всё о любом фильме:

Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу

год
страна
слоган-
режиссерПавел Худяков
сценарийТаир Мамедов, Павел Худяков, caxap.1kg, ...
продюсерКорнелия Поляк
операторМаксим Осадчий
композиторМайкл А. Рейган
жанр мелодрама, комедия
сборы в мире
$4 171 875 сборы
сборы в России
зрители
Россия  513.4 тыс.,    Украина  110.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
Круто, когда есть кнопка, на которую жмешь, и все становится по-твоему! Именно такая попала в руки молодому креативщику и тотальному неудачнику Леше. Теперь у него высокооплачиваемая работа, дорогая машина, стильный гардероб и, конечно, идеальная девушка. Достаточно одного клика! Просто надо знать, куда жать!
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (275)
ожидание: 32% (5484)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После успеха фильма «Социальная сеть» (про создание Facebook), была надежда, что в России снимут что-нибудь похожее (про ВКонтакте, например). В конце концов, практика снимать такой фильм, который был бы «нашим ответом» довольно распространена. Название новой комедии «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» как бы давало мне надежду увидеть «Социальную сеть по-русски». Но, увы, данная картина была не об этом.

    Впрочем, фильм все равно оказался плагиатом. За исходный материал были взяты две американские комедии: «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри, и «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером. В результате, совместив их вместе, и адаптировав под Россию, создателям удалось снять «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу».

    Честно говоря, трейлер этой «комедии» мне понравился гораздо больше, чем фильм. Оно и понятно: ведь в трейлере содержатся только самые смешные и интересные вещи. Очень жаль, что сам фильм не оправдал мои ожидания, как комедия.

    Главный герой фильма собрал в себе все известные с американских фильмов черты типичных неудачников: робкий, стеснительный интеллигент в очках, который полностью меняет свою жизнь по ходу фильма. Но его желания просто глупые и мелочные. А как иначе объяснить то, что получив огромную власть благодаря странице в волшебном сайте «odnoklassniki.ru», он использует её не масштабно и интересно на благо людей, мира и самих себя, а ограничивается мелкими желаниями типа сходить в клуб, получить новый офис, и тому подобное. Ну и зачем тогда ему нужна была сила, сравнимая с божественной, если он ее так плохо использовал? Сам по себе Петр Федоров, как актер, неплохой («Ёлки-2», «Охотники за бриллиантами», «Клуб», «Туристы»). Но здесь ему досталась слишком клишеобразная роль, которая не давала ему проявить индивидуализм.

    Гораздо меньше мне понравилась игра Федора Бондарчука. Его персонаж Федор (как будто других имен нет) типичный представитель бизнес-класса — высокомерный, эгоистичный, богатый. Но за этим образом больше ничего нет. Поэтому игра (а самое главное его смех в аэропорту) вызывает у зрителя недоумение, поскольку актерская игра Бондарчука просто слабая. Но сказать, что его призвание режиссура я тоже не могу.

    Я специально назвал игру Федора Бондарчука слабой, а не ужасной по той причине, что: а) помню его роли, которые были лучше, чем здесь (в картине «Ангелы смерти» например); б) есть человек, который сыграл еще хуже, чем Федор. Корнелия Поляк — это показательный пример того, как человек, лишенный не только актерского образования, но и дарования, может стать главным героем, благодаря своему семейному положению. Ведь ее муж Павел Худяков и снял эту несмешную «комедию». Объектом любви главного героя и его соперника становится совершенно безэмоциональная девица, которая не способна проявить никаких чувств. Вот что бывает, когда в кадр попадают по связям, или по блату. Фильм уже сразу можно будет не снимать, поскольку он будет загублен такой убогой актерской игрой.

    Остальные актеры раздражали меньше. Возможно потому, что слишком мало экранного времени было им отведено. Хотя бомж, например, в исполнении Александра Реввы, мне понравился — довольно-таки яркий образ получился. Друг Леши — Димон (Сергей Друзьяк) мне запомнился своей прической. Ну а как сам персонаж он был обыкновенным парнем, мечтающим о Ксении Собчак. Кстати о Собчак (которая тоже снялась в этом фильме). Эпизода с Димоном (когда его герой приносит ей пиццу) хватило бы. Но вот финал фильма, когда Димон и Ксения помогают Леше в аэропорту, просто убил меня. Настолько она ненатурально играла (когда просила поставить диск с информацией), что просто резало слух.

    В общем и целом, «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» — очередная российская несмешная комедия. Причем видно, что для создателей кино не искусство, а бизнес. Поэтому в фильме фигурирует небезызвестная социальная сеть, снимаются только раскрученные актеры (а так же жена режиссера и другие медийные лица). А насчет саундтрека скажу следующее: если вы фанат Тимати, то эта комедия вам понравится. Он здесь конечно не в главной роли, но его песен здесь хватает. Интересно, какой был бюджет у картины, где снялись Собчак, Тимати и даже Снуп Догг (в роли чудаковатого чернокожего растамана, прикуривающего от настоящего пистолета, и ремонтирующего ноутбуки в центре Москвы)? По-моему будет лучше, если вы просто пересмотрите «Клик» и «Брюс Всемогущий», чем эту «комедию».

    2 из 10

    18 февраля 2014 | 13:32

    Когда этот, с позволения сказать, фильм, ещё не вышел, уже по его названию можно было догадаться, что отечественные киноделы вошли во вкус и нагло продолжают придуриваться, совершенно не понимая, зачем вообще людям нужно кино и как снять нормальную романтическую комедию. В очередной раз, в очередной [мат!] стомиллионнотысячный раз (я зол!!!) главный герой — деловой человек и неудачник (два столько раз битых и насилованных штампа, что, будь они, предположим, людьми, уже напоминали бы развороченные трупы). И опять российский фильм стал бледным «винегретом» — из лёгкой доли фантастики, любовных недоделанных утех, «смешного» и «весёлого» отсутствия юмора, злой щепотки никогда-никем-нигде не слыханной морали и горы разнородных элементов, относимых к модному нынче продакт-плейсменту, то бишь к бекмамбетовской страсти — «скрытой рекламе».

    Сюжет, уже виденный в «Брюсе Всемогущем» и «Клике», больше никого-ничем-никак не удивляет. Тут он доведён до маразма. Пытаясь снять фильм более современно, пафосно, круто, но в то же время «как бы для всех», режиссёр плюнул на сценарий, написанный людьми, никогда не державшими в руках ручку, и решил, что история о креативщике, который поднялся с низов благодаря волшебству, это отличный способ слепить «безмозглую жвачку», которая лихо станет ещё одним денежным «пылесборником» в кинотеатрах. Никакой идеи здесь нет. То есть, да, здесь есть мораль, красиво сворованная с вышеназванных фильмов, но ничего нового никто в неё не привнёс. Теперь у нас оплотом успеха является не волшебная палочка, не пульт, не договор с Богом, а… социальная сеть. Уже на этом исчерпывает себя сценарная сторона фильма (что дальше — все заранее знают) и появляется сторона материальная. А именно то, что сей опус скрыто и явно показывает себя как большой рекламный ролик для всего, что попалось на пути: от звёзд до крупной продукции.

    Давайте проведём подсчёт вбиваемой нам в мозг рекламы. Сайт «Одноклассники.ru» тут награждён самыми почётными дифирамбами, он даже затмил промелькнувший пару раз «Mail.ru». Оказывается, это не просто сайт, а всесильное оружие Дьявола-искусителя! Любой ваш каприз можете напечатать в статусе своего профиля — и он исполнится. Даже в названии фильма нам сразу намекают обо всём, что нужно. Регистрируйтесь, не стесняйтесь, вы же тупые дети, которые поверят, что всё так и обстоит. Хотя, может, не тупые, но мы должны обязательно пропиарить продукт, так что просто не обращайте внимание. Но всё равно знайте, что этот великий сайт (фраза «не пользуется особой популярностью» вычеркнута), ах, эх, лучший из всех.

    Тонким намёком отделался и псевдовоенный фильм «Сталинград» того же года. Пётр Фёдоров (главный актёр) и Фёдор Бондарчук (режиссёр) — почему бы не взять знакомый тандем, не заставить зрителя вспомнить, откуда он ещё их знает, и не заложить в его голове мысль, что «Сталинград» тоже можно бы посмотреть. Почему бы ещё не взрастить воспоминание о существовании рэпа на земле: глядите, у нас крутой мегачувак Тимати и, — невероятно, восхитительно! — Снуп Догг. К слову, музыкальное оформление сплошь состоит из зарубежных треков, здесь совершенно нет привычной слуху русской попсы: мы же снимаем такое большое кино, у нас сам Бондарчук, Догг, Никоненко… ох, простите, кого только не занесло в густой лес.

    Среди медийных лиц эпизодично встречаются Ксения Собчак и Александр Ревва и, конечно же, любой желающий выделиться режиссёр снимет свою жену, уделит ей кучу внимания, и ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, насколько она актриса. Это тебя, зритель, не должно волновать, понял?! Сиди и смотри! Присутствие в проекте Корнелии Поляк — один из самых жутких минусов. Кто сказал этой женщине, что она умеет играть? Или просто разговаривать? Корнелия Поляк любую свою фразу произносила так, будто только вчера избавилась от ботокса на губах и была обижена на весь мир. Вдобавок, наш креативщих влюбляется в её героиню. Как говорится, на вкус и цвет, но я бы на его месте бежал прочь, потому что Корнелия Поляк никак не подходит для роли женщины, ради которой можно унижаться в океане любви. Она до омерзения неубедительна и фальшива, поэтому не говорите больше ничего о чудной игре Кристен Стюарт в «Сумерках» — та ещё ого как справляется, если сравнивать.

    Возвращаясь к сценарию, хочется добавить, что он тоже самым худшим образом неубедителен, даже местами является полнейшим бредом, в милой забавности и оригинальности коего нас настоятельно пытаются убедить. Невозможно бегать везде и всегда с ноутбуком, не вызывая ни у кого никаких вопросов; не существует чистых бомжей; безголовые женщины, воссозданные пикселями, не живут даже по правилам фантастики, хотя бы потому, что роботы с неисправной системой (что близко к упомянутому) не работают! И Снупп Догг не обитает в каком-то московском поздемелье, чиня компьютеры! Ещё одна из главных бед фильма в том, что всё это было настолько глупо подано, что я не хотел оправдывать происходящее «комедийностью», «фантазией» и другими эпитетами, в то время как, например, тот же «Брюс Всемогущий» достигает обратного эффекта. Вывод: научитесь снимать!

    Я буду строг, очень строг, ибо упёртость наших киноделов в создании абсолютного шлака не достойна снисхождения. Вы можете выкручиваться как угодно, изо всех своих ничтожных сил пытаясь подражать Голливуду и продвигать на экраны продукцию, известных людей, прочую ересь — но вам никогда не прыгнуть выше головы, потому что никакой пафос, основанный на том, что «мы можем пригласить сниматься таких мегастар, как…», не заменит настоящего сюжета с подлинной реализацией, ведь на воплощение подобного требуются профессионализм, душа и отсутствие «киношной» гордыни. Да что говорить, сам этот убогий фильм неумело показывает, что деньги и власть не вечны. И завышать суровую оценку тут не за что.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 02:30

    Непутевому сотруднику одной столичной рекламной компании Алексею, ну очень не везет в жизни. Серьезные клиенты не воспринимают его всерьез, на личном фронте абсолютная тишь да гладь, а нетерпеливая хозяйка настроена выселить из квартиры в любой удобный момент. К тому же, проект всей жизни, которым Алексей занимался на протяжении долгого времени, с треском проваливается на презентации из-за поломки ноутбука. Правда, после встречи со странноватым мастером по ремонту компьютеров, жизнь заядлого неудачника в корне меняется. Причина одна — волшебный ноутбук, с выходом в популярную социальную сеть «Одноклассники». Теперь, все что будет написано в статусе, воплотится в реальность. Будь то шикарный особняк, известные друзья или длинноногие красотки. Вот только найти настоящую любовь, магическая техника не в состоянии. На примере у переменившегося Алексея уже есть одна девушка, являющаяся подругой его нового босса, но добиться ее расположения будет не так уж и просто.

    Отечественные комедии последних лет умудряются даже при уничижительных отзывах и отвратительной оценки, не только отбивать свой производственный бюджет, но и получать довольно солидную прибыль. Причем, качество с каждым годом становится все хуже и хуже, а сборы растут как на дрожжах. «Одноклассники» включают в себя полный набор тех, кто является завсегдатаем подобных проектов. В кресле постановщика здесь известный режиссер гламурных музыкальных видеоклипов Павел Худяков, а в качестве сценаристов и продюсеров, участники «Камеди Клаба» и авторы столь же слабых «типа» комедий. Фильм получился настолько слабым, предсказуемым и глупым, что ближе к концу хочется чтобы все поскорее закончилось. Помимо явных сходств со множеством американских аналогов, вроде «Брюса всемогущего» и «Клика», наша версия еще и старается всеми возможными способами оттолкнуть от себя абсолютно пустыми и невразумительными нравоучениями.

    Вместо того, чтобы решить множество мировых проблем с голодом, войнами и прочими, герой пожирает батоны с черной икрой, ходит по клубам и пытается закадрить чужую девушку. Даже если не рассматривать все возможности настолько глобально, все равно очень тупо выглядят эпизоды, в которых Алексей называет Тимати своим лучшим другом и пытается исправить сводку новостей во время их чтения в прямом эфире. Если с новостями все еще можно понять, то вот называть Тимати своим лучшим другом, в здравом уме точно никто не будет. Это применимо и к Ксении Собчак, являющейся объектом вожделения для лучшего друга главного героя. Недоумевающие ужимки вызывает и любовная линия. Пафосная бизнес-леди, ну никак не сочетается с рассусоливаниями по поводу настоящий, истинной любви. Если ее можно впечатлить тем, что ты способен без очереди пройти в любой модный ночной клуб и сорить деньгами налево и направо, то мнение о такой барышне, непроизвольно складывается не из приятных. Не лучшим образом обстоят дела с юмором.

    Ничего по-настоящему смешного в «Одноклассниках» так и не было. Да, была девушка без головы, но это не настолько здорово выглядит, как наверняка думали создатели. Не забыты и различного рода пошлости, но без них не обходится ни одна современная отечественная комедия. На фоне этого юмористического безрыбья выделяется Александр Ревва, чей персонаж хотя бы изредка заставлял улыбаться. Раз уж зашла речь про актеров, то можно смело заявлять, что все без исключения разочаровали. Правда, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. К последнему типу относятся вышеупомянутый Ревва и Снуп Догг, не расстающийся с дымящимся косяком. Остальные относятся к тем, кто разочаровали или даже раздражали. В число коих входят: разбогатевший на «Сталинграде» Федор Бондарчук, жена режиссера и по совместительству главный продюсер Корнелия Поляк, и Петр Федоров, которому образ ботана-неудачника подходит с большой натяжкой.

    Конечно, «Одноклассники» с самого начала не были претенциозным проектом, но итоговый результат оказался еще более картонным и нелепым, чем их отшлифованные рекламные ролики. Видимо, основной позыв сей ленты также недалек, как и в общем-то основной сценарий: ничего не делай, жалуйся на свою плохую жизнь (которая, кстати, в разы лучше, чем у многих жителей нашей страны) и однажды произойдет чудо, благодаря которому будет возможность сказочно разбогатеть.

    22 февраля 2014 | 19:10

    При прочтении аннотации к фильму сюжет картины мне показался весьма оригинальным, но таковым он мне казался ровно до того момента пока я не узнал, что завязка сюжета была полностью скопирована с короткометражки под названием «Status Update — a facebook fairytale». Таким образом, сюжет Одноклассников это просто десятиминутная короткометражка, растянутая на полтора часа экранного времени. Конечно, создатели не просто растянули 10 минут на полтора часа, они добавили новые сюжетные линии, новых персонажей, придали этой истории Российский колорит, социальная сеть теперь другая, но вся проблема в том, что все эти сюжетные добавления это полная чушь. Всё лучшее в сюжете картины взято именно из этой короткометражки. Хотя меня это совершенно не удивило, ибо для нашего кинематографа это уже вполне себе обыденная вещь.

    Режиссёром и соавтором сценария картины выступил Павел Худяков. Он достаточно известный режиссёр, правда, режиссировал он до этого исключительно музыкальные клипы. Я ожидал, что из-за этого у фильма будет скоростной клиповый монтаж, но ожидания отчасти не оправдались и режиссура здесь не так уж плоха. Ужасным этот фильм делает откровенно неудачный сценарий, в который помимо сюжета вышеупомянутой короткометражки намешал ещё кучу всякого шлака и разнообразных сюжетных штампов. И всё бы ничего, ведь это комедия и в ней больше всего важен юмор, но его как раз здесь и не хватает. Шутки абсолютно не смешные, глупые, а некоторые из них вообще представляют собой цитаты из «бородатых» анекдотов. При этом сосредоточены они в первой части картины, вторая же часть имеет некий налёт серьёзности и, наверное, поэтому не выдерживает абсолютно никакой критики.

    Не спасает этот фильм актёрская игра. Хотя кто в ней должен был покорить зрителя актёрски мастерством? Корнелия Поляк (к слову продюсер картины и жена режиссёра), Тимати, Снуп Догг, Александр Ревва, Жанна Фриске, Ксения Собчак ? Да ведь они не актёры/актрисы, они приглашены в этот проект, просто чтобы привлечь побольше зрителей. Впрочем, Пётр Фёдоров и Фёдор Бондарчук, которых вполне себе можно назвать актёрами ситуацию не спасают и то, что они показывают актёрской игрой назвать нельзя.

    Визуально картина смотрится неплохо, видно что бюджета не пожалели и сумели хорошо поставить картинку, но для меня это было совсем не важно, ведь я хотел увидеть не «вылизанную» до блеска картинку. То же самое можно сказать и про саундтреки, которые состоят из песен наших рэперов и рэпера Снуп Догга (ну правильно, если уж пригласили его сниматься, пусть ещё и песни свои для саундтрека даст). Всё это бы пошло в плюс, но комедию без юмора и нормального сюжета ни песни, ни бюджет спасти не в силах.

    Ещё до просмотра этого фильма я был практически уверен, что он будет плохим, но всё же решил дать ему шанс. И он полностью оправдал мои ожидания, он стал для меня ожидаемо ужасным. Снятый лишь для того, чтобы прорекламировать социальную сеть, название которой вынесено в заглавие самого фильма, плюс к этому прорекламировать ещё целую кучу разнообразных брендов, которые так и мелькают на экране на протяжении всего действия. Таким образом, этот явно недешёвый по меркам Российской комедии проект окупил большую часть своего бюджета ещё до выхода на экраны кинотеатров. Остальную же часть окупит грамотный маркетинг картины и непосредственно зрители, которые на него поведутся и пойдут смотреть его в кинотеатр. Расчёт создателей картины был именно на это, а не на то, что их фильм понравится публике. Они не сделали для этого ровным счётом ничего, и качество исходного продукта их совершенно не волновало ещё с самого начала его создания. Именно поэтому их творение никак не заслуживает просмотра в кинотеатре и просмотра вообще.

    18 декабря 2013 | 14:28

    Чередовать подготовку к сессии просмотром кино не такая уж плохая идея, но так как я человек стойкий и смотрю кино любого калибра, российские комедии (за исключением тех, где Харламов и ко на постере) я тоже смотрю.

    В этот раз я посмотрел такой разрекламированный фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу». Еще во время просмотра трейлера меня напрягло несколько фактов. Первое, сюжет фильма с самыми «удачными» шутками я уже увидел. Второе, дикое ощущение того, что я это где-то видел. Снуп Дог, работающий в мастерской ноутбуков аки Морган Фримен в фильме Брюс Всемогущий. Петр Фёдоров прямо как Джим Керри в том самом фильме испытывает карьерные неудачи и нуждается в переменах. И Главный герой получает магический ноутбук, где в статусе одной из социальных сетей (product placement, хотя название этого не скрывает) пишешь что-то, и это становится реальностью. Естественно Леша (Так звали главного героя) меняет свою жизнь, все на что хватает мозгов, так это на клише шикарной жизни, дорогие шмотки, дорогая машина, большой особняк, и большая должность в большой компании (с которой, как и совсем остальным, он не знает что делать). Дальше любовь к красавице девушке и прочие проблемы данного типа. Чтобы она его полюбила, он должен быть другом Тимати (Что за бред?).

    Фильм снят дорого, актеров и звезд подобрали, но зачем? Фильм пустой как пачка Сандоры, которая стоит у меня на столе (не product placement). Юмор весьма скудный, сюжет видели уже. История о типичном раздолбае, который ничего не делая хотел все иметь. И поимел, но что с этим делать не знал. Фильм, я думаю, окупится за счет сборов и рекламы, но фильм снят явно с одной целью, заработать денег, никакого интереса для зрителя.

    7 января 2014 | 21:13

    После просмотра данного фильма возникает только один вопрос.

    Зачем я его смотрел?! — Ведь так много хороших фильмов, которые «ты» еще не видел.

    Это некая надежда, что уж этот фильм будет смешным…

    Если отбросить всю категоричность, предвзятость и оценить фильм с максимально положительной стороны, то выделить удастся только:

    а) Режиссура. Считаю, что Павел Худяков выжал, все, что можно было, однако этого оказалось мало…

    Снято действительно красиво, если не придираться и не сравнивать конкретно с теми кто это делает лучше.

    б) Бомж А. Ревва. Причина вообще по которой я решил посмотреть этот фильм это шутка из трейлера, которая вселяет хотя бы надежду на смех и веселье при просмотре, но как часто бывает — самая обычная замануха!

    Самое слабое звено.

    Самое слабое звено — это сценарий. Возникает ощущение, что тексты, диалоги, сюжетные линии не прорабатываются — снимается все по первому, черновому варианту написанному на коленке. Вроде комедия, вроде шутят, но не смешно ни капли.

    Очень сложно оценить сей шедевр…

    3 из 10

    16 декабря 2013 | 16:22

    У людей в России очень уж странное понятие о рекламе в фильмах стало в последнее время, даже в в предновогодних фильмах её (рекламу) они находят. Хотя без небольшой доли рекламы не обходится в последнее время ни один из таких вот современных фильмов, но это не есть плохо, по крайней мере для тех людей, которые не обращают на неё внимания и она не режет глаза при просмотре.

    Отсюда встаёт главный вопрос у меня — зачем люди, которые мягко говоря скептически относятся к такого рода фильмам, приходят в кинотеатры и уходят (а то и вообще на середине фильма) а потом приходят домой и пишут всякую чушь и ересь в рецензиях? И мало того, большинство даже жалуются на то, что они потратили 200 или 300 рублей на билет, прекрасно осознавая то, что они пошли туда осознанно и их за шиворот никто насильно не тащил — это самое удивительное в наших русских людях, такой своеобразный садомазохизм над собой и над своим кошельком.

    А когда на моём сеансе было от силы еле-еле 1/3 зрителей, то меня это даже не удивило и в голове промелькнула мысль — всё-таки когда человек живёт со своими стереотипами и не желает от них избавляться и они волочатся за ним как тень, ему очень трудно на свете жить.

    Наверное, правильно говорят о том, что умом Россию не понять — действительно нельзя никак понять человека, который бездумно тратит свои кровно заработанные (или легко заработанные) деньги на билет на фильм заранее провальным по его словам и мыслям, не подумав о последствиях после этого. Поэтому он — либо финансовый мазохист, как я уже описал выше, либо какой-нибудь олигарх без собственных вкусов и предпочтений — одно из двух, не больше и не меньше.

    Для начала мне хотелось бы сделать небольшую ремарку о том, как нужно смотреть подобные фильмы — во-первых, нужно заранее отключить мозг перед просмотром, во-вторых, выкинуть из головы мысли о том, что это неактуально, заезженно и вообще полный шлак, дерьмо и т. д., в-третьих, нужно уметь найти в фильме только хорошее и позитивное, а не переиначивать и интерпретировать это совсем по-другому, и в-четвёртых, постараться изменить свои чувства и ощущения в лучшую сторону (всё-таки здесь не «Самый Лучший Фильм», а другая картина и с более-менее сносным юмором, пусть и местами где-то ниже пояса).

    Но почему-то всё делается наоборот и потом пишутся рецензии о том, что наш кинематограф скатился в пропасть благодаря таким фильмам и стоит чуть ли не на коленях. Стоит на коленях? — да он вроде бы и не опускался на мой взгляд, просто это ещё как посмотреть и под каким углом.

    Вообще, конечно очень странно критиковать и обвинять фильм «Горько!» в пропаганде алкоголя и в то же время встречаться компанией в каком-нибудь кабаке и напиваться в стельку только потому что было у одного из твоих друзей и знакомых был День Рождения. Также не менее очень странно обвинять этот фильм в рекламе социальной сети и в то же время там дома безвылазно сидеть и, просто выражаясь, «жить» там. И это не всё, что я мог бы перечислить из нашей с Вами повседневной жизни, потому что если я продолжу, то не останется места для мнения о фильме.

    Кстати по личностям, которые там снимаются (я пробегусь только по известным медийным персонам).

    Ксения Собчак кому-то может нравиться а кому-то может и не нравиться, но некоторым она нравится не как светская львица, а как писательница и общественный деятель и это не наше дело её критиковать, потому что некоторые из нас ни на грамм не добились того, чего добилась она. Хоть я к ней отношусь абсолютно нейтрально, но в фильме она не раздражала меня.

    Тимати — ну то, что будет звучать его композиция (хоть и не знаю её название) это почувствовалось у меня сразу же, поскольку было бы как минимум странно, если бы снялся любой в принципе певец и в фильме не звучала бы его песня, отрывок из неё или припев хотя бы. Я не буду разбирать его как актёра (поскольку до актёрского мастерства как до луны, если быть объективным), но с точки зрения музыкальной фильм он разбавил приятно. То, что он ярко показал образ гламурного слоя Москвы это вполне себе понятно, и Вы, уважаемые, говорите о том, что Вам и 95% это недоступно — так добивайтесь этого сами своими усилиями или не критикуйте вообще, вот и всё.

    Snoop Dogg — то, что он будет сниматься здесь, для меня было неожиданностью — приятной или нет, я убедился вчера после просмотра на сеансе. Конечно, его харизма и местами стиль «Yo, man!» запомнился мне очень хорошо. ОН и сыграл того самого своеобразного исполнителя желаний, после знакомство с которым и начались приключения главного героя. Ну и за два момента с пистолетами — в начале и под конец фильма — +2 балла, улыбнуло.

    Александр Ревва в образе бомжа заставил большинство буквально валяться от смеха в кресле а некоторых — и вообще до слёз. Мимика, фразы, юмор — всё на высоте, ведь всё-таки после фильма «Дублёр» Александру если не любая, то роль комедийная точно по плечу.

    Жанна Фриске — стандартный образ хозяйки квартиры, которую снимает главный герой. Ну что тут сказать… ни плохо, ни хорошо — ровно, одним словом.

    Ну и сам главный герой (Пётр Фёдоров) — хоть и не Адам Сэндлер, но где-то даже схожесть есть, смотреть и сопереживать ближе к концу хотелось.

    Сама идея фильма пусть и заезжена («Нужно уметь вовремя остановиться и быть всегда собой»), но говорить о том что она — ноль, это неправильно и если увидены было в этом фильме только реклама популярной социальной сети и личностей, для них неприятных — то видимо, у людей ограниченное и поверхностное восприятие и мне их очень жаль.

    В конце процитирую фразу одного из пользователей, написавших отрицательную рецензию — «Почему если снимают современный российский фильм, то обязательно о бизнесменах, их ручных кисках с 5-ым размером груди и их прихлебателях? Тонкий намёк зрителям, что их место на параше?». Заметьте, что Вы сами считаете так, что рядовым простым людям, которые себе не могут такой роскоши позволить, место у параши и никто за язык Вас не тянул — ни актёры в фильме, ни создатели фильма. Вдвойне обидно то, что люди не в состоянии подчеркнуть что-то приятное из фильма, а не поддаваться стадному чувству других слепцов.

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 06:04

    Как гласят титры, идея картины принадлежит Таиру Мамедову — ну, раз создатели решают указать и «идеолога» в титрах, да еще и первой строкой, то, пожалуй, идея, действительно, должна быть нетривиальной. Впрочем, конечно же, это не так, чего зрителю голову морочить: я бы на месте Таира постеснялся указывать свое имя рядом с «этим». Идея? — просто банальный масскультовый сюжет о скатерти-самобранке.

    Горе-рекламщик, которого играет Петр Федоров, носит вайфареры и нелепый пиджачок, поверх которого надевает по-школьному рюкзак, ходит в таком образе на собеседования, пытается «пробиться», но реалии московской жизни жестоки: везде его ждет неудача. Он не унывает, даже несмотря на то, что его выселяют из квартиры. Классический образ талантливого неудачника. Как всегда механический, картонный и бездушный — как и все в российском жанровом кино: какие-то ходячие схемы. Для пущего эффекта, стоило бы просто наклеивать на них ярлыки: «красавица», «неудачник», «злой начальник», «друг» и т. д. Когда удача окончательно отворачивается от главного героя, он случайно забредает в каморку, где ремонтируют цифровую технику. Там он встречает ни больше ни меньше самого Снуп Догга, который так просто дарит ему волшебный ноутбук, способный исполнить любое желание. Короче говоря, разыгрывается классический сюжет русской народной сказки. С этого момент наш Ваня-дурачок приобретает машину, особняк и дизайнерский кабинет в Москва-сити.

    Как ни удивительно, но именно с подобным сюжетом несколько месяцев назад вышла картина Александра Баршака «12 месяцев», где молодая девушка, приехавшая покорять Москву, находит волшебную книгу, которая исполняет все желания. И что вы думаете? Желания все те же самые — машина, особняк, кабинет — только по-женски. О чем это говорит? Хороший доктор поставил бы уже диагноз — а мы с вами хорошие доктора. «Одноклассники.ru» — это русская версия истории успеха. Такие фильмы, если они хорошо сделаны, всегда вызывают прилив энергии, воодушевления, надежды. Вспомнить хотя бы бессмертных «Рокки» с Сильвестром Сталлонне. Из недавнего это, безусловно, «Джобс: Империя соблазна». Несмотря на то, что «Одноклассники» — это просто шутливый фильм, не несущий в себе особой смысловой подоплеки, тем не менее, «диагноз налицо». В чем секрет голливудских фильмов про американскую мечту? — они заставляют поверить в себя, потому что там изображен путь «обычного» человека к вершинам успеха, и, что самое важное, этот путь он проделывает сам. Но чем же отличается американская мечта от русской? Русская мечта может воплотиться только благодаря чуду. Как в фильме «Одноклассники». Создатели как бы говорят: о, Москва — это особый мир, успеха здесь добиваются либо воруя, либо выходя замуж, либо имея волшебный ноутбук. Типичная московская сказка.

    24 марта 2014 | 13:57

    Неудачник Алексей никак не может заработать деньги на оплату съёмной квартиры, найти хорошую работу, девушку и вообще обустроить свою жизнь. Каждый день у него всё больше и больше проблем, и он ничего не может поделать, только мирится с судьбой и вместе с таким же непутёвым другом мечтает о некой кнопке, которая бы исполняла всё, что он хочет. И вот, благодаря счастливому стечению обстоятельств и ещё своей доброте, он находит то, о чём мечтал. Его жизнь кардинально меняется, он добивается всего, чего желал, становится «богатой шишкой». Но, конечно, всё так хорошо не заканчивается…

    Этот фильм подойдёт тем, кто любит незатейливый сюжет, после просмотра которого не остаётся в голове ничего, он не заставляет ни над чем задуматься, просто помогает убить время. Конечно, в фильме присутствуют смешные моменты, но всё же больше тупого американского юмора. Также сложно не заметить пафоса, который на протяжении всего фильма проявляется в крутых авто, в игре актёров, в квартирах, офисах и др. Как будто режиссёр хочет сказать: «Вот, в России тоже можно делать «стильное» кино».

    Больше всего мне не понравился актёрский состав. Как всегда происходит в типичных русских фильмах режиссёр пытается набрать всех, кого знает любой житель РФ. Но больше всего меня удивила главная героиня. Я никак не могла понять, почему именно Корнелия заслужила эту роль, когда в ней актёрской игры — ноль. Весь фильм она была абсолютно не эмоциональной, только и могла красиво улыбаться. Но сейчас, узнав, что она жена Худякова, всё становится ясно. Тимати, как ему и полагается, сыграл крутую звезду, Снуп Догг — гангстера-растомана и ко всему некоего волшебника, Бондарчук — злого начальника, Фриске — сексуального квартиродателя. Ничего другого ожидать и не приходиться. А порадовали меня Собчак, которая не побоялась предстать некой дурнушкой, и Ревва, благодаря которым в фильме и присутствует юмор. Пётр Фёдоров также хорошо исполнил свою роль, но на «отлично» всё равно не потянет.

    Честно говоря, мне жалко потраченного времени. Удовольствия от фильма я не получила. Саундтреки как таковые я не запомнила, потому что просто нечего запоминать, кроме как всем итак известного трека Тимати — Одноклассница.

    4 из 10

    12 декабря 2013 | 22:14

    Честно говоря, увидев первый раз постер, я сразу понял, что нельзя идти на этот фильм, но обстоятельства сложились так, что мне пришлось пойти. На самом деле фильм плох во всём. Перечислять всё невозможно, но хотелось бы назвать основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

    Актеры

    Сколько можно снимать в фильмах звезд. Певцов, режиссеров, «светских львиц», юмористов и т. д. Почему нельзя снимать актеров? Конечно ответ очевиден: Бондарчука, Собчак, Реву, Тимати все знают, значит все пойдут. А если мы снимим Снуп Дога, то тогда вся Россия придет поглазеть на это. Только проблема в том, что актерские таланты у некоторых из них приближены к нулю. Особо отличились в этом фильме главная героиня и человек, персонажу которого создатели так и не смогли придумать имя и назвали его, как в жизни, Федором.

    Логика

    Для тех кто не смотрел. Я просто скажу, как происходит завязка фильма. Главный герой едет на велосипеде по набережной Тараса Шевченко (около Москва сити) и далее по парку. В парке он видит, как 4 гопника запускают ракету (длинной в метр), где на конце привязана взрывчатка (чтобы ракета взлетела видимо, школьный курс физики чужд для того, кто это придумал). А в ракету они сажают мопса в латексном костюме а-ля Дарт Вейдер. Отличная завязка, все же так делают, в парке полном охраны и полиции пытаются запустить собаку в небо, ну или как минимум, сделать так, что бы ее разорвало на куски прямо в парке. На самом деле моментов, не поддающихся логики обычного человека (но поддающихся логики режиссеров и сценаристов, ибо фильм высосан из пальца более, чем полностью) было несколько. Но, я думаю, описания одного их них вполне хватит.

    Реклама

    Сколько можно пихать рекламу в фильмы. Честно говоря, мне вообще показалось, что весь фильм — одна большая реклама одной давно загнувшейся социальной сети, которая фигурирует в названии. НУ и походу фильма ты видишь рекламу каждые 5 минут (Барвиха, Мерседес, Пицца, Старбакс и т. д.)

    Юмор

    Просто напишу, что они пытались. Но нет, все же люди, придумывающие этот фильм, связаны с камеди клабом, а значит отсутствие хороших шуток гарантировано.

    Режиссеры, Сценаристы

    На самом деле, первопричина всех предыдущих проблем, на мой взгляд, кроется в этих людях. Если ты талантлив (ну или просто умеешь делать что-то хорошо) и у тебя на это есть неплохое финансирование, то все получится. Эти люди в очередной раз доказали, что к киноиндустрии их допускать нельзя. Если первого еще можно как-то оправдать тем, что Худяков клипмейкер, человек другой профессии, которую он выполняет не так уж плохо, а кино оказалось просто не его видом деятельности. То Таир Мамедов как был, так и остался человеком, у которого просто нет таланта (ни в юморе, ни в кино). На самом деле, когда я решил разобраться, почему же этот фильм оказался настолько плох и увидел среди создателей фильма эту фамилию, то все вопросы по поводу «как можно было сделать этот фильм таким плохим» закончились. Слишком уж я впечатлен фильмом «Что творят мужчины».

    P.S. Судя по рейтингу, этот фильм крупно провалился. Конечно я рад этому. Нет, я не хочу злорадствовать, просто провалы фильмов — единственный способ избавиться от подобного позора в наших кинотеатрах.

    26 декабря 2013 | 04:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторая часть «Хоббита» стартовала лучше первой в России. «Прогулки с динозаврами» не пользуются спросом. «Страна хороших деточек» в среднем 2 зрителя на сеанса. Обновления в комментариях внизу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры