всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды известный режиссёр Альфонсо Куарон увидел, как его сын смотрит с упоением и восторгом свежий голливудский молодёжный хит «Американский пирог» и пришёл в ужас. Куда катится молодёжь?! На чём воспитывается?! Надо что-то делать. И заботливый отец решил резко сменить собственный авторский почерк и снять «правильный» молодёжный фильм, где эпицентром истории будут не метания американских девственников на грани фола, а кино с неким смыслом… Примерно так описывал режиссёр в интервью причину появления этого очень «личного» «авторского» фильма.

    Продукция типа «…пирога» выходила во все времена и нацелена на дешёвую эксплуатацию интереса подростков к сексу, даже не претендуя на смысловые амбиции. Это как порно: задачи поставлены — удовольствие получено. Не хочешь — не смотри. С такими картинами, как «И твою маму тоже» ситуация обстоит сложнее. Замысел у Куарона был хорошим, но в результате получилась мексиканская версия «Американского пирога». Отличие от голливудского шлака лишь в целевой аудитории. То кино, типа, для быдла, а это — для интеллектуалов.

    Итак, два беззаботных мексиканских подростка и смертельно больная дама бальзаковского возраста отправляются на автомобиле к мифическому пляжу. Парни не знают о её болезни и простодушно хотят секса со своей попутчицей.
    Режиссёр вкладывает в историю впечатления детства, рассуждает об исторической судьбе своей страны, доносит мысль о беспощадности времени и страхе перед смертью. Философски и претенциозно. По сути — пустышка. Визуальный ряд непримечателен, а сценарий такой же скабрезный, как и в «…пироге»: 80% пошлых диалогов лишённых всяческой мотивации. Два главных героя — типичные экранные полудурки не обезображенные интеллектом, которые весь фильм курят травку, мастурбируют, проявляют тотальный жизненный пофигизм и жаждут потрахаться. Актёры Луна и Берналь переигрывают и дурачатся. Персонаж Марибель Верду не менее невнятен, нежели игра самой актрисы.

    Рассуждения о глубинной ментальности и конечной неопознанности картины смешны. Обычный дурацкий молодёжный фильмец, каким и должен быть подобный продукт, если бы не одно, НО…голос рассказчика отвечающий за, так называемую, интеллектуальную наполненность. Закадровая начитка преодолевает всю зачаточную ментальность прямолинейными пояснениями контрастирующими своим трагическим пафосом с визуальной аморалкой. Сообщения об истории и политическом устройстве Мексики придают контекстуальный масштаб, а детали драматического прошлого парней уравнивают их образы с патетичной судьбой героини. Такова идея. Уберите рассказчика. Он лишний. И останется голая правда замысла Куарона. Видимо, в тот день, когда он увидел сына за просмотром пахабного кинца, потрясение проистекало не от озабоченности за моральный облик нового поколения, а от желания это самое поколение «озаботить» продуктом отечественного производства.

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 00:59

    «Мексика живая»,- воскликнула главная героиня. И действительно, Мексика, которую показал Куарон, оказалась живой, местами прекрасной и радостной, а местами — нищей и печальной.

    И сам фильм оказался живым, молодым, сексуальным, осязаемым, со своим запахом и цветом. Запахом молодого тела, секса, пива, креветочного супа, травки. И цветом грусти, заходящего солнца, дороги, моря и пустынного пляжа.

    На неколько дней судьба случайно столкнула двух друзей и молодую женщину, дав им возможность насладиться солнцем, воздухом, морем — жизнью. И потом также невзначай развела их навсегда, оставивь каждому из них свою долю воспоминаний о той странной поездке к несуществующему пляжу «Небесные врата».

    12 сентября 2008 | 23:36

    Мне фильм очень понравился. Прекрасное изображение испанской жизни. Снят очень хорошо, достойно. Приятно, что окупился и даже больше. Советую всем смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    16 ноября 2006 | 15:55

    Невероятная драматургическая, и, одновременно с этим, комедийная картина о небольшом путешествии. 2 молодых парня, которые заскучали в отсутствии своих девушек, и взрослая женщина со своим багажом, и своим секретом, для которой это последняя возможность расслабиться. В дороге происходит ряд событий, которые, несомненно, сказались на дальнейшей жизни парней.

    Фильм заставляет задуматься о жизни, ее смысле, о самых счастливых моментах и о тех, с кем вы их пережили. Но так же не стоит забывать и о трагических моментах, которые периодически встают на пути у каждого.

    В фильмах такого типа почти все впечатление от просмотра складывается из игры актеров. И трио главных героев (Берналь, Луна, Верду) сделали картину великолепной — такая натуральная, правдивая игра.

    Кино на один раз, но вы его запомните на долго: его самобытность, жизненность, и определенный шарм. БРАВО!

    10 из 10

    16 мая 2014 | 14:44

    Фильм получил Оскар в 2001 то ли за лучший сценарий, то ли как лучший иностранный фильм, точно не помню, но это уже не так и важно, странный фильм, таких не снимают в Голливуде, или снимают, но очень редко.

    Главные герои — два подростка и одна молодая женщина, они едут на несуществующий пляж, переживая много приключений, постигая жизнь,
    фильм очень эмоциональный, живой. Безупречная работа Куарона, у него каждый листочек на дереве играет свою роль, параллельно всему нам рассказывают и про свинок на берегу и про все, на что мы обычно не обращаем внимание.

    Также интересно, что фильму удалось окупиться в америкнском прокате, для таких фильмов в Голливуде это редкость…

    5 марта 2005 | 21:15

    Пожалуй, это один из самых сложных фильмов, что я посмотрела. Многие пишут: «Я не понял этого фильма». А действительно странный. Неторопливый, со скрытой психологией, с неожиданно резкими сценами секса. Берналь в этой роли нравится мне больше всего. Я сравниваю его героя во время путешествия и во время встречи с Теночем в кафе. Его глаза… Во время путешествия они горят, они весёлые, светящиеся… во время разговора в кафе они больные, усталые, безжизненные. Марибель Верду не очень понравилась, но она не раздражает своей игрой. Даже наоборот, как то балансирует между игрой Луны и Берналя. Луна неплох. Просто неплох, не более того. В их дуэте с Берналем, он несомненно ведомый, хотя это даже нравится.

    Уроки жизни, которые прошли Хулио и Теноч благодаря Луизе навсегда разрушило их привычный мир, их дружбу. Скованные собственными правилами, мучимые тайными желаниями они жили понарошку и лишь Луизе удалось открыть им глаза на настоящий мир. Может именно поэтому так грустны глаза Хулио…

    15 июля 2007 | 09:09

    Беззаботная юность-секс, наркотики, девчонки, пиво… а потом все это закончилось и началась взрослая жизнь. Примечательная фраза: «Больше они никогда не виделись». Мальчики выросли, у них теперь разные интересы, совершенно разная жизнь и даже мировоззрение.

    Концовка очень порадовала. Весь фильм гадала: о чём же это кино? Искала какие-то нотки, зацепки. На самом-то деле всё очень просто и банально.

    Не могу сказать, что поражена, что в восторге от фильма, но то, что не прошёл бесследно — однозначно.

    Мексика… пыльный горячий воздух, дешёвые мотели, пустынные пляжи, водянистое пиво, детская наивность, безудержное желание, непреодолимый рок судьбы, по-настоящему ЖИВЫЕ герои… Фильм подкупает своей откровенностью, правдивостью, неподдельной красотой и страстью.

    В каждых действиях есть свой скрытый смысл. Этот фильм лишний раз показывает, что свою жизнь и своё время надо ценить и наслаждаться каждым мгновением.

    Но всё-таки больше 9 не поставлю.

    9 из 10

    3 января 2010 | 19:19

    Настоящая драматургия, отличная игра актеров и как следствие отличный фильм. Фильм мексиканский, но пусть вас это не смущает.

    Видимо там, где не все так благополучно искусство становится настоящим. А не глянцевой картинкой, как в Голливуде. Кстати кто переживает, что такое кино может оказаться скучным глубоко ошибается. Кино с начала и до конца держит зрителя в своем поле, если так можно выразиться. Потому что оно совсем не скучное и тема, которая затрагивается в фильме, знакома каждому.

    Здесь мы можем сопереживать и чувствовать вместе с героями, а как итог получить истинное удовольствие от настоящего кино, а не обертку от конфетки. Это я о голливудском кино.

    1 декабря 2007 | 19:16

    «И твою маму тоже» — это мексиканское эротическое роуд-муви (так называемое «дорожное» кино) со стилистикой фильмов Вуди Аллена. Даже не знаю, какой именно пункт разобрать первым. Давайте начнём с самого интересного и заглавного.

    Эротика тут на грани мальчишеской похоти. Собственно, несмотря на длинный всеобещающий слоган и пару действительно стоящих моментов (среди них жизненный финал), в драме забавы ради до кучи либо открытых намёков на секс, либо самих сцен, либо просто наготы. Если сказать коротко и ясно: сие кино о том, как нужно переболеть физической любовью, чтобы начать жить по-человечески. Двое слегка озабоченных парней знакомятся с тёткой немного старше их, и доходят до того самого пика, когда горячая кровь должна уже остыть. Да, для этого потребовались дорога, миллион быстрых оргазмов, исполненный соблазн лечь в постель с кем бы то ни было, часы незабываемой весёлой дружбы, общение со взрослой женщиной, выяснения отношений, истерики, выпивка — в общем, всё, что нужно свободному молодому человеку, познающему жизнь без обособлённых общественностью рамок приличий. Как водится, в конце такого возрастного путешествия — спокойная примитивная колея. «Если тебе кажется, что что-то будет длиться вечно, то ты ошибаешься», — говорит сам за себя фильм. Поэтому совет Луизы так прост и циничен, как сама жизнь. Всё кончается.

    В целом, если бы не достаточно актуальный, хоть и избитый смысл, если бы не многие другие чисто режиссёрские особенности этого кино и если бы не смелость актёров обнажаться и выглядеть при этом вполне естественно, играть не смущаясь — то было бы абсолютно среднее видео. Однако Альфонсо Куарон хитёр и просто так не снимет нечто невразумительное. Поэтому прекрасно работают на руку так называемые «алленовские» вставки. Сейчас объясню: представьте, что звук на время заглушается тишиной, и неведомый рассказчик описывает какие-либо характерные особенности одного из героев, ненавязчиво и как бы между прочим выдаёт личные подробности их жизни, «вклеивает» от себя «слово автора». У Вуди Аллена это происходит гораздо мягче и интеллигентней, в то время как здесь от «авторской речи» исходит какой-то интеллектуальный аромат национального нрава. Мол, вот такие мы, мексиканцы, беззаботные и совсем вроде обычные, хотя можем показать многое. Что ж, это прибавляет красок повествованию, хотя порой вообще нельзя понять, зачем нам подобные «кто-есть-кто», «кто-кому-как-куда» и прочее.

    Проще сказав, «И твою маму тоже» — это лишь откровенное кино о том, как именно происходит в жизни, если не взять вовремя себя в руки. Наверное, бывает полезно перебеситься, провести молодость рьяно и с задором, не отказывать себе ни в чём. А знаете, что в этом тогда плохого? Что потом вас до конца ваших дней станет мучить тоска по бывшим временам, и вы не будете получать удовольствия от обычных мелочей либо сами их создавать. Вы угасли так рано, весь ваш огонь, разгоревшийся на сотни душевных миль, оставил после себя дым, гарь, пепел. Мы думаем, что являемся факелами, а на деле оказываемся спичками и совершенно не контролируем расход жизненного пламени.

    Мне грустно от подобных мыслей. Пусть же фильм заставил думать в правильном направлении, однако в нём нет чего-то, что заставит захотеть пересмотреть во второй раз. Может, в будущем появится такое желание, а пока за всё хорошее самая допустимая и адекватная оценка

    6 из 10

    30 июля 2012 | 07:02

    Фильм «И твою маму тоже» я посмотрел вместе со своей девушкой после чего занялся с ней сексом. Если вы не занимались сексом после просмотра этой картины, то вряд ли по-настоящему её поняли.

    Невероятно, насколько искусственно привитые нам стереотипы влияют на образ наших мыслей. Я перечислю несколько «золотых стандартов», навязанных людям посредством кинематографа, а вы попробуйте возразить. Цель жизни — общественный успех, мерило успеха — власть и деньги, настоящая любовь — ванильная романтика. Если ничто из всего вышеперечисленного никак на вас и ваших близких не повлияло — я вам искренне завидую. Для остальных же — продолжим.

    Ежедневно, мы ощущаем разочарование, сверяя реальность с глянцевым образцом, источник которого — бесчисленные фильмы с голливудской идеологемой. Это разочарование несоответствия укореняется глубоко в нашем подсознании и доходит до любого элемента нашего бытования вплоть до его интимной сферы.

    Куарон бьёт по стереотипам. Сначала у него как будто плохо получается. Герои фильма кажутся бесстыжими, их поведение — абсурдным и демотивиронным, происходящее — пошлым и тривиальным. Но чем ближе герои продвигаются к вымышленному пляжу, тем больше ты осознаёшь собственную тривиальность и испорченность. Да, мы хотим видеть на месте этих сопливых юнцов — загорелых мускулистых бейсболистов, а вместо их зубастой попутчицы — Сальму Хайек, так почему же Куарон так сильно промахнулся с актёрами? Нет, ребята, это мы сильно промахнулись — с жизнью. Бейсболисты прущие Сальму Хайек в люксе «Хилтона» — в другой жизни.

    Куарон показывает нам ЭТУ жизнь, без прикрас, где радость одних рифмуется с горем других, но при этом не мешает и тем и другим уважительно относится друг к другу. Где история, политика, дружба и секс тесно и органично переплетены друг с другом в одном сюжетном клубке. Где ломаются машины, на пляже гадят свиньи, нарушаются манифесты, и нету хэппи-энда. Зато в этой жизни, в этом фильме есть то, что многие давно потеряли: свобода принимать мир таким, какой он есть на самом деле. И получать от этого нереальное удовольствие!

    17 октября 2011 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>