всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1121)
ожидание: 86% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм режиссёру надо показать в какой нибудь воинской части (неважно, в строевой или не в строевой). Перед офицерами и солдатами. И чтоб в глаза им потом смотрел и на вопросы отвечал. В сибирской глубинке, перед доживающими свой век стариками и старухами. Только сможет ли в глаза посмотреть? Хватит ли мужества?

    И зачем надо было спасать мальчика из выдуманного кинематографического ада?

    Режиссёр отнимает у зрителя веру в возрождение и это просто гадко, особенно сейчас. Какие могут быть разговоры о вере на подобном фоне. Автор прикрывается ею, чтобы оправдать сцены гадкие своей животной похотью. Вдвойне обидно, что автор — сибиряк. За какие леденцы он это делает — понятно. Признание на фестивалях разных. В полку Иуд прибыло. Любителям «Волчков», «Баб, которые жили были» и подобной антирусской ереси смотреть надо обязательно.

    Досмотрел до конца из уважения к Петру Зайченко. Гадость редкая. Поражает количество положительных откликов.

    10 января 2012 | 16:33

    С первых кадров узнал великолепную природу южной части Красноярского края! Первые 18 лет своей жизни провел в 600 км от места, где снималась картина…

    Постановка — отлично! Фильм просто притягивает к экрану, заставляет жить в этой истории, каждого из героев не хочется отпускать из кадра, до того они знакомы. Практически в каждом персонаже, я узнал людей, которых встречал когда-то.

    Подбор актеров — отлично! Складывается впечатление, что актерский состав подобран «за бутылку» из ближайших деревень… великолепно! Сомнение вызывает лишь Юрий Павлович, так как за время его присутствия в кадре, я три раза поменял свое мнение о нем… сначала я видел в нем спившегося поэта, этакого маргинального интеллектуала (списываю это на сходство со Шнуром), потом добряка (опять же, спившегося в тайге, зверином мире, где слишком мало человечности для него), ну и наконец, просто алкоголика, постепенно деградирующего до уровня городских бомжей, когда непонятно мыслит он еще как человек или уже как животное. Хотя… все это есть в нем… и это самая глубокая актерская работа.

    Впечатлил также капитан, своей честной, импульсивной природой, в которой есть и ярость и яростная доброта.

    Съемка — отлично! Повторюсь, пейзажи этой части России Великолепны!!!Очень впечатляет сравнение величия и безупречности этих мест с высоты птичьего полета против грязи, дикости, грубости человека, выживающего здесь. Но увидеть и почувствовать все это, мы можем только оказавшись там внизу, где уже не видно всей этой красоты.

    Вообще, все места обитания в фильме, составляют один тоскливый сумеречный круг, в центре которого находится темная хижина, обиталище сурового деда с внуком, которому со всей светлостью детской души, так хочется выбраться из этих сумерек и оказаться в ярком светлом мире, рядом с отцом и с простой детской жизнью, где не надо молиться и выпрашивать милость Господа, ведь дите еще безгрешно, он не способен еще понять сложности отношений человека с богом, поэтому Господь для него становится просто светом, ясным солнцем, которого ему так не хватает.

    Некую «попсовость» в сценарий вносит свора собак. Почему роль стражей серой тоски отдана собакам, для меня осталось непонятным, т. к. стаи бездомных собак, это все же городское явление. Почему это не могла быть стая волков? В этом решении есть дисгармония с глубиной самой истории и гармония с усреднённым потребителем.

    9 из 10

    10 января 2012 | 19:33

    Доброжелатели называют «Сибирь. Монамур» шедевром, злопыхатели — продажной чернухой, ясно одно — равнодушных к фильму нет, и это главное.

    Обличительные возгласы: «Чернуха, чернуха и порнуха!» — напоминают мне анекдот, записанный когда-то Довлатовым. Горбачев побывал на спектакле Марка Захарова. Поздно вечером звонит режиссеру: «Поздравляю! Спектакль отличный! Это — пердуха!» Захаров несколько смутился и думает: «Может, у номенклатуры такой грубоватый жаргон? Если им что-то нравится, они говорят: «Пердуха! Настоящая пердуха!»» А Горбачев твердит свое: «Пердуха! Пердуха!» Наконец Захаров сообразил: «Пир духа!» Вот что подразумевал генеральный секретарь.

    Будучи студентом ВГИКа в 2000 году сибиряк Слава Росс пишет короткую новеллу «Затерянные в Сибири» про мальчика и деда, живущих в заброшенной деревне. Потом будет короткометражка «Мясо» (2003) и фильм «Тупой жирный заяц» (2006), но идея о заброшенных в тайге останется, не давая спокойно жить и постоянно напоминая о себе. И вот в 2008 году с готовым сценарием и командой Росс решает снимать, однако наступает кризис и всё останавливается. Постепенно, Слава ищет и находит, съёмки завершаются к 2010. На стадии монтажа и сведения звука подключается Люк Бессон, которому картина очень понравилась, и чья компания EuropaCorp выкупила прокатные права по всему миру на 20 лет вперед. Последний факт особенно злит некоторых злопыхателей, которые не умеют завидовать молча и гордиться соотечественником.

    Сюжет фильма лаконичен и всё же действие держит внимание зрителя от начала до конца. В глухой тайге в заброшенной деревне Монамур живет суровый дед-старовер Иван и внук его Лёшка. Мальчик ждёт давно пропавшего отца. Иногда к ним в гости приезжает дядя Юра, привозит кое-какую еду, за что его нещадно ругает жена. Однажды дядя Юра по пути встречает офицера Александра Сергеевича, который перевелся в ближайшую часть с Кавказа и здешний генерал послал его в город за проституткой. Судьбы одиноких людей переплетаются в причудливом рисунке на фоне бесконечных сибирских широт и драматических событий.

    Кроме людей по тайге бродят когда-то домашние, потом одичавшие псы, уничтожающие любую добычу. Впрочем, они ничем не отличаются от тех же мародёров-зэков, которые крадут древнюю икону деда Ивана.

    Герои фильма, от главных до эпизодических, прописаны детально, яркими мазками. Генерал, оборотень-медведь в погонах, курящий сигары, размышляющий о медитативности и насилующий девушек под французские романсы. Жена дяди Юры, постоянно пилящая мужа, запрещающая ездить к деду Ивану и изменяющая ему. Своенравный мальчик Лёшка, которому дед запрещает дружить с дикой собакой Клыком, рисующий синее солнце, потому что жёлтый надо беречь, чтобы нарисовать светящегося Бога для деда.

    В вопросе веры режиссер предельно осторожен. Бога Росс не навязывает и не ищет, ведь у каждого он свой — у старовера Ивана жестокий, но справедливый, у Лёшки светлый, добрый, нарисованный жёлтым карандашом. Но главное, Бог это не какое-то далёкое от реальности понятие, а внутренний стержень, та самая упёртость, настырность, уверенность в том, что любые преграды можно преодолеть.

    «Сибирь. Монамур» это правдивый, трогательный и в то же время жесткий фильм о том, как низко может пасть человек и в своей низости, словно пробудившись, внезапно даже для самого себя, совершить добро, милосердие, пожертвовать чем-то ради другого. Это новое российское кино, которое в поисках духовности заходит в тёмные глубины человеческой души, вытаскивая не только всё самое мерзкое, но и потаённое прекрасное. И если в «Елене» Звягинцева никакой надежды в конце нет, то у Росса надежда, вера и милосердие главные составляющие.

    17 ноября 2011 | 18:19

    Сразу скажу: «История взяла за душу». Давно не видела, чтобы наши современные режиссёры снимали такое интересное авторское кино. Это приятно. А то либо творческий пафос, мол гляньте какой я «космический гений», либо совсем попсовая галиматья. Тут же всё есть: и настоящая Россия, и душа, и правда, и красота, и смысл. Сразу видно, что фильм для зрителя, с любовью, а не для критиков. Люблю таких режиссёров, они искренние, в первую очередь хотят поделиться жизненным опытом, наблюдениями и чувствами, а не озадачивать всех по чём зря.

    Сюжет простой: показана глухая, забытая всеми Сибирь, тамошняя жизнь людей. Жизнь тяжёлая, суровая, почти нищенская. И это в таком красивом краю…позор нашей власти… Так вот в глубине этих диких краёв, живёт дед с внуком. Мать у мальчика умерла, отец, как говорит дед: «Пошёл служить в разведку» — и малыш слепо верит, что он однажды вернётся. Иногда к ним заезжает дядя мальчика, привозит еду, порывается забрать сироту к себе, но дома его ждёт жена с тремя детьми, которая не одобряет милосердных поступков мужа. Так они и живут, пока с дедом не приключается беда…В фильме есть ещё одна параллельная история, которая в итоге сплетается с первой, но это уже надо смотреть…

    В картине больше всего поражает правдоподобность. Она воссоздается не только благодаря хорошему сценарию и качественной операторской работе, но и умелому вплетению простого житейского юмора в самые порой драматичные ситуации. Ещё картина отличается весьма увлекательным и напряжённым сюжетом, который не всегда свойственен авторскому кино. Ты до последнего переживаешь и веришь в героев, прекрасно осознавая при этом всю жестокость жизни.

    Так же, на мой взгляд, в фильме очень чётко прослеживается множество аллегорий современной России: эти гнусные, ненасытные волки, которые растаскивают последнее добро нашей родины; силовики, которые правят страной, пытаясь строить из себя благородных господ и дипломатов, но не в состоянии отделаться от своих кровавых, варварских замашек; и, наконец, сам мальчик, который как бы олицетворяет всё хорошее, что ещё осталось у России, что-то сиротское и верующее, что мы все должны спасти.

    В заключении, хочу сказать, что фильм действительно достойный, в первую очередь, потому, что он отражает лицо современной России. Эта история к месту и ко времени, а подобное, безусловно, для нас ценно.

    13 марта 2012 | 21:08

    Много раз писал тут, и не только — современное российское кино очень низкого уровня. На десятки пустых фильмов, проходных комедий от камеди клаба, типичной чернухи, с однообразной убитой провинцией, где режиссер сознательно топит зрителя, встречаются единицы серьезных, не шутовских картин. Это одна из них.

    Да, тут тоже показана отнюдь не столица, суровый русский север. Где тяжело по настоящему. Человек человеку волк, водка льется рекой. Но вокруг лес, небо, реки. Словно вершина природы — человек сам себя убивает на фоне невиданной красоты.

    Это северная мощная драма. Холодная, безжалостная во многом, это не чернуха. Не надо отводить глаза и врать, что это очереждная картина, где показывается только плохое. Кино отображает саму жизнь. И если сейчас мы живем так — то значит и режиссеры не должны лукавить.

    Рената Литвинова сняла о том же Последнюю сказку Риты, Сибирь. Монамур тоже сказка. Нового времени. О том, что забывая о главном, мы своими руками крушим себя, и выжигаем все живое вокруг. Бог спасет ребенка, попавшего в колодец, и Богом естественно выступит деда. Капитан, изменивший представление о себе. Проститутка, которая просто живет по обстоятельствам. Не радужно. Но красота в глазах смотрящего. И чем больше глаз будет видеть такое кино, тем быстрее наше искусство и наша жизнь станут лучше. Прекрасная работа.

    пс- Невероятная операторская работа, я словно побывал в тех местах. Браво.

    10 апреля 2014 | 21:37

    Ты ел нашу глашку!?

    Ты морду не вороти, стыдно тебе!?

    Вот папка вернется, он тебе устроит выучку,

    Будешь знать как хозяйская собака должна себя вести.


    Несмотря не на что, детская душа верит в лучшее. Союз дикой собаки и ребенка как показатель возможности не возможного. И в этом крепком союзе собака была рядом до последнего.

    А почему не возможна такая Сибирь? Порой едешь и тяжко становится от того как видишь среди десятков домов умершей деревни один, где пара стариков еще борется за жизнь! Может кто-то будет отпираться что фильм плохой, но всеже есть такие места и события… Автор лишь хотел показать что скрывается за границами красивого города, где кому-то посчастливилось жить.

    10 из 10

    Я сам живу в Сибири и стоит выехать за пределы красивого города, картина отнюдь не из прекраснейших. Разваливающиеся деревни, чумазые дети, пьяные мужики. Но есть и деревни где хоть как-то справляются.

    20 декабря 2011 | 00:02

    Почитал я отзывы о фильме: «Фильм-притча. Фильм-размышление», «Светлая и чистая сказка со слезами в конце», «Рекомендую к просмотру», «Искренне советую посмотреть`и т. п… и решился к просмотру.

    То что я увидел меня не шокировало, нет, напротив я знал, что где-то он есть этот самый быт и если я уж усаживался посмотреть драму, то и рассчитывать приходилось не просто на слёзные сцены с розовыми платочками, а на какую-то трагедию. И я её увидел.

    В целом можно сказать, что режисёру фильм удался, то что он хотел показать он передал превосходно, но хочу предупредить сразу, этот фильм не для всех. Ох, как не для всех. Не всем захочется видеть эту правду жизни. Мы ведь любим забраться в свой панцирь и вроде тепло и уютно, а выглядывать наружу, видеть чуть дальше вытянутой руки уже не хотим.

    Возможно именно этот фильм должен называться драмой, драмой судеб. Да, вероятно всё так и есть, нам человекам из «внутриМКАДья» смотрящим на жизнь сквозь стекло своего авто на сероватый асфальт улиц после дождя жизнь кажется тусклой. И представляется нам тайга, сибирь, красота! Ан нет, Вы посмотрите на мир снаружи, всё несколько иначе.

    Не хочется рассказывать о сюжетной линии, даже обтекаемыми фразами, дабы посмотрели сами, по этому о впечатлении:

    Хочется сказать про то что я вижу на экране «Безнадёга», но повторяться не хочется (в отзыве к другому фильму я уже так говорил), поэтому «Тоска!» И она даже не зелёная, зелёный цвет радости, она какая-то серая, непроходимая!

    Я всё время рвался к природе, хотел вдыхать полной грудью. Считал, что Москва меня сковывает и мне хотелось вырваться на простор. Но посмотрев этот фильм я понял, что я туда не хочу. Не то, чтобы на природу, она то как раз прекрасна, а вот именно в ту жизнь. Вероятно, я просто мегаполисовский житель где реки одеты в гранит, слабый и неприспособленный, только размышляющий: «А есть ли жизнь за МКАДом», и узнав, что есть, и увидев какая эта жизнь уже боюсь и уже не хочу в неё. А точнее хочется сказать: «Я бы так не жил, я бы всё изменил, я бы смог!», а вот смог ли бы? Или так-же погряз в этом болоте жизни, в этом сером быте.

    В фильме все персонажи очень нужные, очень яркие в этой серости. Все характеры прорисованы на отлично… и Боже мой, какая топь…

    Единственное яркое, красивое пятно во всём фильме это Сибирь, её как-бы и не показывают умышленно, но она всегда есть и в любое время года она мощна, она великолепна. Вот туда хочется. Это как в старом, добром кино про троих на плоту, одному из которых вовсе не хочется так путешествовать, он то и говорит: «Красиво», друзья удивлены: «Ему здесь нравится», а он отвечает: «Мне не здесь нравится, мне вон где нравится» показывая вокруг. Вот так и здесь, всё нравится, только не их жизнь.

    И в конце фильма сюжет как-бы заворачивается, а не обрывается. Всё подчищенно (ну за мелкими деталями) и вроде как «Уфф, ну и слава Богу», но чуть позже задумываешься: «Ну, а дальше то что?» и понимаешь, а всё то же, обратно влезть и погрязнуть. Непроходимость!

    И посему это драма. Отличная драма!


    Не смотреть тем кто не хочет знать жизнь, как она есть!

    8 из 10

    (и только из за безвылазности из всего этого)

    2 октября 2012 | 16:58

    Просматривая фильм, а я его осилил со второго раза, мне показалось, что картина содержит в себе множество идей. Это вопросы религии и веры (при чем, я имею в виду отличающиеся друг от друга понятия), любви не ненависти, человечности и бесчеловечности и так сказать вопрос «принципиальности», иначе говоря, гордости.

    Четыре разных истории, случаями пересекающиеся друг с другом. Честно говоря, сперва было трудно понять, к чему ведет режиссер и о чем хочет нам поведать. И только под концовку сея произведения, эти четыре мозаики начали совпадать и начала вырисовываться полная картина. Я посчитал, что она называется «Собственная вера», не имеющая никакого отношения к религии.

    Кино довольно «сложно-смотрибельное» (сюжет развивается вязко, диалогов минимум, герои на первый взгляд невнятные, в общем, первое впечатление складывается далеко не благоприятное) и местами неприятное (не удивлюсь, что именно так дела и обстоят в захолустьях, заброшенных местах не только в Сибири, но и по всей России). При просмотре испытываешь противоположные друг другу эмоции. Трудно в зрителе выявить «чувства-антонимы», однако режиссеру это удалось, при чем гармонично, а не хаотично, как бывает.

    Хочу отметить, атмосферную звуковую дорожку, сопутствующую наиболее запоминающимся отрезкам фильма.

    6 из 10

    25 декабря 2011 | 22:04

    С первых минут фильма, понял, что это тот фильм, которого я за последнее время устал ждать уже… Фильм, снят спокойно, без внушения в умы, без спец. приёмов для «подсаживания» зрителя. В последнее время, зритель требует больше крови, насилия и разврата — любителям вышеперечисленного, фильм не понравится, судя по тому, что фильм просмотрели малость, — таких в мире большинство… Сам фильм оставил на душе неизгладимое воспоминание. Эта простая, свободная, жизненная игра актёров, лишённая наигранности, лишённая каких-то рамок устанавливаемых стилем и временем — просто поражает! Настолько реалистично снято, актёры себя так свободно чувствуют, что временами кажется, что они и не подозревают, что их снимает камера. Фильм просто завораживает своею простотою и свободою, которая отражается в игре актёров и прекрасным пейзажам Великой и Могучей Родины — России. Фильм рекомендую для просмотра всем, за исключением детей. В некоторых сценах присутствуют остросюжетные моменты.

    3 марта 2012 | 03:15

    «Наверное, мир никогда не был менее жесток»

    Павел Скурихин, генеральный продюсер «Сибирь. Монамур»



    Вечерний сеанс, полупустой зал, хотя предполагался ажиотаж. Взрослая публика, несколько подростков в зале — такое ощущение, не знают, на что пришли и даже не догадываются, что будет с ними после просмотра.

    Слава Росс, режиссер из Бердска, несколько лет подряд создавал фильм о Сибири и добился своего — десятки призов и наград на отечественных и международных киноконкурсах. «Эта история помогла мне решить какие-то внутренние вопросы, разобраться с самим собой, мне хочется быть добрее» — признается режиссер. Быть добрее? После того, как стая собак, раздирает человека? Или после сцены, когда маленький мальчик падает в яму и ломает себе все кости? А, может, во время эпизода, в котором военный бьет проститутку в живот?

    Начало фильма, Тайга, заброшенная деревня «Монамур», в которой остались только два жителя. Мальчик, который ждет возвращения отца и его сварливый дед, заставляющий внука регулярно молиться. Далее разворачивается вторая сюжетная линия — командир роты отправляет капитана и рядового на поиски проститутки.

    Но на переднем плане остается стереотипная Сибирь: живописные равнины, ветхая изба, появление водки в кадре через каждые 15 минут. А на этом фоне верующий дедушка в ушанке и в валенках, ну и пусть, что зима еще не началась; наивный мальчик; коза; пьяницы; неверная жена; достоевская проститутка; грубые военные.

    С каждым поворотом сюжета в зале нарастает напряжение. Зрители ерзают в креслах, щелкают пальцами и прекращают жевать попкорн. Редко возникают нервные смешки, все из-за резкого мата из уст героев. А как, по-вашему, должен выражаться капитан, прошедший через Кавказ и Афган? Когда фильм полностью овладевает зрителем, режиссер начинает манипулировать. Он мастерски давит на самые разные чувства. Религиозные — когда гротесковые подонки воруют икону у старика, материнские — от переломов ребенок не может пошевелиться, и просто человеческие — собака достает из резинового сапога кусок человеческой ноги и доедает ее. 

    Лидия Байрашевская, исполнительница роли Анны, неверной жены, утверждает, что поколение наше и наших родителей — это поколение, полное безверия. Неужели веру можно привить только таким путем? Любое равнодушный человек начинает умиляться после диалога маленького Лешки и мужчины:

    «- Почему солнце синим карандашом рисуешь?

    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.

    - А че, Бог желтый что ли?

    - А ты не знал? Он ведь светится!»

    И вот зритель введен в транс и уже не замечает, что деревни на самом деле нет, ее построили декораторы фильма, серп и молот на горе — не из мрамора, а из плотного картона, а жесткость переходит за границы дозволенного. Кстати, о жестокости. Во время некоторых эпизодов хотелось выбежать из зала, почти как во время просмотра фон Триера. Но не только из-за того, что сцены отвратительны, а из-за полного непонимания, зачем это кино было снято и из-за неприятия пластмассовых истин, которые пытается вдолбить создатель.

    А теперь о нем. Посмотрев картину, мы понимаем, насколько реальная Сибирь отличается от своего киномуляжа. «Очередной столичный режиссер снял провинцию» — думаем мы. Но нет, Слава Росс родился и вырос у нас, в городе Бердске. И многие актеры, сыгравшие в его фильме, сибиряки. Зачем режиссер конструирует настолько нереальные просторы нашей страны, остается загадкой.

    Успех «Сибирь. Монамур» на Западе понятен: им показали Россию, Сибирь, такой, какой они ее видят, полную простоты и стереотипов.

    Картина с каждой сценой сильнее давит на зрителя и в финале выжимает из него все: девушка в соседнем кресле начинает заразительно рыдать. И вот пытка над нашим сознанием закончилась, включается свет, но зрители остаются сидеть в креслах и дружно плачут. Неудивительно, что на обсуждение фильма доходит лишь несколько человек — дамы выбежали из зала к зеркалу в фойе вытирать размазанную тушь, а их мужчины стремительно достают гаджеты, чтобы настрочить в twitter «отличное кино, нет слов».

    Люк Бессон после просмотра признался, что такой России он никогда не видел. Да и мы тоже, если честно.

    18 ноября 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бонд 24Bond 2496.26%
    7.Левиафан95.89%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    9.Джон УикJohn Wick95.21%
    10.В сердце моряHeart of the Sea95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.137
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.128
    Человек ноябряThe November Man5.846
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры