всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган-
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Россия  66.2 тыс.,    Корея Южная  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (18 537)
ожидание: 86% (4737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
25 + 24 = 49
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они с передышками враждовали, зациклившись друг на друге. Вернее, один гонялся за другим, пока тот, другой, прятался. И у обоих была своя правда. А потом кое-что произошло — и они снова встретились. Не убили друг друга, обнаружив более коварного врага, держащего их обоих за пешки…

    Хорошее кино. По английски стильное. Без единого элемента попсы. В нем все интеллектуально, мрачно и печально. Причем, что именно так оно и будет (даже если «наши» победят), понимаешь еще в самом начале.

    А еще это несколько высокомерный в своей сложности и лаконичности фильм. Создатели словно не утруждают себя объяснениями того, что это за персонажи, что у них за душой, чего их так переклинило на проблемах, о которых большинство людей и знать не хотят. Дескать, дорогие зрители, понимайте как знаете. Ну, или ждите, пока мы соизволим объяснить. Ждать пришлось до самого финала. До того предложено слушать односложные разговоры. Любоваться на мрачноватый, хотя и чистенький декор. Суровые лица. Нахмуренные лбы. Многозначительные взгляды. Перестрелки с обреченным молчанием противников. И даже не состоявшиеся поцелуи… И при всем этом «Добро пожаловать в капкан» — удивительно цельный фильм о двух дядьках с разобранными душами. Они словно дошли до Рубикона. Перешли… А там поняли, что старались впустую — будущего нет, и зло, как дракон, у которого на месте отрубленных лезут новые головы.

    19 апреля 2013 | 22:33

    1. Как я нашел этот фильм. Да в кино показывали, вот и решил глянуть. Джеймс МакЭвой и Марк Стронг реально подкупали собственным присутствием в титрах и на постере. А имя Ридли Скотта — вообще заставило задуматься над тем, не станет ли «Капкан» очередным шедевром великого мастера. Кстати маэстро, является лишь исполнительным продюсером картины, а не режиссером. Старина Ридли, я тебя не узнаю. Мне всегда казалось, что ты просто не можешь быть связан с мелочёвкой подобного рода. Ан-нет!

    2. Игра актеров. Да почти никакая. Порадовал только Марк Стронг в одной душещипательной сцене (если такое слово вообще можно применить хоть к какой-нибудь сцене в данной ленте). Вот и всё об игре актеров в этом фильме. Остальному — НЕ ВЕРЮ.

    3. Впечатления от картины. Данный «фильм» сложно назвать чем-то бОльшим, чем просто «фильмом». Банальный сюжет, пустые диалоги, неинтересное предсказуемое развитие событий, отсутствие динамики. «Капкан» не способен тронуть в зрителе ничего кроме… ничего. Фильм просто пустой и откровенно заурядный. Выделить или подчеркнуть просто нечего. Ну негде здесь задуматься, негде посопереживать героям, негде пожалеть «хорошего парня» и поненавидеть «плохого». Фильм конкретно разочаровал, господа. Лишь иногда в сознании зрителя просыпается намёк на сочувствие к почти одноногому копу-МакЭвою и бедняге-уголовнику-Стронгу. Девчушка-коп вообще не тронула. НЕ ВЕРЮ… Стрельба и пальба тоже не впечатлила, как-то уж все слишком просто и неинтересно.

    P.S. не могу сказать, что «Капкан» вверг меня в гнев или сожаление о потраченном зря времени. Нет. Картина лишь чуть-чуть хуже, чем «обычный одноразовый фильм». Один раз глянуть можно. Но этот раз должен наступить ТОЛЬКО тогда, когда все шедевры уже пересмотрены по несколько раз. Гляньте «Капкан», но лишь в тот дождливый скучный вечер, когда другие дела уже сделаны, а время деть некуда.

    3 из 10

    20 мая 2013 | 17:23

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    Еще немного криминала из Англии. Получился довольно простой и не напрягающий мозг триллер. Особой оригинальности на протяжении всего просмотра замечено не было. Так что кино на любителя.

    Бравый полицейский Макс Левинский довольно давно гоняется за известным преступником Джейкобом Стернвудом. Джейкоб всегда мастерски уходит от Макса, но полицейский вовсе не собирается сдаваться. Однажды, чтобы остановить упорного копа, Джейкобу приходиться прострелить ему колено. После случившегося негодяй Стернвуд отстраняется от дел и ложится на дно в Исландии. Некоторое время спустя кто-то убивает его сына, так что Джейкобу приходится вернуться обратно в Англию, чтобы найти убийц своего чада. О возвращении Стернвуда узнает Левинский. Больное колено не дает Максу забыть старого врага ни на минуту. Полицейский настроен решительно на поимку преступника, но его решимость и жажда мести начинают постепенно улетучиваться, когда враги знакомятся ближе. Оказывается, что на Джейкоба и Макса охотятся опасные бандиты и коррумпированные копы. Теперь злейшим врагам придется объединиться, дабы выжить и разобраться в происходящем…

    Это второй фильм режиссера Эрена Криви. Его кино получилось реалистичным, но мрачным.

    В этой ленте задействованы известные актеры из Великобритании: Джеймс МакЭвой ("Особо опасен»), Марк Стронг ("Шерлок Холмс», «Рок-н-рольщик»), Дэвид Моррисси ("Ходячие мертвецы»), а также Джейсон Флеминг ("Карты, деньги, два ствола»), Питер Муллан ("Боевой конь») и Джонни Харрис ("Дориан Грей»). Звездный состав, не иначе. МакЭвой исполнил роль полицейского Макса, и, если честно, Джеймс не сильно похож на крутого копа (ростом не вышел). Но зато он выкладывался так, как мог (талант виден сразу). А вот Стронгу, как никому идут роли брутальных уголовников — изображает он их очень убедительно. Был рад видеть Моррисси, правда его персонаж выглядел каким-то странным и слабоватым (к сожалению, не получился у него второй Губернатор).

    Проверенный временем сюжет не добавляет особой оригинальности. Подобное мы уже не раз видели, и, боюсь, увидим еще столько же. Персонажи общаются между собой мало, действительно не хватало интересных диалогов. Примечателен тот факт, что герои МакЭвоя и Стронга между собой практический не разговаривают, зато прекрасно и слаженно работают вместе.

    Кино своеобразное. Мне больше по душе работы Гая Ричи, обожаю смотреть на смесь комедии и криминала. Несомненные плюсы данного фильма: Марк Стронг, Джеймс МакЭвой и небольшая продолжительность. Сюжетные повороты особого интереса не вызывают, да и сюжет в целом довольно предсказуем. А мотив главного злодея удивил, лично мне показалось, что он хотел всем добра… Ожидал чего-то большего, если честно.

    Кому смотреть?

    Любителям криминальных триллеров, а также поклонникам творчества МакЭвоя и Стронга (хотя у этих актеров есть фильмы и получше).

    22 апреля 2013 | 22:32

    Все прощается синеглазому ирландскому МакЭвою. Залез босой в грязный тупой боевик — никто не застрахован. Стал несчастным лузером-полицейским с простреленным коленом — будем лечить и плакать и ждать кроваво-справедливого восстановления в правах. Все в этом простеньком криминальном боевичке подписаны аккуратно и разборчиво:

    1 Преступник номер один, неуловимый, как пресловутая Цель Номер Один.

    2 Полицейский с запятнанной репутацией, который восстановит свою репутацию.

    3 Красивая и полезная неудавшаяся любовь, которая окажется удавшейся к титрам.

    4 Главный начальник, который недооценил, но потом обязан будет «дооценить».

    5 Шестерка, несерьезная часть банды, полагающаяся на отстрел.

    7 Негр, хороший негр из наших, полагающийся на отстрел too.

    8 И все остальные.

    Вы не поверите, как приятно иногда ошибаться.

    Аперитивом к скучным играм в «Хороший, плохой, злой» подавался красивый темно-синий Лондон. За такой скромный бюджет создатели умудрились набрать хороший актерский состав, очень достойного оператора и художника постановщика. В фильме есть несколько сцен, выдирающих его из ниши проходного боевика. Марк Стронг несколько возвысился над обычным своим образом меркантильного паршивца с мистическим взглядом, Джеймс выдал свой обычный десять тысяч первый level. Режиссера в фильме не видели, но сценаристы по ходу действия переклеили все надписи, запутав невнимательного зрителя женского пола, с чем и хочу их торжественно поздравить, ибо угодили.

    7 из 10

    17 апреля 2013 | 23:50

    Моя рецензия по цвету наиболее соответствует той скромной гамме, в которой выдержана цветовая палитра фильма.

    Ровный скромный боевик.

    В последнее время в Британии стало модно снимать не рассчитанные на большую кассу, но оригинальные по своей идее, подаче или ещё какому там пункту фильмы. Упрощу рецепт: берём неоднозначного героя (или двух), добавляем спокойно-расчётливых дяденек с честолюбивыми (читай — злодейскими) планами, за идею ставятся ситуации из реальной жизни, которым предстоит повернуться неожиданным для зрителя образом, приправляем это парочкой оригинальных ходов — а ответственными за весь спектакль назначаем пару известных имен в окружении прочего одноразового каста.

    Просто? Да нет же. Британское кино выгодно отличается от голливудского тем, что до сих пор успешно избегает идти по штампованному пути. Да и с актёрами на Туманных Островах, в частности, в Шотландии, слава богу, всё в порядке. Как раз к актёрам у меня меньше всего претензий, хоть и тут «не без водолаза». Любят британцы необычное, по-ихнему простое, но со вкусом, хоть это и не всегда удаётся.

    Вот просто смотришь британское кино и понимаешь, что это тот дух, которого нет у кинематографа американского. И дело тут не в том, что Голливуд хуже. Просто британцы — это британцы. Как раз из-за желания визуально и духовно отдохнуть от нашумевших премьер, комиксов, фэнтези и мелодрам, из-за интереса к новому британскому боевичку, снятому всего год назад, а также из-за двух имён в кастинге и был выбран этот фильм.

    Итак, что же мы имеем?

    Фильм снял малоизвестный режиссёр Эрен Криви, а среди продюсеров был замечен маэстро Ридли Скотт. Иногда я думаю, а что бы мы увидели на экране, если бы маэстро самолично уселся в режиссёрское кресло. Я думаю, фильм от этого только выиграл бы. Хотя если это задумывалось так же, как проходной «Джек — покоритель великанов», все огрехи на рассчитанный размах становятся понятны.

    Атмосфера и режиссура. Первый пункт мне понравился. Выбор цвета, духа, самой обстановки — оригинален, затягивает и, как ни странно, не надоедает, соответствуя своему фильму. Я уже упоминала цветовую палитру. Меняется только оттенок, свет, пространство. Тот, кто занимался созданием атмосферы, определённо заслуживает плюс. В общем, картинка радовала глаз, краски «подзвучивали» драматургию, оператор тоже поработал на уровне.

    Что касается режиссёра, тут начинаются сомнения. То ли сам фильм недотянул, то ли затянутость сценария на второй трети фильма подкачала, только вот действию в полной мере развернуться не дали. Вроде бы всё просто и понятно, клубок загадок к концу постепенно распутывается — а выйти из состояния холодной отстранённости фильм никак не может. Ты смотришь на это со стороны и не ощущаешь себя там, с кем-то из героев. Впечатление, что актёры работают сами, без режиссёра. Хотя, надо признать, неплохо работают.

    Работа Эрена Криви не разгромно плоха, но сделана только наполовину. Он не смог донести до зрителя мысль в полном объёме, поэтому за него это вынуждены делать другие — съёмочная команда, оператор, монтажёр и композитор. Старина Ридли в данном случае сидел и мирно курил в сторонке.

    Сценарий. Как уже упоминалось выше, после первого получаса наступил период, когда нить повествования ослабла. Нет, спать мне не захотелось — в кадре было на кого посмотреть, да и интерес, когда же сюжет наконец придёт к заявленному в аннотации консенсусу, присутствовал. И такой момент настал, слава богу, аж на последних 25 минутах фильма (терпение было вознаграждено). Финальные разборки искренне порадовали. Концовка неожиданная и открытая, она оставляет вопросы. Достоинство кинематографа, когда уже идут финальные титры, а зритель всё ещё смотрит в экран и размышляет на тему «а что было бы…», «а что могло бы быть дальше?». Впрочем, это относится больше к замыслу и поведению героев, а не к сценарию. Правда, оный тоже порой вызывал вопросы. Недоумённые. Почему ГГ за три года не удосужился элементарно обратиться к врачу? Зачем в середине фильма вдруг понадобились диалоги? И для чего вообще были нужны невнятные женские персонажи? Попробовали «прибавить», но прибавили не с той стороны, и темп сразу сел. Как-то оно с ложкой дёгтя получилось, товарищи.

    Сюжет с неба не хватал, но шёл по крайней мере без явных разрывов.

    К счастью, живые личности действа не дали совсем заскучать.

    Итак, актёры. Точнее, главный дуэт. Несомненный плюс фильма. МакЭвой и Стронг — оба сыграли на хорошем уровне, хотя Макс по моему личному впечатлению слишком долго витал в иллюзиях, пока этот самый клубок распутывал. Но порадовал факт, что персонаж кардинально отличается от того загнанного паренька с пистолетами из «Особо опасного» — совершенно другой образ, простой, мужской и, как ни странно, очень харизматичный. Вы редко где увидите копа, способного каждым жестом гнать обаяние. Наверное, за это стоит сказать спасибо не только актёру, но и костюмеру. (Кстати, костюмы в этом фильме приятно удивили — глаз цепляет. Даже удивительно для такого «маленького» фильма, обычно костюмы даже в блокбастерах проходят мимо сознания). Джейк — отдельный разговор. Каждая эмоция, буквально каждое движение мелкой мимики, глаз — понимается без слов. (Иногда освещение даже делало его похожим на Стэтхема.) Хорошую силу имела сцена у тела сына. Только в ней и в финальной перестрелке монотонная лента наконец порвалась, дав выход эмоциям. Молодцы мужики, спасибо за ваш дуэт. Остальных почти не запоминаешь, хотя бородатый убийца, его бабулька и Максов начальник иногда разбавляли действие.

    Вот только в каждой семье не без урода, и каст не исключение. Андреа Райзборо — никакая, внешность — блёклая, и персонаж такой же статичный и блёклый. Видимо, Сара находилась здесь для галочки — чтобы Максу было на ком потренировать своё хвалёное обаяние и чтобы было кого потом оставить на заклание. Непонятно, что в ней нашло тринадцать положительных рецензентов. Это единственный персонаж, который мне совсем не понравился и чья судьба оставила меня равнодушной. Я не видела игру этой актрисы в других фильмах, но меня она совсем не греет. Даже как-то обидно было видеть её лицо на фоне других актёров и красивой картинки.

    Музыка. Вы знаете, цепляет. Кое-где (как раз в той затянутой части фильма) скуповата, но в целом понравилась. Хорошие минималистические композиции, которые одной нотой могут прекрасно сопроводить перестрелку или интерлюдийную сцену. Музыка вполне соответствует обстановке фильма.

    А что в итоге?

    В итоге — неплохой боевик на пару раз, в котором оплошал режиссёр и чуток подкачал сценарий.

    Если вы устали от громких блокбастеров, вы любитель боевиков или же вас ждёт одинокий домашний вечер — то это кино для вас.

    2 — за главный актёрский дуэт

    2 — за визуал

    1 — за музыку

    1 — за костюмы.

    Вердикт

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 17:08

    Фильм малоизвестного режиссера Эрена Криви с парочкой очень широко известных актеров оказался достаточно хорошо принят критиками и обыкновенными зрителями. Секрет и удача малобюджетного боевика-триллера заключается в том, что предельно прост, не изобилует пафосом и глупостями, а граничит между боевиком с роскошно поставленными визуальными эффектами и детективным триллером с довольно приятными сюжетными поворотами, которые проявят себя к концовке.

    Казалось, из банального и давно изжитого противостояния копа и преступника в наше время ничего нельзя представить с особым креативным подходом. По сей день лучшим фильмом о борьбе справедливости со злом и криминалом является «Схватка», но «Добро пожаловать в капкан» тоже устраивает вполне сносное и эффектное противостояние двух сторон, которые, правда, борются не взглядами и психологическим накалом, а кулаками и оружиями, что в общем-то делает противостояние все жестче и острее, хотя и финал способен изменить многое в отношении главных героев. МакЭвой — харизматичный и очень востребованный актер. За ним уже есть приличное количество фильмов, которые были тепло приняты. Хотя, актеру требуется больше необычных ролей в немейнстримовом кино.

    Удачный пример — «Транс», где аукционер Саймон разыскивал картину, только вот, в «Капкане» МакЭвою приходится разыскивать опасного преступника. А Марк Стронг снова вернулся в мир криминальной Великобритании, только из ироничного и гангстерского — в мрачный и очень бледный. Мрак, туман и развал ощущаются благодаря необычному подходу создателей к цветовой гамме, тонам.

    Выходит в меру приятное, атмосферное кино, которое несмотря на скромный бюджет изобилует достойными и очень качественными визуальными эффектами и перестрелками, где нашлось место погоням по темным и просторным улицам Лондона, но и нашлось место слоу-мо эффектам. Любители боевиков должны обязательно застать этот фильм, дома или в кино — не совсем важно, главное то, что «Капкан» служит прекрасным примером качественного, добротного и очень креативного подхода к экшн-фильмам.

    21 апреля 2013 | 21:47

    Криминальных боевиков кинематограф выпускает с отменной регулярностью. Разумеется, без штампов жанра обойтись бывает трудно. Но в ДПвК как-то не замечаешь заезженных форм сюжета. Сценарий основательно не стал вдаваться в подробности характеров героев, событий до или после. Одна единственная начальная сцена погони Левински за Стернвудом, а после нас бросают в события «Спустя 3 года».

    Стернвуд — преступник первоклассного уровня. Левински — упорно желающий его поймать полицейский. Но когда у Стернвуда кто-то убивает сына, а у Левински вновь появляется шанс поймать своего заклятого врага — их обоих заманивают в ловушку. И вот враги вынуждены действовать сообща, чтобы докопаться до правды.

    Довольно банальный замес для сюжета, но исполнение вполне достойное вышло у Эрена Криви, имени которого даже на постер не поставили, хотя он и режиссёр и сценарист. Пусть многое не прописано достаточно полно, но для общего восприятия фильма это в принципе не является большой проблемой.

    Джеймс МакЭвой (Макс Левински). Многие считают, что тут он сыграл не на все свои возможности, не в полную силу. Ну… Я бы не бралась это утверждать. Драматические моменты как всегда на высоком уровне у Джеймса. Просто из-за сценария(это не плохо, просто факт) роль довольно поверхностна. И показать своего героя с каких-то разных сторон поводов мало было. Хотя: романтический момент, драматический, гнев, боль, утрата, потеря чувства уверенности — всё это имело место быть.

    Марк Стронг (Джейкоб Стернвуд). Типаж его героев довольно похож. Не говорю, что Марк актёр одной роли, но отрицательные персонажи у него получаются блестяще. И все они разные. Киллер в «Рок-н-рольщике», лорд-злодей в «Шерлоке Холмсе». И преступник, на вопрос «Почему ты меня не убил тогда в тоннеле?», отвечающий просто «Зачем?». В каждую отрицательную, с первого взгляда практически идентичную, роль Марк вносит что-то, что делает злодея индивидуальным.

    Также можно выделить Джонни Харриса, Дэвида Моррисси, Андреа Райзборо. У Харриса запоминающееся лицо, видела его только в «Дориане Грэе», но он мне очень запомнился, хотя роль у него была эпизодическая. И тут он играет наёмника, умного наёмника, но у которого явно есть что-то психическое, хотя нам такого не показали напрямую. Моррисси — Губернатор он и есть Губернатор. Персонаж вроде положительный, но какой-то «с душком». Андреа вижу на экране первый раз. Довольно органична в роли девушки-полицейского, которая любит искать правду и ловить преступников. Имеет привычку записывать важное ручкой прямо на ладони.

    Примечательное свойство фильма — цветовая палитра. Всех тонов синего, серебристый и чёрный. Туман, река, больница, здания офисов, машины, интерьер, и чёрный цвет ночи, в которую происходит большое количество действий.

    Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.

    Рекомендуется посмотреть для ознакомления. Потом может даже захочется пересмотреть.

    1 июня 2014 | 03:32

    Фаина Григорьевна Раневская, помимо прочего, как-то сказала: «Против кого будем дружить девочки», тут — мальчики. Это после двух третей фильма. Посмотрите — поймете. До этого вроде стандартный суповой набор: хорошие полицейские (один со старыми ранами, как когнитивными, так и физическими, наверно еще там, на задворках сознания с обостренным чувством справедливости), продажные полицейские, холенные, откормленные, (про них история умалчивает), проворная не то журналистка, не то PR-девушка (возможно инженю, просто каким-то лондонским вечером не в ту машину села, и пошло-поехало), злодей (с семейными узами, — прям тургеневское, про отцов и детей), еще один такой зверь-одиночка (с трогательной любовью к бабушке, плюшевому мишке, фикусу как Леон киллер — выбирайте сами), и практически за кадром, суфлером — политик, (в иной трактовке это может быть миллиардер, который своей алчной рукой запускает жернова собственных наполеоновских амбиций, и потом на Марсе начинают цвести сады, им всем как одному кажется что это все во благо, получается как всегда, и денег уже нет, и дорог, и дураки везде). Все понятно.

    Вроде простенький, проверенный ни на одном фильме квинтет. Этот квинтет отыграет свое здесь, поменяет состав, вывеску, и через пару месяцев с идентичной программой засветится в другом кинотеатре. Вроде все ясно, и прозрачно. Но, вот в конкретном, этом случае все серьезно, и красиво: ночной, зеленый Лондон (постоянно ночной, и постоянно зеленый) в качестве географии, от которого остались только дождь, и Темза (упоминание о ней, если быть точнее), и где-то в полицейских отчетах — Ирландия. Все остальное в фильме — стрельба, стрельба, стены отелей, подвалов, естественно портовых доков (как же без этого), складов с контейнерами, — все это в решето. Естественно морг, скупая мужская слеза злодея, к нему даже проникаешься, потому как главное оружие диссонанса на все времена — плачущие женщины, хуже только плачущие злодеи (у них тоже свое злодейское, не менее обостренное чувство справедливости). Тут-то точно все понятно, опять, казалось бы, ну вот все, все понятно, ан нет, фильм-то без дураков хорош. Теперь вот точно все.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 20:16

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.МордекайMortdecai93.27%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры