всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган«Бог забыл их, но они не забывают Бога»
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (1505)
ожидание: 87% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 67 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм «берет» прежде всего своей великолепно сочиненной историей. В эпоху сиквелов/приквелов/кинокапустников это более чем ценно. И история эта, вдобавок, весьма жизненная, что называется, «некиношная». Ведь в кино как: висит ружье — значит, должно выстрелить. Заходит пьяный боевой офицер, увешанный оружием, в сибирскую чайхану, забитую кавказцами, — значит, быть конфликту. Привязалась одичавшая собака к маленькому мальчику, а вокруг бродит кровожадная стая — значит, собака должно спасти пацана, пожертвовав собой. Ничего этого не будет — киностереотипы здесь не работают. А будет совсем другое…

    Этим, кстати, «Сибирь. Монамур» похоже на другое недавнее хорошее русское кино — «Елену». И там мы ожидаем: вот-вот что-то случится с героиней, вот-вот она будет «наказана» — ничего подобного. Жизнь — она как-то по-другому складывается. Впрочем, если Звягинцев выдерживает этот принцип до конца, произвольно обрывая свой фильм на энном дне повествования, то Росс все же оставляет место для чуда, хеппи-энда, «бога из машины». Наверное, финал «Все умерли» был бы более «жизненным», но испугал режиссера-гуманиста. Да и история вышла бы уж совсем мрачной, хотя, если рассудить — чего мрачного в истории выживания, заканчивающейся неудачей? «Меланхолия» показала, что и такая история может быть красивой и стильной.

    8 из 10

    27 декабря 2011 | 19:07

    Почитал я отзывы о фильме: «Фильм-притча. Фильм-размышление», «Светлая и чистая сказка со слезами в конце», «Рекомендую к просмотру», «Искренне советую посмотреть`и т. п… и решился к просмотру.

    То что я увидел меня не шокировало, нет, напротив я знал, что где-то он есть этот самый быт и если я уж усаживался посмотреть драму, то и рассчитывать приходилось не просто на слёзные сцены с розовыми платочками, а на какую-то трагедию. И я её увидел.

    В целом можно сказать, что режисёру фильм удался, то что он хотел показать он передал превосходно, но хочу предупредить сразу, этот фильм не для всех. Ох, как не для всех. Не всем захочется видеть эту правду жизни. Мы ведь любим забраться в свой панцирь и вроде тепло и уютно, а выглядывать наружу, видеть чуть дальше вытянутой руки уже не хотим.

    Возможно именно этот фильм должен называться драмой, драмой судеб. Да, вероятно всё так и есть, нам человекам из «внутриМКАДья» смотрящим на жизнь сквозь стекло своего авто на сероватый асфальт улиц после дождя жизнь кажется тусклой. И представляется нам тайга, сибирь, красота! Ан нет, Вы посмотрите на мир снаружи, всё несколько иначе.

    Не хочется рассказывать о сюжетной линии, даже обтекаемыми фразами, дабы посмотрели сами, по этому о впечатлении:

    Хочется сказать про то что я вижу на экране «Безнадёга», но повторяться не хочется (в отзыве к другому фильму я уже так говорил), поэтому «Тоска!» И она даже не зелёная, зелёный цвет радости, она какая-то серая, непроходимая!

    Я всё время рвался к природе, хотел вдыхать полной грудью. Считал, что Москва меня сковывает и мне хотелось вырваться на простор. Но посмотрев этот фильм я понял, что я туда не хочу. Не то, чтобы на природу, она то как раз прекрасна, а вот именно в ту жизнь. Вероятно, я просто мегаполисовский житель где реки одеты в гранит, слабый и неприспособленный, только размышляющий: «А есть ли жизнь за МКАДом», и узнав, что есть, и увидев какая эта жизнь уже боюсь и уже не хочу в неё. А точнее хочется сказать: «Я бы так не жил, я бы всё изменил, я бы смог!», а вот смог ли бы? Или так-же погряз в этом болоте жизни, в этом сером быте.

    В фильме все персонажи очень нужные, очень яркие в этой серости. Все характеры прорисованы на отлично… и Боже мой, какая топь…

    Единственное яркое, красивое пятно во всём фильме это Сибирь, её как-бы и не показывают умышленно, но она всегда есть и в любое время года она мощна, она великолепна. Вот туда хочется. Это как в старом, добром кино про троих на плоту, одному из которых вовсе не хочется так путешествовать, он то и говорит: «Красиво», друзья удивлены: «Ему здесь нравится», а он отвечает: «Мне не здесь нравится, мне вон где нравится» показывая вокруг. Вот так и здесь, всё нравится, только не их жизнь.

    И в конце фильма сюжет как-бы заворачивается, а не обрывается. Всё подчищенно (ну за мелкими деталями) и вроде как «Уфф, ну и слава Богу», но чуть позже задумываешься: «Ну, а дальше то что?» и понимаешь, а всё то же, обратно влезть и погрязнуть. Непроходимость!

    И посему это драма. Отличная драма!


    Не смотреть тем кто не хочет знать жизнь, как она есть!

    8 из 10

    (и только из за безвылазности из всего этого)

    2 октября 2012 | 16:58

    Сходил в кино на этот фильм. Скажу сразу наши зрители смотреть такое кино не могут и не умеют, в кино не ходите, смотрите дома, хотя кино стоит того, чтобы увидеть на большом экране. Красиво очень. Для меня сильно испорчено впечатление людьми, сидящими передо мной и не закрывающими свой рот весь фильм. Это очень бесит, но сделать с этим видимо ничего нельзя. Такая культура кино. Смотрите лучше в «Художественном».

    Теперь про сам фильм, как я уже сказал, очень красивый, очень трогательный и милый, прошибает на слезу. Пересказывать сюжет не буду, это глупо. Скажу только основное, так как аннотация откровенно не в тему, не об этом фильме. Кино о мальчике лет 7 — 8 и его дедушке, о том как живут одни в тайге, где вообще ничего нет, всё совершенно пустое, то есть абсолютно, животных нет, ничего нет. Есть нечего, поэтому некий «дядя Юра» привозит еду иногда. Он живет в городе неподалёку, где собственно тоже практически ничего нет, все растащили, разворовали и тд и тп. В тайге водятся собаки, которые убивают всё что можно съесть, включая людей. Вот собственно и всё.

    Сибирь. Монамур фильм очень русский, он про нас с Вами, про Россию, про веру в Бога, про веру старика и ребёнка. Фильм о русской душе, ищущей любви, самое главное, очень нуждающейся в этой любви, в поддержке, но не особенно-то умеющей любить и дарить любовь, ввиду лишений, отчаяния, нищеты, может еще чего-нибудь. Не знаю…

    Это фильм о людях, живущих в пустоте, в пустоте своей страны, от которой не осталось почти ничего. которую разворовали растащили по кускам, уничтожили почти весь народ, подчистую, продолжая гнобить, давить, воровать, когда уже в общем-то и нечего, но тем не менее продолжая, по привычке может быть. Стая собак, убивающих живое на своём пути, мародёров, нагружающих машину, чтобы застрять потом в снегу, от тяжести награбленного — всё это можно ассоциировать если не с властью и бандитами, что в нашей стране одно и тоже, то по крайней мере с некой силой объединяющей всё это, с силой уничтожающей, или почти уничтоживший страну и народ. Великолепный символ — громадные знаки Серп и молот, и старик, выползающий на трассу, чуть не сбитый КАМАЗами, а кругом пустота, только собаки и снег, и стая бежит растерзать деда. Столько в этом какой то боли, пронзительного крика и отчаяния…

    В «Сибири» несколько сюжетных линий, но центральная тема — любовь, неумение и одновременно, необходимость получать, чувствовать любовь и поддержку. И в итоге герои может быть обретают это. Старик обретает Бога, мальчик в лице капитана своего отца, а он наоборот сына, и наконец молодой солдат в лице проститутки свою любовь или лучше сказать девушку.

    В фильме есть и другие темы: преданность собаки «Клыка» с которой дружит мальчик, сравнение веры мальчика в нарисованного «желтого» Бога и веры деда в Бога с иконы, здесь есть и мужество, и человечность и человеколюбие. Фильм о многом, но главное он очаровывает тайгой, и искренностью, по- своему странной, красотой.

    Идите и смотрите. Оценивать по шкале 10 ти бальной считаю некоректным -с.

    П. С. По поводу рецензий, прочитал, что собаки здесь оказывается санитары леса. Господи, люди ну вы хоть думайте чуть-чуть, что пишете, ну правда, ну это же бред сумасшедшего, какие они на хрен санитары?! И ещё, это не лес, это — тайга, ребята. И, насчёт чернухи, обнажёнки и мата в фильме (для тех, кто этого не одобряет); это не Балабанов, здесь этого нет, да, есть и мат в диалогах солдат, потому что он художественно оправдан, и не будь его, это было бы фальшивкой, и сцены секса, представьте себе, тоже есть, опять же потому, что без них хорошего кино бы не было. Я имею в виду: здесь есть всё что нужно, ни больше ни меньше. Только так, не иначе.

    30 ноября 2011 | 01:09

    1 человек на 500 квадратных метров. Он знает, в чем суть нашего существования. Он боится Бога и заботится о нем (лишнего не просит, не гневит, благодарит). Он защитит себя и своего ближнего от холода и тревог. Он преодолеет тысячи и тысячи метров по болотам, грязи и снегу, он заставит себя жить и выжить в условиях, где даже дикие звери выживают с трудом, чтобы спасти попавшего в беду ближнего. Такой человек — на вес самых драгоценных металлов. О таких людях хотел рассказать нам Вячеслав Росс. И его сложно понять его зарубежным коллегам и просто зрителям. Именно поэтому Люк Бессон, пребывая после просмотра «Сибирь. Монамур» в растерянности сказал: «Это удивительно! Такой России я никогда не видел». Он никогда не видел не столько такой России, сколько таких русских. Он никогда не видел сибиряков. Да и из нас их видели далеко не все. Заинтригованный французский режиссер, через свою компанию «EuropaCorp» выкупил все права на прокат российской ленты на 20 лет вперед. Дело не в сценарии, не в операторской или актерской работе и вообще дело не в самом фильме. Дело в его документальной составляющей. Француз увидел сибиряка и захотел показать его всему миру. Зачем?

    Россию и русских не сломить и не уничтожить. Мы непотопляемы. Мало кому на нашей планете было и будет так тяжело — как жителям Сибирских деревень, для которых эти тяжести не временны, а обыденны. Разве может армия (тем более демократическая западная) за N-ное количество времени натренировать солдата до той степени выносливости и постоянной готовности к испытаниям на прочность, какой могут похвастать сибиряки, которым приходится выживать с самого рождения и до логического конца? Вопрос оставим в списке риторических.

    Быть может, я зря приплетаю сюда эти свои размышления, но «Сибирь. Монамур» — увы, не только драматическая история деда-старовера и его малолетнего внука. Увы — потому что лучше бы Росс на этом ограничился. Об истинных причинах, по которым он ввел в сценарий историю с проститутками и военными, можно только догадываться. Но то, что без нее можно было обойтись и не дать в итоге фильму от этого пострадать (а на мой взгляд еще и позволить выиграть) — факт. Сцены насилия и удовлетворения соответствующих потребностей, похоть, разврат и ободранные девичьи коленки — все это по уровню вызываемых отрицательных эмоций практически перекрывает впечатления и сопутствующие ощущения от главной истории. Не смотря на это, двое из Монамура остаются в центре нашего внимания, но режиссер не дает нам в полной мере насладиться эмоциями, которые с таким усердием и профессионализмом пытаются в нас вызвать Процько и Зайченко.

    Что заставляет или кто диктует молодым режиссерам обязательное наличие в сценарии жутких сексуальных сцен и похотливых, не знающих меры и не умеющих себя сдерживать героев мужского пола? Забавы ради, можно предположить, что тайное всемирное общество феминисток. От этого насилия сегодня никуда не деться. От «Груз-200» до «Кожа, в которой я живу», от самых мерзких подробностей до одноплановых девятиминутных сцен от Гаспара Ноэ. И все это каким-то таинственным для меня образом попало в работу Росса.

    Но… что сделано, то сделано. В фильме сплелись в одну две разные истории. Начинали с сибиряка, закончили человеком без адреса (зато в погонах). Один спасает другого, но вот кто — кого… вопрос открытый. И все же эта история должна была быть про Сибирь. И только.

    9 из 10

    17 января 2013 | 17:13

    Все чаще встречаются фильмы, которые позиционируются как жизненные, но весьма сильно от нее удалены. С большой долей уверенности можно сказать, что «родитель» этого фильма весьма далек от народа и от Сибири в целом. Конечно же у него есть право сказать: «Я художник, я так вижу», но чернуха, отсутствие связи сюжетных линий, общий настрой этого фильма, говорят не в пользу художника. Я не художник, я педагог, я инженер, я всего лишь человек, считающий Сибирь и сибирскую деревню своей Родиной, но смог посмотреть только две трети этого «жизненного фильма». Скажу честно, я считаю себя в какой то мере оскорбленным, возможно потому, что ожидал увидеть фильм о Сибири, о ее жизненном укладе, о душе народа, ее населяющего, а увидел же фантасмагорию в сибирских декорациях.

    Возможно я не понял, что хотел сказать автор, но «играет» он не на тех струнах. Пьяные офицеры и набожные старцы, это не совсем то, чем живет Сибирь.

    18 апреля 2015 | 17:02

    Хотелось бы восстановить баланс справедливости в отношении этой картины. Можно многое говорить про «загадочную русскую душу». Но, увы, про такие фильмы говорят, что это Offshot. Манера повествования, планы и герои взяты у всем известного Ким Ки Дука. Вот посмотрите:

    - Отношения религиозного дедушки и маленького мальчика ("Весна…»)

    - Ожидание весточки от пропавшего любимого человека ("Адрес неизвестен»)

    - Медитации на тему буйства природы ("Весна»)

    - Отношения проститутки и солдат ("Береговая охрана»)

    - Влюбленная проститутка ("Остров»).

    Тема диких собак в сравнении с человеком — частый гость в корейской драматургии. Да и вообще, медитативный, «природный» стиль повестования в контрасте с жестокостью — это, пожалуй, общая характеристика для всей новой корейской киноволны 2000-х.

    Так же, как и было сказано в рецензиях ранее, в фильме есть прямые отсылы к Звягинцеву и Лунгину (Остров, Возвращение), так что в каком-то смысле этот фильм является наследником и этой киношколы.

    Несмотря на все вышеперечисленные заимствования, эта драма, построенная на отношениях простого человека с криминалом, милитаризмом и национализмом, типично русская и российская. В итоге всё снято в холодных и мрачных тонах, диалоги грубы, персонажи жестоки, общий фон уныл и грустен.

    Хотя, для режиссера, только что стартовавшего на поприще серьезного кино, все это, скорее, поиск стиля и хорошая стартовая площадка для развития собственного почерка. Такое русское кино ждали все, и наконец-то оно появилось.

    4 марта 2012 | 02:46

    Автор сценария и режиссёр Вячеслав Росс главной идеей фильма назвал слова из одной старой русской молитвы: «Милосердие выше справедливости».

    Стосковался человек о добре. А искусство словно не замечает этого. Лютует, судит, бьет и жжет. Справедливо. По заслугам. По грехам. Вот только добра так хочется, причем без пинков и подзатыльников в исправительных целях.

    Преподобный отец Иоанн Лествичник писал: «Услышав, что некоторые злословят ближних, я запретил им; делатели же сего зла в извинение отвечали, что они делают это из любви и попечения о злословимом. Но я сказал им: оставьте такую любовь… Если ты истинно любишь ближнего, как говоришь, то не осмеивай его, а молись о нем втайне; ибо сей образ любви приятен Богу». Мало кто так умеет — молиться, когда хочется (и даже нужно по всем законам справедливости) злословить и осуждать.

    Осуждающее добро — добро инквизиторское, удушающее, отяжелевшее (давнее наблюдение Бердяева). И сколь бы справедливым оно ни казалось, милосердие всегда будет выше такой справедливости. Об этом кино Росса. Он не злословит (хоть все и вся в его реальности провоцирует на это), он молится, демонстрируя почти неслыханное для нашего нового кино религиозно просветленное отношение к жизни, даже посреди ее почти пыточной боли. Избили — исцелим, спился — протрезвим, обесчестили — полюбим, иссушили душу — оживим, грязью перемазали — умоем, украли образ Божий — нарисуем новый. Бодрейшее послание? Ну, не всем же про апокалипсис. Кто-то и за здравие петь должен. О том, как быть добрым и простым. Как жить без денег и начальников. О том, что для счастья нужно меньше, чем для успеха. О том, что успех не нужен. О том, что человек человеку не волк и не собака, и не сосед по стае, а спасение и молитва.

    Росс дал нам мажор и бескомпромиссно прямой нравственный стержень, в котором никакой шаткости, никакого двурушничества, никакого обмана-вилянья сродни адреевским «Правилам добра»: «когда надо — не убий; а когда надо — убий; когда надо — скажи правду; а когда надо — солги; когда надо — отдай; а когда надо — сам возьми, даже отними…». Либо прямо. Либо никак. Как на войне («на войну всех надо, чтоб вспомнили»).

    13 июля 2016 | 14:09

    Боже, как же приятно осознавать, что в России стали делать замечательное качественное кино.

    Низкий полон Вам, Вячеслав Росс, за эти 102 минуты оголенной правды и острых эмоций.

    История жизни деревушки Монамур в глубинке Сибири, жителями которой являются 2 человека — старик и его маленький внук протекает параллельно с еще 2 основными сюжетными линиями — линия семьи родственников этого самого старика и линия боевого офицера, солдата и проститутки. Конечно же, все три линии переплетаются друг с другом.

    Господин Росс показал жизнь как она есть, без преувеличения, без прикрас, не умаляя достоинств и не развращая реальность. Все так, как будто ты где-то уже это видел. Все знакомо до боли, но в хорошем смысле слова. Ты веришь автору.

    Наверное, я позволю себе сказать, что это фильм не только о жизни, но и о вере. Вера старика крепка, он и внука своего воспитывает в строгости, по-божьим законам, как то зачастую бывает в глубинках. И эта вера дает ему силу, как говорит сам герой Петра Зайченко: «Бог не оставляет меня».

    Фильм очень эмоциональный, очень правдивый, тяжеловатый даже, но прекрасный.

    Фантастическая природа Сибири, изумительная роль Петра Зайченко, ну и сама история, которая отвечает надеждой в самый неожиданный момент, когда ты смотришь сквозь слезы на экран и думаешь, что это конец.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 22:39

    Это не просто фильм о Сибири, это фильм о вере — это, пожалуй, главная тема фильма режиссера Вячеслава Росса. Честно говоря, я не ожидал такого пронзительно, сильного произведения от режиссера «Тупого, жирного зайца», который мне не понравился. Приятно удивлен!

    Фильм очень глубокий, способен задеть за живое любого человека, мне кажется. Дед Иван, старовер, верит в бога, заставляет молиться и внука. Внук Лешка верит в то, что его отец, ушедший из дома — все-таки скоро вернется. Дядя Юра… Он верит в добро, что сможет забрать Лешку к себе, что то, что он возит продукты деду Ивану с внуком — это необходимо, несмотря на то, что его пилит жена по этому поводу.

    Все в фильме убеждены в своей правоте, своей правде. Капитан в том, что ему нужно привезти шлюху подполковнику. Подполковник в том, что он может давать такие распоряжения, что он прав в данной ситуации. Расхитители икон считают, что они могут воровать иконы, даже ценой убийств. Единственный сомневающийся, наверное, это солдат, который не может смотреть на издевательства над Любой. Который не уверен в том, верно ли им ехать по приказу подполковника.

    Помимо веры, фильм пропитан любовью, хотя и она здесь — разная. Это и ожидание Лешки отца, и любовь деда Ивана к внуку, пропущенная через призму любви к богу. Это и любовь Лешки к собаке, привязанность ней, потому что больше некому ему дарить свои чувства в забытой всеми деревеньке Сибири. Это и любовь Анны к своему мужу Юрию, которая переживает за него, хотя и ругает.

    Наверное, именно чувство любви, которая сохранилась в глубокой глуши Сибири — и дали название фильму, показывая, что любить можно даже тогда, когда вроде ничего не остается помимо веры, помимо надежды.

    «- Почему солнце синим карандашом рисуешь?
    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
    - А че, Бог желтый что ли?
    - А ты не знал? Он ведь светится!»


    Говоря об игре актеров, нельзя не обратить внимания на Петра Зайченко, сыгравшего деда Ивана, сыгравшего великолепно! Даже кажется на протяжении фильма, что роль писалась под него — настолько он замечательно ее сыграл. Сергей Новиков (сыграл дядю Юру, у него за плечами всего 2 фильма, 1992 и 2009 годов) также очень органичен в данной роли, передавая эмоции своего героя, переживания, волнения.

    Работа оператора Юрия Райского очень порадовала, удивила — отлично сняты сцены с собаками, дед Иван, который ищет путь к трассе. Завораживающие пейзажи, красивая дикая природа — и одновременно заброшенные дома, уже разворованные иконоискателями, дикие собаки, которые готовы съесть все живое. Все это очень мастерски показано оператором. Кстати сказать, Райский был оператором в таких известных картинах, как «Формула любви», «Анкор, еще анкор!», «Игры мотыльков», «Бой с тенью», «18-14», сериала «Бригада»…

    Несмотря на то, что есть в фильме и выстрелы, смерть, драки, секс — акцент на этом режиссером не делается, да это и не нужно. Чем-то фильм напомнил «Край» Алексея Учителя, вышедшего в прошлом году. Тоже Сибирь, тоже вера, переживания героев… Но в отличие от Края — это фильм о современной России, о тех ее реалиях, которые мы стараемся от себя отогнать, которые не хотим признавать…

    Фильм не задает скрытых вопросов зрителю, он дает один ясный ответ — за свою веру, свою жизнь, жизнь дорогих тебе людей нужно бороться. Бороться и идти до конца, чего бы это не стоило! И фильм оставляет надежду — не все еще потеряно, есть смысл жить, смысл существовать, смысл искать что-то в этой жизни.

    30 декабря 2011 | 05:30

    Поразительное, хотя и безусловно местами гнетущее кино, еще раз демонстрирующее феномен «русской души» в ее различных проявлениях. Эффектно подчеркнут контаст между красотой души этих людей, обозленных тяжелейшими условиями жизни в сибирской глубинки, но при этом способных на крайнюю степень самопожертвования ради незнакомого человека, и красотой окружающих пейзажей.

    Сначала вызывающий омерзение своими «подставами» зеленого солдатика капитан, дед и жена Юры, даже бежавший зек, в последнюю минуту жизни думавший о мельком виденном пацаненке — все они представляют собой уникальное сочетание пороков и альтруизма, который рано или поздно находит возможность для своего выхода, как добрый «Желтый бог» над одинокой таежной горой.

    8 из 10

    10 февраля 2012 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>