всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (239)
ожидание: 71% (5723)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые 20 минут фильма вообще не понимала что происходить. Абсолютно неадекватные люди и необъяснимые поступки. Не знала чего ожидать в следующею секунду. Некоторые моменты меня напрягли, как то не по-настоящему, наиграно.

    Актерская игра. Понравились Ирина Вилкова и Никита Дювбанов — своей бесконечной болтовней. Так же хотелось отметить Кристину Казурову сыгравшую одну из маньячек и Равшану Куркову (только из -за неё я решила посмотреть этот фильм).

    Музыкальное сопровождение. В нужном месте и в нужное время.

    Напомнил фильм «Сука-любовь» своей постановкой. Интересная задумка, но лучше было бы если судьбы героев больше соприкасались между собой. Хотелось так же больше какого-то смысла, философии, разговоров о жизни между героями. Почему именно такое стечение обстоятельств? И что плохого сделал велосипедист?

    Концовка. Несомненно, удалась. Последняя секунда фильма тоже.

    Я не любитель русского кино, но стоит посмотреть на эти нелепые убийства, девушек-маньячек, скандальное шоу, похищения. В общем, полный абсурд! Эксцентричная, своеобразная, черная комедия. Конечно, этот фильм не попал в список моих любимых фильмов, но фильм мне понравился.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 22:17

    Главное вовремя выйти из машины, несущейся прямо в ад.

    Да этот фильм до последней минуты мне не нравился, но я смотрела, так как очень полюбила предыдущий фильм Каримова. Здесь ещё больше циничности и чёрного юмора, и вдобавок много не вписывающейся в понимание жестокости, смачно разыгранной и с удовольствием и изощрённостью расписанной (за это не 10 из 10). Жестокость, которой так грешит современное кино и которую я очень не люблю. Этот фильм нужно смотреть до последних минут да ради них вообще стоит его смотреть. Именно они подводят итог и говорят о чём этот фильм.

    Это фильм о современном мире, где жестокость и безумство стали кумиром иногда в реальной жизни — а ещё более превозносимой в медиа, в прессе в литературе. Где нормальные люди с адекватным взглядом на жизнь считаются скучными, ханжами, неактуальными.

    И мы, поддаваясь этому влиянию моды, идём на уступки со своей совестью, моралью и принципами. И главное не проследить этот момент невозврата и в последний миг успеть понять ошибочность пути и вовремя выйти, из несущейся на бешеной скорости в ад, машине даже если это будет искусительный и многообещающий Ламборджини.

    Этот фильм о таких людях: либо полностью погрязших в безумии и аморальности и тех кто ещё пытается оттуда вырваться. Также, то люблю во всех фильмах Каримова, Это оригинальные персонажи, со своими особыми и порой странными реакциями и привычками — такой глоток свежего воздуха.

    Так что безумным-безумие (злым-зло), а тем кто остановился ещё один шанс. И ведь очень много символичного в последней сцене, новая жизнь несущей новую жизнь (такая вот загадка чтоб не спойлерить).

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 23:20

    Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.

    Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с «Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор, меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку. Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами, выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев окажется самым сильным актером в этом посмещище?

    Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая настоящая чернуха. Жаль.

    5 октября 2011 | 02:08

    «А, чем пес не шутит?» — подумал Каримов, в очередной раз пересматривая культовые шедевры кинематографа. «Возьмусь-ка я в этот раз за Тарантино». И вот взялся, чертяга, взялся.

    Только ленивый не увидел в первом фильме Романа отчетливые отсылки на те стилистические приемы, что использовал Годар в своих ранних работах. Крупные планы с иногда очень быстрым монтажом и использованием особого закадрового голоса, то есть моментов, когда во время диалогов нам показывают не говорящего, а слушающего. И вот, год спустя, он снимает еще один фильм, только в совершенно ином стиле. Видимо, тарантиномания, начавшаяся вот уже почти двадцать лет назад, и захлестнувшая весь мир, не могла пройти мимо Каримова. И, очевидно, зря.

    Тут надо разъяснить почему. Дело в том, что фантов у самого известного кинофрика Голливуда — сотни тысяч, если не миллионы. И каждый сотый, или даже десятый, обязательно снимал что-нибудь «в стиле». Даже в России умудрились проделать подобный эксперимент до Каримова, и не один раз. Например, получившие огромное распространение Балабановские «Жмурки», или не обретший подобную популярность фильм Пежемского. В любом случае, во всех этих фильмах достигалась незримая грань между остротой происходящего и ее, скажем, трэшовостью. В этом же фильме, не дотянули до одного, и перешагнули другое. Это далеко уже не эстетичная работа Тарантино, но еще и не Хостел Элая Рота. Это где-то в середине. Недоваренная каша, ну или переваренная. Как угодно. В остальном же все так же, как и в предыдущем фильме режиссера. Те же цвета, настолько же кропотливо прописанные характеры, хорошо стилизованный саундтрек, и даже неплохая мораль.

    Плотно сшитый, т. е. смонтированный фильм говорит, в общем-то, о росте Каримова как художника, если бы не фальшь, струящаяся из всех щелей. После околореальных «Неадекватных людей» — просто-напросто шаг назад. Что? У Квентина все тоже не слишком реально? Да? Неужели. Однако он заставляет поверить в то, что Медсен — сумасшедший маньяк с бритвой в туфле, Траволта — наркоман, а Джексон — гангстер.

    «Jack Rabbits Slims» есть, хоть и не здесь, а на каком-то другом уголке земли. В то время, как кафе «Уют» нет, и не будет.

    9 октября 2011 | 13:41

    Новый фильм 27-летнего режиссера Романа Каримова «Вдребезги» я ждала с искренним нетерпением и предвкушением просмотра чего-то «вкусного». Скажу сразу, мои ожидания оправдались, а иначе, наверное, и быть не могло, вспоминая, в каком восторге я была от его предыдущей работы («Неадекватные люди»).

    «Вдребезги» — черная комедия. Она и жанрово, и подачей отличается от «Неадекватных людей», которые мне, впрочем, ближе, но тоже смотрится на одном дыхании. Не обману, если скажу, что во всем фильме — диалогах, манере актеров эти диалоги подавать, ракурсе съемок — чувствуется стиль молодого режиссера, и очень хочется надеяться, что его взгляд «замылится» нескоро.

    Каримов настолько точно все сделал, что даже в действительно трагических и по-настоящему жестоких сценах не хочется сочувствовать или плеваться, а хочется улыбаться, смеяться и говорить: так вам и надо, злодеи! И злодеев ни капельки не жалко.

    Фильм состоит из четырех зарисовок: 1) две маньячки-психопатки на угнанной машине сбивают велосипедиста, убивают педофила и угоняют шикарный автомобиль у гламурного продюсера; 2) неизвестные психопаты похищают наглого диджея (Никита Дювбанов), который в своем скандальном шоу жестко и по-черному прикалывается над слушателями; 3) жена (Равшана Куркова), мечтающая порвать с мужем (Иван Николаев), приглашает на день рождения босса-любовника (Артем Ткаченко) и сестру с мужем, но пока они с сестрой ходят за сигаретами, в доме происходит убийство. В четвертой зарисовке герои всех этих историй пересекаются на загородном шоссе…

    Будет ли хэппи-энд? А это смотря что считать хэппи-эндом. Если помните, то это комедия, хоть и черная. Скажу только, что концовка весьма неожиданная и расставляет все точки над i. И еще хочется просто сказать: люди, будьте добрее, и тогда вы выживете даже в черной комедии Каримова.

    Резюмируя все сказанное выше, «Вдребезги» — праздник тонкого черного юмора. Смотреть обязательно.

    3 марта 2012 | 17:26

    После «Неадекватных людей» очень многие ждали от второй работы Романа Каримова чего-то невероятного, но после премьеры вышло очень много отрицательных мнений, где одной из самых популярных тем было то, что режиссер талант свой за год растерял. Все это настораживало очень сильно, и я с небольшой опаской пошел на «Вдребезги». На самом деле оказалось, что все намного лучше, чем могло быть. И да, Каримов написал сценарий до «Неадекватных людей», так что талант он растерять не мог в принципе.

    Итак, «Вдребезги» это отчаянная попытка иллюстрировать мораль, что любой плохой поступок благодаря судьбе не окажется безнаказанным, а те, кто это поймет, будет вознагражден. Иллюстрация получилась хорошей, но в финале слишком абсурдной, и чуть фальшивой, хотя впечатление финал оставляет, и фильм в целом запоминается. Нет, на самом деле кино получилось, очень своеобразное, не каждый его оценить по достоинству. А многократное сравнения работы Каримова с фильмами Тарантино, Ричи и Родригеса совершенно неверно, если и есть в его фильме хоть что-то, так это схожесть с работами Родригеса, и фильмами братьев Коэнов, в остальном же режиссер сам проявил стиль и по-своему преподнес черный юмор, который кстати местами действительно смешил.

    Попытка сравнить «Вдребезги» с «Неадекватными людьми» заведомо неверна, так как сравнивать разные жанры довольно глупо, да и вообще получились совершенно разные фильм, роднит их только прописанные диалоги, и то не всегда, и крепкая режиссура Каримова, у которого уже выработался стиль. По сути это эксперимент, точнее проба пера в другом жанре, а не хождение на одном месте. Да исчезла душевность, но появился черный, злобный юмор, который мне даже ближе. А множество необычных решений в плане операторской работы, и множество режиссерских приемов, действительно идут в плюс. Да и вообще сам по себе жанр располагал, люблю черное кино, люблю твист в конце, да и просто стильное кино люблю. Все эти компоненты есть в «Вдребезги», в общем-то тем кому не нравится такое кино, его смотреть и не стоит, это отличный пример стопроцентного жанрового кино.

    «Вдребезги» разделен на три новеллы, и финальную часть. Что действительно разочаровало, это то, что новеллы вместе не смотрятся, не все сбалансировано, и из этой тройки сразу можно выделить лучшую:

    «Сельма и Квальда» — Самый первый сегмент картины, который насторожил еще больше. Довольно слабое начало, нелогичные поступки. Да, смешно, но драйва нет, и все в принципе довольно глупо. И мораль жестокость ради жестокости не особо порадовала.

    «Театр безмолвных скульптур» — А вот это намного, намного лучше, именно во время просмотра этой новеллы появилась надежда, что кино получилось. Да очень предсказуемо, но намного больше стеба, и юмора. Дювбанов очень хорош, не понимаю за что его игру все так ругали. Да и просто тема в наше время актуальна, да и просто отличный смысл, о том, что мир жесток, и им правят деньги и рейтинги, а не правда.

    «Подарок на день рождение» — лучшая новелла, смешно, ярко, свежо, остроумно, и смотрится на одном дыхании, причем умело сочетает душевность и жестокость. Диалоги высший класс, финал новеллы неожиданный, да и мораль о том, что не все так просто как кажется, довольно хороша. А актеры шикарны, великолепен Ткаченко, довольно симпатично переигрывает Николаев, и Куркова хороша.

    И вот все это безумно хорошо связано в финале, причем намного теснее, чем кажется.

    В итоге, хочется посоветовать «Вдребезги» тем, кому нравится сам жанр, и советую не ожидать чего-то нереального, получите больше удовольствия при просмотре, и не сравнивайте с дебютом Каримова, совершенно разное кино.

    PS. Надежда на русское кино снова появилась.

    12 октября 2011 | 17:16

    Начало фильма получилось для меня сумбурным, но к первому убийству я уже втянулся.

    Новелла номер раз меня как-то смутила, слишком она какая-то нестандартная, в ней много диалогов, местами таких же убойных как в «Неадекватных людях», а местами тормознутых. Персонажами наполнена сложными, актеры старались, но.

    … Но она больше драйвовая и крутая, нежели какая-то другая.

    Новелла номер два уже иная, не такая шустрая в ней больше какого-то больного спокойствия и главное она пугающая и с шикарным финалом.

    … Главный герой — знаю таких людей, не нравятся они мне.

    Новелла номер три по моему мнению лучшая, диалоги полностью соответствуют происходящему, актеры играют более нормальных персонажей и играют их более убедительно.

    … Шикарна во всем, не считая какой-то скомканности.

    В общем отличный фильм для отдыха, надо конечно понимать что это черная комедия, в ней много крови и всякого плохо. Но можно порадоваться, убиенный персонажи жалости не вызывают.

    5 октября 2011 | 00:28

    Нынче модно говорить, что российское кино умерло, потому что режиссёры наши — не чета западным: снимают раз в триста пятьдесят лет, и фильмы столь убогие, что стыдно обращать на них свой взор. Это поклонение западу частенько раздражает, хотя я ловлю себя на том, что и сама часто смотрю французские, английские и прочие фильмы, а русские — крайне редко. А что делать, если действительно хорошие парни от кино снимают редо (Звягинцев, Лунгин…), а молодняк — до того паршиво, что эти несчастные фильмчики даже не доходят до кинотетров. Максимум — показаны в вечернее время в субботу. Для домохозяек. И бабулек.

    Каримов вроде бы молодняк, и вроде бы, несмотря на юность-неопытность, не так уж и плохо снимает, но меня не оставляет чувство, буду все его киношки (что уж тут кривить душой — всего два) сняты откровенно и честно для бабла и раскрутки. Каримов старается показать себя режиссёром беспринципным, неадекватным, нестандартным, хотя на самом деле он тривиален и абсолютно статичен. Чувак, не на тех воздействуешь! Впечатлиться слабыми попытками Романа могут только люди, не искушённые кино. Люди же вроде меня, посмотревшие сотни арт-хаусных, нестандартных, философских фильмов, вряд ли могут поставить фильму выше троечки по пятибалльной шкале.

    Фильм состоит из трёх глав, связанных между собой в эпилоге. Композиция хороша, но наполнение… Первая глава откровенно и неприкрыто воняет смрадным разложением психиатрической лечебницы, и проблема вовсе не в вымученно-вялых актёрах, старающихся показать то гнев, то неприятие действительности, то борьбу с окружающим миром (всё это даётся им с одинаковым пофигистическим выражением лица), а некоторых мерзких, раздражающих деталях. Поочедно на зрителя действует две страшные девахи с блохами в волосах, грязная забегаловка у заправки с протухшим оливье, звук прихлёбывания, после которого я чуть было не швырнула пульт в стену и прочее, прочее, прочее. Хотели показать людское равнодушие и сплошной материализм вместо человечности? «Профессиональные навыки» полицейского, фотографирующего труп на телефон? Смешно и наигранно, а по идее должно пугать и отвращать.

    Вторая глава, с диджеем, вроде бы неплоха, по крайней мере образ главного героя не статичен, как предыдущие. Но откровенная наигранность в подвале раздражает. Хохот, замурованные человеческие тела, гробы… «Вия» начитался, Роман? Смешно, право слово. Весьма слабая попытка напугать зрителя. Третья же часть насмешила слишком откровенно: сравните комплекцию Николаева и Ткаченко: кто должен был навалять другому? Абсолютно безэмоциональная Куркова совсем не отвечает подобранному ей образу: скорее зашуганная студентка. А вот её боевая дивчина-подружка понравилась гораздо больше, особенно в сумасшедствии колотящая камнем по голове мужика. Но слишком наигранно, друзья, слишком. Не поверила ни на йоту. К тому же меня донимает вопрос: как через толстый пол можно застрелить человека? Презабавно. Дивно.

    В общем, фильм явно не стоил потраченного на него времени: актёры вялы и противны, руки режиссёра растут не из того места, а может, и из того, просто использует он их не по назначению, а оператора давно пора побить его же камерой. Только не говорите, что это особая манера съёмки. Это банальный непрофессионализм. Можно похвалить яркий финал, но его бредовость всё равно исключает всё то хорошее, что можно было найти в этом скромном и непрофессиональном фильме. Безалаберно.

    11 апреля 2012 | 10:54

    Идиоты с разными видами оружия против идиотов с длинным языком.

    Сюжет вкратце о том как куча различных придурков взаимодействуют друг с другом посредством оружия и тупых приколов.

    Второй фильм Каримова меня весьма разочаровал. После удачного дебюта режиссера в фильме «Неадекватные люди», я ожидал, что этот парень будет одним из тех кто как-то хоть станет лечить наше кино. Но увы!.. то ли первый фильм ему помогал кто-то снимать, то-ли парня занесло, в общем не туда его занесло

    «Вдребезги» этакий фильмецок в стиле Гая Ричи, даже реалии в фильме ну совсем не русские: заправка как в пустыне Колорадо, паренек с мега популярной американ-передачей, это как бы ладно, приближения к русской бытности никто не требует. Но снимать криминалистические черные комедии с динамическим сюжетом (от которых надо сказать даже в Америке уже устали) надо с четко выверенным сюжетом и ритмической динамикой, с ловкой развязкой в конце. В этом же фильме сюжет валится, ритм рваный, весь сценарий детский неотесанный лепет. Я уж не говорю про актеров-неактеров, которые мало разборчиво бубнят свои приколы в микрофон. Приходится прислушиваться к их речи, что добавляет еще пару минусов фильму.

    Каримов, у него не отнять, диалоги писать умеет, но фильм это не спасает. Фильм снят ради диалогов и нескольких прикольных фраз (см. в заглавии), на которых режиссерская работа, игра актеров, сценарий и т. д. висит как грязное белье на новой веревке. По факту этот фильм можно назвать «Неадекватные люди 2 (дебильная версия)".

    Итог: глупые гыги, тупой сюжет, невразумительные актеры, устаревший лет на десять формат фильма. Снимала фильм стайка детей дорвавшихся, до большого кино, думающие что их приколы прокатят. Смотрим «Неадекватные люди» и хороним восходящую звезду сценария и режиссуры.

    Неуд тебе, Рома

    24 января 2012 | 18:54

    Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно неожиданный результат.

    Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории, пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название, которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой историей.

    Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая жанр картины. Иногда даже очень прилично.

    Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.

    И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности, реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем. Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния тому, что мы называем «жизнь такая».

    В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно. С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.

    Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий «Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.

    P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как считаете?

    13 октября 2011 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.06%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.84%
    40.КиберBlackhat91.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.905
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры