всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1143)
ожидание: 86% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пытаясь проанализировать все прочитанное мною выше, я прихожу к выводу, что многие хулители данного фильма до сих пор верят, что жизнь заканчивается за пределами московского кольца. Конечно, данный фильм нельзя оценивать, попивая «Valeo» и заедая испанским хамоном, хвастливо выкрикивая: Ура, Россеюшка! Это русское по-настоящему художественное кино про реальных сибиряков. Более того, я могу сказать, что очень верно передан жесткий характер старообрядцев, которые до сих пор нелюдимо живут как в малых деревнях, так и проживают общинами в больших городах, свято чтя традиции предков. И чернухи в этом фильме не больше, чем в суровой российской действительности, где самым странным образом переплетаются милосердие и доброта, вспыльчивость и непредсказуемость характера и поступков.

    В свое время из физиологического очерка родилась великая русская литература с её глубинным внутренним анализом, психологичностью и жесткостью оценок. Я думаю, что из таких фильмов возрождается великое отечественное кино! Конечно, трудно судить об этом фильме из любого другого уголка России. Более того, наблюдая за жизнью даже из окна поезда, сразу становится видно, что она существенно отличается в Сибири и на Урале, а тем более в центральной России. Поэтому нужно признать, что характеры героев противоречивы, но вполне логично объяснимы. Кто не знает, что зэки часто бегут через сибирскую тайгу? Бродячие собаки? Да даже в городах они бывало сбиваются в стаи! Военный офицер с травмой головы, который ненавидит «черных», против которых он воевал? Да это десятки реальных жизненных случаев! Слабая женщина, которая стала проституткой от безработицы и безнадеги? Да и такое бывает не только в книгах! Всё настолько правдиво, искренне и хорошо сделано, что у зрителя не возникает даже и тени сомнений в правдивости происходящего. Это очень крепко сшитое, продуманное, художественно целое кино. В этом фильме чётко показано, что жить в России достаточно тяжело, но именно эта странность, непохожесть и самобытность позволяет создавать настоящее живое кино!Но автор нам дарит лучик надежды в будущее! Всем смотреть!

    10 из 10

    19 октября 2014 | 16:29

    + А почему бог желтый?
    - А ты разве не знаешь, что он светится? (с)


    На первый взгляд, если судить по названию, может показаться, что это еще один камень в огород альманахов «… я люблю тебя». И хотя нотка любви к Сибири присутствует, а сюжетных линий несколько и они переплетены, в остальном, фильм абсолютно не похож на созданный до него бренд, здесь герои, в отличии от альманахов, даже умудряются найти друг друга на необъятных сибирских территориях.

    Основной сюжет развивается вокруг дедушки и внука, живущих праведной жизнью в заброшенной деревне «Монамур» и ждущие возвращения блудного сына и отца. Иногда их тихий быт нарушает посланец из соседней деревни, привозящий еду и вещи первой необходимости. Но случается непоправимое, они попадают в беду, из которой вдвоем им не выбраться, деду и внуку остается надеется только на себя и свою веру.

    Люди в таких местах либо пашут как лошади, чтобы прокормиться, либо спиваются и второе происходит в 10-ки раз, чаще, чем первое, так проще и не выделяешься. Но и в таких местах находятся люди, которые, не смотря ни на что, остаются верны своей вере, чести и достоинству, они не подкашиваются под упрощением жизни (выпить и забыться), а идут вперед с высоко поднятой головой и чаще всего окружающий мир им благоволит.

    Основным карающим оружием в фильме кроме суровых климатических условий являются собаки. Они выполняют функцию санитаров леса, в чьих лапах жизни и судьбы тех, кто, когда-то выбросил их на произвол судьбы.

    Режиссер и сценарист Вячеслав Росс пошел дорогой «Эйфории» Ивана Вырыпаева, «Овсянок» Алексея Федорченко и недавнего «Портрета в сумерках» Ангелины Никоновой, обличая и показывая людям, привыкшим жить в комфорте и уюте, что есть еще места, куда не добрался прогресс, телевизоры редкость, а про компьютеры и интернет и говорить не стоит.

    Актерский состав фильма получился очень мощным, главное в картине подача и магнетизм актеров, которым пришлось в отсутствии полностью вменяемого сценария не давать уснуть зрителям.

    Операторская работа Юрия Райского и Алексея Тодорова, вырывающая самые красивые и пугающие кадры природы Сибири, проделана очень точно и метко, смотрится и воспринимается на славу.

    Музыкальный ряд, сочиненный Айдаром Гайдулинным, автором музыки к фильмам Ивана Вырыпаева, вызывает противоречивые эмоции, как и весь проект в целом.

    Любимая, очень часто используемая нашими авторами чернуха, обнаженка и мат в изобилии присутствует в кадре.

    Я не могу сказать, что фильм меня поразил, но это картина, которую нужно смотреть, ведь она о нас и нашем настоящем, тем более в отличие от многих других представителей жанра, фильм дает человечеству шанс на исправление.

    Тем более было бы интересно посмотреть на развитие событий, если бы такая картина попала в список номинантов на «Оскар» от России, ведь европейцы и американцы очень ценят такие колоритные картины.

    25 ноября 2011 | 15:14

    Сначала мне хотелось выключить: казалось, что фильм из разряда той фестивальной чернухи о России, которую так любит Запад. Конечно, ведь она обслуживает стереотип о русской жизни, именно такое кино прокатчики гонят в европейские массы — и никакой пропаганды не надо. Режиссеров таких фильмов воспринимаю не иначе как коньюнктурщиков, хоть и попадаются среди них таланты…

    Но здесь оказалось много светлого и доброго, бог и любовь живет в людях и помогает им выживать. Больше никто, только вера в него. Тем не менее, сцены такой жестокости и зверств это не оправдывает. Можно было помягче и поменьше. Не нужно такое снимать, кино не должно провоцировать агрессию, ярость и депрессию. Тоo much чернухи.

    29 мая 2014 | 01:13

    Впервые, после фильма «Остров», посмотрела такую правдивую, глубокую по смыслу и эмоционально сильную киноленту. Переполнявшие чувства и мысли долго не давали заснуть.

    Фильм-притча. Фильм-размышление. Кто мы? С кем мы? Что происходит с нами сегодня? Что ждет нас и нашу Родину завтра?

    До боли узнаваемые образы героев. Старик, потерявший веру в справедливость и отгородившийся от всего мира, живущий только ради маленького внука; капитан, чья судьба изломана и исковеркана недавними войнами; обычная деревенская семья, замученная тяжелым бытом и безденежьем. И маленький, светлый мальчик, такой беззащитный и трогательный в ожидании своего беспутного отца. И всё это на фоне сибирских просторов, завораживающих своей бескрайностью и суровой красотой!

    А на контрасте — своры одичавших собак, брошенных человеком и жестоко мстящих ему за это, и пес, по сути, спасающий мальчика; бандиты в разных обличьях, творящие беззакония, и одни поплатившиеся, другие только в ожидании этой кары; и такие жалкие, серые останки нашей русской деревушки, но с таким красивым и «заграничным» названием «Монамур»!

    Это фильм о вере в доброе, лучшее, светлое! Несмотря ни на какие невзгоды и удары судьбы, в каждом человеческом сердце есть место для любви и сострадания! Низкий поклон всем создателям этого замечательного фильма!

    4 июня 2012 | 17:17

    Вопрос веры и ее наличия в человеке, ее соотношения с безверием стоял и стоит для России любого поколения и века. Им занимались все, кто имел отношение к искусству и обществу: священнослужители, историки, писатели, философы, художники, поэты и многие, многие другие. Поскольку кинематограф — не меньшее искусство, чем литература или живопись, то и он не стал исключением из правил, что и подтвердил Слава Росс в своем новом фильме «Сибирь. Монамур».

    Действие фильма делится на несколько взаимосвязанных линий, пересказывать которые бессмысленно и даже в какой-то степени вредно. Можно лишь назвать основных персонажей: это живущие в заброшенной деревеньке Монамур дед с внуком, ждущие прихода где-то давно пропавшего отца; семья дяди Юры, родственника деда, который изредка помогает тяжкому быту старика и мальчика; изжеванный двумя чеченскими войнами капитан и его «денщик», молодой солдат по фамилии Железняк, пути которых пересекаются с проституткой Любой. Росс использует такой сюжетный ход не только для того, чтобы подчеркнуть слепую волю всемогущей судьбы, но и чтобы зрительно, образно указать на единство стремлений и душ таких разных участников таежной драмы. Их артерии переплетаются в тугой, неразрывный узел на слове «вера». Каждый из них пребывает в одном из состояний — веры или безверия, и порой очень трудно отличить, где же именно сейчас находится герой фильма и где кончается одно и начинается другое.

    Тем не менее, с самого начала каждый ищет или не ищет веру по-своему. У деда вера воплотилась в христианстве старообрядческого толка, и она настолько твердая, немногословная и крепкая, что не раз на протяжении фильма приходится думать — а может, она у него просто мертвая, высохшая от давности лет, спресованная одним лишь горем да несчастьями? Его внук, с самого малолетства воспитывавшийся жилистой дедовой рукой, иначе понимает веру своих отцов и в особенности — веру своего воспитателя. Ему непонятен ни старый, тусклый образ в темном углу почерневшей от безжалостного климата избы, ни затверженные с рождения молитвенные фразы, ни, собственно говоря, угрюмая вера деда. Неужели тот верует только потому, что иначе «черти на сковородке жарить будут?». Но если догматы староверия непостижимы для маленького мальчика, то для капитана, участника боевых действий, давно уже не существует ничего святого: он совершенно запутался в попытках уяснить, кто он сам, кто люди, которые его окружают и для чего он вообще живет, а потому предпочитает глушить подспудную тоску водкой и порой нелепыми, порой пугающими, но всегда насильственными безумствами озверевшего от жестокости бытия человека.

    Вокруг этих персонажей взвивается пурга мелькающих событий, лиц и мест; Сибирь вокруг поразительно красива и поразительно скупа на проявления красоты, и за них нужно платить, порой большую цену и большой кровью. Но зато уродств предостаточно, и все — почти задаром: это и шныряющие по лесам в поисках ценной старины урки, и бордель под крышей кавказской мафии, в котором капитан и Железняк находят Любу; собственно кавказская мафия, нагло и нахально наживающаяся на чужих хлебах; обилие спиртного на столах и последующего свинства на улицах и прочее, прочее. Но режиссер не хочет останавливаться на отображении темных сторон действительности, он ее саму меняет, да не ружьем с вилами, а маленькими крупицами доброты, которая отыскивается в каждом, даже самом обветшалом сердце: это и внезапное сочувствие в глазах бывшего зэка, и продажа последней рубашки ради спасения заклейменного обществом отверженного; это и внезапное раскаяние отчаявшегося грешника, и хлеб, который тянут руки вроде бы злейших врагов.

    И в ответ на человеческий посыл автора вопрос веры вновь резонирует, но уже на другой лад и другими звуками. Оказывается, не в иконах вера и даже не в христианстве, а в душе каждого отдельного существа, и каждый должен отыскать своего, единственного Бога. И пусть для одного — это нарисованный желтыми карандашами на белой бумаге солнечный ореол, а для другого — неожиданное обретение сына и, не побоясь этого слова, семьи там, где до того даже и не думал искать. Потому что если у каждого есть Бог, то тогда в каждом есть Бог, а раз так, то тогда все мы, получается, с Богом — и внутри, и снаружи. И тогда проявится скрытое единство человеческое, которое до сих пор ни одна, даже самая всеобъемлющая идея не смогла пробудить к жизни.

    23 декабря 2011 | 20:19

    Странно, что основная тема спора рецензентов — чернуха это или не чернуха, как будет воспринимать зритель (в особенности западный) Россию по этому фильму. Что за комплекс неполноценности? А, может, зритель смотрит фильм не за этим?! Что мы всё ощущаем себя учениками, вызванными к доске и с замиранием сердца ожидающими оценки «мирового сообщества». Да в «их» искусстве (настоящем, не глянцевом, потому что голливудское часто вообще не искусство) неустроенности человеческого быта ничуть не меньше и никого не волнует, а что о нас подумают. «Чернуха» пресловутая — это когда авторы смакуют грязь человеческих отношений и ради этого и снимают свои творения. На западе этого куда больше, чем у нас. Ни «Сибирь..», ни «Жить» Сигарева — вовсе не «чернуха», они ставят важнейшие вопросы бытия, а не быта.

    Крайние точки модели мира, создаваемой Россом, — стихия, разгул которой олицетворяет стая одичавших собак, творящая «беспредел», и «рацио», воплощаемое подполковником, исключительно ярко сыгранным Пускипалисом (очень люблю этого актёра, но и представить себе не мог его в подобной роли), Никитой, тихой сапой вкрадывающимся в чужую семью, воспользовавшись несчастьем, и др. Причём крайности сходятся: вполне рациональные собиратели икон творят такой же беспредел. Живая жизнь располагается между этими крайностями. И вопрос не в том: такие мы или это клевета на русский народ — а в том человечески это достоверно или нет, верю или не верю. А не верить нельзя: абсолютно живые, но и не похожие на других люди.

    Так вот, об этой живой жизни. Ни Анна. изменяющая мужу, ни старик с тяжёлым в быту, неуживчивым характером, стреляющий в Клыка и жёстко обращающийся с внуком (хотя и в воспитательных целях), ни капитан, насилующий проститутку, ибо для чего же они и существуют, зачем, что называется, мимо рта проносить — не герои без страха и упрёка. Ими тоже правят страсти, а без них человек — не человек. Да и отношение к кавказцам капитана не красит, но оно столь понятно у офицера с тремя контузиями и явно оказавшегося в этом медвежьем углу не в качестве поощрения. Но в том-то и дело, что в важнейшие моменты жизни они способны подняться над этим бытовым. Вспомните размягчённую руку Анны, собравшейся искать мужа и решившейся принять помощь Никиты, ведь так легче и надёжнее. — и вдруг резко собравшейся и нахлёстывающей лошадь: потому Никита и помогает, что не верит в возможность его найти — всё это не проговаривается, но сыграно актрисой и «увидено» оператором с тем искусством, которое свидетельствует о высоком мастерстве — даром, что это лишь второй фильм режиссёра — даже не верится. Таких великолепно увиденных деталей много, и это составило бы честь и маститому автору.

    И поэтому финал фильма не кажется искусственным. Встретились люди, нашедшие силы, чтобы в решающий момент подняться над стихийностью в себе и поступающие как должно по высшим законам и по законам любви: капитан, спасший Любу, простивший солдата и теперь сочувствующий ему, И сам Железняк, обычно такой послушный и сверхответственный, но осмелившийся нарушить все для него незыблемые законы ради защиты любимой. Анна, которая никогда не забудет своей вины перед мужем, хотя она ещё и не награждена высшим доверием к миру, которое позволило бы ей понять подсказку Клыка, да и на уме у неё только месть, но ясно, что она не будет рабыней поисков выплеска своего неуёмного темперамента и жажды разнообразия ощущений.(хотя, по правде сказать, не такому слабаку её сдержать, нечего было и браться) Но у жизни всегда заготовлены запасные варианты: не нашла Анна, найдут другие. А ещё Лёшка, спасший деда, вымоливший его жизнь у своего лучезарного Бога, так не похожего на строгого и карающего Бога дедушкиного, и этим, не догадываясь, конечно, о том, обеспечившего своё выживание. Он же своей любовью вернул зверя снова в одомашненное существование. Т. е. и с беспределом стаи можно бороться, но только любовью. Поэтому и во встречу с «отцом» веришь: она заслужена, выстрадана. Росс хочет донести до зрителя своё понимание тончайшей взаимосвязанности всего в мире, вклада каждого в возможность высшей жизни, которая гармонирует с великолепно показанной в фильме природой, Но эти прорывы к полноценной, достойной жизни, к возвышению над обессмысленным существованием так редки, что финал напоминает сказку, мечту: хочется в это верить, но знаешь, что обыденная жизнь вершится по иным законам, хотя это не отменяет права на сказку как особую форму постижения закономерностей этого мира и возможности случайностей, когда спасительная судьба возникает из кружева поступков людей с надбытовым восприятием происходящего.

    Упрёки в «чернушности» безосновательны именно потому, что фильм приводит к вполне позитивным выводам. Больше оснований для упрёков в приукрашенности, излишней сентиментальности, но я пытался доказать, что такой финал не навязанный хэппи-энд, а утверждение возможности добра при редком идеальном варианте достойного человека поведения.

    9 из 10

    4 мая 2013 | 17:20

    Фильм обо всем: о жизни и любви, о надежде и безысходности, о вере и безверии. И все это на фоне Сибири — в Богом забытой деревушке Монамур (есть ли вообще такая?) И живут-то в ней всего 2 человека — дед да внук. И что они там делают и как тут очутились — никому неизвестно. И идти им некуда, потому что вокруг все одно — беспросветная жизнь глубинки. Все показано по-честному. Жлобы остаются жлобами, герои — героями.

    Фильм обязательно стоит посмотреть, недаром он получил столько премий. Но он понравится далеко не всем. И что точно гарантирую — состояние после просмотра вряд ли будет благодушным. На протяжении всего фильма улыбка на лице актеров была всего пару раз. У меня — ни разу.

    9 из 10

    4 октября 2013 | 00:38

    Данный фильм стал типичным примером того, как общественное мнение способно на ровном месте воздвигнуть монумент кинематографического искусства, при чем совершенно не заслуженно.

    Принцип «молчи за умного прокатишь» в данном случае изменился на «похвали Сибирь. Монамур прокатишь за философа с тонкой душой». А было бы что хвалить, господа! Было бы за что оценки то ставить!

    Какие такие вопросы? Какая такая действительность?! Этот фильм нереально многогранен, в отрицательном смысле этого слова! Чего не коснись, всё — полнейшая чушь, и бред! Игра актеров — серьезная тут не поспоришь. ТЮЗ в телогрейках. Сюжет?! Ну просто Вавилон помноженный на Столкновение, припорошенное местным колоритом. Я даже не знаю чего тут можно коснутся, такие образы маразматичные. Всё это круто бы смотрелось в деревне дураков, персонажи явно от туда, от деда старовера, который всю тайгу уже обошел, а даже воробья не убил, до командира части распивающего сэм из коньячных бокалов. И рыскающая по полям и пожирающая всё живое беспощадная немезида, в виде стаи дворняг, каждая из которых размером с хорошую кошку.

    И я реально хочу надеяться, что все тут в один голос просто кричат что король прекрасно одет, и обе пирамидки белые, под действием общественного мнение. Потому что если для вас этот фильм действительно поднимает какую-то планку, или заставляет задуматься о чем то… ребятушки, это тревожный звоночек! Срочно прекращайте нюхать клей, и залипать в интернетах, выстрачивая посты относительно своего небыдлизма!

    Если воспринимать кино как маразматичную несмешную комэдию — смело можно ставить

    3 из 10

    Интересно, куда создатели фильма умудрились потратить 3,5 млн. долларов?!? Смотреть не на что, как и не о чем писать. Просто возмущают незаслуженно высокие оценки.

    12 марта 2012 | 00:34

    Кино россейское чернухою богатое.
    Там грязь и смерть, как будто завсегдатаи.
    Но кроме разных прелестей о вшах,
    Порой толкают речи о душАх.

    Вторая полнометражная работа 45-илетнего режиссера Вячеслава Росса, которая была снята на государственные деньги, рассказывает о чем-то, что, видимо, можно назвать русской душой. Но поскольку сама душа — субстанция весьма стеснительная и юркая, в кадре режиссер живописует в основном снежную депрессию заброшенных сибирских деревень и грязных разваленных городов. Непреходящая мода на чернушный стиль оправдывается собственно российской действительностью, от которой, как ни крути, никуда не деться, поэтому набившая оскомину «серая морось и слизь» на экране, хотя и до жути неприятна, но является данной реальностью. Словом, галочку за реализм Росс заслуживает по праву, но далее по списку возникают некоторые неудобства.

    Фильм имеет четкую повествовательную структуру с тремя связанными сюжетными линиями, которые отражают три стороны русской народной духовности. Старый сибиряк, живущий в далеком обезлюдевшем селе с неуместным, но ироничным названием «Монамур», растит мальчика, который ждет возвращения отца. Отец, видимо, уже давно как сгинул, но надежда и вера — единственное, что дает силы для существования в том месте, где даже собаки превратились в страшных волков. Для сурового деда вера в возвращение отца заменена верой в бога, чей обветшалый иконописный лик отражает свет старых свечей. В нескольких километрах находится пока еще не до конца разрушенная деревня, где живет семейство обычного русского крестьянина. Этот быт так и не изменился со времен крепостного права, а потому покосившаяся изба и добрая кобыла — все его богатства. Режиссер не слишком навязчив в демонстрации характерных примет захудалой сельской жизни, его мастерство постановщика направлено на создание изображением емкого контекста, из которого отечественному зрителю все и так становится ясно. Жирным контуром через историю архаичной Руси, так и не прижившейся в новом веке, проходит эпизод из будней капитана Российской армии. Его часть находится здесь же, в Сибири, где от безделья и чувства полной вседозволенности подполковник требует, чтобы капитан съездил в ближайший город и раздобыл ему проститутку.

    Нынешнего отечественного зрителя уже не поразишь представлением провинциальной России, будто дремучего болота, опутанного прогнившими останками Советского Союза, через ржавый металл и разбитый асфальт которого продирается исконная жирная грязь этих вековых просторов. И глаза людей, повисшие булатными замками на их обозленных лицах, и затягивающая душу тоска пустого бесцветного неба, и беспросветные, бесцельные жизни тысяч и тысяч… Правда, помимо тотальной хандры режиссер пропитывает свой фильм и другими цитатами из классической литературы. Поэтому и не удастся умом понять капитана, который по ходу сюжета ни с того ни с сего превращается из жестокого безнадежного мерзавца в порядочного и самоотверженного офицера. Да мы такие — парадоксальные. Вот пусть там, на Западе, смотрят и дивятся. Аршин у нас тоже, само собой, индивидуально-персональный, ни на чей не похожий, и там, где жить нельзя, мы все равно живем, поклоняясь в свободное от голода время богу и тем наполняя тело духовными яствами. Но через сцепившиеся ветки, через непролазные бурьяны и бесконечные непреодолимые пространства фильм дойдет до жизнеутверждающего финала, настоянного на самых крепких символах: и красный Серп и Молот засияет кровавым заревом на дальнем полустанке. И все-все получат по слугам, а хорошие люди будут спасены, ведь цель нашей жизни — одно лишь спасение, ибо ничего в ней нет, кроме страдания. В Россию можно только верить.

    Идейный хребет фильма собран из стандартных позвонков: вера, справедливость, благородство и надежда на лучшее. Однако они не рассыпают на отдельные постулаты, а связаны в единую сюжетную канву. В меру трогательную, в меру неправдоподобную, в меру увлекательную. Определенно, это далеко не худший представитель отечественного кино, которым даже можно гордиться, если на то есть особые патриотические чувства.

    3 января 2012 | 21:00

    Для фильма были отобраны и в разы приумножены исключительно отрицательные стороны человеческих качеств, большая часть персонажей настолько гнилые что на их сценарно-неадекватное поведение смотреть противно, ни то что сопереживать.

    Такое впечатление что автор очень не любит Россию и делает всё чтобы выразить это в данной с позволения сказать «картине».

    На лицо в фильм заложена попытка разжигания межнациональной вражды, в стране в которой из покон веков жили бок о бок с дружественными народами, когда как в «толерантной» Америке было узаконено рабство и к чёрным относились как к животным. А сейчас пытаются по средствам холодной войны выставить всё наоборот, как они любят.

    Есть такое утверждение что мол -«Если человека постоянно называть свиньёй, то в итоге он захрюкает». Эта фраза наилучшим образом отображает что именно несёт в себе это «творение» от давно прозападного министерства «культуры» (бескультурья). Фильм по настрою напоминает «утомлённые солнцем 2» в которых градус либерализма был настолько высок что воротило даже самых непатриотичных граждан. В сией же картине всё замаскированно куда лучше и неподготовленный зритель действительно может принять тот гнилой авторский бред творящийся на экране за чистую монету, в виду того что сейчас у городских часто потеряна связь с деревенскими, что является отличным фундаментом для подобного рода злонамеренных подмен.

    Смотреть от начала до конца крайне не советую, а вот ознакомиться промотав на ключевые моменты будет полезно, дабы трезво (без погружения) взглянуть на то что пытаются передать по средствам оного информационного снаряда.

    2 февраля 2014 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры