всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (250)
ожидание: 71% (5717)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не зря ждал премьеры, потому что кинолента порадовала меня во всех смыслах. Каждым героем, даже самым незначительным, можно восхищаться, и это не преувеличение. Колоритный работник кафе «Уют» является любителем травки и держит заведение в таком беспорядке, что оно напоминает таверны в заброшенных городах на Западе Америки, безобидный сальный педофил у которого явно что-то не так с головой, но, тем не менее, он никому не причиняет время, кроме себя, бедный велосипедист, который всегда оказывается не там, где надо, чокнутый милиционер и т. д. Все эти люди не имеют особого значения в фильме, однако они являются оттеняющими красками, которые делают данное кино просто незабываемым.

    Картина «Вдребезги» оказалась ничем не хуже дебюта режиссера в большом кино. Здесь такие же хорошие диалоги, не так много черного юмора, как я ожидал, зато больше треша и убийств, порой нелепых и беспричинных. Помимо этого на протяжении всей ленты у зрителя сохраняется интрига, постоянно задаешься вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?».

    Большую часть актёров я видел впервые, но многие из них мне запомнились, и я с радостью посмотрел на их другие работы. Характеры проработаны на самом высоком уровне, как и присуще Каримову.

    10 октября 2011 | 13:16

    Плохое мнение о русском современном кино данная картина усугубила до предела. Показать поистине жестоких людей, в которых нет ничего доброго, абсурдные ситуации и капельку черного юмора, вот рецепт для настоящего треша. Данную картину хочется назвать винегретом. Намешали всего, а смысла нету. Совсем нету. О чем эта картина? И какие чувства она должна вызывать? Это риторическое вопросы. Данная картина просто шаблон для фильмов жанра треш, лично я не побоялся бы сравнивать другие картины данного жанра именно с ней. Полное фиаско. А больше и сказать то нечего.

    Отвратительный фильм.

    28 июля 2012 | 15:50

    У меня нет желания расплываться в дифирамбах «Вдребезги», но и ругать на чем свет стоит его тоже не хочу, так как четкого отношения к фильму у меня так и не сформировалось.

    Итак, для начала пройдемся по структуре. Первая ассоциация — «Криминальное чтиво» К. Тарантино. Разбиение на главы — раз. Приведение, на первый взгляд разрозненных историй, впоследствии к общему знаменателю — два. Но на этом сходства в общем-то заканчиваются.

    В итоге истории остаются как-то очень слабо связанными между собой, из-за чего возникает чувство натянутости и ирреальности.

    События, позиционирующиеся как случайности и капризы фортуны (что тоже весьма характерно для «Криминального чтива» и др.), вызывают в сознании лишь образ сценариста, с видом мученика грызущего карандашик и мечтающего уж как-нибудь свести концы с концами у собственной истории.

    Так же мне не хватило насыщенности действия, которое постоянно размывалось и ускользало от меня.

    Далее — о персонажах. Одним словом — довольно неглубокие и непродуманные характеры, иногда совершенно не соответствующие собственной истории, до такой степени, что кажутся в ней лишними!

    Так же, вполне естественный, хотя довольно резонансный подбор молодым режиссером преимущественно молодых актеров, тоже сбивает с толку.

    Так же расстроили диалоги и то, что должно было определять комедийный жанр фильма. Речь персонажей больше напоминает неуклюжую импровизацию новичка — стендапера, а уж когда она льется из уст персонажа, для которого «работа языком» является способом заработать на жизнь (имея в виду ди-джея Кирилла), то это, как минимум, странно… Особенно неприятно удивили довольно плоские и приевшиеся шутки.

    Актерская игра так же не потрясла глубиной, хотя дело, возможно, опять же, в нераскрытых характерах и неопытном актерском составе.

    Так что, учитывая все вышестоящие неприятные нюансы не дали создателям фильма в полной мере раскрыть его тему, озвученную в первой новелле «Сельма и Кавальда» — «Зло таится везде. И никто от него не застрахован».

    Но целом, если не углубляться в дотошное изучение картины, она производит положительное впечатление, особенно на фоне не самой ободряющей ситуации в российской кино индустрии.

    15 октября 2011 | 01:53

    Казалось бы, отказать Каримову в том, что все три его работы — дебютная короткометражка «Квартира 39», нашумевшие «Неадекватные люди» и собственно «Вдребезги» — в абсолютной степени фильмы стандартизированные и по-русскосериальному банальны, сложно. Однако кажется, что именно убогие во всех смыслах «Вдребезги» олицетворяют «ранимую творческую душу» мастера.

    От блистательных «Неадекватов» осталось все самое плохое — несмешные шутки, нарочитая мораль и бесконечные оглядки на западный кинематограф со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каримов забывает о зрителе и думает только о себе — то, что кажется ему смешным, для всех остальных не более чем повтор выпусков «Камеди Клаба», а оригинальность сценария — оригинальность не более чем на словах. Чернота всего якобы комедийного действа ярко отражена в показушной бутафорской кукле-кошке, которую по всем канонам жанра надо обязательно пнуть, притом уделить этому особое внимание; то же самое можно сказать про всю новеллу «Подарок на День Рождения», которая своей непоследовательностью и смехотворностью дает фору и «Самым лучшим фильмам», и «Очень русским детективам», и прочей ереси российского производства.

    Фактически, все надежды на удачный исход разбиваются в те злосчастные дребезги, о которых, собственно, как будто бы повествует фильм, еще в самом начале, когда Каримов зачем-то начинает играть озабоченным толстым сантехником, которому не дают студентки, но надувные куклы — пожалуйста! Кстати, неясно для чего сцену аморального соития нужно давать в юмористическом ключе, а потому из-за отсутствия как таковой сатиры этому пассажу не хватает закадрового смеха, который здесь был бы более чем уместен.

    Из первой и второй новелл хочется выделить только небольшую часть, в которой играет неплохой динамичный трек, да дорогую, но, к счастью, вовремя разбитую тачку. Две трети фильма вышли на удивление фальшивыми: там были айфоны, тупые милисенты, сортирные шутки, секундный элемент шутера, кафе «Уют», накуренный продавец и много, очень много плохих, ужасных актеров. Эти деревянные, напрочь лишенные каких-либо эмоций лица вызвали логичное отторжение и непонимание, как после столь шикарной Ингрид Олеринской можно было пригласить этих говорящих подобий актеров.

    В финале у Ромки крыша едет окончательно, и подобно своим героиням он не готов останавливаться на просто тупом стебе, бессмысленном фарсе — ему подавай диалоги двух сумасшедших об избирательности судьбы, о том, как это плохо над людьми издеваться. Но вот, басне конец, а морали-то все и нет. Не сумел Каримов зарифмовать, что нельзя играть в культового режиссера в 27 лет, а потому зрителю остается только недоуменно ждать «Лопаты» и верить, что в следующий раз целью Каримова будет не Линч.

    10 октября 2011 | 11:09

    Второй фильм 27-летнего автора «Неадекватных людей» Романа Каримова «Вдребезги» по-хорошему снят так, словно до режиссера не было изобретено основных правил кинематографа. Всем тем, кто знает значения терминов «цитаты», «отсылки», «клише», заранее просьба не беспокоиться. Господин Каримов так же, как и в дебютном фильме, снимает, монтирует и пишет музыку, наподобие многостаночников Родригеса и Тарантино в начале карьерного пути, получая кайф от всех стадий процесса. Структура фильма в виде трех новелл со сквозным сюжетом служит еще одной подсказкой для любого киномана.

    Навязчивый постмодернизм хоть поначалу и режет глаза, но учитывая, что на местной почве он выглядит примерно также ново, как баобабы в отечественной лесостепи, то смотрится довольно уместно, во многом благодаря авторскому задору. Правда, хорошо, если режиссер и зритель совпадают в своих намерениях. «Вдребезги», нашпигованный цитатами к американской классике или даже целиком состоящий из них (феминистский триллер Ридли Скотта или бесконечные самоповторы фильмов про страшные восковые фигуры), несмотря на свою очевидную вторичность, благодаря авторскому подтексту, дает на удивление зрелые плоды. В отличие от большинства российского арт-хауса, у Каримова получается видеть не образы отечественной действительности, за которыми кроются целые политические и социальные явления, а настоящих людей с их обычными жизненными неурядицами и радостями. Пусть даже они и надежно спрятаны за рамками шаблонных американских персонажей.

    Реальность кусается только понарошку, поскольку многократно пародируется режиссером в осколках надоевших реалити-шоу и сводок про педофилов. Пусть это и кривое зеркало пошловатого юмора в стиле Comedy Club, однако сейчас этот язык универсален и на нем удается донести основную авторскую идею. Во многом клоунская эксцентричность каримовских героев выглядит так, словно скопирована из псевдотеатрального фильма «Обстоятельства» Павла Руминова (у которого, кстати, дерзкий дебютант уже второй раз заимствует актеров). Последний также играет персонажами, как кукольник, отвлекая внимание зрителей от мистическо-неестественных бытовых ситуаций в пользу зрелища и развлекалова. Однако если у Руминова марионетки после окончания действа небрежно сложены в пыльный ящик, чтобы автор смог надолго забыть о них, то у Каримова все бережно отсортированы по амплуа. Деревяшки в одной кучке, объемные персонажи в другой. Если адекватные хомосапиенсы у режиссера прорастали даже через густой слой сериальных клише, то даже гипертрофированные маньяки и педофилы меркнут на их фоне. Каждая пуля или топор причитаются по грехам — никому лишнего.

    Учитывая, что месседжи обеих картин Каримова указывают на его любовь к людям, а не всеобъемлющим образам, можно сказать, что в отечественном кинематографе завелся молодой гуманист, еще не развращенный мрачной действительностью. Только это надо говорить очень тихо, буквально вполголоса, чтобы не спугнуть храбреца, поскольку отечественному кинематографу как то не с руки любить человека. Алексей Балабанов пристально смотрит на вас.

    26 октября 2011 | 06:21

    После «Неадекватных людей» очень многие ждали от второй работы Романа Каримова чего-то невероятного, но после премьеры вышло очень много отрицательных мнений, где одной из самых популярных тем было то, что режиссер талант свой за год растерял. Все это настораживало очень сильно, и я с небольшой опаской пошел на «Вдребезги». На самом деле оказалось, что все намного лучше, чем могло быть. И да, Каримов написал сценарий до «Неадекватных людей», так что талант он растерять не мог в принципе.

    Итак, «Вдребезги» это отчаянная попытка иллюстрировать мораль, что любой плохой поступок благодаря судьбе не окажется безнаказанным, а те, кто это поймет, будет вознагражден. Иллюстрация получилась хорошей, но в финале слишком абсурдной, и чуть фальшивой, хотя впечатление финал оставляет, и фильм в целом запоминается. Нет, на самом деле кино получилось, очень своеобразное, не каждый его оценить по достоинству. А многократное сравнения работы Каримова с фильмами Тарантино, Ричи и Родригеса совершенно неверно, если и есть в его фильме хоть что-то, так это схожесть с работами Родригеса, и фильмами братьев Коэнов, в остальном же режиссер сам проявил стиль и по-своему преподнес черный юмор, который кстати местами действительно смешил.

    Попытка сравнить «Вдребезги» с «Неадекватными людьми» заведомо неверна, так как сравнивать разные жанры довольно глупо, да и вообще получились совершенно разные фильм, роднит их только прописанные диалоги, и то не всегда, и крепкая режиссура Каримова, у которого уже выработался стиль. По сути это эксперимент, точнее проба пера в другом жанре, а не хождение на одном месте. Да исчезла душевность, но появился черный, злобный юмор, который мне даже ближе. А множество необычных решений в плане операторской работы, и множество режиссерских приемов, действительно идут в плюс. Да и вообще сам по себе жанр располагал, люблю черное кино, люблю твист в конце, да и просто стильное кино люблю. Все эти компоненты есть в «Вдребезги», в общем-то тем кому не нравится такое кино, его смотреть и не стоит, это отличный пример стопроцентного жанрового кино.

    «Вдребезги» разделен на три новеллы, и финальную часть. Что действительно разочаровало, это то, что новеллы вместе не смотрятся, не все сбалансировано, и из этой тройки сразу можно выделить лучшую:

    «Сельма и Квальда» — Самый первый сегмент картины, который насторожил еще больше. Довольно слабое начало, нелогичные поступки. Да, смешно, но драйва нет, и все в принципе довольно глупо. И мораль жестокость ради жестокости не особо порадовала.

    «Театр безмолвных скульптур» — А вот это намного, намного лучше, именно во время просмотра этой новеллы появилась надежда, что кино получилось. Да очень предсказуемо, но намного больше стеба, и юмора. Дювбанов очень хорош, не понимаю за что его игру все так ругали. Да и просто тема в наше время актуальна, да и просто отличный смысл, о том, что мир жесток, и им правят деньги и рейтинги, а не правда.

    «Подарок на день рождение» — лучшая новелла, смешно, ярко, свежо, остроумно, и смотрится на одном дыхании, причем умело сочетает душевность и жестокость. Диалоги высший класс, финал новеллы неожиданный, да и мораль о том, что не все так просто как кажется, довольно хороша. А актеры шикарны, великолепен Ткаченко, довольно симпатично переигрывает Николаев, и Куркова хороша.

    И вот все это безумно хорошо связано в финале, причем намного теснее, чем кажется.

    В итоге, хочется посоветовать «Вдребезги» тем, кому нравится сам жанр, и советую не ожидать чего-то нереального, получите больше удовольствия при просмотре, и не сравнивайте с дебютом Каримова, совершенно разное кино.

    PS. Надежда на русское кино снова появилась.

    12 октября 2011 | 17:16

    Да, конечно, свойственно работы сравнивать с былыми заслугами, мол а помните Неадекватных людей? Да, оно было по-настоящему интересное, не формат российскому, в общей массе, но то что Роман представил нам на этот раз — странное кино.

    Не смешно абсолютно ничего: ни странные диалоги, тупые скорее, но в закосе на Траволтовские «по душам»- очевидно просто сырые; ни актерская игра, откровенно никакая, с выражением какой то странной злости и ярости которая так бездарно наиграна что вызывает тошноту.

    Данное кино похоже на работу начинающего и ищущего дизайнера интерьеров — когда идей так много, а комната так мала, но он стремится заставить ее разными модными вещами, захламляя ее так, что свет с единственного окна перестает поступать, да и жить в ней становится совершенно невозможно невыносимо и дискомфортно. На протяжении всего фильма хотелось просто выключить — этот бесконечный полный маразм.

    4 из 10

    11 февраля 2013 | 18:10

    Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его «Неадекватных Людей», которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

    Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

    Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

    Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов «(название города), Я Люблю Тебя» и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

    Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

    В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

    Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче «Стерео Утро» канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

    Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

    10 из 10

    Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

    21 ноября 2011 | 22:33

    Когда я шла на этот фильм, грызли меня определенные сомнения. Очень уж я боялась разочароваться. Просто в российском кинематографе уже давно стало нормой, что под красивой вывеской скрывается какая-то муть. К счастью, мои опасения не подтвердились. Фильм мне понравился. В нем есть все, что нужно циничному эстету. Но начнем по порядку.

    Фильм «Вдребезги» начинается с того, что сантехник подбирает на дороге двух голосующих девушек. Откуда ж ему было знать, что у этих приятных с виду особ маниакальная тяга к разрушению? Затем в сюжетную линию вклиниваются злоключения успешного продюсера, мытарства популярного ди-джея, любовный треугольник и много чего еще. Пересказывать весь фильм бессмысленно, очень уж сюжет закручен, боюсь напутать.

    Актерский состав, на мой взгляд, подобран идеально. Молодые и не очень раскрученные актеры лучше всего вписываются в рамки жанра черной комедии.

    Что касается технической стороны дела, то тут нет каких-то навороченных спецэффектов, но они тут, если говорить по большому счету, и не нужны. Сам фильм снять весьма качественно, а этого вполне достаточно.

    Кому следует посмотреть «Вдребезги»? Всем тем, у кого полный порядок с чувством юмора, кто с насмешкой относится к брюзжаниям по поводу какой-то высокой морали, кто привык ко всему относиться легко.

    10 октября 2011 | 15:43

    Сюжет банален в своей непредсказуемости. То есть, вроде как должна быть куча неожиданных поворотов и появлений — но либо они нарочито настолько очевидны, либо сценарий слишком сыр и недоделан. Игра актеров в этом фарсе не подлежит оценке, а сама затея неоправдывает себя. В общем, грустно.

    Про сюжет больше говорить не буду, и так сказано много. Выделю лишь тот факт, что в картине много моментов, которые по отдельности смотрятся очень неплохо и достаточно интересно. Моменты при том настолько разноплановы, что под конец становится непонятно, ЗАЧЕМ всё это нужно было запихивать в один фильм.

    Конечно, это гротеск. Стеб. Но мы же знаем, что было снято режиссером ДО. А из нескольких интервью слышали, что «Вдребезги» режиссеру нравятся намного больше, нежели его дебют, собравший кучу наград на фестивале «Окно в Европу». И поэтому возникает соответсвующий вопрос: «Неужели вы собираетесь дальше снимать подобное?»

    На карьере Каримова стоял бы сейчас огромный крест, будь «Вдребезги» его дебютом. Не потому что картина местами плохая — просто не формат. Из множества его интервью ясно, что парень хочет выделиться, имеет своё видение, чихает на авторитеты и… считает бабки. Т. е. концепт фильма он расписывал в плане того, как сэкономить на звёздах и срубить больше денег прежде, чем пиратская копия попадёт в сеть.

    Всё бы ничего, но уж слишком рано молодому режиссёру задумываться над такими продюсерскими нюансами. Если прошлый проект был более душевным и спонтанным, то здесь же у нас математический расчет, жесткий и холодный. Мораль присутствует, но она здесь ни к месту, а для того, чтобы фильм не обвинили в безыдейности. Потому что, по сути, здесь слишком много поп-корна.

    Конечно, забавляет, когда режиссер говорит, что не будет смотреть Трансформеров 4-5 «потому что они себя изжили», и при этом сам снимает вторичный материал. Конечно, если заранее настраиваться, что ты снимаешь трешак только для себя и для денег, то всё понятно. Но зачем дурачить потребителя? Почему же вы, Роман, не стали изначально снимать такое кино? Нет, сначала вы заявили о себе своими «Неадекватными Людьми» — которые добрались до Закрытого Показа Гордона.

    Каримов, что обидно, умеет снимать. Но, к сожалению, слишком рано начал считать деньги. Сначала нужно заслужить внимание зрителя, а потом клепать отсебятину, которая нравится себе и ограниченному количеству людей. Спрос на трешак всегда будет, но не стоит уподобляться андерграундному Родригесу, половина работ которого великолепна, а другая — просто ни о чем.

    Без оценки.

    19 августа 2012 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    37.ОзабоченнаяAccidental Love93.06%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    39.ФокусFocus92.54%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры