всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Марк Раггетт, Джулиан Дэй, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (10 165)
ожидание: 86% (4700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 88 = 96
3.5
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Somewhere beyond right and wrong there is a garden… I will meet you there.©

    На меня этот фильм произвел большое впечатление, именно тем как, на мой взгляд, совсем без прикрас показана Принцесса Уэльская. Конечно, вряд ли кому-то будут доподлинно известны личные подробности жизни Дианы в ее последние месяцы. Тем более, никому неизвестно, что она испытывала в душе. Но мне легко поверить, в то, что показано в фильме близко к правде.

    Чем больше проходит времени с момента гибели Дианы, тем больше ее имя обрастает мифами и слухами. Есть реальная Диана, женщина эмоциональная, которая совершала поступки, но часто ошибалась. Есть Диана-легенда, чуть ли не святая, которую и по сей день боготворят, ей восхищаются и сочувствуют.

    В фильме не всегда чувствуется вся сложность ситуации в которую попала Диана, не всегда понятно, что нам показывают жизнь Принцессы, бывшей жены наследника и матери будущего Короля. Но в фильме показана женщина Диана, которая, и сама не видела всей ситуации широко. И история этой женщины весьма откровенна.

    Диана, эмоционально уязвимая, женщина которая всю жизнь провела во дворце, не обладающая широким кругозором, но знающая много вещей и информации поверхностно из-за своей работы… Безусловно она была женщиной доброго сердца, и в ее искреннюю помощь веришь и эта помощь была полезна, и имела большие последствия. Весь мир любил Диану, но те, к кому она обращалась сама, не давали ей, по ее мнению, той любви, которой она желала. Она была сложным человеком, не понятым и возможно оттого эгоцентричным.

    Во время просмотра лишний раз удивляешься, о чем думала эта женщина, когда выносила сор из дворца, давала интервью рубящие сук на котором она сидит (а именно монархию которая в момент развода Дианы и Чарльза, имела плохую репутацию), не от женской ли обиды? Как она не понимала, что она не может выйти замуж за мусульманина, просто потому, что она мать будущего главы англиканской церкви. Чего она добивалась. В фильме было показано довольно хорошо, что она хотела поступать как лучше, а получалось как всегда. Но она все равно считала, что поступила правильно, хотя те, кто желал ей добра, не только не поддерживали ее, но и искренне удивлялись таким неадекватным (не соответствующим ситуации) поступкам.

    Доктор Хаснат Хан в фильме приземлял ее, говорил ей о реальном мире, но к сожалению не успел открыть ей глаза. Показательна сцена, где он говорит ей, что они не могут пожениться, но они не должны расставаться, потому что он любит ее. Он говорит, и несколько раз повторяет: «Это не конец», она не слышит его и и заявляет: «Тогда я скажу это, то, что ты не можешь. Все кончено!». Убегает в темноту, а после сидит и ждет его звонка. Так и хочется сказать, что все бабы дуры.

    Безусловно, эта женщина заслуживала той любви, что искала. Она была ранима, и раны которые оставили на её сердце не давали ей спокойствия в жизни. Но обрести ей любовь было сложно не только по причине долга, который она не хотела понимать, но и из-за склада характера и ума.

    Вероятно, мы никогда не узнаем, реальную историю любви Дианы и Хасната Хана. Он, в отличии, от других поклонников Дианы, до сих пор хранит молчание о их отношениях. Но та точка зрения, что преподнесена в фильме, аккуратная и убедительная. Авторы не рисуют Диану святой, или же только в негативных красках, не копаются в белье. Но показывают историю несчастной в душе женщины, которая владела миром, но не могла справится с собой.

    Наоми Уоттс исполнила образ Дианы хорошо. Конечно, внешне у них мало общего, но было заметно, как актриса не забывает о том, что изображает реального человека и показывает очень точную мимику Дианы. Что касается, самой картины, вероятно она не открывает и не достигает каких-то художественных высот. Но откровенных недостатков в нем нет, разве что некоторая камерность и однобокость истории. Смотреть фильм интересно, а если знаком с историей, еще и удивляешься лишний раз происходящему. В конце фильма чувствуется насколько трагичным был уход из жизни этой женщины, какое она имела значение для людей которые даже не были с ней знакомы, и какой след она оставила в душах тех, кому она была близка. Жаль, что она сама не могла поверить в это доброе отношение к себе, в то, что она не одна.

    Думая о Диане, кажется, что она, когда развелась с Принцем Чарльзом, пошла не по той дороге, которая была уготована ей судьбой, и к сожалению, эта дорога привела ее к гибели.

    Спасибо авторам, и за добросовестное отношение к образу главной героини

    7,5 из 10

    25 июня 2014 | 18:49

    «Нас всегда было трое в браке. Чуть больше, чем нужно».

    Диана Фрэнсис Спенсер не просто очередная принцесса Уэльская, не просто бунтарка и белая ворона среди почтенных аристократов, не просто трагедия британского народа. Она была любимицей миллионов по всему миру, воплощением добра и милосердия и по сей день остается политическим феноменом Великобритании. Женщина, у ног которой были и чопорный принц Чарльз, и могущественные миллиардеры с Ближнего Востока. Одиннадцать лет назад Леди Ди вошла в первую тройку списка ста величайших британцев в истории (100 Greatest Britons, BBC), уступив лишь премьер-министру Уинстону Черчиллю и инженеру из Портсмута Изамбарду Брюнелю.

    Картина повествует о двух последних годах жизни «принцессы людских сердец» — годах приоткрывающих тайну настоящей любви Дианы и доктора пакистанского происхождения Хасната Хана. Сценарист Стивен Джеффриз со всей английской педантичностью подошел к процессу воссоздания трагического фрагмента из жизни одной из самых известных женщин современной истории. Помимо изучения множества архивных материалов, в качестве консультанта была приглашена Кейт Снелл, автор книги «Диана: Ее последняя любовь», проведшая свое собственное журналистское расследование. Режиссером ленты стал немец Оливер Хиршбигель, номинант на Оскар за фильм про последние 10 дней из жизни Адольфа Гитлера. В роли Дианы создатели увидели Наоми Уоттс — британку, дважды номинированную на Оскар ("21 грамм» и «Невозможное»), способную, по мнению режиссера, гармонично объединять себя и своего героя.

    Слава богу, что создателям удалось воплотить в жизнь образ Дианы не превращая действо в конкурс двойников. Образ получился максимально аутентичным, не вызывая у зрителя никаких сомнений и не выглядя при этом клоном принцессы. Но одним внешним сходством невозможно создать полноценный образ народной любимицы, а фактов её неполитической жизни не так уж и много. Виндзоры — адепты конспирации. Оттого и получилось, что Стивену Джеффрису пришлось помимо своей излюбленной драматургии, выступить диктатором воображения над реальностью и породить картину чудесного женского мира. Излишне сахарного, чрезмерно лучезарного и неестественно самоотверженного. Пускай и получилась история обретения женщины, но потерялась ожидаемая «английскость», да простят меня филологи. Уверен, что их отношения с Ханом носили менее литературный характер, а показанное в фильме откровенное виляние хвостом перед Додди не больше, чем примитивный ход в стиле «Секса в большом городе». На этом фоне так просто расслабиться, забыв, что восток — дело тонкое, слишком.

    Но, почему в принцессе привычно видеть именно принцессу? В первую очередь она — женщина, которая хочет прервать эту невыносимую бесконечность изолированности и эмоциональной пустоты. Тем более, что у королевских особ и жизнь особая: замкнутая и насыщенная одновременно, с долей паранойи и неким смятением перед неподвластностью обстоятельств. А стремясь к маленькому женскому счастью, так просто оступиться. Именно в Хаснате она увидела ту недостающую поддержку, человека, который не видел в ней принцессу, что оказалось и хорошо, и плохо, и одновременно.

    «Где-то между добром и злом есть сад! Я буду ждать тебя там…»

    К утру 6 сентября более миллиона человек выстроились вдоль маршрута похоронной процессии от Кенсингтонского дворца до Вестминстерского аббатства, где каждая минута похорон отмечалась печальным и торжественным ударом колокола.

    31 октября 2013 | 22:38

    Принцесса Диана была и остается одной из знаменитейших женщин своего времени. Элегантная, женственная, воспитанная, настоящая аристократка, которой она и родилась, Диана много своего времени посвящала благотворительности. Ее любили люди, потому что она действительно заботилась и пеклась о них, а не потому, что она — государственное лицо, часть королевской семьи и ей просто положено это делать. Во все свои деяния она вкладывала душу. За это ее и любили. Она была очень светлым человеком, утонченной и умной женщиной. И как жаль, что жизнь ее столь рано и столь трагически оборвалась. Леди Ди могла сделать еще очень и очень многое.

    В основе фильма Оливера Хиршбигеля «Диана: История любви» лежат последние два года жизни принцессы и ее недоказанный роман с кардиохирургом пакистанского происхождения Хаснатом Ханом. На мой взгляд, в локализованном русском названии приставка «История любви» лишняя, ибо в центре сюжета все же не взаимоотношения героев, а именно личность Дианы Спенсер, ее поступки и решения и ее внутренний конфликт. Диана состоялась как общественный деятель, была широко известна свой благотворительной деятельностью и борьбой за прекращение производства противопехотных мин [уже после ее смерти эта борьба возымела эффект, жаль, что Диана так этого и не узнала]. И в ленте во главу угла ставится личностный конфликт самой Дианы. Она была любима и обожаема народом и страной, ее боготворили, но сама она глубоко в душе оставалась несчастной женщиной, лишенной любви и простого человеческого тепла. С достоинством перенеся развод со своим мужем принцем Чарльзом Уэльским, она хотела простого человеческого счастья, которое все же смогла познать незадолго до смерти.

    Фильм спорный и не совсем радужно принятый прессой. Реальный Хаснат Хан так и не одобрил эту картину и по-прежнему не общается с представителями СМИ. Но мне хочется отойти от всей историчности и достоверности этой биографической ленты и просто насладиться ее красотой, которая, бесспорно, в этой картине присутствует. Хрупкой красотой Наоми Уоттс, которая поразительно похожа на реальную Диану, красотой ее тонкой игры, что плещется в глазах актрисы, красотой созданного образа хрупкой, но сильной женщины, красотой взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Сюжет слегка затянут, иногда не хватает динамики, но если отбросить все эти мелкие огрехи, то перед нами добротная лента об одной из самых знаменитых женщин нашего мира и о ее судьбе, которую сложно назвать счастливой, если интерпретировать так, как в фильме Хиршбигеля. Журналисты преследовали ее на каждом шагу, ловили каждый взгляд и поворот головы, не давали спокойно дышать, ее обязанности, ее семья, то, кем она родилась — все это лишило ее возможности простого женского счастья.

    Наоми Уоттс великолепна. Такая хрупкая, тонкая, но притом сильная. И какой-то едва различимый трагизм не покидал ее персонажа на протяжении всего хронометража, его тень так и не сходила с лица этой талантливой белокурой англичанки. К слову, в темном парике Наоми была как девочка. Нэвин Эндрюс, знакомый большинству по роли Саида в сериале «Остаться в живых», хорош и, на удивление, достаточно гармонично смотрелся с Наоми в паре. Остальные актеры не столь важны. В этой истории есть всего лишь двое.

    «Диана: История любви» — это романтичное и красивое полотно, рассказывающее о принцессе Диане Уэльской и о двух последних годах ее жизни, о ее возможном романе с кардиохирургом Хаснатом Ханом, которого самые смелые называют любовью всей ее жизни. Как все было на самом деле, знала лишь одна Диана и сам Хаснат, но с миром никто этим не поделился. И не надо. У каждого человека есть право на что-то свое, личное. А нам остается лишь только гадать, выказывать домыслы или принимать чьи-то версии. «Диана: История любви» — хорошая кинолента. Но кто знает, сколько в ней правды?

    7 декабря 2013 | 12:47

    Фильм о «единственной настоящей любви леди Ди» получился, быть может, неплохой мелодрамой. Но его совершенно невозможно смотреть как фильм о реальной принцессе Диане.

    Наоми Уоттс для этой роли явно не хватает величественности. Говорят, ей удалось скопировать походку, жесты и мимику принцессы. Однако это ничего не дало. Возможно, для Дианы она слишком по-модельному красива, слишком миниатюрна. И слишком хорошо играет на публику — киношной Диане фотографы доставляют истинное удовольствие, и остается немного удивительным то, какое раздражение они начинают вызывать позже.

    Сама история получилась достаточно правдоподобной и драматичной. Главное, что мешает — неизбежная попытка сопоставить ее с образом всемирно известной принцессы. Поверить в то, что эти события могли происходить с настоящей Дианой, довольно сложно.

    По сути, авторы фильма рассказывают грустную историю женщины, которой так и не суждено было найти настоящую любовь. То, что испытывает к ней киношный Хаснат Хан, любовью назвать сложно. Его истерики, отказ от любых попыток быть вместе, метания от одного решения к другому… Особенно отвратительно выглядит сцена в парке, где Хаснат заявляет, что не может жениться на Диане, но не хочет с ней расставаться, то есть, по сути, предлагает остаться любовниками, не обременяя себя ответственностью. Это поступок, достойный любящего мужчины? Едва ли.

    Сама же Диана предстает здесь миленькой глупенькой блондиночкой, которая вмиг забывает о своих детях, едва увидев симпатичного доктора. Причины ее активной благотворительной деятельности сценаристы сводят к желанию произвести впечатление на любимого человека. Получается, что все ее благие дела — плод любви. И это могло бы стать сильным эмоциональным ходом, если бы было просто художественным вымыслом, а не вымыслом о жизни конкретной, всем известной принцессы.

    О самой природе этой внезапной любви мы не узнаем ничего. Просто так случилось. А ведь истинная, великая любовь, которая, по фильму, связала Диану и Хасната, всегда имеет в основе что-то кроме внезапной вспышки. Это может быть неочевидно, неявно, но в фильме, который посвящен именно истории любви, это должно быть. Иначе трудно поверить, что это чувство действительно было самым глубоким в жизни Дианы.

    В итоге мы имеем красиво снятую историю, которую очень трудно назвать биографической — ведь основана она в основном на слухах. И возникает вопрос: зачем нужно было эксплуатировать здесь образ Дианы? Разве нельзя было раскрыть эту тему на другом материале, чтобы образ настоящей принцессы не мешал восприятию выдуманной истории? Можно было вполне. Но это, во-первых, лишило бы авторов возможности привлечь большое количество аудитории личностью героини, а во-вторых, усложнило бы работу сценаристов — история Дианы известна всем, так что можно было не задерживаться на объяснении контекста. Дошло до того, что в фильме не говорится, как погибла Диана. Вот она входит в лифт, вот звонит телефон, а вот сообщают, что принцессы не стало. Зачем конкретизировать? Все ведь и так знают, что произошло. И все-таки подобные пробелы делают фильм неполноценным.

    7 из 10

    12 декабря 2013 | 12:55

    Принцесса Диана — одна из самых известных женщин нашего времени. Не просто известных, но и обожаемых миллионами людей. За шестнадцать лет, прошедших со дня ее гибели, многие факты той роковой ночи, да и вообще многое из ее биографии, стало все больше оберегаться и замалчиваться. Все реже и реже ее вспоминают как общественного деятеля, а все что касается ее личной жизни, вообще считается закрытой территорией, на которую без особой надобности не вступает даже желтая пресса.

    Тем более стало неожиданностью появление нового фильма не просто о «Королеве сердец», а об истории ее любви к кардиохирургу пакистанского происхождения Хаснату Хану. Действительно, что-то тогда писали об этой связи — то ли до, то ли после ее гибели. Охранники опять же рассказывали, как она привозила его в своей машине на заднем сиденье под пледом во дворец. Но вот вопрос — зачем нужно было сейчас извлекать на свет эту почти забытую всеми историю? Сейчас, когда поутихли скандалы, когда новое поколение уже и не знает всех высказанных и невысказанных предположений, касающихся ее жизни и смерти. Когда королевская семья вновь любима, когда имя Чарльза уже привычно звучит вместе с именем Камиллы. Зачем? Возможно, авторы фильма просто захотели отдать долг памяти когда-то любимой Принцессе?

    Но еще до выхода фильма на экраны было ясно: любой шаг вправо или влево в процессе повествования может привести прямо в суды, и всю оставшуюся жизнь авторам придется, в лучшем случае, работать только на возмещение морального ущерба. Так и получилось. Уже с начала фильма понимаешь, что под запретом буквально все. Венценосную семью показывать нельзя, упоминать нельзя — разве только то, что документально зафиксировано. Детей показывать — ни в коем случае. Об общественной деятельности Дианы — лучше поменьше распространяться. Принцессу нельзя показывать в эротических сценах, а лучше вообще сделать ее бесполым существом. Ум показывать нельзя, характер нельзя. А что же тогда можно?

    Оказывается, можно и даже нужно показать, что в жизни Дианы не было никакого мусульманина Доди Аль Файеда, никаких серьезных отношений с этим плейбоем быть, в принципе, не могло. А был один достойный — правда тоже мусульманин, но из песни слов не выкинешь — хирург, отношения у них были высокие, жениться он на ней не собирался, на вхождение в королевскую семью не покушался и так далее. Но чем больше в фильме продавливалась эта идея, тем меньше в нее верилось. А наоборот, укреплялось мнение, что задача фильма окончательно переписать уже подзабытые романтические истории принцессы Дианы и в таком виде закрепить их окончательные официальные версии.

    В итоге фильм получился странный. Выхолощенный. Ни биография — и ни история любви. Нарезанный из каких-то плохо связанных обрывков сюжетов. Диана показана практически вне связи со своей общественной деятельностью (то, что есть — это практически ничего). Поэтому титры в конце фильма, отмечающие ее заслуги в борьбе с противопехотными минами, выглядят как бы прилепленные сбоку неизвестно зачем.

    Красивой любовной истории тоже не получилось. Вся любовь — это целомудренные объятия на фоне заката. Да еще весь фильм главные герои за ручки продержались. Я не сторонники особого эротизма, любовь можно передавать разными художественными способами. В знаменитом французском фильме «Мужчина и женщина» нет ни одной постельной сцены (по крайней мере на память они не приходят), но там есть огромная любовь. Здесь нет любви и в помине.

    Да и какую любовь могут вызывать два таких аморфных, выхолощенных персонажа — это то тоже большой вопрос. Обе главные роли не удались, ровно настолько же, насколько не удался фильм.

    Роль принцессы Дианы, в исполнении Наоми Уоттс, на мой взгляд — полный провал. Я не хочу оценивать масштаб актерского дарования этой актрисы, но просмотрев ее фильмографию, с удивлением отметила, что видела огромное количество фильмов с ее участием, но вспомнить не могу ни в одном. Не смотря на то, что Наоми старше своей героини на добрый десяток лет, Диана в ее исполнении выглядит банальной старлеткой. А ведь это была незаурядная Личность. Мое стойкое убеждение, что великих женщин должны играть соизмеримые по масштабу актрисы. А в фильме Диана не производит впечатление необыкновенной женщины. К концу фильма вообще возникает вопрос «Это и есть КОРОЛЕВА СЕРДЕЦ?»

    Доктор Хаснат Кхан в исполнении Навина Эндрюса — худшая из всех его ролей, которые мне довелось увидеть. Законченный эгоцентрик с пустыми глазами, вызывающий полное недоумение — что вообще могла в нем найти Диана? И как ни уходили авторы от Доди Аль Файеда, его эпизодическая роль в исполнении Кэса Анвара получилась убедительней.

    Я думаю, что картина была заведомо обречена на провал. Даже такие мастера, как Оливер Хиршбигель не в состоянии в полной мере раскрыть столь сложный образ, как принцесса Диана, если им приходится сталкиваться с такими ограничениями. Я думаю, что и роли у актеров не получились, потому что особенно и играть им было нечего. Хотя в фильме чувствуется искренняя любовь к Диане и желание рассказать о ней трогательно и нежно. Что все-таки и помогло авторам в последних кадрах фильма буквально из ничего выдавить слезу у зрителя.

    На самом деле, Диана была такой многогранной личностью, что можно даже и не вдаваться в подробности: было — не было, с Доди — или с Хаснатом. Она останется в памяти и без этих скандальных историй, даже без принца Чарльза. Сама по себе. Просто как Диана. Но время таких фильмов о ней, наверное, еще не пришло.

    3 из 10

    12 декабря 2013 | 17:26

    Весьма достойное кино.

    Интересно узнать о любви действительно самой известной (по крайней мере в то время) женщины на планете. Вот уж действительно, у публичного человека не так уж много шансов «построить» личное счастье. Я сейчас не о гламурных пустышках, а о достойных людях. Одно дело сказать: я тебя люблю, а другое — быть вместе с любимым человеком — такой вот парадокс и «крест» таких людей.

    Рекомендую всем — почти никакой политики, только чувства.

    24 января 2014 | 19:03

    Картина очень неоднозначна, оставляет после просмотра довольно-таки смешанные чувства, а ещё больше вопросов без ответа. Кинолента показывает нам события нескольких последних лет Дианы, непростого периода её жизни: любовный треугольник в браке, последовавший после обнародования этого факта — развод, попытка построить новые отношения с не публичным мужчиной — пакистанским кардиохирургом. Периода, когда Диана будет пытаться начать жить свободной, счастливой жизнью, но вездесущие папарацци, к сожалению, так и не оставят её в покое… Честно говоря, я так до конца и не поняла, что пытались нам донести сценаристы — Стивен Джейффрис и Кейт Снелл, что пытался нам показать режиссёр — Оливер Хиршбигель?! То что Диану касались такие же земные проблемы, как и всех женщин, то что она так не насладилась сполна своим женским счастьем, то, что её жизнь подчас была невыносима, то, что наглые до беспредела фотографы и журналисты не оставляли ни малейшего шанса на личную жизнь, то что она была заложницей своего статуса, то что жизнь публичных людей вовсе не малина?! Или всё это с совокупности и сразу?!

    Ещё один важный, как по мне нюанс, ну как-то совсем мало было детей. Вообще детей показывали, но не родных, сыновей Дианы удостоили лишь одним эпизодом, и ещё пару раз они упоминались вскользь главной героиней. Но ведь она была действительно любящей и заботливой матерью, хотя судя по фильму ей как-то было не до этого. Диана была известной модницей, касательно костюмов и аксессуаров к фильму придраться невозможно. Ювелирный бренд «Chopard» и дизайнер Jacques Azagury поработали на славу. Думаю, что статуэтка Американской киноакадемии в номинации: «Лучший дизайн костюмов» этой ленте обеспечена. Интересным является тот факт, что Жак Азагури в своё время шил платья для Дианы. Конечно, после того, как Мерил Стрип (заметьте, американка) блестяще воплотила на экране образ Маргарет Тэтчер ("Железная леди»), за что и стала лауреатом «Золотого Глобуса» и «Оскара», показать что-то лучше и сильнее очень сложно. Но всё же в плане эмоциональной нагрузки, фильм получился выше среднего: к концу фильма я всё-таки распалакалась. Невзирая на всю, как по мне, сумбурность событий, фильм всё же стоит посмотреть. Ведь несмотря ни на что, мы будем продолжать любить принцессу Диану за то, какой вклад она внесла и какое наследие оставила своей активной благотворительной и миротворческой деятельностью. Она навсегда останется для всех нас «королевой сердец».

    16 ноября 2013 | 12:09

    «Диана:история любви» Оливера Хиршбигеля из тех фильмов, которые знают, что хотят донести до своего зрителя, но как лучше это сделать, не знают. От того и смотреть такие вот попытки бывает откровенно скучно.

    Мне очень нравятся кадры, в которых принцесса посещает больных детей, общается с бедными старушками из поселений, ратует за права простого народа перед сильными мира сего. Но кадры, в которых она вместе с доктором, то и дело выясняют отношения, как будто не понимая, что любовь это не игрушка, мне совсем не по душе.

    В интервью режиссер говорит о том, что до съемок, он знать не знал ничего про Диану и ее семью. Просто ему было интересно исследовать внутренний мир известной женщины. К сожалению, результат такого исследования выглядит как каждый фильм, который показывают каждый выходной по одному известному каналу — поверхностный, с изрядной долей ребячества во взрослых характерах и без учета посторонних фактов, делающих жизнь героев.

    Кто такая Диана и почему ее так любил весь мир, мы можем только догадываться, а вот то, что она была женщиной, готовой погрузиться в случайные отношения, забывая про все на свете, это мы поняли.

    К Наоми Уоттс, как и всегда, претензий минимум. Она старается изо всех сил, но «Диана», как и большинство ее прошлых фильмов, таких трудов, увы, не стоят. Про такую личность, какой была принцесса, стоит снять сериал, где ее сделают одной из ключевых фигур наравне с остальными членами королевской семьи. Такое творение всяко лучше будет.

    6 из 10

    25 мая 2014 | 12:57

    Когда женщина влюблена, она способна на все. Так и принцесса Диана бросилась в омут с головой в новом фильме «Диана: история любви» (Оливер Хиршбигель, 2013 г.)

    Нам кажется, что мы видим независимую женщину. Она — лидер, активно участвует в общественной жизни, помогает людям. Из ее глаз струится тот добрый свет, который может очаровать. Но счастлива ли Диана на самом деле?

    Она живет отдельно и находится на гране развода с Чарльзом, редко видит своих детей. Часто бывая наедине с самой собой, она чувствует опустошение, силы жизни медленно покидают ее. Что может помочь ей? Только сильная любовь. Доктор Хаснат Хан стал для Дианы спасением и гибелью одновременно.

    Мы видим, что она возрождается, словно феникс из пепла, радуется каждому дню вместе с любимым. Ее улыбка светится счастьем, которого она так долго ждала. Чувства принцессы безумны, страстны, словно она — девочка-подросток, которая влюбляется впервые. Одновременно они серьезны, Диана готова связать с любимым свою жизнь. Мечты кружат ей голову и она падает в пропасть.

    Разрываясь между общественной деятельностью и любовью, подвергаясь преследованиям ненасытных фотографов, Диана и Хаснат запутываются в своих отношениях все больше и разрывают связь. Единственное, что продолжает их объединять — это телефонные звонки принцессы, которые остаются без ответа.

    «Диана: история любви» — это трагедия жизни, когда хрупкие надежды разбиваются подобно стеклу. Это история о настоящей любви, которая может дать крылья и беспощадно сорвать их, чтобы мы упали на землю.

    11 декабря 2013 | 20:34

    Принцесса Диана — девушка, которая старалась принести как можно больше добра другим, при этом жертвуя самой собой. О ее благородных поступках, пожертвованиях, а главное духовной помощи действительно можно писать книги и снимать такие потрясающие фильмы. Но этот фильм затронул нечто большее, чем просто стремление помочь окружающим ее людям, — ее душу.

    Каково это быть «самой известной женщиной на свете»? Жить под вечным прицелом фотокамер, когда за тобой по пятам следуют репортеры, старающиеся не упустить ни единого момента твоей жизни. Быть может, кто-то об этом мечтает, мечтает выбиться в люди и стать знаменитым, но каково это таковым родиться? Ты смотришь на других людей, живущих обычной мирской жизнью, людей, которые могут свободно находиться там, где пожелают, их не осудят за это, не упрекнут в неправильном поведении, не ткнут носом в собственные ошибки и не раздуют из этого трагедию. Уставшая от подобной жизни, великолепная и душевная принцесса Диана нашла для себя утешение.

    Этим утешением стала любовь. Настоящая любовь, встречающаяся лишь раз в нашей жизни. Объект любви — кардиохирург, человек других взглядов, другого социального статуса, другой национальности, другой религии, — они были разные во всем. Их отношения казались всего лишь миражом, бессмысленным и нереальным отражением мечты обоих. Она хотела спокойной жизни, а он любил ее. И свою работу. С одной стороны прекрасная девушка, с другой его семья и убеждения. Их никогда не благословят родители. В глазах других они чужие, но на самом деле до самого последнего дня не могли существовать друг без друга.

    Удивительная история любви, трогательная, пробирающая до глубины души, после просмотра которой у каждого останется частичка тепла, которую вы будете хранить у себя в сердце.

    11 декабря 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая франшиза по книгам Вероники Рот, начатая картиной Нила Бёргера «Дивергент», привлекла в свои ряды Наоми Уоттс. Актриса снимется в последующих трех фильмах серии, начиная с «Инсургента». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.Гамлет8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    27.ЭверестEverest92.90%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры