всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (235)
ожидание: 71% (5723)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественная чорная комедия, отвязная и дурковатая, но какая-то недокрученная. Трешак как он есть.

    О чем фильм? Ммм, ну, предположим, о природе зла.

    Состоит он из нескольких новелл, практически не связанных между собой. (Заранее я об этом не знала, и это сослужило мне плохую службу. «Мммм, а чего какие сцены затянутые? — всё начало думала я. — Не пора ли план сменить?») В финале все герои встречаются на шоссе, и…

    (… И происходит [сensored]?» — спросила, не дослушав, подруга, которой я пыталась пересказать краткое содержание. И таки так да, там случается [сensored]! То ли подруга провидица, то ли ход немножечко банальный. Чуть-чуть, самую малость)

    Поначалу лично мне было довольно скучно, и я размышляла: «Отчего бы Роману Каримову не позвать меня в следующий фильм? Я тоже не умею играть. Я впишусь!» В первой новелле все герои абсолютли деревянные, да и юродивые милиционеры из второй тоже переигрывают, но там это хотя бы сюжетно обыграно. Надо так. Но потом дело наладилось, в кадре появились Равшана Куркова и Артем Ткаченко, и я как-то подобрела. Третья часть — лучшая определенно. Никита Дювбанов симпатичный. (смайл) Хотя концовка всё равно топорная и в лоб, с моралитэ, наказанным злом и Положительным Героем, в белом пальто уходящим в закат.

    Есть мнение, что «Вдребезги!» покажутся свежими и задорными тем, кто мало фильмов смотрел, а для тех, кто видел «Деликатесы» и прочую чернокомедийную классику — довольно вторичными. Но в целом всё равно не жалею, что посмотрела. Видали мы фильмы и похуже. И до сих пор даже некоторые моменты вспоминаю и хмыкаю. Зал вообще смеялся и почти лежал. В общем-то, кое-где подхихикивала и я, хотя не так самозабвенно, как зал, конечно.

    Из всех героев мы с подельниками больше всего переживали за эпизодического персонажа Велосипедиста, которого на дороге сбивали все, кому ни лень.

    Рекомендую любителям странного. Остальным, пожалуй, не решусь.

    7 из 10

    пожалуй.

    16 марта 2012 | 10:43

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.

    Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с «Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор, меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку. Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами, выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев окажется самым сильным актером в этом посмещище?

    Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая настоящая чернуха. Жаль.

    5 октября 2011 | 02:08

    Когда я шла на этот фильм, грызли меня определенные сомнения. Очень уж я боялась разочароваться. Просто в российском кинематографе уже давно стало нормой, что под красивой вывеской скрывается какая-то муть. К счастью, мои опасения не подтвердились. Фильм мне понравился. В нем есть все, что нужно циничному эстету. Но начнем по порядку.

    Фильм «Вдребезги» начинается с того, что сантехник подбирает на дороге двух голосующих девушек. Откуда ж ему было знать, что у этих приятных с виду особ маниакальная тяга к разрушению? Затем в сюжетную линию вклиниваются злоключения успешного продюсера, мытарства популярного ди-джея, любовный треугольник и много чего еще. Пересказывать весь фильм бессмысленно, очень уж сюжет закручен, боюсь напутать.

    Актерский состав, на мой взгляд, подобран идеально. Молодые и не очень раскрученные актеры лучше всего вписываются в рамки жанра черной комедии.

    Что касается технической стороны дела, то тут нет каких-то навороченных спецэффектов, но они тут, если говорить по большому счету, и не нужны. Сам фильм снять весьма качественно, а этого вполне достаточно.

    Кому следует посмотреть «Вдребезги»? Всем тем, у кого полный порядок с чувством юмора, кто с насмешкой относится к брюзжаниям по поводу какой-то высокой морали, кто привык ко всему относиться легко.

    10 октября 2011 | 15:43

    Сделавший себе имя отличными «Неадекватными людьми» Роман Каримов для своего следующего фильма получил бюджет уже в четыре раза больший — и вот, спустя полтора года на экраны вышел чёрно-комедийный «Вдребезги». Пальба из пистолетов и автокатастрофы получились почти как у взрослых, да только результат отчего-то совсем не радует.

    Три кратких новеллы объединены в рамках одной ленты (читатель ждёт уж рифмы «Квентин»). Основным связующим звеном между ними выступает циничная радиопрограмма одного из героев, построенная на едком общений ведущего с дозвонившимися слушателями. И хотя в финале режиссёр довольно неплохо переплетает концовки всех историй в единое целое, ощущение бессвязности происходящего всё же не покидает зрителя по ходу просмотра. Ведь, откровенно говоря, не так хорош Каримов как Тарантино, чтобы можно было с удовольствием следить лишь за тем, КАК всё показано — не парясь за сюжет.

    Главный вопрос, который волнует после просмотра обеих картин режиссёра — почему при похожих исходных данных они производят настолько разное впечатление? Почему «Неадекватные люди» смотрятся как довольно зрелое качественное кино, а «Вдребезги» вызывает ассоциацию с телевизионной студенческой поделкой? На мой взгляд, основная проблема кроется в сценарии. Если в «Неадекватных…» нам предлагалась интересная история о симпатичных, в общем-то, и в чём-то близких зрителю людях, то здесь повествование крутится вокруг совсем уж отторгающих от себя упырей. А что ещё хуже, даже и про них-то не получается внятного повествования — так, набор стёбных скетчей каких-то.

    Справедливости ради замечу, что совсем бесталанным кино не получилось — отдельные моменты и персонажи выглядят вполне неплохо и остроумно. Владелец придорожной закусочной, радиоведущий, блондинка с мужем-Сидором местами всё же радуют. Но для хорошего фильма таких вкраплений изюма маловато будет — если кекс всего остального вокруг них получился чёрствым и невкусным.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 13:14

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Везде жанр этого фильма обозначается как «черная комедия», хотя по-моему «театр абсурда имени Квентина Тарантино» более верен. Молодой режиссер Роман Каримов попытался снять кино в своеобразном стиле этого культового кинодеятеля — получилось ли у него?

    В качестве затравки мы имеем излюбленный тарантиновский прием «деление на новеллы». Что самое забавное, в ходе просмотра первой ("Сельма и Квельда») мне даже показалось, что если бы персонажи говорили по-английски, то зритель вполне мог бы решить, что действо разворачивается где-нибудь в Аризоне — ан нет. Уже второй кусочек — «Театр безмолвных скульптур» — четко дал понять: «Мы в России». Здесь комедия на время уступает место драме, причем драме чисто русской, с нравственной дилеммой и рефлексией главного героя.

    Самая бойкая новелла — третья. Здесь весь Тарантино: невыносимая легкость расправ, мозгоразрывные диалоги, полярное деление персонажей на феерических засранцев и невообразимых долбостуков. Парочка Бонни-Эрик мерзка настолько, что просто ждешь не дождешься того момента, когда эти двое получат по заслугам.

    По актерским работам. Приятно удивили Никита Дювбанов (чудик с MTV) и Александр Плющев (весельчак с «Эха Москвы») — образы переданы на пять с десятью плюсами. Неплох Артем Ткаченко, чего не скажешь о его бывшей жене Курковой — очередная заторможенная плоскость.

    И отдельным пунктом — финал. Если у другого мастера черной комедии, Алексея Балабанова, зло хоть и бывает наказано, но и добро далеко не всегда в выигрыше, то тут все довольно оптимистично — негодяи живописно ловят на орехи, а хороший мальчик уходит в «светлое завтра».

    Единственный минус картины связан с ее малобюджетностью — ну не могут крутой продюсер и парень, занимающийся нефтепродуктами, ездить на таких раздалбайках. Вот если бы расквасить пару «Бентли»))

    Резюме: отличный способ провести вечер.

    P.S. Кто-нибудь объяснит мне, почему у большинства героев такие странные имена?

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 15:10

    Вторую работу Каримова ждал с нетерпением. «Неадекватные люди» тем самым незамутненным бриллиантом, находке которого приятно удивляешься. «Вдребезги» же были омыты, в засохшей на гранях, человеческой крови, вываляны в пыли и немного треснуты от количества пуль, выпущенных на киноквадратный метр.

    Проще говоря, слишком поторопился Роман со своей второй картиной. Определенно, это намного лучше тех фильмов российского кинопрома, которые выходят сейчас на экраны, но не лучше для самого Романа, в котором чувствуется, не побоюсь этого сказать, огромный потенциал. Есть много мелких и клевых ходов и идей, интересных задумок, хорошо проделанная техническая работа, тем более за такие-то деньги! Но когда собираешь это все в единый фильм он вот именно что и разбивается вдребезги.

    Вышло сыровато, сумбурно и местами абсурдно. Если это планировалось как оммаж культовым кинопостановщикам, то «Вдребезги» явно недоработаны для этой ниши. Впрочем, плюсов в ленте тоже хватает вроде обильного мяса, нескольких остроумных шуточек и совершенно безумного Артема Ткаченко. Но, к сожалению, и минусов столько же. Это соотношение образует своеобразный разлом из которого можно сделать вывод: либо Каримову не хватило фантазии, либо средств на то, чтобы сказать все что он хотел.

    Будем надеяться, что к следующей постановке, он наберет творческую форму по максимуму, чтобы снова всех нас «неадекватно» удивить.

    9 октября 2011 | 19:40

    Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно неожиданный результат.

    Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории, пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название, которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой историей.

    Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая жанр картины. Иногда даже очень прилично.

    Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.

    И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности, реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем. Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния тому, что мы называем «жизнь такая».

    В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно. С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.

    Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий «Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.

    P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как считаете?

    13 октября 2011 | 01:11

    Новый фильм 27-летнего режиссера Романа Каримова «Вдребезги» я ждала с искренним нетерпением и предвкушением просмотра чего-то «вкусного». Скажу сразу, мои ожидания оправдались, а иначе, наверное, и быть не могло, вспоминая, в каком восторге я была от его предыдущей работы («Неадекватные люди»).

    «Вдребезги» — черная комедия. Она и жанрово, и подачей отличается от «Неадекватных людей», которые мне, впрочем, ближе, но тоже смотрится на одном дыхании. Не обману, если скажу, что во всем фильме — диалогах, манере актеров эти диалоги подавать, ракурсе съемок — чувствуется стиль молодого режиссера, и очень хочется надеяться, что его взгляд «замылится» нескоро.

    Каримов настолько точно все сделал, что даже в действительно трагических и по-настоящему жестоких сценах не хочется сочувствовать или плеваться, а хочется улыбаться, смеяться и говорить: так вам и надо, злодеи! И злодеев ни капельки не жалко.

    Фильм состоит из четырех зарисовок: 1) две маньячки-психопатки на угнанной машине сбивают велосипедиста, убивают педофила и угоняют шикарный автомобиль у гламурного продюсера; 2) неизвестные психопаты похищают наглого диджея (Никита Дювбанов), который в своем скандальном шоу жестко и по-черному прикалывается над слушателями; 3) жена (Равшана Куркова), мечтающая порвать с мужем (Иван Николаев), приглашает на день рождения босса-любовника (Артем Ткаченко) и сестру с мужем, но пока они с сестрой ходят за сигаретами, в доме происходит убийство. В четвертой зарисовке герои всех этих историй пересекаются на загородном шоссе…

    Будет ли хэппи-энд? А это смотря что считать хэппи-эндом. Если помните, то это комедия, хоть и черная. Скажу только, что концовка весьма неожиданная и расставляет все точки над i. И еще хочется просто сказать: люди, будьте добрее, и тогда вы выживете даже в черной комедии Каримова.

    Резюмируя все сказанное выше, «Вдребезги» — праздник тонкого черного юмора. Смотреть обязательно.

    3 марта 2012 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.02%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры