всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1063)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилFanikuler

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Карен Шахназаров снимает фильмы довольно редко. Но метко. Почти каждая картина его была для своего времени знаковой — «Курьер», «Город Зеро», «Яды». «Белый тигр» — вовсе не исключение. В 2012-й, предполагаемый год Апокалипсиса по календарю Майя, Шахназаров снял один из самых важных и чудовищных фильмов об одном из самых важных и самых чудовищных Апокалипсисов земли нашей — о войне. Той самой Великой Отечественной.

    Девять десятых отечественных произведений, посвящённых Той Самой, ещё с советских времён откровенно ходульны и фальшивы: слишком много пафоса и идеологии накручено вокруг неё. Шахназаров фальши избегает, завязывая эпос на откровенной мистике. Мифу — миф! Мистика почти всегда срабатывает в осмыслении великих исторических событий. Сработала и здесь. Аллегорически, не без меллвиловского Моби Дика, нам показывается то ли первая, то ли чёрт уже знает какая по счёту часть саги о противостоянии двух цивилизаций.

    Агрессивный интеллект и сокрушительная мощь во имя нации и стали, победоносная экспансия, нескончаемая воля к власти, эрегированный хобот гигантского заколдованного танка, почти эротически пронзающий по-бабьи грустные родимые леса и поля, неумолимые гусеницы, давящие рыхлую крестьянскую почву, армейские чины, браво марширующие даже на подписание обманчивой капитуляции — с одной стороны.

    С другой стороны — удивительная способность возрождения, подобно обаналенной уже птице Феникс, после каждой смертоносной атаки, воспламеняясь заново не прожорливым огнём, но яростию священной, зелёный и неспелый после вековой комы, но стремительно обучающийся разум, лихорадочно впитывающий в себя окружающее, в своём позднем созревании внезапно смешавшийся с чувством и впавший в провидчество — разум-чувствилище…

    Мотивы вагнеровские, ой, не зря здесь слышатся. И кульминационная дуэль двух танков, а вернее — мёртвого танка и мёртвого танкиста, в заброшенной деревне — словно из вестерна взята.

    Сама же смерть духа произошла именно сейчас.

    В финале картины является совершенно непохожий, но, слава богу, не инфернально-карикатурный, как принято у т. н. мастеров культуры, Гитлер и убедительно рассказывает о том, что битва-то, ваще-то, будет продолжаться. Действительно вполне в духе Гитлера, в духе «Застольных бесед». Вообще, историческая часть проработана со всей возможной вдумчивостью. Я обратил внимание на то, что дотошно воплощён на экране даже эпизод с Кейтелем и мороженой клубникой, взятый из мемуаров фельдмаршала.

    Дотошность эта имеет под собой все основания. Ведь война, — хотим мы того или нет, — война действительно продолжается, как и сообщил не похожий на себя Адольф Алоизович, и пусть в ней командуют не рослые генералы в мундирах, а расслабленные защитники прав секс-меньшинств — сама её пресловутая сакральная суть поменялась не особенно. Зато склонилась на другую сторону чаша весов.

    Запил ли яростный зомботанкист Иван Найдёнов и замёрз, свалившись в канаву, или просто продал медали и шлем на барахолке, но связь с богом им утеряна, с великим танковым или каким другим, нет вестей от бога, и не предвидится, а могучий Белый Тигр, материализовавшись из тумана, вновь едет, полязгивая гусеницами, по бабонькой раскинувшимся просторам земель славянских, и не видно на нём капитана, не слышно танкистов на нём.

    Не он ли подобно легендарной «Авроре», столь символично ушедшей нынче со своего многолетнего дежурства, делал сигнальный выстрел на злополучном Майдане?

    23 октября 2014 | 13:43

    Чем из этих двух определений является этот фильм? Как определить его принадлежность к лагерю, если в этом фильме есть все, и нет ничего. Как его классифицировать, если нет жанра? Эти вопросы пришли ко мне в голову с первых минут, потому что элемент фантастики лезет с первых же минут. Скажите, возможно ли чтобы человек выжил после взрыва с девяносто процентными ожогами тела? Я уже привык к таким ляпам в вполне обычных фильмах, но чтобы в военном, в фильме, в котором даже фальшивая игра не пройдет бесследно? Это перебор, но если это было в новелле, по которой снят фильм, то ладно примем этот элемент.

    Чем больше рецензий я пишу, тем чаще замечаю, что становлюсь более земным, в моих рецензиях не всегда можно найти огонь и задор и думаю, что этот фильм я должен рассматривать со всех, прежде всего духовных аспектах, но раз уж начал с земного, то и продолжу земным. Есть спецэффекты, взрывы, но нет драмы и истинного поклонника военных фильмов это отпугнет, отпугнет также и то, что нет как таковой морали, а мораль есть! Только надо ее извлечь из под обломков.

    Есть такая известная песня про войну «Нас извлекут из под обломков, поднимут на руки баркас…», так вот главного героя в прямом смысле извлекли из-под обломков. Есть конечно фантастические сюжеты о попаданцах из нашего времени во времена второй мировой, но чаще всего это терминаторы, а фильмов с такими сюжетами и того меньше, лишь «Мы из будущего» Санаева похож на что-то. За Кареном Шахназаровым такого не замечалось.

    Ну а теперь перейдем к морально-этической стороне фильма. Мистические способности главного героя и его ментальная связь с богом танков и с каждым танком в сочетании с танком-призраком Белым тигром дает два антипода Бога и Дьявола, а Найденов своего рода Пророк, который все это знает и все это видит. Мы не можем поверить и Шахназаров решил сплести из военного сюжета аллюзию на наши религиозные взгляды. Белый Тигр- символ черного дела, символ Зла. Мы должны найти в себе силы искоренить его из сердца и восстать на битву.

    Актерам неплохо удалось сыграть свои роли, показать их эмоции, чувства, переживания. Алексею Верткову удалось удержать свой образ Найденова и не растерять все его плюсы и минусы для полного воспроизведения личности, в целом актерская игра на восьмерку, все играли хорошо.

    В итоге мы имеем неплохой фильм, сильно расширивший рамки своего жанра и к этому изменению еще не все успели адаптироваться, у меня от фильма двойственное впечатление создалось: с одной стороны это классический военный фильм с примесью необычных ингредиентов, с другой- военная фантастика с долей мистики, как оценивать этот фильм я не знаю, поэтому поставлю две оценки:

    Как военному фильму 9 из 10
    Как военной фантастике- 7 из 10 (идею с общением с танками можно было б развить).

    9 из 10

    P.S. Нейтральная рецензия с положительным уклоном

    24 июля 2012 | 21:20

    Собираясь посмотреть фильм на тему Великой Отечественной Войны, я меньше всего предполагал увидеть нечто мистическое. Не понять такой фильм довольно-таки сложно. Все буквально лежит на поверхности. Но вот в этом-то и кроется главный, перечеркивающий любой довод вопрос: а зачем?

    К примеру: зачем нужно было делить фильм на три неравные, мало стыкуемые между собой части: мистику, хронику, философию? Отметем сразу хронику. Это была пустая трата пленки на капитуляцию, ужин, пленных. Далее философия. Два человека, сидящих друг против друга, один из которых распинается о войне вообще и в частности о человеческой сущности. Почему-то сразу навеяло ассоциации с аргентинским бунгало, в котором скрывшийся фашистский генерал мирно доживал свои дни.

    Ну и основа фильма — мистический белый «тигр». Немецкий танк, уничтожающий русские танки, неуязвимый и неуловимый, появляется внезапно, так же как и исчезает. На его поимку выделяется лучший советский танк, модернизированный по последнему слову техники. Подбирается лучший экипаж, просто по последнему слову. И если танки, вот уж от кого не ожидал, действительно выглядели живыми, то экипаж машины боевой на этом фоне умер.

    Для затравочки была сцена с засадой. Слабенько, но это были еще цветочки. Сцена в заброшенной деревне просто огонь. На этом все. Если бы еще актерам дали, помимо хождений и молчаний, вдоволь наговориться, показать характер, то получилось бы кино на загляденье. И обошлось бы без хроники и без философии.

    3 из 10

    31 января 2013 | 00:33

    С удовольствием смотрю хорошие фильмы на военную тему. Поэтому «Белого тигра» ожидал с нетерпением. Тем более что Карен Шахназаров не часто балует нас своими картинами. К тому же режиссеру не чужда тема мистики (в легкой форме). Эту сторону его творчества можно наблюдать в «Городе Зеро» и «Цареубийце», да и в «Ядах, или всемирной истории отравлений». Короче, решил насладиться экранизацией романа И. Бояшова, который в свое время с интересом прочел. Немного настораживало, что в многочисленных интервью мэтр кино и глава «Мосфильма» Шахназаров всячески подчеркивал, что его новый фильм всего лишь «по мотивам» книги Бояшова. Но была надежда, что работа опытного мастера привнесет новые мысли, разовьет, так сказать, мистически-философское осмысление сути войны, которое, честно говоря, после знакомства с книгой Бояшева не показалось до конца убедительным. Однако ожидания не оправдались.

    Фильм — таки оказался именно экранизацией, причем урезанной в пользу, на мой взгляд, довольно второстепенных сцен, никак не объясняющих «главную мысль», высказанную Гитлером в конце фильма. Суть этой «находки» Шахназарова в словах Гитлера о войне, как естественном состоянии жизни человечества. Довольно спорная мысль, особенно на фоне предложенных «мистических доказательств» — инфернальных порождений войны — танка белого цвета и его антипода — русского воина Ивана Найденова. Образ подписывающего капитуляцию Кейтеля, а потом с удивлением констатирующего, что за всю жизнь ни разу не попробовал клубнику со сливками, как-то мало добавляет убедительности главному тезису. Эх, не с той стороны сделал заход, походу, испугавшийся своей смелости с цитатами из «Майн кампфа» Шахназаров. Мистики у нацистов было вполне достаточно, чтобы «поиграться» с этой темой. Ведь говорит же в фильме пленный солдат о «триумфе немецкого духа», имея в виду непобедимый танк. Вот и показал бы крушение мистического сознания нацистской военщины на фоне жертвенности и стойкости русского воинства. Но не буду претендовать на лучшее понимание темы, давайте вернемся к фильму.

    Не стану утомлять читателей подробным разбором, упомяну лишь о лучшем и худшем, что я увидел в фильме.

    Самый интересный эпизод, на мой взгляд, это танковый поединок героев в брошенной деревне. Очень динамичная и достоверная сцена: смотрится на одном дыхании. К сожалению, это всего лишь качественно снятый экшен, ни более того. Хороший музыкальный фон, ну с этим понятно: эстетику метущегося немецкого духа может передать только Р. Вагнер. Не Бояшов с Шахназаровым, к сожалению.

    К провалам режиссера я бы отнес подбор В. Кищенко и особенно А. Верткова на главные роли в картине. Ну не получилось у первого изобразить хоть какое-нибудь понимание того, что происходит на протяжении всего фильма, а у второго — сыграть одержимость противостоянием с главным врагом. Найденов в исполнении Верткова — вполне вменяемый малахольный танкист, иногда дурачащийся с разговорами о танковом боге и общением с танками. В романе этот персонаж вызывает оторопь своим нечеловеческим поведением и ведением войны на запредельном метафизическом уровне.

    Короче, можно поздравить Илью Бояшова, как автора романа, с экранизацией своего произведения, а Карену Шахназарову можно лишь посочувствовать: серьезное кино у него больше не получается.

    4 мая 2012 | 21:38

    Вспоминаю свои ощущения после выхода из кинотеатра в 2007-ом году с премьеры «Трансформеров», когда стоящая на тротуаре вишневая «пятерка» вдруг начала превращаться в железного человека. Эти иллюзии стали последствием ста пятидесяти миллионного шоу, в котором одушевленный совершенный боевой механизм творил ад. В фильме Шахназарова использованы совершенно другие художественные средства, но танки у него действительно говорят. Голос их это рев двигателя, лязг гусениц, звук выстрелов, шум внутри машины. Это люди живые или мертвые на движущейся или застывшей броне. Танки на отдыхе, танки перед атакой, танки в бою, танки охваченные огнем, танки развороченные взрывами. И все они здорово помещены в очень детальные картины привала, сражения, затихшего поля боя, транспортировки, в которых сталь ощущается как органика. Одушевленными им также помогает стать различие между собой — здесь кроме «Т-34» разной модификации, присутствует ленд-лизовская техника «союзников», многие модели немецких танков, включая нетипичного мифического монстра фирмы «Порше». Мы видим и заросшее поле боя 41-ого года с застывшими остовами машин начального периода войны. В этом эпизоде есть что-то от подобного в «Сталкере» Тарковского, когда создается ощущение провала во времени.

    Люди в картине тише машин. Две последние сцены почему-то меня опять заставили вспомнить Тарковского. В них я нашел больше вопросов, чем ответов. Все это значит, что на фильм я схожу еще раз в ближайшее время и повесть, возможно, почитаю.

    11 мая 2012 | 17:19

    Ждать от «Белого тигра» чего-то особенного даже не хотелось. Но тема была выбрана интересная, танковые сражения нынче в цене, особенно если вспомнить популярность World of tanks, в которую играют миллионы взрослых людей, даже далеких от игровой индустрии. Военного кино на выбор миллион, а уж если говорить о российских сериалах, то вообще более чем достаточно. Но к сожалению, искусных и интересных танковых баталий нам не показывают. Поэтому новый фильм режиссер Шахназарова меня заинтересовал, хоть я практически и не видел его предыдущие работы.

    Какая в конце концов разница, речь идет не о каком-то блокбастере. Сюжет про танк — «привидение» удивил с самого начала. Оказывается, авторы задумывали не какое-то там полу-документальное или пусть даже развлекательное кино. Нет, на самом деле снималась военная драма, местами замаскированная под боевик с элементами мистики. Это непросто объяснить, но при просмотре действительно несколько раз пробирает ностальгия по каким-то старым мистическим картинам, где все происходящее воспринимаешь как сон. В этом плане «Белый тигр» очень даже удался. Поиски неуловимого и неубиваемого танка сделаны даже интереснее, чем столкновения с ним.

    Персонажи ведут себя так, будто бы все это происходит в реальности, что немецкий танк и впрямь может пропадать в тумане среди деревьев, бесшумно появляться и скрываться в болоте за лесом. Очень понравилось первое появление «призрака», сильно сделали! Но вот удивить зрителя метафорами на тему войны, что главный герой — танкист Найденов и его противник — тот самый танк без экипажа, каким-то образом олицетворяют DVD… Это уже сложнее. Тут получится как обычно: кому-то это будет понятно, кто-то подумает что какая-то фигня. Меня сценарий никак не удивил, а финал так вообще завалили. Как только пропал этот самый «Тигр», так и стало скучно. Потому что танк показали действительно мощным и страшным.

    Получается, что то ли надо было тупо снимать военный боевик про зрелищные и хитрые битвы с непобедимым немецким танком. То ли завершать всю эту драму победой того, или другого. Ну, или просто логически продолжать сцену в деревушке, когда «призрак» скрылся из виду в последний раз. Начали очень хорошо, фильм впечатляет мрачным визульным рядом, соответствующей музыкой и странным танкистом, на котором раны заживают не по дням, а по часам. Первая половина вообще хороша. Но после пары стычек с главным персонажем этой картины повествование проваливается, а финал совсем не интересен. Обидно, но все равно кино достаточно необычное, чтобы было не жалко потраченного на него времени.

    На мой взгляд — необычная история про «танк-призрак», первую половину смотреть однозначно, вторую — как пойдет.

    30 мая 2012 | 00:19

    Матерый режиссер, которого раньше я считала мастером погружения в созданную реальность, предложил априори странную работу. Вроде бы четко прорисованную боевую действительность (танки, гусеницы, трупы), и тут же — какой-то чужой, не наш, не русский миф про танк-призрак-убийцу. Как Карен Георгиевич соединит эти две, казалось бы, несовместимые вещи в кадре — единственный вопрос, который я себе задавала перед просмотром. Минуте на 30-ой, мастер погружения в созданную реальность действительно погрузил в танковый мир, где танки не только сняты крупным планом, но и имеют своего бога. Монолог Найденова про танкового бога — вообще самый странный момент в фильме. Реально начинаешь думать, кто из них идиот, кто верит, или кто нет. И вот, влившись в слегка параллельную реальность, ждешь продолжения, а фильм обрывается.

    Дальше следуют наверняка очень глубокие кадры процедуры капитуляции, ужина Кейтеля, конвой пленных немцев… И если речь Гитлера, если мы отбросим все стереотипы, оказывается чистой правдой о войне и более того, цельным, глубоким рассуждением о природе борьбы, то то что происходит перед ней, и зачем оно показано зрителю — большая загадка.

    Почему-то для понимания фильма пришлось сесть на кухне с чашкой чаю, и сильно привлечь мозги к логической работе. Сразу после титров это как-то не получалось. Даже делая сноску на то, что мы только что посмотрели философскую притчу о борьбе принципе, выводы пришлось делать с усилием. Подскажу: надо связать танк, последнюю речь Найденова и речь Гитлера в одну цепочку. А вот причем тут клубника со сливками — так и не поняла.

    31 мая 2012 | 15:27

    Главное внимание, а не результат, — считают многие. Тема второй мировой до сих пор берётся в обработку многими. И идут на фильмы многие, да если приперчить мистикой — так это ж особенно изысканно должно ожидаться. Кое-кто считает это минусом — когда не на реальных событиях построено, но, необычные кушанья в виде мистики способен пленить своими параллельными реальности событиями. Легко справится с обычным танком, но как «развлечься» боем с полусуществующем монстром «Белый тигр». Обычно в таких случаях, начинает видится уже в каждом дереве или кусте что-то лихое, но, советское командование до жути атеистическое — не верит и всё. Ни один уважающий себя командир не будет искать себе оправдание в «нечистой силе», которую занесло в виде танка. Тут бы в пору носить амулеты всякие, мешочки от сглазу и т. д. Но, Шахназаров решил организовать уже реального парня-солдата, который обрёл суперспособности разговаривать … с танками. Диагноз конечно напрашивается — шизофрения, но, против лома не приёма, если нет другого лома. Вот он «лом» танкист, друг танков, которые не любят одного странного танка.

    Наступают новые времена, люди не воюют за идеи, всё — просто бизнес на бизнес. Но, как в форме мистики подать врага — а вдруг патриотизм возобновится? Вон, взять американцев — воюют с инопланетянами, как угорелые, попробуй тем только прилететь на планету Земля — и они будут иметь дело с непобедимыми американцами. Воот.. А у нас будут танки-призраки — вариант.

    Актёры отыграли профессионально, никто не показал ироничного недоверия к сюжету, за что респект. Но, Шахназаров — старый режиссёр, свой мир, своё понимание подачи. Но, думаю, что если бы приправить всё хорошим юмором, то, восприятие было бы вполне адекватное. Пусть бы, хотя бы за стаканом за «сбитый», сидя, они бы высмеяли всю нечисть могильную — это бы приветствовалось. А так — на редкость редкая недосказанность ставит вопрос: и каким боком это мне пригодится?

    Но, следует признать, что фильм смотрится не скучая, конец не читался во время просмотра — это бесспорно плюс. И как-то получалось-смотрелось натурально. И всё-таки почти как Собака Баскервилей: Реинкарнация.

    17 июня 2012 | 18:27

    Пришло время супергероев в российском кино о Великой отечественной войне. Обожженный танкист восстанавливается как росомаха, на что советское командование и врачи реагируют довольно флегматично. Вермахт применяет чит-код и отправляет на восточный фронт танк-альбинос с бесконечными патронами, телепортом и искусственным интеллектом. Вялый экшен между двумя антагонистами родил мышь. Фильм закончился. В послесловии внезапно заговорил головой Гитлер. Суть его речи — основной принцип внешней политики России начала XXI века: Европа — наш вечный враг, у них есть белый танк, не надо расслабляться. В итоге имеем набор символов. Унизительный для русских: самовоспроизводящийся, плодящийся, несгибаемый народ, бросающийся с пистолетом на танк. Почётный для просвещённой Европы: промышленно-развитый, практически непобедимый конгломерат. Убогий сюжет, убогая концепция, убогое кино.

    Единственный положительный момент лично для меня заключается в следующем.

    В фильме танкист-экстрасенс рассказывает о том, что подбитые танки попадают в некий свой потусторонний мир и беседуют там о чём-то запредельном. В ответ на это у меня в голове родилась своя концепция конца света.

    Наряду с «танковым раем» существует место, куда отправляются «души» утилизированных или не подлежащих ремонту машин марок отечественного проиводства. Их там должно накопиться уже довольно внушительное количество, и становиться всё больше. Собираясь вокруг самого первого автомобиля «Fiat-124», своего прототипа, они говорят с ним о вечном и скоротечном, хлопая крышками капота.

    Согласно теории вероятности, миллион обезьян, беспорядочно ударяя по клавишам печатной машинки в течение достаточно долгого времени, смогут набрать текст «Войны и мира». Аналогично должен наступить момент, когда лязгающие вразнобой крышки капотов захлопнутся одновременно. И когда это событие произойдёт… Вот тут-то и будет сказочке конец.

    27 января 2014 | 18:21

    Фильм захватил с первых минут. И, если сперва сюжет был просто интересен некоторыми элементами мистики — чудесным исцелением танкиста, его «разговорами» с подбитыми танками, то далее по ходу фильма ловишь себя на том, что идея лежит гораздо глубже, нежели просто мистичекое восприятие врага танкистом. Очень понравился главный герой — именно вот такой невзрачный, худой и сутуловатый, с неуловимыми чертами лица, но как хорошо сыграл! Два разных человека — один в начале фильма, после ранения (смерти?) и второй в конце войны — «полный боезапас плюс еще 14 снарядов». Он сгорел тогда в танке, умер, но возродился заново совершенно другим. Его «Белый тигр» ждет, да и он сам превратился в… «Зеленый Т-34», если судить по тому как его танк исчез?

    Фильм на самом деле очень философский. Своеобразная вторая часть картины перевернула душевный настрой в ожидании продолжения экшена и дальнейшей схватки с Тигром. Очень реалистично были показаны немецкие генералы, прибывшие подписывать капитуляцию. Глядя на них, в голове крутились всякие Кайзеры, Бисмарки, Фридрихи, Вильгельмы и Манштейны, а вот Фриц и Ганс туда как-то не поместились. Военная элита до мозга костей, взгляды, движения рук и повороты головы, даже подрагивающий подбородок фельдмаршала. Очень эффектная сцена именно за счет немецких генералов. И затем их обед. Непонятные чувства испытываешь, нет ненависти, скорее интерес, как они себя поведут в данной ситуации. Стереотипы мышления подсказывают — последний патрон в именном пистолете, но все оказывается не так. Хочется задать им вопрос — а чего вы ожидали?

    Тем не менее война не закончилась, по крайней мере для танкиста. Полный боезапас и, вперед на поиски Тигра. Ведь он обязательно появится, я верю командиру Т-34.

    Очень приятно было увидеть настоящую бронетехнику в действии, даже мелькнул какой-то двух-башенный раритет на заднем плане.

    Бой в деревне великолепно снят.

    Не понравился маршал Жуков — непонятное отталкивающее впечатление произвел. Или это опять задумка режиссера?

    Мелкие ляпы присутствуют- типа гусеничных следов от множества дублей. Танки еще готовятся к наступлению, а перед ними уже вся поляна исполосована. Пускай «Белый Тигр» и не совсем настоящий танк, но подбивать выстрелами из пушки в течение 3 секунд сразу несколько Т-34 — маловероятно. Может режиссер хотел показать его мощь и силу и этим моментом тоже? Не знаю, сомневаюсь. Еще один ляп — орден Славы на груди полковника. Этот орден считался солдатским. Им награждались только солдаты и сержанты.

    8 из 10

    27 ноября 2012 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры