всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторНьютон Бразерс
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Смотрите на ТВ:
Вторник, 6 мая в 23:00 на канале «TV1000 Action»
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (15 791)
ожидание: 92% (1702)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я недоумевал весь фильм. По мере продвижения, я ждал как режиссер и сценаристы повернут фильм дальше. И я с удивлением наблюдал то, что этот фильм лишен всяческих поворотов. Это покатый спуск откровенного треша.

    Не хочется говорить о ляпах, которых на каждый кадр по несколько. Из крупных: парни, которые не хотят никого убить при ограблении стреляют в кафе и магазины и вообще по сторонам; чувак, которому надо избавиться от двух подельников, стреляет чуть ли не по рукам, не проверяя тела; татуировщик владеет всем набором медицинских инструментов и отлично умеет доставать пули. Кстати, когда из тела достают пулю. оказывается это вовсе не больно. Можно бегать, прыгать сразу после операции, а пока пулю достают — можно только разговаривать. 2 миллиона долларов могут вместиться в сумке, куда влезут кроссовки и олимпийка. А старик босс, хозяин города, поверит бандиту в такую чушь, в которую не поверит даже таксист.

    Для тех, кто любит качественное кино, будет очень трудно сосредоточиться на сюжете, пока мелькают ляп за ляпом.

    Но, к слову, о сюжете! Были друзья, один из них предал обоих. За деньги, конечно. Весь фильм один из выживших друзей ищет другого. Такой сюжет выдумывается в течении 10 минут. 10 таких сюжетов. Я полфильма ждал, что меня чем-то удивят. Хоть чем-нибудь. Напрасно. Удивлять тут будут низким качеством, предсказуемостью, банальностью, дешевизной, некомпетентностью.

    Удивлять потому, что там играет Брюс Уиллис — актер от которого ждешь чего-то стоящего. Хотя после двойного копца, от него ждешь уже все меньше. Видать, старик обеспечивает себе безбедную старость.

    Возможно, этот фильм придется по вкусу любителям треша. Но это не криминал. И не драма. Это новый жанр. Явно не для меня.

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 04:19

    Команда трёх друзей-бандитов запланировала украсть чемодан с бриллиантами. Всё идёт по плану, чемодан в руках похитителей. Однако, преступление не обходится без человеческих жертв…

    Что можно сказать, очередной обычный триллер с участием Брюса Уиллиса. История не нова, очень знакомые типы персонажей, но кино снято добротно и гарантирует любителям жанра увлекательный просмотр. Есть, правда, несколько не вяжущихся с общей формой фильма сцен. И немного не хватило зрелищности и логичности.

    Но мне лично для одного просмотра «Подстава» вполне подошла, скрасив серый будний день. Хотя, как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Обидно в очередной раз, что, в конце концов, все персонажи фильма отрицательные, в который раз приходится сопереживать за главного героя, который такой же конченый бандит, как и все его враги. Может ли каждый человек в корне измениться?..

    6 из 10

    19 октября 2011 | 19:00

    Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.

    Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.

    Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.

    Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.

    Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.

    Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.

    Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.

    Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.

    Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.

    В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:07

    Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).

    Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме

    Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.

    Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.

    Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?

    А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..

    2 из 10

    11 января 2013 | 12:16

    Идя на просмотр этого фильма, я ждал нечто типа «Отправь их в ад, Мэлоун!», ну или на крайний случай «Расплата». Но никак не думал, что у меня будет такое дежа вю. Готов поклясться, что я видел это фильм уже давным-давно, даже имена те же. Но вот странность, вышел он в 2011, и поискав на кинопоиске, я не нашёл клона. Впрочем, это нисколько не испортило мне настроения, при просмотре в кинотеатре. Итак, по порядку.

    Сценарий, а он далеко не блещет новыми идеями. Да и вообще, могут ли боевики блистать ими? «Что-то случилось, пошёл мстить, как всё ужасно, я победитель» — стандартная картина для боевика или триллера. Конечно, с развитием сюжета появляются новые персонажи, цели которых, на первый взгляд схожи с целями главного героя. Но в тоже время, мы (да и сам герой), понимаем, что всё не так просто. Правда меня немножко удивила одна из частей развязки, так просто избавиться от всех противников — не нормально. Хотя, не зря же фильм называется Подстава (кстати, по-моему, перевод названия куда лучше подходит фильму, чем оригинал), все друг друга кидают, вот и сценаристы нас удивили таким резким обрывом.

    Картинка в целом не слишком шокирует, но бывают жестокие моменты, так что детям, и впечатлительным людям, лучше не ходить. Хотя с другой стороны, само качество картинки очень даже неплохо. Отличные крупные планы, множество перестрелок, отборный мат и трогательные разговоры.

    Саундтрек оставляет только позитивные впечатления. Хоть я и не любитель подобной музыки, но надо сказать, что Ньютон Бразерс поработал отлично, особенно сцена на кладбище, с деньгами. Басы сливались с обстановкой, давая понять, что здесь Сани шутить не будет.

    Что касается актёрской игры, то мне понравились три персонажа, перечислю их по степени уменьшения популярности (естественно моя иерархия). Брюс Уиллис, неподражаемый крепкий орешек. Здесь он сыграл мафиози, у которого, конечно же, есть свои цели, по поиску предателя Винсента. Конечно его харизма всегда на высоте, и здесь получился вполне стильный, но при этом кровавый, Босс. Кертис Джеймс Джексон III (если кто не знает, это Фифти Сент), простой уличный парнишка, без каких-либо претензий на будущее. По крайней мере, мне он показался именно таким, наивным, ищущий справедливости, и «глупый». Особенно ясно видны всего его черты при первой встречи с Брюсом. Правда по мере просмотра он взрослеет и возмужает, но не слишком сильно. Ну и последним назову Райана Филиппа (тот самый друг предатель Винсент). Надо сказать, что получился он вполне смышленым малым. Предал друзей, не один раз, кстати, но у него были, вполне, веские причины (о них подробнее узнаете почти в финальной сцене). Пожалуй, это все, кто меня заинтересовал своей игрой.

    В итоге же, хочу сказать пару слов. Данный фильм предназначен исключительно для мужского просмотра. Женщинам можно на него сходить, лишь за компанию с любимым, чтобы показать, что вас интересуют его «мужские» дела. Ну и чисто мужской компанией можно идти, если вы хорошие друзья. Тогда спокойно сможете обсудить предательство, и его оправдание. Восьмёрочка.

    p.s.: смотреть для расслабления, всё же кровавая баня. Не советую слишком сильно думать о морали, иначе и параноиком недолго стать.

    8 из 10

    12 октября 2011 | 19:32

    Данный фильм является очередным детищем компании Cheetah Vision, основанной не кем иным, как самим Кёртисом «50 сент» Джексоном в содружестве с голливудским продюсером Рэндоллом Эмметтом в 2009-ом году. Судя по всему, идеология компании подразумевает, в первую очередь, продвижение Кёртиса в качестве актёра, ввиду чего он фигурирует во всех проектах компании на главных ролях. А чтобы привлечь внимание к своим фильмам, Cheetah Vision постепенно снимает с всё большим размахом, подписывая всё более и более именитых актёров, дабы показать всю серьёзность своих намерений. В принципе, для рядового зрителя все эти тонкости абсолютно никакого значения не имеют — если фильмы получаются качественные — то это всё абсолютно не важно. Что же, давайте разбираться; насколько стоящие фильмы снимает Cheetah Vision на примере их последнего творения.

    Для начала, конечно, стоит отметить, что в списке «похожие фильмы» на этой странице должны непременно стоять такие детища компании, как «Ствол», «Под перекрёстным огнём» и «Прежде, чем я самоуничтожусь». Не будет лишним также добавить сюда картину «Сопротивление», к Cheetah Vision она отношения не имеет, но является предыдущей работой режиссёра «Подставы» Майка Гюнтера, которая так же, кстати, как и «Подстава» в США в прокат не пошла, а отправилась прямиком на DVD. Собственно, если Вы знакомы с этими фильмами, то уже можете иметь представление о качестве исполнения данной картины, и пусть Вас не смущает ни двадцати-миллионный бюджет, ни такие имена, как Брюс Уиллис, Райан Филипп и Рэнди Кутюр, занятые в проекте, ведь все они здесь находятся в тени Фифти Сента, воплощающего в фильме образ плохого парня с золотым сердцем.

    Итак, достаточно бодрое начало картины являет нам трёх парней: Сони (Фифти Сент), Винсент (Райан Филипп) и Дэйв (какой-то неизвестный актёр). Сони забирает Винсента из тюрьмы, и они готовятся к очередному делу, наводку на которое получил Винсент. Как Вы уже поняли из синопсиса, в итоге, Винсент предаёт друзей, забирает краденые камушки и стреляет в Дейва и Сони. При этом Сони, «удивительным образом» остаётся в живых, и это первый сомнительный момент фильма, далеко не последний. В таких случаях, контрольный выстрел не помешает, но если бы он имел место, то не было бы тогда фильма. Далее, фильм, постепенно, теряет всю серьёзность, растрачивает все задатки интересной криминальной экшн-драмы, и превращается в нечто невразумительное, имеющее, вроде бы, классические элементы жанра, которые, тем не менее, блекнут перед явной глупостью и несуразностью многих моментов в сюжете.

    Итак, Сони хочет найти Винсента и отомстить. При этом, хозяева краденных камушков без труда находят Сони, и сообщают, что за ним должок. Уже неплохие задатки сюжета, а-ля фильмы Гая Ричи, не правда ли? Тут даже, поначалу, показывают надписи с именами героев, аналогично вышеупомянутым фильмам, когда те впервые появляются в кадре. «Хитмэн», «Мясник»… Правда, потом бросают это дело. Выглядит это совсем «не в тему»; ну ладно, Хитмэн ещё, как-никак, важный персонаж, и мы не раз видим его по ходу фильма, но Мясник — он же появляется лишь в одном эпизоде. А вот многих других важных персонажей нам не представляют подобным образом, так что логика данного художественного элемента не ясна, и вызывает лишь раздражение. Идём дальше.

    Сони, пытаясь отыскать Винсента попадает в неприятности. Главный гангстер в городе, в исполнени Брюса Уиллиса, доходчиво объясняет ему, что решать какие-то серьёзные дела в этом городе без его разрешения — это плохо. Но неприятности только начинаются — далее будет ещё несколько увлекательных сюжетных поворотов, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи, которые могли бы быть интересны, если бы не обилие глупости, которой так и сочится сценарий. К примеру: как Вы думаете, способен ли опытный матёрый гангстер сам нечаянно застрелить себя, упражняясь с новым пистолетом? Причём застрелить так, чтобы выходное отверстие от пули было в районе темени? То есть, он должен был либо засунуть пистолет себе в рот, либо подставить его снизу под челюсть. И ещё нажать на курок (случайно). И зачем ему делать такое? Этот момент, по идее, должен позабавить зрителя, однако общая ирония в фильме хромает на левую ногу, а градус юмора стремится к нулю, ибо ничего оригинальнее, чем показать, как герой Брюса Уиллиса, во время того, как пытает человека, обсуждает с подопечными колонку спортивных новостей — создатели не придумали.

    Между тем, наш Сони является образцом мужественности и интеллекта; это ничего, что он, при погоне за своим врагом, готов растолкать всех женщин, и палить из своего ствола без разбору в людных местах, ведь он мечтает отомстить за смерть Дэйва, такого же криминального элемента, как и все действующее лица фильма. И фильм, местами, пытается быть ещё и серьёзной драмой, хотя лично мне понравилась в этом плане лишь одна сцена — когда Уиллис в лимузине угощает Фифти Сента выпивкой, и прочитывает ему небольшую лекцию на тему молодых и их горячей крови.

    В общем, фильм является подтверждением того факта, что, позвать известных актёров, и заплатить за хорошие спецэффекты — это далеко не всё, что нужно для хорошего кино. Экономить на режиссёре и на сценарии, однозначно не стоит. Многочисленные поклонники Брюса Уиллиса могут быть спокойны — в этом фильме у него роль не на много больше, чем в «Неудержимых». Так что подумайте, хотите ли Вы видеть своего любимого актёра в подобном маразме.

    3 из 10

    P.S. Между тем, Cheetah Vision готовит ещё два проекта к следующему году, где компанию Фифти Сенту должны составить Брюс Уиллис и сам Роберт Де Ниро.

    20 сентября 2011 | 18:32

    Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.

    Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?

    Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.

    Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.

    Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???

    Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!

    Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.

    3 из 10

    пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.

    17 октября 2011 | 19:08

    В один непогожий день, когда мелкий, неприятный дождик закончился, я вышел на улицу. Лужи противно хлюпали под ногами, опавшие листья приставали к ботинкам. Но я все равно шел. Шел к своей цели. Я направлялся в подземку, где у нас торгуют дисками. Если честно, там можно найти все, что угодно вашим вкусам. Хотите музыку? Пожалуйста. Ищите увлекательную игрушку на свой компьютер? У нас большой выбор. Желаете приятно провести время перед экраном телевизора? Тогда вы удачно зашли. Что ж, не трудно сообразить, что я пришел в данное место, ради фильмов. А именно: ради новинок. Тогда я не думал, что мой заход окажется с уловом. Каково было мое удивление, когда я увидел на прилавке один фильм. Вы, наверное, скажете: «Чего же в этом удивительного?!» Но, в том, то и дело, что картина оказалась из моего списка ожиданий, и еще она должна скоро выйти на экраны. «Вот, подфартило!», — подумал я. — « Люди только еще пойдут в кино, а я уже посмотрел. Здорово». Естественно, я не раздумывая, схватил долгожданное счастье, заплатил и повернул обратно домой.

    После просмотра, во мне боролись две стихий: негодование и легкая разочарованность. Не думал я, что ожидаемый, из-за всех сил, фильм Майка Гюнтера «Подстава» окажется второсортным криминальным боевичком. Я рассчитывал на большее. Вроде бы и задумка неплохая, и актеры хороши, но.… Немного оплошали. Я даже не знаю, что и похвалить то можно. За что, так сказать, ухватиться. Практически нет в картине спасительных островов. Хотелось бы верить, что это всего лишь сон. Но, не получается. Видать Гюнтер не знал, что таких криминальных историй, в мировом кинематографе, полным полно. Что в Америке, что в Англии. Я уж молчу о России. Творения данного типа давно приелись обычному обывателю. Я вот, например, без напряга угадывал события в повествовании «Подставы». Мне было немножко скучно. Как тут правильно заметили, картинам типа «Подставы» нет места в кинотеатрах. Нет, ну вы сами посудите. Никакого драйва, никакой изюминки. Одни рожи бандитов и лицо одного благородного героя. Больше и посмотреть не на что. Не знаю, на что рассчитывали создатели этого творения. Может, подумали, что как-нибудь проскочит и зритель одобрит. Но зритель, то есть я, не доволен.

    Сюжет, кстати, тоже без сложностей и всяких залихватских задумок. Сценаристам, видать было невдомек создать что-то действительно стоящее, поэтому они состряпали то, на что были способны. Они сделали обычную и ничем непримечательную историю про трех друзей — бандитов, которые хотят завязать со своим темным прошлым, совершив последнее преступление, в виде ограбления. Конечно, они творят свое темное дело, а затем один из грабителей, по имени Винсент, стреляет в своих подельников, Дейва и Сони. По закону жанра, злодей забирает награбленное добро, а один из жертв подлого предательства остается в живых. На этот раз повезло Сони. На протяжении всей сюжетной линии он будет наполнен местью за погибшего друга, а также он захочет отомстить предателю. В «Подставе» еще будут босс мафии, туповатый киллер, амбал с кличкой Пити, и многое другое, которое я вспоминаю с трудом. Собственно, я ничего не говорю о сюжете. Ощущение такое, что «Подстава» — это один из многочисленных солдат жанра низкобюджетного криминального боевика.

    Кстати, что в этой картине потерял мой любимец — Брюс Уиллис? Однажды, когда я посмотрел фильм «Двойной Копец», я пожелал Брюсу больше не сниматься в подобных творениях. Видать, мои пожелания не дошли по адресу. Ну, зачем это Брюсу? Ведь он — лучший актер современности. Он востребованный актер. У него одни из самых лучших ролей. Тут — то он что забыл? Не могу не согласиться с некоторыми товарищами. Роль главаря мафии Бигза, Уиллису к лицу. Он с ней справился. Я рад за него. Мне понравился его персонаж. Что не скажешь о других актерах. О 50 Cent говорить много не буду. Его стезя — музыка, а не кино. Вот и все. Что-то не получился из него отчаянный мститель. Райан Филипп тоже не впечатлил. Образ его злодея мне был противен. Остальные актеры исполняли роль рояля в кустах. Вроде бы и ничего так, но все равно напрягает.

    В итоге, отмечу. «Подстава» — это обычный криминальный фильм, который скоро все забудут. В данном случае нет даже намека на интриги. Обычный шаблон. От полного провала картину спасает единственный и неповторимый Брюс Уиллис. Вот на него, как раз, стоит посмотреть.

    4 из 10

    29 сентября 2011 | 18:03

    Посмотрел новейший криминальный боевик «Подстава». Фильм мне скорее, понравился, но считаю своим долгом кое-что всё ж, т. с., отметить. Во-первых наши отечественные кинопрокатчики как всегда, проявили некое лукавство. Ибо главную роль в фильме играет всёж «50 cent», а никак не Брюс Уиллис. Во-вторых, этот фильм скорее не боевик, а жёсткий криминальный триллер. Ну а теперь собственно про сам фильм.

    Более всего «Подстава» напоминает нам криминальный боевик с лапочкой Мэлом Гибсоном в главной роли. Ну ещё «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» от Квентина Тарантино. О чём фильм. Жили да были трое друживших с детства ребят. И вот пошли они на дело, и успешно взяли кейс с бриллиантами. А вот потом… Один из компании решил взять всю добычу себе одному. А тут ещё и хозяева камушков прислали очень серьёзного человека вернуть их. Да и местный криминальный бигбосс (его-то и играет душка Брюс) тоже оказался задет краем дела… Короче говоря, события стали напоминать стремительный сход лавины. Кровь стала литься по нарастающей. Кровь и грязь. Вообще этот фильм именно так можно охарактеризовать — грязный криминальный боевик. Нету в нём никакой «блатной романтики», нету в нём и красоты, ибо глупо искать её в мире крови, грязи и сверкающих камней. Убийство человека при помощи заточки, стрельба в упор или операция по извлечению пули, проведённая в тату-салоне очень хорошо гармонируют разве что с атмосферой каменных лабиринтов старых зданий да пейзажем свалки… Нет, есть в этом фильме и юмор. Как и музыка, очень даже чёрный (ещё раз вспоминаю фильмы Тарантино). А все эти подписи, что возникают на экране, характеризующие героев («убийца», «босс», «мясник»), только подчёркивают весь сюр (и в то же самое время — реальность) происходящего…

    Рэп я не слушаю вообще, но игра «50 сентов» мне искренне понравилась. Само собой, просто великолепен был Брюс Уиллис, даром что во второстепенной роли. Орешек цвёл, блистал и искренне восхищал своей харизмой и актёрским талантом.

    «Подству» нельзя назвать картиной для семейного просмотра. Также нельзя назвать эту картину и типичным боевиком-блокбастером. Да и герои этого фильма… Сложно назвать кого из них положительным. Скорее уж можно говорить о более-менее разной степени отмороженности. Жестокость, грязь и кровь на разбившемся стекле… Практически чистый нуар, даже главный герой, «очень плохой парень с хорошим сердцем» тоже есть…

    Сауд фильма в основном очень даже чОрный. Но на мозг всё ж не давит, признаю. И вообще, ПМСМ очень гармонично в этой картине звучала бы композиция певца Nana — «I remember the time»… А ещё мне почему-то вспомнилась классика старого доброго крутого детектива — «Стеклянный ключ» Д. Хэммета. что странно, потому что сюжеты книги и фильма совершенно различны. Но, скорее всего, всё дело в том общее у них одно — стекло сломано, былых друзей уже больше нет, а вместо близких некогда лиц — маски ядовитых гадов…

    Начавшись с жестокости, фильм жестокостью и кончается. Но Бог всё ж не покинул Детройт, доказательством чего и служит финал картины. И финал парня, что в детстве мечтал стать священником, дабы спасать всех людей, но стал бандитом…

    Хорошее (пусть и не для массового зрителя) кино получилось.

    15 октября 2011 | 22:44

    Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».

    Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?

    Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.

    Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Живая сталь» берёт 4,61 млн во второй российский уик-энд с общей кассой в 14,33 млн за одиннадцать дней проката. На втором месте заработавшие 3,82 млн на 870 копиях «Мушкетёры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры