всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (224)
ожидание: 71% (5724)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.

    Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с «Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор, меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку. Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами, выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев окажется самым сильным актером в этом посмещище?

    Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая настоящая чернуха. Жаль.

    5 октября 2011 | 02:08

    Если вы все чаще стали ловить себя на мысли о том, что вас раздражают окружающие, что вы не очень любите людей, то вам в обязательном порядке нужно посмотреть фильм «Вдребезги». Эта черная комедия точно придется вам по вкусу. В фильме есть все, что можно назвать неотъемлемыми атрибутами этого необычного жанра.

    Сюжет очень лихо закручен. Все начинается с того, что две очаровательные девушки подсаживаются в грузовой фургончик к весьма неприятному мужику, у которого наблюдаются явные психологические расстройства в сексуальном плане. Казалось бы, девушек ждут большие неприятности, но не тут-то было! Девушки оказались еще теми маньячками, которые сами кого угодно в капусту порубят. Но если вы подумали, что фильм рассказывает о похождениях двух невменяемых особ женского пола, то вы сильно заблуждаетесь. Это было бы слишком просто. В фильме прослеживается сразу несколько сюжетных линий, которые в конечном итоге пересекаются. И стоит сказать, что концовка фильма получилась весьма неожиданной. По крайней мере, я ожидал несколько иного эпилога.

    Юмор весьма специфический. Поклонникам творчества Петросяна его точно не понять. Но, как я понял, создатели фильма и не стремились понравиться всем. За что им отдельное спасибо, так как фильм получился по-настоящему ярким и запоминающимся. Своего зрителя «Вдребезги» точно найдет. Меня он уже нашел. Своим друзьям и знакомым я этот фильм уже успел порекомендовать.

    7 октября 2011 | 12:00

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    Отечественная чорная комедия, отвязная и дурковатая, но какая-то недокрученная. Трешак как он есть.

    О чем фильм? Ммм, ну, предположим, о природе зла.

    Состоит он из нескольких новелл, практически не связанных между собой. (Заранее я об этом не знала, и это сослужило мне плохую службу. «Мммм, а чего какие сцены затянутые? — всё начало думала я. — Не пора ли план сменить?») В финале все герои встречаются на шоссе, и…

    (… И происходит [сensored]?» — спросила, не дослушав, подруга, которой я пыталась пересказать краткое содержание. И таки так да, там случается [сensored]! То ли подруга провидица, то ли ход немножечко банальный. Чуть-чуть, самую малость)

    Поначалу лично мне было довольно скучно, и я размышляла: «Отчего бы Роману Каримову не позвать меня в следующий фильм? Я тоже не умею играть. Я впишусь!» В первой новелле все герои абсолютли деревянные, да и юродивые милиционеры из второй тоже переигрывают, но там это хотя бы сюжетно обыграно. Надо так. Но потом дело наладилось, в кадре появились Равшана Куркова и Артем Ткаченко, и я как-то подобрела. Третья часть — лучшая определенно. Никита Дювбанов симпатичный. (смайл) Хотя концовка всё равно топорная и в лоб, с моралитэ, наказанным злом и Положительным Героем, в белом пальто уходящим в закат.

    Есть мнение, что «Вдребезги!» покажутся свежими и задорными тем, кто мало фильмов смотрел, а для тех, кто видел «Деликатесы» и прочую чернокомедийную классику — довольно вторичными. Но в целом всё равно не жалею, что посмотрела. Видали мы фильмы и похуже. И до сих пор даже некоторые моменты вспоминаю и хмыкаю. Зал вообще смеялся и почти лежал. В общем-то, кое-где подхихикивала и я, хотя не так самозабвенно, как зал, конечно.

    Из всех героев мы с подельниками больше всего переживали за эпизодического персонажа Велосипедиста, которого на дороге сбивали все, кому ни лень.

    Рекомендую любителям странного. Остальным, пожалуй, не решусь.

    7 из 10

    пожалуй.

    16 марта 2012 | 10:43

    Вдребезги… Это слово действительно очень хорошо подходит для нового фильма восходящей звезды (все к этому идет) российского кинематографа Романа Каримова. Именно в таком состоянии я выходил из кинозала — я был разбит вдребезги.

    Лично я считал (и считаю) шумиху и отзывы вокруг «Неадекватных людей» несколько завышенными. Это объяснимо — для умирающего российского кино «Неадекватные люди» были как казанский «Рубин» для российского футбола 2003 года: неизвестный режиссер написал сценарий, взял неизвестных актеров и за смешные деньги снял отличный фильм. «Вдребезги» ни в коем случае нельзя сравнивать с «Неадекватными…» — я думаю, это просто эксперимент для Каримова, попытка выйти за грань жанра и дозволенного, превратив действительность в фарс, и показать настоящий абсурдный мир.

    При просмотре сразу бросается в глаза сходство с работами Квентина Тарантино. Фильм разделен на три эпизода и завершающий финал. К сожалению, эпизоды не самым лучшим образом (а больше искусственно) объединены, но это единственный минус, который я заметил. В остальном идеальный беспросветно черный юмор (именно черный, а имитирующий его цинизм), достаточно неожиданные повороты сюжета, жестокость и Фарс. В этом кино фарс поставлен во главу всего, а потому написать его с маленькой буквы не получилось — он такой же герой фильма.

    Как я уже сказал, фильм состоит из трех эпизодов.

    Первый — про двух сбежавших из психушки девушек-маньячек (одна из них очень похожа на певицу Нюшу, что добавило вистов фильму лично для меня :)) — пожалуй, самая скучная. Но она помогает осознать структуру фильма, опровергая цитату одной из девушек — смысла и причин в происходящем нет! Просто все для кого-то сегодня неудачный день, а у кого-то наоборот. Особенно в этой новелле улыбнул милиционер и хозяин кафе :) Ну и мы знакомимся с бедным велосипедистом :)

    Второй — самый забавный. Про циничного и скандального радиоведущего, его алчного продюсера и помощника, желающего получить свои 15 минут славы. В итоге эта новелла — шикарнейший стеб над шаблонными ужастиками, триллерами и прочим трэшем.

    Месть ситхов Третий эпизод — самый жизненный… просто лучший. Эта история вполне могла произойти реально, типажи героев вполне жизненны и знакомы. Тут и прекрасная игра актеров (особенно Ткаченко), и потрясающий юмор, и высмеивание всех и всего, и достаточно неожиданный финал, и много чего еще.

    Финал. Вот он немного расстроил… Показался скомканным и недосказанным. Да и решение развязки достаточно банальное. К тому же в конце концов фарс сменился на правильность и доброту, что несколько странно смотрелось. Впрочем, какой-то положительный момент в фильме должен был присутствовать.

    Вывод: «Вдребезги» — прекрасный образец черной комедии. Именно черной, в классическом значении этого жанра. Никаких «Жмурок» или «Пятниц, 12-е». Убийства, злоба, жестокость и юмор.

    9 из 10

    16 октября 2011 | 01:26

    Везде жанр этого фильма обозначается как «черная комедия», хотя по-моему «театр абсурда имени Квентина Тарантино» более верен. Молодой режиссер Роман Каримов попытался снять кино в своеобразном стиле этого культового кинодеятеля — получилось ли у него?

    В качестве затравки мы имеем излюбленный тарантиновский прием «деление на новеллы». Что самое забавное, в ходе просмотра первой ("Сельма и Квельда») мне даже показалось, что если бы персонажи говорили по-английски, то зритель вполне мог бы решить, что действо разворачивается где-нибудь в Аризоне — ан нет. Уже второй кусочек — «Театр безмолвных скульптур» — четко дал понять: «Мы в России». Здесь комедия на время уступает место драме, причем драме чисто русской, с нравственной дилеммой и рефлексией главного героя.

    Самая бойкая новелла — третья. Здесь весь Тарантино: невыносимая легкость расправ, мозгоразрывные диалоги, полярное деление персонажей на феерических засранцев и невообразимых долбостуков. Парочка Бонни-Эрик мерзка настолько, что просто ждешь не дождешься того момента, когда эти двое получат по заслугам.

    По актерским работам. Приятно удивили Никита Дювбанов (чудик с MTV) и Александр Плющев (весельчак с «Эха Москвы») — образы переданы на пять с десятью плюсами. Неплох Артем Ткаченко, чего не скажешь о его бывшей жене Курковой — очередная заторможенная плоскость.

    И отдельным пунктом — финал. Если у другого мастера черной комедии, Алексея Балабанова, зло хоть и бывает наказано, но и добро далеко не всегда в выигрыше, то тут все довольно оптимистично — негодяи живописно ловят на орехи, а хороший мальчик уходит в «светлое завтра».

    Единственный минус картины связан с ее малобюджетностью — ну не могут крутой продюсер и парень, занимающийся нефтепродуктами, ездить на таких раздалбайках. Вот если бы расквасить пару «Бентли»))

    Резюме: отличный способ провести вечер.

    P.S. Кто-нибудь объяснит мне, почему у большинства героев такие странные имена?

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 15:10

    Прошлогодний дебют Романа Каримова на большом экране оставил исключительно положительные чувства. Вообще, сложно вспомнить более качественную и умную комедию на всём постсоветском пространстве за последние лет пять. Понятное дело, что вундеркинд Каримов в скором времени решил порадовать публику своим вторым фильмом, и, к счастью, фильмом на совсем другую тематику, другого жанра.

    Вдохновлялся режиссер, судя по всему, фильмом из своего детства: несколько новелл, жесткий черный юмор в диалогах, абсурдность и некая трэшовость всего происходящего — это вам ничего не напоминает?) Надо отдать должное Каримову, что, кроме этого, сходства с известным шедевром Сами-Знаете-Кого заканчиваются, так как главные персонажи «Вдребезги» не матёрые бандиты, цитирующие Иезекииля главу 25, стих 17, а обычные (хоть и неадекватные) люди. Уникальность и проработанность абсолютно каждого персонажа фильма — от двух сбежавших из интерната для психбольных девушек до обыкновенного московского бомжа — откровенно цепляет. Но лучше всего получился сам сюжет каждой из новелл: оригинальный, неожиданный, в меру злой, смешной и циничный. Это вообще один из немногих фильмов, при просмотре которого не представляешь, что случится в следующую секунду.

    Финал фильма жестокий и уже не смешной, финал — это вообще не черная комедия, просто Каримов воздает каждому по заслугам, оставляя целым лишь персонажа, являющегося, по сути дела, эдаким отображением самого режиссера: молодого, талантливого, циничного, не боящегося говорить людям правду, «троллить» их, не ставящего деньги выше всего.

    Вряд ли Роман Каримов читает сейчас эту рецензию, но, тем не менее — искреннее Спасибо за то, что не дал мне разочароваться окончательно в российском кинематографе. Ну и успехов, конечно, и побольше положительных рецензий от критиков, которые, скорее всего, обольют фильм навозом. Слишком он бунтарский и нестандартный для страны, где гением кино считают Никиту Михалкова.

    5 октября 2011 | 21:36

    Ничего хорошего от этого фильма не ждал. Хоть я и отношусь к современному российскому кинематографу более спокойно, чем принято среди общественности, то есть не проклинаю бездарей-режиссеров и жадных до денег продюсеров телеканалов, но уже давно перестал ждать от него того, что могло бы меня заинтересовать по-настоящему. Впрочем, и плохого от этого фильма тоже не ждал, просто «Вдребезги» стал еще одной картиной из той череды, что включаешь фоном, чтобы скрасить подготовку к предстоящим трудовым будням. Возможно, что такое отношение — безразлично-спокойное — и стало причиной тому, что фильм меня весьма обрадовал. Так сказать, эффект неожиданности свою роль сыграл. А возможно это и впрямь хорошее кино.

    Картина на любителя. Тут не каждый зритель (даже тот, что с восторгом смотрит все, что увидят его глаза) может остаться в хорошем впечатлении после просмотра. Прежде всего, это должен быть человек, который любит черный юмор и абсурдные, на грани нормальной логики ситуации. Чудаковатых героев, которые готовы в любой момент выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель; актеров, специально играющих сверх должной меры, из-за чего, не разобравшись, можно скривить лицо и выключить телевизор/видеоплеер/компьютер. Вот это все — «Вдребезги». Лично я его просмотром остался очень доволен.

    Три истории. Финал, что связывает их воедино. Классическая модель обыкновенной криминальной истории, построенной на совпадениях, неожиданных пересечениях сюжетных линий и забавных ситуациях. Содержание — не обычное, для меня было в новинку. Больше всего понравилась второй рассказ о похищении радио-ведущего: отличный театр абсурда. Третья история уже чуть меньше приглянулась, главным образом из-за одного чересчур наигранного персонажа. Первая понравилась меньше всего, но все-таки неплохо, неплохо. От концовки же ни много, ни мало остался в полном восторге: жестко, красиво, зрелищно, динамично, неожиданно и просто отлично снято. Хотя вот некоторые моменты можно было сделать все-таки получше.

    11 декабря 2011 | 22:47

    Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.

    Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждающие о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором — заработать денег, заключив контракт с продюссером, или.. не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.

    Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюсера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него, но в ее сторону уже мчится машина, за рулем которой Бонни. Сельма обречена, и ее финальный выстрел убивает возлюбленную Эрика и заканчивает этот бешеный трип.

    .. Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.

    Весь фильм я думала — что это? Гротеск? Чернуха? Комедия? О нет, это Каримов.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:12

    Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его «Неадекватных Людей», которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

    Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

    Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

    Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов «(название города), Я Люблю Тебя» и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

    Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

    В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

    Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче «Стерео Утро» канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

    Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

    10 из 10

    Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

    21 ноября 2011 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.77%
    12.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    15.Прометей 2Prometheus 294.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры