всё о любом фильме:

Крылышко или ножка

L'aile ou la cuisse
год
страна
слоган-
режиссерКлод Зиди
сценарийКлод Зиди, Мишель Фабр
продюсерБернар Артиг, Пьер Грюнштейн
операторКлод Ренуар
композиторВладимир Косма
художникМишель де Броин, Жак Фонтере, Клод Суне
монтажМоника Иснардо, Роберт Иснардо
жанр комедия, семейный, ... слова
зрители
Франция  5.84 млн,    Германия (ФРГ)  3.1 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время104 мин. / 01:44
Главный герой мсье Дюшемен — респектабельный составитель ежегодного справочника-путеводителя по ресторанам. Авторитет его книги настолько высок, что все рестораны в Париже и его окрестностях стремятся предстать на ее страницах в выгодном свете.

Это очень трудно, поскольку Дюшемен все время сам обходит все заведения, переодеваясь, чтобы оставаться не узнанным. Единственное разочарование Дюшемена — его сын, который не желает идти по стопам отца, мечтая стать клоуном в цирке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В витрине русских книг, где представлен путеводитель Дюшмена, стоят книги, не имеющие к кулинарии никакого отношения — о фонетике и грамматике русского языка, реестр животных, среди прочих заметна обложка книги Емельяна Ярославского «Библия для верующих и неверующих».
    • На роль Жерара Дюшмена предполагался Пьер Ришар, но в конечном счёте Колюш заменяет его в короткие сроки, так как Ришар был уже занят в другом фильме («Дальше — некуда»).
    • На создание персонажа Трикателя, сыгранного Жюльеном Гиомаром, авторов фильма вдохновил французский промышленник Жак Борель — «Наполеон закусочных быстрого обслуживания», являвшихся в 1970-х во Франции воплощением нездоровой пищи. По примеру Жака Бореля, Жак Трикатель показан как человек прагматичный и относительно грубый.
    • В 1975 году после инфаркта Луи де Фюнес перестал сниматься. С фильмом «Крылышко или ножка» он вновь вернулся в киноиндустрию.
    • Сцены на фабрике по производству продуктов питания сняты на предприятии «Aire de Nemours», находящемся южнее Парижа.
    • Бюро Трикателя находится в Дефансе — современном деловом квартале в западной части Парижа.
    • Путеводитель по ресторанам «Дюшмен» является намёком на «Мишлен» — знаменитый ресторанный рейтинг.
    • еще 4 факта
    Немецкий трейлер 02:22

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Такое вкусное название, прям пальчики оближешь. Крылышко… м-м-м… ножка… м-м-м… Но вот фильм не такой «вкусный» получился. Он вышел каким-то сумбурным. В сюжетном плане всё никак не могущий пристать к какому-то берегу.

    То вроде проверяющий ресторанов, то появление конкурента Трикателя, то опять проверка ресторанов (про Трикателя вдруг надолго забыли), то цирк, то человек с ружьём, то вдруг больница, то вдруг наконец-то снова конкурент Трикатель и завод. И всё как-то быстро так меняется. Антагонист Трикатель то появляется, то исчезает, как будто и не было. А казалось, вот появился злодей в фильме, сейчас будет битва двух магнатов в области общепита, ан-нет, наш Дюшемен куда-то едет, там что-то происходит, потом опят куда-то едет, там опять что-то происходит. В общем, дискомфортно мне было вот так скакать по событиям фильма, когда каждое из них никак не связано с предыдущим. Это всё равно, если бы начинался футбольный матч, на поле выбежало две команды, все приготовились бы к состязанию, как вдруг нам стали бы показывать, как одна команда побежала в раздевалку, потом давать интервью, потом на получасовую разминку, потом снова в раздевалку… А соперники стояли бы и ждали. Как ждал за кадром Трикатель.

    Луи де Фюнес в роли Дюшемена понравился. Солидный персонаж, умный, требовательный, профессионал своего дела. Жаль, что проверок ресторанов было не так много, как хотелось бы. А в целом о фильме более сказать нечего. Я ожидал, что он будет более интересным. Но в данном случае большая часть креатива ушла на придумывание аппетитного названия.

    5 из 10

    9 марта 2013 | 19:49

    Этот фильм обязателен к просмотру всем, для кого имена Луи де Фюнес, Колюш и Клод Зиди — не пустой набор звуков, а, наоборот, нечто важное и любимое.

    Французы любят вкусно поесть — вкусно и изыскано, вероятно, этим и объясняется выбор режиссера Клода Зиди. Делается попытка создать обобщенный, эмоциональный образ легендарной французской кухни и ее лучших едоков.

    Большую часть километража ленты мы будем созерцать, как кушают другие, как столы ломятся от пищи, причем не такой, вроде пельменей или вареников, а всяких фазанов, устриц, бордо, шато, телячьих голов и прочих деликатесов. А среди всего этого великолепия, которое так и хочется понюхать и попробовать, царствует Луи де Фюнес. Он сыграл знаменитого эксперта по французской кухне, сыграл как всегда великолепно, хотя этот его образ не столь ярок, как другие, вроде Жюва или Крюшо.

    Зато в этом фильме мы можем не просто наслаждаться игрой де Фюнеса, а видеть его сразу в многочисленных образах — бабульки, американца-туриста, старого деда, шофера — каждый из таких эпизодов — россыпь юмора и фантазии! Чего стоит одна только сцена, где бедного эксперта под угрозой расстрела кормили всякой протухшей гадостью.

    Колюш, комик совсем другой стилистики — милый застенчивый рохля, остался таким и в этом фильме. Эдакий Пьеро в коротких штанишках. Забавная роль, но на фоне де Фюнеса смотрится бледновато.

    Клод Зиди, не только режиссер, но и сценарист фильма, со злобным удовольствием прошелся по только начавшей захватывать в то время мировой рынок пищевой продукции быстрого приготовления, суррогатной еде и забегаловок типа «фаст-фуд».

    Кто ел в этих дрянных американских закусочных, тот меня, наверное, поймет. Все эти «Макдональдсы», «Хезбургеры» и прочие «Статойлы» с запечатанными в пленку продуктами сомнительного происхождения и почти без всякого вкуса.

    Клод Зиди спел своим фильмом гимн настоящей национальной французской кухне, настоящей пище, а популярность картины стала торжеством хорошего вкуса. Мэтр остроумно высмеял как поедание такой продукции, так и ее приготовление.

    Это очень веселый фильм с огромным количеством шуток на кулинарные темы, далеко не лучший у Луи де Фюнеса, но сам по себе практически шедевр.

    Особенно приятно он смотрится сейчас — во-первых, сейчас рынок сбыта «фаст-фуда» безобразно огромен, во-вторых, уничтожает и вытесняет нормальную, настоящую еду, ну, а в-третьих, этим фильмом можно почтить память двух великих комиков, которых уже нет в живых, и которые только один единственный раз снялись вместе.

    Классика. Ну, и, конечно, отличная реклама французской кухне!

    14 сентября 2006 | 00:39

    … Ну кто бы мог подумать, что Луи де Фюнес, отснявший столько фильмов со своим участием, сыгравший и жандарма, и охотника за Фантомасом, когда-нибудь сможет выступить в роли кулинарного критика, да ещё какого! — Профессионала в своём деле, по одному лишь запаху отличающего один сорт вина от другого, запах одних мясных котлет от других, решающего, что подать на стол вечером, а что — на завтрак, и пр., и пр. А ведь в этой картине наш любимый комик буквально в мгновение ока перевоплощается в грамотного знатока кулинарии — да так важно, степенно расхаживающего по дорогим ресторанам и заведениям, что становится даже интересно, как это его ещё не узнают. Так, специально для этого он то переоденется, то парик нацепит, то бороду, что даже свои люди, из собственного ресторана затрудняются узнать в этом господине своего хозяина.

    В этом замечательном фильме сюжетная линия развивается куда более стремительнее, чем в каком-либо боевике, а смеху и веселья намного больше, чем в какой-либо комедии. Отдельно очень было интересно смотреть на прения сына и отца, каждый из которых при споре твёрдо держался своей позиции — отец желал, чтобы его отпрыск также стал кулинарным критиком, а сынок — он же не хотел работать и заниматься подобным делом; всё, что нужно было для его счастья — это стать клоуном, радовать и веселить публику, развлекать детишек и, конечно, отправляться на гастроли по различным городам. Однако, из-за одной ма-аленькой случайности все представления отца и сына меняются, и приходится действовать в рамках сложившейся ситуации — наш великий кулинар теряет… нюх! Да-да, теряет обоняние и теперь даже с закрытыми глазами не может уловить различия в запахе мяса и сыра. О, ужас! Теперь остаётся возлагать все трепетные ожидания на сына, который явно сможет защитить титул короля кухни за своим отцом. Итак, испытания начинаются!..

    … И вот, когда впервые посмотрел я этот фильм, с удовольствием обсуждал с родителями сюжетную линию, запомнившиеся и наиболее примечательные моменты из просмотренной картины. Да, и каждый последующий просмотр я также ждал, так же стремился вновь увидеть любимого актёра в амплуа кухонного бога. Что же, и не зря — ведь картина и правда буквально изобилует искрометным юмором, запоминающимися шутками и яркими ситуациями, которым, кажется, и во сне делать нечего. Ан-нет — и вот, стоит зрителю лишь на мгновение засмотреться этим фильмом, как он начинает понимать, что все события, действия и ситуации картины попросту увлекают, интересуют и премного интригуют, каждый новый кадр, поворот сюжетной линии смотришь и ожидаешь, дыша через раз. Так и не зря — все возложенные на картину ожидания компенсируются тройной дозой юмора и становится вдвойне веселее и ярче.

    Каждый раз, смотря этот фильм, вспоминаю, как когда-то в детстве впервые посмотрел я эту ленту. Безусловно, многого тогда я ещё не понимал, но вся стремительность, интересность и смехотворность действий не могли не вызвать, по меньшей мере — улыбки, а по большей — непрерывного и безудержного смеха, которым заливалась вся комната. Что же, а ведь фильм стоит того, и это уже факт. Конечно, если современному зрителю предложить эту ленту, или недавно вышедшую на экраны комедию, вариантов будет немного, какой фильм в итоге будет выбран, но тем не менее, за немного темноватым изображением и не такой качественной плёнкой, как ныне, скрывается настоящий шедевр, идеальный образ комедии и его представления на экране.

    Многие люди, которые жили в советское время, а именно, акцент сейчас идёт на пожилых и взрослых людей, поймут меня, если упомянуть, что этот фильм явно заслуживает большего, чем просто сознания о его существовании в мире кино; ибо внимание, то небольшое свободное время человека, которое он уделит на просмотр ленты, будет с лихвой компенсировано той радостью, живительной силой и настоящим ликованием от увиденного на экране. Поверьте — время, потраченное на эту картину — всего лишь маленькая цена за то, что предлагается взамен. Это дело каждого, — смотреть или нет, но искренне надеюсь на то, что человек, стоящий перед выбором, примет правильное, а главное, разумное решение, которое ему послужит лишь в пользу и во благо, не иначе! Приятного просмотра, что пожелать более, приятного Вам просмотра!..

    13 июня 2009 | 09:51

    Приготовление пищи может легко превратиться в безжалостный спорт, если на кону стоит престиж ресторана. Ведь когда в гости заходит главный критик страны, от чьего слова зависит долгое процветание или скорое закрытие данного заведения, то тут уж каждому хочется не ударить в грязь лицом. А ради хорошего отзыва эти люди готовы пойти на все, поэтому взыскательному гурману всегда стоит быть начеку.

    Французский режиссер Клод Зиди не так давно перестал снимать фильмы, но за свою плодотворную карьеру успел создать не одну замечательную комедию и поработать такими с замечательными актерами своего времени, как Депардье, Ришар, Бельмондо и сам Луи де Фюнес. С ним-то Зиди и экранизировал эту историю о трудной, а порой даже опасной профессии дегустатора.

    «- Он ставит Вагнера! Вагнер идет только под дичь, крупную дичь, под кабана, носорога!»

    Главный герой кинокартины очень трепетно и ответственно относится к своей работе, поэтому любой владелец ресторана или шеф-повар Парижа небезосновательно боятся Чарльза Дюшемена. Если Вам кажется, что пробовать блюда и оценивать их — это пустяковое дело, то этот человек разубедит Вас в этом в считанные минуты. Он настолько сильно любит свою работу, что даже выходя на пенсию, не желает оставлять гурманов всего мира ни с чем, ожидая, что его сын сможет достойно его заменить. Луи де Фюнес в этом фильме просто бесподобен. Его герой с такой галантностью затмевает всех, что нельзя этим не восхититься. Он постоянно вызывает улыбку своим надменным поведением, показывая зрителю все тонкости работы кулинарного критика.

    Человеком, от которого зависит спокойствие мсье Дюшемена за дело всей своей жизни, оказывается его единственный сын Жерар. Его стремление пойти другим путем, а не по дороге отца, легко понять, ведь каждый человек хочет сам распоряжаться своей жизнью и наши мечты не должны совпадать с планами родителей. Тем не менее, Жерар стремится не разочаровать и не ранить чувства своего любимого отца. Актер Колюш очень убедительно сыграл роль застенчивого, милого парня, которому повезло не только унаследовать тонкий вкус своего родителя, но и обладать настоящим талантом смешить детей.

    Достойным соперником для главного героя и его сына выступает коварный Жак Трикатель. Этот персонаж уж точно пойдет на все, лишь бы переиграть выдающегося дегустатора. Жюльен Гиомар отлично воплотил столь хитрого бизнесмена, без которого главному герою пришлось бы очень скучно. Благодаря ему тут можно понаблюдать с какой хитростью каждый из соперников пытается обставить другого, сделав при этом вид, что он совершенно ни при чем.

    Кинофильм является очень вкусной комедией, хотя главным героям не всегда подают лучшие блюда, чаще даже наоборот. Специально для киногурманов Клод Зиди виртуозно превращает обычную проверку ресторанов в настоящее приключение с заговорами, погонями и обличающим финалом. А среди многих плюсов фильма нельзя не выделить музыку того самого композитора Владимира Косма, без которого, наверное, не обошлась ни одна удивительная французская комедия 70-80х годов.

    Какое бы блюдо не принесли голодному посетителю на подносе, никогда не угадаешь, под колпаком находится крылышко или ножка.

    28 ноября 2011 | 02:23

    Всякий раз, когда жизнь сталкивает мой желудок с продукцией всевозможных Catering`ов — я вспоминаю этот гениальный фильм, а если его еще и удается пересмотреть — то язва с изжогой отступают в тень макдональдсов до следующего раза…

    Редкий случай, когда легкая, рафинированная, французская комедия затрагивает такую глубокую тему… Причем за 25 лет — ситуация только ухудшилась. А вот фильмы Луи де Фюнеса — становятся только лучше и лучше!

    «Крылышко» — один из лучших его фильмов, трудно поверить, что великолепный Луи, сыграл свою роль после глубокого инфаркта — он в этом кино просто искрится, как хорошее шампанское. Рядом с ним, даже Колюш — смотрелся просто милой декорацией. В общем в этом рецепте французской кухни все здорово — лихо закрученный и совсем не комедийно-тупой сценарий, французский шарм, хорошие актеры, отличная музыка и Crème de la Crème — Луи де Фюнес. Шедевр! Просто шедевр классической комедии!

    10 из 10

    PS: Один шикарный эпизод из «Крылышка», затем многократно цитировался в других фильмах, когда чопорно-невозмутимый, солидный шофер лимузина, по кивку босса дает перца на дороге. Нечто подобное было во всех «Такси», но особенно в финале «Из Парижа с любовью».

    19 ноября 2010 | 18:19

    Луи де Фюнес — человек, который, можно сказать, является символом старой доброй французской комедии. Поспорить с ним за это звание сможет, пожалуй, лишь Пьер Ришар. Фильмы с де Фюнесом стали для меня, как и для многих, замечательными воспоминаниями детства. И сейчас, спустя много лет, пересматривать их — одно удовольствие.

    «Крылышко или ножка» — как раз один из таких фильмов: веселый, интересный, с оригинальным захватывающим сюжетом и замечательным юмором. Луи де Фюнес и Колюш, такие разные и не похожие друг на друга комики, великолепно дополняют друг друга, создавая на экране яркий и необычный актерский тандем.

    Замечательный фильм, классика французской комедии. Необыкновенно вкусное кино, с приятным ароматом первосортного юмора, с пикантным, интригующим привкусом приключений. Для настоящих гурманов.

    20 июля 2009 | 13:18

    Кушать хочется уже во время заглавных титров, когда под веселую музыку по экрану летают и прыгают вилки, тарелки и кастрюли.

    Приключения опытного дегустатора и его обаятельного сынка-клоуна, действия которых в конечном итоге направлены на то, чтобы избавить Францию от пищи быстрого искусственного приготовления под предводительством Трикателя: Фильм -предостережение, стал фильмом — предсказанием. Тут и детектив, и фантастика, и погоня, и цирк, и даже романтика.

    Месье Дюшмен переодевается (пожилыми мадамами, американцами, дядюшками молодоженов) и ходит в рестораны дегустировать. Он настоящий профессионал — узнает год и место производства вина по одному лишь взгляду! И как большинство людей боится стоматологов. К деловито настроенному персонажу Луи Де Фюнеса подносят пробовать то курицу, то пюре, в то время, как стоматолог притащил кресло и «ждёт его зубы». «Это срочно!» — говорит дегустатор и пробует пюре: «1 из 20… 2 из 20… а это 0!».

    Герои Луи де Фюнеса и Колюша, а так же справочник, который они выпускают, носят фамилию — Дюшмен. Авторы подразумевали знаменитый «Красный гид» компании Мишлен (она же производит шины), одно лишь упоминание ресторана в котором уже большое признание.

    Французы не только вкусно готовят, но и вкусно снимают. А эта комедия очень вкусно приготовлена.

    11 мая 2012 | 19:30

    Кулинарно-ресторанная комедия от Клода Зиди с Луи де Фюнесом в главной роли.

    Я всегда проявляю интерес к фильмам, связанных с едой, про поваров, общепит, фастфуд, рестораны и в целом про пищевое производство. В этот раз будет идти речь о таком жанре как комедия. Многие повара смотрели фильм «Большая жратва», где показана вся подноготная кафе-ресторана, но мало кто смотрел фильм «Крылышко или ножка». Здесь тоже можно словить лулзы, как тем, кто работает в сфере пищепрома, так и простым смертным.

    Не буду описывать сюжет, просто укажу главных персонажей: Дюшмен-главный составитель ежегодного справочника-путеводителя ресторанов, его сын Жерар, которому Дюшмен хочет передать свое дело, а сын хочет быть циркачом. Их новая секретарша-молодая, симпатичная голландка-златовласка Маргарита, в которую влюбляется сын. И их главный враг — Трикатель, недобросовестный, крупный производитель шлаковых полуфабрикатов.

    Дюшмен на какие только уловки, трюки и хитрости не идет, чтобы его не узнавали в ресторанах, где он под видом то старушки, то американского ковбоя инспектирует ресторан, оценивает обслуживание и кухню, берет анализы еды через шприц, куда выдавливает в сосуды, колбы, закрепленные у него под пиджаком, а потом записывает в журнал, выставляет оценки и звезды. Хозяева ресторанов молятся на эти звезды, ведь от того, что напишет Дюшмен в своем следующем справочнике-путеводителе зависит, будут-ли люди в него ходить или не будут, и если в клиенте подозревают составителя, то ему всячески начинают угождать и сдабривать. Поэтому Дюшмен и прибегает к всякого рода забавным ухищрениям.

    «Прыгающие» тофу, клоуны, которые обмазывают зрителю лицо кремом, слон, который бреет лицо зрителя гигансткой бритвой, а также если вы хотите знать, какая музыка лучше всего подходит под дичь и кабана, то смотрите этот фильм и ваше настроение улучшится. А если вы устали, то после этого фильма вам станет намного легче.

    Хочу похвалить отдельно Луи де Фюнеса. У него очень подвижная мила. Буквально каждые несколько секунд на его лице происходят изменения и появляется новая гримаса, которая затем сменяется следующей.

    Хочу сказать также про музыкальный ряд. Музыка, играющая или звучащая в начале фильма настраивает на веселый просмотр, и правильно. Весь фильм идет по этому тону. А концу фильма, музыка оставляет хорошее, приподнятое настроение.

    Фильм смешной и нисколько не пошлый, чего не скажешь про современный, голливудский фильм» Большая жратва». Эти два фильма я отношу к одной категории, категории ресторанно-кулинарных комедий. Бессмысленно, конечно их сравнивать, ведь промежуток между ними составляет почти 30 лет. Но все же…

    7,5 из 10

    3 июля 2010 | 23:13

    Эта картина французского режиссера Клода Заиди с участием всемирно известного легендарного комика Луи Де Фюнеса, как минимум отличается от других подобных комедийных лент своим новшеством в заданной теме. Да, тема — основная отличительная черта в этом фильме. Ведь за основу берется работа кулинаров, еда, напитки и т. д. И поначалу может показаться, как можно зрителя завлечь к просмотру, когда на экране будут мелькать лишь разнообразные блюда и их пробы? Но перед нами прекрасная возможность смотреть не столько на еду, сколько на мастерскую игру Луи Де Фюнеса, который, как и всегда безостановочно нас будет радовать. Кстати, за некоторое время до производства этой ленты у Де Фюнеса был сердечный приступ. Ну, а с этим фильмом комик вернулся в строй, как ни в чем не бывало, без каких-либо признаков болезни, в этом можно убедиться, посмотрев картину.

    Да, не каждый осмелится посвятить свою картину кулинарным тестам, так называемым, но Клод Заиди все сделал так, как ему хотелось. И, знаете, Заиди нисколько не прогадал, фильм неплохо смотрится, за исключением некоторой затянутости ближе к середине ленты, но это простительно, ведь после нас будет уже ждать самое смешное, от которого нельзя будет оторваться. Эта история в качестве основного героя берет господина Дюшемена, который является главным редактором и составителем собственного французского справочника о ресторанах во Франции, других убивающих голод заведениях и, собственно говоря, самой еде. Все пищевые заведения стремятся показать себя с самой лучшей стороны, дабы получить в справочнике Дюшемена, как можно больший рейтинг, лучший комментарий. Дюшемен и его работники, конечно же, все прекрасно понимают, а посему нашему герою приходится самостоятельным образом ходить по ресторанам, чтобы попробовать тамошнюю еду самостоятельно и сделать определенные выводы, тщательно до этого переодевшись, например, в женщину или нацепив парик, изменив при этом полностью свой стиль и образ.

    Луи Де Фюнес, как и всегда очень хорош (а как же иначе?). На этот раз великому комику досталась роль профессионала в своем деле, который с закрытыми глазами может различить сложные блюда друг от друга, даже не колеблясь ни секунды. Не смотря на не очень хороший уровень здоровья в эти годы у Фюнеса, это нисколько не отражалось на съемочном процессе и таланте любимого актера, это видно. Де Фюнес играет свободно, легко, все так же веселя нас всевозможными трюками, приемами, взглядами, репликами. Самое основное, что не отнимешь у Луи — это его способность вживаться в роль и целиком отдавать себя съемочному процессу, зрителю, экрану. Еще понравилось, как исполнил свою роль актер с именем Колюш, который сыграл сына Дюшемена. Честно сказать, ранее мне видеть этого актера в действии не удавалось, но все когда-то впервые, как говорится.

    Эта картина способна в разы поднять настроение на оставшееся время дня, ведь она наличествует множеством разнообразных шуток, веселых ситуаций. Из этого фильма можно много всего вспомнить, а от этих воспоминаний на лице тут же засияет улыбка. Ну, например, взять это вселение во французскую гостиницу и ситуацию с чемоданами или взять, хотя бы, тайный поход Дюшемена со своим сыном на фабрику Трикотеля. Самое главное, что освещенная история остается актуальной и в наши с вами дни, ведь никто не точно знает о подлинности приготовления нынешних продуктов. Фильм режиссера Клода Заиди «Крылышко или ножка» способен не только хорошенько насмешить зрителя, но и вызвать нешуточный аппетит, так что, будьте готовы и приготовьтесь не только к просмотру, но и запаситесь продуктами заранее. Приятного просмотра!

    3 февраля 2011 | 17:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>