всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (1340)
ожидание: 87% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сибирь. Монамур» — это второй фильм режиссера Вячеслава Росса, после трагикомедии «Тупой жирный заяц». Первую картину я не видела, так что «Сибирь. Монамур» стал своеобразным моим знакомством с Россом.

    Ах, да… По поводу сборов в кино… Рыдаю, плачу, вою… этот мир уже не спасти.

    Фильм рассказывает несколько историй, каждая по-своему берет за душу и заставляет всплакнуть. Одна из трех сюжетных линий рассказывает о поселке Монамур в Сибири, точнее о единственных его жителях — старике Иване и о его внуке Лешке. Оба они ждут отца мальчика, который уже вряд ли вернется, но они свято верят в его возвращение. Вторая история повествует о несчастной многодетной семье. Третья — о капитане, герое войны, который ищет себя в мирное время. Они не должны были встретиться, у них нет ничего общего, но судьба распорядилась иначе, и теперь всем им нужно сделать правильный выбор.

    Первое, что хочется отметить, так это работу режиссера и оператора. Картинка впечатляет, мрачно, грубо, жестоко, по-сибирски. Авторы картины хорошо передают атмосферу сибирской глубинки. Фильм начинают виды Сибири с высоты птичьего полета, выглядит это очень захватывающе. Прекрасный саундтрек сопровождает весь фильм, все к месту, отлично дополняет картинку на экране. О Сценарии, автором которого выступил также Вячеслав Росс, даже говорить не буду, это надо увидеть. Актеры отыграли с чувством, даже мальчик играл замечательно, серьезно, но вместе с этим с какой-то детской наивностью. И это прекрасно. Каждому персонажу сопереживаешь на всем протяжении фильма. Получилось трогательное кино о милосердии, о сострадании, о высшей справедливости, о людях. Фильм заставляет подумать о жизни, Боге, как о высшей власти, переосмыслить некоторые аспекты веры. После просмотра хотелось посидеть одной в темноте и подумать.

    Рекомендую, очень хороший фильм, по-настоящему русский, я бы даже сказала сибирский. Всем, кто любит качественное отечественное кино, кто хочет посмотреть хорошую драму, кто хочет поразмышлять о мироздании, кто хочет увидеть Мрачную, жестокую красоту Сибири, надо смотреть.

    9 из 10

    30 июля 2015 | 17:41

    Много раз писал тут, и не только — современное российское кино очень низкого уровня. На десятки пустых фильмов, проходных комедий от камеди клаба, типичной чернухи, с однообразной убитой провинцией, где режиссер сознательно топит зрителя, встречаются единицы серьезных, не шутовских картин. Это одна из них.

    Да, тут тоже показана отнюдь не столица, суровый русский север. Где тяжело по настоящему. Человек человеку волк, водка льется рекой. Но вокруг лес, небо, реки. Словно вершина природы — человек сам себя убивает на фоне невиданной красоты.

    Это северная мощная драма. Холодная, безжалостная во многом, это не чернуха. Не надо отводить глаза и врать, что это очереждная картина, где показывается только плохое. Кино отображает саму жизнь. И если сейчас мы живем так — то значит и режиссеры не должны лукавить.

    Рената Литвинова сняла о том же Последнюю сказку Риты, Сибирь. Монамур тоже сказка. Нового времени. О том, что забывая о главном, мы своими руками крушим себя, и выжигаем все живое вокруг. Бог спасет ребенка, попавшего в колодец, и Богом естественно выступит деда. Капитан, изменивший представление о себе. Проститутка, которая просто живет по обстоятельствам. Не радужно. Но красота в глазах смотрящего. И чем больше глаз будет видеть такое кино, тем быстрее наше искусство и наша жизнь станут лучше. Прекрасная работа.

    пс- Невероятная операторская работа, я словно побывал в тех местах. Браво.

    10 апреля 2014 | 21:37

    Прекрасная, местами тяжелая, но в конце — светлая и чистая сказка со слезами в конце.

    Конечно, это не сказка из тех, что читают детям, но именно это слово мне бы хотелось указать жанром данного фильма. По сценарию Вячеслава Росса можно было бы снять любое кино: депрессивную драму (гибнущая деревня, окруженная собаками и волками, тоска, безнадежность — всего этого в фильме хватает), комедию (двое солдат идут в тайгу снимать проститутку, вооружившись калашниковыми — уже смешно), криминальный боевик (здесь есть выстрелы, убийство и кражи), кино о детстве (дружба мальчика с дикой собакой — отдельная сюжетная тема), да и мало ли что еще?

    А Вячеслав Росс снял сказку. Она начинается с первых кадров, когда на фоне вступительных титров плывут бескрайние, дикие, но прекрасные виды тысячелетней тайги. Все герои здесь — яркие, понятные, и сразу видно — вот добрый старик, вот славный малый, а вот и подлец.

    В фильме много тяжелых моментов, есть выстрелы, драки, секс, но… режиссер не делает акцента на этом. Здесь взрослые, которые кажутся добрыми, на самом деле добры. А вор, который украл у главного героя икону, сам будто ребенок, пытается подкупить маленького мальчика леденцами.

    Фильм не о них. А о доброте и вере. Во что именно верить — пусть зритель решит сам, а в фильме дед Иван верит в Бога, внук Лешка — в то, что отец вернется, и все они — в то, что все будет хорошо.

    И все действительно так и будет.

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 22:32

    В «таежном тупике» выживают как могут упертый старовер дед и старательный мальчик внук. Вокруг них бегают одичавшие собаки и хотят сожрать их последнюю хавку. В ближайшей деревне (до которой по обычным сибирским меркам километров сто) живут родственники деда с мальчиком, в разные периоды картины проявляющие разную степень сочувствия. Третья линия — военно-городская, связанная с борделем, кавказцами и воинской частью с двумя харизматичными личностями офицерской наружности: один просто негодяй, а другой чудесным образом трансформируется в сторону милосердия. Есть еще мальчик-солдатик, невинная любовь, грубое насилие и «желтый бог для деда. Почему желтый? Потому что светится…»

    И все это на фоне изумительной красоты тайги.

    Все линии пересекаются, как в известном «Вавилоне», потому что все дороги, как известно, ведут в Рим, то есть в нашем случае в Сибирь, в Монамур.

    И такая, если захочется, забирает зрителя тоска…

    Фильм иногда не просто жесток, он жесток чудовищно, через края. Эта метафора с Россией утрирована, и в преломленное гражданской позицией Вячеслава Росса зеркало смотреть нет желания совсем. Не только потому, что оно кривое, с точки зрения военных, например. Потому что изображенной в картине воинской части, наверное, ни в России, ни в Сибири нет, но… Она вполне может быть. И оказаться еще неправдоподобней. Потому что истина проявляется в характерах и поступках. А детали — только фон. «Анкор, еще Анкор» — это ведь тоже был гипертрофированный юмор сквозь слезы.

    В «Сибири» юмор отсутствует как явление. Зато есть непроходящее напряжение, усиливающееся с каждым эпизодом до коликов и мурашек.

    И опять чарующая, суровая природная натура…

    Фильм не удостоился широкого проката. Наверное, жаль. Зато в фестивальном ему заказана зеленая улица. Западный зритель смотрит на сибирскую жизнь с вожделенным ужасом и раскрытым ртом. Ладно, пусть боятся России…

    Кстати, у нас так же смотрят на индусов, гуляющих в Шамбалу или на папуасов, пожирающих детей. Как минимум с любопытством.

    И понимают, что так жить нельзя, но в России можно.

    А еще фильм западный и прокатный по финальному признаку: он оптимистичен. Это отечественные шедевры заканчиваются смертью или сценой «в финале нашей пьесы идет дождь». У Славы Росса история заканчивается славно и не оставляет гнетущего чувства безысходности.

    Опять же, западному зрителю нравится.

    И последнее: игра актеров. Все более чем хороши, а деда в исполнеии Петра Зайченко и вовсе забыть невозможно. Остерегайтесь, этот упертый взгляд — надолго…

    И можно ли было сыграть плохо на фоне такой природы?

    9 из 10

    13 января 2012 | 18:09

    Позади 2011 год, и оглядываясь назад, именно этот фильм единственный российский я бы включила в свою личную десятку года. Росс снял неожиданно зрелый и истинно русский фильм. Он препарировал русскую душу, позволив представить на суд зрителя части её каждому из персонажей этой истории.

    В этом фильме ничего не чрезмерно, никакой работы на публику. Просто жизнь сибирская как она есть. Суровая, где-то страшная, но не безнадежная, пока люди не закрыли свои сердца в непробиваемые панцири. И не один из ключевых персонажей не закрыл.

    Отменно подобран актерский состав. Никто не перетягивает на себя одеяло, но вместе удается создавать очень искреннее и эмоциональное повествование. Петру Зайченко (деду) и Мише Процько (внуку Лешке) я готова аплодировать. Дед, фактически ведь беспомощный старый человек, но в тоже время поразительно сильный. Он противопоставил всем бедам жизни веру и сухой закон в своём доме. Очень по-русски. Малыш, живущий на самом деле без единой детской радости, смог отказаться от сладостей и сообщить таки деду об украденной иконе, вызывает восхищение. А уж момент, когда вместо похищенной святыни ребёнок ставит нарисованный им самим образ и впервые искренне просит Бога о здоровье деда очень трогательный.

    Да и другие персонажи достаточно раскрыты, ни один не пустой, и каждый несёт частичку русской души. Дядя (Новиков) тайком возит еду деду и внуку, понимая что им надеяться не на кого, несмотря на то что жена его категорически против. Но вместе с этим он вполне в состоянии всё съесть по пути, распив бутыль самогона со случайным попутчиком. Его жена (Байрашевская) вроде бы суровая и прижимистая женщина, казалось бы живущая с мужем чтоб детей поднять. Но потеря выпустила её эмоции наружу: её искреннее горе, чувство вины и способность с сострадать. Когда эта женщина одна едет через тайгу, где гуляют дикие звери и сбежавшие преступники, понимаешь: вот она русская душа. Да и боевой офицер, которого забросили в глушь (Козак) -интересен. Он буянит потому что его сегодняшняя жизнь лишена смысла. А когда он видит как насилуют русскую девушку люди азиатской национальности да ни где-нибудь, а в Сибири, ему думается, что может и воевал то он зря?!.. И конечно этому человеку жизненно необходимо было совершить настоящее дело, чтобы вернуть себя.

    Очень порадовало, что фильм практически лишён политических спекуляций. Лишь один раз мы видим намёк на прошлое: стая диких собак выбегает из под гигантских серпа и молота и набрасывается на деда. Но этот эпизод органичен и я бы даже сказала нужен.

    Конечно в фильме есть и то, что уже показывали другие, но сильно строго судить эти моменты у меня желания нет. Ведь чаще всего новое-это иным образом соединенное старое. Абсолютно новое создать почти непосильная задача. А в данном случае некоторое вкрапление чужих идей удачно дополнило режиссерское видение.

    9 из 10

    11 января 2012 | 13:29

    В тайге живут дед — старовер и охотник с внуком, который ждет и надеется на возвращение своего отца, который ушел 2 года назад и не вернулся. Параллельно развиваются и пересекаются между собой еще несколько сюжетных линий.

    Честно говоря не ожидал от режиссера фильма Тупой жирный заяц Вячеслава Росса такого сильного, глубокого и русского фильма о вере, преданности и любви, который к слову еще сам и сценарий написал.

    Отдельно хочется отметить игру актеров, которые по-типажу очень грамотно подобраны и их персонажи четко прорисованы, вплоть до эпизодических ролей, особенно игру Петра Зайченко.

    Фильм получился правдивый, жесткий и эмоциональный, так как затрагивает самые важные жизненные темы: о людях еще способных совершать добро, проявлять милосердие и жертвовать чем-то ради близкого тебе человека.

    Человек всегда должен оставаться человеком, и как бы тяжело и плохо ему не было, всегда должен помогать ближнему своему.

    Рекомендую к просмотру.

    17 декабря 2011 | 14:16

    «Наверное, мир никогда не был менее жесток»

    Павел Скурихин, генеральный продюсер «Сибирь. Монамур»



    Вечерний сеанс, полупустой зал, хотя предполагался ажиотаж. Взрослая публика, несколько подростков в зале — такое ощущение, не знают, на что пришли и даже не догадываются, что будет с ними после просмотра.

    Слава Росс, режиссер из Бердска, несколько лет подряд создавал фильм о Сибири и добился своего — десятки призов и наград на отечественных и международных киноконкурсах. «Эта история помогла мне решить какие-то внутренние вопросы, разобраться с самим собой, мне хочется быть добрее» — признается режиссер. Быть добрее? После того, как стая собак, раздирает человека? Или после сцены, когда маленький мальчик падает в яму и ломает себе все кости? А, может, во время эпизода, в котором военный бьет проститутку в живот?

    Начало фильма, Тайга, заброшенная деревня «Монамур», в которой остались только два жителя. Мальчик, который ждет возвращения отца и его сварливый дед, заставляющий внука регулярно молиться. Далее разворачивается вторая сюжетная линия — командир роты отправляет капитана и рядового на поиски проститутки.

    Но на переднем плане остается стереотипная Сибирь: живописные равнины, ветхая изба, появление водки в кадре через каждые 15 минут. А на этом фоне верующий дедушка в ушанке и в валенках, ну и пусть, что зима еще не началась; наивный мальчик; коза; пьяницы; неверная жена; достоевская проститутка; грубые военные.

    С каждым поворотом сюжета в зале нарастает напряжение. Зрители ерзают в креслах, щелкают пальцами и прекращают жевать попкорн. Редко возникают нервные смешки, все из-за резкого мата из уст героев. А как, по-вашему, должен выражаться капитан, прошедший через Кавказ и Афган? Когда фильм полностью овладевает зрителем, режиссер начинает манипулировать. Он мастерски давит на самые разные чувства. Религиозные — когда гротесковые подонки воруют икону у старика, материнские — от переломов ребенок не может пошевелиться, и просто человеческие — собака достает из резинового сапога кусок человеческой ноги и доедает ее. 

    Лидия Байрашевская, исполнительница роли Анны, неверной жены, утверждает, что поколение наше и наших родителей — это поколение, полное безверия. Неужели веру можно привить только таким путем? Любое равнодушный человек начинает умиляться после диалога маленького Лешки и мужчины:

    «- Почему солнце синим карандашом рисуешь?

    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.

    - А че, Бог желтый что ли?

    - А ты не знал? Он ведь светится!»

    И вот зритель введен в транс и уже не замечает, что деревни на самом деле нет, ее построили декораторы фильма, серп и молот на горе — не из мрамора, а из плотного картона, а жесткость переходит за границы дозволенного. Кстати, о жестокости. Во время некоторых эпизодов хотелось выбежать из зала, почти как во время просмотра фон Триера. Но не только из-за того, что сцены отвратительны, а из-за полного непонимания, зачем это кино было снято и из-за неприятия пластмассовых истин, которые пытается вдолбить создатель.

    А теперь о нем. Посмотрев картину, мы понимаем, насколько реальная Сибирь отличается от своего киномуляжа. «Очередной столичный режиссер снял провинцию» — думаем мы. Но нет, Слава Росс родился и вырос у нас, в городе Бердске. И многие актеры, сыгравшие в его фильме, сибиряки. Зачем режиссер конструирует настолько нереальные просторы нашей страны, остается загадкой.

    Успех «Сибирь. Монамур» на Западе понятен: им показали Россию, Сибирь, такой, какой они ее видят, полную простоты и стереотипов.

    Картина с каждой сценой сильнее давит на зрителя и в финале выжимает из него все: девушка в соседнем кресле начинает заразительно рыдать. И вот пытка над нашим сознанием закончилась, включается свет, но зрители остаются сидеть в креслах и дружно плачут. Неудивительно, что на обсуждение фильма доходит лишь несколько человек — дамы выбежали из зала к зеркалу в фойе вытирать размазанную тушь, а их мужчины стремительно достают гаджеты, чтобы настрочить в twitter «отличное кино, нет слов».

    Люк Бессон после просмотра признался, что такой России он никогда не видел. Да и мы тоже, если честно.

    18 ноября 2011 | 18:43

    Доброжелатели называют «Сибирь. Монамур» шедевром, злопыхатели — продажной чернухой, ясно одно — равнодушных к фильму нет, и это главное.

    Обличительные возгласы: «Чернуха, чернуха и порнуха!» — напоминают мне анекдот, записанный когда-то Довлатовым. Горбачев побывал на спектакле Марка Захарова. Поздно вечером звонит режиссеру: «Поздравляю! Спектакль отличный! Это — пердуха!» Захаров несколько смутился и думает: «Может, у номенклатуры такой грубоватый жаргон? Если им что-то нравится, они говорят: «Пердуха! Настоящая пердуха!»» А Горбачев твердит свое: «Пердуха! Пердуха!» Наконец Захаров сообразил: «Пир духа!» Вот что подразумевал генеральный секретарь.

    Будучи студентом ВГИКа в 2000 году сибиряк Слава Росс пишет короткую новеллу «Затерянные в Сибири» про мальчика и деда, живущих в заброшенной деревне. Потом будет короткометражка «Мясо» (2003) и фильм «Тупой жирный заяц» (2006), но идея о заброшенных в тайге останется, не давая спокойно жить и постоянно напоминая о себе. И вот в 2008 году с готовым сценарием и командой Росс решает снимать, однако наступает кризис и всё останавливается. Постепенно, Слава ищет и находит, съёмки завершаются к 2010. На стадии монтажа и сведения звука подключается Люк Бессон, которому картина очень понравилась, и чья компания EuropaCorp выкупила прокатные права по всему миру на 20 лет вперед. Последний факт особенно злит некоторых злопыхателей, которые не умеют завидовать молча и гордиться соотечественником.

    Сюжет фильма лаконичен и всё же действие держит внимание зрителя от начала до конца. В глухой тайге в заброшенной деревне Монамур живет суровый дед-старовер Иван и внук его Лёшка. Мальчик ждёт давно пропавшего отца. Иногда к ним в гости приезжает дядя Юра, привозит кое-какую еду, за что его нещадно ругает жена. Однажды дядя Юра по пути встречает офицера Александра Сергеевича, который перевелся в ближайшую часть с Кавказа и здешний генерал послал его в город за проституткой. Судьбы одиноких людей переплетаются в причудливом рисунке на фоне бесконечных сибирских широт и драматических событий.

    Кроме людей по тайге бродят когда-то домашние, потом одичавшие псы, уничтожающие любую добычу. Впрочем, они ничем не отличаются от тех же мародёров-зэков, которые крадут древнюю икону деда Ивана.

    Герои фильма, от главных до эпизодических, прописаны детально, яркими мазками. Генерал, оборотень-медведь в погонах, курящий сигары, размышляющий о медитативности и насилующий девушек под французские романсы. Жена дяди Юры, постоянно пилящая мужа, запрещающая ездить к деду Ивану и изменяющая ему. Своенравный мальчик Лёшка, которому дед запрещает дружить с дикой собакой Клыком, рисующий синее солнце, потому что жёлтый надо беречь, чтобы нарисовать светящегося Бога для деда.

    В вопросе веры режиссер предельно осторожен. Бога Росс не навязывает и не ищет, ведь у каждого он свой — у старовера Ивана жестокий, но справедливый, у Лёшки светлый, добрый, нарисованный жёлтым карандашом. Но главное, Бог это не какое-то далёкое от реальности понятие, а внутренний стержень, та самая упёртость, настырность, уверенность в том, что любые преграды можно преодолеть.

    «Сибирь. Монамур» это правдивый, трогательный и в то же время жесткий фильм о том, как низко может пасть человек и в своей низости, словно пробудившись, внезапно даже для самого себя, совершить добро, милосердие, пожертвовать чем-то ради другого. Это новое российское кино, которое в поисках духовности заходит в тёмные глубины человеческой души, вытаскивая не только всё самое мерзкое, но и потаённое прекрасное. И если в «Елене» Звягинцева никакой надежды в конце нет, то у Росса надежда, вера и милосердие главные составляющие.

    17 ноября 2011 | 18:19

    В своей картине 44-летний на тот момент режиссер Слава Росс (Слава России?!) изображает Россию, от которой хотелось бы всякому русскому убежать, но от которой и для которой нет спасения, нет, как кажется, уже иного пути, кроме как не жить, а выживать, выгрызая свое право на жизнь. Выпивая, бранясь, неистово веря… И зверствуя.

    Очень хороший символ творящегося на нашей земле (в нашем отечестве) хаоса подобрал Росс. Стая бешеных собак-волков олицетворяет собой ту бесконтрольную и не имеющую четкой направленности зверскую натуру, которая в русском человеке соседствует с набожностью, добротой и готовностью всегда прийти на помощь. Много всего намешано в русском человеке. В нем, как писал Н. В. Гоголь про «наше все» А. С. Пушкина, — «бездна пространства». Натуру русского человека не передашь одним, пятью, сотней фильмов. Этот колодец не вычерпать никогда. Только ты думаешь, что все про него узнал, как он снова тебя удивит — своей искренностью и жестокостью, алчностью и смирением…

    - На все воля Божья — так и живем…

    Зритель с первых минут погружается в горестное и тягостное бытование нескольких семей и отдельных людей. Втягивается в процесс патриархального сурового воспитания дедом внука в таежной глуши, в усталое бедное существование семьи Юры и Анны, в разгул и истерики капитана, в тяжелую долю доступной девушки Любы… «И тяжело и грустно становится сердцу, и нечем помочь ему». И сосет у зрителя где-то под ложечкой и никуда от этой щемящей тоски не деться. И хочется усесться, подобно Клыку, на сыру землю и выть на сопки, на тайгу, на луну и на Бога…

    Росс не дает ответа, не подсказывает выхода, как все переменить, как все обустроить, переиначить. Он просто крупными жирными мазками фиксирует русскую природу и природу русской души, подмечает это удушливую неустроенность, неприкаянность русского человека.

    - Почему солнце синим карандашом рисуешь?
    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
    - А че, Бог желтый что ли?
    - А ты не знал? Он ведь светится!


    Я в Бога теперь уже не верю (в детстве верил, выстаивал с бубушкой всенощные и проч.), но мне очень понравились отношениях героев с Богом, показанные в картине Росса. У деда строгий Бог, у Лешки — свой лучезарный.

    Конечно, «Сибирь. Монамур» — это в каком-то смысле то, о чем любят в «Школе злословия» повторять Т. Толстая и А. Смирнова — «жемчужина русской мысли и духовности, обнаруженная в навозной куче». Однако мне фильм все равно очень понравился. В нем нет откровенной «чернухи». В нем здорово сработали актеры. В нем Россия. Не вся, только краешек, но и он потрясает своим контрастом хаоса и глубины…

    10 из 10

    5 мая 2013 | 13:46

    Посмотрел. Интересно было узнать чем закончится. Катарсиса не случилось. Некоторые сюжетные линии не доведены до логического конца, что вызывает недоумение. Много моментов, в которых персонажи совершают действия в правдивость которых поверить невозможно. Характеры героев, кроме внука, не раскрыты, а только обозначены пунктиром. Все второстепенные персонажи не вызывают сочувствия, потому как показаны моральными уродами, пьяницами или просто недоумками. Если в современной русской армии такие командиры, как персонаж в исполнении С. Пускепалиса, то нас можно брать голыми руками. Авторы фильма показывают полный развал морали и нравственности в душах русских людей, под аплодисменты западных критиков, надававших картине кучу призов.

    С моей точки зрения этот фильм не является высокохудожественным, по вышеназванным причинам, но один положительный аспект у него есть. Так как отображена современная действительность, так жить далее нельзя, а виновники такого положения находятся у власти, и показывают как глубоко упал русский человек. Он не просто упал, его прикладом по башке приложили, а он ещё и жив остался, вот только долго ли протянет неизвестно. С помощью таких картин и происходит оболванивание русского человека, потому что первопричина всего остаётся за кадром, а о ней никто не хочет говорить, все хотят только отражать, а путь или хотя-бы тропинку нигде не видно. На Украине борьба с русским человеком не прекращается уже 20 лет, а он всё ещё жив. Странно?!

    5 из 10

    20 марта 2012 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.ПрогулкаThe Walk94.05%
    25.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.323
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.650
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.551
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры