всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган-
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Россия  66.2 тыс.,    Корея Южная  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (18 537)
ожидание: 86% (4740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый полицейский боевик «Добро пожаловать в капкан» на первый взгляд страдает присущими этому жанру штампами. Я не имею ввиду алогичные ляпы или необоснованные действия героев. Я говорю о невольном наследовании многих лейтмотивов таких фильмов как «Схватка», «Короли улиц», «Набережная Орфевр, 36» и т. д. И вот тут дело за создателями, как вдохнуть новую жизнь в фильм, преследуемый банальностями по пятам.

    Во-первых, стиль и атмосфера «Добро пожаловать в капкан» строго выдержана и для неискушённого зрителя даже суховата, что характерно больше для фильмов Майкла Манна, чем для Ридли Скотта (чьё имя активно эксплуатируется прокатчиками, хотя он является исполнительным продюсером, одним из многих). Так, антураж ночного лондонского Сити, сверкающих небоскрёбов из стали, стекла и бетона, голых, безлюдных улиц с первых кадров обволакивает зрителя. И к концу фильма, кажется, что этот немой мир холодных высоток становится одним из персонажей.

    Во-вторых, «Добро пожаловать в капкан» не входит в разряд идеализирующих боевиков с налётом романтики уличной жизни, где банды расстреливают другие банды, чтобы потом жаловаться зрителю, как тяжело живётся в банде и т. д. В этом же кино герои просто идут по своей линии судьбы, ведомые каждый своими мотивами и целями. Потому, что характерно для реалистического добротного кино, трудно поделить всех персонажей по затёртому принципу «белое — чёрное».

    Несмотря на то, что фильм начинается с резвой погони героя МакЭвоя, а позже слегка на время угасает в динамичности действия, режиссёр неплохо справился с нагнетанием интриги и с всё большим привлечением внимания зрителя. При этом главная интрига, к которой приближается МакЭвой своим расследованием, вплетена неидеально, но грамотно. Потому как только политика и деньги имеют вес в Сити, и представить себе, что коп такого ранга (Джеймс МакЭвой), его высшее начальство (Дэвид Моррисси)и грабитель экстра-класса (Марк Стронг), связанные общим прошлым, могут снова столкнуться в рамках расследования наркоторговли или драчки местных бандюков — просто смешно.

    Операторская работа выше всяких похвал. Съёмки ночного города, его галерей и уголков, сыровато-металлический привкус современного Лондона — всё это преподносит нам происходящее действо куда более эпично, нежели, если бы картина была перенасыщена современными спецэффектами.

    Среди актёрской команды, кстати, подобранной весьма качественно, выделю Джеймса МакЭвоя, Марка Стронга и Джонни Харриса. Последний прекрасно сыграл психически больного убийцу, который также как и все руководствуется своими пугающими мотивами, настолько первоклассно, что затмил многих других актёров ленты.

    Минусы картины целиком на совести режиссёра Эрена Криви (он же и сценарист), точнее на его неопытности в съёмках подобных картин. Отсюда и штампированность некоторых моментов ленты, и некоторая сценарная непрописанность персонажей (правда от этой беды актёры всё же увели фильм).

    В итоге мы получили полноценный серьёзный мужской боевик, в котором авторам удалось избежать дикого количества лирических отступлений, свойственных многим нынешним картинам подобного жанра.

    7 из 10

    10 апреля 2013 | 16:16

    Европейское кино в отличие от американского редко делает упор на зрелищность, на доходы со сборов и на принятие продукта, как можно большей потребительской массы. Тут уж с Голливудом вряд ли кто потолкается, разве что индийский кинематограф, быть может, и поэтому он называется Болливуд, но это уже экзотика.

    Поэтому остальные, в частности Великобритания, основной упор делают на качество, достоверность и оригинальность. Со всем этим, конечно же, можно поспорить, но факт, что формат 3D в Великобритании, Франции, Германии и многих других европейских странах практически не используют, а ведь его главная функция — зрелищность.

    Так вот этот фильм, хоть и создавался при соучастии США, вполне можно назвать британским, достаточно посмотреть на гражданство актеров, режиссеров, сценаристов и других. И, несмотря на то, что он вроде бы как европейский, его вполне можно назвать зрелищным и рассчитанным на широкую массу.

    В основном, конечно же, это боевик, экшен с множеством перестрелок, взрывов, рукопашной борьбы и погонь. Фильм смотрится очень легко, поэтому при просмотре вряд ли кто-то заснет.

    Для тех, кому этого мало, в «Добро пожаловать в капкан» присутствует неплохая детективная линия, суть которой раскрывается лишь в самом конце, хотя ничего заумного в ней нет, поэтому не нужно обладать какими-либо специальными знаниями для понимания происходящего.

    Герои тоже продуманы неплохо, одна из фишек фильма — это противостояние полицейского и бандита, которых сыграли Джеймс МакЭвой и Марк Стронг соответственно.

    Поэтому если считать это кино британским, то можно вполне заключить, что не одна Америка сильна развлекательным жанром, вопрос лишь в том, нужно ли это кому то ещё кроме неё.

    6 из 10

    24 апреля 2013 | 22:13

    1. Как я нашел этот фильм. Да в кино показывали, вот и решил глянуть. Джеймс МакЭвой и Марк Стронг реально подкупали собственным присутствием в титрах и на постере. А имя Ридли Скотта — вообще заставило задуматься над тем, не станет ли «Капкан» очередным шедевром великого мастера. Кстати маэстро, является лишь исполнительным продюсером картины, а не режиссером. Старина Ридли, я тебя не узнаю. Мне всегда казалось, что ты просто не можешь быть связан с мелочёвкой подобного рода. Ан-нет!

    2. Игра актеров. Да почти никакая. Порадовал только Марк Стронг в одной душещипательной сцене (если такое слово вообще можно применить хоть к какой-нибудь сцене в данной ленте). Вот и всё об игре актеров в этом фильме. Остальному — НЕ ВЕРЮ.

    3. Впечатления от картины. Данный «фильм» сложно назвать чем-то бОльшим, чем просто «фильмом». Банальный сюжет, пустые диалоги, неинтересное предсказуемое развитие событий, отсутствие динамики. «Капкан» не способен тронуть в зрителе ничего кроме… ничего. Фильм просто пустой и откровенно заурядный. Выделить или подчеркнуть просто нечего. Ну негде здесь задуматься, негде посопереживать героям, негде пожалеть «хорошего парня» и поненавидеть «плохого». Фильм конкретно разочаровал, господа. Лишь иногда в сознании зрителя просыпается намёк на сочувствие к почти одноногому копу-МакЭвою и бедняге-уголовнику-Стронгу. Девчушка-коп вообще не тронула. НЕ ВЕРЮ… Стрельба и пальба тоже не впечатлила, как-то уж все слишком просто и неинтересно.

    P.S. не могу сказать, что «Капкан» вверг меня в гнев или сожаление о потраченном зря времени. Нет. Картина лишь чуть-чуть хуже, чем «обычный одноразовый фильм». Один раз глянуть можно. Но этот раз должен наступить ТОЛЬКО тогда, когда все шедевры уже пересмотрены по несколько раз. Гляньте «Капкан», но лишь в тот дождливый скучный вечер, когда другие дела уже сделаны, а время деть некуда.

    3 из 10

    20 мая 2013 | 17:23

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто.

    Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый «капкан». В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится.

    Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино.

    Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками.

    Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в «Трансе», так вот он еще и в «Капкане» умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в «Особо опасном», который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в «Ходячих мертвецах», исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг.

    «Добро пожаловать в капкан» — это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем.

    8 из 10

    20 апреля 2013 | 22:38

    Фаина Григорьевна Раневская, помимо прочего, как-то сказала: «Против кого будем дружить девочки», тут — мальчики. Это после двух третей фильма. Посмотрите — поймете. До этого вроде стандартный суповой набор: хорошие полицейские (один со старыми ранами, как когнитивными, так и физическими, наверно еще там, на задворках сознания с обостренным чувством справедливости), продажные полицейские, холенные, откормленные, (про них история умалчивает), проворная не то журналистка, не то PR-девушка (возможно инженю, просто каким-то лондонским вечером не в ту машину села, и пошло-поехало), злодей (с семейными узами, — прям тургеневское, про отцов и детей), еще один такой зверь-одиночка (с трогательной любовью к бабушке, плюшевому мишке, фикусу как Леон киллер — выбирайте сами), и практически за кадром, суфлером — политик, (в иной трактовке это может быть миллиардер, который своей алчной рукой запускает жернова собственных наполеоновских амбиций, и потом на Марсе начинают цвести сады, им всем как одному кажется что это все во благо, получается как всегда, и денег уже нет, и дорог, и дураки везде). Все понятно.

    Вроде простенький, проверенный ни на одном фильме квинтет. Этот квинтет отыграет свое здесь, поменяет состав, вывеску, и через пару месяцев с идентичной программой засветится в другом кинотеатре. Вроде все ясно, и прозрачно. Но, вот в конкретном, этом случае все серьезно, и красиво: ночной, зеленый Лондон (постоянно ночной, и постоянно зеленый) в качестве географии, от которого остались только дождь, и Темза (упоминание о ней, если быть точнее), и где-то в полицейских отчетах — Ирландия. Все остальное в фильме — стрельба, стрельба, стены отелей, подвалов, естественно портовых доков (как же без этого), складов с контейнерами, — все это в решето. Естественно морг, скупая мужская слеза злодея, к нему даже проникаешься, потому как главное оружие диссонанса на все времена — плачущие женщины, хуже только плачущие злодеи (у них тоже свое злодейское, не менее обостренное чувство справедливости). Тут-то точно все понятно, опять, казалось бы, ну вот все, все понятно, ан нет, фильм-то без дураков хорош. Теперь вот точно все.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 20:16

    У каждой точки есть координаты (с)

    Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.

    Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.

    Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.

    Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных.

    Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.

    Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный.

    Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.

    Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.

    «Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона.

    3 апреля 2013 | 11:12

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    «Добро пожаловать в капкан» — стильный английский боевик, как-то недооцененный или недопонятый большинством рецензентов. Хотя понимать толком в фильме и нечего, все разжевывается и глотается прямиком в фильме. Режиссер Эрен Криви, являющийся также и автором сценария, отснял добротный такой материал, главное в котором — красивая съемка и интересно выбранные цветовые решения (весь фильм проходит в синих тоннах, что очень напоминает игру с цветом у режиссера Тони Скотта). Кстати, его старший брат Ридли Скотт, который затесался среди шайки исполнительных продюсеров, является чуть ли не главной причиной просмотра «Капкана». Большинство постеров даже не удосужилось объявить режиссера, а исполнительного продюсера, да, почему бы нет, ведь известное имя, никто же не пойдет на картину какого-то Эрена Криви у которого в послужном списке лишь один фильм про наркодельцов. Не суть.

    Фильм представляет собой соперничество двух врагов. Не сказать, что это главный фактор, на котором стоит зациклить внимание, просто интересно наблюдать за противостоянием двух отличных актеров: Марка Стронга и Джеймса МакЭвоя. Нет, они не тащат весь фильм на пару, есть тут и другие интересные персонажи, тот же бывший солдат Уорнс, достаточно умный для простого пушечного мяса и довольно харизматичный для, всего лишь, роли третьего плана. Еще есть всея Губернатор, то бишь Дэвид Моррисси, который снова сыграл роль, подобающую его физиономии, сразу понятно, что с ним дело не чисто. Персонажи женского пола, как и актрисы, играющие их, не впечатляют, да, не так их и много, всего-то Андреа Райзборо (роль Сары Хоук) и Наташа Литтл (роль Джейн Бэдхэм). Но отдельные похвалы хочется, все же, отдать Марку Стронгу, у которого получают отличные отрицательные персонажи. В них есть тот крючок, за который можно зацепиться. Они обворожительны и сразу привлекают к себе внимание. Заставляют сопереживать им, пусть, если даже они конченные ублюдки. Для сравнения, персонажи Джейсона Стэтэма из фильма в фильм не меняют ничего в себе, точнее, Стэтэм ничего в себе не меняет, из-за чего и страдают все последние фильмы с его участием. Стронг же мастерки играет почти что, всегда киллеров, но каждый со своей потрясающей историей, которую Стронг может рассказать даже без флэшбэков. К слову, Марк Стронг еще и хороший драматический актер, что, казалось бы, не свойственно типаж, которые из фильма в фильм играют «плохиешей». Правда, очень сильно, главное достояние «Капкана». Но в противовес всегда нужен положительный герой, разумеется, со своими тараканами, чтобы не померк на фоне такого противника. Джеймс МакЭвой — превосходной игры актер, чей талант уже украшает фильмы Дэнни Бойла, Джо Райта, О’Доннелла, Джона С. Бейрда и прочих мастистых фигур кинематографа, Бекмамбетов, извините, не в счет. Макс Левински вышел, таким, самодостаточным персонажем, образ которого раскрывается игрой, да, не в полную силу, МакЭвоя.

    А что еще требуется от боевика со стилистическим уклоном. Больше показалось, что важен не сюжет фильма, хотя он на уровне, а его картинка. Нет, никаких изящных спецэффектов, просто нужно вставленное слоу-мо и очень динамические перестрелки. Сценарий, повторюсь, не Кинговские адаптации, но для боевика/триллера самое, как мне показалось, то (заговоры, интриги, все как мы любим). Но фильм, действительно не для всех, обладает он каким-то предвзятым состоянием, что изначально мешает смотреть его, но потом плавно вливаешься и плывешь по хронометражу до самой концовки, тоже, замечу, качественно выполненной.

    9 из 10

    29 января 2014 | 00:19

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры