всё о любом фильме:

После мрака свет

Post Tenebras Lux
год
страна
слоган«Включите все органы чувств»
режиссерКарлос Рейгадас
сценарийКарлос Рейгадас
продюсерКарлос Рейгадас, Хайме Романдиа, Реми Бура, ...
операторАлексис Забе
композитор-
художникЖерардо Тагл, Ноеми Гонсалес
монтажНаталия Лопес
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  3.9 тыс.,    Франция  3.9 тыс.,    Нидерланды  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Нанимая строительную бригаду из местных жителей, чтоб привести дом в порядок, супруги неожиданно встречают среди них непримиримого врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3160)
ожидание: 95% (411)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.3
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>


    Карлос Рейгадас написал сценарий к этому фильму за два дня, сложив в уме собственные идеи, впечатления и опыт семейной жизни. Рождение детей отпечаталось в картине как акцентом на открывающей сцене с полуторагодовалой девочкой в окружении животных, так и нитью отцовства, смягчающей внутренний диссонанс главного героя.

    Тот разлад в душе, который переживает Хуан, выливается в глупые споры с женой о белизне штор и регулярности супружеского долга. Но эти эпизоды вряд ли достойны громкого слова «мрак»: уж слишком незаметны они в потоке тех зарисовок событий или восприятий, которые, беспрерывно сменяя друг друга, составляют основную ткань фильма. Так же нелегко увидеть и свет, который с лёгкостью «гасят» сцены, подобные походу в «баню», «отсечению» головы или демону с коробкой инструментов.

    Последнему доверена идея о жизненных стереотипах, подсказывающих цвет штор. Компьютерная обработка этой фигуры, её чуждость говорят об искусственности культурных кодов, откуда легко вываливается основная идея фильма о преимуществах прямого общения с миром, например, о любви к стакану и креслу. Вот только говоря об утраченной чистоте восприятия, режиссёр ничем не может объяснить её внезапное возвращение. Просто констатация факта в отдельно взятой жизни. Как и то, что где-то и когда-то мальчишки соберутся играть в регби.

    Избыточность числа эпизодов, подобных этой игре, переносит центр фильма в «где-то», умаляя и без того слабое раскрытие проблемы, вынесенной в название картины.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 18:33

    При всех своих технических нововведениях и необычном способе кадрирования фильм Карлоса Рейгадоса`Post Tenebras Lux» вопиюще несовременен. Если рассматривать фильм в контексте магического реализма латиноамериканской прозы, где социальное неразрывно связано с магическим, то Рейгадос не из тех режиссеров, которые умеют рассказывать истории. Эффект «рыбьего глаза», где камера это глаз, в контексте фильма глаз животного, например собаки, которую жестоко избивает главный герой Хуан, а героев как «пораженных молнией» и по этому приобретающих «искаженное зрение», опровергается самим режиссером. « А зачем снимать фильм, в котором все понятно?». Фильм Рейгадоса, собранный из кирпичей-штампов медленного кино, этакий артхаузный блокбастер. Флешфорвардсы и флешбеки, шоковые эпизоды с отрыванием головы и сцены на грани порнографии все это производит впечатление хаоса, с которым режиссер просто не смог совладать. Лишь единожды фильм пытается приобрести новое измерение в сцене музицирования Наталии, жены Хуана. Песня Нила Янга которую Наталья исполняет по просьбе полупарализованного Хуана отсылает зрителя к фильму Мертвец Джима Джармуша и Хуан предстает перед нами «мертвецом». Покинув Европу Хуан и Наталья не только убежали от богемных тусовок, где псевдоинтелектуалы рассуждают о Толстом и Достоевском, а мечтают об сексуальных экспериментах, но они переместились в другое мир, по ту сторону. Мексика — не лучшее место для рая. Это скорее Ад, не об этом ли говорят анимационные вставки с красным чертом, бродящим по дому героев с чемоданчиком. Включить все органы чувств не удается ни героям, ни зрителю. Любовь- это удар молнией. Это Свет после мрака. В фильме «Молния» Мануэлы Морген, молния и сперма — сходные материи. Фильм Рейгадоса открывается сценой пробега маленькой девочки, плода любви Хуана и Наталии среди животных. Начинается гроза, молния бьет в землю, оплодотворяя ее. Возникает титр, название фильма, разложенный на три слова. Эта подсказка режиссера, как и другая подсказка с цитированием Толстого так и повисает в воздухе и кажутся необязательным дополнением к истории, которая так и не случилась. Не считать же историей набивший оскомину рассказ о том, Хуан и Наталия-классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. как покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум -ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Рейгадос не смог оплодотворить свой фильм, он словно побоявшись прослыть «классиком», плеснул на уже готовый холст краску из стакана, тем самым смазав «карту будней».

    12 февраля 2014 | 15:31

    Многие режиссеры снимали родственников в своих фильмах, например Наоми Кавасе, Нури Бильге Джейлан, Бергман, Германика и многие другие. Также прекрасно вписались в экранное пространство собственные дети и собаки Рейгадаса которых мы видим в самых первых атмосферных сценах среди мексиканской природы с начинающейся грозой. В большой кинематограф Рейгадаса привел интерес к русской литературе и творчеству Андрея Тарковского. И в одном из интервью режиссер говорил, что «После мрака свет» — это завуалированная история персонажа Толстого из книги «Война и мир» князя Болконского. При просмотре это не бросается в глаза и зрителю вряд ли такие мысли придут в голову.

    Основное для Рейгадаса — это фактура, образы, символы а сюжет он использует как вспомогательное средство, структурируя и связывая то, что он хочет выразить. Ко всем своим фильмам он четко прописывает сценарии и делает раскадровки, не стремясь снимать профессиональных актеров. Образы и сцены, возникающие в голове режиссера, а затем и в его фильмах бывают порой весьма эпатажными и шокирующими, тем не менее они необходимы для отражения глубины бытия, по его мнению.

    Создавая довольно мрачную реальность, Рейгадас приглашает нас познавать фильм опытно-чувственным путем, как музыку, не навешивая ярлыков, а просто позволяя сознанию плавно скользить от образа к образу, сквозь специально организованное экранное пространство, внимательно вглядываясь во тьму и стремясь к свету.

    13 марта 2015 | 01:56

    По моему мнению, Карлос Рейгадас ближе всего прикоснулся к кинематографу, мир его фильмов — это мир души, стремящейся к покою, это солнце мира, никогда не заходящее за тучи.

    Недаром он говорил, в одном из интервью: «Во всех моих фильмах очень много надежды и оптимизма. Хотя они так не выглядят. В отличие от многих псевдо-оптимистических фильмов. Например, вы смотрели «Артиста»? Чудовищно депрессивный фильм. Мечты этих людей, их мотивации заставляют меня вздрагивать от ужаса. Мне хочется броситься в Волгу. Я теряю веру в человека. А вот когда я смотрю «Место на земле» Артура Аристакисяна, я чувствую радость и счастье».

    И великий немецкий поэт Фридрих Гёльдерлин будто вторит мексиканскому режиссеру:

    «Тщетно иные пытались радостно выразить радость,

    Слышу её наконец, высказанной чрез печаль».

    Рейгадас позволяет, глядя на движущиеся кадры, полностью отрешиться от них, и обратиться к собственному внутреннему миру. Это именно то, что в режиссуре я называю «глубиной»: не внешнюю философичность, осмысленность, тяжесть и насыщенность изображения, а внутреннюю его жизнь, не показанную на экране «битву на небесах» (т. е. проистекающую в головах самих зрителей).

    Ведь Зритель (если он действительно таковым является, а не случайный, пусть и заинтересованный прохожий) выдерживает, прежде всего, битву наедине с самим собой; свет экрана — это «безмолвный свет», который озвучивается только от инициативы субъекта.

    Это чувство как бы продолжается, переосмысливается, совершенствуется, проходит сквозь все картины режиссера. Меннониты — у Рейгадаса ("Stellet licht»), или, например, мормоны — у Гринуэя ("Tulse Luper Suitcases»), — все ищут дорогу к затерянному миру потаенных чувств нашей души. И то неназываемое, безмолвное, что давно молчит в них, боясь, возможно, показаться во всей откровенности, справедливо находит путь, как пробивает себе дорогу среди камней горный ручей, как первый рассветный луч, показавшийся после предрассветных сумерек, в той плоскости, что свойственна именно кинематографу.

    Вывод: феноменально в Рейгадасе именно то, что он высвобождает нечто в нас совершенно самобытное, даже не скрытое, а просто не имеющее названия, но неизмеримо важное, светлое и жизнеутверждающее, подлинно человеческое. Его фильмы отражают естественное и чистое бытие, за внешней мрачностью — бесконечная вера в человека, не нуждающаяся в доказательствах, но исконная, безусловная, восходящая и апеллирующая к первейшему и изначально светлому чувству.

    31 октября 2013 | 21:24

    Фильм рассказывает о семье из родителей Наталии и Хуана и их детей Рут и Элиазар. Они живут в очень крутом доме в Мексике. С ними происходят разные обыденные вещи. Мне пришло в голову, что это фильм о различных вариантах будущего. О бесконечном количестве вариантов, если быть точнее. Начиная с одного дня в самом начале фильма может быть целый пучок различных вселенных. В каких то Хуану прострелили легкое, в каких то он умер, в каких то Хуан и Наталья поехали в свинг-отель, в каких-то вся семья встречается на огромном семейном празднике, в каких-то они родили еще детей и все вместе поехали на пляж. В каких-то Хуан хочет Наталью, в каких-то у него интернет зависимость и он не может ее трахнуть, в каких-то она не хочет с ним трахаться. Будущее складывается из того, что происходит в настоящем. И это фильм наглядно демонстрирует. Не забывая так же вселенную, в которой дьявол забирает души, а человек может оторвать себе голову голыми руками.

    Итак, особенности:

    1) Кадр тянется столько, сколько ситуация тянулась бы в реальной жизни. Конечно, не всегда, но очень часто и очень специально. Это красиво, потому что это природа — леса, закаты, дождь, гроза.

    2) Сочетание абстрактной «компьютерной_игрушечной» анимации, наложенной на реалистичное окружение.

    3) Временные скачки (если это оно)

    4) Размытые края. Весь фильм снят через доисторическую линзу, у которой размытые края и двоится изображение при пересечении края

    6) Реальные звуки — цикады, рев мотора, гроза, море

    Этот фильм прекрасен с визуальной точки зрения. В него погружаешься полностью. Потому что ты в него смотришь, смотришь, смотришь и пытаешься увидеть, но только слышишь. Или думаешь, что слышишь. Потому что не видишь.

    8 из 10

    13 января 2016 | 12:53

    Фильм держит внимание каждым кадром. Это почерк Мастера кино. Притягательный киноязык не отпускает и вовлекает.

    В удивительные мексиканские пейзажи, с диковинными живыми деревьями, которые разговаривают и занимаются любовью, в зеленные долины с крутыми горами.

    Среди этой буйной зелени, так констрастирующей с зимой вне кинозала, живут люди, домашние животные, колибри и потустороннее существо.

    Пронзительно милые дети и взрослые, загнавшие себя в бездну пороков — мало отличимы от нас. В этом фильм, созданный мексиканцами и европейцами, ближе голливудской продукции.

    Снято шикарно. Операторская работа, красивые кадры, красота лиц и сцен, буйство природы, богатство красок, живописные натюрморты — этого очень много. Что дополнено режиссурой, награжденной в Каннах, — высшей пробы.

    Фильм шокировал меня трижды. Заставил вспомнить «Рай: Любовь» Ульриха Зайдля.

    Обнаженные люди, красивые и безобразные, толпа тел, вызывающая сексуальность поведения оттолкнули меня, и дело не в ханженстве. И даже тут я не отвел взгляда, что сделал на показе фильма Зайдля. Фильм держит внимание каждым кадром.

    Подобные чувства переживают женщины из романов Кундеры — Тереза из «Невыносимой легкости» и Ружена из «Вальса на прощание». Ценность молодости и красоты стирается нарочитым бесстыдством. От этого чувства больно, и больше начинаешь ценить любовь и людей.

    Подобно «Вавилону» Алехандро Гонсалеса Иньярриту фильм крутится вокруг трагедии. И тут каждая сцена наполнена ожиданием бури, предчувствием трагедии.

    Очередной апокалипсис прошел. Мир исчез. Исчезли проблемы и зло, сотворенное людьми. И тема апокалипсиса уйдет из кино, время вновь потечет ровно и широко, люди станут лучше, цивилизация обновит себя.

    «Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем-то…» Лев Толстой. «Война и мир»

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 23:13

    Рейгадас окончательно размыл границы между вымыслом и реальностью

    Спустя полтора года после каннской премьеры в сети отыскалась картина, получившая приз за лучшую режиссуру на предпоследнем «чемпионате мира по кино». Хотя правильнее будет сказать, что получил его не фильм, а сам режиссёр, уже не раз сравниваемый с Тарковским и прочими выдающимися метафизиками кинематографа. Собственно, мексиканец Карлос Рейгадас и не скрывал никогда, что подался в кино после того, как увидел работы Андрея Арсеньевича.

    Судя по изменению статуса наград, неизменно получаемых Рейгадасом на том же Каннском фестивале, всё идет к тому, что уже следующий его фильм вполне может получить «Золотую пальмовую ветвь». Даже притом, что эта его работа, о которой сегодня речь, вызвала самые противоречивые мнения и была тотально проигнорирована прокатом. Если верить «Кинопоиску», в США её посмотрели меньше пяти тысяч зрителей, в Португалии — 1 тысяча, а в России всего 248 человек! Кажется, это самое маленькое число официальных зрителей, которое до сих пор мне встречалось в отчётности прокатчиков. И между тем, я рискну утверждать, что это лучшая игровая лента из тех, что были сняты в 2012-м году.

    Уже самый первый кадр, где примерно трёхлетняя девочка стоит на мокром поле, по которому носятся лошади, коровы, собаки, а полыхающие зарницы на заднем плане превращают и без того неземной красоты горный пейзаж во что-то совершенно немыслимо живописное и завораживающее, намертво приковывает внимание. Потом в течение почти двух часов как бы бессвязно будут соединяться разрозненные эпизоды, в большей части которых будут присутствовать номинально главные герои — Хуан и Наталия, поселившиеся с двумя малолетними детьми где-то в глухой мексиканской глубинке. Судя по изменяемому возрасту детей, время не раз перенесётся вперёд и столько же раз возвратиться назад. Логических связей в этих переносах обнаружить вряд ли удастся. Но самое интересное, что такой необходимости и не возникнет. Во всяком случае, у меня не возникло.

    «После марка свет» — чистейшего кино чистейший образец, где разрушаются многие стереотипы восприятия, и отпадает привычная нужда в причинно-следственных связях. Это кино воспринимается как абсолютная поэзия, в которой один образ теснит другой, а жанровые условности перемешиваются с такой лёгкостью, что ты даже не замечаешь их границ. Вот почему появление демона, или чёрта без плоти, не выглядит здесь казусом или инородным явлением, а незавершенность основной истории не только не раздражает, но кажется вполне естественной необходимостью, чтобы можно было пустить, наконец, на экран финальные титры.

    Рейгадас снял кино, где знаменитый магический реализм, который мы обыкновенно ассоциируем с книжками Маркеса или Борхеса, картинами Магритта или Шагала, обрёл не просто кинематографическую плоть и кровь, но я бы даже рискнул сказать — завершённость. И даже минимальное нарушение этого баланса приведёт либо к чистой магии в духе Кастанеды, либо к документализму в духе этнографического сериала Национального географического общества. Рейгадас каким-то шестым чувством ощущает эту уязвимую грань, на которой, собственно, и базируется не только его художественный вкус, но и кинематографический стиль.

    И когда уже полностью оказываешься во власти его вИдения (или видЕния), то не просто прощаешь ему чрезмерно смелые, я бы даже сказал — вызывающие (и дело тут не только в подаче традиционной для Рейгадаса эротики), или умопомрачительные кадры (от одного из них я буквально охнул, поскольку никогда такого не видел и представить себе не мог ничего подобного), но принимаешь их, как единственно возможные…

    20 января 2014 | 21:41

    «После мрака свет» — это лишь четвёртый полнометражный фильм Карлоса Рейгадаса, мексиканского режиссёра с особым стилем и подходом к работе, теоретическая ценность которых пока что определяется не столько широким зрительским признанием, сколько престижными фестивальными призами и пристальным вниманием критиков. Синтезируя прежние классические методы с либеральными тенденциями своего времени, Рейгадас создал новую технологию ультрасвободного взгляда на привычные вещи, посему его работы действительно выглядят чересчур уж откровенными, в том числе, в интимном смысле. Далеко не все способны принять такой подход и, тем более, поставить себя в один ряд с героями, но зачастую именно внешнее несовершенство и кажущаяся бессвязность происходящего в мире могут дать самый объективный ответ на вопросы, преследующие человечество из века в век, знаменуя поиск истины. Вся эта противоречивость с необычайной яркостью воссоздаётся в картинах Карлоса Рейгадаса, и её вектор, по сути, всегда определяется духовным развитием людей в различных условиях.

    Как и в предыдущей картине «Безмолвный свет», Рейгадас снова выводит на орбиту повествования целое семейство, находящееся на грани морального конфликта. Постороннему заметить его не так-то просто, с виду Хуан и Наталья — вполне обычная супружеская пара с двумя детьми на руках. Всё самое сложное, что было в их жизни, кажется, исчезло в прошлом, и теперь остаётся лишь жить в спокойствии и заботиться друг о друге. Следуя собственным правилам, Рейгадас не стремится нарушать заданный ритм отношений внутри выбранной ячейки при помощи обычных средств и ситуаций, а обращается к графической детализации, отчего и без того стройная буколическая атмосфера становится похожей на долгий сон, в который однажды закрадывается нечто загадочно-пугающее.

    Карлос Рейгадас никогда не скрывал, что его отношение к физическим проявлениям неразрывно связано с духовным миром, но именно в «После мрака свете» фирменная эстетика этого режиссёра достигает своего апогея. Серия безупречно отснятых композиций природы, сельской местности с людьми и без них дополняется изысканной фантасмагорией, стирающей условные границы и являющей аудитории безмолвных инфернальных посетителей как символ будущих перемен и, очевидно, не в лучшую сторону. Сохраняя тело фильма почти документальным, режиссёр превращает съёмочный процесс в подлинную инициацию, где камера выступает не элементом описания, а элементом чувств и незаметно оказывается внутри персонажей, отражая состояние их разума в зеркальном формате Вселенной. При этом, создаётся ощущение, что всё это создаётся довольно легко и непринуждённо, Рейгадос попросту отметает всё лишнее и даёт возможность своим актёрам пройти через себя.

    Примечательна и та аккуратность режиссёра, с которой он подходит к религиозной теме. Даже в упомянутом «Безмолвном свете» Рейгадас не затрагивал проблемы веры как таковой, чётко разделяя два аспекта религии — высшие чувства Любви, Надежды, Воли дополнялись обрядовой стороной, в некотором смысле способствующей их развитию. В случае «После мрака света» эти символы вынесены за пределы видимой части, но их присутствие ощущается посредством генезиса той самой духовности в Хуане, для которого чем-то или кем-то уготован своего рода очистительный путь в один конец, олицетворяющий конец сумерек и возрождение нового светлого дня в сознании. Никогда прежде планка морально-этических ценностей не была поднята Рейгадосом так высоко над материальной стороной действительности.

    «После мрака свет» — это фильм, определённо стоЯщий особняком в ряду современного латиноамериканского кино и стОящий своего просмотра. Он может трактоваться бесчисленное множество раз и вызывать самые разные чувства, но всегда оставляет необыкновенное впечатление.

    28 июня 2015 | 11:52

    Филь-воспоминание. Фильм-откровение. Фильм-признание. Самому себе. Как говорил Карлос Рейгадас в одном из своих интервью, «для того, чтобы понять этот фильм, нужно чтобы прошло десять лет». Это нечто вроде взгляда на всю свою жизнь, когда ты понимаешь, многое, чего раньше не понимал. Когда начинаешь видеть то, чего раньше не видел. И не даром, ссылаясь на рецензии кинокритиков, в графе жанра здесь смело можно добавить магический реализм. Не только из-за определенных моментов, присущих вышеупомянутому жанру и присутствующих в данном произведении. Но и по причине того, что в моменты погружения в свои воспоминания, ты начинаешь не только смотреть на всю свою жизнь с совершенного нового ракурса (отсюда, скорее всего, и эффект «рыбьего глаза» на протяжении всего фильма), но и видеть будущее, постигать истинное значение своих снов, возможно, даже наблюдать параллельные миры. А может, это все синонимы одного и того же?

    Невероятно атмосферно. С первых же кадров абсолютно все — цвета, звуки — все погружает тебя в такую волшебную, непонятную, местами пугающую, и в то же время такую знакомую, теплую и уютную атмосферу. Следуя слогану, хочется включить все органы чувств и утонуть в ней.

    10 из 10

    16 мая 2014 | 21:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В США мускулистые герои жесткой криминальной комедии Майкла Бэя «Кровью и потом» схватятся с внушительным ветеранским составом ромкома «Большая свадьба», где играют Роберт Де Ниро, Дайан Китон, Сьюзен Сарандон и Робин Уильямс. В ограниченном прокате стартует номинант на «Оскар» «Кон-Тики». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Каннский фестиваль внезапно подходит к логическому завершению. Осталось всего 3 конкурсных фильма, а значит, можно поговорить о некоторых фаворитах и рассказать про нового Лозницу и Дэниелса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры