всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган«A Stunning, Intelligent Thriller»
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (23 560)
ожидание: 88% (2909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Добро пожаловать в капкан» — красивый пример традиционного противостояния: полицейский — преступник. Сюжет фильма, в принципе, понятен изначально: хороший Джеймс МакЭвой должен поймать любым способом плохого Марка Стронга. НО! Не всё так просто у товарища Эрена Криви. Плохой — не всегда тот, за кем все гоняются. Банальная (на первый взгляд) история разбавлена интересным поворотом событий. Задаешься вопросом: а так ли ты хорошо знаешь окружающих и самого себя? Приятно, что романтическая линия пошла своим ходом. В то же время, сыграла одну из решающих ролей для отношений копа и преступника.

    Подбор актеров как нельзя лучше отражает характеры героев: Макс Левински — побитый судьбой и плохими ребятами. И в глазах МакЭвоя прямо читается и жажда мести, и требование справедливости, и боль душевная и физическая. Джейкоб Стернбуд — жестокий, неуловимый, благородный преступник. А кто лучше британца Стронга с типичной снайперской внешностью подойдет лучше?

    Само построение кадра также радует глаз. Великобритания — строгая и темная. Практически черно-белое кино с проблеском фонарей и горящими глазами героев.

    И все это сплетено атмосферой хорошего детектива. Напряжение держится до последних кадров. На мой взгляд, получился довольно стильный (если здесь можно употребить такое слово) криминальный боевик.

    8 из 10

    Чего-то все-таки не хватило. Может стоило закончить поездкой героя/ев в закат?

    9 августа 2014 | 17:53

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    Я посмотрел этот фильм большей частью из-за громкой вывески с именем Ридли Скотта и исполнителей главных ролей. И первое впечатление у меня было, скажем так, не совсем приятное. Но обо всём по порядку.

    Актёрская игра: Я ожидал от этого актёрского дуэта Джеймс МакЭвойа и Марка Стронга большего. Единственный, кто порадовал это Марк Стронг в одной очень эмоционально сложной сцене. В основном просто ничего не было. Так что в этом компоненте фильм разочаровал в целом.

    Сюжет:Всё обычно, заурядно, предсказуемо. Коррумпированная власть, полиция. Всё обыденно. Я где-то с минуты 40-ой уже понимал, что к чему идёт и кто замешан. Более предсказуемого сюжета тяжело себе представить. В фильме хотели донести ещё идею, что общий враг объединяет, но вышло скомкано и немного нелепо.

    Моё впечатление:В целом фильм ничем не удивил и не вызвал апатию резкую. Но смотреть его ещё раз точно не буду. Триллер подразумевает резкие поворот сюжета, психологическую напряжённость. Ничего этого не было. Да были перестрелки, но этого мало для хорошего фильма.

    Мы все попали в капкан этого фильма. Громкие имена в главных ролях и в команде создающей этот фильм сулили много. Но на деле вышел обычный криминальный боевик. И смотреть его стоит только ради ознакомления с с ним и ничего более.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 20:35

    Европейское кино в отличие от американского редко делает упор на зрелищность, на доходы со сборов и на принятие продукта, как можно большей потребительской массы. Тут уж с Голливудом вряд ли кто потолкается, разве что индийский кинематограф, быть может, и поэтому он называется Болливуд, но это уже экзотика.

    Поэтому остальные, в частности Великобритания, основной упор делают на качество, достоверность и оригинальность. Со всем этим, конечно же, можно поспорить, но факт, что формат 3D в Великобритании, Франции, Германии и многих других европейских странах практически не используют, а ведь его главная функция — зрелищность.

    Так вот этот фильм, хоть и создавался при соучастии США, вполне можно назвать британским, достаточно посмотреть на гражданство актеров, режиссеров, сценаристов и других. И, несмотря на то, что он вроде бы как европейский, его вполне можно назвать зрелищным и рассчитанным на широкую массу.

    В основном, конечно же, это боевик, экшен с множеством перестрелок, взрывов, рукопашной борьбы и погонь. Фильм смотрится очень легко, поэтому при просмотре вряд ли кто-то заснет.

    Для тех, кому этого мало, в «Добро пожаловать в капкан» присутствует неплохая детективная линия, суть которой раскрывается лишь в самом конце, хотя ничего заумного в ней нет, поэтому не нужно обладать какими-либо специальными знаниями для понимания происходящего.

    Герои тоже продуманы неплохо, одна из фишек фильма — это противостояние полицейского и бандита, которых сыграли Джеймс МакЭвой и Марк Стронг соответственно.

    Поэтому если считать это кино британским, то можно вполне заключить, что не одна Америка сильна развлекательным жанром, вопрос лишь в том, нужно ли это кому то ещё кроме неё.

    6 из 10

    24 апреля 2013 | 22:13

    Каждый раз, когда мне попадается фильм с интересной идеей, но бездарной ее реализацией я задаюсь вопросом: А если бы в качестве ведущих актеров были бы приглашены люди «посильнее», то могло бы это спасти положение, ну или хотя бы подсластить пилюлю? Угу, та самая дилемма с курицей и яйцом. Однако, наш сегодняшний гость не пытается дать ответ на этот вопрос, а задает новый — что получиться если выйдет кинокартина с напрочь клишированным, и будем честны, попросту глупым сценарием, но в которой снимутся хорошие актеры? Скорей всего — ничего хорошего, но давайте верить в лучшее. Итак, это — «Добро пожаловать в капкан».

    История… оу-у, тут все очень сложно. Некая банда проникает в некий небоскреб и похищает то ли деньги, то ли диски с информацией, то ли еще что, но на этом режиссер не акцентировать своё внимание, а вот на чем акцентирует, так это на том, что бравый полицейский — Макс Левински едет на место происшествия. Почему он туда едет и едет без напарника, а главное как он узнал об ограбление — загадка, но как я уже сказал ранее режиссер, а по совместительству и сценарист картины решил не заморачиваться на эту тему, списав на извечное: А ладно, и так сойдет! И так уж случилось, что во время задержания опасных преступников Макс получает по голове и ему простреливают ногу. Ну хоть не голову и на том спасибо. Проходят годы и вот уже у Макса появляется молодая и симпатичная напарница у которой характер… он есть, вернее заготовка для оного и у героини Андреы Рейзборо есть даже интересная особенность, которая заключается в том, что она делает пометки на своей руке, но как-либо раскрывать характер напарницы главного героя никто не собирается и оттого детектив Сара Хоукс будет ходить как неприкаянная и пытаться всюду вставить свои пять копеек, дабы зритель о ней не забывал. Но как было сказано ранее фильм то не о ней, а о Максе Левински, который после тяжелого ранения в ногу не засел за бумажную работу, хотя мудрый начальник туда бы его и направил, о нет, герой Джеймса МакЭвоя всё так же патрулирует улицы, каждый день обрабатывает рану на ноге, пьет обезболивающие и… бегает что заправский спринтер? Стоп-стоп-стоп, а я точно жанр картины не перепутал? Это ведь нео-нуар, а никак не боевик родом из восьмидесятых годов с участием Майкла Дудикоффа? Точно? Ну ладно, поверю на слово.

    Вторая же сюжетная линия повествует о самом разыскиваемом преступнике в мире — Джейкобе Стернвуде, который был тем самым человеком, что прострелил ногу героя МакЭвоя и оставил того корчиться от боли. На вопрос: Почему не добил? Герой Марка Стронга задает встречный вопрос: А зачем? И действительно, зачем? Заброшенный завод, поздняя ночь, да горе-полицейский успеет истечь кровью до того, как прибудет помощь. А? Что? Герой Марка Стронга позиционируется как положительный герой, которому мы должны сопереживать, ведь его сын-наркоторговец был убит плохими людьми? Эмм, серьёзно? Нет, я не спорю, что плохие парни порой вызывают куда большую симпатию, чем рыцари в сверкающих доспехах без страха, упрека и чаще всего мозгов, но это работает, если у плохого парня есть личность и есть свой кодекс, которому он следует, а есть ли нечто подобное у героя Марка Стронг? Увы, но нет. Да, Марк Стронг играет прекрасно, собственно, как и всегда, но его герой является лишь заготовкой, незаконченным образом, собственно, как и все в этом фильме, а оттого не получается проникнуться симпатией к Джейкобу Стенвуду.

    Что же касается основного сюжета, то он затрагивает всех, вообще всех персонажей, что засветятся в данном фильме и каждый из них будет в чем-нибудь да виноват. И вроде бы это нормально для фильмов в жанре нуар, да вот только характеры этих персонажей можно описать одним-двумя предложениями или, как в случае с эпизодическим появлением Джейсона Флемминга, и вовсе описывать нечего, так как характера попросту нет. Ну а раз у плохих парней характер донельзя утрирован, а сюжет хоть и выглядит запутанным донельзя, но на деле является прямой как шпала, то вскоре начинаешь откровенно зевать от происходящего на экране.

    Экшн-сцены? О да, они тут есть и они смотрятся очень даже неплохо, если не брать отвратительно поставленный взрыв ближе к середине картины, разумеется. И вроде бы все хорошо и каждая перестрелка может закончиться смертью одного из героев, что естественно держит в напряжение, но опять же, ближе к концу картины происходящее окончательно уходит в сторону боевиков из восьмидесятых, где главным героям противостоит отряд профессиональных бойцов, но они последних убивают не особо при этом напрягаясь. Скука.

    А еще тут есть хорошее музыкальное сопровождение, которое чаще всего не к месту. Ведь музыка, отдающая пафосом отлично подходит для военных фильмов или… да, или боевиков старой школы, а никак не кинокартин претендующих на звание триллера. Да и музыка чаще всего опаздывает за происходящим. Вот герой убегает от погони и лишь через минуту музыка нагоняет экшн-сцену. Интересная сценарная находка? Мне так не кажется.

    Итог? Скучно, пресно и без огонька. Режиссер и по совместительству сценарист напихал в свой фильм множество интересных идей, но не смог толком реализовать ни одной. Да, тут снялись отличные актеры, которые из кожи вон лезут, чтобы очаровать зрителя и… я верю актерам и их игре, но не самим героям, которые толком не прописаны. И пусть боевая составляющая на уровне, а оператор не зря ест свой хлеб, но в целом фильм получился по всем параметрам проходным и не оставляет никакого эмоционального отпечатка на душе, а для кинокартины в жанре нуар — это самый страшный диагноз.

    5 из 10

    22 апреля 2016 | 10:50

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто.

    Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый «капкан». В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится.

    Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино.

    Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками.

    Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в «Трансе», так вот он еще и в «Капкане» умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в «Особо опасном», который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в «Ходячих мертвецах», исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг.

    «Добро пожаловать в капкан» — это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем.

    8 из 10

    20 апреля 2013 | 22:38

    Только что с просмотра.

    Честно говоря, ожидал от фильма чего-то великого, что-то вроде эталона криминального боевика из Страны Туманов. Великого не получил, но в целом остался доволен. По порядку.

    В центре сюжета — противостояние вполне неплохого, но недисциплинированного полицейского в лице Джеймса МакЭвоя, и бывшего преступника, которого играет Марк Стронг. Данаая роль очень к лицу последнему, приятно было его видеть по ту сторону закона, да и играл весьма убедительно. Чего не могу сказать про МакЭвоя. Честно говоря, не впечатлил. Да, суров, бесстрашен, особенно когда идёт без оружия задерживать 4 вооружённых грабителей на мотоциклах. Но кроме суровости мало что увидел, на мой взгляд, его персонажу нехватало глубины. Возможно, это недоработка сценаристов.

    Отдельно хочу сказать про постановку. Она отлична, если не великолепна. Первым делом хочу выделить операторскую работу. Прекрасно, понравилась цветовая гамма, которая выгодно выделяет фильм. Также хочу отметить проработку экшн-сцен, обычно такому недостаточно уделяют внимания в подобных фильмах, но здесь они сделаны на «ура». Блестяще.

    Саундтрек вроде на месте, но особо не запомнился.

    И ещё. Стилистам фильма явно по душе образ Агента 47 из игры Hitman: Absolution.

    8 из 10

    Минус баллы из-за игры Джеймса МакЭвоя и саундтрек.

    18 апреля 2013 | 20:56

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.069
    233.Однажды двадцать лет спустя8.069
    234.ШрекShrek8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.26%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры