всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Кирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все привыкли к мексиканским сериалам. Но умная, жизненная полнометражная мексиканская драма с элементами комедии — это совсем иная и более высокая ступень в мексиканской киноиндустрии!

    Сюжет фильма думаю известен всем, кому надо, так что пересказывать нет нужды! Скажу лишь, что меня фильм тронул, удивил и даже местами шокировал, хотя сама поражаюсь, зачем удивляться и шокироваться тому, что неудивительно, что и так происходит чуть ли не в любом уголке света!

    История этих трёх можно сказать случайных людей может быть такой же, как к примеру история каких-нибудь Саши, Маши и Пети, живущих где-нибудь в Волгограде. Всё дело в том, что это их жизнь, не показанная нам! Здесь же фильм и мы лишь додумываем и представляем до конца то, что может быть за пределами киноленты!

    Присутствие в фильме одного из моих любимых актёров Гаэля Гарсия Берналя несомненно сказалось на том, что лента в моих глазах выглядит ещё интереснее, чем бы она выглядела без его участия! Остальные актёры сыграли так же неплохо!

    Местами излишняя, но всё же нужная импульсивность и страстность актёров всё расставляет на свои места. Каждый момент сексуального характера лишь доказывает — всё так, как и случилось бы с любым другим в любом другом месте.

    9 из 10

    20 июня 2008 | 23:44

    Сейчас играет саундтрек к фильму Брайана Ино, безумно красивый, как и фильм. По-началу было непривычно наблюдать Берналя в образе подростка Хулио, но с этой ролью он справился отлично. Начало фильма мне не понравилось, показалось, что я увидел задумку режиссера, ставший банальным сюжет с нетрадиционным сексуальным контекстом. Но оказалось совсем не так как я предполагал, и это самое прекрасное было в фильме — развязка разрушила все мои надежды и подарила массу эмоций и вопросов, вспомнились ситуации, на интерпретацию которых повлиял конец фильма, пришлось после просмотра еще повспоминать, подумать.

    Да, подумать есть над чем, помимо основного сюжета диктор рассказывает политическую ситуацию страны, судьбы людей попавших в кадр. Вместо ожидаемого эротического содержания мы видим неприятные картины из мексиканских «бодинвилей» на которых акцентируется внимание зрителя.

    Фильм прекрасный как картинка и как глубоко-философская конструкция. Ровно дышащих и плавно думающих не оставит после просмотра.

    14 сентября 2011 | 21:22

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    1.

    Как трудно начать, правда? Начало дела большого, дела серьезного (всё и всегда хочется сделать таковым — это аксиома) вечно дается одинаково тяжело. Хочется распушить павлиньим хвостом, вставить фанфары озарения или загадать неразрешимую пифагорову загадку. Альфонсо Куарон, не мудрствуя лукаво, открывает свой фильм сценой трахающихся, как кролики, подростков.

    История фильма родом аж из Мексики; она повествует по большей части о ребятах, переносящих все тяготы и радости взросления в этой жизни. Любовь и секс, наркотики и алкоголь, становление, как мужчин и поиски своего места. Один из них сын богатого политика, другой из неполной семьи, мать, которого всю жизнь проработала секретаршей. Принц и нищий, только границы размыты до неузнаваемости. Судьба сводит их с только приехавшей в Мехико испанкой, с которой им предстоит совершить долгое путешествие, путешествие во многом крайнее.

    А еще эта мексиканская история повествует об удивительном явлении, как дружба между людьми, чьи жизненные пути пересекаются. Фильм — как шар в боулинге задает вопрос: что происходит с дружбой в больших городах (которые на самом-то деле тесные и маленькие), когда вышеупомянутые линии-пути жизни расходятся в разные стороны?

    Повествующий временами закадровый текст бьет по зрителю в течение всего фильма. Вот-вот набирает обороты умопомрачительной веселости поворот сюжета, глаза по обе стороны экрана начинают блестеть; идет закадровый голос; все внутренности остаются глубоко позади, а твоему сознанию приходиться идти дальше. Очень болезненный прием.

    Показать диссонанс можно словами женщины, сказанными в адрес приятелей: «Какая разница с кем вы оба трахались, если вы так быстро кончаете?!» и «Жизнь — это прибой; будьте же подобно морю». Чувствуется, что что-то не так, правда? Что это уже никакой не «Евротрип»?

    Арсеналы окончаний неисчислимы, как образы ада в представлении людей. Как трудно начать, и… как легко закончить.

    2.

    Познакомившись с режиссером через неожиданно приятный для восприятия голливудский блокбастер, я заинтересовался, что же есть в конкретно его собственной фильмографии. Ожидания не оправдались (ждал худшего), и я посмотрел отличный фильм, который укрепил мое желание продолжать знакомство с работами Альфонсо Куароно.

    Уделяю столь много внимания режиссеру, так как он в этом произведении творец. Актеры, музыка, пейзажи — это всего лишь инструменты, которые позволили Определяющему воплотить картину в явь.

    Параллели с «Достучаться до небес» не совсем справедливы, ибо при общем зерне, идейно фильмы совершенно разнятся, не говоря уже об исполнении, стиле, подачи.

    Да, нежданный ход (и нужный ли?) с героиней не совсем понятен. Снова вспоминаю про сотни «арсеналов окончаний». Может режиссер решил закончить в духе собственного же начала?

    И, наконец, непременно нужно смотреть картину с оригинальным озвучанием. Особенно всем тем девушкам, которых бросает в жар от страстного испанского наречия.

    13 августа 2011 | 00:36

    Настоящая драматургия, отличная игра актеров и как следствие отличный фильм. Фильм мексиканский, но пусть вас это не смущает.

    Видимо там, где не все так благополучно искусство становится настоящим. А не глянцевой картинкой, как в Голливуде. Кстати кто переживает, что такое кино может оказаться скучным глубоко ошибается. Кино с начала и до конца держит зрителя в своем поле, если так можно выразиться. Потому что оно совсем не скучное и тема, которая затрагивается в фильме, знакома каждому.

    Здесь мы можем сопереживать и чувствовать вместе с героями, а как итог получить истинное удовольствие от настоящего кино, а не обертку от конфетки. Это я о голливудском кино.

    1 декабря 2007 | 19:16

    Первое впечатление — самое яркое. Посмотрев, спустя лет шесть, «И твою маму тоже», я в этом окончательно убедилась. Для этого фильма, в силу его откровенности, интимности, нужна и соответствующая атмосфера вокруг зрителя. Ни в коем случае нельзя смотреть его в компании или с близким человеком. Только одному. Поздней ночью. В тишине. Когда всё самое откровенное, задавленное бытом и буднями раскрывается, и в этом нет ни капли пошлости. Это Истина.

    Кто не знаком с творчеством народного артиста Берналя, советую начать знакомство именно с этой картины. Его последние работы не идут ни в какое сравнение с мексикано-испанским мощным прорывом.

    Так вот, это впечатление не от первого, а от второго просмотра. Когда уже знаешь завязку и тем более кульминацию, обращаешь внимание на мелочи, на недосказанности, размытые намеки. Начинаешь сомневаться — а действительно в картине две линии — Луиза и мальчики? Или всё же одна — мальчики?

    Действие разбавляется закадровыми комментариями внутренних, скрытых от глаз, впечатлений от путешествия. Или это рассказ одного из путешественников? Вначале думаешь, что это Тенок — ведь он хотел быть писателем, но, приближаясь к концу уверен уже в другом — этот рассказчик Хулио. В его пользу всё решил последний кадр в кафе. Хотя я могу и ошибаться.

    Бывает так — в жизни появляются случайные люди, либо происходят случайности, которые открывают друзьям или любовникам глаза друг на друга. Что есть дружба, любовь? — череда обманов, уверток, притворств. И лишь вдали от дома, в непривычной обстановке, среди незнакомых людей раскрывается Истина. И это уже твое дело, как ты ее воспримешь. Тенок и Хулио поступили вполне обыденно, предсказуемо. Случившееся с ними — правило. Возможно, и случаются исключения, но в них труднее поверить.

    А Луиза? Она катализатор. Лакмусовая бумажка для этих мальчиков. Ее история увлекает только при первом просмотре, когда не поймешь — от чего эта молодая женщина плачет, когда остается одна? Она — часть истории, приключение. И глаза у Берналя грустные не из-за Луизы.

    1 мая 2009 | 16:36

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Один из моих любимых фильмов. Фильм не шокировал, но произвел впечатление. Это фильм не о любви, и даже не о дружбе — это фильм о жизни.

    Куарон снял кино, которое иногда называют женским вариантом «Достучаться до небес». Это тоже фильм о том, как, зная о приближении конца, человек пытается выжать из жизни максимум.

    «И твою маму тоже» — фильм в манере роуд-муви, которая радует своей оригинальностью и позволяет чувствовать себя частью сюжета. Фильм кончается так, как и следовало. Дружба Теноча и Хулио была обречена, но это путешествие, несомненно, было главным уроком в их жизни.

    10 из 10

    20 марта 2007 | 22:44

    Невероятная драматургическая, и, одновременно с этим, комедийная картина о небольшом путешествии. 2 молодых парня, которые заскучали в отсутствии своих девушек, и взрослая женщина со своим багажом, и своим секретом, для которой это последняя возможность расслабиться. В дороге происходит ряд событий, которые, несомненно, сказались на дальнейшей жизни парней.

    Фильм заставляет задуматься о жизни, ее смысле, о самых счастливых моментах и о тех, с кем вы их пережили. Но так же не стоит забывать и о трагических моментах, которые периодически встают на пути у каждого.

    В фильмах такого типа почти все впечатление от просмотра складывается из игры актеров. И трио главных героев (Берналь, Луна, Верду) сделали картину великолепной — такая натуральная, правдивая игра.

    Кино на один раз, но вы его запомните на долго: его самобытность, жизненность, и определенный шарм. БРАВО!

    10 из 10

    16 мая 2014 | 14:44

    Поразительно живой, настоящий, откровенный, летний, невероятный, прекрасный, правдивый, искренний фильм!!!

    Сюжет прост: двое юных друзей, прихватив с собой недавнюю знакомую, пускаются в путешествие к мифическому пляжу с поэтическим названием «Небесные уста», который выдумали, чтобы произвести на нее впечатление. В дороге их, как водится, поджидают приключения, новые знакомства, ссоры, секс…

    Во время пути многое для главных героев изменится, им придется кое-что переосмыслить, а что-то они и вовсе потеряют, но забыть такое не удастся. Короткое путешествие стало для них переходным этапом — прежними они никогда не станут.

    Мексиканский фильм в жанре роуд-муви, в отличие от таких же «глянцевых» американских кинолент, ничем не приукрашен. Здесь нет никакой фальши — актеры живут вместе со своими героями, отчего зритель только сильнее им сопереживает, как будто проживая пять дней, которые стали для главных героев знаковыми, вмести с ними.

    Именно благодаря всем неприглядным подробностям фильм кажется таким настоящим. Это не красивая сказка, это жизнь. Жизнь разная — изменчивая, временами жестокая, временами замечательная…

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1693 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.415
    Битва за Севастополь7.863
    Территория7.461
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры