всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (256)
ожидание: 71% (5717)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По мне так это один из луучших глумливых фильмов за последнее время. Сколько у нас пытались создать похожее на Гая Ричи или Квентина Тарантино? Однако ж получалось все как-то хило. Тут же юмор на грани фола, а черный юмор сделать на грани фола крайне сложно. Какой пример мы можем привести? Разве что «Жмурки»? Но это смешно. А тут к концу картины все как в «Криминальном чтиве». Ниточки складываются в клубок. И может не столь стебно, как «склад мертвых негров», и выглядит как дипломный спектакль в театральном училище, но это как 5`nazza. Вроде все так просто, но ведь никто до них так не пел!

    Роль Саши Плющева понравилась и не помню актера, который играл Кирилла — диджея. Классный (ну говором это не назовешь) классная манера разговаривать. Ну и шуток полно.

    Русская смесь «Прирожденных убийц» и «Криминального чтива»!

    9 октября 2011 | 23:34

    Довольно давно просмотрена первая картина Каримова, но впечатления от неё до сих пор самые светлые и радужные. Смачные диалоги и ситуации, а если учесть, что снято это было за три копейки… В общем действительно великолепный режиссерский дебют.

    И как любой интересующийся кино человек, я начал активно следить за деятельностью данного персонажа.«Вдребезги». Так назывался фильм, который должны были ждать и ждали все, кому не безразлична судьба кино в России.

    Безусловно сложно ждать хороший фильм, когда слышишь жанр «черная комедия»,а в режиссерах нет фамилий «Тарантино, Ритчи, Родригес». Но мы же в России. И наше «А вдруг» многое повидало.

    Фильм получился смешанным. В голову сразу же лезет сравнение с фильмом «Четыре комнаты». Потому что «Вдребезги» разбит на 3 новеллы, которые отличаются многим и сложно говорить, что это хорошо, потому что режиссер то один.

    Первая новелла — самая невнятная и достаточно сумбурная. Да, сцена в придорожном кафе, а точнее бармен с дробовиком на перевес — очень круто, но в остальном слабо и невнятно.

    Вторая новелла — лично для меня самая стоящая и интересная. Очень понравился персонаж Дювбанова.

    Третья новелла — тоже сильная, но вот тут актерский состав не дотянул. Поэтому впечатления смазанные.

    И развязка — предсказуемо и не интересно.

    Вот и получается. Начало и конец слабо, а по середине что-то съедобное.

    В целом. Как продукт, не имеющий аналогов в России — хорошо. Но сам фильм на 6,а то и на 5. Но за смелость и скромность в бюджете можно смело накинуть пару баллов.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 14:33

    Это была вторая прокатная лента после «Неадекватных людей» работы Романа Каримова.

    Так вот, тем кто полюбил Каримова за «Неадекватных» — ходить на «Вдребезги» не стоит. Это абсолютно другой жанр, во-первых.

    Во-вторых, то, за что многим понравились «Неадекватные», а именно — остроумные диалоги, увы, в этом фильме были совершенно «сырыми».

    Все, я думаю, уже слышали, что это черная комедия, что-то в духе Тарантино, Родригеса или Коэнов.

    По структуре — фильм, состоит из новелл, где персонажи каждой, встречаются в последней и, собственно, там и происходит развязка.

    При всем уважении и симпатии к главному автору этого произведения — видно, что он поторопился, юмор в диалогах на уровне «Гитлер-капут» и аналогичных. Хотя, задумка, прорисовка персонажей, сама идея того что «побеждает не тот, кто выбирает мимолетную выгоду» — новы для нашего современного кино. Да и в целом в России почти нет жанрового кино, это была серьезная попытка сделать прорыв.

    Увы, мне очень жаль режиссера, хоть в фильме и была видна его, ни чья другая, именно каримовская рука — но не получилось.

    Юмор глупый вышел, актеры не живые, совсем какие-то вялые и, как я где-то вычитал — «не играющие, а изображающие».

    Попытка достойная уважения, но я бы не советовал режиссеру скатываться в это «коммерчески успешное кино», идти на поводу у недалеких прокатчиков, а делать кино «вопреки». Потому что видно там руку не только режиссера, но и ген. продюсера Г. Нарсисяна, с фильмографией которого, вы можете ознакомиться без труда и, сами всё поймете.

    1 октября 2011 | 19:04

    Несмотря на то, что на счету Каримова всего одна полнометражка, свое мастерство и потенциал он в ней показал. «Неадекватные люди» пестрят идеально продуманными и осмысленными репликами, цитатами, того же я ожидал и от черной комедии «Вдребезги».

    К моему удивлению, режиссеру удалось преобразить треш-картину и преподнести его по-новому. Кто-то может в пух и прах раскритиковать фильм, мол много насилия и прочего, НО, этого требует жанр. Такие картины должны быть временами шокирующими, иногда чересчур грубыми или жестокими, иногда с довольно специфическим юмором. Мне понравилось практически все, в особенности новелла о ди-джее Кирилле.

    На это есть сразу несколько причин. Во-первых, этот герой является одним из самых ярких и интересных. Во-вторых, новелла с его участием впечатлила меня больше всего. В-третьих, уж очень импонируют мне подобного рода дерзкие парни.

    Что порадовало — так это последние минуты картины, они оказались уж никак не такими, как я предполагал. Все получилось довольно неожиданно и кроваво. Еще раз убедился, что в мире все взаимосвязано между собой.

    7 октября 2011 | 16:07

    Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его «Неадекватных Людей», которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

    Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

    Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

    Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов «(название города), Я Люблю Тебя» и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

    Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

    В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

    Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче «Стерео Утро» канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

    Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

    10 из 10

    Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

    21 ноября 2011 | 22:33

    Абсолютно черная комедия в исполнении талантливой российской молодежи. И пусть по началу кажется, что происходящее на экране полное безумие, но нет…

    - У всего должен быть смысл… ©

    Самое главное преодолеть социальную турбулентность и удачного полета в мир полного безумия и креативного решения личных проблем.

    В самом начале повествования зритель, если постарается, увидит дорожный знак: «Внимание водитель, на данном участке находится интернат психически больных!» И ведь предупредили же!

    Итак, преступим — зрителю на растерзание предлагаются три новеллы: «Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождения». Каждая из них имеет свою изюминку и по-своему ненормальна, но особенно хороша история про ди-джея и «его путь к очищению», иногда нужно остановится где-то посередине пути, что бы не оказаться на самом краю пропасти.

    Не смотря на остроту социальных аспектов фильма, в первую очередь «Вдребезги» — это комедия, изрядно сдобренная шутками вроде:

    -Знаете, что загадала девочка на день рождения? Чтобы день рождения был каждый день. Через два месяца девочка состарилась и умерла ©

    «Вдребезги» сумасшедшее, неординарное, молодежное кино для ценителей творчества Тарантино или Гая Ричи. Первое кино, снятое у нас в России с поистине нешаблонным размахом. Сюжет оформлен большим количеством «вкусных» деталей, нужно лишь внимательнее смотреть и слушать.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 22:18

    Гипотетически: если убрать из фильма оружие — действие перестанет быть и распадется. Хотя и так распадается из-за немотивированности поступков героев. Это не театр абсурда, а черная комедия. Герои хотят казаться ироничными, свободомыслящими, неординарными. Так эта видимость и создается, а на поверхности лежат анти-эмоции, пофигизм, неосуществленная попытка нравственного очищения. Это не басня, а черная комедия.

    Человек как кусок мяса — это не ново. Когда не жалко и не ценно — не ново. «Тупость» души героев совсем обесцвечивает картину. Интригующих моментов несколько, но недостаточно, в т. ч.: крыса и упоительный финал Смерти. Немного интересует и вопрос времени в фильме, временные «пазлы» — надо собрать мозги.

    11 октября 2011 | 23:44

    Первые 20 минут фильма вообще не понимала что происходить. Абсолютно неадекватные люди и необъяснимые поступки. Не знала чего ожидать в следующею секунду. Некоторые моменты меня напрягли, как то не по-настоящему, наиграно.

    Актерская игра. Понравились Ирина Вилкова и Никита Дювбанов — своей бесконечной болтовней. Так же хотелось отметить Кристину Казурову сыгравшую одну из маньячек и Равшану Куркову (только из -за неё я решила посмотреть этот фильм).

    Музыкальное сопровождение. В нужном месте и в нужное время.

    Напомнил фильм «Сука-любовь» своей постановкой. Интересная задумка, но лучше было бы если судьбы героев больше соприкасались между собой. Хотелось так же больше какого-то смысла, философии, разговоров о жизни между героями. Почему именно такое стечение обстоятельств? И что плохого сделал велосипедист?

    Концовка. Несомненно, удалась. Последняя секунда фильма тоже.

    Я не любитель русского кино, но стоит посмотреть на эти нелепые убийства, девушек-маньячек, скандальное шоу, похищения. В общем, полный абсурд! Эксцентричная, своеобразная, черная комедия. Конечно, этот фильм не попал в список моих любимых фильмов, но фильм мне понравился.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 22:17

    Я уже давно не жду от российского кинематографа каких-либо качественных фильмов. Не думал, что порадует меня гениальной режиссурой и Роман Каримов (несмотря на всю свою перспективность). Его первый фильм «Неадекватные люди» я смотрел с большими надеждами, которых он не оправдал. После просмотра «Вдребезги» мое отношение к данному режиссеру и его творчеству изменилось. Мне показалось, лента получилась на удивление смешной и по-настоящему «черным».

    Никита Дювбанов, который снимается впервые, оставил о себе исключительно положительные эмоции. Несмотря на отсутствие опыта, он обладает определенной харизмой, что сразу же привлекает внимание зрителей и меня в частности. Артем Ткаченко, который постоянно мелькает в сериалах низкого класса, наконец-то смог полностью раскрыть свой талант. И все благодаря именно «Вдребезги», где он смог перейти на новый уровень. Но самым ярким персонажем для меня остается Равшана Куркова, которой удалось поломать все стереотипы и искусно передать характер своей героини.

    Фильм «Вдребезги» — это один из продуктов кинематографа, который действительно можно отнести к открытию года и кино-осени. Данная лента сморится нетривиально, легко и свободно, хотя и изобилует жесткими сценами и чистым в своем роде юмором.

    Операторская работа мне показалась довольно специфической, зачастую была видна довольно быстрая, неровная съемка. Наверное, жанр данного фильма обязывает применять такие методы.

    В целом, для российского кинематографа эта кинолента достаточно интересна и запоминающаяся, по моему мнению.

    6 октября 2011 | 15:18

    В нынешнем российском кинематографе, хоть и ощущаются изредка (слово подчеркнуть) положительные сдвиги, например, в виде дебютной работы того же Каримова «Неадекватные люди», но все же не может наш креативный народ отвязаться от привычки «сдирать» идеи уже давно вышедших в свет фильмов. Вот и в нашем случае человек, удачно объявившийся в кинобизнесе, и, видимо, решив, что ему теперь будет многое сходить с рук, захотел просто поиграться, вооружившись помощниками и камерой. Конечно, сразу отчетливо понятны источники вдохновения (вслух произносить их даже не следует).

    И ладно, если ты уже цельный сюжет развиваешь по давно уже пройденной моде в виде разношёрстных новелл, что в определенный момент соединяются в единую цепочку, то тогда, что ли, вынеси каких-то своих собственных штучек, которые будут выявлять узнаваемый стиль. Так нет, Роман Каримов предпочел все сделать незатейливо и быстро, попутно, видимо, испытывая идейный кризис, а потому запоганивая тщательно свою работу все больше. Добавляя абсолютно нелогичные вещи, развивая все без заметного смысла и вырисовывая героев, сбежавших из ближайшего психиатрического пункта.

    Сколько не стараешься отыскать хотя бы некоторую мелочь, что поможет привить себе инъекцию позитива, попытки испытывают крах, разбиваясь вдребезги, и при этом принимая удары примитивщины и бестолковости на свой уже давно хромающий от изображенных видов мозг. Две девушки, насмотревшись «Бонни и Клайда», «Доказательство смерти» или же «Прирожденных убийц» (ой, я же не хотел источники вдохновения указывать, ну да ладно…) начинают мстить ненормальным современного мира, параллельно парень пытается противостоять открывшейся пасти шоу-бизнеса, а где-то по привычной схеме жены изменяют мужьям.

    И это только с первого взгляда все кажется нормальным, но в попытках вникнуть в происходящее, вы непременно скорчите гримасу и будете пытаться претерпеть развитие этого заикающегося повествования, от которого невозможно добиться не только ясности, но какой-то целостности, что должна присутствовать в мало-мальски смотрибельном действе. Конечно, возможно не мучить себя и просто выключить этот фильм, но киноманская нелегкая судьба приучена досматривать все до конца. Что же касается Романа Каримова, то крест на нем ставить как-то пока рановато, но ему придется над собой хорошенько поработать, чтобы доказать дальнейшую работоспособность со знаком плюс.

    24 октября 2011 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.28%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.552
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры