всё о любом фильме:

Звук моего голоса

Sound of My Voice
год
страна
слоган-
режиссерЗал Батманглидж
сценарийЗал Батманглидж, Брит Марлинг
продюсерБрит Марлинг, Ганс С. Риттер, Дженнифер Глинн, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторРостам Батманглидж
художникСкотт Энге, Сара де Са Рего, Элис Томпсон
монтажТамара Мим
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодая пара, Питер и Лорна, решают снять документальный фильм в жанре журналистского расследования о новой секте, распространяющей своё влияние в Долине Сан-Фернандо. Секту возглавляет загадочная девушка по имени Мэгги, утверждающая, что она — гостья из будущего и обещает адептам своей религии безопасное место, в котором те спасутся во время грядущих ужасных событий. Питер и Лорна уверены, что она шарлатанка и хотят вызволить её последователей из пут её культа. Внедрившись в группу под видом новых участников, они исследуют секту изнутри. Но со временем им начинает казаться, что история Мэгги может быть правдой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
77 + 26 = 103
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно ставить столь низкую оценку фильму с такой многообещающей завязкой. Ну, что поделать. Ведь ничего, кроме переливания из пустого в порожнее, от фильма ждать не приходится. Лента не выглядит как самостоятельное творение, а больше похожа на пилот какого-нибудь сериала.

    Какой же смысл можно извлечь из этого пилота? Верь и не смей задавать вопросов! Верь в путешествия во времени, в бога, в барабашку, во второе пришествия Христа и в ещё много чего. Делай, что говорят, отринь логику и рационализм, постись и похищай детей. Почему нет, если так тебе лидер сказал?

    2 из 10

    за актрису и призрачные надежды на продолжение.

    27 июня 2016 | 02:30

    Почему люди вступают в секты и верят новоявленным гостям из прошлого или из будущего?! Руководители новых верований просто хорошие психологи и пользуются нашими слабостями и желаниями. В большинстве случаев, все происходит именно так, но Зал Батманглидж рассказывает другую историю, в которую возможно поверить даже сильным и самодостаточным личностям. Словно режиссер сам становится на место агитатора одной из сект и успешно представляет ее 85-минутный рекламный ролик. Самое парадоксальное, что при этом Батманглиджу веришь или просто не можешь утверждать обратное. Звук его голоса в твоей голове удивительно отчетлив, и затмить его не в состоянии даже время или здравый смысл.

    Двое журналистов начинают самостоятельно расследовать таинственную секту под руководством некой Мэгги, выдающий себя за гостью из будущего. При этом ее главное доказательство — татуировка на ноге, а не рассказывает она ничего о нашем времени по той причине, что родилась намного позже актуальных нам событий. Тем не менее, герои проникаются ее историей и мало-помалу начинают Мэгги верить. Ко всему прочему, девушка уверена, что сама скоро умрет, а на голову ее последователей свалится «конец света».

    Фильм представляет собой проверку на восприимчивость к пропаганде сект или действиям обыкновенных манипуляторов. Несмотря на это, Мэгги сложно не поверить, ибо в ее уста Батманглидж вкладывает свое восприятие как религии, так и мира целиком. Мэгги не просто бизнес-леди в белом капюшоне, а человек, вещающий истину и проникающий в самую душу. Это уже вопрос не о правде-лжи, как стоял перед обывателем в самом начале, а проблема веры, где каждый следует тому, что чувствует, тому, что считает лучшим для себя на данный момент времени. Зритель тоже, не взирая на всю логику и убеждения, на определенном этапе проникается Мэгги, как и самой историей. «Звук моего голоса» — настоящие копание в человеческой душе, с целью обнаружения тропы, ведущий прямиком к ее истоку.

    «Звук моего голоса» — кино для атеистов, которым пора пересмотреть свои взгляды на жизнь. Фильм вовсе не зомбирует, а предоставляет лишний повод задуматься о вечных истинах сегодняшней эпохи. Залу Батманглиджу удалось создать совершенно тонкое кино, которое в памяти оставляет определенный след. Он может забыться, но уже немало хотя бы того, что на ту территорию разума ступала чья-то нога.

    29 декабря 2014 | 14:01

    Очередная попытка сделать драму на пустом месте, с жалкими попытками интриги. Обычная история о мошенниках и секте, в которой «гуру» вещает о будущем, которое наступит лет через -цать. Не знаю, как могли такие на первый взгляд прагматичные люди, как Питер и Лорна, даже на минуту подумать, что это правда? Игра в секретность и антураж подвала собраний впечатлили их? Не думаю. Псевдопсихоанализ на сеансах или попытки «гуру» духовно развить своих подопечных — любой человек, хоть раз в жизни посещавший психолога, заметит стандартные приемы, которые применяются на сектантах. А все мошенники хорошие психологи — это их хлеб.

    Есть пара интересных моментов, из-за которых фильм получает нейтральный отзыв, а не отрицательный — а не была ли эта девушка, Мэгги, случайно втянута в эту аферу? Не является ли седой мужчина серым кардиналом группы? Ведь ничто не мешало ему внушить одинокой и несчастной девушке без воспоминаний свои собственные идеи и мысли о будущем, гражданской войне и всеобщем голоде. И второй момент — а не был ли тот ребенок-аутист ее дочерью/младшей сестрой или чем-то иным из прошлого реальной Мэгги (тут уже рассматриваем вариант ее «разбойного» прошлого), и в ней просто взыграли ностальгия и простые человеческие чувства? Только так можно объяснить их знание тайного рукопожатия. Только эти два вопроса и составляют интерес фильма. Только из-за них, по сути, и смотрится фильм. Вариант с реальностью «назад в прошлое» даже не буду рассматривать, т. к. он невразумителен и становится совсем нереальным с обнаружением существования в «нашем» времени девушки, полностью идентичной девушке из «будущего».

    Каждый зритель, думаю, выберет для себя тот вариант событий, какой ему интереснее и ближе. Финал оставлен открытым, так что мы вольны додумывать истину сами, опровержений версий не будет.

    Кстати, а сценаристов не удивило, что гуру так и не указала им «безопасное» место, при этом собираясь исчезнуть? Недоработочка вышла…

    4 из 10

    10 октября 2013 | 12:51

    - Мэги, ты умираешь?
    - Да. Как и ты. Как и ПиДжей. Джоан умирает. И Питер. И Лорна. Каждая жизнь — это смерть.


    Логично, что одним из вопросов к авторам фильма «Звук моего голоса», который несет в себе тему путешествия во времени, был чем же он отличается от научной фантастики и иных картин на подобную тематику. Брит Марлинг, стремительно набирающая вес, как в независимом кино, так и коммерческом, одновременно в роли и сценариста и актрисы, ответила что ей была интересна практическая часть этого вымышленного эффекта. «Обычно в научной фантастике идея настолько велика, что трудно спуститься на землю для микродвижений. Если вы пришли сюда из будущего, на что вы будете похожи? Будете ли вы больны? Будете ли вы в порядке?» — рассуждает Брит. Но, конечно, фильм, совместно сделанный с Залом Батманглиджем, с которым она познакомилась так же, как с режиссером прославившей ее «Другой Земли» — в колледже, даже несмотря на то, что оба автора увлечены фантастикой, совсем не является представителем этого жанра, а идея хоть и не так глобальна в бюджете и локации, но гораздо более широка в своем значении. Фантастические элементы более интересны им как «метафора для всего необъяснимого», а в конечном счете фильм превратился в исследование человеческой веры будь то в себя, в близких, в пророка, вечную жизнь и в то, что есть вещи не поддающиеся логической интерпретации.

    Марлинг с Батманглиджем продолжают дело Шона Даркина, исследуя человека в культе. Только они переворачивают все вверх дном — на этот раз юная девушка — пророк, несущий истину своим немногочисленным, но верным последователям. Здесь Брит как актрисе удалось проявить себя даже лучше, чем в «Другой земле» — она смогла показать ту завораживающую харизму, за которую ее уже полюбили многие зрители, и небывалую твердость и бескомпромиссность своей героини, которую тоже сложно выразить не вызвав у зрителя отторжения. Вообще, наверное, это особый дар — сделать так, чтобы фильм, сценарий которого ты написала и в котором тебе преклоняются как божеству, не выглядел как раздражающая иллюстрация заботливо выработанной американскими психотерапевтами самоуверенности. Но в целом, несмотря на замену мест слагаемых, сумма не меняется — исследуют Марлинг с Батманглиджем на этом бытовом уровне примерно то же что и Шон — что, как, кто, почему и какими качествами необходимо обладать, чтобы выбраться. В этой части «Звук моего голоса» убедителен, но тем не менее он обладает слишком рваной, более сомнительной и противоречивой формой, чем «Другая Земля» и «Марта, Марси Мэй, Марлен», поэтому только этого было бы не достаточно, для общего положительного образа картины.

    Этот образ создают те самые размышления философского духа о вере и о том, что «жизнь — это смерть». Духовная, физическая. Убийство, самоубийство. Медленное, быстрое. А если близких уже нет рядом? Где взять силы, чтобы не думать об этом? С помощью этих мыслей авторы выводят свою работу на новый уровень — из нелепого триллера в нечто более невесомое, но в то же время то, что вы можете почувствовать определенной частью своего сознания. Искания главного героя это необходимость, как в семье, которой у него нет, так и потребность найти человека, который будет вести его, потому что он сам не знает куда идти. Интересный момент картины в том, что культ, частью которого являются персонажи фильма не имеет ни цели, ни четкой формы, ни названия, ни даже обещания вечной жизни с твоими братьями и сестрами по секте — но даже такой нечеткой формулировки достаточно при наличии харизматичного лидера, утверждающего собой надежду на, то что есть что-то чудесное и спасительное в этом мире, открывая простор для существования иной веры. Авторы говорят, что их целью было сделать фильм, который имеет множество трактовок и получилось у них именно это, по крайней мере две сможет найти даже самый ненаходчивый зритель. С первого взгляда все сводится к победе фантастического, но в «Звуке моего голоса» есть много моментов для того, чтобы вы могли составить рациональное объяснение. Это тоже своеобразная проверка вашей веры в реальное или не реальное, поскольку вы всегда сможете подстроить финал под собственную точку зрения. Так или иначе, главное в том, что героиня фильма действительно потерялась — или между временем, или между своими криминальными наклонностями юной девушки, которой некуда идти и некому вести, поэтому она сама создает пророка для других.

    27 сентября 2012 | 05:54

    Ни ответов, ни каких-либо умозаключений и выводов, после просмотра, мне сделать не удалось. Лишь этот вопрос застыл в сознании, невольно вызывая противоречие с самим собой, ведь я не верю и не верую. Может быть, именно поэтому я не слышу и не вижу чуда? Может это замкнутый круг, и следует уверовать, чтобы увидеть?

    Хотелось бы оговориться, данные размышления были вызваны кинолентой лишь косвенно. Это как увидеть азбуку и начать размышлять об «Истории государства российского» Карамзина — связь есть, ведь оба объекта являются книгами, но размышления о вере (какой бы облик она не принимала), о фундаментальных вещах, и показанное нам Залом Батмангли и Бритом Марлингом, стоят на столь разнящихся ступенях, что и сравнивать их как-то некорректно.

    Лента рассказывает о некоем подобии секты, где, как и в любом подобном «кружке неудачников», люди ищут спасения, пытаются избавиться от душевных мук и жизненных тягот, надеясь на помощь некоего высшего существа, либо его прозревшего и избранного наставника на земле. Создатели фильма решили придать своему творению прозаичный облик, хотя мне, лично, больше пришелся бы по вкусу какой-нибудь триллер с мистико-психологическим уклоном, культами, интересными божествами и прочей атрибутикой жанровой направленности в рамках конкретного художественного произведения. Здесь же все ужасно скучно. Поясню. Фильм вовсю старается соблюсти стилистику псевдореализма (уж не знаю, есть ли такое слово), пытаясь преподнести выдуманную историю в оттенках повседневной реальности, но тут возникает несостыковка, основой сюжета ведь является художественная выдумка, соответственно, ее можно было показать с более интересным размахом (имеется в виду полет мысли, а не бюджет картины), зачем было так упрощать и минимализировать картину происходящего, мне, лично, неясно. Возможно, задумку создателей фильма мой организм оказался неспособен усвоить в таком виде, в котором он задумывался, и виной тому мой организм. Хочется привести пример удачного воплощения подобного кино, когда в кадре также не происходит ничего визуально сверхъестественного и грандиозного, герои и сюжет такой же прозаичный и вязкий, но лицезреть это крайне интересно — я говорю о «Мастере» Пола Томаса Андерсена. Главное отличие этих двух фильмов — достоверность. В «Мастере» описывается реально существующая и всемирно признанная секта (которую ряд людей с легкостью назовет религией), именно этот нюанс позволяет Андерсену придать картине реалистичный вид, т. к. они не выдают выдумку за реальность. Здесь же, на мой взгляд, подобный прием абсолютно неоправдан, особенно учитывая довольно неоднозначную концовку фильма, дающую понять, что большая часть хронометража лишь готовила нас к чуду.

    Больше, к сожалению, или к счастью, сказать нечего.

    9 октября 2013 | 16:59

    Хорошо сказанное слово человека, который ему не следует,
    Столь же бесплодно, как и прекрасный цветок с приятной окраской,
    Но лишенный аромата.
    Хорошо сказанное слово человека, следующего ему,
    Плодоносно, как прекрасный цветок с приятной окраской,
    И благоухающий.
    «Дхаммапада»


    1. Говоря в общем, фильм смотрится. Приятная глазу картинка и игра актеров, душевное исполнение «Dreams» Cranberries как бонус…

    Но все это красиво в виде несобранной мозаики, под стать той, что так усердно и самозабвенно собирала девочка после уроков…а вместе все эти прелестные части никак не складываются, либо складываются, но квакозябристо, и сосуществуют лишь условно, при полном непонимании друг-друга, подобно формуле квазитождества.

    Фильм затрагивает совсем не простую на первый взгляд тему веры. Но в том и загвоздка, что авторы не удосужились проникнуть чуть глубже, перемешав сеансы кошерной психотелесной терапии с культом личности, и пытаясь оставить вопрос открытым — верить или не верить — запутались сами, о чем повествует, открытая воображению зрителя, но смазанная концовка: приятная и харизматичная роль Брит Марлинг самодовольной и гневной гримасой судорожно повисла в руках двух крепких полицейских; седовласый американский мудрец умиротворенно восклицает: «Let’s go call the attorney», возвещая о величии американского правосудия перед которым равны все, и простые смертные, и гости из будущего; велосипедный полет Питер Пэна в исполнении, сбросившего оковы прошлого, главного героя, уверовавшего, а оттого спасенного для вечной жизни; нарезка светлых воспоминаний, приятный голос Брит Марлинг в его голове, с глубоким подтекстом объясняющий название фильма и она же, уже материализованная, бродящая по улицам города в простыне…

    Как ни крути, но трижды упомянув о Брит, соглашусь с одним из предыдущих ораторов: фильм хоть на какой-то уровень вытягивает лишь ее очарование, иначе… иначе это даже не B-movie. А посему 3 балла за «Dreams» и роль Мэгги, еще балл за «то тут, то сям» проблески. В совокупности

    4 из 10

    I just don`t want to do a movie just to do a movie. I want to be able to look back on everything that I`ve done and be proud.

    2. Немного отойдя от темы и ни в коем случае не сравнивая, но лишь проводя параллели…

    В том же году на экраны вышла картина Тони Кэя «Detachment». Оставив, искусственно и принудительно, но за скобками гений самого режиссера и актерскую игру Эдриана Броуди, мы получаем прекрасный, возможно по достоинству неоцененный, сценарий Карла Лунда. И как подтверждение этому слова Брайана Кренстона, сыгравшего похотливого мужа директрисы: «I just honor the writing. I really think that writing is the most important element there is. It is the springboard. It is where everything starts…». А воротив Кэя и Броуди — наглядное пособие как за 1 миллион условных единиц можно снять…КИНО.

    P.S

    Возвращаясь к повествованию фильма и «нелегкому» выбору верить-не верить:

    Один священник приехал в незнакомый город. Работники транспортного цеха бастовали, а ему нужно было добраться до церкви, потому что он должен был произнести проповедь этим вечером.

    Окликнув проходящего мимо маленького мальчика он спросил: «Где находится церковь? Не мог бы ты отвести меня туда?» И мальчик проводил священника до церкви.

    Когда они пришли к церкви, он поблагодарил мальчика и сказал ему: «Я очень тебе благодарен за то, что ты помог мне — ты не только показал, ты и привел меня. Если ты вообще интересуешься религией и хочешь узнать где находится Бог, приходи этим вечером на мою проповедь. Я буду говорить о пути нахождения Божественного».

    Мальчик засмеялся и сказал: «Ты не знаешь пути к церкви, как ты можешь знать путь к Божественному? Нет уж, дудки, я не приду».

    8 мая 2015 | 17:05

    Небрежно сляпанная драма с примитивной квази-фантастической интригой.

    Журналист в поисках жареного посещает собрания группы фриков. Их проводит женщина, утверждающая, что она вернулась в прошлое. Эта футуро-гуру несёт какую-то банальную демагогическую галиматью и при этом настолько неубедительна, что вызывает смех. Но адепты внемлют. И будто бы, не зря…

    Жанровая спекуляция. Представлена атрибутика эзотерической драмы: много странного, какие-то мутные намёки и недосказанность во всём. Но нет ни истории, ни характеров, ни каких бы то ни было иных откровений. До самого финала. В итоге режиссёр незатейливо, но успешно обманывает всех, кто ценит причинность, как свойство умопостигаемого мира.

    Кто же с удовольствием съест под ЭТО попкорн? Очевидно те, кто «верит, ибо абсурдно».

    3 из 10

    4 октября 2012 | 22:45

    Милая Мэгги в белой шубе поверх лёгкого халата, горы книг друг на друге в уютной комнате светлых тонов, открытое окошко с доносящими оттуда песнями сверчков на языке понятном только им самим — атмосфера всей картины располагает к себе уже с первых минут фильма.

    Чувствуется больная энергетика. «Больная» не в смысле «шизофрении» или что-то подобное, а от слова «боль». Все эти трубки, уколы, шприцы, белые одеяния — прямая ассоциация с больницей. И кстати заметить довольно неприятная. Нет, это не противно. А относится к тому разряду «неприятности», когда всё это испытываешь, но смотреть хочется до самого конца. И ты смотришь. И это интересно.

    Всегда интересно наблюдать за тем, что творится в голове у чужого человека. «Звук моего голоса» — явный пример. Стандартное устройство любой секты: есть кучка закомплексованных людей, с какими-то проблемами, желающие показать свою значимость, ощутить её, и есть предводитель, обещающий тот самый «личностный рост и развитие».

    На протяжении всего фильма, мы погружаемся в увлекательные приключения внутрь черепной коробки (и даже глубже) нескольких героев данного произведения. Честно признаться, многое из сказанного героини Брит Марлинг, было довольно убедительное, и даже словил себя на мысли, будь я на месте того самого Питера, кто знает, быть может поверил красавице Мэгги и последовал за ней.

    После просмотра остался доволен как кот после блюдца качественного молока. Замечательный набор актёров (и да, Ричард Уортон похож на волосатого Стива Джобса в этих очках с круглой оправой). Музыка гармонирует с красивой операторской работой. И всё это на выходе добивает приятный постер с шикарной Брит Марлинг, на который я и купился перед просмотром фильма и не пожалел.

    9 из 10

    16 января 2013 | 20:47

    Однажды она пробудилась ото сна, будучи наполовину погруженной в снежно-белую ванную, и прочувствовав, как ее легкие наполняются водой, она еще долго не могла прийти в себя, отхаркивая на пол остатки своей прежней жизни. Девушка помнила свое имя, дату рождения, но не могла понять, что она делает в этом номере, в этом городе и в этой части периода многовековой истории планеты Земля. Случается так, что в один миг твое существование способно взыграть новой палитрой красок, сменив яркость на угасающие тона, а ты уже всеми окончаниями нервной системы ощущаешь, что песок давно начал процесс падения сквозь дрожащие пальцы.

    Действительно ли эта привлекательная особа Мэгги в исполнении Брит Марлинг прибыла из будущего, став пророком для современных смертных, зная скорые засекреченные события, направленные лучами оригинальных учений? Или же это просто очередной культ, постепенно собирающий в единую охапку всех несчастных и изгоев, ставших винтиками некоей секты, базирующейся в подвальном помещении. Разгадать наметившуюся детективную линию становится задачей не только зрителя, но и молодой пары, которой, как оказалось, помимо независимого расследования в форме документального фильма еще и нужна была самая настоящая встряска. Встряска в личных отношениях, длящихся 3 года, но уже ни к чему не приводящих, да и должны же, все-таки, появиться какие-то разъяснения по поводу своих губительных мыслительных процессов, следующих грузом с самых детских лет.

    Режиссер Зал Батманглидж, являющийся наравне с Брит Марлинг соратником другого талантливого деятеля — Майка Кэхилла, исследует насущные, витающие в голове каждого человека вопросы о своем предназначении, чувствах, заключив все это в облик загадочного инди-действа, разделенного на куски, но не потерявшего целостности. И если первая половина фильма, расставляя акценты, приоткрывает истоки формирования трагического естества Патрика (Кристофер Денэм), то другая зарождает интригу, возвращая нас к фигуре Мэгги с ее способностью проникнуться, выслушивать, необычно рассказывать, напевая «Dreams» от Кранберрис, давая понять, что искусство вне времени и рамок. И противопоставляя/сравнивая эти личности, становится ясно, что у них много схожего.

    Представляется, что «Звук моего голоса» говорит о том, что люди воспринимают то, во что сами желают верить, обманывая собственный разум. И будь то какая-то мессия из будущего или сосед через дом, вряд ли кто-то захочет случайно услышать смутную правду или реальные факты, которые неминуемо случатся и затронут тебя. Мышление каждого индивидуума просто не сможет вынести этот весомый поток неожиданной или вполне осознанной информации. В этом повествовании простота направлена в самую суть, а ведь зачастую все вполне распознаваемо и без каких-либо нарочитых усложнений: без футуристичного или без зашедших в тупик отношений.

    9 января 2015 | 17:14

    Человека, сбившегося и запутавшегося, не понимающего, как и что ему дальше делать, довольно легко увлечь своими идеями или использовать в своих интересах тем, кто более крепок духом и уверен в себе. Не важно, будут то секты, какие-то политические организации или криминальные элементы — такие «потерянные» души — всегда лёгкая и удобная добыча.

    Мэгги (Брит Марлинг) — пророк одной из таких сект. Её учение нелепо до абсурда (собственно, какая секта может похвастаться логичностью своих идей?) — Мэг называет себя своего рода мессией, прибывшей из не столь отдалённого будущего с целью спасти небольшую группу избранных. От чего спасти, не особо понятно. Девушка и не пытается вдаваться в подробности грядущих перспектив, уклончиво отвечая на вопросы своих «прихожан». Уже здесь уместно подвергнуть всё её учение сомнению и жёсткой критике. Но тех, кто ей доверился, останавливает банальный страх быть изгнанным. Ничего не напоминает? Это принцип любой религии: или слепо верь, ни о чём не спрашивая; или сгоришь в аду. И хоть Мэг в какой-то момент акцентирует внимание на том, что она вовсе не святая, а такой же человек (просто из будущего), это не мешает ей жёстко и решительно пресекать на корню любую крамолу. Фактически — она играет роль Бога.

    Следующие герои картины — Питер и Лорна, супруги, с довольно интересным видом деятельности. Внедряясь в подобные закрытые организации, они собирают изнутри всевозможный компромат. Их цель — разоблачить лжепророка и спасти от возможной беды её последователей (мало ли, что за «спасение» она им там уготовила). Эти двое весьма хороши — уже то, что они смогли влиться в столь законспирированный круг, говорит о них, как о настоящих профи. И далее по мере развития сюжета Пит и Лори действуют уверенно и профессионально. Но то ли Мэг настолько убедительна, то ли и впрямь есть доля истины в её байках — но у Питера постепенно возникает всё больше сомнений: действительно ли они имеют дело с шарлатанкой, или?..

    Картина, по сути, являет собой собирательный образ мелких сект и культов, так далеко ушедших от традиционных учений, что о них вообще мало кто знает. Тут вам и вечерние собрания, и длинные проповеди, и групповые исповеди, и даже пляски (нет, без бубнов, хоть и довольно дикие). И можно было бы счесть это кино своего рода социальной агиткой не связываться с им подобными, если бы не концовка. Слишком много вопросов оставила после себя. Хотя и слитой её назвать нельзя.

    В целом же кино произвело очень положительные впечатления. Для меня это второй фильм с Брит Марлинг (первый — «Другая Земля»). Актриса потрясающая — талантлива, интересна и очень красива, её игра затягивает и завораживает. Обе просмотренных мною картины необычны, но довольно скучны, несмотря на оригинальные истории. Не знаю, возможно, именно Марлинг и создаёт некую атмосферу, не дающую оторваться от экрана.

    7 из 10

    1 марта 2014 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>