всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1029)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилFanikuler

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня я посмотрел «Белого тигра» Карена Шахназарова.

    К сожалению, я не могу оставить положительный отзыв, и далее я расскажу, почему.

    Фильм о войне. О той тяжёлой и кровавой странице нашей истории, о потерях, и боли, которые по несчастливому стечению обстоятельств пришлось пережить нашим дедушкам (а для кого-то уж и прадедушкам) в середине прошлого века.

    Я сразу вспоминаю такие фильмы, как «Они сражались за Родину», «Судьба человека», «А зори здесь тихие». Борьба людей, борьба внутри людей, вот что можно наблюдать в картинах послевоенного времени. Тот посыл, который до сих пор можно уловить, очень воспитывает и меняет личность. А «Белый тигр»? Что может новое кино сказать нам? Практически ничего, как мне кажется.

    Главный герой — везучий механик-водитель танка «Климент Ворошилов» (вроде бы), который впоследствии стал командиром особого танка на базе «Т-34-85». Он — дитя войны, не имеющее прошлого, и, скорее всего, будущего. У него нет никаких чувств (несогласные пусть вспомнят момент, когда он отвечал на вопросы о семье), нет желаний, порой даже кажется, что нет и рассудка. Он сам — холодная боевая машина, он «ничего не боится и не лезет на рожон, не мажет и всегда всё знает». Мне не кажется, что он человек. В нём нет абсолютно ничего, что вызывало бы симпатию и гордость за него. И этот младший лейтенант является противником легендарного немецкого танка Т-6. Танка, считавшемся неуязвимым и смертоносным. Вот такая вот у нас сюжетная линия.

    А теперь, как и следовало бы ожидать, я вспомню немного истории. Т-34-85 был принят на вооружение в январе 1944 года, а к моменту действия фильма уже зарекомендовал себя в боях, значит, дело шло к концу войны, и Третий Рейх стремительно приближался к своему краху. Но вдруг, непонятно почему, немецкое командование решает создать вундерваффе, выкрасить его в белый цвет и каким-то мистическим образом отправить его в тыл противника. Интересно, что создано это чудо-оружие, конечно же, было в единственном экземпляре. Мне это кажется слишком странным, честно говоря.

    Но, к сожалению, нарекания возникают не только к сюжету и актёрской игре (об Иване Найдёнове даже говорить много не хочется. Не верю и всё), но и к «многочисленным» танковым баталиям, поведению героев, да и вообще ко всему.

    Возможно, я ожидал слишком многого от этого фильма, но я всё же очень разочарован.

    5 из 10

    3 июня 2012 | 13:54

    Фильм оставляет, прямо скажем, странные ощущения… Сценарий настолько перегнули и сломали в разных местах, что фильм начинается с одним смыслом, а заканчивается совершенно другим. Мистическое начало, так сказать красивая обертка, закладывает в зрителя ложные надежды, которые после с треком разлетаются на куски…

    Актерский состав добротный, но вот главный герой не впечатлил. Совсем не то, что хотелось увидеть. Все остальные были убедительны.

    Операторская работа местами была неудовлетворительная. Например, некоторые сцены снимались в одном положении слишком долго, и уже вроде бы и надо переключить на другой вид, ан нет… И хваленого «тигра» тоже снимали однообразно. Но были и неплохие моменты (с тем же тигром).

    Режиссура. Об этом критерии можно писать часами по представленному фильму. Те, которые мне показались более важными: Карен Шахназаров, а можно вопрос? Когда вы успели растерять навыки композиционного строя кино? Почему вторая половина фильма просматривается как видеоролики? Нет четкой выстроенной структуры, нет напряжения, как впрочем и самой кульминации.

    В двух словах вот так.

    Конец фильма понравился, но, учитывая начало, он в принципе сюда не подходит. Только если по теме ВОВ.

    Без оценки

    15 июня 2012 | 16:16

    Именитый режиссер, сценарий, имеющий литературную основу, история противостояния советского и немецкого танков. Казалось бы, что еще нужно, чтобы провести пару часов за просмотром хорошего кино. Но не все так просто…

    Во-первых, настораживает уже то, что фильм снят при поддержке популярной on-line игры. Само по себе это не плохо, однако сомнение по поводу глубины сюжета закрадывается.

    Во-вторых, фильм оказывается не таким зрелищным, как можно предположить. Большую часть времени таинственный «Тигр» безнаказанно уничтожает советские танки, а наши ищут способ его поймать и победить. Сделано качественно, глаз не режет, но оказывается, что история противостояния не сводится к погоням и перестрелкам. Есть и командование, которое предпочитает растягивать обсуждение тактических вопросов (к подобному затягиванию диалогов склонный и другие герои). Иногда при просмотре возникало желание перемотать слишком затянувшуюся сцену на более интересное место.

    В-третьих, не до конца мистическая история. Есть танк-призрак, уничтожающий нашу технику. Есть танкист, чудом выживший, для того, чтобы этот танк уничтожить. Но человек этот кажется, настолько сильно травмирован, что потерял не только память, но и эмоции. Возможно, создатели хотели показать, как человека травмировала ужасная война, убила в нем все человеческое, но этот герой не вызывает необходимого сочувствия, иногда он кажется просто уставшим от работы актером с измученным взглядом. Не верится, что он всей душой желает истребить ненавистный танк, он будто делает нечто крайне скучное.

    Однако самый большой вопрос вызывает финал. Не понятно, чем закончилась основная история, и зачем вообще все это было показано — это касается, эпизода с пленным немецким командованием и, в первую очередь, финальной речи о необходимости войны и ее спасительной миссии. У меня при просмотре появилось чувство, что немецкую агрессию создатели таким образом оправдать попытались, хотя, может, я чего-то не понимаю.

    «Белый Тигр», таким образом, относится к тем фильмам, выхода которых ждешь с нетерпением, а потом смотришь и не понимаешь что, а главное, зачем происходит на экране. Вроде и есть определенный смысл, но вот какой…

    13 октября 2013 | 02:54

    Фильм о войне. Той самой. Без подростков на сей раз. Серьёзно, обстоятельно, и почти без пафоса, если не считать последнего монолога «в закат». Душевного надрыва тоже нет, смотреть этот фильм куда проще, чем «в бой идут старики» или «звезду» (неважно, какую).

    Говорят, что «лучший фильм о войне так и не снят». И все мы догадываемся, что уже и не будет. Об этой, по крайней мере. Боевым ветеранам хорошо уже за 80, с ними уже никто не считается, если не брать исключения и внешнюю мишуру. Чудак Чихалков откровенно гадит своими «цитаделями», и ему всё сходит с рук.

    Лучшие фильмы из уже снятого — на мой взгляд — на голову выше того, что смогут сделать сейчас, со всеми хай-тек технологиями и «достоверными архивами».

    Так что если хорошему режиссёру (а Шахназаров действительно хорош, хотя и не гениален), человеку с умом и совестью — имеет смысл браться за тему той войны, то только если есть возможность сказать что-то новое.

    Тема «Белого тигра» — довольно узкая. Вкратце её можно описать «о танках и душе войны». Обычно говорят «дух войны», но в данном случае нет той свирепости, того сурового минуса, который обычно ставят в контекст. «Душа войны» — более тонкая материя. Как концепция колеса перерождений у индусов — они-то знают суть, и даже рассказывают о ней, но на слух — недостоверно. Видимо, нужно испытать «сансару» на себе, другого способа нет. Впрочем, хватит серьёзности, если вы спросите, на что похож этот фильм, я отвечу, что на старый вестерн, только на танках. В принципе, тут можно углядеть определённый коммерческий резон — фанаты «World of tanks» сейчас числятся на тысячи и десятки тысяч, и если кого и числить «целевой аудиторией» — то это именно этих ребят, «мальчиков с танками на уме». Число игровых и документальных фильмов, где хоть сколько-нибудь достоверно изображён танковый бой — идёт по пальцам. Вот та тонкая струна, по которой бьёт режиссёр.

    Пара аккордов мистики — для цельности интриги, массовые съёмки «разрушенного Берлина» — для полноты картины, но всё это — достаточно небрежно.

    Ключевые сцены — это танковые дуэли, и если смотреть «Белого тигра», то именно из-за них.

    9 сентября 2012 | 18:02

    В этом году Россия таки заявляет о себе на вручении премии американской киноакадемии. Дадут нам что-то или нет — вопрос другой. А главный — как же мы до такого дожили? В хорошем понимании этой фразы, разумеется. Как смогли, особенно на фоне провала нашего великого Никиты Сергеевича.

    Карен Шахназаров человек интересный. Он говорил, что каждый режиссёр этой эпохи должен снять фильм про войну. Сказано — сделано. Перед нами именно фильм о войне, без какой-либо пропаганды. Советской или же наоборот… Фильм не о превосходстве Советского Союза. Да, сначала нам кажется, что режиссёр преподносит нечто про русского Ивана, который должен взорвать фашистский танк, при помощи простой советской смекалки. По крайней, мере, многим, я знаю, так казалось. В том числе и мне. Но это лишь первое время. Этот фильм, он… О Войне. И немного более. Более — потому что война здесь предстаёт ни как что-то случившееся, а как что-то вечное. Постоянное и великое. Она рождает детей по обе стороны баррикад. Вот и в первую пятилетку 40х появились Иван Найдёнов — идеальный танкист, и Белый Тигр — идеальный танк. Но если первый появился и исчезнет, лишь однажды остановив кровопролитие, то второй будет всегда. Мистический Белый Тигр, вызывающий страх даже у всей Армии Вермахта. Страх необоснованный и бесконтрольный. Страх перед тем, что человеческому понимаю недоступно.

    10 всё же будет много. У фильма будто вырвано пара сцен. Местами он надуманно заумный. Местами куски вставлены — бог знает зачем. Хотя, финальный диалог Гитлера и…незнакомца, хотя скорее монолог, прекрасен. Да и сцена с Кейтелем. Но не везде удалось столь оригинально преподнести мысль. Да и исторические неточности есть. Но фильм удался. Безусловно.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 15:36

    Узнав, что «Белый тигр» Карена Шахназарова, к моему великому восторгу, будет представлен от России кандидатом на оскар, решился написать рецензию на это Творение (именно с большой буквы).

    Читая рецензии, волосы вставали дыбом с одной стороны, но с другой стороны мне стал ясен столь низкий рейтинг фильма: люди разучились думать. Подавайте нам все на блюдечке с голубой каемочкой, да и чтобы сюжет был попроще, да и чтобы реалистичнее, а лучше как в «Брестской крепости» распишите все по секундам, и про экшен не забудьте, и тогда, может быть, мы Вам поверим и проникнемся.

    Баста, если бы все так и было, то мы бы получили очередные похождения майора Котова.

    «Белый тигр» тем и прекрасен, что он снят именно так, что там нет «пострелушек» из World of Tanks, что там нет прямой, как арматура, сюжетной линии… И концовка очень даже шикарная и глубокая настолько, что копая ее, можно вынырнуть где-нибудь в Лос-Анджелесе и помахать рукой собратьям из Голливуда и выдать во весь голос: «А Вам так слабо?»

    Монолог Гитлера в конце просто завораживает и подводит черту под всем показанным. А если не понятно, то бессмертный Найденов — символ солдата, а Белый Тигр — символ самой сити войны. Вы хотели видеть поражение Белого Тигра от рук советских солдат, но нет. Мы победили в войне, но мы не победили саму войну… А кому нужна порция реалистичности и ничего более — шагом марш к «Спасти рядового Райана».

    10 из 10

    26 сентября 2012 | 00:04

    Сподобился таки посмотреть. Долго тянул из-за разницы в оценках уважаемых мною товарищей и общей оценкой публики.

    Ну что сказать — истина, как обычно, посередине. Критика фильма крайне избыточна. Фильм хороший и правильный. Но есть одна беда. Он плохо скроен и слабо сшит. Но при этом великолепно снят. Вот бывает же такая комиссия.

    С технически-танковой стороны фильм безупречен. Для нашего времени такая тщательность — просто невероятна. Локейшн-менеджеры выполнили работу безупречно. Последняя схватка в брошенной деревне впечатляет во многом за счет именно пейзажа. Правда есть пара вопросов. Во-1, по сюжету дело вроде бы уже в Германии происходит, а деревня сугубо наша северная. И второе — возможно это и закладывалось, но это очень современная деревня. Не в том смысле, что там тарелки спутниковые и ондулин. А в том, что такая гиблая брошенность — это примета нынешнего времени.

    Инфернальность Белого Тигра передана так, что дрожь по спине. Дуэль в деревне — шикарно. Только мастер может показать КРАДУЩИЙСЯ танк!

    В фильме есть идея. Но вот тут кроется главная неудача. Карен не смог ее передать. О том, что Тигр — воплощенное зло войны — мы узнаем лишь из последних слов танкиста. А мы должны были это УВИДЕТЬ. Это краеугольный камень синематографа. Если ты не смог что-то ПОКАЗАТЬ, значит ты не сумел снять кино.

    Ну и пресловутые две финальных сцены — подписание капитуляции и последнее интервью Гитлера. Обе сами по себе сняты гениально. Но обе они — совершенно не из этого фильма. Они ему ничего не дают. Зачем они тут — непонятно.

    И все же, это скорее хороший фильм, чем плохой. Он далеко небезупречен. Но он цепляет. И это уже хорошо.

    7 из 10

    9 октября 2012 | 20:44

    Решил посмотреть этот фильм по двум причинам: скоро 9 мая и тянет на военную тематику и имя режиссера, Карен Шахназаров, автора Курьера, Цареубийцы и др. То что, режиссер не снимал никогда военное кино с одной стороны идет плюсом — многих штампов не увидел. Автор показывает военные будни такими какими они были: госпиталь в сосенках, раненые солдаты на земле, пьющий по-черному Бердыев… Это вызывает симпатии, но в тоже время попахивает дешевкой (в смысле сэкономили на декорациях). Сложные чувства по этому поводу!

    Теперь о сюжете. То, что фильм снят по повести Бояшова не знал (книгу не читал). Но также есть ощущение, что Карен Георгиевич при всём своем желании донести мысли про различие Европы и России, про войну как естественное развитие нашей цивилизации (о чем он говорит в различных интервью) перепутал саму теорию с доказательством, вернее переставил их местами. Да, может быть, это авторский ход.. Но для того, чтобы понять о чем фильм, нужно перед зрителем поставить задачу (проблематику) и дать пищу для ума (есть надежда что на такой фильм пойдут достаточно образованные люди). Режиссер же сделал наоборот — дал мистический танк Белый тигр, танкового бога на золотом Т-34, порождение войны Найденова, воскресшего после 90% ожогов — а главную мысль поместил в самый конец. Монолог Гитлера с… условно назовем Богом! Поэтому реакция простого зрителя в кинотеатре была такая: «Кто-нибудь что-нибудь понял??» Он (простой зритель) шел на экшн — танковые бои (трейлер это и показывал… зазывал придти с попкорном и колой). А тут непонятные монологи Кейтеля (подписавшего акт о безоговорочной капитуляции), попробовавшего в первый (и последний) раз в своей жизни клубнику со сливками — сомневаюсь что многие знали кто это был! И в заключении монолог Гитлера с невидимым собеседником, который озвучивает мысли Бояшова, с которым согласен режиссер Шахназаров.

    Режиссеру Шахназарову твердую 3 с «+» за попытку сделать экшн с авторским подтекстом и привести массового зрителя в кино, где ему пусть и в такой форме но донесли «русскую» трактовку Второй Мировой Войны. Очень задолбала «американская» правда о Второй Мировой от Спилберга.

    Автора Бояшова, который не считает писательство своей основной профессией (считает таковой преподавание истории), спасибо за интересный сюжет и новых экранизаций в будущем.

    6 мая 2012 | 15:55

    После прочтения некоторых рецензий я, черт возьми, понял как трудно стало зрителю взращенному на американских блокбастеришках воспринимать фильм великого мастера. По меткому замечанию одного рецензента здесь, в самом деле, «требуется некоторое умственное усилие, умение воспринимать не только прямые деревянные штампы, но и аллегории, символы, абстрактные образы». Танк «Белый тигр», если хотите, — ницшеанский die Blonde Bestie (Белокурый Зверь), «он есть торжество немецкого духа». «Роскошный, похотливо блуждающий в поисках добычи и победы… зверь должен заново выходить наружу, заново возвращаться в заросли…», — так сравнивал Ницше поведение представителей арийской расы с поведением льва. Сегодня после страшной войны «белокурая бестия» вновь пошевеливается во сне, она, если хотите, есть в каждом из нас и нам никуда от нее не деться. Не так давно Ларс фон Триер намекнул нам о ее существовании, заявив, что с «пониманием» и «сочувствием» относится к Гитлеру. Драматург Эдвард Радзинский комментируя свой фильм о Гитлере охарактеризовал происходящие в Европе события (преступление Брейвика, победы правых сил на парламентских выборах в некоторых европейских странах) «яростью Гитлера». Теперь пришла очередь заявить об этом Карену Шахназарову.

    Режиссер это своего рода художник, он следует не личной цели, а скорее течению коллективного существования, произрастающего не столько из сознательной сферы, сколько из коллективного бессознательного нашей психики. Он пытаются ткнуть нас носом в грязную сторону реальности, безо всякой задней мысли, с наивным простодушием художественной объективности. Безусловно, наиболее очевидным свойством фильма является отрицание и разрушение; но за всем этим угадывается нечто конструктивное — тайная цель, имеющая смысл и ценность. Эта цель и смысл озвучены словами главного героя танкиста Найденова в диалоге с полковником Федотовым в конце фильма. «Война-то закончилась Найденов… Ты слышь, Иван? Конец войне… Все» — говорит Федотов, «Пока я его не сожгу война не закончится товарищ полковник… Ждет он, ждет. И будет ждать двадцать лет, тридцать, пятьдесят, может сто и выползет… Его надо сжечь… Вы же знаете что это надо сделать…», — отвечает ему Найденов. Удастся ли Найденову сделать это? Конечно, нет. Чтобы понять это достаточно взглянуть на творение Шахназарова через призму психоаналитической теории, в которой душевный аппарат индивидуума рассматривается с точки зрения борьбы трех психических инстанций друг с другом. Тогда получается, что полковник Федотов олицетворяет собой «Я» (наш разум, сознание), танкист Найденов — «Сверх-Я» (наша совесть, мораль), танк «Белый тигр» — «Оно» (наши бессознательные влечения в любви и ненависти). В этой борьбе наш разум, по верному замечанию психоаналитика Карла Юнга «не более чем тонкая кожа, всего лишь рябь на океанской толще бессознательной психологии…». Бессознательная часть души есть «мощный фактор, фактор меняющий всю нашу жизнь, меняющий поверхность знакомого нам мира, фактор, который делает историю… Никто не в силах сопротивляться. Происходящее бьет ниже пояса, а не в голову… Эта сила, которая очаровывает людей изнутри… Она архетип (врожденная форма поведения), общий для всех тех, кто призван к жизни». В финальной сцене в тёмном кабинете Гитлер оправдываясь перед таинственным незнакомцем подтверждает вышесказанное: «Мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа!… Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя? Они всегда не любили евреев! Всю жизнь они боялись эту мрачную, угрюмую страну на Востоке… Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда… С тех пор как земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе среди людей и народов. Если бы люди остались в раю они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе! Война — естественное, обыденное дело. Война идет всегда и повсюду. Война не имеет начала или конца. Война — это сама жизнь. Война это отправная точка…». Любовь и ненависть часть нашей жизни. Они не могут и не должны умереть. В противном случае на их место придет нечто более ужасное и отвратительное, то, что не имеет ничего общего с понятием жизнь.

    24 февраля 2013 | 13:14

    В советское время тема ВОВ в искусстве (и вообще какой бы то ни было культурной или околокультурной рефлексии) была настолько канонической, что практически все фильмы были сделаны по одному клише. Приторно пафосные, с однообразными сюжетными ходами и катарсическими эффектами. Редко что-либо выбивалось из этого заежженно-унылого ряда. Такие провокации, как «Иди и смотри», «Проверка на дорогах», «Восхождение» были нечастыми и, пожалуй, только сейчас, когда тебе уже под сорок, понимаешь, что это и было авторским кино. А тогда, в детстве и отрочестве, хотелось того, что теперь называется экшн. А его не было, ну не было, вот хоть тресни, кроме редких дефовских фильмов про Шурхенда и Чингачгука, от которых дух захватывало и потела спина. Оставалось, тоскуя, пялиться в черно-белый «Горизонт» в надежде увидеть больше боевых сцен, атак, рукопашных. Когда фашисты убивали наших, нужно было испытывать чувство стыда и жгучей неловкости за то, что ты не вовремя родился, не поспел к тому времени мальчонкой удрать на фронт и погибнуть по-честному, как нормальный советский пионер, а проживаешь сейчас свою пустяшную жизнь, подаренную тебе героическими предками, в таком чудесном завтра, сидя перед телевизором. Это был замкнутый порочный круг, в котором вертелись похожие на открытки трафаретные фильмы, от которых тошнило, но весь остальной эфирный контент был еще хуже.

    Прошли годы и стали, наконец, появляться картины, оживляющие эту навсегда больную для нас тему и, главное, подающие ее по-разному: были уже и разоблачения, и гротески, и покаяния. А вот и почти готичное фэнтези. Почему бы и нет? Карен Шахназаров, которого стали основательно забывать, вдруг весьма оригинально напомнил о себе зрителю, призвав на помощь арсенал ярких образов и ходов героической кинофантастики ХХ — XXI от Дункана МакЛауда до Оптимуса Прайма. И вышло, в принципе, что-то свеженькое.

    Простой советский танкист, заживо почти что сгоревший в своей боевой машине, чудеснейшим образом выжил, чтобы стать сверхсолдатом, умеющим понимать язык бронированных чудовищ, пышущих огнем, слышать и чувствовать их на расстоянии. Он уже не человек, а дух мщения. Не боясь политрука и особистов, он открыл для себя Бога, пускай хотя бы танкового. «Белый тигр» — наводящий ужас на противника танк-призрак, «летучий голландец» на колесах с гусеницами, взбесившийся механизм, демон войны. Два этих сверхъестественных существа сошлись насмерть. Мистика, фронтовой фольклор, о котором не принято было говорить раньше, который, тем не менее, порождает каждая война в истории человечества.

    Что еще особенно порадовало, так это идеальное попадание кастинг-продюсером в оригинал с актером, изобразившим маршала Жукова: наконец-то перед нами не набивший оскомину артист Михаил Ульянов, а почти что копия Георгия Константиновича — специально заглянул в трехтомник его мемуаров конца 80-х годов издания, рассмотрел фотографии 1945 года.

    И, конечно, не мог не впечатлить монолог под завязку фильма, который — ну совершенно как в формате авторского кино — никак не вяжется со всем предыдущим сюжетом. Сидящий спиной к зрителю один из вождей Рейха горестно сокрушается о том, как Европа и весь цивилизованный мир, издревле ненавидящий огромное, мрачное варварское государство на Востоке, не оценили усилий Германии, которая в итоге разбилась насмерть об этот «Новый Вавилон». Чтобы решиться показать такое в наши дни возрождающейся государственной цензуры и массового ксенофобского потемнения мозгов, надо набраться известного мужества.

    12 августа 2012 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Покровские ворота8.117
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    39.Если я останусьIf I Stay91.95%
    40.ИнтервьюThe Interview91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры