всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (326)
ожидание: 70% (3425)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях посмотрела «Вдребезги», мне понравилось. Хотя это фильм не из тех про который можно кричать «Вау»!, потому как сюжет не такой. Спасибо Каримову и за «Неадекватных людей» и за этот фильм. Операторская работа интересная, мне понравился в целом стиль и цвет фильма. Естественно смысл у него тоже заставляет задуматься. Мама всегда мне говорила-» не желай плохого людям, плохое всегда возвращается бумерангом», что этот фильм нам и демонстрирует.

    А вообще все так безумно получилось, и такие ситуации, действительно до людской глупости абсурдные. Попыталась представить эти сюжеты в американском исполнении… Неее, тут именно российская ментальность и логика.

    Игра актеров. Равшана Куркова, мне нравится давно. Милая, сильная девушка, такой я привыкла видеть ее. Но тут она меня тоже порадовала не привычной для нее роли. Умничка! У Артема Ткаченко тоже новое амплуа, тоже интересно получилось. Если б мне в живую попался такой человек, я бы непременно врезала ему =). Ванечка Николаев, ммм, просто лапушка, играет неплохо. Претензий неть. А вот то что Никита Дювбанов нами любимый VDJ появился на большом экране это здорово. Очень талантливый молодой человек. В общем я рекомендовала всем своим знакомым посмотреть это кино, потому что вряд ли за последнее время кто то видел что то подобное. И поставлю высшую оценку. Так как он меня действительно подцепил.

    Ждем новых фильмов товарищ Каримов

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 15:47

    Не зря ждал премьеры, потому что кинолента порадовала меня во всех смыслах. Каждым героем, даже самым незначительным, можно восхищаться, и это не преувеличение. Колоритный работник кафе «Уют» является любителем травки и держит заведение в таком беспорядке, что оно напоминает таверны в заброшенных городах на Западе Америки, безобидный сальный педофил у которого явно что-то не так с головой, но, тем не менее, он никому не причиняет время, кроме себя, бедный велосипедист, который всегда оказывается не там, где надо, чокнутый милиционер и т. д. Все эти люди не имеют особого значения в фильме, однако они являются оттеняющими красками, которые делают данное кино просто незабываемым.

    Картина «Вдребезги» оказалась ничем не хуже дебюта режиссера в большом кино. Здесь такие же хорошие диалоги, не так много черного юмора, как я ожидал, зато больше треша и убийств, порой нелепых и беспричинных. Помимо этого на протяжении всей ленты у зрителя сохраняется интрига, постоянно задаешься вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?».

    Большую часть актёров я видел впервые, но многие из них мне запомнились, и я с радостью посмотрел на их другие работы. Характеры проработаны на самом высоком уровне, как и присуще Каримову.

    10 октября 2011 | 13:16

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    Второй фильм 27-летнего автора «Неадекватных людей» Романа Каримова «Вдребезги» по-хорошему снят так, словно до режиссера не было изобретено основных правил кинематографа. Всем тем, кто знает значения терминов «цитаты», «отсылки», «клише», заранее просьба не беспокоиться. Господин Каримов так же, как и в дебютном фильме, снимает, монтирует и пишет музыку, наподобие многостаночников Родригеса и Тарантино в начале карьерного пути, получая кайф от всех стадий процесса. Структура фильма в виде трех новелл со сквозным сюжетом служит еще одной подсказкой для любого киномана.

    Навязчивый постмодернизм хоть поначалу и режет глаза, но учитывая, что на местной почве он выглядит примерно также ново, как баобабы в отечественной лесостепи, то смотрится довольно уместно, во многом благодаря авторскому задору. Правда, хорошо, если режиссер и зритель совпадают в своих намерениях. «Вдребезги», нашпигованный цитатами к американской классике или даже целиком состоящий из них (феминистский триллер Ридли Скотта или бесконечные самоповторы фильмов про страшные восковые фигуры), несмотря на свою очевидную вторичность, благодаря авторскому подтексту, дает на удивление зрелые плоды. В отличие от большинства российского арт-хауса, у Каримова получается видеть не образы отечественной действительности, за которыми кроются целые политические и социальные явления, а настоящих людей с их обычными жизненными неурядицами и радостями. Пусть даже они и надежно спрятаны за рамками шаблонных американских персонажей.

    Реальность кусается только понарошку, поскольку многократно пародируется режиссером в осколках надоевших реалити-шоу и сводок про педофилов. Пусть это и кривое зеркало пошловатого юмора в стиле Comedy Club, однако сейчас этот язык универсален и на нем удается донести основную авторскую идею. Во многом клоунская эксцентричность каримовских героев выглядит так, словно скопирована из псевдотеатрального фильма «Обстоятельства» Павла Руминова (у которого, кстати, дерзкий дебютант уже второй раз заимствует актеров). Последний также играет персонажами, как кукольник, отвлекая внимание зрителей от мистическо-неестественных бытовых ситуаций в пользу зрелища и развлекалова. Однако если у Руминова марионетки после окончания действа небрежно сложены в пыльный ящик, чтобы автор смог надолго забыть о них, то у Каримова все бережно отсортированы по амплуа. Деревяшки в одной кучке, объемные персонажи в другой. Если адекватные хомосапиенсы у режиссера прорастали даже через густой слой сериальных клише, то даже гипертрофированные маньяки и педофилы меркнут на их фоне. Каждая пуля или топор причитаются по грехам — никому лишнего.

    Учитывая, что месседжи обеих картин Каримова указывают на его любовь к людям, а не всеобъемлющим образам, можно сказать, что в отечественном кинематографе завелся молодой гуманист, еще не развращенный мрачной действительностью. Только это надо говорить очень тихо, буквально вполголоса, чтобы не спугнуть храбреца, поскольку отечественному кинематографу как то не с руки любить человека. Алексей Балабанов пристально смотрит на вас.

    26 октября 2011 | 06:21

    Именно это — переплетение судеб и историй жизни нескольких людей — и произошло на экране кинотеатра. Таких мини-повествований было только три — привычное количество для фильма с небольшим хронометражем. Данные истории не похожи друг друга и не знаешь в итоге чем все закончится — хотя многим зрителям они покажутся скучными и банальными! С этим я соглашусь лишь отчасти, так как первая и третья были вполне себе ничего по начала, но уже понятными ближе к финалу, а вот вторая зарисовка там зачем — может режиссеру она отчасти понадобилась, чтобы связать сюжет — без понятия! Я бы лично ее удалил и закрутил первую и третью истории вместе и на основе их получился более подвижный и динамичный сюжет, нестандартный и не замыленный, пока еще, в российском кино. Вот этого я точно бы ждал от режиссера и как итог — гораздо большее количество людей было бы довольно данной лентой и советовали бы сходить и другим! Но сделать кино таким была воля режиссера — и он все-таки молодец, что старается привнести что-то новое, незаштампованное, а главное свое видение как надо снимать фильмы с наименьшими затратами и однако же выдавать этот продукт на обозрение широким массам! Кино местами получилось ироничное и даже неплохо веселило меня, но драйва фильму не хватило — это заметно, а поэтому смело можно сказать, что фильм сыроват в целом, местами скомкан и недожат! Однако…

    Думаю, если дать Каримову больше денег, оснащения и времени проработать хорошую историю, то он обязательно придумает что-то оригинальненькое и веселенькое — мы, зрители, очень на это надеемся! Кому как ни таким молодым дарованиям, как Роман, доверять снимать большое кино за небольшие, пока еще, деньги! Возможно, благодаря ему, у нас в стране появятся и заявят о себе новые молодые режиссеры и сценаристы с «вкусными» идеями, которые можно перенести на большой экран! Даешь дорогу молодым и, главное, перспективным!

    И еще… не надо пытаться облить плохими высказываниями режиссера, что он будто бы возомнил себя Тарантино и пытается что-то большое и увесистое снимать — это далеко не так! У человека есть свое мнение и видение и это уже точно кому-то да нравится — я в том числе. От фильма к фильму творческий человек все же развивается как-никак и работает над ошибками, поэтому Роману Каримову хочу пожелать новых идей, быть вдохновленным и лениться!

    Моя оценка, наверное, покажется многим завышенной немного — но это лично мой респект автору картины!

    7 из 10

    7 октября 2011 | 11:57

    Это была вторая прокатная лента после «Неадекватных людей» работы Романа Каримова.

    Так вот, тем кто полюбил Каримова за «Неадекватных» — ходить на «Вдребезги» не стоит. Это абсолютно другой жанр, во-первых.

    Во-вторых, то, за что многим понравились «Неадекватные», а именно — остроумные диалоги, увы, в этом фильме были совершенно «сырыми».

    Все, я думаю, уже слышали, что это черная комедия, что-то в духе Тарантино, Родригеса или Коэнов.

    По структуре — фильм, состоит из новелл, где персонажи каждой, встречаются в последней и, собственно, там и происходит развязка.

    При всем уважении и симпатии к главному автору этого произведения — видно, что он поторопился, юмор в диалогах на уровне «Гитлер-капут» и аналогичных. Хотя, задумка, прорисовка персонажей, сама идея того что «побеждает не тот, кто выбирает мимолетную выгоду» — новы для нашего современного кино. Да и в целом в России почти нет жанрового кино, это была серьезная попытка сделать прорыв.

    Увы, мне очень жаль режиссера, хоть в фильме и была видна его, ни чья другая, именно каримовская рука — но не получилось.

    Юмор глупый вышел, актеры не живые, совсем какие-то вялые и, как я где-то вычитал — «не играющие, а изображающие».

    Попытка достойная уважения, но я бы не советовал режиссеру скатываться в это «коммерчески успешное кино», идти на поводу у недалеких прокатчиков, а делать кино «вопреки». Потому что видно там руку не только режиссера, но и ген. продюсера Г. Нарсисяна, с фильмографией которого, вы можете ознакомиться без труда и, сами всё поймете.

    1 октября 2011 | 19:04

    Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.

    Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждающие о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором — заработать денег, заключив контракт с продюссером, или.. не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.

    Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюсера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него, но в ее сторону уже мчится машина, за рулем которой Бонни. Сельма обречена, и ее финальный выстрел убивает возлюбленную Эрика и заканчивает этот бешеный трип.

    .. Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.

    Весь фильм я думала — что это? Гротеск? Чернуха? Комедия? О нет, это Каримов.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:12

    Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.

    Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с «Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор, меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку. Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами, выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев окажется самым сильным актером в этом посмещище?

    Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая настоящая чернуха. Жаль.

    5 октября 2011 | 02:08

    Знаете, что загадала девочка на день рождение?
    чтобы день рождения был каждый день
    через два месяца девочка состарилась и умерла


    Вчера побывал на блогерском показе фильма Романа Каримова «Вдребезги».

    Абсолютно не представлял чего ждать, и не разочаровался.

    Кино состоит из трех новелл («Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождение») + финал, в котором автор сводит всех героев в одном месте.

    В фильме нет ни одного положительного героя, им всем придется или умереть, или мучиться в мире, который не принимает и не понимает их.

    Картина вышла неоднозначной и сложно подводимой к какому-то одному, определенному жанру.

    Роман экспериментирует на полную катушку, не разбрасывая выделенные продюсерами деньги на ветер. Выступает здесь как и на «Неадекаватных людях» режиссером, сценаристом, композитором и монтажером. Очень интересно, что же он выдумает для третьей картины, а так же и ее бюджет, пока режиссер обходится суммами гораздо меньшими одного миллиона долларов.

    Единственный момент, если автор решил обратиться к такому скользкому жанру, то трэшовать тоже стоило во всю силу?

    Фильм получился чем-то средним между работами Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ритчи.

    Режиссер создал оригинальную, чернейшую комедию. У нас уже пытались создать нечто подобное, но это единственный случай, когда можно говорить, что создателям это удалось.

    Сюжет получился жестким, бескомпромиссным и простым, с огромным количеством черного юмора, присущего и дебютному фильму Каримова.

    Актеры играют на сверхскоростях и если Равшана Куркова и Иван Николаев разыгрывают свои стандартные типажи, то Никита Дювбанов и Артем Ткаченко прибывают на пике формы.

    Оператор крадется за персонажами, преследует их и показывает все, что они умудряются сотворить.

    Саундтрек мощный, адреналиновый и полностью отображающий суть происходящего на экране.

    Роман Каримов не побоялся рискнуть и смог создать не имеющий аналогов в России эксклюзивный продукт, не похожий на его дебют.

    28 сентября 2011 | 13:01

    Абсолютно черная комедия в исполнении талантливой российской молодежи. И пусть по началу кажется, что происходящее на экране полное безумие, но нет…

    - У всего должен быть смысл… ©

    Самое главное преодолеть социальную турбулентность и удачного полета в мир полного безумия и креативного решения личных проблем.

    В самом начале повествования зритель, если постарается, увидит дорожный знак: «Внимание водитель, на данном участке находится интернат психически больных!» И ведь предупредили же!

    Итак, преступим — зрителю на растерзание предлагаются три новеллы: «Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождения». Каждая из них имеет свою изюминку и по-своему ненормальна, но особенно хороша история про ди-джея и «его путь к очищению», иногда нужно остановится где-то посередине пути, что бы не оказаться на самом краю пропасти.

    Не смотря на остроту социальных аспектов фильма, в первую очередь «Вдребезги» — это комедия, изрядно сдобренная шутками вроде:

    -Знаете, что загадала девочка на день рождения? Чтобы день рождения был каждый день. Через два месяца девочка состарилась и умерла ©

    «Вдребезги» сумасшедшее, неординарное, молодежное кино для ценителей творчества Тарантино или Гая Ричи. Первое кино, снятое у нас в России с поистине нешаблонным размахом. Сюжет оформлен большим количеством «вкусных» деталей, нужно лишь внимательнее смотреть и слушать.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>