всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Куирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Живое, дурманящее и чувственное кино с глубокой философией. Фильм, в котором с невероятным успехом совмещены безудержная молодость с её звериной жаждой жизни и зрелость с её осознанным желанием пережить то, что не довелось почувствовать ранее. Картина, где сквозь мишуру секса, наркотиков и прочих атрибутов непрекращающегося праздника просматриваются проблемы дружбы и предательства, любви и ненависти, жизни и смерти.

    Это кино мне было невероятно приятно смотреть, и это отнюдь не из-за мелькающей каждые 20 минут филейной части Берналя (хотя это тоже обстоятельство бесспорно положительное). Просто этот фильм действительно талантливо снят. Он сделан со всей любовью к искусству, в частности к кинематографу. Ленты, созданные с таким подходом, я всегда уважала, честное слово.

    Из всех названных мною проблем лично для меня наиболее насущным является вопрос того, как человек проводит последние месяцы своей жизни. Некоторые начинают расшибать лоб перед Богом, мол, спаси, Отче, от напасти этакой. Другие решают отыграться на своих родственниках, заставляя их тащить больному арбуз в январе, мотивируя свой дурацкий запрос тем что, «как вам не стыдно, я ведь тут помираю!». А вот такие как Луиза, стараются отведенные им до смерти дни прожить так, как они всегда хотели прожить всю жизнь, постараться сделать то, чего никогда себе бы не позволили, но всегда об этом мечтали. Они не обременяют собой никого. Они просто живут…Красиво, ярко, сочно.

    Что можно сказать о кино в общем…Великолепный режиссер, прекрасные актеры, добросовестные остальные члены съемочной группы. А главное, есть идея. Это, безусловно, радостно.
    Так что

    9 из 10.

    21 июня 2007 | 01:33

    Я много раз сталкивалась с характеристикой этого фильма как фильма тотально эротического, не несущего в себе никакой смысловой нагрузки. Мне так и самой показалось, пока я смотрела первые минут двадцать фильма. Но потом, в определенный момент, ты понимаешь, что это не так. И только ослепленный шизофренией пуританин станет называть этот фильм пошлым.

    Потому что секс — жизнь каждого человека, для каждого иногда чужой запах становится поводом уехать в другой город или нырнуть в поле кактусов, и нет в этом ничего такого, о чем не стоило бы снимать фильмы.

    Все мы живем в мире, закольцованном на «рождении-любви-смерти». И этот фильм как раз обо всем этом.

    Этот фильм — свобода выбора. Мастурбируйте, никто вам не мешает, назовите его порнографией, хотя эротических сцен там не так уж и много. Но на самом деле жизнь и смерть, суть вещей — смысл этого фильма.

    Не буду рассказывать сюжет или комментировать все содержание. Но в конце всегда кто-то умирает, кто-то расстается навсегда, и это расставание людей, жизни которых круто разошлись в разные стороны, гораздо более тотальное, чем расставание смертью.

    Я считаю, что это хороший фильм.

    7,5 и 10

    21 ноября 2011 | 17:59

    Первое впечатление — самое яркое. Посмотрев, спустя лет шесть, «И твою маму тоже», я в этом окончательно убедилась. Для этого фильма, в силу его откровенности, интимности, нужна и соответствующая атмосфера вокруг зрителя. Ни в коем случае нельзя смотреть его в компании или с близким человеком. Только одному. Поздней ночью. В тишине. Когда всё самое откровенное, задавленное бытом и буднями раскрывается, и в этом нет ни капли пошлости. Это Истина.

    Кто не знаком с творчеством народного артиста Берналя, советую начать знакомство именно с этой картины. Его последние работы не идут ни в какое сравнение с мексикано-испанским мощным прорывом.

    Так вот, это впечатление не от первого, а от второго просмотра. Когда уже знаешь завязку и тем более кульминацию, обращаешь внимание на мелочи, на недосказанности, размытые намеки. Начинаешь сомневаться — а действительно в картине две линии — Луиза и мальчики? Или всё же одна — мальчики?

    Действие разбавляется закадровыми комментариями внутренних, скрытых от глаз, впечатлений от путешествия. Или это рассказ одного из путешественников? Вначале думаешь, что это Тенок — ведь он хотел быть писателем, но, приближаясь к концу уверен уже в другом — этот рассказчик Хулио. В его пользу всё решил последний кадр в кафе. Хотя я могу и ошибаться.

    Бывает так — в жизни появляются случайные люди, либо происходят случайности, которые открывают друзьям или любовникам глаза друг на друга. Что есть дружба, любовь? — череда обманов, уверток, притворств. И лишь вдали от дома, в непривычной обстановке, среди незнакомых людей раскрывается Истина. И это уже твое дело, как ты ее воспримешь. Тенок и Хулио поступили вполне обыденно, предсказуемо. Случившееся с ними — правило. Возможно, и случаются исключения, но в них труднее поверить.

    А Луиза? Она катализатор. Лакмусовая бумажка для этих мальчиков. Ее история увлекает только при первом просмотре, когда не поймешь — от чего эта молодая женщина плачет, когда остается одна? Она — часть истории, приключение. И глаза у Берналя грустные не из-за Луизы.

    1 мая 2009 | 16:36

    Ранняя работа для Альфонсо Куарона и Гаэля Гарсия Берналя, ставшая для них призовой стартовой площадкой. «И твою маму тоже» один из первых артахаусных фильмов, который я посмотрел, и оказался под громадным впечатлением. Пиши эту рецензию года полтора назад, несомненно поставил бы десятку. Еще бы, сколько страсти, смелости и юности в героях Теноча, Хулио и Луизы. Они не кумиры, но о такой бесшабашной жизни, или хотя бы событии, многие мечтают. Вот так просто сорваться с красивой девушкой и лучшим другом и поехать в местечко под названием «Райские уста», по пути куря травку, горлопаня заповеди кодекса дружбы и бесконечно разговаривая о сексе. Что еще надо в 16 лет?

    Однако, Куарон снял фильм не только о прекрасных моментах молодости, когда море по колено. С самого начала нас погружают в политическую ситуацию Мексики, противопоставляя беспечных героев, двое из которых не так уж далеки от людей, стоящих у власти, и всю серьезность их взросления.

    Но пока небо безоблачно, Хулио и Теноч исследуют собственные тела, тела своих девушек, и не стараются проверить дружбу на прочность. Пуская колечки дыма, считая мастурбацию одним из самых важных дел в жизни, и давая имена своим пенисам, они встречают на свадьбе своего богатого родственника женщину, которая старше их на добрый десяток лет, судя по ее поведению, довольно скучную. Но кого это волнует? Полные надежд с ней переспать. в мгновение ока они придумывают и расписывают роскошный пляж, куда и приглашают Луизу. На их удивление женщина соглашается. Все счастливы. Однако мимо внимания Теноча и Хулио ускользает тот факт, что их спутница по таинственной причине глубоко несчастна. И изменивший и раскаивающийся муж, явно не причина ее горя. «И твою маму тоже», по сути, чувственный роуд-муви, а значит по дорого герои откроют для себя много нового и разберутся в своих отношениях. То, чему парней научит Луиза, навсегда разрушит беспрекословную дружбу. И не изменами в прошлом, не выкапыванию грязных фактов, тщательно утаиваемых друг от друга. Все это, как оказывается, преодолимо. Точку ставит именно чрезмерная чувственность, обусловившая групповой секс, а в частности секс Хулио и Теноча. Этого ни одна дружба не выдержит. Без психологических травм не взрослеют.

    Ни в одном фильме я не видел более беспечного и жизнерадостного Берналя, принявшего на себя амплуа мрачного, амбициозного, рокового человека. Да и Марибель Верду в «Лабиринте фавна» в роли няни очень потерялась. В свою очередь, «И твою маму тоже» дышит молодостью, он пропитан ее от первого кадра до последнего, оттого так дико видеть повзрослевших разругавшихся героев, которые смущены существованием друг друга. Дружба в молодости, на поверку, оказывается хрупка, как бы мы не клялись в верности. Глупые необдуманные поступки разбивают ее вдребезги. Как же сохранить дружбу, будучи абсолютным честным по отношению к другу (а это apriori предполагается)?

    Добившись известности в (не)детской сказке про мальчика-волшебника Гарри Поттера ("Гарри Поттер и узник Азкабана»), Куарон может слегка удивить неподготовленных зрителей обилием эротики. А как еще заявить о себе миру? Впрочем, Берналь и сейчас не стесняется в выборе ролей, выряжаясь в женские платья ("Дурное воспитание»), играя бомжа ("Прошлое) и беспринципного мстителя ("Король»), так что за десять лет дотошные зрители могли изучить тело и характер Гаэля до каждого сантиметра. Кто не успел, ставьте «И твою маму тоже» и вперед.

    Впечатляющая драма Альфонса Куарона со временем заняла почетное место в моем киносписке, иллюстрируя небезызвестный сингл группы Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 02:23

    Примерно шесть лет назад, когда на экраны кинотеатров вышел третий фильм о приключениях юного волшебника Гарри Поттера «Узник Азкабана», мне стало известно имя режиссера Альфонсо Куарона. Спустя еще две части магической поттерианы, в частности и мной, этот режиссер в определенных кругах любителей и фанатов стал признаваться создателем в каком-то плане лучшей части этой саги, которая, кроме всего прочего для семейного просмотра, приобрела некоторую серьезность в повествовании, чтобы развеять миф о волшебной сказке для детей.

    Теперь же мне довелось познакомиться со второй по счету его картиной, которая относится к более раннему его творчеству. Эта картина была поставлена им по своему же сценарию, и сюжет ее повествует нам о двух друзьях-подростках, которые живут, придерживаясь придуманного ими же манифеста, выражая таким образом свое отношение к жизни. Однако, как выясняется позже, придумать несколько правил, для того чтобы реализовать свои идеи и взгляды, — не самое тяжелое в этом деле. Гораздо тяжелее их придерживаться, особенно, когда нарушаешь их сам.

    По своей сути, повествуя о созданном друзьями клубе «Чараластра», фильм рассказывает о попытках создания новой субкультуры молодежи, которая постоянно находится в поисках новых идеалов, на основании которых стоило бы формировать собственное мировоззрение. И на протяжении всего их пути на пляж оправдывается выражение «правила создают, чтобы их нарушать», что подтверждается после признаниями самих ребят.

    Смысл есть и в том, что о существующем так называемом клубе и о его нарушенных правилах зритель узнает только в середине фильма, а совершенны они были до этого момента. Это наводит на мысль о том, что некоторые вещи разрушаются еще до своего создания, тем самым превращаясь во что-то вроде иллюзии бытия (вроде и было «что-то», но если разобраться, то этого «что-то» никогда и не существовало), мираж, в желание верить, и в какой-то мере — ненайденный идеал. Т. е. тезис фильма заключается в поисках идеала, а развязка киноленты ясно дает понять, что его не существует.

    Философски-извечная тема, которая затронута в этом фильме, имеет много спорных моментов и толкований, однако, в любом случае, для многих мыслителей древности она оставалась достаточно серьезной в плане раскрытия ее сути, что порой становилось целью всей их жизни. И неспроста, ведь даже на сегодняшний день при наличии упрощающих все компьютерных технологий, самый распространенный вопрос об идеале красоты остается открытым.

    Все это ведется к тому, чтобы сказать, что режиссером в полной мере не была осилена такая позиция вопроса в плане проработки сюжета и его постановки. По большей части на экране можно наблюдать довольно озабоченных подростков, как впрочем, и большинство их сверстников, которые, переживая острое восприятие своего взросления, пытаются утвердить себя в качестве доминирующей особи. Секс — вот основная тематика, которая проходит сквозь весь фильм, и ведь это не совсем то, что ожидается увидеть.

    Ведь, если взять мотивацию героини — молодой, но уже женатой, испанки Луизы, можно с твердой уверенностью сказать, что она не преследовала цели сексуального характера, отправляясь на пляж с малознакомыми парнями, хотя она четко осознавала, с какой целью в свою очередь на пляж едут они.

    Отнюдь, учитывая раскрывающиеся в развязке киноленты подробности ее поездки, ясно видно, что ее стремление скинуть с себя бремя замужества с давно изменяющим мужем и бремя другой тяжести (которая опять же ссылается на развязку), обрести свободу и возможность вздохнуть полной грудью связано не с сексуальными желаниями, а с желанием найти идеал уединения и спокойствия, на что намекают ее мечты о путешествиях (как о способе найти этот идеал).

    С другой стороны, те же сексуальные попытки друзей из клуба «Чараластра» отвечали одному из правил этого клуба, и должны были быть представлены так же в качестве инструмента достижения идеала в создании своих взглядов на жизнь.

    Хотя, не исключено, что как зритель, которому фильм «И твою маму тоже» не совсем пришелся по вкусу, я занялся чистой воды софистикой и подменой его смысла/значения. И опять же, тут уж от каждого зрителя в отдельности зависит, как он воспримет содержание кинопроизведения и какой смысл (если он имеется) в нем узрит. И проблема ли это творца, что его творение осталось непонятым?

    27 июля 2010 | 23:28

    Лёгкий непринуждённый фильм, который рассказывает об одном отдыхе подростков, предложивших, ради шутки, взрослой и семейной девушке провести с ними время на несуществующем пляже. Но в силу жанра, пляж этот всё же появился.

    Это самая женщина Луиза, испытывая проблемы в своей личной жизни, решается провести время с подростками, дабы отвлечься от проблем с мужем и ещё кое от какой мысли, которая наверное и является главной отправной точкой в это путешествие.

    В общем, по дороге на этот загадочный пляж эти трое рассказывают смешные истории, курят травку, трахаются и делают откровенные признания. Всё это смотрится довольно легко и интересно, так как и режиссёр хорошо поработал, молодые актёры тоже продемонстратировали настоящий юношеский пыл, как будто и не было никаких камер, а ребята действительно проводили так время. В сюжете ничего особенного нет, но плохо что сценарист об этом задумался в самом конце фильма. Мне концовка непонятна: зачем было из фильма такой энергетики, делать из него то, чем он не является, превращая его буквально за секунду до концовки в совершенно другой жанр. Я не против когда сюжет удивляет зрителя, но всё-таки какая-то гармония должна присутствовать.

    По мне так, если и делать фильм где основная фишка это наркотики, блуд и разговоры насчёт секса, то надо всё это дело как-то насытить, что бы материал упирался в какую-то границу. То есть, например, в сценах секса, в таком фильме, давайте всё по максимуму: гениталии со всех ракурсов, развратные позы и можно да же абсурдность сюда привнести. И словом пошлость, этот фильм не испортишь, так как жанр соответствующий. А тут нам без конца показывают задницы двух парней, которые зажаты женскими ногами. Скучно это.

    В целом фильм неплохой.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 11:23

    Мы все привыкли к мексиканским сериалам. Но умная, жизненная полнометражная мексиканская драма с элементами комедии — это совсем иная и более высокая ступень в мексиканской киноиндустрии!

    Сюжет фильма думаю известен всем, кому надо, так что пересказывать нет нужды! Скажу лишь, что меня фильм тронул, удивил и даже местами шокировал, хотя сама поражаюсь, зачем удивляться и шокироваться тому, что неудивительно, что и так происходит чуть ли не в любом уголке света!

    История этих трёх можно сказать случайных людей может быть такой же, как к примеру история каких-нибудь Саши, Маши и Пети, живущих где-нибудь в Волгограде. Всё дело в том, что это их жизнь, не показанная нам! Здесь же фильм и мы лишь додумываем и представляем до конца то, что может быть за пределами киноленты!

    Присутствие в фильме одного из моих любимых актёров Гаэля Гарсия Берналя несомненно сказалось на том, что лента в моих глазах выглядит ещё интереснее, чем бы она выглядела без его участия! Остальные актёры сыграли так же неплохо!

    Местами излишняя, но всё же нужная импульсивность и страстность актёров всё расставляет на свои места. Каждый момент сексуального характера лишь доказывает — всё так, как и случилось бы с любым другим в любом другом месте.

    9 из 10

    20 июня 2008 | 23:44

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    «И твою маму тоже» — это мексиканское эротическое роуд-муви (так называемое «дорожное» кино) со стилистикой фильмов Вуди Аллена. Даже не знаю, какой именно пункт разобрать первым. Давайте начнём с самого интересного и заглавного.

    Эротика тут на грани мальчишеской похоти. Собственно, несмотря на длинный всеобещающий слоган и пару действительно стоящих моментов (среди них жизненный финал), в драме забавы ради до кучи либо открытых намёков на секс, либо самих сцен, либо просто наготы. Если сказать коротко и ясно: сие кино о том, как нужно переболеть физической любовью, чтобы начать жить по-человечески. Двое слегка озабоченных парней знакомятся с тёткой немного старше их, и доходят до того самого пика, когда горячая кровь должна уже остыть. Да, для этого потребовались дорога, миллион быстрых оргазмов, исполненный соблазн лечь в постель с кем бы то ни было, часы незабываемой весёлой дружбы, общение со взрослой женщиной, выяснения отношений, истерики, выпивка — в общем, всё, что нужно свободному молодому человеку, познающему жизнь без обособлённых общественностью рамок приличий. Как водится, в конце такого возрастного путешествия — спокойная примитивная колея. «Если тебе кажется, что что-то будет длиться вечно, то ты ошибаешься», — говорит сам за себя фильм. Поэтому совет Луизы так прост и циничен, как сама жизнь. Всё кончается.

    В целом, если бы не достаточно актуальный, хоть и избитый смысл, если бы не многие другие чисто режиссёрские особенности этого кино и если бы не смелость актёров обнажаться и выглядеть при этом вполне естественно, играть не смущаясь — то было бы абсолютно среднее видео. Однако Альфонсо Куарон хитёр и просто так не снимет нечто невразумительное. Поэтому прекрасно работают на руку так называемые «алленовские» вставки. Сейчас объясню: представьте, что звук на время заглушается тишиной, и неведомый рассказчик описывает какие-либо характерные особенности одного из героев, ненавязчиво и как бы между прочим выдаёт личные подробности их жизни, «вклеивает» от себя «слово автора». У Вуди Аллена это происходит гораздо мягче и интеллигентней, в то время как здесь от «авторской речи» исходит какой-то интеллектуальный аромат национального нрава. Мол, вот такие мы, мексиканцы, беззаботные и совсем вроде обычные, хотя можем показать многое. Что ж, это прибавляет красок повествованию, хотя порой вообще нельзя понять, зачем нам подобные «кто-есть-кто», «кто-кому-как-куда» и прочее.

    Проще сказав, «И твою маму тоже» — это лишь откровенное кино о том, как именно происходит в жизни, если не взять вовремя себя в руки. Наверное, бывает полезно перебеситься, провести молодость рьяно и с задором, не отказывать себе ни в чём. А знаете, что в этом тогда плохого? Что потом вас до конца ваших дней станет мучить тоска по бывшим временам, и вы не будете получать удовольствия от обычных мелочей либо сами их создавать. Вы угасли так рано, весь ваш огонь, разгоревшийся на сотни душевных миль, оставил после себя дым, гарь, пепел. Мы думаем, что являемся факелами, а на деле оказываемся спичками и совершенно не контролируем расход жизненного пламени.

    Мне грустно от подобных мыслей. Пусть же фильм заставил думать в правильном направлении, однако в нём нет чего-то, что заставит захотеть пересмотреть во второй раз. Может, в будущем появится такое желание, а пока за всё хорошее самая допустимая и адекватная оценка

    6 из 10

    30 июля 2012 | 07:02

    Стоит посмотреть этот фильм и спросить себя — так ли это важно всё, вся шелуха, которой мы так любим себя окружать?

    Сорвавшись, бросив всё, можно отправиться на поиски самого важного — поиски смысла прожитых дней, поиски смысла уходящих минут. Тем более, когда в голове днём и ночью тикает маленький таймер, показывающий, что остаётся всё меньше времени до твоего исчезновения.

    Почувствовав струящуюся по венам энергию здесь и сейчас, почувствовав радость от настоящего мгновения, можно сказать: «Это было не зря! Это имело смысл!». И простить жизни все её несовершенства.

    Режиссёр, на примере совершенно реальных людей, с их банальными, на первый взгляд, жизненными историями, показывает, можно ли человеку в мире, сейчас, почувствовать спокойствие внутри себя? Можно ли ощутить себя морем…

    Фильм даже больше, чем о конкретном человеке. Он, ко всему прочему, о Твоей Земле, о том, насколько чувствование её важно для человека, насколько оно его определяет. Где бы хотели ощутить себя и умереть вы?

    Природа Мексики, её чистота, её магическая естественность и кипение, разрезают главных героев, обнажая их внутренности. Сметающая всё на пути молодость, всеизменяющая, — рассвет дня. И спокойствие, погружение в себя — умирание, — его закат.

    31 января 2010 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 982 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.139
    186.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman93.07%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры