всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (318)
ожидание: 71% (3312)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно давно просмотрена первая картина Каримова, но впечатления от неё до сих пор самые светлые и радужные. Смачные диалоги и ситуации, а если учесть, что снято это было за три копейки… В общем действительно великолепный режиссерский дебют.

    И как любой интересующийся кино человек, я начал активно следить за деятельностью данного персонажа.«Вдребезги». Так назывался фильм, который должны были ждать и ждали все, кому не безразлична судьба кино в России.

    Безусловно сложно ждать хороший фильм, когда слышишь жанр «черная комедия»,а в режиссерах нет фамилий «Тарантино, Ритчи, Родригес». Но мы же в России. И наше «А вдруг» многое повидало.

    Фильм получился смешанным. В голову сразу же лезет сравнение с фильмом «Четыре комнаты». Потому что «Вдребезги» разбит на 3 новеллы, которые отличаются многим и сложно говорить, что это хорошо, потому что режиссер то один.

    Первая новелла — самая невнятная и достаточно сумбурная. Да, сцена в придорожном кафе, а точнее бармен с дробовиком на перевес — очень круто, но в остальном слабо и невнятно.

    Вторая новелла — лично для меня самая стоящая и интересная. Очень понравился персонаж Дювбанова.

    Третья новелла — тоже сильная, но вот тут актерский состав не дотянул. Поэтому впечатления смазанные.

    И развязка — предсказуемо и не интересно.

    Вот и получается. Начало и конец слабо, а по середине что-то съедобное.

    В целом. Как продукт, не имеющий аналогов в России — хорошо. Но сам фильм на 6,а то и на 5. Но за смелость и скромность в бюджете можно смело накинуть пару баллов.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 14:33

    Дерзко, смело и со смыслом.

    Если сравнивать Романа Каримова с уже действующим мастер-режиссером «чернухи» Российского кинематографа Алексеем Балабановым, то… не понимаю, как их можно сравнивать?! У Балабанова «чернуха» ради «чернухи». Весь фильм он будет лить грязь на зрителя, так, что тому, бедному, потом неделю отмываться от этого в дУше и чистить карму, но так и не разрешит конфликт (с ужасом вспомнили «Груз 200», брр). В этом же фильме все проблемы разрешатся.

    Каримов всех уродов изуродовал не случайно — чтобы мы смогли их выделить среди других. Первый урод в фильме — педофил. Жил он себе и жил бы. Совершал бы и дальше аморальные поступки, и не хватило бы на него правоохранительных органов, но нашлась справедливость. Справедливость выступила в извращенной форме (требовал того закон жанра) — в виде двух сумасшедших юных девушек, сбежавших из психбольницы. Наказали они педофила, взяли грех на душу.

    На пути еще один урод — помешанный на деньгах и «понтах» молодой человек. Как пришла к нему шикарная машина, так и ушла. За то, что побрезговал помочь человеку, оказавшемуся в беде, был наказан.

    Дальше Каримов знакомит нас с до отвращения наглым и жадным продюсером, который готов любым способом получать деньги, пусть даже самым гнусным. Радиоведущий, вовремя сошедший с тропы зла (до этого пикового момента несколько раз предупрежденный судьбой об опасности), остается жив, хоть и до смерти напуган. Каримов, как человек, настроенный на позитив, доказывает нам этим примером, что судьба милостлива и способна прощать.

    И последние уроды — Бонни и ее босс Эрик. Так же не ищут легких путей решения проблемы. Безжалостны и брезгливы ко всему стандартному и слабому.

    Апогеем фильма является саморазрушение зла. Зло искореняет зло. Закон справедливости и равновесия никто не отменял.

    От господина Романа Каримова ждем новых фильмов, в которых есть не только проблема, но и ее решение.

    9 из 10

    22 ноября 2011 | 17:13

    Второй фильм 27-летнего автора «Неадекватных людей» Романа Каримова «Вдребезги» по-хорошему снят так, словно до режиссера не было изобретено основных правил кинематографа. Всем тем, кто знает значения терминов «цитаты», «отсылки», «клише», заранее просьба не беспокоиться. Господин Каримов так же, как и в дебютном фильме, снимает, монтирует и пишет музыку, наподобие многостаночников Родригеса и Тарантино в начале карьерного пути, получая кайф от всех стадий процесса. Структура фильма в виде трех новелл со сквозным сюжетом служит еще одной подсказкой для любого киномана.

    Навязчивый постмодернизм хоть поначалу и режет глаза, но учитывая, что на местной почве он выглядит примерно также ново, как баобабы в отечественной лесостепи, то смотрится довольно уместно, во многом благодаря авторскому задору. Правда, хорошо, если режиссер и зритель совпадают в своих намерениях. «Вдребезги», нашпигованный цитатами к американской классике или даже целиком состоящий из них (феминистский триллер Ридли Скотта или бесконечные самоповторы фильмов про страшные восковые фигуры), несмотря на свою очевидную вторичность, благодаря авторскому подтексту, дает на удивление зрелые плоды. В отличие от большинства российского арт-хауса, у Каримова получается видеть не образы отечественной действительности, за которыми кроются целые политические и социальные явления, а настоящих людей с их обычными жизненными неурядицами и радостями. Пусть даже они и надежно спрятаны за рамками шаблонных американских персонажей.

    Реальность кусается только понарошку, поскольку многократно пародируется режиссером в осколках надоевших реалити-шоу и сводок про педофилов. Пусть это и кривое зеркало пошловатого юмора в стиле Comedy Club, однако сейчас этот язык универсален и на нем удается донести основную авторскую идею. Во многом клоунская эксцентричность каримовских героев выглядит так, словно скопирована из псевдотеатрального фильма «Обстоятельства» Павла Руминова (у которого, кстати, дерзкий дебютант уже второй раз заимствует актеров). Последний также играет персонажами, как кукольник, отвлекая внимание зрителей от мистическо-неестественных бытовых ситуаций в пользу зрелища и развлекалова. Однако если у Руминова марионетки после окончания действа небрежно сложены в пыльный ящик, чтобы автор смог надолго забыть о них, то у Каримова все бережно отсортированы по амплуа. Деревяшки в одной кучке, объемные персонажи в другой. Если адекватные хомосапиенсы у режиссера прорастали даже через густой слой сериальных клише, то даже гипертрофированные маньяки и педофилы меркнут на их фоне. Каждая пуля или топор причитаются по грехам — никому лишнего.

    Учитывая, что месседжи обеих картин Каримова указывают на его любовь к людям, а не всеобъемлющим образам, можно сказать, что в отечественном кинематографе завелся молодой гуманист, еще не развращенный мрачной действительностью. Только это надо говорить очень тихо, буквально вполголоса, чтобы не спугнуть храбреца, поскольку отечественному кинематографу как то не с руки любить человека. Алексей Балабанов пристально смотрит на вас.

    26 октября 2011 | 06:21

    Такое название носит вторая полнометражная работа молодого режиссёра Романа Каримова, ставшего широко известным после того, как его «Неадекватные люди» отхватили целую гроздь призов на фестивале «Окно в Европу».

    Фильм построен а-ля Тарантино — три части, связь между ними, на первый взгляд, малозаметна: голос ди-джея по радио, проезжающий в третьей части мимо героев фургон из части первой и другие мелочи. Однако в финале — этакой четвёртой миничасти — судьбы всех этих людей предельно сближаются, но даже не сплетаются воедино — итог таков, что сплетаться уже нечему.

    Вообще, можно сказать, что фильм создан в духе арт-хауса, да и по бюджету ушёл недалеко — всего около 400 000 $, что немного даже по российским меркам. По внутренним ощущениям, получилась картина достаточно чёрная, однако с долей своебразного, но далеко не искромётного юмора, который наталкивает на мысль о том, что, судя по характерам героев, этот фильм вполне мог бы носить название «Неадекватные люди-2». В некоторых местах даже возникает мысль, что вот такого поворота событий уж точно в жизни быть не может. Однако, одна из задач картины, похоже, в том, чтобы показать именно такие гипертрофированные злобные характеры, которые при определённых обстоятельствах легко могут вырасти из многих окружающих нас людей.

    Если говорить об идее коротко — можно сказать, она в том, что зло порождает зло и находит свой конец от себя же самого. Однако из этого круга всегда можно отыскать выход — его лишь нужно пожелать найти.

    28 сентября 2011 | 14:19

    Фильм «Криминальное чтиво» в связи с этим кино уже множество раз вспоминали, моя аналогия новой не будет. Вопрос в другом — получилось ли это самое «Чтиво» у Каримова?

    Для начала, хочется отмести мысль о наглом плагиате. С восемнадцатого века, с правления Петра, Россия активно дерёт всё с запада. В том числе и культурные ценности. Не буду углубляться в тему, этому посвящено множество работ.

    Так было и в 20-м веке, и в нашем веке дело обстоит так же.

    Так вот, идея фрагментарного кино со множеством историй, сплетающихся воедино. Тарантино ввёл свои уникальные сюжеты, он инноватор, за это мы его и любим (мы его любим ещё много за что, но это — одно из). Каримов отснял подобного рода кино на русской почве — и за это ему «респект и уважуха», но продукт получился явно другого качества.

    А именно:

    Большинство актёров играют странно. Тут, наверное, на любителя. Кому-то их игра понравится, кому-то — нет. На мой взгляд, персонажи получились довольно однотипные, без мотивировки, без подоплёки. Пожалуй, немного сглаживает общую картину игра Артёма Ткаченко, которая отличается… я даже сказать не могу, чем она отличается. Это не похоже на ту игру Ткаченко, которую мы видели в «Меченосце» и, тьфу-тьфу-тьфу, «Индиго».

    Падение тел, столкновения, и прочее смотрятся порой не слишком реалистично, рублено.

    Сюжет… Тут уж и вовсе на любителя. Если вам понравилось — советую так же ознакомиться с фильмами «Воздух, которым я дышу» режиссёра Ли и с некоторыми фильмами Гонсалеса, например, «Сука-любовь».

    Про диалоги/монологи/полилоги скажу только одно — не Тарантино. Совсем не Тарантино.

    Операторская работа скорее порадовала, нежели нет, но в предыдущем фильме Керимова ("Неадекватные люди») она была интересней. Попахивала даже, наверное, чем-то от Оливера Стоуна (опять заимствование?)

    В общем, скажу так. Продукт явно уступает в качестве западному, но радует то, что появляются в России неплохие фильмы молодых режиссёров. Конечно, нас ещё порадуют некоторое время Михалковы и Звягинцевы, но кто-то ведь должен перенять эстафету в дальнейшем.

    7 из 10

    Но посмотреть рекомендую всем. В конце-концов, это просто забавное лёгкое кино для приятного вечера.

    Ждём новых фильмов Каримова и надеемся, что он пойдёт в гору.

    21 ноября 2011 | 22:18

    Режиссер нашумевшего фильма «Неадекватные люди» заслужил звание надежды русского кино. Неудивительно, что зрители с нетерпением ждали картины в духе «Неадекватов», поэтому в прошлом году Роман Каримов подарил поклонникам своего творчества комедию под названием «Вдребезги».

    Лично у меня этот фильм оставил только положительные чувства главным образом потому, что Роману удалось сохранить свой, полюбившийся многим, стиль, который проявляется в жестах, диалогах и манере поведения главных героев.

    Фильм состоит из трех новелл, каждая из которых весьма гиперболизирована, эксцентрична и сдобрена фирменным каримовским юмором. Неплохое музыкальное сопровождение является отличным дополнением к фильму.

    Есть и минусы, точнее один — слабая актерская игра, особенно это заметно по первой новелле. Впрочем, учитывая скромный бюджет картины, на это можно закрыть глаза, тем более, что вторая и особенно третья части смотрятся в этом отношении намного лучше.

    Радует, что в фильме есть и мораль, причем, Каримов умудряется подать ее весьма ненавязчиво.

    Итог: отличное кино, Роману удалось оправдать мои зрительские ожидания. И да, это первая из российских комедий после «ДМБ» (а разница между ними ни много ни мало двенадцать лет), о которой я уверенно могу сказать, что она удалась.

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 15:27

    Взяв пару знакомых лиц из разных сериалов и реклам. Роман Каримов попытался сделать фильм, который наверное не каждый поймет и поймет ли кто-нибудь вообще. Но видимо поговорка то, что первый блин комом про Каримова не скажешь т. к. этим пресловутым блином оказался второй фильм. Сюжет не понятен, скорей всего его здесь нет. Взяв манеру повествования из «Криминального чтива», где сюжет не линеен и придумав несколько историй и перемешав их, в конце фильма они пересекаются в одном месте.

    Назвать этот фильм комедией не у всех язык повернется, юмор здесь присутствует качественный и совсем не глупый, который вызывает легкую улыбку, а не «дикий ржач» в этом режиссер себе не изменил, т. к. и в его прошлогоднем фильме «Неадекватные люди» в этом плане все было на уровне. В итоге получается трешевое кино с непонятным сюжетом.

    Отсюда делаем вывод, что режиссер талантливый и чтобы он не «зазвездился» такой фильм пойдем ему на пользу и 3-ий фильм буду надеется выйдет более понятный и качественный.

    17 октября 2011 | 13:26

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Везде жанр этого фильма обозначается как «черная комедия», хотя по-моему «театр абсурда имени Квентина Тарантино» более верен. Молодой режиссер Роман Каримов попытался снять кино в своеобразном стиле этого культового кинодеятеля — получилось ли у него?

    В качестве затравки мы имеем излюбленный тарантиновский прием «деление на новеллы». Что самое забавное, в ходе просмотра первой ("Сельма и Квельда») мне даже показалось, что если бы персонажи говорили по-английски, то зритель вполне мог бы решить, что действо разворачивается где-нибудь в Аризоне — ан нет. Уже второй кусочек — «Театр безмолвных скульптур» — четко дал понять: «Мы в России». Здесь комедия на время уступает место драме, причем драме чисто русской, с нравственной дилеммой и рефлексией главного героя.

    Самая бойкая новелла — третья. Здесь весь Тарантино: невыносимая легкость расправ, мозгоразрывные диалоги, полярное деление персонажей на феерических засранцев и невообразимых долбостуков. Парочка Бонни-Эрик мерзка настолько, что просто ждешь не дождешься того момента, когда эти двое получат по заслугам.

    По актерским работам. Приятно удивили Никита Дювбанов (чудик с MTV) и Александр Плющев (весельчак с «Эха Москвы») — образы переданы на пять с десятью плюсами. Неплох Артем Ткаченко, чего не скажешь о его бывшей жене Курковой — очередная заторможенная плоскость.

    И отдельным пунктом — финал. Если у другого мастера черной комедии, Алексея Балабанова, зло хоть и бывает наказано, но и добро далеко не всегда в выигрыше, то тут все довольно оптимистично — негодяи живописно ловят на орехи, а хороший мальчик уходит в «светлое завтра».

    Единственный минус картины связан с ее малобюджетностью — ну не могут крутой продюсер и парень, занимающийся нефтепродуктами, ездить на таких раздалбайках. Вот если бы расквасить пару «Бентли»))

    Резюме: отличный способ провести вечер.

    P.S. Кто-нибудь объяснит мне, почему у большинства героев такие странные имена?

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 15:10

    Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно неожиданный результат.

    Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории, пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название, которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой историей.

    Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая жанр картины. Иногда даже очень прилично.

    Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.

    И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности, реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем. Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния тому, что мы называем «жизнь такая».

    В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно. С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.

    Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий «Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.

    P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как считаете?

    13 октября 2011 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.307
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.306
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры