всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (221)
ожидание: 71% (5733)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественная чорная комедия, отвязная и дурковатая, но какая-то недокрученная. Трешак как он есть.

    О чем фильм? Ммм, ну, предположим, о природе зла.

    Состоит он из нескольких новелл, практически не связанных между собой. (Заранее я об этом не знала, и это сослужило мне плохую службу. «Мммм, а чего какие сцены затянутые? — всё начало думала я. — Не пора ли план сменить?») В финале все герои встречаются на шоссе, и…

    (… И происходит [сensored]?» — спросила, не дослушав, подруга, которой я пыталась пересказать краткое содержание. И таки так да, там случается [сensored]! То ли подруга провидица, то ли ход немножечко банальный. Чуть-чуть, самую малость)

    Поначалу лично мне было довольно скучно, и я размышляла: «Отчего бы Роману Каримову не позвать меня в следующий фильм? Я тоже не умею играть. Я впишусь!» В первой новелле все герои абсолютли деревянные, да и юродивые милиционеры из второй тоже переигрывают, но там это хотя бы сюжетно обыграно. Надо так. Но потом дело наладилось, в кадре появились Равшана Куркова и Артем Ткаченко, и я как-то подобрела. Третья часть — лучшая определенно. Никита Дювбанов симпатичный. (смайл) Хотя концовка всё равно топорная и в лоб, с моралитэ, наказанным злом и Положительным Героем, в белом пальто уходящим в закат.

    Есть мнение, что «Вдребезги!» покажутся свежими и задорными тем, кто мало фильмов смотрел, а для тех, кто видел «Деликатесы» и прочую чернокомедийную классику — довольно вторичными. Но в целом всё равно не жалею, что посмотрела. Видали мы фильмы и похуже. И до сих пор даже некоторые моменты вспоминаю и хмыкаю. Зал вообще смеялся и почти лежал. В общем-то, кое-где подхихикивала и я, хотя не так самозабвенно, как зал, конечно.

    Из всех героев мы с подельниками больше всего переживали за эпизодического персонажа Велосипедиста, которого на дороге сбивали все, кому ни лень.

    Рекомендую любителям странного. Остальным, пожалуй, не решусь.

    7 из 10

    пожалуй.

    16 марта 2012 | 10:43

    Роман Каримов в прошлом году совершенно неожиданно для нас всех прославился своей первой работой «Неадекватные люди», которые явно первоначально обещали стать проходной российской работой, ничем не примечательной, в итоге, которая стала чуть ли, не одной из самых успешных того года. А ведь и правда, давненько не было таких занятных картин, чтоб качество написания сценария стояло на первом месте. Сейчас, все ждут «Вдребезги», обещающие снова найти своих зрителей. Скорее всего, все будут его хвалить потому, что дебют отличный, типа такой человек не умеет плохо не снять. Почти, так оно и есть, очередная работа, очередной хороший фильм, но это уже не «Неадекватные люди». Вроде и не жуткий бред, просто перед нами сейчас стоит совершенно «другой» Каримов.

    Теперь это черная комедия, а не остроумная драмедия. Тем не менее, пусть с сильными отличиями, Каримов не мог не оставить свой собственный взгляд на кинематограф. В очередной же раз здесь интересные диалоги, пусть с попытками заскучать, «Вдребезги» не дают таковое сделать. К примеру, «Неадекватов» многие рецензенты называют пустой драмой. Ну да, фильм пуст и практически ни о чем, и все же в написании сценария кино вышло оригинальным, необычным и непредсказуемо остроумным. И вообще, что можно ожидать от русской черной комедии? Собственно, меньшие шансы стать таким же любимчиком киноманов. На переднем плане стоит только юмор, которого практически нет, а если есть, то только в том же виде, каким был в «Неадекватах».

    Фильм разделен на три новеллы и финальную развязку. Первая часть оставила неоднозначную реакцию, после неё постепенно падало желание сравнивать кино с «Неадекватами». Вторая часть вообще переворачивает мнение о картине с ног на голову, просмотр тем временем почти заставил утихнуть интерес и смысл. К сожалению, кино начинало постепенно не нравиться, а когда вспоминаешь всё тот же дебют, и понимать ведь надо, что всё не так плохо как кажется, если, конечно, сравнивать с «Беременным» и прочими нашими горе-комедиями. А вот третья часть в отличие от прошлых, таки заставила сделать улыбку, хотя и ничего «черного» за весь фильм не было, кроме последних семи минут и особенно прикольную последнюю секунду, для самых внимательных зрителей. Связка событий ничем оригинальным не удивила, хоть и забавная вышла, все ровно от режиссера можно было ожидать что угодно, и самое главное, куда лучшего.

    Скорее всего, Каримов либо спёр идею, либо вдохновился «11:14». Перед нами почти такое же самое стандартное стечение обстоятельств, сделанное самым банальным способом. Ничего оригинального, ничего непредсказуемого, зато в целом же «Вдребезги» вышли приятной работой (хоть и хуже вышесказанной картины), которая все же могла быть и куда лучше. Здесь нет особенной изюминки, кто-то так вообще сочтет картину до невозможности нелепой, скучной и затянутой, и даже при чудовищно маленьком хронометраже. Когда люди будут смотреть это кино, они сразу забудут о том, что его снял создатель «Неадеватных людей». Проблема в другом, черная комедия должна быть черной. Да, на переднем плане абсурдные убийства, похищения, парочка кровавых эпизодов, но в данный момент, называть кино этим жанром тяжело. Это даже не совсем комедия, и далеко не драма. Но фильм неплохой, что тут можно сказать? Тон у отзыва отрицательный, но смотреть в целом можно. При заметных недостатках она сильно выделилась с ряда других наших фильмов. Но кино подобного жанра должно увлекать и развлекать людей, юмор здесь в традициях «Неадекватов», то есть остроумен и одновременно пуст. Так что один из самых многообещающих проектов на половину не оправдал ожиданий. Разве что, можно упомянуть банально-пустые повороты сюжета, зато вышедшие в мере веселыми. А диалоги персонажей уже не те, что были тогда, но и не самого второсортного качества.

    На первый взгляд, не надо ожидать такого же безумного количества зеленых отзывов. Одни будут считать фильм лучше дебюта, вторые хуже, а третьи на уровне. Но с точностью сказать надо, основные положительные отзывы будут потому, что все тащятся от дебюта, а ругать дальнейшие работы Каримова у этих людей желания не будет, в отличие от строгих критиков. Так что двумя словами предупредить стоит, фильм не оставит такую же неожиданную сильную реакцию. Собственно из-за хитового дебюта Романа Каримого может и не хочется ругать данный фильм, это абсолютно разные работы и иная сторона режиссера, будто это вообще не его проект. Чей-то другой, и все-таки сам по себе смотрибельный.

    Итог: Кино оставило неоднозначную реакцию. Вроде картина так сказать и неплохая, добротно написанная, снятая и сыгранная, негатив на душе не оставляет, и тем не менее, это совсем не дебют. После картины «Вдребезги» на Каримова все будут смотреть по-иному, зато при этом положительное мнение о его таланте по идее должно остаться у многих. Из ряда «посмотреть и забыть», мнение чисто от себя. Ну, это уже кому как. Кино не для всех, а одно мнение мало что будет означать, и, все же, желательнее учесть вышесказанное.

    6 октября 2011 | 19:25

    Сделавший себе имя отличными «Неадекватными людьми» Роман Каримов для своего следующего фильма получил бюджет уже в четыре раза больший — и вот, спустя полтора года на экраны вышел чёрно-комедийный «Вдребезги». Пальба из пистолетов и автокатастрофы получились почти как у взрослых, да только результат отчего-то совсем не радует.

    Три кратких новеллы объединены в рамках одной ленты (читатель ждёт уж рифмы «Квентин»). Основным связующим звеном между ними выступает циничная радиопрограмма одного из героев, построенная на едком общений ведущего с дозвонившимися слушателями. И хотя в финале режиссёр довольно неплохо переплетает концовки всех историй в единое целое, ощущение бессвязности происходящего всё же не покидает зрителя по ходу просмотра. Ведь, откровенно говоря, не так хорош Каримов как Тарантино, чтобы можно было с удовольствием следить лишь за тем, КАК всё показано — не парясь за сюжет.

    Главный вопрос, который волнует после просмотра обеих картин режиссёра — почему при похожих исходных данных они производят настолько разное впечатление? Почему «Неадекватные люди» смотрятся как довольно зрелое качественное кино, а «Вдребезги» вызывает ассоциацию с телевизионной студенческой поделкой? На мой взгляд, основная проблема кроется в сценарии. Если в «Неадекватных…» нам предлагалась интересная история о симпатичных, в общем-то, и в чём-то близких зрителю людях, то здесь повествование крутится вокруг совсем уж отторгающих от себя упырей. А что ещё хуже, даже и про них-то не получается внятного повествования — так, набор стёбных скетчей каких-то.

    Справедливости ради замечу, что совсем бесталанным кино не получилось — отдельные моменты и персонажи выглядят вполне неплохо и остроумно. Владелец придорожной закусочной, радиоведущий, блондинка с мужем-Сидором местами всё же радуют. Но для хорошего фильма таких вкраплений изюма маловато будет — если кекс всего остального вокруг них получился чёрствым и невкусным.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 13:14

    На днях посмотрела «Вдребезги», мне понравилось. Хотя это фильм не из тех про который можно кричать «Вау»!, потому как сюжет не такой. Спасибо Каримову и за «Неадекватных людей» и за этот фильм. Операторская работа интересная, мне понравился в целом стиль и цвет фильма. Естественно смысл у него тоже заставляет задуматься. Мама всегда мне говорила-» не желай плохого людям, плохое всегда возвращается бумерангом», что этот фильм нам и демонстрирует.

    А вообще все так безумно получилось, и такие ситуации, действительно до людской глупости абсурдные. Попыталась представить эти сюжеты в американском исполнении… Неее, тут именно российская ментальность и логика.

    Игра актеров. Равшана Куркова, мне нравится давно. Милая, сильная девушка, такой я привыкла видеть ее. Но тут она меня тоже порадовала не привычной для нее роли. Умничка! У Артема Ткаченко тоже новое амплуа, тоже интересно получилось. Если б мне в живую попался такой человек, я бы непременно врезала ему =). Ванечка Николаев, ммм, просто лапушка, играет неплохо. Претензий неть. А вот то что Никита Дювбанов нами любимый VDJ появился на большом экране это здорово. Очень талантливый молодой человек. В общем я рекомендовала всем своим знакомым посмотреть это кино, потому что вряд ли за последнее время кто то видел что то подобное. И поставлю высшую оценку. Так как он меня действительно подцепил.

    Ждем новых фильмов товарищ Каримов

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 15:47

    Гипотетически: если убрать из фильма оружие — действие перестанет быть и распадется. Хотя и так распадается из-за немотивированности поступков героев. Это не театр абсурда, а черная комедия. Герои хотят казаться ироничными, свободомыслящими, неординарными. Так эта видимость и создается, а на поверхности лежат анти-эмоции, пофигизм, неосуществленная попытка нравственного очищения. Это не басня, а черная комедия.

    Человек как кусок мяса — это не ново. Когда не жалко и не ценно — не ново. «Тупость» души героев совсем обесцвечивает картину. Интригующих моментов несколько, но недостаточно, в т. ч.: крыса и упоительный финал Смерти. Немного интересует и вопрос времени в фильме, временные «пазлы» — надо собрать мозги.

    11 октября 2011 | 23:44

    Новый фильм 27-летнего режиссера Романа Каримова «Вдребезги» я ждала с искренним нетерпением и предвкушением просмотра чего-то «вкусного». Скажу сразу, мои ожидания оправдались, а иначе, наверное, и быть не могло, вспоминая, в каком восторге я была от его предыдущей работы («Неадекватные люди»).

    «Вдребезги» — черная комедия. Она и жанрово, и подачей отличается от «Неадекватных людей», которые мне, впрочем, ближе, но тоже смотрится на одном дыхании. Не обману, если скажу, что во всем фильме — диалогах, манере актеров эти диалоги подавать, ракурсе съемок — чувствуется стиль молодого режиссера, и очень хочется надеяться, что его взгляд «замылится» нескоро.

    Каримов настолько точно все сделал, что даже в действительно трагических и по-настоящему жестоких сценах не хочется сочувствовать или плеваться, а хочется улыбаться, смеяться и говорить: так вам и надо, злодеи! И злодеев ни капельки не жалко.

    Фильм состоит из четырех зарисовок: 1) две маньячки-психопатки на угнанной машине сбивают велосипедиста, убивают педофила и угоняют шикарный автомобиль у гламурного продюсера; 2) неизвестные психопаты похищают наглого диджея (Никита Дювбанов), который в своем скандальном шоу жестко и по-черному прикалывается над слушателями; 3) жена (Равшана Куркова), мечтающая порвать с мужем (Иван Николаев), приглашает на день рождения босса-любовника (Артем Ткаченко) и сестру с мужем, но пока они с сестрой ходят за сигаретами, в доме происходит убийство. В четвертой зарисовке герои всех этих историй пересекаются на загородном шоссе…

    Будет ли хэппи-энд? А это смотря что считать хэппи-эндом. Если помните, то это комедия, хоть и черная. Скажу только, что концовка весьма неожиданная и расставляет все точки над i. И еще хочется просто сказать: люди, будьте добрее, и тогда вы выживете даже в черной комедии Каримова.

    Резюмируя все сказанное выше, «Вдребезги» — праздник тонкого черного юмора. Смотреть обязательно.

    3 марта 2012 | 17:26

    Изначально жанр фильма определен как комедия, хотя столь кровожадный сюжет заставляет в этом усомниться. Один из тех фильмов, которые после включения света в кинозале оставляют в голове фарш из мыслей под общей темой «ого, вот это замес».

    У меня каримовское творение однозначно сформировало впечатления со знаком «+». Быть может, дело в идеальном подборе актерского состава. Хотя многих из актеров я и увидела впервые, например Никита Дювбанов, чей герой не только заставил женскую половину аудитории восторженно вздыхать при появлении цинизма и агрессии в брутальном голосе радиоведущего, но и покорил девичьи сердца проявлениями трепетной любви к беременной жене. Признаться, на протяжении всего фильма в голове отдавалась мысль «только бы с этой парочкой ничего не случилось». Шикарная Равшана Куркова напомнила своим появлением об идеалах красоты, а ее героиня — о многогранности, а может, и двуличии женской натуры. Такой точный баланс между по-домашнему учтивой супругой и страстной любовницей в объятиях босса. Остальные герои не оставили в памяти особых впечатлений, возможно потому, что сплошь и рядом олицетворяют вечные человеческие пороки — жадность, цинизм, похоть и т. д., не раз уже уличенные в различных сатирических картинах.

    По поводу операторской работы уже не раз были сказаны комплименты в адрес Юрия Кокошкина, да и всей съемочной группы. Цветовое решение (какое-то мягкое и теплое, намекающее на ретро, но далекое от него) фильма вроде бы мысленно отсылает зрителя к уже завершенному периоду, но современные машины, одежда, живые и близкие по духу диалоги героев возвращают в реальность.

    Нельзя не сказать об особенностях сюжетных линий. Порой кажется, что их слишком много и их взаимосвязь вообще не уловима, они будто неуклюже врезаются друг в друга при столкновении интересов, однако, (слава и почет, респект и уважуха сценаристу) в кульминационный момент все встает на свои места. В св\зи с этим вспомнился почему-то фильм «Счастливое число Слевина».

    Разумеется, рекомендую посмотреть фильм всем любителям кино о придурковатых представителях современности.

    24 ноября 2011 | 11:10

    Ничего хорошего от этого фильма не ждал. Хоть я и отношусь к современному российскому кинематографу более спокойно, чем принято среди общественности, то есть не проклинаю бездарей-режиссеров и жадных до денег продюсеров телеканалов, но уже давно перестал ждать от него того, что могло бы меня заинтересовать по-настоящему. Впрочем, и плохого от этого фильма тоже не ждал, просто «Вдребезги» стал еще одной картиной из той череды, что включаешь фоном, чтобы скрасить подготовку к предстоящим трудовым будням. Возможно, что такое отношение — безразлично-спокойное — и стало причиной тому, что фильм меня весьма обрадовал. Так сказать, эффект неожиданности свою роль сыграл. А возможно это и впрямь хорошее кино.

    Картина на любителя. Тут не каждый зритель (даже тот, что с восторгом смотрит все, что увидят его глаза) может остаться в хорошем впечатлении после просмотра. Прежде всего, это должен быть человек, который любит черный юмор и абсурдные, на грани нормальной логики ситуации. Чудаковатых героев, которые готовы в любой момент выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель; актеров, специально играющих сверх должной меры, из-за чего, не разобравшись, можно скривить лицо и выключить телевизор/видеоплеер/компьютер. Вот это все — «Вдребезги». Лично я его просмотром остался очень доволен.

    Три истории. Финал, что связывает их воедино. Классическая модель обыкновенной криминальной истории, построенной на совпадениях, неожиданных пересечениях сюжетных линий и забавных ситуациях. Содержание — не обычное, для меня было в новинку. Больше всего понравилась второй рассказ о похищении радио-ведущего: отличный театр абсурда. Третья история уже чуть меньше приглянулась, главным образом из-за одного чересчур наигранного персонажа. Первая понравилась меньше всего, но все-таки неплохо, неплохо. От концовки же ни много, ни мало остался в полном восторге: жестко, красиво, зрелищно, динамично, неожиданно и просто отлично снято. Хотя вот некоторые моменты можно было сделать все-таки получше.

    11 декабря 2011 | 22:47

    Знаете, что загадала девочка на день рождение?
    чтобы день рождения был каждый день
    через два месяца девочка состарилась и умерла


    Вчера побывал на блогерском показе фильма Романа Каримова «Вдребезги».

    Абсолютно не представлял чего ждать, и не разочаровался.

    Кино состоит из трех новелл («Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождение») + финал, в котором автор сводит всех героев в одном месте.

    В фильме нет ни одного положительного героя, им всем придется или умереть, или мучиться в мире, который не принимает и не понимает их.

    Картина вышла неоднозначной и сложно подводимой к какому-то одному, определенному жанру.

    Роман экспериментирует на полную катушку, не разбрасывая выделенные продюсерами деньги на ветер. Выступает здесь как и на «Неадекаватных людях» режиссером, сценаристом, композитором и монтажером. Очень интересно, что же он выдумает для третьей картины, а так же и ее бюджет, пока режиссер обходится суммами гораздо меньшими одного миллиона долларов.

    Единственный момент, если автор решил обратиться к такому скользкому жанру, то трэшовать тоже стоило во всю силу?

    Фильм получился чем-то средним между работами Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ритчи.

    Режиссер создал оригинальную, чернейшую комедию. У нас уже пытались создать нечто подобное, но это единственный случай, когда можно говорить, что создателям это удалось.

    Сюжет получился жестким, бескомпромиссным и простым, с огромным количеством черного юмора, присущего и дебютному фильму Каримова.

    Актеры играют на сверхскоростях и если Равшана Куркова и Иван Николаев разыгрывают свои стандартные типажи, то Никита Дювбанов и Артем Ткаченко прибывают на пике формы.

    Оператор крадется за персонажами, преследует их и показывает все, что они умудряются сотворить.

    Саундтрек мощный, адреналиновый и полностью отображающий суть происходящего на экране.

    Роман Каримов не побоялся рискнуть и смог создать не имеющий аналогов в России эксклюзивный продукт, не похожий на его дебют.

    28 сентября 2011 | 13:01

    У меня нет желания расплываться в дифирамбах «Вдребезги», но и ругать на чем свет стоит его тоже не хочу, так как четкого отношения к фильму у меня так и не сформировалось.

    Итак, для начала пройдемся по структуре. Первая ассоциация — «Криминальное чтиво» К. Тарантино. Разбиение на главы — раз. Приведение, на первый взгляд разрозненных историй, впоследствии к общему знаменателю — два. Но на этом сходства в общем-то заканчиваются.

    В итоге истории остаются как-то очень слабо связанными между собой, из-за чего возникает чувство натянутости и ирреальности.

    События, позиционирующиеся как случайности и капризы фортуны (что тоже весьма характерно для «Криминального чтива» и др.), вызывают в сознании лишь образ сценариста, с видом мученика грызущего карандашик и мечтающего уж как-нибудь свести концы с концами у собственной истории.

    Так же мне не хватило насыщенности действия, которое постоянно размывалось и ускользало от меня.

    Далее — о персонажах. Одним словом — довольно неглубокие и непродуманные характеры, иногда совершенно не соответствующие собственной истории, до такой степени, что кажутся в ней лишними!

    Так же, вполне естественный, хотя довольно резонансный подбор молодым режиссером преимущественно молодых актеров, тоже сбивает с толку.

    Так же расстроили диалоги и то, что должно было определять комедийный жанр фильма. Речь персонажей больше напоминает неуклюжую импровизацию новичка — стендапера, а уж когда она льется из уст персонажа, для которого «работа языком» является способом заработать на жизнь (имея в виду ди-джея Кирилла), то это, как минимум, странно… Особенно неприятно удивили довольно плоские и приевшиеся шутки.

    Актерская игра так же не потрясла глубиной, хотя дело, возможно, опять же, в нераскрытых характерах и неопытном актерском составе.

    Так что, учитывая все вышестоящие неприятные нюансы не дали создателям фильма в полной мере раскрыть его тему, озвученную в первой новелле «Сельма и Кавальда» — «Зло таится везде. И никто от него не застрахован».

    Но целом, если не углубляться в дотошное изучение картины, она производит положительное впечатление, особенно на фоне не самой ободряющей ситуации в российской кино индустрии.

    15 октября 2011 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Централ Партнершип» объявила, что собирается привезти Арнольда Шварценеггера на московскую премьеру боевика «Саботаж», подтвердила приезд Рассела Кроу к релизу «Ноя», показала эксклюзивный тизер «Геракла» с Дуэйном Джонсоном и представила «Кухню в Париже» и «Все и сразу», две российские комедии. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.99%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.79%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.Все и сразу89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры