всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган-
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Россия  66.2 тыс.,    Корея Южная  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (18 537)
ожидание: 86% (4737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается отлично, погоня, накал страстей, кажется что вот-вот и бандиты прикончат копа и на этом фильм закончится, но нет, оказывается в Лондоне бандиты не такие безжалостные, как во всем мире и Максу удается выжить. В принципе я еще не понимала во что ввязалась, когда начинала смотреть, даже после первых абсурдных кадров, я надеялась, что фильм обретет составляющую реальности и сможет меня удивить и оставить яркие впечатления.

    Неладное я почувствовала, когда поняла причину, почему Макс так сильно хочет свести счеты с Джейкобом Стернбудом. Это в реальном мире люди мстят за убитых родственников, за бесчестье, за упущенные финансовые возможности, а вот в фильме копы мстят совсем за другое, за совершенно абсурдные вещи. Казалось бы, будь благодарен что вообще остался жив, о какой мести может идти речь, но нет, нельзя забывать, нельзя прощать и Макс с полной отверженностью в груди пускается в погоню при первом же появлении старого знакомого Джейкоба.

    Но на самом деле, сильно разочаровалась, я тогда, когда увидела эти нелепые взаимоотношения между Максом и его напарницей. Какая то глупая чушь, чувства не раскрыты, не понятно, что между ними, почему все происходит как происходит, к чему все может привести. Слишком странная недосказанность, которая не интригует, а скорее раздражает. Да и сама эта напарница с ее жаргоном, больше похожа не на копа, а на работника овощебазы или сотрудника сферы коммунальных услуг. Возможно создатели хотели внести этакую перчинку в сюжет, позволив этому персонажу выругаться, но это выглядело настолько не естественно, что вызвать какие-то чувства восторга и уважения к ней не получилось, скорее наоборот, одно сплошное омерзение.

    Но не все так плохо, в фильме есть несколько положительных моментов. Не могу не отметить то, что семейные ценности тут преподнесены, как никогда красиво. Семейная трагедия Джейкоба чуть было не вызвала мои слезы, на этом моменте у меня внутри все сжалось, было настолько красиво сыграно, что на меня накатили эмоции симпатии к этому персонажу и бесконечной грусти. Момент с бабулей — невероятно комичный и в тоже время до безумия трогательный. Товарищеская дружба, справедливость, отчаянность в бою за правду, все это было показано, невероятно красиво.

    В целом фильм на троечку, если его и смотреть, то только фанатам Джеймса МакЭвоя, так как особо интересного там ничего нет, а вот на Джеймса всегда приятно посмотреть.

    26 августа 2014 | 11:18

    Они с передышками враждовали, зациклившись друг на друге. Вернее, один гонялся за другим, пока тот, другой, прятался. И у обоих была своя правда. А потом кое-что произошло — и они снова встретились. Не убили друг друга, обнаружив более коварного врага, держащего их обоих за пешки…

    Хорошее кино. По английски стильное. Без единого элемента попсы. В нем все интеллектуально, мрачно и печально. Причем, что именно так оно и будет (даже если «наши» победят), понимаешь еще в самом начале.

    А еще это несколько высокомерный в своей сложности и лаконичности фильм. Создатели словно не утруждают себя объяснениями того, что это за персонажи, что у них за душой, чего их так переклинило на проблемах, о которых большинство людей и знать не хотят. Дескать, дорогие зрители, понимайте как знаете. Ну, или ждите, пока мы соизволим объяснить. Ждать пришлось до самого финала. До того предложено слушать односложные разговоры. Любоваться на мрачноватый, хотя и чистенький декор. Суровые лица. Нахмуренные лбы. Многозначительные взгляды. Перестрелки с обреченным молчанием противников. И даже не состоявшиеся поцелуи… И при всем этом «Добро пожаловать в капкан» — удивительно цельный фильм о двух дядьках с разобранными душами. Они словно дошли до Рубикона. Перешли… А там поняли, что старались впустую — будущего нет, и зло, как дракон, у которого на месте отрубленных лезут новые головы.

    19 апреля 2013 | 22:33

    «Добро пожаловать в капкан» — стильный английский боевик, как-то недооцененный или недопонятый большинством рецензентов. Хотя понимать толком в фильме и нечего, все разжевывается и глотается прямиком в фильме. Режиссер Эрен Криви, являющийся также и автором сценария, отснял добротный такой материал, главное в котором — красивая съемка и интересно выбранные цветовые решения (весь фильм проходит в синих тоннах, что очень напоминает игру с цветом у режиссера Тони Скотта). Кстати, его старший брат Ридли Скотт, который затесался среди шайки исполнительных продюсеров, является чуть ли не главной причиной просмотра «Капкана». Большинство постеров даже не удосужилось объявить режиссера, а исполнительного продюсера, да, почему бы нет, ведь известное имя, никто же не пойдет на картину какого-то Эрена Криви у которого в послужном списке лишь один фильм про наркодельцов. Не суть.

    Фильм представляет собой соперничество двух врагов. Не сказать, что это главный фактор, на котором стоит зациклить внимание, просто интересно наблюдать за противостоянием двух отличных актеров: Марка Стронга и Джеймса МакЭвоя. Нет, они не тащат весь фильм на пару, есть тут и другие интересные персонажи, тот же бывший солдат Уорнс, достаточно умный для простого пушечного мяса и довольно харизматичный для, всего лишь, роли третьего плана. Еще есть всея Губернатор, то бишь Дэвид Моррисси, который снова сыграл роль, подобающую его физиономии, сразу понятно, что с ним дело не чисто. Персонажи женского пола, как и актрисы, играющие их, не впечатляют, да, не так их и много, всего-то Андреа Райзборо (роль Сары Хоук) и Наташа Литтл (роль Джейн Бэдхэм). Но отдельные похвалы хочется, все же, отдать Марку Стронгу, у которого получают отличные отрицательные персонажи. В них есть тот крючок, за который можно зацепиться. Они обворожительны и сразу привлекают к себе внимание. Заставляют сопереживать им, пусть, если даже они конченные ублюдки. Для сравнения, персонажи Джейсона Стэтэма из фильма в фильм не меняют ничего в себе, точнее, Стэтэм ничего в себе не меняет, из-за чего и страдают все последние фильмы с его участием. Стронг же мастерки играет почти что, всегда киллеров, но каждый со своей потрясающей историей, которую Стронг может рассказать даже без флэшбэков. К слову, Марк Стронг еще и хороший драматический актер, что, казалось бы, не свойственно типаж, которые из фильма в фильм играют «плохиешей». Правда, очень сильно, главное достояние «Капкана». Но в противовес всегда нужен положительный герой, разумеется, со своими тараканами, чтобы не померк на фоне такого противника. Джеймс МакЭвой — превосходной игры актер, чей талант уже украшает фильмы Дэнни Бойла, Джо Райта, О’Доннелла, Джона С. Бейрда и прочих мастистых фигур кинематографа, Бекмамбетов, извините, не в счет. Макс Левински вышел, таким, самодостаточным персонажем, образ которого раскрывается игрой, да, не в полную силу, МакЭвоя.

    А что еще требуется от боевика со стилистическим уклоном. Больше показалось, что важен не сюжет фильма, хотя он на уровне, а его картинка. Нет, никаких изящных спецэффектов, просто нужно вставленное слоу-мо и очень динамические перестрелки. Сценарий, повторюсь, не Кинговские адаптации, но для боевика/триллера самое, как мне показалось, то (заговоры, интриги, все как мы любим). Но фильм, действительно не для всех, обладает он каким-то предвзятым состоянием, что изначально мешает смотреть его, но потом плавно вливаешься и плывешь по хронометражу до самой концовки, тоже, замечу, качественно выполненной.

    9 из 10

    29 января 2014 | 00:19

    «Добро пожаловать в капкан» Эрена Криви — преступно стильный триллер, умопомрачительная смесь из фильмов Майкла Манна и гонгконгских боевиков 90-х, настолько красивый и идеально выверенный, что будь это кино домиком, который вы решили купить после десяти лет напряженной работы (эквивалент года нетерпеливого ожидания после первого трейлера), вы бы влюбились в место с первого взгляда.

    При более подробном рассмотрении и знакомстве, впрочем, быстро выявляются множественные недостатки — под первым этажом из совершенной картинки и взрывной динамики в подвале спрятан разлагающийся труп сюжета — он, в принципе, не так уж и плох, но слишком уж много раз мы уже слышали эту историю, — по ночам с чердака слышны скрип и жуткие звуки, издаваемые поверхностно прописанными персонажами.

    При этом, это всегда хорошее кино, единственное, что удручает при просмотре — местами оно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, и ты вроде как понимаешь, как близок был Криви к шедевру, сбалансируй или вовсе выкинув некоторые моменты, закопай в саду несколько клише и расчлени пару шаблонов. Серьёзно, при общем сравнительно небольшом бюджете (меньше 10 миллионов долларов) и довольно скромных локациях кино выглядит лучше, чем большинство блокбастеров предыдущего года, предыдущих нескольких лет, предыдущего десятилетия. Знакомо ли вам то чувство, когда после просмотра красивого фильма так и подмывает сделать пост вконтакте с парой кадров оттуда, чтобы показать миру его великолепие? Для «Капкана» хочется открыть трехэтажную выставочную галерею.

    Бывший клипмейкер и помощник Мэттью Вона, Криви гладко строит отдельные мизансцены, превращая их в нечто совершенно божественное, но в отличие от своего учителя слаб в интермедии, что нарушает ритм. Приводит это к тому, что минуту назад вы экзальтировали от превосходной сцены с ограблением, сейчас — зеваете на не слишком интересном диалоге.

    Впрочем, даже не в самые убедительные моменты кино вытаскивает очень крепкий актерский состав. Герой Джеймса МакЭвоя Макс Левински — суровый нервный полицейский, зараженный одержимостью, граничащей с психозом — это такая очень убедительная репетиция Брюса Робертсона в «Грязи», где судя по трейлерам он обещает выжать из себя уже всё самое больное, страшное и мерзкое, что только есть. Просто смотреть на Джеймса, как и всегда, крайне интересно, ну а когда его что-то злит, то и вовсе загляденье — кажется, что кинотеатр вот-вот взорвется от крутости. Не менее сильную игру выдает и Джонни Харрис, в полной мере раскрывающийся в, смешно сказать, 40-секундном монологе, за который саспенс повышается с такой стремительной, почти олимпийской скоростью, что просто мурашки по коже. Марк Стронг и Андреа Райзборо уверенно отыгрывают своих персонажей, но последней отведено слишком мало времени — определенно большая ошибка.

    В целом, «Капкан» это такой кинематографический аналог балета — хореография, декорации и музыка просто фантастические, но лежащую в основе историю вы бы в любом случае не поставили в один ряд с тем, что вышло из-под пера, ручки или клавиш ваших любимых писателей. В Криви помимо неопытности чувствуется мощный талант, но все ж таки отчаянно хочется свести его с какой-нибудь парой толковых авторов — самостоятельно выстроить мощный сценарий он пока не в состоянии (как и кое-кто ещё — да, Снайдер и Косински, я показываю пальцем на вас). Если подобное знакомство все-таки случится, и у Криви появится собственный Джонатан Нолан или Марк Боал, то что получится в итоге — на самом деле страшно представить.

    19 апреля 2013 | 12:27

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    У детектива Макса Левински есть цель — поймать опасного преступника, умело скрывающегося за пределами Великобритании. Но для Макса это не просто очередной правонарушитель, а уже несколько лет личная обида. Ровно три года назад Максу почти удалось настигнуть преступника, но он был ранен и не смог довести дело до конца.

    По стечению обстоятельств преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон, здесь был задержан его сын, а у Макса появляется шанс завершить начатое и наконец-то вернуть себе спокойный сон.

    Джеймс МакЭвой и Марк Стронг исполнители главных ролей в фильме «Добро пожаловать в капкан». Каждый хорош по-своему, их персонажи органичны, и на определенном этапе зритель волей не волей начинает им сопереживать. МакЭвой со времен фильма «Особо опасен» явно возмужал и готов с уверенностью напомнить о себе зрителю в 2013 году. Марк Стронг всегда был хамелеоном, способным совершенно хладнокровно перевоплощаться в самых невероятных персонажей, особенно ему удавались отрицательные персонажи, эта роль не исключение.

    «Добро пожаловать в капкан» криминальный боевик, добротно оформленный продукт массового потребления, к сожалению, без изюминки. Рекламный ролик обещал зрителю динамичный боевик, заставив ждать чего-то воистину стоящего, но, увы, фильм не оправдал, как оказалось, завышенных ожиданий зрителя.

    Фильм изрядно сдобрен большим количеством штампов, поднадоевшими клише, что естественно, делает повествование вполне предсказуемым уже после первых 15 минут просмотра.

    При этом стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм удался, неплохой актерский состав и просто красивая картинка. Жаль, что триллер как таковой вышел довольно слабый и практически не запоминающийся, а так хотелось, чтобы было иначе.

    6,5 из 10

    9 апреля 2013 | 21:49

    «Добро пожаловать в капкан» Эрика Криви, не снискал любви массовой аудитории, но благодаря прекрасным актерам, потрясающей постановке и великолепной истории обещает стать культовым в узких кругах. Одной из премьерных площадок для него стал Festival du Film Policier de Beaune.

    Для того, чтобы сделать фильм, аудитория которого априори принимается за думающую, надо или обладать независимостью (как Стивен Спилберг в «Линкольне» (2013), или самоуважением, стоящим превыше всего. Эрик Криви пока не достиг масштабов кинематографического небожителя, «Добро пожаловать в капкан» — всего лишь его второй фильм, но, тем не менее, он сделан без оглядки на главное правило современного кино «сделать попроще».

    Заявка на качество делается автором сразу же — титры переходят в декорации, и этому мог бы позавидовать Дэнни Бойл. Далее Криви следует заветам Курта Воннегута и сразу приглашает зрителей присоединиться к созданному им миру кино. Вообще, начинать фильм со сцены погони (с чистого экшна) без каких-либо вводных данных — смелый шаг. Тем не менее, мистер Криви дает зрителю достаточно деталей и контекста для того, чтобы вступить в игру.

    Постановка Welcome to the Punch выстроена с выверенной точностью. Практически каждый кадр может послужить обложкой для какого-нибудь арт-журнала. И этот перфекционизм охватывает все: от мелких деталей до панорам. Сколько часов провел в монтажной Крис Гилл, чтобы завершить этот эпический труд, остается только догадываться. Особенно удивительно, что постановка такого высокого уровня обошлась бюджетом в 8 млн. долларов, что по меркам кинематографа очень мало.

    Работа художника-постановщика здесь не только служит созданию идеального стиля серо-зеленых оттенков, но и помогает передать сложные отношения главных героев. МакЭвой и Стронг обмолвятся за всю картину не более чем десятком слов, но этим будет сказано больше, чем в иных фильмах удается за многостраничные диалоги. Дополнительным выразительным средством в фильме является саундтрек, нетипичный для экшн-фильмов: инструментальная музыка звучит в тех моментах, где ей, казалось бы, совсем не место.

    Странно, что на ряде афиш имя одного из продюсеров, коим является Ридли Скотт, написано более крупным шрифтом, нежели имена Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга, которые в фильме образуют сверхорганичный дуэт. «Almost famous» актер МакЭвой снова не оставляет сомнений в своем даровании. Стоит ли говорить о гении Марка Стронга, которому под силу даже канонные персонажи Джона Ле Карре? Кроме Джейма и Марка в фильме также отметились Андреа Райзборо и Дэвид Моррисси.

    Этот фильм на первый взгляд покажется простым для неискушенного зрителя. Но от первого до последнего кадра Welcome to the Punch соткан из оригинального полотна. Возможно, истории о подлинном благородстве сейчас не в чести, ведь что такое благородство для современного практичного зрителя, как не синоним глупости? Но на вопрос «хороши ли эти герои?» можно ответить только одно… Они лучше всех.

    10 из 10

    14 мая 2013 | 01:13

    1. Как я нашел этот фильм. Да в кино показывали, вот и решил глянуть. Джеймс МакЭвой и Марк Стронг реально подкупали собственным присутствием в титрах и на постере. А имя Ридли Скотта — вообще заставило задуматься над тем, не станет ли «Капкан» очередным шедевром великого мастера. Кстати маэстро, является лишь исполнительным продюсером картины, а не режиссером. Старина Ридли, я тебя не узнаю. Мне всегда казалось, что ты просто не можешь быть связан с мелочёвкой подобного рода. Ан-нет!

    2. Игра актеров. Да почти никакая. Порадовал только Марк Стронг в одной душещипательной сцене (если такое слово вообще можно применить хоть к какой-нибудь сцене в данной ленте). Вот и всё об игре актеров в этом фильме. Остальному — НЕ ВЕРЮ.

    3. Впечатления от картины. Данный «фильм» сложно назвать чем-то бОльшим, чем просто «фильмом». Банальный сюжет, пустые диалоги, неинтересное предсказуемое развитие событий, отсутствие динамики. «Капкан» не способен тронуть в зрителе ничего кроме… ничего. Фильм просто пустой и откровенно заурядный. Выделить или подчеркнуть просто нечего. Ну негде здесь задуматься, негде посопереживать героям, негде пожалеть «хорошего парня» и поненавидеть «плохого». Фильм конкретно разочаровал, господа. Лишь иногда в сознании зрителя просыпается намёк на сочувствие к почти одноногому копу-МакЭвою и бедняге-уголовнику-Стронгу. Девчушка-коп вообще не тронула. НЕ ВЕРЮ… Стрельба и пальба тоже не впечатлила, как-то уж все слишком просто и неинтересно.

    P.S. не могу сказать, что «Капкан» вверг меня в гнев или сожаление о потраченном зря времени. Нет. Картина лишь чуть-чуть хуже, чем «обычный одноразовый фильм». Один раз глянуть можно. Но этот раз должен наступить ТОЛЬКО тогда, когда все шедевры уже пересмотрены по несколько раз. Гляньте «Капкан», но лишь в тот дождливый скучный вечер, когда другие дела уже сделаны, а время деть некуда.

    3 из 10

    20 мая 2013 | 17:23

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Когда шла рекламная кампания фильма во время его проката, на каждом углу кричали об участии Ридли Скотта в качестве продюсера. Оно, конечно, понятно. Если в ленте принимают участие обладатели наград киноакадемии или даже номинанты, то и об этом будет сказано. Но вот какая есть деталь. Обычно заслуги звезд я слышу, когда картина получается не очень хорошей. И так режиссер или студия хотят привлечь внимание.

    Этот фильм не таков. Он очень хорош. Более того, он отличен. Яркий на картинку и скупой на эмоции. При этом имеется достаточное напряжение и много экшена. И саундтрек просто замечательный.

    Эрен Криви сделал свое кино. А Ридли Скотт поддержал его. Теперь надо посмотреть фильм режиссера «Ловкач». Неужели будет навроде «Пушера», только действие уместится в сутки?

    Картинка красивая, да. В начальной сцене в глазах начинает рябить от чертовой решетки. А потом красочная иллюминация ночного Лондона. Ну а еще позже можно вдохнуть наисвежайший воздух лесной Исландии.

    Фильм груб. Есть заявка на реализм. И юмора почти нет. Но его скупые дольки все же присутствуют. Одна из них — в заголовке отзыва.

    Многое построено на героях. Их двое, главных. Джеймс МакЭвой противопоставляется Марку Стронгу. И есть небольшая линия с Андреа Райзборо. Кстати, она мне тут понравилась больше, чем в «Обливионе». Хотя и с Томом у нее получилось неплохо. Но здесь она просто замечательна.

    МакЭвой психует на заглядение. А потом можно наблюдать его тусклый взгляд и сморщенное лицо. Еще бы, миллилитрами выкалывать из себя гной каждый день — мало веселого найдешь! В целом он хорош.

    Марк Стронг бесподобен. Наконец-то он сыграл не простого отрицательного персонажа. Он, считай, антигерой. Типичный профессиональный бандит «а-ля» Паркер. Собран, методичен, жесток (когда реально необходимо). Он отжимается, поддерживая себя в форме. А потом начинает бежать. И не останавливается до самого конца.

    Не раз и не два мне приходил на ум шутер «Max Payne». Все началось со сцен перестрелок. Сначала ночной клуб, а потом склад с контейнерами. Герои действовали именно так, как старина Макс в первой части. Ну и во второй немного. Кстати, героя МакЭвоя Максом зовут. И самая последняя сцена. Самый последний кадр. Классно.

    Музыка имеет важное значение. Именно она и давала такие редкие эмоциональные взрывы. Один труп — сочувствуешь герою, немного погрустнел сам. А потом выдается мощнейший саундтрек, и второе тело. Уже другому герою горе. Ну а что делать зрителю? Только пожать плечами и подумать о том, что «валар моргулис».

    Я спутал в паре кадров Джонни Харриса с Эдди Марсаном. Самоотречение, мать его. А Джейсона Флеминга я спутал с Джейсоном Флемингом. Потом признал, что это не он. Ну а что можно видеть в титрах? То, что это все-таки Джейсон Флеминг! Постарел он, однако.

    Есть также «Тираннозавр» Питер Муллан. Его в фильме сравнивают с Кенни Роджерсом. Есть такой кантри-певец. Мне он знаком по одной своей песне. «Gambler» звучит в четвертой серии шестого сезона сериала «Сверхъестественное». Песня отличная, как и сам эпизод. Ну это так, просто совпало.

    Имеется отличный перевод для этой ленты. И сделал его Евгений Гаевский. Добавляет к просмотру пятьдесят очков. И все Гриффиндору!

    Стильный и достаточно атмосферный фильм. Не претендует на высокие позиции. Но и не для этого он снимался. Так что мы видим отличного представителя своего жанра. Наверное, стоит дождаться «Автобана».

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 03/10/2013.

    3 октября 2013 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры