всё о любом фильме:

Странный Томас

Odd Thomas
год
страна
слоган«When evil comes to town, he is the only one who can stop it»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс, Дин Р. Кунц
продюсерДжон Балдеччи, Ховард Каплан, Стивен Соммерс, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДжон Свайхарт
художникДжон Гари Стил, Розарио Провенса, Лиза Дженсен, ...
монтажДэвид Чесел
жанр триллер, детектив, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
$27 000 000
зрители
Нидерланды  4.2 тыс.,    Финляндия  1.4 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Главный герой наделен даром (или проклятием) видеть мертвецов. Каждый их визит становится началом очередной охоты на убийцу — призраки ведут Томаса на помощь тем, кому еще рано расставаться с жизнью. О способности героя знают только самые близкие друзья и любимая девушка. С их помощью ему предстоит отвести большую беду от маленького городка в центре пустыни Мохаве.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (33 925)
ожидание: 98% (1379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
14 + 26 = 40
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFarLife

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К режиссеру Стивену Соммерсу обычно придираются больше всех остальных режиссеров вместе взятых. И ему пора бы к этому привыкнуть. Создав две отличные картины о «мумии», он затем сделал перерыв на долгие годы, что обычно плохо сказывается на финансировании новых проектов, под которые оказывается куда сложнее найти деньги. Дошло до того, что Соммерсу стали приписывать ленты, которые он вообще не снимал. Например, «Царь скорпионов», даже телевизионные его продолжения, или последнюю «Мумию», которая была гораздо слабее предыдущих. «Ван Хельсинг» тоже поначалу был встречен публикой без восторга, но потом начал набирать баллы — и сегодня у него весьма высокий рейтинг на imdb и Кинопоиске. Но вышедший в 2009-м «Бросок кобры» страдал такими проблемами с сюжетом, что Соммерса практически похоронили как режиссера качественного игрового кино.

    Сделав выводы, в 2013 году он решил вернуться на экраны, экранизировав успешный роман Дина Кунца — то есть, по идее, с сюжетом проблем быть не должно. Так и есть — в картине интересная детективная интрига, и даже неожиданный финал. В процессе работы над фильмом съемки пришлось приостановить — из-за финансовых проблем, режиссер ни в чем не хотел себе отказывать, продюсеры считали, что можно немного урезать бюджет — проблема вечная, как сама Вселенная. Я считаю, что Соммерс победил — на выходе мы имеем очень зрелищный продукт. Картинка и общее чернушно-веселое настроение ленты чем-то напомнили мне «Страшил» Роберта Земекиса. Только спецэффекты у Соммерса покруче — все-таки 2013 год на дворе.

    Несмотря на все очевидные плюсы картины (она смотрится очень увлекательно и действительно динамична, к тому же, не лишена фирменного соммерсовского юмора) критики и зрители встретили фильм на удивление прохладно. Повторяется очередная история, которую мы уже видели на примере «Ван Хельсинга» — от Соммерса ждут несомненного шедевра, а он сделал просто хороший качественный фильм с прекрасными спецэффектами.

    Немного о сюжете. «Странный Томас» — паренек, который может видеть мертвецов и бодачей (инфернальных тварей, чье появление всегда означает чью-то скорую смерть). Его маму за такой же дар закрыли в психушку, так что о даре знает только девушка Томаса и ее отец-полицейский (Уильям Дефо). В определенный момент городок, где проживает Томас, буквально наводняют бодачи, и наш герой понимает — грядет какая-то страшная катастрофа (чуть ли не апокалипсис) — на самом деле, группа психов-сатанистов всего лишь решила устроить массовое ритуальное убийство в супермаркете. С ними-то и предстоит бороться Томасу.

    В качестве развлекательного зрелища — очень достойное творение. В очередной раз убедился, что Стивен Соммерс — отличный режиссер-фэнтезийщик, особенно если он берет за первооснову книгу с неплохой сюжетной проработкой. Мне кино понравилось.

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 13:02

    «Странный Томас» — это экранизация одноимённого романа Дина Кунца, написанного в 2003 году.

    Молодой парень может предчувствовать смерть людей, причём не обычную смерть, а именно жестокое убийство. И вот в один прекрасный день он понимает, что скоро случится настоящая бойня с тысячами жертв, и только он может попытаться их спасти.

    Фильм получился очень странным. Сначала в глаза бросаются дешёвые спецэффекты, потом необычный стиль монтажа и съёмки, но по мере продвижения сюжета, о минусах быстро забываешь, так как в итоге мы видим сильную и эмоциональную историю о паранормальных явлениях и о любви. Любовь здесь играет самую важную роль.

    После просмотра этого фильма, я полностью вижу потенциал ещё молодого, но уже опытного актёра Антона Ельчина, который играет здесь главную роль, и который уже успел засветиться во многих громких фильмах: от Терминатора до Стар Трека. Но именно в таких фильмах можно полностью оценить драматический талант актёра.

    Фильм получился необычным и очень даже хорошим.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 04:47

    Парень Одд, который на самом деле при рождении был Тодд, но из-за ошибки в свидетельстве о рождении получил такое имя и прозвище в одном лице как «Странный», может видеть души усопших и помогает им найти своих обидчиков. А иногда они его просто дразнят, достают и не дают спокойно жить из-за своего дара.

    А еще есть другие потусторонние силы, которые видит наш герой, но они мене безобидны и всегда предвещают какую-то опасность людям. И вот такая, только в разы больше опасность нависла над городком, в котором живет наш герой, но он ведь неплохо работает в рукопашном бою, у него есть красавица девушка, и все-таки, не пропадать же его дару зря.

    Что примечательного в картине «Странный Томас» — динамика от начала до конца, точнее почти до самого конца, в финале будет немножко мыла и морали, но большую часть своего экранного времени фильм держит достойно. После массовой оккупации космической фантастики, ужасов с приведениями в этом году, фильм Стивена Соммерса существенно разряжает обстановку в репертуарах кинотеатров.

    С первоисточником не знаком, предполагаю, экранизированная книга завоевала многих читателей, однако фильм, не имея для себя лично почвы для сравнения с книгой, смотрится интересно, с остроумными монологами, диалогами и шутками главных героев. Режиссер Стивен Соммерс, после чреды неудачных и глупых проектов, снял не более умную, но более приемлемую для просмотра картину.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 00:09

    Имя Стивена Соммерса у меня в первую очередь ассоциируется с серией качественных приключенческих фильмов о мумии и не совсем однозначного, но тоже по своему пристойного «Ван Хельсинга». Конечно, успех ему способствовал не всегда (тот же Бросок Кобры чудовищно отвратен), но тем не менее лично для меня он был образцово показательным талантом с тонким чутьем на то, как делать качественные приключенческие фильмы. На этом фоне «Странный Томас» выглядит белой вороной- и жанр немножко не тот, и направление совсем другое. Однако знакомства с трейлером и вера в талант автора хватило для того, что бы уделить фильму время. Результат не разочаровал.

    Честно говоря, до этого я не слышал о цикле книг о «Странном Томасе». Не зная возраст автора первоисточника может сложиться впечатление, что это очень талантливый подросток лет семнадцати. Ибо весь фильм- это одно большое потакание юношеским представлениям о героизме в принципе, и типичной рефлексии та тему «я не такой как все» в частности. При чем если в других произведениях на подобную тематику «не такие как все» как правило являются забитыми и замкнутыми в себе изгоями, которые через определённую череду события доказывают всем (и прежде всего себе) свою особенность, то здесь дела обстоят совсем иначе. Том выходит за рамки типичного архетипа о странном парне, он как раз тот, кем оный «странные парни» хотят видеть себя: и держать удар в драке он умеет, и девушка его вполне сойдет за королеву бала, и отец его понимает и в чем то даже потакает дару своего сына. Как бы сам Томас и его окружение не нарекали его странным, он странный по хорошему, на него в принципе нельзя повесить клеймо беспросветного лузера. В этом плане фильм выходит на достаточно скользкую дорожку: когда с одной стороны, образ главного героя не носит самоутверждающего характера для потенциальной аудитории с низкой самооценкой, но с другой- он получился слишком идеальным, что вызывает закономерное отторжение.

    Однако, что поразительно, второстепенные персонажи все уравновешивают. И это как раз не тот случай, когда в глазах зрителя «одаренность» главного героя контрастирует с намеренной тупостью всех остальных. Персонажи второго плана не вызывают какой либо антипатии и совершенно не раздражают, скорее даже наоборот- им в большинстве своем хочется симпатизировать. В этом плане особенно примечательная девушка главного героя, которая, в отличии от той самой серии фильмов, своим характером и внешностью вызывает самые искрение симпатии.

    Ну и по поводу концовки: она именно такая, какая и нужна этому фильму, иначе бы он скатился в пучину совсем уж победоносного пафоса.

    Скажем так: если бы я был одним из того типа людей, для которых сердце самым антинаучным путем отвечает за чувства и эмоции, то вполне возможно, его бы она чем то да затронула. По своему банально и смазливо, но в то же самое время нужное послевкусие оставляет.

    Резюмируя: «Странный Томас» вполне себе добротный фильм, за которым можно скоротать вечер. И если вы так же как и я любите «Вселяющие страх» Питера Джексона- то вполне понравится.

    7 из 10

    PS. Единственный вопрос: почему рядовые духи умерших знали, что Том из видит, а некие инфернальные твари только догадывались?

    8 октября 2013 | 19:25

    Непримечательный фильм с непримечательным названием и ещё более непримечательным рейтингом. Подобные ему появляются по несколько штук на неделе. В большинстве случаев это оказывается обычный киномусор, но иногда среди них попадается что-то весьма интересное. Что-то вроде «Странного Томаса». Он попал в моё поле зрения совершенно случайно. Рекламы я не видела, книги не читала, да и вообще узнала о её существовании только когда в титрах высветилась соответствующая надпись, так что фильм оказался для меня приятным сюрпризом.

    За что я люблю экранизации, так это за то, что они почти всегда имеют хороший сюжет. Этот фильм не стал исключением. Необычный и продуманный мир, интересная история, логичное поведение персонажей — вот за что можно его похвалить. По большей части это заслуга литературного источника, но есть у фильма и собственные положительные стороны. К таким сторонам можно отнести саспенс. Конечно, его нельзя назвать идеальным — временами он прерывается, теряется в чехарде событий, но, несмотря на это, с главной своей задачей вполне справляется. Редкий фильм ужасов может заставить меня так напряжённо вглядываться в экран.

    Ещё одна вещь, достойная аплодисментов — это визуал. И компьютерная графика, и операторская работа великолепны. Монстры исправно пугают, призраки красиво превращаются в бабочек, а облака стеснительно краснеют на закате. За эти облака отдельное спасибо. Люблю я красивое небо в фильмах, есть такая слабость.

    Актёрская игра была бы прекрасна, если бы не один изъян — главный герой. Когда он играет какие-то чувства, действия или что-то ещё, он великолепен, нет слов. Но вот когда дело доходит до момента, где он должен многозначительно и странно на что-то посмотреть… В общем не получается у него странный взгляд. Как-то слишком наигранно и глупо это выглядит. Но это не слишком бросается в глаза.

    В целом фильм мне понравился. Интересный, местами страшный, местами грустный он полон неожиданных моментов, чем выгодно отличается от обычной штампованной голливудщины. Остаётся только удивляться столь низкому рейтингу.


    9 из 10

    19 сентября 2014 | 17:07

    Довольно занятное описание фильма, напоминающее разом известное кино об интуиции с Брюсом Уиллисом и сериал Мертвые, как я, обратило на себя внимание. В любом случае хорошая фантастика выходит не то чтобы очень часто, поэтому рискнуть на этот раз, мне подумалось, стоит, к тому же наличие Уилльяма Дефо весьма располагает к чему-то смотрибельному.

    Томас не такой, как все остальные. Спектр его зрения сильно отличается от обычного человека, никогда и нигде он не может быть в полном одиночестве, поскольку потусторонних сущностей в избытке, и каждая из них преследует собственные цели. Парень пытается использовать свои способности во благо общества, вычисляя преступников, и тем самым выполняя многочисленные персональные призрачные квесты. По законам жанра после сдачи второстепенных заданий начинается настоящее действо: в город стекается какое-то невыразимое количество сверхъестественных созданий, питающихся смертью, а значит спокойным денькам можно помахать ручкой.

    Прямо скажем, сюжет здесь не самый выдающийся, но он оправдывает растрату бюджета на спецэффекты, кстати достаточно средних по качеству, и на оплату работы актеров. И хотя никто из них, по факту, не показал ничего феноменального, нельзя вменять им это в вину, поскольку проект изначально не задумывался как суперблокбастер с претензиями на оскароносность, что даже не так уж и плохо.

    После занавеса хочется спросить режиссера, не задумывался ли Странный Томас в качестве сериала, так как многое располагает к тому: открытый финал (на удивление отличный для подобной картины), сумбурность происходящего (количество антагонистов увеличивается какими-то невообразимыми темпами, они там делением размножаются чтоли?), просто-таки просящиеся дополнения из пары троек серий, слегка разбавляющих накал страстей и раскрывающих подноготную персонажей. И ведь был бы очень неплохой сериал…

    Что же мы в итоге получили? Фантастика, ориентированная на старшеклассников, и этим все сказано. Жаль, что герои так и остались всего лишь типажами, иначе могло бы получиться совсем хорошо. Вот так и просится сериальный формат, но и в таком случае из фильма вышел вполне съедобный перекус.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 23:49

    У «Странного Томаса» столько всемирно известных предшественников, начиная с классического «Привидения» с Патриком Суэйзи и кончая (да почему это — «кончая»?) популярным и рейтинговым сериалом «Говорящая с призраками» (2005-2010). А где-то посерёдке стоит забавный фильм про «гасителя полтергейстов», которому реально помогали его приятели-мертвецы и который сразился с потусторонним «злодеем» (простите за склероз, навскидку запамятовал название, но вы поняли, о чём речь).

    Так вот, откровенно заимствуя лучшие идеи и находки вышеназванных кинопроизведений и опираясь на очень даже неплохой (не крутой, но подходящий) бюджет в 27 «зелёных» «лимонов» (однако, похоже, ни эта сумма, ни сценарий никого из значимых голливудских «звёзд» не впечатлила, потому они и отсутствуют на экране), создатели «Странного Томаса» замыслили нечто крутое, мистико-аномальное, да натуральным образом обкакались… Продукт получился настолько сырым (я уже и не говорю- вторичным, третичным), что, после его отжима, в «сухом остатке» почти ничего не остаётся… Нелогичностей, да просто лажи здесь… в общем, почти половина этого самого «сухого остатка». В качестве примера: то наш герой видит погибших (девушек), то вдруг напрочь не видит недавно убитого «свежачка»-«гриба», которого преспокойно пакует в багажник… То шугает зрителей тем, что ему нельзя замечать неких потусторонних «стервятников», то, уже в конце действия, плюёт на них, и выясняется, что они ничем особым ему навредить не могут! Да тут ещё сопливо-слюнявая «любовь-морковь»… Об актёрской игре и говорить не стоит- её попросту нет. Ещё какое-то сочувствие вызывает финальная продолжительная сцена «прощания», таки не выжавшая из главного героя скупой мужской слезы. Но если бы мне, на его месте, поднесли тарелку тёртого лука, я бы так натурально прослезился, что комар бы носа не подточил!

    Одним словом, ерунда всё это! Хотел было натянуть 6 баллов, но исправляю на 5.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 23:53

    По сюжету у Странного Томаса (Странный — это имя, хотя в английском варианте оно звучит вполне произносимо) небольшие проблемы с психикой, по средствам которых он видит умерших людей и их чувства природного альтруизма иногда пытается отомстить их убийцам. Эта часть его жизни просто есть, но основой сюжета является другое — он видит так же сущности, скапливающиеся вокруг «опасных» с точки зрения общественного спокойствия людей. В Америке же принято приходить в парк и доставать автомат (ох уже это разрешение на оружие), вот это Одд и предчувствует своей пятой точкой. И, конечно, герой бросается всех спасать.

    Сразу сделаю ремарку, что Дина Кунца я не читал, вообще, ни разу, по причине того, что я просто не могу, поэтому никаких отсылок к книге я не имею и параллели проводить не стану.

    Странный фильм. Вроде есть и сильные стороны, и слабые, и их поровну, а в итоге, если сопоставить все впечатления, получается непонятно что.

    С одной стороны — это намного интереснее одной из сотни романтических комедий, выходящих на экраны в календарный год, — фильм вроде и для той же аудитории, но более динамичный, в нем много сюжетов, много событий и героев. Полтора часа (по-хорошему) получилось маловато. Мне кажется, очень всего много захотели туда напихать и получилось так себе.

    Из минусов — фильм сырой, как будто либо изначально плохо продуманный и склеенный, либо выпущенный на экраны после недостаточной обработки — как-то там все не очень по части съемок.

    Финал финалом, можете жаловаться на сопли сколько угодно, но не будь в фильме этой линии, вообще мало понятно, кому бы он понравился.

    6 августа 2013 | 12:31

    Начну с того, что на фильм я наткнулась совершенно случайно и нисколько не пожалела о том, что посмотрела его.

    Лично я люблю такие фильмы, я считаю, что в нём толково собраны самые популярные жанры — триллер, детектив, драма. Фильм захватил меня буквально с первых минут, ну, вот нравятся мне такие фильмы, ничего с собой поделать не могу. И я с удовольствием посмотрела фильм полностью.

    Хотя сначала я не хотела смотреть этот фильм, ведь в нём играет не самый мой любимый актёр — Антон Ельчин, но должна отметить тот факт, что с ролью он справился хорошо. Его персонаж Томас такой аля обыкновенный соседский мальчик, которой есть в принципе в каждом городе и дворе. И вроде бы всё ничего, если бы Томас не был экстрасенсом, я думаю, что его дар можно именно этим словом и назвать. Так вот этот его дар действительно не даёт спокойно жить Томасу, вечно приходят призраки с просьбой о помощи. И да, это ещё один плюс. По-крайней мере для меня, потому что мне эта тема интересна.

    И куда же главному герою без прекрасной подружки? И да, девушка Томаса Сторми (Эддисон Тимлин) само очарование. Она правда очень милая, то есть соседскому парню такую же девушку. Сторми привлекательная, не глупая, помогает Томасу, как может и как сказала гадалка в парке развлечений за 25 центов, они судьба друг друга. Это умиляет. Актрису вижу впервые, но это не мешает ей быть хорошей парой персонажу.

    Мне импонирует, как Томас помогает потерянным душам, это доброе дело. Ведь призраки порой не осознают, что уже мертвы и ходя по земле мучаются. (Ну, если верить фильмам и рассказам так и есть).

    Коротая время помогая призракам, Томас сталкивается с большим количеством бодичей, заполонившими город. И которые мне напомнили дементеров из Гарри Поттера, но бодичи выглядят куда хуже, это странная смесь Чужого, Хищника и саранчи. Звучит дико, но они правда устрашающе выглядят. И вот эти самые бодичи, появились в городе не просто так, они как вестники апокалипсиса несут что-то плохое, то что не очень понравится жителям города. И Томасу, конечно, просто необходимо понять с кем же это связано и он узнаёт, не самую приятную правду. Цепочка событий и загадка в этом фильме очень разумно построены.

    Когда в других фильмах — детективах ты смотришь и буквально с первых минут понимаешь, кто плохой, то здесь приходиться поломать голову. Ты смотришь и думаешь: ага, вот этот, а потом резко оказывается, что нет, ты ошибаешься. Смотришь дальше и тебя осеняет: тогда вероятно вот этот, но снова нет, промах.

    В общем разгадка открывается в самый нужный и правильный момент фильма. Всё становится на свои места.

    В заключение хочу сказать, что фильм вполне себе смотрительный, рекомендую, даже любительская озвучка не портит его, суть не теряется. В некоторых моментах не дотянули. Но сюжет, игра актёров, (не забываем про Уиллема Дефо), музыка — всё подобрано хорошо и вместе смотрятся гармонично.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 21:29

    Наверное нет более ответственной задачи среди кинематографистов, чем экранизация того или иного произведения. Будь это литературное произведение или комикс. Ведь одно дело создавать проект и заинтересовывать зрителя с нуля. Другое же дело, переносить тот или иной первоисточник на широкий экран. Ведь с одной стороны надо удовлетворить поклонников первоисточника, а с другой, не оставит равнодушными и новоиспеченных зрителей. Вот только как ни крути, Дин Кунц один из немногих авторов, экранизировать работы которого если и не невозможно, то безумно сложно. Так как отразить визуально всё безумие и кошмары описываемые Кунцом удавалось очень немногим. Вот и данный проект изначально не внушал доверие не смотря на именитого режиссера.

    Стивена Соммерса можно смело назвать одним из самых лучших режиссеров современности в жанре приключенческого кино. Возможно его фильмы и не собирают огромные деньги и чаще всего становятся жертвами жесткой критики, но в большей степени они зрелищные, яркие, сочные и интересные даже при многоразовом просмотре. Вот только данный фильм стал настоящим исключением. Признаться честно, я не ожидал, что когда либо увижу столь слабый и сырой проект от Стивена Соммерса.

    Весь фильм создаётся ощущение, что фильм явно не доделали. Особенно визуально. Ибо так и не ясно, куда были потраченные весьма приличные 27 миллионов долларов. Да, полупрозрачные Бодачи смотрелись весьма впечатляюще и интересно, но вот в остальном, визуальные эффекты в фильме получились очень и очень грубые. Аж глаза режут и заставляют отвернутся от экрана с особым отвращением. Это еще при том, что как таковых «зрелищных» сцен в картине практически нет. Да и внешне фильм выполнен в лучших традициях фильмов категории Б. Нет ни капли нотки от предыдущих работ Соммерса. Собственно как и какой либо интригующей и мрачной атмосферы, которая если и имеется в самом начале, то быстро исчезает уже до половины ленты.

    При желании, пожалуй можно экранизировать любой первоисточник. Но как и в других случаях, есть и свои исключения. Вот и Дина Кунца можно смело назвать одним из тех авторов, экранизировать которого достойным образом не удавалось еще никому. В связи с этим, особой надежды на прорыв создателей данной ленты и не было. Так как практически с первых же кадров фильм грамотно подчеркивает основным недостатком картины именно сценарий. Создатели если и не переделали оригинальный бестселлер Дина Кунца капитально, то существенно точно и именно это в большей степени создало ощущение весьма скомканного действия. Где казалось бы, очень много сюжетных линий и «движухи», но на деле, раскрыть их до конца создатели не додумались.

    Разве что, сделав ставку не на качество, а на количество. Персонажи ведут себя весьма примитивно и глупо. Что лишь отталкивает за счет отсутствия реалистичности. Диалоги глупы. Главный герой не раскрыт вовсе, а столь интересное происхождение Бодачей осталось за кадром. Когда как в остальном, перед нами весьма традиционный жанровый сценарий. Где создатели ленты явно не стали перегружать картину сложными деталями. Тем самым, сделав картину доступной даже для зрителей малых возрастов и тех, кто после трудного рабочего дня надеяться посмотреть какое либо творение с напрочь отключенными от усталости мозгами.

    Антон Ельчин хорош. Пожалуй сложно представить кого либо в образе Томаса. Образ подошел ему идеально и сыграл он его очень даже хорошо. Вообще поражаюсь тому, насколько легко Антон играет свои роли на уровне естественного поведения. Вот и тут однозначно его игра прибавляет картине парочку балов. Эшли Соммерс явно пригласили «по блату». Вообще странно, что Стивен Соммерс назначил свою дочь на роль самого придурковатого персонажа ленты. Персонаж действительно придурковатый как в плане действий, так и в плане диалогов. Радует лишь то, что каким то чудесным образом, Эшли Соммерс сделала этого персонажа более ли менее интересным. Возможно за счет весьма привлекательной внешности.

    Уиллем Дефо сыграл не плохо, но как и в случае с Эшли Соммерс, всё дело портит глупый персонаж в плане сценария. Остальных актеров же так вовсе выделять не хочется. Так как всё там безумно отвратно. Радует лишь Арнольд Вослоу, которому Соммерс по традиции нашел местечко в своей картине. Роль у него если и маленькая, но очень забавная точно.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма неоднозначным. Вообще удивительно, что композитором ленты выступил не Алан Сильвестри, с которым Соммерс работал почти над всеми своими работами. Так как при назначении Сильвестри, работа получилась бы более выдающейся. В данном же случае, композитор картины Джон Свайхарт весьма интересно объединил традиционную оркестральную музыку с дабстепом в лучших традициях работ Скриллекса. Вот только при этом создалось ощущение, что музыкальную дорожку выдрали из другой картины. Так как на фоне ленты музыка смотрелась не только неуместно, но и пожалуй излишне.

    3 из 10

    Странный Томас — это очередное подтверждение того, что экранизировать работы Дина Кунца достойным образом просто невозможно. Фильм получился очень поверхностный, скомканный и очевидно сырой. Стоит лишь надеяться, на фоне столь слабой работы карьера Соммерса не загнётся и он в скором времени реабилитируется фильмом достойным его предыдущих картин.

    9 июля 2013 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>