всё о любом фильме:

Паранормальное явление 3

Paranormal Activity 3
год
страна
слоган«Узнайте, как всё началось»
режиссерГенри Джуст, Эриель Шульман
сценарийКристофер Лэндон, Орен Пели
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторМагдалена Бачман
композитор-
художникДженнифер Спенс, Дэвид Батчелор Уилсон, Леа Батлер, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.1 млн,    Мексика  2.41 млн,    Великобритания  1.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Действие фильма разворачивается в 1988 году. В доме, где живет семья с двумя детьми, начинают происходить странные вещи. Кристи, одна из девочек, начинает общаться с невидимым другом Тоби, который поселился в их доме.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (76 238)
ожидание: 71% (3676)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие происходит в 1988 году, предвосхищая первую и вторую части фильма. В доме, где живёт семья с двумя детьми, появляется нечто странное и неподдающееся объяснению для взрослых. Но для одной из девочек — Кристи — нет ничего необычного, ведь это её новый невидимый друг Тоби.

    Приятно видеть развитие по сравнению с первыми двумя частями. Вопреки прогнозам скептиков, любительское видео растёт, а по влиянию на психику зрителя не уступает заправским ужастикам, да ведь «Паранормальное явление 3» и есть — заправский ужастик.

    Восхищают уникальные моменты, возможные только здесь. Например, эпизод, когда мать семейства пугает камеру, выскакивая из шкафа. Становится страшно, как будто случилось и правда — что-то из ряда вон выходящее, а одновременно с этим — становится смешно. На протяжении картины у вас, как в состоянии паники, не раз одни мысли сменяются другими. Эмоциями фильм радует, во многом, и благодаря тому, что действие постоянно развивается, при этом в фильме не просто увеличивается число бед и разбитых кастрюль, как раньше, а создаётся намёк на определённую линию действия призрака. Это по-настоящему интересно. Сидя в кинотеатре, мы с соседкой постоянно обсуждали поступки призрака, строили догадки, зачем призрак делает то, или другое. Нам даже казалось, им движет материнский инстинкт.

    Единственное, что несколько снижает мнение о фильме — это диалоги и чрезвычайная наивность персонажей. К сожалению, уделяется слишком много времени бытовым разговорам. Возможно в жизни американских семей оно так — но, фразы типа: «Смотри, какой Джонни пупсик на этой фотографии» и «Поставлю камеру здесь, она снимет нас» несколько не смотрятся в фильме. Так же немного изумляет наивность персонажей картины, например, главной героини, которую с виду откровенно не беспокоят открывающиеся двери и одеяло, ни с того ни с сего оказывающееся под её ногами. Однако в контексте напряжения, в котором картина держит с начала до конца (кстати, отчасти благодаря тому, что фильм динамичнее предыдущих частей), эти недостатки выглядят незначительными.

    «Хоум видео» здесь, продолжая наработки второй части, — уже поставлено на широкую ногу, мастерски отрежиссировано и наделено в конце фильма интересным сюжетным поворотом, осмысливающим всё происходящее в новом ракурсе. Картина интригует на всём своём протяжении, а время действия распределено гораздо грамотней, чем в предыдущих частях, что вкупе придаёт немало динамизма. Картину однозначно нужно посмотреть.

    28 октября 2011 | 17:52

    … В рецензии на ПЯ-2 я ждал от конца третьей части многоточия, в результате получил точку. Нарисованную, увы, через трафарет…

    Фишкой трилогии стало то, что каждый новый фильм — это не продолжение, а приквел, т. е движемся в повествовании назад. Сейчас перед нами 80-е, рябящие VHS показывают детские годы Кэти и ее сестры.

    Оказывается, это добрая семейная традиция — устанавливать камеры перед сном у кровати в этой семье. Да и нечистая сила местами повторяет свои фокусы по уже увиденной в предыдущих сериях схеме…

    Сюжет рассказывать бесполезно, потому что все в итоге сведется к ответу на вопрос, откуда все это взялось. А это спойлер, скажу лишь вот так — это самое «оно» ниоткуда не взялось, оно никуда и не уходило, оказывается.

    Художественные достоинства… ну не знаю, на впечатлительных зрителей страх нагнетается по проверенной схеме — ночь, кровать, камера и какая-то ерунда в кадре в итоге. Диалоги те же самые… ну разве что в этот раз все вертится вокруг девочки, видящий то, что не видит никто.

    Финал картины меня, честно говоря, не впечатлил… вроде бы встает на свои места, но в то же время оказывается столь предсказуемым… в общем, большой привет «Последнему изгнанию дьявол».

    Ставить ничего не буду. То, как все происходило, отображено куда интереснее, чем то, почему это все случилось с Кэти, Микой и прочими членами этой злополучной семьи.

    26 октября 2011 | 14:43

    Долго ждала 20-ого октября, так долго, что в начале недели уже успела забыть, что «Паранормальное явление 3» порадует и напугает нас уже в этот четверг. Но, слава богу, вовремя опомнилась. Попасть хотела на показ именно в премьерный день, поэтому честно и стойко отстояла час в очереди за бронью, ведь, как и следовало ожидать, все билеты были раскуплены еще вчера. Конечно, это еще не показатель качества фильма, но по крайней мере, это показывает степень заинтересованности зрителей в нем. А зрители были очень заинтересованы, как и я, в принципе.

    Так вот, возвращаясь к 3-ему явлению, скажу без сомнения и даже доли преувеличения, фильм порадовал и напугал одинаково сильно. Зал был битком набит, и нетерпеливый зритель буквально поголовно встречал овациями, вздохами и вскриками каждые стоящие моменты фильма. Некоторые пугались даже там, где их не пытались напугать. Порадовало так же то, что в этой части появились некоторые комические моменты, которые разбавляли нервное напряжение зрителя расслабленными смешками. Но, как и свойственно для фильмов этого жанра, это происходило нечасто и ненадолго. Эмоциональное напряжение присутствовало на протяжении всей картины.

    О картине непосредственно…

    Не буду пересказывать сюжет фильма, это можно узнать из аннотации или трейлера, лучше расскажу о том, что поразило, удивило, напугало и порадовало.

    Во-первых, подбор актеров (не считая главных героев из предыдущих частей) порадовал несомненно. Не было ни одного потерянного или лишнего персонажа. Особенно малышки Кристи и Кэтти были весьма гармоничны и органичны в своих ролях. А Кристи, которая разгуливала ночью во сне по дому в белой сорочке до пят и вовсе сама сошла бы за некое проявление нечести.

    К слову о нечести, в этой части трилогии ее куда больше и выбор ее разнообразен. Да и теперь ее можно не только услышать, но и буквально увидеть и ощутить. Что тоже является несомненным плюсом. Нельзя сказать, что появились какие-то новые или совсем неожиданные способы проявления ее активности, но некоторые сцены были очень даже неожиданны и в некоторых моментах даже слишком смелы, по сравнению с предыдущими частями.

    Фильм, как уже знают те, кто видел 2 другие части, не назовешь очень насыщенным на события или завороты сюжета. Всего этого нет. Как и привычное музыкальное сопровождение, которое в нем напрочь отсутствует. Но в этом и есть вся соль! Это и делает его таким похожим на обычную жизнь, в которой не играет ужасающая музыка в и без того страшных моментах. Псевдо-документальность, реалистичность, растянутость сюжета, не приукрашенные житейские будни, «звенящая» тишина в тех моментах, когда герои не разговаривают — вот его основной секрет, вот, что делает «Паранормальное явление» уникальным. Именно поэтому сей фильм производит столь устрашающее впечатление на зрителей. Ведь ты почти на протяжении всей картины сидишь, напряженно воткнувшись в экран, боясь отвернуться или моргнуть, чтобы не упустить никакой детали или мелочи. Ты наблюдатель, почти детектив. И это увлекает.



    О страшных моментах и их сопутствующих…


    Безусловно не секрет, что каждый пугающий момент фильма сопряжен низкочастотными звуками, непосредственно и вызывающими у человека чувство паники и тревоги. Так вот в этой части они будут так хитро завуалированы за другими звуками фильма, что иногда их можно попросту проворонить и на самом деле напугаться неожиданностью. Но в общей сложности, если научиться различать их своеобразный гул, от которого начинает щекотать в груди, то можно контролировать или успокаивать уровень своего страха, подготавливая себя к очередной щекотливой неожиданности. А их, кстати, будет предостаточно. Особое впечатление произвел момент, в котором мать девочек (о ней мы поговорим отдельно) будет находится на кухне и там произойдет кое-что такое (не буду раскрывать всю соль), чего никак не ожидаешь и в первые секунды даже недоумеваешь, что вообще произошло, пока не случится кульминация.

    О самой недоверчивой и мнительной мамаше…

    Ну вот тут уж, простите, не могу удержаться от критики в адрес этого персонажа. И как можно быть такой твердолобой и невнимательной, чтобы не разглядеть хоть что-то подозрительное, происходящее с ее семьей, а в частности с ее девочками??! Уже все члены семьи, друзья и даже няня доперли, что что-то тут неладное, и только мамаша спокойно разгуливает по ночному дому, не обращая внимания на падающие люстры, захлопывающиеся двери и скрипящие половицы, и с невероятным спокойствием рассказывает своей перепуганной до смерти дочери, что привидений не существует, а сама при этом ни разу так и не удосуживается взглянуть на одну из записей видеокамеры, где все факты на лицо. Но зато уже когда сама лоб в лоб столкнется с потустороньщиной, полетит из своего любимого дома, сверкая пятками.

    Здесь, конечно, сценаристы немного перемудрили, сделав мать девочек такой деревянной и не замечающей таких явных вещей. Но это раздражение к персонажу делает фильм еще более занимательным.

    Но все же хочется сказать: дорогие мамаши, если когда-нибудь ваши дети будут рассказывать вам про своих невидимых друзей по имени Тобби, Тилли, Билли или Ещекакнибудь, не называйте это одной из фаз роста, а присмотритесь повнимательнее. А если еще и ваш муж будет умолять вас посмотреть какие-то кассеты, на которых Тобби совсем уж не фаза роста, то, будьте так любезны, не отказывайтесь от этого предложения, чтобы потом не вышло так, как с нашей героиней.

    *Ну и, конечно же, нескучного вам просмотра и не будьте чересчур впечатлительны, все-таки Паранормальное явление это вам не шутки…



    10 из 10

    21 октября 2011 | 01:25

    В ходе переезда семейная пара обнаруживает у себя давно забытые залежи видеокассет, оставленные кем-то из родственников. Интереса ради они решают эти видеокассеты просмотреть и… собственно, подробности возможных монтажа и улучшения качества изображения замалчиваются, и перед нами предстает лишь результат — леденящий душу фильм ужасов в жанре псевдодокументалистики, «Паранормальное явление 3».

    На сей раз действие перенесено из нашего времени в 1988 год. Молодая семья поселяется в доме, радуется новому приобретению и даже не подозревает, какие страшные события их ожидают. Правда, в тизерах и рекламных проспектах было заявлено, что страшные события связаны с вызовом девочками кровавой Мэри, и даже в трейлере фигурирует подобная сцена, но из экранной версии фильма можно заключить, что потустороннее нечто уже было в доме, либо откуда-то там появилось.

    Хотя почему откуда-то? Вынужден начать с конца, но в финале частично объясняется происхождение всех тех паранормальных потрясений, что выпали на долю несчастной пары с детьми. Здесь же и кроется маленькая ложка дегтя, которая, признаюсь, сильно смазывает послевкусие от просмотра фильма. Но обо всем по порядку.

    Не мудрствуя лукаво, создатели нового долгожителя от жанра ужасов воспользовались уже дважды проверенной схемой, известной всем, кто смотрел предыдущие части: дом, напичканный камерами, которые фиксируют разнообразную паранормальщину пока хозяева спят. На словах это, признаю, не выглядит впечатляющим, да и в самом кинотеатре не столько пугает, сколько развлекает и даже веселит. Но стоит прийти домой, лечь в кровать и выключить свет, и помоги вам Господь не помереть от сердечного приступа в случае, если у вас богатое воображение.

    Люди со скудным запасом фантазии вряд ли будут с неподдельным содроганием вспоминать кадры и целые сцены из фильма при звуке скрипящей от сквозняка двери или постукиваний любимых соседей за стеной. Построенный на фундаменте простых человеческих страхов — перед неизвестностью и перед нами же выдуманными монстрами — этот фильм заставляет содрогнуться еще в зале, но гораздо сильнее бьет по нервам уже в собственной обители.

    Но кроме всего этого, третья часть способна похвастаться своим финалом. Ни в первой части, ни во второй такого нервосжигательного кошмара не было. Автор этих строк без ложной скромности заявляет, что отличается довольно легким восприятием даже самых изощренно выпотрошенных на экране тел, но последняя сцена «Паранормального явления 3» даже такого самоуверенного зрителя, как я, заставила содрогнуться всем телом.

    Честное слово, ради одного этого можно пойти на весь фильм и просидеть полтора часа, лицезрея немного возросший, со времен второй части, уровень спецэффектов и использование новых операторских приемов. В отличие от предыдущих «…явлений» эта часть заканчивается все той же съемкой, но уже от первого лица, в пугающе освещенной квартире, и еще более нелицеприятными смертями. Есть здесь, правда, как я уже говорил, небольшой недостаток в виде разъяснения причины всего произошедшего, убивающий добрую половину атмосферы злодейской природы потусторонних сил, но на восприятие самой этой сцены в целом он никак не влияет. Он лишь может слегка подпортить впечатление, но не более того.

    Остальная же часть фильма ничем примечательным похвастаться не может. Не детальное, но все таки копирование предыдущих картин еще способно припугнуть, но полноценно напугать — разве что слишком уж чувствительных людей. Как обычно создатели позволяют зрителям самим домысливать происходящее на экране, но ничего нового, увы, зрители не увидят. Разве что царапина от той самой Мэри, но и это уже было достаточно подробно освещено в одном из трейлеров.

    «Паранормальное явление 3», несмотря на схожую со своими предшественниками формулу создания, все же удалось на славу. И причина здесь кроется — как бы нелепо это ни звучало — именно в последних нескольких минутах фильма. Все остальное становиться просто прелюдией, и в «момент истины» даже неугомонные подростки умолкают, вслушиваясь в каждый шаг и каждый шорох. И в наступившей тишине слышно биение собственного сердца, удары которого отдаются в барабанные перепонки. Я просто не представляю себе, каким судмедэкспертом-экстрасенсом с сорокалетним стажем надо быть, чтобы по спине муражи не побежали при просмотре завершающих кадров. Это действительно страшно, и даже традиционное «главные герои так и не были найдены» становиться просто ненужным, ибо и без этого становиться жутко.

    31 октября 2011 | 15:25

    Первая часть квадрологии «Паранормального явления» является ярким примером того, как правильная подача истории может превратить любую, даже без художественных изысков, историю в напряженный триллер с элементами ужасов. Отчасти, такой стилистике способствовали финансовые рамки, которыми был ограничен режиссер (и нынешний сценарист), Орен Пели. Но именно симуляция под документальность с напряжением, которое подчеркивается длительными паузами, обеспечила фильму настолько большой успех, что несмотря на более чем скромный бюджет в $15000, общая касса от сборов составила 193 млн. (!) долларов, что является результатом, достойным Книги рекордов Гиннеса.

    Удивительно, но сиквел заставил себя ждать целых три года. Но во время просмотра удивление дополнилось сожалением по причине того, что не предложив ничего нового, кинолента не сумела повторить то фейерическое чувство нестандартности, свойственное оригиналу, и стала типичным «Голливудским сиквелом» в негативном смысле этого слова. Хотя на коммерческий успех это не повлияло, и «Паранормальное явление 2» собрало чуть менее 180 млн. долларов. Про спин-офф «Ночь в Токио», окончательно ввергший серию в творческий застой, как-то и вспоминать не хочется.

    Вопреки смешанным отзывам критиков, по прошествии всего года, кинотеатры запестрили новыми плакатами с третьей частью. То, что «Ночь в Токио» решили оставить «за кадром» в нумирации придало некий оптимизм. Видимо прислушавшись к негативным отзывам зрителей, авторы решили перенести место действия в детство главных героинь Кэти и Кристи, и осветить события, которые стали причиной их будущего террора со стороны потусторонних демонов. Вот только старые проблемы серии с однообразной механикой повествования никуда не исчезли. Оттого и приемы, используемые для нагнетания атмосферы, в четвертый раз смотрятся несколько приевшимися и безыдейными. Пара новых трюков, другой год и дом с трудом можно назвать серьезной переменой. Те, кто скажут про обновление «арсенала» спецэффектов будут правы, но их ничтожно мало для создания таких же эмоций от просмотра, как пять лет назад. В чем серия продвинулась, особенно в сравнении с сиквелом и «Ночью в Токио», так это в сюжетном развитии вселенной. Для лучшего понимания, третью часть можно сравнить со вторым «Репортажем», в котором зрители получили практически все ответы о произошедшем инциденте.

    Но вместе с ответами пришли и новые вопросы, ответы на которые хотелось бы получить быстрее, чем через еще одну трилогию, снятую по принципу «пару новых трюков и смена декораций — это сиквел». Небольшие сюжетные расхождения с прошлыми частями в сочетании с концовкой, явно намекающей на продолжение «банкета», равно нельзя причислить к достоинствам. Плачевное состояние уже в который раз скрашивает стиль. Пока эффекта «живой съемки» хватает для поддержания интереса со стороны рядовых зрителей. Но как долго это может продолжаться и на сколько хватит терпения зрителей и идей создателей — неизвестно. Ведь меньше всего хочется, чтобы «Паранормальное явление» повторило судьбу «Пилы», которая к последним частям приобрела характер эдакого «мясного» варианта «Санта-Барбары».

    27 февраля 2012 | 01:45

    «Как всё начиналось?», вопрошают авторы третьей по счету части «Паранормального явления». Фильм Орена Пели как-то незаметно превратился в целую франшизу с сиквелами и спин-оффами («Ночь в Токио»), а мы и не заметили. Что ж, такова судьба любого коммерчески выгодного проекта. Его будут выжимать до последней капли, как ту несчастную кошку из анекдота.

    При этом с каждым разом возрастает бюджет фильма, увеличиваются гонорары задействованных актеров. Прогресс налицо. А что там с сюжетом?

    Напоминаю, что оригинал вышел в 2009 году и имел грандиозный успех во всём мире. Шутка ли, лента, снятая обычной цифровой видеокамерой с непрофессиональными исполнителями за уморительную сумму в 15 тыс. долл., сумела заработать в прокате более 150 миллионов. Шибче всех подсуетилась киностудия Paramount, выкупившая права на все последующие продолжения (кто бы сомневался в их наличии) и закинувшая идею постдокументальных ужастиков на конвейер.

    В первой части мы познакомились с Микой и Кэти, двумя обычными американцами, чей домик-пряник стал прибежищем злобного демона. В качестве эксперимента Мика устанавливает в спальне видеокамеру, которая из ночи в ночь «будоражит» зрительское нетерпение видами спящих сожителей. Периодически здоровый сон американцев среднего класса прерывается скрипами, стуками, стонами несмазанных дверей и дуновением ветра из приоткрытого окна. Пока, наконец, демону не надоедает мучить домочадцев. После чего злобная бяка-бука вселяется в Кэти и тут всем приходит кирдык.

    Сиквел представляет собой предысторию этих событий. Тут нечаянно выясняется, что у Кэти есть родная сестра Кристи. У последней дом — полная чаша: супруг и двое детей. Но проблемы аналогичные. Некая невидимая тварь регулярно двигает по дому мебель, шелестит бумажками, недобро сифонит по ночным коридорам и создает среди обитателей панические настроения ночью и истерические — днем. Заканчивается история Кристи тождественно хреново: все умерли. Кстати, не без помощи ее сестрицы Кэти и тут у авторов уже явно наметился эпический момент в хронологизации семейного проклятья.

    Казалось бы, вымучить из этой истории уже нечего. Всё сказано, всё показано. Но кто ж добровольно откажется от прибыли в 2000%. Иные бьются оземь, разыгрывая на экране вселенские катастрофы, приглашая на главные роли небожителей Голливуда и ездя по всем деревням в надежде уболтать каждого на поход в кино. Создатели «Паранормального явления», раскопав золотую жилу, продолжают долбить ее без устали, не обращая внимания на злопыхания критиков и особо бесстрашных зрителей, коих, мол, не могут испугать какие-то там демоны без цвета и запаха.

    Итак, в триквеле авторы сделали флэшбэк. Раз уж Кэти и Кристи отправились в мир иной, посмотрим, как они дошли до ручки. Еще в первом фильме нам прозрачно намекали, что Кэти и раньше сталкивалась с подобными недружелюбными проявлениями потустороннего мира. Теперь же нам предстоит рассмотреть ее детские страхи в непосредственной близости от объекта.

    Куда подевался биологический отец девочек — неясно. Вполне возможно, его душераздирающую кончину нам покажут в следующем фильме. А покамест воспитывает старшую Кэти и младшую Кристи мать Джулия совместно со своим бой-френдом Деннисом, свадебным видеооператором. Последний факт немаловажен, ведь Деннис прекрасно разбирается в камерах и как только в их доме начинают происходить непонятные вещи, оцепляет периметр по всем этажам. Из любопытства, конечно же.

    Дальнейшие события развиваются по образцу и подобию предыдущих серий. Первую половину фильма зритель напряженно вглядывается в темноту комнат, где решительно ничего примечательного не происходит. По ночам герои преимущественно спят как сурки, наполняя картинку очередного «Паранормального явления» привычной тягомотиной. Разбавляется эта каша вечного ожидания лишь ночными вылазками малышки Кристи, которая секретничает со своим вымышленным дружком Тоби. Кто этот Тоби и на кой девчонка встает с постели, чтобы с ним поболтать, родителей волнует постольку поскольку. Мало ли причуд у этих несовершеннолетних.

    Кипиш стартует только тогда, когда демоническая какашка начинает активно вторгаться в жизнь взрослых. Любознательный Деннис особливо любит по утрам просматривать кассеты с ночными бдениями и затем допрашивать домочадцев о тех или иных поступках. Его жена Джули к баловству супруга относится вполне терпимо, стоически и скептически. Не буйный и ладно. А вот когда с потолка начнет падать мебель, а простыни самостоятельно разгуливать по дому, то впору грести детей в охапку и бежать к теще. Хотя последнее решение было еще той ошибкой…

    Помнится, авторы второй «Ведьмы из Блэр» страшно облажались, когда понадеялись лишь на узнаваемый бренд. Полностью переиначив стиль постановки, он загубили киносериал на корню. Создатели «Паранормального явления 3» не стали менять коней на переправе и продолжили начатое, руководствуясь принципами оригинала. Никакой отсебятины, лишь бесшумные и беспристрастные видеокамеры, запечатлевающие бытовые ужасы. Их выбор оправдал надежды. И прибыли от проката вновь сумасшедшим образом превысили затраты на съемки.

    Всех интересует вопрос — страшно ли? Скажем так, жутковато. И вроде бы манера уже понятна, и хэппи-энда не ждешь, а все равно героев по-отечески жалко. Ну, вот за что им такая напасть? Впрочем, как раз на этот вопрос создатели неожиданно попытались ответить. Мол, неспроста девочки всю жизнь маются от преследования со стороны потусторонних сил. Только в третьей части создатели додумались подвести под все эти кошмары хоть какой-то фундамент.

    Получается, что третий фильм — не только самый страшный из всех, но и самый продуманный в деталях. Оказывается, даже отъезд из дома с привидениями не сулит избавления от проблем. Более того, подобный шаг способен разозлить сверхъестественное существо и вызвать цепную реакцию, от которой уж точно не убежишь, не спрячешься.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 06:13

    Продюсеры данной франшизы вновь и вновь нас удивляют своим творческим талантом! Ну действительно паранормальные явления в паранормальном явлении!

    Явление 1: Чертовски удачный ход было включить в трейлер те моменты, что не вошли в театральную версию фильма. Разумеется у нас будет возможность их посмотреть на домашнем видео, но всё же! Ты ждёшь их… а они другие… И это по настоящему пугает.

    Явление 2: Кастинг радует, как всегда. Актеры либо лучше, либо не хуже той парочки еще из первого фильма. А здесь-таки вообще великолепны. Им хочется верить… А это в наши дни бывает редко.

    Явление 3: Довольно свежо смотрится смена локаций. Не ограничивающиеся одним домом и бассейном.

    По моему авторам удалось найти золотую жилку. Не смотря на некоторые нестыковки, фильм по прежнему пугает, впрыскивает в кровь порцию адреналина. Не знаю как вы, но я буду ждать следующего хелоуина, дабы лицезреть на большом экране четвёртую часть франшизы.

    8 из 10

    1 ноября 2011 | 06:24

    Только что вернулся из кинотеатра. И скажу честно, ощущения незабываемые. По своей сущности я просто фанат любых фильмов ужасов. За свои 16 я успел посмотреть одних только страшилок не менее 150 и довольно таки скептически отношусь к каждому новому фильму. Этот фильм меня порадовал, он САМЫЙ лучший из всех что я смотрел… он не сравнится ни с каким Астралом, ни с любым другим фильмом. «Качество пугания зрителя» просто на высоте, фильм раза в 3-4 страшнее первой и второй части. Страх вселяю лишь резко появляющиеся образы, загадочные летающие столы и ничего больше, так что по сути невозможно пожаловаться на то что было мало крови, мяса или смертей.

    Сюжет.

    Как многие уже поняли, фильм снят в формате Home Video, и это хорошо, традиции надо чтить. Сюжетик очень простенький как и в первых двух частях, парень ставит по всему дому камеры и наблюдает за очень странными явлениями… Хоть это и фильм ужасов, сценаристы немного поработали над юмористической частью это ещё один плюс, нам как бы дают возможность немного расслабиться, но в тоже время держат в тонусе странными звуками. В общем, сюжет практически пустой, но как говорится «Краткость сестра таланта» — это запишем ещё в один плюс.

    Спец эффекты.

    Моё любимое=) Они совершенно примитивные от падающих сверху столов и разносящихся детских столиков до ливитации людей (не по своему желанию). Главным образом «весь сок» этих «спец эффектов» заключается в их совершенной неожиданности. Поверьте, на них стоит смотреть.

    Игра актёров.

    Понятно, что все актёры не такие супер-пупер, как Джесика Альба или Джим Керри, но всё же актёры очень качественно выполняют свою роль обычной семьи, озабоченной такой странной проблемой. Конечно же, если вы очень придирчивы, вы без проблем найдете недочёты в игре актёров, но зачем портить себе впечатление о фильме какими-то мелкими недочётами?

    И так моя оценка всего лишь 8 из 10, но повторюсь ФИЛЬМ ЛУЧШИЙ из тех что я смотрел. Смотреть стоит и в обязательном порядке.

    Если вы хотите получить правильное впечатление о фильме, подождите HD и обязательно смотрите на мониторе высокого разрешения.

    26 октября 2011 | 20:26

    Спать ночью — признак дурного тона, ведь именно тогда открывается необозримый простор для деланья своих важных дел, будь то съемка home video или общение с демоном по имени Тоби. Жены не верят, камеры не врут, зрители исступленно пугаются. Кто-то ругает за однотипность, кто-то ждет из года в год, но одно можно сказать с уверенностью: франшиза будет жить еще долго, потому как есть куда пустить сюжет и есть те, кто будет это смотреть.

    Впервые за всю трилогию именно в третьей части можно найти по-настоящему убедительные моменты, которые пусть и создаются путем традиционного нагнетания атмосферы не тревожной музыкой, но статичностью и необъяснимостью произошедшего события, однако влияют очень и очень сильно на людей как с нестабильной психикой, так и на тех, кто номинально находится в здравом уме и трезвой памяти. Примечательно, что хит-парад самых хоррорных моментов занимают не приевшиеся по первым двум частям тени и даже не лица сектантов а-ля «Последнее изгнание дьявола», а бутафорская маска чудовища.

    Режиссерский дуэт Генри Джуста и Эриель Шульмана после омерзительно-трогательного «Catfish» сделал буквально все, что от них зависело, чтобы феномен Орена Пели был продолжен действительно стоящим приквелом. Третья часть «Паранормального явление» представляет собой не просто очередную «пугающую пустышку» во многом потому, что тут можно найти зачатки сюжета, — однако претендовать на что-то большее, нежели достойное времяпрепровождение в темном зале кинотеатре в компании пугливых девушек или придурковатых подростков, увы, еще не приходится.

    23 октября 2011 | 19:31

    Ожидание сей премьеры затмило ее саму. Первая часть этой трилогии вошла в мой личный список любимых фильмов жанра хоррор. Самое примечательное в ней было то, что неизвестно откуда и почему возникает ПЯ, кто в этом виноват и что случится в героями. Без образа демона как такового создателям удалось вселить страх в зрителей. Звуковые и визуальные эффекты остались на высоте при минимальном использовании компьютерной графики, что дало ощущение действительно полудокументального кино.

    Вторая часть, повествуя о предыстории описываемых событий, тем не менее не дала ответов на все вопросы, возникшие при просмотре первой части. Осталось непонятным почему ЭТО преследует сестер с детства? Однако оставался простор для мысли и воображения; зритель мог подумать и додумать, проанализировать и сам попробовать ответить на вопросы. Спецэффекты также порадовали и качеством и количеством, особенно сцена на кухне. Из явных плюсов можно выделить саму идею выпустить довольно качественный приквел в качестве сиквела. Из минусов, ну разве что излишняя суетность главных героев и чрезмерная беготня в кадре, за что я его оценила немного ниже первой части. В остальном же, осталось только ждать третью часть и гадать ЧТО ЖЕ нам преподнесут на десерт создатели.

    А на десерт нам преподнесли интригующий трейлер; детство главных героинь и возможные первопричины происходящего не могли ставить поклонников данной истории равнодушными. Но после просмотра я глубоко разочаровалась, поэтому сразу перейду к минусам.

    1) Несусветное количество компьютерной графики, не всегда уместное и во многих моментах (как то, например, в детской спальне) слишком уж очевидное.

    2) Сюжет, который в 90% не совпал по смыслу с первыми двумя частями. В первой части Кети утверждала, что ЭТО преследует ее, преследует с детства. Как оказалось, изначально это преследует ее сестру Кристи. Более того, из первой части мы узнаем, что в доме сестер в детстве был пожар, но и эту сюжетную линию нам не раскрыли. Выходит, что потеряна логическая сюжетная связь между частями трилогии.

    О малочисленных плюсах: понравилось расширенное место действия фильма, вышедшее за рамки четырех стен, наличие второстепенных героев, освеживших атмосферу. И, конечно же, шикарная игра девочек, которые идеально, на мой взгляд, сыграли в этом фильме.

    Если рассматривать третью часть как отдельно взятый фильм, то интересная завязка превращается в посредственный фильм ужасов, который не зацепляет. Я очень сомневаюсь, что, выйдя ночью на кухню попить водички, Вы вспомните сцены из этого фильма и Вам станет не по себе.

    Из исключительной любви к первой части и прекрасной игры девочек я поставлю

    5 из 10

    25 октября 2011 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>