всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (239)
ожидание: 71% (5722)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что на счету Каримова всего одна полнометражка, свое мастерство и потенциал он в ней показал. «Неадекватные люди» пестрят идеально продуманными и осмысленными репликами, цитатами, того же я ожидал и от черной комедии «Вдребезги».

    К моему удивлению, режиссеру удалось преобразить треш-картину и преподнести его по-новому. Кто-то может в пух и прах раскритиковать фильм, мол много насилия и прочего, НО, этого требует жанр. Такие картины должны быть временами шокирующими, иногда чересчур грубыми или жестокими, иногда с довольно специфическим юмором. Мне понравилось практически все, в особенности новелла о ди-джее Кирилле.

    На это есть сразу несколько причин. Во-первых, этот герой является одним из самых ярких и интересных. Во-вторых, новелла с его участием впечатлила меня больше всего. В-третьих, уж очень импонируют мне подобного рода дерзкие парни.

    Что порадовало — так это последние минуты картины, они оказались уж никак не такими, как я предполагал. Все получилось довольно неожиданно и кроваво. Еще раз убедился, что в мире все взаимосвязано между собой.

    7 октября 2011 | 16:07

    Везде жанр этого фильма обозначается как «черная комедия», хотя по-моему «театр абсурда имени Квентина Тарантино» более верен. Молодой режиссер Роман Каримов попытался снять кино в своеобразном стиле этого культового кинодеятеля — получилось ли у него?

    В качестве затравки мы имеем излюбленный тарантиновский прием «деление на новеллы». Что самое забавное, в ходе просмотра первой ("Сельма и Квельда») мне даже показалось, что если бы персонажи говорили по-английски, то зритель вполне мог бы решить, что действо разворачивается где-нибудь в Аризоне — ан нет. Уже второй кусочек — «Театр безмолвных скульптур» — четко дал понять: «Мы в России». Здесь комедия на время уступает место драме, причем драме чисто русской, с нравственной дилеммой и рефлексией главного героя.

    Самая бойкая новелла — третья. Здесь весь Тарантино: невыносимая легкость расправ, мозгоразрывные диалоги, полярное деление персонажей на феерических засранцев и невообразимых долбостуков. Парочка Бонни-Эрик мерзка настолько, что просто ждешь не дождешься того момента, когда эти двое получат по заслугам.

    По актерским работам. Приятно удивили Никита Дювбанов (чудик с MTV) и Александр Плющев (весельчак с «Эха Москвы») — образы переданы на пять с десятью плюсами. Неплох Артем Ткаченко, чего не скажешь о его бывшей жене Курковой — очередная заторможенная плоскость.

    И отдельным пунктом — финал. Если у другого мастера черной комедии, Алексея Балабанова, зло хоть и бывает наказано, но и добро далеко не всегда в выигрыше, то тут все довольно оптимистично — негодяи живописно ловят на орехи, а хороший мальчик уходит в «светлое завтра».

    Единственный минус картины связан с ее малобюджетностью — ну не могут крутой продюсер и парень, занимающийся нефтепродуктами, ездить на таких раздалбайках. Вот если бы расквасить пару «Бентли»))

    Резюме: отличный способ провести вечер.

    P.S. Кто-нибудь объяснит мне, почему у большинства героев такие странные имена?

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 15:10

    По мне так это один из луучших глумливых фильмов за последнее время. Сколько у нас пытались создать похожее на Гая Ричи или Квентина Тарантино? Однако ж получалось все как-то хило. Тут же юмор на грани фола, а черный юмор сделать на грани фола крайне сложно. Какой пример мы можем привести? Разве что «Жмурки»? Но это смешно. А тут к концу картины все как в «Криминальном чтиве». Ниточки складываются в клубок. И может не столь стебно, как «склад мертвых негров», и выглядит как дипломный спектакль в театральном училище, но это как 5`nazza. Вроде все так просто, но ведь никто до них так не пел!

    Роль Саши Плющева понравилась и не помню актера, который играл Кирилла — диджея. Классный (ну говором это не назовешь) классная манера разговаривать. Ну и шуток полно.

    Русская смесь «Прирожденных убийц» и «Криминального чтива»!

    9 октября 2011 | 23:34

    Второй фильм 27-летнего автора «Неадекватных людей» Романа Каримова «Вдребезги» по-хорошему снят так, словно до режиссера не было изобретено основных правил кинематографа. Всем тем, кто знает значения терминов «цитаты», «отсылки», «клише», заранее просьба не беспокоиться. Господин Каримов так же, как и в дебютном фильме, снимает, монтирует и пишет музыку, наподобие многостаночников Родригеса и Тарантино в начале карьерного пути, получая кайф от всех стадий процесса. Структура фильма в виде трех новелл со сквозным сюжетом служит еще одной подсказкой для любого киномана.

    Навязчивый постмодернизм хоть поначалу и режет глаза, но учитывая, что на местной почве он выглядит примерно также ново, как баобабы в отечественной лесостепи, то смотрится довольно уместно, во многом благодаря авторскому задору. Правда, хорошо, если режиссер и зритель совпадают в своих намерениях. «Вдребезги», нашпигованный цитатами к американской классике или даже целиком состоящий из них (феминистский триллер Ридли Скотта или бесконечные самоповторы фильмов про страшные восковые фигуры), несмотря на свою очевидную вторичность, благодаря авторскому подтексту, дает на удивление зрелые плоды. В отличие от большинства российского арт-хауса, у Каримова получается видеть не образы отечественной действительности, за которыми кроются целые политические и социальные явления, а настоящих людей с их обычными жизненными неурядицами и радостями. Пусть даже они и надежно спрятаны за рамками шаблонных американских персонажей.

    Реальность кусается только понарошку, поскольку многократно пародируется режиссером в осколках надоевших реалити-шоу и сводок про педофилов. Пусть это и кривое зеркало пошловатого юмора в стиле Comedy Club, однако сейчас этот язык универсален и на нем удается донести основную авторскую идею. Во многом клоунская эксцентричность каримовских героев выглядит так, словно скопирована из псевдотеатрального фильма «Обстоятельства» Павла Руминова (у которого, кстати, дерзкий дебютант уже второй раз заимствует актеров). Последний также играет персонажами, как кукольник, отвлекая внимание зрителей от мистическо-неестественных бытовых ситуаций в пользу зрелища и развлекалова. Однако если у Руминова марионетки после окончания действа небрежно сложены в пыльный ящик, чтобы автор смог надолго забыть о них, то у Каримова все бережно отсортированы по амплуа. Деревяшки в одной кучке, объемные персонажи в другой. Если адекватные хомосапиенсы у режиссера прорастали даже через густой слой сериальных клише, то даже гипертрофированные маньяки и педофилы меркнут на их фоне. Каждая пуля или топор причитаются по грехам — никому лишнего.

    Учитывая, что месседжи обеих картин Каримова указывают на его любовь к людям, а не всеобъемлющим образам, можно сказать, что в отечественном кинематографе завелся молодой гуманист, еще не развращенный мрачной действительностью. Только это надо говорить очень тихо, буквально вполголоса, чтобы не спугнуть храбреца, поскольку отечественному кинематографу как то не с руки любить человека. Алексей Балабанов пристально смотрит на вас.

    26 октября 2011 | 06:21

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.

    Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждающие о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором — заработать денег, заключив контракт с продюссером, или.. не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.

    Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюсера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него, но в ее сторону уже мчится машина, за рулем которой Бонни. Сельма обречена, и ее финальный выстрел убивает возлюбленную Эрика и заканчивает этот бешеный трип.

    .. Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.

    Весь фильм я думала — что это? Гротеск? Чернуха? Комедия? О нет, это Каримов.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:12

    Всем известен факт, что молодое поколение иначе смотрит на вещи и по-особенному видит жизненные ситуации или моменты. Поэтому, если нужно понять всю тонкую материю современного общества и его существования, в обязательном порядке необходимо смотреть киноленты, созданные молодыми режиссерами. На этот раз я ознакомился с фильмом «Вдребезги» Романа Каримова.

    К моему удивлению он оказался настоящим и довольно прекрасным открытием этой осени. К слову, режиссеру удалось передать через нестандартные и необычные образы и действия героев, большую долю своего философского размышления над вечными темами. Кроме того, после просмотра картины лично у меня в голове осталось много мыслей, которые уж никак нельзя назвать тривиальными. Хотя, казалось бы, после комедии, даже черной такого быть не должно.

    Данная лента состоит из трех необычайно ярких частей, каждая из которых раскрывает перед зрителями небольшой сюжет. Многие из героев, используемых в новеллах, имеют определенную долю цинизма, сумасшествия, но в то же время отличаются от большинства яркостью своей личности, пусть и не всегда в положительном свете.

    Режиссеру удалось практически невозможное, а именно — заинтересовать зрителей не спецэффектами и повсеместным «мясом», а великолепно продуманными и проработанными действующими лицами, что, согласитесь, уже неплохой результат.

    Отдельно стоит отметить, отличный треш-финал киноленты, где каждому из героев уготована своя участь.

    Не буду раскрывать всех карт, но скажу лишь то, что в жизни нужно поступать как велит сердце и душа, отбрасывая мирскую суету.

    Будьте уверены, если поступать по совести, то вас нечем будет упрекнуть в дальнейшем. Да и к тому же, вы никогда не сможете попасть в ситуацию из которой не найти выхода…

    9 из 10

    12 октября 2011 | 14:27

    Пропить талант за год — задача не из легких, но это, тем не менее, блестяще удалось Роману Каримову. Слишком подозрительно и, как оказалось, авансово полюбился он публике благодаря сарафанному успеху «Неадекватных людей». Но то был сгусток свежих идей, членораздельных диалогов и честной актерской игры, то был искрящийся юмором энтузиазм, за год же идеи потухли, творческая эйфория задохнулась в наркотиках, что ли, а актеры, поди, сдохли.

    Что же отличает «Вдребезги» от нормального фильма и ставит его в один ряд с «Яйцами судьбы» или энтэвэшными дневными сериалами со спецразжевыванием происходящего на экране? Прежде всего это позавчерашний, обыденно-домашний юмор, меткость которого не уступает в глупости участницам Дома-2 или ярчайшим представителям гоп-культуры. «Прикинь, и никакого гербалайфа!» (разумеется, там вообще травка, и не факт что легкая)… Или мент-идиот, фотографирующий на айфон собственноручный «подвиг» в виде трупа, чтобы запостить на какую-нибудь фейсбуку. Релевантные примеры даже трудно подобрать — настолько все вяло и бесхребетно, а нафталин, псевдореализм и поза, с которой статисты произносят свой текст, сражают наповал — практически все, что претендует быть остроумными словесами, выветривается после просмотра мгновенно. Кто бы мог подумать, что Саня Плющев окажется самым сильным актером в этом посмещище?

    Невнятно гудит на третьем плане что-то, изображающее саундтрек, лишь в эпизоде с гипсовыми скульптурами немного справляясь с функцией пародии на триллерскую страшилковость. В итоге и этот единственный козырь, который мог бы создать эффект нагнетания или видимость интриги, был пущен коту под хвост. И уже совершенно неинтересно «неожиданно» узнать, кто в каких машинах ехал, где пересекся, кто в кого врезался тире разбился. Безудержный и банальный хруст убийств или их инсценировок не смешон ни разу, а потому это никакая не черная комедия, а самая настоящая чернуха. Жаль.

    5 октября 2011 | 02:08

    Фильм «Криминальное чтиво» в связи с этим кино уже множество раз вспоминали, моя аналогия новой не будет. Вопрос в другом — получилось ли это самое «Чтиво» у Каримова?

    Для начала, хочется отмести мысль о наглом плагиате. С восемнадцатого века, с правления Петра, Россия активно дерёт всё с запада. В том числе и культурные ценности. Не буду углубляться в тему, этому посвящено множество работ.

    Так было и в 20-м веке, и в нашем веке дело обстоит так же.

    Так вот, идея фрагментарного кино со множеством историй, сплетающихся воедино. Тарантино ввёл свои уникальные сюжеты, он инноватор, за это мы его и любим (мы его любим ещё много за что, но это — одно из). Каримов отснял подобного рода кино на русской почве — и за это ему «респект и уважуха», но продукт получился явно другого качества.

    А именно:

    Большинство актёров играют странно. Тут, наверное, на любителя. Кому-то их игра понравится, кому-то — нет. На мой взгляд, персонажи получились довольно однотипные, без мотивировки, без подоплёки. Пожалуй, немного сглаживает общую картину игра Артёма Ткаченко, которая отличается… я даже сказать не могу, чем она отличается. Это не похоже на ту игру Ткаченко, которую мы видели в «Меченосце» и, тьфу-тьфу-тьфу, «Индиго».

    Падение тел, столкновения, и прочее смотрятся порой не слишком реалистично, рублено.

    Сюжет… Тут уж и вовсе на любителя. Если вам понравилось — советую так же ознакомиться с фильмами «Воздух, которым я дышу» режиссёра Ли и с некоторыми фильмами Гонсалеса, например, «Сука-любовь».

    Про диалоги/монологи/полилоги скажу только одно — не Тарантино. Совсем не Тарантино.

    Операторская работа скорее порадовала, нежели нет, но в предыдущем фильме Керимова ("Неадекватные люди») она была интересней. Попахивала даже, наверное, чем-то от Оливера Стоуна (опять заимствование?)

    В общем, скажу так. Продукт явно уступает в качестве западному, но радует то, что появляются в России неплохие фильмы молодых режиссёров. Конечно, нас ещё порадуют некоторое время Михалковы и Звягинцевы, но кто-то ведь должен перенять эстафету в дальнейшем.

    7 из 10

    Но посмотреть рекомендую всем. В конце-концов, это просто забавное лёгкое кино для приятного вечера.

    Ждём новых фильмов Каримова и надеемся, что он пойдёт в гору.

    21 ноября 2011 | 22:18

    Казалось бы, отказать Каримову в том, что все три его работы — дебютная короткометражка «Квартира 39», нашумевшие «Неадекватные люди» и собственно «Вдребезги» — в абсолютной степени фильмы стандартизированные и по-русскосериальному банальны, сложно. Однако кажется, что именно убогие во всех смыслах «Вдребезги» олицетворяют «ранимую творческую душу» мастера.

    От блистательных «Неадекватов» осталось все самое плохое — несмешные шутки, нарочитая мораль и бесконечные оглядки на западный кинематограф со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каримов забывает о зрителе и думает только о себе — то, что кажется ему смешным, для всех остальных не более чем повтор выпусков «Камеди Клаба», а оригинальность сценария — оригинальность не более чем на словах. Чернота всего якобы комедийного действа ярко отражена в показушной бутафорской кукле-кошке, которую по всем канонам жанра надо обязательно пнуть, притом уделить этому особое внимание; то же самое можно сказать про всю новеллу «Подарок на День Рождения», которая своей непоследовательностью и смехотворностью дает фору и «Самым лучшим фильмам», и «Очень русским детективам», и прочей ереси российского производства.

    Фактически, все надежды на удачный исход разбиваются в те злосчастные дребезги, о которых, собственно, как будто бы повествует фильм, еще в самом начале, когда Каримов зачем-то начинает играть озабоченным толстым сантехником, которому не дают студентки, но надувные куклы — пожалуйста! Кстати, неясно для чего сцену аморального соития нужно давать в юмористическом ключе, а потому из-за отсутствия как таковой сатиры этому пассажу не хватает закадрового смеха, который здесь был бы более чем уместен.

    Из первой и второй новелл хочется выделить только небольшую часть, в которой играет неплохой динамичный трек, да дорогую, но, к счастью, вовремя разбитую тачку. Две трети фильма вышли на удивление фальшивыми: там были айфоны, тупые милисенты, сортирные шутки, секундный элемент шутера, кафе «Уют», накуренный продавец и много, очень много плохих, ужасных актеров. Эти деревянные, напрочь лишенные каких-либо эмоций лица вызвали логичное отторжение и непонимание, как после столь шикарной Ингрид Олеринской можно было пригласить этих говорящих подобий актеров.

    В финале у Ромки крыша едет окончательно, и подобно своим героиням он не готов останавливаться на просто тупом стебе, бессмысленном фарсе — ему подавай диалоги двух сумасшедших об избирательности судьбы, о том, как это плохо над людьми издеваться. Но вот, басне конец, а морали-то все и нет. Не сумел Каримов зарифмовать, что нельзя играть в культового режиссера в 27 лет, а потому зрителю остается только недоуменно ждать «Лопаты» и верить, что в следующий раз целью Каримова будет не Линч.

    10 октября 2011 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.285
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.18%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.98%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры