всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Марк Раггетт, Джулиан Дэй, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (12 247)
ожидание: 87% (4688)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 87 = 95
3.6
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Диана Фрэнсис Спенсер, принцесса Диана, леди Ди, «Королева Сердец», некоронованная властительница душ миллионов людей. Во всей послевоенной истории Соединенного Королевства не было, пожалуй, более знаменитой фигуры, помимо, конечно же, Маргарет Тэтчер, чем принцесса Диана. О непростой жизни этой женщины написано и снято уже немало художественных и документальных произведений разной степени паршивости, но о ее смерти — еще больше. Диану не просто любили, ее воистину обожали, боготворили и поклонялись, однако любовь сотен миллионов людей не могла стать ей заменой настоящей любви, обрести которую леди Ди так и не удалось.

    Немецкий режиссер Оливер Хиршбигель, завоевавший всеевропейскую славу вначале философским «Экспериментом» 2000 года, а в 2004 году закрепивший успех фестивальным «Бункером», рассказыыающем о последних днях Адольфа Гитлера и всеобщей агонии Третьего Рейха, в 2013 году решил во второй раз в своей кинокарьере обратится к биографическому материалу, взяв за основу не просто знаменитую и выдающуюся, а фактически уже ставшую мифом фигуру британской принцессы Дианы, история жизни которой давно уже стала притчей во языцах, весьма интересной изначально была идея рассказать зрителям не самые известные факты ее биографии, в первую очередь, детали ее романа с пакистанским хирургом Хаснатом Ханом.

    Однако фильму «Диана: История любви» не удалось стать по-настоящему громким кинематографическим событием и прыгнуть на уровень, заданный оскароносной «Королевой» Стивена Фриерза картине Хиршбигеля не удалось вовсе. Не самый известный широкой общественности роман с Хаснатом Ханом в фильме из истории рядовой влюбленности и взаимной увлеченности превращен в скроенную по лекалам большинства среднестатистических голливудских мелодрам историю любви, и имена реальных Дианы и Хасната лишь еще больше усугубляют положение фильма, разгромленного в пух и прах как критиками, так и зрителями, ибо намного лучше бы было, если б лента не трактовалась так нарочито как истинно реальная история, ведь полученный результат являет собой пример скорее наспех и без усердия и любви к прототипам собранной кинематографической мозаики, в которой иногда не хватает некоторых и наиболее важных частей, ибо преимущественно фильм Хиршбигеля пережевывает в десятый раз всем известные факты о Диане, скрадывая намного большее количество по-настоящему интересных подробностей, отчего немало параллелей возникает с википедичным «Джобсом» Джошуа Майкла Стерна — обилие очевидных фактов в угоду полному отсутствю чего-то нового, кроме поданной весьма сомнительно и скучно истории взаимоотношений Дианы и Хасната Хана, который от участия в работе над картиной вовсе отказался(при гипотетическом его согласии сценарий Стивена Джеффриса был бы куда как богаче, насыщеннее и интереснее). Фильм местами скатывается в дешевый бульварный мелодраматизм; реальный же исторический контекст просто остается за кадром и зритель не видит ни отношений Дианы с Королевским домом, ни явной любви к детям, а ключевой персоне Доди Аль Файеда и вовсе отведена роль эдакого декоративного бодигарда/ручного миллиардера с роскошной яхтой.

    Сам же фильм снят Хиршбигелем весьма педантично, но без явной искорки, неоригинально и очень тривиально. Для всякой конспирологии, придавшей бы фильму излишний оттенок желтизны, в его сюжетных рамках не нашлось, что можно назвать несколько утешающим и умиротворяющим фактором.

    Единственным положительным элементом фильма стала лишь актерская игра Наоми Уоттс, которая при всей своем внешнем несоответствии образу Дианы сумела вылепить и вжиться в столь неоднозначную героиню, давно уже ставшую обьектом культа. От особенностей мимики и вплоть до походки — Наоми Уоттс весьма убедительна, но вытянуть фильм лишь своей актерской игрой Уоттс не в силах и картина вязнет в глубоком болоте клише и всеобщей ординарности, ибо и ее главный партнер по фильму — Нэвин Эндрюс в роли Хасната Хана — выдает лишь слабые потуги к драматическому накалу.

    «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля — один из тех фильмов, которые умудряются весьма жестко разбить в кровь все возлагаемые на него чаяния и надежды. Очень тривиальная и очень разочаровывающая картина, которую отчасти спасает от полного фиаско лишь игра Наоми Уоттс, но этого все таки маловато для по-настоящему хорошего и интересного фильма о столь знаковой персоне, как леди Диана Спенсер.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 14:47

    «Нас всегда было трое в браке. Чуть больше, чем нужно».

    Диана Фрэнсис Спенсер не просто очередная принцесса Уэльская, не просто бунтарка и белая ворона среди почтенных аристократов, не просто трагедия британского народа. Она была любимицей миллионов по всему миру, воплощением добра и милосердия и по сей день остается политическим феноменом Великобритании. Женщина, у ног которой были и чопорный принц Чарльз, и могущественные миллиардеры с Ближнего Востока. Одиннадцать лет назад Леди Ди вошла в первую тройку списка ста величайших британцев в истории (100 Greatest Britons, BBC), уступив лишь премьер-министру Уинстону Черчиллю и инженеру из Портсмута Изамбарду Брюнелю.

    Картина повествует о двух последних годах жизни «принцессы людских сердец» — годах приоткрывающих тайну настоящей любви Дианы и доктора пакистанского происхождения Хасната Хана. Сценарист Стивен Джеффриз со всей английской педантичностью подошел к процессу воссоздания трагического фрагмента из жизни одной из самых известных женщин современной истории. Помимо изучения множества архивных материалов, в качестве консультанта была приглашена Кейт Снелл, автор книги «Диана: Ее последняя любовь», проведшая свое собственное журналистское расследование. Режиссером ленты стал немец Оливер Хиршбигель, номинант на Оскар за фильм про последние 10 дней из жизни Адольфа Гитлера. В роли Дианы создатели увидели Наоми Уоттс — британку, дважды номинированную на Оскар ("21 грамм» и «Невозможное»), способную, по мнению режиссера, гармонично объединять себя и своего героя.

    Слава богу, что создателям удалось воплотить в жизнь образ Дианы не превращая действо в конкурс двойников. Образ получился максимально аутентичным, не вызывая у зрителя никаких сомнений и не выглядя при этом клоном принцессы. Но одним внешним сходством невозможно создать полноценный образ народной любимицы, а фактов её неполитической жизни не так уж и много. Виндзоры — адепты конспирации. Оттого и получилось, что Стивену Джеффрису пришлось помимо своей излюбленной драматургии, выступить диктатором воображения над реальностью и породить картину чудесного женского мира. Излишне сахарного, чрезмерно лучезарного и неестественно самоотверженного. Пускай и получилась история обретения женщины, но потерялась ожидаемая «английскость», да простят меня филологи. Уверен, что их отношения с Ханом носили менее литературный характер, а показанное в фильме откровенное виляние хвостом перед Додди не больше, чем примитивный ход в стиле «Секса в большом городе». На этом фоне так просто расслабиться, забыв, что восток — дело тонкое, слишком.

    Но, почему в принцессе привычно видеть именно принцессу? В первую очередь она — женщина, которая хочет прервать эту невыносимую бесконечность изолированности и эмоциональной пустоты. Тем более, что у королевских особ и жизнь особая: замкнутая и насыщенная одновременно, с долей паранойи и неким смятением перед неподвластностью обстоятельств. А стремясь к маленькому женскому счастью, так просто оступиться. Именно в Хаснате она увидела ту недостающую поддержку, человека, который не видел в ней принцессу, что оказалось и хорошо, и плохо, и одновременно.

    «Где-то между добром и злом есть сад! Я буду ждать тебя там…»

    К утру 6 сентября более миллиона человек выстроились вдоль маршрута похоронной процессии от Кенсингтонского дворца до Вестминстерского аббатства, где каждая минута похорон отмечалась печальным и торжественным ударом колокола.

    31 октября 2013 | 22:38

    Мелодрама, экранизация романа Кейт Снелл, посвященная тайному роману всемирно любимой и известной принцессы Дианы с 35-летним пакистанским кардиологом, который разгорелся еще до ее встречи с Доди Аль-Файедом. Вокруг их отношений, усугубленных излишним вниманием настырных СМИ, и вращается весь сюжет картины.

    Скепсис к этой ленте у меня возник еще задолго до просмотра, ибо критики в унисон поливали фильм, который провалился абсолютно везде, где только можно, а исполнительница главной роли чудесная Наоми Уоттс еще в трейлере показала свою абсолютную непохожесть на Диану. Главная проблема картины лежит даже не в банальном и скучном сценарии, по подаче и визуальной манере напоминающем телевизионную мыльную оперу, а в выборе режиссера, который ранее вчистую запорол «Вторжение» с Николь Кидман. Мне кажется по меньшей мере странным решение пригласить на пост режиссера человека, который во всех своих интервью утверждает, что Диана ему всегда виделась пустышкой и вообще в ее личности он никогда не был заинтересован. Плевательское отношение к леди Ди и подобный подход невозможно не заметить в самой картине, которая сделана без грамма души, чувственности и искренности, а, самое главное, без почтения к этой женщине, из-за чего зритель вынужден наблюдать картонную и нудную лав-стори, которая перебирает то с дурной сенсационностью, то с истеричностью, а то и с откровенной фальшью. Ни о каком раскрытии характера и демонстрации того, из-за чего, собственно, ее так любили в мире, нет и в помине, Хиршбигель очевидно полагает, что для этого достаточно показать, как Диана занималась благотворительностью. Из-за этого режиссер не замечает другого важного факта — при всем таланте и часто неплохих попытках копировать речь и манеры Дианы исполнительница главной роли Наоми Уоттс при всем старании гримерши Норико Ватанабе («Мемуары гейши», «Убить Билла», «Пианино») не похожа на свой прототип даже со спины. Кроме того, как сказал кто-то из критиков, Уоттс «играет не Диану, а свою подругу Николь Кидман, играющую Диану», очень часто, «включая принчцессу», актриса выглядит чуть ли не пародийно, к тому же ей очевидно не хватает мягкости и лоска принцессы, которая в любой ситуации выглядела настоящей Леди с большой буквы. Дети же Дианы, принц Чарльз, и вся королевская семья вообще оставлены за кадром, Доди Аль-Файед появляется чуть ли не за 10 минут до конца фильма, а все остальное время приходится наблюдать неинтересную, снятую статичной, телевизионной камерой историю о том, как светская личность не может организовать свою личную жизнь и любовь из-за внимания настырных СМИ. Поэтому, все что остается — сожалеть, что память леди Ди почтили такой откровенно халтурной работой режиссера, трудившегося по принципу «и так сойдет», а также выразить соболезнования Наоми Уоттс, поскольку этот кассовый и творческий провал наверняка нанесет существенный удар по ее и без того не блестящей в последнее время карьере.

    4 из 10

    29 декабря 2013 | 18:46

    Фильм не понравился. Это не экранизация любви и жизни великой женщины — принцессы, а какой-то пошлый бульварный роман. Впечатление такое, что режиссер не любит свою героиню и не хочет показывать зрителям ту достойную, умную, благородную, великодушную женщину которой была Диана. Зритель видит тупую блондинку, которая совершает свои поступки не потому что она так думает, а просто хочет что-то доказать мужчине в которого влюблена.

    Актриса совершенно не похожа на Диану, в ней нет легкости и завершённости, она обычной внешности не запоминается и не вызывает ни каких эмоций. Я и всегда думала, что принцесса Диана умная и образованная как положено быть женьшене из высшего общества, но режиссёр видимо думал иначе и создал леди Ди образ 17 летний тупой блондинки, которая приехала из глубокой провинции и в первый раз ведёт гамбургер и слышат джаз.

    Весь фильм раздражали громкие фразы о любви, и то, что главная героиня достаточно часто говорит «Ну я же принцесса».

    Героиня весь фильм говорит о своих детях — принце Уильяме и принце Гарри, но за всю картину их показали один раз из далека. Также очень странно, что режиссёр не показал отношения Дианы с королевской семьей, с принцем Чарльзом, не показали аварию в которой она погибла. Вообще этот фильм с трудом можно назвать фильмом биографией.

    30 января 2014 | 19:41

    Очень трогательный фильм о женщине, женщине наделенной статусом, властью, богатством, но обделенной тем, что так необходимо в жизни.

    Женщине которую знали и любили миллионы, но в душе она была страшно одинока, при этом ее любви хватало на весь мир, ее любовь выражалась проявлениями великой и бескорыстной добродетели к тем, кому она больше всего нужна. Женщина осчастливившая многих, но так и не познавшая настоящего личного счастья.

    Фильм снят очень красиво, он пронизан сдержанностью и интеллигентностью и местами чопорностью характерными для самого Объединенного королевства.

    Для меня этот фильм в первую очередь о том, что у любви нет глаз, ей не важны деньги, статус, профессия, она есть и она сама выбирает нас и порой, ради нее нужно пренебречь тем, что имеет для тебя смысл будь то карьера, религия и убеждения, иначе жизнь будет со вкусом бумаги, ведь без любви нет счастья, а без счастья у жизни нет вкуса. И когда в жизни есть любовь можно свернуть все горы, какими бы неприступными они не были.

    9 из 10

    9 декабря 2013 | 22:02

    Я не кинокритик и не страстная поклонница принцессы Дианы (уважаю ее, конечно, но без лишних эмоций), поэтому фильм мне понравился. Не назову его шедевром, но снят он достойно, смотрится легко и оставляет приятные впечатления.

    Это не фильм-биография, и бесполезно ждать от него достоверности. Скорее, это кинофантазия о том, какой женщиной была Диана, попытка представить себе ее характер.

    Образ, который создала Наоми Уоттс, получился разносторонним и правдоподобным. Как-то сразу верится, что Диана могла быть именно такой. В фильме я увидела женщину, которая жила сердцем и умела сполна отдаваться любви. Сильную, смелую, неординарную, своенравную, непосредственную. И в то же время — хрупкую, нежную и ранимую.

    Диана в фильме — не «глянцевая» принцесса-небожительница, а обычная женщина, у которой течет тушь, когда она плачет, у которой тоже иногда рвутся колготки, которая может часами ждать звонка от любимого мужчины. Если не готовы увидеть такую леди Ди, то лучше не смотрите.

    В общем, это довольно женский фильм. И он не отличается психологизмом и смысловой глубиной. Но все же «Диана» — это интересно рассказанная история о женщине. К тому же, Наоми Уоттс — действительно отличная актриса, играет она очень хорошо. Поэтому к просмотру рекомендую.

    10 декабря 2013 | 14:13

    Когда женщина влюблена, она способна на все. Так и принцесса Диана бросилась в омут с головой в новом фильме «Диана: история любви» (Оливер Хиршбигель, 2013 г.)

    Нам кажется, что мы видим независимую женщину. Она — лидер, активно участвует в общественной жизни, помогает людям. Из ее глаз струится тот добрый свет, который может очаровать. Но счастлива ли Диана на самом деле?

    Она живет отдельно и находится на гране развода с Чарльзом, редко видит своих детей. Часто бывая наедине с самой собой, она чувствует опустошение, силы жизни медленно покидают ее. Что может помочь ей? Только сильная любовь. Доктор Хаснат Хан стал для Дианы спасением и гибелью одновременно.

    Мы видим, что она возрождается, словно феникс из пепла, радуется каждому дню вместе с любимым. Ее улыбка светится счастьем, которого она так долго ждала. Чувства принцессы безумны, страстны, словно она — девочка-подросток, которая влюбляется впервые. Одновременно они серьезны, Диана готова связать с любимым свою жизнь. Мечты кружат ей голову и она падает в пропасть.

    Разрываясь между общественной деятельностью и любовью, подвергаясь преследованиям ненасытных фотографов, Диана и Хаснат запутываются в своих отношениях все больше и разрывают связь. Единственное, что продолжает их объединять — это телефонные звонки принцессы, которые остаются без ответа.

    «Диана: история любви» — это трагедия жизни, когда хрупкие надежды разбиваются подобно стеклу. Это история о настоящей любви, которая может дать крылья и беспощадно сорвать их, чтобы мы упали на землю.

    11 декабря 2013 | 20:34

    Про Диану было уже столько сказано и показано, что я и не думал, что про нее снова снимут фильм. Когда я узнал о выходе данной биографической драмы и о том, что главную роль исполнит Наоми Уоттс, я был приятно удивлен и с удовольствием начал смотреть данное кино. В процессе же фильма я понял, что что-то ни так, и меня ждало разочарование.

    Диана определенно была одной из самых известных женщин ни только своей страны, но и мира. Ее жизнь и судьба была интересна всем. Она была похожа на удивительную историю, но конец был трагическим.

    В этом фильме мы видим, как создатели пытались сделать так, чтобы зритель стал намного ближе к жизни Дианы и к самой Диане. Мы видим ее личную жизнь, которую она так отчаянно скрывала. Должно же быть что-то у человека святое, но журналисты не давали принцессе покоя, и вся ее жизнь, была как на ладони. В этом фильме показана любовь Дианы с хирургом. Эта история всегда была покрыта тайной. В этой экранизации ее жизни мы видим их отношения и бытие Дианы.

    Признаюсь, мне не понравился этот фильм. Мне не понравился он по ряду причин. Во-первых, от Наоми Уоттс я ждал большего. Я уважаю и ценю эту актрису, но это полный провал. Я пытался увидеть в ее игре Диану, но там ее не было. Актриса исполняла ее жесты, взгляд, мимику, походку, но все равно Дианы в ней не было видно. Мне понравилось, как Диану сыграла актриса Женевьев О’Рейли в 2007 году. Та британская актриса более убедительно и точно показала принцессу Уэльскую. В игре Наоми Уоттс нет же ничего, что позволило мне думать, что это Диана. Дуэт Наоми составил Навин Эндрюс. Сам фильм смотрелся невероятно скучно, вяло, а главное не интересно. Ему все время чего-то не хватало. Не хватало реалистичности игры и чего-то британского. Британского стиля и атмосферы. Кино снято качественно, но без души. Этот фильм провальный, и он не получился. Про Диану есть более глубокий и важный фильм 2007 года с документальными интервью и отличной игрой актеров. Биографическая драма «Diana» 2013 года — одно из самых противоречивых и недоработанных фильмов, что я видел. Очень жаль, но кино никакой кинематографической ценности не имеет. Данная экранизация вся пропитана фальшью.

    26 февраля 2015 | 14:49

    Я частенько смотрю фильмы, не читая описание и тем более не знакомясь с трейлером. Мне хватило всего двух имён на афише: Диана и Наоми Уоттс. Дополнение «История любви» российских прокатчиков навело меня на мысль, что я увижу историю любви принцессы Дианы и принца Чарльза, но нет.

    Можно не знать историю британской монархии, но вряд найдётся много людей, которые не слышали имя леди Ди. Для меня фильм стал одним из первых шагов в мир принцессы Уэльской. Традиционно про неё говорят как о женщине, привнёсшей огромный вклад в благотворительную и миротворческую деятельность, вспоминают её мировые заслуги.

    Но создатели фильма пошли дальше. В первую очередь зрителю решили показать не принцессу, а женщину: что её нравилось, как она внутри себя реагировала на события, которые обрушивались на её плечи, кого она любила, и как она была способна это делать. Её публичные свершения стали фоном, без которого просто нельзя было обойтись.

    В данном контексте нельзя не поговорить о актрисе, удостоившейся чести сыграть самую популярную женщину своего времени. После картины «Невозможное» Наоми Уоттс вошла в число моих любимых актрис, я с особым вниманием слежу за её работами. В первую очередь хочу отметить, что видна актёрская работа (в хорошем смысле), Наоми досканально изучила свой персонаж, вжилась в него, была точна в манере речи, в движениях, мимике и даже во взгляде (меня всегда поражало её умение сказать много всего одним взглядом). А вот работа гримёров всё-таки показалась мне недостаточно внушительной. Причёску Дианы воспроизвели — тут проблем нет, а с лицом, думаю, можно было поработать чуть больше. На мой субъективный взгляд Наоми — очень красивая женщина, утончённая, а у Дианы лицо немного грубее, черты острее. Отсутствие этих внешних нюансов в гриме периодически не давало мне покоя.

    Одним из ключевых персонажей фильма стал кардиохирург Хаснат Хан, сыгранный Навином Эндрюсом («Остаться в живых», не сразу узнала его без длинных кудряшек и небритости). Именно вокруг истории любви леди Ди и пакистанского доктора и разворачиваются события. Он — скромный талантливый врач из строгой семьи, предпочитающий спокойную жизнь и преданный своему делу. Она — «королева сердец», неравнодушый политический деятель, каждый её шаг на виду, её преследуют папарацци, но она не теряет надежду найти баланс между личным и публичным. Смогут ли они быть вместе? Этот вопрос остаётся открытым до самого конца фильма. Если вы знакомы с биографией Дианы, то уже знаете ответ на этот вопрос. Если нет — вам ещё предстоит его узнать.

    Понравился саундтрек: классика, джаз, приятные мелодии. Но вот беда — он мне совершенно не запомнился. Помню только, что понравился.

    Костюмеры тоже потрудились на славу. В фильме мы даже видим точные копии платьев и украшений Дианы.

    Несмотря на отдельные положительные комментарии к фильму, он не оставляет сильных впечатлений, не западет в душу. В течение почти двух часов я смотрела лаконично рассказанную историю, с плавно сменяющими друг друга обстоятельствами. Самый сильный элемент картины — это исполнительница главной роли. Я не задумалась о нелёгкой жизни Дианы, мне не хватило эмоциональности и энергетики от фильма. Неплохо в целом, но нет желания пересматривать.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 19:23

    Весьма достойное кино.

    Интересно узнать о любви действительно самой известной (по крайней мере в то время) женщины на планете. Вот уж действительно, у публичного человека не так уж много шансов «построить» личное счастье. Я сейчас не о гламурных пустышках, а о достойных людях. Одно дело сказать: я тебя люблю, а другое — быть вместе с любимым человеком — такой вот парадокс и «крест» таких людей.

    Рекомендую всем — почти никакой политики, только чувства.

    24 января 2014 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая франшиза по книгам Вероники Рот, начатая картиной Нила Бёргера «Дивергент», привлекла в свои ряды Наоми Уоттс. Актриса снимется в последующих трех фильмах серии, начиная с «Инсургента». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    12.Вне себяSelf/less95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.97%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.929
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.646
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры