всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1387)
ожидание: 91% (1216)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прекрасно понимаю, что при просмотре данного фильма большинство зрителей ожидали крупных танковых баталий, сражений, перестрелок, хоть и таковые были, но не в столь большом количестве и т. п.

    Считаю что к данному фильму не стоит относиться как к рядовому экшену или боевику, так как по моему мнению режиссер имел в виду совсем иное и решил капнуть намного глубже.

    На протяжении всей истории у нашего государства были враги, разные из разных уголков мира, но враги.

    И целью каждого из них было ослабление и уничтожение нашей Отчизны любыми способами и средствами.

    Белый тигр и есть образ того врага Отечества, который не дремлет, выжидает подходящего момента для нанесения удара, и неважно это будет сегодня, завтра, через 10 или 100 лет, но это может произойти в любой момент.

    Но не стоит отчаиваться.

    Танкист Найденов как никто другой олицетворяет собой образ «бессмертного» воина, солдата, который из последних сил будет бороться за свободу нашей Родины, защищать ее до последнего вздоха, даже если это потребует от него жизни, так как на его место придут другие аналогичные воины.

    Я не считаю, что образ «бессмертного» «несгораемого» танкиста является скопированным элементом из западных источников, так как на протяжении многих веков это является уникальной особенностью защитников нашего Государства.

    В данной картине не стоит воспринимать все дословно.

    «Белый тигр» весьма смелая, интересная и содержательная работа, достойная внимания зрителей.

    7 августа 2012 | 12:05

    Считаю нужным высказать свое мнение о фильме сразу: это одна из лучших отечественных картин этого года. И очень жаль, что идет она ограниченным прокатом (у меня в городе по крайней мере).

    Первое достоинство фильма — это танки. Шахназарову удалось сделать с ними то, что не удалось Учителю в «Крае» с паровозами. Он оживил машины. Они не похожи на груды железа, даже подбитые. Они, как животные, прячутся, хитрят, подкрадываются, набрасываются, потом тихо отползают. Я, честно говоря, даже проникся этой религией главного героя Найденова: вере в Бога Танков. Это не бред сумасшедшего, а глубокая взаимосвязь с человека и машины. Именно потому танковые бои получились такими удачными. Это даже при том, что Шаханзаров снимал их в довольно устаревшей манере: статично, со стороны, никаких новомодных приемов. Но именно в этой простоте и виден масштаб и реалистичность. Никакой компьютерной графики. Только натуральные съемки. И это большой плюс. Нет той внутренней фальши, присущей цифровой анимации. Танки стали полноценными участниками и персонажами фильма.

    Второе достоинство — это сама рассказанная история. Её можно было бы охарактеризовать, как «мистическая военная драма». Но это очень клишированно выйдет. А фильм очень оригинален. Под таким ракурсом нам войну ещё не подносили. Да и мистики, если разобраться, там не больше, чем в теории Дарвина об эволюции живых организмов. Мне понравилась сама манера вести рассказ. В этом плане картина напомнил мне другой фильм Шахназарова «Город Зеро». Такое же интригующее начало, практически детективный сюжет, переходящий в мистику, и концовка, которая не дает прямых ответов зрителю, но как бы намекает. В любом случае, последнее слово остается не за режиссером, а за зрителем.

    И, наконец, третье достоинство — это смысл фильма. Признаюсь, что книжный прототип я не читал. Потому буду отталкиваться именно от фильма. «Белый тигр» — это символ фашизма, символ зла, которое таиться в душе каждого европейца, да что там, в душе каждого человека. «Белый тигр» — он не живой, так как в нем нет человеческого начала. Это та пустота, которая живет внутри человека, и может поглотить его целиком. Этот абсолютно нереальный и иррациональный танк, ездящий по болоту и растворяющийся в лесах, на само деле порождение чистого разума, квинтэссенция рационализма. Он выражение того, что думает иногда каждый, и потому он принимает совершенно оптимальные решения. Но победить его может человечный (хотя казалось бы абсолютно нереальный) сержант Найденов, человек без памяти, человек ниоткуда, как Христос, умерший и воскресший заново. Именно благодаря своей душе, которая переживает за каждый танк, он сможет победить. Если «Белый тигр» это символ фашизма, который не уничтожен, а отполз в темноту, чтоб снова выползти через много лет, зло, которое скрыто, и иногда многие (например, наводчик Крюк) не видят его в упор, то Найденов — эта та непоколебимая сила, которая будет биться с этим злом всегда, будет искать его, предугадывать все его действия, спасется и победит благодаря своей человечности. Найденов — это та часть души каждого, что часто спит, и не слышит голоса, исходящего от окружающего мира, но она может проснуться. И тогда можно будет победить «Белого тигра» в себе.

    К минусам фильма могу отнести только затянутую концовку. Зачем было так подробно показывать подписание капитуляции Германии и сцену ужина проигравших, мне не совсем ясно. Сцены оказались очень затянутыми, хотя, как догадываюсь, практически документальными. Зачем это было важно для сюжета? Показать психологию проигравших? Показать, что из их души «белый тигр» уже не вырвется? Что он пошел искать другие, не наученные горьким опытом, души? Возможно. Если так, то фильм становиться для России более чем актуален.

    11 мая 2012 | 01:56

    Скажем так, это очень необычный фильм о войне.

    Солдат Иван Найденов чудом выжил после встречи с «Белым тигром», немецким танком-призраком. Никому прежде это не удавалось. Несмотря на сокрушительный взрыв, у него осталось лишь несколько шрамов. Окружающие с удивлением обнаруживают, что он получил способность разговаривать с танками, а также чувствовать, где теперь находится «Белый тигр». Теперь «Белый тигр» будет искать его, чтобы сразиться с Иваном Найденовым и окончательно победить. Стоп, это точно не продолжение «Гарри Поттера»?!

    …О войнах снято огромное множество драм, несколько меньше — комедий, но мистика с батальными сценами — жанр, который встретишь нечасто. Среди положительных моментов хотелось бы отметить игру Виталия Кищенко, который хорошо показал себя в главной роли. Красиво звучит саундтрек, написанный по мотивам произведений Вагнера, да и звукорежиссер постарался на славу.

    Беда «Белого тигра» — это сценарий. Весьма смелый по замыслу, слишком часто он кажется странным и несуразным. Сцены порой не согласуются друг с другом, много мелких эпизодов, которые кажутся совершенно чужими и бессмысленными: они не несут ни развития сюжета, ни создания атмосферы. Апофеозом сюжетных странностей оказываются последние двадцать минут фильма, когда с легкой руки сценариста зритель расстается с главными героями и вынужден во всех подробностях наблюдать сцену подписания Акта о безоговорочной капитуляции. Немецкий фельдмаршал в тот день впервые попробовал клубничное мороженое — замечательный факт, но какое отношение он имеет к сюжету?

    Изображение советских войск в «Белом тигре» бьет все рекорды иррациональности. Здесь прямо на передовой орудует неуловимый немецкий танк-призрак, уничтожая наши батальоны один за другим, солдаты выздоравливают после смертельных ранений, а главный герой молится танковому богу. И все это, заметьте, на полном серьезе.

    Впрочем, вряд ли задачей создателей фильма было снять реалистичный фильм. Основная его тема — это роль войны в жизни человечества, действительно ли она является неотъемлемой частью? Однако боюсь, что эта тема не нова в кинематографе, и история кино знает немало фильмов, где высказывалась схожая мысль. И преимущество тех фильмов в том, что им больше повезло со сценарием.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 18:09

    Не будет ли преувеличением, если сказать, что при создании фильма «Белый тигр» не обошлось без влияния компьютерной игры «Мир танков» (World of Tanks), ставшей очень популярной за довольно короткий промежуток своего существования? Во-первых, судя по ряду продолжительных и, надо сказать, впечатляющих боевых сцен, выдержанных в определённом ракурсе, могут возникнуть такие ассоциации. Во-вторых, сайт игры активно рекламировал «Белого тигра» перед его выходом на большой экран (о чём говорит и заставка в самом начале картины). Но всё же официально стоит признать, что лента снята по мотивам произведения Ильи Бояшова «Танкист», правда, с некоторыми режиссёрскими отступлениями.

    Использование мистификации в фильме вполне удачно. Уже не редкость для нашего кинематографа на тему Великой Отечественной войны применение элементов мистики. Вспомним «Мы из будущего» (2008) или телефильм «Туман» (2010), где сюжетная линия построена на небывалом перемещении во времени, что несколько наивно, но вызвало определённый интерес у зрителей. Здесь же проявляется не просто иллюзия, скорее загадочность, некая фантасмагория, происходящая в гуще реальных событий. Главный герой — советский танкист, чудом выживший после полученных ожогов и потерявший память. Ему дали новые имя и фамилию Иван Найдёнов. К тому же, у него появилась способность слышать танки и предвидеть их действия. Вернувшись в строй, он становится командиром экипажа несерийного танка Т-34-85, специально построенного для борьбы с неуязвимым вражеским «Белым тигром», танком-призраком, расстреливающим целые батальоны и исчезающим бесследно. В этой истории много философских контекстов, которые были уже отмечены в первых отзывах о фильме: «Белый тигр» — порождение войны, исчадие ада, без души (ведь душой может выступать экипаж), а в противостояние ему Найдёнов — воскресший пророк, посланный танковым богом для уничтожения фашистской твари.

    В техническом плане картина Карена Шахназарова получилась очень качественной. Реальные боевые машины (опять же в сравнении с «Мы из будущего», где использовались муляжные танки неизвестного происхождения), масштабные съёмки (была построена целая деревушка на одном из военных полигонов и сооружены декорации разрушенного города на площадке «Мосфильма»), в общем, всё на высоком уровне вплоть до звука. Наверно, оценка девять из десяти вполне заслуженная фильмом.

    9 из 10

    27 мая 2012 | 21:42

    Вторая мировая война глазами Карена Шахназарова оказалась весьма странной. В том плане, что «Белый тигр» весьма странная картина. История про массивный, бронированный танк, который появляется из леса и разом уничтожает 15 наших танков, после чего таинственно исчезает, кажется довольно интересной и свежей, да конца рассказать историю у режиссера не получилось.

    Посвятив значительную часть картины на то, чтобы советские танкисты отыскали и уничтожили таинственный танк, Шахназаров вдруг ближе к финалу смещает акцент с основного сюжета на совершенно другую сторону, хоть и немаловажную для мировой истории, но при этом затем совершенно забывает или не хочет возвращаться к истории о танке- призраке. При этом основной сюжет уже довольно сильно заинтриговал, да батальные сцены были неплохие, но история осталась недосказанной. В итоге авторы так и не показали, кто же управлял танком, не рассказали, кто его создал.

    Почему Шахназаров так поступает со зрителями? Неужели нельзя было придумать более подходящий финал, пускай он был бы абсурдным, но более логичным, чем тот, что есть в фильме. Ведь можно было ведь показать, как, например каким-нибудь мистическим образом танкист Найденов обнаруживает тот загадочный танк и уничтожает. Пусть ему хоть бы указал путь к танку сам его Танковый бог, которому он поклонялся. Это было бы слишком мистично и абсурдно, но с другой стороны мистики в фильме и так с избытком, ещё немного логического бреда вряд ли ухудшило фильм.

    С другой стороны т. к. картина создана по мотивам романа «Танкист» и К. Шахназаров решил рассказать историю танкиста Найденного. Тогда зачем нужно было так усложнять сюжет, если не собирался показывать расправу над танком и уж тем более, зачем называть фильм «Былым тигром», ведь танк в фильме даже не был белого цвета. В таком случай можно было в полнее ограничиться более простым сюжетом, и не лесть в мистику.

    Видимо создатели и сами до конца не понимали, что снимали из-за не совсем последовательного повествования картины. Драму о танкисте или же мистический экшен-триллер о танке — призраке. Если же все же второе, то можно было бы в фильм разместить больше танковых сражений и уменьшить количество нудных диалогов. А так получилось непонятно что.

    В тоге, «Белый тигр» то ли история о танке призраке, который так и остался загадкой, призраком для зрителя из-за совершенно неуместного конца. То ли это история о непростой судьбе танкиста Найденного который так и не смог выполнить свою миссию, ради которой его Танковый бог спас и исцелил от несовместимых с жизнью ожогов из-за не до конца осмысленного финала создателей.

    5 из 10

    15 июля 2012 | 08:03

    Сразу следует отметить, что режиссёр Карен Шахназаров снял совершенно нетипичный фильм о Второй мировой войне, даже можно сказать, беспрецедентный. Как правило, ВОВ-кинематограф, по большей части советский, показывает нашу Победу в оптимистичных, радужных тонах, как окончательное и бесповоротное низвержение Зла силами Добра. В не обделённой апокалипсизмами киноленте Шахназарова всё совершенно иначе.

    Мало-мальски созерцающий зритель конечно же поймёт — не имеющий экипажа «Белый тигр» вовсе не танк. Это аллегория раненного, недобитого зверя Апокалипсиса. Как и предсказал Найдёнов, не более чем через пятьдесят лет победивший во Второй мировой Советский Союз в холодной войне уступит зверю, представленному в фильме неким тайным закулисником, которому поверженный Гитлер передаёт свои звериные полномочия.

    Очень понравился герой Алексея Верткова. Обречённый Найдёнов словно птица Феникс перерождается из собственного пепла, и воскресая, обретает ещё большую, невиданную силу. Он не просто танкист не от мира сего, он воин-метафизик, он, прибегая к толкинизмам, Гэндальф Серый, превратившийся в Гэндальфа Белого, он ангел, по приказанию Архистратига Михаила спустившийся с небес чтобы найти и попытаться низвергнуть пресловутого зверя.

    Победа во Второй мировой войне в фильме Шахназарова показана как всего лишь одно выигранное сражение при Хельмовой Пади, ибо последняя, грандиозная битва за Средиземье — Армагеддон или Третья мировая — ещё впереди.

    25 мая 2013 | 09:07

    Эстетически крайне неровное кино, постоянно не равное самому себе. Здесь мастерская операторская работа со стедикамом, который почти никто не использует в российском кино (чаще предпочитает ручную камеру, либо вообще статика), которая может напомнить длинные сложносочиненные планы из фильмов Брайана де Пальмы, например, соседствует с безобразно плохо снятыми батальными сценами, где только первое появление «Белого тигра» под Вагнера вызывает непроизвольную ухмылку. А сценарий напоминает ворох сцен разной степени продуманности и уместности, которому сильно не хватает очистки от натужного символизма и большей двусмысленности, неопределенности, многомерности, но вместо этого он просто подбрасывает эпизоды, которые вообще не понятно зачем сняты.

    Сама же Вторая Мировая война давно стала жертвой всевозможных идеологических подтасовок. То гитлеровская армия якобы пыталась очистить Европу от скверны, реализуя скрытые комплексы каждого европейца, то советская армия показывала, что такое истинные ценности гуманизма. Вообще кровавая жестокость войны породила ореол мистического вокруг неё. Вот и материализовались из бездны небытия идеологические противники — Бог и Дьявол военного времени: пресловутый «белый Тигр» с экипажем не отступающих идейных нацистов, и погибший, но воскресший человек без прошлого, простой русский антифашист Иван, который помнёт ему бока, но не добьёт. Призрак фашизма всё ещё веет над Европой и никакие акты о капитуляции его не истребят. Готовьтесь к сиквелу лет через 100.

    16 декабря 2013 | 14:06

    Фильм захватил с первых минут. И, если сперва сюжет был просто интересен некоторыми элементами мистики — чудесным исцелением танкиста, его «разговорами» с подбитыми танками, то далее по ходу фильма ловишь себя на том, что идея лежит гораздо глубже, нежели просто мистичекое восприятие врага танкистом. Очень понравился главный герой — именно вот такой невзрачный, худой и сутуловатый, с неуловимыми чертами лица, но как хорошо сыграл! Два разных человека — один в начале фильма, после ранения (смерти?) и второй в конце войны — «полный боезапас плюс еще 14 снарядов». Он сгорел тогда в танке, умер, но возродился заново совершенно другим. Его «Белый тигр» ждет, да и он сам превратился в… «Зеленый Т-34», если судить по тому как его танк исчез?

    Фильм на самом деле очень философский. Своеобразная вторая часть картины перевернула душевный настрой в ожидании продолжения экшена и дальнейшей схватки с Тигром. Очень реалистично были показаны немецкие генералы, прибывшие подписывать капитуляцию. Глядя на них, в голове крутились всякие Кайзеры, Бисмарки, Фридрихи, Вильгельмы и Манштейны, а вот Фриц и Ганс туда как-то не поместились. Военная элита до мозга костей, взгляды, движения рук и повороты головы, даже подрагивающий подбородок фельдмаршала. Очень эффектная сцена именно за счет немецких генералов. И затем их обед. Непонятные чувства испытываешь, нет ненависти, скорее интерес, как они себя поведут в данной ситуации. Стереотипы мышления подсказывают — последний патрон в именном пистолете, но все оказывается не так. Хочется задать им вопрос — а чего вы ожидали?

    Тем не менее война не закончилась, по крайней мере для танкиста. Полный боезапас и, вперед на поиски Тигра. Ведь он обязательно появится, я верю командиру Т-34.

    Очень приятно было увидеть настоящую бронетехнику в действии, даже мелькнул какой-то двух-башенный раритет на заднем плане.

    Бой в деревне великолепно снят.

    Не понравился маршал Жуков — непонятное отталкивающее впечатление произвел. Или это опять задумка режиссера?

    Мелкие ляпы присутствуют- типа гусеничных следов от множества дублей. Танки еще готовятся к наступлению, а перед ними уже вся поляна исполосована. Пускай «Белый Тигр» и не совсем настоящий танк, но подбивать выстрелами из пушки в течение 3 секунд сразу несколько Т-34 — маловероятно. Может режиссер хотел показать его мощь и силу и этим моментом тоже? Не знаю, сомневаюсь. Еще один ляп — орден Славы на груди полковника. Этот орден считался солдатским. Им награждались только солдаты и сержанты.

    8 из 10

    27 ноября 2012 | 02:13

    По дороге в кинотеатр, у меня всё время в голове крутился культовый роман Германа Мэллвила — «Моби Дик». Когда-то я прочитал эту книжку, и она была довольно интересной.

    Действительно, у «Белого Тигра» есть немало общего с «Моби Диком». Это и мехвод, обесчещенный гибелью родного батальона и одержимый местью, и сам монстр, который хочет сразиться именно с конкретным танкистом..

    Правда в этом же кроется главный недостаток фильма — всё внимание режиссёра сконцентрировано именно на противостоянии Найдёнова с призраком. Остальным персонажам уделено недостаточно внимания. Остаётся некое ощущение недосказанности, не раскрытости. Фильм мог быть значительно глубже.

    В то же время, это единственное, что можно вменить фильму в вину. В остальном, это отличная философская притча, с неожиданным финалом, когда вроде бы ждёшь одной развязки, а вместо этого следует совершенно иной сценарий.

    Сцены танковых баталий поставлены отлично. Созданию атмосферы способствует и музыка Рихарда Вагнера, и наличие в фильме настоящих моделей танков (Т-34-85, БТ-5, «Матильда», Т-IV), детально показанная танковая дуэль. Пиротехника — на твёрдую «пятёрку».

    В целом можно сказать следующее. У Карена Шахназарова получился хороший философский фильм, где действие не затмевает сюжет (как это в последнее время часто происходит с фильмами про войну). К сожалению из-за некоторых дыр в сюжете, фильм до шедевра не дотянул. Однако посмотреть его стоит. Очень необычный, свежий взгляд, на казалось бы уже привычные вещи…

    7 из 10

    11 мая 2012 | 13:49

    1-й кадр — шок. Панцирная пехота, штурмовики! Наконец их показали в художественном фильме! Но, что это? Что?! Ну не ходили на разминирование в кирасах и касках, а они идут, идут то ли на разминирование, то ли с него, потому что идут с трехлинейкой на которую приспособлен миноискатель. Ну не применялись у саперов с кирасами, т. е. из штурмовых групп, миноискатели на трехлинейках, потому что штатное оружие у них было автоматическое, а для миноискателя приспособили бы палку — дешевле и легче… Вот и все… Дальше уже пошла ловля блох на дохлом теле.

    Что за широкие серые ленты поперек груди через плечо у некоторых из массовки? Типа, скатка?

    Такой феномен снова в танк? Да это же супершанс на открытие, которое может изменить всю медицину! Особенно военную медицину! Но тупые большевистские военврачи этого по своей тупости не понимают…

    Идиотское «приказ главнокомандующего не знаете?» Это если годен к строевой — то только в танковые части, а если человек покалечен, какие, к черту «танковые части»? Просто очередной плевок в здравомыслие советского времени.

    «Подбери лучших» — и первым кого «подбирает» контрразведчик — сумасшедший механик, которому в любой момент может взбрести в голову что угодно…

    Ага, еще чукчу-алкоголика и труса-наводчика… Это лучшие…

    И что им дались эти «девяносто процентов»? Почему никто не скажет «весь обгорел», «в головешку превратился» и прочие простые слова, нет, все долдонят «проценты, проценты»! Впечатление, что сценарист и режиссер других слов не знают.

    Когда ему ногу прострелили? «Только что из госпиталя» и успел уже еще и в ногу схлопотать? Как механик-водитель может схлопотать в ногу? Только если подбили очередной его танк и ему пришлось во время боя вылезти из танка. Но он же «из госпиталя»!

    Или капитан говорит о прежнем ранении? Но тогда он должен знать его фамилию, выходит, не весь «батальон ваш полностью погиб»

    «Вас рекомендуют как лучшего водителя армии» Круто… успел проявить себя, «только что из госпиталя». Ведь прежних заслуг его никто не может знать?

    А «За отвагу» откуда?

    Командир танка на месте водителя… Оррригинально.

    хорошо замаскировали! ничего не видно. Ни танка. Ни из танка.

    И почему для такой задачи не выделили разведку? Где пехота для обеспечения охранения танка?

    Бердыев пьяница — это писец, Этим народам грамма спирта нельзя, полный развал. И какой спирт в такой операции?

    Странная засада получилась. Хотя чего странного. Тупой русский иван иваныч загнал свой танк в яму, в молодой поросли, сел на самое низкое место в танке, и когда где-то там начался бой, экипаж проснулся, залез спросонья в башню и после боя поехал искать того, на кого они делали засаду. Знатная засадка получилась. Ну, а что еще ожидать от тупых монгольских орд…

    А все-таки каски на марше не носили…

    страсть к красивостям заставляет Шахназарова уделять излишнее внимание мизансценам… сразу видно: вот здесь очередной раз постарались сделать нам красиво…

    самоходки как средство артподготовки?

    На десять км вперед все вычистили… А куда же таким фронтом танки прут? А танковый десант целится так, как будто фаустпатронника в 20 метрах видит… Зато «красиво идут!». Надо же командарму показать, в кои то веки он чуть ли не в первых рядах атакующих присутствует…

    а чем стреляет эта белая бестия? Ампулами с горючими веществами?

    Так, понятно, десант туп, поэтому и целился. Умный-то при первом же выстреле уже ссыпался бы с брони и оказался бы подальше от машин. Зато страшно горят.

    Крупные планы должны быть чем-то обусловлены.

    А то, то сестра в санбате, то танкист между танками.. как портфолио собирают…

    Спецтанк, со спецброней, спецдвигателем, для спецзадания и без рации? Глупее ничего придумать не могли?

    Блин, Шахназаров, вы хоть бы в википедию посмотрели, что такое бронебойный снаряд времен Второй Мировой, что за «клубы огня» бывают при его попадании в сарай или танк… Как задрали эти нереальные огненные шары.

    И это лучшие стрелки, «со стабилизатором», в неподвижную цель из неподвижного положения…

    Прям фотоателье! «Сядьте сюда, плотнее, так, вот, сдвиньтесь, заднего не видно…» Шахназаров, кино, это не салонная фотография!

    «французские» — все французские сигареты уже надкурены или только для Найденова?

    Видно, не дает покоя Шахназарову след от ноги Васи Питерского на заднице Доцента, попытался перещеголять этот ляп вытаскивая уже куреную сигарету из пачки…

    И зачем вся эта лабуда с подписанием капитуляции? В одну минуту можно показать, что война кончилась, а здесь растянули совершенно не обязательную сцену с падающими журналистами, смакованием вина, — явно кусок из другой ленты.

    Я уж чуть не подумал, что идея фильма в том, что надо сжечь символ торжества немецкого духа, чтобы он не вверг людей в очередную войну.

    ан нет, смысл фильма — донести и раскрыть идеи Гитлера до массового сознания.

    И на самом деле, получается, уничтожить надо евреев и колосса на востоке, чтобы не было очередных войн… А то еще не все прочитали «Застольные разговоры Гитлера» и прониклись к нему сочувствием.

    Спасибо г-ну Шахназарову за открытые глаза.

    3 из 10

    16 декабря 2013 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мае грядет 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, а значит, киноиндустрия готовит целый залп картин, посвященных самым разным страницам военной истории — от битвы за Севастополь до операции на Дальневосточном фронте. КиноПоиск предлагает обратить внимание на семь лент. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.126
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.ХулиганыHooligans8.119
    194.Я – СэмI Am Sam8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.30%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.93%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.87%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.097
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.837
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди5.029
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры