всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (1492)
ожидание: 87% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 67 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитал я отзывы о фильме: «Фильм-притча. Фильм-размышление», «Светлая и чистая сказка со слезами в конце», «Рекомендую к просмотру», «Искренне советую посмотреть`и т. п… и решился к просмотру.

    То что я увидел меня не шокировало, нет, напротив я знал, что где-то он есть этот самый быт и если я уж усаживался посмотреть драму, то и рассчитывать приходилось не просто на слёзные сцены с розовыми платочками, а на какую-то трагедию. И я её увидел.

    В целом можно сказать, что режисёру фильм удался, то что он хотел показать он передал превосходно, но хочу предупредить сразу, этот фильм не для всех. Ох, как не для всех. Не всем захочется видеть эту правду жизни. Мы ведь любим забраться в свой панцирь и вроде тепло и уютно, а выглядывать наружу, видеть чуть дальше вытянутой руки уже не хотим.

    Возможно именно этот фильм должен называться драмой, драмой судеб. Да, вероятно всё так и есть, нам человекам из «внутриМКАДья» смотрящим на жизнь сквозь стекло своего авто на сероватый асфальт улиц после дождя жизнь кажется тусклой. И представляется нам тайга, сибирь, красота! Ан нет, Вы посмотрите на мир снаружи, всё несколько иначе.

    Не хочется рассказывать о сюжетной линии, даже обтекаемыми фразами, дабы посмотрели сами, по этому о впечатлении:

    Хочется сказать про то что я вижу на экране «Безнадёга», но повторяться не хочется (в отзыве к другому фильму я уже так говорил), поэтому «Тоска!» И она даже не зелёная, зелёный цвет радости, она какая-то серая, непроходимая!

    Я всё время рвался к природе, хотел вдыхать полной грудью. Считал, что Москва меня сковывает и мне хотелось вырваться на простор. Но посмотрев этот фильм я понял, что я туда не хочу. Не то, чтобы на природу, она то как раз прекрасна, а вот именно в ту жизнь. Вероятно, я просто мегаполисовский житель где реки одеты в гранит, слабый и неприспособленный, только размышляющий: «А есть ли жизнь за МКАДом», и узнав, что есть, и увидев какая эта жизнь уже боюсь и уже не хочу в неё. А точнее хочется сказать: «Я бы так не жил, я бы всё изменил, я бы смог!», а вот смог ли бы? Или так-же погряз в этом болоте жизни, в этом сером быте.

    В фильме все персонажи очень нужные, очень яркие в этой серости. Все характеры прорисованы на отлично… и Боже мой, какая топь…

    Единственное яркое, красивое пятно во всём фильме это Сибирь, её как-бы и не показывают умышленно, но она всегда есть и в любое время года она мощна, она великолепна. Вот туда хочется. Это как в старом, добром кино про троих на плоту, одному из которых вовсе не хочется так путешествовать, он то и говорит: «Красиво», друзья удивлены: «Ему здесь нравится», а он отвечает: «Мне не здесь нравится, мне вон где нравится» показывая вокруг. Вот так и здесь, всё нравится, только не их жизнь.

    И в конце фильма сюжет как-бы заворачивается, а не обрывается. Всё подчищенно (ну за мелкими деталями) и вроде как «Уфф, ну и слава Богу», но чуть позже задумываешься: «Ну, а дальше то что?» и понимаешь, а всё то же, обратно влезть и погрязнуть. Непроходимость!

    И посему это драма. Отличная драма!


    Не смотреть тем кто не хочет знать жизнь, как она есть!

    8 из 10

    (и только из за безвылазности из всего этого)

    2 октября 2012 | 16:58

    В заброшенной таёжной деревушке Монамур жили малый внук да старый дед. Мамка у пацанёнка умерла, а отец сгинул без вести, но по дедовой легенде он на важном задании в разведке и обязательно вернётся. Изредка отшельников навещает вечно пьяный дядя Юра, привозя продукты. Если бы не трое ртов дома, то он забрал бы деда с Лёшкой к себе, но жена против. Ничего с неба не валится и нахлебники не нужны. В очередной раз крепко выпив и выбравшись из под женского каблука, отправился дядя Юра навестить родственников и встретился ему по дороге военный УАЗик. Выпили за знакомство с контуженным на голову капитаном. С этого и началась цепь трагических событий.

    В сюжете фильма Славы Росса тесно переплелись три линии: дед с внуком, семья дяди Юры, боевой капитан. Никому не навешаны ярлыки, дескать этот хороший, а этот плохой, даже заезжим мародёрам. Это обычные люди со своей непростой судьбой, пересекающиеся друг с другом по неведомой воле.

    В роли деда Пётр Зайченко, известный ещё по «Такси-блюз». Он строг и даже суров, верует в бога и учит тому же внука. В молодости он был очень силён, но сейчас осталась лишь сила духа. Старик ходит на охоту, но приходит с пустыми руками. Стая одичавших собак пожрала или распугала всю живность вокруг и не прочь поживиться человечиной.

    Яркий образ создала Лидия Байрашевская. Простая русская баба. На таких земля русская держится. Тянущая на себе дочерей и пьянчугу мужа. Ей и жалко пацана, но материнский инстинкт заставляет думать о своей семье в первую очередь. Лишь трагедия что-то повернёт в её сознании.

    Ещё один сильный образ сыгран Николаем Козаком. Боевой капитан, дважды раненный в голову и до сих пор видящий в каждом кавказце врага. Его сложно назвать положительным, просто реальный мужик со своими тараканами в голове.

    Финальная сцена слегка позаимствована из фильма Сергея Бондарчука «Судьба человека», но уже без того психологического накала и драматизма. Возникает большой вопрос, а хорош ли такой финал для мальчонки?

    Особо хотелось бы отметить труд операторов за прекрасные сибирские пейзажи.

    На мой взгляд, картина в целом удалась. Без лишнего морализаторства и нравоучений подняты глубинные проблемы нашей российской жизни. Есть о чём задуматься.

    8 из 10

    26 июля 2012 | 12:06

    Чем больше я знакомлюсь с достойными представителями отечественного кинематографа, тем больше я убеждаюсь, что российский кинематограф жив!! Раньше я вообще за ним не следил и думал что единственные достойные фильмы были сняты в СССР и как-то осознано что ли обходил наш современный кинематограф. Потом чисто случайно наткнувшись на фильм «Майор» Юрия Быкова, во мне все же зародилась надежда. В поиске хороших отечественных фильмом, я и наткнулся на фильм Славы Росса «Сибирь. Монамур».

    «Сибирь. Монамур» притягивает своей реалистичностью и правдивостью. Персонажи фильма оживают на экране, потому что такие люди действительно существуют. Такие деревеньки как Монамур запрятанные в глубине Сибири, действительно существуют и каждый из нас об этом знает. Я сам родом из Сибири и так или иначе, своими глазами видишь подобные деревни как показанная в фильме. Заброшенные, забытые богом, где живут два дедки да одна бабка, а до цивилизации N-ое количество километров. Такие деревни как Монамур встречаются не только в Сибири, но во всей нашей необъятной стране и дело до них никому нет.

    Фильм Славы Росса об этом и повествует. О жизни в месте забытым всеми и о людях которые так живут. Сам фильм построен на рассказе о трех разных историях, которые особо на первый взгляд никак не связаны, но уже ближе к финалу все сольется во едино. Как стая диких собак показанных в самом начале и появляющихся на протяжении всего фильма, повествование бежит, петляет, бросает зрителя из стороны в сторону, тем самым знакомя с каждым героем фильма, не забывая о второстепенных персонажах. Здесь всем уделено достаточно времени, чтобы раскрыть каждого из персонажей. Показать, что даже, тот от которого не ждешь ничего хорошего, способен на сильные мужские поступки и даже больше, именно он и придет на помощь, а не те кто красиво кричит и призывает быть братьями.

    «Сибирь. Монамур» еще и интересен тем, что он именно наш фильм. Иностранец никогда не проникнется фильмом, так как русский. Картинка, герои фильма, пейзажи, те места показанные в фильме, та жизнь, все это пробьет на слезу скорее русского человека не жали иностранца. Не потому, что в фильме показали что-то грустное или печальное, а потому что в фильме показали нас и как мы живем.

    9 из 10

    19 февраля 2015 | 09:32

    Сходил в кино на этот фильм. Скажу сразу наши зрители смотреть такое кино не могут и не умеют, в кино не ходите, смотрите дома, хотя кино стоит того, чтобы увидеть на большом экране. Красиво очень. Для меня сильно испорчено впечатление людьми, сидящими передо мной и не закрывающими свой рот весь фильм. Это очень бесит, но сделать с этим видимо ничего нельзя. Такая культура кино. Смотрите лучше в «Художественном».

    Теперь про сам фильм, как я уже сказал, очень красивый, очень трогательный и милый, прошибает на слезу. Пересказывать сюжет не буду, это глупо. Скажу только основное, так как аннотация откровенно не в тему, не об этом фильме. Кино о мальчике лет 7 — 8 и его дедушке, о том как живут одни в тайге, где вообще ничего нет, всё совершенно пустое, то есть абсолютно, животных нет, ничего нет. Есть нечего, поэтому некий «дядя Юра» привозит еду иногда. Он живет в городе неподалёку, где собственно тоже практически ничего нет, все растащили, разворовали и тд и тп. В тайге водятся собаки, которые убивают всё что можно съесть, включая людей. Вот собственно и всё.

    Сибирь. Монамур фильм очень русский, он про нас с Вами, про Россию, про веру в Бога, про веру старика и ребёнка. Фильм о русской душе, ищущей любви, самое главное, очень нуждающейся в этой любви, в поддержке, но не особенно-то умеющей любить и дарить любовь, ввиду лишений, отчаяния, нищеты, может еще чего-нибудь. Не знаю…

    Это фильм о людях, живущих в пустоте, в пустоте своей страны, от которой не осталось почти ничего. которую разворовали растащили по кускам, уничтожили почти весь народ, подчистую, продолжая гнобить, давить, воровать, когда уже в общем-то и нечего, но тем не менее продолжая, по привычке может быть. Стая собак, убивающих живое на своём пути, мародёров, нагружающих машину, чтобы застрять потом в снегу, от тяжести награбленного — всё это можно ассоциировать если не с властью и бандитами, что в нашей стране одно и тоже, то по крайней мере с некой силой объединяющей всё это, с силой уничтожающей, или почти уничтоживший страну и народ. Великолепный символ — громадные знаки Серп и молот, и старик, выползающий на трассу, чуть не сбитый КАМАЗами, а кругом пустота, только собаки и снег, и стая бежит растерзать деда. Столько в этом какой то боли, пронзительного крика и отчаяния…

    В «Сибири» несколько сюжетных линий, но центральная тема — любовь, неумение и одновременно, необходимость получать, чувствовать любовь и поддержку. И в итоге герои может быть обретают это. Старик обретает Бога, мальчик в лице капитана своего отца, а он наоборот сына, и наконец молодой солдат в лице проститутки свою любовь или лучше сказать девушку.

    В фильме есть и другие темы: преданность собаки «Клыка» с которой дружит мальчик, сравнение веры мальчика в нарисованного «желтого» Бога и веры деда в Бога с иконы, здесь есть и мужество, и человечность и человеколюбие. Фильм о многом, но главное он очаровывает тайгой, и искренностью, по- своему странной, красотой.

    Идите и смотрите. Оценивать по шкале 10 ти бальной считаю некоректным -с.

    П. С. По поводу рецензий, прочитал, что собаки здесь оказывается санитары леса. Господи, люди ну вы хоть думайте чуть-чуть, что пишете, ну правда, ну это же бред сумасшедшего, какие они на хрен санитары?! И ещё, это не лес, это — тайга, ребята. И, насчёт чернухи, обнажёнки и мата в фильме (для тех, кто этого не одобряет); это не Балабанов, здесь этого нет, да, есть и мат в диалогах солдат, потому что он художественно оправдан, и не будь его, это было бы фальшивкой, и сцены секса, представьте себе, тоже есть, опять же потому, что без них хорошего кино бы не было. Я имею в виду: здесь есть всё что нужно, ни больше ни меньше. Только так, не иначе.

    30 ноября 2011 | 01:09

    Впервые, после фильма «Остров», посмотрела такую правдивую, глубокую по смыслу и эмоционально сильную киноленту. Переполнявшие чувства и мысли долго не давали заснуть.

    Фильм-притча. Фильм-размышление. Кто мы? С кем мы? Что происходит с нами сегодня? Что ждет нас и нашу Родину завтра?

    До боли узнаваемые образы героев. Старик, потерявший веру в справедливость и отгородившийся от всего мира, живущий только ради маленького внука; капитан, чья судьба изломана и исковеркана недавними войнами; обычная деревенская семья, замученная тяжелым бытом и безденежьем. И маленький, светлый мальчик, такой беззащитный и трогательный в ожидании своего беспутного отца. И всё это на фоне сибирских просторов, завораживающих своей бескрайностью и суровой красотой!

    А на контрасте — своры одичавших собак, брошенных человеком и жестоко мстящих ему за это, и пес, по сути, спасающий мальчика; бандиты в разных обличьях, творящие беззакония, и одни поплатившиеся, другие только в ожидании этой кары; и такие жалкие, серые останки нашей русской деревушки, но с таким красивым и «заграничным» названием «Монамур»!

    Это фильм о вере в доброе, лучшее, светлое! Несмотря ни на какие невзгоды и удары судьбы, в каждом человеческом сердце есть место для любви и сострадания! Низкий поклон всем создателям этого замечательного фильма!

    4 июня 2012 | 17:17

    Наткнулась на этот фильм случайно. Краткое описание и то, что периодически возникает потребность в просмотре «своего» кино, которая действует всегда отрезвляюще в современном, выдуманном западными фильмами, мире подвигли к просмотру.

    Первые минуты фильма завораживают пейзажами, такими родными, и первозданными. Затем вас окунут в омут провинциальных проблем, которую принято называть «чернухой». Но это только первое впечатление, «вуаль» под которой, автор спрятал «букет» человеческих качеств присущих русскому человеку, как говорится «не смотря ни на что и вопреки всему». Вы увидите правдивые отношения между мужем и женой, отцом и сыном, отношение к религии, детская доверчивость, проблема бездомных собак, настоящая дружба и многое другое. Как ни крути, а человечность это одна из лучших наших черт. За что больше всего люблю наши фильмы и этот в частности, так это за финал, который дает нам осознать кто мы на самом деле несмотря на моральное и социальное «разложение» общества.

    Главный смысл фильма — что несмотря на трудности, предательство и горе «нам не все равно» и «надежда не угаснет никогда». Очень жалею, что не посмотрела фильм на большом экране, и что рекламная компания отечественных фильмов очень скромная, что попросту не знаешь, что у нас идет в кинотеатрах свое кино. Фильмы в данном жанре можно не любить, но не посмотреть нельзя.

    10 из 10

    14 января 2015 | 08:21

    Как-то так вышло, что Россия славилась всегда именно философскими, вдумчивыми фильмами. «Сибирь. Монамур» на 100% относится к данной категории. Но!

    Слишком уж много претензий можно предъявить к картине. Как ни странно, эту историю можно сравнить с недавним «Заражением» Стивена Соденберга, так как недостатки у этих проектов, примерно, одни и те же. И там, и там показывается несколько историй, связанных между собой общим антуражем. Проблема в том, что из-за обилия персонажей, индивидуальные характеры не раскрываются. А это, в частности, приводит к тому, что становится непонятно, что вообще хотел сказать режиссёр.

    О чём это кино? Если о мудрости и самоотверженности мужчины-старовера, тогда слишком уж много глупостей он совершил за отпущенный хронометраж. Если о подлости, коварности и развращённости некоторых людей, тогда недостаточно ярко прорисованы отрицательные лица. Если о воспитании маленького мальчика в лесах Сибири, то его слишком мало на экране.

    В общем, уважаемый режиссёр Вячеслав Росс, пожалуйста, как-нибудь поконкретнее раскрывайте свою мысль. А то конечный потребитель несколько озадачен.

    3 из 10

    24 ноября 2011 | 15:43

    Это не просто фильм о Сибири, это фильм о вере — это, пожалуй, главная тема фильма режиссера Вячеслава Росса. Честно говоря, я не ожидал такого пронзительно, сильного произведения от режиссера «Тупого, жирного зайца», который мне не понравился. Приятно удивлен!

    Фильм очень глубокий, способен задеть за живое любого человека, мне кажется. Дед Иван, старовер, верит в бога, заставляет молиться и внука. Внук Лешка верит в то, что его отец, ушедший из дома — все-таки скоро вернется. Дядя Юра… Он верит в добро, что сможет забрать Лешку к себе, что то, что он возит продукты деду Ивану с внуком — это необходимо, несмотря на то, что его пилит жена по этому поводу.

    Все в фильме убеждены в своей правоте, своей правде. Капитан в том, что ему нужно привезти шлюху подполковнику. Подполковник в том, что он может давать такие распоряжения, что он прав в данной ситуации. Расхитители икон считают, что они могут воровать иконы, даже ценой убийств. Единственный сомневающийся, наверное, это солдат, который не может смотреть на издевательства над Любой. Который не уверен в том, верно ли им ехать по приказу подполковника.

    Помимо веры, фильм пропитан любовью, хотя и она здесь — разная. Это и ожидание Лешки отца, и любовь деда Ивана к внуку, пропущенная через призму любви к богу. Это и любовь Лешки к собаке, привязанность ней, потому что больше некому ему дарить свои чувства в забытой всеми деревеньке Сибири. Это и любовь Анны к своему мужу Юрию, которая переживает за него, хотя и ругает.

    Наверное, именно чувство любви, которая сохранилась в глубокой глуши Сибири — и дали название фильму, показывая, что любить можно даже тогда, когда вроде ничего не остается помимо веры, помимо надежды.

    «- Почему солнце синим карандашом рисуешь?
    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
    - А че, Бог желтый что ли?
    - А ты не знал? Он ведь светится!»


    Говоря об игре актеров, нельзя не обратить внимания на Петра Зайченко, сыгравшего деда Ивана, сыгравшего великолепно! Даже кажется на протяжении фильма, что роль писалась под него — настолько он замечательно ее сыграл. Сергей Новиков (сыграл дядю Юру, у него за плечами всего 2 фильма, 1992 и 2009 годов) также очень органичен в данной роли, передавая эмоции своего героя, переживания, волнения.

    Работа оператора Юрия Райского очень порадовала, удивила — отлично сняты сцены с собаками, дед Иван, который ищет путь к трассе. Завораживающие пейзажи, красивая дикая природа — и одновременно заброшенные дома, уже разворованные иконоискателями, дикие собаки, которые готовы съесть все живое. Все это очень мастерски показано оператором. Кстати сказать, Райский был оператором в таких известных картинах, как «Формула любви», «Анкор, еще анкор!», «Игры мотыльков», «Бой с тенью», «18-14», сериала «Бригада»…

    Несмотря на то, что есть в фильме и выстрелы, смерть, драки, секс — акцент на этом режиссером не делается, да это и не нужно. Чем-то фильм напомнил «Край» Алексея Учителя, вышедшего в прошлом году. Тоже Сибирь, тоже вера, переживания героев… Но в отличие от Края — это фильм о современной России, о тех ее реалиях, которые мы стараемся от себя отогнать, которые не хотим признавать…

    Фильм не задает скрытых вопросов зрителю, он дает один ясный ответ — за свою веру, свою жизнь, жизнь дорогих тебе людей нужно бороться. Бороться и идти до конца, чего бы это не стоило! И фильм оставляет надежду — не все еще потеряно, есть смысл жить, смысл существовать, смысл искать что-то в этой жизни.

    30 декабря 2011 | 05:30

    Двоякое впечатление осталось после просмотра. Как впрочем, и от названия. Сибирь — да. Вот это масштаб, вот это бескрайние просторы, глушь и отрыв от цивилизации. Монамур — нет. Зачем столько чернухи, зачем столько негатива и жизненных реалий? Никогда не думал что режиссер, показывая мне это, хочет приобщить меня к чему-то высоко духовному, высоко моральному. Хочешь показать — покажи, но сделай это не так явно и показательно, наверняка эти приемы ему известны.

    А как все хорошо начиналось. Бескрайние просторы Сибири, потрясающее звуковое сопровождение, еще глубже окунающее в непроходимую тайгу. Брошенная деревня с режущим слух названием Монамур. Дед и внук, единственные из оставшихся здесь и волочащих жалкое существование, но не потерявшие веру в бога, в людей. А вокруг лишь одичалые собаки все ближе смыкающие кольцо, из которого невозможно выбраться.

    Персонажей не много, как и диалогов, но, тем не менее, каждый смог раскрыть суть своей роли. Возможно, лишь поступки капитана воинской части и частая смена его полярности с плюса на минус и обратно слегка озадачивали. Но тут все объяснялось сценарием: герой чеченской войны, перенесший два ранения и все в голову — да окружающие еще легко отделались. В результате получилось кино ни вашим, ни нашим. С семьей не сходишь, молодежь зевает, зрелое поколение плюется.

    В конце, как ни странно героев ждет надежда. Надежда на лучшее. Надежда на то, что еще не все потеряно, что так дальше жить нельзя. Похоже, еще не поздно начать что-то менять.

    2 из 10

    3 апреля 2012 | 00:09

    На первый взгляд может показаться, что «Сибирь. Монамур» — это попытка соединить «Остров» и «Край». Или может показаться, что «Сибирь. Монамур» — это претенциозный «артхаус» современного русского кино. Претенциозный, но, как часто бывает, пустой.

    Но нет. «Сибирь. Монамур» — действительно хороший фильм. Может быть, он не так литературен и высок как «Остров», может быть в нем есть элементы натуральной школы, т. е. намеренное выпячивание недостатков реальной действительности, может быть, в нем есть несколько штампов и условностей, но…

    Это не какой-нибудь «Край». Можно показывать неприглядные стороны нашей жизни, но надо знать, что есть люди и верить в них, а не оглядываться на запад, желая ему понравиться. И нужно показывать не то, что у нас что-то плохо, а то, что как бы плохо что у нас ни было, мы справимся, ибо не в благополучии благо (прошу прощения за тавтологию).

    «Сибирь. Монамур» предлагает нам героев, какие редко появляются в современном российском кино, и каких действительно не хватает. Героев — я имею ввиду людей, далеко не идеальных и не «функциональных масок» благонравия. Но тех, кто способен на добро, кто способен на поступки, кто способен, оступившись, снова подняться, у кого есть воля, дух, сила. Кто способен на веру в себя, в людей, в чудо, в Бога. Веру, которая не размытое понятие абы чего на словах, а веру, выражением которой становятся дела человека и его жизнь.

    Считаю «Сибирь. Монамур» честным, правильным и нужным фильмом. Ибо финальные его аккорды, ибо посыл его — вера, надежда, человеколюбие. И да, даже патриотизм. Патриотизм не громких лозунгов и ярких красок, а настоящий, осознанный, рожденный через боль, тревогу, сострадание.

    15 января 2012 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.ФлэшThe Flash90.85%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Загадки Юрского периодаJurassic Park Character's Awful Realization1
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens844
    ЭверестEverest234
    Хардкор75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры