всё о любом фильме:

Белый тигр

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
продюсерКарен Шахназаров, Галина Шадур
операторАлександр Кузнецов, Алик Тагиров
композиторЮрий Потеенко, Константин Шевелев
художникСергей Февралев, Ирина Очина, Дмитрий Андреев, ...
монтажИрина Кожемякина
жанр военный, ... слова
бюджет
$6 100 000
сборы в России
зрители
Россия  546.6 тыс.,    Латвия  246 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».

Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1063)
ожидание: 91% (1217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилFanikuler

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лента «Белый Тигр» была для меня, безусловно, ожидаемым кино событием. Прежде всего, имя режиссера Карена Шахназарова позволяло надеяться, что фильм, во-первых, избежит типичных ляпов и штампов последних российских опусов о Войне, а, во-вторых, откровенно интриговала мистическая подоплека в такой прагматичной составляющей, как танковая дуэль…

    Общий посыл.

    Дабы не пересказывать весь сценарий, обозначу его основные моменты. Действие ленты разворачивается вокруг чудом выжившего в бою танкиста Ивана, потерявшего память, но обретшего дар «понимать» боевые машины и неуязвимого для советских снарядов танка «Белый Тигр», неожиданно появляющегося на поле боя и решающего его исход в считанные минуты. Мистическим образом танк не тонет в болотах, не вязнет в трясине, не выходит из строя и, мало того, кажется, вовсе не имеет экипажа. Вернувшись в танковые войска, Иван получает экспериментальный советский танк Т-34/85, новый экипаж и простой приказ: найти и уничтожить…

    Сюжет.

    После блестящих (и, кстати, также немного мистических) фильмов «Зимний вечера в Гаграх» и «Город Зеро» с их действительно любопытными сюжетными ходами и забавными персонажами, сценарная основа «Белого Тигра» вызывает очень много вопросов. Такое ощущение, что Шахназаров то ли неверно адаптировал книгу Ильи Бояршова ("Танкист или «Белый Тигр») к языку кино, то ли стремился «оснастить» фильм большим количеством деталей и сюжетных линий, но ни то, ни другое ему не удалось. Невесть откуда появляющиеся и исчезающие персонажи, невнятные сюжетные ходы, отсутствие целостности картины — все это очень ярко бросается в глаза. Подобные проколы были бы вполне логичны для режиссера-дебютанта, но для мастера тонкой мистики подобные «дырки» просто непростительны.

    Игра.

    Две главные роли в фильме достались Виталию Кищенко (в роли майора разведки Алексея Федотова) и Алексею Верткову (в роли танкиста Ивана Найденова). Не могу сказать, что оба отличились яркими эмоциями и выдающейся игрой, однако, и «бесталанностью», как броско называют многие рецензенты, их назвать также нельзя. Необходимо понимать, что майору разведки гораздо важнее быть проницательным и хладнокровным человеком, а танкист, человеческая природа которого в фильме вообще вызывает сомнения, едва ли представляется мне пылким бразильским парнем, страдающим от эмоциональных всплесков. Пожалуй, он именно такой: изможденный, худой, одержимый одной только целью: уничтожить исчадие Дьявола, несокрушимую году стальных мускулов, «Белого Тигра»…

    Экшн.

    Если то, о чем снимать, Карен Георгиевич, видимо, представлял себе смутно, то, как снимать — он продемонстрировал в полной мере. Прекрасные, динамичные танковые баталии, настоящая (не картонная, как в «Мы из будущего») бронетехника, отменно выполненные макеты советских и немецких танков вкупе с масштабными декорациями и локациями создают отличную, динамичную картинку танкового боя. Это конечно, не Озеров с его сотнями единиц техники и съемками с вертолета, но и задача стоит более камерная — показать противостояние человека и машины.

    Ключевая сцена танкового боя занимает около двадцати минут экранного времени, но смотрится на одном дыхании: неожиданные ракурсы камеры, отличное звуковое и музыкальное сопровождение, на совесть сделанная декорация деревни (в кадре полностью уничтожается), а так же грамотная пиротехника погружают в противостояние пыхтящих и лязгающих железных монстров с головой…

    Итог.

    Общая идея фильма, как противостояния двух порождений войны, человека и машины, сил Добра и Зла, если угодно, наложенная на суровые реалии Великой Отечественной, выглядит, на мой взгляд, свежо и очень привлекательно.

    Несокрушимый и беспощадный белый исполин, изрыгающий снопы пламени и испепеляющий все на своем пути, как олицетворение Духа Войны, некой скрытой тяги человека к разрушению и смерти, безусловно, также привлекает внимание своей необычной иносказательностью. Частично природа его появления объясняется в финальном монологе старины Адольфа, смысл которого в постоянном и вечном влечении человека к войне. Однако, именно эта попытка объять необъятное и невнятный финал на пару с совершенно ненужными в контексте фильма сценами привели к весьма среднему результату. Не могу сказать, что я расстроен просмотром данной картины, но надежды возлагал гораздо большие. Надеюсь, что следующий военный фильм Карена Шахназарова будет, действительно, всеобъемлющим.

    6 из 10

    9 мая 2012 | 14:47

    Сегодня посмотрел фильм «Белый тигр» и что я могу сказать, российский кинематограф

    в большом долгу в «долгу» перед кинематографом советским, в особенности перед фильмами о Великой Отечественной Войне снимавшимися в то время. Наполненные глубоким неподдельным чувством патриотизма любви к Родине фильмы советской эпохи в отличии от современных заставляли с первых минут сопереживать героям фильмов пробуждая в душе неподдельные эмоции, ненависть к врагу и восхищение храбростью и мужественностью русского солдата.

    Российский же кинематограф и все его творения таких чувств уже не вызывает причем очень давно не стал исключением и фильм «Белый тигр». Мало того что сюжет фильма абсолютно неправдоподобен танк призрак уничтожающий десятки советских танков, исчезающий с поля боя, танкист эдакий Россомаха из людей Х разговаривающий с подбитыми танками и вообще ведущий себя как умственно отсталый все это выглядит как полный бред, покажите этот фильм ветеранам войны и ничего кроме крепкого словца в ответ не получите. Про техническую реализацию идею фильма я вообще молчу все на что хватило средств это едущие куда то танки по которым стреляет другой танк.

    Актерская игра выражается лишь в том чтобы ходить с не выражающим абсолютно никаких эмоций лицом и говорить монотонным голосом, главный герой вообще похож на зомби да и остальные не вызывают никаких эмоций и уж тем более не хочется сопереживать за них не восхищаться ими.

    Что же до идейно-патриотической составляющей фильма ведь он все таки о великой войне и великой победе одержанной русскими людьми то на мой взгляд

    ее здесь не просто нет а скорей идея анти-патриотична. судите сами весь нам показывают как один немецкий танк на протяжении всего фильма десятками уничтожает советские танки а ему хоть бы «» хнык «» и какое после этого сложиться мнение у без того

    невежественного в основной массе молодого поколения насмотревшегося рядовых райанов и наигравшегося во всякие кол оф дюти я думаю догадаться не сложно

    Ну и наконец главная сюжетная линия это противостояние советского Т-34 и немецкого «тигра» посмотрев фильм человек не сведущий ничего о том что такое танк и по каким параметрам его оценивать придет к выводу что наши танки во время войны были ниначто негодны поскольку постоянно горящие и взрывающие тридцатьчетверки никакого другого впечатления создать не могут хотя именно Т -34 признан лучшим танком Второй Мировой войны

    Вообщем фильм получился безликий серый скучный и совершенно неинтересный

    как впрочем и все современные российские фильмы о Великой Отечественной Войне ни тебе нормального вразумительного сюжета ни батальных сцен ни запоминающихся героев, в общем, ничего. Еще одно серость и никчемность в копилку современной Российской киноиндустрии

    3 из 10

    26 мая 2012 | 15:05

    Удивительное чувство, когда получаешь сюрприз. Фильм «Белый Тигр» можно назвать именно так. Не ожидал, честно скажу, не ожидал, что наш кинематограф может чем-то порадовать. А вот, пожалуйте.

    Кино, признаюсь, получилось на любителя, но каждого не оставит равнодушным. Есть минусы, есть плюсы, как обычно. Их и рассмотрим.

    Минусы:

    1. Спецэффекты. Ну их я заметил очень мало, честно сказать, здесь кино не отличается от остальных фильмов нашего синематографа. У нас всегда так — либо натуральные съёмки, либо «бяка»- графика визуальных эффектов.

    2. Сюжет. Мне показался он немного скомканным, но и то к концу. Впрочем, на это внимание уже не обращаешь, к тому же привыкаешь за время просмотра наших фильмов?

    Плюсы:

    1. Сюжет.
    Да, не смотрите на текст выше, сюжет явно в плюсе. Идея проработана очень и очень неплохо. Я шёл на фильм с предвзятым мнением — не очень я люблю современные российские фильмы о ВОВ. И вот после первых 20 минут я вдруг поймал себя на том, что захвачен тем, что твориться на экране. Редко со мной бывает такое, когда смотрю фильмы, и уж совсем не бывает, когда смотрю наши киношки. А здесь прямо удивился на себя.

    2. Актёры. Не могу сказать, что фильм блистает знаменитостями. Хуже от этого он не стал, актёры сыграли очень хорошо.

    3. Штампы. Ой, как меня они бесят! Эти постоянные НКВДэшники, бегающие и ищущие кого бы расстрелять, Сталин, этакий главный злодей, постоянно неподготовленная Красная Армия, которая не понятно чем занята (не, ну реально — посмотришь современные фильмы о ВОВ, такое ощущение, будто одни зэки воюют, смешно даже). Здесь этого нет.

    4. Философия. Да, у кино есть философия. Разговор о Т-6, это непросто разговор о неуязвимом танке, это разговор о войне.

    9 из 10

    Рецепт: к просмотру обязателен.

    21 сентября 2012 | 23:38

    Перед тем как начать писать рецензию к ленте «Белый тигр», я хочу сказать пару слов о Великой Отечественной Войне. Это была действительно Великая война, Великая Победа, и праздник 9 мая надо встречать и отмечать со слезами на глазах. На войне погибли миллионы наших граждан. У этой войны есть много концов и плохих и хороших, но это Война. На войне всегда погибают люди, это всегда боль, слезы и страдания. И это всегда было и всегда будет.

    Так вот фильм «Белый тигр» — фильм не о войне. Война — это лишь внешняя оболочка сюжета, которую преподнес нам Шахназаров. Как было показано название фильма «Белый тигр» в начале картины — с ярко выраженным наклоном и белого цвета, как это делалось раньше, сразу вернуло меня в кино 90-х годов. Тогда было популярно снимать фантасмагории, притчи. Но это было интересно смотреть, потому что это были перестроечные времена, в тех картинах была своя неповторимая изюминка, крушение империи, становление новой страны или наоборот падения в пропасть.

    Фильм «Белый тигр» снят как и в 90-е, точно таким же стилем, мрачным, молчаливым, да только смотреть его в 2012 году без особой на то подоплеки у меня лично не получилось. Боевые действия сняты настолько неудачно, как и невнятная игра некоторых актеров, и это делает фильм затянутым, скучным, неинтересным.

    Слова, сказанные в фильме, меня не убедили. Либо я очень много пересмотрел советских фильмов о войне, но все же некоторые диалоги о так называемом «чудо-танке» были неуместны.

    Конечно же, случаев, когда люди сходили с ума на войне — не счесть, но эта отдельная история о сгоревшем на 90 процентов танкисте и оставшимся в живых, но потерявшим разум — действительно фантастична.

    Я внимательно смотрел фильм, но, по всей видимости, получилось у меня это весьма поверхностно, так как глубины и высокого смысла найти мне в «Белом тигре» не удалось.

    Показ фильма на больших экранах был приурочен к очередной годовщине Великой Победы. И все же в первую очередь, это война… А «Белый тигр» фильм не о войне, а о внутренних переживаниях отдельного человека, которые смело можно наложить и на современное время.

    Перед годовщиной Победы, пересмотрите лучше «Они сражались за Родину». Там смысл не скрыт, а будет понятен каждому. Каждому… потому что никто не забыт, и ничто не забыто.

    1 из 10

    3 июня 2012 | 14:00

    Дух фашизма, воплощенный в образе огромного и беспощадного вражеского танка «Белый тигр», тяжелыми гусеницами бороздит русскую землю, превращая в прах всё встреченное на пути. Русский народ, обреченный на страдания, но все-таки поцелованный Богом (у Шахназарова почему-то танковым), представлен в фильме худосочным, но отважным танкистом, способным слышать железные махины и молящимся этому танковому богу. А русский народ огнем не сожжешь, пули его не берут, гусеницы не давят, и он снова и снова восстает из пепла, ведь на его плечах великая миссия — истребление «тигра». Но фашизм — тварь хитрая. Он может стихнуть, может спрятаться, выжидая нового подходящего для себя момента. Гитлер же рассуждает о природе войны, высказывая свои мысли таинственному господину «икс» — дьяволу, которому продал душу. Идея понятна. Идея злободневна.

    Новый фильм Карена Шахназарова смотрится столько же необычно, сколько и беспомощно. Больше половины экранного времени режиссер уделяет танкам, уверяя зрителя, что танки — они же тоже люди, у них есть судьба, мысли, желания, чувства и предчувствия, и даже свой бог. Каждый из них хочет рассказать свою историю, завести разговор со своим человеком, но никто их не слышит, за исключением нашего отважного героя, который будет молиться за железных бизонов на танковом кладбище. Но никто в этом фильме не помолится за него, никто не помолится за народ, за людей. Танкисты будут заживо сгорать в этой бронетехнике, но их обглоданные огнем тела как будто не вызывают у авторов ни ужаса, ни сочувствия. А вот горящие танки — это да.

    «Белый тигр» — кино о танках, о фашизме, о войне. Это попытка разобраться в природе войны, которая в фильме — техника и история, но не трагедия. Это вопрос к современникам, не живем ли мы сегодня в то время, когда «белый тигр» дождался-таки момента для своего нового появления. И настанут ли когда-нибудь времена, когда само слово «война» выйдет из человеческого сознания, или война — это заложенное в нас от рождения? Но все идеи в фильме облачены в аллегории так неуклюже, что не способны стать для зрителя откровением или вовлечь его в диалог. Кино о войне, которое лишь отвлеченное рассуждение на тему, само становится искореженным танком, не подлежащим восстановлению.

    Современное русское кино о войне подтверждает, что мы разучились его снимать, а неумение это одни пытаются прикрыть фантастическим жанром, вторые пускаются в вольные рассуждения, другие же и вовсе уходят в китч. Зато фильмы о ВОВ у нас ныне выпускаются аккурат к 9 Мая. Но редко, очень редко, из года в год все реже, сегодня можно увидеть фильм, посмотрев который, хочется сказать «Спасибо». Неужели действительно все подвластно времени, и даже память перетирается его жерновами? Неужели правда — забываем?

    7 мая 2012 | 14:05

    Как известно в России умеют снимать фильмы про войну, и именно поэтому выхода «Белого тигра» я ждал с предвкушением, все-таки что-то новое в этом жанре, но увы фильм оставил не лучшие впечатления.

    Во-первых по-моему Шахназаров перемудрил с мистикой- сюжет безусловно захватывает, но уж слишком все нереально, сказочно. Этакий не убиваемый терминатор «Тигр-6» который в одиночку уничтожает целые танковые батальоны и который не в силах никто найти, обгорелый чудом выживший танкист с паранормальными способностями и мифический «Танковый Бог» — это совсем не то что ожидаешь от военного фильма.

    Во- вторых откровенная дезинформация про Т-34-85 который якобы существовал в единичном экземпляре, хотя к моменту действий в фильме (примерно весна 1945 года) этих танков было выпущено довольно много.

    Ну и последнее что не понравилось — это невнятная концовка, последние 20 минут фильма вообще не к месту, резкий перескок сюжета окончательно испортил впечатление о фильме

    5 из 10

    2 июня 2012 | 22:13

    Ждать от «Белого тигра» чего-то особенного даже не хотелось. Но тема была выбрана интересная, танковые сражения нынче в цене, особенно если вспомнить популярность World of tanks, в которую играют миллионы взрослых людей, даже далеких от игровой индустрии. Военного кино на выбор миллион, а уж если говорить о российских сериалах, то вообще более чем достаточно. Но к сожалению, искусных и интересных танковых баталий нам не показывают. Поэтому новый фильм режиссер Шахназарова меня заинтересовал, хоть я практически и не видел его предыдущие работы.

    Какая в конце концов разница, речь идет не о каком-то блокбастере. Сюжет про танк — «привидение» удивил с самого начала. Оказывается, авторы задумывали не какое-то там полу-документальное или пусть даже развлекательное кино. Нет, на самом деле снималась военная драма, местами замаскированная под боевик с элементами мистики. Это непросто объяснить, но при просмотре действительно несколько раз пробирает ностальгия по каким-то старым мистическим картинам, где все происходящее воспринимаешь как сон. В этом плане «Белый тигр» очень даже удался. Поиски неуловимого и неубиваемого танка сделаны даже интереснее, чем столкновения с ним.

    Персонажи ведут себя так, будто бы все это происходит в реальности, что немецкий танк и впрямь может пропадать в тумане среди деревьев, бесшумно появляться и скрываться в болоте за лесом. Очень понравилось первое появление «призрака», сильно сделали! Но вот удивить зрителя метафорами на тему войны, что главный герой — танкист Найденов и его противник — тот самый танк без экипажа, каким-то образом олицетворяют DVD… Это уже сложнее. Тут получится как обычно: кому-то это будет понятно, кто-то подумает что какая-то фигня. Меня сценарий никак не удивил, а финал так вообще завалили. Как только пропал этот самый «Тигр», так и стало скучно. Потому что танк показали действительно мощным и страшным.

    Получается, что то ли надо было тупо снимать военный боевик про зрелищные и хитрые битвы с непобедимым немецким танком. То ли завершать всю эту драму победой того, или другого. Ну, или просто логически продолжать сцену в деревушке, когда «призрак» скрылся из виду в последний раз. Начали очень хорошо, фильм впечатляет мрачным визульным рядом, соответствующей музыкой и странным танкистом, на котором раны заживают не по дням, а по часам. Первая половина вообще хороша. Но после пары стычек с главным персонажем этой картины повествование проваливается, а финал совсем не интересен. Обидно, но все равно кино достаточно необычное, чтобы было не жалко потраченного на него времени.

    На мой взгляд — необычная история про «танк-призрак», первую половину смотреть однозначно, вторую — как пойдет.

    30 мая 2012 | 00:19

    Собираясь посмотреть фильм на тему Великой Отечественной Войны, я меньше всего предполагал увидеть нечто мистическое. Не понять такой фильм довольно-таки сложно. Все буквально лежит на поверхности. Но вот в этом-то и кроется главный, перечеркивающий любой довод вопрос: а зачем?

    К примеру: зачем нужно было делить фильм на три неравные, мало стыкуемые между собой части: мистику, хронику, философию? Отметем сразу хронику. Это была пустая трата пленки на капитуляцию, ужин, пленных. Далее философия. Два человека, сидящих друг против друга, один из которых распинается о войне вообще и в частности о человеческой сущности. Почему-то сразу навеяло ассоциации с аргентинским бунгало, в котором скрывшийся фашистский генерал мирно доживал свои дни.

    Ну и основа фильма — мистический белый «тигр». Немецкий танк, уничтожающий русские танки, неуязвимый и неуловимый, появляется внезапно, так же как и исчезает. На его поимку выделяется лучший советский танк, модернизированный по последнему слову техники. Подбирается лучший экипаж, просто по последнему слову. И если танки, вот уж от кого не ожидал, действительно выглядели живыми, то экипаж машины боевой на этом фоне умер.

    Для затравочки была сцена с засадой. Слабенько, но это были еще цветочки. Сцена в заброшенной деревне просто огонь. На этом все. Если бы еще актерам дали, помимо хождений и молчаний, вдоволь наговориться, показать характер, то получилось бы кино на загляденье. И обошлось бы без хроники и без философии.

    3 из 10

    31 января 2013 | 00:33

    Решил посмотреть этот фильм по двум причинам: скоро 9 мая и тянет на военную тематику и имя режиссера, Карен Шахназаров, автора Курьера, Цареубийцы и др. То что, режиссер не снимал никогда военное кино с одной стороны идет плюсом — многих штампов не увидел. Автор показывает военные будни такими какими они были: госпиталь в сосенках, раненые солдаты на земле, пьющий по-черному Бердыев… Это вызывает симпатии, но в тоже время попахивает дешевкой (в смысле сэкономили на декорациях). Сложные чувства по этому поводу!

    Теперь о сюжете. То, что фильм снят по повести Бояшова не знал (книгу не читал). Но также есть ощущение, что Карен Георгиевич при всём своем желании донести мысли про различие Европы и России, про войну как естественное развитие нашей цивилизации (о чем он говорит в различных интервью) перепутал саму теорию с доказательством, вернее переставил их местами. Да, может быть, это авторский ход.. Но для того, чтобы понять о чем фильм, нужно перед зрителем поставить задачу (проблематику) и дать пищу для ума (есть надежда что на такой фильм пойдут достаточно образованные люди). Режиссер же сделал наоборот — дал мистический танк Белый тигр, танкового бога на золотом Т-34, порождение войны Найденова, воскресшего после 90% ожогов — а главную мысль поместил в самый конец. Монолог Гитлера с… условно назовем Богом! Поэтому реакция простого зрителя в кинотеатре была такая: «Кто-нибудь что-нибудь понял??» Он (простой зритель) шел на экшн — танковые бои (трейлер это и показывал… зазывал придти с попкорном и колой). А тут непонятные монологи Кейтеля (подписавшего акт о безоговорочной капитуляции), попробовавшего в первый (и последний) раз в своей жизни клубнику со сливками — сомневаюсь что многие знали кто это был! И в заключении монолог Гитлера с невидимым собеседником, который озвучивает мысли Бояшова, с которым согласен режиссер Шахназаров.

    Режиссеру Шахназарову твердую 3 с «+» за попытку сделать экшн с авторским подтекстом и привести массового зрителя в кино, где ему пусть и в такой форме но донесли «русскую» трактовку Второй Мировой Войны. Очень задолбала «американская» правда о Второй Мировой от Спилберга.

    Автора Бояшова, который не считает писательство своей основной профессией (считает таковой преподавание истории), спасибо за интересный сюжет и новых экранизаций в будущем.

    6 мая 2012 | 15:55

    Именитый режиссер, сценарий, имеющий литературную основу, история противостояния советского и немецкого танков. Казалось бы, что еще нужно, чтобы провести пару часов за просмотром хорошего кино. Но не все так просто…

    Во-первых, настораживает уже то, что фильм снят при поддержке популярной on-line игры. Само по себе это не плохо, однако сомнение по поводу глубины сюжета закрадывается.

    Во-вторых, фильм оказывается не таким зрелищным, как можно предположить. Большую часть времени таинственный «Тигр» безнаказанно уничтожает советские танки, а наши ищут способ его поймать и победить. Сделано качественно, глаз не режет, но оказывается, что история противостояния не сводится к погоням и перестрелкам. Есть и командование, которое предпочитает растягивать обсуждение тактических вопросов (к подобному затягиванию диалогов склонный и другие герои). Иногда при просмотре возникало желание перемотать слишком затянувшуюся сцену на более интересное место.

    В-третьих, не до конца мистическая история. Есть танк-призрак, уничтожающий нашу технику. Есть танкист, чудом выживший, для того, чтобы этот танк уничтожить. Но человек этот кажется, настолько сильно травмирован, что потерял не только память, но и эмоции. Возможно, создатели хотели показать, как человека травмировала ужасная война, убила в нем все человеческое, но этот герой не вызывает необходимого сочувствия, иногда он кажется просто уставшим от работы актером с измученным взглядом. Не верится, что он всей душой желает истребить ненавистный танк, он будто делает нечто крайне скучное.

    Однако самый большой вопрос вызывает финал. Не понятно, чем закончилась основная история, и зачем вообще все это было показано — это касается, эпизода с пленным немецким командованием и, в первую очередь, финальной речи о необходимости войны и ее спасительной миссии. У меня при просмотре появилось чувство, что немецкую агрессию создатели таким образом оправдать попытались, хотя, может, я чего-то не понимаю.

    «Белый Тигр», таким образом, относится к тем фильмам, выхода которых ждешь с нетерпением, а потом смотришь и не понимаешь что, а главное, зачем происходит на экране. Вроде и есть определенный смысл, но вот какой…

    13 октября 2013 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises762
    Непристойное предложениеIndecent Proposal40
    СемьSe7en322
    Хоть раз в жизниBegin again57
    ШрекShrek75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.073
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры