всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютная свобода — скорее иллюзия, чем нечто объективное. Даже в рамках ультрараскрепощенного контркультурного течения человек связывает себя набором принципов, норм поведения и прочих условностей, определяющих его бытие на данном отрезке жизни. Отрезки, съеживаясь под давлением времени, сменяют друг друга. На место одной парадигмы приходит новая. Но свобода, казалось бы, вот-вот маячившая на расстоянии протянутой руки, исчезает за ближайшим поворотом.

    Путник, куда ведет тебя эта дорога? Кем ты был, когда начал свой путь, и кем станешь, когда завершишь его? Вопросы, не имеющие ответов и не требующие их. 

    Три дня жизни. Три дня взросления. Три шага к максимальной свободе, отпущенной человеку, начавшейся для героев картины там, где главными человеческими качествами стали искренность и умение признавать свои ошибки. «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы как море». В чем твое Дао, путник?

    21 июля 2007 | 22:33

    Плескайтесь, создавайте волны, бушуйте или мирно растекайтесь от берега к берегу. Иногда можно выйти из берегов, но рано или поздно нужно остепениться и «прибиться», при этом не разбиться о скалы. Герои фильма Альфонсо Куарона, два молодых друга, разных по положению, но одинаково беспечных и жаждущих приключений отправляются в путешествие к «Райскому пляжу», захватив собой куда более взрослую спутницу, казалось отчаявшуюся и разочаровавшуюся. Но на деле причины подавленного состояния у нее более серьезные и, что важно, последствия путешествия для всех трех участников не столь радостны.

    Но раскрывать сюжетных поворотов и не стоит, для этого нужно «всего лишь» посмотреть фильм. Более же интересна не сама история, а подача. Тут сочетается и роад-муви с присущей «бесконечной» дорогой и всякими остановками, новыми знакомствами, людьми и местами. Да, места естественно красивые, натуральные, еще не испорченные цивилизацией. И люди из глубинки, и места пребывания простецкие с минимумом излишеств, но с присущим колоритом. На роад-муви накладывается, можно сказать, типичная молодежная история: взросление, гормоны «бушуют», жажда нового, беспечность, которая таит в себе опасность: можно легко запутаться, потерять друзей и нажить врагов, не набраться опыта, а лишь проблем на голову и другие места.

    Что еще интересно — фильм не лишен откровенности, присущей молодежным фильмам. Она может показаться неподготовленному зрителю даже излишней. Важно, что смотрится естественным, не наигранным и фальшивым. В этом заслуга и актеров, основной тройки: Гаэль Гарсия Берналь, Диего Луна и Марибель Верду. Первые — молодые и горячие парни, соответствующие своим героям, при этом открытые, естественные, не боящиеся перемен, не лишенные типичных подростковых заморочек и проблем. Героиня Марибель взрослее и проблемы соответственно постарше: семья, неудовлетворенность жизнью, труднее решиться все бросить и изменить.

    Объединяем и осмысливаем вышесказанное. Фильм небезынтересный, сочетает в себе и типичную молодежную историю, типичные проблемы: взросление, подруги, жажда самого разного характера, и серьезную драму. Проблемы выбора, ответственности, решений. Жизнь все-таки коротка, действительно бывает поздно измениться, хотя напоследок может и стоит тряхнуть, рискнуть, на все деньги. Естественные актерские работы, визуальный ряд и проблематика — большие плюсы картины. Но все-таки глубины, по моему мнению, не хватает. И откровенные сцены могут отпугнуть. Собственно, лента шокирует, правда не сильно, своей открытостью и немного жесткой концовкой, в противовес более обыденному повествованию в остальной части фильма. В связи с этим, рекомендовать фильм сложно, но посмотреть можно. В современных подростковых и молодежных комедиях пошлости и прочей «гадости» бывает не меньше, причем дело только этим и ограничивается. Здесь же определенно есть нечто большее. Здесь есть жизнь.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 19:25

    Начитавшись вского об этом фильме, расчитавала на не меньшее, чем «9 с 1\2 недель» с чьей-то мамой. Или на худой конец «9 песен» про чью-то маму. Но кино-то Куарона явно претендует на что-то большее, нежели красивая эротика «без стыда».

    Хуллио и Теноч глубоко озабоченны спариванием с самками того же вида. Кино — прожектор начинает сразу крутить «другое кино» про освобожденных латинских тинейджеров. Это американцы надевают подкладки и бандажи, когда снимают пикантные сцены. У Куарона все а-ля натюрель. Это пусть, закованные в латы янки, строчат пошлые в своей «попсовости» Пироги и Королей вечеринок. Эстетсвующуя Европа(а с некоторых пор и Мексика) покажет вам «талантливое» кино. Не про диарею в школьном туалете, но о человеческих взаимоотношениях.

    Дурацкий закадровый рассказ совсем сбил меня с толку. Зачем нагружать мексиканский пирог монологами о политике, стране, родителях? Чтобы лучше понять чувства героев? Ха-Ха. Чувства героев, по понятным причинам, упрощены до одной единственной мысли:«Exspress yourself, don`t repress yorself!»

    Женщина, узнавшая об измене, решается на отчаянный шаг! Нет, нет. Не на секс с экспрессивными подростками в убогих отелях и тачке-инвалидке. Решается провести уйк-энд в компании двух не сформировавшихся личностей, набитых пошлыми стереотипами о женщинах и, стермившимися поразить ее ухватками молодецкой шпаны. То есть своей возрстной среды, из коих пеленок она уже давно выросла. И по законам жанра должна бы была испытывать смертельную скуку.

    Однако «мама» весело расспрашивает о том, кто кому и куда в дул. Проворачивает ли кто пальчиком в анальном отверстии или не проворачивает. Врочем, это дело вкуса.

    Эротические сцены скомканны. Красота человеческого тела кощунственно куда-то задвигается. Скорее всего в погоне за натурализмом. Эстетизм — это Бертоллуччи и какой-нибудь Антониони. Оставим эталонную браваду для классиков. У нас тут new age. Надо показывать риалити-шоу. Ну или пип. А лучше смешать, не взбалтывая, и то и другое.

    Есть у меня версия, что кино Куарона — манифест а-ля «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы, как море». Однако трагический финал вроде как намекает, что юность — самый скороспелый продукт.

    Путешествовать «на легке» можно только однажды, во время летних каникул или после школы. Потом будет рутина. Такая, от которой бежала Луиса. Точка невозврата слишком близка по сути всем героям. Хулио и Теноч становятся просто чужими. А Луису смывает волнами времени и печали. Теми, которыми когда-нибудь смоет и этих двух молодых людей.

    Спешу выразить свою мысль, что кино почти что ностальгическое. Об утраченном времени. О том, что надо ловить кайф, пока позволяют среда и обстоятельства.

    Ну, конечно, не могу сказать, что Куарон достойно воплотил свой замысел. Нотку трагизма, которая, каким-то совершенно невнятным тоном замаячила в конце, надо было выдерживать. Или я не поняла финал?

    В общем кино на любителя сомнительных удовольствий. В кинематографическом плане естественно.

    5 сентября 2011 | 03:24

    Пожалуй, это один из самых сложных фильмов, что я посмотрела. Многие пишут: «Я не понял этого фильма». А действительно странный. Неторопливый, со скрытой психологией, с неожиданно резкими сценами секса. Берналь в этой роли нравится мне больше всего. Я сравниваю его героя во время путешествия и во время встречи с Теночем в кафе. Его глаза… Во время путешествия они горят, они весёлые, светящиеся… во время разговора в кафе они больные, усталые, безжизненные. Марибель Верду не очень понравилась, но она не раздражает своей игрой. Даже наоборот, как то балансирует между игрой Луны и Берналя. Луна неплох. Просто неплох, не более того. В их дуэте с Берналем, он несомненно ведомый, хотя это даже нравится.

    Уроки жизни, которые прошли Хулио и Теноч благодаря Луизе навсегда разрушило их привычный мир, их дружбу. Скованные собственными правилами, мучимые тайными желаниями они жили понарошку и лишь Луизе удалось открыть им глаза на настоящий мир. Может именно поэтому так грустны глаза Хулио…

    15 июля 2007 | 09:09

    Решила я посмотреть этот фильм исключительно из-за присутствия Гаэля Гарсия Берналя, но с ощущением недоверия.. Но с первых минут поняла, что ошибаюсь, фильм невероятно легкий, быстрый, совершенно не нагружен сложными диалогами, мыслями, идеей.

    Все просто, шутка-смешно, разочарование-грустно, и ничего лишнего. Я бы не стала искать здесь какого то глубокого смысла, потому что, считаю, что это попытка показать молодежь такой, какая она есть в этом возрасте, но не путем американской комедии, а тонким латинским подчерком. Помимо трех героев, мы еще видим жизнь людей в Мексике..

    Это кино подходит под просмотр вечером четверга, когда уже устал от рабочих будней и просто хочешь расслабиться и посмеяться.

    Но, я не назову этот фильм комедией, конец фильма дает понять зрителю, что все это путешествие насыщено смыслом, а не так, как могло показаться в начале.

    В общем, отличное кино, которое оставляет после просмотра только приятные и легкие впечатления.

    Не перестаю восхищаться игре Гаэля Гарсия Берналя, безумно талантливый актер!

    7 из 10

    25 октября 2012 | 09:26

    Мы все привыкли к мексиканским сериалам. Но умная, жизненная полнометражная мексиканская драма с элементами комедии — это совсем иная и более высокая ступень в мексиканской киноиндустрии!

    Сюжет фильма думаю известен всем, кому надо, так что пересказывать нет нужды! Скажу лишь, что меня фильм тронул, удивил и даже местами шокировал, хотя сама поражаюсь, зачем удивляться и шокироваться тому, что неудивительно, что и так происходит чуть ли не в любом уголке света!

    История этих трёх можно сказать случайных людей может быть такой же, как к примеру история каких-нибудь Саши, Маши и Пети, живущих где-нибудь в Волгограде. Всё дело в том, что это их жизнь, не показанная нам! Здесь же фильм и мы лишь додумываем и представляем до конца то, что может быть за пределами киноленты!

    Присутствие в фильме одного из моих любимых актёров Гаэля Гарсия Берналя несомненно сказалось на том, что лента в моих глазах выглядит ещё интереснее, чем бы она выглядела без его участия! Остальные актёры сыграли так же неплохо!

    Местами излишняя, но всё же нужная импульсивность и страстность актёров всё расставляет на свои места. Каждый момент сексуального характера лишь доказывает — всё так, как и случилось бы с любым другим в любом другом месте.

    9 из 10

    20 июня 2008 | 23:44

    Еще один интересный фильм из горячей Мексики, получивший Приз Марчелло Мастроянни на кинофестивале в Венеции в 2001 году. Играют в нем, так же, малоизвестные, широкой публике, актеры (Гаель Гарсия Берналь «Сука Любовь»).

    Сюжет фильма завязывается в одном из крупных городов Мексики, где двое закоренелых друзей, отправив своих подружек куда-то путешествовать, зовут на пляж одну, случайно встреченную дамочку, которая, как выяснилось, оказалось женой двоюродного братца одного из друзей. Девушка узнав что муж ей изменил соглашается на поездку, какие отношения складываются у этой троицы дальше, смотрите сами. Конечно сильных эмоциональных переживаний я вам не гарантирую, но в целом, довольно интересный фильм, ориентированный, в общем, на аудиторию 18 — 25 лет.

    9 из 10

    16 января 2008 | 11:10

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    Стоит посмотреть этот фильм и спросить себя — так ли это важно всё, вся шелуха, которой мы так любим себя окружать?

    Сорвавшись, бросив всё, можно отправиться на поиски самого важного — поиски смысла прожитых дней, поиски смысла уходящих минут. Тем более, когда в голове днём и ночью тикает маленький таймер, показывающий, что остаётся всё меньше времени до твоего исчезновения.

    Почувствовав струящуюся по венам энергию здесь и сейчас, почувствовав радость от настоящего мгновения, можно сказать: «Это было не зря! Это имело смысл!». И простить жизни все её несовершенства.

    Режиссёр, на примере совершенно реальных людей, с их банальными, на первый взгляд, жизненными историями, показывает, можно ли человеку в мире, сейчас, почувствовать спокойствие внутри себя? Можно ли ощутить себя морем…

    Фильм даже больше, чем о конкретном человеке. Он, ко всему прочему, о Твоей Земле, о том, насколько чувствование её важно для человека, насколько оно его определяет. Где бы хотели ощутить себя и умереть вы?

    Природа Мексики, её чистота, её магическая естественность и кипение, разрезают главных героев, обнажая их внутренности. Сметающая всё на пути молодость, всеизменяющая, — рассвет дня. И спокойствие, погружение в себя — умирание, — его закат.

    31 января 2010 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    137.Песнь моряSong of the Sea8.186
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    139.ВоинWarrior8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.МакбетMacbeth95.02%
    10.ЭверестEverest94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.567
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.583
    КаникулыVacation6.970
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры