всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторНьютон Бразерс
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (16 026)
ожидание: 92% (1700)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий «Подставы» это сплошной ляп. Логика происходящего на экране никак не следует из поступков героев. Причем ощущение что фильм будет не айс начинается с самого начала, мысли я такие гнал, но увы не обманешь себя. Обратный отсчет крайне затянут не понятно зачем было делать столь долгую вводную часть с питием виски из горла на крыше тремя друзьями, если логика последующего ограбления никак не просматривалась. Счастливое спасение не вязалась с тем, что убийца не пытался исправить свой ляп, т. е. довершить дело, а спокойно ожидал решения своих проблем. А уж поведение крутого босса в исполнении Уиллиса, когда пропадает его человек с деньгами, смотрелось идиотски прямо скажем. И такими ляпами и затянутыми диалогами наполнен фильм от начала и до конца. Местами казалось сценаристы брали понравившуюся идею из ранее виденного фильма и впихивали в фильм, а уж то, что не стыкуется сюжет, то это дело десятое. Короче сценарий писался на коленке, из экономии видать, режиссером и неким Майком Н., результат не заставил себя ждать — получилось плохо.

    Из неважнецкого сценария актеры попали в дурацкое положение. Они честно видимо пытались изобразить, то что от них хотел режиссер, наверное местами и показывали актерскую игру, но в общем контексте смотрелось наигранно и смешно. Поэтому обсуждать нечего, замечу только Райан Филипп в роли плохиша не достаточно убедителен, все таки его пряничность дает о себе знать, перевоплотится он не смог, оттого смотрелся похуже всех., т. к. Уиллису и мистеру Кертису Джеймсу Джексону III, он «50 центов (Фифти сент)» было много легче изображать отпетых уголовников.

    После просмотра этого компота сценарных идей режиссера, он же сценарист, так и не смог определиться и понять, что хотели мне донести с экрана. Перестрелки не очень зрелищны для экшена, психологизма мало для триллера. Да и под драму не подгонишь этот фильм, если не брать во внимание количество трупов. Будем надеется, что в следующем фильме мистер Гюнтер проведет работу над ошибками и представит на суд зрителя более привлекательное зрелище. А так подстава режиссера получилась…

    20 октября 2011 | 21:12

    Посмотрел новейший криминальный боевик «Подстава». Фильм мне скорее, понравился, но считаю своим долгом кое-что всё ж, т. с., отметить. Во-первых наши отечественные кинопрокатчики как всегда, проявили некое лукавство. Ибо главную роль в фильме играет всёж «50 cent», а никак не Брюс Уиллис. Во-вторых, этот фильм скорее не боевик, а жёсткий криминальный триллер. Ну а теперь собственно про сам фильм.

    Более всего «Подстава» напоминает нам криминальный боевик с лапочкой Мэлом Гибсоном в главной роли. Ну ещё «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» от Квентина Тарантино. О чём фильм. Жили да были трое друживших с детства ребят. И вот пошли они на дело, и успешно взяли кейс с бриллиантами. А вот потом… Один из компании решил взять всю добычу себе одному. А тут ещё и хозяева камушков прислали очень серьёзного человека вернуть их. Да и местный криминальный бигбосс (его-то и играет душка Брюс) тоже оказался задет краем дела… Короче говоря, события стали напоминать стремительный сход лавины. Кровь стала литься по нарастающей. Кровь и грязь. Вообще этот фильм именно так можно охарактеризовать — грязный криминальный боевик. Нету в нём никакой «блатной романтики», нету в нём и красоты, ибо глупо искать её в мире крови, грязи и сверкающих камней. Убийство человека при помощи заточки, стрельба в упор или операция по извлечению пули, проведённая в тату-салоне очень хорошо гармонируют разве что с атмосферой каменных лабиринтов старых зданий да пейзажем свалки… Нет, есть в этом фильме и юмор. Как и музыка, очень даже чёрный (ещё раз вспоминаю фильмы Тарантино). А все эти подписи, что возникают на экране, характеризующие героев («убийца», «босс», «мясник»), только подчёркивают весь сюр (и в то же самое время — реальность) происходящего…

    Рэп я не слушаю вообще, но игра «50 сентов» мне искренне понравилась. Само собой, просто великолепен был Брюс Уиллис, даром что во второстепенной роли. Орешек цвёл, блистал и искренне восхищал своей харизмой и актёрским талантом.

    «Подству» нельзя назвать картиной для семейного просмотра. Также нельзя назвать эту картину и типичным боевиком-блокбастером. Да и герои этого фильма… Сложно назвать кого из них положительным. Скорее уж можно говорить о более-менее разной степени отмороженности. Жестокость, грязь и кровь на разбившемся стекле… Практически чистый нуар, даже главный герой, «очень плохой парень с хорошим сердцем» тоже есть…

    Сауд фильма в основном очень даже чОрный. Но на мозг всё ж не давит, признаю. И вообще, ПМСМ очень гармонично в этой картине звучала бы композиция певца Nana — «I remember the time»… А ещё мне почему-то вспомнилась классика старого доброго крутого детектива — «Стеклянный ключ» Д. Хэммета. что странно, потому что сюжеты книги и фильма совершенно различны. Но, скорее всего, всё дело в том общее у них одно — стекло сломано, былых друзей уже больше нет, а вместо близких некогда лиц — маски ядовитых гадов…

    Начавшись с жестокости, фильм жестокостью и кончается. Но Бог всё ж не покинул Детройт, доказательством чего и служит финал картины. И финал парня, что в детстве мечтал стать священником, дабы спасать всех людей, но стал бандитом…

    Хорошее (пусть и не для массового зрителя) кино получилось.

    15 октября 2011 | 22:44

    Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.

    Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?

    Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.

    Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.

    Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???

    Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!

    Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.

    3 из 10

    пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.

    17 октября 2011 | 19:08

    Сегодня я посмотрел данный фильм. Я от него ничего не ожидал, потому что толком и не знал о чем он. К просмотру меня подтолкнули имена некоторых актеров, а именно Брюс Уиллис и Райан Филлип.

    Трое лучших друзей Сонни, Винсент и Дэйв зарабатывают на жизнь грабежом. Однажды, они решают, что стоит с этим завязать, и идут на свое последнее дело. Украв бриллиантов на пять миллионов долларов, Винсент стреляет в друзей и уходит с украденным. Дэйв умирает, а Сонни удается выжить. Теперь он сделает все, что бы найти предателя и отомстить ему.

    Режиссёр Майкл Гюнтер новичок в кинематографе, это его первый фильм, который выходит в широкий прокат. Но фильм вышел плохим не из-за него, а из-за сценария, таких криминальных фильмов про месть и деньги полно, и многие из них очень хороши. В общем, сценарий подставил режиссёра, был бы лучше проработан сюжет, может и вышел бы хоть какой-то толк, а так фильм пустышка, которую дополняют только актеры.

    Сцены перестрелок и погонь в фильме присутствуют, но они не на лучшем уровне, но все же хотя бы что-то.

    Музыка в фильме была едва слышна, композитор совсем не приложил усилий к написанию саундтрека.

    Главную роль исполнил Кертис «Фифти Сент» Джексон, который вновь огорчает своей деревянной игрой. Предыдущие фильмы с ним также не очень хороши. Не понимаю чего он хочет добиться, но пока у него ничего не получается. И кстати, в будущем у него еще пару фильмов, в которых он будет играть вместе с Робертом Де Ниро и Николасом Кейджом, посмотрим, может хоть из этого выйдет что-то хорошее. Райан Филлип сыграл неплохо, он хотя бы пытался играть. А вот что здесь забыл Брюс Уиллис мне до сих пор не понятно. Он, конечно же, сыграл как всегда на высшем уровне, любой фильм в котором он появляется сразу становится лучше, но этот фильм особо лучше выглядеть не стал. И все таки, кто же этот человек, который уговорил Брюса сняться в этом фильме, неужели сам Фифти Сент? Из остальных актеров могу отметить Джеймса Римара, который сыграл неожиданную для него роль заключенного, и Рэнди Кутюра, чья роль в фильме была очень глупой и короткой.

    «Подстава» — это обычный, ни чем не выделяющийся, проходной триллер, который можно посмотреть, но если Вы его не посмотрите, то ничего не потеряете, хотя ради роли Уиллиса можно и потратить на него вечерок. Оценка очень завышенная, но ставлю я ее только из-за уважения к актерам, которые все таки постарались.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 12:13

    Брюс Уиллис сыграл в фильме, который сразу вышел на DVD, это как-то настораживает, появляется что-то вроде подозрительности в том, что ничего святого не может выйти, учитывая прошлые работы Фифти Сента, особенно глупый до невозможности «Ствол». Может он актер и хороший, фильмы с его участием никакие. А участие Уиллиса до сих пор непонятно. Конечно, хочется порадоваться, что он не забрасывает актерскую карьеру, а наоборот снимается каждый год всё больше, но после момента просмотра «Подставы», хотелось бы на его месте более внимательно и здраво подойти к дальнейшим работам.

    «Подстава» пытается показать все штампы Голливудских боевиков, что ему совершенно не удается. Картина всегда резко меняет свой стиль, и если создатели хотели выиграть на каждом зрителе, то на самом же деле получился какой-то откровенный старческий маразм жанра. Даже сюжет не внушает оригинальности, и повторять его нет совершенно никакого желания, и тем более мы этого навидались кучу раз. Еще почему-то нам всегда показывают имена главных героев, которые здесь совсем не к месту и смысл их здесь пуст. А также, не смотря на глубокую серьезность сюжета, здесь есть своя доля юмора и, причем всего лишь в одном небольшом эпизоде и, причем этот эпизод, наверное, самая яркая сторона фильма. Ну а в остальном, время потрачено зря, так как ничего качественного в написании сценария, и уж тем более в сюжетной линии нет, и не пробегало мимо. Всё было слишком прогнозируемо.

    Тут вам и намек на Тарантино, намек на экшен, намек на кино про ограбления, кино про предательство, кровь, жестокость, драму, и так далее. Короче, всё, что приходит в голову, всё это всего лишь намеки, от чего «Подстава» это ни капельки не достойно написанный сценарий. Вспоминается «Тренировочный день», «Отступники», «Город воров» и прочие известные и идеальные картины, и даже «Быстрее пули». Еще у нас «типа» неожиданные повороты сюжета. Зачем, почему и куда «Подстава», так это только любителям простых пресных боевиков. Но вот только здесь пресность сильно мешала сюжету. Вот вам и DVD-фильм, и понятно, почему картина пролетела американские экраны, а появление его в нашей сетке, это просто грубая ошибка. Давайте поставим галочку в пункте «видеоряд», ведь он довольно запомнился с хорошей стороны, и всё, больше здесь не на что глядеть, расходимся.

    Как и было сказано в начале, Фифти Сент хороший актер, не переигрывает, не бесит своей игрой, он не идеален, но все же играет на уровне. То же самое и сейчас. Ну, вот как всегда, когда он влияет на сценарий фильма, ничего лучше не становиться. Ради ролей он садится на сильную диету, всё только зря. Про игру и претензий быть не может, хотя пора бы тоже разумно находить работы. Что забыл на постере Брюс Уиллис также не ясно. Роль у него так вообще третьего, а то и четвертого плана. «Подставу» он не вытаскивает из ямы, хотя, как и в любом другом провале тупо видеть актера на экране приятно. Он здесь ради маркетинга, а это значит, что лучше фильм не делает. И вообще, кто он, злодей или герой? А вот Райан Филипп здесь точно не к месту. Да, ему досталась эмоциональная роль, где надо шевелить лицом, что замечается под конец, и что, в общем-то, выглядело неплохо, а так это не его роль и тем более не его фильм. Кого действительно стоит отметить, так это Рэнди Кутюра, а точнее судьбу его персонажа, что является единственным светлым и веселым пятном здесь.

    Итог: Очередной штампованный боевик-триллер-драма, без всякой либо оригинальности, и даже вся его пресность немного бесит, а просмотр был бессмысленным и пустым. Вроде бы и можно смотреть, кино во многом обходит нынешние убогие боевики, да и отличный видеоряд понравился, да что уж там кого обманывать, даже игра актеров сойдет. Но это пародия (плагиат), где нет ни капельки новизны, а во время просмотра вспоминаются много прошлых легенд жанра или просто хороших фильмов 21-ого века. Ничего вы нового не получите от данной картины.

    21 сентября 2011 | 15:42

    «Подстава» имеет в своём составе две грандиозные ошибки из-за чего, в целом, неплохая задумка провалилась в прокате, получив массу негативных отзывов.

    Первая относится к отвратительной работе Стива Гэйнера, оператора картины. Вроде бы столь опытный кинематографист не должен был совершить то, что он совершил, но качество съёмки ниже любых оценок. Метод «рваного» кадра уничтожил полностью восприятие реализма «Подставы». Там, где не нужно, то камера задерживалась, где можно было выдерживать напряжение ситуации, всё казалось скомканным и сжатым. Гэйзер решил, что необходимо подавать нам эмоциональное состояние героя фильма, но Фифти Сент далеко не актёр первого эшелона, совсем за другие заслуги он попал в кинематограф. Очень плохо.

    Вторая ошибка выходит из содержания сюжета. Постепенно нелогичность завоёвывала всё большее и большее место в действиях персонажей ленты; странные диалоги, ничем не поддержанные и необоснованные ходы. Во время просмотра не оставляла мысль о сжёванном развитии и отсутствия продуманной платформы.

    Имея в наличие такие провалы, то тоже самое можно сказать о режиссуре, ведь именно режиссёр несёт ответ за всю картину целиком и здесь постановщик не справился.. Первая работа Майка Гюнтера с известными исполнителями получила больше минусов от публики, чем даже его работа на телевидении. Стоит задуматься и вычислить ошибки прежде, чем вновь занять режиссёрское кресло в полнометражном проекте.

    Кроме двух основных ошибок, существует ещё масса мелких. Ужасным выглядит монтаж, словно обрубленный, отчего большое количество сцен кажутся бессодержательными. Игра актёров слабая, особенно это касается главного героя. Если исходить из такого расчёта, как в школе, то Фифти Сент — «тройка с минусом», Райан Филлипп — «четыре с минусом», Брюс Уиллис — «пять с минусом». А теперь посмотрим, сколько времени каждый из них находится в кадре и вокруг кого строится сценарий. Вот и ответ.

    В плюсы записать можно две вещи: многими была отмечена сильная игра Брюса Уиллиса, который фактурно выглядел в роли жесткого криминального босса, а также неплохое музыкальное сопровождение. Но этого оказалось маловато, чтобы картина выбралась из бездны.

    4 из 10

    9 марта 2012 | 12:23

    Вопрос этот возникает уже где-то на середине просмотра: зачем вообще «Подставу» снимали? Совсем не за что зацепиться: ни интересного сюжета,, ни оригинальных сценарных и режиссерских находок, ни хоть сколько-нибудь выделяющихся актерских работ, ни каких-либо сильных музыкальных тем, порой очень даже скрашивающих впечатления от не очень удачных проектов.

    Ну ни-че-го!

    Предвидя возражения по крайней мере в одном моменте, выскажу свое предположение, что знаменитый Брюс Умллмс и должен был стать, по-видимому, главной «фишкой», приманкой для зрителя, а заодно и напомнить лишний раз о своем существовании. Но, по моему глубокому убеждению, не стал. Обаятельного циника, которого он должен был сыграть, из него не вышло. Цинизм явно подавил обаяние, да и юмор получился специфическими малосмешным.

    Ну а появление тупых русских в этой картине кажется уже не столько оскорбительным, сколько смешным и нелепым. Как можно в 21-ом веке еще жить этими фальшивыми штампами, которым уже несколько десятков лет, при том, что их несостоятельность все поняли уже давно? Грустно все это.

    Вообще, штамп — слово для «Подставы» ключевое, ибо все тут зиждется на них — сюжет, герои, характеры и т. д. Не скажу, что роли откровенно халтурные, нет. Но невыразительные и скучные, потому что многократно виденные. Как и в целом вся эта история, для зрителя явно не новая. Искренне завидую тем, кто разглядел в фильме больше. Я в нем не разглядел абсолютно ничего.

    Словом, больше, чем один балл, поставить ленте Майка Гюнтера я не могу. Да и тот не знаю, за что.

    1 из 10

    23 ноября 2011 | 04:05

    Подставу я ждал значительно давно, данное кино заинтересовало меня по двум причинам: 1) Из-за актёрского состава, который на мой взгляд получился довольно неплохим: Кёртис Джексон, Райан Филипп, Брюс Уиллис, Дженна Деван, Джеймс Римар, Рэнди Кутюр и многие другие; 2) Ну и безусловно из-за жанра, так как я очень люблю криминальные боевики, а если они получаются ещё и драматичными, то это доставляет мне ещё больше интереса к картине.

    По-моему скромному мнению фильм не так уж плох как про него пишут некоторые рецензенты, да идея не новая, и события во многом похожи из других фильмов, но кто сказал, что кино должно быть обязательно каким-нибудь гениальным и показать нам то чего мы никогда не видели? Лично я считаю, что простые фильмы очень нужны, именно с такими фильмами лично мне очень удобно проводить выходные дни после тяжёлой недели.

    Рейтинг фильма на кинопоиске совершенно не соответствует тому, что я увидел в кино. Эта картина прежде всего о предательстве, о дружбе, о любви, о том, что месть-это не выход и конечно о больших проблемах и о криминале.

    От начала до конца картины несмотря на свой скромный бюджет смотрится вполне красиво, да есть безусловно и минусы, но о них я говорить не хочу.

    Среди главных плюсов отмечу конечно криминальные разборки, которые были на высоте, а также безусловно актёрский состав, который очень порадовал своей игрой, перед просмотром было ощущение, что увижу трэш, но нет картина вовсе не такая и очень порадовала. Среди плюсов отмечу то что в фильме затронута тема веры в Бога, церкви, семьи и конечно право выбора.

    Отмечу и музыкальное сопровождение, которое мне очень понравилось.

    Кёртис Джексон, последнее время известный рэппер снимался в одном шлаке и я уже и не надеялся, что он может нормально играть, но всё не так плохо как я думал, эта роль хоть чем-то и может быть похоже с его прошлыми работами, но всё-таки совершенно другая, нет у него тут постоянно каменного лица, в одном эпизоде его герой даже пустил слезу, что редкость для Кёртиса, его герой одержим местью и хочет расквитаться с тем кого он считал своим другом и братом, в конце фильма его герой как мне показалось очень философски рассуждал и это мне понравилось, а тот поступок, который он сделал почти в самом конце фильма достойно уважения и восхищения- это определённо одна из лучших ролей Кёртиса за последнее время.

    Райан Филипп, этот актёр запомнился мне в проекте Хаос, где играл такого наивного и предсказуемого молодого мальчика, но тут у него совершенно другая роль, в амплуа плохого парня он проявил себя достаточно хорошо, вызывал одновременно как антипатию, так и симпатию, запомнилась одна его фраза:" Она не была моей подружкой, она была моей семьёй».

    Брюс Уиллис, где бы не играл Брюс, любой фильм с его участием получается великолепным, действительно в этом фильме Брюсу равных не было, с его игрой мало кто из нового поколения может сравниться, в роли крутого мафиози Брюс был весьма убедителен и великолепен, очень нравилось смотреть на его улыбку, его шутки и на него серьёзного, много философских фраз и он говорил, Брюс по-прежнему прекрасно играет, я с удовольствием буду ждать его в других проектах.

    Дженна Деван, эта знойная красотка была великолепна, хоть роль у неё довольна маленькая, но Мия в её исполнении получилась довольно крутой девушкой, первоначально я её героиню недооценил, жаль, что у её героини было так мало времени, а вообще она была очень эффектной.

    Джеймс Римар тоже получил не так много времени, в последнее время играет в основном эпизодические роли, но роль заключённого ему удалась на мой взгляд.

    Рэнди Кутюр, в этом фильме был довольно смешным и юморным, но если в Неудержимых его роль была довольно большой, то в Подставе очень маленькой, запомнился он мне лишь тем, что его герой был очень смешон и очень веселил меня.

    Мне очень понравился фильм он оказался таким каким я хотел его увидеть, плюс понравилась актёрская игра, диалоги и конечно драматические моменты.

    С удовольствием пересмотрю это кино ещё раз.

    Простенько, но со вкусом.

    8 из 10

    P.S. Это бизнес.

    15 октября 2011 | 13:50

    Странно иногда получается, что начинающему режиссёру, пока не снявшему ни одного дельного фильма, попадается очень известный актёр типа Брюса Уиллиса, который и вытягивает фильм на несколько больших экранов. В данном случае, герой боевиков вытянул сразу на DVD, или в ограниченный показ, что само по себе уже означает, что многого ждать от картины не приходится. Майк Гантер снял весьма обычный и ничем не примечательный гангстерский боевик, не имеющий абсолютно ничего своего и напичканный совершенно одинаковыми сценами, просматривая которые, закрадывается мысль о том, что такое видел тысячи раз и уже порядком надоело. Очень надоело. «Подстава» не имеет ничего того, что могло бы выделить его из длинного ряда других малобюджетных боевиков.

    Сюжет так же не обременен новыми находками, порой бывает настолько глуп, что за голову хватаешься. Трое парней решают украсть кейс с бриллиантами, один из них, Винсент, предаёт их, застрелив одного, а второго задев в плечо, с такой меткостью мог бы просто в воздух стрелять. Забрав камни, он тем самым разозлил местного мафиози, даже двух, да ещё профессионального киллера по своим следам пустил. Чудесным образом выживший от касательного ранения, Санни решает проучить бывшего друга и разобраться в причине его поступка, но всесильные боссы решают всё иначе, и Санни начинает плясать под их дудку. Вообще складывается такое впечатление, что главный герой здесь вовсе не главный, потому, что его поступки не имеют веса, по крайней мере, поначалу. Какое-то доброе и наивное доверие царило между враждующими людьми, и криминальной заварушки вовсе не чувствовалось. Несерьёзно всё как-то. Общая концепция сюжета достаточно интересна, хоть и банальна, просто надо было её чётче сформировать, так как те моменты, которые должны хоть чуточку удивлять, совершенно этого не делают.

    Вероятно всё дело в актёрах? Мистер Уиллис играет на своём уровне, но его роль мафиози Биггза совсем блеклая, лишь небольшие крупицы юмора и вселенская сдержанность выделяли персонаж среди других. Не удивлюсь, если эти нюансы характера персонажа привнёс сам Уиллис. Райан Филипп уже доказал своё мастерство и мне кажется ему уже пора выбираться с уровня среднебюджетных боевиков, тут он показал рохлю, буквально загнанного в угол без возможности выбора, истерил как только мог, особенно в конце и за это достоин похвалы. Что не скажешь о Кертисе Джеймсе Джексоне Третьем, он же 50 cent. Не видел его другие работы, но тут он разочаровал, так как его персонажу или самой игре категорически не хватало брутальности и злости. То ли ему не давали развернуться, то ли ему было влом играть, вобщем персонаж вызывал лишь недоумение. Совершенно бесполезно тут появился и Рэнди Кутюр, в «Неудержимых» он не превращался в паштет, а был более значимой фигурой. Местами мелькала Дженна Деван, она немного разбавляла этих бледных героев, красив был эпизод с разбитым стеклянным столом, где яркий контраст выделял её чёрные волосы на белом платье, запачканном кровью.

    Визуально, картина хороша и смотрится свежо, с применением разнообразных светофильтров. Стильные сочетания одежды героев и окружающей среды, пушки, синий Pontiac GTO это, конечно здорово, но только не здесь.

    Такая «Подстава» помогла мне скоротать дождливый вечер, хорошо, что не возлагал больших надежд на это кино, визуально снятое качественно, но сухо и блекло по сюжету. Пытаясь поместить идеи хладнокровной войны бизнеса, мести и некоего благородства, у режиссёра и команды продюсеров получилось лишь ненадолго отвлечь, фильм не запомнится.

    4 из 10

    20 сентября 2011 | 00:49

    Только сила воли помогла мне досмотреть фильм «Подстава» до его скучного, предсказуемого и бесполезного конца. Ничего более бессмысленного и безрадостного я давно не видела.

    Боюсь, что мне не удастся структурировать свою критику, да и много чести будет такому фильму, так что выскажу все одним махом- сюжет банальный и наивный, картинка устаревшая, в арсенале спецэффектов- только разбитый стеклянный стол, драки на уровне школьных, герои не просто плоские, они словно куклы из папье-маше, их характеры не раскрыты (не знаю, чья это больше заслуга- сценариста или актеров), кастинг- в пролете, единственный, кто справился со своей ролью- плюшевый медведь с миллионом долларов в животе.

    Не могу не бросить камень в огород уважаемого рэпера- да он красив, да он умеет бегать, но неужели никто не смог ему объяснить что этого недостаточно.

    Райан Филлип- мне всегда было его жалко, я думала, что парню просто не везет. Теперь я официально заявляю, что этому парню уже никогда не повезет, ему под сорок, играть он так и не научился и в его арсенале только 2 образа- «я очень сладкий» и «все меня обидели».

    Брюс- великий и ужасный- что он вообще делает в этом фильме? Да, он прекрасно играет главаря мафии, но нашим горе-разбойникам до него как до Эвереста и это создает еще более удручающее впечатление.

    Единственный смешной момент- когда качок случайно вышибает себе мозги. Жалко, что так не сделали остальные герои.

    Вывод: несмешно, неопасно, неинтересно- не кино, а…

    5 из 10

    3 мая 2012 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Живая сталь» берёт 4,61 млн во второй российский уик-энд с общей кассой в 14,33 млн за одиннадцать дней проката. На втором месте заработавшие 3,82 млн на 870 копиях «Мушкетёры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.760
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.862
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры