всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромным неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (964)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, ложка дегтя может испортить бочку меда. Можно нарисовать идеальную копию Джоконды, но пририсовать усы — и превратить шедевр в фарс. Вот и «Белый Тигр» в целом красивый, достойный фильм, но всего пара эпизодов превращают его в мишень для насмешек.

    Бог с ним, что танкист выживает с такими ожогами, бог с ним, что неуловимый «тигр» белый(!), хотя к концу войны немцы применяли камуфляж, бог с ним, что стреляет он как пулемет (может «барабан» поставили?), бог с ним, что не серийный танк сварганили за две недели. Все это можно допустить…

    Но смотрите — командир приказывает наводчику «посмотреть снаружи» куда делся «тигр», и тот осматривает сектор примерно в сто градусов, выглядывая из-за крышки люка. Нету танка! Конечно, зачем нам остальное пространство, ведь для этого надо повернуть головой… а танк стоит сзади.

    А это — словно выстроенный вокруг другого тигра сарай в деревне? Заехал с другой стороны, сарай без задней стенки? Может быть, но что-то не верится.

    И если честно, бои напоминают именно схватки в известной MMORPG своей бестолковостью.

    Опытные «танкофаги» найдут, конечно, еще тысячи ляпов вроде стотонного танка, который рассекает по лесу, да что уж там, по болоту словно на воздушной подушке и не оставляет следов, чтобы целая рота не могла его найти, даже прочесав лес (?!).

    Короче говоря, фильм запоганен, не знаю уж, как такую ерунду можно было придумать, неуловимый танк… Лучше бы сняли фильм про Колобанова, ничего придумывать не надо, а история фантастичнее вымысла.

    3 июня 2012 | 09:12

    Имел неосторожность посетить данный фильм, купился на трейлер.

    Поначалу вроде бы всё хорошо, но это самое хорошо быстро заканчивается. Куча мистики где надо и не надо, мистика началась с чудеснейшего выздоровления ГГ, 90% ожога тела — для русского солдата ерунда. Бесконечные разговоры с танками, бессмысленные диалоги.

    Некоторые сцены будто попали в фильм случайно (ну зачем показывать 2 минуты как идут строем солдаты?)

    Не убиваемый Белый Тигр оказывается еще любил играть. Если бы сразу шмальнул в ГГ, было бы лучше, но не было бы такого «шедевра». Особенно повеселила сцена с грязью в дуле танка. И конец порадовал — как и подобает такому фильму.

    Сержант Бердыев и идея данного продукта — не спасли картину.

    Итого

    3 из 10

    1 июня 2012 | 19:20

    Да, всё именно так. Есть фильм, но для него нет зрителя. Зритель, воспитанный на голливудских поделках, не способен к восприятию фильма такого уровня, так как требуется некоторое умственное усилие, умение воспринимать не только прямые деревянные штампы, но и аллегории, символы, абстрактные образы. В фильме нет ни одной прямо сказанной фразы, каждая означает что-то большее.

    -Этот белый дьявол вам не по зубам.
    -Это почему?
    -Потому что он есть торжество немецкого духа!


    И белый дьявол нацизма не побеждён. Он повреждён, сломлен, но не побеждён. Он вернётся. Он вспомнит всё, что было раньше, он поднимет голову и громко заявит о себе. Сейчас его ничтожные сявки лишь подают свои хилые голоса на Украине и в Прибалтике, но пройдёт двадцать лет, пятьдесят, может сто и белый дьявол покажет своё бледное, мертвенное лицо. Так в фильме и так же в жизни.

    -Его надо сжечь. Вы же знаете, что это надо сделать.

    Это слова не человека. Слова целого мира, тысячу лет противостоящего белому дьяволу, приходящему с запада. Несчётное множество раз бывало это противостояние и порой победа была в руках у этого дьявола. Иногда он приходил воинством и пытался покорить силой оружия, как во время великой смуты или не менее великой войны. Иногда действовал лестью и обманом, уничтожая саму культуру, как было во время Петра I или Бориса Ельцина. Но каждый раз вынужден был уползать задним ходом чтобы зализать свои раны.

    -Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя? Разве не в этом была причина всех наших побед? Ведь все знали, что все то, о чем они боялись рассказывать даже своим женам, мы объявили ясно и открыто, как подобает мужественному и цельному народу. Они всегда не любили евреев! Всю жизнь они боялись эту мрачную, угрюмую страну на Востоке, этого кентавра, дикого и чужого Европе — Россию. Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда. Разве мы придумали что то новое? Нет! Мы просто внесли ясность в те вопросы, в которых вся Европа хотела ясности. Вот и все!

    Разговор Гитлера с Сатаной. Не тем, библейским искусителем, чьё оружие лишь слово и человеческие слабости. С настоящим языческим тёмным богом. Дающим великую силу и жестоко карающим своих анахоретов невзирая на результат. И ведь это правда! Европа не воевала с Германией. Сделав пару выстрелов, войска складывали оружие и переходили под знамёна со свастикой. Мало кто помнит, что кроме Германии были ещё Австрия, Испания, Италия, Венгрия, Финляндия, Болгария, Румыния, Япония. Это всё фашистские страны! Страны, которые вполне осознанно и добровольно поддерживали Гитлера! Франция, сделавшая немецкую оккупацию предметом китча на деле практически не сопротивлялась и значительная её часть, так называемая «Вишистская Франция», а это почти половина территории страны, прямо сотрудничала с нацистами. Попробуйте перефразировать монолог Гитлера применительно к нашим дням и станет страшно:

    -Вы давно ненавидите африканцев, турков и арабов, заполонивших Европу. Всю жизнь боитесь эту мрачную, угрюмую страну на Востоке — Россию…

    10 декабря 2012 | 07:21

    Лента «Белый Тигр» была для меня, безусловно, ожидаемым кино событием. Прежде всего, имя режиссера Карена Шахназарова позволяло надеяться, что фильм, во-первых, избежит типичных ляпов и штампов последних российских опусов о Войне, а, во-вторых, откровенно интриговала мистическая подоплека в такой прагматичной составляющей, как танковая дуэль…

    Общий посыл.

    Дабы не пересказывать весь сценарий, обозначу его основные моменты. Действие ленты разворачивается вокруг чудом выжившего в бою танкиста Ивана, потерявшего память, но обретшего дар «понимать» боевые машины и неуязвимого для советских снарядов танка «Белый Тигр», неожиданно появляющегося на поле боя и решающего его исход в считанные минуты. Мистическим образом танк не тонет в болотах, не вязнет в трясине, не выходит из строя и, мало того, кажется, вовсе не имеет экипажа. Вернувшись в танковые войска, Иван получает экспериментальный советский танк Т-34/85, новый экипаж и простой приказ: найти и уничтожить…

    Сюжет.

    После блестящих (и, кстати, также немного мистических) фильмов «Зимний вечера в Гаграх» и «Город Зеро» с их действительно любопытными сюжетными ходами и забавными персонажами, сценарная основа «Белого Тигра» вызывает очень много вопросов. Такое ощущение, что Шахназаров то ли неверно адаптировал книгу Ильи Бояршова ("Танкист или «Белый Тигр») к языку кино, то ли стремился «оснастить» фильм большим количеством деталей и сюжетных линий, но ни то, ни другое ему не удалось. Невесть откуда появляющиеся и исчезающие персонажи, невнятные сюжетные ходы, отсутствие целостности картины — все это очень ярко бросается в глаза. Подобные проколы были бы вполне логичны для режиссера-дебютанта, но для мастера тонкой мистики подобные «дырки» просто непростительны.

    Игра.

    Две главные роли в фильме достались Виталию Кищенко (в роли майора разведки Алексея Федотова) и Алексею Верткову (в роли танкиста Ивана Найденова). Не могу сказать, что оба отличились яркими эмоциями и выдающейся игрой, однако, и «бесталанностью», как броско называют многие рецензенты, их назвать также нельзя. Необходимо понимать, что майору разведки гораздо важнее быть проницательным и хладнокровным человеком, а танкист, человеческая природа которого в фильме вообще вызывает сомнения, едва ли представляется мне пылким бразильским парнем, страдающим от эмоциональных всплесков. Пожалуй, он именно такой: изможденный, худой, одержимый одной только целью: уничтожить исчадие Дьявола, несокрушимую году стальных мускулов, «Белого Тигра»…

    Экшн.

    Если то, о чем снимать, Карен Георгиевич, видимо, представлял себе смутно, то, как снимать — он продемонстрировал в полной мере. Прекрасные, динамичные танковые баталии, настоящая (не картонная, как в «Мы из будущего») бронетехника, отменно выполненные макеты советских и немецких танков вкупе с масштабными декорациями и локациями создают отличную, динамичную картинку танкового боя. Это конечно, не Озеров с его сотнями единиц техники и съемками с вертолета, но и задача стоит более камерная — показать противостояние человека и машины.

    Ключевая сцена танкового боя занимает около двадцати минут экранного времени, но смотрится на одном дыхании: неожиданные ракурсы камеры, отличное звуковое и музыкальное сопровождение, на совесть сделанная декорация деревни (в кадре полностью уничтожается), а так же грамотная пиротехника погружают в противостояние пыхтящих и лязгающих железных монстров с головой…

    Итог.

    Общая идея фильма, как противостояния двух порождений войны, человека и машины, сил Добра и Зла, если угодно, наложенная на суровые реалии Великой Отечественной, выглядит, на мой взгляд, свежо и очень привлекательно.

    Несокрушимый и беспощадный белый исполин, изрыгающий снопы пламени и испепеляющий все на своем пути, как олицетворение Духа Войны, некой скрытой тяги человека к разрушению и смерти, безусловно, также привлекает внимание своей необычной иносказательностью. Частично природа его появления объясняется в финальном монологе старины Адольфа, смысл которого в постоянном и вечном влечении человека к войне. Однако, именно эта попытка объять необъятное и невнятный финал на пару с совершенно ненужными в контексте фильма сценами привели к весьма среднему результату. Не могу сказать, что я расстроен просмотром данной картины, но надежды возлагал гораздо большие. Надеюсь, что следующий военный фильм Карена Шахназарова будет, действительно, всеобъемлющим.

    6 из 10

    9 мая 2012 | 14:47

    Фильм о войне. Той самой. Без подростков на сей раз. Серьёзно, обстоятельно, и почти без пафоса, если не считать последнего монолога «в закат». Душевного надрыва тоже нет, смотреть этот фильм куда проще, чем «в бой идут старики» или «звезду» (неважно, какую).

    Говорят, что «лучший фильм о войне так и не снят». И все мы догадываемся, что уже и не будет. Об этой, по крайней мере. Боевым ветеранам хорошо уже за 80, с ними уже никто не считается, если не брать исключения и внешнюю мишуру. Чудак Чихалков откровенно гадит своими «цитаделями», и ему всё сходит с рук.

    Лучшие фильмы из уже снятого — на мой взгляд — на голову выше того, что смогут сделать сейчас, со всеми хай-тек технологиями и «достоверными архивами».

    Так что если хорошему режиссёру (а Шахназаров действительно хорош, хотя и не гениален), человеку с умом и совестью — имеет смысл браться за тему той войны, то только если есть возможность сказать что-то новое.

    Тема «Белого тигра» — довольно узкая. Вкратце её можно описать «о танках и душе войны». Обычно говорят «дух войны», но в данном случае нет той свирепости, того сурового минуса, который обычно ставят в контекст. «Душа войны» — более тонкая материя. Как концепция колеса перерождений у индусов — они-то знают суть, и даже рассказывают о ней, но на слух — недостоверно. Видимо, нужно испытать «сансару» на себе, другого способа нет. Впрочем, хватит серьёзности, если вы спросите, на что похож этот фильм, я отвечу, что на старый вестерн, только на танках. В принципе, тут можно углядеть определённый коммерческий резон — фанаты «World of tanks» сейчас числятся на тысячи и десятки тысяч, и если кого и числить «целевой аудиторией» — то это именно этих ребят, «мальчиков с танками на уме». Число игровых и документальных фильмов, где хоть сколько-нибудь достоверно изображён танковый бой — идёт по пальцам. Вот та тонкая струна, по которой бьёт режиссёр.

    Пара аккордов мистики — для цельности интриги, массовые съёмки «разрушенного Берлина» — для полноты картины, но всё это — достаточно небрежно.

    Ключевые сцены — это танковые дуэли, и если смотреть «Белого тигра», то именно из-за них.

    9 сентября 2012 | 18:02

    По дороге в кинотеатр, у меня всё время в голове крутился культовый роман Германа Мэллвила — «Моби Дик». Когда-то я прочитал эту книжку, и она была довольно интересной.

    Действительно, у «Белого Тигра» есть немало общего с «Моби Диком». Это и мехвод, обесчещенный гибелью родного батальона и одержимый местью, и сам монстр, который хочет сразиться именно с конкретным танкистом..

    Правда в этом же кроется главный недостаток фильма — всё внимание режиссёра сконцентрировано именно на противостоянии Найдёнова с призраком. Остальным персонажам уделено недостаточно внимания. Остаётся некое ощущение недосказанности, не раскрытости. Фильм мог быть значительно глубже.

    В то же время, это единственное, что можно вменить фильму в вину. В остальном, это отличная философская притча, с неожиданным финалом, когда вроде бы ждёшь одной развязки, а вместо этого следует совершенно иной сценарий.

    Сцены танковых баталий поставлены отлично. Созданию атмосферы способствует и музыка Рихарда Вагнера, и наличие в фильме настоящих моделей танков (Т-34-85, БТ-5, «Матильда», Т-IV), детально показанная танковая дуэль. Пиротехника — на твёрдую «пятёрку».

    В целом можно сказать следующее. У Карена Шахназарова получился хороший философский фильм, где действие не затмевает сюжет (как это в последнее время часто происходит с фильмами про войну). К сожалению из-за некоторых дыр в сюжете, фильм до шедевра не дотянул. Однако посмотреть его стоит. Очень необычный, свежий взгляд, на казалось бы уже привычные вещи…

    7 из 10

    11 мая 2012 | 13:49

    Если вам, как и мне до просмотра фильма, хочется схватиться за голову хотя бы от его названия, не спешите довериться этому побуждению. «Белый тигр» — не только достойный фильм, но и одна из лучших отечественных кинокартин этого года.

    Фильмов про Вторую мировую войну у нас много. И много будет всегда. За эту тему хватаются часто, но забывают об осторожности, с которой следует ее рассматривать. Одни лишь ужасные кровавые зрелища и гипертрофированный патриотический пафос не могут вытянуть военный фильм. Таких слишком много. Но в «Белом тигре» есть нечто такое, что позволяет ему выделиться из этого порой однообразного ряда.

    Центральный персонаж — танкист Иван Найденов. Он не совсем обычный человек: невероятно быстро восстанавливается после тяжелых ожогов и ранений, почти не ест, говорит с танками как с людьми, молится особому «танковому богу», защищающему его в боях. Против не совсем обычного человека выступает не совсем обычный немецкий танк, полумифический, непобедимый и неуловимый «Белый тигр». И это противостояние аллегорично. Белый тигр — «дух торжествующего фашизма» (не ручаюсь за точность цитаты), Найденов, отважный и умелый боец, — воплощение русской армии. И в этом контексте особенно страшно и сильно звучит финальный монолог Найденова.

    Война не кончится, пока я его не сожгу. Он может ждать 20 лет, 50, даже 100. И обязательно выползет. Его надо сжечь.

    Концовка дико затянута. Монолог Гитлера, будто бы оправдывающий его злодеяния, ужинающий клубничным мороженым и вином немецкий фельдмаршал, только что подписавший акт о капитуляции, марш побежденных фашистов по разгромленным улицам… Все бы ладно, но каждая из этих сцен растянута так смачно, что соль теряется. Зато тут есть отличная актерская игра и музыка Вагнера в качестве саундтрека. Итог: вполне достойно. Не могу сказать, что этот фильм как-то особенно сильно впечатлил меня, но, учитывая, что я готовилась к провалу, он оказался довольно таки хорошим.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 18:20

    Ну что сказать. Мистическое кино о войне. А в мистике ведь что угодно может случиться. Увы, в данном случае рассказ про танкового бога и золотую тридцать четверку уже в середине фильма окончательно превратил и без того не слишком внятную мистику в полный фарс. А режиссер, «не заметив потери» мистического содержимого, свою мистичную песню «допел до конца». Получилось, скажем так, своеобразное произведение. «Зато танчики как настоящие». Да, танчики зачотные. Жаль, кино не о них. Многие со мной в этом утверждении не согласятся, ну да ладно, вернемся к нашей мистике.

    Самое смешное, не так давно за разные фокусы с мистикой одного мэтра просто на ура закидали мочеными яблоками. При этом Михалков всего лишь (!) установил на танки транспаранты со свастиками и сразу получил в рецензиях «парусные танки». Эх, чудак! Надо было тридцать четверку показать тюнингованную «по-пацански» и «бессмертного» Ваню-танкиста! Теперь, наверное, локти кусает. Да поздно. За Оскаром поедет более умный. Умные режиссеры знают, как правильно доработать литературную основу. Но, опять же не будем о грустном.

    Смысл у фильма тоже есть. Непобедимый белый Тигр — символ воинствующего нацизма «улетел, но обещал вернуться». Это как бы должно всех насторожить. Ведь в РФ живем, где «русский фашизм» и все такое. Хотя в данном случае авторский подтекст мне показался странным, какой-то фигой в кармане, ведь в реальности нацистские тигры были черными или камуфлированными. Почему же Тигр — белый, а не розовый, например? Хотя нет, розовый — это будет плагиат у Бондарчука. Ну, ладно, белый, так белый, зато тридцать четверка золотая.

    Эх, еще бы про главного бога всех чекистов с золотым автоматом и на золотом тюнингованном Виллисе вставить! Вообще был бы полный улет! Бондарчук с Михалковым точно умерли бы от зависти. Было, было еще над чем поработать авторам. И сейчас еще не все потеряно, можно ведь продолжение снять. И там, в продолжении, бессмертная пехота с золотыми винтовками Мосина, безсмертные летчики на золотых тюнингованных ястребках, бессмертные моряки на золотых подводных лодках, доведенных за пару недель до полной неуязвимости по приказу маршала Жукова…

    В продолжении также можно будет рассказать, за что воевали неизвестные «вани найденовы». Авторская версия, мол, лишь бы не было войны, надо лишь «замочить тигра в сортире», показалась не очень нелогичной. Наверное, просто показалось. Опять же непонятно, где и как наши герои будут тигра мочить.

    Наверное, я все же просто ничего в этом кине не понял. Но это и простительно, ведь фильм то непростой — он мистический. За это я ставлю ему свою полновесную мистическую оценку.

    2 из 10

    19 октября 2012 | 07:32

    Эстетически крайне неровное кино, постоянно не равное самому себе. Здесь мастерская операторская работа со стедикамом, который почти никто не использует в российском кино (чаще предпочитает ручную камеру, либо вообще статика), которая может напомнить длинные сложносочиненные планы из фильмов Брайана де Пальмы, например, соседствует с безобразно плохо снятыми батальными сценами, где только первое появление «Белого тигра» под Вагнера вызывает непроизвольную ухмылку. А сценарий напоминает ворох сцен разной степени продуманности и уместности, которому сильно не хватает очистки от натужного символизма и большей двусмысленности, неопределенности, многомерности, но вместо этого он просто подбрасывает эпизоды, которые вообще не понятно зачем сняты.

    Сама же Вторая Мировая война давно стала жертвой всевозможных идеологических подтасовок. То гитлеровская армия якобы пыталась очистить Европу от скверны, реализуя скрытые комплексы каждого европейца, то советская армия показывала, что такое истинные ценности гуманизма. Вообще кровавая жестокость войны породила ореол мистического вокруг неё. Вот и материализовались из бездны небытия идеологические противники — Бог и Дьявол военного времени: пресловутый «белый Тигр» с экипажем не отступающих идейных нацистов, и погибший, но воскресший человек без прошлого, простой русский антифашист Иван, который помнёт ему бока, но не добьёт. Призрак фашизма всё ещё веет над Европой и никакие акты о капитуляции его не истребят. Готовьтесь к сиквелу лет через 100.

    16 декабря 2013 | 14:06

    Фильм снят по мотивам романа. Романа не читал. Поэтому буду писать о фильме. Сразу подчеркну: очень хорошая работа всего коллектива создателей фильма во главе с режиссёром К. Шахназаровым. Фильм не типичен для фильмов о войне. Один из немногих фильмов, где разворачивается внутренний мир героев в зависимости от войны, от войны как от данности, которая существует здесь и сейчас. И это создаёт совсем другое восприятие войны. Фильм философский. В нём показаны реальность войны, тяжёлая и неприглядная. В фильме очень мало стрельбы, хотя она присутствует. Причём стрельба эта из танков и она подчеркивает убийственную сущность войны. Фильм о противостоянии двух «созданий» войны: «фантастического» по своим свойствам немецкого танка «белый тигр» и «воскресшего» советского танкиста, который только и смог вместе со своим экипажем, после своего чудесного выздоровления, обезвредить танк «белый тигр». И этот танкист в силу своего восприятия, как показано в конце фильма, понимает, что пока существует угроза войны, его танк должен быть исправен и иметь полный боезапас.

    Фильм состоит из двух частей: первая часть это собственно борьба с танком «белый тигр» и вторая часть эпилог. Нет плавного перехода между этими частями, что по-моему правильно. Что интересно в эпилоге: ужин немецких генералов после подписания ими безоговорочной капитуляции. В ходе ужина выясняется, что один из генералов никогда не бывал в известном ресторане и никогда не ел некоторых довольно простых блюд. Так как по всей видимости большую часть жизни служил «войне». Интересно в самом конце фильма рассуждение-оправдание Гитлером Войны. Что подчёркивает, самую никчёмную глупость войны, её безобразность, выказывает её низкие причины, на уровне неприятия отдельными людьми других людей, отдельными группами людей других групп людей.

    Фильм интересный, философский, другой взгляд на войну. Смотрите этот фильм.

    3 мая 2012 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры