всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ранняя работа для Альфонсо Куарона и Гаэля Гарсия Берналя, ставшая для них призовой стартовой площадкой. «И твою маму тоже» один из первых артахаусных фильмов, который я посмотрел, и оказался под громадным впечатлением. Пиши эту рецензию года полтора назад, несомненно поставил бы десятку. Еще бы, сколько страсти, смелости и юности в героях Теноча, Хулио и Луизы. Они не кумиры, но о такой бесшабашной жизни, или хотя бы событии, многие мечтают. Вот так просто сорваться с красивой девушкой и лучшим другом и поехать в местечко под названием «Райские уста», по пути куря травку, горлопаня заповеди кодекса дружбы и бесконечно разговаривая о сексе. Что еще надо в 16 лет?

    Однако, Куарон снял фильм не только о прекрасных моментах молодости, когда море по колено. С самого начала нас погружают в политическую ситуацию Мексики, противопоставляя беспечных героев, двое из которых не так уж далеки от людей, стоящих у власти, и всю серьезность их взросления.

    Но пока небо безоблачно, Хулио и Теноч исследуют собственные тела, тела своих девушек, и не стараются проверить дружбу на прочность. Пуская колечки дыма, считая мастурбацию одним из самых важных дел в жизни, и давая имена своим пенисам, они встречают на свадьбе своего богатого родственника женщину, которая старше их на добрый десяток лет, судя по ее поведению, довольно скучную. Но кого это волнует? Полные надежд с ней переспать. в мгновение ока они придумывают и расписывают роскошный пляж, куда и приглашают Луизу. На их удивление женщина соглашается. Все счастливы. Однако мимо внимания Теноча и Хулио ускользает тот факт, что их спутница по таинственной причине глубоко несчастна. И изменивший и раскаивающийся муж, явно не причина ее горя. «И твою маму тоже», по сути, чувственный роуд-муви, а значит по дорого герои откроют для себя много нового и разберутся в своих отношениях. То, чему парней научит Луиза, навсегда разрушит беспрекословную дружбу. И не изменами в прошлом, не выкапыванию грязных фактов, тщательно утаиваемых друг от друга. Все это, как оказывается, преодолимо. Точку ставит именно чрезмерная чувственность, обусловившая групповой секс, а в частности секс Хулио и Теноча. Этого ни одна дружба не выдержит. Без психологических травм не взрослеют.

    Ни в одном фильме я не видел более беспечного и жизнерадостного Берналя, принявшего на себя амплуа мрачного, амбициозного, рокового человека. Да и Марибель Верду в «Лабиринте фавна» в роли няни очень потерялась. В свою очередь, «И твою маму тоже» дышит молодостью, он пропитан ее от первого кадра до последнего, оттого так дико видеть повзрослевших разругавшихся героев, которые смущены существованием друг друга. Дружба в молодости, на поверку, оказывается хрупка, как бы мы не клялись в верности. Глупые необдуманные поступки разбивают ее вдребезги. Как же сохранить дружбу, будучи абсолютным честным по отношению к другу (а это apriori предполагается)?

    Добившись известности в (не)детской сказке про мальчика-волшебника Гарри Поттера ("Гарри Поттер и узник Азкабана»), Куарон может слегка удивить неподготовленных зрителей обилием эротики. А как еще заявить о себе миру? Впрочем, Берналь и сейчас не стесняется в выборе ролей, выряжаясь в женские платья ("Дурное воспитание»), играя бомжа ("Прошлое) и беспринципного мстителя ("Король»), так что за десять лет дотошные зрители могли изучить тело и характер Гаэля до каждого сантиметра. Кто не успел, ставьте «И твою маму тоже» и вперед.

    Впечатляющая драма Альфонса Куарона со временем заняла почетное место в моем киносписке, иллюстрируя небезызвестный сингл группы Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 02:23

    Снова утопия тройной любви. Местами «мечтатели», местами «трое». Но безэмоциональные вставки так называемого рассказчика не могут не затронуть, тема дружбы, общих мечтаний и близкие каждому разговоры двух простых подростков — вот основная притягательность этого фильма.

    Ведь, наверное, многим из нас хотелось бы однажды взять машину, друга и неизвестного персонажа и умотать на пляж «Небесные уста», заниматься сексом, выпивать, рассказывать правду и просто жить жизнью не каких-то героев и не трагических персонажей, а жизнью, такой вот, обычной, несущейся куда-то, по дороге, ближе к морю, лёгкости и к чему-то ещё, ускользающему, но важному. Моментальному и проходящему. К молодости?

    21 января 2008 | 04:09

    Пожалуй, это один из самых сложных фильмов, что я посмотрела. Многие пишут: «Я не понял этого фильма». А действительно странный. Неторопливый, со скрытой психологией, с неожиданно резкими сценами секса. Берналь в этой роли нравится мне больше всего. Я сравниваю его героя во время путешествия и во время встречи с Теночем в кафе. Его глаза… Во время путешествия они горят, они весёлые, светящиеся… во время разговора в кафе они больные, усталые, безжизненные. Марибель Верду не очень понравилась, но она не раздражает своей игрой. Даже наоборот, как то балансирует между игрой Луны и Берналя. Луна неплох. Просто неплох, не более того. В их дуэте с Берналем, он несомненно ведомый, хотя это даже нравится.

    Уроки жизни, которые прошли Хулио и Теноч благодаря Луизе навсегда разрушило их привычный мир, их дружбу. Скованные собственными правилами, мучимые тайными желаниями они жили понарошку и лишь Луизе удалось открыть им глаза на настоящий мир. Может именно поэтому так грустны глаза Хулио…

    15 июля 2007 | 09:09

    Первое впечатление — самое яркое. Посмотрев, спустя лет шесть, «И твою маму тоже», я в этом окончательно убедилась. Для этого фильма, в силу его откровенности, интимности, нужна и соответствующая атмосфера вокруг зрителя. Ни в коем случае нельзя смотреть его в компании или с близким человеком. Только одному. Поздней ночью. В тишине. Когда всё самое откровенное, задавленное бытом и буднями раскрывается, и в этом нет ни капли пошлости. Это Истина.

    Кто не знаком с творчеством народного артиста Берналя, советую начать знакомство именно с этой картины. Его последние работы не идут ни в какое сравнение с мексикано-испанским мощным прорывом.

    Так вот, это впечатление не от первого, а от второго просмотра. Когда уже знаешь завязку и тем более кульминацию, обращаешь внимание на мелочи, на недосказанности, размытые намеки. Начинаешь сомневаться — а действительно в картине две линии — Луиза и мальчики? Или всё же одна — мальчики?

    Действие разбавляется закадровыми комментариями внутренних, скрытых от глаз, впечатлений от путешествия. Или это рассказ одного из путешественников? Вначале думаешь, что это Тенок — ведь он хотел быть писателем, но, приближаясь к концу уверен уже в другом — этот рассказчик Хулио. В его пользу всё решил последний кадр в кафе. Хотя я могу и ошибаться.

    Бывает так — в жизни появляются случайные люди, либо происходят случайности, которые открывают друзьям или любовникам глаза друг на друга. Что есть дружба, любовь? — череда обманов, уверток, притворств. И лишь вдали от дома, в непривычной обстановке, среди незнакомых людей раскрывается Истина. И это уже твое дело, как ты ее воспримешь. Тенок и Хулио поступили вполне обыденно, предсказуемо. Случившееся с ними — правило. Возможно, и случаются исключения, но в них труднее поверить.

    А Луиза? Она катализатор. Лакмусовая бумажка для этих мальчиков. Ее история увлекает только при первом просмотре, когда не поймешь — от чего эта молодая женщина плачет, когда остается одна? Она — часть истории, приключение. И глаза у Берналя грустные не из-за Луизы.

    1 мая 2009 | 16:36

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    Один из моих любимых фильмов. Фильм не шокировал, но произвел впечатление. Это фильм не о любви, и даже не о дружбе — это фильм о жизни.

    Куарон снял кино, которое иногда называют женским вариантом «Достучаться до небес». Это тоже фильм о том, как, зная о приближении конца, человек пытается выжать из жизни максимум.

    «И твою маму тоже» — фильм в манере роуд-муви, которая радует своей оригинальностью и позволяет чувствовать себя частью сюжета. Фильм кончается так, как и следовало. Дружба Теноча и Хулио была обречена, но это путешествие, несомненно, было главным уроком в их жизни.

    10 из 10

    20 марта 2007 | 22:44

    Плескайтесь, создавайте волны, бушуйте или мирно растекайтесь от берега к берегу. Иногда можно выйти из берегов, но рано или поздно нужно остепениться и «прибиться», при этом не разбиться о скалы. Герои фильма Альфонсо Куарона, два молодых друга, разных по положению, но одинаково беспечных и жаждущих приключений отправляются в путешествие к «Райскому пляжу», захватив собой куда более взрослую спутницу, казалось отчаявшуюся и разочаровавшуюся. Но на деле причины подавленного состояния у нее более серьезные и, что важно, последствия путешествия для всех трех участников не столь радостны.

    Но раскрывать сюжетных поворотов и не стоит, для этого нужно «всего лишь» посмотреть фильм. Более же интересна не сама история, а подача. Тут сочетается и роад-муви с присущей «бесконечной» дорогой и всякими остановками, новыми знакомствами, людьми и местами. Да, места естественно красивые, натуральные, еще не испорченные цивилизацией. И люди из глубинки, и места пребывания простецкие с минимумом излишеств, но с присущим колоритом. На роад-муви накладывается, можно сказать, типичная молодежная история: взросление, гормоны «бушуют», жажда нового, беспечность, которая таит в себе опасность: можно легко запутаться, потерять друзей и нажить врагов, не набраться опыта, а лишь проблем на голову и другие места.

    Что еще интересно — фильм не лишен откровенности, присущей молодежным фильмам. Она может показаться неподготовленному зрителю даже излишней. Важно, что смотрится естественным, не наигранным и фальшивым. В этом заслуга и актеров, основной тройки: Гаэль Гарсия Берналь, Диего Луна и Марибель Верду. Первые — молодые и горячие парни, соответствующие своим героям, при этом открытые, естественные, не боящиеся перемен, не лишенные типичных подростковых заморочек и проблем. Героиня Марибель взрослее и проблемы соответственно постарше: семья, неудовлетворенность жизнью, труднее решиться все бросить и изменить.

    Объединяем и осмысливаем вышесказанное. Фильм небезынтересный, сочетает в себе и типичную молодежную историю, типичные проблемы: взросление, подруги, жажда самого разного характера, и серьезную драму. Проблемы выбора, ответственности, решений. Жизнь все-таки коротка, действительно бывает поздно измениться, хотя напоследок может и стоит тряхнуть, рискнуть, на все деньги. Естественные актерские работы, визуальный ряд и проблематика — большие плюсы картины. Но все-таки глубины, по моему мнению, не хватает. И откровенные сцены могут отпугнуть. Собственно, лента шокирует, правда не сильно, своей открытостью и немного жесткой концовкой, в противовес более обыденному повествованию в остальной части фильма. В связи с этим, рекомендовать фильм сложно, но посмотреть можно. В современных подростковых и молодежных комедиях пошлости и прочей «гадости» бывает не меньше, причем дело только этим и ограничивается. Здесь же определенно есть нечто большее. Здесь есть жизнь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 19:25

    Сейчас играет саундтрек к фильму Брайана Ино, безумно красивый, как и фильм. По-началу было непривычно наблюдать Берналя в образе подростка Хулио, но с этой ролью он справился отлично. Начало фильма мне не понравилось, показалось, что я увидел задумку режиссера, ставший банальным сюжет с нетрадиционным сексуальным контекстом. Но оказалось совсем не так как я предполагал, и это самое прекрасное было в фильме — развязка разрушила все мои надежды и подарила массу эмоций и вопросов, вспомнились ситуации, на интерпретацию которых повлиял конец фильма, пришлось после просмотра еще повспоминать, подумать.

    Да, подумать есть над чем, помимо основного сюжета диктор рассказывает политическую ситуацию страны, судьбы людей попавших в кадр. Вместо ожидаемого эротического содержания мы видим неприятные картины из мексиканских «бодинвилей» на которых акцентируется внимание зрителя.

    Фильм прекрасный как картинка и как глубоко-философская конструкция. Ровно дышащих и плавно думающих не оставит после просмотра.

    14 сентября 2011 | 21:22

    Еще один интересный фильм из горячей Мексики, получивший Приз Марчелло Мастроянни на кинофестивале в Венеции в 2001 году. Играют в нем, так же, малоизвестные, широкой публике, актеры (Гаель Гарсия Берналь «Сука Любовь»).

    Сюжет фильма завязывается в одном из крупных городов Мексики, где двое закоренелых друзей, отправив своих подружек куда-то путешествовать, зовут на пляж одну, случайно встреченную дамочку, которая, как выяснилось, оказалось женой двоюродного братца одного из друзей. Девушка узнав что муж ей изменил соглашается на поездку, какие отношения складываются у этой троицы дальше, смотрите сами. Конечно сильных эмоциональных переживаний я вам не гарантирую, но в целом, довольно интересный фильм, ориентированный, в общем, на аудиторию 18 — 25 лет.

    9 из 10

    16 января 2008 | 11:10

    Живое, дурманящее и чувственное кино с глубокой философией. Фильм, в котором с невероятным успехом совмещены безудержная молодость с её звериной жаждой жизни и зрелость с её осознанным желанием пережить то, что не довелось почувствовать ранее. Картина, где сквозь мишуру секса, наркотиков и прочих атрибутов непрекращающегося праздника просматриваются проблемы дружбы и предательства, любви и ненависти, жизни и смерти.

    Это кино мне было невероятно приятно смотреть, и это отнюдь не из-за мелькающей каждые 20 минут филейной части Берналя (хотя это тоже обстоятельство бесспорно положительное). Просто этот фильм действительно талантливо снят. Он сделан со всей любовью к искусству, в частности к кинематографу. Ленты, созданные с таким подходом, я всегда уважала, честное слово.

    Из всех названных мною проблем лично для меня наиболее насущным является вопрос того, как человек проводит последние месяцы своей жизни. Некоторые начинают расшибать лоб перед Богом, мол, спаси, Отче, от напасти этакой. Другие решают отыграться на своих родственниках, заставляя их тащить больному арбуз в январе, мотивируя свой дурацкий запрос тем что, «как вам не стыдно, я ведь тут помираю!». А вот такие как Луиза, стараются отведенные им до смерти дни прожить так, как они всегда хотели прожить всю жизнь, постараться сделать то, чего никогда себе бы не позволили, но всегда об этом мечтали. Они не обременяют собой никого. Они просто живут…Красиво, ярко, сочно.

    Что можно сказать о кино в общем…Великолепный режиссер, прекрасные актеры, добросовестные остальные члены съемочной группы. А главное, есть идея. Это, безусловно, радостно.
    Так что

    9 из 10.

    21 июня 2007 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.312
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    89.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.ЛевшаSouthpaw97.02%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры