всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган-
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Россия  66.2 тыс.,    Корея Южная  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (18 537)
ожидание: 86% (4737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
25 + 24 = 49
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда шла рекламная кампания фильма во время его проката, на каждом углу кричали об участии Ридли Скотта в качестве продюсера. Оно, конечно, понятно. Если в ленте принимают участие обладатели наград киноакадемии или даже номинанты, то и об этом будет сказано. Но вот какая есть деталь. Обычно заслуги звезд я слышу, когда картина получается не очень хорошей. И так режиссер или студия хотят привлечь внимание.

    Этот фильм не таков. Он очень хорош. Более того, он отличен. Яркий на картинку и скупой на эмоции. При этом имеется достаточное напряжение и много экшена. И саундтрек просто замечательный.

    Эрен Криви сделал свое кино. А Ридли Скотт поддержал его. Теперь надо посмотреть фильм режиссера «Ловкач». Неужели будет навроде «Пушера», только действие уместится в сутки?

    Картинка красивая, да. В начальной сцене в глазах начинает рябить от чертовой решетки. А потом красочная иллюминация ночного Лондона. Ну а еще позже можно вдохнуть наисвежайший воздух лесной Исландии.

    Фильм груб. Есть заявка на реализм. И юмора почти нет. Но его скупые дольки все же присутствуют. Одна из них — в заголовке отзыва.

    Многое построено на героях. Их двое, главных. Джеймс МакЭвой противопоставляется Марку Стронгу. И есть небольшая линия с Андреа Райзборо. Кстати, она мне тут понравилась больше, чем в «Обливионе». Хотя и с Томом у нее получилось неплохо. Но здесь она просто замечательна.

    МакЭвой психует на заглядение. А потом можно наблюдать его тусклый взгляд и сморщенное лицо. Еще бы, миллилитрами выкалывать из себя гной каждый день — мало веселого найдешь! В целом он хорош.

    Марк Стронг бесподобен. Наконец-то он сыграл не простого отрицательного персонажа. Он, считай, антигерой. Типичный профессиональный бандит «а-ля» Паркер. Собран, методичен, жесток (когда реально необходимо). Он отжимается, поддерживая себя в форме. А потом начинает бежать. И не останавливается до самого конца.

    Не раз и не два мне приходил на ум шутер «Max Payne». Все началось со сцен перестрелок. Сначала ночной клуб, а потом склад с контейнерами. Герои действовали именно так, как старина Макс в первой части. Ну и во второй немного. Кстати, героя МакЭвоя Максом зовут. И самая последняя сцена. Самый последний кадр. Классно.

    Музыка имеет важное значение. Именно она и давала такие редкие эмоциональные взрывы. Один труп — сочувствуешь герою, немного погрустнел сам. А потом выдается мощнейший саундтрек, и второе тело. Уже другому герою горе. Ну а что делать зрителю? Только пожать плечами и подумать о том, что «валар моргулис».

    Я спутал в паре кадров Джонни Харриса с Эдди Марсаном. Самоотречение, мать его. А Джейсона Флеминга я спутал с Джейсоном Флемингом. Потом признал, что это не он. Ну а что можно видеть в титрах? То, что это все-таки Джейсон Флеминг! Постарел он, однако.

    Есть также «Тираннозавр» Питер Муллан. Его в фильме сравнивают с Кенни Роджерсом. Есть такой кантри-певец. Мне он знаком по одной своей песне. «Gambler» звучит в четвертой серии шестого сезона сериала «Сверхъестественное». Песня отличная, как и сам эпизод. Ну это так, просто совпало.

    Имеется отличный перевод для этой ленты. И сделал его Евгений Гаевский. Добавляет к просмотру пятьдесят очков. И все Гриффиндору!

    Стильный и достаточно атмосферный фильм. Не претендует на высокие позиции. Но и не для этого он снимался. Так что мы видим отличного представителя своего жанра. Наверное, стоит дождаться «Автобана».

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 03/10/2013.

    3 октября 2013 | 02:18

    У детектива Макса Левински есть цель — поймать опасного преступника, умело скрывающегося за пределами Великобритании. Но для Макса это не просто очередной правонарушитель, а уже несколько лет личная обида. Ровно три года назад Максу почти удалось настигнуть преступника, но он был ранен и не смог довести дело до конца.

    По стечению обстоятельств преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон, здесь был задержан его сын, а у Макса появляется шанс завершить начатое и наконец-то вернуть себе спокойный сон.

    Джеймс МакЭвой и Марк Стронг исполнители главных ролей в фильме «Добро пожаловать в капкан». Каждый хорош по-своему, их персонажи органичны, и на определенном этапе зритель волей не волей начинает им сопереживать. МакЭвой со времен фильма «Особо опасен» явно возмужал и готов с уверенностью напомнить о себе зрителю в 2013 году. Марк Стронг всегда был хамелеоном, способным совершенно хладнокровно перевоплощаться в самых невероятных персонажей, особенно ему удавались отрицательные персонажи, эта роль не исключение.

    «Добро пожаловать в капкан» криминальный боевик, добротно оформленный продукт массового потребления, к сожалению, без изюминки. Рекламный ролик обещал зрителю динамичный боевик, заставив ждать чего-то воистину стоящего, но, увы, фильм не оправдал, как оказалось, завышенных ожиданий зрителя.

    Фильм изрядно сдобрен большим количеством штампов, поднадоевшими клише, что естественно, делает повествование вполне предсказуемым уже после первых 15 минут просмотра.

    При этом стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм удался, неплохой актерский состав и просто красивая картинка. Жаль, что триллер как таковой вышел довольно слабый и практически не запоминающийся, а так хотелось, чтобы было иначе.

    6,5 из 10

    9 апреля 2013 | 21:49

    Моя рецензия по цвету наиболее соответствует той скромной гамме, в которой выдержана цветовая палитра фильма.

    Ровный скромный боевик.

    В последнее время в Британии стало модно снимать не рассчитанные на большую кассу, но оригинальные по своей идее, подаче или ещё какому там пункту фильмы. Упрощу рецепт: берём неоднозначного героя (или двух), добавляем спокойно-расчётливых дяденек с честолюбивыми (читай — злодейскими) планами, за идею ставятся ситуации из реальной жизни, которым предстоит повернуться неожиданным для зрителя образом, приправляем это парочкой оригинальных ходов — а ответственными за весь спектакль назначаем пару известных имен в окружении прочего одноразового каста.

    Просто? Да нет же. Британское кино выгодно отличается от голливудского тем, что до сих пор успешно избегает идти по штампованному пути. Да и с актёрами на Туманных Островах, в частности, в Шотландии, слава богу, всё в порядке. Как раз к актёрам у меня меньше всего претензий, хоть и тут «не без водолаза». Любят британцы необычное, по-ихнему простое, но со вкусом, хоть это и не всегда удаётся.

    Вот просто смотришь британское кино и понимаешь, что это тот дух, которого нет у кинематографа американского. И дело тут не в том, что Голливуд хуже. Просто британцы — это британцы. Как раз из-за желания визуально и духовно отдохнуть от нашумевших премьер, комиксов, фэнтези и мелодрам, из-за интереса к новому британскому боевичку, снятому всего год назад, а также из-за двух имён в кастинге и был выбран этот фильм.

    Итак, что же мы имеем?

    Фильм снял малоизвестный режиссёр Эрен Криви, а среди продюсеров был замечен маэстро Ридли Скотт. Иногда я думаю, а что бы мы увидели на экране, если бы маэстро самолично уселся в режиссёрское кресло. Я думаю, фильм от этого только выиграл бы. Хотя если это задумывалось так же, как проходной «Джек — покоритель великанов», все огрехи на рассчитанный размах становятся понятны.

    Атмосфера и режиссура. Первый пункт мне понравился. Выбор цвета, духа, самой обстановки — оригинален, затягивает и, как ни странно, не надоедает, соответствуя своему фильму. Я уже упоминала цветовую палитру. Меняется только оттенок, свет, пространство. Тот, кто занимался созданием атмосферы, определённо заслуживает плюс. В общем, картинка радовала глаз, краски «подзвучивали» драматургию, оператор тоже поработал на уровне.

    Что касается режиссёра, тут начинаются сомнения. То ли сам фильм недотянул, то ли затянутость сценария на второй трети фильма подкачала, только вот действию в полной мере развернуться не дали. Вроде бы всё просто и понятно, клубок загадок к концу постепенно распутывается — а выйти из состояния холодной отстранённости фильм никак не может. Ты смотришь на это со стороны и не ощущаешь себя там, с кем-то из героев. Впечатление, что актёры работают сами, без режиссёра. Хотя, надо признать, неплохо работают.

    Работа Эрена Криви не разгромно плоха, но сделана только наполовину. Он не смог донести до зрителя мысль в полном объёме, поэтому за него это вынуждены делать другие — съёмочная команда, оператор, монтажёр и композитор. Старина Ридли в данном случае сидел и мирно курил в сторонке.

    Сценарий. Как уже упоминалось выше, после первого получаса наступил период, когда нить повествования ослабла. Нет, спать мне не захотелось — в кадре было на кого посмотреть, да и интерес, когда же сюжет наконец придёт к заявленному в аннотации консенсусу, присутствовал. И такой момент настал, слава богу, аж на последних 25 минутах фильма (терпение было вознаграждено). Финальные разборки искренне порадовали. Концовка неожиданная и открытая, она оставляет вопросы. Достоинство кинематографа, когда уже идут финальные титры, а зритель всё ещё смотрит в экран и размышляет на тему «а что было бы…», «а что могло бы быть дальше?». Впрочем, это относится больше к замыслу и поведению героев, а не к сценарию. Правда, оный тоже порой вызывал вопросы. Недоумённые. Почему ГГ за три года не удосужился элементарно обратиться к врачу? Зачем в середине фильма вдруг понадобились диалоги? И для чего вообще были нужны невнятные женские персонажи? Попробовали «прибавить», но прибавили не с той стороны, и темп сразу сел. Как-то оно с ложкой дёгтя получилось, товарищи.

    Сюжет с неба не хватал, но шёл по крайней мере без явных разрывов.

    К счастью, живые личности действа не дали совсем заскучать.

    Итак, актёры. Точнее, главный дуэт. Несомненный плюс фильма. МакЭвой и Стронг — оба сыграли на хорошем уровне, хотя Макс по моему личному впечатлению слишком долго витал в иллюзиях, пока этот самый клубок распутывал. Но порадовал факт, что персонаж кардинально отличается от того загнанного паренька с пистолетами из «Особо опасного» — совершенно другой образ, простой, мужской и, как ни странно, очень харизматичный. Вы редко где увидите копа, способного каждым жестом гнать обаяние. Наверное, за это стоит сказать спасибо не только актёру, но и костюмеру. (Кстати, костюмы в этом фильме приятно удивили — глаз цепляет. Даже удивительно для такого «маленького» фильма, обычно костюмы даже в блокбастерах проходят мимо сознания). Джейк — отдельный разговор. Каждая эмоция, буквально каждое движение мелкой мимики, глаз — понимается без слов. (Иногда освещение даже делало его похожим на Стэтхема.) Хорошую силу имела сцена у тела сына. Только в ней и в финальной перестрелке монотонная лента наконец порвалась, дав выход эмоциям. Молодцы мужики, спасибо за ваш дуэт. Остальных почти не запоминаешь, хотя бородатый убийца, его бабулька и Максов начальник иногда разбавляли действие.

    Вот только в каждой семье не без урода, и каст не исключение. Андреа Райзборо — никакая, внешность — блёклая, и персонаж такой же статичный и блёклый. Видимо, Сара находилась здесь для галочки — чтобы Максу было на ком потренировать своё хвалёное обаяние и чтобы было кого потом оставить на заклание. Непонятно, что в ней нашло тринадцать положительных рецензентов. Это единственный персонаж, который мне совсем не понравился и чья судьба оставила меня равнодушной. Я не видела игру этой актрисы в других фильмах, но меня она совсем не греет. Даже как-то обидно было видеть её лицо на фоне других актёров и красивой картинки.

    Музыка. Вы знаете, цепляет. Кое-где (как раз в той затянутой части фильма) скуповата, но в целом понравилась. Хорошие минималистические композиции, которые одной нотой могут прекрасно сопроводить перестрелку или интерлюдийную сцену. Музыка вполне соответствует обстановке фильма.

    А что в итоге?

    В итоге — неплохой боевик на пару раз, в котором оплошал режиссёр и чуток подкачал сценарий.

    Если вы устали от громких блокбастеров, вы любитель боевиков или же вас ждёт одинокий домашний вечер — то это кино для вас.

    2 — за главный актёрский дуэт

    2 — за визуал

    1 — за музыку

    1 — за костюмы.

    Вердикт

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 17:08

    Фаина Григорьевна Раневская, помимо прочего, как-то сказала: «Против кого будем дружить девочки», тут — мальчики. Это после двух третей фильма. Посмотрите — поймете. До этого вроде стандартный суповой набор: хорошие полицейские (один со старыми ранами, как когнитивными, так и физическими, наверно еще там, на задворках сознания с обостренным чувством справедливости), продажные полицейские, холенные, откормленные, (про них история умалчивает), проворная не то журналистка, не то PR-девушка (возможно инженю, просто каким-то лондонским вечером не в ту машину села, и пошло-поехало), злодей (с семейными узами, — прям тургеневское, про отцов и детей), еще один такой зверь-одиночка (с трогательной любовью к бабушке, плюшевому мишке, фикусу как Леон киллер — выбирайте сами), и практически за кадром, суфлером — политик, (в иной трактовке это может быть миллиардер, который своей алчной рукой запускает жернова собственных наполеоновских амбиций, и потом на Марсе начинают цвести сады, им всем как одному кажется что это все во благо, получается как всегда, и денег уже нет, и дорог, и дураки везде). Все понятно.

    Вроде простенький, проверенный ни на одном фильме квинтет. Этот квинтет отыграет свое здесь, поменяет состав, вывеску, и через пару месяцев с идентичной программой засветится в другом кинотеатре. Вроде все ясно, и прозрачно. Но, вот в конкретном, этом случае все серьезно, и красиво: ночной, зеленый Лондон (постоянно ночной, и постоянно зеленый) в качестве географии, от которого остались только дождь, и Темза (упоминание о ней, если быть точнее), и где-то в полицейских отчетах — Ирландия. Все остальное в фильме — стрельба, стрельба, стены отелей, подвалов, естественно портовых доков (как же без этого), складов с контейнерами, — все это в решето. Естественно морг, скупая мужская слеза злодея, к нему даже проникаешься, потому как главное оружие диссонанса на все времена — плачущие женщины, хуже только плачущие злодеи (у них тоже свое злодейское, не менее обостренное чувство справедливости). Тут-то точно все понятно, опять, казалось бы, ну вот все, все понятно, ан нет, фильм-то без дураков хорош. Теперь вот точно все.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 20:16

    Европейское кино в отличие от американского редко делает упор на зрелищность, на доходы со сборов и на принятие продукта, как можно большей потребительской массы. Тут уж с Голливудом вряд ли кто потолкается, разве что индийский кинематограф, быть может, и поэтому он называется Болливуд, но это уже экзотика.

    Поэтому остальные, в частности Великобритания, основной упор делают на качество, достоверность и оригинальность. Со всем этим, конечно же, можно поспорить, но факт, что формат 3D в Великобритании, Франции, Германии и многих других европейских странах практически не используют, а ведь его главная функция — зрелищность.

    Так вот этот фильм, хоть и создавался при соучастии США, вполне можно назвать британским, достаточно посмотреть на гражданство актеров, режиссеров, сценаристов и других. И, несмотря на то, что он вроде бы как европейский, его вполне можно назвать зрелищным и рассчитанным на широкую массу.

    В основном, конечно же, это боевик, экшен с множеством перестрелок, взрывов, рукопашной борьбы и погонь. Фильм смотрится очень легко, поэтому при просмотре вряд ли кто-то заснет.

    Для тех, кому этого мало, в «Добро пожаловать в капкан» присутствует неплохая детективная линия, суть которой раскрывается лишь в самом конце, хотя ничего заумного в ней нет, поэтому не нужно обладать какими-либо специальными знаниями для понимания происходящего.

    Герои тоже продуманы неплохо, одна из фишек фильма — это противостояние полицейского и бандита, которых сыграли Джеймс МакЭвой и Марк Стронг соответственно.

    Поэтому если считать это кино британским, то можно вполне заключить, что не одна Америка сильна развлекательным жанром, вопрос лишь в том, нужно ли это кому то ещё кроме неё.

    6 из 10

    24 апреля 2013 | 22:13

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    Я посмотрел этот фильм большей частью из-за громкой вывески с именем Ридли Скотта и исполнителей главных ролей. И первое впечатление у меня было, скажем так, не совсем приятное. Но обо всём по порядку.

    Актёрская игра: Я ожидал от этого актёрского дуэта Джеймс МакЭвойа и Марка Стронга большего. Единственный, кто порадовал это Марк Стронг в одной очень эмоционально сложной сцене. В основном просто ничего не было. Так что в этом компоненте фильм разочаровал в целом.

    Сюжет:Всё обычно, заурядно, предсказуемо. Коррумпированная власть, полиция. Всё обыденно. Я где-то с минуты 40-ой уже понимал, что к чему идёт и кто замешан. Более предсказуемого сюжета тяжело себе представить. В фильме хотели донести ещё идею, что общий враг объединяет, но вышло скомкано и немного нелепо.

    Моё впечатление:В целом фильм ничем не удивил и не вызвал апатию резкую. Но смотреть его ещё раз точно не буду. Триллер подразумевает резкие поворот сюжета, психологическую напряжённость. Ничего этого не было. Да были перестрелки, но этого мало для хорошего фильма.

    Мы все попали в капкан этого фильма. Громкие имена в главных ролях и в команде создающей этот фильм сулили много. Но на деле вышел обычный криминальный боевик. И смотреть его стоит только ради ознакомления с с ним и ничего более.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 20:35

    Только что с просмотра.

    Честно говоря, ожидал от фильма чего-то великого, что-то вроде эталона криминального боевика из Страны Туманов. Великого не получил, но в целом остался доволен. По порядку.

    В центре сюжета — противостояние вполне неплохого, но недисциплинированного полицейского в лице Джеймса МакЭвоя, и бывшего преступника, которого играет Марк Стронг. Данаая роль очень к лицу последнему, приятно было его видеть по ту сторону закона, да и играл весьма убедительно. Чего не могу сказать про МакЭвоя. Честно говоря, не впечатлил. Да, суров, бесстрашен, особенно когда идёт без оружия задерживать 4 вооружённых грабителей на мотоциклах. Но кроме суровости мало что увидел, на мой взгляд, его персонажу нехватало глубины. Возможно, это недоработка сценаристов.

    Отдельно хочу сказать про постановку. Она отлична, если не великолепна. Первым делом хочу выделить операторскую работу. Прекрасно, понравилась цветовая гамма, которая выгодно выделяет фильм. Также хочу отметить проработку экшн-сцен, обычно такому недостаточно уделяют внимания в подобных фильмах, но здесь они сделаны на «ура». Блестяще.

    Саундтрек вроде на месте, но особо не запомнился.

    И ещё. Стилистам фильма явно по душе образ Агента 47 из игры Hitman: Absolution.

    8 из 10

    Минус баллы из-за игры Джеймса МакЭвоя и саундтрек.

    18 апреля 2013 | 20:56

    Фильм малоизвестного режиссера Эрена Криви с парочкой очень широко известных актеров оказался достаточно хорошо принят критиками и обыкновенными зрителями. Секрет и удача малобюджетного боевика-триллера заключается в том, что предельно прост, не изобилует пафосом и глупостями, а граничит между боевиком с роскошно поставленными визуальными эффектами и детективным триллером с довольно приятными сюжетными поворотами, которые проявят себя к концовке.

    Казалось, из банального и давно изжитого противостояния копа и преступника в наше время ничего нельзя представить с особым креативным подходом. По сей день лучшим фильмом о борьбе справедливости со злом и криминалом является «Схватка», но «Добро пожаловать в капкан» тоже устраивает вполне сносное и эффектное противостояние двух сторон, которые, правда, борются не взглядами и психологическим накалом, а кулаками и оружиями, что в общем-то делает противостояние все жестче и острее, хотя и финал способен изменить многое в отношении главных героев. МакЭвой — харизматичный и очень востребованный актер. За ним уже есть приличное количество фильмов, которые были тепло приняты. Хотя, актеру требуется больше необычных ролей в немейнстримовом кино.

    Удачный пример — «Транс», где аукционер Саймон разыскивал картину, только вот, в «Капкане» МакЭвою приходится разыскивать опасного преступника. А Марк Стронг снова вернулся в мир криминальной Великобритании, только из ироничного и гангстерского — в мрачный и очень бледный. Мрак, туман и развал ощущаются благодаря необычному подходу создателей к цветовой гамме, тонам.

    Выходит в меру приятное, атмосферное кино, которое несмотря на скромный бюджет изобилует достойными и очень качественными визуальными эффектами и перестрелками, где нашлось место погоням по темным и просторным улицам Лондона, но и нашлось место слоу-мо эффектам. Любители боевиков должны обязательно застать этот фильм, дома или в кино — не совсем важно, главное то, что «Капкан» служит прекрасным примером качественного, добротного и очень креативного подхода к экшн-фильмам.

    21 апреля 2013 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры