всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Марк Раггетт, Джулиан Дэй, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (10 860)
ожидание: 87% (4693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 88 = 96
3.5
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о «единственной настоящей любви леди Ди» получился, быть может, неплохой мелодрамой. Но его совершенно невозможно смотреть как фильм о реальной принцессе Диане.

    Наоми Уоттс для этой роли явно не хватает величественности. Говорят, ей удалось скопировать походку, жесты и мимику принцессы. Однако это ничего не дало. Возможно, для Дианы она слишком по-модельному красива, слишком миниатюрна. И слишком хорошо играет на публику — киношной Диане фотографы доставляют истинное удовольствие, и остается немного удивительным то, какое раздражение они начинают вызывать позже.

    Сама история получилась достаточно правдоподобной и драматичной. Главное, что мешает — неизбежная попытка сопоставить ее с образом всемирно известной принцессы. Поверить в то, что эти события могли происходить с настоящей Дианой, довольно сложно.

    По сути, авторы фильма рассказывают грустную историю женщины, которой так и не суждено было найти настоящую любовь. То, что испытывает к ней киношный Хаснат Хан, любовью назвать сложно. Его истерики, отказ от любых попыток быть вместе, метания от одного решения к другому… Особенно отвратительно выглядит сцена в парке, где Хаснат заявляет, что не может жениться на Диане, но не хочет с ней расставаться, то есть, по сути, предлагает остаться любовниками, не обременяя себя ответственностью. Это поступок, достойный любящего мужчины? Едва ли.

    Сама же Диана предстает здесь миленькой глупенькой блондиночкой, которая вмиг забывает о своих детях, едва увидев симпатичного доктора. Причины ее активной благотворительной деятельности сценаристы сводят к желанию произвести впечатление на любимого человека. Получается, что все ее благие дела — плод любви. И это могло бы стать сильным эмоциональным ходом, если бы было просто художественным вымыслом, а не вымыслом о жизни конкретной, всем известной принцессы.

    О самой природе этой внезапной любви мы не узнаем ничего. Просто так случилось. А ведь истинная, великая любовь, которая, по фильму, связала Диану и Хасната, всегда имеет в основе что-то кроме внезапной вспышки. Это может быть неочевидно, неявно, но в фильме, который посвящен именно истории любви, это должно быть. Иначе трудно поверить, что это чувство действительно было самым глубоким в жизни Дианы.

    В итоге мы имеем красиво снятую историю, которую очень трудно назвать биографической — ведь основана она в основном на слухах. И возникает вопрос: зачем нужно было эксплуатировать здесь образ Дианы? Разве нельзя было раскрыть эту тему на другом материале, чтобы образ настоящей принцессы не мешал восприятию выдуманной истории? Можно было вполне. Но это, во-первых, лишило бы авторов возможности привлечь большое количество аудитории личностью героини, а во-вторых, усложнило бы работу сценаристов — история Дианы известна всем, так что можно было не задерживаться на объяснении контекста. Дошло до того, что в фильме не говорится, как погибла Диана. Вот она входит в лифт, вот звонит телефон, а вот сообщают, что принцессы не стало. Зачем конкретизировать? Все ведь и так знают, что произошло. И все-таки подобные пробелы делают фильм неполноценным.

    7 из 10

    12 декабря 2013 | 12:55

    Фильм не понравился. Это не экранизация любви и жизни великой женщины — принцессы, а какой-то пошлый бульварный роман. Впечатление такое, что режиссер не любит свою героиню и не хочет показывать зрителям ту достойную, умную, благородную, великодушную женщину которой была Диана. Зритель видит тупую блондинку, которая совершает свои поступки не потому что она так думает, а просто хочет что-то доказать мужчине в которого влюблена.

    Актриса совершенно не похожа на Диану, в ней нет легкости и завершённости, она обычной внешности не запоминается и не вызывает ни каких эмоций. Я и всегда думала, что принцесса Диана умная и образованная как положено быть женьшене из высшего общества, но режиссёр видимо думал иначе и создал леди Ди образ 17 летний тупой блондинки, которая приехала из глубокой провинции и в первый раз ведёт гамбургер и слышат джаз.

    Весь фильм раздражали громкие фразы о любви, и то, что главная героиня достаточно часто говорит «Ну я же принцесса».

    Героиня весь фильм говорит о своих детях — принце Уильяме и принце Гарри, но за всю картину их показали один раз из далека. Также очень странно, что режиссёр не показал отношения Дианы с королевской семьей, с принцем Чарльзом, не показали аварию в которой она погибла. Вообще этот фильм с трудом можно назвать фильмом биографией.

    30 января 2014 | 19:41

    Когда женщина влюблена, она способна на все. Так и принцесса Диана бросилась в омут с головой в новом фильме «Диана: история любви» (Оливер Хиршбигель, 2013 г.)

    Нам кажется, что мы видим независимую женщину. Она — лидер, активно участвует в общественной жизни, помогает людям. Из ее глаз струится тот добрый свет, который может очаровать. Но счастлива ли Диана на самом деле?

    Она живет отдельно и находится на гране развода с Чарльзом, редко видит своих детей. Часто бывая наедине с самой собой, она чувствует опустошение, силы жизни медленно покидают ее. Что может помочь ей? Только сильная любовь. Доктор Хаснат Хан стал для Дианы спасением и гибелью одновременно.

    Мы видим, что она возрождается, словно феникс из пепла, радуется каждому дню вместе с любимым. Ее улыбка светится счастьем, которого она так долго ждала. Чувства принцессы безумны, страстны, словно она — девочка-подросток, которая влюбляется впервые. Одновременно они серьезны, Диана готова связать с любимым свою жизнь. Мечты кружат ей голову и она падает в пропасть.

    Разрываясь между общественной деятельностью и любовью, подвергаясь преследованиям ненасытных фотографов, Диана и Хаснат запутываются в своих отношениях все больше и разрывают связь. Единственное, что продолжает их объединять — это телефонные звонки принцессы, которые остаются без ответа.

    «Диана: история любви» — это трагедия жизни, когда хрупкие надежды разбиваются подобно стеклу. Это история о настоящей любви, которая может дать крылья и беспощадно сорвать их, чтобы мы упали на землю.

    11 декабря 2013 | 20:34

    Жизнь под прицелом фотокамер — мучение еще то. Каждый твой шаг фиксируется, каждый поступок становится достоянием общественности, каждое слово доносится до ушей тысяч людей. Нельзя просто взять и пойти в клуб, выпить коктейль, послушать джаз. Приходится надевать парик, но даже в нем не чувствуешь себя спокойно.

    А тут еще и любовь. Тайные встречи, укоряющие взгляды, снова папарацци, слезы, наивное желание быть, как все. «Если я женюсь на тебе, то женюсь на всем мире». Фраза, звучащая, как приговор.

    Отечественные прокатчики, как ни странно, попали в точку, когда немного изменили оригинальное название фильма о Леди Ди. Перед зрителями действительно история любви — любви робкой и в то же время отважной женщины, которая хватается за спасительную соломинку, способную вытащить ее из отвратительного мира сплетен и козен, правил и обязанностей. Женщины, которая хочет забыть, что в ней видят будущую королеву. Правда, вот беда — все это мы уже видели. Известное имя главной героини, возможно, и выделяет фильм среди десятков и сотен love story, но не добавляет ему оригинальности и свежести.

    По большому счету, это даже не байопик — в фильме показаны лишь два года жизни Дианы, а романтические подробности воссозданы исключительно по слухам. Конечно, любовь — чувство возвышенное и прекрасное, но в какой-то момент ваниль начинается литься через край, прямо на пол кинозала. Доктор Хаснат Хан (Навин Эндрюс) преданно улыбается и болеет за Ливерпуль, Диана (Наоми Уоттс) в перерывах между благотворительными акциями пылесосит пол в скромной квартире обожаемого кардиохирурга и мило хихикает. Смотря по телевизору новости, они строят планы на будущее, словно парочка студентов. Попытка создателей картины отождествить «Королеву сердец» с народом превратилась в какой-то фарс — всем ведь известно, что через заборы принцессы не лазят.

    Фильм о Британии доверили снимать немцу — Оливер Хиршбигель выступает в роли третьего лица, незаинтересованной стороны, но, возможно, это и стало одной из его ошибок. Картине не хватает английского колорита, британской степенности и изысканности, тщеславия, граничащего с презрением. Все острые углы сглажены, есть белое, есть черное — разбираться не приходится.

    Когда герой Эндрюса ложится на заднее сидение машины принцессы и накрывается пледом в надежде, что охранники дворца не заметят лишнего пассажира в авто, секьюрити снисходительно улыбаются. В случае с «Дианой» можно поступить так же — представить, что это просто мелодрама, не имеющая никакого отношения к персоне, вошедшей в тройку ста величайших британцев в истории. Посмотрев фильм, вы не поймете, чем Леди Ди заслужила такую честь. А вот о ее любимых сериалах узнаете.

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:21

    Картина очень неоднозначна, оставляет после просмотра довольно-таки смешанные чувства, а ещё больше вопросов без ответа. Кинолента показывает нам события нескольких последних лет Дианы, непростого периода её жизни: любовный треугольник в браке, последовавший после обнародования этого факта — развод, попытка построить новые отношения с не публичным мужчиной — пакистанским кардиохирургом. Периода, когда Диана будет пытаться начать жить свободной, счастливой жизнью, но вездесущие папарацци, к сожалению, так и не оставят её в покое… Честно говоря, я так до конца и не поняла, что пытались нам донести сценаристы — Стивен Джейффрис и Кейт Снелл, что пытался нам показать режиссёр — Оливер Хиршбигель?! То что Диану касались такие же земные проблемы, как и всех женщин, то что она так не насладилась сполна своим женским счастьем, то, что её жизнь подчас была невыносима, то, что наглые до беспредела фотографы и журналисты не оставляли ни малейшего шанса на личную жизнь, то что она была заложницей своего статуса, то что жизнь публичных людей вовсе не малина?! Или всё это с совокупности и сразу?!

    Ещё один важный, как по мне нюанс, ну как-то совсем мало было детей. Вообще детей показывали, но не родных, сыновей Дианы удостоили лишь одним эпизодом, и ещё пару раз они упоминались вскользь главной героиней. Но ведь она была действительно любящей и заботливой матерью, хотя судя по фильму ей как-то было не до этого. Диана была известной модницей, касательно костюмов и аксессуаров к фильму придраться невозможно. Ювелирный бренд «Chopard» и дизайнер Jacques Azagury поработали на славу. Думаю, что статуэтка Американской киноакадемии в номинации: «Лучший дизайн костюмов» этой ленте обеспечена. Интересным является тот факт, что Жак Азагури в своё время шил платья для Дианы. Конечно, после того, как Мерил Стрип (заметьте, американка) блестяще воплотила на экране образ Маргарет Тэтчер ("Железная леди»), за что и стала лауреатом «Золотого Глобуса» и «Оскара», показать что-то лучше и сильнее очень сложно. Но всё же в плане эмоциональной нагрузки, фильм получился выше среднего: к концу фильма я всё-таки распалакалась. Невзирая на всю, как по мне, сумбурность событий, фильм всё же стоит посмотреть. Ведь несмотря ни на что, мы будем продолжать любить принцессу Диану за то, какой вклад она внесла и какое наследие оставила своей активной благотворительной и миротворческой деятельностью. Она навсегда останется для всех нас «королевой сердец».

    16 ноября 2013 | 12:09

    Диана Фрэнсис Спенсер, принцесса Диана, леди Ди, «Королева Сердец», некоронованная властительница душ миллионов людей. Во всей послевоенной истории Соединенного Королевства не было, пожалуй, более знаменитой фигуры, помимо, конечно же, Маргарет Тэтчер, чем принцесса Диана. О непростой жизни этой женщины написано и снято уже немало художественных и документальных произведений разной степени паршивости, но о ее смерти — еще больше. Диану не просто любили, ее воистину обожали, боготворили и поклонялись, однако любовь сотен миллионов людей не могла стать ей заменой настоящей любви, обрести которую леди Ди так и не удалось.

    Немецкий режиссер Оливер Хиршбигель, завоевавший всеевропейскую славу вначале философским «Экспериментом» 2000 года, а в 2004 году закрепивший успех фестивальным «Бункером», рассказыыающем о последних днях Адольфа Гитлера и всеобщей агонии Третьего Рейха, в 2013 году решил во второй раз в своей кинокарьере обратится к биографическому материалу, взяв за основу не просто знаменитую и выдающуюся, а фактически уже ставшую мифом фигуру британской принцессы Дианы, история жизни которой давно уже стала притчей во языцах, весьма интересной изначально была идея рассказать зрителям не самые известные факты ее биографии, в первую очередь, детали ее романа с пакистанским хирургом Хаснатом Ханом.

    Однако фильму «Диана: История любви» не удалось стать по-настоящему громким кинематографическим событием и прыгнуть на уровень, заданный оскароносной «Королевой» Стивена Фриерза картине Хиршбигеля не удалось вовсе. Не самый известный широкой общественности роман с Хаснатом Ханом в фильме из истории рядовой влюбленности и взаимной увлеченности превращен в скроенную по лекалам большинства среднестатистических голливудских мелодрам историю любви, и имена реальных Дианы и Хасната лишь еще больше усугубляют положение фильма, разгромленного в пух и прах как критиками, так и зрителями, ибо намного лучше бы было, если б лента не трактовалась так нарочито как истинно реальная история, ведь полученный результат являет собой пример скорее наспех и без усердия и любви к прототипам собранной кинематографической мозаики, в которой иногда не хватает некоторых и наиболее важных частей, ибо преимущественно фильм Хиршбигеля пережевывает в десятый раз всем известные факты о Диане, скрадывая намного большее количество по-настоящему интересных подробностей, отчего немало параллелей возникает с википедичным «Джобсом» Джошуа Майкла Стерна — обилие очевидных фактов в угоду полному отсутствю чего-то нового, кроме поданной весьма сомнительно и скучно истории взаимоотношений Дианы и Хасната Хана, который от участия в работе над картиной вовсе отказался(при гипотетическом его согласии сценарий Стивена Джеффриса был бы куда как богаче, насыщеннее и интереснее). Фильм местами скатывается в дешевый бульварный мелодраматизм; реальный же исторический контекст просто остается за кадром и зритель не видит ни отношений Дианы с Королевским домом, ни явной любви к детям, а ключевой персоне Доди Аль Файеда и вовсе отведена роль эдакого декоративного бодигарда/ручного миллиардера с роскошной яхтой.

    Сам же фильм снят Хиршбигелем весьма педантично, но без явной искорки, неоригинально и очень тривиально. Для всякой конспирологии, придавшей бы фильму излишний оттенок желтизны, в его сюжетных рамках не нашлось, что можно назвать несколько утешающим и умиротворяющим фактором.

    Единственным положительным элементом фильма стала лишь актерская игра Наоми Уоттс, которая при всей своем внешнем несоответствии образу Дианы сумела вылепить и вжиться в столь неоднозначную героиню, давно уже ставшую обьектом культа. От особенностей мимики и вплоть до походки — Наоми Уоттс весьма убедительна, но вытянуть фильм лишь своей актерской игрой Уоттс не в силах и картина вязнет в глубоком болоте клише и всеобщей ординарности, ибо и ее главный партнер по фильму — Нэвин Эндрюс в роли Хасната Хана — выдает лишь слабые потуги к драматическому накалу.

    «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля — один из тех фильмов, которые умудряются весьма жестко разбить в кровь все возлагаемые на него чаяния и надежды. Очень тривиальная и очень разочаровывающая картина, которую отчасти спасает от полного фиаско лишь игра Наоми Уоттс, но этого все таки маловато для по-настоящему хорошего и интересного фильма о столь знаковой персоне, как леди Диана Спенсер.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 14:47

    Конечно, собираясь на просмотр, я отдавала себе отчёт в том, что большая часть экранного времени будет посвящена истории любви, а отнюдь не обстоятельствам гибели принцессы. Вот почему я с самого начала рассматриваю этот фильм в череде биографических лент о знаменитостях, не претендующих на серьёзную критику. Просто новое яркое кино, в котором Наоми Уоттс возрождает леди Диану с целью показать, какой женщиной она была.

    Прежде всего Диана — одна из немногих влиятельных персон, деятельный активист борьбы со СПИДОМ и противница производства противопехотных мин. Значительную часть хронометража Хиршбигель потратил на размеренное повествование о благотворительных миссиях принцессы, её чудесном даре эмпатии. Наоми Уоттс то растерянно прижимает к себе маленьких актеров (играли ли это всё на самом деле инвалиды?..), то с состраданием смотрит на мать, оплакивающую смерть сына. Нет ни одного фальшивого движения, ни одного рефлекторного жеста отвращения или скуки.

    «Ты даешь людям слишком много любви. Научись принимать ее». — советует иглотерапевт принцессы. И Диана продолжает мучительно ждать, верить, что во сне кто-нибудь обязательно подхватит её и спасет от падения. Если перевести все это на простой человеческий язык, то она продолжает надеяться, что наконец почувствует себя любимой.

    К сожалению, в жизни принцессы было много узко мыслящих, эгоистичных, а то и просто непорядочных людей. Вот почему когда за ней начинает ухаживать Аль-Файед, Диане хочется, чтобы об этом узнали те, кто отказался ее принять. Ей хочется, чтобы люди наконец видели её счастливой. Но вот только верила ли Диана в чувства сына миллиардера, который как и пакистанский кардиохируг Кхан, вряд ли способен переступить через нормы шариата?

    Принцесса сердец приложила все усилия для того, чтобы любить и быть любимой. Вначале мне показалось, что этот её темный парик и еще пара уловок использованы в фильме драматизма ради, но затем я с удивлением обнаружила подтверждение этих фактов в прессе. И парик был, и на полу машины Хаснат Кхан действительно прятался.

    Как уже говорилось, фильм для массового зрителя, поэтому закрываю глаза на обилие «предчувствований» и «ожиданий рока», как и на явный перебор с цитатами из арабской поэзии. Одна, впрочем, запала в душу: «Любовь присутствует в воздухе. Если ты не чувствуешь её аромат, не заходи в сад» (Руми) Покойтесь с миром, леди Ди, в этой жизни Вам не повезло.

    27 декабря 2013 | 00:34

    Фильм снят по истине о прекрасной женщине, которую все любили и уважали, которая не была официально королевой но заслужила почетное место в сердцах своего народа. Из ее жизни можно и книги писать и фильмы снимать, «вся жизнь моя сплошная драма» говорит Диана в фильме, возможно так оно и было.

    «Диана: История любви» далеко не правдивый биографический фильм, в принципе зрителю об этом должна говорить вторая фраза в названии фильма, любовь в фильме является главной темой, и это не только любовь мужчины и женщины, это любовь ко всему ближнему. Образ Дианы в фильме сделали романтичным, и у некоторых кто не знаком с биографией принцессы может сложится мнение что эта женщина была занята постоянно поисками чувств, найти любовь. Не понравилось что не удилили внимание отношениям Дианы с принцем Чарльзом, не показали отношение с королевской семьей, все как то заочно.

    Фильм легко смотрится, приятная актриса в главной роли, хотя местами я забывала что фильм про Диану, как и обещали показали историю любви, и обратную сторону всеобщего обожания с навязчивыми папарацци. Смотреть стоит.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 00:08

    Я частенько смотрю фильмы, не читая описание и тем более не знакомясь с трейлером. Мне хватило всего двух имён на афише: Диана и Наоми Уоттс. Дополнение «История любви» российских прокатчиков навело меня на мысль, что я увижу историю любви принцессы Дианы и принца Чарльза, но нет.

    Можно не знать историю британской монархии, но вряд найдётся много людей, которые не слышали имя леди Ди. Для меня фильм стал одним из первых шагов в мир принцессы Уэльской. Традиционно про неё говорят как о женщине, привнёсшей огромный вклад в благотворительную и миротворческую деятельность, вспоминают её мировые заслуги.

    Но создатели фильма пошли дальше. В первую очередь зрителю решили показать не принцессу, а женщину: что её нравилось, как она внутри себя реагировала на события, которые обрушивались на её плечи, кого она любила, и как она была способна это делать. Её публичные свершения стали фоном, без которого просто нельзя было обойтись.

    В данном контексте нельзя не поговорить о актрисе, удостоившейся чести сыграть самую популярную женщину своего времени. После картины «Невозможное» Наоми Уоттс вошла в число моих любимых актрис, я с особым вниманием слежу за её работами. В первую очередь хочу отметить, что видна актёрская работа (в хорошем смысле), Наоми досканально изучила свой персонаж, вжилась в него, была точна в манере речи, в движениях, мимике и даже во взгляде (меня всегда поражало её умение сказать много всего одним взглядом). А вот работа гримёров всё-таки показалась мне недостаточно внушительной. Причёску Дианы воспроизвели — тут проблем нет, а с лицом, думаю, можно было поработать чуть больше. На мой субъективный взгляд Наоми — очень красивая женщина, утончённая, а у Дианы лицо немного грубее, черты острее. Отсутствие этих внешних нюансов в гриме периодически не давало мне покоя.

    Одним из ключевых персонажей фильма стал кардиохирург Хаснат Хан, сыгранный Навином Эндрюсом («Остаться в живых», не сразу узнала его без длинных кудряшек и небритости). Именно вокруг истории любви леди Ди и пакистанского доктора и разворачиваются события. Он — скромный талантливый врач из строгой семьи, предпочитающий спокойную жизнь и преданный своему делу. Она — «королева сердец», неравнодушый политический деятель, каждый её шаг на виду, её преследуют папарацци, но она не теряет надежду найти баланс между личным и публичным. Смогут ли они быть вместе? Этот вопрос остаётся открытым до самого конца фильма. Если вы знакомы с биографией Дианы, то уже знаете ответ на этот вопрос. Если нет — вам ещё предстоит его узнать.

    Понравился саундтрек: классика, джаз, приятные мелодии. Но вот беда — он мне совершенно не запомнился. Помню только, что понравился.

    Костюмеры тоже потрудились на славу. В фильме мы даже видим точные копии платьев и украшений Дианы.

    Несмотря на отдельные положительные комментарии к фильму, он не оставляет сильных впечатлений, не западет в душу. В течение почти двух часов я смотрела лаконично рассказанную историю, с плавно сменяющими друг друга обстоятельствами. Самый сильный элемент картины — это исполнительница главной роли. Я не задумалась о нелёгкой жизни Дианы, мне не хватило эмоциональности и энергетики от фильма. Неплохо в целом, но нет желания пересматривать.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 19:23

    «Нас всегда было трое в браке. Чуть больше, чем нужно».

    Диана Фрэнсис Спенсер не просто очередная принцесса Уэльская, не просто бунтарка и белая ворона среди почтенных аристократов, не просто трагедия британского народа. Она была любимицей миллионов по всему миру, воплощением добра и милосердия и по сей день остается политическим феноменом Великобритании. Женщина, у ног которой были и чопорный принц Чарльз, и могущественные миллиардеры с Ближнего Востока. Одиннадцать лет назад Леди Ди вошла в первую тройку списка ста величайших британцев в истории (100 Greatest Britons, BBC), уступив лишь премьер-министру Уинстону Черчиллю и инженеру из Портсмута Изамбарду Брюнелю.

    Картина повествует о двух последних годах жизни «принцессы людских сердец» — годах приоткрывающих тайну настоящей любви Дианы и доктора пакистанского происхождения Хасната Хана. Сценарист Стивен Джеффриз со всей английской педантичностью подошел к процессу воссоздания трагического фрагмента из жизни одной из самых известных женщин современной истории. Помимо изучения множества архивных материалов, в качестве консультанта была приглашена Кейт Снелл, автор книги «Диана: Ее последняя любовь», проведшая свое собственное журналистское расследование. Режиссером ленты стал немец Оливер Хиршбигель, номинант на Оскар за фильм про последние 10 дней из жизни Адольфа Гитлера. В роли Дианы создатели увидели Наоми Уоттс — британку, дважды номинированную на Оскар ("21 грамм» и «Невозможное»), способную, по мнению режиссера, гармонично объединять себя и своего героя.

    Слава богу, что создателям удалось воплотить в жизнь образ Дианы не превращая действо в конкурс двойников. Образ получился максимально аутентичным, не вызывая у зрителя никаких сомнений и не выглядя при этом клоном принцессы. Но одним внешним сходством невозможно создать полноценный образ народной любимицы, а фактов её неполитической жизни не так уж и много. Виндзоры — адепты конспирации. Оттого и получилось, что Стивену Джеффрису пришлось помимо своей излюбленной драматургии, выступить диктатором воображения над реальностью и породить картину чудесного женского мира. Излишне сахарного, чрезмерно лучезарного и неестественно самоотверженного. Пускай и получилась история обретения женщины, но потерялась ожидаемая «английскость», да простят меня филологи. Уверен, что их отношения с Ханом носили менее литературный характер, а показанное в фильме откровенное виляние хвостом перед Додди не больше, чем примитивный ход в стиле «Секса в большом городе». На этом фоне так просто расслабиться, забыв, что восток — дело тонкое, слишком.

    Но, почему в принцессе привычно видеть именно принцессу? В первую очередь она — женщина, которая хочет прервать эту невыносимую бесконечность изолированности и эмоциональной пустоты. Тем более, что у королевских особ и жизнь особая: замкнутая и насыщенная одновременно, с долей паранойи и неким смятением перед неподвластностью обстоятельств. А стремясь к маленькому женскому счастью, так просто оступиться. Именно в Хаснате она увидела ту недостающую поддержку, человека, который не видел в ней принцессу, что оказалось и хорошо, и плохо, и одновременно.

    «Где-то между добром и злом есть сад! Я буду ждать тебя там…»

    К утру 6 сентября более миллиона человек выстроились вдоль маршрута похоронной процессии от Кенсингтонского дворца до Вестминстерского аббатства, где каждая минута похорон отмечалась печальным и торжественным ударом колокола.

    31 октября 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая франшиза по книгам Вероники Рот, начатая картиной Нила Бёргера «Дивергент», привлекла в свои ряды Наоми Уоттс. Актриса снимется в последующих трех фильмах серии, начиная с «Инсургента». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.963
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры