всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Диана Куирос, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
117 + 11 = 128
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альфонсо Куарон поражает своей многогранностью. Каждый его последующий фильм получается совершенно отличным от предыдущего. Скажем, сравнивать «И твою маму тоже» с «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «Дитя человеческое» невозможно. Абсолютно контрастные фильмы как по манере съёмки, так и по своей направленности в целом. Более того, фильм создан в Мексике и совершенно не подходит под стандарты европейской кухни кино, и тем не менее был принят удивительно неплохо, окупился почти в 6,5 раз.

    В процессе того, как действие за действием фильм неуклонно подходил к концу, всё чаще голову посещала мысль о Вуди Аллене. «Вики Кристина Барселона» - фильм, потрясающий сходством повествования с мексиканским шедевром «И твою маму тоже». Не могла отделаться от мысли, что Вуди Аллен позаимствовал эту самую идею, поскольку уж слишком сильное сходство просматривается.

    Откровенность за откровенность.

    Вариация на тему того, что делает человек в последние недели жизни.

    Луиза. Актриса Марибель Верду мне совсем не известная.. Справедливости ради, в этом фильме мне она показалась не симпатичной, по подобию Шарлиз Терон во всем известной картине «Монстр». И не сказать, что она поразила своей игрой. Просто напросто в этом фильме все три главных персонажа несколько сливаются, и игра актёров здесь не замечается., что вообще-то должно быть в хорошем фильме. Их нет — есть герои фильма.

    А следующая за актрисой мысль о том, что же всё таки человек чувствует и как себя ведёт перед смертью, здесь раскрыта в непривычном ракурсе. Хотя, почему непривычном? Секс, по непонятной мне причине, становится так или иначе одним из пунктов того, что человек должен непременно сделать перед тем как умереть. Однако здесь не просто секс, здесь -разврат. Несчастная Луиза совращает мальчиков, и у них втроём происходит волшебство. Дальше, я полагаю, ошибочно говорить, что эта зрелая тётенька только этого и хотела, так как ничего уже не теряла. Напрасно!

    Вариация на тему того, как может разрушиться дружба.

    Легко! Всё-таки недаром говорят, что чем ближе человек к тебе, тем дальше он может стать потом. Так. постепенно, на протяжении фильма, мы видим нисхождение отношений двух молодых героев. Он тесной связи до полной заявки на то, что они едва не знакомы.. И здесь не видна разница где Диего Луна, а где Гаэль Гарсия Берналь.. Просто Берналь вышел более запоминающимся на лицо. Вот и всё.

    А в итоге получилась вариация на тему свободного от предрассудков фильма.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 09:34

    Однажды известный режиссёр Альфонсо Куарон увидел, как его сын смотрит с упоением и восторгом свежий голливудский молодёжный хит «Американский пирог» и пришёл в ужас. Куда катится молодёжь?! На чём воспитывается?! Надо что-то делать. И заботливый отец решил резко сменить собственный авторский почерк и снять «правильный» молодёжный фильм, где эпицентром истории будут не метания американских девственников на грани фола, а кино с неким смыслом… Примерно так описывал режиссёр в интервью причину появления этого очень «личного» «авторского» фильма.

    Продукция типа «…пирога» выходила во все времена и нацелена на дешёвую эксплуатацию интереса подростков к сексу, даже не претендуя на смысловые амбиции. Это как порно: задачи поставлены — удовольствие получено. Не хочешь — не смотри. С такими картинами, как «И твою маму тоже» ситуация обстоит сложнее. Замысел у Куарона был хорошим, но в результате получилась мексиканская версия «Американского пирога». Отличие от голливудского шлака лишь в целевой аудитории. То кино, типа, для быдла, а это — для интеллектуалов.

    Итак, два беззаботных мексиканских подростка и смертельно больная дама бальзаковского возраста отправляются на автомобиле к мифическому пляжу. Парни не знают о её болезни и простодушно хотят секса со своей попутчицей.
    Режиссёр вкладывает в историю впечатления детства, рассуждает об исторической судьбе своей страны, доносит мысль о беспощадности времени и страхе перед смертью. Философски и претенциозно. По сути — пустышка. Визуальный ряд непримечателен, а сценарий такой же скабрезный, как и в «…пироге»: 80% пошлых диалогов лишённых всяческой мотивации. Два главных героя — типичные экранные полудурки не обезображенные интеллектом, которые весь фильм курят травку, мастурбируют, проявляют тотальный жизненный пофигизм и жаждут потрахаться. Актёры Луна и Берналь переигрывают и дурачатся. Персонаж Марибель Верду не менее невнятен, нежели игра самой актрисы.

    Рассуждения о глубинной ментальности и конечной неопознанности картины смешны. Обычный дурацкий молодёжный фильмец, каким и должен быть подобный продукт, если бы не одно, НО…голос рассказчика отвечающий за, так называемую, интеллектуальную наполненность. Закадровая начитка преодолевает всю зачаточную ментальность прямолинейными пояснениями контрастирующими своим трагическим пафосом с визуальной аморалкой. Сообщения об истории и политическом устройстве Мексики придают контекстуальный масштаб, а детали драматического прошлого парней уравнивают их образы с патетичной судьбой героини. Такова идея. Уберите рассказчика. Он лишний. И останется голая правда замысла Куарона. Видимо, в тот день, когда он увидел сына за просмотром пахабного кинца, потрясение проистекало не от озабоченности за моральный облик нового поколения, а от желания это самое поколение «озаботить» продуктом отечественного производства.

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 00:59

    Ранняя работа для Альфонсо Куарона и Гаэля Гарсия Берналя, ставшая для них призовой стартовой площадкой. «И твою маму тоже» один из первых артахаусных фильмов, который я посмотрел, и оказался под громадным впечатлением. Пиши эту рецензию года полтора назад, несомненно поставил бы десятку. Еще бы, сколько страсти, смелости и юности в героях Теноча, Хулио и Луизы. Они не кумиры, но о такой бесшабашной жизни, или хотя бы событии, многие мечтают. Вот так просто сорваться с красивой девушкой и лучшим другом и поехать в местечко под названием «Райские уста», по пути куря травку, горлопаня заповеди кодекса дружбы и бесконечно разговаривая о сексе. Что еще надо в 16 лет?

    Однако, Куарон снял фильм не только о прекрасных моментах молодости, когда море по колено. С самого начала нас погружают в политическую ситуацию Мексики, противопоставляя беспечных героев, двое из которых не так уж далеки от людей, стоящих у власти, и всю серьезность их взросления.

    Но пока небо безоблачно, Хулио и Теноч исследуют собственные тела, тела своих девушек, и не стараются проверить дружбу на прочность. Пуская колечки дыма, считая мастурбацию одним из самых важных дел в жизни, и давая имена своим пенисам, они встречают на свадьбе своего богатого родственника женщину, которая старше их на добрый десяток лет, судя по ее поведению, довольно скучную. Но кого это волнует? Полные надежд с ней переспать. в мгновение ока они придумывают и расписывают роскошный пляж, куда и приглашают Луизу. На их удивление женщина соглашается. Все счастливы. Однако мимо внимания Теноча и Хулио ускользает тот факт, что их спутница по таинственной причине глубоко несчастна. И изменивший и раскаивающийся муж, явно не причина ее горя. «И твою маму тоже», по сути, чувственный роуд-муви, а значит по дорого герои откроют для себя много нового и разберутся в своих отношениях. То, чему парней научит Луиза, навсегда разрушит беспрекословную дружбу. И не изменами в прошлом, не выкапыванию грязных фактов, тщательно утаиваемых друг от друга. Все это, как оказывается, преодолимо. Точку ставит именно чрезмерная чувственность, обусловившая групповой секс, а в частности секс Хулио и Теноча. Этого ни одна дружба не выдержит. Без психологических травм не взрослеют.

    Ни в одном фильме я не видел более беспечного и жизнерадостного Берналя, принявшего на себя амплуа мрачного, амбициозного, рокового человека. Да и Марибель Верду в «Лабиринте фавна» в роли няни очень потерялась. В свою очередь, «И твою маму тоже» дышит молодостью, он пропитан ее от первого кадра до последнего, оттого так дико видеть повзрослевших разругавшихся героев, которые смущены существованием друг друга. Дружба в молодости, на поверку, оказывается хрупка, как бы мы не клялись в верности. Глупые необдуманные поступки разбивают ее вдребезги. Как же сохранить дружбу, будучи абсолютным честным по отношению к другу (а это apriori предполагается)?

    Добившись известности в (не)детской сказке про мальчика-волшебника Гарри Поттера ("Гарри Поттер и узник Азкабана»), Куарон может слегка удивить неподготовленных зрителей обилием эротики. А как еще заявить о себе миру? Впрочем, Берналь и сейчас не стесняется в выборе ролей, выряжаясь в женские платья ("Дурное воспитание»), играя бомжа ("Прошлое) и беспринципного мстителя ("Король»), так что за десять лет дотошные зрители могли изучить тело и характер Гаэля до каждого сантиметра. Кто не успел, ставьте «И твою маму тоже» и вперед.

    Впечатляющая драма Альфонса Куарона со временем заняла почетное место в моем киносписке, иллюстрируя небезызвестный сингл группы Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 02:23

    Блуждания Альфонсо Куарона по жанровой пустыне кинематографа со времен «Любви во время истерии» привели, наконец, к диковинному результату. «И твою маму тоже» можно рассматривать и как историю взросления двух сексуально озабоченных подростков, и как роуд-муви нового образца, подобно тому, как в свое время выстрелил «Мой личный штат Айдахо». В обеих картинах режиссеры проникают в глубины подросткового сознания, пытаясь понять причины юношеского отчуждения, лежащие то ли в несчастливом детстве, то ли, наоборот, в слишком хорошем обращении родителей с детьми. В обеих лентах главными героями выступают мальчишки из разных социальных слоев, оказавшиеся равными перед лицом бесконечно тянущейся вперед дороги. Куарон, однако, добавляет к путешественникам ещё одного персонажа — взрослую женщину, чьи нравственные идеалы были разрушены распавшимся браком. То, как эти два непохожих мира — женщина, пытающаяся окунуться в безмятежную юность, и еще недавние школьники, старающиеся казаться взрослыми — переплетаются и взаимодополняют друг друга, и составляет главный режиссерский интерес.

    Альфонсо Куарон настолько тонко и ненавязчиво работает с деталями, шаг за шагом погружая зрителя в омут внутреннего мира героев, что постепенно тот становится не только очевидцем, но и невольным участником ломающего все нравственные принципы путешествия. Пускай откровенные сцены не выглядят так уж шокирующе, и заметна фальшивость актерских телодвижений, после неизбежной финальной сцены группового секса складывается ощущение, что Куарон прорывается на новый уровень реальности в кинематографе. Когда актеры не играют, а полностью сливаются со своими персонажами, когда нет четко отыгранных сценарных ходов, а лишь постоянная импровизация и желание дотошного изображения окружающего мира.

    Показ жизни безо всякой цензуры, такой какой она есть: скучной, безумной, злой и, в конце концов, грустной. И как среди всего этого экзистенциального хаоса, человек находит способ прикоснуться, лишь на мгновение, к чему-то красивому, неземному, нежному, подобно волнам океана, которых в итоге достигают заплутавшие путники. Этот фильм — отчаянная попытка запечатлеть ускользающие мгновения жизни, когда человек вплотную подходит к Вратам рая.

    24 сентября 2013 | 00:54

    Куарон молодчинка. Вот она — цена дружбы. Всего-лишь несколько секретов, тайн друг от друга. И где она, эта непоколебимая, крепкая мужская дружба?

    Особо мне понравилось про то, что Теноче в доме Хулио ногой поднимает крышку унитаза. А дальше больше. Но одна из основных мыслей вложена в фразу Луисы, которая, взбесившись, ближе к концу, выдает: «Вы все время только ноете и ноете о своих несчастных подружках. На самом же деле вам просто хочется перспать друг с другом!»

    Этот фильм очень хорошо рассказывает именно о людях. Это особенность всего латинского кино. Кто эти двое ребят? Дети! Которые особо не задумываются о жизни. И женщина. Преданная, но сильная. Решившая «Ну что ж, раз эти ребята хотят оторваться, мне уже нечего терять». А оно вон как вышло.

    16 ноября 2006 | 23:46

    Начитавшись вского об этом фильме, расчитавала на не меньшее, чем «9 с 1\2 недель» с чьей-то мамой. Или на худой конец «9 песен» про чью-то маму. Но кино-то Куарона явно претендует на что-то большее, нежели красивая эротика «без стыда».

    Хуллио и Теноч глубоко озабоченны спариванием с самками того же вида. Кино — прожектор начинает сразу крутить «другое кино» про освобожденных латинских тинейджеров. Это американцы надевают подкладки и бандажи, когда снимают пикантные сцены. У Куарона все а-ля натюрель. Это пусть, закованные в латы янки, строчат пошлые в своей «попсовости» Пироги и Королей вечеринок. Эстетсвующуя Европа(а с некоторых пор и Мексика) покажет вам «талантливое» кино. Не про диарею в школьном туалете, но о человеческих взаимоотношениях.

    Дурацкий закадровый рассказ совсем сбил меня с толку. Зачем нагружать мексиканский пирог монологами о политике, стране, родителях? Чтобы лучше понять чувства героев? Ха-Ха. Чувства героев, по понятным причинам, упрощены до одной единственной мысли:«Exspress yourself, don`t repress yorself!»

    Женщина, узнавшая об измене, решается на отчаянный шаг! Нет, нет. Не на секс с экспрессивными подростками в убогих отелях и тачке-инвалидке. Решается провести уйк-энд в компании двух не сформировавшихся личностей, набитых пошлыми стереотипами о женщинах и, стермившимися поразить ее ухватками молодецкой шпаны. То есть своей возрстной среды, из коих пеленок она уже давно выросла. И по законам жанра должна бы была испытывать смертельную скуку.

    Однако «мама» весело расспрашивает о том, кто кому и куда в дул. Проворачивает ли кто пальчиком в анальном отверстии или не проворачивает. Врочем, это дело вкуса.

    Эротические сцены скомканны. Красота человеческого тела кощунственно куда-то задвигается. Скорее всего в погоне за натурализмом. Эстетизм — это Бертоллуччи и какой-нибудь Антониони. Оставим эталонную браваду для классиков. У нас тут new age. Надо показывать риалити-шоу. Ну или пип. А лучше смешать, не взбалтывая, и то и другое.

    Есть у меня версия, что кино Куарона — манифест а-ля «Жизнь подобна волнам. Так будьте же податливы, как море». Однако трагический финал вроде как намекает, что юность — самый скороспелый продукт.

    Путешествовать «на легке» можно только однажды, во время летних каникул или после школы. Потом будет рутина. Такая, от которой бежала Луиса. Точка невозврата слишком близка по сути всем героям. Хулио и Теноч становятся просто чужими. А Луису смывает волнами времени и печали. Теми, которыми когда-нибудь смоет и этих двух молодых людей.

    Спешу выразить свою мысль, что кино почти что ностальгическое. Об утраченном времени. О том, что надо ловить кайф, пока позволяют среда и обстоятельства.

    Ну, конечно, не могу сказать, что Куарон достойно воплотил свой замысел. Нотку трагизма, которая, каким-то совершенно невнятным тоном замаячила в конце, надо было выдерживать. Или я не поняла финал?

    В общем кино на любителя сомнительных удовольствий. В кинематографическом плане естественно.

    5 сентября 2011 | 03:24

    Стоит посмотреть этот фильм и спросить себя — так ли это важно всё, вся шелуха, которой мы так любим себя окружать?

    Сорвавшись, бросив всё, можно отправиться на поиски самого важного — поиски смысла прожитых дней, поиски смысла уходящих минут. Тем более, когда в голове днём и ночью тикает маленький таймер, показывающий, что остаётся всё меньше времени до твоего исчезновения.

    Почувствовав струящуюся по венам энергию здесь и сейчас, почувствовав радость от настоящего мгновения, можно сказать: «Это было не зря! Это имело смысл!». И простить жизни все её несовершенства.

    Режиссёр, на примере совершенно реальных людей, с их банальными, на первый взгляд, жизненными историями, показывает, можно ли человеку в мире, сейчас, почувствовать спокойствие внутри себя? Можно ли ощутить себя морем…

    Фильм даже больше, чем о конкретном человеке. Он, ко всему прочему, о Твоей Земле, о том, насколько чувствование её важно для человека, насколько оно его определяет. Где бы хотели ощутить себя и умереть вы?

    Природа Мексики, её чистота, её магическая естественность и кипение, разрезают главных героев, обнажая их внутренности. Сметающая всё на пути молодость, всеизменяющая, — рассвет дня. И спокойствие, погружение в себя — умирание, — его закат.

    31 января 2010 | 18:26

    «И твою маму тоже» — роуд-муви режиссера Альфонса Куарона, о двух подростках, любящих получать от жизни удовольствие. Они курят травку, не отказываются от выпивки и очень любят секс. Вот в этом их смысл жизни, а еще — постоянные приколы и непрекращающиеся веселуха. Но вот однажды их семьи и девушки уезжают, и, насладившись свободой, ребята начинают скучать. И решают отправиться в путешествие. Захватив с собой девушку кузена одного из парней они едут к несуществующему, выдуманному берегу, называемому Райскими устами.

    Вот так и завязывается сюжет этой истории, и истории далеко не глупой и банальной. Сценарий к картине написал Куарон со своим братом, Карлосом, и получил за него приз на Венецианском фестивале, а также номинацию на «Оскар». Одна из важнейших составляющих фильма — закадровый голос, который принадлежит неизвестному рассказчику — и этот голос многое в сюжете объясняет. Рассказывает нам о том, что произошло, что произойдет, описывает эмоции и чувства персонажей и сообщает помимо этого немало интересного. Благодаря этому голосу события, происходящие на экране, и сами герои, становятся убедительнее и ближе зрителю.

    Место действия картины — Мексика, поистине волшебное место. И снято оно очень красиво — оператор здесь Эммануэль Любецки, один из наиболее талантливых в своем деле. Признаюсь даже, что начав смотреть фильм, не знал, что он снимает, но догадался, вспомнив его будущие работы. Атмосфера и музыка завораживают ничуть не меньше, чем картинка — во время своего путешествия герои посетят разные места, в разное время суток, но радовать глаза и уши фильм не перестанет ни на минуту.

    По ходу повествования нас познакомят с различными персонажами, и даже те из них, кто пробудет на экране секунд десять от силы, имеют свою историю — закадровый голос расскажет то, что зрителю необходимо знать. Сами же герои отправившись за страстями к выдуманному берегу, не раз вспомнят об истинных чувствах, пусть и движет ими зачастую лишь животное влечение к удовольствиям. Они будут ссориться, будут мириться. В фильме в некоторые моменты явно будет показываться контраст между разными, но сосуществующими рядом чувствами — примечательна одна из сцен, когда нам показывают две телефонные будки: в одной — плачущая женщина, в отражении окошка другой — веселящиеся, ликующие люди.

    У парней, главных героев картины, есть манифест, одно их правил которого гласит — «Истина прекрасна, но недостижима». Но фильм это правило опровергает — истина все-таки становится достижимой, как и берег к которому герои ехали. Им немало придется узнать на пути туда, и немало понять о себе и о том, как стоит жить. Но «быть податливыми, как море» оказывается сложнее, чем думалось изначально, ведь знать — еще не значит следовать. Жизнь все равно загонит тебя в свои рамки из правил и норм. Но жить или не жить так — решать только тебе самому.

    24 сентября 2013 | 19:41

    Картина «И твою маму тоже» стала выигрышным билетом для режиссера Альфонсо Куарона в большое кино. Кино снято без комплексов и с полной его откровенностью в интимных сценах, но только трудно понять, каким образом, при наличии огромного количества откровенных моментов, данный фильм назвать эротикой язык не поворачивается.

    Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь в очередной раз демонстрируют нестандартность своего актерского мастерства, в дальнейшем пополняя свою карьеру сложными персонажами. Альфонсо Куарон снял крайне сложный фильм, при поддержке одного из самых прогрессивных операторов современности Эммануэля Любецки, в тот же момент отказался от музыкального сопровождения в своей картине.

    Фильм оставляет непростые ощущения после просмотра, показана проблема человека, который в меру своего возраста и обстоятельств полностью или частично принимать ответственность не способен. Пожалуй, картина не лишена глубокого смысла, даже наоборот, она насыщена серьезной идеей, но за тот факт, что Альфонсо Куарон откровенно стыдит и высматривает своего зрителя, оцениваю фильм как 

    6 из 10

    10 января 2011 | 23:58

    Лёгкий непринуждённый фильм, который рассказывает об одном отдыхе подростков, предложивших, ради шутки, взрослой и семейной девушке провести с ними время на несуществующем пляже. Но в силу жанра, пляж этот всё же появился.

    Это самая женщина Луиза, испытывая проблемы в своей личной жизни, решается провести время с подростками, дабы отвлечься от проблем с мужем и ещё кое от какой мысли, которая наверное и является главной отправной точкой в это путешествие.

    В общем, по дороге на этот загадочный пляж эти трое рассказывают смешные истории, курят травку, трахаются и делают откровенные признания. Всё это смотрится довольно легко и интересно, так как и режиссёр хорошо поработал, молодые актёры тоже продемонстратировали настоящий юношеский пыл, как будто и не было никаких камер, а ребята действительно проводили так время. В сюжете ничего особенного нет, но плохо что сценарист об этом задумался в самом конце фильма. Мне концовка непонятна: зачем было из фильма такой энергетики, делать из него то, чем он не является, превращая его буквально за секунду до концовки в совершенно другой жанр. Я не против когда сюжет удивляет зрителя, но всё-таки какая-то гармония должна присутствовать.

    По мне так, если и делать фильм где основная фишка это наркотики, блуд и разговоры насчёт секса, то надо всё это дело как-то насытить, что бы материал упирался в какую-то границу. То есть, например, в сценах секса, в таком фильме, давайте всё по максимуму: гениталии со всех ракурсов, развратные позы и можно да же абсурдность сюда привнести. И словом пошлость, этот фильм не испортишь, так как жанр соответствующий. А тут нам без конца показывают задницы двух парней, которые зажаты женскими ногами. Скучно это.

    В целом фильм неплохой.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 982 руб.
    подробнее

    Новости


    Гаэль Гарсиа Берналь присоединился к независимому проекту Desierto, который станет второй полнометражной режиссерской работой Хонаса Куарона, сына Альфонсо Куарона. Сам создатель «И твою маму тоже» будет продюсировать испаноязычную картину своего отпрыска. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.089
    233.Жизнь ПиLife of Pi8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Американский снайперAmerican Sniper92.98%
    32.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.96%
    33.Охотник на лисFoxcatcher92.96%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    35.МордекайMortdecai92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дитя божьеChild of God2
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin50
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House15
    Третья персонаThird Person1
    ЛюсиLucy42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.800
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры