всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (235)
ожидание: 71% (5723)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторую работу Каримова ждал с нетерпением. «Неадекватные люди» тем самым незамутненным бриллиантом, находке которого приятно удивляешься. «Вдребезги» же были омыты, в засохшей на гранях, человеческой крови, вываляны в пыли и немного треснуты от количества пуль, выпущенных на киноквадратный метр.

    Проще говоря, слишком поторопился Роман со своей второй картиной. Определенно, это намного лучше тех фильмов российского кинопрома, которые выходят сейчас на экраны, но не лучше для самого Романа, в котором чувствуется, не побоюсь этого сказать, огромный потенциал. Есть много мелких и клевых ходов и идей, интересных задумок, хорошо проделанная техническая работа, тем более за такие-то деньги! Но когда собираешь это все в единый фильм он вот именно что и разбивается вдребезги.

    Вышло сыровато, сумбурно и местами абсурдно. Если это планировалось как оммаж культовым кинопостановщикам, то «Вдребезги» явно недоработаны для этой ниши. Впрочем, плюсов в ленте тоже хватает вроде обильного мяса, нескольких остроумных шуточек и совершенно безумного Артема Ткаченко. Но, к сожалению, и минусов столько же. Это соотношение образует своеобразный разлом из которого можно сделать вывод: либо Каримову не хватило фантазии, либо средств на то, чтобы сказать все что он хотел.

    Будем надеяться, что к следующей постановке, он наберет творческую форму по максимуму, чтобы снова всех нас «неадекватно» удивить.

    9 октября 2011 | 19:40

    По мне так это один из луучших глумливых фильмов за последнее время. Сколько у нас пытались создать похожее на Гая Ричи или Квентина Тарантино? Однако ж получалось все как-то хило. Тут же юмор на грани фола, а черный юмор сделать на грани фола крайне сложно. Какой пример мы можем привести? Разве что «Жмурки»? Но это смешно. А тут к концу картины все как в «Криминальном чтиве». Ниточки складываются в клубок. И может не столь стебно, как «склад мертвых негров», и выглядит как дипломный спектакль в театральном училище, но это как 5`nazza. Вроде все так просто, но ведь никто до них так не пел!

    Роль Саши Плющева понравилась и не помню актера, который играл Кирилла — диджея. Классный (ну говором это не назовешь) классная манера разговаривать. Ну и шуток полно.

    Русская смесь «Прирожденных убийц» и «Криминального чтива»!

    9 октября 2011 | 23:34

    Сюжет банален в своей непредсказуемости. То есть, вроде как должна быть куча неожиданных поворотов и появлений — но либо они нарочито настолько очевидны, либо сценарий слишком сыр и недоделан. Игра актеров в этом фарсе не подлежит оценке, а сама затея неоправдывает себя. В общем, грустно.

    Про сюжет больше говорить не буду, и так сказано много. Выделю лишь тот факт, что в картине много моментов, которые по отдельности смотрятся очень неплохо и достаточно интересно. Моменты при том настолько разноплановы, что под конец становится непонятно, ЗАЧЕМ всё это нужно было запихивать в один фильм.

    Конечно, это гротеск. Стеб. Но мы же знаем, что было снято режиссером ДО. А из нескольких интервью слышали, что «Вдребезги» режиссеру нравятся намного больше, нежели его дебют, собравший кучу наград на фестивале «Окно в Европу». И поэтому возникает соответсвующий вопрос: «Неужели вы собираетесь дальше снимать подобное?»

    На карьере Каримова стоял бы сейчас огромный крест, будь «Вдребезги» его дебютом. Не потому что картина местами плохая — просто не формат. Из множества его интервью ясно, что парень хочет выделиться, имеет своё видение, чихает на авторитеты и… считает бабки. Т. е. концепт фильма он расписывал в плане того, как сэкономить на звёздах и срубить больше денег прежде, чем пиратская копия попадёт в сеть.

    Всё бы ничего, но уж слишком рано молодому режиссёру задумываться над такими продюсерскими нюансами. Если прошлый проект был более душевным и спонтанным, то здесь же у нас математический расчет, жесткий и холодный. Мораль присутствует, но она здесь ни к месту, а для того, чтобы фильм не обвинили в безыдейности. Потому что, по сути, здесь слишком много поп-корна.

    Конечно, забавляет, когда режиссер говорит, что не будет смотреть Трансформеров 4-5 «потому что они себя изжили», и при этом сам снимает вторичный материал. Конечно, если заранее настраиваться, что ты снимаешь трешак только для себя и для денег, то всё понятно. Но зачем дурачить потребителя? Почему же вы, Роман, не стали изначально снимать такое кино? Нет, сначала вы заявили о себе своими «Неадекватными Людьми» — которые добрались до Закрытого Показа Гордона.

    Каримов, что обидно, умеет снимать. Но, к сожалению, слишком рано начал считать деньги. Сначала нужно заслужить внимание зрителя, а потом клепать отсебятину, которая нравится себе и ограниченному количеству людей. Спрос на трешак всегда будет, но не стоит уподобляться андерграундному Родригесу, половина работ которого великолепна, а другая — просто ни о чем.

    Без оценки.

    19 августа 2012 | 16:07

    Именно это — переплетение судеб и историй жизни нескольких людей — и произошло на экране кинотеатра. Таких мини-повествований было только три — привычное количество для фильма с небольшим хронометражем. Данные истории не похожи друг друга и не знаешь в итоге чем все закончится — хотя многим зрителям они покажутся скучными и банальными! С этим я соглашусь лишь отчасти, так как первая и третья были вполне себе ничего по начала, но уже понятными ближе к финалу, а вот вторая зарисовка там зачем — может режиссеру она отчасти понадобилась, чтобы связать сюжет — без понятия! Я бы лично ее удалил и закрутил первую и третью истории вместе и на основе их получился более подвижный и динамичный сюжет, нестандартный и не замыленный, пока еще, в российском кино. Вот этого я точно бы ждал от режиссера и как итог — гораздо большее количество людей было бы довольно данной лентой и советовали бы сходить и другим! Но сделать кино таким была воля режиссера — и он все-таки молодец, что старается привнести что-то новое, незаштампованное, а главное свое видение как надо снимать фильмы с наименьшими затратами и однако же выдавать этот продукт на обозрение широким массам! Кино местами получилось ироничное и даже неплохо веселило меня, но драйва фильму не хватило — это заметно, а поэтому смело можно сказать, что фильм сыроват в целом, местами скомкан и недожат! Однако…

    Думаю, если дать Каримову больше денег, оснащения и времени проработать хорошую историю, то он обязательно придумает что-то оригинальненькое и веселенькое — мы, зрители, очень на это надеемся! Кому как ни таким молодым дарованиям, как Роман, доверять снимать большое кино за небольшие, пока еще, деньги! Возможно, благодаря ему, у нас в стране появятся и заявят о себе новые молодые режиссеры и сценаристы с «вкусными» идеями, которые можно перенести на большой экран! Даешь дорогу молодым и, главное, перспективным!

    И еще… не надо пытаться облить плохими высказываниями режиссера, что он будто бы возомнил себя Тарантино и пытается что-то большое и увесистое снимать — это далеко не так! У человека есть свое мнение и видение и это уже точно кому-то да нравится — я в том числе. От фильма к фильму творческий человек все же развивается как-никак и работает над ошибками, поэтому Роману Каримову хочу пожелать новых идей, быть вдохновленным и лениться!

    Моя оценка, наверное, покажется многим завышенной немного — но это лично мой респект автору картины!

    7 из 10

    7 октября 2011 | 11:57

    Учитывая тенденцию российского кинематографа (да и не только) в последнее время разочаровывать, ничего хорошего от этой картины Романа Каримова я не ожидал. Кино «Вдребезги» неоднозначное и противоречивое. Но оно примечательно хотя бы уже тем, что мало похоже на что-нибудь из российского кино последних времен (хотя и с этим утверждением можно поспорить).

    Этот фильм сравнивают с работами Квентина Тарантино, Гая Ричи и Роберта Родригеса. Подобные сравнения для Каримова — это, конечно, аванс. Но ведь кино и впрямь неплохое. Фильм состоит из трех новелл и финала, где героев сводит судьба и расставляет пресловутые точки над Ё, как сказано в слогане к картине.

    Первая новелла под странным названием «Сельма и Квальда» рассказывает о двух довольно симпатичных идиотках, которым море по колено. Они творят что хотят, и никто не в силах им помешать. Лично у меня практически моментально появилось непреодолимое желание пристрелить этих двух стерв за их дерзкие выходки.

    Но Каримов не так прост, он дает возможность порезвиться девочкам на полную.

    Вторая новелла повествует о циничном ди-джее на радио, который оскорбляет слушателей, задевает их за живое и, стоит признать, получается это у него очень неплохо. Этот товарищ раздражает не так, как героини предыдущих новелл, но и сопереживать за него нет абсолютно никакого желания. Новелла называется «Театр безмолвных скульптур», хотя я бы назвал ее «Театр абсурда».

    И третья, заключительная новелла «Подарок на день рождения», рассказывает о некой семейной паре, которая испытывает явные проблемы в браке, но, видимо, не сильно переживает по этому поводу. Здесь сразу хочется выделить игру Артема Ткаченко, который воплотил на экране типичного ублюдка с завышенной самооценкой.

    Вот и получается, что каждый из героев картины вызывает антипатию, каждый из них моральный урод в большей или меньшей степени, каждый из них сволочь.

    У зрителя сразу же может возникнуть вполне закономерный вопрос: а зачем тогда вообще снимать подобные фильмы, героям которых не то что не сопереживаешь, их хочется пристрелить собственноручно.

    И вот ответ на этот вопрос Каримов раскрывает в очень толковом финале, который с лихвой нивелирует любые шероховатости фильма. Раскрывать карты не буду, скажу лишь, что каждый получает то, что заслуживает. Таким образом судьба расставила все точки, а зритель уже решает сам, по душе ему такое зрелище или нет. Занавес.

    На протяжении практически всего хронометража мы слышим тяжелые гитарные риффы, которые придают дополнительного колорита атмосфере фильма. Атмосфера эта, к слову, довольно ущербна. Но разве в фильмах Тарантино, Родригеса и Ричи нам показывают мир сквозь розовые очки?

    Если всю картину охарактеризовать в общем, а не брать конкретную новеллу отдельно, то все выглядит довольно гармонично. Можно сказать, что Каримов держит паузу, и делает это весьма умело, давая возможность зрителю вздохнуть с облегчением только в концовке фильма. В любом случае, смотреть это кино стоит.

    Лично я, наблюдая за финалом, испытал чувство непреодолимой радости. И не думаю, что я один. Правда, над показанным радоваться как-то и не принято, но кто знает, может этим жестом Каримов хотел показать, что и наше общество не особо то отличается от героев картины…

    6 из 10. Любите достойное кино.

    10 декабря 2013 | 05:06

    Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно неожиданный результат.

    Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории, пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название, которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой историей.

    Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая жанр картины. Иногда даже очень прилично.

    Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.

    И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности, реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем. Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния тому, что мы называем «жизнь такая».

    В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно. С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.

    Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий «Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.

    P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как считаете?

    13 октября 2011 | 01:11

    Первые 20 минут фильма вообще не понимала что происходить. Абсолютно неадекватные люди и необъяснимые поступки. Не знала чего ожидать в следующею секунду. Некоторые моменты меня напрягли, как то не по-настоящему, наиграно.

    Актерская игра. Понравились Ирина Вилкова и Никита Дювбанов — своей бесконечной болтовней. Так же хотелось отметить Кристину Казурову сыгравшую одну из маньячек и Равшану Куркову (только из -за неё я решила посмотреть этот фильм).

    Музыкальное сопровождение. В нужном месте и в нужное время.

    Напомнил фильм «Сука-любовь» своей постановкой. Интересная задумка, но лучше было бы если судьбы героев больше соприкасались между собой. Хотелось так же больше какого-то смысла, философии, разговоров о жизни между героями. Почему именно такое стечение обстоятельств? И что плохого сделал велосипедист?

    Концовка. Несомненно, удалась. Последняя секунда фильма тоже.

    Я не любитель русского кино, но стоит посмотреть на эти нелепые убийства, девушек-маньячек, скандальное шоу, похищения. В общем, полный абсурд! Эксцентричная, своеобразная, черная комедия. Конечно, этот фильм не попал в список моих любимых фильмов, но фильм мне понравился.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 22:17

    Эту фразу говорит одна отмороженная девушка другой. На мой взгляд — этот вопрос в картине основной. Эта парочка сквозных персонажей, сквозных, потому что все «поганцы», а местные герои почти все таковы, так или иначе с ними столкнутся. И они будут не слишком этому рады.

    В отличии от меня, столкнувшегося со вторым полнометражным фильмом Романа Каримова. Человек безусловно талантлив. Свой, не шаблонный стиль и взгляд на то, каким должно быть кино и главное — умение воплотить эти качества на практике. При этом кино пусть и не для всех, но для многих — не арт-хаус.

    Кого-то позабавят перипетии персонажей, не вызывающих сочувствия. Кто-то назовет Каримовскую картину «тарантиновской». Кто-то же за деревьями не увидит леса — для них, возможно, это банальная чернуха.

    У меня же, кроме забавного времяпрепровождения, после фильма осталась ещё мысль о том, насколько легко мы стали поступать не как надо, а как хочется. И самое прискорбное даже не в этом, а в том, насколько незначительны и мелочны при этом наши мотивы.

    Интересно, какой будет третья картина Каримова…

    6 октября 2011 | 21:23

    Начало фильма получилось для меня сумбурным, но к первому убийству я уже втянулся.

    Новелла номер раз меня как-то смутила, слишком она какая-то нестандартная, в ней много диалогов, местами таких же убойных как в «Неадекватных людях», а местами тормознутых. Персонажами наполнена сложными, актеры старались, но.

    … Но она больше драйвовая и крутая, нежели какая-то другая.

    Новелла номер два уже иная, не такая шустрая в ней больше какого-то больного спокойствия и главное она пугающая и с шикарным финалом.

    … Главный герой — знаю таких людей, не нравятся они мне.

    Новелла номер три по моему мнению лучшая, диалоги полностью соответствуют происходящему, актеры играют более нормальных персонажей и играют их более убедительно.

    … Шикарна во всем, не считая какой-то скомканности.

    В общем отличный фильм для отдыха, надо конечно понимать что это черная комедия, в ней много крови и всякого плохо. Но можно порадоваться, убиенный персонажи жалости не вызывают.

    5 октября 2011 | 00:28

    Казалось бы, отказать Каримову в том, что все три его работы — дебютная короткометражка «Квартира 39», нашумевшие «Неадекватные люди» и собственно «Вдребезги» — в абсолютной степени фильмы стандартизированные и по-русскосериальному банальны, сложно. Однако кажется, что именно убогие во всех смыслах «Вдребезги» олицетворяют «ранимую творческую душу» мастера.

    От блистательных «Неадекватов» осталось все самое плохое — несмешные шутки, нарочитая мораль и бесконечные оглядки на западный кинематограф со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каримов забывает о зрителе и думает только о себе — то, что кажется ему смешным, для всех остальных не более чем повтор выпусков «Камеди Клаба», а оригинальность сценария — оригинальность не более чем на словах. Чернота всего якобы комедийного действа ярко отражена в показушной бутафорской кукле-кошке, которую по всем канонам жанра надо обязательно пнуть, притом уделить этому особое внимание; то же самое можно сказать про всю новеллу «Подарок на День Рождения», которая своей непоследовательностью и смехотворностью дает фору и «Самым лучшим фильмам», и «Очень русским детективам», и прочей ереси российского производства.

    Фактически, все надежды на удачный исход разбиваются в те злосчастные дребезги, о которых, собственно, как будто бы повествует фильм, еще в самом начале, когда Каримов зачем-то начинает играть озабоченным толстым сантехником, которому не дают студентки, но надувные куклы — пожалуйста! Кстати, неясно для чего сцену аморального соития нужно давать в юмористическом ключе, а потому из-за отсутствия как таковой сатиры этому пассажу не хватает закадрового смеха, который здесь был бы более чем уместен.

    Из первой и второй новелл хочется выделить только небольшую часть, в которой играет неплохой динамичный трек, да дорогую, но, к счастью, вовремя разбитую тачку. Две трети фильма вышли на удивление фальшивыми: там были айфоны, тупые милисенты, сортирные шутки, секундный элемент шутера, кафе «Уют», накуренный продавец и много, очень много плохих, ужасных актеров. Эти деревянные, напрочь лишенные каких-либо эмоций лица вызвали логичное отторжение и непонимание, как после столь шикарной Ингрид Олеринской можно было пригласить этих говорящих подобий актеров.

    В финале у Ромки крыша едет окончательно, и подобно своим героиням он не готов останавливаться на просто тупом стебе, бессмысленном фарсе — ему подавай диалоги двух сумасшедших об избирательности судьбы, о том, как это плохо над людьми издеваться. Но вот, басне конец, а морали-то все и нет. Не сумел Каримов зарифмовать, что нельзя играть в культового режиссера в 27 лет, а потому зрителю остается только недоуменно ждать «Лопаты» и верить, что в следующий раз целью Каримова будет не Линч.

    10 октября 2011 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.Смех и горе у Бела моря8.090
    232.ДогвилльDogville8.089
    233.Леди и бродягаLady and the Tramp8.089
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.86%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.52%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.755
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры