всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «И твою маму тоже» я посмотрел вместе со своей девушкой после чего занялся с ней сексом. Если вы не занимались сексом после просмотра этой картины, то вряд ли по-настоящему её поняли.

    Невероятно, насколько искусственно привитые нам стереотипы влияют на образ наших мыслей. Я перечислю несколько «золотых стандартов», навязанных людям посредством кинематографа, а вы попробуйте возразить. Цель жизни — общественный успех, мерило успеха — власть и деньги, настоящая любовь — ванильная романтика. Если ничто из всего вышеперечисленного никак на вас и ваших близких не повлияло — я вам искренне завидую. Для остальных же — продолжим.

    Ежедневно, мы ощущаем разочарование, сверяя реальность с глянцевым образцом, источник которого — бесчисленные фильмы с голливудской идеологемой. Это разочарование несоответствия укореняется глубоко в нашем подсознании и доходит до любого элемента нашего бытования вплоть до его интимной сферы.

    Куарон бьёт по стереотипам. Сначала у него как будто плохо получается. Герои фильма кажутся бесстыжими, их поведение — абсурдным и демотивиронным, происходящее — пошлым и тривиальным. Но чем ближе герои продвигаются к вымышленному пляжу, тем больше ты осознаёшь собственную тривиальность и испорченность. Да, мы хотим видеть на месте этих сопливых юнцов — загорелых мускулистых бейсболистов, а вместо их зубастой попутчицы — Сальму Хайек, так почему же Куарон так сильно промахнулся с актёрами? Нет, ребята, это мы сильно промахнулись — с жизнью. Бейсболисты прущие Сальму Хайек в люксе «Хилтона» — в другой жизни.

    Куарон показывает нам ЭТУ жизнь, без прикрас, где радость одних рифмуется с горем других, но при этом не мешает и тем и другим уважительно относится друг к другу. Где история, политика, дружба и секс тесно и органично переплетены друг с другом в одном сюжетном клубке. Где ломаются машины, на пляже гадят свиньи, нарушаются манифесты, и нету хэппи-энда. Зато в этой жизни, в этом фильме есть то, что многие давно потеряли: свобода принимать мир таким, какой он есть на самом деле. И получать от этого нереальное удовольствие!

    17 октября 2011 | 08:33

    В этом кино мне понравилось все, даже секс! Очень увлекательно смотреть, когда герои молоды, беззаботны, красивы и всегда куда- то стремятся… К океану например. На протяжении всего фильма не хочется нажать на «стоп», не потому, что там динамичный и захватывающий, особенный сюжет, а потому, что там рассказывается просто о жизни, о такой же как у многих, рассказывается об отрывке, ярком, беззаботном, незабываемом. Лично мне было интересно взглянуть на сердце Мексики… эти пыльные улицы, нищий человек с протянутой шляпой, прямо как в моем пригороде, только у меня нет пальм!

    Хулио, Теноч и Луиза (герои фильма) готовы накачаться абсолютно всем, на полную! Они опрокидывают стопки с текилой и пьют за самый мелодичный город- Мехико и не собираются думать о своих проблемах. А проблемы у них есть, только к чему о них болтать, когда можно просто убежать к бесконечному океану, пусть не надолго, но зато какой это будет побег!

    Мой итог за теплую, дружескую атмосферу данного кино и приятные ассоциации:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 16:39

    Пожалуй, это один из самых сложных фильмов, что я посмотрела. Многие пишут: «Я не понял этого фильма». А действительно странный. Неторопливый, со скрытой психологией, с неожиданно резкими сценами секса. Берналь в этой роли нравится мне больше всего. Я сравниваю его героя во время путешествия и во время встречи с Теночем в кафе. Его глаза… Во время путешествия они горят, они весёлые, светящиеся… во время разговора в кафе они больные, усталые, безжизненные. Марибель Верду не очень понравилась, но она не раздражает своей игрой. Даже наоборот, как то балансирует между игрой Луны и Берналя. Луна неплох. Просто неплох, не более того. В их дуэте с Берналем, он несомненно ведомый, хотя это даже нравится.

    Уроки жизни, которые прошли Хулио и Теноч благодаря Луизе навсегда разрушило их привычный мир, их дружбу. Скованные собственными правилами, мучимые тайными желаниями они жили понарошку и лишь Луизе удалось открыть им глаза на настоящий мир. Может именно поэтому так грустны глаза Хулио…

    15 июля 2007 | 09:09

    Абсолютная свобода — скорее иллюзия, чем нечто объективное. Даже в рамках ультрараскрепощенного контркультурного течения человек связывает себя набором принципов, норм поведения и прочих условностей, определяющих его бытие на данном отрезке жизни. Отрезки, съеживаясь под давлением времени, сменяют друг друга. На место одной парадигмы приходит новая. Но свобода, казалось бы, вот-вот маячившая на расстоянии протянутой руки, исчезает за ближайшим поворотом.

    Путник, куда ведет тебя эта дорога? Кем ты был, когда начал свой путь, и кем станешь, когда завершишь его? Вопросы, не имеющие ответов и не требующие их. 

    Три дня жизни. Три дня взросления. Три шага к максимальной свободе, отпущенной человеку, начавшейся для героев картины там, где главными человеческими качествами стали искренность и умение признавать свои ошибки. «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы как море». В чем твое Дао, путник?

    21 июля 2007 | 22:33

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    Плескайтесь, создавайте волны, бушуйте или мирно растекайтесь от берега к берегу. Иногда можно выйти из берегов, но рано или поздно нужно остепениться и «прибиться», при этом не разбиться о скалы. Герои фильма Альфонсо Куарона, два молодых друга, разных по положению, но одинаково беспечных и жаждущих приключений отправляются в путешествие к «Райскому пляжу», захватив собой куда более взрослую спутницу, казалось отчаявшуюся и разочаровавшуюся. Но на деле причины подавленного состояния у нее более серьезные и, что важно, последствия путешествия для всех трех участников не столь радостны.

    Но раскрывать сюжетных поворотов и не стоит, для этого нужно «всего лишь» посмотреть фильм. Более же интересна не сама история, а подача. Тут сочетается и роад-муви с присущей «бесконечной» дорогой и всякими остановками, новыми знакомствами, людьми и местами. Да, места естественно красивые, натуральные, еще не испорченные цивилизацией. И люди из глубинки, и места пребывания простецкие с минимумом излишеств, но с присущим колоритом. На роад-муви накладывается, можно сказать, типичная молодежная история: взросление, гормоны «бушуют», жажда нового, беспечность, которая таит в себе опасность: можно легко запутаться, потерять друзей и нажить врагов, не набраться опыта, а лишь проблем на голову и другие места.

    Что еще интересно — фильм не лишен откровенности, присущей молодежным фильмам. Она может показаться неподготовленному зрителю даже излишней. Важно, что смотрится естественным, не наигранным и фальшивым. В этом заслуга и актеров, основной тройки: Гаэль Гарсия Берналь, Диего Луна и Марибель Верду. Первые — молодые и горячие парни, соответствующие своим героям, при этом открытые, естественные, не боящиеся перемен, не лишенные типичных подростковых заморочек и проблем. Героиня Марибель взрослее и проблемы соответственно постарше: семья, неудовлетворенность жизнью, труднее решиться все бросить и изменить.

    Объединяем и осмысливаем вышесказанное. Фильм небезынтересный, сочетает в себе и типичную молодежную историю, типичные проблемы: взросление, подруги, жажда самого разного характера, и серьезную драму. Проблемы выбора, ответственности, решений. Жизнь все-таки коротка, действительно бывает поздно измениться, хотя напоследок может и стоит тряхнуть, рискнуть, на все деньги. Естественные актерские работы, визуальный ряд и проблематика — большие плюсы картины. Но все-таки глубины, по моему мнению, не хватает. И откровенные сцены могут отпугнуть. Собственно, лента шокирует, правда не сильно, своей открытостью и немного жесткой концовкой, в противовес более обыденному повествованию в остальной части фильма. В связи с этим, рекомендовать фильм сложно, но посмотреть можно. В современных подростковых и молодежных комедиях пошлости и прочей «гадости» бывает не меньше, причем дело только этим и ограничивается. Здесь же определенно есть нечто большее. Здесь есть жизнь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 19:25

    Возможно, несколько провокационно. Но изобразительно выразительно и динамично показанная история того, как по-разному мотивированные люди уходят «в отыв», и как далеко они могут оторваться.

    Молодым актёрам надо завоёвывать мир. Они не стесняются камеры. Выглядят естественно и незакомплексованно. Явно не европейский фильм. Не по-европейски откровенный и раскрепощённый. Потому и интересен.

    Сюжет развивается в перипетиях дорожного путешествия героев, где секс становится частью их межличностных отношений. В этих отношениях режиссёру удаётся найти красивые ходы, выведя их на экран вполне пристойно и красиво.

    28 января 2005 | 18:49

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    Примерно шесть лет назад, когда на экраны кинотеатров вышел третий фильм о приключениях юного волшебника Гарри Поттера «Узник Азкабана», мне стало известно имя режиссера Альфонсо Куарона. Спустя еще две части магической поттерианы, в частности и мной, этот режиссер в определенных кругах любителей и фанатов стал признаваться создателем в каком-то плане лучшей части этой саги, которая, кроме всего прочего для семейного просмотра, приобрела некоторую серьезность в повествовании, чтобы развеять миф о волшебной сказке для детей.

    Теперь же мне довелось познакомиться со второй по счету его картиной, которая относится к более раннему его творчеству. Эта картина была поставлена им по своему же сценарию, и сюжет ее повествует нам о двух друзьях-подростках, которые живут, придерживаясь придуманного ими же манифеста, выражая таким образом свое отношение к жизни. Однако, как выясняется позже, придумать несколько правил, для того чтобы реализовать свои идеи и взгляды, — не самое тяжелое в этом деле. Гораздо тяжелее их придерживаться, особенно, когда нарушаешь их сам.

    По своей сути, повествуя о созданном друзьями клубе «Чараластра», фильм рассказывает о попытках создания новой субкультуры молодежи, которая постоянно находится в поисках новых идеалов, на основании которых стоило бы формировать собственное мировоззрение. И на протяжении всего их пути на пляж оправдывается выражение «правила создают, чтобы их нарушать», что подтверждается после признаниями самих ребят.

    Смысл есть и в том, что о существующем так называемом клубе и о его нарушенных правилах зритель узнает только в середине фильма, а совершенны они были до этого момента. Это наводит на мысль о том, что некоторые вещи разрушаются еще до своего создания, тем самым превращаясь во что-то вроде иллюзии бытия (вроде и было «что-то», но если разобраться, то этого «что-то» никогда и не существовало), мираж, в желание верить, и в какой-то мере — ненайденный идеал. Т. е. тезис фильма заключается в поисках идеала, а развязка киноленты ясно дает понять, что его не существует.

    Философски-извечная тема, которая затронута в этом фильме, имеет много спорных моментов и толкований, однако, в любом случае, для многих мыслителей древности она оставалась достаточно серьезной в плане раскрытия ее сути, что порой становилось целью всей их жизни. И неспроста, ведь даже на сегодняшний день при наличии упрощающих все компьютерных технологий, самый распространенный вопрос об идеале красоты остается открытым.

    Все это ведется к тому, чтобы сказать, что режиссером в полной мере не была осилена такая позиция вопроса в плане проработки сюжета и его постановки. По большей части на экране можно наблюдать довольно озабоченных подростков, как впрочем, и большинство их сверстников, которые, переживая острое восприятие своего взросления, пытаются утвердить себя в качестве доминирующей особи. Секс — вот основная тематика, которая проходит сквозь весь фильм, и ведь это не совсем то, что ожидается увидеть.

    Ведь, если взять мотивацию героини — молодой, но уже женатой, испанки Луизы, можно с твердой уверенностью сказать, что она не преследовала цели сексуального характера, отправляясь на пляж с малознакомыми парнями, хотя она четко осознавала, с какой целью в свою очередь на пляж едут они.

    Отнюдь, учитывая раскрывающиеся в развязке киноленты подробности ее поездки, ясно видно, что ее стремление скинуть с себя бремя замужества с давно изменяющим мужем и бремя другой тяжести (которая опять же ссылается на развязку), обрести свободу и возможность вздохнуть полной грудью связано не с сексуальными желаниями, а с желанием найти идеал уединения и спокойствия, на что намекают ее мечты о путешествиях (как о способе найти этот идеал).

    С другой стороны, те же сексуальные попытки друзей из клуба «Чараластра» отвечали одному из правил этого клуба, и должны были быть представлены так же в качестве инструмента достижения идеала в создании своих взглядов на жизнь.

    Хотя, не исключено, что как зритель, которому фильм «И твою маму тоже» не совсем пришелся по вкусу, я занялся чистой воды софистикой и подменой его смысла/значения. И опять же, тут уж от каждого зрителя в отдельности зависит, как он воспримет содержание кинопроизведения и какой смысл (если он имеется) в нем узрит. И проблема ли это творца, что его творение осталось непонятым?

    27 июля 2010 | 23:28

    «И твою маму тоже» — это мексиканское эротическое роуд-муви (так называемое «дорожное» кино) со стилистикой фильмов Вуди Аллена. Даже не знаю, какой именно пункт разобрать первым. Давайте начнём с самого интересного и заглавного.

    Эротика тут на грани мальчишеской похоти. Собственно, несмотря на длинный всеобещающий слоган и пару действительно стоящих моментов (среди них жизненный финал), в драме забавы ради до кучи либо открытых намёков на секс, либо самих сцен, либо просто наготы. Если сказать коротко и ясно: сие кино о том, как нужно переболеть физической любовью, чтобы начать жить по-человечески. Двое слегка озабоченных парней знакомятся с тёткой немного старше их, и доходят до того самого пика, когда горячая кровь должна уже остыть. Да, для этого потребовались дорога, миллион быстрых оргазмов, исполненный соблазн лечь в постель с кем бы то ни было, часы незабываемой весёлой дружбы, общение со взрослой женщиной, выяснения отношений, истерики, выпивка — в общем, всё, что нужно свободному молодому человеку, познающему жизнь без обособлённых общественностью рамок приличий. Как водится, в конце такого возрастного путешествия — спокойная примитивная колея. «Если тебе кажется, что что-то будет длиться вечно, то ты ошибаешься», — говорит сам за себя фильм. Поэтому совет Луизы так прост и циничен, как сама жизнь. Всё кончается.

    В целом, если бы не достаточно актуальный, хоть и избитый смысл, если бы не многие другие чисто режиссёрские особенности этого кино и если бы не смелость актёров обнажаться и выглядеть при этом вполне естественно, играть не смущаясь — то было бы абсолютно среднее видео. Однако Альфонсо Куарон хитёр и просто так не снимет нечто невразумительное. Поэтому прекрасно работают на руку так называемые «алленовские» вставки. Сейчас объясню: представьте, что звук на время заглушается тишиной, и неведомый рассказчик описывает какие-либо характерные особенности одного из героев, ненавязчиво и как бы между прочим выдаёт личные подробности их жизни, «вклеивает» от себя «слово автора». У Вуди Аллена это происходит гораздо мягче и интеллигентней, в то время как здесь от «авторской речи» исходит какой-то интеллектуальный аромат национального нрава. Мол, вот такие мы, мексиканцы, беззаботные и совсем вроде обычные, хотя можем показать многое. Что ж, это прибавляет красок повествованию, хотя порой вообще нельзя понять, зачем нам подобные «кто-есть-кто», «кто-кому-как-куда» и прочее.

    Проще сказав, «И твою маму тоже» — это лишь откровенное кино о том, как именно происходит в жизни, если не взять вовремя себя в руки. Наверное, бывает полезно перебеситься, провести молодость рьяно и с задором, не отказывать себе ни в чём. А знаете, что в этом тогда плохого? Что потом вас до конца ваших дней станет мучить тоска по бывшим временам, и вы не будете получать удовольствия от обычных мелочей либо сами их создавать. Вы угасли так рано, весь ваш огонь, разгоревшийся на сотни душевных миль, оставил после себя дым, гарь, пепел. Мы думаем, что являемся факелами, а на деле оказываемся спичками и совершенно не контролируем расход жизненного пламени.

    Мне грустно от подобных мыслей. Пусть же фильм заставил думать в правильном направлении, однако в нём нет чего-то, что заставит захотеть пересмотреть во второй раз. Может, в будущем появится такое желание, а пока за всё хорошее самая допустимая и адекватная оценка

    6 из 10

    30 июля 2012 | 07:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры