всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (318)
ожидание: 71% (3312)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях посмотрела «Вдребезги», мне понравилось. Хотя это фильм не из тех про который можно кричать «Вау»!, потому как сюжет не такой. Спасибо Каримову и за «Неадекватных людей» и за этот фильм. Операторская работа интересная, мне понравился в целом стиль и цвет фильма. Естественно смысл у него тоже заставляет задуматься. Мама всегда мне говорила-» не желай плохого людям, плохое всегда возвращается бумерангом», что этот фильм нам и демонстрирует.

    А вообще все так безумно получилось, и такие ситуации, действительно до людской глупости абсурдные. Попыталась представить эти сюжеты в американском исполнении… Неее, тут именно российская ментальность и логика.

    Игра актеров. Равшана Куркова, мне нравится давно. Милая, сильная девушка, такой я привыкла видеть ее. Но тут она меня тоже порадовала не привычной для нее роли. Умничка! У Артема Ткаченко тоже новое амплуа, тоже интересно получилось. Если б мне в живую попался такой человек, я бы непременно врезала ему =). Ванечка Николаев, ммм, просто лапушка, играет неплохо. Претензий неть. А вот то что Никита Дювбанов нами любимый VDJ появился на большом экране это здорово. Очень талантливый молодой человек. В общем я рекомендовала всем своим знакомым посмотреть это кино, потому что вряд ли за последнее время кто то видел что то подобное. И поставлю высшую оценку. Так как он меня действительно подцепил.

    Ждем новых фильмов товарищ Каримов

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 15:47

    Изначально жанр фильма определен как комедия, хотя столь кровожадный сюжет заставляет в этом усомниться. Один из тех фильмов, которые после включения света в кинозале оставляют в голове фарш из мыслей под общей темой «ого, вот это замес».

    У меня каримовское творение однозначно сформировало впечатления со знаком «+». Быть может, дело в идеальном подборе актерского состава. Хотя многих из актеров я и увидела впервые, например Никита Дювбанов, чей герой не только заставил женскую половину аудитории восторженно вздыхать при появлении цинизма и агрессии в брутальном голосе радиоведущего, но и покорил девичьи сердца проявлениями трепетной любви к беременной жене. Признаться, на протяжении всего фильма в голове отдавалась мысль «только бы с этой парочкой ничего не случилось». Шикарная Равшана Куркова напомнила своим появлением об идеалах красоты, а ее героиня — о многогранности, а может, и двуличии женской натуры. Такой точный баланс между по-домашнему учтивой супругой и страстной любовницей в объятиях босса. Остальные герои не оставили в памяти особых впечатлений, возможно потому, что сплошь и рядом олицетворяют вечные человеческие пороки — жадность, цинизм, похоть и т. д., не раз уже уличенные в различных сатирических картинах.

    По поводу операторской работы уже не раз были сказаны комплименты в адрес Юрия Кокошкина, да и всей съемочной группы. Цветовое решение (какое-то мягкое и теплое, намекающее на ретро, но далекое от него) фильма вроде бы мысленно отсылает зрителя к уже завершенному периоду, но современные машины, одежда, живые и близкие по духу диалоги героев возвращают в реальность.

    Нельзя не сказать об особенностях сюжетных линий. Порой кажется, что их слишком много и их взаимосвязь вообще не уловима, они будто неуклюже врезаются друг в друга при столкновении интересов, однако, (слава и почет, респект и уважуха сценаристу) в кульминационный момент все встает на свои места. В св\зи с этим вспомнился почему-то фильм «Счастливое число Слевина».

    Разумеется, рекомендую посмотреть фильм всем любителям кино о придурковатых представителях современности.

    24 ноября 2011 | 11:10

    Он смотрел сквозь объектив камеры и беззвучно рыдал. Внутри него гаденько похихикивал монтажер и показывал восхищенные, но не совсем цензурные жесты композитор. И только оператор восхищенно поцокивал языком, выкрикивая: «Вива, маэстро! Вива, Феллини!»

    Методично реализуя дьявольские планы изувера-сценариста, поминутно забывая, что это он сам, режиссер вспоминал прошлое. Молодецкая лихость и удаль не помогла, дозволенность творить развязала руки. А ведь все так хорошо начиналось — восторженные рецензии, любовь зрителей, звонки продюсеров… И пришли идеи: плотным косяком, не особо заморачиваясь, они перли напролом. Пусть отрывочные, пусть несвязные, но все-таки идеи! Пора делать реверансы, пора показать зрителям кто есть мои идейные вдохновители, это во-первых. Во-вторых, я сниму кино, которое вознесет меня на олимп отечественного кинематографа, станет самым великим, соберет кучу местечковых наград, пару глобусов, по пути прихватит пальмовую ветвь, и горделиво взмахнет оскаром — мол, вот вам, кузькина мать!

    Скотт и Ханеке, я благодарен Вам, вы изменили меня, сделали меня Режиссером (да, именно с большой буквы!). Но, мне кажется, что я смогу немного адаптировать сюжет, так сказать локализовать его, непосредственно для России, поверьте мне, от этого Ваши идеи только расцветут еще больше, реинкарнированные, они станут моим вкладом в развитие мирового кинематографа!

    Да, и кастинг я проведу сам. Выберу самых лучших, тех, в коих светится искринка таланта, как и во мне когда-то… Они станут новым открытием в российском кинематографе, вознесутся на отечественный олимп. А после — голливудские корифеи будут предлагать им баснословные суммы.

    И наконец, самое важное. Без этого не будет успеха, без этого меня не поймут, просто не разберутся. «Судьба расставит все точки над Ё» — вот оно, тот самый слоган, который завлечет не только простого зрителя, но и искушенного киномана.

    В начале съемочного процесса пришло понимание, затем — удивление, и под конец — беспомощность. Деньги были потрачены в первый же день (а фигли, я и за сто целковых сниму!), актеры оказались совсем не молодыми талантами, хаотичный косяк идей никак не хотел превращаться в стройный сценарий, и так до конца и не превратился. Понравились отдельные куски, блеснули эпизодами актеры, но эта беспросветная беспомощность душила, не давала ночью спать.

    Наутро после премьеры позвонили продюсеры. Он молча собрал вещи, поцеловал жену и уехал. В Европе поймут, обязательно поймут.

    25 октября 2011 | 11:56

    Бес и провокатор Каримов, словив гениальность на волне успеха людей неадекватных, задумал заделаться людём гениальным, а потому решил поиграть в маэстро, забыв вероятно наспех придуманную мудрость о том, что засунув смычок в известное место — маэстро не станешь, впрочем, оно и неважно, когда со всех сторон слышатся «революция», «прорыв», «гений», «самородок», «эвуэвуэ», «надежда русского кинематографа» и многое другое.

    Взяв за основу название своего первого и последнего хорошего кина, некий режиссёр решил, что если в фильме будет много фриков, то его по крайней мере запомнят, а отдельные недалёкие быть может и душу продадут, и об стену в знак признания разобьются. Поэтому в срочном порядке в сюжет были задвинуты две тёлки, именно тёлки, весьма приятной наружности, которую частенько снимают со стороны филейной части, которая в свою очередь является главным мыслительным модулем девиц, которые, как и все последующие герои, очень любят голливудское кино, но то был «addicted to base», а это вполне себе реальные прерии земли русской, которую кассир Клинт Иствуд в кавказ-эдишн принимает за «Дикие, Дикие Химки», а потому огонь со всех орудий, и можно и не обращать внимание на хромающую на оба глаза меткость, которая несёт лишь материальные ущербы, не снося при этом ни одной головы.

    Если повезёт, то можно даже дожить до истории одного простенького ди-джея, страдающего синдромом туретта, почти как я, только с абсолютной неспособностью здраво заворачивать слова в умопомрачительные обороты, что есть наказуемо. Наказание за инвалидность у микрофона несут инвалиды по мозгу, круг жизни замкнулся настолько неожиданно, что Симба сам бросился под ноги диким диким бизонам, чтобы те затоптали его вместе с саундтреком Элтона Джона.

    В «Вдребезгах» Элтона Джона, естественно, нет, оно и понятно почему, с таким бюджетом кроме Димы Билана рассчитывать не на что, но так как последний не в почете, режиссёр открыл на компе папку «новая папка», в которой хранился неизвестный ему мьюзик, врубил на полную громкость, но колонка была поломана и иногда затихала, что, впрочем, пошло фильму только на пользу, потому что неожиданные вопли с обезьяньими гитарными рифами — единственное, что не даёт уснуть. Не факт, что так планировалось, скорее просто не хватило денег на новую колонку.

    Бесплатный совет.

    Каждый раз, когда вы хватаясь за камеру, намереваетесь играть в Тарантино, Ритчи, Карнахана или Даффи, помните одно: вы -не Квентин Тарантино, вы — не Гай Ритчи, вы — не Джо Карнахан, и да, вы — не Трой Даффи. А потому не удивляйтесь, если после монтажа получится не ожидаемый криминально-молодёжный шедевр, а нечто похожее на усложненную версию «Камеди Клаба».


    Но не стоит отрицать, что определённые отголоски от киногениев у Каримова определённо слышны, так, например, от Тарантиныча некто режиссёр позаимствовал тягучесть в диалогах, с той оговоркой, что забыл научить актёров эффектно выражаться матами, от Ритчи присутствует гора полудурков, с той лишь разницей, что если у агличанина на три минуты приходилось сто событий, которые как минимум веселили, как максимум заставляли превращаться во всем известные мужские органы, то у Каримова три события на сто минут, которые своим наполнением и искромётностью едва ли могут дать фору в увлекательности прогулке за хлебом и прочим опустошениям холодильника.

    Главные герои и не очень герои всеми силами стараются вести себя неадекватно, превращая действие в фарс, потому что как пела Ыршмари: «тяжело думается, когда всё вокруг красное и розовое, тяжело кушается, когда всё вокруг сладенькое», а потому даже на наспех скроённой трассе 60/1 едва ли можно найти нечто интересное, когда истории невероятным образом пересекаются, хотя с тем же успехом они могли пересечься на Омикрон Персей 8, никто бы разницы не заметил, но, увы, бюджет не тот. Режиссёр ещё не стал культовым, на премии не примеривался, как и не номинировался на номинации, да и на брудершафт с дворянами выпить не успел, а потому несколько мильёнов рубликов можно было бы здраво потратить на блэкджек и шлюх, что без устали я советую, но утончённая публика требует зрелища и эстетства от самородка, а потому «Камера! Экшон! Мотор! Вынесите мусор!».

    В фильме, кстати, действительно имеются актёры. Именно, что имеются. Сей нехороший процесс изначально сотворил некто режиссёр, когда пригласил несчастных попозировать на хоум-видео, закончил дело сценарист и оператор. Хотя барышни были весьма и весьма талантливы той частью, что была в кадре.

    На волне поклонения фильм имеет более чем приличные шансы на успех в кругах настолько же узких, насколько узок ум веселого сантехника, который вероятно весел тем, что зажигательно хихикает во время прочистки санузлов, а так же весело пританцовывает дансинги тынц-тынц-тынц, когда непослушные законы физики оборачиваются гейзерами самых разнообразных оттенков оттенков. Амбреллу ему в руки, Ваниллу скай на фонограмму.

    Кино для веселых сантехников и не только, личностям помешанным на классике строго противопоказано, потому как можно поранить мозг вот здесь и вот здесь. Экспрессия, если верить в существование оной в этом кине, бьёт ключом, так же как и «так называемый» юмор, который непременно оценят любители хороших шуток. Если иллюзий не строить, экспрессий не создавать, то вполне проходное кинцо без йоты креатива, оригинальности, всё та же «жесть», только, так же как и «жесть», совсем не жесть.

    2 из 10

    p.s. удивительно случается порой, вот наснимают Боллы и Бондарчуки треша на полном серьёзе, а ты держишься за живот и смешинками заливаешься, а бывает, что вроде бы тот же трэш и даже комедия, но смеяться не получается ни разу, потому что даже и постебать нечего, куда там смеяться.

    6 октября 2011 | 12:04

    В нынешнем российском кинематографе, хоть и ощущаются изредка (слово подчеркнуть) положительные сдвиги, например, в виде дебютной работы того же Каримова «Неадекватные люди», но все же не может наш креативный народ отвязаться от привычки «сдирать» идеи уже давно вышедших в свет фильмов. Вот и в нашем случае человек, удачно объявившийся в кинобизнесе, и, видимо, решив, что ему теперь будет многое сходить с рук, захотел просто поиграться, вооружившись помощниками и камерой. Конечно, сразу отчетливо понятны источники вдохновения (вслух произносить их даже не следует).

    И ладно, если ты уже цельный сюжет развиваешь по давно уже пройденной моде в виде разношёрстных новелл, что в определенный момент соединяются в единую цепочку, то тогда, что ли, вынеси каких-то своих собственных штучек, которые будут выявлять узнаваемый стиль. Так нет, Роман Каримов предпочел все сделать незатейливо и быстро, попутно, видимо, испытывая идейный кризис, а потому запоганивая тщательно свою работу все больше. Добавляя абсолютно нелогичные вещи, развивая все без заметного смысла и вырисовывая героев, сбежавших из ближайшего психиатрического пункта.

    Сколько не стараешься отыскать хотя бы некоторую мелочь, что поможет привить себе инъекцию позитива, попытки испытывают крах, разбиваясь вдребезги, и при этом принимая удары примитивщины и бестолковости на свой уже давно хромающий от изображенных видов мозг. Две девушки, насмотревшись «Бонни и Клайда», «Доказательство смерти» или же «Прирожденных убийц» (ой, я же не хотел источники вдохновения указывать, ну да ладно…) начинают мстить ненормальным современного мира, параллельно парень пытается противостоять открывшейся пасти шоу-бизнеса, а где-то по привычной схеме жены изменяют мужьям.

    И это только с первого взгляда все кажется нормальным, но в попытках вникнуть в происходящее, вы непременно скорчите гримасу и будете пытаться претерпеть развитие этого заикающегося повествования, от которого невозможно добиться не только ясности, но какой-то целостности, что должна присутствовать в мало-мальски смотрибельном действе. Конечно, возможно не мучить себя и просто выключить этот фильм, но киноманская нелегкая судьба приучена досматривать все до конца. Что же касается Романа Каримова, то крест на нем ставить как-то пока рановато, но ему придется над собой хорошенько поработать, чтобы доказать дальнейшую работоспособность со знаком плюс.

    24 октября 2011 | 00:28

    Несмотря на то, что на счету Каримова всего одна полнометражка, свое мастерство и потенциал он в ней показал. «Неадекватные люди» пестрят идеально продуманными и осмысленными репликами, цитатами, того же я ожидал и от черной комедии «Вдребезги».

    К моему удивлению, режиссеру удалось преобразить треш-картину и преподнести его по-новому. Кто-то может в пух и прах раскритиковать фильм, мол много насилия и прочего, НО, этого требует жанр. Такие картины должны быть временами шокирующими, иногда чересчур грубыми или жестокими, иногда с довольно специфическим юмором. Мне понравилось практически все, в особенности новелла о ди-джее Кирилле.

    На это есть сразу несколько причин. Во-первых, этот герой является одним из самых ярких и интересных. Во-вторых, новелла с его участием впечатлила меня больше всего. В-третьих, уж очень импонируют мне подобного рода дерзкие парни.

    Что порадовало — так это последние минуты картины, они оказались уж никак не такими, как я предполагал. Все получилось довольно неожиданно и кроваво. Еще раз убедился, что в мире все взаимосвязано между собой.

    7 октября 2011 | 16:07

    Новый фильм 27-летнего режиссера Романа Каримова «Вдребезги» я ждала с искренним нетерпением и предвкушением просмотра чего-то «вкусного». Скажу сразу, мои ожидания оправдались, а иначе, наверное, и быть не могло, вспоминая, в каком восторге я была от его предыдущей работы («Неадекватные люди»).

    «Вдребезги» — черная комедия. Она и жанрово, и подачей отличается от «Неадекватных людей», которые мне, впрочем, ближе, но тоже смотрится на одном дыхании. Не обману, если скажу, что во всем фильме — диалогах, манере актеров эти диалоги подавать, ракурсе съемок — чувствуется стиль молодого режиссера, и очень хочется надеяться, что его взгляд «замылится» нескоро.

    Каримов настолько точно все сделал, что даже в действительно трагических и по-настоящему жестоких сценах не хочется сочувствовать или плеваться, а хочется улыбаться, смеяться и говорить: так вам и надо, злодеи! И злодеев ни капельки не жалко.

    Фильм состоит из четырех зарисовок: 1) две маньячки-психопатки на угнанной машине сбивают велосипедиста, убивают педофила и угоняют шикарный автомобиль у гламурного продюсера; 2) неизвестные психопаты похищают наглого диджея (Никита Дювбанов), который в своем скандальном шоу жестко и по-черному прикалывается над слушателями; 3) жена (Равшана Куркова), мечтающая порвать с мужем (Иван Николаев), приглашает на день рождения босса-любовника (Артем Ткаченко) и сестру с мужем, но пока они с сестрой ходят за сигаретами, в доме происходит убийство. В четвертой зарисовке герои всех этих историй пересекаются на загородном шоссе…

    Будет ли хэппи-энд? А это смотря что считать хэппи-эндом. Если помните, то это комедия, хоть и черная. Скажу только, что концовка весьма неожиданная и расставляет все точки над i. И еще хочется просто сказать: люди, будьте добрее, и тогда вы выживете даже в черной комедии Каримова.

    Резюмируя все сказанное выше, «Вдребезги» — праздник тонкого черного юмора. Смотреть обязательно.

    3 марта 2012 | 17:26

    Сделавший себе имя отличными «Неадекватными людьми» Роман Каримов для своего следующего фильма получил бюджет уже в четыре раза больший — и вот, спустя полтора года на экраны вышел чёрно-комедийный «Вдребезги». Пальба из пистолетов и автокатастрофы получились почти как у взрослых, да только результат отчего-то совсем не радует.

    Три кратких новеллы объединены в рамках одной ленты (читатель ждёт уж рифмы «Квентин»). Основным связующим звеном между ними выступает циничная радиопрограмма одного из героев, построенная на едком общений ведущего с дозвонившимися слушателями. И хотя в финале режиссёр довольно неплохо переплетает концовки всех историй в единое целое, ощущение бессвязности происходящего всё же не покидает зрителя по ходу просмотра. Ведь, откровенно говоря, не так хорош Каримов как Тарантино, чтобы можно было с удовольствием следить лишь за тем, КАК всё показано — не парясь за сюжет.

    Главный вопрос, который волнует после просмотра обеих картин режиссёра — почему при похожих исходных данных они производят настолько разное впечатление? Почему «Неадекватные люди» смотрятся как довольно зрелое качественное кино, а «Вдребезги» вызывает ассоциацию с телевизионной студенческой поделкой? На мой взгляд, основная проблема кроется в сценарии. Если в «Неадекватных…» нам предлагалась интересная история о симпатичных, в общем-то, и в чём-то близких зрителю людях, то здесь повествование крутится вокруг совсем уж отторгающих от себя упырей. А что ещё хуже, даже и про них-то не получается внятного повествования — так, набор стёбных скетчей каких-то.

    Справедливости ради замечу, что совсем бесталанным кино не получилось — отдельные моменты и персонажи выглядят вполне неплохо и остроумно. Владелец придорожной закусочной, радиоведущий, блондинка с мужем-Сидором местами всё же радуют. Но для хорошего фильма таких вкраплений изюма маловато будет — если кекс всего остального вокруг них получился чёрствым и невкусным.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 13:14

    Такое название носит вторая полнометражная работа молодого режиссёра Романа Каримова, ставшего широко известным после того, как его «Неадекватные люди» отхватили целую гроздь призов на фестивале «Окно в Европу».

    Фильм построен а-ля Тарантино — три части, связь между ними, на первый взгляд, малозаметна: голос ди-джея по радио, проезжающий в третьей части мимо героев фургон из части первой и другие мелочи. Однако в финале — этакой четвёртой миничасти — судьбы всех этих людей предельно сближаются, но даже не сплетаются воедино — итог таков, что сплетаться уже нечему.

    Вообще, можно сказать, что фильм создан в духе арт-хауса, да и по бюджету ушёл недалеко — всего около 400 000 $, что немного даже по российским меркам. По внутренним ощущениям, получилась картина достаточно чёрная, однако с долей своебразного, но далеко не искромётного юмора, который наталкивает на мысль о том, что, судя по характерам героев, этот фильм вполне мог бы носить название «Неадекватные люди-2». В некоторых местах даже возникает мысль, что вот такого поворота событий уж точно в жизни быть не может. Однако, одна из задач картины, похоже, в том, чтобы показать именно такие гипертрофированные злобные характеры, которые при определённых обстоятельствах легко могут вырасти из многих окружающих нас людей.

    Если говорить об идее коротко — можно сказать, она в том, что зло порождает зло и находит свой конец от себя же самого. Однако из этого круга всегда можно отыскать выход — его лишь нужно пожелать найти.

    28 сентября 2011 | 14:19

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры