всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Куирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    Фильм «И твою маму тоже» я посмотрел вместе со своей девушкой после чего занялся с ней сексом. Если вы не занимались сексом после просмотра этой картины, то вряд ли по-настоящему её поняли.

    Невероятно, насколько искусственно привитые нам стереотипы влияют на образ наших мыслей. Я перечислю несколько «золотых стандартов», навязанных людям посредством кинематографа, а вы попробуйте возразить. Цель жизни — общественный успех, мерило успеха — власть и деньги, настоящая любовь — ванильная романтика. Если ничто из всего вышеперечисленного никак на вас и ваших близких не повлияло — я вам искренне завидую. Для остальных же — продолжим.

    Ежедневно, мы ощущаем разочарование, сверяя реальность с глянцевым образцом, источник которого — бесчисленные фильмы с голливудской идеологемой. Это разочарование несоответствия укореняется глубоко в нашем подсознании и доходит до любого элемента нашего бытования вплоть до его интимной сферы.

    Куарон бьёт по стереотипам. Сначала у него как будто плохо получается. Герои фильма кажутся бесстыжими, их поведение — абсурдным и демотивиронным, происходящее — пошлым и тривиальным. Но чем ближе герои продвигаются к вымышленному пляжу, тем больше ты осознаёшь собственную тривиальность и испорченность. Да, мы хотим видеть на месте этих сопливых юнцов — загорелых мускулистых бейсболистов, а вместо их зубастой попутчицы — Сальму Хайек, так почему же Куарон так сильно промахнулся с актёрами? Нет, ребята, это мы сильно промахнулись — с жизнью. Бейсболисты прущие Сальму Хайек в люксе «Хилтона» — в другой жизни.

    Куарон показывает нам ЭТУ жизнь, без прикрас, где радость одних рифмуется с горем других, но при этом не мешает и тем и другим уважительно относится друг к другу. Где история, политика, дружба и секс тесно и органично переплетены друг с другом в одном сюжетном клубке. Где ломаются машины, на пляже гадят свиньи, нарушаются манифесты, и нету хэппи-энда. Зато в этой жизни, в этом фильме есть то, что многие давно потеряли: свобода принимать мир таким, какой он есть на самом деле. И получать от этого нереальное удовольствие!

    17 октября 2011 | 08:33

    Снова утопия тройной любви. Местами «мечтатели», местами «трое». Но безэмоциональные вставки так называемого рассказчика не могут не затронуть, тема дружбы, общих мечтаний и близкие каждому разговоры двух простых подростков — вот основная притягательность этого фильма.

    Ведь, наверное, многим из нас хотелось бы однажды взять машину, друга и неизвестного персонажа и умотать на пляж «Небесные уста», заниматься сексом, выпивать, рассказывать правду и просто жить жизнью не каких-то героев и не трагических персонажей, а жизнью, такой вот, обычной, несущейся куда-то, по дороге, ближе к морю, лёгкости и к чему-то ещё, ускользающему, но важному. Моментальному и проходящему. К молодости?

    21 января 2008 | 04:09

    Стоит посмотреть этот фильм и спросить себя — так ли это важно всё, вся шелуха, которой мы так любим себя окружать?

    Сорвавшись, бросив всё, можно отправиться на поиски самого важного — поиски смысла прожитых дней, поиски смысла уходящих минут. Тем более, когда в голове днём и ночью тикает маленький таймер, показывающий, что остаётся всё меньше времени до твоего исчезновения.

    Почувствовав струящуюся по венам энергию здесь и сейчас, почувствовав радость от настоящего мгновения, можно сказать: «Это было не зря! Это имело смысл!». И простить жизни все её несовершенства.

    Режиссёр, на примере совершенно реальных людей, с их банальными, на первый взгляд, жизненными историями, показывает, можно ли человеку в мире, сейчас, почувствовать спокойствие внутри себя? Можно ли ощутить себя морем…

    Фильм даже больше, чем о конкретном человеке. Он, ко всему прочему, о Твоей Земле, о том, насколько чувствование её важно для человека, насколько оно его определяет. Где бы хотели ощутить себя и умереть вы?

    Природа Мексики, её чистота, её магическая естественность и кипение, разрезают главных героев, обнажая их внутренности. Сметающая всё на пути молодость, всеизменяющая, — рассвет дня. И спокойствие, погружение в себя — умирание, — его закат.

    31 января 2010 | 18:26

    Мне фильм очень понравился. Прекрасное изображение испанской жизни. Снят очень хорошо, достойно. Приятно, что окупился и даже больше. Советую всем смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    16 ноября 2006 | 15:55

    Два подростка-переростка под воздействием тех самых беспощадных гормонов пытаются охмурить взрослую тетю Луису и приглашают ее на несуществующий пляж. Луиса, которая узнает об измене мужа, решает напоследок немного раскрасить приключениями свою жизнь.

    Первое впечатление — как будто смотришь что-то очень содержательное и глубокое, но не понимаешь идеи. Но если вдуматься… Гениальность данного режиссера (именно в этой картине) заключается в том, чтобы собрать на съемочной площадке совершенно бесстыдных людей и заставить их при всех демонстрировать все то, что в нормальной жизни считается неприличным показывать в открытую, а потом подать все это в привлекательной обертке «другого» кино. Два потрясающе дебильных молодых людей (ну есть такие персонажи, на которых смотришь и боишься за будущее человечества), почти все экранное время курят травку, пускают газы, гоняются друг за другом голыми в душе и т. д. 

    Молодая женщина неизвестно зачем тратит бесценное время на двух озабоченных подростков. И все. Не происходит ни какого-нибудь раскрытия сюжета, ни раскрытия характера героев.

    Бессмысленный фильм.

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 18:11

    Сейчас играет саундтрек к фильму Брайана Ино, безумно красивый, как и фильм. По-началу было непривычно наблюдать Берналя в образе подростка Хулио, но с этой ролью он справился отлично. Начало фильма мне не понравилось, показалось, что я увидел задумку режиссера, ставший банальным сюжет с нетрадиционным сексуальным контекстом. Но оказалось совсем не так как я предполагал, и это самое прекрасное было в фильме — развязка разрушила все мои надежды и подарила массу эмоций и вопросов, вспомнились ситуации, на интерпретацию которых повлиял конец фильма, пришлось после просмотра еще повспоминать, подумать.

    Да, подумать есть над чем, помимо основного сюжета диктор рассказывает политическую ситуацию страны, судьбы людей попавших в кадр. Вместо ожидаемого эротического содержания мы видим неприятные картины из мексиканских «бодинвилей» на которых акцентируется внимание зрителя.

    Фильм прекрасный как картинка и как глубоко-философская конструкция. Ровно дышащих и плавно думающих не оставит после просмотра.

    14 сентября 2011 | 21:22

    Однажды известный режиссёр Альфонсо Куарон увидел, как его сын смотрит с упоением и восторгом свежий голливудский молодёжный хит «Американский пирог» и пришёл в ужас. Куда катится молодёжь?! На чём воспитывается?! Надо что-то делать. И заботливый отец решил резко сменить собственный авторский почерк и снять «правильный» молодёжный фильм, где эпицентром истории будут не метания американских девственников на грани фола, а кино с неким смыслом… Примерно так описывал режиссёр в интервью причину появления этого очень «личного» «авторского» фильма.

    Продукция типа «…пирога» выходила во все времена и нацелена на дешёвую эксплуатацию интереса подростков к сексу, даже не претендуя на смысловые амбиции. Это как порно: задачи поставлены — удовольствие получено. Не хочешь — не смотри. С такими картинами, как «И твою маму тоже» ситуация обстоит сложнее. Замысел у Куарона был хорошим, но в результате получилась мексиканская версия «Американского пирога». Отличие от голливудского шлака лишь в целевой аудитории. То кино, типа, для быдла, а это — для интеллектуалов.

    Итак, два беззаботных мексиканских подростка и смертельно больная дама бальзаковского возраста отправляются на автомобиле к мифическому пляжу. Парни не знают о её болезни и простодушно хотят секса со своей попутчицей.
    Режиссёр вкладывает в историю впечатления детства, рассуждает об исторической судьбе своей страны, доносит мысль о беспощадности времени и страхе перед смертью. Философски и претенциозно. По сути — пустышка. Визуальный ряд непримечателен, а сценарий такой же скабрезный, как и в «…пироге»: 80% пошлых диалогов лишённых всяческой мотивации. Два главных героя — типичные экранные полудурки не обезображенные интеллектом, которые весь фильм курят травку, мастурбируют, проявляют тотальный жизненный пофигизм и жаждут потрахаться. Актёры Луна и Берналь переигрывают и дурачатся. Персонаж Марибель Верду не менее невнятен, нежели игра самой актрисы.

    Рассуждения о глубинной ментальности и конечной неопознанности картины смешны. Обычный дурацкий молодёжный фильмец, каким и должен быть подобный продукт, если бы не одно, НО…голос рассказчика отвечающий за, так называемую, интеллектуальную наполненность. Закадровая начитка преодолевает всю зачаточную ментальность прямолинейными пояснениями контрастирующими своим трагическим пафосом с визуальной аморалкой. Сообщения об истории и политическом устройстве Мексики придают контекстуальный масштаб, а детали драматического прошлого парней уравнивают их образы с патетичной судьбой героини. Такова идея. Уберите рассказчика. Он лишний. И останется голая правда замысла Куарона. Видимо, в тот день, когда он увидел сына за просмотром пахабного кинца, потрясение проистекало не от озабоченности за моральный облик нового поколения, а от желания это самое поколение «озаботить» продуктом отечественного производства.

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 00:59

    Невероятная драматургическая, и, одновременно с этим, комедийная картина о небольшом путешествии. 2 молодых парня, которые заскучали в отсутствии своих девушек, и взрослая женщина со своим багажом, и своим секретом, для которой это последняя возможность расслабиться. В дороге происходит ряд событий, которые, несомненно, сказались на дальнейшей жизни парней.

    Фильм заставляет задуматься о жизни, ее смысле, о самых счастливых моментах и о тех, с кем вы их пережили. Но так же не стоит забывать и о трагических моментах, которые периодически встают на пути у каждого.

    В фильмах такого типа почти все впечатление от просмотра складывается из игры актеров. И трио главных героев (Берналь, Луна, Верду) сделали картину великолепной — такая натуральная, правдивая игра.

    Кино на один раз, но вы его запомните на долго: его самобытность, жизненность, и определенный шарм. БРАВО!

    10 из 10

    16 мая 2014 | 14:44

    Начитавшись вского об этом фильме, расчитавала на не меньшее, чем «9 с 1\2 недель» с чьей-то мамой. Или на худой конец «9 песен» про чью-то маму. Но кино-то Куарона явно претендует на что-то большее, нежели красивая эротика «без стыда».

    Хуллио и Теноч глубоко озабоченны спариванием с самками того же вида. Кино — прожектор начинает сразу крутить «другое кино» про освобожденных латинских тинейджеров. Это американцы надевают подкладки и бандажи, когда снимают пикантные сцены. У Куарона все а-ля натюрель. Это пусть, закованные в латы янки, строчат пошлые в своей «попсовости» Пироги и Королей вечеринок. Эстетсвующуя Европа(а с некоторых пор и Мексика) покажет вам «талантливое» кино. Не про диарею в школьном туалете, но о человеческих взаимоотношениях.

    Дурацкий закадровый рассказ совсем сбил меня с толку. Зачем нагружать мексиканский пирог монологами о политике, стране, родителях? Чтобы лучше понять чувства героев? Ха-Ха. Чувства героев, по понятным причинам, упрощены до одной единственной мысли:«Exspress yourself, don`t repress yorself!»

    Женщина, узнавшая об измене, решается на отчаянный шаг! Нет, нет. Не на секс с экспрессивными подростками в убогих отелях и тачке-инвалидке. Решается провести уйк-энд в компании двух не сформировавшихся личностей, набитых пошлыми стереотипами о женщинах и, стермившимися поразить ее ухватками молодецкой шпаны. То есть своей возрстной среды, из коих пеленок она уже давно выросла. И по законам жанра должна бы была испытывать смертельную скуку.

    Однако «мама» весело расспрашивает о том, кто кому и куда в дул. Проворачивает ли кто пальчиком в анальном отверстии или не проворачивает. Врочем, это дело вкуса.

    Эротические сцены скомканны. Красота человеческого тела кощунственно куда-то задвигается. Скорее всего в погоне за натурализмом. Эстетизм — это Бертоллуччи и какой-нибудь Антониони. Оставим эталонную браваду для классиков. У нас тут new age. Надо показывать риалити-шоу. Ну или пип. А лучше смешать, не взбалтывая, и то и другое.

    Есть у меня версия, что кино Куарона — манифест а-ля «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы, как море». Однако трагический финал вроде как намекает, что юность — самый скороспелый продукт.

    Путешествовать «на легке» можно только однажды, во время летних каникул или после школы. Потом будет рутина. Такая, от которой бежала Луиса. Точка невозврата слишком близка по сути всем героям. Хулио и Теноч становятся просто чужими. А Луису смывает волнами времени и печали. Теми, которыми когда-нибудь смоет и этих двух молодых людей.

    Спешу выразить свою мысль, что кино почти что ностальгическое. Об утраченном времени. О том, что надо ловить кайф, пока позволяют среда и обстоятельства.

    Ну, конечно, не могу сказать, что Куарон достойно воплотил свой замысел. Нотку трагизма, которая, каким-то совершенно невнятным тоном замаячила в конце, надо было выдерживать. Или я не поняла финал?

    В общем кино на любителя сомнительных удовольствий. В кинематографическом плане естественно.

    5 сентября 2011 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1007 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.19%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.39%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.33%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры