всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (1502)
ожидание: 87% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 67 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «таежном тупике» выживают как могут упертый старовер дед и старательный мальчик внук. Вокруг них бегают одичавшие собаки и хотят сожрать их последнюю хавку. В ближайшей деревне (до которой по обычным сибирским меркам километров сто) живут родственники деда с мальчиком, в разные периоды картины проявляющие разную степень сочувствия. Третья линия — военно-городская, связанная с борделем, кавказцами и воинской частью с двумя харизматичными личностями офицерской наружности: один просто негодяй, а другой чудесным образом трансформируется в сторону милосердия. Есть еще мальчик-солдатик, невинная любовь, грубое насилие и «желтый бог для деда. Почему желтый? Потому что светится…»

    И все это на фоне изумительной красоты тайги.

    Все линии пересекаются, как в известном «Вавилоне», потому что все дороги, как известно, ведут в Рим, то есть в нашем случае в Сибирь, в Монамур.

    И такая, если захочется, забирает зрителя тоска…

    Фильм иногда не просто жесток, он жесток чудовищно, через края. Эта метафора с Россией утрирована, и в преломленное гражданской позицией Вячеслава Росса зеркало смотреть нет желания совсем. Не только потому, что оно кривое, с точки зрения военных, например. Потому что изображенной в картине воинской части, наверное, ни в России, ни в Сибири нет, но… Она вполне может быть. И оказаться еще неправдоподобней. Потому что истина проявляется в характерах и поступках. А детали — только фон. «Анкор, еще Анкор» — это ведь тоже был гипертрофированный юмор сквозь слезы.

    В «Сибири» юмор отсутствует как явление. Зато есть непроходящее напряжение, усиливающееся с каждым эпизодом до коликов и мурашек.

    И опять чарующая, суровая природная натура…

    Фильм не удостоился широкого проката. Наверное, жаль. Зато в фестивальном ему заказана зеленая улица. Западный зритель смотрит на сибирскую жизнь с вожделенным ужасом и раскрытым ртом. Ладно, пусть боятся России…

    Кстати, у нас так же смотрят на индусов, гуляющих в Шамбалу или на папуасов, пожирающих детей. Как минимум с любопытством.

    И понимают, что так жить нельзя, но в России можно.

    А еще фильм западный и прокатный по финальному признаку: он оптимистичен. Это отечественные шедевры заканчиваются смертью или сценой «в финале нашей пьесы идет дождь». У Славы Росса история заканчивается славно и не оставляет гнетущего чувства безысходности.

    Опять же, западному зрителю нравится.

    И последнее: игра актеров. Все более чем хороши, а деда в исполнеии Петра Зайченко и вовсе забыть невозможно. Остерегайтесь, этот упертый взгляд — надолго…

    И можно ли было сыграть плохо на фоне такой природы?

    9 из 10

    13 января 2012 | 18:09

    Совсем недавно я записался на курсы английского языка. Первое же занятие было посвящено кинематографу, мы обсуждали различные киношедевры, делились впечатлениями, открывали для себя много нового. Но один вопрос поставил в ступор многих: «Какой фильм, выпущенный в этом году, вам больше всего понравился и оставил наибольшее впечатление?» Люди мялись, усиленно пытаясь вспомнить, что же интересного выходило в этом году, почти все фильмы, приходившие в голову, были сняты в прошлых годах. А если что и выходило в этом году, то оно явно не тянуло на звание по-настоящему хорошего фильма. В общем, наше занятие ненадолго, но превратилось в театр одного актёра, ибо только мне было о чём рассказать. И этот рассказ о картине «Сибирь. Монамур»

    Сразу же хочется поблагодарить Вячеслава Росса (или Славу Росса, как скромно именовался он в титрах) за то, что не дал усомниться в способностях русского кинематографа хотя бы раз в год-два, но выдавать по-настоящему хорошие и качественные картины! А именно к таким и относится «Сибирь».

    О чём же этот фильм? О людях и взаимоотношениях, о лучших и худших их качествах: добре и похоти, верности и равнодушии, любви и презрении, искренности и алчности, жалости и жестокости. О вере в Бога и в человека, силе характера, способности слушать, слышать и приходить на помощь. О нашей стране.

    Сюжет не оставляет равнодушным. Перед нами дед-старовер Иван и его внук Лёшка, заброшенная сибирская деревня, практически полное отсутствие связи с «внешним миром», особенно в суровые зимние морозы и снегопад. Изредка героев навещает дядя Юра, дальний родственник, добрейший человек, хоть и пьяница, снабжающий их провизией.

    Невольно задаёшься вопросами: «Почему же герои не уезжают? Что держит их в этой деревне?» Ответ приходит скоро: герои ждут возвращения Лёшкиного отца, от которого уже давно вестей нет. И помогает им переносить все трудности лишь искренняя вера в Бога, в его покровительство и защиту. «Если ждёшь, то обязательно придёт».

    Попутно мы можем наблюдать ещё 2 сюжетных линии со своими героями. Первая связана с похождениями капитана и его юного помощника в поисках проститутки для командира-подполковника. Здесь нас ждут душевные терзания и мысли о том, что такое человечность и почему вокруг так много жестокости.

    Вторая рассказывает о семье дяди Юры: его непростых отношениях с женой Анной, их детях. Стоит упомянуть здесь и любовника Анны. Задаёшься вопросом, что есть правильно и что неправильно с точки зрения морали. Кто есть мразь — изменяющая жена или мужчина, нуждающийся лишь в сексе без обязательств?

    В финале все 3 линии пересекутся, создавая новую линию с большой надеждой на будущее. Даже на слезу пробил.

    Стоит отметить прекрасную игру актёров, все действительно были хороши, играли искренне и с чувством. Можно отдельно отметить Зайченко в роли сурового и непоколебимого деда, юного Процько, в роли упрямого, но доброго мальчишки, и, конечно же, Козака, антигероя, вставшего на путь истинный.

    И было бы глупо не отметить ещё одну немаловажную деталь, мелькающую в названии картины: Сибирь и её потрясающие пейзажи. Картинка действительно завораживающая, выступающая прекрасным дополнением к сюжетным перипетиям.

    Что же получается в итоге: искренний, душевный, местами мрачный, заставляющий задуматься фильм, который не выветривается из памяти как множество прочих голливудских и отечественных «шедевров», а оставляет свой след в сердце каждого зрителя.

    9 из 10

    И я искренне советую посмотреть этот фильм.

    4 декабря 2011 | 17:19

    Этот фильм поверг меня в состояние шока. Он рассказывает о двух сюжетных линиях: О деде, который живет со своим внуком в брошеной деревне и о майоре со своим «слугой», который едет в город по проститутку для полковника.

    Наверное, самое интересное в фильме то, что не сразу понятно в какое время происходит действие картины. Это могут быть и послевоенные годы и 50-е и 80-е.

    Мозг поневоле списывает все неудобства отсутствия цивилизации на прошлое, но когда начинаешь понимать, что действие происходит в настоящем, и что все это суровая реальность… Это повергает в шок.

    Я слышал что в деревнях об изменении царя узнавали за 3 года. перед нами живой пример того, как это происходит сейчас… Сибирская глубинка диктует свои правила, а человек потихоньку приспосабливается к тому, что все-же его убивает, но не сразу.

    Не ждите от этого фильма чего-то позитивного. Это кино абсолютно серое и невеселое, в нем нет шуток и нелогичных поворотов сюжета, в нем есть только Сибирь и суровая реальность ее повседневности.

    Отнимаю один бал за чересчур серую атмосферу

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 14:29

    Этот фильм режиссёру надо показать в какой нибудь воинской части (неважно, в строевой или не в строевой). Перед офицерами и солдатами. И чтоб в глаза им потом смотрел и на вопросы отвечал. В сибирской глубинке, перед доживающими свой век стариками и старухами. Только сможет ли в глаза посмотреть? Хватит ли мужества?

    И зачем надо было спасать мальчика из выдуманного кинематографического ада?

    Режиссёр отнимает у зрителя веру в возрождение и это просто гадко, особенно сейчас. Какие могут быть разговоры о вере на подобном фоне. Автор прикрывается ею, чтобы оправдать сцены гадкие своей животной похотью. Вдвойне обидно, что автор — сибиряк. За какие леденцы он это делает — понятно. Признание на фестивалях разных. В полку Иуд прибыло. Любителям «Волчков», «Баб, которые жили были» и подобной антирусской ереси смотреть надо обязательно.

    Досмотрел до конца из уважения к Петру Зайченко. Гадость редкая. Поражает количество положительных откликов.

    10 января 2012 | 16:33

    Этот фильм «берет» прежде всего своей великолепно сочиненной историей. В эпоху сиквелов/приквелов/кинокапустников это более чем ценно. И история эта, вдобавок, весьма жизненная, что называется, «некиношная». Ведь в кино как: висит ружье — значит, должно выстрелить. Заходит пьяный боевой офицер, увешанный оружием, в сибирскую чайхану, забитую кавказцами, — значит, быть конфликту. Привязалась одичавшая собака к маленькому мальчику, а вокруг бродит кровожадная стая — значит, собака должно спасти пацана, пожертвовав собой. Ничего этого не будет — киностереотипы здесь не работают. А будет совсем другое…

    Этим, кстати, «Сибирь. Монамур» похоже на другое недавнее хорошее русское кино — «Елену». И там мы ожидаем: вот-вот что-то случится с героиней, вот-вот она будет «наказана» — ничего подобного. Жизнь — она как-то по-другому складывается. Впрочем, если Звягинцев выдерживает этот принцип до конца, произвольно обрывая свой фильм на энном дне повествования, то Росс все же оставляет место для чуда, хеппи-энда, «бога из машины». Наверное, финал «Все умерли» был бы более «жизненным», но испугал режиссера-гуманиста. Да и история вышла бы уж совсем мрачной, хотя, если рассудить — чего мрачного в истории выживания, заканчивающейся неудачей? «Меланхолия» показала, что и такая история может быть красивой и стильной.

    8 из 10

    27 декабря 2011 | 19:07

    В заброшенной таёжной деревушке Монамур жили малый внук да старый дед. Мамка у пацанёнка умерла, а отец сгинул без вести, но по дедовой легенде он на важном задании в разведке и обязательно вернётся. Изредка отшельников навещает вечно пьяный дядя Юра, привозя продукты. Если бы не трое ртов дома, то он забрал бы деда с Лёшкой к себе, но жена против. Ничего с неба не валится и нахлебники не нужны. В очередной раз крепко выпив и выбравшись из под женского каблука, отправился дядя Юра навестить родственников и встретился ему по дороге военный УАЗик. Выпили за знакомство с контуженным на голову капитаном. С этого и началась цепь трагических событий.

    В сюжете фильма Славы Росса тесно переплелись три линии: дед с внуком, семья дяди Юры, боевой капитан. Никому не навешаны ярлыки, дескать этот хороший, а этот плохой, даже заезжим мародёрам. Это обычные люди со своей непростой судьбой, пересекающиеся друг с другом по неведомой воле.

    В роли деда Пётр Зайченко, известный ещё по «Такси-блюз». Он строг и даже суров, верует в бога и учит тому же внука. В молодости он был очень силён, но сейчас осталась лишь сила духа. Старик ходит на охоту, но приходит с пустыми руками. Стая одичавших собак пожрала или распугала всю живность вокруг и не прочь поживиться человечиной.

    Яркий образ создала Лидия Байрашевская. Простая русская баба. На таких земля русская держится. Тянущая на себе дочерей и пьянчугу мужа. Ей и жалко пацана, но материнский инстинкт заставляет думать о своей семье в первую очередь. Лишь трагедия что-то повернёт в её сознании.

    Ещё один сильный образ сыгран Николаем Козаком. Боевой капитан, дважды раненный в голову и до сих пор видящий в каждом кавказце врага. Его сложно назвать положительным, просто реальный мужик со своими тараканами в голове.

    Финальная сцена слегка позаимствована из фильма Сергея Бондарчука «Судьба человека», но уже без того психологического накала и драматизма. Возникает большой вопрос, а хорош ли такой финал для мальчонки?

    Особо хотелось бы отметить труд операторов за прекрасные сибирские пейзажи.

    На мой взгляд, картина в целом удалась. Без лишнего морализаторства и нравоучений подняты глубинные проблемы нашей российской жизни. Есть о чём задуматься.

    8 из 10

    26 июля 2012 | 12:06

    Данный фильм стал типичным примером того, как общественное мнение способно на ровном месте воздвигнуть монумент кинематографического искусства, при чем совершенно не заслуженно.

    Принцип «молчи за умного прокатишь» в данном случае изменился на «похвали Сибирь. Монамур прокатишь за философа с тонкой душой». А было бы что хвалить, господа! Было бы за что оценки то ставить!

    Какие такие вопросы? Какая такая действительность?! Этот фильм нереально многогранен, в отрицательном смысле этого слова! Чего не коснись, всё — полнейшая чушь, и бред! Игра актеров — серьезная тут не поспоришь. ТЮЗ в телогрейках. Сюжет?! Ну просто Вавилон помноженный на Столкновение, припорошенное местным колоритом. Я даже не знаю чего тут можно коснутся, такие образы маразматичные. Всё это круто бы смотрелось в деревне дураков, персонажи явно от туда, от деда старовера, который всю тайгу уже обошел, а даже воробья не убил, до командира части распивающего сэм из коньячных бокалов. И рыскающая по полям и пожирающая всё живое беспощадная немезида, в виде стаи дворняг, каждая из которых размером с хорошую кошку.

    И я реально хочу надеяться, что все тут в один голос просто кричат что король прекрасно одет, и обе пирамидки белые, под действием общественного мнение. Потому что если для вас этот фильм действительно поднимает какую-то планку, или заставляет задуматься о чем то… ребятушки, это тревожный звоночек! Срочно прекращайте нюхать клей, и залипать в интернетах, выстрачивая посты относительно своего небыдлизма!

    Если воспринимать кино как маразматичную несмешную комэдию — смело можно ставить

    3 из 10

    Интересно, куда создатели фильма умудрились потратить 3,5 млн. долларов?!? Смотреть не на что, как и не о чем писать. Просто возмущают незаслуженно высокие оценки.

    12 марта 2012 | 00:34

    Боже, как же приятно осознавать, что в России стали делать замечательное качественное кино.

    Низкий полон Вам, Вячеслав Росс, за эти 102 минуты оголенной правды и острых эмоций.

    История жизни деревушки Монамур в глубинке Сибири, жителями которой являются 2 человека — старик и его маленький внук протекает параллельно с еще 2 основными сюжетными линиями — линия семьи родственников этого самого старика и линия боевого офицера, солдата и проститутки. Конечно же, все три линии переплетаются друг с другом.

    Господин Росс показал жизнь как она есть, без преувеличения, без прикрас, не умаляя достоинств и не развращая реальность. Все так, как будто ты где-то уже это видел. Все знакомо до боли, но в хорошем смысле слова. Ты веришь автору.

    Наверное, я позволю себе сказать, что это фильм не только о жизни, но и о вере. Вера старика крепка, он и внука своего воспитывает в строгости, по-божьим законам, как то зачастую бывает в глубинках. И эта вера дает ему силу, как говорит сам герой Петра Зайченко: «Бог не оставляет меня».

    Фильм очень эмоциональный, очень правдивый, тяжеловатый даже, но прекрасный.

    Фантастическая природа Сибири, изумительная роль Петра Зайченко, ну и сама история, которая отвечает надеждой в самый неожиданный момент, когда ты смотришь сквозь слезы на экран и думаешь, что это конец.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 22:39

    Это не просто фильм о Сибири, это фильм о вере — это, пожалуй, главная тема фильма режиссера Вячеслава Росса. Честно говоря, я не ожидал такого пронзительно, сильного произведения от режиссера «Тупого, жирного зайца», который мне не понравился. Приятно удивлен!

    Фильм очень глубокий, способен задеть за живое любого человека, мне кажется. Дед Иван, старовер, верит в бога, заставляет молиться и внука. Внук Лешка верит в то, что его отец, ушедший из дома — все-таки скоро вернется. Дядя Юра… Он верит в добро, что сможет забрать Лешку к себе, что то, что он возит продукты деду Ивану с внуком — это необходимо, несмотря на то, что его пилит жена по этому поводу.

    Все в фильме убеждены в своей правоте, своей правде. Капитан в том, что ему нужно привезти шлюху подполковнику. Подполковник в том, что он может давать такие распоряжения, что он прав в данной ситуации. Расхитители икон считают, что они могут воровать иконы, даже ценой убийств. Единственный сомневающийся, наверное, это солдат, который не может смотреть на издевательства над Любой. Который не уверен в том, верно ли им ехать по приказу подполковника.

    Помимо веры, фильм пропитан любовью, хотя и она здесь — разная. Это и ожидание Лешки отца, и любовь деда Ивана к внуку, пропущенная через призму любви к богу. Это и любовь Лешки к собаке, привязанность ней, потому что больше некому ему дарить свои чувства в забытой всеми деревеньке Сибири. Это и любовь Анны к своему мужу Юрию, которая переживает за него, хотя и ругает.

    Наверное, именно чувство любви, которая сохранилась в глубокой глуши Сибири — и дали название фильму, показывая, что любить можно даже тогда, когда вроде ничего не остается помимо веры, помимо надежды.

    «- Почему солнце синим карандашом рисуешь?
    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
    - А че, Бог желтый что ли?
    - А ты не знал? Он ведь светится!»


    Говоря об игре актеров, нельзя не обратить внимания на Петра Зайченко, сыгравшего деда Ивана, сыгравшего великолепно! Даже кажется на протяжении фильма, что роль писалась под него — настолько он замечательно ее сыграл. Сергей Новиков (сыграл дядю Юру, у него за плечами всего 2 фильма, 1992 и 2009 годов) также очень органичен в данной роли, передавая эмоции своего героя, переживания, волнения.

    Работа оператора Юрия Райского очень порадовала, удивила — отлично сняты сцены с собаками, дед Иван, который ищет путь к трассе. Завораживающие пейзажи, красивая дикая природа — и одновременно заброшенные дома, уже разворованные иконоискателями, дикие собаки, которые готовы съесть все живое. Все это очень мастерски показано оператором. Кстати сказать, Райский был оператором в таких известных картинах, как «Формула любви», «Анкор, еще анкор!», «Игры мотыльков», «Бой с тенью», «18-14», сериала «Бригада»…

    Несмотря на то, что есть в фильме и выстрелы, смерть, драки, секс — акцент на этом режиссером не делается, да это и не нужно. Чем-то фильм напомнил «Край» Алексея Учителя, вышедшего в прошлом году. Тоже Сибирь, тоже вера, переживания героев… Но в отличие от Края — это фильм о современной России, о тех ее реалиях, которые мы стараемся от себя отогнать, которые не хотим признавать…

    Фильм не задает скрытых вопросов зрителю, он дает один ясный ответ — за свою веру, свою жизнь, жизнь дорогих тебе людей нужно бороться. Бороться и идти до конца, чего бы это не стоило! И фильм оставляет надежду — не все еще потеряно, есть смысл жить, смысл существовать, смысл искать что-то в этой жизни.

    30 декабря 2011 | 05:30

    Да что ж у нас все через одно место-то?! В двух кинотеатрах города, при сохранении глубокой конспирации прокатчиками и кинокритиками, на последних сеансах показывают, пожалуй, самый сильный российский фильм последних лет. «Видно, не хочет власть расстраивать народ перед выборами», — объяснила, выходя из зала, ситуацию старушка, ища влажными глазами моей поддержки. Согласиться со столь радикальной догадкой я был не готов, поскольку в этот момент без сожаления мысленно сливал бОльшую часть российской кинопродукции в воображаемый унитаз.

    Итак, российское кино есть!

    И в очередной раз оно обошлось без представителей семейных кинодинастий и «звезд», личной жизнью которых кормятся популярные медиа.

    Совсем молодой для кинопрофессии Вячеслав Росс написал сценарий и снял удивительное кино, объясняя в интервью свою мотивацию простой фразой: «я хочу быть добрее».

    В заброшенной деревне среди тайги, без наличия вблизи крупных городов и нефтяных вышек, остались жить лишь двое: мальчик и его дед-старовер. Живут они надеждой на возвращение блудного отца-сына. Практически без продуктов, на пареной репе, в окружении злобных одичавших собак-людоедов. Их ближайший родственник живет с семьей в поселке неподалеку, хотя понятие расстояния в тайге весьма растяжимое. Вместе с ними действующими лицами являются обитатели местной воинской части, промышляющие мародерством бывшие зэки, а также работники таежного борделя и придорожной закусочной «У Гагика». В течение фильма их судьбы причудливо переплетаются, чтобы, в конце концов, расплестись в довольно неожиданном, но, как ни странно, весьма убедительном оптимистичном финале.

    Порадовало, что Россу удалось написать именно киношный сценарий, а не театральный, чем характерны многие русские фильмы. На равных с людскими персонажами в фильме играют пейзажи, животные и природные явления. Молодой художник Григорий Пушкин замечательно подобрал натуру (в фильме явная смесь сибирских просторов и наших родных горных уральских пейзажей), а операторы Юрий Райский и Алексей Тодоров превосходно перенесли ее на пленку. Честно говоря, столь виртуозная операторская работа в различных техниках меня удивила. Как и дрессура животных, равной которой я не припомню ни в одном нашем современном фильме. Снег, солнце, ветер, собаки, козы, лошади работают в кадре настолько идеально, что закрадывается мысль о помощи неких высших сил.

    Раскрывать какие-либо детали сюжета в данном случае кажется мне очень вредным для непосмотревших. Скажу лишь о том, что Росс, на мой взгляд, убедительно опровергает основную аксиому нынешнего популярного кино и, особенно, его телесериальной части. Наши теперешние положительные киногерои выживают исключительно за счет своей «крутизны», мускулов и невероятного везения. В то время как их нравственные качества являются придатком и фактически ничего не решают. Рядовой обыватель в кино представляет собой безмолвное безвредное животное с набором комплексов, пороков и слабостей. Кажется, это началось еще с «Брата», в котором Балабанов нашел корень российского зла в ненавистной ему «гнилой интеллигенции» и тех самых обывателях.

    В «Сибири» же российская действительность связана с темой пресловутой русской души без пафоса и иронии. Эта действительность абсолютно правдива, а ее персонажи узнаваемы. Непрерывная водка, полная непредсказуемость людских взаимоотношений и реакций, когда омерзительные поступки непостижимым нормальной логике образом оборачиваются добром, приводят к однозначной мысли: «В ЭТОЙ ДОЛБАННОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО!»

    Эта самая мысль не покидала меня в процессе всего просмотра, и еще за двадцать минут до конца фильма я был уверен, что именно с ней я выйду из зала. Если бы не финал. Потому что Росс сделал редкий для российского кинематографа «финт ушами». Мир чуть-чуть изменился к лучшему благодаря простым добрым людям, которые противодействуют злу самим фактом своего существования. И в России еще полно территорий, на которых это ох как непросто. Увы, за добрый поступок и проявление достоинства в России редко гладят по голове, а чаще дают в репу. И все же…

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры