всё о любом фильме:

Спартак: Боги арены (сериал)

Spartacus: Gods of the Arena
год
страна
слоган-
режиссерРик Джейкобсон, Джон Фоусет, Майкл Херст, ...
сценарийСтивен С. ДеНайт, Шеймас Кевин Фейхи, Брент Флетчер, ...
продюсерСтивен С. ДеНайт, Джошуа Донен, Брент Флетчер, ...
операторАарон Мортон
композиторДжозеф ЛоДука
художникИэн Аиткен, Ник Бассетт, Барбара Дарра, ...
монтажТом Иглз, Брайан Шоу, Аллана Милн
жанр боевик, драма, приключения, биография, история, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин. (335 мин.)
Нам показывается время, когда Батиат взял у своего отца узды правления в свои руки. Он активно тренирует гладиаторов, стремясь принести славу своему дому. Со своей красивой и коварной женой Лукрецией он не остановится ни перед чем, пытаясь занести свое имя в историю.

Батиат сосредотачивает свои усилия на плутоватом гладиаторе Ганнике, человеке, умение которого обращаться с мечом непревзойденно. Он всегда сражается так, как будто это его последний бой…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (62 053)
ожидание: 95% (438)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И на обломках самовластья напишут наши имена! ©

    Вы спросите к чему эти строчки А. С. Пушкина в рецензии к такому сериалу? А ответ прост. «Спартак: Боги арены» — это не просто сериал. Это история, это путь становления героев, это историческая эпоха, завершившаяся падением Римской империи, это люди, чьи имена навсегда остались вписанными на страницах большой книги под названием «История». Здесь начинается путь к легенде и вековой славе, здесь начинается крушение ложных идеалов, здесь начинается борьба за настоящую жизнь.

    Приквел к «Спартак: Кровь и песок» я ждала с огромным нетерпением. Канал STARZ преподнёс на суд зрителя в 2010 году великолепный сериал с отличным сюжетом и мастерским воплощением. И увидеть его продолжение было одним их самых сильных желаний. И вот, «Спартак: Боги арены» посмотрен. А эмоции и чувства, что он вызывал, ещё долго не покинут меня.

    Приквел полностью выдерживает стиль оригинала и сделан на уровне. Много жестокости и насилия, крови и секса, зрелищных боёв. Очень многие зрители склоны считать этот сериал просто кровавым шоу. Но я отношусь к нему несколько иначе. Да, это кровавое шоу во всей своей красе и апогее жестокости и безумия. Но помимо смертельных боёв этот сериал обладает невероятной силой, внутренним содержанием, который по своему смыслу оказывается гораздо сильнее кровавого пира на арене.

    В первую очередь, создатели очень натуралистично рисуют быт того времени. Узенькие, грязные улочки, отношение к рабам, как к скоту, который можно продавать и покупать. Мы видим разврат патрицеев и покорность плеебев. Граждане Капуи и жители Рима настолько развращены, настолько аморальны, что начинают забавляться с чужими жизнями, распоряжаться ими. Алчность, жажда власти, жажда заслужить положение в обществе, получить деньги — вот, что движет жителями некогда могущественной империи. И для достижения своей цели они пойдут на всё, заставят других совершить немыслимые поступки, пожертвуют не одной жизнью, не задумываясь о последствиях. Здесь Римская империя представляется во всей красе своего морального падения.

    И всё это действительно шокирует. Шокирует тот факт, что раб — это не человек, что это какая-то скотина или животное, с которым можно забавляться, распоряжаться его судьбой и телом, даже не думая о его чувствах. Но рабы тоже люди. И многие из них гораздо благороднее, сильнее духом, чем многие представители высшей прослойки общества.

    Сюжет скроен великолепно. Каждая серия — это как отдельное произведение искусства. Законченная, осмысленная, сильная, интересная и невероятно живая и дышащая страстью к жизни. Местами кажется, что сериал предсказуем, но на поверку это оказывается не так. Нет, предугадать многие повороты просто невозможно. Бои завораживают своей магией смерти, своей потрясающей зрелищностью и мощью, гибкостью тел и реками крови. Гладиаторские бои вообще моя слабость. А в этом сериале их хочется пересматривать снова и снова.

    Но наряду с низшими чувствами, с грубой физической силой здесь присутствуют и гораздо более сильные, светлые и глубокие чувства. Настоящая дружба и преданность не забыта, любовь всегда будет вечной, а романтизация образов есть даже в таком мужском проекте.

    Очень интересно наблюдать за знакомыми героями в начале пути их становления. Персонажей не мало, но все они полны, показаны с разных аспектов восприятия, с разных сторон. Они не безликие лица в толпе, они многогранны и разнообразны. Крикса не узнать в первых сериях. Потом в нём уже начинает мелькать что-то чемпионское. Хотя я никогда не любила этого героя. Но Ману Беннетт играет неплохо. Лукреция оказывается гораздо большей подколодной змеёй, чем это можно предположить. Хотя в силе характера, ловкости и хитрости ей не откажешь, как и в шикарной игре Люси Лоулесс. Великолепен Эномай в исполнении Питера Менса. Есть в его образе некое благородство. Шикарна Гайя, сыгранная Джейми Мюррэй, дочерью Билла Мюррэя. И так же очень красива и женственна Мелитта, изображённая Марисой Рамирез. Очень сложно охватить все образы, собранные в этом сериале. Но, тем не менее, я хочу отдельно сказать о двух персонажах.

    Настоящий бог арены Ганник, сыгранный Дастином Клером, в самом начале сериала предстаёт этаким шутом, совершенно несерьёзным. Но с каждой серией его образ раскрывается полнее и полнее. Не лишённый чести, мужества, благородства, силы духа он заставляет искренне симпатизировать себе. Местами импульсивный и поддающийся своим эмоциям, но способный на невероятно сильные чувства, он заставляет болеть за него на арене. Яркий образ, яркий персонаж. Хочется верить, что такие люди были. С нетерпением буду ждать его появления во 2-ом сезоне. Всё-таки Ганник — историческая личность. К тому же это мой самый любимый герой всего сериала.

    Неподдельное восхищение вызывает Батиат. Джон Ханна создал сильнейший образ неординарного человека. Зачастую, он поступает очень жестоко и бесчеловечно, но в смелости ему не откажешь. Он алчен до власти, но очень искусно идёт к своей цели, убирая всех со своего пути. Но Батиат возомнит себя богом. А богов на Земле не бывает. Великолепнейшая игра Джона Ханны заставляет верить его персонажу.

    «Спартак: Боги арены» стал по истине достойным приквелом своего оригинала. Мощный, сильный, эпичный, яркий, глубокий и такой кровавый. Пороки Римской империи, борьба за жизнь, истинные чувства, погоня за властью и славой — всего этого полно в сериале, который давно покорил меня. Спасибо каналу STARZ за это увлекательное зрелище.

    2 марта 2011 | 10:07

    Гладиатор — так гордо звучит, а ведь, сколько боли, страданий, мучения, силы воли и мастерства нужно, чтобы заслужить это звание, а ведь все для чего? В то далекое время, когда рабство процветало, получить свободу было не так-то легко. Стать лучшим среди гладиаторов, заслужить любовь толпы, научиться управлять ею, победить во множестве поединков, вот тот шанс, один из немногих! Бороться в надежде, что однажды наступит тот день, когда император вручит победителю деревянный меч — символ свободы!

    Очень впечатлил данный сериал, большое внимание уделено мелочам, быту тех времен, все эти интриги, заговоры, одним словом — красота! Во время просмотра, на глазах оживает история, отличные декорации, костюмы, компьютерная обработка плюс хорошая игра актеров и перед нами картина, достойная внимания!

    P.S.

    «Разочарование есть только там, где есть ожидание!»

    Смотрите — не разочаруетесь!

    29 мая 2013 | 22:16

    Некоторые фильмы подкупают зрителя не просто качеством своей объективной сути, но еще и благородной почвой подготовленной более ранним соратником по кино-экрану, буквально заставляющем заранее воспринимать данную картину самым наилучшим образом. И показательным примером подобного рода проектов является «Спартак: боги арены » (Spartacus: Gods of the Arena, 2011).

    Действительно, в техническом плане этот потомок «Спартака: кровь и песок» (потомок в плане времени создания сериала, но предок в плане самой истории и возраста задействованных персонажей) вряд ли привнесет в жизнь зрителей нечто новое. Но в плане сюжета, а следуя хронометражу общих событий предыстории уже знаковых для нас имен, преподнесет в ранее полюбившуюся вселенную нечто новое и не менее интересное.

    Именно так и воспринимается становление Крикса, путь хитрюги Ашура и возвышение дома Батиата. В присутствии знакомой технической оснастки общих событий, начиная от замедленных сцен боев на арене, превосходной амуниции гладиаторов (и не в последнюю очередь обнаженки героинь, да и героев тоже), достоверных толп статистов и весьма не достоверных, но уже привычных видов арены сверху и комбинированных кадров спереди, не проходя мимо знакомой обстановкой лудуса и города зритель увидит тоже самое, что уже успел полюбить в более раннем аналоге. Но история знакомых героев, взращенная на уже обильно сдобренной интересом почве оригинала, буквально заставляет нас с неподдельным интересом вглядываться в экран.

    И этот интерес целиком и полностью будет оправдан не только в плане известных лиц, но и в плане чего-то новенького. Стоит ли говорить, что в знакомых и полюбившихся ранее технических мотивах, предшественники основной сюжетной линии заблещут ранее не виданными сюжетными красками, а вернее интригующими подробностями при участии совсем новых героев и героинь.

    Именно этим и подкупает этот серила. Истории уже знакомых героев от проверенных списков создателей воспринимаются на ура, а ведь он сдобрен и более оригинальными мотивами. Бог с ним с историей Крикса и Солония, хотя и они были развита с успехом (если кажется, что нет — просто дождитесь грандиозного финала), но жизнь Батиата, его жены, наставника и будущих богов арены до Спартака (а особенно здешнего чемпиона Ганника ничуть не уступившего уже знакомым титанам арены) куда более удачно вплетена в перипетии сериала. Недостатка в новобранцах тоже не будет, как по части собственных драматических историй, так и под видом уже привычных заговоров. В итоге выходит, что смотреть на все это в плане интриг, боев, предательств становится не менее интересно, чем более старый в плане года издания сериальный аналог. Плюс априори знакомые герои только только вставшие на путь оригинального продукта и персонажи оказавшиеся весомым пополнением стройных рядов полюбившихся героев — разве это не интересно? Думаю, ответ очевиден…

    22 июня 2011 | 07:57

    Итак, приквел оригинального Спартака — Спартак: Боги арены рассказывает нам о том, что было, собственно, до оригинальной истории про Спартака. На протяжении этих шести серий, мы наблюдаем о становлении будущего чемпиона Капуы — Крикса, узнаем об отце Квинта Батиата — Титусе, о том, как Батиат и Солоний стали врагами, как Эномай стал наставником, и что стало с его женой, и… Ну да ладно, спойлерить не буду, Вы всё увидите сами.

    Сериал нисколько не потерял ни в динамике, ни в развитии сюжета, по сравнению с оригинальной историей и остался таким же жестоким и драматичным, а следить за знакомыми персонажами и наблюдать за их судьбой очень и очень интересно. Графика, спецэффекты, музыка, — всё на высоте, а восхищаться местным стилем можно бесконечно. И если вы любитель сериалов, и в особенности античного Рима, то не посмотреть этот сериал (вместе с оригинальной частью, естественно) я считаю преступлением.

    Правда, жаль, что в этой истории мы не наблюдаем самого Спартака. Конечно, ясно, что о нём тогда ещё не могло быть речи, однако авторы обещали показать его в нескольких финальных сериях (видимо его жизнь в роли свободного жителя Фракии). Не покажут. Не надейтесь.

    Отдельно стоит отметить великолепную финальную серию, с немного неожиданным концом.

    В общем и целом сериал не теряет в качестве, а даже наоборот, и надеюсь, в дальнейшем, на успешное развитие этого проекта.

    Не меньше, чем 9 из 10.

    P.S. Кстати, по моему мнению смотреть «Спартака» можно начать хоть с приквела, хоть с оригинальной истории, и впечатления от этого утеряны не будут.

    P.S.S. Энди Уитфилду желаю скорого выздоровления, и будущего его участия в последующих сезонах.

    4 марта 2011 | 12:16

    Еще до премьеры первой серии сериала «Спартак: кровь и песок» создатели планировали съемки второго сезона. Но произошедшее трагическое событие, вызванное естественной смертью, а точнее из-за рака, заставило съемочную бригаду пересмотреть свой сценарий по-новому: отменить запланированные дела по съемкам второго сезона, ведь сериал бы сильно пострадал от рейтингов, переписать сценарий на новый лад. За короткий промежуток времени Стивен С. ДеНайт создал сценарий, который отвечал не за продолжение первого сезона, а за его раскрытие, в плане историй первого сезона. Режиссером выступил Рик Джейкобсон, который придал этому приквелу некий дух возрождения, но жалко, что он не достиг той планки, которая была поставлена в прошлом сериале. Энди Уитфилд — это самое лучшее, что было в «Спартаке».

    Эпоха и Атмосфера. Суть приквела заключается в обратном, чтобы показать изначально показанное. Как бы создать историю, до предначертанной истории. Так что, в этом сериале идет углубление по всем аспектам затронутым в сериале «Кровь и песок». Здесь приобретается совсем другой тембр повествования, идет восхождение Дома Батиата. То время, когда муж Лукреции носил простецкие балахоны, не претендующие на рейтинговые мимолетные осуждения высших лиц. Дом, в котором показано, как раньше жили, каков был уклад. Показан Ганник, живущий в своей комнате, пьющий вино и встающий поздно. В приквеле отношение к гладиаторам было более снисходительным, так как отец Батиата держал в страхе самих управленцев и склонялся к патриархальной методике управления бойцов. Здесь нам показывают истоки появления арены, место, которое после ее создания посещала крутая знать. За ее строительством было интересно наблюдать, а также за процессом укладки фундамента и ее фееричным открытием. Старое место поединков мне не понравилось, слишком тесно, и больше похоже на неофициальные бои, чем на знатные поединки, но это начало истории. Улицы Капуи открывают новые места: общественный туалет, закоулки, притоны. Мода на опиум также отражает ту эпоху внеземной эйфории.

    Бои, кровь. Все та же кровь, все те же части тела, что очень хорошо. Боялся их уменьшения, но в конце концов остался удовлетворен. Благо, что поединки становятся более масштабными по мере удаления от первой серии. Тут показаны пытки, драки вне стен боев и дома Батиата. Страшные новые удары, приемы, по которым снабжался первый сериал, идут страшным концом, ведь их происхождение показано здесь.

    Откровения, эротика, секс. Прекрасные девственные просторы открываются в приквеле, где идет история зарождения иной славы лудуса. Больше грязных забав, больше раскрытий потаенных мест. Новые девушки-рабы, судьба которых заставит почувствовать все негодование и все тяжести ихней жизни, которую они испытывают каждый день.

    Сюжет: завязка, развязка, финал. Досмотрев до конца я понял, что это финал! Больше интриг, причастных к первому сезону, здесь присутствует. И среди них такие, как история о строгом отце Батиата и его становлении характера, о старом наставнике, который плохо был принят молодым поколением, за что отдал свой кнут в битве, история о зарождении любви Лукреции к потным рабам, и, конечно, о соперниках Батиата. Этот сезон показывает истинные характеры персонажей и отношение их к жизни, которые преломились под воздействием тяжелых трагедий и темной полосы в судьбе каждого. Их радушие, улыбки на лицах в прошлом обусловлены причиной присутствия дорогих людей. Прекрасно проработанная режиссура дает поверить в то, что этот сериал создали уже до оригинального, так как в нем все герои кажутся моложе: лица менее морщинистые, телосложение гладиаторов менее протеиновое. История о вражде Батиата к Солонию покажет зрителю интересно продуманные ходы сценаристов, а появление травмы Ашура это подтвердит.

    Актеры. В главной роли новая звезда гладиаторских боев — Дастин Клер, игра которого показала нахальный образ усмехающегося казановы. Улыбка, длинные волосы, щетина заставляют сказать бригаде по подборам, что кастинг удался. Ману Беннетт своим Криксом убедил зрителя в невиновности своего отношения к победам, которые обусловлены его начальным тренировкам с опытными бойцами, рассказывающими все правила ведения боев. Мы впервые услышали имя героя Питера Менсы — Эномай. Прекрасное становление стойкого характера, неподкупного наставника и железного хлыста. Джон Ханна — отличный актер! Его противоречивость в роли не дает покою зрителям, ведь если в первом сезоне они смотрели на него со злобой, то здесь прониклись его проблемами и его болью. Я все время думал, что Люси Лоулесс — это альфонс, который грядет только по деньгам, но здесь увидел их настоящую любовь. Прекрасная противоречивая героиня! Из понравившихся также выделю Ника Тарабэйа, Крэйга Уолша Райтсона, Антонио Те Майохо, Джессику Грэйс Смит. В список моих любимых актрис вошли: Мариса Рамирез, Джейми Мюррэй.

    Спецэффекты, декорации. Никуда не продвинулись… Но это хуже сериал не делает, а только добавляет правдоподобности стилизации под комикс.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что сериал является идеальным прологом к оригинальной истории. Сразу видны руки мастеров, поработавших над ним. Вновь старые чувства всполыхают при просмотре кровавого зрелища. Эту историческую драму советую смотреть только после ознакомления с сериалом «Спартак: кровь и песок»!

    10 из 10

    31 июля 2012 | 17:53

    Признаюсь честно, когда я закончил просмотр первого сезона я немного запутался, где же второй. Это и есть второй, или даже нулевой? Ведь это предыстория дома Батиата! Думаю всем, кто видел первый сезон будет очень интересно узнать предысторию. Этот сезон не очень длинный — всего 6 серий, но этого вполне достаточно. Ведь этот приквел удался на славу, я не ожидал от него такого.

    Второй сезон «Спартачины» (так я называю все сезоны Спартака вместе) рассказывает о доме Батиата еще до появления Спартака, это период когда доминировал другой чемпион — Ганник. В этот же период пришел новый галл — Крикс, еще слабый, неопытный и безумный. Однако вот незадача — во главе дома стоит Тит Батиат, отец Квинта. Их взаимоотношения рассказываются весьма подробно. Интриг в доме Батиата в этом сезоне очень много, помимо хлопот с Гладиаторами.

    Не расстраивайтесь! Море крови и пылких гладиаторских битв будет предостаточно. Не зря этот сезон назван «Боги арены». Все та же кровушка будет литься во все стороны. И все эти битвы разбавлены светскими интригами и.. эротикой, ну куда же без нее? Было очень приятно узнать предысторию дома Батиата, восхождение могучего Крикса на арену и нового чемпиона Ганника, который достоин своего титула.

    8 из 10

    18 августа 2013 | 00:01

    Наконец-то долгожданное продолжение прекраснейшего сериала «Спартак: Кровь и песок», которое по своему существу является приквелом. Дабы не гнаться за двумя зайцами и не пустословить везде, выскажу свое мнение о сериале в общем именно здесь.

    Кратко по сюжету действие происходит в Римской Империи. Старый ланиста (хозяин гладиаторов, а по сути рабовладелец) и его сын, пытаются прославить свое имя, за счет боев проведенных на арене своими гладиаторами. Используя разные методы, они приходят к общему результату. Хитросплетения, уловки, подлости, предательства и честь приносят свои плоды. В «Кровь и песок» сюжет выстраивается главным образом вокруг бывшего воина, а ныне раба Спартака. Попав в рабство он выходит на арену с одной целью — победить, дабы отыскать и спасти свою любимую жену… С крови все началось, кровью все и закончится!

    О времена, о нравы!

    Любой человек, разбирающий в истории Древнего Рима, скажет, что в сериале не на 100%, но все таки очень многое детально достоверно. Забыв про величие и военные успехи Империи, мы опускаемся в повседневную жизнь людей разных классов. Высокий политический статус и достаток перекликаются с выживанием и бедностью, болезни и смерть с плотскими утехами и извращениями (которым позавидуют режиссеры эротического жанра) и обилием вина в лучших домах. Кровь и песок даруют свободу и вечную славу!

    Хлеба и зрелищ!

    Арена — главное место, в котором творятся судьбы людей! Рабы становятся героями, любимцами публики, получая за свои победы женщин и вино. Здесь стираются классы и привилегии. Здесь каждый забывает, кто он есть в этом мире, умиляясь фонтанами крови из перерезанных глоток гладиаторов. Толпа решает кому жить, а кому уже не придется прикоснуться ногами к золотому песку. Спартак, Ганик, Крикс, Барка, Эномай — кто следующий? Для многих они герои, для других лишь очередные имена, которые в скором времени забудутся и на их место придут все новые и новые.

    Актеры.

    Хочу выразить свое уважение Энди Уитфилду (Спарак), у человека нелегкая судьба, но он ни разу не дал усомниться в своем таланте. Говорить что-то отдельно о каждом актере смысла нет, все блестяще справились со своей ролью, но несколько личностей очень хочется отметить. Квинт и Лукреция (глава лудуса и его супруга) — Джон Ханна и Люси Лоулесс. Быть может эти имена никому ничего не говорят, но давайте вернемся немного назад. Всем известен чудаковатый брат главной героини из трилогии «Мумия»? Да, Джон Ханна именно он! Из привычного персонажа, который стремится к финансовой выгоде и постоянно попадающий в передряги в фильме, он стал властительным и беспощадным владельцем гладиаторов, который решает, кому жить, а кому умирать. Ну а кто не смотрел «Зена — королева воинов»? Да, властительница Зена, ловко скачущая на своем боевом коне и убивая противников направо и налево — теперь послушная жена, во всем угождающая своего супруга и всех людей, с которыми необходимо наладить отношения. Вместе они — гремучая смесь, состоящая из пороков и извращенных фантазий! Они прекрасно вписались в свои роли, добавив колорит картине.

    Подводя итог хочется сказать спасибо задумке сценаристов, актерской и режиссерской работе. Безусловно идеализировать сериал не стоит, но пока практически нет достойных аналогов, за исключением нескольких художественных фильмов. Исходя из этого моя оценка будет

    10 из 10

    И готовясь к просмотру не забудьте, что в картине большое количество эротических и насильственных сцен. Приятного просмотра.

    12 февраля 2011 | 12:30

    Приквел удался! — именно такая мысль возникла у меня после его просмотра. Работа над ошибками проведена значительная: если раньше вы могли поставить серию на паузу и сходить помочь родным, то теперь боюсь им придется подождать — оторваться у вас не получится!

    Игра актеров по прежнему великолепна. Ребята действительно живут своими ролями. Особенно хочется отметить роль смелого и амбициозного Батиата в лице Джона Ханна, в приквеле он раскрыл весь свой потенциал. Ему и его жене Лукреции придется преодолевать весьма не простые ситуации, и я с огромным интересом следил за их действиями. Разногласия между отцом и сыном — вечная проблема. Его отец Титус весьма суровый и своенравный человек, с которым постоянно возникают разногласия и порой довольно сильные. Квинт Лентул Батиат не решается поднять на него руку, как никак он любит его и готов ответить согласием — на самые тяжелые ультиматумы своего отца.

    Мешать спокойно жить Батиату будет не только его отец, так же вы познакомитесь с настоящими мерзавцами в лицах: держателя власти в Риме Туллия и молодого выскочки Веттия — амбиции которого рождают иллюзию превосходства перед Батиатом. Даже самый близкий друг Квинта — Солоний начинает склоняться на сторону Туллия с Веттием.

    Как Батиат с Лукрецией прошли через это и многое другое — вы узнаете в шести сериях приквела. С некоторыми из новых героев, нам ещё предстоит встретиться в продолжении Спартака. Так что не упускайте шанс познакомиться с ними заранее!

    А теперь, с вашего позволения я бы хотел перейти к названию рецензии. Мне очень нравится данный сериал и сама мысль о том, что планка качества поднимается все выше и выше — согревает сердце. В моем понятии идеал — это то, что безумно трудно повторить и то, что является примером для других вещей или каких либо картин. И всей своей сущностью я надеюсь, что второй сезон Спартака я назову этим словом и наконец смогу поставить самую высокую оценку.

    9 из 10

    3 марта 2011 | 23:16

    Позитивные впечатления, но ничего примечательного в сериале нет. Всё таки сериал делали чтобы заполнить зимнюю сетку и чтоб народ не расслабился в ожидании 2 сезона. Их желание показать историю всем персонажей сразу полностью скомкано, всё можно пересказать в 2 — 4 предложениях. А в остальном — непонятные действия, медленное развитие сюжета. В «кровь и песок» всё развивалось равномерно, плёлся клубок интриг и чем дальше, тем больше и хитрее. Одни убивали других, вторые подставляли, третью узнавали правду, здесь всё идёт медленно непонятно почему и зачем, и в конце кто-то умер и вот так вот этот персонаж стал таким. Если первый сериал был о Спартаке и «Батиатах» то этот только о «Батиатах». Ну и по 5-10 мин времени на остальных.

    «Батиаты немного огорчили. Квинт начал уже надоедать к концу о своём отношении с отцом. О персонаже Ганнике по мимо прочего(что пишут другие) можно сказать что персонаж после 2 серий завял. Вот он тут подрался, вот он слепой победил, вот он Крикса уронил, и всё. Дальше вино кончилось началось похмелье. «Я не дерусь и на кой мне всё надо!» — вот этой реплики очень сильно не хватало вместо сложных предложений которые выстраивали сценаристы. На вездесущий вопрос есть ли жизнь после смерти он не ответил, а вот есть ли любовь после секса вполне. Вдруг пробило на жену друга, и сразу небо не голубое, трава сухая… Ожил вдруг в конце. Эномай отсидел свой больничный стал наставником и тоже заныл, мол он не гладиатор, командует друзьями, и где моя жена! После семейной трагедии думал персонаж умрёт, но засунув прах в тумбочку сразу обо всём забыл. Крикс весь сезон ходил с двумя выражением лица:

    Первое — стоял тупо смотрел в одну точку с открытым ртом, как-будто его не кормят.

    Второе — Бешеный взгляд, глаза по 5 рублей, истошно хрипит пытаясь издать крик.

    И только в последней серии вдруг стал таким, каким был в «кровь и песок» т. е. с двумя извилинами — «я тут самы крутой» и «я дерусь за честь и славу» На Ашура с Даганом было весело по началу смотреть, но опять ничего интересного. Хитростью он не выделялся, а вот подлостью и предательством выделялся. Нэвию показывали каждую серию от силы 5 мин, из разряда «ля-ля-ля» и вот Нэвия стала личной рабыней Лукреции. Гая больше смехом напоминала Элитию, но новое лицо хоть радовало. Барка остался Баркой. Просто реплик написали ему тут чуть больше. Солоний походил поговорил на обе стороны, и в конце вдруг его обидели и он забыл о старом друге.

    Сюжет сам себя теряет. Вот Батиат поссорился с Туллием. Вот ему сказали продать Ганника или он будет исключён из игр. Вот вроде в 3 серии приехал папка Батиата, вот вроде договорился о продаже Ганника. 2 серии они не понять чем занимаются и вот Папка умер — Ганника не продали! В это время нас кормят нудством каждого персонажа эро — сценами и короткими экшен сценами. Параллельно Батиаты ублажают верхушки общества «удовольствиями из дома». Все довольны, молодцы! Опять нытьё о Туллии и Ганнике и тут кто-то умер. Следующего ублажили. Опять поныли. Опять кого-то убили. И так 3 серии. Зачем они это делали? Для чего? Проблему они решили легко — разобравшись с Туллием. А вот что именно им принесла слава «публичного дома» непонятно. Только в последней серии они все вместе посидели на балкончике дружно. Сериал радует только моментами, и усыпляет нытьём всех и обо всём. Из первого сезона взяли всё что принесло ему популярность — мат, кровь, секс дали побольше эфирного времени, а на остальное забили! Конец сезона порадовал как и кровь и песок.

    Хоть плохого и много, но всё равно сериал чем-то цепляет! Всё равно Ганник как-то запоминается, всё рано несколько фраз запомнились, и всё равно хочется смотреть.

    Так или иначе оценка всё равно завышена (если бы я не посмотрел «кровь и песок» оценка была бы ниже)

    8 из 10

    1 марта 2011 | 02:50

    Эта история о гладиаторе который завоевал свободу, о рабе который стал чемпионом, о ланисте который возвысил свою школу над остальными, о дружбе и предательстве, корысти и честолюбие, и наконец о любви (как же без нее?).

    Посмотрим другими глазами!

    Нам рассказывают о событиях предшествующих истории Спартака, мы видим уже знакомых нам персонажей, но в других шкурах. Например едва узнаваемый Крикс — это не тот непримиримый чемпион которого мы знали, а молодой, амбициозный и «слегка» фанатичный гладиатор с вечным желанием стать сильнейшим среди равных.

    Мы видим Эномая, сильнейшего из гладиаторов Батиата, любящего мужа, верного друга и преданного слугу своего истинного хозяина. И наблюдаем за его первыми шагами в качестве тренера гладиаторов и потере всего, что было ему дорого.

    История каждого героя этого приквела достойна внимания, за исключением, может быть, Барки. О нем мы не узнаем ничего нового, кроме того, откуда появились голуби и где их прежний хозяин.

    Кто на новенького?

    Так же появились и свежие силы, персонажи, нам неизвестные, но как оказалось, очень важные. Я бы выделил только троих, наиболее весомых (хотя их больше). Это три самые большие шестеренки, которые повлияли на судьбу Квинта Батиата и его лудуса.

    Его отец, Титус Батиат, консерватор, человек знающий свое место, предпочитающий не поднимать голову выше собственных плеч, но вместе с тем мудрый и властный повелитель.

    Туллий, вечный соперник и конкурент дома Батиата, обладатель большими ресурсами, множеством друзей, и связей в высоких кругах. Свой путь к богатству он обильно поливает кровью своих врагов.

    И наконец Ганик, столь непохожий на гладиатора, он отлично вписался в ряды чемпионов Батиата. Первый гладиатор в сериале, которому даровали свободу. Его жизнь это сражение. Сражение, вино и женщины это то, ради чего стоит жить. Но даже этот персонаж открывается нам с других сторон по мере развития сюжета и слегка удивляет своими решениями.

    Это стоит увидеть своими глазами.

    В целом приквел неплох, а последнюю серию иначе не назвать, как шедевр. Крови достаточно, может быть мне показало, но сражений стало еще больше. От серии к серии «Спартак» становится более зрелищным. На мой взгляд приквел превзошел оригинал и это только подогревает интерес в ожидании второго сезона. Так и рисуются эти красочные прорехи в истории Спартака, которые так уместно будут заделаны смелыми идеями сценаристов.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько артистов на этой неделе заполучили себе роли в любопытных проектах. Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс присматриваются к сценариям из «Черного списка», Люси Лоулесс, известная как Зена, королева воинов, снимется в сериале студии Marvel, а Джейми Дорнан после «Пятидесяти оттенков серого» оказался в проекте Брэдли Купера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.17%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры