всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Куирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила я посмотреть этот фильм исключительно из-за присутствия Гаэля Гарсия Берналя, но с ощущением недоверия.. Но с первых минут поняла, что ошибаюсь, фильм невероятно легкий, быстрый, совершенно не нагружен сложными диалогами, мыслями, идеей.

    Все просто, шутка-смешно, разочарование-грустно, и ничего лишнего. Я бы не стала искать здесь какого то глубокого смысла, потому что, считаю, что это попытка показать молодежь такой, какая она есть в этом возрасте, но не путем американской комедии, а тонким латинским подчерком. Помимо трех героев, мы еще видим жизнь людей в Мексике..

    Это кино подходит под просмотр вечером четверга, когда уже устал от рабочих будней и просто хочешь расслабиться и посмеяться.

    Но, я не назову этот фильм комедией, конец фильма дает понять зрителю, что все это путешествие насыщено смыслом, а не так, как могло показаться в начале.

    В общем, отличное кино, которое оставляет после просмотра только приятные и легкие впечатления.

    Не перестаю восхищаться игре Гаэля Гарсия Берналя, безумно талантливый актер!

    7 из 10

    25 октября 2012 | 09:26

    Часто понравившееся кино — это слишком лично. Это отражение карты мира режиссера, которая вдруг ярким пятном совпала с твоей личной картой. И ты влюбляешься — безоговорочно, страстно, до жути неожиданно. И понравившийся фильм снится тебе, и уже не важно, с кем из героев ты себя ассоциируешь. Ты просто находишься там, в картинке на экране. И никак иначе.

    Я не знаю, как можно в двух словах описать, о чем фильм «И твою маму тоже». Он слишком многогранный, и каждая его грань безумно мне нравится. Это чудовищное сплетение секса и любви, отношений и эмоций, контраста жизни простых мексиканцев и необычайно красивой мексиканской природы. Два парня, под кайфом гормонального всплеска, два друга — Хулио и Тинок, преданная мужем Луиза и Мексика — с ее бескрайними дорогами, живописными пляжами, военными на дорогах, простыми нищими мексиканцами. Жанр — вариация на тему «роад муви», и мне казалось, что это я сижу в автомобиле и еду по Мексике в вымышленные Врата рая.

    Именно реалистичность происходящего больше всего меня впечатлила. От голоса комментатора за кадром у меня шли мурашки по коже. Кому он говорил, зачем он это рассказывал? Настроение фильма меняется от кадра к кадру.

    Режиссер Альфонсо Куарон строит свое повествование на контрастах. Я знаю, почему многие не понимают этот фильм. Альфонсо Куарон балансирует на грани — от грязного и низменного, до сказанного шепотом философского начала. Именно такая философия многим не по душе — неужели разврат это то, что нужно, когда пришло время провести черту? Я же не вижу разврата, я вижу просто учительницу, которая через свое тело показывает двум молодым людям, что жизнь не такая уж и простая, как кажется. Этот урок они слишком хорошо усвоили — об этом говорит конец фильма — друзей больше нет. Есть два повзрослевших человека, и в их глазах читаются совсем другие мысли, нежели в начале картины.

    Тут хочется отметить актерскую игру — Диего Луна и Гаэль Гарсиа Берналь сыграли великолепно. За пустотой их жизней скрываются душевные раны — об этом говорит «голос за кадром». Я влюбилась в обоих героев, в их молодые и оформившиеся тела, в неуклюжие движения. Марибель Верду естественна и в то же время безумно сексуальна. Ее игра великолепна.

    Но больше всего мне понравилась атмосфера фильма. О ней не сказано в титрах, ее зовут Мексика. Чумазая, жестокая, иссушенная солнцем Мексика, слишком реальная и живая. Она главная героиня, режиссер и оператор. Она есть в каждом кадре фильма, в каждой мысли. Она в эпизодах, которые не относятся к основному сюжету, она в пейзажах, она в раскаленном воздухе. Она везде!

    После просмотра мне долгое время казалось, что я вернулась из путешествия в Мексику. А может так оно и было…

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 12:43

    Один из моих любимых фильмов. Фильм не шокировал, но произвел впечатление. Это фильм не о любви, и даже не о дружбе — это фильм о жизни.

    Куарон снял кино, которое иногда называют женским вариантом «Достучаться до небес». Это тоже фильм о том, как, зная о приближении конца, человек пытается выжать из жизни максимум.

    «И твою маму тоже» — фильм в манере роуд-муви, которая радует своей оригинальностью и позволяет чувствовать себя частью сюжета. Фильм кончается так, как и следовало. Дружба Теноча и Хулио была обречена, но это путешествие, несомненно, было главным уроком в их жизни.

    10 из 10

    20 марта 2007 | 22:44

    Начитавшись вского об этом фильме, расчитавала на не меньшее, чем «9 с 1\2 недель» с чьей-то мамой. Или на худой конец «9 песен» про чью-то маму. Но кино-то Куарона явно претендует на что-то большее, нежели красивая эротика «без стыда».

    Хуллио и Теноч глубоко озабоченны спариванием с самками того же вида. Кино — прожектор начинает сразу крутить «другое кино» про освобожденных латинских тинейджеров. Это американцы надевают подкладки и бандажи, когда снимают пикантные сцены. У Куарона все а-ля натюрель. Это пусть, закованные в латы янки, строчат пошлые в своей «попсовости» Пироги и Королей вечеринок. Эстетсвующуя Европа(а с некоторых пор и Мексика) покажет вам «талантливое» кино. Не про диарею в школьном туалете, но о человеческих взаимоотношениях.

    Дурацкий закадровый рассказ совсем сбил меня с толку. Зачем нагружать мексиканский пирог монологами о политике, стране, родителях? Чтобы лучше понять чувства героев? Ха-Ха. Чувства героев, по понятным причинам, упрощены до одной единственной мысли:«Exspress yourself, don`t repress yorself!»

    Женщина, узнавшая об измене, решается на отчаянный шаг! Нет, нет. Не на секс с экспрессивными подростками в убогих отелях и тачке-инвалидке. Решается провести уйк-энд в компании двух не сформировавшихся личностей, набитых пошлыми стереотипами о женщинах и, стермившимися поразить ее ухватками молодецкой шпаны. То есть своей возрстной среды, из коих пеленок она уже давно выросла. И по законам жанра должна бы была испытывать смертельную скуку.

    Однако «мама» весело расспрашивает о том, кто кому и куда в дул. Проворачивает ли кто пальчиком в анальном отверстии или не проворачивает. Врочем, это дело вкуса.

    Эротические сцены скомканны. Красота человеческого тела кощунственно куда-то задвигается. Скорее всего в погоне за натурализмом. Эстетизм — это Бертоллуччи и какой-нибудь Антониони. Оставим эталонную браваду для классиков. У нас тут new age. Надо показывать риалити-шоу. Ну или пип. А лучше смешать, не взбалтывая, и то и другое.

    Есть у меня версия, что кино Куарона — манифест а-ля «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы, как море». Однако трагический финал вроде как намекает, что юность — самый скороспелый продукт.

    Путешествовать «на легке» можно только однажды, во время летних каникул или после школы. Потом будет рутина. Такая, от которой бежала Луиса. Точка невозврата слишком близка по сути всем героям. Хулио и Теноч становятся просто чужими. А Луису смывает волнами времени и печали. Теми, которыми когда-нибудь смоет и этих двух молодых людей.

    Спешу выразить свою мысль, что кино почти что ностальгическое. Об утраченном времени. О том, что надо ловить кайф, пока позволяют среда и обстоятельства.

    Ну, конечно, не могу сказать, что Куарон достойно воплотил свой замысел. Нотку трагизма, которая, каким-то совершенно невнятным тоном замаячила в конце, надо было выдерживать. Или я не поняла финал?

    В общем кино на любителя сомнительных удовольствий. В кинематографическом плане естественно.

    5 сентября 2011 | 03:24

    Это невероятно чувственный и провокационный фильм о взрослении, о переосмыслении ценностей и просто о жизни. Фильм подкупает своей честностью и откровенностью, все без прикрас и без масок, оголенные эмоции и чувства, секс без стеснений, эротика и неприкрытые желания, дружба и предательство, все это соединилось в одном потрясающем фильме. Двое друзей в компании с очаровательной и страстной Луизой отправляются в увлекательное путешествие, во время которого переживают массу приключений, которые навсегда перевернут их жизнь и помогут им повзрослеть.

    Невозможно не сказать о потрясающей игре Берналя, который на сто процентов справился со своей ролью, превратившись в горячего подростка. Этот фильм можно пересматривать много раз, восхищаясь отличной актерской игрой, великолепным сценарием и режиссурой.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 03:05

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Лёгкий непринуждённый фильм, который рассказывает об одном отдыхе подростков, предложивших, ради шутки, взрослой и семейной девушке провести с ними время на несуществующем пляже. Но в силу жанра, пляж этот всё же появился.

    Это самая женщина Луиза, испытывая проблемы в своей личной жизни, решается провести время с подростками, дабы отвлечься от проблем с мужем и ещё кое от какой мысли, которая наверное и является главной отправной точкой в это путешествие.

    В общем, по дороге на этот загадочный пляж эти трое рассказывают смешные истории, курят травку, трахаются и делают откровенные признания. Всё это смотрится довольно легко и интересно, так как и режиссёр хорошо поработал, молодые актёры тоже продемонстратировали настоящий юношеский пыл, как будто и не было никаких камер, а ребята действительно проводили так время. В сюжете ничего особенного нет, но плохо что сценарист об этом задумался в самом конце фильма. Мне концовка непонятна: зачем было из фильма такой энергетики, делать из него то, чем он не является, превращая его буквально за секунду до концовки в совершенно другой жанр. Я не против когда сюжет удивляет зрителя, но всё-таки какая-то гармония должна присутствовать.

    По мне так, если и делать фильм где основная фишка это наркотики, блуд и разговоры насчёт секса, то надо всё это дело как-то насытить, что бы материал упирался в какую-то границу. То есть, например, в сценах секса, в таком фильме, давайте всё по максимуму: гениталии со всех ракурсов, развратные позы и можно да же абсурдность сюда привнести. И словом пошлость, этот фильм не испортишь, так как жанр соответствующий. А тут нам без конца показывают задницы двух парней, которые зажаты женскими ногами. Скучно это.

    В целом фильм неплохой.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 11:23

    Беззаботная юность-секс, наркотики, девчонки, пиво… а потом все это закончилось и началась взрослая жизнь. Примечательная фраза: «Больше они никогда не виделись». Мальчики выросли, у них теперь разные интересы, совершенно разная жизнь и даже мировоззрение.

    Концовка очень порадовала. Весь фильм гадала: о чём же это кино? Искала какие-то нотки, зацепки. На самом-то деле всё очень просто и банально.

    Не могу сказать, что поражена, что в восторге от фильма, но то, что не прошёл бесследно — однозначно.

    Мексика… пыльный горячий воздух, дешёвые мотели, пустынные пляжи, водянистое пиво, детская наивность, безудержное желание, непреодолимый рок судьбы, по-настоящему ЖИВЫЕ герои… Фильм подкупает своей откровенностью, правдивостью, неподдельной красотой и страстью.

    В каждых действиях есть свой скрытый смысл. Этот фильм лишний раз показывает, что свою жизнь и своё время надо ценить и наслаждаться каждым мгновением.

    Но всё-таки больше 9 не поставлю.

    9 из 10

    3 января 2010 | 19:19

    Мы все привыкли к мексиканским сериалам. Но умная, жизненная полнометражная мексиканская драма с элементами комедии — это совсем иная и более высокая ступень в мексиканской киноиндустрии!

    Сюжет фильма думаю известен всем, кому надо, так что пересказывать нет нужды! Скажу лишь, что меня фильм тронул, удивил и даже местами шокировал, хотя сама поражаюсь, зачем удивляться и шокироваться тому, что неудивительно, что и так происходит чуть ли не в любом уголке света!

    История этих трёх можно сказать случайных людей может быть такой же, как к примеру история каких-нибудь Саши, Маши и Пети, живущих где-нибудь в Волгограде. Всё дело в том, что это их жизнь, не показанная нам! Здесь же фильм и мы лишь додумываем и представляем до конца то, что может быть за пределами киноленты!

    Присутствие в фильме одного из моих любимых актёров Гаэля Гарсия Берналя несомненно сказалось на том, что лента в моих глазах выглядит ещё интереснее, чем бы она выглядела без его участия! Остальные актёры сыграли так же неплохо!

    Местами излишняя, но всё же нужная импульсивность и страстность актёров всё расставляет на свои места. Каждый момент сексуального характера лишь доказывает — всё так, как и случилось бы с любым другим в любом другом месте.

    9 из 10

    20 июня 2008 | 23:44

    Два подростка-переростка под воздействием тех самых беспощадных гормонов пытаются охмурить взрослую тетю Луису и приглашают ее на несуществующий пляж. Луиса, которая узнает об измене мужа, решает напоследок немного раскрасить приключениями свою жизнь.

    Первое впечатление — как будто смотришь что-то очень содержательное и глубокое, но не понимаешь идеи. Но если вдуматься… Гениальность данного режиссера (именно в этой картине) заключается в том, чтобы собрать на съемочной площадке совершенно бесстыдных людей и заставить их при всех демонстрировать все то, что в нормальной жизни считается неприличным показывать в открытую, а потом подать все это в привлекательной обертке «другого» кино. Два потрясающе дебильных молодых людей (ну есть такие персонажи, на которых смотришь и боишься за будущее человечества), почти все экранное время курят травку, пускают газы, гоняются друг за другом голыми в душе и т. д. 

    Молодая женщина неизвестно зачем тратит бесценное время на двух озабоченных подростков. И все. Не происходит ни какого-нибудь раскрытия сюжета, ни раскрытия характера героев.

    Бессмысленный фильм.

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 982 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Легенда №178.226
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.226
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.222
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.22%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.74%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.53%
    4.Ночная жизньLive by Night95.25%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры