всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (266)
ожидание: 71% (5716)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего хорошего от этого фильма не ждал. Хоть я и отношусь к современному российскому кинематографу более спокойно, чем принято среди общественности, то есть не проклинаю бездарей-режиссеров и жадных до денег продюсеров телеканалов, но уже давно перестал ждать от него того, что могло бы меня заинтересовать по-настоящему. Впрочем, и плохого от этого фильма тоже не ждал, просто «Вдребезги» стал еще одной картиной из той череды, что включаешь фоном, чтобы скрасить подготовку к предстоящим трудовым будням. Возможно, что такое отношение — безразлично-спокойное — и стало причиной тому, что фильм меня весьма обрадовал. Так сказать, эффект неожиданности свою роль сыграл. А возможно это и впрямь хорошее кино.

    Картина на любителя. Тут не каждый зритель (даже тот, что с восторгом смотрит все, что увидят его глаза) может остаться в хорошем впечатлении после просмотра. Прежде всего, это должен быть человек, который любит черный юмор и абсурдные, на грани нормальной логики ситуации. Чудаковатых героев, которые готовы в любой момент выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель; актеров, специально играющих сверх должной меры, из-за чего, не разобравшись, можно скривить лицо и выключить телевизор/видеоплеер/компьютер. Вот это все — «Вдребезги». Лично я его просмотром остался очень доволен.

    Три истории. Финал, что связывает их воедино. Классическая модель обыкновенной криминальной истории, построенной на совпадениях, неожиданных пересечениях сюжетных линий и забавных ситуациях. Содержание — не обычное, для меня было в новинку. Больше всего понравилась второй рассказ о похищении радио-ведущего: отличный театр абсурда. Третья история уже чуть меньше приглянулась, главным образом из-за одного чересчур наигранного персонажа. Первая понравилась меньше всего, но все-таки неплохо, неплохо. От концовки же ни много, ни мало остался в полном восторге: жестко, красиво, зрелищно, динамично, неожиданно и просто отлично снято. Хотя вот некоторые моменты можно было сделать все-таки получше.

    11 декабря 2011 | 22:47

    Казалось бы, отказать Каримову в том, что все три его работы — дебютная короткометражка «Квартира 39», нашумевшие «Неадекватные люди» и собственно «Вдребезги» — в абсолютной степени фильмы стандартизированные и по-русскосериальному банальны, сложно. Однако кажется, что именно убогие во всех смыслах «Вдребезги» олицетворяют «ранимую творческую душу» мастера.

    От блистательных «Неадекватов» осталось все самое плохое — несмешные шутки, нарочитая мораль и бесконечные оглядки на западный кинематограф со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каримов забывает о зрителе и думает только о себе — то, что кажется ему смешным, для всех остальных не более чем повтор выпусков «Камеди Клаба», а оригинальность сценария — оригинальность не более чем на словах. Чернота всего якобы комедийного действа ярко отражена в показушной бутафорской кукле-кошке, которую по всем канонам жанра надо обязательно пнуть, притом уделить этому особое внимание; то же самое можно сказать про всю новеллу «Подарок на День Рождения», которая своей непоследовательностью и смехотворностью дает фору и «Самым лучшим фильмам», и «Очень русским детективам», и прочей ереси российского производства.

    Фактически, все надежды на удачный исход разбиваются в те злосчастные дребезги, о которых, собственно, как будто бы повествует фильм, еще в самом начале, когда Каримов зачем-то начинает играть озабоченным толстым сантехником, которому не дают студентки, но надувные куклы — пожалуйста! Кстати, неясно для чего сцену аморального соития нужно давать в юмористическом ключе, а потому из-за отсутствия как таковой сатиры этому пассажу не хватает закадрового смеха, который здесь был бы более чем уместен.

    Из первой и второй новелл хочется выделить только небольшую часть, в которой играет неплохой динамичный трек, да дорогую, но, к счастью, вовремя разбитую тачку. Две трети фильма вышли на удивление фальшивыми: там были айфоны, тупые милисенты, сортирные шутки, секундный элемент шутера, кафе «Уют», накуренный продавец и много, очень много плохих, ужасных актеров. Эти деревянные, напрочь лишенные каких-либо эмоций лица вызвали логичное отторжение и непонимание, как после столь шикарной Ингрид Олеринской можно было пригласить этих говорящих подобий актеров.

    В финале у Ромки крыша едет окончательно, и подобно своим героиням он не готов останавливаться на просто тупом стебе, бессмысленном фарсе — ему подавай диалоги двух сумасшедших об избирательности судьбы, о том, как это плохо над людьми издеваться. Но вот, басне конец, а морали-то все и нет. Не сумел Каримов зарифмовать, что нельзя играть в культового режиссера в 27 лет, а потому зрителю остается только недоуменно ждать «Лопаты» и верить, что в следующий раз целью Каримова будет не Линч.

    10 октября 2011 | 11:09

    Сделавший себе имя отличными «Неадекватными людьми» Роман Каримов для своего следующего фильма получил бюджет уже в четыре раза больший — и вот, спустя полтора года на экраны вышел чёрно-комедийный «Вдребезги». Пальба из пистолетов и автокатастрофы получились почти как у взрослых, да только результат отчего-то совсем не радует.

    Три кратких новеллы объединены в рамках одной ленты (читатель ждёт уж рифмы «Квентин»). Основным связующим звеном между ними выступает циничная радиопрограмма одного из героев, построенная на едком общений ведущего с дозвонившимися слушателями. И хотя в финале режиссёр довольно неплохо переплетает концовки всех историй в единое целое, ощущение бессвязности происходящего всё же не покидает зрителя по ходу просмотра. Ведь, откровенно говоря, не так хорош Каримов как Тарантино, чтобы можно было с удовольствием следить лишь за тем, КАК всё показано — не парясь за сюжет.

    Главный вопрос, который волнует после просмотра обеих картин режиссёра — почему при похожих исходных данных они производят настолько разное впечатление? Почему «Неадекватные люди» смотрятся как довольно зрелое качественное кино, а «Вдребезги» вызывает ассоциацию с телевизионной студенческой поделкой? На мой взгляд, основная проблема кроется в сценарии. Если в «Неадекватных…» нам предлагалась интересная история о симпатичных, в общем-то, и в чём-то близких зрителю людях, то здесь повествование крутится вокруг совсем уж отторгающих от себя упырей. А что ещё хуже, даже и про них-то не получается внятного повествования — так, набор стёбных скетчей каких-то.

    Справедливости ради замечу, что совсем бесталанным кино не получилось — отдельные моменты и персонажи выглядят вполне неплохо и остроумно. Владелец придорожной закусочной, радиоведущий, блондинка с мужем-Сидором местами всё же радуют. Но для хорошего фильма таких вкраплений изюма маловато будет — если кекс всего остального вокруг них получился чёрствым и невкусным.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 13:14

    У меня нет желания расплываться в дифирамбах «Вдребезги», но и ругать на чем свет стоит его тоже не хочу, так как четкого отношения к фильму у меня так и не сформировалось.

    Итак, для начала пройдемся по структуре. Первая ассоциация — «Криминальное чтиво» К. Тарантино. Разбиение на главы — раз. Приведение, на первый взгляд разрозненных историй, впоследствии к общему знаменателю — два. Но на этом сходства в общем-то заканчиваются.

    В итоге истории остаются как-то очень слабо связанными между собой, из-за чего возникает чувство натянутости и ирреальности.

    События, позиционирующиеся как случайности и капризы фортуны (что тоже весьма характерно для «Криминального чтива» и др.), вызывают в сознании лишь образ сценариста, с видом мученика грызущего карандашик и мечтающего уж как-нибудь свести концы с концами у собственной истории.

    Так же мне не хватило насыщенности действия, которое постоянно размывалось и ускользало от меня.

    Далее — о персонажах. Одним словом — довольно неглубокие и непродуманные характеры, иногда совершенно не соответствующие собственной истории, до такой степени, что кажутся в ней лишними!

    Так же, вполне естественный, хотя довольно резонансный подбор молодым режиссером преимущественно молодых актеров, тоже сбивает с толку.

    Так же расстроили диалоги и то, что должно было определять комедийный жанр фильма. Речь персонажей больше напоминает неуклюжую импровизацию новичка — стендапера, а уж когда она льется из уст персонажа, для которого «работа языком» является способом заработать на жизнь (имея в виду ди-джея Кирилла), то это, как минимум, странно… Особенно неприятно удивили довольно плоские и приевшиеся шутки.

    Актерская игра так же не потрясла глубиной, хотя дело, возможно, опять же, в нераскрытых характерах и неопытном актерском составе.

    Так что, учитывая все вышестоящие неприятные нюансы не дали создателям фильма в полной мере раскрыть его тему, озвученную в первой новелле «Сельма и Кавальда» — «Зло таится везде. И никто от него не застрахован».

    Но целом, если не углубляться в дотошное изучение картины, она производит положительное впечатление, особенно на фоне не самой ободряющей ситуации в российской кино индустрии.

    15 октября 2011 | 01:53

    Вдребезги… Это слово действительно очень хорошо подходит для нового фильма восходящей звезды (все к этому идет) российского кинематографа Романа Каримова. Именно в таком состоянии я выходил из кинозала — я был разбит вдребезги.

    Лично я считал (и считаю) шумиху и отзывы вокруг «Неадекватных людей» несколько завышенными. Это объяснимо — для умирающего российского кино «Неадекватные люди» были как казанский «Рубин» для российского футбола 2003 года: неизвестный режиссер написал сценарий, взял неизвестных актеров и за смешные деньги снял отличный фильм. «Вдребезги» ни в коем случае нельзя сравнивать с «Неадекватными…» — я думаю, это просто эксперимент для Каримова, попытка выйти за грань жанра и дозволенного, превратив действительность в фарс, и показать настоящий абсурдный мир.

    При просмотре сразу бросается в глаза сходство с работами Квентина Тарантино. Фильм разделен на три эпизода и завершающий финал. К сожалению, эпизоды не самым лучшим образом (а больше искусственно) объединены, но это единственный минус, который я заметил. В остальном идеальный беспросветно черный юмор (именно черный, а имитирующий его цинизм), достаточно неожиданные повороты сюжета, жестокость и Фарс. В этом кино фарс поставлен во главу всего, а потому написать его с маленькой буквы не получилось — он такой же герой фильма.

    Как я уже сказал, фильм состоит из трех эпизодов.

    Первый — про двух сбежавших из психушки девушек-маньячек (одна из них очень похожа на певицу Нюшу, что добавило вистов фильму лично для меня :)) — пожалуй, самая скучная. Но она помогает осознать структуру фильма, опровергая цитату одной из девушек — смысла и причин в происходящем нет! Просто все для кого-то сегодня неудачный день, а у кого-то наоборот. Особенно в этой новелле улыбнул милиционер и хозяин кафе :) Ну и мы знакомимся с бедным велосипедистом :)

    Второй — самый забавный. Про циничного и скандального радиоведущего, его алчного продюсера и помощника, желающего получить свои 15 минут славы. В итоге эта новелла — шикарнейший стеб над шаблонными ужастиками, триллерами и прочим трэшем.

    Месть ситхов Третий эпизод — самый жизненный… просто лучший. Эта история вполне могла произойти реально, типажи героев вполне жизненны и знакомы. Тут и прекрасная игра актеров (особенно Ткаченко), и потрясающий юмор, и высмеивание всех и всего, и достаточно неожиданный финал, и много чего еще.

    Финал. Вот он немного расстроил… Показался скомканным и недосказанным. Да и решение развязки достаточно банальное. К тому же в конце концов фарс сменился на правильность и доброту, что несколько странно смотрелось. Впрочем, какой-то положительный момент в фильме должен был присутствовать.

    Вывод: «Вдребезги» — прекрасный образец черной комедии. Именно черной, в классическом значении этого жанра. Никаких «Жмурок» или «Пятниц, 12-е». Убийства, злоба, жестокость и юмор.

    9 из 10

    16 октября 2011 | 01:26

    Когда я шла на этот фильм, грызли меня определенные сомнения. Очень уж я боялась разочароваться. Просто в российском кинематографе уже давно стало нормой, что под красивой вывеской скрывается какая-то муть. К счастью, мои опасения не подтвердились. Фильм мне понравился. В нем есть все, что нужно циничному эстету. Но начнем по порядку.

    Фильм «Вдребезги» начинается с того, что сантехник подбирает на дороге двух голосующих девушек. Откуда ж ему было знать, что у этих приятных с виду особ маниакальная тяга к разрушению? Затем в сюжетную линию вклиниваются злоключения успешного продюсера, мытарства популярного ди-джея, любовный треугольник и много чего еще. Пересказывать весь фильм бессмысленно, очень уж сюжет закручен, боюсь напутать.

    Актерский состав, на мой взгляд, подобран идеально. Молодые и не очень раскрученные актеры лучше всего вписываются в рамки жанра черной комедии.

    Что касается технической стороны дела, то тут нет каких-то навороченных спецэффектов, но они тут, если говорить по большому счету, и не нужны. Сам фильм снять весьма качественно, а этого вполне достаточно.

    Кому следует посмотреть «Вдребезги»? Всем тем, у кого полный порядок с чувством юмора, кто с насмешкой относится к брюзжаниям по поводу какой-то высокой морали, кто привык ко всему относиться легко.

    10 октября 2011 | 15:43

    Всем известен факт, что молодое поколение иначе смотрит на вещи и по-особенному видит жизненные ситуации или моменты. Поэтому, если нужно понять всю тонкую материю современного общества и его существования, в обязательном порядке необходимо смотреть киноленты, созданные молодыми режиссерами. На этот раз я ознакомился с фильмом «Вдребезги» Романа Каримова.

    К моему удивлению он оказался настоящим и довольно прекрасным открытием этой осени. К слову, режиссеру удалось передать через нестандартные и необычные образы и действия героев, большую долю своего философского размышления над вечными темами. Кроме того, после просмотра картины лично у меня в голове осталось много мыслей, которые уж никак нельзя назвать тривиальными. Хотя, казалось бы, после комедии, даже черной такого быть не должно.

    Данная лента состоит из трех необычайно ярких частей, каждая из которых раскрывает перед зрителями небольшой сюжет. Многие из героев, используемых в новеллах, имеют определенную долю цинизма, сумасшествия, но в то же время отличаются от большинства яркостью своей личности, пусть и не всегда в положительном свете.

    Режиссеру удалось практически невозможное, а именно — заинтересовать зрителей не спецэффектами и повсеместным «мясом», а великолепно продуманными и проработанными действующими лицами, что, согласитесь, уже неплохой результат.

    Отдельно стоит отметить, отличный треш-финал киноленты, где каждому из героев уготована своя участь.

    Не буду раскрывать всех карт, но скажу лишь то, что в жизни нужно поступать как велит сердце и душа, отбрасывая мирскую суету.

    Будьте уверены, если поступать по совести, то вас нечем будет упрекнуть в дальнейшем. Да и к тому же, вы никогда не сможете попасть в ситуацию из которой не найти выхода…

    9 из 10

    12 октября 2011 | 14:27

    Вторую работу Каримова ждал с нетерпением. «Неадекватные люди» тем самым незамутненным бриллиантом, находке которого приятно удивляешься. «Вдребезги» же были омыты, в засохшей на гранях, человеческой крови, вываляны в пыли и немного треснуты от количества пуль, выпущенных на киноквадратный метр.

    Проще говоря, слишком поторопился Роман со своей второй картиной. Определенно, это намного лучше тех фильмов российского кинопрома, которые выходят сейчас на экраны, но не лучше для самого Романа, в котором чувствуется, не побоюсь этого сказать, огромный потенциал. Есть много мелких и клевых ходов и идей, интересных задумок, хорошо проделанная техническая работа, тем более за такие-то деньги! Но когда собираешь это все в единый фильм он вот именно что и разбивается вдребезги.

    Вышло сыровато, сумбурно и местами абсурдно. Если это планировалось как оммаж культовым кинопостановщикам, то «Вдребезги» явно недоработаны для этой ниши. Впрочем, плюсов в ленте тоже хватает вроде обильного мяса, нескольких остроумных шуточек и совершенно безумного Артема Ткаченко. Но, к сожалению, и минусов столько же. Это соотношение образует своеобразный разлом из которого можно сделать вывод: либо Каримову не хватило фантазии, либо средств на то, чтобы сказать все что он хотел.

    Будем надеяться, что к следующей постановке, он наберет творческую форму по максимуму, чтобы снова всех нас «неадекватно» удивить.

    9 октября 2011 | 19:40

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Посмотрела фильм «Вдребезги». На первый взгляд, фильм ни о чем…

    С другой стороны в нем все об агрессии, о том к чему приводит негатив. «Вдребезги», естественно, фильм-гротеск. В нем три истории, которые в конечном счете соединяются в одну.

    Для кого-то ненависть — это результат психического расстройства. Как у двух героинь-подружек в первой части фильма. Для них издевательства, убийства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Для них — это и есть жизнь. С этой истории и начинается сатира о реальности. Мир стал слишком агрессивен, в нем разрушающие эмоции превалируют над созидательными. И этот смысл фильма раскрывает следующая часть, вторая.

    История N2 повествует о странной радиоволне, на которой нет ничего, кроме одной единственной передачи. Ее ведущий — молодой лицемер, откровенно и по-хамски общающийся с радиослушателями. В основном звонки приходят с угрозами и наездами на ди-джея. Казалось бы, можно и остановиться, но в этом и суть всей передачи: с помощью все больше нарастающего гнева слушателей у радиостанции появляется шанс стать популярной благодаря своей скандальной репутации. И главным дьяволом-затейником является не ведущий, а продюсер. Хотя он же и выдает главную, на мой взгляд, фразу фильма: «Сегодняшний мир — он переполнен психами, готовыми убивать нас каждую секунду». В общем, все герои фильма — это сборище тех самых психов, только их неуравновешенность проявляется по разному. Друзья ди-джея просто актеры, которые, как, собственно, и он сам, временно входят в роль ненормальных. Продюсера сводят с ума деньги и возможности их заполучить.

    Апогеем ненормальности является последняя, третья часть. В ней изображены вроде как нормальные люди, но со своими тараканами в голове, с миниотклонениями. Девушка хотела отметить свой день рожденья, но это только на первый взгляд. На самом деле ее сводили с ума лупая и истеричная подруга с ее мужем, мямлей и неудачником, собственный парень, не способный на мужские поступки, слабохарактерный человек. Думаю, героиня Равшаны Курковой — это метафора любого человека, которого достали муж/жена, начальник на работе, окружение; метафора человека, который находится в кризисной ситуации, его всё напрягает и он, метафорически выражаясь, жаждет всех убить. А девушка в фильме просто так и делает.

    Мне кажется, что радиопередача в фильме является отражением всех медиа: и рекламы, и телевидения, и радио, и всего остального. Но за всем этим стоят люди. И пока сами люди не откажутся участвовать в общественном сумасшествии, как это сделал радиоведущий, «зло» так и не перестанет смертельным образом действовать нам на нервы и тем самым влиять на нашу жизнь. А в случае с личным окружением, не стоит доводить ситуацию до апогея, до крайней точки ненависти, когда хотя бы мысленно становишься способным на убийство. Ведь в конечном итоге это уничтожит тебя самого.

    За недостаток драйва и не вполне убедительную игру некоторых актеров ставлю

    6 из 10

    15 января 2012 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.94%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    18.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    19.ИнферноInferno94.74%
    20.Иррациональный человекIrrational Man94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры