше сознание преобразилось- в этом уверяют авторы фильма- учительница не ужасаясь тому, что незнакомый человек похитил ребёнка и хочет его убить, а всячески расспрашивает своего «интересного собеседника» об этом и даёт советы. Странно, она не понимает, что следующей жертвой может стать она- из-за своего любопытства. При этом она хорошо играет в шахматы, а вот просчитать эту ситуацию — не может.

    Обида в детском возрасте настолько запала в душу маленькому мальчику- сироте- что он пронёс её по жизни, нашёл обидчиков и начал им «отдавать долги».

    При такой злобе и необщительности, остаётся удивляться как он достиг своего уровня жизни — хорошая машина, съёмный дом, оружие… Хочется спросить- «Откуда деньги, Зин?»… при этом оставаясь живым. Ах, да- у него одна цель в жизни- найти и отомстить.

    «Папа» мальчика- командует и переживает. Авторы его сделали лысым. Сохранив образ- лысый мальчик- лысый дядя. Но даже всех его денег и могущества не хватает что бы поймать преступника.

    «Мальчик»- единственный положительный персонаж, которого дядя «Камень» учит плохому и открывает «правду» жизни.

    Фильм снят «своими» для своих. Непонятно, кто сказал продюсеру Светлакову, что актёр Светлаков справится с серьёзной ролью? Вера в свой талант и частое появления в различных телепередачах, не заменят (а Вы не знали?) серьёзной школы актёрского мастерства.

    Рекомендуется смотреть без детей и в процессе перемотки на 4-ой скорости.

    3 из 10

    28 февраля 2012 | 13:05

    Сразу говорю это фильм не прийти и не посмеяться над Светлаковым, а серьёзно задуматься. Сидя в зале, я замечала много людей не так настроенных на этот фильм и возможно они были разочарованы неудавшейся комедии, которую они ожидали увидеть, советую идти на это кино одному либо с кем то с кем можно спокойно после сеанса это обсудить.

    Ну начнём с главных ролей.

    Светлакову не удалось передать полностью роль плохого парня, обиженного судьбой в раннем детстве. На многих моментах его мимика и тембр голоса выглядело нелепо и, не побоюсь сказать, даже смешно. В общем и целом его актёрскую игру можно оценить на 6,5.

    Козак и Судзиловская на мой взгляд идеально преподнесли роль благополучной семьи. Сильный умный богатый мужчина и женщина с волевым характером, поддерживающая мужа и нескончаемо любящая своего сына, готовая сделать для него всё. Так же сынишка постоянно с большими, как два блюдца глазами и говорящий про то, какие правила царят в его доме. Ещё там была проститутка роль, которой в этом фильме я до сих пор не смогла понять.

    В общем и целом картина не плохая, концовка заставляет задуматься, красивые фразы на протяжении всего фильма, так же хорошая режиссёрская работа, музыка тоже по жанру.

    Смело ставлю 8 из 10

    25 января 2012 | 23:48

    Неплохая подборка идей для концепции триллера.

    Не буду осуждать игру актеров, скажу одно: «Ни один не порадовал, за исключением мальчика Коли. Светлаков, при всем моему к нему уважению, уж точно не драматургический мим».

    Много вопросов и к автору сценария и тем более к режиссеру, по поводу тех художественных приемов, которые они применили для того чтобы вести сюжетную линию, и для персонажей, которых они подобрали для выражения своих идей. Может быть они не важны для основных идей фильма, но для понимания этической чистоты фильма и осмысления замысла, по-моему необходимы.

    Что это за перевоплощение у этих Петра и Папы?

    Как мог, рожденный моральный урод (Папа), превратится в такого образованного, выдержанного, а самое главное честного и тонкого человека? Психоделический нонсенс?

    Как мог такой добрый, мужественный и ранимый мальчик заболеть агрессивным бездушием? Он не доверяет окружающим, но читает поступки, незнакомых ему людей, с точностью до мелочей. Он беспощаден, недоверчив и слеп к окружающим, но при этом у него навязчивая идея рассказать о своих замыслах Кире и проститутке. Новая форма паранойи?

    В возомнившем из себя мстителе за свою загубленную душу, эпизодами нарисована глубокая человеческая, страдающая, а даже где-то поэтичная натура, подкрепленная правда заточками и жестким сексом. Харкор с элементами романтики?

    Откуда у них, при их детской ущербности такая успешность и образованность, манеры интеллигентов, знание психологии, библии, а так же бизнес, охрана, машины дома на берегу озёр. Они оба после детдома школы спецагентов закончили?

    Автор создал таких героев, для того чтобы подчеркнуть, что это всё для «Страдающих» второстепенно и они с этим легко живут и легко расстаются? Да нет, просто не заморачиваясь, используя приемы бондианы, приклеил им ярлыки суперменов.

    И самый главный вопрос. Каждый фильм, как произведение, помимо сюжета, должен нести в себе идеологическое наполнение. Что несёт этот фильм? Да размышления и переживания! Но кому нужно только это? Может стоит еще раз перечитать Достоевского и Марка Твена?

    Фильм 100% коммерческий и кичёвый.

    Светлый, возьмись за ум, а не за кошелек!

    4 февраля 2012 | 12:09

    «У него получилось. Чем я хуже?».

    На предпремьерном показе, на который мне таки удалось попасть, зрителям был обещан приезд Светлакова лично. К счастью, комик до нас не добрался, над чем мне, как вы уже заметили, плакать не пришлось. Ведь нетрудно догадаться, что на эту роль, не знаю как насчет фильма, Сергей возлагал большие надежды. Собственно, картина должна была выступить пропускным билетом в серьезное кино, так сказать «шагом вперед», дать ответ на вопрос: «Актер или нет?».

    -Холмс, я хочу сняться в кино.
    -Найми агента, пройди кастинг — при чем тут я, Ватсон?
    -Не хочу — это сложно! Помогите, сэр, вы же гений дедукции…
    -Помнишь то преступление, за которое мы получили кругленькую сумму денег?
    -Конечно помню, но я планировал потратить их на свадьбу, да и оставить детям было бы отлично.
    -Ты же не хочешь мучиться на кастингах?
    -Нет, ни в коем случае!
    -Тогда бери деньги и бегом в продюсеры. А насчет гонорара за преступление не волнуйся, все вернется еще на предпремьерных показах, плюс мы же не перестали быть детективами, верно?
    -Точно! До свидания, Холмс…


    Уловили ход моих мыслей? Заработав достаточную сумму денежных средств, чтобы потешить собственное «Я!», Светлаков, видимо, устав от съемок в бесконечной «Нашей Раше», да в теле-капустниках для первого канала, решил пойти прямо по стопам Джима Керри. Что удалось Джиму как хорошему актеру, не удалось Сергею как комедианту.

    Выйдя из зала, в голову сразу же ударили поющий Хоакин Феникс, да скандальный сериал «Школа», нежели Джим Керри и приятные эмоции. Главного героя определенно «надуло форточкой». От образов Славика и Михалыча далеко уйти не удалось. Конечно, ни геев, ни озабоченных подростков в фильме нет. Осталось другое: до боли знакомый нагло-быдловатый тон голоса, то же статичное выражение лица не только без эмоций, но и без того, к чему мы все привыкли — улыбки. На протяжении скудных 85 минут, остается с грустными эмоциями на лице ожидать того момента, когда включится закадровый смех или на сцене появится Михаил Галустян. Ведь, знаете, часто бывает так, что харизматичный персонаж, полностью переигрывая своего исполнителя, всецело приковывает зрителя. Так вот, сказать, что Камень — отличный персонаж — будет вульгарно и бестактно. Он хорош исключительно в рамках российского кинематографа, а, если быть точным, российского зрителя. Мы все любим грустные истории о детских домах и прочем. Но как, даже такой безусловно удачный герой должен был вытягивать во истину плохого актера?

    Пожалуй, главный «бич» российского менталитета в том, что обладая достаточными средствами, возможно купить абсолютно все, будто право водить машину или место в основном составе футбольной команды. Важно знать, что эти номера проходят только с дилетантами да с низко квалифицированными «профессионалами своего дела». Всем понятно, что с отсутствием актерского таланта у Джима Керри, продюсеры бы не решились отдать ему заглавную роль. У нас же «Все по блату». Думаю, вы догадались к чему я веду? С чего бы это режиссеру, не имеющему ни опыта, ни даже фотографии на «КиноПоиске», довелось снимать серьезный проект? Ответ напрашивается сам. Он — новичком, скорее всего, старался сразу удивить всех и каждого своей эстетичной картинкой, позаимствовав оператора у «Внутренней Империи», стиль у «Красного Штата», а монтаж у «Геймера». Как ни странно, это не сработало. Вот в таком «балагане» забавно выглядят философские и заумные фразы, оставшиеся от книжного оригинала.

    Большие, но ничем не подкрепленные вложения, на пару с плохой актерской игрой сгубили не только приличных персонажей, а так же весьма занятный сюжет.

    Ух, страшно и беззубо.

    15 декабря 2011 | 19:05

    «Камень»

    Что мне понравилось

    Операторская работа на уровне. Картинка выглядит интересной, хорошие планы, удачно выстроены сцены.

    Декорации хорошо передают атмосферу.

    И это всё, пожалуй.

    Что мне не понравилось

    Сюжет. Задумка вполне ординарная: У человека, с которым плохо обращались в детстве, сложилось неправильное искаженное представление о жизни, и от обиды он сам начинает совершать плохие вещи. Ничего сложного. Ничего запутанного. Ничего непонятного. Задумка имеет потенциал, достаточный для съемки нормального кино. Но, к сожалению, в данной картине этот потенциал не использован.

    Игра актеров, в особенности самого Светлакова. Мало того, что он в принципе в такой роли смотрится очень негармонично(что, скорее всего, по замыслу создателей, должно было привлечь особое внимание к фильму), так и исполняет её весьма слабо. Не спорю, Сергей Светлаков — отличный комик, превосходный в своем амплуа, телеведущий, юморист и т. п. однако, с драматической ролью он не справился. На протяжение всего фильма на его лице можно наблюдать одно выражение: «в данный момент я думаю только о том, что мне надо выгладить злым. и бездушным. но главное злым. да.»

    Остальным актерам тоже не веришь/веришь с неохотой.

    Музыкальное оформление бесхитростно убого.

    Диалоги не реалистичны.

    Фильм ничему не учит. Фильм, конечно, вовсе не обязан ничему учить, но конкретно эта картина, по задумке создателей, видимо должна претендовать на морально поучительный подтекст.

    Нелогичность во всем. Например, очень странным был тот факт, что вперемешку с глубокими высказываниями главный герой произносил очень много просторечных слов и выражений, присущих людям недалеким и грубым(не гениальным злодеям, каким нам хотели показать главного героя, а просто глупым бандитам). Возможно это было сделано для того, чтобы показать разные стороны персонажа, сделать его интереснее, но, опять же, не получилось.

    В фильме нет ни одного персонажа, который вызывал бы хоть какую-то симпатию, за исключением разве что похищенного мальчика.

    Возможно, если вы большой фанат Сергея Светлакова, вы посмотрите этот фильм сами, и скорее всего разочаруетесь. Мое мнение — не стоит тратить на это время и деньги.

    1 из 10

    26 января 2012 | 20:44

    Уже изрядно поднадоела эпоха русского кино, когда пытаются выделиться новые режиссеры и продюсеры. И все бы ничего, да вот только профессионалов среди них нет. Художественный фильм «Камень» явное тому тому подтверждение.

    Перед тем, как говорить о его недостатках, постараюсь назвать плюсы. Первый — это идея. Если честно, то сам по себе сюжет мне понравился. Безусловно, он банален и предсказуем, но из него можно было выжать по максимуму (актерской игрой, как минимум). Второе, что мне понравилось — это саундтрек. Он адекватно воспринимается и уместен в большинстве сцен.

    На этом плюсы картины заканчиваются. Далее идут сплошные минусы. Во-первых: актерская игра. Она тут, откровенно говоря, никакая. При всем уважении к Сергею Юрьевичу Светлакову, но он тут самый главный двоечник. Тем более на его персонаже, собственно, построен весь фильм.

    Было бы очень здорово сделать Петра хладнокровным и расчетливым. Чтобы при его виде вселялся страх — ведь нет ничего хуже, когда человек убивает по схеме, по четкому плану и не показывает свои внутренние переживания. Либо наоборот, он мог быть с богатой эмоциональной составляющей, но сыграть такое под силу только настоящим лицедеям (на мой взгляд, убедительный злодей Виктор Вержбицкий). В «Камне» этого нет. Петр вспыльчивый, неуравновешенный и в то же время он неубедительный. Не смог Светлаков заставить меня боятся своего персонажа, равно как и не смог заставить пожалеть его в конце.

    Из всех актеров могу выделить только «маму» Олесю Судзиловскую. Она показалась мне более-менее убедительной. Однако с оговоркой: по меркам российского кино. «Папа» старался, но все-равно не дотянул.

    Маленький мальчик, оказавшийся в лапах неуравновешенного Петра вел себя довольно спокойно. Для психики ребенка это должно быть очень сильное потрясение, его я в фильме не увидел.

    Кроме всего прочего я абсолютно не понял миссию таинственной проститутки (поначалу я наивно верил, что она поможет спасти мальчика, мол, материнский инстинкт сработает). Абстрактный и пустой персонаж. На чьей она стороне и чего она хотела, мне понять не удалось.

    Воспитательница детского дома… Бездарная игра. Ее диалоги с Петром напоминали школьные спектакли на выпускном.

    Остальные персонажи особого внимания не заслуживают.

    Еще есть вопросы к сценаристам… Но это уже будет другая история.

    На самом деле остается всего один вопрос — когда в России начнут снимать кино, после просмотра которого не будешь жалеть о потраченном времени?

    2 из 10

    (Один балл за музыку, второй за «Маму»)

    28 февраля 2012 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знаю, что штамп серьезный — большое количество юмора в течение нескольких лет. После широкого релиза я пойму по мнению окружающих, публикаций, стоит ли мне этим дальше заниматься или лучше оставаться за кулисами… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры