всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Куирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1.

    Как трудно начать, правда? Начало дела большого, дела серьезного (всё и всегда хочется сделать таковым — это аксиома) вечно дается одинаково тяжело. Хочется распушить павлиньим хвостом, вставить фанфары озарения или загадать неразрешимую пифагорову загадку. Альфонсо Куарон, не мудрствуя лукаво, открывает свой фильм сценой трахающихся, как кролики, подростков.

    История фильма родом аж из Мексики; она повествует по большей части о ребятах, переносящих все тяготы и радости взросления в этой жизни. Любовь и секс, наркотики и алкоголь, становление, как мужчин и поиски своего места. Один из них сын богатого политика, другой из неполной семьи, мать, которого всю жизнь проработала секретаршей. Принц и нищий, только границы размыты до неузнаваемости. Судьба сводит их с только приехавшей в Мехико испанкой, с которой им предстоит совершить долгое путешествие, путешествие во многом крайнее.

    А еще эта мексиканская история повествует об удивительном явлении, как дружба между людьми, чьи жизненные пути пересекаются. Фильм — как шар в боулинге задает вопрос: что происходит с дружбой в больших городах (которые на самом-то деле тесные и маленькие), когда вышеупомянутые линии-пути жизни расходятся в разные стороны?

    Повествующий временами закадровый текст бьет по зрителю в течение всего фильма. Вот-вот набирает обороты умопомрачительной веселости поворот сюжета, глаза по обе стороны экрана начинают блестеть; идет закадровый голос; все внутренности остаются глубоко позади, а твоему сознанию приходиться идти дальше. Очень болезненный прием.

    Показать диссонанс можно словами женщины, сказанными в адрес приятелей: «Какая разница с кем вы оба трахались, если вы так быстро кончаете?!» и «Жизнь — это прибой; будьте же подобно морю». Чувствуется, что что-то не так, правда? Что это уже никакой не «Евротрип»?

    Арсеналы окончаний неисчислимы, как образы ада в представлении людей. Как трудно начать, и… как легко закончить.

    2.

    Познакомившись с режиссером через неожиданно приятный для восприятия голливудский блокбастер, я заинтересовался, что же есть в конкретно его собственной фильмографии. Ожидания не оправдались (ждал худшего), и я посмотрел отличный фильм, который укрепил мое желание продолжать знакомство с работами Альфонсо Куароно.

    Уделяю столь много внимания режиссеру, так как он в этом произведении творец. Актеры, музыка, пейзажи — это всего лишь инструменты, которые позволили Определяющему воплотить картину в явь.

    Параллели с «Достучаться до небес» не совсем справедливы, ибо при общем зерне, идейно фильмы совершенно разнятся, не говоря уже об исполнении, стиле, подачи.

    Да, нежданный ход (и нужный ли?) с героиней не совсем понятен. Снова вспоминаю про сотни «арсеналов окончаний». Может режиссер решил закончить в духе собственного же начала?

    И, наконец, непременно нужно смотреть картину с оригинальным озвучанием. Особенно всем тем девушкам, которых бросает в жар от страстного испанского наречия.

    13 августа 2011 | 00:36

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    Возможно, несколько провокационно. Но изобразительно выразительно и динамично показанная история того, как по-разному мотивированные люди уходят «в отыв», и как далеко они могут оторваться.

    Молодым актёрам надо завоёвывать мир. Они не стесняются камеры. Выглядят естественно и незакомплексованно. Явно не европейский фильм. Не по-европейски откровенный и раскрепощённый. Потому и интересен.

    Сюжет развивается в перипетиях дорожного путешествия героев, где секс становится частью их межличностных отношений. В этих отношениях режиссёру удаётся найти красивые ходы, выведя их на экран вполне пристойно и красиво.

    28 января 2005 | 18:49

    Посмотрев фильм, задалась вопросом — что это было? Была ли у героев мотивация и цель, или все происходило спонтанно.

    Могу допустить, что для обоих юношей это все, действительно было приключением. Гормональный всплеск плюс красивая, мудрая, опытная девушка. Понятно, что молодые люди с легкостью и радостью согласились на данную авантюру.

    Вот Луиза — дело другое. Зрелый мозг целиком и полностью контролирует ситуацию. Зачем и куда едет, она прекрасно понимает. Это ее последнее путешествие в этой жизни. И свои истекающие дни и минуты жизни героиня провела с цветущими, задорными, молодыми людьми. Ведь самый близкий человек предал.

    В фильме переплетаются моменты мелодрамы, драмы, комедии, эротики. Казалось бы ничего не предрекает беду. Солнце, море, сама поездка, секс. Лучезарно и легко. Но болезнь Луизы, как вспышка неожиданности возникает в самый последний момент, фактически в финале.

    И понятно, что это лишь мимолетный эпизод, но запомнят они его на всю жизнь. И не страшно, что дружбы между ними больше нет. На ее место придет любовь, а в ней, как водится, третий — лишний.

    9 июня 2009 | 16:56

    «Марибель Верду, ты божественна в этой роли!» — подумала я, когда увидела взгляд актрисы в момент соития с одним из главных героев в машине. Потрясающе отыгранный образ опытной женщины, мудрой, решительной, но так уставшей от жизни и в последний месяц этой самой жизни берущей всё, что доступно.

    А мальчики так и остаются мальчиками. В фильме отлично показано соперничество на фоне выдуманных законов братства. А в конце просто приходишь к тому, что когда пьян, можно уже что угодно. Зато потом, когда совсем уже стыдно в глаза друг другу смотреть, взрослеешь, строишь жизнь по-другому.

    Мексиканский быт и пороки современной молодежи, желание самоутвердиться, показать себя самцом у мужчин и женское стремление быть желанной.

    Смотреть стоит только, если ты готов подумать. Если нет и любишь экшн и красивые картинки, не трать время. Здесь есть все несовершенства человеческого тела, мусор, фраза «не туда» в момент секса и собственно сам по себе неумелый подростковый секс. Но при этом глубокие мысли и колоритный посыл.

    3 апреля 2014 | 14:06

    Решила я посмотреть этот фильм исключительно из-за присутствия Гаэля Гарсия Берналя, но с ощущением недоверия.. Но с первых минут поняла, что ошибаюсь, фильм невероятно легкий, быстрый, совершенно не нагружен сложными диалогами, мыслями, идеей.

    Все просто, шутка-смешно, разочарование-грустно, и ничего лишнего. Я бы не стала искать здесь какого то глубокого смысла, потому что, считаю, что это попытка показать молодежь такой, какая она есть в этом возрасте, но не путем американской комедии, а тонким латинским подчерком. Помимо трех героев, мы еще видим жизнь людей в Мексике..

    Это кино подходит под просмотр вечером четверга, когда уже устал от рабочих будней и просто хочешь расслабиться и посмеяться.

    Но, я не назову этот фильм комедией, конец фильма дает понять зрителю, что все это путешествие насыщено смыслом, а не так, как могло показаться в начале.

    В общем, отличное кино, которое оставляет после просмотра только приятные и легкие впечатления.

    Не перестаю восхищаться игре Гаэля Гарсия Берналя, безумно талантливый актер!

    7 из 10

    25 октября 2012 | 09:26

    Фильм получил Оскар в 2001 то ли за лучший сценарий, то ли как лучший иностранный фильм, точно не помню, но это уже не так и важно, странный фильм, таких не снимают в Голливуде, или снимают, но очень редко.

    Главные герои — два подростка и одна молодая женщина, они едут на несуществующий пляж, переживая много приключений, постигая жизнь,
    фильм очень эмоциональный, живой. Безупречная работа Куарона, у него каждый листочек на дереве играет свою роль, параллельно всему нам рассказывают и про свинок на берегу и про все, на что мы обычно не обращаем внимание.

    Также интересно, что фильму удалось окупиться в америкнском прокате, для таких фильмов в Голливуде это редкость…

    5 марта 2005 | 21:15

    Лёгкий непринуждённый фильм, который рассказывает об одном отдыхе подростков, предложивших, ради шутки, взрослой и семейной девушке провести с ними время на несуществующем пляже. Но в силу жанра, пляж этот всё же появился.

    Это самая женщина Луиза, испытывая проблемы в своей личной жизни, решается провести время с подростками, дабы отвлечься от проблем с мужем и ещё кое от какой мысли, которая наверное и является главной отправной точкой в это путешествие.

    В общем, по дороге на этот загадочный пляж эти трое рассказывают смешные истории, курят травку, трахаются и делают откровенные признания. Всё это смотрится довольно легко и интересно, так как и режиссёр хорошо поработал, молодые актёры тоже продемонстратировали настоящий юношеский пыл, как будто и не было никаких камер, а ребята действительно проводили так время. В сюжете ничего особенного нет, но плохо что сценарист об этом задумался в самом конце фильма. Мне концовка непонятна: зачем было из фильма такой энергетики, делать из него то, чем он не является, превращая его буквально за секунду до концовки в совершенно другой жанр. Я не против когда сюжет удивляет зрителя, но всё-таки какая-то гармония должна присутствовать.

    По мне так, если и делать фильм где основная фишка это наркотики, блуд и разговоры насчёт секса, то надо всё это дело как-то насытить, что бы материал упирался в какую-то границу. То есть, например, в сценах секса, в таком фильме, давайте всё по максимуму: гениталии со всех ракурсов, развратные позы и можно да же абсурдность сюда привнести. И словом пошлость, этот фильм не испортишь, так как жанр соответствующий. А тут нам без конца показывают задницы двух парней, которые зажаты женскими ногами. Скучно это.

    В целом фильм неплохой.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 11:23

    Наступили долгожданные каникулы, и теперь закадычные друзья — 17-летние Хулио и Теноч — могут оттянуться по-полной! Но проблема в том, что их подруги смылись на курорт, бросив своих кавалеров. Вскоре утомленные бездельем и воздержанием парни оказываются на VIP-вечеринке, где знакомятся с дальней родственницей Теноча — замужней красавицей Луизой, которая старше их лет на десять.

    Недолго думая, юноши в шутку предлагают ей поехать вместе с ними на пляж «Небесные Уста», не очень-то рассчитывая на то, что девушка примет приглашение. Однако из-за размолвки с мужем Луиза отвечает согласием. Так они втроем отправляются на поиски несуществующего райского уголка, переживая по пути приключения, которые вряд ли когда-либо выветрятся из голов горячих мексиканских парней.

    Вчерашние тинэйджеры, как и зрители, не подозревают, что девушка соглашается на путешествие, сбегая не столько от семейных неурядиц, сколько по причине, которая станет известна лишь в финале истории… Хулио и Теноч с наслаждением вкушают последнее лето детства. Нежный возраст переживает кайф от каждой секунды бытия и дурманящих запахов проносящихся за окном автомобиля пейзажей (можно понять Кастанеду и Дона Хуана, которые где-то здесь «бегали по холмам», правда, в поисках совсем иного рода ощущений).

    Незаметно роуд-муви преобразуется в драму инициации, и бесстыжая жажда девичьей плоти оборачивается для озабоченных юнцов неожиданным прозрением… Но пока Хулио и Теноча ожидают несколько чарующих дней нарастающего плотского ликования: провоцирующие откровенные разговоры сменяются еще более откровенными интимными познаниями. Пацаны всерьез полагают, что Луиза увлечена кем-то из них двоих и потому изо всех сил пытаются победить в этом соперничестве, не желая уступать друг другу ни в чем.

    И после того как один признается, что уже спал раньше с девушкой другого, второй, ничтоже сумняшись, заявляет в ответ, что имел не только подругу, но даже и его …маму. Притом, что опытная Луиза, как хочет, манипулирует самолюбиями двух задиристых петушков, она все же делает это не алчно, а почти по-матерински, «за ручку» вводя их во взрослую жизнь. А ведь до встречи с ней Хулио и Теночу казалось, что все в этом мире так просто устроено…

    Соперничество двух молодых самцов, начатое почти в шутку, заканчивается непреодолимо трагично, ведь из другого мексиканского фильма нам уже известно, что любовь она ведь — сука. Еще пара картин такого уровня и Мексика превратилась бы в Мекку кино живых чувств и незаимствованных страстей. Как и «Сука-любовь» годом раньше, этот фильм стал лидером местного проката и фаворитом национальной киноакадемии.

    18 июля 2012 | 17:29

    Поразительно живой, настоящий, откровенный, летний, невероятный, прекрасный, правдивый, искренний фильм!!!

    Сюжет прост: двое юных друзей, прихватив с собой недавнюю знакомую, пускаются в путешествие к мифическому пляжу с поэтическим названием «Небесные уста», который выдумали, чтобы произвести на нее впечатление. В дороге их, как водится, поджидают приключения, новые знакомства, ссоры, секс…

    Во время пути многое для главных героев изменится, им придется кое-что переосмыслить, а что-то они и вовсе потеряют, но забыть такое не удастся. Короткое путешествие стало для них переходным этапом — прежними они никогда не станут.

    Мексиканский фильм в жанре роуд-муви, в отличие от таких же «глянцевых» американских кинолент, ничем не приукрашен. Здесь нет никакой фальши — актеры живут вместе со своими героями, отчего зритель только сильнее им сопереживает, как будто проживая пять дней, которые стали для главных героев знаковыми, вмести с ними.

    Именно благодаря всем неприглядным подробностям фильм кажется таким настоящим. Это не красивая сказка, это жизнь. Жизнь разная — изменчивая, временами жестокая, временами замечательная…

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 982 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.88%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры