всё о любом фильме:

Проклятие

Ju-on
год
страна
слоган«Берегись гнева призраков!»
режиссерТакаси Симидзу
сценарийТакаси Симидзу, Бобби Уайт
продюсерТакасигэ Итисэ, Кунио Саки, Ёсинори Кумазава, ...
операторТокусё Кикумура
композиторШиро Сато
художникТошихару Токива
монтажНобуюки Такахаси
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  395.3 тыс.,    Великобритания  10 тыс.,    Швеция  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Много лет назад в этом доме произошла трагедия: мужчина убил свою жену, а судьба их шестилетнего сына Тошио осталась неизвестна, мальчик исчез. Умирая, несчастная женщина прокляла убийцу и место, где она встретила смерть.

Теперь яростный призрак несет смерть всем, кто осмелился приблизиться к его владениям и смерть семейства, обитающего теперь в этом доме, была лишь звеном в цепи кровавых убийств и таинственных исчезновений…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
41 + 31 = 72
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    У режиссёра Такаси Симидзу и продюсера Такасигэ Итисэ (он также стоял у истоков киносериала «Звонок») есть уже шесть «Проклятий», из них — два американских и четыре японских. А всё началось в 1999 году, когда 27-летний Симидзу снял тогда ещё на видео малобюджетную мистическую историю, потом повторяя её практически ежегодно. И все версии, в общем-то, посвящены одному непостижимому и страшному явлению — тому, как призрак молодой женщины Каяко, убитой своим мужем, преследует вместе с малолетним сыном Тосио (его истинная сущность остаётся всё-таки неясной) самых разных людей, которые оказались в поле их губительного воздействия. Судя по сюжетам, в каждой из серий «Проклятия» выступают совсем другие герои или же под иными именами, но каждый из них, так или иначе, сталкивается с проявлениями беспощадной и неподдающейся разумному объяснению злобной мести Тосио и Каяко. А выхода из этого «круга проклятия» просто не существует — поэтому можно и дальше нанизывать очередные «страшилки» на своеобразный штырь, особенно-то не заботясь о логике происходящего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня я посмотрел трейлер к фильму «Проклятие» режиссёра Такаши Шимицу и вспомнил те ощущения, которые испытал 7 лет назад, когда в первый раз посмотрел фильм. Было ощущение, что мою психику просто берут и рвут на части. Я с трудом заставил себя досмотреть этот фильм до конца. И это было при свете дня.

    На тот момент я считал себя человеком, закаленным на различных фильмах ужасов, я уже пересмотрел с полсотни американских(и не только) ужастиков и перечитал столько же, если не больше, и никакого особого воздействия они на меня не оказывали, разве что добавляли немного адреналина в жизнь.

    Но «Проклятие» — это совсем другое. Он не похож ни на один американский фильм ужасов. В нём нет крови и каких-то нереальных монстров. Он оказывает давление на самые глубины подсознания. Ты вроде понимаешь, что это всё это нереально, это лишь режиссёрская выдумка, и одновременно начинаешь в этом сомневаться.. Режиссёр сделал фильм невероятно реалистичным, музыка и мрачная атмосфера мёртвого дома здесь на высшем уровне. А звуки, издаваемые Каяко, способны вынести мозг!

    Посмотрев фильм, я рассказал о нём пятерым людям, которые также были любителями фильмов ужасов, и вполне легко их переносили. Каждый из них еще долгое время оглядывался при ходьбе, а мой двоюродный брат ещё неделю боялся всяких шорохов и других посторонних звуков.

    Соглашусь со многими, что сюжета здесь как такового нет. Просто приходит мёртвая женщина и всех убивает. Но он тут и не нужен. Атмосфера страха поглощает человека настолько, что он уже не следит ни за сюжетом, ни за игрой актеров, ни за чем-либо ещё, а только гадает, когда же Каяко появится в следующий раз и заранее этого боится.

    В общем, перед нами эталон фильма ужасов, доказывающий, что японцы продвинулись в этом гораздо дальше, чем другие страны. Это по-настоящему качественный хоррор.

    Детям до 16 смотреть не советую. Этот фильм и взрослого человека способен серьезно напугать.

    Кстати, это моя первая рецензия на этом сайте.

    Итак,

    10 из 10!

    3 ноября 2011 | 00:32

    Ну я смотрела этот фильм в компании со своим веселым братом и его женой. Их комментарии заставляли валяться по полу, где там уж до фильма! Запомнился момент когда это самое оказалось под одеялом девушки… Я думала умру от смеха.

    Сюжет совершенно запутанный и непонятный! Эта рыгающая проклятая девушка, этот мяукающий мертвый мальчик ничего кроме улыбки у меня не вызвали. ИМХО, американская версия страшней.

    4 из 10

    28 октября 2009 | 12:53

    Такаши Шимицу — очень необычный и странный режиссер. Об этом говорит хотя бы тот факт, что он снял три версии одного и того же фильма. Речь, конечно же идет, об уже классическом японском хорроре «Проклятие». В 2000-м году он снял дешевый ужастик, который вышел сразу на видео, и мгновенно стал блокбастером у себя на родине. Спустя два года был выпущен римейк для кинотеатров, после которого американцы захотели, чтобы и у Голливуда была своя версия сего фильма. Долго не думая, они пригласили в режиссерское кресло все того же Шимицу, и в итоге мир получил тот же фильм, но с большим бюджетом, рекламой и голливудскими звездами в актерском составе. Понимаете? Этот человек три раза снял одно и то же кино, каждая из версий которого, однако, может похвастаться чем-то своим, уникальным. Кстати, со второй частью саги «Проклятие» точно такая же история…

    Самый первый фильм я не смотрел, и вряд ли буду. Если честно, нет желания смотреть дешевый японский фильм категории Б, даже несмотря на то, что он стал прародителем культовой серии. Пару лет назад я посмотрел голливудскую версию, и вот пришел черед просмотра фильма 2002 года выпуска.

    Скажу сразу, я был поражен, насколько в американском римейке режиссер сохранил не только сюжет, но даже места действия большинства сцен. Подобная ситуация была при просмотре фильма «Карантин» — голливудской версии испанского «Репортажа».

    Однако же, японская версия «Проклятия» понравилась мне чуть больше. Здесь вам и традиционный японский дух, и атмосфера классического хоррора. Я бы сказал, что японский фильм обладает той долей азиатского шарма, которая была загублена в американском римейке. Видимо, влияние Голливуда на Такаши Шимицу сыграло немалую роль во время съемок римейка.

    В целом, оба эти фильма практически одинаковы, поэтому если вы не можете решить, какой из них все-таки посмотреть, а смотреть два фильма нет желания, то можно руководствоваться следующим советом. Хотите красивой прилизанной картинки и Сару Мишель Геллар — смотрите римейк. Если же вам важнее именно атмосфера японского хоррора, ощущение необъяснимого ужаса, то японская версия придется вам однозначно по душе.

    8 из 10

    9 марта 2014 | 14:57

    В том, что из всего хоррора я предпочитаю именно тот, который приходит с азиатской стороны, я писала не раз. Более того, я считаю именно его не столько «пугалкой» сколько наиболее приближенной к искусству категорией.

    В Японии данный жанр сложился не в рамка кинематографа, как такового.

    Для них это весьма традиционная форма творчества — история, нередко также являющаяся пьесой национального театра Кабуки. Более широко она известна как кайдан. Он сформироваться ещё в 6-8 веках и опирался на великое множество страшны и мистически- непредсказуемых древнеяпонских мифах (архаические верования, легшие потом в основу синто), китайских, индийских мифах и буддийских верованиях. В общем, то что у нас назвали бы ёмким словом «винегрет», но за-то какой!!! Кайдан вырастает из смешения синтоизких и буддистских верований, поровну таская идеи и из первого, и из второго. Ранние убеждения тесно переплетаются с более поздними, что создает ту самую уникальную картину мира, которой японцы придерживались веками, и которую приносят собственно в сами фильмы, а мы (любители данного жанра) называем атмосферностью. И удивляемся по какой причине европейские или американские ленты кажутся такой «сладкой печенькой» на фоне богато «ингредиированного» собрата.

    Так, вот о той, самой атмосферности». Японцы(китайцы, корейцы) народ чтящий две основополагающие идеи. Идею традиционализма и идею преемственности. Что всячески применяют не только в социально-бытовых условия, но и распространяют на любую сферу своей деятельности. В случае с хоррором, они не стали изобретать велосипед и обратились к всё тем же традициям классического кайдана:

    1. Потусторонние силы и сверхъестественные существа действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. По этому именно японско-китайские призраки в большей степени способны влиять на живую материю.

    2. Концепция кармы и воздаяния, то, что образованный европеец европеец определит бы как фатализм в сюжете. А менее заумный зритель расстроится от отсутствия привычного «Happy end»… Потому что привыкли мы после борЩа, печеньку сладкую да к чаю!

    3. Месть как практически обязательный элемент действия и болле того, организующее начало все ценных реакций.

    4. Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.

    5. Определённая цветовая монохромность.

    «Проклятье», не на шаг не отступило от заявленной концепции, чем заранее обеспечило себе успех. Это классика жанра в классическом идейном исполнении. Своеобразное «учебное пособие» для тех, кто отличать «страшно» от «мерзко»… К сожалению запад давно подменил эти понятия. Страх -это эмоция, ожидание и разрядка. Мерзость это отвращение от увиденного, не вызывающее эмоциональной разрядки.

    «Проклятье» действительно способно испугать. Более того сделать эмоцию продолжительной во времени. Когда спустя пару дней задумываешься о том, что внезапно сгоревшая в ванной комнате лампочка спровоцировала холодные и мокрые ладони.

    Большинство, тех кто впервые сталкивается с азиатским хоррором в качестве аргументов его «мутности» выдвигают либо отсутствие пояснений на вопросы из категории:

    -» А за что она устроила резню ни чего не подозревающему народу?»
    -«А чего она хочет?»
    -«А почему её не убили (изгнали, распылили, сожгли…)?

    Придётся принять как данность. Японцы снимают фильмы для себя, своего зрителя… Они не ставят целью «очаровать» западного или европейского обывателя.

    А каждый уважающий себя Японец знает, что согласно их культуре и верованиям, все в этом мире находится в равновесии. Есть мир живых, и есть мир мертвых. Которые не должны пересекаться друг с другом, чтобы сохранялся мировой порядок. В общем, все и вся принадлежит либо одному миру, либо другому и третьего не дано! Но случается так, что происходят стихийные нарушения равновесия вызванные страшным злом и тогда на короткий срок один мир-проникает в другой. Именно действия человека могут приводить к этим нарушениям (деяние мужа Каяко например…) И тогда… Тогда начинается то, что нам показал Такаши Шимицу. И как показал!!!

    На

    10 из 10

    P. S. И остаётся помнить, что не страшно встретить пятницу 13, сколько не встретить субботу 14.

    18 декабря 2011 | 16:36

    Такаши Шимицу прирождённый маэстро японского хоррора является создателем одной из самых ярких франшиз на тему «haunting house» именуемой «Проклятие». Как известно азиатский кинематограф сильно отличается от европейского и американского своим стилем съёмки, а так же построением жуткой атмосферы и данная картина не исключение. Режиссёр, обладая маленьким бюджетом, как и прочие восточные фильмы ужасов, сумел со всем присущим ему талантом развернуть по истине ужасающее хоррор-действо.

    Сюжет фильма представляет собой некое подобие новелл, связанных между собой. Каждая из них рассказывает зрителю истории смертей определённых героев, а точнее то, как приведения убивают их. И происходит это настолько жутко и психологически напряжённо, что зритель в буквальном смысле ставит себя на место персонажей картины и проживает их последние минуты вместе сними, ощущая при этом не передаваемый ужас. Данный визуальный ряд действительно заставляет смотрящего прильнуть к экрану и с замиранием сердца смотреть на зловещих призраков.

    После просмотра картины зритель определённо будет ощущать чувство тревоги. прислушиваясь к каждому шороху и скрипу в его комнате: «а не призрак ли это». Закрывая глаза, что бы заснуть он (зритель) будет боятся проснуться, так как вдруг рядом с его пастелью стоит истошно орущий мальчик-призрак. Для того, что бы получить истинное удовольствие от просмотра и почувствовать страх, картину нужно смотреть одному, ночью, при этом выключив свет.

    Человек всегда боялся столкнуться с сверхъестественной силой, но теперь благодаря великолепному режиссёру Такаши Шимицу, у него появится шанс улицезреть нечто нечто необъяснимое и пугающее, то, что нельзя убить ни каким оружием. Сей факт делает фильм «Проклятие» во много раз страшнее прочих фильмов ужасов, включая слэшеры, наполненных обилием кровавых сцен. Здесь же пред зрителем предстаёт совершенно другое зло, в реальное существование которого трудно поверить, однако же это зло, движимое слепой жаждой убийства, не возможно остановить.

    Фильм наполнен множеством жутких сцен, на которых во многом и держится атмосфера картины. Их грамотная постановка, конечно зависела от Шимицу, и он справился с этим просто замечательно; стоит отметить, что к моменту съёмок фильма, режиссёр обладал не малом опытом в создании подобного кино. Актёры сыграли вполне достойно, ярко показав свой страх зрителю, заставляя и его бояться. Музыкального сопровождения в фильме практически нет, а оно здесь и не нужно, однако иногда звучат некоторые довольно жуткие мелодии. Финал приятно порадует зрителя, ещё раз ужаснув его и оставив наедине с самим собой.

    Итог: шедевр японского и мирового хоррора.

    10 из 10

    11 марта 2009 | 01:09

    Лет 5 назад, мне на глаза попался популярный в то время американский ужастик, под незамысловатым названием «Проклятье». Принадлежность к Японии была видна даже на обложке фильма: синие лица, длинные чёрные волосы, белые простыни вместо одежды. Воодушевлённая «Звонком», который в своё время пощекотал мне нервы, и до сих пор остаётся одним из любимых фильмов, я припала к экрану. Но оказалось, что более сухого, нелепого и нестрашного ужастика я ещё не видела. Весь фильм я смеялась, потому что, то, что происходило на экране, непоминало «Очень страшное кино», а не популярный хорор.

    Благополучно обругав «Проклятье» и забыв о нём на долгое время, совсем недавно, я наткнулась на японскую версию. И так как, к своему стыду и позору, с ужасами из Японии ещё не знакома, решила посмотреть из чистого интереса и (не буду этого скрывать) в поиске действительно чего-то страшного. Однако американская версия оказалась не намного хуже первоисточника.

    Возможно я совсем бесстрашная, или остальные слишком пугливые, но чёрт возьми, мне не было страшно за просмотром этой ленты. Да, пару жутких моментов и приёмов в «Проклятии» присутствует, но они настолько часто повторяемы, что к ним привыкаешь на раз-два, и при очередном появлении глазастой девушки на экране, никаких эмоций уже не испытываешь. Соглашусь, что японцы удачно нагоняют атмосферу и лепят отличный аудиоряд, да так, что в начале кажется, что кино действительно будет стоящим. Но в результате всё сводится к одинаковым приёмам, звукам и одинаково кричащим одинаковым японцам.

    Стиль съёмки несколько отличается от привычной нам, к тому же, лента интересно построена, пропускает через себя несколько сквозных героев, чем сначала вводит зрителя в недоумение. Но когда всё становится на места, интерес к фильму снижается вовсе. Лично я зевала последние 40 минут, и делала 15-минутные перерывы, так как смотреть становилось невыносимо скучно.

    В итоге могу сказать, что не нужно брать моё мнение к сведенью. В конце концов, вон сколько людей испугалось! Возможно у меня несовместимость понятий страха с создателями данного хорор-опуса, но в любом случае, большого впечатления он на меня не произвёл. Не буду больше его смотреть.

    Только если для смеха)

    2 из 10

    30 мая 2011 | 21:21

    Японцы все-таки жуткие извращенцы. На сайте кинотеатра я прочитала содержание этого фильма и читать было не то чтобы приятно. Смотреть было еще страшнее! Причём никакого смысла в этом фильме нет, ничего не объясняется, японцы живут своей непонятной жизнью, пугаются домов (чесслово!), тумбочек и стульев, пугаются они, засовывая пальцы в рот, отползая на жопах к стенкам и делая при этом бааааальшие глаза, спасаться предпочитают под одеялом (как показала практика, очень даже напрасно!), все это в комплексе смешно, но как же страшно!

    Меня чуть в гроб не вогнал момент, когда девочка спасается (а бог её знает, от кого она там спасалась!), конечно же, под одеялом, и тут под этим самым одеялом по направлению к девочке что-то такое начинает ползти, и перед самым девочкиным носом появляется лицо!

    А когда ЭТО что-то непонятное так страшно ползёт по полу… мама… хотелось закрыть глаза и заткнуть уши, честно. А когда другая девочка проснулась, а над ней склонилось… такое, а на кровати сидит… эдакое… Мы с подругой так бурно боялись, что позади сидящие высказали свое недоумение словами «ну и чё так орать-то?» Ну мы, выходит, не мужественные. Подруге среди сеанса приспичило в туалет (ну и не удивительно), когда она оттуда вернулась (в рекордно короткие сроки), то сказала, что было ужасно: в туалете никого нет, мелькают какие-то подозрительные тени, и вода в бачке журчала так зловеще… Ночевали мы каждая в своей квартире, но всю ночь перезванивались и сидели в интернете, требуя поддержки от народа. Свет и телевизор, конечно, были включены до рассвета. Эти, блин, пальцы в волосах меня преследовали в кошмарах, наверное, ещё неделю, а в душ меня под пулемётом не заставили бы зайти.

    В двух словах: смысла никакого, действия никакого, но весь фильм сидится, как на иголках, нервы в напряжении, и вместе с японцами этими начинаешь дрыгаться и шугаться даже при самом слабом порыве ветра. Короче, фильм без смысла, режиссёр невменяемый, актёры хуже Редклифа в первом гарипотере, в именах запутаться можно, отстойные японские компьютеры в фильме отстойны на грани фантастики (прямо на удивление), нервным и беременным ходить на этот фильм не надо. Да и в Японию не стоит ехать, я думаю. На всякий случай.

    8 сентября 2009 | 11:49

    Люблю пересматривать этот фильм. Причем несмотря на то, что уже собственно знаешь, что будет в следующем кадре, все равно волосы дыбом встают!

    Познакомиться с «веселой» семейкой Каяко и её сына мне довелось летом 2007 года. Тогда еще по ТВ-3 гоняли все четыре «Проклятия», и я решил посмотреть что ж за зверь такой (поскольку до этого ни разу не видел). В итоге потом не мог нормально спать в течении где-то двух недель. Особенно почему-то зацепил именно этот фильм.

    В моем понимании — это шедевр. Шедевр в жанре ужасов, настоящее пособие, как надо правильно снимать такие фильмы. Когда акцент делается не на количество кишок, развешанных по съемочной площадке, а на простейшей игре актеров, на работе оператора, создании особо мрачной атмосферы, звука. Когда упор делается не на спецэффекты и рисование невзрачных зомби\вампиров\мертвецов (нужное подчеркнуть), а на незамысловатый грим.

    Облик Каяко нельзя назвать каким — то там новаторским или ж революционным. Однако обмазанное гримом лицо, белое одеяние (или платье), на котором следы крови (краски), и странные движения (причем призрак ползет по полу, опираясь на руки) дает шикарный эффект панического страха. Где — то такое еще было? Нигде. Сильно ли это впивается в память, в воображение? Еще как. То же самое можно сказать и по поводу маленького мальчика Тошио — в целом, он не делает особых движений в течении фильма, но один только его облик вгоняет в состояние страха и не отпускает до тех пор, пока не окончится сценка.

    На протяжении всего фильма тебя сковывает сильное напряжение. Со мной никогда такого не было, сколько до этого я не смотрел ужастиков. Фильм построен из ряда маленьких историй разных героев, каждый из которых не проживает дольше трех-пяти минут экранного времени. Каждая такая история несет обыденную зарисовку из жизни, которая обрывается «проклятым» домом и его обитателями. Причем обрывается неожиданно, резко, с появлением чего-нибудь необычно. И потом уже плавно начинает выползать Каяко, в сопровождении душераздирающего вопля, без особой торопливости двигаться на героя\героиню и… Тут экран меркнет, называется еще одно чуждое и иногда доводящее до смеха имя, и начинается новая история. Такая же нервная, атмосферная и напряженная.

    Учитывая то, что большинство эпизодов идет в разнобой, в сюжете «Проклятия» лучше не разбираться. Да и не надо — страх берет свое. Уже не ищешь логики, актеры начинают казаться на одно лицо, вроде жутко страшно, хочется нажать «стоп», но… смотришь все равно! Потому что затягивает. Потому что это настоящее кино, созданное не ради смеха, а ради того, что у нас становились волосы дыбом. Снято с огоньком, мастерски. Даже придраться не к чему. Во какое кино!

    В итоге меньше 10 баллов я поставить не могу! Потому что на мой взгляд, «Проклятие» — самый лучший ужастик, который когда-либо снимали, непохожий ни на что, своеобразная «вещь в себе». Действие которой безотказно влияет на зрителя, смотрящего эту ленту уже далеко не первый раз.

    22 января 2010 | 15:06

    Посмотрев «Проклятие», я была в полнейшем ужасе. Я боялась всего, что движется и издает какие-либо звуки. Это на самом деле тот страх, от которого сужаются зрачки.

    Фильм снят превосходно, и лично я думаю, что Америка не смогла показать то в этом ужастике, что показала Япония. Хоть и японское «Проклятье» не было столь популярным, как американское, но впечатление от него очень яркие и запоминающиеся.
    Конечно, такие фильмы на любителя, их надо понимать. И тем, кто любит смотреть на экранах «кровавое месиво», этот кинофильм не понравится.

    Ни кому бы не посоветовала смотреть «Проклятие» в одиночестве. Так и разума лишиться можно.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 21:03

    Почитав мнения о супер страшном кине, я решил его взять и посмотреть, после таких отзывов просто руки сами тянутся посмотреть этот мега пугающий фильм. Так вот в фильме ничего пугающего, а тем более страшного совершенно нету, ни капли не страшно, моментами даже смешно, не выдерживаешь чувств во многих сценах, один мяукает в трубку, другая с выпученными глазами лезет по лестнице, издавая звук похожий на отрыжку, третья с дурацким видом приветливо открывает дверку, и всё это с такими серьёзными лицами, человек с хорошим чувством юмора будет смеяться, однозначно… Я ждал пол фильма, когда же всё-таки будет страшно, когда же начнётся развязка всего этого дешёвого спектакля, ничего этого я не получил, и с зевающим видом досмотрел дальше середины и отключил… Плюсов в фильме я не вижу, ни каких, актёры играют наивно, да и хвалёный грим не выглядит так уж шикарно. Больше часа времени прошло зря, деньги на диск тоже потрачены зря…

    Итог:

    2 из 10

    (2 бала исключительно из-за того что я посмеялся)

    Если вы не ярый фанат японского ужаса, то это «кино» не для вас, точно. Не тратьте время.

    30 марта 2011 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    199.Завтра была война8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ18
    Агент КартерAgent Carter8
    ЦунамиGale Force1
    Игра престоловGame of Thrones307
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.627
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры