всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «И твою маму тоже» я посмотрел вместе со своей девушкой после чего занялся с ней сексом. Если вы не занимались сексом после просмотра этой картины, то вряд ли по-настоящему её поняли.

    Невероятно, насколько искусственно привитые нам стереотипы влияют на образ наших мыслей. Я перечислю несколько «золотых стандартов», навязанных людям посредством кинематографа, а вы попробуйте возразить. Цель жизни — общественный успех, мерило успеха — власть и деньги, настоящая любовь — ванильная романтика. Если ничто из всего вышеперечисленного никак на вас и ваших близких не повлияло — я вам искренне завидую. Для остальных же — продолжим.

    Ежедневно, мы ощущаем разочарование, сверяя реальность с глянцевым образцом, источник которого — бесчисленные фильмы с голливудской идеологемой. Это разочарование несоответствия укореняется глубоко в нашем подсознании и доходит до любого элемента нашего бытования вплоть до его интимной сферы.

    Куарон бьёт по стереотипам. Сначала у него как будто плохо получается. Герои фильма кажутся бесстыжими, их поведение — абсурдным и демотивиронным, происходящее — пошлым и тривиальным. Но чем ближе герои продвигаются к вымышленному пляжу, тем больше ты осознаёшь собственную тривиальность и испорченность. Да, мы хотим видеть на месте этих сопливых юнцов — загорелых мускулистых бейсболистов, а вместо их зубастой попутчицы — Сальму Хайек, так почему же Куарон так сильно промахнулся с актёрами? Нет, ребята, это мы сильно промахнулись — с жизнью. Бейсболисты прущие Сальму Хайек в люксе «Хилтона» — в другой жизни.

    Куарон показывает нам ЭТУ жизнь, без прикрас, где радость одних рифмуется с горем других, но при этом не мешает и тем и другим уважительно относится друг к другу. Где история, политика, дружба и секс тесно и органично переплетены друг с другом в одном сюжетном клубке. Где ломаются машины, на пляже гадят свиньи, нарушаются манифесты, и нету хэппи-энда. Зато в этой жизни, в этом фильме есть то, что многие давно потеряли: свобода принимать мир таким, какой он есть на самом деле. И получать от этого нереальное удовольствие!

    17 октября 2011 | 08:33

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Два подростка-переростка под воздействием тех самых беспощадных гормонов пытаются охмурить взрослую тетю Луису и приглашают ее на несуществующий пляж. Луиса, которая узнает об измене мужа, решает напоследок немного раскрасить приключениями свою жизнь.

    Первое впечатление — как будто смотришь что-то очень содержательное и глубокое, но не понимаешь идеи. Но если вдуматься… Гениальность данного режиссера (именно в этой картине) заключается в том, чтобы собрать на съемочной площадке совершенно бесстыдных людей и заставить их при всех демонстрировать все то, что в нормальной жизни считается неприличным показывать в открытую, а потом подать все это в привлекательной обертке «другого» кино. Два потрясающе дебильных молодых людей (ну есть такие персонажи, на которых смотришь и боишься за будущее человечества), почти все экранное время курят травку, пускают газы, гоняются друг за другом голыми в душе и т. д. 

    Молодая женщина неизвестно зачем тратит бесценное время на двух озабоченных подростков. И все. Не происходит ни какого-нибудь раскрытия сюжета, ни раскрытия характера героев.

    Бессмысленный фильм.

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 18:11

    Однажды известный режиссёр Альфонсо Куарон увидел, как его сын смотрит с упоением и восторгом свежий голливудский молодёжный хит «Американский пирог» и пришёл в ужас. Куда катится молодёжь?! На чём воспитывается?! Надо что-то делать. И заботливый отец решил резко сменить собственный авторский почерк и снять «правильный» молодёжный фильм, где эпицентром истории будут не метания американских девственников на грани фола, а кино с неким смыслом… Примерно так описывал режиссёр в интервью причину появления этого очень «личного» «авторского» фильма.

    Продукция типа «…пирога» выходила во все времена и нацелена на дешёвую эксплуатацию интереса подростков к сексу, даже не претендуя на смысловые амбиции. Это как порно: задачи поставлены — удовольствие получено. Не хочешь — не смотри. С такими картинами, как «И твою маму тоже» ситуация обстоит сложнее. Замысел у Куарона был хорошим, но в результате получилась мексиканская версия «Американского пирога». Отличие от голливудского шлака лишь в целевой аудитории. То кино, типа, для быдла, а это — для интеллектуалов.

    Итак, два беззаботных мексиканских подростка и смертельно больная дама бальзаковского возраста отправляются на автомобиле к мифическому пляжу. Парни не знают о её болезни и простодушно хотят секса со своей попутчицей.
    Режиссёр вкладывает в историю впечатления детства, рассуждает об исторической судьбе своей страны, доносит мысль о беспощадности времени и страхе перед смертью. Философски и претенциозно. По сути — пустышка. Визуальный ряд непримечателен, а сценарий такой же скабрезный, как и в «…пироге»: 80% пошлых диалогов лишённых всяческой мотивации. Два главных героя — типичные экранные полудурки не обезображенные интеллектом, которые весь фильм курят травку, мастурбируют, проявляют тотальный жизненный пофигизм и жаждут потрахаться. Актёры Луна и Берналь переигрывают и дурачатся. Персонаж Марибель Верду не менее невнятен, нежели игра самой актрисы.

    Рассуждения о глубинной ментальности и конечной неопознанности картины смешны. Обычный дурацкий молодёжный фильмец, каким и должен быть подобный продукт, если бы не одно, НО…голос рассказчика отвечающий за, так называемую, интеллектуальную наполненность. Закадровая начитка преодолевает всю зачаточную ментальность прямолинейными пояснениями контрастирующими своим трагическим пафосом с визуальной аморалкой. Сообщения об истории и политическом устройстве Мексики придают контекстуальный масштаб, а детали драматического прошлого парней уравнивают их образы с патетичной судьбой героини. Такова идея. Уберите рассказчика. Он лишний. И останется голая правда замысла Куарона. Видимо, в тот день, когда он увидел сына за просмотром пахабного кинца, потрясение проистекало не от озабоченности за моральный облик нового поколения, а от желания это самое поколение «озаботить» продуктом отечественного производства.

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 00:59

    Ранняя работа для Альфонсо Куарона и Гаэля Гарсия Берналя, ставшая для них призовой стартовой площадкой. «И твою маму тоже» один из первых артахаусных фильмов, который я посмотрел, и оказался под громадным впечатлением. Пиши эту рецензию года полтора назад, несомненно поставил бы десятку. Еще бы, сколько страсти, смелости и юности в героях Теноча, Хулио и Луизы. Они не кумиры, но о такой бесшабашной жизни, или хотя бы событии, многие мечтают. Вот так просто сорваться с красивой девушкой и лучшим другом и поехать в местечко под названием «Райские уста», по пути куря травку, горлопаня заповеди кодекса дружбы и бесконечно разговаривая о сексе. Что еще надо в 16 лет?

    Однако, Куарон снял фильм не только о прекрасных моментах молодости, когда море по колено. С самого начала нас погружают в политическую ситуацию Мексики, противопоставляя беспечных героев, двое из которых не так уж далеки от людей, стоящих у власти, и всю серьезность их взросления.

    Но пока небо безоблачно, Хулио и Теноч исследуют собственные тела, тела своих девушек, и не стараются проверить дружбу на прочность. Пуская колечки дыма, считая мастурбацию одним из самых важных дел в жизни, и давая имена своим пенисам, они встречают на свадьбе своего богатого родственника женщину, которая старше их на добрый десяток лет, судя по ее поведению, довольно скучную. Но кого это волнует? Полные надежд с ней переспать. в мгновение ока они придумывают и расписывают роскошный пляж, куда и приглашают Луизу. На их удивление женщина соглашается. Все счастливы. Однако мимо внимания Теноча и Хулио ускользает тот факт, что их спутница по таинственной причине глубоко несчастна. И изменивший и раскаивающийся муж, явно не причина ее горя. «И твою маму тоже», по сути, чувственный роуд-муви, а значит по дорого герои откроют для себя много нового и разберутся в своих отношениях. То, чему парней научит Луиза, навсегда разрушит беспрекословную дружбу. И не изменами в прошлом, не выкапыванию грязных фактов, тщательно утаиваемых друг от друга. Все это, как оказывается, преодолимо. Точку ставит именно чрезмерная чувственность, обусловившая групповой секс, а в частности секс Хулио и Теноча. Этого ни одна дружба не выдержит. Без психологических травм не взрослеют.

    Ни в одном фильме я не видел более беспечного и жизнерадостного Берналя, принявшего на себя амплуа мрачного, амбициозного, рокового человека. Да и Марибель Верду в «Лабиринте фавна» в роли няни очень потерялась. В свою очередь, «И твою маму тоже» дышит молодостью, он пропитан ее от первого кадра до последнего, оттого так дико видеть повзрослевших разругавшихся героев, которые смущены существованием друг друга. Дружба в молодости, на поверку, оказывается хрупка, как бы мы не клялись в верности. Глупые необдуманные поступки разбивают ее вдребезги. Как же сохранить дружбу, будучи абсолютным честным по отношению к другу (а это apriori предполагается)?

    Добившись известности в (не)детской сказке про мальчика-волшебника Гарри Поттера ("Гарри Поттер и узник Азкабана»), Куарон может слегка удивить неподготовленных зрителей обилием эротики. А как еще заявить о себе миру? Впрочем, Берналь и сейчас не стесняется в выборе ролей, выряжаясь в женские платья ("Дурное воспитание»), играя бомжа ("Прошлое) и беспринципного мстителя ("Король»), так что за десять лет дотошные зрители могли изучить тело и характер Гаэля до каждого сантиметра. Кто не успел, ставьте «И твою маму тоже» и вперед.

    Впечатляющая драма Альфонса Куарона со временем заняла почетное место в моем киносписке, иллюстрируя небезызвестный сингл группы Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 02:23

    Мне фильм очень понравился. Прекрасное изображение испанской жизни. Снят очень хорошо, достойно. Приятно, что окупился и даже больше. Советую всем смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    16 ноября 2006 | 15:55

    В этом кино мне понравилось все, даже секс! Очень увлекательно смотреть, когда герои молоды, беззаботны, красивы и всегда куда- то стремятся… К океану например. На протяжении всего фильма не хочется нажать на «стоп», не потому, что там динамичный и захватывающий, особенный сюжет, а потому, что там рассказывается просто о жизни, о такой же как у многих, рассказывается об отрывке, ярком, беззаботном, незабываемом. Лично мне было интересно взглянуть на сердце Мексики… эти пыльные улицы, нищий человек с протянутой шляпой, прямо как в моем пригороде, только у меня нет пальм!

    Хулио, Теноч и Луиза (герои фильма) готовы накачаться абсолютно всем, на полную! Они опрокидывают стопки с текилой и пьют за самый мелодичный город- Мехико и не собираются думать о своих проблемах. А проблемы у них есть, только к чему о них болтать, когда можно просто убежать к бесконечному океану, пусть не надолго, но зато какой это будет побег!

    Мой итог за теплую, дружескую атмосферу данного кино и приятные ассоциации:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 16:39

    Возможно, несколько провокационно. Но изобразительно выразительно и динамично показанная история того, как по-разному мотивированные люди уходят «в отыв», и как далеко они могут оторваться.

    Молодым актёрам надо завоёвывать мир. Они не стесняются камеры. Выглядят естественно и незакомплексованно. Явно не европейский фильм. Не по-европейски откровенный и раскрепощённый. Потому и интересен.

    Сюжет развивается в перипетиях дорожного путешествия героев, где секс становится частью их межличностных отношений. В этих отношениях режиссёру удаётся найти красивые ходы, выведя их на экран вполне пристойно и красиво.

    28 января 2005 | 18:49

    Картина «И твою маму тоже» стала выигрышным билетом для режиссера Альфонсо Куарона в большое кино. Кино снято без комплексов и с полной его откровенностью в интимных сценах, но только трудно понять, каким образом, при наличии огромного количества откровенных моментов, данный фильм назвать эротикой язык не поворачивается.

    Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь в очередной раз демонстрируют нестандартность своего актерского мастерства, в дальнейшем пополняя свою карьеру сложными персонажами. Альфонсо Куарон снял крайне сложный фильм, при поддержке одного из самых прогрессивных операторов современности Эммануэля Любецки, в тот же момент отказался от музыкального сопровождения в своей картине.

    Фильм оставляет непростые ощущения после просмотра, показана проблема человека, который в меру своего возраста и обстоятельств полностью или частично принимать ответственность не способен. Пожалуй, картина не лишена глубокого смысла, даже наоборот, она насыщена серьезной идеей, но за тот факт, что Альфонсо Куарон откровенно стыдит и высматривает своего зрителя, оцениваю фильм как 

    6 из 10

    10 января 2011 | 23:58

    Невероятная драматургическая, и, одновременно с этим, комедийная картина о небольшом путешествии. 2 молодых парня, которые заскучали в отсутствии своих девушек, и взрослая женщина со своим багажом, и своим секретом, для которой это последняя возможность расслабиться. В дороге происходит ряд событий, которые, несомненно, сказались на дальнейшей жизни парней.

    Фильм заставляет задуматься о жизни, ее смысле, о самых счастливых моментах и о тех, с кем вы их пережили. Но так же не стоит забывать и о трагических моментах, которые периодически встают на пути у каждого.

    В фильмах такого типа почти все впечатление от просмотра складывается из игры актеров. И трио главных героев (Берналь, Луна, Верду) сделали картину великолепной — такая натуральная, правдивая игра.

    Кино на один раз, но вы его запомните на долго: его самобытность, жизненность, и определенный шарм. БРАВО!

    10 из 10

    16 мая 2014 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>