всё о любом фильме:

Никто не выжил

No One Lives
год
страна
слоган«Everyone Runs. Everyone Hides»
режиссерРюхэй Китамура
сценарийДэвид Коэн
продюсерГарри Кнапп, Ками Нахди, Элтон Брэнд, ...
операторДэниэл Перл
композиторДжером Диллон
художникДжонатан А. Карлсон, Клер Бро, Элизабет Хамфри
монтажТоби Йэтс
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  93 тыс.,    Турция  24.2 тыс.,    Аргентина  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь это он на них охотится…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (12 004)
ожидание: 97% (1343)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Парень и девушка, переезжая из одного города в другой, во время своей поездки оказываются в заложниках у местной банды. Вскоре один из бандитов решает проверить заложников. Там он находит лишь труп девушки, которую случайно убил один из членов банды. Рядом лежит труп этого человека. Головорезы понимают, что они перешли дорогу маньяку, который уже убил несколько десятков человек, и что теперь охота объявлена на них.

    «Никто не выжил» — это типичный слешер с весьма предсказуемым сюжетом. Тем не менее, фильм мне понравился. В самом названии содержится своеобразный спойлер, и, в принципе, я изначально понимала, как должен закончиться фильм. И все-таки в конце нас ждет весьма оригинальный «Happy-end».

    Этот фильм я действительно могу назвать хорошим ужастиком. Крови и трупов здесь предостаточно. Кино получилось достаточно жестким. Убийства без особых жутких изощрений, хотя порой все-таки было и такое, но выглядят они крайне правдоподобно. Тут хорошая и режиссерская работа, и операторская, и, безусловно, отличная работа людей, отвечающих за грим и бутафорию.

    История вроде весьма не новая, однако, интерпретация оказалась весьма оригинальной. У меня на протяжении всего фильма было ощущение, что в нем что-то не так, хотя история самая обычная. Быть может, дело в том, что сам маньяк признает себя настоящим психопатом, который убивает людей ради того, «чтобы быть в форме». А, может, дело в его извращенной любви к девушке-заложнице. Или же причина в том, что здесь пересекается линия охоты маньяка на бандитов и линия этой самой заложницы. Я не знаю. Но точно могу сказать, что фильм зацепил, заинтересовал и запомнился.

    А теперь по актерскому составу. И тут возникает неловкий момент. За маньяка я лично переживала намного сильнее, чем за его жертв. Ведь, по сути, этими жертвами оказались бандиты, которые ни перед чем не остановятся. Что ж, их остановил маньяк. Его сыграл Люк Эванс. Лучшей кандидатуры и придумать сложно. Он не играл, а жил. Он проработал все: свои реплики, движения, взгляд. В этом фильме он просто идеален. В этом заключается своеобразный «промах» создателей. Лично у меня этот маньяк (имени его мы так и не узнаем), несмотря на все те ужасы, которые он сотворил, вызывает симпатию. Все дело, конечно, в обаятельном Люке Эвансе, который, повторюсь, справился с ролью просто гениально.

    Остальных так похвалить уже не могу. Нельзя сказать, что игра их была посредственной. Нет. Однако до Эванса им слишком далеко. Особенно это касается девушки-заложницы Эммы, которую сыграла Эделейд Клеменс. Она, конечно же, показала жуткое желание выжить. В то же время действия ее были весьма логичными, что отнюдь не похоже на типичных жертв в американских ужастиках. Роль весьма сильная, а вот актриса эту роль не дотянула, не увидела я в ней всего того, что, пожалуй, должна была увидеть.

    Повторюсь, фильм мне очень понравился. Понравился и сюжетом, и подборкой актеров, и многим другим. Поэтому советую, особенно любителям слешеров.

    9 из 10

    12 августа 2013 | 18:04

    Пара молодых влюбленных путешествует по американской глубинке, убегая от своего таинственного прошлого.

    Банда грабителей, совершив дерзкое убийство, начинают думать над новыми доходными злодеяниями.

    Молодая девушка, убегая от своего преследователя, попадает в ловушку и вырезает на дереве фразу «Эмма жива».

    Что связывает эти сюжетные линии — покажет время, а пока приготовьтесь расслабиться или, наоборот, напрячься под новый триллер от Китамуры.

    Очень модное течение в современном кино переворачивать все с ног на голову в части идентификации принадлежности героев к светлой стороне или темной здесь расцветает ясными красками. Синопсис с трейлером безбожно развалили основную фишку фильма, которая может реально претендовать на «новое слово», но оставили за кадром несколько особенно выдающихся моментов.

    Фильм не претендует на гениальность, но вызывает чувство острого интереса к происходящему. Люк Эванс здесь — настоящее исчадие ада. Основная черта этого маньяка — гасить людей пачками самыми жестокими способами, отдавая особое предпочтение пыткам. Он не просто играет со своими жертвами, он выстраивает грамотную стратегию, в которой всегда выйдет победителем. Его подопытные кролики, как несложно догадаться благодаря названию фильма, уже мертвы. Для пущего убеждения, одна из подопытных сверкая взглядом, повторяет это несколько раз за фильм.

    По сути, весь фильм — это любование маньяком своей дьявольской игрой. Зашкаливающая жестокость вкупе с интересными режиссерскими приемами создают незабываемую картину неглупого триллера, единственным темным пятном которого остается сценарий. Большую часть сюжета на экране твориться сущий ужас, очень многое зрителю придется домысливать самостоятельно, так как ответы на вопросы, к превеликому сожалению, так и не будут получены.

    26 апреля 2013 | 21:06

    Жанр триллера уже довольно долгое время находится в глубоком кризисе. В основном это связано с недостатком новых идей и тем, что их постановками чаще всего занимаются люди не очень компетентные в киноиндустрии, которых профессионалами назвать язык не повернется. Именно поэтому каждый новый такой проект воспринимается мною с опаской, но, тем не менее, я все равно, раз за разом смотрю новые картины в этом жанре.

    Сюжет на этот раз обыгран довольно оригинально, хотя идея про то, как хищник вдруг резко сам становится жертвой не так уж и нова. Дэвид Коэн сумел написать в достаточной мере оригинальный сценарий, который смотрится свежо, но, тем не менее, по большей части идет по «проторенной» дорожке.

    Актерская игра здесь очень даже неплоха. Люк Эванс отлично вжился в роль хладнокровного маньяка, для которого убийство людей это развлечение или просто тренировка. В его образе в общем-то тоже нет ничего нового или новаторского, но исполнен он безупречно и роль того самого типично киношного маньяка Эванс исполнил на отлично покорив своей харизмой. Все остальные актеры так же довольно убедительны в своих образах сельских ублюдков уверенных в собственной крутости и не гнушающиеся любым способом заработать. Единственное, что Эделейд Клеменс в своем образе смотрится немного не естественно и плюс иногда переигрывает.

    Для придания нужной атмосферы большой бюджет не нужен и это лишний раз доказали нам создатели этого фильма. Саундтрек здесь отлично подчеркивает общую атмосферу картины, хотя и не представляет собой ничего особенного.

    В общем получился весьма добротный жанровый проект в котором есть очень неплохие актерские работы, в чем-то оригинальный сценарий и весьма своеобразная, но качественная режиссура. Так, что любителя жанра такое кино должно прийтись по вкусу, ведь на фоне других подобных проектов этот фильм смотрится куда как продуманнее и не выглядит совсем банальной штамповкой.

    23 мая 2013 | 23:05

    Подруга посоветовала посмотреть этот фильм, когда я искала ужастик. Я давно не смотрела чего-то кровавого и бесчеловечного, а тут такое подвернулось под руку. Вот и посмотрела.

    Надо отдать фильму должное: крови действительно много. Кровавые трупы, умирающие раненные. Убийства изощренные, жестокие. И вроде бы, ты знаешь, что сейчас герой умрет, но нет: он умирает уже потом либо не умирает вовсе. За это сценаристам плюс.

    Маньяк получился неплохой. Сначала я приняла его за нормального человека, потом не понимала причин его поступков. Только потом дошло: он самый настоящий больной на голову. И, несмотря на это, персонаж Люка Эванса получился довольно-таки харизматичным.

    Герои — тут некоторые характеры банальны. Старый опытный преступник, шлюха, подкаблучник, тупой великан, плохой парень. Героиню Америки Оливо я охарактеризовать так не смогла, за что ей спасибо. Поступки Бетти и Эммы мне вообще непонятны, странные они какие-то. Но если первая кажется несчастной, таинственной и странноватой, то вторая кажется просто странной.

    Вполне годный фильм для беззаботного времяпровождения на диване с попкорном

    7 из 10

    3 ноября 2013 | 22:22

    Создатели «Никто не выжил» рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему «любительскую» изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.

    Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности — одна из главных загадок.

    На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями «Пилы» технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку — 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.

    Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.

    Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.

    Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 22:15

    Что нужно сделать, чтобы снять по-настоящему оригинальный, безумно страшный фильм и не скатиться в банальный кроваво-мясной трэш? Просто «включить» воображение.

    Я оценила этот фильм достаточно высоко, потому что была в глубочайшем шоке, — не от страха, конечно. Но даже по прошествии некоторого времени, выпив литр кофе, я не изменю своего мнения, хотя сейчас напишу много чего негативного.

    Почему я все время натыкаюсь на одно и то же: кто-то когда-то решил, что успех ужастика в количестве крови, кишок и плачущих женщин на квадратный метр. И теперь это эталон почти для всего, что снимается с пометкой «хоррор». «Никто не выжил» — яркий тому пример. Видимо, когда не хватает слов — перережь кому-нибудь глотку. Краткость фраз и общую скудность диалогической речи заменили всем, что под руку попалось. Все жуткое и темное сосредоточено здесь в одном персонаже, но его линия затерта теми, кто на первом плане.

    Мне понравился саундтрек, он довольно инфернальный (никогда не думала, что скажу это в положительном ключе); практически вся музыка относится к ГлавГерою (он же Главный Злодей), таинственному Водителю (Люк Эванс). Так что атмосфера у фильма есть, есть герой и сюжет. Другое дело, что сценарий — гадость.

    Все происходящее — бенефис Эванса, он заткнул своей игрой все возможные дыры в сценарии касательно своего персонажа: это настолько необъяснимо притягательное чудовище, что сопереживать его жертвам просто не хочется. Он странный даже для убийцы и психопата, но что-то в нем есть… ни в коем случае не хорошее, нет, но требующее любви к себе. И одержимость, возникающая на пустом месте, тоже прибавляет странности. Однако мотивы его извращений в общем-то ясны, как и то, почему он выбрал Эмму (Эделейд Клеменс).

    Сама же Эмма — жертва, которая каким-то образом управляет своим мучителем. Он ею одержим, и она знает, что может этим воспользоваться. Клеменс сыграла хорошо, не так глубоко, как это умудрился сделать Эванс, но вполне убедительно.

    Еще эта Бетти (Лора Рэмси) — самый мутный персонаж, то ли она предшественница Эммы, то ли просто чуднАя девушка, но мне она показалась ключевой фигурой для всего происходящего, я надеялась получить разъяснения в конце и не получила.

    Финал получился слишком красивым для этого фильма (я имею в виду последние 10 минут), он как будто из другой картины, более глубокого содержания. Режиссер Китамура соединил несоединимое, но вот этот финальный аккорд, что называется, «засел в подсознании».

    10 из 10

    13 октября 2014 | 06:15

    Не знаю, что меня побудило посмотреть данный фильм. Может жанр триллер и ужасы, а может просто попался на глаза.

    Сюжет незатейлив и прост: кучка отморозков решила поживиться на парочке путешественников, но не тут-то было: один из этой парочки оказался еще большим психопатом и показал всем где раки зимуют…

    Все… сюжет на этом закончен, всё остальное лужи крови, человеческих частей тела, внутренностей — одна сплошная резня. Никаких тебе перипетий сюжета, хоть какого-либо смысла, психологических портретов героев — просто мясорубка.

    Основной акцент фильма сделан на его «зрелищность» в самом негативном смысле этого слова.

    К сожалению, сейчас многие режиссеры переродили столь замечательный жанр триллер в «тошниловку». Не нужно придумывать коллизии сюжета, прорисовывать характеры и образы героев, каким-либо образом мотивировать их поступки, пытаться удивить зрителя неожиданными ходами — просто море киношной крови, макетов человеческих органов и остро приправить это все каким-нибудь не похожим ни на что бредом (типа транспортировки себя самого в мертвом вспоротом человеческом теле).

    Кинотворителей я в данном случае понимаю: их главная цель прибыль. А вот кто является поклонниками таких «творений» я понять не могу, как такое тошнотворное месиво может нравиться человеку со здоровой психикой, какое наслаждение можно получить от просмотра сего произведения, какие мысли посещают после фильма подобных зрителей. Сие кино не несет в себе вообще никакого смысла, никакой психологической нагрузки.

    Самое обидное, что пока «пипл хавает» подобную муть, продюсеры зашибают бабки, такое кино будет существовать и процветать, и постепенно вытеснит собой и так оставшиеся в меньшинстве кинопроизведения в жанре триллер, а всем остальным достанется участь по -дцатому разу пересматривать достойные фильмы прошлых лет.

    0 из 10

    24 октября 2013 | 11:51

    Как же я сразу не догадался, что фильм, созданный непонятным японцем и начинающим сценаристом, может оказаться большой лужей наблевавшей вчерашней еды, которая так и не смогла усвоиться в моем организме. Это все, конечно, одна, большая метафора, которая, на мой взгляд, четко была подобрана, ради того, чтобы людей, решивших посмотреть этот шлак, было намного меньше. Если бы можно было бы застраховаться от подобного рода кино, то я бы это сделал немедленно, так как в последнее время, кино меня больше разочаровывает, чем радует, и вся эта моя искренняя «благодарность» адресована тупым и слепым продюсерам, вкладующим деньги в непонятно во что. Я очень зол, что уделил время этому фильму, этому очередному американскому, идиотскому ужастику, где плохо было все, абсолютно все.

    И я, кстати, не преувеличиваю, сейчас мною не руководит злость и ненависть к этой картине, рассуждаю я при здравом уме, и тем самым хочу Вас предостеречь: Ребята, не смотрите это бездарное и безобразное кино, поберегите свое время. Рюхэй Китамура утрамбовал в свой «киношедевр» все, что только можно было. И загадок налепил целую кучу, а крови, кишок и мяса здесь так много, что казалось, будто ребят перепутали со скотиной на мясокомбинате, решив сделать из них пару баночек тушонки. Смесь всех этих дурацких загадок и идиотской актерской игры (они все настолько противно орали, что мне самому хотелось их зарезать, дабы только не слышать их вопли и не видеть их дурацкие, перепуганные рожи) очень бесило. До просмотра этой блеватни, описание сюжета кажется многообещающим, по другому я не могу объяснить тот факт, почему я сел смотреть фильм «Никто не выжил».

    Но начальные пятнадцать минут, полностью раскрывают это кино, показывая его исключительно плохие качества, еще раз повторю, — здесь абсолютно нету ничего хорошего и интересного. Сразу, что бросается в глаза с первых минут, — это невероятная запутанность фильма, которая за пару минут заставила меня переключиться в режим тупняка, ведь я реально не мог понять, что же на самом-то деле происходит на черном экране, где главная героиня настолько непредсказуемая личность, что понять на чей она стороне, мне было не по силам. Кого-то похитили, кто-то ужасно умер, кто-то исчез, кто-то хочет всех убить, и все это происходит непонятно где и непонятно как. Тяжело настроиться на фильм, если с самого начала, режиссер закидывает тебя какими-то загадками и глупостями, засорившими тебе мозги и отобравшие всякое желания хотя бы немножко разобраться в сюжете.

    Современным фильмам ужасов я уже ничем не удивляюсь. Новый хоррор всегда сопровождается не до конца обдуманным сюжетом и множеством сцен с насилием, которые вообще не пугают, а лишь вызывают отвращения не только к сценаристам, которые все это создали на листке, но и режиссеру, снявшему всю эту кровавую лободу. У меня даже нету желания разбирать это кино по косточкам, я считаю, что это будет лишь пустой тратой времени, так как можно кратко и просто высловиться о всем фильме в целом, а именно, — плохое, очень, очень плохое кино. В скором времени, зрители всего мира начнут наказывать тупых и бездарных продюсеров, режиссеров и сценаристов, своим вялым посещением кинотеатров на сеансы новых фильмов ужасов. Так не может дальше продолжаться, ну сколько в конце концов это можно еще терпеть, сколько еще нужно времени, чтобы создатели такого дерьма, поняли, что их продукт — это самое настоящее раздражение нервной системы.

    1 из 10

    24 апреля 2013 | 01:55

    «Никто не выжил» откровенно спойлерное и нагловатое название для фильма, независимо от жанра и сюжета. Раскрывая все карты в самом начале, режиссер и сценарист должны были приложить максимум усилий для того, чтобы удивить зрителей. Особенно зрителей, наевшихся «ужасными» продуктами, как О Дэ-су жаренными пельменями, которым как и герою «Олдбоя» хочется чего-нибудь живого. А «живое» в последнее время это или нечто абсолютно «новое» (забытое старое) или нечто откровенно стебное. Замечательное это явление «стеб», позволяющее с самым серьезным видом показывать дебилизм дебилизмом, насмехаться над жанровыми шаблонами, массовой культурой, политикой, зрителем.

    По заветам Рейми и Лавкрафта снята «Хижина в лесу». По заветам Хупера, Ханеке и всех возможных Рипперов снят «Никто не выжил». И тот и другой фильм объединяет это чудесное слово «стеб». В ленте Китамуры правда нет той глубины, что присутствует у Годдарда. В «Никто не выжил» режиссер сосредоточился на высмеивании жанровых клише и самым непосредственным образом припечатал к стенке всех, кто так любит копировать классику. Киноцитат в ленте Китамуры не меньше, чем в «Американской истории ужасов» и смысл их всегда один и тот же, не умеешь не берись. Завязка в виде «Анти-Попутчика» ведет к продолжению в стиле всего, что было до и будет после, в фильмах хоть как-то связанных со словом «слэшер». Особенно больно бьет режиссер по так полюбившейся муви-мейкерам привычке копировать «Психо». Почти Блоковское: ночь, мотель, душ, маньяк… сиськи, уже не метафорическую бронебойность, которых можно будет оценить в «Мачете. Мочилово».

    Герои-жертвы шаблонно шаблонны, а диалоги клишировано клишированы. «Мясо» должно мычать громко, когда умирает, а для того, чтобы оно умирало нужно, какое-никакое оправдание. От типической основы тринадцатой «Пятницы» и «Хэлоуина» — пороков беспутной молодежи (классическая кровавая вечеринка с которой начались мытарства Эммы) до логического завершения в виде «крестового похода» маньяка против логично завершенных, искусственно выращенных, кино-детей, издевавшихся над Майклом. Все это было, все это будет. Все это надоело до такой степени, что не компенсируется ни расчлененкой ни сексом. Последний диалог главных героев пронизан такой усталостью от многочисленных повторений, что одолевает тоска по старым временам. «Это же так банально». Это так надоело. Пустые персонажи, тупые диалоги, глупые поступки, автомобильные свалки, подсвеченный маньяк на груде хлама, не стреляющее ружье. Замкнутый круг, спасение от которого лишь жесткий стеб, паразитирующий на жанре.

    Однако кроме стеба лавка Китамуры предлагает большой выбор мясных обрезков, бу-эффектов, твистов и загадок. Безымянный герой, еще более безымянный (обезличенный), чем Джон Доу, разделывает кино-организмы с кинематографическим изяществом и позерством. Компьютерная кровь не вызывает пластилиновых ассоциаций с дешевым французским шоколадом, но навевает нечто давно забытое из «Крика» про «Керри» и сироп. Особый интерес представляет нестандартно решенная линия маньяк-жертва, почти, но не совсем в духе Лектер-Старлинг. Однако разгадка загадки про то, чего же хотел Водитель от своих спутниц, прервалась на ноже, вводимом в тело глубоко и нежно. Такая образность, отдавая чем-то в духе Фрейда, доводит до очередного логического завершения мысль о равноправии (равнозначности) ножа и фаллоса в слэшерах. Вообще это заезженное, как старая шлюха понятие «логическое завершение» очень подходит ко всему, что есть в «Никто не выжил», как то отсутствие жуткой предыстории, разъясняющей все и вся, но абсолютно не нужной, ведь главное, что бы печенки летели с хлюпаньем и смаком, а туши свежевались с мастерством и шиком. Не сказать, что все, что показано в ленте оригинально и не избито, в том числе и сама мысль несерьезно серьезного ужастика, в конце концов, троянский конь из трупа это все еще троянский конь. Однако фильм Китамуры это нисколько не портит, тем более что снят он с такой любовью к жанру, с какой в последние годы работает только Дж. Ван.

    11 августа 2013 | 14:45

    Парочка путешествует в машине, изредка выбираясь из нее, чтобы перекусить, убегает от своего таинственного прошлого. И все бы ничего, но вот хитрый и жестокий взгляд главного героя не дает покоя придирчивому зрителю. От чего складывается впечатление, что он не так прост, как может показаться с первого взгляда.

    Данная картина не претендует ни на что, мы сотни раз видели нечто подобное во всевозможных фильмах, где жестокий убийца расчленяет свою жертву вдоль и поперек, изредка прерываясь на то, чтобы протереть пот, стекающий со лба. Но картина вызывает чувство острого интереса к происходящему, и это ощущение приходится по душе. Спросите почему? Логичный вопрос, если проанализировать происходящее, то зритель уже вдоволь накушался простыми сюжетными линиями, где с пол оборота угадывается то, что будет происходить в следующую секунду. Эта же картина, переворачивает все верх дном и показывает то, что мы совсем не ожидали увидеть. Сейчас это очень модное явление в современном кинематографе, где до последнего неизвестно кто же на самом деле является жестоким убийцей или даже так, а действительно ли тот, кто расчленяет своих жертв и есть тот самый? Подобные нюансы, очень интригуют, вводят в ступор и не отпускают из него ни на секунду и так до тех пор, пока на экране не покажутся титры.

    Люк Эванс в этом фильме просто дьявол воплоти. Он шинкует своих жертв с явным энтузиазмом и получает от этого удовольствие. Настолько грамотно вписаться в своего персонажа, может не каждый актер. А вжиться в маньяка и так эффектно отыграть его, это умение либо есть, либо его нет. То, что он показал на экране, это профессионализм, который виден не вооруженным взглядом, он проработал своего героя от начала и до конца. Начиная от хирургических движений до дьявольского прищура.

    По сути, весь фильм, это виденье того как маньяк любуется своей игрой и приглашает нас принять в этом участие. В фильме все накалено до предела, что не сценка то чья-то человеческая рука отрезается от туловища. Что не движение, то вот уже девушка висит на ванной шторке вся в крови и с выкатившимися глазами. Большую часть времени на экране твориться сущий кошмар, который у некоторых вызовет отвращение, гнев и даже негодование.

    Картина не для всех. Те зрители, которые любят пощекотать себе нервы, получат от этого фильма массу удовольствия. А те зрители, которые привыкли щекотать себе нервы и получать ответы на заданные вопросы, будут разочарованы. Большинство сюжетных нюансов раскрыты не будут и нам придется самим во всем разбираться.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>