всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Кирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас играет саундтрек к фильму Брайана Ино, безумно красивый, как и фильм. По-началу было непривычно наблюдать Берналя в образе подростка Хулио, но с этой ролью он справился отлично. Начало фильма мне не понравилось, показалось, что я увидел задумку режиссера, ставший банальным сюжет с нетрадиционным сексуальным контекстом. Но оказалось совсем не так как я предполагал, и это самое прекрасное было в фильме — развязка разрушила все мои надежды и подарила массу эмоций и вопросов, вспомнились ситуации, на интерпретацию которых повлиял конец фильма, пришлось после просмотра еще повспоминать, подумать.

    Да, подумать есть над чем, помимо основного сюжета диктор рассказывает политическую ситуацию страны, судьбы людей попавших в кадр. Вместо ожидаемого эротического содержания мы видим неприятные картины из мексиканских «бодинвилей» на которых акцентируется внимание зрителя.

    Фильм прекрасный как картинка и как глубоко-философская конструкция. Ровно дышащих и плавно думающих не оставит после просмотра.

    14 сентября 2011 | 21:22

    Я много раз сталкивалась с характеристикой этого фильма как фильма тотально эротического, не несущего в себе никакой смысловой нагрузки. Мне так и самой показалось, пока я смотрела первые минут двадцать фильма. Но потом, в определенный момент, ты понимаешь, что это не так. И только ослепленный шизофренией пуританин станет называть этот фильм пошлым.

    Потому что секс — жизнь каждого человека, для каждого иногда чужой запах становится поводом уехать в другой город или нырнуть в поле кактусов, и нет в этом ничего такого, о чем не стоило бы снимать фильмы.

    Все мы живем в мире, закольцованном на «рождении-любви-смерти». И этот фильм как раз обо всем этом.

    Этот фильм — свобода выбора. Мастурбируйте, никто вам не мешает, назовите его порнографией, хотя эротических сцен там не так уж и много. Но на самом деле жизнь и смерть, суть вещей — смысл этого фильма.

    Не буду рассказывать сюжет или комментировать все содержание. Но в конце всегда кто-то умирает, кто-то расстается навсегда, и это расставание людей, жизни которых круто разошлись в разные стороны, гораздо более тотальное, чем расставание смертью.

    Я считаю, что это хороший фильм.

    7,5 и 10

    21 ноября 2011 | 17:59

    Решила я посмотреть этот фильм исключительно из-за присутствия Гаэля Гарсия Берналя, но с ощущением недоверия.. Но с первых минут поняла, что ошибаюсь, фильм невероятно легкий, быстрый, совершенно не нагружен сложными диалогами, мыслями, идеей.

    Все просто, шутка-смешно, разочарование-грустно, и ничего лишнего. Я бы не стала искать здесь какого то глубокого смысла, потому что, считаю, что это попытка показать молодежь такой, какая она есть в этом возрасте, но не путем американской комедии, а тонким латинским подчерком. Помимо трех героев, мы еще видим жизнь людей в Мексике..

    Это кино подходит под просмотр вечером четверга, когда уже устал от рабочих будней и просто хочешь расслабиться и посмеяться.

    Но, я не назову этот фильм комедией, конец фильма дает понять зрителю, что все это путешествие насыщено смыслом, а не так, как могло показаться в начале.

    В общем, отличное кино, которое оставляет после просмотра только приятные и легкие впечатления.

    Не перестаю восхищаться игре Гаэля Гарсия Берналя, безумно талантливый актер!

    7 из 10

    25 октября 2012 | 09:26

    Первое впечатление — самое яркое. Посмотрев, спустя лет шесть, «И твою маму тоже», я в этом окончательно убедилась. Для этого фильма, в силу его откровенности, интимности, нужна и соответствующая атмосфера вокруг зрителя. Ни в коем случае нельзя смотреть его в компании или с близким человеком. Только одному. Поздней ночью. В тишине. Когда всё самое откровенное, задавленное бытом и буднями раскрывается, и в этом нет ни капли пошлости. Это Истина.

    Кто не знаком с творчеством народного артиста Берналя, советую начать знакомство именно с этой картины. Его последние работы не идут ни в какое сравнение с мексикано-испанским мощным прорывом.

    Так вот, это впечатление не от первого, а от второго просмотра. Когда уже знаешь завязку и тем более кульминацию, обращаешь внимание на мелочи, на недосказанности, размытые намеки. Начинаешь сомневаться — а действительно в картине две линии — Луиза и мальчики? Или всё же одна — мальчики?

    Действие разбавляется закадровыми комментариями внутренних, скрытых от глаз, впечатлений от путешествия. Или это рассказ одного из путешественников? Вначале думаешь, что это Тенок — ведь он хотел быть писателем, но, приближаясь к концу уверен уже в другом — этот рассказчик Хулио. В его пользу всё решил последний кадр в кафе. Хотя я могу и ошибаться.

    Бывает так — в жизни появляются случайные люди, либо происходят случайности, которые открывают друзьям или любовникам глаза друг на друга. Что есть дружба, любовь? — череда обманов, уверток, притворств. И лишь вдали от дома, в непривычной обстановке, среди незнакомых людей раскрывается Истина. И это уже твое дело, как ты ее воспримешь. Тенок и Хулио поступили вполне обыденно, предсказуемо. Случившееся с ними — правило. Возможно, и случаются исключения, но в них труднее поверить.

    А Луиза? Она катализатор. Лакмусовая бумажка для этих мальчиков. Ее история увлекает только при первом просмотре, когда не поймешь — от чего эта молодая женщина плачет, когда остается одна? Она — часть истории, приключение. И глаза у Берналя грустные не из-за Луизы.

    1 мая 2009 | 16:36

    Наконец я добралась до этого фильма, который скачала, потому что там играет Гаэль Гарсия Берналь (сильно он мне запомнился по фильму «Дурное воспитание» Педро Альмодовара).

    Нажимаю кнопку play и… сразу Секс! Понятно, что фильм будет откровенный. Так и оказалось, но это не откровеннее секса, это откровение чувств, эмоции, желаний… жизни. Уехать с двумя молодыми парнями полными жизни и готовыми на приключения и осознать, что и ты готова броситься в волну приключений. Позволить себе всё, что так хотелось, но всегда тобой останавливалось. Луиза не боится сказать что-то не то, не боится высказать своё мнение. Живя с мужем она не высказывала всего чего хотела…особенно в его компании «интеллектуалов». Но тут вдали от прежней жизни с двумя прожигателями жизни… можно всё (говорить, спрашивать, мечтать, действовать, кричать, убегать — жить!)

    Конец…что же готовит режиссёр? А он показывает реальность (чего лично мне не хотелось, чтобы произошло с героями особенно с Луизой). Когда вместе прожигаешь жизнь легко оставаться друзьями. Но приехав обратно и изменив свою жизнь…их общение стало не реальным. Кроме секса, травки и листка с правилами в их дружбе не было ничего!

    Не перестаю поражаться силой киноискусства!
    10 из 10

    20 июня 2009 | 12:59

    В этом кино мне понравилось все, даже секс! Очень увлекательно смотреть, когда герои молоды, беззаботны, красивы и всегда куда- то стремятся… К океану например. На протяжении всего фильма не хочется нажать на «стоп», не потому, что там динамичный и захватывающий, особенный сюжет, а потому, что там рассказывается просто о жизни, о такой же как у многих, рассказывается об отрывке, ярком, беззаботном, незабываемом. Лично мне было интересно взглянуть на сердце Мексики… эти пыльные улицы, нищий человек с протянутой шляпой, прямо как в моем пригороде, только у меня нет пальм!

    Хулио, Теноч и Луиза (герои фильма) готовы накачаться абсолютно всем, на полную! Они опрокидывают стопки с текилой и пьют за самый мелодичный город- Мехико и не собираются думать о своих проблемах. А проблемы у них есть, только к чему о них болтать, когда можно просто убежать к бесконечному океану, пусть не надолго, но зато какой это будет побег!

    Мой итог за теплую, дружескую атмосферу данного кино и приятные ассоциации:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 16:39

    Настоящая драматургия, отличная игра актеров и как следствие отличный фильм. Фильм мексиканский, но пусть вас это не смущает.

    Видимо там, где не все так благополучно искусство становится настоящим. А не глянцевой картинкой, как в Голливуде. Кстати кто переживает, что такое кино может оказаться скучным глубоко ошибается. Кино с начала и до конца держит зрителя в своем поле, если так можно выразиться. Потому что оно совсем не скучное и тема, которая затрагивается в фильме, знакома каждому.

    Здесь мы можем сопереживать и чувствовать вместе с героями, а как итог получить истинное удовольствие от настоящего кино, а не обертку от конфетки. Это я о голливудском кино.

    1 декабря 2007 | 19:16

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    «И твою маму тоже» открытие для меня. Так хорошо удивляться! Всё, что не оставляет равнодушным, важно и нужно. Этот фильм — радуга эмоций! Неудивительно, ведь фильм мексиканский.

    Главные герои — двое молодых людей. Они друзья, они полны жизни и энергии. Они не думают о завтрашнем дне, стараясь взять максимум от настоящего. Красной нитью проходит в картине тема секса. Она выпирает на первый план, глушит остальные чувства. И все события, всё действие, так или иначе, связаны с ним. Логично, закономерно, в конце концов, естественно, что если ты молод, жизнелюбив и стараешься быть беспечным, ты хочешь удовольствий. Порой они запретны, но ведь в этом-то и заключается их привлекательность!

    Но удовольствия не могут быть вечными. Ничто не дается просто так. И секс без обязательств — ПРОСТО секс — однажды перерастает в нечто большее. Переходит на другой уровень. Где кроме секса появляются ревность, ненависть и любовь. Молодым парням, находящимся под кайфом собственных гормонов и инстинктов, было недосуг думать об этом, когда они, в компании красивой женщины, направлялись в замечательное путешествие к несуществующему пляжу «Небесные уста».

    Это замечательный фильм о том, что волнует каждого человека. Фильм о том, что действительно важно, а что лишь кажется таковым. Фильм о взрослении. Фильм о жизни и о том, что взаимоотношения и чувства — это то, что объединят всех людей на всех континентах.

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 14:40

    Ранняя работа для Альфонсо Куарона и Гаэля Гарсия Берналя, ставшая для них призовой стартовой площадкой. «И твою маму тоже» один из первых артахаусных фильмов, который я посмотрел, и оказался под громадным впечатлением. Пиши эту рецензию года полтора назад, несомненно поставил бы десятку. Еще бы, сколько страсти, смелости и юности в героях Теноча, Хулио и Луизы. Они не кумиры, но о такой бесшабашной жизни, или хотя бы событии, многие мечтают. Вот так просто сорваться с красивой девушкой и лучшим другом и поехать в местечко под названием «Райские уста», по пути куря травку, горлопаня заповеди кодекса дружбы и бесконечно разговаривая о сексе. Что еще надо в 16 лет?

    Однако, Куарон снял фильм не только о прекрасных моментах молодости, когда море по колено. С самого начала нас погружают в политическую ситуацию Мексики, противопоставляя беспечных героев, двое из которых не так уж далеки от людей, стоящих у власти, и всю серьезность их взросления.

    Но пока небо безоблачно, Хулио и Теноч исследуют собственные тела, тела своих девушек, и не стараются проверить дружбу на прочность. Пуская колечки дыма, считая мастурбацию одним из самых важных дел в жизни, и давая имена своим пенисам, они встречают на свадьбе своего богатого родственника женщину, которая старше их на добрый десяток лет, судя по ее поведению, довольно скучную. Но кого это волнует? Полные надежд с ней переспать. в мгновение ока они придумывают и расписывают роскошный пляж, куда и приглашают Луизу. На их удивление женщина соглашается. Все счастливы. Однако мимо внимания Теноча и Хулио ускользает тот факт, что их спутница по таинственной причине глубоко несчастна. И изменивший и раскаивающийся муж, явно не причина ее горя. «И твою маму тоже», по сути, чувственный роуд-муви, а значит по дорого герои откроют для себя много нового и разберутся в своих отношениях. То, чему парней научит Луиза, навсегда разрушит беспрекословную дружбу. И не изменами в прошлом, не выкапыванию грязных фактов, тщательно утаиваемых друг от друга. Все это, как оказывается, преодолимо. Точку ставит именно чрезмерная чувственность, обусловившая групповой секс, а в частности секс Хулио и Теноча. Этого ни одна дружба не выдержит. Без психологических травм не взрослеют.

    Ни в одном фильме я не видел более беспечного и жизнерадостного Берналя, принявшего на себя амплуа мрачного, амбициозного, рокового человека. Да и Марибель Верду в «Лабиринте фавна» в роли няни очень потерялась. В свою очередь, «И твою маму тоже» дышит молодостью, он пропитан ее от первого кадра до последнего, оттого так дико видеть повзрослевших разругавшихся героев, которые смущены существованием друг друга. Дружба в молодости, на поверку, оказывается хрупка, как бы мы не клялись в верности. Глупые необдуманные поступки разбивают ее вдребезги. Как же сохранить дружбу, будучи абсолютным честным по отношению к другу (а это apriori предполагается)?

    Добившись известности в (не)детской сказке про мальчика-волшебника Гарри Поттера ("Гарри Поттер и узник Азкабана»), Куарон может слегка удивить неподготовленных зрителей обилием эротики. А как еще заявить о себе миру? Впрочем, Берналь и сейчас не стесняется в выборе ролей, выряжаясь в женские платья ("Дурное воспитание»), играя бомжа ("Прошлое) и беспринципного мстителя ("Король»), так что за десять лет дотошные зрители могли изучить тело и характер Гаэля до каждого сантиметра. Кто не успел, ставьте «И твою маму тоже» и вперед.

    Впечатляющая драма Альфонса Куарона со временем заняла почетное место в моем киносписке, иллюстрируя небезызвестный сингл группы Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 02:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.974
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры