всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1167)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилFanikuler

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1846 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё-таки люблю я несколько странные фильмы. Садятся они мне на душу. Фильм сразу захватил. Не ошибитесь — фильм «Белый Тигр» это не обычный фильм про Великую Войну (во множестве снятые как в советский, так и в пост-советский периоды). Это мистический военный триллер с несколько философским, но никак не претенциозным подтекстом. И именно приёмы триллера и саспенса «делают» картину. Это история противостояния двух странных сущностей — «нашего» мёртвого танкиста (Найдёнов) и немецкого супер-танка, который появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.

    Персонаж Найдёнова очень колоритный, фильм динамичный. Весь фильм ждёшь — кто кого? Причём противостояние построено грамотно, без излишней нелогичной фигни для сопливых или сентиментальных — Шахназаров режиссёр старой школы, что не может не радовать. Всё очень жёстко. Есть немецкий супер-танк, который в критические моменты жжёт наши танки. Его надо уничтожить, и по его «душу» отправляют умершего, но живого Найдёнова. А его рассуждения про танкового бога!.. Просто чудо. И игра этого актёра, образ, им созданный…

    Фильм о войне, но не совсем. Скорее, о духе войны, фольклоризованном в этот момент и в это время. Как не вспомнить Полтора-Ивана из Аксёновской «Московской Саги», да и вообще фольклор и поверья, ходившие в сталинской зэковской среде (если верить Шаламову и Солженицину).

    «Белый Тигр» — крепкое кино, снятое в несколько оригинальном жанре, и оно понравится тем, кто не боится живых и глубоких эмоцией при просмотре.

    9 из 10

    PS Печальны отзывы ура-патриотичных граждан на этот фильм — своей ограниченностью.

    15 апреля 2013 | 12:44

    В этом фильме, на мой взгляд, нет никакой проблемы, он ни о чем не рассказывает и ни к чему не приводит зрителя, не предлагая ему при этом и открытого финала. О чем этот фильм? О чем беседуют его герои? Ни о чем. Это некая полумистическая история, которая не имеет содержательной идейной стороны. Пустой образ, которым надо, видимо, любоваться просто потому, что он вызывает некие слабовыраженные эмоции и не менее слабый интерес, которому совершенно не мешают перерывы на чай, ужин и разговоры по телефону.

    Хотя, нет. Есть то, что в фильме запомнилось. Произвела некоторое впечатление последняя сцена фильма, в которой Адольф Гитлер размышляет о контексте, в который его навечно поместят победители сразу после своей победы. Гитлер произносит несколько вполне банальных фраз, которые претендуют на что-то значимое и даже значительное… Но тут следует отметить, что сцена менее всего имеет отношение к сюжету, и могла бы присутствовать в любом другом фильме, а также быть отдельной зарисовкой. Смысл ее появления в фильме для меня остался загадкой.

    Одним словом, ожидал от Шахназарова и Бородянского большего. Правда, это ожидание, основанное на первых шести фильмах режиссера, не находит удовлетворения уже много лет. Последним удачным фильмом Шахназарова, по моему мнению, был и остается «Цареубийца». Все, что вышло потом, не заслуживает особого внимания и годится, к сожалению, только для разового просмотра. В ряд таких «одноразовых» фильмов вынужден поставить и фильм «Белый тигр».

    22 декабря 2012 | 04:31

    Эта работа Карена Шахназарова не похожа на его типичные картины — комедийные, сатирические или фарсовые — здесь заложена глубинная притча о природе того кошмара, создаваемого человеком, и без которого, как выясняется, он жить пока не может — войны.

    Но вместе с тем, почерк художника и сценариста Бородянского очень узнаваем в слегка суховатой и отстраненной манере повествования, напоминающей, например, «Город Зеро» — но там все утрировано к фарсу, здесь — к мистической драме.

    Вертикальная структура от частного случая — нападения странного и неведомого немецкого танка на наши позиции — к общему, вплоть до попытки философского осмысления происходящего Гитлером — позволяет фильму начать (или хотя бы попытаться) диалог со зрителем. А что вы думаете об этом? Война в нашей природе и неотделима от нас, или можно попробовать без нее прожить? Тут есть что обсудить и о чем пофилософствовать.

    А пока на арену выходит дух той войны — настоящий красавец, мощный, непобедимый, внушающий ужас, заставляющий трепетать от страха и слагать про себя легенды. Он абсолютно уверен в своей силе, бьет без промаха, знает, где и когда атаковать противника.

    Сломить такой может тоже только другой дух войны, настоящий, но со знаком «+», восставший, аки Феникс из пепла и вобравший в себя всю силу родной земли. Его появление — в лице танкиста Найденова — так же, на первый взгляд, необъяснимо, как и появление Белого Тигра. Он действует по своим внутренним, духовным законам, вне формальных правил и уставов, подчиняясь Высшей Силе.

    Мы живем во время философского переосмысления той войны в нашем кинематографе, и, возможно, на данном этапе, это поможет нам лучше понять прошлое и извлечь уроки для настоящего. Текущий рейтинг фильма — показатель качества не фильма, но зрителей, которым ближе американский мейнстрим (когда-то опрос на Кинопоиске проводился), только и всего.

    18 июня 2012 | 15:36

    Когда брал билеты на этот фильм, то уже настраивался на то, что фильм не будет исторически верным. Это и помогло более правильно оценить сам фильм. В основе фильма, как известно, лежит повесть Ильи Бояшова «Танкист», а главным продюсером выступил Сергей Буркатовский, глава студии Wargaming, известной своей MMO-игрой World of Tanks. В общем все указывало на то, что фильм будет про «танчики».

    Фильм надо оценивать не как историческую повесть, а как войну, помещенную в альтернативную историю. В этом жанре вообще снимают мало, так как очень легко получить не исторически-военный фильм, а банальную фантастику. Но Шахназаров попытался снять что-то более-менее правдоподобное. Если смотреть прямо, то получилось местами слабо, местами очень сильно и правдоподобно. Но в целом фильм неплохой. Это не бодрый американский боевик, где главный герой спасает Америку от противного русского террориста, но и не Das Boot. Это промежуточный фильм, позаимствовавший штампы от американских боевиков, но и взявший весьма немало от серьезных военных фильмов.

    Режиссура и постановка хорошая, исполнение на твердую четверку. Фильм всяко лучше Цитадели. В съемках участвовали настоящие Т-34-85, имевшиеся у Мосфильма и у Танкового Музея Кубинки. Снято красиво, танки показаны этакими монстрами, которые убедительно рычат двигателями и красиво стреляют с орудий. Собственно, фильм не столько о войне, сколько о танках.

    Актеры играют убедительно, были приглашены немецкие актеры. Это довольно хороший шаг в плане исторической верности, которая немного, но имеется в фильме. Сцены с сожженными телами танкистов сняты так, что реально страшно становится от того, что тут происходило. А за финальную сцену с рассуждениями Адольфа Гитлера вообще хочется аплодировать стоя. Хотя выглядит она так, что ее насильно впихнули в фильм, дабы как-то исправить «альтернативность» фильма.

    Вывод: не стоит сравнивать фильм с серьезными военными шедеврами. Не стоит сравнивать с Бесславными ублюдками. Это фильмы разных уровней. Но сходить стоит, удовольствие от фильма получить можно.

    Оценка? А оценку ставить не буду. Поставлю хорошую — не понравится, а плохую поставить не могу. Так что лучше сами сходите и посмотрите. Фильм не про войну, фильм про танки.

    9 мая 2012 | 12:46

    Перед тем как начать писать рецензию к ленте «Белый тигр», я хочу сказать пару слов о Великой Отечественной Войне. Это была действительно Великая война, Великая Победа, и праздник 9 мая надо встречать и отмечать со слезами на глазах. На войне погибли миллионы наших граждан. У этой войны есть много концов и плохих и хороших, но это Война. На войне всегда погибают люди, это всегда боль, слезы и страдания. И это всегда было и всегда будет.

    Так вот фильм «Белый тигр» — фильм не о войне. Война — это лишь внешняя оболочка сюжета, которую преподнес нам Шахназаров. Как было показано название фильма «Белый тигр» в начале картины — с ярко выраженным наклоном и белого цвета, как это делалось раньше, сразу вернуло меня в кино 90-х годов. Тогда было популярно снимать фантасмагории, притчи. Но это было интересно смотреть, потому что это были перестроечные времена, в тех картинах была своя неповторимая изюминка, крушение империи, становление новой страны или наоборот падения в пропасть.

    Фильм «Белый тигр» снят как и в 90-е, точно таким же стилем, мрачным, молчаливым, да только смотреть его в 2012 году без особой на то подоплеки у меня лично не получилось. Боевые действия сняты настолько неудачно, как и невнятная игра некоторых актеров, и это делает фильм затянутым, скучным, неинтересным.

    Слова, сказанные в фильме, меня не убедили. Либо я очень много пересмотрел советских фильмов о войне, но все же некоторые диалоги о так называемом «чудо-танке» были неуместны.

    Конечно же, случаев, когда люди сходили с ума на войне — не счесть, но эта отдельная история о сгоревшем на 90 процентов танкисте и оставшимся в живых, но потерявшим разум — действительно фантастична.

    Я внимательно смотрел фильм, но, по всей видимости, получилось у меня это весьма поверхностно, так как глубины и высокого смысла найти мне в «Белом тигре» не удалось.

    Показ фильма на больших экранах был приурочен к очередной годовщине Великой Победы. И все же в первую очередь, это война… А «Белый тигр» фильм не о войне, а о внутренних переживаниях отдельного человека, которые смело можно наложить и на современное время.

    Перед годовщиной Победы, пересмотрите лучше «Они сражались за Родину». Там смысл не скрыт, а будет понятен каждому. Каждому… потому что никто не забыт, и ничто не забыто.

    1 из 10

    3 июня 2012 | 14:00

    Дух фашизма, воплощенный в образе огромного и беспощадного вражеского танка «Белый тигр», тяжелыми гусеницами бороздит русскую землю, превращая в прах всё встреченное на пути. Русский народ, обреченный на страдания, но все-таки поцелованный Богом (у Шахназарова почему-то танковым), представлен в фильме худосочным, но отважным танкистом, способным слышать железные махины и молящимся этому танковому богу. А русский народ огнем не сожжешь, пули его не берут, гусеницы не давят, и он снова и снова восстает из пепла, ведь на его плечах великая миссия — истребление «тигра». Но фашизм — тварь хитрая. Он может стихнуть, может спрятаться, выжидая нового подходящего для себя момента. Гитлер же рассуждает о природе войны, высказывая свои мысли таинственному господину «икс» — дьяволу, которому продал душу. Идея понятна. Идея злободневна.

    Новый фильм Карена Шахназарова смотрится столько же необычно, сколько и беспомощно. Больше половины экранного времени режиссер уделяет танкам, уверяя зрителя, что танки — они же тоже люди, у них есть судьба, мысли, желания, чувства и предчувствия, и даже свой бог. Каждый из них хочет рассказать свою историю, завести разговор со своим человеком, но никто их не слышит, за исключением нашего отважного героя, который будет молиться за железных бизонов на танковом кладбище. Но никто в этом фильме не помолится за него, никто не помолится за народ, за людей. Танкисты будут заживо сгорать в этой бронетехнике, но их обглоданные огнем тела как будто не вызывают у авторов ни ужаса, ни сочувствия. А вот горящие танки — это да.

    «Белый тигр» — кино о танках, о фашизме, о войне. Это попытка разобраться в природе войны, которая в фильме — техника и история, но не трагедия. Это вопрос к современникам, не живем ли мы сегодня в то время, когда «белый тигр» дождался-таки момента для своего нового появления. И настанут ли когда-нибудь времена, когда само слово «война» выйдет из человеческого сознания, или война — это заложенное в нас от рождения? Но все идеи в фильме облачены в аллегории так неуклюже, что не способны стать для зрителя откровением или вовлечь его в диалог. Кино о войне, которое лишь отвлеченное рассуждение на тему, само становится искореженным танком, не подлежащим восстановлению.

    Современное русское кино о войне подтверждает, что мы разучились его снимать, а неумение это одни пытаются прикрыть фантастическим жанром, вторые пускаются в вольные рассуждения, другие же и вовсе уходят в китч. Зато фильмы о ВОВ у нас ныне выпускаются аккурат к 9 Мая. Но редко, очень редко, из года в год все реже, сегодня можно увидеть фильм, посмотрев который, хочется сказать «Спасибо». Неужели действительно все подвластно времени, и даже память перетирается его жерновами? Неужели правда — забываем?

    7 мая 2012 | 14:05

    Сразу следует отметить, что режиссёр Карен Шахназаров снял совершенно нетипичный фильм о Второй мировой войне, даже можно сказать, беспрецедентный. Как правило, ВОВ-кинематограф, по большей части советский, показывает нашу Победу в оптимистичных, радужных тонах, как окончательное и бесповоротное низвержение Зла силами Добра. В не обделённой апокалипсизмами киноленте Шахназарова всё совершенно иначе.

    Мало-мальски созерцающий зритель конечно же поймёт — не имеющий экипажа «Белый тигр» вовсе не танк. Это аллегория раненного, недобитого зверя Апокалипсиса. Как и предсказал Найдёнов, не более чем через пятьдесят лет победивший во Второй мировой Советский Союз в холодной войне уступит зверю, представленному в фильме неким тайным закулисником, которому поверженный Гитлер передаёт свои звериные полномочия.

    Очень понравился герой Алексея Верткова. Обречённый Найдёнов словно птица Феникс перерождается из собственного пепла, и воскресая, обретает ещё большую, невиданную силу. Он не просто танкист не от мира сего, он воин-метафизик, он, прибегая к толкинизмам, Гэндальф Серый, превратившийся в Гэндальфа Белого, он ангел, по приказанию Архистратига Михаила спустившийся с небес чтобы найти и попытаться низвергнуть пресловутого зверя.

    Победа во Второй мировой войне в фильме Шахназарова показана как всего лишь одно выигранное сражение при Хельмовой Пади, ибо последняя, грандиозная битва за Средиземье — Армагеддон или Третья мировая — ещё впереди.

    25 мая 2013 | 09:07

    Карен Шахназаров — фактически один из лучших отечественных режиссеров, переживших перестройку без ухода в конъюнктуру и старческий маразм. В каждом новом фильме он гнет свою линию: его герои жаждут попасть в другой мир, мир иллюзорных мечтаний. Вот и в «Белом тигре» режиссер не стал изменять себе, тема эта, хотя и трансформировавшаяся, проглядывает и здесь. Основанный на книге Ильи Бояшова, сценарий несколько сместил акценты. Благодаря этому, лента получилась настоящим авторским высказыванием.

    «Тигр» наполнен множеством метафор и сопоставлений. Для Шахназарова война — лишь поле боя, место массовой гибели людей. Статичное поле, статичные люди. И есть легенда (в рейхе в то время действительно ходила такая история) о реальном и вместе с тем призрачном танке, под названием «Белый тигр». «Тигр» — исчадие войны, порожденное рейхом нечто, крушащее все на своем пути, а в нужный момент исчезающее. И есть спаситель, направленный Богом, анонимный, фактически безымянный солдат, произвольно окрещенный Иваном. Сгорев в танке, он не столько чудом выжил и выздоровел, сколько заново родился для того, чтобы уничтожить другой танк. Как не упомянуть, о том, что и солдат этот — тоже порождение, порождение русского народа, русской земли и вместе с тем — все того же ужаса и хаоса войны.

    Танки в ленте важнее людей, они говорят, у них есть свой Бог, каждый из танков хранит память и чувствует когда близко поражение. Они режиссеру дороже людей, и оттого в середине фильма он порой заигрывается в стрелялки, по счастью не теряя при этом контроля над происходящим. В глазах главного героя — одержимость Тигром, равно как и Тигру интересен только Иван. Честна и пронзительна финальная метафора, танк — война, она не закончилась, она притаилась близко, совсем близком и может начаться в любой момент.

    Камера статично наблюдает за героем, за самим ходом истории. Вот подписание акта о капитуляции, вот немецкие пленные идут по площади плотным строем… И музыка Вагнера (реверанс «Меланхолии» Триера?). Режиссер не пытается показать подвиг солдата: на то есть другие ленты. Он просто анализирует войну. Финал мощен и философичен, чего стоит один диалог (монолог?) Гитлера, молчаливым собеседником которого может быть кто угодно: совесть, которой он открывается после поражения, или даже Мефистофель, которому он продал душу — не столь важно. Важно другое, в этом монологе, отображается само мнение режиссера, в целом правильное и острое. И не столь важно, чем все закончилось, важно лишь то, что; война — лишь отправная точка.

    24 мая 2012 | 16:17

    После прочтения некоторых рецензий я, черт возьми, понял как трудно стало зрителю взращенному на американских блокбастеришках воспринимать фильм великого мастера. По меткому замечанию одного рецензента здесь, в самом деле, «требуется некоторое умственное усилие, умение воспринимать не только прямые деревянные штампы, но и аллегории, символы, абстрактные образы». Танк «Белый тигр», если хотите, — ницшеанский die Blonde Bestie (Белокурый Зверь), «он есть торжество немецкого духа». «Роскошный, похотливо блуждающий в поисках добычи и победы… зверь должен заново выходить наружу, заново возвращаться в заросли…», — так сравнивал Ницше поведение представителей арийской расы с поведением льва. Сегодня после страшной войны «белокурая бестия» вновь пошевеливается во сне, она, если хотите, есть в каждом из нас и нам никуда от нее не деться. Не так давно Ларс фон Триер намекнул нам о ее существовании, заявив, что с «пониманием» и «сочувствием» относится к Гитлеру. Драматург Эдвард Радзинский комментируя свой фильм о Гитлере охарактеризовал происходящие в Европе события (преступление Брейвика, победы правых сил на парламентских выборах в некоторых европейских странах) «яростью Гитлера». Теперь пришла очередь заявить об этом Карену Шахназарову.

    Режиссер это своего рода художник, он следует не личной цели, а скорее течению коллективного существования, произрастающего не столько из сознательной сферы, сколько из коллективного бессознательного нашей психики. Он пытаются ткнуть нас носом в грязную сторону реальности, безо всякой задней мысли, с наивным простодушием художественной объективности. Безусловно, наиболее очевидным свойством фильма является отрицание и разрушение; но за всем этим угадывается нечто конструктивное — тайная цель, имеющая смысл и ценность. Эта цель и смысл озвучены словами главного героя танкиста Найденова в диалоге с полковником Федотовым в конце фильма. «Война-то закончилась Найденов… Ты слышь, Иван? Конец войне… Все» — говорит Федотов, «Пока я его не сожгу война не закончится товарищ полковник… Ждет он, ждет. И будет ждать двадцать лет, тридцать, пятьдесят, может сто и выползет… Его надо сжечь… Вы же знаете что это надо сделать…», — отвечает ему Найденов. Удастся ли Найденову сделать это? Конечно, нет. Чтобы понять это достаточно взглянуть на творение Шахназарова через призму психоаналитической теории, в которой душевный аппарат индивидуума рассматривается с точки зрения борьбы трех психических инстанций друг с другом. Тогда получается, что полковник Федотов олицетворяет собой «Я» (наш разум, сознание), танкист Найденов — «Сверх-Я» (наша совесть, мораль), танк «Белый тигр» — «Оно» (наши бессознательные влечения в любви и ненависти). В этой борьбе наш разум, по верному замечанию психоаналитика Карла Юнга «не более чем тонкая кожа, всего лишь рябь на океанской толще бессознательной психологии…». Бессознательная часть души есть «мощный фактор, фактор меняющий всю нашу жизнь, меняющий поверхность знакомого нам мира, фактор, который делает историю… Никто не в силах сопротивляться. Происходящее бьет ниже пояса, а не в голову… Эта сила, которая очаровывает людей изнутри… Она архетип (врожденная форма поведения), общий для всех тех, кто призван к жизни». В финальной сцене в тёмном кабинете Гитлер оправдываясь перед таинственным незнакомцем подтверждает вышесказанное: «Мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа!… Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя? Они всегда не любили евреев! Всю жизнь они боялись эту мрачную, угрюмую страну на Востоке… Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда… С тех пор как земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе среди людей и народов. Если бы люди остались в раю они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе! Война — естественное, обыденное дело. Война идет всегда и повсюду. Война не имеет начала или конца. Война — это сама жизнь. Война это отправная точка…». Любовь и ненависть часть нашей жизни. Они не могут и не должны умереть. В противном случае на их место придет нечто более ужасное и отвратительное, то, что не имеет ничего общего с понятием жизнь.

    24 февраля 2013 | 13:14

    Подозреваю что сюда заходят почитать рецензии люди, которые решают в итоге смотреть им данный фильм или нет. Просто скопирую свой же пост на форуме игры Мир Танков, который я написал после просмотра «шедевра». Ни на что не претендую, акция разовая, суть игрового сленга думаю уловите.

    Итак, копия (пара нецензурных слов убрана согласно местным правилам):

    Вот и появился фильм «Белый Тигр» в хорошем качестве. Выдержать смог аж 40 минут — до конца первого боя нашей продвинутой 34-85 и собственно сабжа. Как оказалось тактика лучшего танкового командира группы армий (главного героя то есть, он же командир 34-85, охотник за тигром) представляла из себя следующую печаль: закапываем себя в капонир далеко в стороне от предполагаемого места боя, отряжаем неподготовленный союзный 34-85 отвлекать Белого тигра, когда тот появится, потом внезапно выскакиваем из засады и побеждаем стремительным наскоком, пока Тигр отвлечён на союзника. Вроде ничего так тактика, теоретически. Практически же: гремя гусеницами, насаженными на шасси от совсем не Тигра и прочим чугунием, Тигр выкатывается в центр поляны, на которой вроде как происходит такая себе война и на которой сильно в стороне стоит в капонире наш продвинутый кэп на усовершенствованной 34-85. Навстречу Тигру вылетает союзник, действуя строго по плану и начинает обстреливать вражину. Успевает сделать 3 или 4 выстрела, т. е. проходит минимум пара минут. Умелый и храбрый воин-охотник ждёт в капонире. Тигр целится, стреляет и попадает, взрывая союзника, под крышку люка накачанного ракетным топливом, судя по взрыву. Первая часть боя завершена, союзник слился видимо согласно тактическому плану (правильно, зачем нам нубы). Наш кэп решает что пришло его время и даёт команду «вперёд по центру, сейчас мы его сделаем», 34-85 бодро выбирается из укрытия и начинает кружить в пыли. Пьяный наводчик-чукча пытается поймать в прицел неизвестно что, кэп жмёт на газ, нарезая круги по центру поляны, третий член экипажа видимо отписывается в твиттер. Члены экипажа Тигра скорее всего угорают по хардкору где-то в сторонке, наблюдая за этим цирком. Наконец кэп замечает что что-то идёт не так, останавливает танк прямо в центре поляны и посылает чукчу выглянуть из башни и посмотреть что там вообще к чему. Чукча прищуренными глазами сканирует местность из люка примерно на 270 градусов, исключая собственно маленький сектор точно сзади нашего смелого танка, спускается назад внутрь и бодро докладывает что «ани аццтупили, шэф». Кэп, задумчиво нахмурив лицо, сообщает чукче о его просчёте в контексте кругового сканирования местности и что собственно им… опа. Стоящий в 30 метрах сзади Тигр целится в нашего охотника.

    Дальше не смотрел. Фильм в корзину, кнопка «очистить корзину». Собственно вопрос: зачем снимать такое «кино», ещё и наверное за деньги государства? Это же неприкрытое унижение советских танкистов, которые может и уступали в мастерстве немецким, но вот так, что-бы элитный танкист-охотник за опасным Тигром-призраком вёл себя как макака, это уже всё-таки немного чересчур.

    2 из 10

    28 мая 2012 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    В нынешний уик-энд все заслоняет собой могучая спина Брэда Питта, возглавляющего звездный актерский состав (Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Логан Лерман) военного эпика «Ярость» Дэвида Эйра, обычно специализирующегося на полицейских драмах. В ограниченном прокате сильнее всех резонирует «Бёрдмэн» Алехандро Гонселаса Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.409
    63.Храброе сердцеBraveheart8.395
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.95%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры