всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (17 090)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).

    Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме

    Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.

    Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.

    Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?

    А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..

    2 из 10

    11 января 2013 | 12:16

    Странно иногда получается, что начинающему режиссёру, пока не снявшему ни одного дельного фильма, попадается очень известный актёр типа Брюса Уиллиса, который и вытягивает фильм на несколько больших экранов. В данном случае, герой боевиков вытянул сразу на DVD, или в ограниченный показ, что само по себе уже означает, что многого ждать от картины не приходится. Майк Гантер снял весьма обычный и ничем не примечательный гангстерский боевик, не имеющий абсолютно ничего своего и напичканный совершенно одинаковыми сценами, просматривая которые, закрадывается мысль о том, что такое видел тысячи раз и уже порядком надоело. Очень надоело. «Подстава» не имеет ничего того, что могло бы выделить его из длинного ряда других малобюджетных боевиков.

    Сюжет так же не обременен новыми находками, порой бывает настолько глуп, что за голову хватаешься. Трое парней решают украсть кейс с бриллиантами, один из них, Винсент, предаёт их, застрелив одного, а второго задев в плечо, с такой меткостью мог бы просто в воздух стрелять. Забрав камни, он тем самым разозлил местного мафиози, даже двух, да ещё профессионального киллера по своим следам пустил. Чудесным образом выживший от касательного ранения, Санни решает проучить бывшего друга и разобраться в причине его поступка, но всесильные боссы решают всё иначе, и Санни начинает плясать под их дудку. Вообще складывается такое впечатление, что главный герой здесь вовсе не главный, потому, что его поступки не имеют веса, по крайней мере, поначалу. Какое-то доброе и наивное доверие царило между враждующими людьми, и криминальной заварушки вовсе не чувствовалось. Несерьёзно всё как-то. Общая концепция сюжета достаточно интересна, хоть и банальна, просто надо было её чётче сформировать, так как те моменты, которые должны хоть чуточку удивлять, совершенно этого не делают.

    Вероятно всё дело в актёрах? Мистер Уиллис играет на своём уровне, но его роль мафиози Биггза совсем блеклая, лишь небольшие крупицы юмора и вселенская сдержанность выделяли персонаж среди других. Не удивлюсь, если эти нюансы характера персонажа привнёс сам Уиллис. Райан Филипп уже доказал своё мастерство и мне кажется ему уже пора выбираться с уровня среднебюджетных боевиков, тут он показал рохлю, буквально загнанного в угол без возможности выбора, истерил как только мог, особенно в конце и за это достоин похвалы. Что не скажешь о Кертисе Джеймсе Джексоне Третьем, он же 50 cent. Не видел его другие работы, но тут он разочаровал, так как его персонажу или самой игре категорически не хватало брутальности и злости. То ли ему не давали развернуться, то ли ему было влом играть, вобщем персонаж вызывал лишь недоумение. Совершенно бесполезно тут появился и Рэнди Кутюр, в «Неудержимых» он не превращался в паштет, а был более значимой фигурой. Местами мелькала Дженна Деван, она немного разбавляла этих бледных героев, красив был эпизод с разбитым стеклянным столом, где яркий контраст выделял её чёрные волосы на белом платье, запачканном кровью.

    Визуально, картина хороша и смотрится свежо, с применением разнообразных светофильтров. Стильные сочетания одежды героев и окружающей среды, пушки, синий Pontiac GTO это, конечно здорово, но только не здесь.

    Такая «Подстава» помогла мне скоротать дождливый вечер, хорошо, что не возлагал больших надежд на это кино, визуально снятое качественно, но сухо и блекло по сюжету. Пытаясь поместить идеи хладнокровной войны бизнеса, мести и некоего благородства, у режиссёра и команды продюсеров получилось лишь ненадолго отвлечь, фильм не запомнится.

    4 из 10

    20 сентября 2011 | 00:49

    В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.

    Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.

    «50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.

    «Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.

    Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.

    И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…

    9 из 10

    21 января 2015 | 13:59

    На самом деле фильм в целом неплох и поэтому начну с плюсов.

    Самый значительный, пожалуй — это остросюжетность картины. Вы хотели боевик, с наглыми героями, с реалистичными разборками, с эффектными сценами? Получите и распишитесь! Смотрится довольно интересно, не могу сказать, что легко, но скучать определенно не приходится.

    Одним из плюсом является реалистичная съемка, которую производили определенно профессионалы. Красивые трюки, даже в некотором смысле новые идеи придали фильму остроты.

    Также очевидный плюс — это актерский состав. Честно говоря, впервые приходится видеть Фифти Сента в кино. Он смотрится необычно, но держится хорошо, уверенно. Наверняка, дали о себе знать многочисленные съемки в клипах. Брюс Уиллис, конечно же, до сих пор в форме. Его персонаж особо приглянулся. Ну а что вы хотели? Звезда мирового масштаба. Сыграл без промашек, без запинок. Неожиданно было увидеть в фильме Райана Филиппа. Сладкий мальчик превратился в бандита. Было приятно наблюдать его в новом амплуа.

    Минусов не очень много. Могу выделить, пожалуй, наличие жестокости, из-за чего фильм автоматически нельзя назвать семейным, ну и погрешности в игре некоторых актеров.

    8 из 10

    13 октября 2011 | 18:07

    Не понятно чем 50 cent заманивает в свои фильмы Джима Шеридана, Брюса Уиллиса, в скором времени и Роберта Де Ниро. Фильмы с полтинником в широкий прокат уже не выходят (по моему только два фильма выходило), иное дело Россия с Украиной. Здесь на больших экранах появляется то что в других странах выходит сразу на dvd.

    В «Подставе», все снято немного ниже среднего. Экшн сцены на уровне последних фильмов с участием Дольфа Лундгрена. Ну хоть проработка характеров персонажей на хорошем уровне. Ведь актеры здесь не плохие:

    50 cent, играет главную роль. Причем роль у него драматическая. Справился он с ней, опираясь на предыдущие его работы, на твердую семерку.

    Райан Филипп, сыграл самую яркую в фильме роль. Его героя ненавидишь, и в тоже время переживаешь за него.

    Брюс Уиллис, что он забыл здесь, я не знаю. Однако его гангстер-которого-боятся-все, получился удачным. Пусть он и появляется лишь изредка (наверняка отсняли с ним все сцены за 20 минут).

    Сюжет штампованый — «убили лучшего друга, и моя месть будет страшна». Но даже со штампованным сценарием может получится что то. В «Подставе», этого к сожалению нет. Это сносная работа, но увидев в титрах Брюса Уиллиса, многие надеются что получат ААА проэкт. Они его не получили.

    Не плохая малобюджетная криминальная драма, с десятиминутным Крепким Орешком.

    6 из 10

    19 декабря 2011 | 11:33

    Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».

    Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?

    Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.

    Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 02:31

    Сегодня я посмотрел данный фильм. Я от него ничего не ожидал, потому что толком и не знал о чем он. К просмотру меня подтолкнули имена некоторых актеров, а именно Брюс Уиллис и Райан Филлип.

    Трое лучших друзей Сонни, Винсент и Дэйв зарабатывают на жизнь грабежом. Однажды, они решают, что стоит с этим завязать, и идут на свое последнее дело. Украв бриллиантов на пять миллионов долларов, Винсент стреляет в друзей и уходит с украденным. Дэйв умирает, а Сонни удается выжить. Теперь он сделает все, что бы найти предателя и отомстить ему.

    Режиссёр Майкл Гюнтер новичок в кинематографе, это его первый фильм, который выходит в широкий прокат. Но фильм вышел плохим не из-за него, а из-за сценария, таких криминальных фильмов про месть и деньги полно, и многие из них очень хороши. В общем, сценарий подставил режиссёра, был бы лучше проработан сюжет, может и вышел бы хоть какой-то толк, а так фильм пустышка, которую дополняют только актеры.

    Сцены перестрелок и погонь в фильме присутствуют, но они не на лучшем уровне, но все же хотя бы что-то.

    Музыка в фильме была едва слышна, композитор совсем не приложил усилий к написанию саундтрека.

    Главную роль исполнил Кертис «Фифти Сент» Джексон, который вновь огорчает своей деревянной игрой. Предыдущие фильмы с ним также не очень хороши. Не понимаю чего он хочет добиться, но пока у него ничего не получается. И кстати, в будущем у него еще пару фильмов, в которых он будет играть вместе с Робертом Де Ниро и Николасом Кейджом, посмотрим, может хоть из этого выйдет что-то хорошее. Райан Филлип сыграл неплохо, он хотя бы пытался играть. А вот что здесь забыл Брюс Уиллис мне до сих пор не понятно. Он, конечно же, сыграл как всегда на высшем уровне, любой фильм в котором он появляется сразу становится лучше, но этот фильм особо лучше выглядеть не стал. И все таки, кто же этот человек, который уговорил Брюса сняться в этом фильме, неужели сам Фифти Сент? Из остальных актеров могу отметить Джеймса Римара, который сыграл неожиданную для него роль заключенного, и Рэнди Кутюра, чья роль в фильме была очень глупой и короткой.

    «Подстава» — это обычный, ни чем не выделяющийся, проходной триллер, который можно посмотреть, но если Вы его не посмотрите, то ничего не потеряете, хотя ради роли Уиллиса можно и потратить на него вечерок. Оценка очень завышенная, но ставлю я ее только из-за уважения к актерам, которые все таки постарались.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 12:13

    В 70-х годах прошлого столетия в Америке при президентстве Ричарда Никсона родился, расцвёл и умер жанр Black exploitation. Это было кино о чёрных, снятое чёрными для чёрных — как правило, малобюджетные фильмы, использующие нарратив нуара, гангстерского кино и полицейского боевика, адаптированный для целевой аудитории. В новом тысячелетии место Black exploitation заняли криминальные фильмы со звёздами гангста-рэпа: низкокачественные триллеры и драмы с этническим (чёрным) «актёрским» составом, выходящие зачастую на видео (dvd, Blu-Ray). Главной звездой подобного класса фильмов на сегодняшний день является Кёртис 50 cent Джексон.

    Выходящий в широкий Российский прокат фильм неизвестного мне постановщика Майка Гюнтера «Подстава» принадлежит этой маргинальной прослойке современного кино. Сценарий, режиссура, монтаж, актёрская игра — ожидаемо находятся за пределами добра, зла, здравого смысла и элементарного вкуса. Сюжет фильма состоит из набора самых банальных и затёртых штампов криминального жанра. Удачное ограбление? Есть. Расстрел подельников зарвавшимся бандюганом? Так точно. Долгий и не очень извилистый путь мести, которую лучше подавать холодной? Пожалуйста. Это не говоря о том, что в фильме есть русская мафия и проникновенные беседы бандита и священника. Даже в США такое кино, как правило, минует широкий прокат. К слову, «Подстава» широкого проката также избежала.

    Чем же так (не)повезло России? Тем, что в гостевой роли в фильме засветился всенародно любимый и чудовищно популярный в нашей стране Брюс Уиллис. Лысый супергерой в «Подставе» задействован в качестве крупного криминального авторитета, появляясь на экране от силы минут 15. Судя по «игре» Брюса, съёмочный период для него ограничился максимум парой дней, а если внимательно присмотреться к выражению его лица во время произнесения им реплик — выучить он их не удосужился, а читал с развешенных на съёмочной площадке страниц. Вывод конечно спекулятивный, но Уиллис в «Подставе» работает гораздо ниже своего среднего уровня. Зато фильм хорошо иллюстрирует такое понятие как Star Power: для похода в кино/выпуска в прокат фильма не имеет значения ничто, кроме лица на постере и фамилии набранной самым крупным шрифтом. Хорошо или плохо, но для крепкого орешка это правило в России по-прежнему работает

    1 из 10

    2 января 2012 | 12:53

    Посмотрел новейший криминальный боевик «Подстава». Фильм мне скорее, понравился, но считаю своим долгом кое-что всё ж, т. с., отметить. Во-первых наши отечественные кинопрокатчики как всегда, проявили некое лукавство. Ибо главную роль в фильме играет всёж «50 cent», а никак не Брюс Уиллис. Во-вторых, этот фильм скорее не боевик, а жёсткий криминальный триллер. Ну а теперь собственно про сам фильм.

    Более всего «Подстава» напоминает нам криминальный боевик с лапочкой Мэлом Гибсоном в главной роли. Ну ещё «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» от Квентина Тарантино. О чём фильм. Жили да были трое друживших с детства ребят. И вот пошли они на дело, и успешно взяли кейс с бриллиантами. А вот потом… Один из компании решил взять всю добычу себе одному. А тут ещё и хозяева камушков прислали очень серьёзного человека вернуть их. Да и местный криминальный бигбосс (его-то и играет душка Брюс) тоже оказался задет краем дела… Короче говоря, события стали напоминать стремительный сход лавины. Кровь стала литься по нарастающей. Кровь и грязь. Вообще этот фильм именно так можно охарактеризовать — грязный криминальный боевик. Нету в нём никакой «блатной романтики», нету в нём и красоты, ибо глупо искать её в мире крови, грязи и сверкающих камней. Убийство человека при помощи заточки, стрельба в упор или операция по извлечению пули, проведённая в тату-салоне очень хорошо гармонируют разве что с атмосферой каменных лабиринтов старых зданий да пейзажем свалки… Нет, есть в этом фильме и юмор. Как и музыка, очень даже чёрный (ещё раз вспоминаю фильмы Тарантино). А все эти подписи, что возникают на экране, характеризующие героев («убийца», «босс», «мясник»), только подчёркивают весь сюр (и в то же самое время — реальность) происходящего…

    Рэп я не слушаю вообще, но игра «50 сентов» мне искренне понравилась. Само собой, просто великолепен был Брюс Уиллис, даром что во второстепенной роли. Орешек цвёл, блистал и искренне восхищал своей харизмой и актёрским талантом.

    «Подству» нельзя назвать картиной для семейного просмотра. Также нельзя назвать эту картину и типичным боевиком-блокбастером. Да и герои этого фильма… Сложно назвать кого из них положительным. Скорее уж можно говорить о более-менее разной степени отмороженности. Жестокость, грязь и кровь на разбившемся стекле… Практически чистый нуар, даже главный герой, «очень плохой парень с хорошим сердцем» тоже есть…

    Сауд фильма в основном очень даже чОрный. Но на мозг всё ж не давит, признаю. И вообще, ПМСМ очень гармонично в этой картине звучала бы композиция певца Nana — «I remember the time»… А ещё мне почему-то вспомнилась классика старого доброго крутого детектива — «Стеклянный ключ» Д. Хэммета. что странно, потому что сюжеты книги и фильма совершенно различны. Но, скорее всего, всё дело в том общее у них одно — стекло сломано, былых друзей уже больше нет, а вместо близких некогда лиц — маски ядовитых гадов…

    Начавшись с жестокости, фильм жестокостью и кончается. Но Бог всё ж не покинул Детройт, доказательством чего и служит финал картины. И финал парня, что в детстве мечтал стать священником, дабы спасать всех людей, но стал бандитом…

    Хорошее (пусть и не для массового зрителя) кино получилось.

    15 октября 2011 | 22:44

    Было много не тех, кого я собирался спасти, а тех, кто собирался спасти мир от меня…(с)

    Люблю фильмы с участием звёздной эстрады, всегда появляется интерес, в чём же он или она лучше, на сцене или на экране? Уже тот факт, что такой «красавчик» как 50 CENT, выбился в люди, говорит о том, что не всё и не все начинают свою карьеру с хорошего капиталовложения. Так же приятно видеть, то, что человек знает цену деньгам и верит в бога. Видимо своих пулевых ранений «Fifty» маловато, раз он соглашается на роли, где его никому не удаётся застрелить.

    Фильм интересен в плане сюжета, но проблёскивают пару непонятных моментов. Например безнаказанность за несчастный случай с телохранителем Босса, который пошёл на котлеты для Макдональдса. Как вообще человек укравший 2 миллиона у «Русской мафии» и убив при этом человека Бикса, может оставаться живым на свободе, не говоря уже о наёмном убийце, которого почему то никто не воспринимает всерьёз. Кстати о «Русской мафии», я считаю это больная мозоль американцев, потому что ни один серьёзный фильм не обходится, чтобы нашего брата не выставили не в самом лучшем свете. Вы когда-нибудь видели, чтобы чёрный парень смог увести из под носа деньги у русских и при этом дожить до утра? Если раньше в кино русских выставляли мрачными громилами, имеющими внешность неандертальца, то в этом фильме их представили двумя пузатыми недотёпами. Если судить по всему фильму в целом, то получается слишком уж легко все верят человеку, который всем должен весьма внушительную сумму денег. Получается не фильм, а сказка со счастливым концом, которую как то со скептицизмом продолжаешь смотреть, ожидая до последней минуты подвоха.

    Актёрский состав весьма порадовал. Чтобы не говорили, а Куртис Джексон хорош не только в наушниках. И как бы не отзывались о рэперах, их разгульном образе жизни и пагубных привычках, но 50 CENT в отличной физической форме. Это он нам демонстрирует под конец фильма, преследуя через полгорода того, кто его подставил, но при этом видимо забыв, что у него в руке пистолет из которого можно стрелять, не тратя силы. Также весьма порадовал и старичок Брюс, хоть и в весьма непривычном для него амплуа. Странно, что ему досталась роль влиятельного Босса, похожего на «Крёстного отца», который больше задумывается о душевном спокойствии и ценит минуты прожитые в тишине, а не считает проценты в банке. Рановато его списывать со счетов, хотя бы глядя на его последнюю работу с Дензелом Вашингтоном, где он это нам ещё раз доказал.

    Единственное, что слегка подкачало, так это саундтреки подобранные явно не по фильму и не в подходящий момент. Меня лично удивило, что Фифти не пропиарил за счёт фильма свой новый альбом, как бы это сделали все на его месте. Что ни говорите, а фильм получился интересным не смотря на некоторые недочёты, которые скрашиваются звёздами первой величины и их актёрскими данными.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Живая сталь» берёт 4,61 млн во второй российский уик-энд с общей кассой в 14,33 млн за одиннадцать дней проката. На втором месте заработавшие 3,82 млн на 870 копиях «Мушкетёры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Чёрная ПантераBlack Panther93.35%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.485
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.769
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры