всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Марибель Верду, ты божественна в этой роли!» — подумала я, когда увидела взгляд актрисы в момент соития с одним из главных героев в машине. Потрясающе отыгранный образ опытной женщины, мудрой, решительной, но так уставшей от жизни и в последний месяц этой самой жизни берущей всё, что доступно.

    А мальчики так и остаются мальчиками. В фильме отлично показано соперничество на фоне выдуманных законов братства. А в конце просто приходишь к тому, что когда пьян, можно уже что угодно. Зато потом, когда совсем уже стыдно в глаза друг другу смотреть, взрослеешь, строишь жизнь по-другому.

    Мексиканский быт и пороки современной молодежи, желание самоутвердиться, показать себя самцом у мужчин и женское стремление быть желанной.

    Смотреть стоит только, если ты готов подумать. Если нет и любишь экшн и красивые картинки, не трать время. Здесь есть все несовершенства человеческого тела, мусор, фраза «не туда» в момент секса и собственно сам по себе неумелый подростковый секс. Но при этом глубокие мысли и колоритный посыл.

    3 апреля 2014 | 14:06

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Плескайтесь, создавайте волны, бушуйте или мирно растекайтесь от берега к берегу. Иногда можно выйти из берегов, но рано или поздно нужно остепениться и «прибиться», при этом не разбиться о скалы. Герои фильма Альфонсо Куарона, два молодых друга, разных по положению, но одинаково беспечных и жаждущих приключений отправляются в путешествие к «Райскому пляжу», захватив собой куда более взрослую спутницу, казалось отчаявшуюся и разочаровавшуюся. Но на деле причины подавленного состояния у нее более серьезные и, что важно, последствия путешествия для всех трех участников не столь радостны.

    Но раскрывать сюжетных поворотов и не стоит, для этого нужно «всего лишь» посмотреть фильм. Более же интересна не сама история, а подача. Тут сочетается и роад-муви с присущей «бесконечной» дорогой и всякими остановками, новыми знакомствами, людьми и местами. Да, места естественно красивые, натуральные, еще не испорченные цивилизацией. И люди из глубинки, и места пребывания простецкие с минимумом излишеств, но с присущим колоритом. На роад-муви накладывается, можно сказать, типичная молодежная история: взросление, гормоны «бушуют», жажда нового, беспечность, которая таит в себе опасность: можно легко запутаться, потерять друзей и нажить врагов, не набраться опыта, а лишь проблем на голову и другие места.

    Что еще интересно — фильм не лишен откровенности, присущей молодежным фильмам. Она может показаться неподготовленному зрителю даже излишней. Важно, что смотрится естественным, не наигранным и фальшивым. В этом заслуга и актеров, основной тройки: Гаэль Гарсия Берналь, Диего Луна и Марибель Верду. Первые — молодые и горячие парни, соответствующие своим героям, при этом открытые, естественные, не боящиеся перемен, не лишенные типичных подростковых заморочек и проблем. Героиня Марибель взрослее и проблемы соответственно постарше: семья, неудовлетворенность жизнью, труднее решиться все бросить и изменить.

    Объединяем и осмысливаем вышесказанное. Фильм небезынтересный, сочетает в себе и типичную молодежную историю, типичные проблемы: взросление, подруги, жажда самого разного характера, и серьезную драму. Проблемы выбора, ответственности, решений. Жизнь все-таки коротка, действительно бывает поздно измениться, хотя напоследок может и стоит тряхнуть, рискнуть, на все деньги. Естественные актерские работы, визуальный ряд и проблематика — большие плюсы картины. Но все-таки глубины, по моему мнению, не хватает. И откровенные сцены могут отпугнуть. Собственно, лента шокирует, правда не сильно, своей открытостью и немного жесткой концовкой, в противовес более обыденному повествованию в остальной части фильма. В связи с этим, рекомендовать фильм сложно, но посмотреть можно. В современных подростковых и молодежных комедиях пошлости и прочей «гадости» бывает не меньше, причем дело только этим и ограничивается. Здесь же определенно есть нечто большее. Здесь есть жизнь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 19:25

    Фильм «И твою маму тоже» я посмотрел вместе со своей девушкой после чего занялся с ней сексом. Если вы не занимались сексом после просмотра этой картины, то вряд ли по-настоящему её поняли.

    Невероятно, насколько искусственно привитые нам стереотипы влияют на образ наших мыслей. Я перечислю несколько «золотых стандартов», навязанных людям посредством кинематографа, а вы попробуйте возразить. Цель жизни — общественный успех, мерило успеха — власть и деньги, настоящая любовь — ванильная романтика. Если ничто из всего вышеперечисленного никак на вас и ваших близких не повлияло — я вам искренне завидую. Для остальных же — продолжим.

    Ежедневно, мы ощущаем разочарование, сверяя реальность с глянцевым образцом, источник которого — бесчисленные фильмы с голливудской идеологемой. Это разочарование несоответствия укореняется глубоко в нашем подсознании и доходит до любого элемента нашего бытования вплоть до его интимной сферы.

    Куарон бьёт по стереотипам. Сначала у него как будто плохо получается. Герои фильма кажутся бесстыжими, их поведение — абсурдным и демотивиронным, происходящее — пошлым и тривиальным. Но чем ближе герои продвигаются к вымышленному пляжу, тем больше ты осознаёшь собственную тривиальность и испорченность. Да, мы хотим видеть на месте этих сопливых юнцов — загорелых мускулистых бейсболистов, а вместо их зубастой попутчицы — Сальму Хайек, так почему же Куарон так сильно промахнулся с актёрами? Нет, ребята, это мы сильно промахнулись — с жизнью. Бейсболисты прущие Сальму Хайек в люксе «Хилтона» — в другой жизни.

    Куарон показывает нам ЭТУ жизнь, без прикрас, где радость одних рифмуется с горем других, но при этом не мешает и тем и другим уважительно относится друг к другу. Где история, политика, дружба и секс тесно и органично переплетены друг с другом в одном сюжетном клубке. Где ломаются машины, на пляже гадят свиньи, нарушаются манифесты, и нету хэппи-энда. Зато в этой жизни, в этом фильме есть то, что многие давно потеряли: свобода принимать мир таким, какой он есть на самом деле. И получать от этого нереальное удовольствие!

    17 октября 2011 | 08:33

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    «И твою маму тоже» открытие для меня. Так хорошо удивляться! Всё, что не оставляет равнодушным, важно и нужно. Этот фильм — радуга эмоций! Неудивительно, ведь фильм мексиканский.

    Главные герои — двое молодых людей. Они друзья, они полны жизни и энергии. Они не думают о завтрашнем дне, стараясь взять максимум от настоящего. Красной нитью проходит в картине тема секса. Она выпирает на первый план, глушит остальные чувства. И все события, всё действие, так или иначе, связаны с ним. Логично, закономерно, в конце концов, естественно, что если ты молод, жизнелюбив и стараешься быть беспечным, ты хочешь удовольствий. Порой они запретны, но ведь в этом-то и заключается их привлекательность!

    Но удовольствия не могут быть вечными. Ничто не дается просто так. И секс без обязательств — ПРОСТО секс — однажды перерастает в нечто большее. Переходит на другой уровень. Где кроме секса появляются ревность, ненависть и любовь. Молодым парням, находящимся под кайфом собственных гормонов и инстинктов, было недосуг думать об этом, когда они, в компании красивой женщины, направлялись в замечательное путешествие к несуществующему пляжу «Небесные уста».

    Это замечательный фильм о том, что волнует каждого человека. Фильм о том, что действительно важно, а что лишь кажется таковым. Фильм о взрослении. Фильм о жизни и о том, что взаимоотношения и чувства — это то, что объединят всех людей на всех континентах.

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 14:40

    Сейчас играет саундтрек к фильму Брайана Ино, безумно красивый, как и фильм. По-началу было непривычно наблюдать Берналя в образе подростка Хулио, но с этой ролью он справился отлично. Начало фильма мне не понравилось, показалось, что я увидел задумку режиссера, ставший банальным сюжет с нетрадиционным сексуальным контекстом. Но оказалось совсем не так как я предполагал, и это самое прекрасное было в фильме — развязка разрушила все мои надежды и подарила массу эмоций и вопросов, вспомнились ситуации, на интерпретацию которых повлиял конец фильма, пришлось после просмотра еще повспоминать, подумать.

    Да, подумать есть над чем, помимо основного сюжета диктор рассказывает политическую ситуацию страны, судьбы людей попавших в кадр. Вместо ожидаемого эротического содержания мы видим неприятные картины из мексиканских «бодинвилей» на которых акцентируется внимание зрителя.

    Фильм прекрасный как картинка и как глубоко-философская конструкция. Ровно дышащих и плавно думающих не оставит после просмотра.

    14 сентября 2011 | 21:22

    Настоящая драматургия, отличная игра актеров и как следствие отличный фильм. Фильм мексиканский, но пусть вас это не смущает.

    Видимо там, где не все так благополучно искусство становится настоящим. А не глянцевой картинкой, как в Голливуде. Кстати кто переживает, что такое кино может оказаться скучным глубоко ошибается. Кино с начала и до конца держит зрителя в своем поле, если так можно выразиться. Потому что оно совсем не скучное и тема, которая затрагивается в фильме, знакома каждому.

    Здесь мы можем сопереживать и чувствовать вместе с героями, а как итог получить истинное удовольствие от настоящего кино, а не обертку от конфетки. Это я о голливудском кино.

    1 декабря 2007 | 19:16

    Я много раз сталкивалась с характеристикой этого фильма как фильма тотально эротического, не несущего в себе никакой смысловой нагрузки. Мне так и самой показалось, пока я смотрела первые минут двадцать фильма. Но потом, в определенный момент, ты понимаешь, что это не так. И только ослепленный шизофренией пуританин станет называть этот фильм пошлым.

    Потому что секс — жизнь каждого человека, для каждого иногда чужой запах становится поводом уехать в другой город или нырнуть в поле кактусов, и нет в этом ничего такого, о чем не стоило бы снимать фильмы.

    Все мы живем в мире, закольцованном на «рождении-любви-смерти». И этот фильм как раз обо всем этом.

    Этот фильм — свобода выбора. Мастурбируйте, никто вам не мешает, назовите его порнографией, хотя эротических сцен там не так уж и много. Но на самом деле жизнь и смерть, суть вещей — смысл этого фильма.

    Не буду рассказывать сюжет или комментировать все содержание. Но в конце всегда кто-то умирает, кто-то расстается навсегда, и это расставание людей, жизни которых круто разошлись в разные стороны, гораздо более тотальное, чем расставание смертью.

    Я считаю, что это хороший фильм.

    7,5 и 10

    21 ноября 2011 | 17:59

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt91.09%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры