всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторНьютон Бразерс
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (16 026)
ожидание: 92% (1700)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.

    Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?

    Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.

    Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.

    Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???

    Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!

    Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.

    3 из 10

    пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.

    17 октября 2011 | 19:08

    «Подстава» имеет в своём составе две грандиозные ошибки из-за чего, в целом, неплохая задумка провалилась в прокате, получив массу негативных отзывов.

    Первая относится к отвратительной работе Стива Гэйнера, оператора картины. Вроде бы столь опытный кинематографист не должен был совершить то, что он совершил, но качество съёмки ниже любых оценок. Метод «рваного» кадра уничтожил полностью восприятие реализма «Подставы». Там, где не нужно, то камера задерживалась, где можно было выдерживать напряжение ситуации, всё казалось скомканным и сжатым. Гэйзер решил, что необходимо подавать нам эмоциональное состояние героя фильма, но Фифти Сент далеко не актёр первого эшелона, совсем за другие заслуги он попал в кинематограф. Очень плохо.

    Вторая ошибка выходит из содержания сюжета. Постепенно нелогичность завоёвывала всё большее и большее место в действиях персонажей ленты; странные диалоги, ничем не поддержанные и необоснованные ходы. Во время просмотра не оставляла мысль о сжёванном развитии и отсутствия продуманной платформы.

    Имея в наличие такие провалы, то тоже самое можно сказать о режиссуре, ведь именно режиссёр несёт ответ за всю картину целиком и здесь постановщик не справился.. Первая работа Майка Гюнтера с известными исполнителями получила больше минусов от публики, чем даже его работа на телевидении. Стоит задуматься и вычислить ошибки прежде, чем вновь занять режиссёрское кресло в полнометражном проекте.

    Кроме двух основных ошибок, существует ещё масса мелких. Ужасным выглядит монтаж, словно обрубленный, отчего большое количество сцен кажутся бессодержательными. Игра актёров слабая, особенно это касается главного героя. Если исходить из такого расчёта, как в школе, то Фифти Сент — «тройка с минусом», Райан Филлипп — «четыре с минусом», Брюс Уиллис — «пять с минусом». А теперь посмотрим, сколько времени каждый из них находится в кадре и вокруг кого строится сценарий. Вот и ответ.

    В плюсы записать можно две вещи: многими была отмечена сильная игра Брюса Уиллиса, который фактурно выглядел в роли жесткого криминального босса, а также неплохое музыкальное сопровождение. Но этого оказалось маловато, чтобы картина выбралась из бездны.

    4 из 10

    9 марта 2012 | 12:23

    На экранах наших кинотеатров сейчас идет криминальный триллер под названием Setup (Подстава). Если не смотреть фильм, а просто пройтись по актерам, принявшим участие в этой картине, то может показаться, что она в полне сносная, так как в этом списке значится Крепкий Орешек всех времен и народов Брюс Уиллис. Но не нас так просто не обмануть.

    Главная роль досталась 50 cent’у. Что можно сказать о его игре? А что можно сказать, когда актерской игры просто нет? Фифти сент в главной роли, это уже должно напрячь. На протяжении всего фильма американский рэпер с одним и тем же выражением лица и одними и теми же эмоциями убивает, говорит, шутит, снова убивает. Даже сцена где Фифти плачет выглядит убого.

    Не знаю каким ветром Брюса сюда занесло. Зачем, ну зачем он снялся в этом? Понятия не имею.

    Сюжет так же ужасен, как и весь фильм. Вам стоит понять, что когда смотришь сие творение, то не покидает чувство, что перед нами мало бюджетный боевик, который снимали от силы месяц, а потом за пару дней смонтировали и пустили в прокат. Логичность в повествовании есть, но само это повествовании очень рваное.

    В итоге: не вразумительный триллер с кучей трупов, Фифти сентом, Брюсом Уиллисом, но с шикарной музыкой в финале.

    4,5 из 10

    15 октября 2011 | 10:48

    «Подстава» — это стандартный гангстерский триллер образца нулевых, из категории B-movie, на который удается потратить время лишь благодаря задействованным актерам. С 50Cent, например, такие картины выходят практически каждый год уже бог знает сколько времени, и все они об одном. Кто-то кого-то подставил, потом кого-то случайно или намеренно грохнули, в итоге главные герои оказываются в неприятной ситуации, из которой и пытаются выпутаться на протяжении всего фильма. Второсортный, малоинтересный и бюджетный продукт, который годится для вечернего показа на ТВ, но мало подходит для большого экрана. Но — если вы фанат Брюса Уиллиса, и вам наплевать на то, что он заметно постарел лицом, «Подставу» в любом случае стоит посмотреть и возможно, даже добавить в коллекцю.

    Потому что такой мафиозный персонаж — одна из лучших ролей Брюса за последние годы. Жаль только, что экранного времени ему уделено очень мало, а все внимание сосредоточено на дурацком герое Райана Филиппа и Фифти Сента. Относительно молодые бандюганы, согласно сюжету, нажили себе на одно место неприятностей из-за каких-то бриллиантов. Один парень подставил своего друга, в результате за ним устроили охоту, а чернокожий смышленый «пострадавший» оказывается под перекрестным огнем. Мораль фильма основана на вопросе прощения и осознания своих грехов, и в 2011 выглядит все это просто бредово. Такие моменты выглядят забавно в низкопробном трэшачке, но в криминальном триллере с претензией на серьезность вообще никак. Бандосы ходят в церковь сразу после очереднйо перестрелки, несут какую-то чушь про наличие у них души, а в следующий момент снова мочат друг друга.

    Для кого это снято, непонятно. Может быть, негры в криминальных районах где-то в США и верят в подобную ерунду, но сценаристам такое все равно не к лицу. Зато очень весело обыграны сцены с допросом русских (!), вновь здоровый такой стеб про Иванов, который великолепно выглядит, когда в кадре появляется Уиллис. Ему вообще за участие в этом недоразумении надо двойной, а то и тройной гонорар платить, вообще весь бюджет фильма! Потому что кроме его персонажа Биггса и нелепого подручного Пити (Рэнди Кутюр), играющегося с пистолетиками, смотреть в «Подставе» просто не на что. Ну, и еще неплохой наемный убийца есть, который красиво не пожалел подружку главного гада. А так, скучное повествование, ноль интриги и убогий финал, которым авторы фильма испортили то, что еще хоть как-то работало первые пол-часа. В общем, на любителя.

    На мой взгляд — проходной криминальный триллер, потратить время на который можно только из-за актерского состава. Все остальное тут — полная чушь.

    20 сентября 2011 | 22:52

    Только сила воли помогла мне досмотреть фильм «Подстава» до его скучного, предсказуемого и бесполезного конца. Ничего более бессмысленного и безрадостного я давно не видела.

    Боюсь, что мне не удастся структурировать свою критику, да и много чести будет такому фильму, так что выскажу все одним махом- сюжет банальный и наивный, картинка устаревшая, в арсенале спецэффектов- только разбитый стеклянный стол, драки на уровне школьных, герои не просто плоские, они словно куклы из папье-маше, их характеры не раскрыты (не знаю, чья это больше заслуга- сценариста или актеров), кастинг- в пролете, единственный, кто справился со своей ролью- плюшевый медведь с миллионом долларов в животе.

    Не могу не бросить камень в огород уважаемого рэпера- да он красив, да он умеет бегать, но неужели никто не смог ему объяснить что этого недостаточно.

    Райан Филлип- мне всегда было его жалко, я думала, что парню просто не везет. Теперь я официально заявляю, что этому парню уже никогда не повезет, ему под сорок, играть он так и не научился и в его арсенале только 2 образа- «я очень сладкий» и «все меня обидели».

    Брюс- великий и ужасный- что он вообще делает в этом фильме? Да, он прекрасно играет главаря мафии, но нашим горе-разбойникам до него как до Эвереста и это создает еще более удручающее впечатление.

    Единственный смешной момент- когда качок случайно вышибает себе мозги. Жалко, что так не сделали остальные герои.

    Вывод: несмешно, неопасно, неинтересно- не кино, а…

    5 из 10

    3 мая 2012 | 17:09

    Действительно от фильма «Подстава» я ожидал гораздо большего. Итак начнем по порядку:

    1. Сюжет. Я думаю, что в этом фильме такое слово как сюжет вообще не уместно. Даже нельзя сказать, что он банален, его просто нет. На протяжении всех 90 минут главный герой пытается найти старого обидчика и делает это на редкость тупо. Хотя смотря «Подставу» сам начинаешь понимать, что сделать он это мог уже на 10 минуте фильма. Никаких захватывающих сцен, никакого экшена, никакой изюминки — в этой картине нет абсолютно ничего.

    2. Актерский состав. Этот пункт не мог не порадовать. Райан Филлипс, Кертис Джексон и, конечно же, Брюс Уиллис на мой взгляд неплохие актеры. Но и тут есть одно но. Такое чувство, что у главного героя, роль которого исполнил Кертис Джексон, отсутствуют какие-либо эмоции. На протяжении всего фильма мимика главного героя не меняется. Создается впечатление, что ему вообще все равно на то что происходит вокруг. Единственное что порадовало — это игра Брюса. Хоть и роль его была достаточно посредственна, он справился с ней превосходно.

    В итоге хочется сказать, что посмотреть «Подставу» можно если вам просто нечего делать.

    Только за Брюса я ставлю фильму 3 балла.

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 21:00

    В 70-х годах прошлого столетия в Америке при президентстве Ричарда Никсона родился, расцвёл и умер жанр Black exploitation. Это было кино о чёрных, снятое чёрными для чёрных — как правило, малобюджетные фильмы, использующие нарратив нуара, гангстерского кино и полицейского боевика, адаптированный для целевой аудитории. В новом тысячелетии место Black exploitation заняли криминальные фильмы со звёздами гангста-рэпа: низкокачественные триллеры и драмы с этническим (чёрным) «актёрским» составом, выходящие зачастую на видео (dvd, Blu-Ray). Главной звездой подобного класса фильмов на сегодняшний день является Кёртис 50 cent Джексон.

    Выходящий в широкий Российский прокат фильм неизвестного мне постановщика Майка Гюнтера «Подстава» принадлежит этой маргинальной прослойке современного кино. Сценарий, режиссура, монтаж, актёрская игра — ожидаемо находятся за пределами добра, зла, здравого смысла и элементарного вкуса. Сюжет фильма состоит из набора самых банальных и затёртых штампов криминального жанра. Удачное ограбление? Есть. Расстрел подельников зарвавшимся бандюганом? Так точно. Долгий и не очень извилистый путь мести, которую лучше подавать холодной? Пожалуйста. Это не говоря о том, что в фильме есть русская мафия и проникновенные беседы бандита и священника. Даже в США такое кино, как правило, минует широкий прокат. К слову, «Подстава» широкого проката также избежала.

    Чем же так (не)повезло России? Тем, что в гостевой роли в фильме засветился всенародно любимый и чудовищно популярный в нашей стране Брюс Уиллис. Лысый супергерой в «Подставе» задействован в качестве крупного криминального авторитета, появляясь на экране от силы минут 15. Судя по «игре» Брюса, съёмочный период для него ограничился максимум парой дней, а если внимательно присмотреться к выражению его лица во время произнесения им реплик — выучить он их не удосужился, а читал с развешенных на съёмочной площадке страниц. Вывод конечно спекулятивный, но Уиллис в «Подставе» работает гораздо ниже своего среднего уровня. Зато фильм хорошо иллюстрирует такое понятие как Star Power: для похода в кино/выпуска в прокат фильма не имеет значения ничто, кроме лица на постере и фамилии набранной самым крупным шрифтом. Хорошо или плохо, но для крепкого орешка это правило в России по-прежнему работает

    1 из 10

    2 января 2012 | 12:53

    Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.

    Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.

    Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.

    Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.

    Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.

    Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.

    Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.

    Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.

    Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.

    В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:07

    Сегодня я посмотрел данный фильм. Я от него ничего не ожидал, потому что толком и не знал о чем он. К просмотру меня подтолкнули имена некоторых актеров, а именно Брюс Уиллис и Райан Филлип.

    Трое лучших друзей Сонни, Винсент и Дэйв зарабатывают на жизнь грабежом. Однажды, они решают, что стоит с этим завязать, и идут на свое последнее дело. Украв бриллиантов на пять миллионов долларов, Винсент стреляет в друзей и уходит с украденным. Дэйв умирает, а Сонни удается выжить. Теперь он сделает все, что бы найти предателя и отомстить ему.

    Режиссёр Майкл Гюнтер новичок в кинематографе, это его первый фильм, который выходит в широкий прокат. Но фильм вышел плохим не из-за него, а из-за сценария, таких криминальных фильмов про месть и деньги полно, и многие из них очень хороши. В общем, сценарий подставил режиссёра, был бы лучше проработан сюжет, может и вышел бы хоть какой-то толк, а так фильм пустышка, которую дополняют только актеры.

    Сцены перестрелок и погонь в фильме присутствуют, но они не на лучшем уровне, но все же хотя бы что-то.

    Музыка в фильме была едва слышна, композитор совсем не приложил усилий к написанию саундтрека.

    Главную роль исполнил Кертис «Фифти Сент» Джексон, который вновь огорчает своей деревянной игрой. Предыдущие фильмы с ним также не очень хороши. Не понимаю чего он хочет добиться, но пока у него ничего не получается. И кстати, в будущем у него еще пару фильмов, в которых он будет играть вместе с Робертом Де Ниро и Николасом Кейджом, посмотрим, может хоть из этого выйдет что-то хорошее. Райан Филлип сыграл неплохо, он хотя бы пытался играть. А вот что здесь забыл Брюс Уиллис мне до сих пор не понятно. Он, конечно же, сыграл как всегда на высшем уровне, любой фильм в котором он появляется сразу становится лучше, но этот фильм особо лучше выглядеть не стал. И все таки, кто же этот человек, который уговорил Брюса сняться в этом фильме, неужели сам Фифти Сент? Из остальных актеров могу отметить Джеймса Римара, который сыграл неожиданную для него роль заключенного, и Рэнди Кутюра, чья роль в фильме была очень глупой и короткой.

    «Подстава» — это обычный, ни чем не выделяющийся, проходной триллер, который можно посмотреть, но если Вы его не посмотрите, то ничего не потеряете, хотя ради роли Уиллиса можно и потратить на него вечерок. Оценка очень завышенная, но ставлю я ее только из-за уважения к актерам, которые все таки постарались.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 12:13

    Сони, Дэйв и Винсент — трое лучших друзей детства, которые издавна промышляют в Детройте различными мелкими криминальными делишками. Однажды они решили провернуть самое крупное свое дело, только вот о последствиях этого мало кто тогда думал.

    Фильм «Подстава», снятый в 2011 году американским режиссером Майком Гюнтером — это очередная штампованная гангстерская криминальная драма с участием Кертиса «50 Cent» Джексона, выпущенная под эгидой созданной им кинокомпании Cheetah Vision. Банальный, затертый донельзя сюжет о предательстве и расплате облачен в предельно красочную операторскую работу Стива Гэйнера и присутствием на втором плане таких актеров, как Брюс Уиллис(колоритный босс мафии Биггз, который отлично сыгран Уиллисом и стал чуть ли не единственным плюсом фильма), Райан Филлипп(очередная по счету его отрицательная роль), Джеймс Ремар и Рэнди Кутюр(фактически появившемся в эпизоде). Причем в данном фильме именно второстепенные герои вытягивают слабый фильм, а не главный герой, Сони, исполненный Кертисом «50 Cent» Джексоном без доли драматизма. Экшена в картине не так-то уж и много, события скачут с громадной скоростью, не поспевая за логикой и развитием сюжета и, чем ближе развязка, тоем больше фильм напоминает обычный трэш, паразитирующую и не самую лучшую эксплуатацию криминальной тематики.

    Одним из немногих плюсов картины стал саундтрек от Ньютон Бразерс, который действительно мощно подошел к видеоряду фильма, создавая в нем львиную долю всего саспенса.

    «Подстава» — банальный, скучный и слабый криминальный боевик, занятный лишь интересной, но короткой ролью Брюса Уиллиса. Рекомендуем к просмотру исключительно по желанию и для скрашивания досуга!

    5 из 10

    25 марта 2013 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Живая сталь» берёт 4,61 млн во второй российский уик-энд с общей кассой в 14,33 млн за одиннадцать дней проката. На втором месте заработавшие 3,82 млн на 870 копиях «Мушкетёры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.48%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры