всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган«A Stunning, Intelligent Thriller»
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (26 588)
ожидание: 87% (3003)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждой точки есть координаты (с)

    Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.

    Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.

    Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.

    Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных.

    Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.

    Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный.

    Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.

    Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.

    «Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона.

    3 апреля 2013 | 11:12

    Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто.

    Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый «капкан». В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится.

    Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино.

    Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками.

    Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в «Трансе», так вот он еще и в «Капкане» умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в «Особо опасном», который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в «Ходячих мертвецах», исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг.

    «Добро пожаловать в капкан» — это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем.

    8 из 10

    20 апреля 2013 | 22:38

    В доброй старой Англии не все спокойно. Накануне предвыборной компании очередного политика оказываются застреленными несколько молодых людей. Один из погибших — сын некогда известного преступника Джейкоба Сторнвуда (Стронг). И пока крупные шишки разыгрывают свою большую партию, депрессивный полицейский Макс Левински (МакЭвой), имеющий со Сторнвудом свои старые счеты, начинает расследование.

    Взятая за основу проблема вооруженных нападений на не имеющих табельного оружия служителей порядка начинает развитие от рядового случая, когда был ранен полицейский. Личная трагедия, возведенная героем в абсолют, приведет к более внушительным последствиям, чем можно было бы подумать на первый взгляд. Криви последовательно перемещает перипетии от малого к масштабному, попутно убирая все, что покажется в сюжете лишним. Сюда попадет так и не начавшаяся, но обрисованная намеком любовная линия, тем самым избавляя фильм от излишних сантиментов. А также бесцеремонно идут в расход те персонажи, которые, исполнив свой долг, уже не будут нужны для дальнейшего развития истории. На финишную прямую фильм выйдет без дополнительного балласта и лишних объяснений. Лаконичность повествования, подпорченная невнятным монтажом, позволит логически четко связывать между собой ходы и действия героев. Сменяя друг друга каждый в свой четко обозначенный срок и никак иначе, они, в конечном итоге, приведут всех участников к масштабному преступному заговору. И вот тут бы и остановиться, но Криви, ставит финальную точку вовсе не на раскрытии изначальных тем коррупции и предвыборной политики. Доведя сюжет до пика, апогея своей широты, он низводит все до начальной точки отсчета. На первом плане вновь оказывается личность, но не общество и его потребности. Хотя первое неизбежно связано со вторым. Таким образом, закольцевав идейный сюжет, Криви подчеркивает собственный, вынесенный в название картины, замысел.

    Изначально заготовленная ловушка восприятия, устроенная не только героям, но и зрителю, привносит иллюзию сложности в простой сюжет «Капкана». Лишь она одна в состоянии поднять детище Криви над тем уровнем триллера, который в последние годы установился в Англии. Любая завязка истории тянет за собой клубок идей, которые, нарастая лавиной, под конец приводят героя к, можно сказать, расширению горизонтов: индивидуальности и личным маленьким трагедиям противопоставляются «крупные рыбы». В «Капкане» все это в полной мере присутствует. Но на то она и ловушка, что на первый взгляд простые факты оказываются не тем, чем предполагалось. Причины, по которым Левински гоняется за своим противником, словно это дело жизни и смерти целого государства, понятные и объяснимые, вскоре перестают играть ту важную роль, которую им отвели. На периферии памяти зритель до самого конца держит, что же произошло между нравственным полицейским и честным бандитом, но по сути это знание ему ни к чему. Этот факт, а также те, что раскрываются по ходу истории, незаметно, но неумолимо заманивают всех вовлеченных в одну единственную точку — в капкан, из которого нет выхода не потому, что тебя туда загнали, а потому, что ты сам, добровольно туда пришел. У Криви нет бандитов, которые ставят героя в безвыходные ситуации, нет у него и таких проблем, из которых невозможно выбраться. Все настолько просто, насколько только может быть. И тем не менее финал всего действа предоставляет вполне конкретную жертву без права исправить ситуацию. Капкан захлопывается, зрители аплодируют.

    20 апреля 2013 | 01:17

    Не слишком оригинальный, но довольно красивый и стильный криминальный боевик. В историю многолетнего противостояния детектива Макса Левински (Джеймс МакЭвой) и гангстера Джейкоба Стернбуда (Марк Стронг) сложным образом вмешивается большая политика, заставляя их пересмотреть свои отношения.

    Принципиально новых сюжетных находок в контексте криминального жанра в фильме нет — продажные полицейские, ведущие двойную игру; грязная предвыборная компания, боевики-солдаты удачи, ввозящие в страну в гробах оружие из горячих точек. Главный преступник, который неизменно и легко обставляет полицию и почти неуловим. Много стрельбы, довольно эффектной. Погони на мотоциклах и машинах. Собственно с одной из них, изрядно продолжительной, начинается фильм — прямо как в бондиане. С юмором негусто, но есть старушка божий одуванчик, бабушка одного из боевиков, которая вносит в какой-то момент веселое разнообразие в крутой криминал. И есть скромная любовная линия, или намек на нее, между главным героем и его напарницей.

    Картинка очень красивая. Лондон, особенно ночной Лондон, просто песня. Столица мира, иначе не скажешь. Съемки хорошие, много кадров «с высоты птичьего полета»..

    Режиссер новичок, но актерская команда далеко не новички — Джеймс Макэвой, Марк Стронг, Питер Муллан, Дэвид Морисси, Андреа Райзборо, Джейсон Флеминг, Дэниэл Мейс… Музыка хорошая. И все это под крылом Ридли Скотта в качестве исполнительного продюсера.

    Отдельно отмечу Джеймса МакЭвоя. Он продолжает свой путь «вверх по лестнице, ведущей вниз», который начал буквально последний год-два. Из пай-мальчика постепенно переквалифицируется в крутого мужика. И этот фильм, и «Транс» прелюдия к «Грязи», где его герой полицейский — алкоголик, наркоман и т. д. Получается неплохо и довольно убедительно, по крайней мере сегодняшний МакЭвой это не тот наивный ребенок, который учился на киллера в «Особо опасен».

    Фильм для любителей криминала.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 19:20

    Только что с просмотра.

    Честно говоря, ожидал от фильма чего-то великого, что-то вроде эталона криминального боевика из Страны Туманов. Великого не получил, но в целом остался доволен. По порядку.

    В центре сюжета — противостояние вполне неплохого, но недисциплинированного полицейского в лице Джеймса МакЭвоя, и бывшего преступника, которого играет Марк Стронг. Данаая роль очень к лицу последнему, приятно было его видеть по ту сторону закона, да и играл весьма убедительно. Чего не могу сказать про МакЭвоя. Честно говоря, не впечатлил. Да, суров, бесстрашен, особенно когда идёт без оружия задерживать 4 вооружённых грабителей на мотоциклах. Но кроме суровости мало что увидел, на мой взгляд, его персонажу нехватало глубины. Возможно, это недоработка сценаристов.

    Отдельно хочу сказать про постановку. Она отлична, если не великолепна. Первым делом хочу выделить операторскую работу. Прекрасно, понравилась цветовая гамма, которая выгодно выделяет фильм. Также хочу отметить проработку экшн-сцен, обычно такому недостаточно уделяют внимания в подобных фильмах, но здесь они сделаны на «ура». Блестяще.

    Саундтрек вроде на месте, но особо не запомнился.

    И ещё. Стилистам фильма явно по душе образ Агента 47 из игры Hitman: Absolution.

    8 из 10

    Минус баллы из-за игры Джеймса МакЭвоя и саундтрек.

    18 апреля 2013 | 20:56

    Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке «простого мнения». Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта — «Добро пожаловать в капкан».

    Припомните своих одноклассников / одногруппников / сотрудников, что изрядно учились / работали, но звезд с неба не хватали, но и не скатывающихся в халтуру. Не выделяющиеся ничем, приятные в быту и общении, но так же легко забывающиеся персонажи. По окончании фильмов подобного рода вообще не знаешь, что о нем сказать, и не зря «мнение» названо именно так. Перед нами — типичный «хорошист», без заявки на гениальность, но и не позволяющий себе расслабиться.

    Правило о том, что встречают по одежке еще не скоро изменится, и данная лента — не исключение. Зритель был встречен бодрым трейлером, не ахти какой интригой, хорошим актерским составом, и именем Ридли Скотта в продюсерах. Роль последнего на этом, кажется, и закончилась — нигде более руки именитого режиссера не видно, но многие соблазнились милой надписью о причастии самого Скотта. Если задумка таковой и была — тогда все в порядке. Что до всего остального, что так призывно показал трейлер… Тут все сложнее.

    Степень ожидания, и реализации возложенных надежд — личное дело каждого, и нечего пенять на кино. Тут, наоборот, хочется похвалить трейлероделов, которые соорудили очень заманчивый ролик. Еще есть Гарри Эскот, написавший отменный саундтрэк, который тут же перекочевал в коллекцию, ибо настроение создает на раз. Более хвалить некого, да и не за что.

    История развивается рывками, порою провисая настолько серьезно, что хочется задавать вопросу фильму. Но в случае со здешним сценарием этого делать не рекомендуется, ибо и без того нить, на которой держится интерес, может разорваться. И зачем открывать фильм бодрой экшен-сценой, если далее зритель довольно долго будет наблюдать будни полицейского с тяжелым прошлым — непонятно.

    Данную ситуацию могли бы спасти лицедеи, но им банально не дали этого сделать. Тут уж большой вопрос, чья это заслуга. То ли режиссерская установка — играть сухих, холодных ребят, которые остаются таковыми, не смотря ни на что, то ли сценарий в исходном формате ставит такие рамки, что шаги влево и вправо — невозможны… Автор этого мнения на этот вопрос затрудняется ответить. Одно можно сказать точно — и МакЭвой и Стронг могут и умеют играть, и в том, что два хороших актера выдали игру такую себе можно винить либо группу, либо какое-то хитрое пари, которое заключили актеры.

    И опять же, можно было бы наплевать, если бы не потенциал, который безнадежно похоронили. Все время просмотра ловишь себя на мысли — дотянуть бы тут, вот это можно вообще выкинуть, а на этом месте оператору не тоит двигаться вообще — и без него рассмотрим. И тут же, как эхо, звучит мысль о том, что в принципе и то, что показывают — не так плохо, как могло быть, и выполнено на вполне приемлемом и хорошем уровне.

    Такая вот двойственность. И, если это Вас не напрягает — можете смело браться за просмотр данного кино. Но не обольщайтесь приятным видом, и надеждами, которое оно подает — это «хорошист», который к концу подотчетного периода (то бишь, к окончанию сеанса) подойдет с нейтральными, ни в чем не выдающимися оценками.

    P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.

    22 апреля 2014 | 15:00

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    Помнится мне, когда я посмотрел трейлер к фильму, захотел посмотреть его. В качестве исполнительного продюссера, там фигурировал Ридли Скотт. Плюс, актёрский дуэт из Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга меня заинтересовал. Прошло немало времени, прежде чем, фильм появился в дубляже. И я его посмотрел.

    Стоит сказать, сразу же, что кино понравилось. Действительно, где Ридли Скотт, там, хоть какое — то, но качество будет. Обратите внимание на бюджет. Трудно себе представить, что в наше время, можно снять что — то лучше, эа эти деньги. Эрен Криви смог поставить динамичную и бодрую ленту. К основным плюсам, справедливо, будет отнести хорошие экшен — сцены, достойную операторскую работу, музыку и игру актёров. Тем не менее, это, скорее, не боевик. Это экшен — триллер. О сюжете, особо сказать нечего. Он типичен, для подобного рода картин. Полицейский и преступник, вынуждены объединиться для того, чтобы побороть заговор правительственных и силовых шишек. Они, к тому же, являются врагами. Большего не скажешь. К сюжету претензий нет, так как, для данного жанра, он вполне подходящий. Наоборот, фильм радует своим прямолинейным переходом от слова к делу. Всё по — мужски. Здесь, с негодяями разбираются, а не философов цитируют. Атмосфера мрачная. Никаких ярких и весёлых красок. Подробнее про актёров. Джеймс МакЭвой приятно порадовал, в очередной раз. Видно, что актёр растёт. Несомненно, парень талантливый. Старается. И это правильно. Настоящий актёр, должен, в первую очередь, работать, а не зарабатывать. Чувствуете разницу? Хорошо вписался Марк Стронг. Хороший актёр. И пусть, в этой картине, он чего — то особенного не продемонстрировал, но убедительно и серьёзно отыграл свои экранные минуты. Кстати говоря, оба актёра, смотрелись отлично и старались. Эмоции, более, чем убедительны. Пожалуй, из актёрского состава, ещё, могу отметить Андреа Райзборо и Питера Муллана. Остальные, запомнились слабее. Хотя, в целом, все актёры не подкачали. Саундтрек в порядке. Динамичная и подходящая музыка.

    В принципе, в длительных размышлениях и описаниях, данный фильм не нуждается. Понятное, довольно качественное и стильное кино на заданную тематику. Мне понравилось. Посмотрел с интересом. Не скучал. Один балл, накинул за внушительные и запоминающиеся образы главных героев. Любителям триллеров с хорошим экшеном, и зрителям, которые интересуются фильмографией МакЭвоя и Стронга, советую уделить время. Спасибо за внимание.

     — Сегодня всё закончится. И когда это произойдёт, ты отправишься в тюрьму. И отправлю тебя туда, я.

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 18:54

    Моя рецензия по цвету наиболее соответствует той скромной гамме, в которой выдержана цветовая палитра фильма.

    Ровный скромный боевик.

    В последнее время в Британии стало модно снимать не рассчитанные на большую кассу, но оригинальные по своей идее, подаче или ещё какому там пункту фильмы. Упрощу рецепт: берём неоднозначного героя (или двух), добавляем спокойно-расчётливых дяденек с честолюбивыми (читай — злодейскими) планами, за идею ставятся ситуации из реальной жизни, которым предстоит повернуться неожиданным для зрителя образом, приправляем это парочкой оригинальных ходов — а ответственными за весь спектакль назначаем пару известных имен в окружении прочего одноразового каста.

    Просто? Да нет же. Британское кино выгодно отличается от голливудского тем, что до сих пор успешно избегает идти по штампованному пути. Да и с актёрами на Туманных Островах, в частности, в Шотландии, слава богу, всё в порядке. Как раз к актёрам у меня меньше всего претензий, хоть и тут «не без водолаза». Любят британцы необычное, по-ихнему простое, но со вкусом, хоть это и не всегда удаётся.

    Вот просто смотришь британское кино и понимаешь, что это тот дух, которого нет у кинематографа американского. И дело тут не в том, что Голливуд хуже. Просто британцы — это британцы. Как раз из-за желания визуально и духовно отдохнуть от нашумевших премьер, комиксов, фэнтези и мелодрам, из-за интереса к новому британскому боевичку, снятому всего год назад, а также из-за двух имён в кастинге и был выбран этот фильм.

    Итак, что же мы имеем?

    Фильм снял малоизвестный режиссёр Эрен Криви, а среди продюсеров был замечен маэстро Ридли Скотт. Иногда я думаю, а что бы мы увидели на экране, если бы маэстро самолично уселся в режиссёрское кресло. Я думаю, фильм от этого только выиграл бы. Хотя если это задумывалось так же, как проходной «Джек — покоритель великанов», все огрехи на рассчитанный размах становятся понятны.

    Атмосфера и режиссура. Первый пункт мне понравился. Выбор цвета, духа, самой обстановки — оригинален, затягивает и, как ни странно, не надоедает, соответствуя своему фильму. Я уже упоминала цветовую палитру. Меняется только оттенок, свет, пространство. Тот, кто занимался созданием атмосферы, определённо заслуживает плюс. В общем, картинка радовала глаз, краски «подзвучивали» драматургию, оператор тоже поработал на уровне.

    Что касается режиссёра, тут начинаются сомнения. То ли сам фильм недотянул, то ли затянутость сценария на второй трети фильма подкачала, только вот действию в полной мере развернуться не дали. Вроде бы всё просто и понятно, клубок загадок к концу постепенно распутывается — а выйти из состояния холодной отстранённости фильм никак не может. Ты смотришь на это со стороны и не ощущаешь себя там, с кем-то из героев. Впечатление, что актёры работают сами, без режиссёра. Хотя, надо признать, неплохо работают.

    Работа Эрена Криви не разгромно плоха, но сделана только наполовину. Он не смог донести до зрителя мысль в полном объёме, поэтому за него это вынуждены делать другие — съёмочная команда, оператор, монтажёр и композитор. Старина Ридли в данном случае сидел и мирно курил в сторонке.

    Сценарий. Как уже упоминалось выше, после первого получаса наступил период, когда нить повествования ослабла. Нет, спать мне не захотелось — в кадре было на кого посмотреть, да и интерес, когда же сюжет наконец придёт к заявленному в аннотации консенсусу, присутствовал. И такой момент настал, слава богу, аж на последних 25 минутах фильма (терпение было вознаграждено). Финальные разборки искренне порадовали. Концовка неожиданная и открытая, она оставляет вопросы. Достоинство кинематографа, когда уже идут финальные титры, а зритель всё ещё смотрит в экран и размышляет на тему «а что было бы…», «а что могло бы быть дальше?». Впрочем, это относится больше к замыслу и поведению героев, а не к сценарию. Правда, оный тоже порой вызывал вопросы. Недоумённые. Почему ГГ за три года не удосужился элементарно обратиться к врачу? Зачем в середине фильма вдруг понадобились диалоги? И для чего вообще были нужны невнятные женские персонажи? Попробовали «прибавить», но прибавили не с той стороны, и темп сразу сел. Как-то оно с ложкой дёгтя получилось, товарищи.

    Сюжет с неба не хватал, но шёл по крайней мере без явных разрывов.

    К счастью, живые личности действа не дали совсем заскучать.

    Итак, актёры. Точнее, главный дуэт. Несомненный плюс фильма. МакЭвой и Стронг — оба сыграли на хорошем уровне, хотя Макс по моему личному впечатлению слишком долго витал в иллюзиях, пока этот самый клубок распутывал. Но порадовал факт, что персонаж кардинально отличается от того загнанного паренька с пистолетами из «Особо опасного» — совершенно другой образ, простой, мужской и, как ни странно, очень харизматичный. Вы редко где увидите копа, способного каждым жестом гнать обаяние. Наверное, за это стоит сказать спасибо не только актёру, но и костюмеру. (Кстати, костюмы в этом фильме приятно удивили — глаз цепляет. Даже удивительно для такого «маленького» фильма, обычно костюмы даже в блокбастерах проходят мимо сознания). Джейк — отдельный разговор. Каждая эмоция, буквально каждое движение мелкой мимики, глаз — понимается без слов. (Иногда освещение даже делало его похожим на Стэтхема.) Хорошую силу имела сцена у тела сына. Только в ней и в финальной перестрелке монотонная лента наконец порвалась, дав выход эмоциям. Молодцы мужики, спасибо за ваш дуэт. Остальных почти не запоминаешь, хотя бородатый убийца, его бабулька и Максов начальник иногда разбавляли действие.

    Вот только в каждой семье не без урода, и каст не исключение. Андреа Райзборо — никакая, внешность — блёклая, и персонаж такой же статичный и блёклый. Видимо, Сара находилась здесь для галочки — чтобы Максу было на ком потренировать своё хвалёное обаяние и чтобы было кого потом оставить на заклание. Непонятно, что в ней нашло тринадцать положительных рецензентов. Это единственный персонаж, который мне совсем не понравился и чья судьба оставила меня равнодушной. Я не видела игру этой актрисы в других фильмах, но меня она совсем не греет. Даже как-то обидно было видеть её лицо на фоне других актёров и красивой картинки.

    Музыка. Вы знаете, цепляет. Кое-где (как раз в той затянутой части фильма) скуповата, но в целом понравилась. Хорошие минималистические композиции, которые одной нотой могут прекрасно сопроводить перестрелку или интерлюдийную сцену. Музыка вполне соответствует обстановке фильма.

    А что в итоге?

    В итоге — неплохой боевик на пару раз, в котором оплошал режиссёр и чуток подкачал сценарий.

    Если вы устали от громких блокбастеров, вы любитель боевиков или же вас ждёт одинокий домашний вечер — то это кино для вас.

    2 — за главный актёрский дуэт

    2 — за визуал

    1 — за музыку

    1 — за костюмы.

    Вердикт

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 17:08

    Если бы этот сюжет запихивали в рамки фильма американцы, я бы вероятно покинул зал минут через 10 минут после начала сеанса. Англичане даже к такому заезженному сюжету отнеслись весьма скрупулезно: качественная пленка, обилие крупных планов, выразительная мимика героев, разнообразие сцен с претензией на остроту.

    Жалко актеров (к этим у меня вообще никаких претензий, свои 30 шиллингов каждый отработал по полной) — после таких дебютов даже талантам сложно рассчитывать на блестящую карьеру.

    В целом фильм оставляет ощущение пустоты, недосказанности и много других разных чувств, которые лучше вообще не испытывать, после сеанса люди выходили из кинозала с таким видом, словно их публично обманули как минимум на стоимость билета. Фильм обрывается так же неожиданно, как обрывается пленка, впрочем, это можно отнести к плюсам.

    Особых слов заслуживает композитор фильма. Я до конца не уверен, что таковой вообще был. Больше похоже, что мальчику с синтезатором сказали:

     — Сыграй что-нибудь!
     — Но я ещё даже не все ноты знаю…
     — Играй!

    Не имея привычки покидать зал, не доев все съестные припасы (вроде поп-корна и нерекламируемых напитков) досмотрел этот остросюжетный детективный боевик до конца, лишь однажды заснув минут на 5-10.

    К сожалению, уверен, что данная кинокартина не снискает себе доброй славы, так же как и бедолага-режиссер.

    3 из 10

    29 апреля 2013 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>