всё о любом фильме:

Маленький принц

The Little Prince
год
страна
слоган«Rediscover one of the most beloved stories of all time»
режиссерМарк Осборн
сценарийИрена Бригналл, Боб Персичетти, Антуан де Сент-Экзюпери
продюсерДмитрий Рассам, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
операторКрис Кэпп
композиторРичард Харви, Ханс Циммер
художникСелин Десрумо, Лу Романо
монтажКэрол Кравец, Мэтт Лэндон
жанр мультфильм, фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  849.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Мир невозможен без фантазии и приключений. По крайней мере в это верит добродушный старик авиатор, по соседству с которым недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в жизнь девочки врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки — полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (26 119)
ожидание: 93% (9265)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименной классической сказки Антуана де Сент-Экзюпери.
    • «Маленький принц» стал первым неамериканским мультфильмом, который произвёл фурор в Бразилии. На протяжении трёх недель мультфильм возглавлял бразильские чарты, и к 8 октября 2015 года его посмотрело свыше 2 миллионов человек.
    • Роза в английской и французской версии мультфильма говорит голосом Марион Котийяр.
    • Среди озвучивавших героев мультфильма актёров были три лауреата премии «Оскар» (Бенисио Дель Торо, Марион Котийяр и Джефф Бриджес) и три номинанта (Альберт Брукс, Пол Джаматти и Джеймс Франко).
    • Это французский мультфильм, однако оригинальная озвучка идёт на английском. «Парамаунт Винтадж», компания, занятая распространением в США, запретила показ английской версии мультфильма в других странах, пока он не выйдет на экраны в США, так что во всём мире идёт показ именно французской версии.
    • «Маленький принц» был одной из любимых книг Джеймса Дина, поклонником которого является Джеймс Франко. Франко играл своего кумира в фильме-биографии «Джеймс Дин» (2001). Эта роль принесла ему «Золотой глобус».
    • Это первая в истории полнометражная мультипликационная постановка «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я постараюсь абстрагироваться от вещей, в которых волен режиссер: от интерпретации, от постановки, аллюзий и прочего. К слову сказать, именно режиссерская работа — одно из очень небольшого списка того, что мне действительно понравилось в мультфильме. Так же очень вдохновила музыка Ханса Циммера. Громадная была проведена аниматорская и художественная работа. Люди действительно творили, и хочется верить, что не только ради денег.

    Но все-все достоинства перечеркивают недостатки. Ими я считаю неуважение к книге-первоисточнику, драматургия, и тот соус, под которым фильм был подан.

    Я считаю правилом при смене акцентов, вырезке формообразующих сцен а то и переписыванием первоисточника-книги, а тем более, такой культовой книги — смена названия картины. Хорошим тоном было бы написать «по мотивом повести», как это сделано в «Сталкере», «Стрелке», «Книге Джунглей» и многих других картинах. Слоган же «Новое открытие самой любимой истории всех времен» только усугубляет неуважение к автору, тексту и читателям книги.

    Что же касается сценарной работы, при условии принятия концепции мультфильма, я имею сказать следующее:

    Экранное время (а оно закладывается в сценарии) распределено невыгодно для раскрытия истории. Я имею ввиду не истории Маленького Принца; после десяти минут просмотра уже понятно, что она сценаристов и продюсера не заботит, а истории мультфильма. Все события должны перетекать от драматической перипетии к драматической перипетии, при этом антагонист должен появиться в первой трети картины и иметь лицо, или ярко выраженную личность, чтобы протагонист имел возможность ему противостоять.

    Пример — Корпорация монстров. Фактически сразу после экспозиции главных героев, они уже к 10 минуте мультфильма сходятся в перепалке с антагонистом — Ренделом, тут же идет знакомство со вторым антагонистом — Водоногом. Далее соревнование между ними, что уже подразумевает действие, потом Рендел «жухлит», что подливает масла в огонь. Пожар эмоций и развитие основного конфликта происходит, когда сбегает Бу. Теперь Салли с Майком в опале. Что может быть хуже? А хуже то, что для возвращения Бу домой нужно найти дверь. Конечно Рендел ее не отдаст. Сцена с одинокой дверью зарождает сомнение в мотивах антагониста и выводит противостояние на новый уровень — Майк похищен. От действий, укрепляющих свое положение Рендел переходит к прямому физическому противодействию. Герои видят спасение — оповестить об экспериментах Водонога. Конфликт с водоногом тоже не возникает ниоткуда: Водоног не слышит Салли, потом навязывает свою волю, демонстрирует ребенка (о котором он, конечно знал) всем вокруг и опорочивая героев, изгоняет их из Монстрополиса.

    Тем отчаяннее, и захватывающее дух возвращение героев в свой мир и победа в противостоянии злодеям! Тут же на стороне антагонистов вырастает полиция (или как она называется). Герои опять бегут и принимают участие в схватке с Ренделом. Характерно, что в итоге злодей повержен девочкой. Это возвышает ее силу на один уровень со всей полицией Монстрополиса. Победа придает сил героям вступить в схватку с огромным количеством «сил противника», и в итоге победить их.

    Идея ярко представлена и выдержана с начала до самого конца: «в кризисной ситуации поступиться моралью и своими принципами, или тратить весь талант и энергию на поиск другого решения?». Протагонисты стоят перед выбором: пойти легким и очевидным, но аморальным путем, или бросить все свои силы на противостояние стихии. Антагонисты тоже не «черные». Водоног совсем в сложной ситуации, он ведет внутреннюю борьбу между своими принципами и очевидным решением, между жизнью ребенка или тысячами рабочих.


    Да, это мультфильм, но так же можно было разобрать «большое кино». Тем показательней контраст с «Маленьким Принцем».

    Протагонист понятен — Девочка. Кто же выступает в роли антагониста? Мама? Деловой человек? Принц? Взрослый мир?

    Да, мне кажется, создатели хотели видеть антагониста во «взрослом мире». Но антагонист должен иметь лицо, и совершенно реально бороться с протагонистом. Если последнее еще можно как-то притянуть за уши, то первого не наблядается. В «Ежике в тумане» антагонист — страх, имеет лицо — туман, и насылает свои силы на Ежика. В «старике и море» антагонист — океан, имеет лицо — рыбу, а так же саму бурю, и тоже постоянно бросает новые силы в борьбу со Стариком. Даже в «Солярисе» Лема и Тарковского океан имеет совершенно реальные лица «гостей». «Эфемерный злодей» все равно выражается в осязаемой силе, его представляющей. Взрослый мир в мультике непоследователен, его герои сменяются, перемешиваются и не имеют конкретной цели. И как можно простить абсолютную пассивность по отношению к девочке основной массы людей с планеты взрослых? Возможно ли причислить к миру детей Авиатора? (Почему Авиатор, когда каноничный перевод — Летчик?) Взрослый мир не имеет лица, а главное — выдержанного вектора против девочки. Он то активен, то предельно пассивен. Мне кажется, до антагониста Взрослый мир не дотянул. Летчик в главном противостоянии тоже весьма пассивен и не являет собой положительной поддержки.

    Вместо наращивания оборотов, мы встречаем череду почти однотипных конфликтов. Вот только с последней трети картины ставки начинают повышаться, но тут же градус падает на встречу с Принцем, опять вскакивает на Деловом Человеке, и только здесь силы начинают расти с обеих сторон, так как к девочке подключаются Лис и Принц.

    А дальше — убивающая главную прелесть книги — надежду, сцена с умершей планетой принца. Заметно, как режиссер старательно выжимает слезы из зрителя на сценах, которые просто не могут сыграть так как надо, потому что их надо полностью переписывать. Ни один из трагических моментов у меня не вызывал слез, только чувства смущения и отвращения.

    Я никогда не привыкну к драме поиска любви в «Волшебном лесу», это единственный фильм, гарантированно вышибающий у меня слезу; даже в Хоббите есть о чем скорбеть. А здесь нет нужной психологической и событийной подноготной, которая позволила бы по-настоящему сопереживать героям и их противникам.

    Сцена примирения Девочки с мамой должна бы пробить слезу, но сложность и неотвратность мотивов этого конфликта недостаточно сильна. Мама просто педантичная, девочка сложнее, но конфликт это не спасает. В том же «Волшебном Лесу» Курдж кажется настолько же безэмоциональным, но оказывается полным любови, погребенной под горем. И эта любовь показана раньше примирения с сыном. Здесь же мы не знаем, почему мама Девочки стала такой.

    И мы не видим ни одного ребенка в окружении Девочки. Противостояние мира взрослых и мира детей, в котором включено около 7 активно действующих лиц на «взрослой стороне» и ни одного ребенка, кроме главной героини? Где масштаб конфликта? В Экшн-сцене на «фабрике взрослых»? Конфликт кроется не в экшне, а в мотивах, их-то Мультфильму не хватает.

    4 из 10

    исключительно за аниматорскую и композиторскую работу. (и маленький + за режиссерскую)

    20 июля 2016 | 06:09

    На самом деле, ожидала большего, трейлер как обычно захватил самые интересные моменты, но я мужественно выдержала полностью весь просмотр киноленты. Стоит сказать, все же не зря. Но мне повезло — было какое-то философское настроение, хотелось подумать, поразмышлять и заняться аппетитным самоедством своего же серого вещества. Что мы увидели?

    Дед, в душе которого живет ребенок. И девочку, с прививаемым характером старой бабки. Грустно наблюдать, как у ребенка распланирована жизнь на все года вперед. А потом приходит осознание, Господи, я не хочу также! И понимаешь всю ценность детской непосредственности, которая все еще сохранилась. Не хочется взрослеть, глядя на такое.

    Прекрасно метафорично показан черно-белый мир взрослых. Без оттенков, только крайности. И как легко все меняется, когда у человека появляется надежда.

    Одна из основных мыслей «зорко только сердце» повторяется не единожды, давая понять, что взгляд на мир куда шире, чем нам кажется. И смотреть нужно не глазами, хоть они и предназначены для этого. Интересный подход, забавная интерпретация книги. Ощущение от самого принца несколько иное, чем от книги. Он уже не в главной роли.

    В общем, на мой взгляд, мультфильм под настроение.

    5 из 10

    28 марта 2016 | 12:31

    Я безумно люблю книгу «Маленький принц» и очень благодарна за то, что именно в нужное время она попала ко мне.

    Она не переоценена, она правда единственная в своём роде. Эта книга — простое откровение. Эта книга — волшебство и ответы на вопросы.

    Грустно, что мультфильм это волшебство напрочь убил.

    Я уважаю нестандартный подход и фантазии на тему. Я понимаю, что порой необходимо абстрагироваться от книги и воспринимать любую экранизацию как отдельный продукт. Но в этом случае это сделать невозможно.

    Да, по трейлеру мы поняли, что нужно настроиться на новый взгляд, новую историю, но многие, очень многие шли в кино потому, что ожидали такого же эффекта, как от книги. А этого эффекта просто нету. Знаете, в чем разница? В книге «Маленький принц» есть фантастический, прекрасный, легко и немного грустно описанный сюжет. Ты понимаешь, что это сказка, это волшебство, это невозможно в реальном мире, но ты… Веришь! Да, ты веришь, ты не задумываешься, ты впитываешь слова и открываешь для себя что-то новое. А этому мультику ты не веришь. Потому что вот девочка учит уроки и старается поступить в престижную академию, а вот она летит на самолете на астероид — и ты НЕ ВЕРИШЬ! Ты невольно ловишь себя на мысли: «Что, черт возьми, происходит?».

    Мне грустно, что создатели мультика представляют сохранение детскости в душе человека как плюшкинизм, изгойство и небольшое сумасшествие. Это очень плоско и как-то… грубо. Мне грустно, что главная героиня, кажется, убила шаром от боулинга человека. Мне грустно, что самой книге уделили так мало внимания: многое не показали, многое скомкали. Линия с лисом совсем не трогательная, отношения с розой показаны очень быстро и прямо, без той детской наивности и в то же время глубины, как в книге.

    Я не из тех «странных взрослых», которые утратили дух детства и поэтому не поняли мультик, нет.

    Я все еще очень люблю книгу и понимаю её актуальность, но для меня это провальная попытка экранизации. Новый сюжет и прочтение того, что же было после, по-своему интересны и в то же время — разочаровывают. Хорошо, если кто-то найдет в этом мультфильме что-то для себя, но такая история, видимо, просто не для меня.

    26 ноября 2015 | 23:37

    Посмотрела мультфильм «Маленький принц» по мотивам сказки А. де Сент-Экзюпери, и могу с уверенностью сказать что это одна из лучших анимационных лент 2015 года.

    Добрый красочный мультик о непонимании проблем ребенка взрослыми, и о том, что взрослея мы забываем о том что нужно мечтать, радоваться мелочам, да и просто смотреть на звезды.

    Французы сделали свою очень интересную интерпретацию всем известной сказки.

    Очень понравилась работа аниматоров — у девочки отменная мимика лица, а глаза огромные, карие, как живые. Качество анимации, постановка, музыка — здесь все на высоте. Красиво и тонко прорисованы персонажи, дома, небо и звезды. С первых кадров мультфильм держит у экрана.

    Мне понравился необычный подход режиссёра и идея, которую он воплотил на экране. Сейчас качественной компьютерной графикой уже никого не удивишь. Здесь больше, чем просто качественная съемка, подбор актёров и прекрасная режиссура. Посмотрите и вы это поймёте. Окунетесь снова в своё детство и вспомните то, что вы возможно уже забыли в суете будней, а может быть потеряли…Чудо всегда рядом…

    Рекомендую для семейного просмотра.

    9 из 10

    5 января 2016 | 20:19

    Когда любишь что-то, интересно бывает послушать, как об этом говорит другой человек, который тоже любит. Потому стараюсь не пропускать экранизаций литературных произведений. Когда любишь какую-то книгу очень сильно, смотреть снятое по ней кино, бывает страшно. «Маленького принца» перечитываю лет с семи примерно раз в год и знаю наизусть. И на французском наизусть. Потому что гоняла стопицот раз в наушниках аудиоплеера пару месяцев подряд, отрабатывая произношение и согласовывая многобуквенное французское письмо с малозвуковой речью.

    И думаю, мало кто так много знает о сказке, рассказанной французским летчиком. Нет, не в силу исключительной эрудированности, всего лишь по причине сильной ударенностью головой о предмет. И еще думала, что такая массированная атака произведения в оригинале, сыграет роль своего рода прививки, сделает нечувствительной к его чарам. Читая «Принца» на русском, всегда плакала, по-французски, даже когда начала понимать очень хорошо (не просто смысл каждого слова, но внутренние связи между ними, игру слов и оттенки смысла) только грустила. Французский «Маленький принц» светлее и прозрачнее.

    Забегая вперед — ошибалась. Потому что кино пролилось потоком слез, которого от своего бронированного восприятия не ожидала. И заставило лихорадочно шарить в сумке в поисках салфеток. Когда из глаз красиво стекают слезинки — это одно, а когда хлюпаешь носом при переходе процесса в следующую стадию, — плач, опасаясь зарыдать со всхлипами, совсем другое. Видно такое у этой книги свойство на русском языке. И дело даже не в переводе Норы Галь, в некоторых местах фильма дубляж привязан к менее чувствительному варианту Андрея Шарова. Просто так ложится эта история на нашу ментальность.

    Излишне говорить, что фильм хорош. Когда зритель демонстрирует такую эмоциональную реакцию — это лучший индикатор высокого качества экранизации. Он замечательный на всех уровнях: бережное отношение к тексту источника без рабского следования ему; обрамляющая новелла — история Девочки, Которая Должна Стать Замечательной Взрослой чудесная и вовсе не так примитивна, как можно заключить из трейлера; видеоряд фильма, активно использующий рисунки Экзюпери; звуковое решение, без запоминающихся мелодий, такое: «та-та-та, пара-ра-ри» — но очень органичное.

    В зале было много людей с маленькими детьми и в момент первого появления Змеи один из них расплакался и сначала решила было, что не самым удачным было показывать эту сказку крохам. А теперь думаю — молодцы родители. Некоторые вещи напрямую на подкорке пишутся, минуя осознанное восприятие. Это просто есть в тебе, несознаваемое, и нечувствительно способствует выравниванию каких-то внутренних искривлений. Как Солнце, которое заставляет растение тянуться вверх, к свету.

    7 января 2016 | 08:21

    Признаться, я просто обожаю всяческие экранизации любимых произведений и очень даже не против современных интерпретаций. Но что касается нового «Маленького принца», то была настроена абсолютно скептически. Поначалу даже смотреть не хотела. Меня просто в ужас бросало от представлений, что с любимой с детских лет историей может сотворить режиссер, снявший Спанч Боба. Как оказалось, совершенно напрасно. Марку Осборну удалось невероятное: соединить волшебный мир Экзюпери с реалиями современного мира, причем очень мастерски.

    Серые, похожие друг на друга будни девочки, которая каждую минуту живет по строгому расписанию, составленному неугомонной мамашей; её трогательная дружба с чудаковатым стариком-авитором и невероятная история о Маленьком Принце — все так органично сплетается на экране, что кажется, ты не в зале сидишь, а на диване с любимой книгой. Все те же мудрые фразы, все те же неизменные герои, даже картинки точь-в-точь.

    И ты, листая эту книгу, также как в детстве радуешься и плачешь, удивляешься и переживаешь за Маленького Принца. А после узнаешь, что он вырос. Добрый маленький принц позабыл свою розу, стал офисным клерком и теперь именуется мистером Принцем. Согласитесь, весьма неожиданный поворот. Но какой настоящий, какой реальный. Ведь как часто каждый из нас говорил о том, что не хочет взрослеть, как обещал себе не забывать и как вопреки всем обещаниям становился одним из тех скучных взрослых.

    Но вы не печальтесь, история вовсе не грустная, она обнадеживающая и невероятно жизнеутверждающая. Она о том, что взрослеть не страшно, если ты умеешь видеть сердцем.

    28 декабря 2015 | 20:44

    Этот мультфильм, скорее, для глаз и эмоций, нежели для разума и его логики. Я иначе не могу объяснить слезы. Конечно, в них виновата любимая и знакомая с детства история Маленького принца, узнаваемые рисунки, которые как будто бы ожили благодаря анимации. Наверное, честно будет сказать, что именно из-за этой картонной мультипликации и стоит смотреть «Маленького принца». Хотя идея оригинальна — «поселить» историю Маленького принца внутрь мультфильма.

    Если честно, мне не хочется глубоко анализировать мультфильм, искать изъяны в морали и месседжах. Мне он искренне понравился, а главной идеей пусть будет напоминание о том, что все взрослые были детьми, и ребенка в себе нужно по возможности не потерять и не загубить. Ну и еще одна простенькая мысль — не увлекаться нам, родителям, в планировании детской жизни, иногда не лишать их собственного выбора.

    5 января 2016 | 20:56

    Что делает нас взрослыми? Машина, работа, счет в банке — нет. Взрослыми нас делают другие люди, на которых мы хотим равняться, которые вынуждают нас перестать творить всякую чепуху и начать заниматься важными вещами, которое общество одобряет и принимает. И, вскоре, мы перестаем различать краски мира и полностью становимся частью этого серого общества, чтобы потом наставлять других, тех, которыми мы когда то были.

    Привязанность, узы, связь — зачем это? Для чего это нужно? Ведь, можно общаться с тысячу себе подобными, и когда они уйдут, на их место придут точно такие же. Зачем связывать себя с одним, когда таких миллион? Чем он/она отличается от всех этих других?

    Именно эти мысли А. Экзюпери, в свое время, пытался раскрыть в своей повести, и именно эти идеи параллельно гармонируют в ее экранизации, которая, одновременно, является, и пересказом, и продолжением, и адаптацией в современном мире, как бы показывая, что мысли/идеи/проблемы взросления и межличностных уз актуальны по сей день.

    Главное преимущества мультфильма — это полное сохранение и передача старой истории с ее иллюстрациями и прямыми цитатами из произведения. Ведь именно они вместе давали целостность повести А. Экзюпери. Параллельно мы видим похожую историю дружбы, а так же попыток доказать главной героине, что нарисованная шляпа никак не является слоном в желудке змеи. И это грамотное изложение двух разных, но в тоже время одинаковых историй и их наложение друг на друга создает ту самую магию мультипликации и держит ее до конца заключительных титров.

    Единственное, что, действительно, немного огорчает, это попытка напрямую продолжить историю Маленького принца, которая сама по себе уже являлась законченной и не требовала какой-либо досказанности. Но даже из-за этого я не смог снизить бал.

    10 из 10

    11 июля 2016 | 21:49

    Что есть мультфильм?! В основе большинства мультфильмов заложен не замысловатый посыл, легкая интересная, поучительная история, которая повествует о доброте и зле, о том, что хорошо и что плохо, с харизматичными персонажами и красивейшей анимацией. Все же мультфильмы делают опору на публику малых лет и не более того, ибо хочешь хороший сюжет — иди смотри фильм. Но стал ли «маленький принц» таким же обычным, как и все? Однозначно нет!

    Выбирая на сайте кинотеатра на что купить билет, отбрасывая голливудские блокбастеры в сторону, у меня был выбор сходить на добрый мультфильм или на криминальную драму. Выбрав «Принца» я до последнего сомневался в правильности своего выбора, но посмотрев этот мультфильм, я ни в коем образе не пожалел о потраченных деньгах и конструктивности своего решения. Мультфильм впечатлил меня на столько, что не хотелось покидать кинозал, остаться и еще раз удивиться миру анимации.

    Мультфильм не так легок и прост по своей сути, как может показаться на первый взгляд. В замысел и сюжет вложено настолько много посылов и головоломок, что начинаешь задаваться вопросом, а что в кинозале делают дети? Хоть и у мультфильма рейтинг возраста +6, даже дети по взрослее не поймут истинного замысла автора. Автор затрагивает очень тонкие темы, грехов современного общества, и грехов людей в целом. Показанные образы вторичных персонажей заставляют подумать о неправильности поступков людей об их алчности, лицемерии и эгоизме. Показывается вся суть безразличия людей к друг другу. В мультфильме говориться: «Многие взрослые забыли, что такое быть детьми», здесь заложен смысл, подразумевающий не саму суть быть ребенком, а быть добрее к другим, уметь радоваться мелочам, быть душевнее и позитивнее.

    Персонажи прекрасно показывают свою роль в ходе сюжета, раскрываться по ходу фильма и прекрасно доносят задумку, заложенную для каждого из них.

    Становиться не по себе, понимая то, что в не в столь обычном, но все же мультфильме заложено больше смысла затрагивания каких-либо образов, раздумий больше, чем в огромном большинстве выпускающихся фильмов на киноэкраны.

    Очень порадовала анимация красивая картинка, прекрасно прорисованый каждый персонаж будь то первый или третий план. Очень впечатлила оригинальная прорисовка рассказов про историю пилота и маленького принца. Думаю, сил и труда было вложено очень много.

    Подытожу: мультфильм получился особенным, философским с глубокой идеей и пищей для размышлений, добрым, трогательным и сентиментальным, некоторые моменты могут заставить девушек пустить слезу. Вложено много времени и сил. Видно, что делался с желанием и любовью. Не могу не затронуть прекрасно подобранную музыку, прибавляющую атмосферу и объёмности. Мультфильм впитал в себя все лучшие качества большинства мультфильмов, вложил свою изюминку и будет прекрасно выделяться на фоне остальных. Я получил колоссальное количество удовольствия и положительных эмоций от мультфильма. Желаю и вам!

    9 из 10

    29 ноября 2015 | 23:03

    Можно очень долго рассуждать о достоинствах повести, но сейчас хочу не философствовать, а просто поделиться ощущениями и наблюдениями.

    Великолепный шедевр мультипликации! Это первый глубокий мультфильм после ВАЛЛ-И. Нет, есть множество прекрасных мультфильмов разных жанров, но именно с таким глубоким смыслом и потрясающим исполнением Маленький Принц удивил впервые за долгое время.

    Детям в зале было скучновато, конечно. Для них повествование слишком спокойное, дети заметно оживились во второй части, где создатели добавили своей фантазии.

    Но при этом не увидела ни одного недовольного ребёнка, каждый нашёл что-то свое в этой прекрасной картине, было много рассуждений и интересных вопросов от пятилетнего сына, так что в любом случае советую идти в кино семьёй.

    Я думала сначала, что одна такая сидела с мокрыми глазами половину мультфильма. Когда включился свет, была потрясена: в зале абсолютно все взрослые, включая мужчин, были с красными от слез глазами, пытаясь скрыть это от своих детей. Не было ни одного равнодушного человека, картина затронула каждого. Потрясающе! Ни разу не видела такого зала на детских/семейных просмотрах!

    Помимо глубочайших мыслей хочется сказать, что визуальная составляющая совершенно восхитительна. И присутствие оригинальных рисунков автора, эта картонная мультипликация… Это самое удивительное, тёплое и душевное, что я когда-либо видела в современной мультипликации.

    Приятный саундтрек, музыка так и играет в голове.

    Можно найти при желании множество изъянов, копаться в недостатках. Но зачем, если получилось так здорово?

    Спасибо создателям за сказку!

    10 из 10

    6 января 2016 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>