всё о любом фильме:

Остров сокровищ

год
страна
слоган-
режиссерДавид Черкасский
сценарийЮрий Аликов, Роберт Льюис Стивенсон
директор фильмаБорис Калашников
операторВладимир Белоруссов, Виктор Груздев
композиторВладимир Быстряков
художникРадна Сахалтуев
монтажЮлия Сребницкая
жанр мультфильм, приключения
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Шхуна «Испаньола» бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана пиратов Флинта. На корабле зреет заговор. Разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером, кажется, близки к цели…
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для американского проката мультфильм укоротили на 34 минуты, вырезав музыкальные номера.
    • Над мультфильмом работали две команды мультипликаторов. Одна использовала метод классической рисованной анимации, а вторая — «плоской марионетки». Различие методов в том, что при классической отрисовке художник рисует зеркальный образ персонажа. В результате, у Сильвера поочерёдно отсутствует то левая, то правая нога. Эта же ошибка встречается и в сериале «Доктор Айболит» (1984-1985), где у героев (моряков и пиратов) отсутствуют разные ноги.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мультик смотрел несколько раз, куча веселых фишек, харизматичные персонажи.

    Жанр мультфильма конечно же комедия, приключения. Один доктор Ливси чего только стоит, его вечная улыбка в полный рот, и голос сквозь зубы!

    В детстве немного напрягали музыкальные черно-белые вставки реальных актеров, играющих пиратов, но сейчас с удовольствием смотрю.

    Каждый персонаж имеет свой гротескный характер. Из-за большого различия характеров мультгероев возникает интересный контраст, который весело наблюдать.

    Это произведение рекомендую всем детям и взрослым старше 3 лет.

    9 декабря 2010 | 10:27

    Я не являюсь сильным фанатом советских мультфильмов, но этот меня просто поразил… Он не красочный, не яркий… ну нет тех качеств, которые могли бы понравиться новому зрителю.

    Никогда не думал, что буду писать рецензии на советские мультфильмы. Здесь просто уникальный случай. Мультфильм понравиться как детям, так и взрослым. Нестандартная рисовка, добрый, а порой и черный пиратский юмор… Пиратский экшн старого времени. Именно так можно охарактеризовать этот мультфильм!

    Персонажи, сопровождающие нас от начала до конца имели свою историю, рассказанных нам с помощью мини-пауз, что было довольно-таки оригинально. Любой человек, смотревший мультфильм, просто обязан запомнить доктора Ливси. Как можно забыть его оптимизм и великолепный смех. Честно говоря, сколько раз пробовал у меня так не получалось. Браво актеру, который озвучивал этого персонажа!

    Да, стоит отметить, что актеры озвучивающие персонажей были грамотно подобраны и прекрасно справились со своей задачей.

    «Колумб, который Христофор не ведал, что творил,
    Немало утекло с тех пор, дым сизый, наших сил.
    Нам слаще аромата роз табачный перегар,
    А в дыме том: инфаркт, склероз, рак лёгких и катар.»


    10 из 10

    10 октября 2012 | 20:01

    Все персонажи, по своему забавны, но такие герои как Доктор Ливси, со своей весёлой улыбкой, и капитан Смоллет радуют при первом своём появлении.

    Характеристики Джимма Хокинса и Трелони, вызвали у меня не просто улыбку, а именно смех. Озвучка сделана изумительно, полностью соответствует голос, манера поведения и характер персонажей.

    «Пушка! Они заряжают пушку… Зачем? А, они будут стрелять!»(с) капитан Смоллет

    Как жаль, что в нынешнее время не снимают такие мультфильмы, как «Остров сокровищ». Очень плохо, что сейчас дети предпочитают советским мультикам далеко неумные американские. В иностранных произведениях рисуют животных то с огромными глазами, то с огромной головой и маленьким телам и так далее. Разве такие мультфильмы могут заменить отечественные?! Тогда почему на современном ТВ показывают именно американские, а не «наши»?

    Как в детстве я смотрел этот шедевр, не отрываясь, так и сейчас мультфильм «Остров сокровищ» остается для меня любимым. В малом возрасте не так понятны музыкальные вставки и вся прелесть описания характеров героев.

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 10:27

    Сегодня многие не признают советского кинематографа, чего лично я не понимаю. Как можно не любить «мудрость» Винни пуха? Или забыть «грозного» крокодила Гену? Что ж… самым ярким примером для доказательства «изюминки» советских мультфильмов является «Остров Сокровищ».

    На протяжении всего мультфильма улыбка не сойдёт с Вашего лица. Всё специально обыгрывается как комедия и не смотря на драки между пиратами и потерями в командах противника, ребёнок ни разу не нахмурится! Также смешно и нарисованы герои, например Доктор Ливси. Характеры всех персонажей ярко выражены и зрителю очень легко понять действия и умыслы каждого пирата.

    Особого внимания заслуживают «музыкальные вставки». Эти маленькие муз-паузы на самом деле очень поучительны и запоминаются как весёлые песенки. Но в каждом куплете свой смысл : «Куренье — это яд!» или «Песня о роме», «Про зарядку». На взгляд не очень-то красивые вставки (темный фон, живые пираты после ярко-нарисованого мультфильма) не всем детям нравятся, но для взрослых это именно то, что трогает их до глубины души, особенно если они этих песенок ослушались!

    Весь мультфильм воспринимается как некий музыкальный спектакль с маленькими нравоучениями. Но от него остаются лишь позитивные эмоции и жажда новых приключений и пиратских историй.

    Я считаю, что «Остров Сокровищ» — настоящий ШЕДЕВР в советском кинематографе. И хотелось бы нынешним детям почаще давать смотреть этот мультфильм, который (на мой взгляд) намного полезнее и лучше американского «Николодеона».

    9 декабря 2010 | 10:27

    Данный мультфильм я, пожалуй, могу назвать первым кинопроектом, который я когда-то стал усиленно ожидать. Помню, как в передаче «Будильник» показали достаточно большой кусок из начала мультфильма с Билли Бонсом. Отрывок увлёк, рассмешил, захватил, и собственно с этого момента я и заболел «Осторовом сокровищ». Не упускал ни одного показа, благо, помнится, крутили его в то время частенько. И именно после этого мультфильма я нарыл книгу, перечёл её тут же раза три, и заинтересовался пиратской тематикой. Впоследствии было перечитано, пересмотрено достаточно фильмов как про пиратов вообще, так и всяческие продолжения и спин-оффы самого «Острова» в частности. И всё благодаря творению Черкасского.

    Вообще трудно из себя извлечь что-то, кроме слов восхищения и признания в любви, к пересмотренному и любимому всеми мультфильму.

    Оригинальная комедийная подача, которая с одной стороны, безусловно, заставила в очередной раз повернуться в гробу Стивенсона, а с другой стороны позволила сохранить в сценарии максимальную близость к первоисточнику. Вполне себе хорошая мультипликация — если в «Капитане Врунгеле» или «Докторе Айболите» мне даже маленькому не нравились вставки с картонными персонажами, которые периодически заменяли собой нарисованную картинку, то здесь это тоже сократили до минимума, буквально до пары, тройки сцен. Порадовали вставки с киносъёмкой в стилистике немых фильмов, которые тоже пришлись к месту своим симбиозом кино и мультфильма «Кроликроджерстайл». Ну и великолепные музыкальные номера, которые, во-первых, прекрасны даже сами по себе, отдельно от мультфильма, во-вторых, в этом именно мультфильме всегда в точку и в тему, ну и в третьих, просто талантливо исполнены, как вокально-инструментально, так и в лицедейском смысле.

    Вкратце примерно так.

    Как я уже говорил, при общем достаточно точном следовании тексту бессмертного романа Роберта Льюиса весь мультик в принципе состоит из гэгов, пародий и шуток. Обстёбываются штампы и составляющие как пиратско-приключенческого жанра, так и вестерна, и боевика. Мимоходом вводится морализаторская составляющая, в которой немало места отведено под пропаганду здорового образа жизни. Она совершенно не бьёт по глазам, не кажется инородной, а, поданная с юмором и бесшабашным задором, приходится по нраву и запоминается.

    Доводилось слышать мнение, что образы главных героев суть есть пародии на образы этих же персонажей в интерпретации трёх предыдущих отечественных экранизаций «Острова сокровищ». При просмотре мультфильма, уже будучи обогащённым культурным наследием режиссёров Вайнштока, Фридмана и Воробьёва, заметил, что мультяшный Трелони явно пародирует Стржельчика из экранизации 82-го года, а постоянно плюющийся капитан Смоллетт утрировано изображает Григорьева из того же фильма. Очкарик Джим Хокинс немного напомнил Лаанеметса версии 71-го года, весельчак Ливси не заставил всплыть в памяти ни одного предыдущего Ливси отечественного пошиба, как впрочем и Билли Бонс. У Сильвера заметил черты и Осипа Абдулова и Бориса Андреева 37-го и 71-го года выпуска, на которые впрочем трудно обратить внимание, ибо слишком харизматична и ярка Джигарханяновская озвучка.

    В целом это конечно культ, отжиг и веха в отечественной мультипликации, да и вообще кинотворчестве.

    P.S. Отсмотрев все четыре отечественные экранизации, не обнаружил ни в одной из них такого персонажа, как отец Хокинса. В первых двух Джим (Джейн) живёт с матушкой и ни о каком втором родителе речи нет вообще. Фильм Воробьёва начинается с похорон отца. А в мультфильме у главного героя в принципе нет родителей, он управляет трактиром один. Между тем хоть немного, местами вскользь, местами где-то на заднем плане, но в книге он есть. Вот интересно, почему в наших фильмах он не задействован нигде? Почему все режиссёры посчитали его роль слишком незначительной? Обсуждая это с одним товарищем услышал такое мнение, что сие есть отображение в отечественном кинотворчестве проблемы безотцовщины, так присущей нашей стране. Что ж, может быть, может быть…

    9 декабря 2010 | 10:27

    Бедный кот, усердно заботящийся о простуженном хозяине-пирате! Дни Билли Бонса почти сочтены, слепой Пью неуклонно движется к дому с проклятой чёрной меткой. Отважный Джим Хокинс противостоит Джону Сильверу — одноногому главарю пиратов, но далеко не беспомощному злодею. Где-то на острове загадочный Бен Ганн ждёт, чтобы поведать грустную историю, подкрадывается спорщик Чёрный Пёс, бравирует чудный капитан Смоллетт, трусит сквайр Трелони и радуется всему на свете неповторимый доктор Ливси. В первый раз мы не знаем, что одержит верх: благородство и смекалка юноши или преступный ум и обаяние старика — невероятный праздник безудержного веселья от Давида Черкасского делает нас временно счастливыми, то и дело возвращая… домой, на Родину, которая сейчас никому, оказывается, не нужна. На Родину, где родители росли и воспитывались в рамках иных ценностей, где люди любили свою работу, не взирая на каждодневные трудности, где люди гордились, что вносят свой вклад на простых, совсем не денежных профессиях. Родина, которую отвоевали за нас дедушки и бабушки, претерпела горькие изменения: рассыпалось понятие семьи — теперь всё чаще можно наблюдать «кусочки» большой семьи, члены которой уже не встречают праздники в любимом местечке в близком кругу, заняты своими проблемами, забывая то позвонить, то открытку послать на день рождения. Умирают старые и навсегда уходят из родного города молодые, не чтящие традиции, что отмерли с наступлением «дикой свободы». Не дух Стивенсона виден в сатирической экранизации, но то, что растеряно с годами — преемственность поколений. Одни говорят «Такими мы были», вторые отмахиваются — «а мы такими не будем». Поэтому ситуация в нашем обществе ещё не скоро нормализуется: зияет дыра — глух и нем млад, бессилен и разочарован стар. Поэтому киноискусство будет пребывать в коллапсе: остались не те влюблённые режиссёры, создавшие классические нынче картины, но бизнесмены и учёные. Первым лишь бы сколотить кассовых сборов, вторым бы вволю исследовать останки прошлого, пнув мстительно его под финал национальной трагикомедии. Влюблённым здесь не место.

    За двадцать лет до Джокера Хита Леджера публику покорил бесподобный голос Армена Джигарханяна, чей харизматичный Джон Сильвер наверняка стал героем восторженных мальчишек, что на улице частенько на потеху себе превращались в столь интригующих пиратов. Одними интонациями актёру удаётся привнести в озорной проект толику серьёзности: умудрённый опытом старый боец резко выделяется на общем фоне, его смешок ничуть не уступает истерике удовольствия Джокера, а лекция перед пиратами на корабле во многом не уступает переговорам Джокера с бандитами за столом, при этом оба в ключевых сценах выглядят героями, понимающими, что они проиграют сражение, но продолжают игру с хорошей миной, потому что игра — вся их жизнь, смысл её. Оба — крайне уязвимые личности, умело скрывающие слабость под маской, что никак не сорвать по прошествии лет. Трагические персонажи, достойные не только сравнения между собой, но и того, чтобы их запомнили. «Почему так серьёзно?» — вопрошает Джокер — злодей-реалист, пришедший на смену спокойно улыбающемуся Сильверу — злодею-романтику. Нынешнее поколение не испугается Сильвера, но Джокер, вносящий хаос точечными ударами по иллюзорному порядку, способен оторвать их от стульев и на мир взглянуть по-другому. Вспомнить всё.

    Блестяще проявил себя Евгений Паперный, озвучив радостного доктора Ливси. Каждое его появление таит в себе очередной прекрасный бессмертный афоризм, а уж как он счастлив диагностировать болезни у людей — доктору Хаусу впору признать себя побеждённым и передать конкуренту трость, гитару и мячик. По сути, в докторе Ливси можно увидеть портрет нации, жившей и выживавшей в суровом государстве, травящей даже в непростые времена анекдоты и умеющей высмеять пороки беззлобным юмором. Тогда как бурный капитан Смоллетт с его феерическим «Зачем им пушки? А, чтоб стрелять!» — образ правительства, что нигде и ничего не сделало, провисев всю битву из окна, но в итоге ничтоже сумняшеся приписывает себе заслуги, якобы оно заботится о народе. Виктор Андриенко постарался на славу, как и Валерий Бессараб, чей колоритный Пёс на втором плане (Чёрный, не путать с простым псом, идиотически хохочущим под шарманку слепого) затмил в единственной сцене архиположительного Джима Хокинса («слушается маму, делает зарядку»). Бен Ганн, как сейчас принято говорить, в озвучке Юрия Яковлева смотрится «приглашённой звездой», хотя его история по-своему любопытна.

    В фильме Черкасского нет привычного шапкозакидательства «Великая страна! Самая читающая страна!», но в этом хулиганском переложении произведения Стивенсона чудится любовь к людям вообще, в частности, к зрителям. Трудно поверить, что такой «Остров сокровищ» поколениям подарили бизнесмены или учёные — это люди прежде всего влюблённые, каждый наверняка со своей сложной судьбой (а какая она может быть у родившегося в СССР?), но — разводит приветственно руки доктор Ливси, улыбается хитрец Сильвер, и Билли Бонс неистово спорит с Чёрным Псом («Какая карта? Нет у меня никакой карты!»), возвращаемся мы домой — во времена, когда мы собирались в доме бабушки и дедушки, радуясь запаху свежеприготовленных блинов и смотрели исподтишка на военные ордена, представляя себе что угодно, кроме невыносимой правды. Джокер ещё не пришёл. Романтик Сильвер улыбается, зная — да, он потерял ногу, а ведь кто-то потерял жизнь. «А мы такими не будем!» — бунтует молодёжь. «И мы, увы, уже не спасём вас во второй раз…» — вздыхают старые.

    Посвящается: prokuratorpp, неунывающему пирату 21-го века.

    9 декабря 2010 | 10:27

    Для кого как — а для меня это мультик детства: пираты, драки, приключения, поиск сокровищ! Бесценный вклад в советский кинематограф!

    Несмотря на бесконечное количество просмотров я каждый раз смеюсь в унисон с забавным доктором Ливси, хохочу над Капитаном Смоллеттом и хихикаю с забавных песенок.

    Признаюсь, в детстве, именно эти песенки были не самой любимой частью мультфильма. С годами, я оценила и эту часть «Острова сокровищ». С музыкальной стороны мультфильм идеален — Владимир Быстряков довёл каждый аккорд до совершенства.

    Весь мультфильм можно разбить на цитаты. Озвучка потрясающая! С самого малых лет особенно полюбились голоса Армена Джигарханяна, Виктора Андриенко и Евгения Паперного!

    Персонажи продуманы до мелочей: педантичность юного Джимми, хохот и оптимизм Доктора Ливси, надменность и трусость Сквайра Трелони, импульсвность капитана Смоллетта! Всё в мультфильме дышит юмором, оптимизмом, верой в правду и добро!

    Очень позитивный, ненавязчиво пропагандирующий здоровый образ жизни, хорошо нарисованный для своего времени мультик.

    Я считаю, что тем, кто вырос на такого рода мультфильмах — очень повезло.

    Лучшее из лучшего!

    10 из 10

    10 июня 2012 | 20:29

    То, что доктор прописал.

    Об этом замечательнейшем мультфильме у меня осталось яркое воспоминание из детства. Когда я еще была детсадовского возраста, его как-то транслировали по телевизору в районе пяти-шести часов вечера, как правило часов в пять детей забирали из дет. сада. Так вот все родители терпеливо ждали его окончания, потому что нас детей было не возможно без скандала оторвать от телевизора.

    В этом прекрасном мультфильме все на своем месте, нет ничего лишнего. Просто находка со вставками о личном деле персонажей — лаконично, точно и с определенной долей иронии. В детстве больше нравилась мультипликация, но с возрастом по другому начинаешь оценивать музыкальные отступления с живыми артистами. Они становятся более интересными и привносят определенный смысл в мультфильм.

    Самый любимый персонаж конечно же доктор Ливси со своей неизменной улыбкой в 32 зуба. А как задорно он ставит совсем не утешительные для пациентов диагнозы — просто нет слов.

    И еще один показатель высочайшего качества — это единственный из всех советских мультфильмов, который моя племянница просто обожает (к сожалению современные дети в большинстве своем не любят советские мультфильмы — очень жаль).

    Очень оптимистичный, солнечный и легкий мультфильм! Обязателен к просмотру, как детям, так и взрослым!!!

    За такой мульт и 10 балов очень мало, но…

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 10:27

    В детстве этот мульт, конечно, воспринимается лучше, чем во взрослом возрасте. Если настроиться критически, то можно увидеть много минусов, иногда хороший вкус отсутствует, есть неуклюжие моменты и т. д. Но в топку минусы, плюсов намного больше: веселая атмосфера, оригинальные персонажи (хотя Стивенсон, наверное, в могиле переворачивается), очень классная операторская работа — полнейшая свобода движений камеры, которая оказалась возможной благодаря тщательной прорисовке. Наконец, много смешного экшна. Одна сцена с пушкой заруливает многие другие мультики, не говоря уже о фильмах. Я вообще больше не припомню, чтобы в кино палили из мортиры очередями. Поэтому неофициально этот мультфильм уже застолбил себе место в истории мультипликации. Это не самый лучший советский мультик, но зато самый крутой.

    7,5 из 10

    9 декабря 2010 | 10:27

    Помню: если в детстве мне вдруг приходило в голову посмотреть еще разок этот мультфильм, то к телевизору подтягивались обязательно и все взрослые. Смотря, смеялись все: что я, что родители.

    Из советских мультфильмов (очень хороших и качественных мультфильмов) этот, по-моему, лучший. Каждый зритель (вернее, зритель любого возраста) найдет в нем что-то, что придется по душе именно ему. Погони и драки, поучительные и забавные песни, многочисленные пародии — то, чем привлекает «Остров сокровищ». И, конечно, герои. Такие разные — и в каждом есть что-то особенное.

    Мой любимый персонаж — Джон Сильвер, судовой повар на «Испаньоле», квартирмейстер на корабле Флинта; думаю, не ошибусь, если скажу, что это любимый герой и самого Р. Л. Стивенсона. Когда-то давно, где-то на просторах интернета мне попалась цитата о Сильвере: «Никогда еще зло не было столь обаятельно…» И в самом деле: этот умный, даже коварный пират располагает к себе. В мультфильме это, безусловно, заслуга Армена Джигарханяна, спокойный, бархатистый голос которого подходит так Джону Сильверу. «Одни боялись Пью, другие — Флинта. А меня боялся сам Флинт». А вы заметили, что в мультфильме есть моменты, когда вы можете посмеяться над капитаном Смоллеттом, над сквайром Трелони, Джимом, другими пиратами с корабля — но не над Сильвером? Его поступки когда устрашают, когда восхищают, но невольно даже в такой интерпретации романа этот харизматический пират внушает трепет и уважение.

    Хочу отметить, что характеры всех героев, даже простых пиратов, получились яркими, а сцены мультфильма — увлекательными и смешными, особенно побег Ливси, Трелони и Смоллетта с «Испаньолы». То, что могло бы показаться жестокостью (драки и сражения), удачно и забавно обыгрывается — это, безусловно, плюс. К тому же, как ни странно, создателям мультфильма удается довольно-таки точно следовать книге. Видела в одной рецензии мнение, что Стивенсон «перевернулся бы в гробу», но не думаю, что это верно. Роман «Остров сокровищ» задумывался и писался как приключенческая книга для мальчишек, и если мультфильм с увлечением смотрят столько зрителей, как юных, так и взрослых, не успех ли это? Думаю, если бы Р. Л. Стивенсон смог увидеть нашу версию «Острова сокровищ», он остался бы доволен.

    10 из 10

    25 августа 2011 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 427 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Влияние «Шерлока Холмса» на классику продолжается. Недавно было принято решение переснять «Трёх мушкетёров» в соответствии с духом времени, а теперь очередь дошла и до романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22—23 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.367
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    23.Черная мессаBlack Mass92.99%
    24.МордекайMortdecai92.92%
    25.Чёрное мореBlack Sea92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.038
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры