всё о любом фильме:

Ограбление казино

Killing Them Softly
год
страна
слоган«In America you're on your own»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Джордж В. Хиггинс
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Брэд Питт, ...
операторГрег Фрэйзер
композитор-
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажДжон Пол Хорстманн, Брайан А. Кейтс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.87 млн,    Великобритания  431.6 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (109 172)
ожидание: 91% (8377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
158 + 54 = 212
6.8
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь давней поклонницей Питта и не капли не сомневаясь, что фильм с его участием будет плох, я с воодушевлением села за просмотр картины. И спустя некоторое время поняла, что не ошиблась!

    Сразу можно заявить, что этот фильм направлен на узкую аудиторию, под него не будешь расслабленно хрустеть попкорн запивая кока-колой. Он создает атмосферу не имеющую ничего общего с мейнстримом и это отпугивает людей, рассчитывающих получить зрелище. И я абсолютно не удивлена, что на этот фильм так много отрицательных отзывов и половина из этих отрицательных отзывов пишут, что они спустя 30 минут просто встали и ушли. Это вам не содерберговский «Оушен», господа.

    Сюжет ленты закручен вокруг ограбления подпольного казино. В котором принимали участие:

    - трусливый Френки. Если бы он сидел на улице и просил милостыню, то вы бы точно ему кинули пару монет, потому что вид его настолько жалок, что хочется плакать;

    - бывший уголовник Джони Амато, который пытается подняться на ноги, после 7-ми летнего заключения;

     — и вечно обдолбанный отморозок Рассел, который промышляет кражей декоративных собачек.

    После удачного ограбления, один из этих троих бандитов случайно сливает информацию и на поиски грабителей боссы мафии отправляют опытного представителя по фамилии Драйвер, а тот в свою очередь нанимает молодого и уверенного в себе Джеки Когана, выкидывающий антикапиталистические высказывания:

    - Ахренеть, этой стране кранты, отвечаю…

    Так же в ленте вы увидите кучу бандитов, наемных убийц и прочих плохих парней. И не забудьте, все это щедро приправлено экономическим кризисом 2008 года.

    Эндрю Доминик, снявший в 2007 году «Как трусливый Роберт Форд, убил Джесси Джеймса», сотворил маленькое чудо, А Бред Питт, сыгравший филигранно свою роль, удвоил сей эффект. Если в 2007, вам понравился этот дует, то можно смело приступать к просмотру.

    Итог. Что же вы получите или поймете, посмотрев эту кинокартину:

    - гнетущую атмосферу отчаяния;

    - вдребезги разбившуюся американскую мечту;

    - жестокие убийства, лишенные романтики, но не эстетизма;

    - и конечно же, слова, сказанные Джеки, прямым текстом в последнюю минуту, которые повиснут в воздухе, а затем еще долго будут звенеть в ушах…

    Но суть всего фильма в том, что его надо не смотреть, его надо очень внимательно слушать.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 13:06

    Исключительное кино.

    Абсолютно на привычном широкому зрителю выразительном языке гангстерского фильма Автор неожиданно показывает, что даже в избитом жанре, где любые сюжетные линии описаны избитыми диалогами и клише (вспомним абсолютно тупой диалог в машине из «культового» Pulp Fiction между героем Траволты и его темнокожим напарником о том, как в Европе едят картофель-фри в Макдональдс — с одной стороны и, пусть кажущееся уморительным, действо фильма «Большой куш» подававшего надежды английского режиссёра — с другой), даже в этих зажатых, ограниченным размерами игольного ушка, рамках мировоззрения и интеллектуального уровня современного обывателя-зрителя, можно «работать».

    «Работать» — это значит представить зрителю не поделку, где современные веяния киноиндустрии (вроде рваного монтажа «вырви глаз», или нелепой компьютерной анимации) превращают двухчасовой процесс экспозиции в сеанс зомбирования, а Историю, в которой есть всё.

    Есть и абсолютно натуралистическое представление о том, что такое «больно, когда по-настоящему бьют», и о том, как смешны циничные шутки конченного наркомана. Фильм без предупреждений и условий «рвёт шаблоны» для давних почитателей криминального жанра в кино, на глазах развенчивая мифы и превращая «Крёстного отца» в жалкого трахающего грязных проституток алкоголика…

    «Ставки сделаны, ставок больше нет» — снайперски точна и уместна передаваемая эмоциональная атмосфера грядущих изменений, лейтмотивом которой служит экономический кризис. Но главное не в этом, главное в том, что режиссёр в финале «заговорил».

    «Заговорил» языком пропаганды, неотвратимой и достигающей своей цели, описанной Геббельсом и Лениным (о великой пропагандистской силе кино), автор произнёс ЭТО устами главного героя. Есть повод задуматься… КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!

    19 октября 2012 | 03:34

    Все то время, пока шел фильм «Ограбление казино» и зал неуклончиво пустел, меня тревожило не вполне осязаемое дежавю, и только в тот момент, когда осознающий свою ох*ительность Бред Питт почти в развязке гордо зашагал с револьвером в руках, в кадре, подслащенным блестящими спецэффектами, в самом-самом конце, когда в фильме практически ничего не произошло, меня осенило: новый фильм Эндрю Доминика напоминает трек провинциального рэпера-неудачника. Флоу и панчей у него нет, но славы -охота, и дальше по накатанной: он заказывает за хорошие деньги бит у Бестселлера, за еще больший кэш уламывает на совмес какого-нибудь Loc-Dog`а, и качественный трек готов!

    На этот фильм Доминик приглашает хорошего оператора, договаривается с Питтом, Гандольфини, Люэсом, но «читка» его «звучит» убого.

    Однако тоску фильма можно оценить двояко. С одной стороны, режиссер, снимая детективный боевик, допускает одну за другой жанровые ошибки: нет живости, мало стреляют, якобы детективная картина не вызывает никакого интереса к поискам профессионального убийцы, нет массовых сцен, нет помпезности, и возникает вопрос, зачем нужна такая операторская красота(спецэффекты) в таком скучном фильме. Это, как если бы человек через поп-музыку попытался донести до слушателя философию Мишеля Фуко. С другой стороны: большое количество диалогов, обсуждений, размышлений о жертвах и так мало пальбы не напоминают ли обычную жизнь? Априорно, жизнь криминальных кругов больше похожа на то, что изобразил Доминик, чем на экшн, которого прудом пруди, и в этом плане фильм по-своему хорош.

    Не случайно кажется, что картина политизированна. «Ограбление казино» вышел в прокат в мае, а летом в штатах вплотную подошли к президентским выборам, в рамках которых сейчас борются Ромни и Обама, консерватор и демократ. В «Ограблении», фильме о временах мирового экономического кризиса(на чем очень настойчиво и безвкусно акцентирует внимание режиссер), по TV часто мелькает Обама со словами «равенство народа», «демократия» и проч. В конце фильма главный персонаж, холодный убийца-профессионал Бред Питт, махнув рукой в сторону нынешнего правителя, говорит о том, что все эти сентименты про равенство народа — бредни. Что Америка — это жесткий и беспощадный бизнес, и здесь каждый сам за себя.

    Сам же Барак Обама в фильме изобличен, по видимому, владельцем казино Марком. В первый раз он организовал казино для бандитов и сам же его обокрал. Вскоре он решил Второй Раз открыть казино, и, когда опять произошло ограбление, Марка просто убили, окончательно лишив его доверия.

    Поставленный вопрос в целом звучит как-то так: при втором президентском сроке Обама, в случае каких-либо серьезных неудач(а они, судя по фильму, при президенте, который не смог быстро вывести страну из кризиса, вполне реальны), сидя в кресле главы, вовсе потеряет доверие, а вот консерватор Ромни, трезво смотря на жизнь и не разбрасываясь такими пустыми звуками, как «равенство народа», сможет вывести Штаты из полосы неудач.

    27 октября 2012 | 02:36

    Джонни Амато подговаривает двух лоботрясов ограбить подпольное казино мафии, где гангстеры любят коротать вечера поигрывая в карты. Фрэнки и Рассел берутся за дело, слабо представляя последствия. После успешного ограбления для разбора полетов боссы Синдиката нанимают вольную птицу Джеки Когана (Брэд Питт), киллера-одиночку, готового выполнить любой заказ за солидное вознаграждение. Коган мгновенно раскусывает «хитроумный» план Фрэнки и Рассела. Дело за малым, поговорить с ними по душам.

    Мафиози, казино, разборки! Но то лишь формальность. Сюжетная интрига — поймает Коган беглецов или нет, — тут даже не вторична, а скорее фон, необходимый антураж для разговоров на совсем иные темы.

    Почти весь фильм — это череда блистательных диалогов и монологов, огранённых неким подобием экшн-сцен. Действие фильма разворачивается в 2008 году перед очередными президентскими выборами США. Речи Барака Обамы стали своего рода саундтреком к «Ограблению». Такие фильмы вряд ли могут окупить свой бюджет.

    24 октября 2012 | 22:05

    «Ограбление казино» — это очень специфическое, совсем не развлекательное кино. Это фильм, снискавший восторг у профессиональных критиков и полное недопонимание у зрительской аудитории. Лично у меня данная картина оставила двойственное впечатление: с одной стороны я счёл увиденное на экране классическим шедевром кинематографа, с другой — я прибывал в некотором замешательстве и даже недоумении. Так или иначе, это впечатление скорее положительное, но, поверьте, мой настрой разделили далеко не все зрители данного фильма.

    Давайте выясним, стоит ли Вам смотреть «Ограбление казино». Попробуем отметить характерные особенности данной картины, а уж Вы решите отнести их к плюсам или минусам.

    1. Фильм без начала и конца. «Ограбление казино» — это фильм из серии «начавшихся из неоткуда и ушедших в некуда». Поэтому сюжет данной картины можно по крайней мере назвать спорным. Тем не менее, происходящее на экране если и не увлекает зрителя, то хотя бы заинтересовывает. Сначала тебе интересно узнать, когда же наконец на экране появится Брэд Питт, потом тебе интересно узнать, зачем он появился и в чём суть происходящего на экране. Безусловно, подобное ожидание ответов на данные вопросы щедро сдобрено мощными сценами перестрелок, интересными диалогами и многочисленными персонажами. В общих чертах сюжет фильма заключается не в ограблении казино, как это заявлено в русскоязычном названии, а в наказании людей, ограбивших это подпольное казино. В общем, это фильм о криминальных разборках в современной Америке. Сюжет достаточно интересный, но лично мне не хватило завершающего аккорда и более или менее логического вывода из всей этой истории. С одной стороны остается недосказанность, но с другой подобный прием может означать либо то, что у данного фильма будет продолжение, либо то, что это намеренный уход от каких-либо выводов, а просто иллюстрация «одного дня из жизни американской мафии 21 века».

    2. Острый политический подтекст. На протяжении всего фильма фоном идут отрывки из предвыборной кампании Б. Обамы 2008 года. Постоянно по ТВ и по радио в фильме мы слышим голос Обамы, возвещающий о демократии, справедливости и законности. Но тут же герой Брэда Питта мочит всех направо и налево. В общем, создатели фильма намеренно противопоставляют слова Обамы и действия героев «Ограбления казино». Идея в принципе очень интересная и смелая, но чтобы понять всю суть подобного противопоставления и направленность критики американского правительства нужно обладать очень большими знаниями о современной геополитической ситуации, а к тому же, очень внимательно следить за происходящим на экране. Если Вы владеете подобной информацией и тоже весьма критично настроены по отношению к американскому правительству, то думаю, что данный фильм Вам понравится.

    3. Хорошие актерские работы. Игра Брэда Питта — вне всяких вопросов. Он просто блестяще справляется со своей ролью. К тому же его стоит похвалить за прекрасные внешние данные: так замечательно выглядеть и сохранять такую физическую форму на пороге 50-летия — это действительно достижение. Он играет антагониста (хотя, по-моему, все герои этого фильма в той или иной степени антагонисты). И видеть его в подобной роли, после ряда исключительно положительных героев достаточно непривычно. Тем не менее, он очень убедителен в роли киллера (или не киллера — я так до конца и не понял, кем является его персонаж по профессиональному признаку). Не знаю, номинируют ли его за эту роль на «Оскар» (на данный момент ставки на различных сайтах на его счет не велики), но он вполне заслужил ряд престижных наград и номинаций. К тому же хотел бы похвалить костюмеров и стилистов, создавших сам образ героя, которого играет Брэд Питт. Похвалы заслуживают так же Джеймс Гандольфини и Рэй Лиотта.

    4. Нетривиальная операторская работа и, по моему мнению, одна из лучших сцен убийства в истории кинематографа. Действительно, операторская работа в этом фильме самая разнообразная и разноракурсная. Как только не снимают, какие приемы используют! Операторы — молодцы. Особого внимания заслуживает центральная сцена убийства. Она просто прекрасна… Конечно убийство — это плохо, но я не могу сдержать своего восхищения. Макросъемка оружия, выстрел, пуля в движении, дым, дождь, ещё один выстрел, потрясающая песня фоном, сосредоточенное лицо Брэда Питта, разбивающееся в дребезги стекло, машина, теряющая управление и, простите за прямоту, разлетающиеся мозги… И всё это в замедленном темпе, эмоционально и экспрессивно. Просто гениальная сцена! Ради неё одной, наверное, и стоило этот фильм увидеть.

    Если проводить параллели с другими фильмами, то лично мне сразу же вспоминается «Таксист» Мартина Скорсезе. Общая атмосфера фильма и даже главные герои чем-то схожи. По сюжетной и идейной направленности есть некая близость к коэновскому «Старикам здесь не место». Также уместно сравнение с более современным фильмом «Драйв», в котором тоже идёт речь о криминальном мире 21 века. Общим же у всех этих фильмов и «Ограбления казино» является то, что зрителю так и не дают ответа на вопрос, кто есть главный герой фильма: злостный и безжалостный убийца или же вершитель справедливости…

    В общем, «Ограбление казино» — это фильм на любителя или вернее сказать, на единичного зрителя, истинного ценителя и киномана. Те, кто хочет увидеть развлекательное кино на подобие «11-12-13 друзей Оушена» — то этот фильм не для вас. Также те, кто хочет увидеть криминальные разборки в духе триллеров 90-х — думаю, что вас тоже ждёт разочарование. «Ограбление казино» — это очень глубокий и неоднозначный фильм, в котором насилие, оружие и вообще весь криминал являются лишь средством донесения каких-то более глубоких и значимых мыслей.

    Поэтому решайте сами: смотреть вам этот фильм или нет. Но лично я убежден в двух вещах: в том, что данный фильм рано или поздно станет культовым и в том, что никто ничего не потеряет, если его не увидит.

    20 октября 2012 | 18:00

    Если мы присмотримся к проектам Брэда Питта, то поймем все ленты в которых он играет носят авторский характер. Но сам Брэд любимец публики и превращает каждый свой фильм в сенсацию. Публика хочет видеть фильмы с его участием, не вдаваясь в подробности сюжета и постановщика, им важен Брэд Питт, поэтому некоторые остаются недовольные. Достаточно вспомнить фильм» Древо жизни»,в которому многие небыли готовы, так как не знали кто такой Терренс Маллик и как он делает свои фильмы.

    Но вернемся к фильму. Здесь мы не видим красивую Америку, которую нам рисовали всю жизнь, здесь нет роскошных тачек или небоскребов, здесь нет горячих девушек. Автор(Эндрю Доминик) показывает нам Америку без пафоса. Маленький уездный городок, где все выглядит однотипно и сыро. Где люди почти не отличаются друг от друга. Они просто существуют в надеждах. Мечтают заработать и свалить. Свалить на юга, так как там по их мнению очень красиво и не будет той сырости, что у них сейчас. Почти каждый человек одинок. Он не может рассчитывать на ближнего будь то крутой киллер или наркоман неудачник. Почти каждый из них потерял веру, им не интересны слова Обамы или МакКаейна, так как они ничего не изменят. Их жизнь останется такой же серой.

    Также думает и герой Брэда Питта. Он далеко не супермен. Он не бессмертный и не могучий. Он не сокрушает стены с одного выстрела. Наоборот он обычный убийца, который может то и делать что убивать. Это и делает его крутым. Он может временно отбросить эмоции, но и то не до конца. Совесть ему много не позволяет, поэтому и убивает он всех нежно на расстоянии.

    В фильме вы увидите обычную жизнь. Здесь нет киллеров на миллион и их жертв магнатов, которые меняют мир. Это обычный средний класс низшего разряда, который варится в своем соку.

    Простая история из жизни. Смотреть стоит. Рэй Лиотта, Джеймс Гендольфини и Бред Питт только порадуют вас.

    23 января 2013 | 01:49

    Думаю, мало кто станет спорить, что этот фильм оправдал бюджет (и даже, кажется, сделал какую-то прибыль) благодаря Брэду Питту; не потому, что фильм плохой (он отличный), не потому, что он прошёл мимо критиков (говорили о нём даже слишком много), а потому, что фильм этот вовсе не кассовый — он для тех, кто привык искать больше, чем качественную картинку на листе поливинилхлорида. Фильм этот, мне кажется, всё-таки снят не ради денег и даже не ради фестивалей; и уж конечно фильм этот снят — прости-господи — не из любви к искусству (ради любви к искусству творит, наверное, только Церетели). Я верю, что этот фильм снят (в данном случае я верю в это), чтобы рассказать о своих ощущениях, своём взгляде на настоящее и будущее, о накопившихся, нагромоздившихся человеческих проблемах. Это не крик души, а, скажем, мужской, реалистичный, без экивоков разговор по душам.

    Ну а Брэд Питт играет (разумеется и как всегда) самого себя — играет отлично, превосходно и «чётко»; но играет, как всегда, всё тот же подростковый идеал — маскулинный, идеально прямой образ, взывающий к подсознанию, к генетической памяти каждого, кто умеет отличать мужчину от женщины. И — какая удача для режиссёра, какая радость продюсерам! — в этом фильме такой образ — именно то, что нужно.

    Но удача и в том, что к концу фильма начинает казаться, что все здесь играют самих себя — просто снимают свои социальные барьеры, не прячут свои проблемы и страхи, а вываливают их прямо на стол (на столик, на барную стойку или на торпеду в тачке). Кто-то боится развода, одиночества и импотенции, кто-то боится смерти, табачного дыма и любой боли, кто-то боится чужих слёз, жалобных слов и боится поддаться собственной жалости. И каждый боится остаться ни при делах и без денег; все боятся остаться без денег в этой стране, в этом мире, где без денег нет смысла даже мечтать, где деньги — единственная мера смысла чего бы то ни было: смысла жизни, смысла смерти, смысла каждого слова и поступка.

    А фоном всему служат бесконечные обещания и отчаянные вопли политиков, на которые обращают внимание лишь на последней минуте фильма — только для того, чтобы заявить, что всё это чушь собачья.

    «Я живу в Америке, а в Америке ты сам по себе. Америка это не страна, это всего лишь бизнес. Так что, б…, плати!»

    10 из 10

    8 января 2013 | 20:24

    «Я не понимаю политику. Не понимаю самой идеи двух сторон. Мне кажется, что хотя бы что-нибудь хорошее, как и что-нибудь плохое, должно быть в каждой из них. И хотя всегда есть середина, на нее как будто не обращают внимания. Наблюдать за этим очень утомительно — такое чувство, что мы не движемся вперед».

    Пожалуй, один из главных критериев успеха, постоянно находящийся в тени сюжетных хитросплетений, фильма, целиком и полностью построенного на диалоге, — его динамичность. «Каждый человек гениален по-своему», — сказал некогда Альберт Эйнштейн. Любому режиссеру, перед тем, как приступить к работе над определенным материалом, необходимо этот самый материал прочувствовать, понять то, как обилие диалогов синтезировать с действием таким чудесным образом, чтобы зритель, сидя в кресле кинотеатра, не скатился вниз. Однако ничего не стоит простить медлительность «космополиса», без того обладающего отменной картинкой и, что самое главное, оставляющего за спиной внушительный простор размышлениям, но, что делать откровенно нудным «трансформерам»? Размашистые блокбастеры от знатоков жанра не способные увлечь потребителя. Куда катиться мир?

    На поверхности «killing them softly» есть довольно натуралистичный криминальный триллер со всеми вытекающими из этого последствиями, однако, по сути, это, скорее, сплав из разных жанров, многогранная геометрическая фигура — называйте, как хотите. Антураж бескомпромиссного преступного мира режиссер не гнушается разбавлять «голой» сатирой, незначительной долей экшена, социальной драмой — это именно то, с чем вынужденно пересекается данный жанр — и если не юмором в чистом виде, то иронией точно. На фоне ломающихся костей лицевого скелета, дешевых наркотиков и харизматичного Джеймса Гандольфини разворачивается экономический кризис 2008 года: мелькают лица республиканца и демократа, слышаться жизнеутверждающие голоса некоторых политиков. Заслуга Эндрю Доминика в том, что он, создавая довольно натуралистичный триллер про бандитов, преисполнив сил и мастерства, не отклонился от заданного курса.

    Закономерный итог — чувство полного эстетического удовлетворения, которому способствует безукоризненная техническая сторона картины. Американец удачно объединяет пресловутый slow-motion эффект с музыкальным сопровождением целиком и полностью составленным из индустрии давно минувшего века. Соотнесение трудно соотносимого — двадцатого и двадцать первого веков — есть лейтмотив ленты, отражением которого является главный герой — во всех смыслах старомодный Джеки Коган, то и дело хмуривший лицо потому, что он плохо понимает одно и в то же самое время прекрасно понимает другое.

    Одно из бесспорных достоинств «ограбления казино» как целиком и полностью построенного на диалоге фильма — его динамичность.

    The hairs on your arm will stand up at the terror in each
    Sip and each sup will you partake of that last offered cup
    Or disappear into the potter`s ground
    When the man comes around.

    5 ноября 2012 | 16:15

    Все чаще и чаще американцы нелестно отзываются о своей родине, которую принято считать страной великих возможностей, пусть в этот раз и высказывается уроженец Новой Зеландии Эндрю Доминик.

    По сюжету 2 незадачливых грабителя Фрэнки (Скут МакНэйри) и Рассел (Бен Мендельсон) идут на «верное» дело, подставляя тем самым владельца того самого казино (Рэй Лиотта), который уже однажды «накосячил» перед мафией. Однако в силу своей недалекости и наркотических пристрастий недограбители выдают себя. Тут на авансцену выходит герой Брэда Питта Джеки Коган, безжалостный наемный киллер.

    Здесь уместна идея о том, что предстоит увлекательное и остросюжетное зрелище не то в стиле братьев Коэнов, не то в стиле Гая Ричи, ан нет, не тут-то было, «Ограбление казино» совсем о другом. Режиссер Эндрю Доминик попытался сообразить что-то новое в жанре криминальной драмы, даром, что умений ему не занимать. Визуально картина практически совершенна: стилистически «картинка» принадлежит к жанру нуар, который сейчас не пользуется большой популярностью; сцены с убийством в машине и наркотические «посиделки» выполнены выше всяких похвал, за что надо также поблагодарить оператора Грега Фрэйзера.

    Так о чем же эта картина? О деньгах. Да, вот так вот просто. Время действия картины — период экономического кризиса, с последствиями которого Америка борется до сих пор. Этот самый кризис коснулся даже такой отрасли человеческой деятельности, как криминал (про принципе расценок узнаете в последнем диалоге). Очередное убийство здесь чередуется с вдохновенными речами нынешнего президента США Барака Обамы о том, что Америка — единый народ, с чем не хочет соглашаться герой Питта, что в свою очередь выливается в финальный монолог, который отражает весь замысел создателей картины.

    Все было бы отлично, на мой взгляд, если бы присутствовала хоть доля юмора, иронии, а бесконечные и скучнейшие диалоги о проституках и о том, кто кого трахнул несли бы в себе хоть чуточку больше смысла. Вот кто мне объяснит зачем фильму персонаж отличного актера Джеймса Гандольфини?

    Актеры — вторая сильная сторона «Ограбления», хотя и здесь не все так ладно. Брэд Питт несомненно один из лучших актеров современности и не его проблема в том, что сценарно вся харизматичность его героя заключается в цинизме. Даже учитывая это, стоит признать, что выглядел Питт уверенно и выжал максимум из своего персонажа.

    В итоге получился очень тягучий, местами скучный, местами неопределившийся с жанром фильм об экономическом кризисе и его последствиях в криминальных кругах, а также о том, что «Америка — это не страна. Америка — это бизнес. Здесь каждый сам за себя».

    P.S. эх, если бы постановкой занимался бы Гай Ричи…

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 09:19

    Killing Them Softly (провально переведенный русскими прокатчиками как «Ограбление казино») — пожалуй, самый неоднозначный фильм из просмотренных мной за последние пару месяцев.

    Эта картина, как джаз — все настолько глубоко, мастерски показано, и местами так круто, что совсем ничего не понимаешь. И фильм однозначно не про ограбление казино.

    Прежде всего, здесь очень порадовали детали (то, за что я так люблю «Во все тяжкие») — потный торчок, жирный чел из «клана Сопрано» — их мерзостность такая ощутимая, будто ты в метре от них. Сцены убийств шедевральные. Операторская работа на 10 из 10. И лейтмотивом через весь фильм тянутся речи Буша и Обамы об экономическом кризисе и единстве Америки.

    В общем, фильм на любителя, ключевая его часть — диалоги, динамики как таковой почти нет. Но если при просмотре фильма созревает негативная оценка, то заключительный монолог Бреда Питта вынесет вам мозги и заставит передумать.

    Такая вот неоднозначность. Ну а пойти на фильм, в принципе, можно хотя бы для того, чтоб посмотреть, как этот самый Бред Питт с годами становится все круче.

    21 октября 2012 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>