всё о любом фильме:

Проклятие

Ju-on
год
страна
слоган«Берегись гнева призраков!»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийТакаси Симидзу, Бобби Уайт
продюсерТакасигэ Итисэ, Кунио Саки, Ёсинори Кумазава, ...
операторТокусё Кикумура
композиторШиро Сато
художникТошихару Токива
монтажНобуюки Такахаси
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  395.3 тыс.,    Великобритания  10 тыс.,    Швеция  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Много лет назад в этом доме произошла трагедия: мужчина убил свою жену, а судьба их шестилетнего сына Тошио осталась неизвестна, мальчик исчез. Умирая, несчастная женщина прокляла убийцу и место, где она встретила смерть.

Теперь яростный призрак несет смерть всем, кто осмелился приблизиться к его владениям и смерть семейства, обитающего теперь в этом доме, была лишь звеном в цепи кровавых убийств и таинственных исчезновений…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
41 + 31 = 72
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    У режиссёра Такаси Симидзу и продюсера Такасигэ Итисэ (он также стоял у истоков киносериала «Звонок») есть уже шесть «Проклятий», из них — два американских и четыре японских. А всё началось в 1999 году, когда 27-летний Симидзу снял тогда ещё на видео малобюджетную мистическую историю, потом повторяя её практически ежегодно. И все версии, в общем-то, посвящены одному непостижимому и страшному явлению — тому, как призрак молодой женщины Каяко, убитой своим мужем, преследует вместе с малолетним сыном Тосио (его истинная сущность остаётся всё-таки неясной) самых разных людей, которые оказались в поле их губительного воздействия. Судя по сюжетам, в каждой из серий «Проклятия» выступают совсем другие герои или же под иными именами, но каждый из них, так или иначе, сталкивается с проявлениями беспощадной и неподдающейся разумному объяснению злобной мести Тосио и Каяко. А выхода из этого «круга проклятия» просто не существует — поэтому можно и дальше нанизывать очередные «страшилки» на своеобразный штырь, особенно-то не заботясь о логике происходящего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну я смотрела этот фильм в компании со своим веселым братом и его женой. Их комментарии заставляли валяться по полу, где там уж до фильма! Запомнился момент когда это самое оказалось под одеялом девушки… Я думала умру от смеха.

    Сюжет совершенно запутанный и непонятный! Эта рыгающая проклятая девушка, этот мяукающий мертвый мальчик ничего кроме улыбки у меня не вызвали. ИМХО, американская версия страшней.

    4 из 10

    28 октября 2009 | 12:53

    Пожалуй это второй фильм, который заставил меня боятся. Смотреть до конца было трудно, но интерес давал знать о себе. Для меня он стал таким же тяжелым как и «Забавные игры» именно из-за странного давления, благодаря которому комок подступает к горлу и ты зажимаешь в руках одеяло.

    Если вы любите ужастики вроде «Пилы»- это не ваш вариант. Никакой крови и «кишок наружу», только тихий ужас. Психологически фильм давит с каждой минутой все сильнее, страх за героев пронизывает с первых минут.

    Всегда считала что японцы снимают самый лучшие хоррор-фильмы и это является доказательством.

    Простой, казалось бы, сюжет, но как же меня пугали этот мальчишка и девушка в купе с черной кошкой! Никаких особый звуковых спецэффектов, но страшно.

    Бонусом стало то, что я наконец то узнала что за мальчишка бегал в «Очень страшное кино 3».

    Не очень порадовала игра актеров операторская работа.

    Именно поэтому ставлю 8 из 10

    18 ноября 2010 | 19:59

    Такаши Шимицу прирождённый маэстро японского хоррора является создателем одной из самых ярких франшиз на тему «haunting house» именуемой «Проклятие». Как известно азиатский кинематограф сильно отличается от европейского и американского своим стилем съёмки, а так же построением жуткой атмосферы и данная картина не исключение. Режиссёр, обладая маленьким бюджетом, как и прочие восточные фильмы ужасов, сумел со всем присущим ему талантом развернуть по истине ужасающее хоррор-действо.

    Сюжет фильма представляет собой некое подобие новелл, связанных между собой. Каждая из них рассказывает зрителю истории смертей определённых героев, а точнее то, как приведения убивают их. И происходит это настолько жутко и психологически напряжённо, что зритель в буквальном смысле ставит себя на место персонажей картины и проживает их последние минуты вместе сними, ощущая при этом не передаваемый ужас. Данный визуальный ряд действительно заставляет смотрящего прильнуть к экрану и с замиранием сердца смотреть на зловещих призраков.

    После просмотра картины зритель определённо будет ощущать чувство тревоги. прислушиваясь к каждому шороху и скрипу в его комнате: «а не призрак ли это». Закрывая глаза, что бы заснуть он (зритель) будет боятся проснуться, так как вдруг рядом с его пастелью стоит истошно орущий мальчик-призрак. Для того, что бы получить истинное удовольствие от просмотра и почувствовать страх, картину нужно смотреть одному, ночью, при этом выключив свет.

    Человек всегда боялся столкнуться с сверхъестественной силой, но теперь благодаря великолепному режиссёру Такаши Шимицу, у него появится шанс улицезреть нечто нечто необъяснимое и пугающее, то, что нельзя убить ни каким оружием. Сей факт делает фильм «Проклятие» во много раз страшнее прочих фильмов ужасов, включая слэшеры, наполненных обилием кровавых сцен. Здесь же пред зрителем предстаёт совершенно другое зло, в реальное существование которого трудно поверить, однако же это зло, движимое слепой жаждой убийства, не возможно остановить.

    Фильм наполнен множеством жутких сцен, на которых во многом и держится атмосфера картины. Их грамотная постановка, конечно зависела от Шимицу, и он справился с этим просто замечательно; стоит отметить, что к моменту съёмок фильма, режиссёр обладал не малом опытом в создании подобного кино. Актёры сыграли вполне достойно, ярко показав свой страх зрителю, заставляя и его бояться. Музыкального сопровождения в фильме практически нет, а оно здесь и не нужно, однако иногда звучат некоторые довольно жуткие мелодии. Финал приятно порадует зрителя, ещё раз ужаснув его и оставив наедине с самим собой.

    Итог: шедевр японского и мирового хоррора.

    10 из 10

    11 марта 2009 | 01:09

    Сегодня я посмотрел трейлер к фильму «Проклятие» режиссёра Такаши Шимицу и вспомнил те ощущения, которые испытал 7 лет назад, когда в первый раз посмотрел фильм. Было ощущение, что мою психику просто берут и рвут на части. Я с трудом заставил себя досмотреть этот фильм до конца. И это было при свете дня.

    На тот момент я считал себя человеком, закаленным на различных фильмах ужасов, я уже пересмотрел с полсотни американских(и не только) ужастиков и перечитал столько же, если не больше, и никакого особого воздействия они на меня не оказывали, разве что добавляли немного адреналина в жизнь.

    Но «Проклятие» — это совсем другое. Он не похож ни на один американский фильм ужасов. В нём нет крови и каких-то нереальных монстров. Он оказывает давление на самые глубины подсознания. Ты вроде понимаешь, что это всё это нереально, это лишь режиссёрская выдумка, и одновременно начинаешь в этом сомневаться.. Режиссёр сделал фильм невероятно реалистичным, музыка и мрачная атмосфера мёртвого дома здесь на высшем уровне. А звуки, издаваемые Каяко, способны вынести мозг!

    Посмотрев фильм, я рассказал о нём пятерым людям, которые также были любителями фильмов ужасов, и вполне легко их переносили. Каждый из них еще долгое время оглядывался при ходьбе, а мой двоюродный брат ещё неделю боялся всяких шорохов и других посторонних звуков.

    Соглашусь со многими, что сюжета здесь как такового нет. Просто приходит мёртвая женщина и всех убивает. Но он тут и не нужен. Атмосфера страха поглощает человека настолько, что он уже не следит ни за сюжетом, ни за игрой актеров, ни за чем-либо ещё, а только гадает, когда же Каяко появится в следующий раз и заранее этого боится.

    В общем, перед нами эталон фильма ужасов, доказывающий, что японцы продвинулись в этом гораздо дальше, чем другие страны. Это по-настоящему качественный хоррор.

    Детям до 16 смотреть не советую. Этот фильм и взрослого человека способен серьезно напугать.

    Кстати, это моя первая рецензия на этом сайте.

    Итак,

    10 из 10!

    3 ноября 2011 | 00:32

    Японцы все-таки жуткие извращенцы. На сайте кинотеатра я прочитала содержание этого фильма и читать было не то чтобы приятно. Смотреть было еще страшнее! Причём никакого смысла в этом фильме нет, ничего не объясняется, японцы живут своей непонятной жизнью, пугаются домов (чесслово!), тумбочек и стульев, пугаются они, засовывая пальцы в рот, отползая на жопах к стенкам и делая при этом бааааальшие глаза, спасаться предпочитают под одеялом (как показала практика, очень даже напрасно!), все это в комплексе смешно, но как же страшно!

    Меня чуть в гроб не вогнал момент, когда девочка спасается (а бог её знает, от кого она там спасалась!), конечно же, под одеялом, и тут под этим самым одеялом по направлению к девочке что-то такое начинает ползти, и перед самым девочкиным носом появляется лицо!

    А когда ЭТО что-то непонятное так страшно ползёт по полу… мама… хотелось закрыть глаза и заткнуть уши, честно. А когда другая девочка проснулась, а над ней склонилось… такое, а на кровати сидит… эдакое… Мы с подругой так бурно боялись, что позади сидящие высказали свое недоумение словами «ну и чё так орать-то?» Ну мы, выходит, не мужественные. Подруге среди сеанса приспичило в туалет (ну и не удивительно), когда она оттуда вернулась (в рекордно короткие сроки), то сказала, что было ужасно: в туалете никого нет, мелькают какие-то подозрительные тени, и вода в бачке журчала так зловеще… Ночевали мы каждая в своей квартире, но всю ночь перезванивались и сидели в интернете, требуя поддержки от народа. Свет и телевизор, конечно, были включены до рассвета. Эти, блин, пальцы в волосах меня преследовали в кошмарах, наверное, ещё неделю, а в душ меня под пулемётом не заставили бы зайти.

    В двух словах: смысла никакого, действия никакого, но весь фильм сидится, как на иголках, нервы в напряжении, и вместе с японцами этими начинаешь дрыгаться и шугаться даже при самом слабом порыве ветра. Короче, фильм без смысла, режиссёр невменяемый, актёры хуже Редклифа в первом гарипотере, в именах запутаться можно, отстойные японские компьютеры в фильме отстойны на грани фантастики (прямо на удивление), нервным и беременным ходить на этот фильм не надо. Да и в Японию не стоит ехать, я думаю. На всякий случай.

    8 сентября 2009 | 11:49

    В том, что из всего хоррора я предпочитаю именно тот, который приходит с азиатской стороны, я писала не раз. Более того, я считаю именно его не столько «пугалкой» сколько наиболее приближенной к искусству категорией.

    В Японии данный жанр сложился не в рамка кинематографа, как такового.

    Для них это весьма традиционная форма творчества — история, нередко также являющаяся пьесой национального театра Кабуки. Более широко она известна как кайдан. Он сформироваться ещё в 6-8 веках и опирался на великое множество страшны и мистически- непредсказуемых древнеяпонских мифах (архаические верования, легшие потом в основу синто), китайских, индийских мифах и буддийских верованиях. В общем, то что у нас назвали бы ёмким словом «винегрет», но за-то какой!!! Кайдан вырастает из смешения синтоизких и буддистских верований, поровну таская идеи и из первого, и из второго. Ранние убеждения тесно переплетаются с более поздними, что создает ту самую уникальную картину мира, которой японцы придерживались веками, и которую приносят собственно в сами фильмы, а мы (любители данного жанра) называем атмосферностью. И удивляемся по какой причине европейские или американские ленты кажутся такой «сладкой печенькой» на фоне богато «ингредиированного» собрата.

    Так, вот о той, самой атмосферности». Японцы(китайцы, корейцы) народ чтящий две основополагающие идеи. Идею традиционализма и идею преемственности. Что всячески применяют не только в социально-бытовых условия, но и распространяют на любую сферу своей деятельности. В случае с хоррором, они не стали изобретать велосипед и обратились к всё тем же традициям классического кайдана:

    1. Потусторонние силы и сверхъестественные существа действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. По этому именно японско-китайские призраки в большей степени способны влиять на живую материю.

    2. Концепция кармы и воздаяния, то, что образованный европеец европеец определит бы как фатализм в сюжете. А менее заумный зритель расстроится от отсутствия привычного «Happy end»… Потому что привыкли мы после борЩа, печеньку сладкую да к чаю!

    3. Месть как практически обязательный элемент действия и болле того, организующее начало все ценных реакций.

    4. Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.

    5. Определённая цветовая монохромность.

    «Проклятье», не на шаг не отступило от заявленной концепции, чем заранее обеспечило себе успех. Это классика жанра в классическом идейном исполнении. Своеобразное «учебное пособие» для тех, кто отличать «страшно» от «мерзко»… К сожалению запад давно подменил эти понятия. Страх -это эмоция, ожидание и разрядка. Мерзость это отвращение от увиденного, не вызывающее эмоциональной разрядки.

    «Проклятье» действительно способно испугать. Более того сделать эмоцию продолжительной во времени. Когда спустя пару дней задумываешься о том, что внезапно сгоревшая в ванной комнате лампочка спровоцировала холодные и мокрые ладони.

    Большинство, тех кто впервые сталкивается с азиатским хоррором в качестве аргументов его «мутности» выдвигают либо отсутствие пояснений на вопросы из категории:

    -» А за что она устроила резню ни чего не подозревающему народу?»
    -«А чего она хочет?»
    -«А почему её не убили (изгнали, распылили, сожгли…)?

    Придётся принять как данность. Японцы снимают фильмы для себя, своего зрителя… Они не ставят целью «очаровать» западного или европейского обывателя.

    А каждый уважающий себя Японец знает, что согласно их культуре и верованиям, все в этом мире находится в равновесии. Есть мир живых, и есть мир мертвых. Которые не должны пересекаться друг с другом, чтобы сохранялся мировой порядок. В общем, все и вся принадлежит либо одному миру, либо другому и третьего не дано! Но случается так, что происходят стихийные нарушения равновесия вызванные страшным злом и тогда на короткий срок один мир-проникает в другой. Именно действия человека могут приводить к этим нарушениям (деяние мужа Каяко например…) И тогда… Тогда начинается то, что нам показал Такаши Шимицу. И как показал!!!

    На

    10 из 10

    P. S. И остаётся помнить, что не страшно встретить пятницу 13, сколько не встретить субботу 14.

    18 декабря 2011 | 16:36

    Люблю пересматривать этот фильм. Причем несмотря на то, что уже собственно знаешь, что будет в следующем кадре, все равно волосы дыбом встают!

    Познакомиться с «веселой» семейкой Каяко и её сына мне довелось летом 2007 года. Тогда еще по ТВ-3 гоняли все четыре «Проклятия», и я решил посмотреть что ж за зверь такой (поскольку до этого ни разу не видел). В итоге потом не мог нормально спать в течении где-то двух недель. Особенно почему-то зацепил именно этот фильм.

    В моем понимании — это шедевр. Шедевр в жанре ужасов, настоящее пособие, как надо правильно снимать такие фильмы. Когда акцент делается не на количество кишок, развешанных по съемочной площадке, а на простейшей игре актеров, на работе оператора, создании особо мрачной атмосферы, звука. Когда упор делается не на спецэффекты и рисование невзрачных зомби\вампиров\мертвецов (нужное подчеркнуть), а на незамысловатый грим.

    Облик Каяко нельзя назвать каким — то там новаторским или ж революционным. Однако обмазанное гримом лицо, белое одеяние (или платье), на котором следы крови (краски), и странные движения (причем призрак ползет по полу, опираясь на руки) дает шикарный эффект панического страха. Где — то такое еще было? Нигде. Сильно ли это впивается в память, в воображение? Еще как. То же самое можно сказать и по поводу маленького мальчика Тошио — в целом, он не делает особых движений в течении фильма, но один только его облик вгоняет в состояние страха и не отпускает до тех пор, пока не окончится сценка.

    На протяжении всего фильма тебя сковывает сильное напряжение. Со мной никогда такого не было, сколько до этого я не смотрел ужастиков. Фильм построен из ряда маленьких историй разных героев, каждый из которых не проживает дольше трех-пяти минут экранного времени. Каждая такая история несет обыденную зарисовку из жизни, которая обрывается «проклятым» домом и его обитателями. Причем обрывается неожиданно, резко, с появлением чего-нибудь необычно. И потом уже плавно начинает выползать Каяко, в сопровождении душераздирающего вопля, без особой торопливости двигаться на героя\героиню и… Тут экран меркнет, называется еще одно чуждое и иногда доводящее до смеха имя, и начинается новая история. Такая же нервная, атмосферная и напряженная.

    Учитывая то, что большинство эпизодов идет в разнобой, в сюжете «Проклятия» лучше не разбираться. Да и не надо — страх берет свое. Уже не ищешь логики, актеры начинают казаться на одно лицо, вроде жутко страшно, хочется нажать «стоп», но… смотришь все равно! Потому что затягивает. Потому что это настоящее кино, созданное не ради смеха, а ради того, что у нас становились волосы дыбом. Снято с огоньком, мастерски. Даже придраться не к чему. Во какое кино!

    В итоге меньше 10 баллов я поставить не могу! Потому что на мой взгляд, «Проклятие» — самый лучший ужастик, который когда-либо снимали, непохожий ни на что, своеобразная «вещь в себе». Действие которой безотказно влияет на зрителя, смотрящего эту ленту уже далеко не первый раз.

    22 января 2010 | 15:06

    После этого фильма у меня изменилось представление о самом жанре фильмов ужасов. Фильм попал ко мне случайно, смотреть его стал примерно в час ночи, находясь один дома. Было очень страшно, я бы даже сказал жутко страшно. Фильм досмотрел из спортивного интереса, смогу или нет преодолеть страх и осилить его за один раз. Досмотрел, но неделю как минимум не мог спокойно спать.

    Вывод: для тех, кто хочет пощекотать себе нервы, настоятельно рекомендую фильм. Но если вы его будете смотреть с друзьями за бутылочкой пива, то скорей всего такого яркого эффекта от не будет.

    10 из 10

    20 декабря 2008 | 13:21

    Мне очень повезло попасть на этот фильм в кинотеатр, на довольно поздний сеанс. Весь ряд где я сидел был свободен, как и ряд за мной и ряд передо мной. Большой экран и хороший звук…

    На тот момент я не был знаком с японскими ужастиками, зато знал как все происходит в «американских»: какие-нибудь подростки будят страшного духа, тот гоняется за ними весь фильм по мрачным катакомбам, медленно всех убивая. А мы, зрители, сидим и смотрим, комментируя происходящее: «А вот сейчас из-за угла!.. ну я же говорил», «Сзади! Не поворачивайся!» и все в таком же духе… Словом мы как правило знаем как ведет себя типичный монстр-мутант-вампир-джэйсон…

    Но не в этом фильме…

    Чтобы не портить ощущения от просмотра, расскажу лишь о последствиях. После просмотра было невозможно закрыть глаза, даже в душе, когда мыло начинает их щипать, даже когда ложишься спать, изо всех сил подобрав под себя одеяло. А когда наконец усталость берет свое и ты все-таки закрываешь их, уже боишься открыть их, чтобы, открыв, не увидеть чье-то бледное лицо в сантиметре от своего… Все это продолжалось несколько дней…

    10 из 10

    P.s. Прошел не один год после просмотра этого фильма, но уже никто не заставит меня посмотреть его еще раз…

    25 января 2010 | 02:33

    Смотрела этот фильм один раз, очень давно и до сих пор не решаюсь на повторный просмотр…

    Это настоящие ужасы в моем понимании, нет бутафорных монстров, супер спецэффектов и «кровищи» из кетчупа с силиконом — этот фильм просто проникает в глубину мозга и у тебя словно какой то тумблер переключается — ты не можешь оторваться, но одновременно все происходящее на экране пугает тебя, холодит до самых глубоких клеточек тела.

    Звуки… вот что пугало меня весь фильм, даже не дикие призраки, в виде ползущей расплывшейся от крови девушки, а именно как это сопровождается — одно временно тихо, но скрипы пола, шипение, какие то совершенно несвязанные звуки, ох, меня это приводило в панику.

    Советую смотреть именно японскую версию этого фильма, в темноте, в одиночестве и с 3d звуком в колонах! Буга га, коллеги!

    12 марта 2009 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    27.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.11%
    28.ПрогулкаThe Walk94.06%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.85%
    30.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры