всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (256)
ожидание: 71% (5716)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не зря ждал премьеры, потому что кинолента порадовала меня во всех смыслах. Каждым героем, даже самым незначительным, можно восхищаться, и это не преувеличение. Колоритный работник кафе «Уют» является любителем травки и держит заведение в таком беспорядке, что оно напоминает таверны в заброшенных городах на Западе Америки, безобидный сальный педофил у которого явно что-то не так с головой, но, тем не менее, он никому не причиняет время, кроме себя, бедный велосипедист, который всегда оказывается не там, где надо, чокнутый милиционер и т. д. Все эти люди не имеют особого значения в фильме, однако они являются оттеняющими красками, которые делают данное кино просто незабываемым.

    Картина «Вдребезги» оказалась ничем не хуже дебюта режиссера в большом кино. Здесь такие же хорошие диалоги, не так много черного юмора, как я ожидал, зато больше треша и убийств, порой нелепых и беспричинных. Помимо этого на протяжении всей ленты у зрителя сохраняется интрига, постоянно задаешься вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?».

    Большую часть актёров я видел впервые, но многие из них мне запомнились, и я с радостью посмотрел на их другие работы. Характеры проработаны на самом высоком уровне, как и присуще Каримову.

    10 октября 2011 | 13:16

    Вторую работу Каримова ждал с нетерпением. «Неадекватные люди» тем самым незамутненным бриллиантом, находке которого приятно удивляешься. «Вдребезги» же были омыты, в засохшей на гранях, человеческой крови, вываляны в пыли и немного треснуты от количества пуль, выпущенных на киноквадратный метр.

    Проще говоря, слишком поторопился Роман со своей второй картиной. Определенно, это намного лучше тех фильмов российского кинопрома, которые выходят сейчас на экраны, но не лучше для самого Романа, в котором чувствуется, не побоюсь этого сказать, огромный потенциал. Есть много мелких и клевых ходов и идей, интересных задумок, хорошо проделанная техническая работа, тем более за такие-то деньги! Но когда собираешь это все в единый фильм он вот именно что и разбивается вдребезги.

    Вышло сыровато, сумбурно и местами абсурдно. Если это планировалось как оммаж культовым кинопостановщикам, то «Вдребезги» явно недоработаны для этой ниши. Впрочем, плюсов в ленте тоже хватает вроде обильного мяса, нескольких остроумных шуточек и совершенно безумного Артема Ткаченко. Но, к сожалению, и минусов столько же. Это соотношение образует своеобразный разлом из которого можно сделать вывод: либо Каримову не хватило фантазии, либо средств на то, чтобы сказать все что он хотел.

    Будем надеяться, что к следующей постановке, он наберет творческую форму по максимуму, чтобы снова всех нас «неадекватно» удивить.

    9 октября 2011 | 19:40

    Казалось бы, отказать Каримову в том, что все три его работы — дебютная короткометражка «Квартира 39», нашумевшие «Неадекватные люди» и собственно «Вдребезги» — в абсолютной степени фильмы стандартизированные и по-русскосериальному банальны, сложно. Однако кажется, что именно убогие во всех смыслах «Вдребезги» олицетворяют «ранимую творческую душу» мастера.

    От блистательных «Неадекватов» осталось все самое плохое — несмешные шутки, нарочитая мораль и бесконечные оглядки на западный кинематограф со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каримов забывает о зрителе и думает только о себе — то, что кажется ему смешным, для всех остальных не более чем повтор выпусков «Камеди Клаба», а оригинальность сценария — оригинальность не более чем на словах. Чернота всего якобы комедийного действа ярко отражена в показушной бутафорской кукле-кошке, которую по всем канонам жанра надо обязательно пнуть, притом уделить этому особое внимание; то же самое можно сказать про всю новеллу «Подарок на День Рождения», которая своей непоследовательностью и смехотворностью дает фору и «Самым лучшим фильмам», и «Очень русским детективам», и прочей ереси российского производства.

    Фактически, все надежды на удачный исход разбиваются в те злосчастные дребезги, о которых, собственно, как будто бы повествует фильм, еще в самом начале, когда Каримов зачем-то начинает играть озабоченным толстым сантехником, которому не дают студентки, но надувные куклы — пожалуйста! Кстати, неясно для чего сцену аморального соития нужно давать в юмористическом ключе, а потому из-за отсутствия как таковой сатиры этому пассажу не хватает закадрового смеха, который здесь был бы более чем уместен.

    Из первой и второй новелл хочется выделить только небольшую часть, в которой играет неплохой динамичный трек, да дорогую, но, к счастью, вовремя разбитую тачку. Две трети фильма вышли на удивление фальшивыми: там были айфоны, тупые милисенты, сортирные шутки, секундный элемент шутера, кафе «Уют», накуренный продавец и много, очень много плохих, ужасных актеров. Эти деревянные, напрочь лишенные каких-либо эмоций лица вызвали логичное отторжение и непонимание, как после столь шикарной Ингрид Олеринской можно было пригласить этих говорящих подобий актеров.

    В финале у Ромки крыша едет окончательно, и подобно своим героиням он не готов останавливаться на просто тупом стебе, бессмысленном фарсе — ему подавай диалоги двух сумасшедших об избирательности судьбы, о том, как это плохо над людьми издеваться. Но вот, басне конец, а морали-то все и нет. Не сумел Каримов зарифмовать, что нельзя играть в культового режиссера в 27 лет, а потому зрителю остается только недоуменно ждать «Лопаты» и верить, что в следующий раз целью Каримова будет не Линч.

    10 октября 2011 | 11:09

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Бесформенное, растянутое нечто.

    Приходишь на сеанс, весь полный восторга от «Неадекватов», еще бы, СВЕРШИЛОСЬ, наконец и у нас научились снимать кино, да еще какое!

    Роман Каримов — вундеркинд, «self made man» русского кино!..

    И тут «Вдребезги».

    Общее тягостное впечатление не спасают даже светлые блики знаменитых каримовских диалогов — «Салат зимний, потому что с зимы стоит?». Посреди этого творящегося безобразия — циничный, но добрый герой — диджей Кирилл, которого Каримов явно ассоциирует с собой. Этакий «воин Света».

    Акценты были расставлены неправильно — зритель переживает не за того, за кого следовало бы переживать.

    5 из 10

    только по старой памяти за «Неадекватов».

    7 октября 2011 | 19:47

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    Именно это — переплетение судеб и историй жизни нескольких людей — и произошло на экране кинотеатра. Таких мини-повествований было только три — привычное количество для фильма с небольшим хронометражем. Данные истории не похожи друг друга и не знаешь в итоге чем все закончится — хотя многим зрителям они покажутся скучными и банальными! С этим я соглашусь лишь отчасти, так как первая и третья были вполне себе ничего по начала, но уже понятными ближе к финалу, а вот вторая зарисовка там зачем — может режиссеру она отчасти понадобилась, чтобы связать сюжет — без понятия! Я бы лично ее удалил и закрутил первую и третью истории вместе и на основе их получился более подвижный и динамичный сюжет, нестандартный и не замыленный, пока еще, в российском кино. Вот этого я точно бы ждал от режиссера и как итог — гораздо большее количество людей было бы довольно данной лентой и советовали бы сходить и другим! Но сделать кино таким была воля режиссера — и он все-таки молодец, что старается привнести что-то новое, незаштампованное, а главное свое видение как надо снимать фильмы с наименьшими затратами и однако же выдавать этот продукт на обозрение широким массам! Кино местами получилось ироничное и даже неплохо веселило меня, но драйва фильму не хватило — это заметно, а поэтому смело можно сказать, что фильм сыроват в целом, местами скомкан и недожат! Однако…

    Думаю, если дать Каримову больше денег, оснащения и времени проработать хорошую историю, то он обязательно придумает что-то оригинальненькое и веселенькое — мы, зрители, очень на это надеемся! Кому как ни таким молодым дарованиям, как Роман, доверять снимать большое кино за небольшие, пока еще, деньги! Возможно, благодаря ему, у нас в стране появятся и заявят о себе новые молодые режиссеры и сценаристы с «вкусными» идеями, которые можно перенести на большой экран! Даешь дорогу молодым и, главное, перспективным!

    И еще… не надо пытаться облить плохими высказываниями режиссера, что он будто бы возомнил себя Тарантино и пытается что-то большое и увесистое снимать — это далеко не так! У человека есть свое мнение и видение и это уже точно кому-то да нравится — я в том числе. От фильма к фильму творческий человек все же развивается как-никак и работает над ошибками, поэтому Роману Каримову хочу пожелать новых идей, быть вдохновленным и лениться!

    Моя оценка, наверное, покажется многим завышенной немного — но это лично мой респект автору картины!

    7 из 10

    7 октября 2011 | 11:57

    Бес и провокатор Каримов, словив гениальность на волне успеха людей неадекватных, задумал заделаться людём гениальным, а потому решил поиграть в маэстро, забыв вероятно наспех придуманную мудрость о том, что засунув смычок в известное место — маэстро не станешь, впрочем, оно и неважно, когда со всех сторон слышатся «революция», «прорыв», «гений», «самородок», «эвуэвуэ», «надежда русского кинематографа» и многое другое.

    Взяв за основу название своего первого и последнего хорошего кина, некий режиссёр решил, что если в фильме будет много фриков, то его по крайней мере запомнят, а отдельные недалёкие быть может и душу продадут, и об стену в знак признания разобьются. Поэтому в срочном порядке в сюжет были задвинуты две тёлки, именно тёлки, весьма приятной наружности, которую частенько снимают со стороны филейной части, которая в свою очередь является главным мыслительным модулем девиц, которые, как и все последующие герои, очень любят голливудское кино, но то был «addicted to base», а это вполне себе реальные прерии земли русской, которую кассир Клинт Иствуд в кавказ-эдишн принимает за «Дикие, Дикие Химки», а потому огонь со всех орудий, и можно и не обращать внимание на хромающую на оба глаза меткость, которая несёт лишь материальные ущербы, не снося при этом ни одной головы.

    Если повезёт, то можно даже дожить до истории одного простенького ди-джея, страдающего синдромом туретта, почти как я, только с абсолютной неспособностью здраво заворачивать слова в умопомрачительные обороты, что есть наказуемо. Наказание за инвалидность у микрофона несут инвалиды по мозгу, круг жизни замкнулся настолько неожиданно, что Симба сам бросился под ноги диким диким бизонам, чтобы те затоптали его вместе с саундтреком Элтона Джона.

    В «Вдребезгах» Элтона Джона, естественно, нет, оно и понятно почему, с таким бюджетом кроме Димы Билана рассчитывать не на что, но так как последний не в почете, режиссёр открыл на компе папку «новая папка», в которой хранился неизвестный ему мьюзик, врубил на полную громкость, но колонка была поломана и иногда затихала, что, впрочем, пошло фильму только на пользу, потому что неожиданные вопли с обезьяньими гитарными рифами — единственное, что не даёт уснуть. Не факт, что так планировалось, скорее просто не хватило денег на новую колонку.

    Бесплатный совет.

    Каждый раз, когда вы хватаясь за камеру, намереваетесь играть в Тарантино, Ритчи, Карнахана или Даффи, помните одно: вы -не Квентин Тарантино, вы — не Гай Ритчи, вы — не Джо Карнахан, и да, вы — не Трой Даффи. А потому не удивляйтесь, если после монтажа получится не ожидаемый криминально-молодёжный шедевр, а нечто похожее на усложненную версию «Камеди Клаба».


    Но не стоит отрицать, что определённые отголоски от киногениев у Каримова определённо слышны, так, например, от Тарантиныча некто режиссёр позаимствовал тягучесть в диалогах, с той оговоркой, что забыл научить актёров эффектно выражаться матами, от Ритчи присутствует гора полудурков, с той лишь разницей, что если у агличанина на три минуты приходилось сто событий, которые как минимум веселили, как максимум заставляли превращаться во всем известные мужские органы, то у Каримова три события на сто минут, которые своим наполнением и искромётностью едва ли могут дать фору в увлекательности прогулке за хлебом и прочим опустошениям холодильника.

    Главные герои и не очень герои всеми силами стараются вести себя неадекватно, превращая действие в фарс, потому что как пела Ыршмари: «тяжело думается, когда всё вокруг красное и розовое, тяжело кушается, когда всё вокруг сладенькое», а потому даже на наспех скроённой трассе 60/1 едва ли можно найти нечто интересное, когда истории невероятным образом пересекаются, хотя с тем же успехом они могли пересечься на Омикрон Персей 8, никто бы разницы не заметил, но, увы, бюджет не тот. Режиссёр ещё не стал культовым, на премии не примеривался, как и не номинировался на номинации, да и на брудершафт с дворянами выпить не успел, а потому несколько мильёнов рубликов можно было бы здраво потратить на блэкджек и шлюх, что без устали я советую, но утончённая публика требует зрелища и эстетства от самородка, а потому «Камера! Экшон! Мотор! Вынесите мусор!».

    В фильме, кстати, действительно имеются актёры. Именно, что имеются. Сей нехороший процесс изначально сотворил некто режиссёр, когда пригласил несчастных попозировать на хоум-видео, закончил дело сценарист и оператор. Хотя барышни были весьма и весьма талантливы той частью, что была в кадре.

    На волне поклонения фильм имеет более чем приличные шансы на успех в кругах настолько же узких, насколько узок ум веселого сантехника, который вероятно весел тем, что зажигательно хихикает во время прочистки санузлов, а так же весело пританцовывает дансинги тынц-тынц-тынц, когда непослушные законы физики оборачиваются гейзерами самых разнообразных оттенков оттенков. Амбреллу ему в руки, Ваниллу скай на фонограмму.

    Кино для веселых сантехников и не только, личностям помешанным на классике строго противопоказано, потому как можно поранить мозг вот здесь и вот здесь. Экспрессия, если верить в существование оной в этом кине, бьёт ключом, так же как и «так называемый» юмор, который непременно оценят любители хороших шуток. Если иллюзий не строить, экспрессий не создавать, то вполне проходное кинцо без йоты креатива, оригинальности, всё та же «жесть», только, так же как и «жесть», совсем не жесть.

    2 из 10

    p.s. удивительно случается порой, вот наснимают Боллы и Бондарчуки треша на полном серьёзе, а ты держишься за живот и смешинками заливаешься, а бывает, что вроде бы тот же трэш и даже комедия, но смеяться не получается ни разу, потому что даже и постебать нечего, куда там смеяться.

    6 октября 2011 | 12:04

    Прошлогодний дебют Романа Каримова на большом экране оставил исключительно положительные чувства. Вообще, сложно вспомнить более качественную и умную комедию на всём постсоветском пространстве за последние лет пять. Понятное дело, что вундеркинд Каримов в скором времени решил порадовать публику своим вторым фильмом, и, к счастью, фильмом на совсем другую тематику, другого жанра.

    Вдохновлялся режиссер, судя по всему, фильмом из своего детства: несколько новелл, жесткий черный юмор в диалогах, абсурдность и некая трэшовость всего происходящего — это вам ничего не напоминает?) Надо отдать должное Каримову, что, кроме этого, сходства с известным шедевром Сами-Знаете-Кого заканчиваются, так как главные персонажи «Вдребезги» не матёрые бандиты, цитирующие Иезекииля главу 25, стих 17, а обычные (хоть и неадекватные) люди. Уникальность и проработанность абсолютно каждого персонажа фильма — от двух сбежавших из интерната для психбольных девушек до обыкновенного московского бомжа — откровенно цепляет. Но лучше всего получился сам сюжет каждой из новелл: оригинальный, неожиданный, в меру злой, смешной и циничный. Это вообще один из немногих фильмов, при просмотре которого не представляешь, что случится в следующую секунду.

    Финал фильма жестокий и уже не смешной, финал — это вообще не черная комедия, просто Каримов воздает каждому по заслугам, оставляя целым лишь персонажа, являющегося, по сути дела, эдаким отображением самого режиссера: молодого, талантливого, циничного, не боящегося говорить людям правду, «троллить» их, не ставящего деньги выше всего.

    Вряд ли Роман Каримов читает сейчас эту рецензию, но, тем не менее — искреннее Спасибо за то, что не дал мне разочароваться окончательно в российском кинематографе. Ну и успехов, конечно, и побольше положительных рецензий от критиков, которые, скорее всего, обольют фильм навозом. Слишком он бунтарский и нестандартный для страны, где гением кино считают Никиту Михалкова.

    5 октября 2011 | 21:36

    Получил «по заслугам» в данном фильме на мой взгляд истинно каждый. И это то чему учит этот фильм.

    Судьбы героев никак друг к другу не относящихся очень хитро переплетаются вместе и это то, чего действительно не ожидаешь. За непредсказуемость сюжета режиссеру отдельное спасибо.

    Во второй части фильма перед нами предстает, как подразумевается, избалованный мальчик, у которого нет ничего святого и поначалу правда думаешь, Господи, да для чего же такие люди вообще живут на Земле? Хотя позже выясняется что он святее всех святых. И становится очень жаль, что это всего лишь кино. Прекрасное, но кино…

    Юмор в данной кинокартине на твердую пятерку я бы даже сказала с плюсом.

    Чем дальше, тем люди неадекватней.

    Непонятными остались несколько вещей поэтому оценка

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    168.Золотой теленок8.155
    169.УраганThe Hurricane8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.06%
    7.ИнферноInferno95.06%
    8.Вне себяSelf/less95.01%
    9.Багровый пикCrimson Peak94.99%
    10.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.453
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.375
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры