всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Марк Раггетт, Джулиан Дэй, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (9353)
ожидание: 86% (4703)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 88 = 96
3.5
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полагаю, никогда не будет единого мнения о фильмах, посвященных принцессе Диане. Их снимают не так часто, но этот стал хорошим выстрелом — метким, проработанным, подготовленным. Возможно, в сердцах людей боль ещё жива, возможно, спустя десятилетия зрители иначе воспримут подобные биографические ленты. А пока… На суд представляется другая история, более неизвестная. История любви.

    Интересно узнать, как живут знаменитые и богатые люди. И сложно поверить, что они такие же люди, как мы с вами. В не редких эпизодах камера следует по пятам, практически в прямом смысле. От того повествование похоже на преследование, словно она, леди Ди, не хочет рассказывать свою историю. Но мы всё равно наблюдаем.

    Основное, что хотели показать авторы — Диана была самым обычным человеком. Возможно, слегка наиграны её смелые перевоплощения с помощью париков, смена машин, да и уверенные одиночные прогулки в ночной час. Но лишнее подтверждение, что таким людям не чужда простота, от гамбургера до дисков с джазом. И любовь они выбирают простую.

    Видимо, Навин Эндрюс создаёт мужчин, которых невозможно не любить. Особенно, если ты врач с золотыми руками, как ранее было в «Отважной». Но это как полная противоположность — национальность, разные религиозные взгляды, мировые предрассудки, «никогда» не позволившие бы быть вместе — говорит о том, что Диана, прежде всего, женщина, нуждающаяся в простой человеческой ласке и заботе. А в настоящей любви не выбирают партнёра.

    «Любовь — это сад. Если ты не чувствуешь аромата любви, тогда не входи в этот сад». Любить принцессу — это сложно. В этом вся трагичность фильма. Диана, «правильно» пользовавшаяся своей популярностью, мечтала о простой жизни, при том понимая, что такое вряд ли возможно.

    Фильм живёт памятью и историей. Обратите внимание, как минимизирована линия принца Чарльза и детей. Всё внимание брошено исключительно на «закулисную» жизнь Дианы. Полезный фильм для народа.

    Подводя итог, сложно (да и не хочется) сказать однозначно, что было на самом деле, а что — часть выдумки. Был ли простой доктор Хаснат настоящей любовью, а Доди Файед — отмщённым увлечением? Я бы сказал, детали не важны. Важно то, как показана история любви.

    Наоми Уоттс создала образ не только благодаря внешнему сходству. Во многих эпизодах заметна её попытка повторить жесты, движения, исключительные особенности, которые были присущи настоящей Диане. За это не вижу смысла не дать положительную оценку.

    26 июля 2014 | 18:02

    Конечно, собираясь на просмотр, я отдавала себе отчёт в том, что большая часть экранного времени будет посвящена истории любви, а отнюдь не обстоятельствам гибели принцессы. Вот почему я с самого начала рассматриваю этот фильм в череде биографических лент о знаменитостях, не претендующих на серьёзную критику. Просто новое яркое кино, в котором Наоми Уоттс возрождает леди Диану с целью показать, какой женщиной она была.

    Прежде всего Диана — одна из немногих влиятельных персон, деятельный активист борьбы со СПИДОМ и противница производства противопехотных мин. Значительную часть хронометража Хиршбигель потратил на размеренное повествование о благотворительных миссиях принцессы, её чудесном даре эмпатии. Наоми Уоттс то растерянно прижимает к себе маленьких актеров (играли ли это всё на самом деле инвалиды?..), то с состраданием смотрит на мать, оплакивающую смерть сына. Нет ни одного фальшивого движения, ни одного рефлекторного жеста отвращения или скуки.

    «Ты даешь людям слишком много любви. Научись принимать ее». — советует иглотерапевт принцессы. И Диана продолжает мучительно ждать, верить, что во сне кто-нибудь обязательно подхватит её и спасет от падения. Если перевести все это на простой человеческий язык, то она продолжает надеяться, что наконец почувствует себя любимой.

    К сожалению, в жизни принцессы было много узко мыслящих, эгоистичных, а то и просто непорядочных людей. Вот почему когда за ней начинает ухаживать Аль-Файед, Диане хочется, чтобы об этом узнали те, кто отказался ее принять. Ей хочется, чтобы люди наконец видели её счастливой. Но вот только верила ли Диана в чувства сына миллиардера, который как и пакистанский кардиохируг Кхан, вряд ли способен переступить через нормы шариата?

    Принцесса сердец приложила все усилия для того, чтобы любить и быть любимой. Вначале мне показалось, что этот её темный парик и еще пара уловок использованы в фильме драматизма ради, но затем я с удивлением обнаружила подтверждение этих фактов в прессе. И парик был, и на полу машины Хаснат Кхан действительно прятался.

    Как уже говорилось, фильм для массового зрителя, поэтому закрываю глаза на обилие «предчувствований» и «ожиданий рока», как и на явный перебор с цитатами из арабской поэзии. Одна, впрочем, запала в душу: «Любовь присутствует в воздухе. Если ты не чувствуешь её аромат, не заходи в сад» (Руми) Покойтесь с миром, леди Ди, в этой жизни Вам не повезло.

    27 декабря 2013 | 00:34

    Мелодрама, экранизация романа Кейт Снелл, посвященная тайному роману всемирно любимой и известной принцессы Дианы с 35-летним пакистанским кардиологом, который разгорелся еще до ее встречи с Доди Аль-Файедом. Вокруг их отношений, усугубленных излишним вниманием настырных СМИ, и вращается весь сюжет картины.

    Скепсис к этой ленте у меня возник еще задолго до просмотра, ибо критики в унисон поливали фильм, который провалился абсолютно везде, где только можно, а исполнительница главной роли чудесная Наоми Уоттс еще в трейлере показала свою абсолютную непохожесть на Диану. Главная проблема картины лежит даже не в банальном и скучном сценарии, по подаче и визуальной манере напоминающем телевизионную мыльную оперу, а в выборе режиссера, который ранее вчистую запорол «Вторжение» с Николь Кидман. Мне кажется по меньшей мере странным решение пригласить на пост режиссера человека, который во всех своих интервью утверждает, что Диана ему всегда виделась пустышкой и вообще в ее личности он никогда не был заинтересован. Плевательское отношение к леди Ди и подобный подход невозможно не заметить в самой картине, которая сделана без грамма души, чувственности и искренности, а, самое главное, без почтения к этой женщине, из-за чего зритель вынужден наблюдать картонную и нудную лав-стори, которая перебирает то с дурной сенсационностью, то с истеричностью, а то и с откровенной фальшью. Ни о каком раскрытии характера и демонстрации того, из-за чего, собственно, ее так любили в мире, нет и в помине, Хиршбигель очевидно полагает, что для этого достаточно показать, как Диана занималась благотворительностью. Из-за этого режиссер не замечает другого важного факта — при всем таланте и часто неплохих попытках копировать речь и манеры Дианы исполнительница главной роли Наоми Уоттс при всем старании гримерши Норико Ватанабе («Мемуары гейши», «Убить Билла», «Пианино») не похожа на свой прототип даже со спины. Кроме того, как сказал кто-то из критиков, Уоттс «играет не Диану, а свою подругу Николь Кидман, играющую Диану», очень часто, «включая принчцессу», актриса выглядит чуть ли не пародийно, к тому же ей очевидно не хватает мягкости и лоска принцессы, которая в любой ситуации выглядела настоящей Леди с большой буквы. Дети же Дианы, принц Чарльз, и вся королевская семья вообще оставлены за кадром, Доди Аль-Файед появляется чуть ли не за 10 минут до конца фильма, а все остальное время приходится наблюдать неинтересную, снятую статичной, телевизионной камерой историю о том, как светская личность не может организовать свою личную жизнь и любовь из-за внимания настырных СМИ. Поэтому, все что остается — сожалеть, что память леди Ди почтили такой откровенно халтурной работой режиссера, трудившегося по принципу «и так сойдет», а также выразить соболезнования Наоми Уоттс, поскольку этот кассовый и творческий провал наверняка нанесет существенный удар по ее и без того не блестящей в последнее время карьере.

    4 из 10

    29 декабря 2013 | 18:46

    Somewhere beyond right and wrong there is a garden… I will meet you there.©

    На меня этот фильм произвел большое впечатление, именно тем как, на мой взгляд, совсем без прикрас показана Принцесса Уэльская. Конечно, вряд ли кому-то будут доподлинно известны личные подробности жизни Дианы в ее последние месяцы. Тем более, никому неизвестно, что она испытывала в душе. Но мне легко поверить, в то, что показано в фильме близко к правде.

    Чем больше проходит времени с момента гибели Дианы, тем больше ее имя обрастает мифами и слухами. Есть реальная Диана, женщина эмоциональная, которая совершала поступки, но часто ошибалась. Есть Диана-легенда, чуть ли не святая, которую и по сей день боготворят, ей восхищаются и сочувствуют.

    В фильме не всегда чувствуется вся сложность ситуации в которую попала Диана, не всегда понятно, что нам показывают жизнь Принцессы, бывшей жены наследника и матери будущего Короля. Но в фильме показана женщина Диана, которая, и сама не видела всей ситуации широко. И история этой женщины весьма откровенна.

    Диана, эмоционально уязвимая, женщина которая всю жизнь провела во дворце, не обладающая широким кругозором, но знающая много вещей и информации поверхностно из-за своей работы… Безусловно она была женщиной доброго сердца, и в ее искреннюю помощь веришь и эта помощь была полезна, и имела большие последствия. Весь мир любил Диану, но те, к кому она обращалась сама, не давали ей, по ее мнению, той любви, которой она желала. Она была сложным человеком, не понятым и возможно оттого эгоцентричным.

    Во время просмотра лишний раз удивляешься, о чем думала эта женщина, когда выносила сор из дворца, давала интервью рубящие сук на котором она сидит (а именно монархию которая в момент развода Дианы и Чарльза, имела плохую репутацию), не от женской ли обиды? Как она не понимала, что она не может выйти замуж за мусульманина, просто потому, что она мать будущего главы англиканской церкви. Чего она добивалась. В фильме было показано довольно хорошо, что она хотела поступать как лучше, а получалось как всегда. Но она все равно считала, что поступила правильно, хотя те, кто желал ей добра, не только не поддерживали ее, но и искренне удивлялись таким неадекватным (не соответствующим ситуации) поступкам.

    Доктор Хаснат Хан в фильме приземлял ее, говорил ей о реальном мире, но к сожалению не успел открыть ей глаза. Показательна сцена, где он говорит ей, что они не могут пожениться, но они не должны расставаться, потому что он любит ее. Он говорит, и несколько раз повторяет: «Это не конец», она не слышит его и и заявляет: «Тогда я скажу это, то, что ты не можешь. Все кончено!». Убегает в темноту, а после сидит и ждет его звонка. Так и хочется сказать, что все бабы дуры.

    Безусловно, эта женщина заслуживала той любви, что искала. Она была ранима, и раны которые оставили на её сердце не давали ей спокойствия в жизни. Но обрести ей любовь было сложно не только по причине долга, который она не хотела понимать, но и из-за склада характера и ума.

    Вероятно, мы никогда не узнаем, реальную историю любви Дианы и Хасната Хана. Он, в отличии, от других поклонников Дианы, до сих пор хранит молчание о их отношениях. Но та точка зрения, что преподнесена в фильме, аккуратная и убедительная. Авторы не рисуют Диану святой, или же только в негативных красках, не копаются в белье. Но показывают историю несчастной в душе женщины, которая владела миром, но не могла справится с собой.

    Наоми Уоттс исполнила образ Дианы хорошо. Конечно, внешне у них мало общего, но было заметно, как актриса не забывает о том, что изображает реального человека и показывает очень точную мимику Дианы. Что касается, самой картины, вероятно она не открывает и не достигает каких-то художественных высот. Но откровенных недостатков в нем нет, разве что некоторая камерность и однобокость истории. Смотреть фильм интересно, а если знаком с историей, еще и удивляешься лишний раз происходящему. В конце фильма чувствуется насколько трагичным был уход из жизни этой женщины, какое она имела значение для людей которые даже не были с ней знакомы, и какой след она оставила в душах тех, кому она была близка. Жаль, что она сама не могла поверить в это доброе отношение к себе, в то, что она не одна.

    Думая о Диане, кажется, что она, когда развелась с Принцем Чарльзом, пошла не по той дороге, которая была уготована ей судьбой, и к сожалению, эта дорога привела ее к гибели.

    Спасибо авторам, и за добросовестное отношение к образу главной героини

    7,5 из 10

    25 июня 2014 | 18:49

    Я частенько смотрю фильмы, не читая описание и тем более не знакомясь с трейлером. Мне хватило всего двух имён на афише: Диана и Наоми Уоттс. Дополнение «История любви» российских прокатчиков навело меня на мысль, что я увижу историю любви принцессы Дианы и принца Чарльза, но нет.

    Можно не знать историю британской монархии, но вряд найдётся много людей, которые не слышали имя леди Ди. Для меня фильм стал одним из первых шагов в мир принцессы Уэльской. Традиционно про неё говорят как о женщине, привнёсшей огромный вклад в благотворительную и миротворческую деятельность, вспоминают её мировые заслуги.

    Но создатели фильма пошли дальше. В первую очередь зрителю решили показать не принцессу, а женщину: что её нравилось, как она внутри себя реагировала на события, которые обрушивались на её плечи, кого она любила, и как она была способна это делать. Её публичные свершения стали фоном, без которого просто нельзя было обойтись.

    В данном контексте нельзя не поговорить о актрисе, удостоившейся чести сыграть самую популярную женщину своего времени. После картины «Невозможное» Наоми Уоттс вошла в число моих любимых актрис, я с особым вниманием слежу за её работами. В первую очередь хочу отметить, что видна актёрская работа (в хорошем смысле), Наоми досканально изучила свой персонаж, вжилась в него, была точна в манере речи, в движениях, мимике и даже во взгляде (меня всегда поражало её умение сказать много всего одним взглядом). А вот работа гримёров всё-таки показалась мне недостаточно внушительной. Причёску Дианы воспроизвели — тут проблем нет, а с лицом, думаю, можно было поработать чуть больше. На мой субъективный взгляд Наоми — очень красивая женщина, утончённая, а у Дианы лицо немного грубее, черты острее. Отсутствие этих внешних нюансов в гриме периодически не давало мне покоя.

    Одним из ключевых персонажей фильма стал кардиохирург Хаснат Хан, сыгранный Навином Эндрюсом («Остаться в живых», не сразу узнала его без длинных кудряшек и небритости). Именно вокруг истории любви леди Ди и пакистанского доктора и разворачиваются события. Он — скромный талантливый врач из строгой семьи, предпочитающий спокойную жизнь и преданный своему делу. Она — «королева сердец», неравнодушый политический деятель, каждый её шаг на виду, её преследуют папарацци, но она не теряет надежду найти баланс между личным и публичным. Смогут ли они быть вместе? Этот вопрос остаётся открытым до самого конца фильма. Если вы знакомы с биографией Дианы, то уже знаете ответ на этот вопрос. Если нет — вам ещё предстоит его узнать.

    Понравился саундтрек: классика, джаз, приятные мелодии. Но вот беда — он мне совершенно не запомнился. Помню только, что понравился.

    Костюмеры тоже потрудились на славу. В фильме мы даже видим точные копии платьев и украшений Дианы.

    Несмотря на отдельные положительные комментарии к фильму, он не оставляет сильных впечатлений, не западет в душу. В течение почти двух часов я смотрела лаконично рассказанную историю, с плавно сменяющими друг друга обстоятельствами. Самый сильный элемент картины — это исполнительница главной роли. Я не задумалась о нелёгкой жизни Дианы, мне не хватило эмоциональности и энергетики от фильма. Неплохо в целом, но нет желания пересматривать.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 19:23

    Диана Спенсер, более известная миру, как принцесса Диана или Леди Ди, недаром ещё при жизни была удостоена титула «народной принцессы»-она была едва ли не самым популярным общественным деятелем туманного Альбиона после Уинстона Черчилля или «железной леди» Маргарет Тэтчер. Во всяком случае, в разы популярнее своей свекрови, королевы Елизаветы II, за что и слыла в королевской семье отщепенцем и некой белой вороной. Вся её жизнь и карьера, взаимоотношения с мужчинами и трагическая смерть в августе 97-го настолько потрясшая весь мир, уже не первый год будоражат умы кинематографистов. На этот раз за экранизацию фильма о принцессе Уэльской взялись кинематографисты сразу нескольких стран.

    После того, как Диана узнаёт, что в их многолетнем браке с принцем Уэльским, Чарльзом, «их всегда было чуть больше, чем двое», она разводится с ним, с головой погружаясь в благотворительность: посещая горячие точки и выступая против противопехотных мин, создавая фонд для больных СПИДом и собирая для него громадные средства путём продажи на аукционах своих платьев… Во время одной из благотворительных акций, она знакомится в больнице с пакистанским кардиохирургом Хаснатом Ханом, и влюбляется в него. Но Хаснат избегает всякой публичности и пара вынуждена встречаться инкогнито в парках, джазовых клубах, а до покоев Дианы возлюбленный добирается лишь на заднем сиденье её автомобиля, укрытый пледами. В Конце концов не выдержав жизни под прицелами камер папарацци и мыслей, что «женившись на Диане, он женится на всём мире», Хаснат принимает решение о разрыве. В отместку ему, Диана устраивает «побег от одиночества», начиная встречаться с сыном египетского магната Доди аль Файедом… Ну, а финал этой истории известен всему миру.

    Можно сколько угодно говорить о том, что Хиршбигель явил всему миру историю, абсолютно незначимую в биографии Дианы и не помогающую нам раскрыть её внутренний мир, можно сколько угодно говорить о том, что актриса Наоми Уотс абсолютно непохожа на свою героиню. И можно также сколько угодно оспаривать и первый, и второй постулат. Да, факт встреч Спенсер и Хана может быть и не значим в биографии Дианы, но мы с помощью этого жизненного эпизода принцессы видим насколько сильно её одиночество несмотря на окружающих её миллионы поклонников, насколько она устала быть сильной и влиятельной, насколько хочется ей быть простой женщиной с её капризами и слабостями с мужчиной, «рядом с которым она даже забывает про то, что она принцесса…» Прекрасно передана в фильме и атмосфера всенародной любви к принцессе- как с известием о её смерти в ранний час во всех окнах Лондона зажигаются огни, как поклонники толпами несут цветы к Букингемскому дворцу, не сдерживая слёз. А вот с чем Хиршбигель не угадал, так это с финальными титрами о достижениях Дианы, фильм всё таки немного не об этом. Правильнее было бы сказать пару слов о том, как сложилась личная жизнь Хасната, а не просто вскользь упомянуть, что он продолжил работать кардиохирургом.

    Что же касается постулата о Наоми Уотс о её несхожести с Дианой, это тоже очень спорно- в дальних планах и в профиль очень даже похоже. Да ведь и не в похожести героини заключена вся суть фильма- Наоми блестяще удалось передать весь драматизм одиночества матери, вынужденной встречаться с собственными детьми раз в месяц, и женщины, мечтающей хоть на миг забыть о своей влиятельности и показать свою слабость в виде слёз. И мне жаль, что «Диана: История любви» скорее всего останется за бортом «Оскара», а то у Наоми точно была бы очередная номинация (уже третья в её актёрской карьере), а возможно и заветная золотая статуэтка, ведь Бог, как известно, любит троицу…

    8 января 2014 | 14:42

    Принцесса Диана, обнимающая ВИЧ-инфицированного, танцующая вальс с Джоном Траволтой в Белом доме, утешающая больных и храбро шагающая в бронежилете вдоль минного поля, — ее снимки не сходили с первых полос. Фотографический образ Дианы, прекрасной и понимающей, стал иконой поколения, идеалом долга, сострадания и красоты.

    Оливер Хиршбигель попытался еще раз показать миру Диану. Только теперь не в форме сборника интервью и воспоминаний очевидцев, а в форме полноценного художественного фильма. На роль самой известной женщины мира, была выбрана Наоми Уоттс, как отмечают критики, ничуть не похожая на Леди Ди. Думаю руководство картины прекрасно понимало, что другой Дианы никогда не будет, ее образ и так хранится в памяти каждого, кто хоть раз ее видел, а посему, нет необходимости «лепить» из актрисы первоисточник. Наоми Уоттс, судя по последним фильмам, гонится за Оскаром, играя невероятно сильных, значимых личностей. Сомневаюсь, что за роль Дианы она будет представлена к награде, но в принципе, ей успешно удалось воплотить образ на экране. Она очень схоже держалась на публике, давала интервью, манеры, походка — все близко. Но чего-то все-таки не хватило. Вроде бы и утонченная и хрупкая. Но Уоттс выглядела слишком слабой, слишком уставшей, слишком несчастной. Диана несмотря на личностные переживания целиком и полностью отдавалась любимому делу, в чем и находила утешение. А любовь, за которую так тщетно Наоми пытается уцепиться весь фильм, которая была ей так необходима, оказывается всегда была внутри Дианы. Это любовь к детям.

    William and Harry are the only men in my life who haven’t let me down

    Уильям и Гарри единственные мужчины в моей жизни, которые не подвели меня

    Несмотря на то, что фильм в основном о британцах, не чувствовалось английского духа, получилась некая американская картина об Англии. Толи режиссер немец, то ли актриса австралийка внесли свою лепту, то ли Хиршбигель не стал уподобляться всем приверженцам правил и показал нам Британию яркой, красочной, сочной и жаркой и самое главное легкой и беззаботной. Не знаю, по каким причинам, но режиссер массу экранного времени уделил, макросъемке дорогущих брендов, перечислять которые не вижу смысла, от них запестрит в глазах, что также отдаляет нас от строгих, чопорных и лаконичных британцев. Но учитывая то, что фильм рассчитан на массы, поскольку не имеет особых возрастных ограничений, не заставляет копаться в глубинах подсознания, не каждый, думаю, заметит эти нюансы.

    Не стану ничего говорить о Хаснате Кхане и Доди Аль Фаеде. Поскольку одного слишком много, а другого слишком мало. При этом, впечатление смазанное от обоих. Посмотрите и попробуйте разобраться сами, кому кнут, а кому пряник.

    Фильм не оскверняет память всеми любимой принцессы. А дает возможность увидеть все в ином свете. Дианы нет, и никто не сможет стать хоть чуточку похожей на нее. Остается процитировать слова из похоронной песни сэра Элтона Джона: Goodbye England`s Rose.

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 20:24

    Всё же понять причину такого негативного неприятия данной ленты в англоязычной прессе решительно невозможно. Причем претензию в виде неудачных диалогов ещё понять можно, хотя по-русски, благодаря локализаторам, они кажутся вполне нормальными, пусть и не хватающими звёзд с неба. А вот претензии в отношении того, что фильм наполнен «грязью», налётом «жёлтой» прессы и вообще очерняет образ принцессы народных сердец, кажется надуманным. Конечно, Оливер Хиршбигель в интервью сразу сказал, что Диана, как историческая личность ему безразлична и какого-то пиетета к ней он не питает, да и вообще называл её фигуру излишне раздутой. Потому неудивительно, что кино вышло в первую очередь о простой женщине, которая волею судьбы оказалась там где оказалась, но от этого она не перестала желать банального житейского счастья. Пусть и была испорчена своим положением, из-за чего умело манипулировала им в достижении личных целей, хотя и была довольно искренней в своей попытке помогать обездоленным по всему миру.

    Вычленив камерную историю любви из общего контекста всей плодотворной карьеры принцессы Дианы, Хиршбигель создаёт свой образ данной персоны. Потому претензии относительно того, что Наоми Уоттс не так уж похожа на неё внешне, беспочвенны. Да и как выясняется, кому есть какое дело, кто кого любит на самом деле? Ведь найти покой и уединение в таком положении почти невозможно, а личная жизнь становится иллюзией, о которой можно только мечтать. Но в попытке избавиться от назойливости прессы, а значит и общественности, в принципе, героиня невольно запускает механизм самоуничтожения. Потому действительно странной выглядит тотальная любовь народа к той, которая хотела избавиться от его излишнего внимания. А единственные любящие люди, оказались затеряны в потоке народной любви между добром и злом.

    15 января 2014 | 13:17

    Режиссёр фильма Оливер Хиршбигель открыто заявил, что как историческая личность Диана ему не интересна, однако взялся снимать кино о личной жизни принцессы. Конечно, история любви обычной женщины была бы не так интересна, как роман знаменитой леди.

    Поскольку спекуляция на известном имени возлагает некоторые обязательства, в картине присутствуют элементы, призванные отразить правдивость происходящего. Это и дворец с его интерьерами, и украшения, и, конечно, одежда принцессы Уэльской.

    Но главное, в чём пытались добиться достоверности — выбор актрисы. В итоге роль леди Ди досталась англоавстралийке Наоми Уоттс. Она заметно старалась: скопировала манеры, мимику и походку известной женщины. Всё же чего-то не хватило, но, думаю, в будущем при наличии достойного сценария она бы полностью вжилась в образ. Роль её возлюбленного исполнил Навин Эндрюс. Местами он переигрывал, но в общем был неплох.

    Сюжет сосредоточен в основном на знакомстве Ди с хирургом и дальнейшем развитии их отношений. Любовная линия смотрится весьма банально, а диалоги — стандартно. Объект страсти Дианы часто кажется не самым достойным выбором. Кстати, реальный Хаснат Хан сказал, что лента не соответствует действительности и их отношения были другими. Не забывая, что кино о необычной женщине, создатели упоминают и встречи с детьми, и историю с бывшим мужем, и гуманитарные поездки, мотивы которых кажутся несколько размытыми в свете показанного на экране.

    Итак, это кино не о «принцессе сердец» и том, почему её любили миллионы, а достаточно средняя лав стори.

    7 из 10

    21 января 2014 | 19:46

    Весьма достойное кино.

    Интересно узнать о любви действительно самой известной (по крайней мере в то время) женщины на планете. Вот уж действительно, у публичного человека не так уж много шансов «построить» личное счастье. Я сейчас не о гламурных пустышках, а о достойных людях. Одно дело сказать: я тебя люблю, а другое — быть вместе с любимым человеком — такой вот парадокс и «крест» таких людей.

    Рекомендую всем — почти никакой политики, только чувства.

    24 января 2014 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая франшиза по книгам Вероники Рот, начатая картиной Нила Бёргера «Дивергент», привлекла в свои ряды Наоми Уоттс. Актриса снимется в последующих трех фильмах серии, начиная с «Инсургента». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ДракулаDracula Untold92.33%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры