всё о любом фильме:

Объезд

Detour
год
страна
слоган«Когда жизнь входит в смертельный поворот»
режиссерУильям Дикерсон
сценарийУильям Дикерсон, Дуайт Муди
продюсерДайан Бекер, Кэрри Легран, Мелани Миллер, ...
операторРоберт Креч
композиторХеннинг Лонер
художникЭлизабет Ван Дам, Майкл Бартон, Рони Спитцер, ...
монтажКирк М. Морри
жанр триллер, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Попав под оползень, Джексон Олдер оказывается пленником своего автомобиля. Оставшись без надежды на спасение, он вынужден бороться за свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
10 + 7 = 17
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 586 постов в Блогосфере>


    Возможно не так фешенебельно как «127 часов», и не так атмосферно как «Погребенный заживо», но все-равно с идеей достойной чтобы посмотреть этот фильм «Объезд». Как уже известно из описания, маркетолог по профессии направляется в Калифорнию для какого-то важного собрания, решив сократить свой путь дорогой по серпантину главный герой попадает под оползень.

    С какой это радости на дорогах этого штата оползни и отсутствие поисковых работ более суток — вопрос уже другой, но режиссер очень хочет показать свой вариант «survival», и зритель такой шанс ему наверное предоставит. Итак есть iPhone, бутылка воды, домкрат, газета, палатка, фонарик и прочие автомобильные принадлежности, кстати автомобиль — Jeep Cherokee, к счастью обошлось без какой-то скрытой рекламы.

    Хотя стекла авто держат напряжение довольно-таки долго, да и вообще, вопрос правдоподобности умышленно затрагивать не хочу. Плюс ко всему «подземная» история занимает лишь половину фильма, остальная часть мыльная драма чтобы показать мотив главного героя вылезти из западни. Ну и ладно, если этим хотели придать драматизм фильму — также простим.

    Как итог главному герою предстоит превратиться в крота, удалось это ему или нет — вы уже узнаете посмотрев сей фильм. Однако стоит отметить, что вопреки всем многочисленным недостаткам, все-таки хочется отметить положительным цветом свой отзыв за скромный бюджет и старания авторов фильма, ведь с горем пополам, они пополнили жанр «замкнутых» триллеров еще одной интересной идеей.

    6 из 10

    24 ноября 2014 | 07:08

    Режиссер Уильям Дикерсон и актер Нил Хопкинс, используя скудные декорации автомобильного салона, рассказывают зрителю историю об опасности горных дорог и необходимости иметь в багажнике запасное колесо, домкрат, машинное масло и другие вещи, необходимые в экстренных ситуациях. До уровня философского экзистенциализма «Объезд» не дотягивает, чем обеспечивает себе место лишь в категории B.

    Джексон работает в рекламной индустрии и очень любит собственную персону, так как о создании семьи со своей девушкой наш герой старается не думать. Однажды, проделывая свой обычный путь из дома на работу, Джексон станет заложником обстоятельств — его машина окажется погребена под оползнем. Пространство ограничится салоном седана, а время жизни лимитированным количеством воздуха.

    Главной причиной создания фильмов об экстремальном выживании человека является возможность показать подлинную благородную его натуру, которая способна преодолеть совершенно невозможное. Герой в таких случаях это некий образ титана, портрет всего человечества, которое существует в очень жестоком и недружественном мире. Беспощадность его может быть выражена мощью океана как в «Не угаснет надежда», или же бесчеловечностью окружающих как в «Погребенном заживо». Действующее лицо в таких фильмах не просто персонаж, герой должен быть реален и вместе с тем идеален. Только в случае, если зритель полюбит его и будет сопереживать, можно говорить об успехе и нужности картины.

    В «Объезде» же герой пишется с маленькой буквы. Джексон ничем не примечателен он боится, дрожит и паникует, не позволяя зрителю увидеть в себе нечто больше, чем просто обывателя, попавшего в неординарную аварию. Страх смерти заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь (и супружество уже не кажется таким пугающим), но выглядит это крайне неубедительно. Кажется, окажись он освобожденным из земляных пут, и тут же опять превратится в напыщенного рекламщика.

    Экзистенциализм не знаком режиссеру «Объезда», поэтому на экране обычный обыватель со всеми его типическими характеристиками. Впрочем, в «Погребенном заживо» герой Райана Рейнольдса также был рядовым гражданином, но мотив вселенского одиночества в огромном мире и осознание того, что помощи ждать неоткуда, возвысили этот фильм до уровня философской притчи.

    Таким образом, публика ассоциировать себя с героем «Объезда» будет вряд ли, но сопереживать ему станет со всей искренностью. Мастерство режиссера не на высоте не только в части смысла, но и в техническом плане. Вроде бы в качестве осветительных приборов у героя есть только лишь салонные лампы автомобиля и телефон, но свет явно слишком ярок и идет не от них. Это не добавляет реалистичности, как и некоторое непонятное поведение геологической породы вокруг автомобиля — здесь будут то вода, то странные пустоты. К тому же Дикерсон, очевидно, ознакомившись со всеми сходными по теме картинами, позаимствовал из «127 часов» Дэни Бойла то, что герой снимает себя на видео и грезит психоделическими снами. Очарования «Объезду» такие сновидения не прибавляют, так как постановщик ими лишь подчеркивает то, что философских рассуждений здесь нет, а есть лишь испуганный человек, запертый в машине. То, что в фильме об Аароне Рольстоне выглядело необходимым, в истории о Джексоне кажется избыточным.

    Смотреть «Объезд» однозначно небезынтересно. Пусть содержательно история примитивна, а о метафизике ее сценаристы никогда не слышали, но зато они, по-видимому, смотрели телепрограмму «Выжить любой ценой» с Беаром Гриллсом, и некоторые его советы перенесли на большой экран. Чуть меньше полутора часов зритель проведет в автомобиле с героем по имени Джексон и будет надеяться на его спасение и переживать за него даже больше, чем за многих героев многомиллионных блокбастеров. Таким образом, режиссер Уильям Дикерсон своей цели достигает — он сумел заинтересовать зрителя, а больше от «Объезда» и не требовалось.

    12 августа 2014 | 13:46

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>