всё о любом фильме:

Снежная королева

год
страна
слоган«Главное новогоднее приключение»
режиссерМаксим Свешников, Владлен Барбэ
сценарийВадим Свешников, Владлен Барбэ, Владимир Николаев, ...
продюсерОльга Синельщикова, Сергей Рапопорт, Александр Лигай, ...
операторАлексей Цицилин
композиторМарк Уиллотт
художникАлексей Замыслов, Алексей Лямкин, Артур Мирзоян
монтажАлексей Цицилин
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в мире
$12 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Корея Южная  276.9 тыс.,    Бразилия  135.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время76 мин. / 01:16
В стремлении сотворить Новый мир — холодный и практичный, где четкость линий призвана заменить эмоции, а северный ветер должен остудить людские души, Снежная Королева избавляется от всех представителей творческих профессий. Маленькой и смелой Герде, отправившейся в опасное путешествие, чтобы спасти своего брата Кая, предстоит столкнуться с этим холодным миром Снежной Королевы. Преодолевая все сложности и преграды на пути к своей цели, Герда не только обретает семью, но и веру в себя, находит поддержку новых друзей.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.20 (840)
ожидание: 78% (2202)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понемногу отечественная мультипликация выбирается из болота. Это хорошо! Но пока еще есть проблемы.

    В этом мультфильме очень многое красиво нарисовано. Пейзажи! Снежная королева сама — ух, прямо отличная. Но вот подход к изображению положительных персонажей — попытка подделаться под «Рапунцель» и иже с ней, этакие усреднено-милые рожицы с глазками, спортивные ладные фигурки. Во-первых, того уровня анимации мы еще не достигли, увы, и это выглядит низкосортной копией. А во-вторых, надо искать свой метод.

    Сюжет — кое-что по оригиналу, очень многое — по пьесе Шварца, и довольно удачная полная отсебятина с троллем Ормом. В целом — хороший, динамичный сюжет. С приютом хороший эпизод. Местная версия старушки в саду просто отличная (крутая бизнес-ведьма!), тролль — весьма неплох, финальная битва — в основном, удалась (особенно замутка с медведем). Слишком быстро, скомканно, с другой стороны — эпизод с разбойниками-пиратами. Атаманша — этакая капитан Изабелла, с рождением дочки чуть остепенившаяся — быстренько становится союзницей Герды и пропадает с экрана. А жаль! Дочку тоже не раскрыли, а ведь традиционно маленькая разбойница — самый классный персонаж. И слишком слащаво — линия с семьей, которая в сердце навсегда. Сценаристы, вы ведь в массе своей русские люди! Так неужели не знаете, что такой накал пафоса при смертельной опасности русскому зрителю можно без опаски подать только патриотический, типа «русские не сдаются»? А у вас вышла совершенно неубедительная перепевка «Гарри Поттера» — ах, ох, мы будем в сердце у наших детей, ах, ох, мои родители всегда со мной. Чую соцзаказ на «семейные ценности». И ясно вижу, что сами создателя фильма в такую трактовку этих самых ценностей справедливо не верят.

    Озвучание. Снежная королева опять прекрасна! Такой голос, такие интонации! Вполне хорош Орм. Довольно неплохи король-Стоянов и старушка в саду. А вот Герда и особенно Атаманша — не тянут уровень. Атаманша ладно, три слова сказала. Но что за дурацкая традиция брать певцов как актеров озвучания? Это разные совсем навыки (я не знакома с творчеством Нюши, не знаю, как у нее и с основной профессией).

    Персонажи. Снежная королева — вот если бы не ее прошлое, она бы была вообще гениальна. А тут такие слюни с сахаром, поди же ты. Орм… на самом деле, не ново, но все же не плохо. Финальное его, так сказать, I`m not a slave! — вполне себе внушает. Герда типичная героиня современного мультфильма, ну да ладно, не вызывает особенного отвращения. Ее ласка… честно сказать, вот зря вообще эту диснеевщину мы пытаемся на нашу почву привить. Это и у них уже бесит страшно. Кай хотя бы не пассивный нытик, ура! Все-таки он как может защищает Герду.

    Юмор. Иногда смешно. Иногда даже по-умному смешно, а не просто «бац и влепился в дерево, ха-ха». Но иногда уж очень сортирно — и как-то неловко. Это же не «Шрек», мультфильм, все-таки, взрослый — а русский мультфильм по «Снежной королеве».

    Финальная песня просто на удивление хороша.

    В общем, при всех придирках, это смотрибельный, яркий, нескучный мультфильм. Для русского современного — практически прорыв. Надо развивать успех!

    17 сентября 2013 | 17:07

    «Снежная королева» Владлена Барбэ и Максима Свешникова, прославившегося сценариями к самым удачным мультфильмам про богатырей, не просто не первая, но даже не десятая, я думаю, адаптация классической сказки. Так что создатели ожидаемо решили сделать ставку на новую, оригинальную трактовку — фактически, от сказки Андерсена остались только персонажи и основная сюжетная линия. Снежная королева стала гораздо сложнее, мальчик Кай, наоборот, как-то попроще. Но в главные герои неожиданно выбился тролль Орм, принадлежащий к той категории существ, что «на лицо ужасные, добрые внутри».

    Не знаю, хорошо или плохо переписывать классическую сказку. Новая редакция заметно живее — тут нашлось место и приключениям, и даже настоящим схваткам и погоням. Однако всегда найдутся ценители классики, для которых любое вмешательство в знакомый с детства текст — кощунство. Тут каждый выбирает для себя, я только отмечу, что «модернизированная» версия получилась довольно удачной.

    Добрую половину работы в мультфильме делает Иван Охлобыстин — голос Орма. Тролль не только забавный персонаж, с завидной периодичностью отпускающий шутки, именно у него в сказке самый сложный конфликт. Именно ему, по сути, и сопереживаешь — в конце концов, явно же, что Герда доберется до своего Кая. А вот судьба Орма куда сложнее и, я бы сказала даже, трагичнее.

    Вторую половину берут на себя собственно художники и специалисты по эффектам. «Снежная королева» — мультик красивый и явно тянущий на свой немалый по нашим меркам бюджет. Это тот самый случай, когда не хочется спрашивать, на что потрачены деньги — все на экране.

    В итоге, у меня мультфильм оставил хорошее впечатление, но понятно мне и недовольство людей, ожидавших чего-то привычного и знакомого, а получивших нечто в духе «Шрека» и прочих голливудских мультиков-блокбастеров. С другой стороны, ведь «Три богатыря», в успехе и качестве которых никто не сомневается, тоже начинались когда-то с подражания западным образцам, и если тролль Орм кого-то напоминает, то конь Юлий — вылитый Осел, и так далее. Орм еще и трогательнее, по-моему.

    5 января 2013 | 09:37

    Я думаю, что есть в появлении «Снежной королевы» нечто парадоксальное. По-моему, я нисколько не солгу, разве что чуть-чуть преувеличу, если скажу, что на русское кино, которое и так в прокате редкая птица, зачастую обрушивается лавина зрительской критики и нелюбви. Судя по преобладающему количеству положительных отзывов и собственному опыту, мультик эта ужасная судьба миновала. Хотя, мне кажется, могло быть все наоборот.

    Авторы мультфильма сделали ставку на зрелищность. Этого у «Снежной королевы» с избытком. Получился красивый заснеженный диковинный сказочный мир. Я даже не знаю, что интереснее — следить за персонажами и их нехитрыми перемещениями, и такими же нехитрыми диалогами, или смотреть вглубь кадра. Мне показалось, что нам сосредоточено много интересного. Этакий калейдоскоп — смотри заворожено. Еще мне понравились бонусы в виде 3D-эффекта и финальной песни от Brainstorm, и в принципе, саундтрек.

    «Снежная королева» — эта попытка сделать большое кино. Можно, конечно, высказать много претензий. Но все же стоит признать, что попытка состоялась. Мультфильм избежал тяжелых провалов. Для меня очевидно, что мультфильм делали талантливые профессионалы, которые к тому же живут этим. Это очевидно. Я чувствовала любовь, трепетное отношение и заинтересованность, конечно, не материальную в «Снежной королеве». Разве можно относиться к мультфильму иначе?

    10 января 2013 | 21:04

    Мультфильм производит впечатление — как минимум потому, что на фоне всей остальной отечественной мультипликации выглядит просто здорово. Некоторые моменты действительно шикарны — начиная с первой сцены похищения мастера-зеркальщика северным ветром, и заканчивая финальной более чем впечатляющей схваткой.

    Кстати, о схватке — сюжет, конечно, был переделан чуть менее, чем полностью. Но не могу сказать, что это не пошло мультфильму на пользу. Да, в этом гораздо меньше Андерсена, чем, может быть, хотелось бы, и гораздо больше современных мультипликационных штампов, но глядя на очаровательную ласку, помощницу Герды, или на обаятельного злого-доброго тролля Орма совершенно не хочется возмущаться тому, что все «как за бугром».

    Лично я считаю, что это очень большое достижение — тот факт, что у нас научились рисовать достаточно близко к западным аналогам. Конечно, многие скажут, что куда лучше у нас получается что-то «самобытное», вроде серии про богатырей, но она как раз, на мой взгляд, несколько испортилась в последнее время — все больше и больше реверансов в сторону взрослых, все меньше интересного для детей, да еще и модное 3D, совершенно лишнее в мультике такого плана. А вот в объемной «Снежной королеве» то же самое 3D смотрится просто отлично.

    Есть у мультфильма и недостатки — кому-то не понравится расхождение с оригиналом, кому-то — слишком «западный» юмор, но тот факт, что в области объемной анимации «Снежная королева» — это вполне себе прорыв, на мой взгляд, невозможно подвергнуть сомнению. Так что лично я буду с нетерпением ждать следующих работ студии.

    5 января 2013 | 13:33

    Скажу для начала о том, что не понравилось. Ориентация на западные аналоги, на мой взгляд, все же излишня. Ласка, конечно, милая, но зачем же надевать ее на штырек для варежки? Тролль, конечно, в целом прикольный персонаж, но зачем так уж явно делать его похожим на ленивца из Ледникового периода? Нет, смотрится здорово, но некоторая вторичность в глаза все же бросается.

    Впрочем, все это «патриотическое» бурчание совершенно не отменяет того факта, что мультфильм меня впечатлил, причем положительно впечатлил. Можно сколько угодно говорить, что до Pixar мы не дотягиваем, но с тем фактом, что графика и сюжет на голову выше всего 3D-шного, что у нас вообще выходило, по-моему, не поспорить.

    Очень понравилась Снежная Королева — чем-то напомнила волшебницу из Нарнии, конечно же, но все равно красиво. Да и история у нее трогательная.

    Вообще все, связанное с зимой, снегом, льдом и севером удалось здорово. Чего стоит то же Северное Сияние в 3D — не скажу, что совсем как настоящее, но красиво неимоверно. Или, к примеру, невероятно зрелищный полет на льдине — да, конечно, в мини-кинотеатрах 5D покажут еще и не такой спуск в шахту, но у нас такого действительно раньше не было, и смотрится очень здорово.

    Теперь о характерах. Появился новый персонаж — тролль Орм, взаимоотношения Герды с которым, надо признать, куда интереснее, чем взаимоотношения с вечно отсутствующим Каем. Вражда, перетекающая в дружбу, благодаря доброте героини — это вообще самое умилительное и прекрасное, что может быть в мультике. Опять же, лишний повод относиться к окружающим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

    Да, это не экранизация ни в коей мере, просто один из многих мультфильмов по мотивам известного сюжета. Лично я не вижу в этом ничего плохого, тем более что мультфильм в итоге получился хороший.

    8 из 10

    8 января 2013 | 19:24

    На смену кротким героиням всегда приходят бойкие. Этим в основном и отличается рисованная Герда 1957 от 3D-шной. Новая завела себе, по традициям Голливуда, маленькую зверушку — это была очень симпатичная белоснежная ласка Лута. И Лута, имея красоту, не стала просто пустым аксессуаром для мелких шуток (какие иногда достаются Барби). Она влияла изо всех своих ласковых сил на ход сюжета.

    Помимо оранжереи с цветами, дворца короля и пристанища пиратов, здесь ещё была скала с большим секретом. И хрупким мостом, достойным тех же переживаний, что во «Властелине колец». Кровопролитная быль о троллях стала источником всей предыстории мультфильма. Жаль, что на нынешние события она не особо повлияла. Но… может, и правильно. Не стоит глубоко отвлекаться. От сюжета не отошли так далеко, как в фильме «Тайна Снежной королевы». Немного вот только изменили жизнь Кая и Герды до судьбоносной зимы. Добавили «оливертвистовскую» линию, что не означает, что получилось что-то такое же унылое, как двухсерийная «Снежная королева» с Бриджитт Фондой.

    У цветочницы Герда так засиделась, что я запереживал за отсутствие там приключений. Одних диалогов уже маловато как-то. Но едва подумал — так тут же ожили цветы, и стали словно змеи. Беги да спасайся.

    А вот у разбойников и в «распиленном» надвое замке короля Герда побывала вскользь. Но зато кульминацию расширили, усложнили и просто настоящий вихрь событий закрутили. Зрители вместе с героями попадают в одну метель. Здесь не только одно горячее сердце и отважное «Я тебя не боюсь», как в советском фильме 1966 года. Здесь рушатся сосульки, со столбов слезают ледяные твари, оживают снежные чудовища, от которых едва можно убежать по винтовому карнизу.

    Музыка, может, и не станет такой же классической, как из мультика 57-го года (которую используют во многих шоу и передачах), но во мне всё трепетало от волнения даже в простом на вид эпизоде, когда Герда шла по тронным залам Снежной королевы.

    Очень важно в истории Андерсена изобразить Кая. Мальчика, которого спасает девочка. Здесь он, не выпуская портрет Герды, смотрится достойно, и за него как-то не стыдно, в отличие, например, от флегматичного Кая из фильма 2002 года (с Фондой) или детско-взрослого Баскова из нашего мюзикла.

    Красота Снежной королевы… не самая ослепительная, но очень эффектная. 3D дало потрясающую дымку на подоле платья и в волосах. Хоть лицом и фигурой эта дама напоминает советские памятники труду (или миру, или маю), но, может, именно из-за этого она вся и выглядит, как монолит. Как один большой кусок льда, от которого действительно холодно. Если в британском мультике (1995) Снежная королева была, как просто женщина в шубке, то здесь это… самая холодная и самая ледяная Снежная королев из всех экранизаций. Она действительно устрашает.

    После «Нашей Маши и волшебного ореха» осталось мало хороших воспоминаний. А вот этот мультик я обязательно приобрету на DVD, чтобы посмотреть на следующий Новый год.

    16 января 2013 | 22:34

    Давно не смотрел такого доброго, волшебного и гармоничного мультика. Может это звучит громко, но это один из лучших, а может быть и лучший анимационный фильм современной России. Красивая графика, интересный сюжет (несмотря на то что Снежная королева довольно часто экранизировалась).

    При просмотре мультфильма создалось какое то ощущение радости и восторга, что я давненько не испытывал находясь в кинозале!

    Отдельно хочется поблагодарить Воронежских аниматоров за такую качественную работу во многом не уступающий западным аналогам. Очень порадовало что именно в провинции начинают создаваться такие красивые и интересные проекты, надеюсь ребята будут развиваться и радовать нас новыми работами!

    10 из 10

    6 января 2013 | 19:50

    Российская анимация — это печальная история, где отсутствие плохих новостей само по себе является не просто хорошей, а отличной новостью. Нет, у нас бывают удачные анимационные сериалы, случаются отдельные успехи, но отечественные полнометражные мультфильмы, как правило, способны убить веру в людей даже в самых неисправимых оптимистах. «Снежная королева», судя по всему, не должна была стать исключением, но все же им оказалась.

    Спустя несколько дней после просмотра можно трезво оценить реальные достоинства мультфильма. «Снежная королева» получила большой по российским меркам бюджет и впервые отработала его полностью — картинка выглядит убедительной, персонажи — живыми, и даже динамичные сцены нашим мастерам удались, в кои-то веки. Не знаю, стоило ли использовать 3D — в конце концов, в голливудской анимации это хороший тон, но бюджеты у них совсем другие. Впрочем, выглядит тоже неплохо. Думаю, ценителям эффект придется по душе.

    Сюжетная составляющая представляет собой причудливое сочетание оригинальных идей с адаптацией Андерсена и Шварца. Снежная королева не столько олицетворяет смерть, сколько строит новое общество, в духе «Эквилибриума», а акцент явно смещается с подвига девочки Герды на душевные терзания не особенно красивого, но обаятельного тролля Орма. Я не очень хорошо знаком с отечественными «звездами», но работа Ивана Охлобыстина и его коллег вызывает уважение, хотя Охлобыстин явно доминирует. Но, что ценно, история хороша сама по себе — «вытягивать» ее голосом не пришлось.

    «Снежная королева», на мой вкус, полна достоинств и не лишена недостатков, однако искать изъяны в ней почему-то не хочется. В конце концов, это один из первых крупных анимационных проектов, сделанных у нас и вызывающих положительные чувства — стоит порадоваться этому обстоятельству.

    3 января 2013 | 19:31

    Учитывая, что современная российская анимационная индустрия не особо балует своего зрителя новыми интересными мультиками, как было раньше, пришлось принять предложение посмотреть эту интерпретацию «Снежную Королеву». Конечно если ждать от мультфильма похожести на сказку Атаманова из нашего детства, то лучше тогда сразу еще раз посмотреть именно тот старый вариант. Это совершенно несравнимые мультфильмы, сделанные в совершенно разной технике. Мир изменился, дети изменились, индустрия изменилась. Все привыкли к новым гаджетам и компьютерным мультфильмам в 3D с большим количеством шуток, экшена и новыми героями, которых нет в классических историях. А когда этого нет уже становится неинтересно. И скажу вам, при некоторых своих недочетах, которые видны зрителю искушенному большим количеством западных мультиков, нам понравилось эта российская интерпретация Снежной Королевы!

    В основе сюжета лежит классическая история Г-Х Андерсена. Однако создатели фильма отошли от классического видения сюжета — в фильме появились новые персонажи — все согласно канонам современной анимации (друзья Герды — красивая ласка Лута с белой шерстью и смешной Тролль Орм, который ведет Герду к замку Снежной королевы, все они не хуже чем у Мулан или Рапунцель), старые персонажи из сказки были немного модифицированы, появилось большое количество динамики и спецэффектов. Единственный момент — в некоторых местах довольно затянуто и мрачновато — в частности в сценах, связанных с Королевой.

    Задача любого мультфильма — учить добрым делам. И в этом, несмотря на изменения в сюжете по сравнению с классическим вариантом и собственное видение авторов, все как и должно быть. Семья, дружба и добро — вот основные ценности, которые несет в себе этот мультфильм. Семья — самое важное, что есть у человека. И Герда в течении всего своего пути пытается донести эту мысль до тех героев, которых она встречает, объединяя их. Дружба — это то, что спасает и возрождает в душе подлого тролля человеческие чувства, такие как любовь и желание помогать, когда друг в беде.

    Зло нельзя победить злом, лишь доброта может помочь растопить лед.

    Очень радует и то, что в нашей стране настала оттепель и стали появляться хорошие современные мультфильмы, способные в скором будущем побороться с западными аналогами. Ведь чем больше будет мультфильмов, тем больше будет счастливых детских лиц и доброты.

    7 из 10

    23 января 2014 | 13:05

    2013-й год вполне может войти в историю как год неудачных анимационных перезагрузок сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Когда нелестно высказывался о творении Криса Бака — Дженнифер Ли, «Снежная королева» Максима Свешникова — Елены Барбэ (даже режиссеры там и там мужчина и женщина — интересное совпадение!) у меня как-то выпала из памяти. Посмотри я в то время оба мультфильма сразу, возможно, к «Холодному сердцу» был бы куда более снисходителен. Российская версия проиграла даже этому не самому выдающемуся анимационному творению по всем статьям.

    В первую очередь у «Снежной королева» не то что слабый, а как поточнее сказать… просто никакой сценарий, напоминающий не вполне здорового характера сновидение, в котором создателям явились персонажи великого датского писателя в совершенно фантастической интерпретации. Во-первых, непонятно, зачем было улучшать и без того самодостаточную основу сюжета, приплетая тут ни к селу ни к городу тему высокого искусства, чтобы в конце благополучно, но не вполне логично практически свести ее на нет и вернуться к морали. Но не той, что у Андерсена, а весьма модной в сегодняшнем кино трактовке, что Зло не было злом изначально, а виноваты во всем главным образом неблагоприятно сложившиеся обстоятельства. Поднадоевший, по правде говоря, уже посыл, к тому же не бесспорный. Собственно, похожий вариант мы наблюдаем и в «Холодном сердце», только в «Снежной королеве» он выглядит гораздо нелепее, абсолютно не увязываясь с предшествующими событиями, готовившими зрителя к другой развязке. В результате для меня так и осталось непонятным, что, собственно, Снежной королеве было нужно от Кая? С какой целью были приложены эти ухищрения и старания? Когда финал очерчивает сразу несколько вариантов для куда более простого и очевидного решения всех ее (Королевы) проблем. Мотивы многих ее поступков так и не раскрываются до самого конца, являя собой большую загадку.

    Основные ключевые моменты сказки Андерсена в мультфильме, с одной стороны, вроде и сохранены. Есть добрая колдунья со своим садом, дворец с королем, разбойники (правда не лесу, а в другом месте)… Но во все это привнесен повергающий в шок «креатив», испоганивающий и опошляющий любимые многими эпизоды. Особенно это касается сцены в саду колдуньи — сплошной набор нелепостей, совершенно убогий в смысловом отношении диалог и цепочка микроситуаций, которые создателям, кажется, виделись смешными, но на деле даже не улыбнули, настолько они были ни к месту.

    То же самое со сценой во дворце, плюс сюда еще невпопад добавили ему отношения отцов и детей.

    Эпизод с разбойницами поставлен немного лучше, но тоже сильно не впечатляет. Да и с главной сюжетной линией вышеперечисленные сцены как-то очень натянуто связали, еле держатся.

    В то же время скучно и неинтересно развили линию «Снежная королева — тролли». Все тут слишком упрощенно — ни загадки, ни интриги, ни драмы. Настолько, что в итоге непонятно, что же держало Орма возле своей холодной повелительницы и не давало уйти. И сразу, не откладывая, о самом тролле. Создатели, по-видимому, хотели сделать его оригинальным и не похожим на всех своих многочисленных предшественников в фильмах и мультиках, но визуальное решение оказалось, на мой взгляд, крайне неудачным — Орм оставляет очень отталкивающее впечатление своей внешностью, уже не говоря о том, чтобы как-то сопереживать ему. Не сложилось и с голосом. Ивана Охлобыстина ранее не раз доводилось видеть и слышать на экране, и его голос особого неприятия не вызывал. Но вот почему-то именно в «Снежной королеве» он впервые показался мне чересчур резким, отрывистым, крикливым, словом — голосом неприятного человека, к которому сразу, едва его услышишь, помимо воли, формируется негативное отношение. Почему так произошло, не знаю. Возможно, актер не угадал с эмоциональными оттенками, характером и настроением персонажа, которого озвучивал.

    Та же история со Снежной королевой. Галина Тюнина, похоже, постаралась придать голосу своей героини бесстрастность в ее крайней степени, но перестаралась, забыв, что Королева — хотя и холодная, но все-таки не отмороженная, каковой она в результате и получилась у Тюниной. Такое впечатление, что не протяжении всего действия она пребывает в неком полусне и полуотрыве от реальности. Её хочется схватить ее и хорошенько встряхнуть пару раз, чтобы хоть какие-то признаки жизни подала. Кстати, внешность ее тоже не бесспорна. Конечно, это дело личных предпочтений, но мне Королева у Свешникова-Барбэ напоминает топ-модель или участницу конкурса красоты в холодных тонах. По моему мнению. тут была бы уместнее более сдержанная холодная красота со строгими линиями, скажем, как в том же классическом советском мультфильме 1957 года.

    Касаемо же Кая и Герды, тот тут точнее всего будет оценка: «Почему бы и нет?» Это о внешнем облике. Что же до характеров, то в Герде больше выпирает упрямство, своенравие и строптивость, чем любовь, доброта, преданность и сопереживание, — качества, которые я вижу главными в этой героине. Соответственно и голос ей можно было подобрать помягче.

    В-общем, уважаемые, как ни снимайте, какое «новое прочтение» ни применяйте, как сказку не переворачивайте и по-новому ни читайте — снизу вверх, по диагонали или через слово, — а она останется с тем же смыслом, моралью и посылами, какой ее написал Ганс Христиан Андерсен 170 лет назад. И этот смысл, мораль и посылы нет никакого смысла переписывать и адаптировать заново. Потому что они о категориях, вопросах и проблемах которые одинаково звучат и одинаково злободневны уже на протяжении тысячелетий. И не требуют никаких «творческих перезагрузок».

    Два балла мультфильму — исключительно за общее качество картинки.

    2 из 10

    14 декабря 2014 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как развивается эта индустрия сегодня? С чем связан успех отечественных анимационных сериалов? Почему полнометражные российские мультфильмы частично рисуют в Китае, как это отражается на мимике персонажей? Где и как смотреть необычные авторские короткометражки, и помогает ли государство найти путь к зрителю? КиноПоиск обсудил насущные проблемы отечественной индустрии с Александром Герасимовым, директором Суздальского анимационного фестиваля и генеральным продюсером компании «Мастер-фильм». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Семь российских фильмов были показаны в рамках Берлинского кинофестиваля, а лента «Под электрическими облаками» Алексея Германа даже получила «Серебряного медведя» за операторскую работу. О том, кто покупает наше кино, как именно происходит его зарубежное продвижение и что нужно сделать, чтобы наши фильмы полюбили во всем мире, мы расспросили российских дистрибьюторов во время проведения Европейского кинорынка(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск продолжает рассказывать на примере ленты «Снежная королева 2: Перезаморозка» воронежской студии Wizart Animation о том, как создаются современные мультфильмы. Во втором репортаже персонажи с эскизов набирают объем, начинают двигаться, идет работа над фонами, волосяным покровом героев и динамикой тканей, добавляются спецэффекты и цветокоррекция. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры