всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромным неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (964)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная годовщина Великой Победы на носу, значит, ждите новый фильм о войне. Правда, теперь практически не снимают масштабных фильмов о страшных боях и стойких солдатах. Теперь в моде «авторское кино», где отдельные эпизоды Великой Отечественной рассматриваются под призмой мистики, мифологии и прочей чертовщины. «Белый тигр» — один из таких фильмов, пусть даже и снятый самим Кареном Шахназаровым.

    Сценарий на бумаге выглядел интригующим, небанальным и даже привлекательным… но его реализация, как всегда, погубила хорошую идею. Главный персонаж (Алексей Вертков), мало похожий на нормального человека, сражается с танком «Белый тигр», мало похожим на нормальный танк. Возникающий из болота, расстреливающий советские Т-34 в считанные секунды, «Белый тигр» наводит ужас на танкистов. Но эффектных боёв с «Тигром» раз-два — и обчёлся. А те, что есть, просто не впечатляют. На ум сразу приходят старые-добрые «Четыре танкиста и собака» — сколько там было эмоций и красок, несмотря на чёрно-белую плёнку…

    Но это всё мелочи по сравнению с концовкой ленты. Она мне напомнила плохой сериал: на кульминационном моменте, когда решался исход боя между «Белым тигром» и Иваном Найдёновым, картинка прерывается, а потом… внезапно зрителям показывают кадры подписания акта о капитуляции нацистской Германии в ночь на 09.05.1945. Постойте-постойте: а это из этого фильма? Неужели на стадии монтажа спутали плёнку и вставили кадры из другой картины, а потом все дружно проглядели эту досадную оплошность? Похоже, нет: в самом конце нам показывают малосодержательный диалог Найдёнова и Федотова (Виталий Кищенко) о том, что война для них ещё не закончилась. Как мне кажется, объяснение лежит на поверхности: создатели фильма просто торопились успеть к 9 Мая и не стали снимать более логичный (и, естественно, более дорогой и сложный в процессе съёмки) финал. Куда проще одним махом обрубить все сюжетные линии, а зрители пускай сами всё додумывают… Нормальное явление для какой-нибудь «Кармелиты» или «Тропиканки», где слёзы и грёзы мусолят на 500 сериях. Но в фильмах о войне я всегда любил пересматривать финал. Пусть трагичный и тяжёлый или лёгкий и жизнеутверждающий, зато всегда эмоционально насыщенный. А что тут? Неубедительная речь Гитлера о том, что у войны нет конца. Неудачная попытка оправдаться за скомканный финал картины…

    С актёрами в фильме беда. Молодой и неопытный Алексей Вертков может и старался передать всю необычность своего персонажа, но в итоге получился… зомби. А что? Выздоровевший после 90%-ного ожога, невнятно разговаривающий (преимущественно с танками), не спящий, ничем не питающийся — прямо-таки живой мертвец. Ну или сумасшедший. Думаю, в условиях реальной войны его давно бы комиссовали, а не поставили во главе лучшего экипажа. Виталий Кищенко в роли Федотова просто неубедителен, а игра Герасима Архипова отталкивающая. Лично мне понравились разве что второстепенные персонажи вроде Бердыева (Виталий Дорджиев) или Крюка (Александр Вахов) — они живые что ли, проявляющие хоть какие-то эмоции…

    Я не знаком с повестью Ильи Бояшова, поэтому не могу судить о том, насколько фильм близок к литературному произведению. Но с точки зрения неподготовленного зрителя кино выглядит сделанным на скорую руку с явной экономией сил и средств, причём как финансовых, так и интеллектуальных. Как это похоже на Россию! Лишь бы успеть в срок, лишь бы сделать вовремя. А там будь что будет… Вот и имеем очередной образчик нового российского кино с претензией на глубинный смысл, а по сути являющийся мошенничеством перед зрителями. Лично я пожалел о потраченных за сеанс деньгах. Поэтому ставлю 3,5 из 10.

    29 июля 2012 | 23:09

    Последнее время у нас в стране снова стали снимать официозное кино на исторические темы. В основном это касается телевидения, так как главный зритель, на которого это рассчитано, смотрит в основном телик, но до большого экрана эта тенденция также докатилась. Фактически во всех таких телесериалах или фильмах проводится та или иная идеологическая линия, коррелирующая с господствующей на данный момент официальной идеологией.

    В 2015 году мы будем отмечать 70-е победы в Великой Отечественной войне, и уже сегодня идет подготовка к этому событию. Отметился на этом поприще и директор Мосфильма Карен Шахназаров. «Белый Тигр» — часть процесса рефлексии по поводу ВОВ.

    Когда я посмотрел этот фильм, первым делом стал искать интервью Шахназарова, стараясь понять откуда, как говорится, ноги растут. Все что я увидел по поводу «Белого тигра» — это унылые, серые выступления, где режиссер, вещает в народ банальности: о Великой войне, противостоянии добра и зла, отце, который в ней участвовал (так или иначе все наши отцы, деды или прадеды в ней участвовали) и так далее. По глазам было хорошо видно, что тема эта его, на самом деле, за живое не задевает. Зато, когда в другой обстановке он говорил о менеджменте в современной киноиндустрии, о своем Мосфильме и делах на рынке кинопродукции, глаза Шахназарова горели искорками успешного предпринимателя.

    В общем, понять, что побудило метра российского кинематографа снять исторический комикс на тему ВОВ, из его интервью невозможно. А «Белый тигр» действительно очень похож на комикс, или точнее на компьютерную игру. Не потому, что там много компьютерных спецэффектов, их там нет совсем, а из-за примитивности сюжетной линии и общего смысла. В современных продвинутых компьютерных играх ведь тоже есть сюжет. Общими штрихами там обозначаются хорошие и плохие, даются исторические справки и общие сведения о происходящем. Так и Шахназаров создал мир, где советские солдаты борются с сатанинскими силами, стоящими за Гитлером. Главный герой — это фактически человек-трансформер, слившийся с супер-танком специально под него построенном. Это человек-машина, в котором человеческого ничего и не осталось практически. После восстания из мертвых, он потерял память, родных, все, что его связывало с миром живых. «Не особо хочу узнавать, кем я был. Я русский, танкист, что еще нужно» — говорит Найденов сам о себе. Главное это Белого тигра уничтожить, — это его миссия, в которой ему помогают высшие силы. Супостатом супергероя на российский манер, выступает бездушный танк убийца, созданный, по-видимому, сатаной и подчиняющийся непосредственно Гитлеру. Весь фильм мы наблюдаем борьбу Найденова и Белого тигра. В конце фильма нам показывают капитуляцию Германии, и в тоже время прозрачно намекают, что еще ничего не закончено. Война — это вечное состояние человеческого общества. И пока Белый тигр не уничтожен (читай между строк — пока Дьявол не побежден) — войны будут продолжаться.

    Вот такой взгляд на историю режиссера современности Шахназарова. Вся история хода войны, история СССР и Германии, судеб народов и стран, личных трагедий и достижений, абсолютно все, что связано с реальной жизнью, выходит у него за скобки. И остается только примитивная черно-белая картинка борьбы «добра со злом».

    6 ноября 2013 | 04:17

    Подозреваю что сюда заходят почитать рецензии люди, которые решают в итоге смотреть им данный фильм или нет. Просто скопирую свой же пост на форуме игры Мир Танков, который я написал после просмотра «шедевра». Ни на что не претендую, акция разовая, суть игрового сленга думаю уловите.

    Итак, копия (пара нецензурных слов убрана согласно местным правилам):

    Вот и появился фильм «Белый Тигр» в хорошем качестве. Выдержать смог аж 40 минут — до конца первого боя нашей продвинутой 34-85 и собственно сабжа. Как оказалось тактика лучшего танкового командира группы армий (главного героя то есть, он же командир 34-85, охотник за тигром) представляла из себя следующую печаль: закапываем себя в капонир далеко в стороне от предполагаемого места боя, отряжаем неподготовленный союзный 34-85 отвлекать Белого тигра, когда тот появится, потом внезапно выскакиваем из засады и побеждаем стремительным наскоком, пока Тигр отвлечён на союзника. Вроде ничего так тактика, теоретически. Практически же: гремя гусеницами, насаженными на шасси от совсем не Тигра и прочим чугунием, Тигр выкатывается в центр поляны, на которой вроде как происходит такая себе война и на которой сильно в стороне стоит в капонире наш продвинутый кэп на усовершенствованной 34-85. Навстречу Тигру вылетает союзник, действуя строго по плану и начинает обстреливать вражину. Успевает сделать 3 или 4 выстрела, т. е. проходит минимум пара минут. Умелый и храбрый воин-охотник ждёт в капонире. Тигр целится, стреляет и попадает, взрывая союзника, под крышку люка накачанного ракетным топливом, судя по взрыву. Первая часть боя завершена, союзник слился видимо согласно тактическому плану (правильно, зачем нам нубы). Наш кэп решает что пришло его время и даёт команду «вперёд по центру, сейчас мы его сделаем», 34-85 бодро выбирается из укрытия и начинает кружить в пыли. Пьяный наводчик-чукча пытается поймать в прицел неизвестно что, кэп жмёт на газ, нарезая круги по центру поляны, третий член экипажа видимо отписывается в твиттер. Члены экипажа Тигра скорее всего угорают по хардкору где-то в сторонке, наблюдая за этим цирком. Наконец кэп замечает что что-то идёт не так, останавливает танк прямо в центре поляны и посылает чукчу выглянуть из башни и посмотреть что там вообще к чему. Чукча прищуренными глазами сканирует местность из люка примерно на 270 градусов, исключая собственно маленький сектор точно сзади нашего смелого танка, спускается назад внутрь и бодро докладывает что «ани аццтупили, шэф». Кэп, задумчиво нахмурив лицо, сообщает чукче о его просчёте в контексте кругового сканирования местности и что собственно им… опа. Стоящий в 30 метрах сзади Тигр целится в нашего охотника.

    Дальше не смотрел. Фильм в корзину, кнопка «очистить корзину». Собственно вопрос: зачем снимать такое «кино», ещё и наверное за деньги государства? Это же неприкрытое унижение советских танкистов, которые может и уступали в мастерстве немецким, но вот так, что-бы элитный танкист-охотник за опасным Тигром-призраком вёл себя как макака, это уже всё-таки немного чересчур.

    2 из 10

    28 мая 2012 | 00:57

    Узнав, что «Белый тигр» Карена Шахназарова, к моему великому восторгу, будет представлен от России кандидатом на оскар, решился написать рецензию на это Творение (именно с большой буквы).

    Читая рецензии, волосы вставали дыбом с одной стороны, но с другой стороны мне стал ясен столь низкий рейтинг фильма: люди разучились думать. Подавайте нам все на блюдечке с голубой каемочкой, да и чтобы сюжет был попроще, да и чтобы реалистичнее, а лучше как в «Брестской крепости» распишите все по секундам, и про экшен не забудьте, и тогда, может быть, мы Вам поверим и проникнемся.

    Баста, если бы все так и было, то мы бы получили очередные похождения майора Котова.

    «Белый тигр» тем и прекрасен, что он снят именно так, что там нет «пострелушек» из World of Tanks, что там нет прямой, как арматура, сюжетной линии… И концовка очень даже шикарная и глубокая настолько, что копая ее, можно вынырнуть где-нибудь в Лос-Анджелесе и помахать рукой собратьям из Голливуда и выдать во весь голос: «А Вам так слабо?»

    Монолог Гитлера в конце просто завораживает и подводит черту под всем показанным. А если не понятно, то бессмертный Найденов — символ солдата, а Белый Тигр — символ самой сити войны. Вы хотели видеть поражение Белого Тигра от рук советских солдат, но нет. Мы победили в войне, но мы не победили саму войну… А кому нужна порция реалистичности и ничего более — шагом марш к «Спасти рядового Райана».

    10 из 10

    26 сентября 2012 | 00:04

    Фильм захватил с первых минут. И, если сперва сюжет был просто интересен некоторыми элементами мистики — чудесным исцелением танкиста, его «разговорами» с подбитыми танками, то далее по ходу фильма ловишь себя на том, что идея лежит гораздо глубже, нежели просто мистичекое восприятие врага танкистом. Очень понравился главный герой — именно вот такой невзрачный, худой и сутуловатый, с неуловимыми чертами лица, но как хорошо сыграл! Два разных человека — один в начале фильма, после ранения (смерти?) и второй в конце войны — «полный боезапас плюс еще 14 снарядов». Он сгорел тогда в танке, умер, но возродился заново совершенно другим. Его «Белый тигр» ждет, да и он сам превратился в… «Зеленый Т-34», если судить по тому как его танк исчез?

    Фильм на самом деле очень философский. Своеобразная вторая часть картины перевернула душевный настрой в ожидании продолжения экшена и дальнейшей схватки с Тигром. Очень реалистично были показаны немецкие генералы, прибывшие подписывать капитуляцию. Глядя на них, в голове крутились всякие Кайзеры, Бисмарки, Фридрихи, Вильгельмы и Манштейны, а вот Фриц и Ганс туда как-то не поместились. Военная элита до мозга костей, взгляды, движения рук и повороты головы, даже подрагивающий подбородок фельдмаршала. Очень эффектная сцена именно за счет немецких генералов. И затем их обед. Непонятные чувства испытываешь, нет ненависти, скорее интерес, как они себя поведут в данной ситуации. Стереотипы мышления подсказывают — последний патрон в именном пистолете, но все оказывается не так. Хочется задать им вопрос — а чего вы ожидали?

    Тем не менее война не закончилась, по крайней мере для танкиста. Полный боезапас и, вперед на поиски Тигра. Ведь он обязательно появится, я верю командиру Т-34.

    Очень приятно было увидеть настоящую бронетехнику в действии, даже мелькнул какой-то двух-башенный раритет на заднем плане.

    Бой в деревне великолепно снят.

    Не понравился маршал Жуков — непонятное отталкивающее впечатление произвел. Или это опять задумка режиссера?

    Мелкие ляпы присутствуют- типа гусеничных следов от множества дублей. Танки еще готовятся к наступлению, а перед ними уже вся поляна исполосована. Пускай «Белый Тигр» и не совсем настоящий танк, но подбивать выстрелами из пушки в течение 3 секунд сразу несколько Т-34 — маловероятно. Может режиссер хотел показать его мощь и силу и этим моментом тоже? Не знаю, сомневаюсь. Еще один ляп — орден Славы на груди полковника. Этот орден считался солдатским. Им награждались только солдаты и сержанты.

    8 из 10

    27 ноября 2012 | 02:13

    Сегодня посмотрел фильм «Белый тигр» и что я могу сказать, российский кинематограф

    в большом долгу в «долгу» перед кинематографом советским, в особенности перед фильмами о Великой Отечественной Войне снимавшимися в то время. Наполненные глубоким неподдельным чувством патриотизма любви к Родине фильмы советской эпохи в отличии от современных заставляли с первых минут сопереживать героям фильмов пробуждая в душе неподдельные эмоции, ненависть к врагу и восхищение храбростью и мужественностью русского солдата.

    Российский же кинематограф и все его творения таких чувств уже не вызывает причем очень давно не стал исключением и фильм «Белый тигр». Мало того что сюжет фильма абсолютно неправдоподобен танк призрак уничтожающий десятки советских танков, исчезающий с поля боя, танкист эдакий Россомаха из людей Х разговаривающий с подбитыми танками и вообще ведущий себя как умственно отсталый все это выглядит как полный бред, покажите этот фильм ветеранам войны и ничего кроме крепкого словца в ответ не получите. Про техническую реализацию идею фильма я вообще молчу все на что хватило средств это едущие куда то танки по которым стреляет другой танк.

    Актерская игра выражается лишь в том чтобы ходить с не выражающим абсолютно никаких эмоций лицом и говорить монотонным голосом, главный герой вообще похож на зомби да и остальные не вызывают никаких эмоций и уж тем более не хочется сопереживать за них не восхищаться ими.

    Что же до идейно-патриотической составляющей фильма ведь он все таки о великой войне и великой победе одержанной русскими людьми то на мой взгляд

    ее здесь не просто нет а скорей идея анти-патриотична. судите сами весь нам показывают как один немецкий танк на протяжении всего фильма десятками уничтожает советские танки а ему хоть бы «» хнык «» и какое после этого сложиться мнение у без того

    невежественного в основной массе молодого поколения насмотревшегося рядовых райанов и наигравшегося во всякие кол оф дюти я думаю догадаться не сложно

    Ну и наконец главная сюжетная линия это противостояние советского Т-34 и немецкого «тигра» посмотрев фильм человек не сведущий ничего о том что такое танк и по каким параметрам его оценивать придет к выводу что наши танки во время войны были ниначто негодны поскольку постоянно горящие и взрывающие тридцатьчетверки никакого другого впечатления создать не могут хотя именно Т -34 признан лучшим танком Второй Мировой войны

    Вообщем фильм получился безликий серый скучный и совершенно неинтересный

    как впрочем и все современные российские фильмы о Великой Отечественной Войне ни тебе нормального вразумительного сюжета ни батальных сцен ни запоминающихся героев, в общем, ничего. Еще одно серость и никчемность в копилку современной Российской киноиндустрии

    3 из 10

    26 мая 2012 | 15:05

    Матерый режиссер, которого раньше я считала мастером погружения в созданную реальность, предложил априори странную работу. Вроде бы четко прорисованную боевую действительность (танки, гусеницы, трупы), и тут же — какой-то чужой, не наш, не русский миф про танк-призрак-убийцу. Как Карен Георгиевич соединит эти две, казалось бы, несовместимые вещи в кадре — единственный вопрос, который я себе задавала перед просмотром. Минуте на 30-ой, мастер погружения в созданную реальность действительно погрузил в танковый мир, где танки не только сняты крупным планом, но и имеют своего бога. Монолог Найденова про танкового бога — вообще самый странный момент в фильме. Реально начинаешь думать, кто из них идиот, кто верит, или кто нет. И вот, влившись в слегка параллельную реальность, ждешь продолжения, а фильм обрывается.

    Дальше следуют наверняка очень глубокие кадры процедуры капитуляции, ужина Кейтеля, конвой пленных немцев… И если речь Гитлера, если мы отбросим все стереотипы, оказывается чистой правдой о войне и более того, цельным, глубоким рассуждением о природе борьбы, то то что происходит перед ней, и зачем оно показано зрителю — большая загадка.

    Почему-то для понимания фильма пришлось сесть на кухне с чашкой чаю, и сильно привлечь мозги к логической работе. Сразу после титров это как-то не получалось. Даже делая сноску на то, что мы только что посмотрели философскую притчу о борьбе принципе, выводы пришлось делать с усилием. Подскажу: надо связать танк, последнюю речь Найденова и речь Гитлера в одну цепочку. А вот причем тут клубника со сливками — так и не поняла.

    31 мая 2012 | 15:27

    Фильм снят по мотивам романа. Романа не читал. Поэтому буду писать о фильме. Сразу подчеркну: очень хорошая работа всего коллектива создателей фильма во главе с режиссёром К. Шахназаровым. Фильм не типичен для фильмов о войне. Один из немногих фильмов, где разворачивается внутренний мир героев в зависимости от войны, от войны как от данности, которая существует здесь и сейчас. И это создаёт совсем другое восприятие войны. Фильм философский. В нём показаны реальность войны, тяжёлая и неприглядная. В фильме очень мало стрельбы, хотя она присутствует. Причём стрельба эта из танков и она подчеркивает убийственную сущность войны. Фильм о противостоянии двух «созданий» войны: «фантастического» по своим свойствам немецкого танка «белый тигр» и «воскресшего» советского танкиста, который только и смог вместе со своим экипажем, после своего чудесного выздоровления, обезвредить танк «белый тигр». И этот танкист в силу своего восприятия, как показано в конце фильма, понимает, что пока существует угроза войны, его танк должен быть исправен и иметь полный боезапас.

    Фильм состоит из двух частей: первая часть это собственно борьба с танком «белый тигр» и вторая часть эпилог. Нет плавного перехода между этими частями, что по-моему правильно. Что интересно в эпилоге: ужин немецких генералов после подписания ими безоговорочной капитуляции. В ходе ужина выясняется, что один из генералов никогда не бывал в известном ресторане и никогда не ел некоторых довольно простых блюд. Так как по всей видимости большую часть жизни служил «войне». Интересно в самом конце фильма рассуждение-оправдание Гитлером Войны. Что подчёркивает, самую никчёмную глупость войны, её безобразность, выказывает её низкие причины, на уровне неприятия отдельными людьми других людей, отдельными группами людей других групп людей.

    Фильм интересный, философский, другой взгляд на войну. Смотрите этот фильм.

    3 мая 2012 | 13:17

    Именитый режиссер, сценарий, имеющий литературную основу, история противостояния советского и немецкого танков. Казалось бы, что еще нужно, чтобы провести пару часов за просмотром хорошего кино. Но не все так просто…

    Во-первых, настораживает уже то, что фильм снят при поддержке популярной on-line игры. Само по себе это не плохо, однако сомнение по поводу глубины сюжета закрадывается.

    Во-вторых, фильм оказывается не таким зрелищным, как можно предположить. Большую часть времени таинственный «Тигр» безнаказанно уничтожает советские танки, а наши ищут способ его поймать и победить. Сделано качественно, глаз не режет, но оказывается, что история противостояния не сводится к погоням и перестрелкам. Есть и командование, которое предпочитает растягивать обсуждение тактических вопросов (к подобному затягиванию диалогов склонный и другие герои). Иногда при просмотре возникало желание перемотать слишком затянувшуюся сцену на более интересное место.

    В-третьих, не до конца мистическая история. Есть танк-призрак, уничтожающий нашу технику. Есть танкист, чудом выживший, для того, чтобы этот танк уничтожить. Но человек этот кажется, настолько сильно травмирован, что потерял не только память, но и эмоции. Возможно, создатели хотели показать, как человека травмировала ужасная война, убила в нем все человеческое, но этот герой не вызывает необходимого сочувствия, иногда он кажется просто уставшим от работы актером с измученным взглядом. Не верится, что он всей душой желает истребить ненавистный танк, он будто делает нечто крайне скучное.

    Однако самый большой вопрос вызывает финал. Не понятно, чем закончилась основная история, и зачем вообще все это было показано — это касается, эпизода с пленным немецким командованием и, в первую очередь, финальной речи о необходимости войны и ее спасительной миссии. У меня при просмотре появилось чувство, что немецкую агрессию создатели таким образом оправдать попытались, хотя, может, я чего-то не понимаю.

    «Белый Тигр», таким образом, относится к тем фильмам, выхода которых ждешь с нетерпением, а потом смотришь и не понимаешь что, а главное, зачем происходит на экране. Вроде и есть определенный смысл, но вот какой…

    13 октября 2013 | 02:54

    Фильм оставляет, прямо скажем, странные ощущения… Сценарий настолько перегнули и сломали в разных местах, что фильм начинается с одним смыслом, а заканчивается совершенно другим. Мистическое начало, так сказать красивая обертка, закладывает в зрителя ложные надежды, которые после с треком разлетаются на куски…

    Актерский состав добротный, но вот главный герой не впечатлил. Совсем не то, что хотелось увидеть. Все остальные были убедительны.

    Операторская работа местами была неудовлетворительная. Например, некоторые сцены снимались в одном положении слишком долго, и уже вроде бы и надо переключить на другой вид, ан нет… И хваленого «тигра» тоже снимали однообразно. Но были и неплохие моменты (с тем же тигром).

    Режиссура. Об этом критерии можно писать часами по представленному фильму. Те, которые мне показались более важными: Карен Шахназаров, а можно вопрос? Когда вы успели растерять навыки композиционного строя кино? Почему вторая половина фильма просматривается как видеоролики? Нет четкой выстроенной структуры, нет напряжения, как впрочем и самой кульминации.

    В двух словах вот так.

    Конец фильма понравился, но, учитывая начало, он в принципе сюда не подходит. Только если по теме ВОВ.

    Без оценки

    15 июня 2012 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.38%
    37.Повар на колесахChef91.15%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.00%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    40.ПосвященныйThe Giver90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры