всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (1085)
ожидание: 86% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы искали: «что б такого посмотреть со смыслом?» этот фильм наполнен им чуть более, чем полностью.

    Авторы фильма показали, что есть качественно другая жизнь. И она не была 100 лет назад или 200 — это происходит параллельно с твоей жизнью. В ней свои правила, идеалы и ценности. И как же они далеки от твоих ценностей, но в то же время они кажутся более истинными. Смотря фильм, ты не раз благодаришь Бога, судьбу (или во что ты там веришь) за то, что ты живешь в крупном городе, окружен миллионами людей, модными гаджетами, дорогими шмотками… Не раз пытаешься представить себя на месте этих людей. Не раз думаешь: а сколько бы я протянул там? Фильм заставил меня сопереживать во время просмотра, и обдумать сюжет после просмотра.

    Вообще атмосфера весь фильм довольно угнетающая и сначала кино меня не цепляло. Но как аппетит, который приходит во время еды, так и интерес в «Сибирь. Монамур» приходит во время просмотра. И интерес — это далеко не единственное чувство, которое будет приходить во время просмотра картины.

    Среди сибирских жизней, показанных в фильме, меня больше всего тронула история брошенного отцом мальчика, который живёт с старым дедом в забытой Богом деревне, где кроме них нет ни души. Единственный друг мальчика — это бездомная лайка Клык. Вера мальчика — сказки о отце-разведчике, который со дня на день должен за ним вернуться. Эта история выживания, где кроме самих себя и Бога вам, действительно, не на кого больше рассчитывать. Все что у них есть — это они сами. История того как они оберегают друг друга не оставила меня равнодушным. Пускай даже она слишком драматизирована. Это не лишает картины напряжения и в этом фильме я действительно надеялся на хороший конец истории.
    10 из 10

    27 августа 2012 | 01:49

    Совсем недавно я записался на курсы английского языка. Первое же занятие было посвящено кинематографу, мы обсуждали различные киношедевры, делились впечатлениями, открывали для себя много нового. Но один вопрос поставил в ступор многих: «Какой фильм, выпущенный в этом году, вам больше всего понравился и оставил наибольшее впечатление?» Люди мялись, усиленно пытаясь вспомнить, что же интересного выходило в этом году, почти все фильмы, приходившие в голову, были сняты в прошлых годах. А если что и выходило в этом году, то оно явно не тянуло на звание по-настоящему хорошего фильма. В общем, наше занятие ненадолго, но превратилось в театр одного актёра, ибо только мне было о чём рассказать. И этот рассказ о картине «Сибирь. Монамур»

    Сразу же хочется поблагодарить Вячеслава Росса (или Славу Росса, как скромно именовался он в титрах) за то, что не дал усомниться в способностях русского кинематографа хотя бы раз в год-два, но выдавать по-настоящему хорошие и качественные картины! А именно к таким и относится «Сибирь».

    О чём же этот фильм? О людях и взаимоотношениях, о лучших и худших их качествах: добре и похоти, верности и равнодушии, любви и презрении, искренности и алчности, жалости и жестокости. О вере в Бога и в человека, силе характера, способности слушать, слышать и приходить на помощь. О нашей стране.

    Сюжет не оставляет равнодушным. Перед нами дед-старовер Иван и его внук Лёшка, заброшенная сибирская деревня, практически полное отсутствие связи с «внешним миром», особенно в суровые зимние морозы и снегопад. Изредка героев навещает дядя Юра, дальний родственник, добрейший человек, хоть и пьяница, снабжающий их провизией.

    Невольно задаёшься вопросами: «Почему же герои не уезжают? Что держит их в этой деревне?» Ответ приходит скоро: герои ждут возвращения Лёшкиного отца, от которого уже давно вестей нет. И помогает им переносить все трудности лишь искренняя вера в Бога, в его покровительство и защиту. «Если ждёшь, то обязательно придёт».

    Попутно мы можем наблюдать ещё 2 сюжетных линии со своими героями. Первая связана с похождениями капитана и его юного помощника в поисках проститутки для командира-подполковника. Здесь нас ждут душевные терзания и мысли о том, что такое человечность и почему вокруг так много жестокости.

    Вторая рассказывает о семье дяди Юры: его непростых отношениях с женой Анной, их детях. Стоит упомянуть здесь и любовника Анны. Задаёшься вопросом, что есть правильно и что неправильно с точки зрения морали. Кто есть мразь — изменяющая жена или мужчина, нуждающийся лишь в сексе без обязательств?

    В финале все 3 линии пересекутся, создавая новую линию с большой надеждой на будущее. Даже на слезу пробил.

    Стоит отметить прекрасную игру актёров, все действительно были хороши, играли искренне и с чувством. Можно отдельно отметить Зайченко в роли сурового и непоколебимого деда, юного Процько, в роли упрямого, но доброго мальчишки, и, конечно же, Козака, антигероя, вставшего на путь истинный.

    И было бы глупо не отметить ещё одну немаловажную деталь, мелькающую в названии картины: Сибирь и её потрясающие пейзажи. Картинка действительно завораживающая, выступающая прекрасным дополнением к сюжетным перипетиям.

    Что же получается в итоге: искренний, душевный, местами мрачный, заставляющий задуматься фильм, который не выветривается из памяти как множество прочих голливудских и отечественных «шедевров», а оставляет свой след в сердце каждого зрителя.

    9 из 10

    И я искренне советую посмотреть этот фильм.

    4 декабря 2011 | 17:19

    Кино россейское чернухою богатое.
    Там грязь и смерть, как будто завсегдатаи.
    Но кроме разных прелестей о вшах,
    Порой толкают речи о душАх.

    Вторая полнометражная работа 45-илетнего режиссера Вячеслава Росса, которая была снята на государственные деньги, рассказывает о чем-то, что, видимо, можно назвать русской душой. Но поскольку сама душа — субстанция весьма стеснительная и юркая, в кадре режиссер живописует в основном снежную депрессию заброшенных сибирских деревень и грязных разваленных городов. Непреходящая мода на чернушный стиль оправдывается собственно российской действительностью, от которой, как ни крути, никуда не деться, поэтому набившая оскомину «серая морось и слизь» на экране, хотя и до жути неприятна, но является данной реальностью. Словом, галочку за реализм Росс заслуживает по праву, но далее по списку возникают некоторые неудобства.

    Фильм имеет четкую повествовательную структуру с тремя связанными сюжетными линиями, которые отражают три стороны русской народной духовности. Старый сибиряк, живущий в далеком обезлюдевшем селе с неуместным, но ироничным названием «Монамур», растит мальчика, который ждет возвращения отца. Отец, видимо, уже давно как сгинул, но надежда и вера — единственное, что дает силы для существования в том месте, где даже собаки превратились в страшных волков. Для сурового деда вера в возвращение отца заменена верой в бога, чей обветшалый иконописный лик отражает свет старых свечей. В нескольких километрах находится пока еще не до конца разрушенная деревня, где живет семейство обычного русского крестьянина. Этот быт так и не изменился со времен крепостного права, а потому покосившаяся изба и добрая кобыла — все его богатства. Режиссер не слишком навязчив в демонстрации характерных примет захудалой сельской жизни, его мастерство постановщика направлено на создание изображением емкого контекста, из которого отечественному зрителю все и так становится ясно. Жирным контуром через историю архаичной Руси, так и не прижившейся в новом веке, проходит эпизод из будней капитана Российской армии. Его часть находится здесь же, в Сибири, где от безделья и чувства полной вседозволенности подполковник требует, чтобы капитан съездил в ближайший город и раздобыл ему проститутку.

    Нынешнего отечественного зрителя уже не поразишь представлением провинциальной России, будто дремучего болота, опутанного прогнившими останками Советского Союза, через ржавый металл и разбитый асфальт которого продирается исконная жирная грязь этих вековых просторов. И глаза людей, повисшие булатными замками на их обозленных лицах, и затягивающая душу тоска пустого бесцветного неба, и беспросветные, бесцельные жизни тысяч и тысяч… Правда, помимо тотальной хандры режиссер пропитывает свой фильм и другими цитатами из классической литературы. Поэтому и не удастся умом понять капитана, который по ходу сюжета ни с того ни с сего превращается из жестокого безнадежного мерзавца в порядочного и самоотверженного офицера. Да мы такие — парадоксальные. Вот пусть там, на Западе, смотрят и дивятся. Аршин у нас тоже, само собой, индивидуально-персональный, ни на чей не похожий, и там, где жить нельзя, мы все равно живем, поклоняясь в свободное от голода время богу и тем наполняя тело духовными яствами. Но через сцепившиеся ветки, через непролазные бурьяны и бесконечные непреодолимые пространства фильм дойдет до жизнеутверждающего финала, настоянного на самых крепких символах: и красный Серп и Молот засияет кровавым заревом на дальнем полустанке. И все-все получат по слугам, а хорошие люди будут спасены, ведь цель нашей жизни — одно лишь спасение, ибо ничего в ней нет, кроме страдания. В Россию можно только верить.

    Идейный хребет фильма собран из стандартных позвонков: вера, справедливость, благородство и надежда на лучшее. Однако они не рассыпают на отдельные постулаты, а связаны в единую сюжетную канву. В меру трогательную, в меру неправдоподобную, в меру увлекательную. Определенно, это далеко не худший представитель отечественного кино, которым даже можно гордиться, если на то есть особые патриотические чувства.

    3 января 2012 | 21:00

    Этот фильм рассказывает не просто о некоторых людях и их определенных этапах жизни, а со всей полнотой повествует о жизни (попытках выжить) России в целом.

    Нищета, бездорожье, безденежье, сила власти и безразличие людей по отношению друг к другу — всё то, что можно наблюдать ежедневно в самых различных местах нашей страны…

    Фильм пробуждает внутри различные чувства: жалость к проститутке; негодование по отношению бывших заключенных, у которых совершенно нет жизненных ценностей, раз они позволяют красть у простого люда самое важное, что есть в их доме — икону, воплощающую в себе надежду, мольбу, веру — Бога. Подобные негативные эмоции возникают по отношению подполковника, у которого есть власть и деньги, позволяющие ему вести похабную жизнь.

    Очень тронули последние 5 минут фильма, все сразу становится на свои места. Становится понятно, что даже среди воров, безграничной власти и денег, наибольшая часть граждан живет правильной, справедливой жизнью, руководствуясь верно расставленными приоритетами, основанными на помощи ближнему, порядочности и вере в светлое будущее.

    Актерский состав, музыкальное сопровождение подобрано самым наилучшим образом.

    На мой взгляд, это один из немногих фильмов отечественного кинематографа, который достоит высшей награды.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 09:18

    Сразу скажу: «История взяла за душу». Давно не видела, чтобы наши современные режиссёры снимали такое интересное авторское кино. Это приятно. А то либо творческий пафос, мол гляньте какой я «космический гений», либо совсем попсовая галиматья. Тут же всё есть: и настоящая Россия, и душа, и правда, и красота, и смысл. Сразу видно, что фильм для зрителя, с любовью, а не для критиков. Люблю таких режиссёров, они искренние, в первую очередь хотят поделиться жизненным опытом, наблюдениями и чувствами, а не озадачивать всех по чём зря.

    Сюжет простой: показана глухая, забытая всеми Сибирь, тамошняя жизнь людей. Жизнь тяжёлая, суровая, почти нищенская. И это в таком красивом краю…позор нашей власти… Так вот в глубине этих диких краёв, живёт дед с внуком. Мать у мальчика умерла, отец, как говорит дед: «Пошёл служить в разведку» — и малыш слепо верит, что он однажды вернётся. Иногда к ним заезжает дядя мальчика, привозит еду, порывается забрать сироту к себе, но дома его ждёт жена с тремя детьми, которая не одобряет милосердных поступков мужа. Так они и живут, пока с дедом не приключается беда…В фильме есть ещё одна параллельная история, которая в итоге сплетается с первой, но это уже надо смотреть…

    В картине больше всего поражает правдоподобность. Она воссоздается не только благодаря хорошему сценарию и качественной операторской работе, но и умелому вплетению простого житейского юмора в самые порой драматичные ситуации. Ещё картина отличается весьма увлекательным и напряжённым сюжетом, который не всегда свойственен авторскому кино. Ты до последнего переживаешь и веришь в героев, прекрасно осознавая при этом всю жестокость жизни.

    Так же, на мой взгляд, в фильме очень чётко прослеживается множество аллегорий современной России: эти гнусные, ненасытные волки, которые растаскивают последнее добро нашей родины; силовики, которые правят страной, пытаясь строить из себя благородных господ и дипломатов, но не в состоянии отделаться от своих кровавых, варварских замашек; и, наконец, сам мальчик, который как бы олицетворяет всё хорошее, что ещё осталось у России, что-то сиротское и верующее, что мы все должны спасти.

    В заключении, хочу сказать, что фильм действительно достойный, в первую очередь, потому, что он отражает лицо современной России. Эта история к месту и ко времени, а подобное, безусловно, для нас ценно.

    13 марта 2012 | 21:08

    Фильм обо всем: о жизни и любви, о надежде и безысходности, о вере и безверии. И все это на фоне Сибири — в Богом забытой деревушке Монамур (есть ли вообще такая?) И живут-то в ней всего 2 человека — дед да внук. И что они там делают и как тут очутились — никому неизвестно. И идти им некуда, потому что вокруг все одно — беспросветная жизнь глубинки. Все показано по-честному. Жлобы остаются жлобами, герои — героями.

    Фильм обязательно стоит посмотреть, недаром он получил столько премий. Но он понравится далеко не всем. И что точно гарантирую — состояние после просмотра вряд ли будет благодушным. На протяжении всего фильма улыбка на лице актеров была всего пару раз. У меня — ни разу.

    9 из 10

    4 октября 2013 | 00:38

    Так вот сразу и не сказать о чем фильм. О вере? О жизни? О боли? О Боге? Дружбе? Преданности?

    Очень не простая картина. Вряд ли она заставит задуматься над чем-то конкретным. Точно одно, то что равнодушным не оставит никого.

    Фильм наполнен жесткими, а порой и грубыми сценами. Без обработки. Без шлифовки.

    Восторгаюсь качеством игры актеров. Главные герои сыграли безупречно. Порой казалось, что это были реальные съемки. Какой-то National Geographic.

    Смотрел в одиночестве. Рекомендую в том же формате.

    10 из 10

    8 января 2012 | 20:43

    1 человек на 500 квадратных метров. Он знает, в чем суть нашего существования. Он боится Бога и заботится о нем (лишнего не просит, не гневит, благодарит). Он защитит себя и своего ближнего от холода и тревог. Он преодолеет тысячи и тысячи метров по болотам, грязи и снегу, он заставит себя жить и выжить в условиях, где даже дикие звери выживают с трудом, чтобы спасти попавшего в беду ближнего. Такой человек — на вес самых драгоценных металлов. О таких людях хотел рассказать нам Вячеслав Росс. И его сложно понять его зарубежным коллегам и просто зрителям. Именно поэтому Люк Бессон, пребывая после просмотра «Сибирь. Монамур» в растерянности сказал: «Это удивительно! Такой России я никогда не видел». Он никогда не видел не столько такой России, сколько таких русских. Он никогда не видел сибиряков. Да и из нас их видели далеко не все. Заинтригованный французский режиссер, через свою компанию «EuropaCorp» выкупил все права на прокат российской ленты на 20 лет вперед. Дело не в сценарии, не в операторской или актерской работе и вообще дело не в самом фильме. Дело в его документальной составляющей. Француз увидел сибиряка и захотел показать его всему миру. Зачем?

    Россию и русских не сломить и не уничтожить. Мы непотопляемы. Мало кому на нашей планете было и будет так тяжело — как жителям Сибирских деревень, для которых эти тяжести не временны, а обыденны. Разве может армия (тем более демократическая западная) за N-ное количество времени натренировать солдата до той степени выносливости и постоянной готовности к испытаниям на прочность, какой могут похвастать сибиряки, которым приходится выживать с самого рождения и до логического конца? Вопрос оставим в списке риторических.

    Быть может, я зря приплетаю сюда эти свои размышления, но «Сибирь. Монамур» — увы, не только драматическая история деда-старовера и его малолетнего внука. Увы — потому что лучше бы Росс на этом ограничился. Об истинных причинах, по которым он ввел в сценарий историю с проститутками и военными, можно только догадываться. Но то, что без нее можно было обойтись и не дать в итоге фильму от этого пострадать (а на мой взгляд еще и позволить выиграть) — факт. Сцены насилия и удовлетворения соответствующих потребностей, похоть, разврат и ободранные девичьи коленки — все это по уровню вызываемых отрицательных эмоций практически перекрывает впечатления и сопутствующие ощущения от главной истории. Не смотря на это, двое из Монамура остаются в центре нашего внимания, но режиссер не дает нам в полной мере насладиться эмоциями, которые с таким усердием и профессионализмом пытаются в нас вызвать Процько и Зайченко.

    Что заставляет или кто диктует молодым режиссерам обязательное наличие в сценарии жутких сексуальных сцен и похотливых, не знающих меры и не умеющих себя сдерживать героев мужского пола? Забавы ради, можно предположить, что тайное всемирное общество феминисток. От этого насилия сегодня никуда не деться. От «Груз-200» до «Кожа, в которой я живу», от самых мерзких подробностей до одноплановых девятиминутных сцен от Гаспара Ноэ. И все это каким-то таинственным для меня образом попало в работу Росса.

    Но… что сделано, то сделано. В фильме сплелись в одну две разные истории. Начинали с сибиряка, закончили человеком без адреса (зато в погонах). Один спасает другого, но вот кто — кого… вопрос открытый. И все же эта история должна была быть про Сибирь. И только.

    9 из 10

    17 января 2013 | 17:13

    - А че солнце-то у тебя синее?
     — Чтобы желтого на побольше хватило, я много буду рисовать
     — А че ты будешь рисовать-то?
     — Деду Бога нарисую, а то его совсем ему не видно
     — А че Бог желтый чтоль?
     — А ты че не знаешь? Он же светится.


    Неожиданным открытием, явился для меня наш Российский фильм — Сибирь. Монамур режиссера Славы Росса. Картина повергла меня в легкий шок, который в дальнейшем перерос в радость за отечественный кинематограф, который ни в коем случае не умирает, а только развивается и находится на довольно высоком уровне. Картина выполнена в лучших традициях самобытного русского кино, чувствуется влияние таких картин, как «Остров» Лунгина, «Возвращение» Звягинцева и «Как я провел этим летом».

    Хочется отметить великолепный сценарий, который написал сам Росс. Все действо происходит в Сибири, мрачной, холодной, жуткой, грязной. В картине есть три линии повествования: Центральная — Дед, со своим внуком из далёкой, заброшенной деревушки «Монамур»; Две второстепенные: Боевой, контуженный офицер, которого перевели в Сибирь, прямиком с мест боевых действий, теперь вынужденный доставлять вместе со своим подчиненным проституток для начальника части; И третья — Муж с женой, живущие в маленькой сибирской деревушке, которые давно уже не любят друг друга и единственное, что их связывает — это дети. Также в картине присутствуют три образа, которые символизируют зло, жестокость, бесчеловечность, несправедливость — это стая диких собак, которая готова сожрать даже человека; Двое мародёров, которые воруют иконы и предметы старины; и самодурный начальник воинской части, вместе с майором, которые давно уже забыли такие понятия, как «офицерская честь» и «служение отчизне», считающие, что им все дозволено. Все эти сюжетные линии Росс, как никто другой, мастерски переплетает между собой, на ум приходит только Лев Николаевич гений — сюжетного узора.

    Изначально все истории окружены мраком, безысходностью, грязью и пороком, все, кроме одной — линия Деда и внука, который старается, подобно герою Сэлинджера, спасти мальчика от падения в пропасть «человеческого греха». Однажды он не сумел спасти своего родного сына, и теперь считает своим долгом не повторить прежней ошибки. Другие персонажи, как я уже говорил, почти потеряны, почти слились с сибирской грязью, окружающей их, но в каждом из них остается маленький лучик света, добра, который пробивается сквозь всю эту окружающую мерзость. Молодой солдат влюбившийся в проститутку и пытающийся защитить ее, рискуя при этом всем; Муж, которому тяжело прокормить собственную семью, но, вопреки крикам жены, собирающий последние запасы и везущий их в глухую деревню для Деда и его внука; Дикий пес Клык, который, в отличие от всей стаи не нападает на людей и искренне любит Алешу. Все эти маленькие акты проявления доброты будят в других их уснувшие добродетели и постепенно объединяются в одну светлую силу, которая в итоге спасает от гибели Деда и его внука, которые символизируют маленький, тухнущий огонек любви и непорочности в огромной мрачной пещере бесчеловечности и жестокости. Нкоторые любители чернухи, могут обвинить режиссера в голивудчине, в попсовости и т. д., так как в итоге, все заканчивается хорошо. Но ведь все и должно так заканчиваться, когда человеком правят добрые порывы, когда он следует голосу совести, когда он живет по совести, когда он обнаруживает внутри себя Бога. Но его стало трудно найти, нам с вами уже совсем его не видно, наверное нужно, чтобы маленький мальчик нарисовал нам его желтым карандашом.

    7 июля 2013 | 18:03

    Ты ел нашу глашку!?

    Ты морду не вороти, стыдно тебе!?

    Вот папка вернется, он тебе устроит выучку,

    Будешь знать как хозяйская собака должна себя вести.


    Несмотря не на что, детская душа верит в лучшее. Союз дикой собаки и ребенка как показатель возможности не возможного. И в этом крепком союзе собака была рядом до последнего.

    А почему не возможна такая Сибирь? Порой едешь и тяжко становится от того как видишь среди десятков домов умершей деревни один, где пара стариков еще борется за жизнь! Может кто-то будет отпираться что фильм плохой, но всеже есть такие места и события… Автор лишь хотел показать что скрывается за границами красивого города, где кому-то посчастливилось жить.

    10 из 10

    Я сам живу в Сибири и стоит выехать за пределы красивого города, картина отнюдь не из прекраснейших. Разваливающиеся деревни, чумазые дети, пьяные мужики. Но есть и деревни где хоть как-то справляются.

    20 декабря 2011 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры