всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2014)

Borgia
год
страна
слоган-
режиссерМетин Хусейн, Кристоф Шреве, Дирбла Уолш, ...
сценарийТом Фонтана, Брант Энглестайн, Лоуренс Коэн, ...
продюсерСтивен Бэуол, Такис Кандилис, Фердинанд Дона, ...
операторУсама Рави, Джеймс Уэлленд, Балас Болиго
композиторЭрик Невё, Сирил Морин
художникСтефано Мария Ортолани, Бернд Лепель, Роб Харрис, ...
монтажДэвид Рэй, Ванесса Прокопио, Дебора Моран, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Шокирующий путь восхождения к власти и доминированию одного из самых жестоких и развратных семейств 15 века. Папа Римский Иннокентий VIII на смертном одре. Вице-канцлер Римской церкви Родриго Борджиа шаг за шагом прокладывает путь к престолу. Он имел и многочисленное внебрачное потомство, и в бытность кардиналом в своём дворце сожительствовал со множеством женщин, нажил немало врагов. Но стать новым Папой ему никто не в силах помешать.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (3696)
ожидание: 92% (77)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Начну с того, что я зарегистрировалась специально для того, чтобы оставить рецензию на этот замечательный сериал.

    Борджиа интересовали меня давно, задолго до выхода обоих сериалов: как канадского, так и франко-германского. Было что-то невыразимо притягательное в их истории, и, узнав о съёмках, я надеялась вновь обрести то чувство зачарованности, которое было для меня неотъемлемым атрибутом Борджиа.

    В то время канадский сериал был на слуху. Плотным потоком шла реклама: постеры, анонсы… Потому неудивительно, что именно с него я начала своё знакомство с телеверсией Борджиа.

    Я не стану описывать здесь свои впечатления от The Borgias, скажу только, что после просмотра франко-канадского варианта я больше его не смотрю.

    На европейских «Борджиа» я набросилась от информационной голодовки — очередная серия канадского сериала запаздывала с выходом — плюс хотелось сравнить.

    Сравнила. И влюбилась.

    В нём есть всё, чего мне так не хватало в его канадской тёзке. Во-первых, он действительно максимально приближен к историческим событиям. Здесь Чезаре — Чезаре, жестокий, беспринципный, сумасшедший. Здесь показан личностный рост Лукреции. Здесь Родриго ПОХОЖ на себя и внешне, и внутренне (я очень долго привыкала к худощавому Айронсу в роли Александра Шестого).

    Здесь есть грязь, и кровь, и жестокость не как исключение, но как норма. Пытки, интриги, заговоры — вот оно, Средневековье! Это вам не кукольная инсценировка от Шоутайма!

    Наконец признали существование у Папы ещё троих детей не от Ваноццы. Наконец развили идею инцеста между Чезаре и Лукрецией. Наконец обосновали ту сверхъестественную харизму, которой обладал Чезаре.

    Теперь по персоналиям.

    Чезаре Борджиа, в переводе упорно именуемый Цезарем, хотя игра слов присутствует ровно в одной сцене. Именно на него Папа возлагал наибольшие надежды (он прочил сына в свои преемники на папском престоле), ему же доставалось больше всего шишек. Без мира в душе, снедаемый страстями, он балансирует между грехом и покаянием, между просветлением и безумием. За каждый свой порыв он наказывает себя строгой епитимьей: вбивает гвозди себе в руку, прибегает к плети… всего не упомнить. Но глядя на него, хочется воскликнуть: «Живой!». Да, он — живой, он чувствует, он ошибается, он вызывает всю гамму ощущений от отвращения до сострадания. И незаметно влюбляет в себя зрителя. «Изумительный сумасшедший», очаровательный в своём безумии…

    Лукреция Борджиа. Появляется на экране невинной девочкой-подростком, разлученной с матерью и потерявшей себя, не успев обрести. Серия за серией, она меняется, взрослеет, решается на убийства и распутство. Она становится личностью, и эта динамика — ещё один плюс франко-канадского сериала.

    Хуан Борджиа. Актёр изумительно сыграл беспутного папского сынка, развращенного отцовской любовью и собственной скотской натурой. Но именно сыграл. Если глядя на Чезаре, забываешь о том, что это сериал и актёр не тождественен своему персонажу (Марк Райдер с этих пор мой любимец), то в случае с Хуаном где-то глубоко всё-таки шевелится мыслишка о том, что это — игра.

    Родриго Борджиа. Доман великолепен! Это тот Родриго, которого мне так не хватало. Хладнокровный, хитроумный и безжалостный интриган, воспринимающий собственных детей как разменную монету. В чём-то — лайт-версия Чезаре, так же колеблется между порывом и долгом.

    Джулия Фарнезе. Юная красавица, и это не может не радовать — она действительно была едва ли не ровесницей Лукреции, о чём часто забывают. Здесь она занимает очень важное место, интригуя и составляя протекцию своему любимому брату. Именно с неё начнётся возвышение рода Фарнезе.

    Алессандро Фарнезе. В первом сезоне — очаровательный лопоухий парнишка, воплощённая харизма. Ему нельзя не сопереживать. И только с первой серии второго сезона начинаешь верить в то, что он — будущий Папа Павел Третий.

    P.S. Я не знаю, привлечёт вас моя рецензия или, наоборот, вызовет непонимание моими восторгами. Единственное, на что я надеюсь, — что вам захочется проверить мои слова и посмотреть хотя бы одну серию (одну!). Это уж хоть немного, но поможет сериалу.

    Он малоизвестен. Второй сезон пока есть только на французском, и никто не спешит его переводить. Нет субтитров. Нет ажиотажа. Есть только горечь от осознания того, что шоу значит больше, чем потрясающая актёрская работа.

    Вывод: в баллах неоценим.

    28 апреля 2013 | 14:54

    Этот сериал достоин восхищения!

    Семья Борджиа в последнее время стала объектом пристального внимания режиссеров. Возрождение Родриго, Чезаре, Лукрецию, Хауна можно наблюдать в нескольких картинах, но ЭТА, несправедливо оттесненная на второй план канадским одноименным сериалом, представляется лучшей.

    Создатели сумели сделать из довольно серьезных и порой скучных политических событий сочную, интригующую смесь, которая волнует и будоражит.

    Словно восточными пряностями, приправили вопросы войны и мира хитросплетениями отношений служебных и семейных, любовными похождениями. Вопреки бытующему мнению, Борджиа в этом фильме не закоренелые прелюбодеи, а всего лишь люди, умеющие чувствовать и давать волю своим чувствам. Это подтверждается тем, что немалое количество любовных сцен и голых тел снято с изяществом, исключающим всякую вульгарность.

    Хорошая операторская работа и работа декораторов и дизайнеров прослеживается на протяжении всего фильма. Красивые пейзажи, убранство комнат, роскошь нарядов! В этом фильме вообще много эстетики. За редким исключением, действующие лица потрясающе хороши собой, а остальные по меньшей мере миловидны. Будь то парень или девушка, или женщина или мужчина, они — обладатели соблазнительных форм и красивых лиц. И, конечно таланта. Главные герои сериала безукоризненно справились с ролями. Чем дальше, тем лучше раскрывали они свой образ.

    Интересен контраст между двумя братьями — Хауном и Чезаре (в сериале Цезаре). Первый столь невероятно красив, сколь бесконечно противен и жалок. Второй, Цезарь, исключительно талантливый, проницательный молодой человек, при этом обладатель выразительного, но жестокого лица, которое много уступает по красоте лицу брата. Эта разница уже на зрительном уровне как нельзя точно передает конфликт братьев.

    В итоге, советую посмотреть вам этот сериал, ибо вы точно не потратите время даром. Ценители истории найдут в нем интересную интерпретацию событий и образы исторических деятелей, те, кто неравнодушен к прекрасному, насладятся красивыми покоями и пейзажами, а люди, любящие интриги и лихо закрученный сюжет, будут пребывать в напряжении и любопытстве до последней серии.

    Если вы не знаете, какой из сериалов посмотреть: канадский или франко-германский, смотрите последний.

    11 из 10

    3 мая 2012 | 19:15

    Решил посмотреть эту постановку после одноимённого канадского варианта, который мне в общем понравился, пусть и с некоторыми оговорками. Тут же, судя по отзывам, якобы больше историчности и реализма. А вопрос-то спорный.

    Уж не знаю, что именно заставляет создателей исторического кино намеренно перевирать и домысливать и без того вполне живые и интересные реальные события, но и здесь не обошлось без этого. В данном случае основным огрехом получилась сильная хронологическая путаница в подаче событий. Да, большинство из затронутого действительно зафиксировано в исторических источниках. Только что мешало правильно раскидать всё это по годам?

    Каждая серия начинается словами «год такой-то». А в реальности описываемое происходило (как правило) значительно позже. В некоторых сериях и вовсе переплетаются события из разного времени.

    Кроме того, присутствуют явно абсурдные несоответствия уже внутри общего сценария. Например (дальше лёгкий спойлер), во 2-м сезоне, Джулия Фарнезе просит понтифика найти ей мужа. Папа даже начинает содействовать, но потом, из-за ревности, резко противится этому. А в конце 3-го сезона Джулия, как бы невзначай, говорит, что в бытность отношений с Родриго всё время была замужем. Причём последнее как раз соответствует исторической действительности. Более того — Борджиа даже покровительствовал мужу Джулии как бы в обмен на отношения с его супругой. Так что затронутая ранее линия с поисками мужа — нелепа.

    Если сильно не лезть в дебри истории, всё это не напрягает. Просто не нужно лишний раз обольщаться, будто перед нами чисто историческое кино. Здесь оно такое же, как и прочие подобные — то есть околоисторическое.

    Тем не менее, сериал очень хорош. Костюмы, декорации, внимание к визуальным деталям — всё на высшем уровне. Плюс атмосфера расцвета Ренессанса особо подчёркивается — Макиавелли, Да Винчи, Буонаротти… И с раскрытием характеров команда справилась просто отлично. Нет смысла описывать каждого по отдельности — превосходны все, включая самых третьестепенных персонажей — никаких «статистов». Особенно порадовали молодые актёры — Райдер, Дихаук (наша бывшая соотечественница Дьячук), Нойес и Гастини. Тоньше всего создатели подошли к вопросу противоречивости героев, которых тут и правда одновременно любишь и ненавидишь.

    Конечно, в соответствии с нынешними тенденциями, здесь много обнажёнки и весьма пошлой имитации секса, что бросается в глаза уже в заставке. Насколько это уместно — дело вкуса. Но с детьми смотреть вряд ли стоит.

    В целом, среди стилистически похожих постановок этот «Борджиа» вышел явно выше среднего. Добротный художественный продукт — не ширпотреб. Сделано с душой и со вкусом, актёры выкладываются по полной. И даже наивно романтическая шутка-вымысел относительно судьбы одного из главных героев на последней минуте последней серии (тут спойлера не будет!) отнюдь не портит постановку, а лишь демонстрирует любовь создателей к своему творению.

    Любителям Ренессанса не стоит проходить мимо.

    9 из 10

    4 сентября 2015 | 11:23

    Европа эпохи Возрождения. Расцвет искусств, эпоха просвещения и новых открытий, а еще — время непрекращающихся войн, беззакония и невыносимого разврата. Леонардо, Микеланджело, Макиавелли, Васко де Гама, Колумб, Фердинанд и Изабелла, семьи Сфорца (по одной из версий именно Екатерина Сфорца стала прообразом Джоконды) и Фарнезе — дошедшие до наших дней имена того времени. На фоне этого развиваются события фильма, а в центре всего — Ватикан и самый вожделенный престол того времени — папский. История самого одиозного в истории папы Александра VI, урожденного Родриго Борджиа, и его семьи легла в основу трех сезонов франко-германско-чешско-итальянского сериала «Борджиа», в некоторых странах демонстрировавшегося под названием «Борджиа: вера и страх».

    После коммерческого успеха «Тюдоров» телевизионщики решили прочнее обосноваться в нише костюмного исторического сериала и в 2011 году выдали зрителям две совершенно независимые постановки «Борджиа» — канадскую версию, известную так же как «Showtime» с Джереми Айронсом и «Веру и страх». Несмотря на то, что «Вера и страх» начала сниматься на два года раньше канадской версии, вышли оба фильма практически одновременно, и вариант с Айронсом более знаком зрителю. Зрителям предоставилась уникальная возможность получить удовольствие от двух совершенно разных взглядов на одни и те же исторические события, на исторические фигуры Родриго Борджиа и его окружения. Фильм с Айронсом более легок и развлекателен, адаптирован для семейного просмотра. «Вера и страх» — это попытка серьезного исторического исследования. Видимо, поэтому, авторы фильма за основу берут многие спорные исторические версии, начиная от дат рождения детей Родриго, что значительно смещает акценты семейных взаимоотношений. И для особых знатоков истории таких спорных моментов в сериале немало, но это ни в коей мере не умаляет огромных художественных достоинств картины.

    «Вера и страх» — результат работы интернационального коллектива. Режиссеры работали над блоками серий. Здесь и Оливер Хершбигель (выдающаяся его работа в этом сериале. За нее ему можно простить даже провал с «Дианой»). Здесь и Дебора Уолш, известная по «Тюдорам». Авторы сценария из США и Франции, актеры — вообще из разных стран, что не очень понравилось зрителям англоязычных стран, потому что многие герои говорят с разными акцентами. Но в целом, это — мощнейшая режиссерская работа, работа художников-постановщиков, операторов, великолепный актерский состав, точное попадание в образы,

    Родриго Борджиа уже многие века — синоним жестокости, насилия и разврата. Джон Доумен являет зрителю не мелко-коварного штампованного отравителя, а нерушимую глыбу. Его Родриго — прежде всего политик, по крупицам собирающий воедино разобщенные города, герцогства и королевства Италии. Он не только хитер — он умен. Он жесток и раним. Он любим и он страдает от любви и ревности. Он предан семье и не верит никому вокруг. Доумен показывает Борджиа такого масштаба, что все предыдущие представления о нем кажутся плоскими и мелкими.

    Рядом с ним фигура его сына Чезаре, в исполнении молодого ирландского актера Марка Райдера, который стал настоящим открытием и потрясением для зрителя. «Человек с лицом Христа и глазами Сатаны», — говорят о Чезаре в фильме. Трудно сказать на счет глаз, но лицо, словно сошедшее с икон, заставляет зрителя холодеть. Необыкновенное обаяние актера, его харизма, ломают все стереотипные представления о Чезаре как о жестоком беспринципном развратнике. Перед нами Чезаре — воин, любимец своего отца и любимец удачи. Человек, привыкший добиваться своего. Мы видим становление Чезаре, понимаем причины его поступков, осуждаем его и сочувствуем ему. История — коварная дама. Никому не дано узнать всей истины до конца. Ведь, несмотря на то, что принято считать Чезаре Борджиа отъявленным грешником, на то, что его тело когда-то было захоронено под церковной тропой, сегодня его прах хранится под алтарем церкви Святой Марии, а в городе Виане ему установлен памятник и жители до сих пор трепетно относятся к памяти Чезаре.

    Наряду с Родриго и Чезаре, все остальные герои фильма — это яркие, выпуклые образы. Члены коллегии кардиналов, правители Европы, члены семьи Борджиа, Фарнезе — это безусловные актерские удачи. На мой взгляд, успех сериала во многом обусловлен тем, что авторы не стали спекулировать на слухах и мифах, многие столетия окружающие фамилию Борджиа. В фильме практически нет инцеста и отравлений, которые приписываются семье. Разве что вещи, которые, в принципе, были характерны для того времени. Авторы не обличают семью Борджиа, они рассказывают о ней, лишь как о естественном порождении своего времени — жестокого и коварного. Эпоха — такой же главный герой фильма, как Родриго и Чезаре. Эпоха с пытками и жестокими казнями, с гадалками и проститутками, с сифилисом и романтической любовью. Авторы сняли исторический фильм, который наверняка вызовет у зрителя волну интереса к тому периоду, заставит переосмысливать какие-то вещи и события.

    Канадская версия выдержала три сезона и, потеряв зрительский интерес, прекратила существование. «Вера и страх» в 2014 году закончила съемки последнего, третьего сезона, и с сентября он уже начал демонстрироваться в Италии и Франции. Это логическое завершение рассказа о первой итальянской mafia. Это один из самых ожидаемых сериалов в мире и, без сомнения, он уже занимает достойное место рядом с «Римом» и «Тюдорами».

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 09:25

    Семейство Борджиа всегда вызывало интерес не только у историков, но и у режиссеров. Свое знакомство с Родриго, Хуаном, Чезаре и Лукрецией я начала с просмотра канадского сериала. Сначала мне все безумно нравилось, красивые лица, костюмы, хороший подбор актеров. И это был словно туман, за столь красочной картинкой по сути ничего. Во французско-немецком варианте все не так.

    Здесь показана реальная история и настоящие люди. Заговоры, отчаяние, предательство, преданность, дружба и любовь. Здесь ничего не приукрашено (это касается сцен казни), обнаженные сцены просты и в тоже время красивы. Здесь вы не увидите безумно дорогих украшений, интерьера, костюмов, но кто сказал, что все в то время купались в роскоши и золоте, как нам показала канадская версия. Сначала меня это немного насторожило, но зачем отвлекаться на тряпки, если за ними такие личности.

    Родриго Борджиа. ВОН ОН, тот самый, старый и властный, расчетливый и хитрый, для которого дети являются способом достижения собственных целей и укрепления своего положения как папы. Актер не сыграл, он по-настоящему прожил эту роль. Верю, верю!

    Чезаре Борджиа. Я никогда не видела такого безумного взгляда! В первом сезоне он был юношей, который лелеет свою мечту стать воином, но должен нести тяжкий крест и подчиняться воле отца и Папы. Но чем дальше ты наблюдаешь за развитием героя, тем страшнее тебе становится. Он превращается в мужчину, который любой ценой добивается своей цели. Как говорит народная мудрость: яблоки от яблони недалеко падает — это молодая и полная сил и амбиций версия Родриго. Чезаре и должен быть таким безумным, хитрым, страшным человеком. Актер справился с этой ролью на все 100%.

    Лукреция Борджиа. В первой серии совсем еще юная дева, нераспустившийся бутон, ангел. Но жизнь ее не сахар и ей приходится рано взрослеть и решать серьезные проблемы. На протяжении двух сезонов показано развитие этого персонажа, и она становится той самой умной, красивой, интересной женщиной, которой поклонялись мужчины. Посмотрим, что будет в 3 сезоне.

    Хуан Борджиа. Это единственная капля дегтя в бочке с медом. Нет, Вебер хорошо справился со своей ролью, но его герой совершенно не запомнился. Только в конце, когда он раскаивался во всех своих грехах, можно поверить ему, но хотелось бы и до этого ему верить.

    Итог: обязательно посмотрите этот сериал. Вы можете посмотреть и канадскую версию, но прошу, не забудьте про эту. Сравните и сделайте для себя выводы. Я сделала: это французско-немецкая история. Настоящая история жестокого семейства.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 января 2014 | 03:01

    Историю не люблю, ту, которую преподают в книгах. Чрезвычайно скучно. Кино — другое дело. Долго после Тюдоров не решалась на исторический сериал. И тут «Борджия». За неимением времени, смотреть по ТВ не представилось возможным, нашла в инете. И, оказалось есть два сериала. Какой смотреть? Как-то вышло, что выбрала именно этот.

    Первый сезон просто не отрывалась. Все так качественно и натурально снято, спасибо создателям. Что интересно, несмотря на царящие в те времена жестокость и разврат, герои сериала не вызывают отвращения. И игра актёров! Великолепный Чезаре (Марк Райдер), он не играет, он живёт. Все его эмоции, это что-то невероятное. С лицом Христа. Как будто сошедший со стен матери Церкви, где так алчно правит его отец. И разве мог он вырасти иным? Нет. Именно таким — идущим по головам ради достижения собственных целей. Это, несомненно, открытие года в актёрском списке.

    Маленькая Лукреция — дьявол в ангельском обличье. Более всего хочется видеть в ней девушку, а не политика, коим её делает жестокая жизнь. Но, каковы правила, таковы и игроки. Молодец Изольда Дихаук. Наравне с Райдером справилась со своей ролью на 100%.

    Что же касается самого Родриго, то и тут не оказалось промахов. Актёр прекрасно передаёт характер. Ему веришь. И не знаешь до конца, что творится в его воспалённом уме. Какой ещё сюрприз ожидает…

    И, в заключение, переключила страничку на одноимённую версию- смотреть такое не стала. Лайт версия для маленьких.

    4 августа 2015 | 22:23

    Это первый сериал, на который я решила написать рецензию. Могу лишь подобрать слова: превосходно, великолепно, эпично! Это, без сомнений, высокохудожественное произведение, отличающееся прекрасной актерской игрой, красочными костюмами и декорациями. Снято максимально близко к реальной истории Европы и максимально реалистично, если говорить о сценах насилия и разврата. Все три сезона сериал приковывает к себе внимание зрителя интересными поворотами событий. Он наполнен постоянными интригами, предательством, ненавистью и ложью, но также в нем есть место для любви, верности и доброты. Рекомендую всем ценителям качественного кино!!!

    10 из 10

    6 марта 2016 | 15:57

    Хочу сразу сказать, что давно смотрю канадский вариант, поэтому мнение мое может быть, не отрицаю, предвзятым, ведь я прикипела к Айронсу, Грейнждер и остальным.

    Сразу плюс за более исторически-точный сюжет: здесь меньше художественной постановки и больше фактов. Кроме того подборка актеров конкретно по возрасту заслуживает наивысших похвал.

    Об исполнении ролей:

    Хуан получился слишком наигранный, Вебер явно любуется собой и частенько позирует на камеру, чем портит впечатление.

    Лукреция же вышла замечательная, переданы все черты девушки, все ее возрастные нелепые переживания, а, впоследствии, капризность и стервозность властной женщины.

    Чезаре ввел меня в ступор. Его «специфическая» внешность сначала не давала мне покоя. Актер, несомненно талантливый, играет на профессиональном уровне. А вот характер самого героя меня смутил: очень много рецензий на тему его воинственности, силы, мужественности и т. п. Увы, я увидела здесь ослепленного гордыней и амбициями психически неуравновешенного молодого человека. И он меня пугал от серии к серии, его больной взгляд пробирал до мурашек.

    Родриго Борджиа великолепен, хочется аплодировать стоя! Это не совестливый и щедрый Айронс, а именно тот Борджиа, каким он был: алчный самодур с минимумом принципов и еще меньшим списком моральных устоев.

    Но несмотря на явные достоинства меня не покидало чувство отстраненности и дискомфорта в некоторых моментах, опять же, возможно в силу предвзятости. Поэтому мнение мое оставлю нейтральным, а смотреть или нет — решайте сами. А я, пожалуй, продолжу любоваться канадской версией.

    2 июня 2013 | 18:16

    Итак, теперь я досмотрела франко-немецкую версию судьбы семьи Борджиа.

    Сериал скорее рассчитан на гурманов жанра (из-за этих самых гурманов и оставляю своё впечатление: слишком уж многие тут высказались против одной версии во имя другой) — мне канадская версия показалась подинамичнее, красочнее и… изящнее по части интриг и расправ. И эротические сцены в версии Джордана выглядят более увлечёнными — сладострастные взгляды, улыбки, интонации — я действительно верю что герои хотят друг друга.

    Каждый вариант достоин и найдёт своего зрителя: один сериал для более зрелой и серьёзной аудитории, другой — для молодёжи и поклонников Игры Престолов.

    Франко-немецкий сериал выглядит менее художественным, но более реалистичным. Здесь Борджиа никого не травят, отношения Чезаре и Лукреции не получили физического развития, Родриго активно казнит еретиков, Чезаре изощрённо избавляется от предателей, а Хуан не козёл, а просто неудачник. Всё творится практически напрямую, заговоры шиты белыми нитями. Лукреция перешла на Светлую Сторону и мне очень не хватает той опасной белокурой бестии с ангельским лицом из канадской постановки — настоящей Борджии. Но интересный момент: поначалу «новая» Лукреция казалась мне «на любителя», но потом я нашла её настоящей красавицей.

    Я бы нашла этот сериал скучноватым, но… Но есть здесь то, что не отрывало меня весь второй и третий сезон — Чезаре Борджиа. Восхитительный псих. Темпераментный, страстный, жестокий, неуправляемый и экстравагантный, амбициозно желающий покорить всю Италию. Дьявольская харизма. Хорош до умопомрачения.

    5 сентября 2015 | 13:07

    Если вы любите историю, четко продуманный сценарий с умными диалогами, наблюдать развитие характеров, когда персонажи не плоские, а многогранные, ищущие себя — это ваше кино! Оно не только с максимальной достоверностью расскажет о знаменитой семье Борджиа, но и позволит любоваться качественной игрой актеров, великолепными декорациями, завораживающей музыкой.

    Здесь скрупулезно и тщательно воссоздано время Средневековья: время междоусобиц, кровавых казней и с интересом следящей за ними толпы, интригующей борьбы за папский престол и правления Папы Александра VI, прозванного своими современниками «чудовищем разврата».

    Много исторических персонажей представлено здесь: семья Борджиа, стремящаяся к власти в Риме и во всей Италии; семья Фарнезе, пытающаяся упрочить свое положение под покровительством понтифика; кардиналы Священной коллегии, с далеко не святыми мыслями и делами; и многие, многие другие, жизнь которых увлекает, затягивает и через некоторое время кажется, как будто тоже живешь среди них, в Риме, в Вечном городе.

    Игра актеров, даже второстепенных — на высоте! Особое удовольствие смотреть этот сериал на языке оригинала с русскими субтитрами, когда можно почувствовать все эмоции, все оттенки чувств.

    Джон Доумен в роли Родриго Борджиа покоряет сразу и бесповоротно. Он мастерски передает силу характера своего героя, острый ум, готовность все принести в жертву, ради достижения желанной цели. Можно наблюдать, как постепенно власть и жажда наживы разрушают его, как деградирует он под их влиянием. Точное попадание в образ!

    Стэнли Вебер очень хорош в роли Хуана Борджиа. Отлично переданный образ жалкого, не обремененного никакими талантами человека. Приятная внешность и атлетическая фигура сначала непроизвольно вызывают симпатию, которая со временем сходит на «нет», когда во всей «красе» раскрывается его характер.

    В исполнении Изольды Дихаук получился очень интересный образ Лукреции Борджиа — юная девушка, жизнерадостная, влюбчивая, спешащая узнать жизнь во всех ее гранях. На фоне легкомысленности юности уже проглядывается характер Борджиа, коварный и расчетливый, а своеобразная красота, выделяющая ее среди других женщин и цепкий ум, позволяют увидеть в ней будущую «роковую даму Средневековья».

    Образ Чезаре Борджиа сложен, противоречив и бесконечно интересен. Невозможно описать, насколько Марк Райдер убедителен в этой роли! Он создает яркий, харизматичный персонаж, настолько реальный и живой, что им нельзя не восхищаться! Его Чезаре или пугает, или влюбляет в себя, в любом случае к нему нельзя остаться равнодушным. Сначала это неуравновешенный юноша, находящийся в разладе с самим собой, отчаянно ищущий свое место в жизни, стремящийся завоевать любовь и уважение отца. Он взрослеет и превращается в амбициозного мужчину с грандиозными планами и невероятной энергетикой. Его обаяние «падшего ангела» распространяется далеко за пределы экрана. Жестокий, честолюбивый, незаурядный, фантастический Чезаре Борджиа!

    Интересно наблюдать, как развивают линию Чезаре-Лукреция — балансирование на острие ножа, мега эмоционально. Когда они рядом звучит необыкновенная, нереальная, как будто космическая музыка.

    Этот сериал подарил массу незабываемых впечатлений. Только одно плохо — невыносимое ожидание следующего сезона. Как же хочется поскорее вернуться в неспокойные времена Средневековья и снова встретиться со всеми полюбившимися героями!

    Только максимальная оценка!

    16 января 2014 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>