всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган«A Stunning, Intelligent Thriller»
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (23 560)
ожидание: 88% (2909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    Криминальных боевиков кинематограф выпускает с отменной регулярностью. Разумеется, без штампов жанра обойтись бывает трудно. Но в ДПвК как-то не замечаешь заезженных форм сюжета. Сценарий основательно не стал вдаваться в подробности характеров героев, событий до или после. Одна единственная начальная сцена погони Левински за Стернвудом, а после нас бросают в события «Спустя 3 года».

    Стернвуд — преступник первоклассного уровня. Левински — упорно желающий его поймать полицейский. Но когда у Стернвуда кто-то убивает сына, а у Левински вновь появляется шанс поймать своего заклятого врага — их обоих заманивают в ловушку. И вот враги вынуждены действовать сообща, чтобы докопаться до правды.

    Довольно банальный замес для сюжета, но исполнение вполне достойное вышло у Эрена Криви, имени которого даже на постер не поставили, хотя он и режиссёр и сценарист. Пусть многое не прописано достаточно полно, но для общего восприятия фильма это в принципе не является большой проблемой.

    Джеймс МакЭвой (Макс Левински). Многие считают, что тут он сыграл не на все свои возможности, не в полную силу. Ну… Я бы не бралась это утверждать. Драматические моменты как всегда на высоком уровне у Джеймса. Просто из-за сценария(это не плохо, просто факт) роль довольно поверхностна. И показать своего героя с каких-то разных сторон поводов мало было. Хотя: романтический момент, драматический, гнев, боль, утрата, потеря чувства уверенности — всё это имело место быть.

    Марк Стронг (Джейкоб Стернвуд). Типаж его героев довольно похож. Не говорю, что Марк актёр одной роли, но отрицательные персонажи у него получаются блестяще. И все они разные. Киллер в «Рок-н-рольщике», лорд-злодей в «Шерлоке Холмсе». И преступник, на вопрос «Почему ты меня не убил тогда в тоннеле?», отвечающий просто «Зачем?». В каждую отрицательную, с первого взгляда практически идентичную, роль Марк вносит что-то, что делает злодея индивидуальным.

    Также можно выделить Джонни Харриса, Дэвида Моррисси, Андреа Райзборо. У Харриса запоминающееся лицо, видела его только в «Дориане Грэе», но он мне очень запомнился, хотя роль у него была эпизодическая. И тут он играет наёмника, умного наёмника, но у которого явно есть что-то психическое, хотя нам такого не показали напрямую. Моррисси — Губернатор он и есть Губернатор. Персонаж вроде положительный, но какой-то «с душком». Андреа вижу на экране первый раз. Довольно органична в роли девушки-полицейского, которая любит искать правду и ловить преступников. Имеет привычку записывать важное ручкой прямо на ладони.

    Примечательное свойство фильма — цветовая палитра. Всех тонов синего, серебристый и чёрный. Туман, река, больница, здания офисов, машины, интерьер, и чёрный цвет ночи, в которую происходит большое количество действий.

    Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.

    Рекомендуется посмотреть для ознакомления. Потом может даже захочется пересмотреть.

    1 июня 2014 | 03:32

    «Добро пожаловать в капкан» — стильный английский боевик, как-то недооцененный или недопонятый большинством рецензентов. Хотя понимать толком в фильме и нечего, все разжевывается и глотается прямиком в фильме. Режиссер Эрен Криви, являющийся также и автором сценария, отснял добротный такой материал, главное в котором — красивая съемка и интересно выбранные цветовые решения (весь фильм проходит в синих тоннах, что очень напоминает игру с цветом у режиссера Тони Скотта). Кстати, его старший брат Ридли Скотт, который затесался среди шайки исполнительных продюсеров, является чуть ли не главной причиной просмотра «Капкана». Большинство постеров даже не удосужилось объявить режиссера, а исполнительного продюсера, да, почему бы нет, ведь известное имя, никто же не пойдет на картину какого-то Эрена Криви у которого в послужном списке лишь один фильм про наркодельцов. Не суть.

    Фильм представляет собой соперничество двух врагов. Не сказать, что это главный фактор, на котором стоит зациклить внимание, просто интересно наблюдать за противостоянием двух отличных актеров: Марка Стронга и Джеймса МакЭвоя. Нет, они не тащат весь фильм на пару, есть тут и другие интересные персонажи, тот же бывший солдат Уорнс, достаточно умный для простого пушечного мяса и довольно харизматичный для, всего лишь, роли третьего плана. Еще есть всея Губернатор, то бишь Дэвид Моррисси, который снова сыграл роль, подобающую его физиономии, сразу понятно, что с ним дело не чисто. Персонажи женского пола, как и актрисы, играющие их, не впечатляют, да, не так их и много, всего-то Андреа Райзборо (роль Сары Хоук) и Наташа Литтл (роль Джейн Бэдхэм). Но отдельные похвалы хочется, все же, отдать Марку Стронгу, у которого получают отличные отрицательные персонажи. В них есть тот крючок, за который можно зацепиться. Они обворожительны и сразу привлекают к себе внимание. Заставляют сопереживать им, пусть, если даже они конченные ублюдки. Для сравнения, персонажи Джейсона Стэтэма из фильма в фильм не меняют ничего в себе, точнее, Стэтэм ничего в себе не меняет, из-за чего и страдают все последние фильмы с его участием. Стронг же мастерки играет почти что, всегда киллеров, но каждый со своей потрясающей историей, которую Стронг может рассказать даже без флэшбэков. К слову, Марк Стронг еще и хороший драматический актер, что, казалось бы, не свойственно типаж, которые из фильма в фильм играют «плохиешей». Правда, очень сильно, главное достояние «Капкана». Но в противовес всегда нужен положительный герой, разумеется, со своими тараканами, чтобы не померк на фоне такого противника. Джеймс МакЭвой — превосходной игры актер, чей талант уже украшает фильмы Дэнни Бойла, Джо Райта, О’Доннелла, Джона С. Бейрда и прочих мастистых фигур кинематографа, Бекмамбетов, извините, не в счет. Макс Левински вышел, таким, самодостаточным персонажем, образ которого раскрывается игрой, да, не в полную силу, МакЭвоя.

    А что еще требуется от боевика со стилистическим уклоном. Больше показалось, что важен не сюжет фильма, хотя он на уровне, а его картинка. Нет, никаких изящных спецэффектов, просто нужно вставленное слоу-мо и очень динамические перестрелки. Сценарий, повторюсь, не Кинговские адаптации, но для боевика/триллера самое, как мне показалось, то (заговоры, интриги, все как мы любим). Но фильм, действительно не для всех, обладает он каким-то предвзятым состоянием, что изначально мешает смотреть его, но потом плавно вливаешься и плывешь по хронометражу до самой концовки, тоже, замечу, качественно выполненной.

    9 из 10

    29 января 2014 | 00:19

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    «Добро пожаловать в капкан» — красивый пример традиционного противостояния: полицейский — преступник. Сюжет фильма, в принципе, понятен изначально: хороший Джеймс МакЭвой должен поймать любым способом плохого Марка Стронга. НО! Не всё так просто у товарища Эрена Криви. Плохой — не всегда тот, за кем все гоняются. Банальная (на первый взгляд) история разбавлена интересным поворотом событий. Задаешься вопросом: а так ли ты хорошо знаешь окружающих и самого себя? Приятно, что романтическая линия пошла своим ходом. В то же время, сыграла одну из решающих ролей для отношений копа и преступника.

    Подбор актеров как нельзя лучше отражает характеры героев: Макс Левински — побитый судьбой и плохими ребятами. И в глазах МакЭвоя прямо читается и жажда мести, и требование справедливости, и боль душевная и физическая. Джейкоб Стернбуд — жестокий, неуловимый, благородный преступник. А кто лучше британца Стронга с типичной снайперской внешностью подойдет лучше?

    Само построение кадра также радует глаз. Великобритания — строгая и темная. Практически черно-белое кино с проблеском фонарей и горящими глазами героев.

    И все это сплетено атмосферой хорошего детектива. Напряжение держится до последних кадров. На мой взгляд, получился довольно стильный (если здесь можно употребить такое слово) криминальный боевик.

    8 из 10

    Чего-то все-таки не хватило. Может стоило закончить поездкой героя/ев в закат?

    9 августа 2014 | 17:53

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Если бы этот сюжет запихивали в рамки фильма американцы, я бы вероятно покинул зал минут через 10 минут после начала сеанса. Англичане даже к такому заезженному сюжету отнеслись весьма скрупулезно: качественная пленка, обилие крупных планов, выразительная мимика героев, разнообразие сцен с претензией на остроту.

    Жалко актеров (к этим у меня вообще никаких претензий, свои 30 шиллингов каждый отработал по полной) — после таких дебютов даже талантам сложно рассчитывать на блестящую карьеру.

    В целом фильм оставляет ощущение пустоты, недосказанности и много других разных чувств, которые лучше вообще не испытывать, после сеанса люди выходили из кинозала с таким видом, словно их публично обманули как минимум на стоимость билета. Фильм обрывается так же неожиданно, как обрывается пленка, впрочем, это можно отнести к плюсам.

    Особых слов заслуживает композитор фильма. Я до конца не уверен, что таковой вообще был. Больше похоже, что мальчику с синтезатором сказали:

     — Сыграй что-нибудь!
     — Но я ещё даже не все ноты знаю…
     — Играй!

    Не имея привычки покидать зал, не доев все съестные припасы (вроде поп-корна и нерекламируемых напитков) досмотрел этот остросюжетный детективный боевик до конца, лишь однажды заснув минут на 5-10.

    К сожалению, уверен, что данная кинокартина не снискает себе доброй славы, так же как и бедолага-режиссер.

    3 из 10

    29 апреля 2013 | 10:29

    «Добро пожаловать в капкан» Эрика Криви, не снискал любви массовой аудитории, но благодаря прекрасным актерам, потрясающей постановке и великолепной истории обещает стать культовым в узких кругах. Одной из премьерных площадок для него стал Festival du Film Policier de Beaune.

    Для того, чтобы сделать фильм, аудитория которого априори принимается за думающую, надо или обладать независимостью (как Стивен Спилберг в «Линкольне» (2013), или самоуважением, стоящим превыше всего. Эрик Криви пока не достиг масштабов кинематографического небожителя, «Добро пожаловать в капкан» — всего лишь его второй фильм, но, тем не менее, он сделан без оглядки на главное правило современного кино «сделать попроще».

    Заявка на качество делается автором сразу же — титры переходят в декорации, и этому мог бы позавидовать Дэнни Бойл. Далее Криви следует заветам Курта Воннегута и сразу приглашает зрителей присоединиться к созданному им миру кино. Вообще, начинать фильм со сцены погони (с чистого экшна) без каких-либо вводных данных — смелый шаг. Тем не менее, мистер Криви дает зрителю достаточно деталей и контекста для того, чтобы вступить в игру.

    Постановка Welcome to the Punch выстроена с выверенной точностью. Практически каждый кадр может послужить обложкой для какого-нибудь арт-журнала. И этот перфекционизм охватывает все: от мелких деталей до панорам. Сколько часов провел в монтажной Крис Гилл, чтобы завершить этот эпический труд, остается только догадываться. Особенно удивительно, что постановка такого высокого уровня обошлась бюджетом в 8 млн. долларов, что по меркам кинематографа очень мало.

    Работа художника-постановщика здесь не только служит созданию идеального стиля серо-зеленых оттенков, но и помогает передать сложные отношения главных героев. МакЭвой и Стронг обмолвятся за всю картину не более чем десятком слов, но этим будет сказано больше, чем в иных фильмах удается за многостраничные диалоги. Дополнительным выразительным средством в фильме является саундтрек, нетипичный для экшн-фильмов: инструментальная музыка звучит в тех моментах, где ей, казалось бы, совсем не место.

    Странно, что на ряде афиш имя одного из продюсеров, коим является Ридли Скотт, написано более крупным шрифтом, нежели имена Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга, которые в фильме образуют сверхорганичный дуэт. «Almost famous» актер МакЭвой снова не оставляет сомнений в своем даровании. Стоит ли говорить о гении Марка Стронга, которому под силу даже канонные персонажи Джона Ле Карре? Кроме Джейма и Марка в фильме также отметились Андреа Райзборо и Дэвид Моррисси.

    Этот фильм на первый взгляд покажется простым для неискушенного зрителя. Но от первого до последнего кадра Welcome to the Punch соткан из оригинального полотна. Возможно, истории о подлинном благородстве сейчас не в чести, ведь что такое благородство для современного практичного зрителя, как не синоним глупости? Но на вопрос «хороши ли эти герои?» можно ответить только одно… Они лучше всех.

    10 из 10

    14 мая 2013 | 01:13

    Фильм начинается отлично, погоня, накал страстей, кажется что вот-вот и бандиты прикончат копа и на этом фильм закончится, но нет, оказывается в Лондоне бандиты не такие безжалостные, как во всем мире и Максу удается выжить. В принципе я еще не понимала во что ввязалась, когда начинала смотреть, даже после первых абсурдных кадров, я надеялась, что фильм обретет составляющую реальности и сможет меня удивить и оставить яркие впечатления.

    Неладное я почувствовала, когда поняла причину, почему Макс так сильно хочет свести счеты с Джейкобом Стернбудом. Это в реальном мире люди мстят за убитых родственников, за бесчестье, за упущенные финансовые возможности, а вот в фильме копы мстят совсем за другое, за совершенно абсурдные вещи. Казалось бы, будь благодарен что вообще остался жив, о какой мести может идти речь, но нет, нельзя забывать, нельзя прощать и Макс с полной отверженностью в груди пускается в погоню при первом же появлении старого знакомого Джейкоба.

    Но на самом деле, сильно разочаровалась, я тогда, когда увидела эти нелепые взаимоотношения между Максом и его напарницей. Какая то глупая чушь, чувства не раскрыты, не понятно, что между ними, почему все происходит как происходит, к чему все может привести. Слишком странная недосказанность, которая не интригует, а скорее раздражает. Да и сама эта напарница с ее жаргоном, больше похожа не на копа, а на работника овощебазы или сотрудника сферы коммунальных услуг. Возможно создатели хотели внести этакую перчинку в сюжет, позволив этому персонажу выругаться, но это выглядело настолько не естественно, что вызвать какие-то чувства восторга и уважения к ней не получилось, скорее наоборот, одно сплошное омерзение.

    Но не все так плохо, в фильме есть несколько положительных моментов. Не могу не отметить то, что семейные ценности тут преподнесены, как никогда красиво. Семейная трагедия Джейкоба чуть было не вызвала мои слезы, на этом моменте у меня внутри все сжалось, было настолько красиво сыграно, что на меня накатили эмоции симпатии к этому персонажу и бесконечной грусти. Момент с бабулей — невероятно комичный и в тоже время до безумия трогательный. Товарищеская дружба, справедливость, отчаянность в бою за правду, все это было показано, невероятно красиво.

    В целом фильм на троечку, если его и смотреть, то только фанатам Джеймса МакЭвоя, так как особо интересного там ничего нет, а вот на Джеймса всегда приятно посмотреть.

    26 августа 2014 | 11:18

    У детектива Макса Левински есть цель — поймать опасного преступника, умело скрывающегося за пределами Великобритании. Но для Макса это не просто очередной правонарушитель, а уже несколько лет личная обида. Ровно три года назад Максу почти удалось настигнуть преступника, но он был ранен и не смог довести дело до конца.

    По стечению обстоятельств преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон, здесь был задержан его сын, а у Макса появляется шанс завершить начатое и наконец-то вернуть себе спокойный сон.

    Джеймс МакЭвой и Марк Стронг исполнители главных ролей в фильме «Добро пожаловать в капкан». Каждый хорош по-своему, их персонажи органичны, и на определенном этапе зритель волей не волей начинает им сопереживать. МакЭвой со времен фильма «Особо опасен» явно возмужал и готов с уверенностью напомнить о себе зрителю в 2013 году. Марк Стронг всегда был хамелеоном, способным совершенно хладнокровно перевоплощаться в самых невероятных персонажей, особенно ему удавались отрицательные персонажи, эта роль не исключение.

    «Добро пожаловать в капкан» криминальный боевик, добротно оформленный продукт массового потребления, к сожалению, без изюминки. Рекламный ролик обещал зрителю динамичный боевик, заставив ждать чего-то воистину стоящего, но, увы, фильм не оправдал, как оказалось, завышенных ожиданий зрителя.

    Фильм изрядно сдобрен большим количеством штампов, поднадоевшими клише, что естественно, делает повествование вполне предсказуемым уже после первых 15 минут просмотра.

    При этом стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм удался, неплохой актерский состав и просто красивая картинка. Жаль, что триллер как таковой вышел довольно слабый и практически не запоминающийся, а так хотелось, чтобы было иначе.

    6,5 из 10

    9 апреля 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры