всё о любом фильме:

Сибирь. Монамур

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Росс
сценарийВячеслав Росс
продюсерВячеслав Росс, Павел Скурихин, Вадим Жук, ...
операторЮрий Райский, Алексей Тодоров
композиторАйдар Гайнуллин
художникГригорий Пушкин, Мария Ртищева
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  6.6 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Польша  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1121)
ожидание: 86% (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитал я отзывы о фильме: «Фильм-притча. Фильм-размышление», «Светлая и чистая сказка со слезами в конце», «Рекомендую к просмотру», «Искренне советую посмотреть`и т. п… и решился к просмотру.

    То что я увидел меня не шокировало, нет, напротив я знал, что где-то он есть этот самый быт и если я уж усаживался посмотреть драму, то и рассчитывать приходилось не просто на слёзные сцены с розовыми платочками, а на какую-то трагедию. И я её увидел.

    В целом можно сказать, что режисёру фильм удался, то что он хотел показать он передал превосходно, но хочу предупредить сразу, этот фильм не для всех. Ох, как не для всех. Не всем захочется видеть эту правду жизни. Мы ведь любим забраться в свой панцирь и вроде тепло и уютно, а выглядывать наружу, видеть чуть дальше вытянутой руки уже не хотим.

    Возможно именно этот фильм должен называться драмой, драмой судеб. Да, вероятно всё так и есть, нам человекам из «внутриМКАДья» смотрящим на жизнь сквозь стекло своего авто на сероватый асфальт улиц после дождя жизнь кажется тусклой. И представляется нам тайга, сибирь, красота! Ан нет, Вы посмотрите на мир снаружи, всё несколько иначе.

    Не хочется рассказывать о сюжетной линии, даже обтекаемыми фразами, дабы посмотрели сами, по этому о впечатлении:

    Хочется сказать про то что я вижу на экране «Безнадёга», но повторяться не хочется (в отзыве к другому фильму я уже так говорил), поэтому «Тоска!» И она даже не зелёная, зелёный цвет радости, она какая-то серая, непроходимая!

    Я всё время рвался к природе, хотел вдыхать полной грудью. Считал, что Москва меня сковывает и мне хотелось вырваться на простор. Но посмотрев этот фильм я понял, что я туда не хочу. Не то, чтобы на природу, она то как раз прекрасна, а вот именно в ту жизнь. Вероятно, я просто мегаполисовский житель где реки одеты в гранит, слабый и неприспособленный, только размышляющий: «А есть ли жизнь за МКАДом», и узнав, что есть, и увидев какая эта жизнь уже боюсь и уже не хочу в неё. А точнее хочется сказать: «Я бы так не жил, я бы всё изменил, я бы смог!», а вот смог ли бы? Или так-же погряз в этом болоте жизни, в этом сером быте.

    В фильме все персонажи очень нужные, очень яркие в этой серости. Все характеры прорисованы на отлично… и Боже мой, какая топь…

    Единственное яркое, красивое пятно во всём фильме это Сибирь, её как-бы и не показывают умышленно, но она всегда есть и в любое время года она мощна, она великолепна. Вот туда хочется. Это как в старом, добром кино про троих на плоту, одному из которых вовсе не хочется так путешествовать, он то и говорит: «Красиво», друзья удивлены: «Ему здесь нравится», а он отвечает: «Мне не здесь нравится, мне вон где нравится» показывая вокруг. Вот так и здесь, всё нравится, только не их жизнь.

    И в конце фильма сюжет как-бы заворачивается, а не обрывается. Всё подчищенно (ну за мелкими деталями) и вроде как «Уфф, ну и слава Богу», но чуть позже задумываешься: «Ну, а дальше то что?» и понимаешь, а всё то же, обратно влезть и погрязнуть. Непроходимость!

    И посему это драма. Отличная драма!


    Не смотреть тем кто не хочет знать жизнь, как она есть!

    8 из 10

    (и только из за безвылазности из всего этого)

    2 октября 2012 | 16:58

    Сразу скажу: «История взяла за душу». Давно не видела, чтобы наши современные режиссёры снимали такое интересное авторское кино. Это приятно. А то либо творческий пафос, мол гляньте какой я «космический гений», либо совсем попсовая галиматья. Тут же всё есть: и настоящая Россия, и душа, и правда, и красота, и смысл. Сразу видно, что фильм для зрителя, с любовью, а не для критиков. Люблю таких режиссёров, они искренние, в первую очередь хотят поделиться жизненным опытом, наблюдениями и чувствами, а не озадачивать всех по чём зря.

    Сюжет простой: показана глухая, забытая всеми Сибирь, тамошняя жизнь людей. Жизнь тяжёлая, суровая, почти нищенская. И это в таком красивом краю…позор нашей власти… Так вот в глубине этих диких краёв, живёт дед с внуком. Мать у мальчика умерла, отец, как говорит дед: «Пошёл служить в разведку» — и малыш слепо верит, что он однажды вернётся. Иногда к ним заезжает дядя мальчика, привозит еду, порывается забрать сироту к себе, но дома его ждёт жена с тремя детьми, которая не одобряет милосердных поступков мужа. Так они и живут, пока с дедом не приключается беда…В фильме есть ещё одна параллельная история, которая в итоге сплетается с первой, но это уже надо смотреть…

    В картине больше всего поражает правдоподобность. Она воссоздается не только благодаря хорошему сценарию и качественной операторской работе, но и умелому вплетению простого житейского юмора в самые порой драматичные ситуации. Ещё картина отличается весьма увлекательным и напряжённым сюжетом, который не всегда свойственен авторскому кино. Ты до последнего переживаешь и веришь в героев, прекрасно осознавая при этом всю жестокость жизни.

    Так же, на мой взгляд, в фильме очень чётко прослеживается множество аллегорий современной России: эти гнусные, ненасытные волки, которые растаскивают последнее добро нашей родины; силовики, которые правят страной, пытаясь строить из себя благородных господ и дипломатов, но не в состоянии отделаться от своих кровавых, варварских замашек; и, наконец, сам мальчик, который как бы олицетворяет всё хорошее, что ещё осталось у России, что-то сиротское и верующее, что мы все должны спасти.

    В заключении, хочу сказать, что фильм действительно достойный, в первую очередь, потому, что он отражает лицо современной России. Эта история к месту и ко времени, а подобное, безусловно, для нас ценно.

    13 марта 2012 | 21:08

    Вопрос веры и ее наличия в человеке, ее соотношения с безверием стоял и стоит для России любого поколения и века. Им занимались все, кто имел отношение к искусству и обществу: священнослужители, историки, писатели, философы, художники, поэты и многие, многие другие. Поскольку кинематограф — не меньшее искусство, чем литература или живопись, то и он не стал исключением из правил, что и подтвердил Слава Росс в своем новом фильме «Сибирь. Монамур».

    Действие фильма делится на несколько взаимосвязанных линий, пересказывать которые бессмысленно и даже в какой-то степени вредно. Можно лишь назвать основных персонажей: это живущие в заброшенной деревеньке Монамур дед с внуком, ждущие прихода где-то давно пропавшего отца; семья дяди Юры, родственника деда, который изредка помогает тяжкому быту старика и мальчика; изжеванный двумя чеченскими войнами капитан и его «денщик», молодой солдат по фамилии Железняк, пути которых пересекаются с проституткой Любой. Росс использует такой сюжетный ход не только для того, чтобы подчеркнуть слепую волю всемогущей судьбы, но и чтобы зрительно, образно указать на единство стремлений и душ таких разных участников таежной драмы. Их артерии переплетаются в тугой, неразрывный узел на слове «вера». Каждый из них пребывает в одном из состояний — веры или безверия, и порой очень трудно отличить, где же именно сейчас находится герой фильма и где кончается одно и начинается другое.

    Тем не менее, с самого начала каждый ищет или не ищет веру по-своему. У деда вера воплотилась в христианстве старообрядческого толка, и она настолько твердая, немногословная и крепкая, что не раз на протяжении фильма приходится думать — а может, она у него просто мертвая, высохшая от давности лет, спресованная одним лишь горем да несчастьями? Его внук, с самого малолетства воспитывавшийся жилистой дедовой рукой, иначе понимает веру своих отцов и в особенности — веру своего воспитателя. Ему непонятен ни старый, тусклый образ в темном углу почерневшей от безжалостного климата избы, ни затверженные с рождения молитвенные фразы, ни, собственно говоря, угрюмая вера деда. Неужели тот верует только потому, что иначе «черти на сковородке жарить будут?». Но если догматы староверия непостижимы для маленького мальчика, то для капитана, участника боевых действий, давно уже не существует ничего святого: он совершенно запутался в попытках уяснить, кто он сам, кто люди, которые его окружают и для чего он вообще живет, а потому предпочитает глушить подспудную тоску водкой и порой нелепыми, порой пугающими, но всегда насильственными безумствами озверевшего от жестокости бытия человека.

    Вокруг этих персонажей взвивается пурга мелькающих событий, лиц и мест; Сибирь вокруг поразительно красива и поразительно скупа на проявления красоты, и за них нужно платить, порой большую цену и большой кровью. Но зато уродств предостаточно, и все — почти задаром: это и шныряющие по лесам в поисках ценной старины урки, и бордель под крышей кавказской мафии, в котором капитан и Железняк находят Любу; собственно кавказская мафия, нагло и нахально наживающаяся на чужих хлебах; обилие спиртного на столах и последующего свинства на улицах и прочее, прочее. Но режиссер не хочет останавливаться на отображении темных сторон действительности, он ее саму меняет, да не ружьем с вилами, а маленькими крупицами доброты, которая отыскивается в каждом, даже самом обветшалом сердце: это и внезапное сочувствие в глазах бывшего зэка, и продажа последней рубашки ради спасения заклейменного обществом отверженного; это и внезапное раскаяние отчаявшегося грешника, и хлеб, который тянут руки вроде бы злейших врагов.

    И в ответ на человеческий посыл автора вопрос веры вновь резонирует, но уже на другой лад и другими звуками. Оказывается, не в иконах вера и даже не в христианстве, а в душе каждого отдельного существа, и каждый должен отыскать своего, единственного Бога. И пусть для одного — это нарисованный желтыми карандашами на белой бумаге солнечный ореол, а для другого — неожиданное обретение сына и, не побоясь этого слова, семьи там, где до того даже и не думал искать. Потому что если у каждого есть Бог, то тогда в каждом есть Бог, а раз так, то тогда все мы, получается, с Богом — и внутри, и снаружи. И тогда проявится скрытое единство человеческое, которое до сих пор ни одна, даже самая всеобъемлющая идея не смогла пробудить к жизни.

    23 декабря 2011 | 20:19

    Неотрефлексированное совковое прошлое порождает уродливые нищебродские комплексы и омерзительных персонажей. Авторы этого убогого киноряда широкими мазками намалевали образ русского мужчины — садиста-солдафона или блатного братка с искалеченной психикой, и образ женщины — покорной, грязной шлюхи. Жутко представить себе насколько чудовищное детство и в каких больных семьях оно прошло у этой кинокоманды. И не только у них. Весь современный русский кинодискурс крутится вокруг безнадежного упивания своей говносущностью ("Груз 200», «Возвращение», «Остров»). Все это сраное псевдоискусство разъедает мозги и отнимает последние надежды на будущее. Из этой мерзкой коллизии нет позитивного исхода. Агонизирующая цивилизация обречена на загнивание и разложение.

    Я не верю в адекватность и объективность этой видеокартинки. Это лишь больные фантазии режиссера на тему постсоветской России, не имеющие никакого реального основания. Для кого и зачем снимается подобное кино, остается для меня загадкой. Однако учитывая высокие рейтинги, справедливо предположить, что современной псевдоинтеллигенцией подобные бредни весьма востребованы.

    Люди не смотрите наше кино, оно не «дает ответы на глубокие вопросы», не «заставляет задуматься» и не «отражает реальную грубую действительность». Оно лишь культивирует насилие, фашизм и мракобесие. Смотрите европейское кино, оно дает бесценные уроки сосуществования, сочувствования и милосердия.

    1 из 10

    Была бы возможность поставить 0 — я бы воспользовался. Не тратьте время на эту грязь. Такие «произведения» нужно игнорировать.

    19 декабря 2012 | 17:35

    В своей картине 44-летний на тот момент режиссер Слава Росс (Слава России?!) изображает Россию, от которой хотелось бы всякому русскому убежать, но от которой и для которой нет спасения, нет, как кажется, уже иного пути, кроме как не жить, а выживать, выгрызая свое право на жизнь. Выпивая, бранясь, неистово веря… И зверствуя.

    Очень хороший символ творящегося на нашей земле (в нашем отечестве) хаоса подобрал Росс. Стая бешеных собак-волков олицетворяет собой ту бесконтрольную и не имеющую четкой направленности зверскую натуру, которая в русском человеке соседствует с набожностью, добротой и готовностью всегда прийти на помощь. Много всего намешано в русском человеке. В нем, как писал Н. В. Гоголь про «наше все» А. С. Пушкина, — «бездна пространства». Натуру русского человека не передашь одним, пятью, сотней фильмов. Этот колодец не вычерпать никогда. Только ты думаешь, что все про него узнал, как он снова тебя удивит — своей искренностью и жестокостью, алчностью и смирением…

    - На все воля Божья — так и живем…

    Зритель с первых минут погружается в горестное и тягостное бытование нескольких семей и отдельных людей. Втягивается в процесс патриархального сурового воспитания дедом внука в таежной глуши, в усталое бедное существование семьи Юры и Анны, в разгул и истерики капитана, в тяжелую долю доступной девушки Любы… «И тяжело и грустно становится сердцу, и нечем помочь ему». И сосет у зрителя где-то под ложечкой и никуда от этой щемящей тоски не деться. И хочется усесться, подобно Клыку, на сыру землю и выть на сопки, на тайгу, на луну и на Бога…

    Росс не дает ответа, не подсказывает выхода, как все переменить, как все обустроить, переиначить. Он просто крупными жирными мазками фиксирует русскую природу и природу русской души, подмечает это удушливую неустроенность, неприкаянность русского человека.

    - Почему солнце синим карандашом рисуешь?
    - Я желтый берегу, деду Бога нарисую.
    - А че, Бог желтый что ли?
    - А ты не знал? Он ведь светится!


    Я в Бога теперь уже не верю (в детстве верил, выстаивал с бубушкой всенощные и проч.), но мне очень понравились отношениях героев с Богом, показанные в картине Росса. У деда строгий Бог, у Лешки — свой лучезарный.

    Конечно, «Сибирь. Монамур» — это в каком-то смысле то, о чем любят в «Школе злословия» повторять Т. Толстая и А. Смирнова — «жемчужина русской мысли и духовности, обнаруженная в навозной куче». Однако мне фильм все равно очень понравился. В нем нет откровенной «чернухи». В нем здорово сработали актеры. В нем Россия. Не вся, только краешек, но и он потрясает своим контрастом хаоса и глубины…

    10 из 10

    5 мая 2013 | 13:46

    На первый взгляд может показаться, что «Сибирь. Монамур» — это попытка соединить «Остров» и «Край». Или может показаться, что «Сибирь. Монамур» — это претенциозный «артхаус» современного русского кино. Претенциозный, но, как часто бывает, пустой.

    Но нет. «Сибирь. Монамур» — действительно хороший фильм. Может быть, он не так литературен и высок как «Остров», может быть в нем есть элементы натуральной школы, т. е. намеренное выпячивание недостатков реальной действительности, может быть, в нем есть несколько штампов и условностей, но…

    Это не какой-нибудь «Край». Можно показывать неприглядные стороны нашей жизни, но надо знать, что есть люди и верить в них, а не оглядываться на запад, желая ему понравиться. И нужно показывать не то, что у нас что-то плохо, а то, что как бы плохо что у нас ни было, мы справимся, ибо не в благополучии благо (прошу прощения за тавтологию).

    «Сибирь. Монамур» предлагает нам героев, какие редко появляются в современном российском кино, и каких действительно не хватает. Героев — я имею ввиду людей, далеко не идеальных и не «функциональных масок» благонравия. Но тех, кто способен на добро, кто способен на поступки, кто способен, оступившись, снова подняться, у кого есть воля, дух, сила. Кто способен на веру в себя, в людей, в чудо, в Бога. Веру, которая не размытое понятие абы чего на словах, а веру, выражением которой становятся дела человека и его жизнь.

    Считаю «Сибирь. Монамур» честным, правильным и нужным фильмом. Ибо финальные его аккорды, ибо посыл его — вера, надежда, человеколюбие. И да, даже патриотизм. Патриотизм не громких лозунгов и ярких красок, а настоящий, осознанный, рожденный через боль, тревогу, сострадание.

    15 января 2012 | 17:07

    Сильный фильм, пробивает до слез. Я думаю это фильм, не для большого экрана, хотя там его стоит посмотреть, потому что фильм очень современен, отражает нашу Россию, о многом заставляет задуматься, о Боге, о Любви. Но как мне кажется этот фильм не для всех, не все его поймут. Оставляет сильный отпечаток в душе…

    Отменно подобранный актерский состав, каждый из актеров очень ярко раскрыл своего персонажа, очень понравилась режиссерская и операторская работа, хороший фильм, задумайтесь..

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 21:44

    Странно, что основная тема спора рецензентов — чернуха это или не чернуха, как будет воспринимать зритель (в особенности западный) Россию по этому фильму. Что за комплекс неполноценности? А, может, зритель смотрит фильм не за этим?! Что мы всё ощущаем себя учениками, вызванными к доске и с замиранием сердца ожидающими оценки «мирового сообщества». Да в «их» искусстве (настоящем, не глянцевом, потому что голливудское часто вообще не искусство) неустроенности человеческого быта ничуть не меньше и никого не волнует, а что о нас подумают. «Чернуха» пресловутая — это когда авторы смакуют грязь человеческих отношений и ради этого и снимают свои творения. На западе этого куда больше, чем у нас. Ни «Сибирь..», ни «Жить» Сигарева — вовсе не «чернуха», они ставят важнейшие вопросы бытия, а не быта.

    Крайние точки модели мира, создаваемой Россом, — стихия, разгул которой олицетворяет стая одичавших собак, творящая «беспредел», и «рацио», воплощаемое подполковником, исключительно ярко сыгранным Пускипалисом (очень люблю этого актёра, но и представить себе не мог его в подобной роли), Никитой, тихой сапой вкрадывающимся в чужую семью, воспользовавшись несчастьем, и др. Причём крайности сходятся: вполне рациональные собиратели икон творят такой же беспредел. Живая жизнь располагается между этими крайностями. И вопрос не в том: такие мы или это клевета на русский народ — а в том человечески это достоверно или нет, верю или не верю. А не верить нельзя: абсолютно живые, но и не похожие на других люди.

    Так вот, об этой живой жизни. Ни Анна. изменяющая мужу, ни старик с тяжёлым в быту, неуживчивым характером, стреляющий в Клыка и жёстко обращающийся с внуком (хотя и в воспитательных целях), ни капитан, насилующий проститутку, ибо для чего же они и существуют, зачем, что называется, мимо рта проносить — не герои без страха и упрёка. Ими тоже правят страсти, а без них человек — не человек. Да и отношение к кавказцам капитана не красит, но оно столь понятно у офицера с тремя контузиями и явно оказавшегося в этом медвежьем углу не в качестве поощрения. Но в том-то и дело, что в важнейшие моменты жизни они способны подняться над этим бытовым. Вспомните размягчённую руку Анны, собравшейся искать мужа и решившейся принять помощь Никиты, ведь так легче и надёжнее. — и вдруг резко собравшейся и нахлёстывающей лошадь: потому Никита и помогает, что не верит в возможность его найти — всё это не проговаривается, но сыграно актрисой и «увидено» оператором с тем искусством, которое свидетельствует о высоком мастерстве — даром, что это лишь второй фильм режиссёра — даже не верится. Таких великолепно увиденных деталей много, и это составило бы честь и маститому автору.

    И поэтому финал фильма не кажется искусственным. Встретились люди, нашедшие силы, чтобы в решающий момент подняться над стихийностью в себе и поступающие как должно по высшим законам и по законам любви: капитан, спасший Любу, простивший солдата и теперь сочувствующий ему, И сам Железняк, обычно такой послушный и сверхответственный, но осмелившийся нарушить все для него незыблемые законы ради защиты любимой. Анна, которая никогда не забудет своей вины перед мужем, хотя она ещё и не награждена высшим доверием к миру, которое позволило бы ей понять подсказку Клыка, да и на уме у неё только месть, но ясно, что она не будет рабыней поисков выплеска своего неуёмного темперамента и жажды разнообразия ощущений.(хотя, по правде сказать, не такому слабаку её сдержать, нечего было и браться) Но у жизни всегда заготовлены запасные варианты: не нашла Анна, найдут другие. А ещё Лёшка, спасший деда, вымоливший его жизнь у своего лучезарного Бога, так не похожего на строгого и карающего Бога дедушкиного, и этим, не догадываясь, конечно, о том, обеспечившего своё выживание. Он же своей любовью вернул зверя снова в одомашненное существование. Т. е. и с беспределом стаи можно бороться, но только любовью. Поэтому и во встречу с «отцом» веришь: она заслужена, выстрадана. Росс хочет донести до зрителя своё понимание тончайшей взаимосвязанности всего в мире, вклада каждого в возможность высшей жизни, которая гармонирует с великолепно показанной в фильме природой, Но эти прорывы к полноценной, достойной жизни, к возвышению над обессмысленным существованием так редки, что финал напоминает сказку, мечту: хочется в это верить, но знаешь, что обыденная жизнь вершится по иным законам, хотя это не отменяет права на сказку как особую форму постижения закономерностей этого мира и возможности случайностей, когда спасительная судьба возникает из кружева поступков людей с надбытовым восприятием происходящего.

    Упрёки в «чернушности» безосновательны именно потому, что фильм приводит к вполне позитивным выводам. Больше оснований для упрёков в приукрашенности, излишней сентиментальности, но я пытался доказать, что такой финал не навязанный хэппи-энд, а утверждение возможности добра при редком идеальном варианте достойного человека поведения.

    9 из 10

    4 мая 2013 | 17:20

    Боже, как же приятно осознавать, что в России стали делать замечательное качественное кино.

    Низкий полон Вам, Вячеслав Росс, за эти 102 минуты оголенной правды и острых эмоций.

    История жизни деревушки Монамур в глубинке Сибири, жителями которой являются 2 человека — старик и его маленький внук протекает параллельно с еще 2 основными сюжетными линиями — линия семьи родственников этого самого старика и линия боевого офицера, солдата и проститутки. Конечно же, все три линии переплетаются друг с другом.

    Господин Росс показал жизнь как она есть, без преувеличения, без прикрас, не умаляя достоинств и не развращая реальность. Все так, как будто ты где-то уже это видел. Все знакомо до боли, но в хорошем смысле слова. Ты веришь автору.

    Наверное, я позволю себе сказать, что это фильм не только о жизни, но и о вере. Вера старика крепка, он и внука своего воспитывает в строгости, по-божьим законам, как то зачастую бывает в глубинках. И эта вера дает ему силу, как говорит сам герой Петра Зайченко: «Бог не оставляет меня».

    Фильм очень эмоциональный, очень правдивый, тяжеловатый даже, но прекрасный.

    Фантастическая природа Сибири, изумительная роль Петра Зайченко, ну и сама история, которая отвечает надеждой в самый неожиданный момент, когда ты смотришь сквозь слезы на экран и думаешь, что это конец.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 22:39

    Этот фильм режиссёру надо показать в какой нибудь воинской части (неважно, в строевой или не в строевой). Перед офицерами и солдатами. И чтоб в глаза им потом смотрел и на вопросы отвечал. В сибирской глубинке, перед доживающими свой век стариками и старухами. Только сможет ли в глаза посмотреть? Хватит ли мужества?

    И зачем надо было спасать мальчика из выдуманного кинематографического ада?

    Режиссёр отнимает у зрителя веру в возрождение и это просто гадко, особенно сейчас. Какие могут быть разговоры о вере на подобном фоне. Автор прикрывается ею, чтобы оправдать сцены гадкие своей животной похотью. Вдвойне обидно, что автор — сибиряк. За какие леденцы он это делает — понятно. Признание на фестивалях разных. В полку Иуд прибыло. Любителям «Волчков», «Баб, которые жили были» и подобной антирусской ереси смотреть надо обязательно.

    Досмотрел до конца из уважения к Петру Зайченко. Гадость редкая. Поражает количество положительных откликов.

    10 января 2012 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.СудьяThe Judge93.96%
    19.ЯростьFury93.89%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры