всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
монтажМарк Стивенс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (17 943)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).

    Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме

    Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.

    Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.

    Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?

    А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..

    2 из 10

    11 января 2013 | 12:16

    Не понятно чем 50 cent заманивает в свои фильмы Джима Шеридана, Брюса Уиллиса, в скором времени и Роберта Де Ниро. Фильмы с полтинником в широкий прокат уже не выходят (по моему только два фильма выходило), иное дело Россия с Украиной. Здесь на больших экранах появляется то что в других странах выходит сразу на dvd.

    В «Подставе», все снято немного ниже среднего. Экшн сцены на уровне последних фильмов с участием Дольфа Лундгрена. Ну хоть проработка характеров персонажей на хорошем уровне. Ведь актеры здесь не плохие:

    50 cent, играет главную роль. Причем роль у него драматическая. Справился он с ней, опираясь на предыдущие его работы, на твердую семерку.

    Райан Филипп, сыграл самую яркую в фильме роль. Его героя ненавидишь, и в тоже время переживаешь за него.

    Брюс Уиллис, что он забыл здесь, я не знаю. Однако его гангстер-которого-боятся-все, получился удачным. Пусть он и появляется лишь изредка (наверняка отсняли с ним все сцены за 20 минут).

    Сюжет штампованый — «убили лучшего друга, и моя месть будет страшна». Но даже со штампованным сценарием может получится что то. В «Подставе», этого к сожалению нет. Это сносная работа, но увидев в титрах Брюса Уиллиса, многие надеются что получат ААА проэкт. Они его не получили.

    Не плохая малобюджетная криминальная драма, с десятиминутным Крепким Орешком.

    6 из 10

    19 декабря 2011 | 11:33

    В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.

    Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.

    «50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.

    «Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.

    Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.

    И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…

    9 из 10

    21 января 2015 | 13:59

    Сценарий «Подставы» это сплошной ляп. Логика происходящего на экране никак не следует из поступков героев. Причем ощущение что фильм будет не айс начинается с самого начала, мысли я такие гнал, но увы не обманешь себя. Обратный отсчет крайне затянут не понятно зачем было делать столь долгую вводную часть с питием виски из горла на крыше тремя друзьями, если логика последующего ограбления никак не просматривалась. Счастливое спасение не вязалась с тем, что убийца не пытался исправить свой ляп, т. е. довершить дело, а спокойно ожидал решения своих проблем. А уж поведение крутого босса в исполнении Уиллиса, когда пропадает его человек с деньгами, смотрелось идиотски прямо скажем. И такими ляпами и затянутыми диалогами наполнен фильм от начала и до конца. Местами казалось сценаристы брали понравившуюся идею из ранее виденного фильма и впихивали в фильм, а уж то, что не стыкуется сюжет, то это дело десятое. Короче сценарий писался на коленке, из экономии видать, режиссером и неким Майком Н., результат не заставил себя ждать — получилось плохо.

    Из неважнецкого сценария актеры попали в дурацкое положение. Они честно видимо пытались изобразить, то что от них хотел режиссер, наверное местами и показывали актерскую игру, но в общем контексте смотрелось наигранно и смешно. Поэтому обсуждать нечего, замечу только Райан Филипп в роли плохиша не достаточно убедителен, все таки его пряничность дает о себе знать, перевоплотится он не смог, оттого смотрелся похуже всех., т. к. Уиллису и мистеру Кертису Джеймсу Джексону III, он «50 центов (Фифти сент)» было много легче изображать отпетых уголовников.

    После просмотра этого компота сценарных идей режиссера, он же сценарист, так и не смог определиться и понять, что хотели мне донести с экрана. Перестрелки не очень зрелищны для экшена, психологизма мало для триллера. Да и под драму не подгонишь этот фильм, если не брать во внимание количество трупов. Будем надеется, что в следующем фильме мистер Гюнтер проведет работу над ошибками и представит на суд зрителя более привлекательное зрелище. А так подстава режиссера получилась…

    20 октября 2011 | 21:12

    Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.

    Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.

    Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.

    Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.

    Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.

    Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.

    Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.

    Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.

    Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.

    В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:07

    «Подстава» имеет в своём составе две грандиозные ошибки из-за чего, в целом, неплохая задумка провалилась в прокате, получив массу негативных отзывов.

    Первая относится к отвратительной работе Стива Гэйнера, оператора картины. Вроде бы столь опытный кинематографист не должен был совершить то, что он совершил, но качество съёмки ниже любых оценок. Метод «рваного» кадра уничтожил полностью восприятие реализма «Подставы». Там, где не нужно, то камера задерживалась, где можно было выдерживать напряжение ситуации, всё казалось скомканным и сжатым. Гэйзер решил, что необходимо подавать нам эмоциональное состояние героя фильма, но Фифти Сент далеко не актёр первого эшелона, совсем за другие заслуги он попал в кинематограф. Очень плохо.

    Вторая ошибка выходит из содержания сюжета. Постепенно нелогичность завоёвывала всё большее и большее место в действиях персонажей ленты; странные диалоги, ничем не поддержанные и необоснованные ходы. Во время просмотра не оставляла мысль о сжёванном развитии и отсутствия продуманной платформы.

    Имея в наличие такие провалы, то тоже самое можно сказать о режиссуре, ведь именно режиссёр несёт ответ за всю картину целиком и здесь постановщик не справился.. Первая работа Майка Гюнтера с известными исполнителями получила больше минусов от публики, чем даже его работа на телевидении. Стоит задуматься и вычислить ошибки прежде, чем вновь занять режиссёрское кресло в полнометражном проекте.

    Кроме двух основных ошибок, существует ещё масса мелких. Ужасным выглядит монтаж, словно обрубленный, отчего большое количество сцен кажутся бессодержательными. Игра актёров слабая, особенно это касается главного героя. Если исходить из такого расчёта, как в школе, то Фифти Сент — «тройка с минусом», Райан Филлипп — «четыре с минусом», Брюс Уиллис — «пять с минусом». А теперь посмотрим, сколько времени каждый из них находится в кадре и вокруг кого строится сценарий. Вот и ответ.

    В плюсы записать можно две вещи: многими была отмечена сильная игра Брюса Уиллиса, который фактурно выглядел в роли жесткого криминального босса, а также неплохое музыкальное сопровождение. Но этого оказалось маловато, чтобы картина выбралась из бездны.

    4 из 10

    9 марта 2012 | 12:23

    Посмотрел новейший криминальный боевик «Подстава». Фильм мне скорее, понравился, но считаю своим долгом кое-что всё ж, т. с., отметить. Во-первых наши отечественные кинопрокатчики как всегда, проявили некое лукавство. Ибо главную роль в фильме играет всёж «50 cent», а никак не Брюс Уиллис. Во-вторых, этот фильм скорее не боевик, а жёсткий криминальный триллер. Ну а теперь собственно про сам фильм.

    Более всего «Подстава» напоминает нам криминальный боевик с лапочкой Мэлом Гибсоном в главной роли. Ну ещё «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» от Квентина Тарантино. О чём фильм. Жили да были трое друживших с детства ребят. И вот пошли они на дело, и успешно взяли кейс с бриллиантами. А вот потом… Один из компании решил взять всю добычу себе одному. А тут ещё и хозяева камушков прислали очень серьёзного человека вернуть их. Да и местный криминальный бигбосс (его-то и играет душка Брюс) тоже оказался задет краем дела… Короче говоря, события стали напоминать стремительный сход лавины. Кровь стала литься по нарастающей. Кровь и грязь. Вообще этот фильм именно так можно охарактеризовать — грязный криминальный боевик. Нету в нём никакой «блатной романтики», нету в нём и красоты, ибо глупо искать её в мире крови, грязи и сверкающих камней. Убийство человека при помощи заточки, стрельба в упор или операция по извлечению пули, проведённая в тату-салоне очень хорошо гармонируют разве что с атмосферой каменных лабиринтов старых зданий да пейзажем свалки… Нет, есть в этом фильме и юмор. Как и музыка, очень даже чёрный (ещё раз вспоминаю фильмы Тарантино). А все эти подписи, что возникают на экране, характеризующие героев («убийца», «босс», «мясник»), только подчёркивают весь сюр (и в то же самое время — реальность) происходящего…

    Рэп я не слушаю вообще, но игра «50 сентов» мне искренне понравилась. Само собой, просто великолепен был Брюс Уиллис, даром что во второстепенной роли. Орешек цвёл, блистал и искренне восхищал своей харизмой и актёрским талантом.

    «Подству» нельзя назвать картиной для семейного просмотра. Также нельзя назвать эту картину и типичным боевиком-блокбастером. Да и герои этого фильма… Сложно назвать кого из них положительным. Скорее уж можно говорить о более-менее разной степени отмороженности. Жестокость, грязь и кровь на разбившемся стекле… Практически чистый нуар, даже главный герой, «очень плохой парень с хорошим сердцем» тоже есть…

    Сауд фильма в основном очень даже чОрный. Но на мозг всё ж не давит, признаю. И вообще, ПМСМ очень гармонично в этой картине звучала бы композиция певца Nana — «I remember the time»… А ещё мне почему-то вспомнилась классика старого доброго крутого детектива — «Стеклянный ключ» Д. Хэммета. что странно, потому что сюжеты книги и фильма совершенно различны. Но, скорее всего, всё дело в том общее у них одно — стекло сломано, былых друзей уже больше нет, а вместо близких некогда лиц — маски ядовитых гадов…

    Начавшись с жестокости, фильм жестокостью и кончается. Но Бог всё ж не покинул Детройт, доказательством чего и служит финал картины. И финал парня, что в детстве мечтал стать священником, дабы спасать всех людей, но стал бандитом…

    Хорошее (пусть и не для массового зрителя) кино получилось.

    15 октября 2011 | 22:44

    На самом деле фильм в целом неплох и поэтому начну с плюсов.

    Самый значительный, пожалуй — это остросюжетность картины. Вы хотели боевик, с наглыми героями, с реалистичными разборками, с эффектными сценами? Получите и распишитесь! Смотрится довольно интересно, не могу сказать, что легко, но скучать определенно не приходится.

    Одним из плюсом является реалистичная съемка, которую производили определенно профессионалы. Красивые трюки, даже в некотором смысле новые идеи придали фильму остроты.

    Также очевидный плюс — это актерский состав. Честно говоря, впервые приходится видеть Фифти Сента в кино. Он смотрится необычно, но держится хорошо, уверенно. Наверняка, дали о себе знать многочисленные съемки в клипах. Брюс Уиллис, конечно же, до сих пор в форме. Его персонаж особо приглянулся. Ну а что вы хотели? Звезда мирового масштаба. Сыграл без промашек, без запинок. Неожиданно было увидеть в фильме Райана Филиппа. Сладкий мальчик превратился в бандита. Было приятно наблюдать его в новом амплуа.

    Минусов не очень много. Могу выделить, пожалуй, наличие жестокости, из-за чего фильм автоматически нельзя назвать семейным, ну и погрешности в игре некоторых актеров.

    8 из 10

    13 октября 2011 | 18:07

    Было много не тех, кого я собирался спасти, а тех, кто собирался спасти мир от меня…(с)

    Люблю фильмы с участием звёздной эстрады, всегда появляется интерес, в чём же он или она лучше, на сцене или на экране? Уже тот факт, что такой «красавчик» как 50 CENT, выбился в люди, говорит о том, что не всё и не все начинают свою карьеру с хорошего капиталовложения. Так же приятно видеть, то, что человек знает цену деньгам и верит в бога. Видимо своих пулевых ранений «Fifty» маловато, раз он соглашается на роли, где его никому не удаётся застрелить.

    Фильм интересен в плане сюжета, но проблёскивают пару непонятных моментов. Например безнаказанность за несчастный случай с телохранителем Босса, который пошёл на котлеты для Макдональдса. Как вообще человек укравший 2 миллиона у «Русской мафии» и убив при этом человека Бикса, может оставаться живым на свободе, не говоря уже о наёмном убийце, которого почему то никто не воспринимает всерьёз. Кстати о «Русской мафии», я считаю это больная мозоль американцев, потому что ни один серьёзный фильм не обходится, чтобы нашего брата не выставили не в самом лучшем свете. Вы когда-нибудь видели, чтобы чёрный парень смог увести из под носа деньги у русских и при этом дожить до утра? Если раньше в кино русских выставляли мрачными громилами, имеющими внешность неандертальца, то в этом фильме их представили двумя пузатыми недотёпами. Если судить по всему фильму в целом, то получается слишком уж легко все верят человеку, который всем должен весьма внушительную сумму денег. Получается не фильм, а сказка со счастливым концом, которую как то со скептицизмом продолжаешь смотреть, ожидая до последней минуты подвоха.

    Актёрский состав весьма порадовал. Чтобы не говорили, а Куртис Джексон хорош не только в наушниках. И как бы не отзывались о рэперах, их разгульном образе жизни и пагубных привычках, но 50 CENT в отличной физической форме. Это он нам демонстрирует под конец фильма, преследуя через полгорода того, кто его подставил, но при этом видимо забыв, что у него в руке пистолет из которого можно стрелять, не тратя силы. Также весьма порадовал и старичок Брюс, хоть и в весьма непривычном для него амплуа. Странно, что ему досталась роль влиятельного Босса, похожего на «Крёстного отца», который больше задумывается о душевном спокойствии и ценит минуты прожитые в тишине, а не считает проценты в банке. Рановато его списывать со счетов, хотя бы глядя на его последнюю работу с Дензелом Вашингтоном, где он это нам ещё раз доказал.

    Единственное, что слегка подкачало, так это саундтреки подобранные явно не по фильму и не в подходящий момент. Меня лично удивило, что Фифти не пропиарил за счёт фильма свой новый альбом, как бы это сделали все на его месте. Что ни говорите, а фильм получился интересным не смотря на некоторые недочёты, которые скрашиваются звёздами первой величины и их актёрскими данными.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 20:12

    Идя на просмотр этого фильма, я ждал нечто типа «Отправь их в ад, Мэлоун!», ну или на крайний случай «Расплата». Но никак не думал, что у меня будет такое дежа вю. Готов поклясться, что я видел это фильм уже давным-давно, даже имена те же. Но вот странность, вышел он в 2011, и поискав на кинопоиске, я не нашёл клона. Впрочем, это нисколько не испортило мне настроения, при просмотре в кинотеатре. Итак, по порядку.

    Сценарий, а он далеко не блещет новыми идеями. Да и вообще, могут ли боевики блистать ими? «Что-то случилось, пошёл мстить, как всё ужасно, я победитель» — стандартная картина для боевика или триллера. Конечно, с развитием сюжета появляются новые персонажи, цели которых, на первый взгляд схожи с целями главного героя. Но в тоже время, мы (да и сам герой), понимаем, что всё не так просто. Правда меня немножко удивила одна из частей развязки, так просто избавиться от всех противников — не нормально. Хотя, не зря же фильм называется Подстава (кстати, по-моему, перевод названия куда лучше подходит фильму, чем оригинал), все друг друга кидают, вот и сценаристы нас удивили таким резким обрывом.

    Картинка в целом не слишком шокирует, но бывают жестокие моменты, так что детям, и впечатлительным людям, лучше не ходить. Хотя с другой стороны, само качество картинки очень даже неплохо. Отличные крупные планы, множество перестрелок, отборный мат и трогательные разговоры.

    Саундтрек оставляет только позитивные впечатления. Хоть я и не любитель подобной музыки, но надо сказать, что Ньютон Бразерс поработал отлично, особенно сцена на кладбище, с деньгами. Басы сливались с обстановкой, давая понять, что здесь Сани шутить не будет.

    Что касается актёрской игры, то мне понравились три персонажа, перечислю их по степени уменьшения популярности (естественно моя иерархия). Брюс Уиллис, неподражаемый крепкий орешек. Здесь он сыграл мафиози, у которого, конечно же, есть свои цели, по поиску предателя Винсента. Конечно его харизма всегда на высоте, и здесь получился вполне стильный, но при этом кровавый, Босс. Кертис Джеймс Джексон III (если кто не знает, это Фифти Сент), простой уличный парнишка, без каких-либо претензий на будущее. По крайней мере, мне он показался именно таким, наивным, ищущий справедливости, и «глупый». Особенно ясно видны всего его черты при первой встречи с Брюсом. Правда по мере просмотра он взрослеет и возмужает, но не слишком сильно. Ну и последним назову Райана Филиппа (тот самый друг предатель Винсент). Надо сказать, что получился он вполне смышленым малым. Предал друзей, не один раз, кстати, но у него были, вполне, веские причины (о них подробнее узнаете почти в финальной сцене). Пожалуй, это все, кто меня заинтересовал своей игрой.

    В итоге же, хочу сказать пару слов. Данный фильм предназначен исключительно для мужского просмотра. Женщинам можно на него сходить, лишь за компанию с любимым, чтобы показать, что вас интересуют его «мужские» дела. Ну и чисто мужской компанией можно идти, если вы хорошие друзья. Тогда спокойно сможете обсудить предательство, и его оправдание. Восьмёрочка.

    p.s.: смотреть для расслабления, всё же кровавая баня. Не советую слишком сильно думать о морали, иначе и параноиком недолго стать.

    8 из 10

    12 октября 2011 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>