всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1063)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилFanikuler

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, фильм этот я смотреть не планировал. Уж слишком много пересмотрел я современного шлака про войну типа «Днепровский рубеж», «Дот» и пр., поэтому на все подобные фильмы я привык вообще не обращать внимания. Ознакомиться же с этим фильмом мне посоветовал отец (тоже большой критик наших современных «кинотворений»), сказав что у него есть глубокий философский смысл. Что ж, такое я пропустить не мог и надумал таки посмотреть.

    С первых минут, когда в кадре стала появляться вполне настоящая (не фанерная) техника, а игра актёров на втором плане выходила очень правдоподобно, я понял, что «Белый тигр» очень даже может мне понравиться. Знаете, а ведь добросовестная игра актёров и достоверная техника даже не главное, что меня зацепило. Шахназаров в своём фильме показал не просто противостояние двух танков, это было противостояние мировых сил — Европы и России. Этот танк как олицетворение хищнических стремлений Европы «бил по нашим войскам» ещё из рядов армии Наплеона, потом и Гитлера… И тогда, в бое в заброшенной деревне, он не исчез, он лишь ушёл чтоб, зализав раны, снова вернуться…

    Европа всегда смотрела на Россию с недоверием, огромные богатые ресурсами территории постоянно манили одновременно пугали её. Поэтому она никогда не упускала возможности поживиться богатствами России а заодно и ослабить своего «большого соседа». Вторая мировая война была лишь одним из таких шансов.

    В самом начале фильма наши гадают солдат какой страны погиб сражаясь против них. А потом, в конце фильма Гитлер произносит фразу: «Война проиграна, Европа разгромлена.» Она всегда боялась России, так будет и всегда. Актуальность этих слов легко видна и сегодня.

    Многие ждали от этого фильма сильных боевых сцен, танковых баталий, накала эмоций… и оказались разочарованы не увидев их. Здесь есть лишь два образа, две силы отражающие всю историю взаимоотношения двух цивилизаций, европейской и русской.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 18:21

    Главное внимание, а не результат, — считают многие. Тема второй мировой до сих пор берётся в обработку многими. И идут на фильмы многие, да если приперчить мистикой — так это ж особенно изысканно должно ожидаться. Кое-кто считает это минусом — когда не на реальных событиях построено, но, необычные кушанья в виде мистики способен пленить своими параллельными реальности событиями. Легко справится с обычным танком, но как «развлечься» боем с полусуществующем монстром «Белый тигр». Обычно в таких случаях, начинает видится уже в каждом дереве или кусте что-то лихое, но, советское командование до жути атеистическое — не верит и всё. Ни один уважающий себя командир не будет искать себе оправдание в «нечистой силе», которую занесло в виде танка. Тут бы в пору носить амулеты всякие, мешочки от сглазу и т. д. Но, Шахназаров решил организовать уже реального парня-солдата, который обрёл суперспособности разговаривать … с танками. Диагноз конечно напрашивается — шизофрения, но, против лома не приёма, если нет другого лома. Вот он «лом» танкист, друг танков, которые не любят одного странного танка.

    Наступают новые времена, люди не воюют за идеи, всё — просто бизнес на бизнес. Но, как в форме мистики подать врага — а вдруг патриотизм возобновится? Вон, взять американцев — воюют с инопланетянами, как угорелые, попробуй тем только прилететь на планету Земля — и они будут иметь дело с непобедимыми американцами. Воот.. А у нас будут танки-призраки — вариант.

    Актёры отыграли профессионально, никто не показал ироничного недоверия к сюжету, за что респект. Но, Шахназаров — старый режиссёр, свой мир, своё понимание подачи. Но, думаю, что если бы приправить всё хорошим юмором, то, восприятие было бы вполне адекватное. Пусть бы, хотя бы за стаканом за «сбитый», сидя, они бы высмеяли всю нечисть могильную — это бы приветствовалось. А так — на редкость редкая недосказанность ставит вопрос: и каким боком это мне пригодится?

    Но, следует признать, что фильм смотрится не скучая, конец не читался во время просмотра — это бесспорно плюс. И как-то получалось-смотрелось натурально. И всё-таки почти как Собака Баскервилей: Реинкарнация.

    17 июня 2012 | 18:27

    Собираясь посмотреть фильм на тему Великой Отечественной Войны, я меньше всего предполагал увидеть нечто мистическое. Не понять такой фильм довольно-таки сложно. Все буквально лежит на поверхности. Но вот в этом-то и кроется главный, перечеркивающий любой довод вопрос: а зачем?

    К примеру: зачем нужно было делить фильм на три неравные, мало стыкуемые между собой части: мистику, хронику, философию? Отметем сразу хронику. Это была пустая трата пленки на капитуляцию, ужин, пленных. Далее философия. Два человека, сидящих друг против друга, один из которых распинается о войне вообще и в частности о человеческой сущности. Почему-то сразу навеяло ассоциации с аргентинским бунгало, в котором скрывшийся фашистский генерал мирно доживал свои дни.

    Ну и основа фильма — мистический белый «тигр». Немецкий танк, уничтожающий русские танки, неуязвимый и неуловимый, появляется внезапно, так же как и исчезает. На его поимку выделяется лучший советский танк, модернизированный по последнему слову техники. Подбирается лучший экипаж, просто по последнему слову. И если танки, вот уж от кого не ожидал, действительно выглядели живыми, то экипаж машины боевой на этом фоне умер.

    Для затравочки была сцена с засадой. Слабенько, но это были еще цветочки. Сцена в заброшенной деревне просто огонь. На этом все. Если бы еще актерам дали, помимо хождений и молчаний, вдоволь наговориться, показать характер, то получилось бы кино на загляденье. И обошлось бы без хроники и без философии.

    3 из 10

    31 января 2013 | 00:33

    Карен Шахназаров — фактически один из лучших отечественных режиссеров, переживших перестройку без ухода в конъюнктуру и старческий маразм. В каждом новом фильме он гнет свою линию: его герои жаждут попасть в другой мир, мир иллюзорных мечтаний. Вот и в «Белом тигре» режиссер не стал изменять себе, тема эта, хотя и трансформировавшаяся, проглядывает и здесь. Основанный на книге Ильи Бояшова, сценарий несколько сместил акценты. Благодаря этому, лента получилась настоящим авторским высказыванием.

    «Тигр» наполнен множеством метафор и сопоставлений. Для Шахназарова война — лишь поле боя, место массовой гибели людей. Статичное поле, статичные люди. И есть легенда (в рейхе в то время действительно ходила такая история) о реальном и вместе с тем призрачном танке, под названием «Белый тигр». «Тигр» — исчадие войны, порожденное рейхом нечто, крушащее все на своем пути, а в нужный момент исчезающее. И есть спаситель, направленный Богом, анонимный, фактически безымянный солдат, произвольно окрещенный Иваном. Сгорев в танке, он не столько чудом выжил и выздоровел, сколько заново родился для того, чтобы уничтожить другой танк. Как не упомянуть, о том, что и солдат этот — тоже порождение, порождение русского народа, русской земли и вместе с тем — все того же ужаса и хаоса войны.

    Танки в ленте важнее людей, они говорят, у них есть свой Бог, каждый из танков хранит память и чувствует когда близко поражение. Они режиссеру дороже людей, и оттого в середине фильма он порой заигрывается в стрелялки, по счастью не теряя при этом контроля над происходящим. В глазах главного героя — одержимость Тигром, равно как и Тигру интересен только Иван. Честна и пронзительна финальная метафора, танк — война, она не закончилась, она притаилась близко, совсем близком и может начаться в любой момент.

    Камера статично наблюдает за героем, за самим ходом истории. Вот подписание акта о капитуляции, вот немецкие пленные идут по площади плотным строем… И музыка Вагнера (реверанс «Меланхолии» Триера?). Режиссер не пытается показать подвиг солдата: на то есть другие ленты. Он просто анализирует войну. Финал мощен и философичен, чего стоит один диалог (монолог?) Гитлера, молчаливым собеседником которого может быть кто угодно: совесть, которой он открывается после поражения, или даже Мефистофель, которому он продал душу — не столь важно. Важно другое, в этом монологе, отображается само мнение режиссера, в целом правильное и острое. И не столь важно, чем все закончилось, важно лишь то, что; война — лишь отправная точка.

    24 мая 2012 | 16:17

    Как известно, ложка дегтя может испортить бочку меда. Можно нарисовать идеальную копию Джоконды, но пририсовать усы — и превратить шедевр в фарс. Вот и «Белый Тигр» в целом красивый, достойный фильм, но всего пара эпизодов превращают его в мишень для насмешек.

    Бог с ним, что танкист выживает с такими ожогами, бог с ним, что неуловимый «тигр» белый(!), хотя к концу войны немцы применяли камуфляж, бог с ним, что стреляет он как пулемет (может «барабан» поставили?), бог с ним, что не серийный танк сварганили за две недели. Все это можно допустить…

    Но смотрите — командир приказывает наводчику «посмотреть снаружи» куда делся «тигр», и тот осматривает сектор примерно в сто градусов, выглядывая из-за крышки люка. Нету танка! Конечно, зачем нам остальное пространство, ведь для этого надо повернуть головой… а танк стоит сзади.

    А это — словно выстроенный вокруг другого тигра сарай в деревне? Заехал с другой стороны, сарай без задней стенки? Может быть, но что-то не верится.

    И если честно, бои напоминают именно схватки в известной MMORPG своей бестолковостью.

    Опытные «танкофаги» найдут, конечно, еще тысячи ляпов вроде стотонного танка, который рассекает по лесу, да что уж там, по болоту словно на воздушной подушке и не оставляет следов, чтобы целая рота не могла его найти, даже прочесав лес (?!).

    Короче говоря, фильм запоганен, не знаю уж, как такую ерунду можно было придумать, неуловимый танк… Лучше бы сняли фильм про Колобанова, ничего придумывать не надо, а история фантастичнее вымысла.

    3 июня 2012 | 09:12

    Есть у меня традиция, отдавать дань памяти Великой победе, путём просмотра фильма или нескольких фильмов, о той войне. Каждый год это были(и) обычно Советские фильмы, могу их смотреть снова и снова, они не потеряют своей актуальности никогда, я так думаю. В этом году на экраны вышел Белый тигр, и таким каждогодним фильмом стал именно он…

    Скажу сразу фильм «зацепил», и на это повлияли несколько факторов, прежде всего игра Алексея Верткова, как мне показалось актер очень хорошо отобразил, то что требовал от него сценарий и режиссер конечно. Не скажу, что другие актеры играли плохо, но Алексей достоин самых лучших похвал…

    Второе это конечно режиссерская работа. Карен Шахназаров все сделал очень хорошо, если не идеально. Понравились места, где проходили съемки. Где они нашли такую деревню с полуразрушенной церквушкой? Я думал таких мест уже не осталось. Очень понравилось, что, немцы говорили на немецком и шел синхронный перевод. Также поразило такое большое разнообразие техники военных времен, причем техники на ходу, думаю найти ее было не так уж и просто. Понравилось как режиссер отразил сцену подписания представителями немецкого командования акта безоговорочной капитуляции, эти 10 минут, были переданы, на мой взгляд идеально, переданы эмоции Георгия Константиновича Жукова, эмоции немецких главнокомандующих… Правда я не совсем ожидал данной сцены по контексту фильма. Но сильно фильм она не испортила.

    Ну и конечно сюжет, в нем и мистика, и реали войны, порой неприятные и даже страшные. Были и смешные моменты. И главное до конца было не понятно как фильм закончится, «достанут» ли они этого Белого Тигра, или нет!? Но фильм закончился очень необычно, оставив за собой некое многоточие. В конце фильма, когда главный герой уезжает на танке в лес, мне в голову пришли слова из песни Дельфина «Война»»… пока он жив его война будет с ним…» И вообще, авторы фильма хотят нам сказать, одумайтесь люди, хватит войны, хватит убивать друг друга, или слова Гитлера о том, что пока будет живо человечество война будет всегда, война это как жизнь, окажется правдой? Это не должно и не может быть.

    Поводя итоги могу сказать фильм с необычным сюжетом, хорошей режиссерской и операторской работой. Хорошо подобрана натура для съемок, хорошо играют актеры, особенно главный герой. Конечно фильм не совсем в стиле советских фильмов о войне, но вполне отвечает тенденциям современного кино.

    P.S. Почему назвал рецензию секретный белый тигр? Потому что провел аналогию со старым фильмом «Секретный фарватер» там тоже была неуловимая подводная лодка, с некоторой, по началу мистической составляющей.

    4 мая 2012 | 00:52

    Эстетически крайне неровное кино, постоянно не равное самому себе. Здесь мастерская операторская работа со стедикамом, который почти никто не использует в российском кино (чаще предпочитает ручную камеру, либо вообще статика), которая может напомнить длинные сложносочиненные планы из фильмов Брайана де Пальмы, например, соседствует с безобразно плохо снятыми батальными сценами, где только первое появление «Белого тигра» под Вагнера вызывает непроизвольную ухмылку. А сценарий напоминает ворох сцен разной степени продуманности и уместности, которому сильно не хватает очистки от натужного символизма и большей двусмысленности, неопределенности, многомерности, но вместо этого он просто подбрасывает эпизоды, которые вообще не понятно зачем сняты.

    Сама же Вторая Мировая война давно стала жертвой всевозможных идеологических подтасовок. То гитлеровская армия якобы пыталась очистить Европу от скверны, реализуя скрытые комплексы каждого европейца, то советская армия показывала, что такое истинные ценности гуманизма. Вообще кровавая жестокость войны породила ореол мистического вокруг неё. Вот и материализовались из бездны небытия идеологические противники — Бог и Дьявол военного времени: пресловутый «белый Тигр» с экипажем не отступающих идейных нацистов, и погибший, но воскресший человек без прошлого, простой русский антифашист Иван, который помнёт ему бока, но не добьёт. Призрак фашизма всё ещё веет над Европой и никакие акты о капитуляции его не истребят. Готовьтесь к сиквелу лет через 100.

    16 декабря 2013 | 14:06

    Ну что сказать. Мистическое кино о войне. А в мистике ведь что угодно может случиться. Увы, в данном случае рассказ про танкового бога и золотую тридцать четверку уже в середине фильма окончательно превратил и без того не слишком внятную мистику в полный фарс. А режиссер, «не заметив потери» мистического содержимого, свою мистичную песню «допел до конца». Получилось, скажем так, своеобразное произведение. «Зато танчики как настоящие». Да, танчики зачотные. Жаль, кино не о них. Многие со мной в этом утверждении не согласятся, ну да ладно, вернемся к нашей мистике.

    Самое смешное, не так давно за разные фокусы с мистикой одного мэтра просто на ура закидали мочеными яблоками. При этом Михалков всего лишь (!) установил на танки транспаранты со свастиками и сразу получил в рецензиях «парусные танки». Эх, чудак! Надо было тридцать четверку показать тюнингованную «по-пацански» и «бессмертного» Ваню-танкиста! Теперь, наверное, локти кусает. Да поздно. За Оскаром поедет более умный. Умные режиссеры знают, как правильно доработать литературную основу. Но, опять же не будем о грустном.

    Смысл у фильма тоже есть. Непобедимый белый Тигр — символ воинствующего нацизма «улетел, но обещал вернуться». Это как бы должно всех насторожить. Ведь в РФ живем, где «русский фашизм» и все такое. Хотя в данном случае авторский подтекст мне показался странным, какой-то фигой в кармане, ведь в реальности нацистские тигры были черными или камуфлированными. Почему же Тигр — белый, а не розовый, например? Хотя нет, розовый — это будет плагиат у Бондарчука. Ну, ладно, белый, так белый, зато тридцать четверка золотая.

    Эх, еще бы про главного бога всех чекистов с золотым автоматом и на золотом тюнингованном Виллисе вставить! Вообще был бы полный улет! Бондарчук с Михалковым точно умерли бы от зависти. Было, было еще над чем поработать авторам. И сейчас еще не все потеряно, можно ведь продолжение снять. И там, в продолжении, бессмертная пехота с золотыми винтовками Мосина, безсмертные летчики на золотых тюнингованных ястребках, бессмертные моряки на золотых подводных лодках, доведенных за пару недель до полной неуязвимости по приказу маршала Жукова…

    В продолжении также можно будет рассказать, за что воевали неизвестные «вани найденовы». Авторская версия, мол, лишь бы не было войны, надо лишь «замочить тигра в сортире», показалась не очень нелогичной. Наверное, просто показалось. Опять же непонятно, где и как наши герои будут тигра мочить.

    Наверное, я все же просто ничего в этом кине не понял. Но это и простительно, ведь фильм то непростой — он мистический. За это я ставлю ему свою полновесную мистическую оценку.

    2 из 10

    19 октября 2012 | 07:32

    Ничего не бывает просто так. Не правда ли? Или, все же бывает? Оказывается, что все же бывает. Я упорно искал смысл в последнем фильме Карена Шахназарова. Искал тот посыл, что хотел сказать нам режиссер. Ведь согласитесь, если кто то, что то говорит, то у этого «чего то» должен быть хоть какой то смысл. В противном случае, зачем же тогда говорить?

    Мне почему то кажется, что Карен сам не до конца понимает, что должен сказать его фильм.

    Вся картина, это набор плохо связанных с собой зарисовок на тему — эээм.. . давайте что ли поможем мэтру. Зарисовок на тему — «Во время наступления красной армии, Майор Федотов попадает в Сайлент Хилл. Ей богу, весь фильм это просто идеальная глава в истории туманного Городка. Только, сам городок в этот раз находится на другом конце света, но это фигня. Майор Федотов идеальный герой идеальной главы в истории туманного городка. Майора попадает в туман и понеслась. Он встречает сумасшедшего танкиста погибшего в танке, что гоняется за «Белым Тигром» олицетворяющим порождение войны, страха, ненависти и отчаяние. Видит как тот то исчезает, то появляется из неоткуда. Вокруг вроде бы есть живые люди, кто то ходит, говорит о войне. Но, чувство дурного сна, и нереальности всего происходящего — стопроцентное! Не хватает разве что маленького мальчика потерявшегося в тумане и танкистов — монстров, что вылезают из давно проржавевших танков. И все это под феерические партии на баяне за авторством Акиры Ямооки.

    Во время работы над сценарием, режиссер десять раз запутался в происходящем, в собственных мыслях, и в своем отношении к войне. Но, словно упорная гусеница неумолимо полз вперед. В книжке Роберта Макки — «История на миллион долларов» для начинающих сценаристов есть одна очень важная мысль. — Каждая сцена в фильме, каждый диалог, каждая деталь должна быть для чего то нужна. Никогда не добавляйте что либо по типу «Пусть будет». Готов спорить на бублик, что Карен этой книги не читал. Сцен из разряда «Зачем это нудно?!» в фильме уйма. Черт возьми, весь фильм это одна большая сцена. Нам показывают подписание немецкой стороной пакта о капитуляции, затем показывают их ужин с жаркоэ и клубникой со сливками. Зачем?! Зачем в фильме эти десять минут?! Они не несут в себе совершенно ничего. Я сотру тут пальцы, если буду перечислять тут все сцены, что вызвали у меня вопрос.

    Феерическим же финалом, является сцена с Гитлером в конце. В ней, Капитан Нетерпимость как бы оправдывается. Говоря о том, что его несправедливо сделают козлом отпущения. Говорит о том, что вся Европа давно мечтала уничтожить всех евреев и захватить весь мир, а вина Гитлера только в том, что он лишь осмелился воплотить это в жизнь.

    А теперь давайте задумаемся. Если Карен Шахназров посчитал нужным вставить эту сцену в фильм, то он либо а) Считает, что такая позиция имеет право на существование, но в таком случае все, о чем он криво и косо тужился сказать нам весь фильм совершенно теряет смысл. Рассказы о ужасах войны виною которых стал Гитлер — бессмысленны, если Гитлер то был не виноват! Мне кажется, что несколько десятков миллионов евреев и сам Оскар Шиндлер от этого умозаключения в едином порыве вздернули левую бровь. б) Шахназаров не согласен с Гитлером и просто вставил этот момент чтобы еще раз показать всем, что Гитлер плохой и не прав. Спасибо, а мужики то не знали. В таком случае эта сцена просто не несет в себе какой то смысловой нагрузки. Тоже самое, что рассказать о том, что небо синее.

    «Белый Тигр» это отвратительная попытка сказать не то что бы, что то новое. А вообще сказать что либо о войне унесшей миллионы жизней. После просмотра хочется спросить «Что?» Но, не потому, что нам дали недостаточно ответов на тяжелые вопросы, а потому что сами вопросы расслышать не удалось.

    2 из 10

    1 июня 2012 | 23:45

    Вот и добрался я до тигра. А ведь когда-то собирался в кино на премьеру. Но слабый сарафан и низкая репутация отечественного кинематографа заставили меня одуматься. Теперь посмотрел и понял, что такое кино можно посмотреть и дома. Отмечу, что у картины была мощная поддержка от белорусских игроделов — компания Wargaming привлекали интерес к фильму акцией Der Weisse Tiger. Во всемирно известной игре, WorldOfTanks игроки могли попасть в бой на Т-34-85 против ну очень мощного немецкого «Тигра». Отмечу, что акция была уникальной, больше на моей памяти подобного не было. Но вернемся непосредственно к фильму.

    Идея у картины есть. Карен Шахназаров придумал действительно неплохую историю с философским подтекстом. Темы ВОВ даже не первостепенная в фильме — вторая мировая война лишь фон, поле брани, на котором сошлись Иван Найденов и Белый Тигр. Они могли сойтись в любой другой войне, правда, в других реинкарнациях. Это как извечная битва добра со злом, битва, которая никогда не закончится, где переменный успех будут поочередно одерживать обе стороны.

    При этом жанр фильма определить трудно. Вроде военный, вроде мистика, а иногда вообще бред какой-то. Повторюсь, идея у Шахназарова, безусловно, интересная, но исполнение очень слабенькое. Уж слишком глубоко забрался режиссер ради того, чтобы донести до зрителя суть. «Танковый Бог на небесах в окружении танков» — это уже перебор, на мой взгляд. Да и некоторые сцены можно было бы смело убирать, так как они делают фильм еще более нудным.

    Еще один серьезный минус фильма — игра Алексея Верткова. Абсолютно инертный персонаж, без эмоций, без огня в глазах. В пылу битвы в Иване просыпается что-то вроде зверя, но в тех многочисленных сценах, где нет боевых действий, Иван смахивает на дурочка. Это лично мое мнение.

    Заинтриговала концовка в конце. Диалог Гитлера с Сатаной — уже интересно. Но опять же, смущает тот факт, что слишком много вопросов Шахназаров оставил зрителю, оттого и паззлы никак не сойдутся в единую картинку. Я не исключаю того, что придется пересмотреть картину еще раз, не на сон грядущий, а среди белого дня, чтобы заново оценить картину, постараться прочувствовать сюжет, героев.

    В итоге фильме запомнился, хотя назвать его шедевром нельзя. Запомнился своими героям, которых даже материальными назвать тяжело. Что Иван Найденов, что Белый Тигр — метафизические «дети войны», сражающиеся друг с другом еще с колыбели цивилизации. Вот такие пироги…

    4 апреля 2014 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.66%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    39.АллигентAllegiant: Part 192.57%
    40.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street397
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles155
    ЛюсиLucy54
    ГераклHercules86
    Хищник 2Predator 259
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.256
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.495
    Человек ноябряThe November Man6.042
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры