всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган-
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (21 368)
ожидание: 87% (4729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто.

    Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый «капкан». В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится.

    Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино.

    Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками.

    Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в «Трансе», так вот он еще и в «Капкане» умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в «Особо опасном», который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в «Ходячих мертвецах», исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг.

    «Добро пожаловать в капкан» — это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем.

    8 из 10

    20 апреля 2013 | 22:38

    Новый полицейский боевик «Добро пожаловать в капкан» на первый взгляд страдает присущими этому жанру штампами. Я не имею ввиду алогичные ляпы или необоснованные действия героев. Я говорю о невольном наследовании многих лейтмотивов таких фильмов как «Схватка», «Короли улиц», «Набережная Орфевр, 36» и т. д. И вот тут дело за создателями, как вдохнуть новую жизнь в фильм, преследуемый банальностями по пятам.

    Во-первых, стиль и атмосфера «Добро пожаловать в капкан» строго выдержана и для неискушённого зрителя даже суховата, что характерно больше для фильмов Майкла Манна, чем для Ридли Скотта (чьё имя активно эксплуатируется прокатчиками, хотя он является исполнительным продюсером, одним из многих). Так, антураж ночного лондонского Сити, сверкающих небоскрёбов из стали, стекла и бетона, голых, безлюдных улиц с первых кадров обволакивает зрителя. И к концу фильма, кажется, что этот немой мир холодных высоток становится одним из персонажей.

    Во-вторых, «Добро пожаловать в капкан» не входит в разряд идеализирующих боевиков с налётом романтики уличной жизни, где банды расстреливают другие банды, чтобы потом жаловаться зрителю, как тяжело живётся в банде и т. д. В этом же кино герои просто идут по своей линии судьбы, ведомые каждый своими мотивами и целями. Потому, что характерно для реалистического добротного кино, трудно поделить всех персонажей по затёртому принципу «белое — чёрное».

    Несмотря на то, что фильм начинается с резвой погони героя МакЭвоя, а позже слегка на время угасает в динамичности действия, режиссёр неплохо справился с нагнетанием интриги и с всё большим привлечением внимания зрителя. При этом главная интрига, к которой приближается МакЭвой своим расследованием, вплетена неидеально, но грамотно. Потому как только политика и деньги имеют вес в Сити, и представить себе, что коп такого ранга (Джеймс МакЭвой), его высшее начальство (Дэвид Моррисси)и грабитель экстра-класса (Марк Стронг), связанные общим прошлым, могут снова столкнуться в рамках расследования наркоторговли или драчки местных бандюков — просто смешно.

    Операторская работа выше всяких похвал. Съёмки ночного города, его галерей и уголков, сыровато-металлический привкус современного Лондона — всё это преподносит нам происходящее действо куда более эпично, нежели, если бы картина была перенасыщена современными спецэффектами.

    Среди актёрской команды, кстати, подобранной весьма качественно, выделю Джеймса МакЭвоя, Марка Стронга и Джонни Харриса. Последний прекрасно сыграл психически больного убийцу, который также как и все руководствуется своими пугающими мотивами, настолько первоклассно, что затмил многих других актёров ленты.

    Минусы картины целиком на совести режиссёра Эрена Криви (он же и сценарист), точнее на его неопытности в съёмках подобных картин. Отсюда и штампированность некоторых моментов ленты, и некоторая сценарная непрописанность персонажей (правда от этой беды актёры всё же увели фильм).

    В итоге мы получили полноценный серьёзный мужской боевик, в котором авторам удалось избежать дикого количества лирических отступлений, свойственных многим нынешним картинам подобного жанра.

    7 из 10

    10 апреля 2013 | 16:16

    Данный остросюжетный триллер из разряда таких фильмов, перед съемками которого продюсеры не видели конечного результата. И, к сожалению, в итоге они его не увидят и после выхода на экраны. «Добро пожаловать в капкан» красиво запечатанный продукт со всеми современными приемами в пределах своего бюджета, но практически ни о чем и ни о ком.

    На протяжении всего фильма присутствует несменное чувство пустоты, оно выражается в какой-то необъяснимой форме — то не хватает движения в кадре, то не хватает массовки на заднем плане, ощущение, будто фильм снимался в закрытом павильоне, далеко от настоящей жизни. Отсутствие этой жизни отображается и в самом сценарии, набитого стандартными для данной истории клише и штампами.

    Актер Марк Стронг замечательный актер второго плана, практически во всех своих более крупных проектах всегда оставляет после себя след. И нет сомнения, что и большие роли этому актеру не составляли бы труда, но в ленте режиссера-новичка Эрена Криви этим преимуществом он не сумел воспользоваться, оставаясь в тени сырого и типичного триллера.

    Как итог — фильм получился приятным для визуального восприятия, при наличии хороших актеров и нескольких прогрессивных режиссерских приемов. Но по своей сути он даже не дотягивает до среднестатистического триллера, которым можно было бы зрителю удалить свою жажду, поэтому единственное ради чего можно посмотреть фильм «Добро пожаловать в капкан» — это стильный образ Марка Стронга.

    4 из 10

    3 апреля 2013 | 01:27

    Странный фильм оставляющи после себя послевкусие вопроса «Почему это не работает?». Попробую разобраться, пройдясь по основным компонентам фильма.

    Визуальный ряд с певых же минут поражает в самое сердце. Невероятно атмосферная цветовая гамма. Эффектные планы снизу и сверху. Талантливо использованные моменты синхронности. Использование слоумоушен не создает ощущения избыточности. И интерьеры и пезажи, на фоне которых разворачивается действие, подобраны с большим вкусом. С таким же вкусом подобраныи костюмы — ни одной неуместной детали, все работает на атмосферу фильма.

    Саундтрек хорошо поддерживает общую тональность фильма. Это не тот саундтрек, который останется в вашей памяти после просмотра фильма. Но во время просмотра он делает свою работу — задает и подчеркивает темп каждой конкретной сцены.

    Что можно сказать про актерскую работу. У них был Джеймс, мать его, МакЭвой!! Невероятно виктимный Джеймс на невероятно долгих планах трагически смотрит в камеру своими невероятно синими глазами На таких же невероятно долгих планах он невероятно красиво страдает от боли и ран, в половине случаев делая это прямо у ног Марка Стронга. Невероятно брутальный Майкл Стронг рядом с Джеймсом начинает выглядеть еще выше и брутальнее. Складывается впечатление что половину экранного времени Майкл Стронг смотрит на Джеймса МакЭвоя со слабо сдерживаемым желанием закинуть того на круп единорога и умчаться вместе с ним в голубую даль. Вобщем актерский дуэт главных героев производит столько химии, что мог бы заменить собой всю химическую отрасль РФ минимум на год. Остальные герои выглядят либо как типичные негодяи либо как расходный материал.

    Сюжет можно охарактеризовать как достаточно стандартный для фильмов подобного жанра: протагонист преследует антагониста, попутно разбираясь со всеми остальными, последовательно сваливающимися на его голову, пиздецами. Наличие грязных полицейских, грязных политиков, грязных политтехнологов и преступников разной степени отмороженности и благородства опционально.

    Что плавно подводит нас к главным проблемам этого фильма: сценарию, режисерской работе и монтажу. Фильм имеет хронометраж 1ч40м. Время просмотра пролетает совершенно незаметно, но конец фильма оставляет зрителя в модусе Белокурой Жози и с фразой «А где???». Фильм вскакивает на подножку повествования, начинаясь со сцены погони героя Джеймса за героем Марка со товарищи, и не давая нам никакой предыстории и обоснования той яростной борьбе и ничем не прекрытому юсту, которые будут продолжаться на протяжении всего времени. И дальше, фильм, ты делаешь то же самое, ты скользишь по поверхности, не позволяя углубиться в характеры героев и психологизм их взаимоотношений. Я предполагаю что сценарий не был в этом плане хорошо проработан, но режисер способен превратить сухую последовательность действий в живую картину. Упс, режисер и сценарист тут един в двух лицах. Последствия как в анекдоте: «Извини, мужик, ну не смогла я!». А финальная стадия монтажа еще и усугубила ситуацию, увлекшись необоснованно длинными сценами с прекрасными глазами и не менее прекрасными страданиями Джеймса. Но, справедливости ради, стоит отметить что любование МакЭвоем не было единственным моментом визуального «провисания». Сцена с убийсвом девушки стала пожалуй самым фейспалмовым моментом фильма. Её зависание пред лицом убийцы, вместо ожидаемого эмоционального накала вызвало только мой вопль «Да начинай уже её убивать, тормоз!»

    7 из 10

    Поклонникам МакЭвоя к просмотру обязательно.

    20 ноября 2014 | 11:17

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    Фаина Григорьевна Раневская, помимо прочего, как-то сказала: «Против кого будем дружить девочки», тут — мальчики. Это после двух третей фильма. Посмотрите — поймете. До этого вроде стандартный суповой набор: хорошие полицейские (один со старыми ранами, как когнитивными, так и физическими, наверно еще там, на задворках сознания с обостренным чувством справедливости), продажные полицейские, холенные, откормленные, (про них история умалчивает), проворная не то журналистка, не то PR-девушка (возможно инженю, просто каким-то лондонским вечером не в ту машину села, и пошло-поехало), злодей (с семейными узами, — прям тургеневское, про отцов и детей), еще один такой зверь-одиночка (с трогательной любовью к бабушке, плюшевому мишке, фикусу как Леон киллер — выбирайте сами), и практически за кадром, суфлером — политик, (в иной трактовке это может быть миллиардер, который своей алчной рукой запускает жернова собственных наполеоновских амбиций, и потом на Марсе начинают цвести сады, им всем как одному кажется что это все во благо, получается как всегда, и денег уже нет, и дорог, и дураки везде). Все понятно.

    Вроде простенький, проверенный ни на одном фильме квинтет. Этот квинтет отыграет свое здесь, поменяет состав, вывеску, и через пару месяцев с идентичной программой засветится в другом кинотеатре. Вроде все ясно, и прозрачно. Но, вот в конкретном, этом случае все серьезно, и красиво: ночной, зеленый Лондон (постоянно ночной, и постоянно зеленый) в качестве географии, от которого остались только дождь, и Темза (упоминание о ней, если быть точнее), и где-то в полицейских отчетах — Ирландия. Все остальное в фильме — стрельба, стрельба, стены отелей, подвалов, естественно портовых доков (как же без этого), складов с контейнерами, — все это в решето. Естественно морг, скупая мужская слеза злодея, к нему даже проникаешься, потому как главное оружие диссонанса на все времена — плачущие женщины, хуже только плачущие злодеи (у них тоже свое злодейское, не менее обостренное чувство справедливости). Тут-то точно все понятно, опять, казалось бы, ну вот все, все понятно, ан нет, фильм-то без дураков хорош. Теперь вот точно все.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 20:16

    Я посмотрел этот фильм большей частью из-за громкой вывески с именем Ридли Скотта и исполнителей главных ролей. И первое впечатление у меня было, скажем так, не совсем приятное. Но обо всём по порядку.

    Актёрская игра: Я ожидал от этого актёрского дуэта Джеймс МакЭвойа и Марка Стронга большего. Единственный, кто порадовал это Марк Стронг в одной очень эмоционально сложной сцене. В основном просто ничего не было. Так что в этом компоненте фильм разочаровал в целом.

    Сюжет:Всё обычно, заурядно, предсказуемо. Коррумпированная власть, полиция. Всё обыденно. Я где-то с минуты 40-ой уже понимал, что к чему идёт и кто замешан. Более предсказуемого сюжета тяжело себе представить. В фильме хотели донести ещё идею, что общий враг объединяет, но вышло скомкано и немного нелепо.

    Моё впечатление:В целом фильм ничем не удивил и не вызвал апатию резкую. Но смотреть его ещё раз точно не буду. Триллер подразумевает резкие поворот сюжета, психологическую напряжённость. Ничего этого не было. Да были перестрелки, но этого мало для хорошего фильма.

    Мы все попали в капкан этого фильма. Громкие имена в главных ролях и в команде создающей этот фильм сулили много. Но на деле вышел обычный криминальный боевик. И смотреть его стоит только ради ознакомления с с ним и ничего более.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 20:35

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    Все прощается синеглазому ирландскому МакЭвою. Залез босой в грязный тупой боевик — никто не застрахован. Стал несчастным лузером-полицейским с простреленным коленом — будем лечить и плакать и ждать кроваво-справедливого восстановления в правах. Все в этом простеньком криминальном боевичке подписаны аккуратно и разборчиво:

    1 Преступник номер один, неуловимый, как пресловутая Цель Номер Один.

    2 Полицейский с запятнанной репутацией, который восстановит свою репутацию.

    3 Красивая и полезная неудавшаяся любовь, которая окажется удавшейся к титрам.

    4 Главный начальник, который недооценил, но потом обязан будет «дооценить».

    5 Шестерка, несерьезная часть банды, полагающаяся на отстрел.

    7 Негр, хороший негр из наших, полагающийся на отстрел too.

    8 И все остальные.

    Вы не поверите, как приятно иногда ошибаться.

    Аперитивом к скучным играм в «Хороший, плохой, злой» подавался красивый темно-синий Лондон. За такой скромный бюджет создатели умудрились набрать хороший актерский состав, очень достойного оператора и художника постановщика. В фильме есть несколько сцен, выдирающих его из ниши проходного боевика. Марк Стронг несколько возвысился над обычным своим образом меркантильного паршивца с мистическим взглядом, Джеймс выдал свой обычный десять тысяч первый level. Режиссера в фильме не видели, но сценаристы по ходу действия переклеили все надписи, запутав невнимательного зрителя женского пола, с чем и хочу их торжественно поздравить, ибо угодили.

    7 из 10

    17 апреля 2013 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ежедневно на Каннском кинорынке объявляются десятки, если не о сотни проектов, которые порой незаслуженно остаются за кадром. Посмотрим на основные истории двух дней. Риз Уизерспун во «Врожденном пороке», Хлоя Морец и Эйса Баттерфилд снова вместе после «Хранителя времени», Джоэл Эдгертон составит компанию Джонни Деппу, Луи Летерье присматривается к проекту Люка Бессона о русалках. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры