всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (224)
ожидание: 71% (5724)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нынешнем российском кинематографе, хоть и ощущаются изредка (слово подчеркнуть) положительные сдвиги, например, в виде дебютной работы того же Каримова «Неадекватные люди», но все же не может наш креативный народ отвязаться от привычки «сдирать» идеи уже давно вышедших в свет фильмов. Вот и в нашем случае человек, удачно объявившийся в кинобизнесе, и, видимо, решив, что ему теперь будет многое сходить с рук, захотел просто поиграться, вооружившись помощниками и камерой. Конечно, сразу отчетливо понятны источники вдохновения (вслух произносить их даже не следует).

    И ладно, если ты уже цельный сюжет развиваешь по давно уже пройденной моде в виде разношёрстных новелл, что в определенный момент соединяются в единую цепочку, то тогда, что ли, вынеси каких-то своих собственных штучек, которые будут выявлять узнаваемый стиль. Так нет, Роман Каримов предпочел все сделать незатейливо и быстро, попутно, видимо, испытывая идейный кризис, а потому запоганивая тщательно свою работу все больше. Добавляя абсолютно нелогичные вещи, развивая все без заметного смысла и вырисовывая героев, сбежавших из ближайшего психиатрического пункта.

    Сколько не стараешься отыскать хотя бы некоторую мелочь, что поможет привить себе инъекцию позитива, попытки испытывают крах, разбиваясь вдребезги, и при этом принимая удары примитивщины и бестолковости на свой уже давно хромающий от изображенных видов мозг. Две девушки, насмотревшись «Бонни и Клайда», «Доказательство смерти» или же «Прирожденных убийц» (ой, я же не хотел источники вдохновения указывать, ну да ладно…) начинают мстить ненормальным современного мира, параллельно парень пытается противостоять открывшейся пасти шоу-бизнеса, а где-то по привычной схеме жены изменяют мужьям.

    И это только с первого взгляда все кажется нормальным, но в попытках вникнуть в происходящее, вы непременно скорчите гримасу и будете пытаться претерпеть развитие этого заикающегося повествования, от которого невозможно добиться не только ясности, но какой-то целостности, что должна присутствовать в мало-мальски смотрибельном действе. Конечно, возможно не мучить себя и просто выключить этот фильм, но киноманская нелегкая судьба приучена досматривать все до конца. Что же касается Романа Каримова, то крест на нем ставить как-то пока рановато, но ему придется над собой хорошенько поработать, чтобы доказать дальнейшую работоспособность со знаком плюс.

    24 октября 2011 | 00:28

    Прошлогодний дебют Романа Каримова на большом экране оставил исключительно положительные чувства. Вообще, сложно вспомнить более качественную и умную комедию на всём постсоветском пространстве за последние лет пять. Понятное дело, что вундеркинд Каримов в скором времени решил порадовать публику своим вторым фильмом, и, к счастью, фильмом на совсем другую тематику, другого жанра.

    Вдохновлялся режиссер, судя по всему, фильмом из своего детства: несколько новелл, жесткий черный юмор в диалогах, абсурдность и некая трэшовость всего происходящего — это вам ничего не напоминает?) Надо отдать должное Каримову, что, кроме этого, сходства с известным шедевром Сами-Знаете-Кого заканчиваются, так как главные персонажи «Вдребезги» не матёрые бандиты, цитирующие Иезекииля главу 25, стих 17, а обычные (хоть и неадекватные) люди. Уникальность и проработанность абсолютно каждого персонажа фильма — от двух сбежавших из интерната для психбольных девушек до обыкновенного московского бомжа — откровенно цепляет. Но лучше всего получился сам сюжет каждой из новелл: оригинальный, неожиданный, в меру злой, смешной и циничный. Это вообще один из немногих фильмов, при просмотре которого не представляешь, что случится в следующую секунду.

    Финал фильма жестокий и уже не смешной, финал — это вообще не черная комедия, просто Каримов воздает каждому по заслугам, оставляя целым лишь персонажа, являющегося, по сути дела, эдаким отображением самого режиссера: молодого, талантливого, циничного, не боящегося говорить людям правду, «троллить» их, не ставящего деньги выше всего.

    Вряд ли Роман Каримов читает сейчас эту рецензию, но, тем не менее — искреннее Спасибо за то, что не дал мне разочароваться окончательно в российском кинематографе. Ну и успехов, конечно, и побольше положительных рецензий от критиков, которые, скорее всего, обольют фильм навозом. Слишком он бунтарский и нестандартный для страны, где гением кино считают Никиту Михалкова.

    5 октября 2011 | 21:36

    «А, чем пес не шутит?» — подумал Каримов, в очередной раз пересматривая культовые шедевры кинематографа. «Возьмусь-ка я в этот раз за Тарантино». И вот взялся, чертяга, взялся.

    Только ленивый не увидел в первом фильме Романа отчетливые отсылки на те стилистические приемы, что использовал Годар в своих ранних работах. Крупные планы с иногда очень быстрым монтажом и использованием особого закадрового голоса, то есть моментов, когда во время диалогов нам показывают не говорящего, а слушающего. И вот, год спустя, он снимает еще один фильм, только в совершенно ином стиле. Видимо, тарантиномания, начавшаяся вот уже почти двадцать лет назад, и захлестнувшая весь мир, не могла пройти мимо Каримова. И, очевидно, зря.

    Тут надо разъяснить почему. Дело в том, что фантов у самого известного кинофрика Голливуда — сотни тысяч, если не миллионы. И каждый сотый, или даже десятый, обязательно снимал что-нибудь «в стиле». Даже в России умудрились проделать подобный эксперимент до Каримова, и не один раз. Например, получившие огромное распространение Балабановские «Жмурки», или не обретший подобную популярность фильм Пежемского. В любом случае, во всех этих фильмах достигалась незримая грань между остротой происходящего и ее, скажем, трэшовостью. В этом же фильме, не дотянули до одного, и перешагнули другое. Это далеко уже не эстетичная работа Тарантино, но еще и не Хостел Элая Рота. Это где-то в середине. Недоваренная каша, ну или переваренная. Как угодно. В остальном же все так же, как и в предыдущем фильме режиссера. Те же цвета, настолько же кропотливо прописанные характеры, хорошо стилизованный саундтрек, и даже неплохая мораль.

    Плотно сшитый, т. е. смонтированный фильм говорит, в общем-то, о росте Каримова как художника, если бы не фальшь, струящаяся из всех щелей. После околореальных «Неадекватных людей» — просто-напросто шаг назад. Что? У Квентина все тоже не слишком реально? Да? Неужели. Однако он заставляет поверить в то, что Медсен — сумасшедший маньяк с бритвой в туфле, Траволта — наркоман, а Джексон — гангстер.

    «Jack Rabbits Slims» есть, хоть и не здесь, а на каком-то другом уголке земли. В то время, как кафе «Уют» нет, и не будет.

    9 октября 2011 | 13:41

    Всем известен факт, что молодое поколение иначе смотрит на вещи и по-особенному видит жизненные ситуации или моменты. Поэтому, если нужно понять всю тонкую материю современного общества и его существования, в обязательном порядке необходимо смотреть киноленты, созданные молодыми режиссерами. На этот раз я ознакомился с фильмом «Вдребезги» Романа Каримова.

    К моему удивлению он оказался настоящим и довольно прекрасным открытием этой осени. К слову, режиссеру удалось передать через нестандартные и необычные образы и действия героев, большую долю своего философского размышления над вечными темами. Кроме того, после просмотра картины лично у меня в голове осталось много мыслей, которые уж никак нельзя назвать тривиальными. Хотя, казалось бы, после комедии, даже черной такого быть не должно.

    Данная лента состоит из трех необычайно ярких частей, каждая из которых раскрывает перед зрителями небольшой сюжет. Многие из героев, используемых в новеллах, имеют определенную долю цинизма, сумасшествия, но в то же время отличаются от большинства яркостью своей личности, пусть и не всегда в положительном свете.

    Режиссеру удалось практически невозможное, а именно — заинтересовать зрителей не спецэффектами и повсеместным «мясом», а великолепно продуманными и проработанными действующими лицами, что, согласитесь, уже неплохой результат.

    Отдельно стоит отметить, отличный треш-финал киноленты, где каждому из героев уготована своя участь.

    Не буду раскрывать всех карт, но скажу лишь то, что в жизни нужно поступать как велит сердце и душа, отбрасывая мирскую суету.

    Будьте уверены, если поступать по совести, то вас нечем будет упрекнуть в дальнейшем. Да и к тому же, вы никогда не сможете попасть в ситуацию из которой не найти выхода…

    9 из 10

    12 октября 2011 | 14:27

    Любопытный российский эксперимент. Типа: «Что будет, если половина людей в кадре будет совершать мотивированные поступки с предсказуемыми последствиями, а другая половина — немотивированные, с предсказуемыми последствиями?». И будет ли это смешно? Особливо ежели кровь будет литься рекой?

    Ответ — нет. Это не смешно. Дурдом — не цирк. Смеяться над больными людьми могут только другие больные люди. В этом смысле кино — является лакмусовой бумажкой на нормальность. Но поскольку действие развивается довольно активно и есть некие ожидаемые стыковки сюжетных линий — смотреть всё это дело интересно.

    В общем, как эксперимент — хорошо, а вот художественная ценность — довольно сомнительна.

    11 декабря 2011 | 22:15

    Второй фильм 27-летнего автора «Неадекватных людей» Романа Каримова «Вдребезги» по-хорошему снят так, словно до режиссера не было изобретено основных правил кинематографа. Всем тем, кто знает значения терминов «цитаты», «отсылки», «клише», заранее просьба не беспокоиться. Господин Каримов так же, как и в дебютном фильме, снимает, монтирует и пишет музыку, наподобие многостаночников Родригеса и Тарантино в начале карьерного пути, получая кайф от всех стадий процесса. Структура фильма в виде трех новелл со сквозным сюжетом служит еще одной подсказкой для любого киномана.

    Навязчивый постмодернизм хоть поначалу и режет глаза, но учитывая, что на местной почве он выглядит примерно также ново, как баобабы в отечественной лесостепи, то смотрится довольно уместно, во многом благодаря авторскому задору. Правда, хорошо, если режиссер и зритель совпадают в своих намерениях. «Вдребезги», нашпигованный цитатами к американской классике или даже целиком состоящий из них (феминистский триллер Ридли Скотта или бесконечные самоповторы фильмов про страшные восковые фигуры), несмотря на свою очевидную вторичность, благодаря авторскому подтексту, дает на удивление зрелые плоды. В отличие от большинства российского арт-хауса, у Каримова получается видеть не образы отечественной действительности, за которыми кроются целые политические и социальные явления, а настоящих людей с их обычными жизненными неурядицами и радостями. Пусть даже они и надежно спрятаны за рамками шаблонных американских персонажей.

    Реальность кусается только понарошку, поскольку многократно пародируется режиссером в осколках надоевших реалити-шоу и сводок про педофилов. Пусть это и кривое зеркало пошловатого юмора в стиле Comedy Club, однако сейчас этот язык универсален и на нем удается донести основную авторскую идею. Во многом клоунская эксцентричность каримовских героев выглядит так, словно скопирована из псевдотеатрального фильма «Обстоятельства» Павла Руминова (у которого, кстати, дерзкий дебютант уже второй раз заимствует актеров). Последний также играет персонажами, как кукольник, отвлекая внимание зрителей от мистическо-неестественных бытовых ситуаций в пользу зрелища и развлекалова. Однако если у Руминова марионетки после окончания действа небрежно сложены в пыльный ящик, чтобы автор смог надолго забыть о них, то у Каримова все бережно отсортированы по амплуа. Деревяшки в одной кучке, объемные персонажи в другой. Если адекватные хомосапиенсы у режиссера прорастали даже через густой слой сериальных клише, то даже гипертрофированные маньяки и педофилы меркнут на их фоне. Каждая пуля или топор причитаются по грехам — никому лишнего.

    Учитывая, что месседжи обеих картин Каримова указывают на его любовь к людям, а не всеобъемлющим образам, можно сказать, что в отечественном кинематографе завелся молодой гуманист, еще не развращенный мрачной действительностью. Только это надо говорить очень тихо, буквально вполголоса, чтобы не спугнуть храбреца, поскольку отечественному кинематографу как то не с руки любить человека. Алексей Балабанов пристально смотрит на вас.

    26 октября 2011 | 06:21

    Получил «по заслугам» в данном фильме на мой взгляд истинно каждый. И это то чему учит этот фильм.

    Судьбы героев никак друг к другу не относящихся очень хитро переплетаются вместе и это то, чего действительно не ожидаешь. За непредсказуемость сюжета режиссеру отдельное спасибо.

    Во второй части фильма перед нами предстает, как подразумевается, избалованный мальчик, у которого нет ничего святого и поначалу правда думаешь, Господи, да для чего же такие люди вообще живут на Земле? Хотя позже выясняется что он святее всех святых. И становится очень жаль, что это всего лишь кино. Прекрасное, но кино…

    Юмор в данной кинокартине на твердую пятерку я бы даже сказала с плюсом.

    Чем дальше, тем люди неадекватней.

    Непонятными остались несколько вещей поэтому оценка

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 01:34

    Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его «Неадекватных Людей», которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

    Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

    Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

    Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов «(название города), Я Люблю Тебя» и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

    Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

    В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

    Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче «Стерео Утро» канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

    Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

    10 из 10

    Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

    21 ноября 2011 | 22:33

    Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.

    Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждающие о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором — заработать денег, заключив контракт с продюссером, или.. не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.

    Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюсера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него, но в ее сторону уже мчится машина, за рулем которой Бонни. Сельма обречена, и ее финальный выстрел убивает возлюбленную Эрика и заканчивает этот бешеный трип.

    .. Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.

    Весь фильм я думала — что это? Гротеск? Чернуха? Комедия? О нет, это Каримов.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:12

    Он смотрел сквозь объектив камеры и беззвучно рыдал. Внутри него гаденько похихикивал монтажер и показывал восхищенные, но не совсем цензурные жесты композитор. И только оператор восхищенно поцокивал языком, выкрикивая: «Вива, маэстро! Вива, Феллини!»

    Методично реализуя дьявольские планы изувера-сценариста, поминутно забывая, что это он сам, режиссер вспоминал прошлое. Молодецкая лихость и удаль не помогла, дозволенность творить развязала руки. А ведь все так хорошо начиналось — восторженные рецензии, любовь зрителей, звонки продюсеров… И пришли идеи: плотным косяком, не особо заморачиваясь, они перли напролом. Пусть отрывочные, пусть несвязные, но все-таки идеи! Пора делать реверансы, пора показать зрителям кто есть мои идейные вдохновители, это во-первых. Во-вторых, я сниму кино, которое вознесет меня на олимп отечественного кинематографа, станет самым великим, соберет кучу местечковых наград, пару глобусов, по пути прихватит пальмовую ветвь, и горделиво взмахнет оскаром — мол, вот вам, кузькина мать!

    Скотт и Ханеке, я благодарен Вам, вы изменили меня, сделали меня Режиссером (да, именно с большой буквы!). Но, мне кажется, что я смогу немного адаптировать сюжет, так сказать локализовать его, непосредственно для России, поверьте мне, от этого Ваши идеи только расцветут еще больше, реинкарнированные, они станут моим вкладом в развитие мирового кинематографа!

    Да, и кастинг я проведу сам. Выберу самых лучших, тех, в коих светится искринка таланта, как и во мне когда-то… Они станут новым открытием в российском кинематографе, вознесутся на отечественный олимп. А после — голливудские корифеи будут предлагать им баснословные суммы.

    И наконец, самое важное. Без этого не будет успеха, без этого меня не поймут, просто не разберутся. «Судьба расставит все точки над Ё» — вот оно, тот самый слоган, который завлечет не только простого зрителя, но и искушенного киномана.

    В начале съемочного процесса пришло понимание, затем — удивление, и под конец — беспомощность. Деньги были потрачены в первый же день (а фигли, я и за сто целковых сниму!), актеры оказались совсем не молодыми талантами, хаотичный косяк идей никак не хотел превращаться в стройный сценарий, и так до конца и не превратился. Понравились отдельные куски, блеснули эпизодами актеры, но эта беспросветная беспомощность душила, не давала ночью спать.

    Наутро после премьеры позвонили продюсеры. Он молча собрал вещи, поцеловал жену и уехал. В Европе поймут, обязательно поймут.

    25 октября 2011 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent97.86%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.98%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры