всё о любом фильме:

И твою маму тоже

Y tu mamá también
год
страна
слоган«La vida tiene sus maneras de enseñarnos. La vida tiene sus maneras de confundirnos. La vida tiene sus maneras de cambiarnos. La vida tiene sus maneras de asombrarnos. La vida tiene sus maneras de herirnos. La vida tiene sus maneras de curarnos. La vida tiene sus maneras de inspirarnos»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Карлос Куарон
продюсерАльфонсо Куарон, Хорхе Вергара, Серхио Агеро, ...
операторЭммануэль Любецки
художникМарк Бедиа, Мигель Анхель Альварес, Гильермо Коссио, ...
монтажАльфонсо Куарон, Алекс Родригес
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3.24 млн,    США  2.35 млн,    Великобритания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков. Они еще не знают самого главного…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
119 + 11 = 130
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии героев фильма совпадают с фамилиями известных исторических деятелей Мексики: Эрнан Кортес (1485-1547) — испанский конкистадор, покоритель Мексики, Эмилиано Сапата (1879-1919) — один из лидеров Мексиканской революции 1910-1917, Агустин Итурбиде (1783-1824) — император Мексики (1822-1823).
    • Как заявил в одном из интервью исполнитель роли Хулио Сапато Гаэль Гарсиа Берналь, в сцене мастурбации для имитации спермы был использован шампунь известной марки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куарон молодчинка. Вот она — цена дружбы. Всего-лишь несколько секретов, тайн друг от друга. И где она, эта непоколебимая, крепкая мужская дружба?

    Особо мне понравилось про то, что Теноче в доме Хулио ногой поднимает крышку унитаза. А дальше больше. Но одна из основных мыслей вложена в фразу Луисы, которая, взбесившись, ближе к концу, выдает: «Вы все время только ноете и ноете о своих несчастных подружках. На самом же деле вам просто хочется перспать друг с другом!»

    Этот фильм очень хорошо рассказывает именно о людях. Это особенность всего латинского кино. Кто эти двое ребят? Дети! Которые особо не задумываются о жизни. И женщина. Преданная, но сильная. Решившая «Ну что ж, раз эти ребята хотят оторваться, мне уже нечего терять». А оно вон как вышло.

    16 ноября 2006 | 23:46

    Первое впечатление — самое яркое. Посмотрев, спустя лет шесть, «И твою маму тоже», я в этом окончательно убедилась. Для этого фильма, в силу его откровенности, интимности, нужна и соответствующая атмосфера вокруг зрителя. Ни в коем случае нельзя смотреть его в компании или с близким человеком. Только одному. Поздней ночью. В тишине. Когда всё самое откровенное, задавленное бытом и буднями раскрывается, и в этом нет ни капли пошлости. Это Истина.

    Кто не знаком с творчеством народного артиста Берналя, советую начать знакомство именно с этой картины. Его последние работы не идут ни в какое сравнение с мексикано-испанским мощным прорывом.

    Так вот, это впечатление не от первого, а от второго просмотра. Когда уже знаешь завязку и тем более кульминацию, обращаешь внимание на мелочи, на недосказанности, размытые намеки. Начинаешь сомневаться — а действительно в картине две линии — Луиза и мальчики? Или всё же одна — мальчики?

    Действие разбавляется закадровыми комментариями внутренних, скрытых от глаз, впечатлений от путешествия. Или это рассказ одного из путешественников? Вначале думаешь, что это Тенок — ведь он хотел быть писателем, но, приближаясь к концу уверен уже в другом — этот рассказчик Хулио. В его пользу всё решил последний кадр в кафе. Хотя я могу и ошибаться.

    Бывает так — в жизни появляются случайные люди, либо происходят случайности, которые открывают друзьям или любовникам глаза друг на друга. Что есть дружба, любовь? — череда обманов, уверток, притворств. И лишь вдали от дома, в непривычной обстановке, среди незнакомых людей раскрывается Истина. И это уже твое дело, как ты ее воспримешь. Тенок и Хулио поступили вполне обыденно, предсказуемо. Случившееся с ними — правило. Возможно, и случаются исключения, но в них труднее поверить.

    А Луиза? Она катализатор. Лакмусовая бумажка для этих мальчиков. Ее история увлекает только при первом просмотре, когда не поймешь — от чего эта молодая женщина плачет, когда остается одна? Она — часть истории, приключение. И глаза у Берналя грустные не из-за Луизы.

    1 мая 2009 | 16:36

    «Мексика живая»,- воскликнула главная героиня. И действительно, Мексика, которую показал Куарон, оказалась живой, местами прекрасной и радостной, а местами — нищей и печальной.

    И сам фильм оказался живым, молодым, сексуальным, осязаемым, со своим запахом и цветом. Запахом молодого тела, секса, пива, креветочного супа, травки. И цветом грусти, заходящего солнца, дороги, моря и пустынного пляжа.

    На неколько дней судьба случайно столкнула двух друзей и молодую женщину, дав им возможность насладиться солнцем, воздухом, морем — жизнью. И потом также невзначай развела их навсегда, оставивь каждому из них свою долю воспоминаний о той странной поездке к несуществующему пляжу «Небесные врата».

    12 сентября 2008 | 23:36

    Еще один интересный фильм из горячей Мексики, получивший Приз Марчелло Мастроянни на кинофестивале в Венеции в 2001 году. Играют в нем, так же, малоизвестные, широкой публике, актеры (Гаель Гарсия Берналь «Сука Любовь»).

    Сюжет фильма завязывается в одном из крупных городов Мексики, где двое закоренелых друзей, отправив своих подружек куда-то путешествовать, зовут на пляж одну, случайно встреченную дамочку, которая, как выяснилось, оказалось женой двоюродного братца одного из друзей. Девушка узнав что муж ей изменил соглашается на поездку, какие отношения складываются у этой троицы дальше, смотрите сами. Конечно сильных эмоциональных переживаний я вам не гарантирую, но в целом, довольно интересный фильм, ориентированный, в общем, на аудиторию 18 — 25 лет.

    9 из 10

    16 января 2008 | 11:10

    «И твою маму тоже» открытие для меня. Так хорошо удивляться! Всё, что не оставляет равнодушным, важно и нужно. Этот фильм — радуга эмоций! Неудивительно, ведь фильм мексиканский.

    Главные герои — двое молодых людей. Они друзья, они полны жизни и энергии. Они не думают о завтрашнем дне, стараясь взять максимум от настоящего. Красной нитью проходит в картине тема секса. Она выпирает на первый план, глушит остальные чувства. И все события, всё действие, так или иначе, связаны с ним. Логично, закономерно, в конце концов, естественно, что если ты молод, жизнелюбив и стараешься быть беспечным, ты хочешь удовольствий. Порой они запретны, но ведь в этом-то и заключается их привлекательность!

    Но удовольствия не могут быть вечными. Ничто не дается просто так. И секс без обязательств — ПРОСТО секс — однажды перерастает в нечто большее. Переходит на другой уровень. Где кроме секса появляются ревность, ненависть и любовь. Молодым парням, находящимся под кайфом собственных гормонов и инстинктов, было недосуг думать об этом, когда они, в компании красивой женщины, направлялись в замечательное путешествие к несуществующему пляжу «Небесные уста».

    Это замечательный фильм о том, что волнует каждого человека. Фильм о том, что действительно важно, а что лишь кажется таковым. Фильм о взрослении. Фильм о жизни и о том, что взаимоотношения и чувства — это то, что объединят всех людей на всех континентах.

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 14:40

    Настоящая драматургия, отличная игра актеров и как следствие отличный фильм. Фильм мексиканский, но пусть вас это не смущает.

    Видимо там, где не все так благополучно искусство становится настоящим. А не глянцевой картинкой, как в Голливуде. Кстати кто переживает, что такое кино может оказаться скучным глубоко ошибается. Кино с начала и до конца держит зрителя в своем поле, если так можно выразиться. Потому что оно совсем не скучное и тема, которая затрагивается в фильме, знакома каждому.

    Здесь мы можем сопереживать и чувствовать вместе с героями, а как итог получить истинное удовольствие от настоящего кино, а не обертку от конфетки. Это я о голливудском кино.

    1 декабря 2007 | 19:16

    Довольно необычное и откровенное кино. Знаете, первое что я заметил после фильма, это то, что я совсем забыл о времени… Я даже не думал нём. А потом голову стали посещать различные мысли, споры с самим собой, размышления. Это один из тех фильмов, который меня, человека избалованного кинопросмотрами, не оставил равнодушным, и знаете что? Я давно не видел такой хорошей, эмоциональной игры. Тем более от довольно молодых актёров.

    Мне откровенно было местами смешно, местами противно, местами волнительно, местами я погружался в диалоги смотря в глаза героям, а местами мне действительно становилось их жалко. Но всегда интересно…. Хотелось слушать их, следить за ними, и думать. Потому что это интересное кино, завораживающее. Мне хотелось узнать, какие мечты сбудутся в конце друзей, но чем дальше они ехали, тем больше я уверен что эта дружба, точно такой же вымысел, как и само место «Небесные уста». Когда Хулио и Теноч начинали сорится, я заметил что у меня было то самое ощущение, которое обычно просыпается, когда рядом, действительно кто-то из знакомых людей начинает конфликтовать.

    Знаете, такая странная напряжённость, и желание вмешаться, объяснив, что к чему. Со стороны же виднее. Ну, я сидел и просто наблюдал испытывая свои эмоции, и становясь свидетелем того, как резко может развалиться дружба, оставив после себя ничего, кроме этой истории, которая для кого-то может стать хорошим примером, а для кого-то — хорошим фильмом.

    10 из 10

    4 августа 2008 | 13:55

    Живое, дурманящее и чувственное кино с глубокой философией. Фильм, в котором с невероятным успехом совмещены безудержная молодость с её звериной жаждой жизни и зрелость с её осознанным желанием пережить то, что не довелось почувствовать ранее. Картина, где сквозь мишуру секса, наркотиков и прочих атрибутов непрекращающегося праздника просматриваются проблемы дружбы и предательства, любви и ненависти, жизни и смерти.

    Это кино мне было невероятно приятно смотреть, и это отнюдь не из-за мелькающей каждые 20 минут филейной части Берналя (хотя это тоже обстоятельство бесспорно положительное). Просто этот фильм действительно талантливо снят. Он сделан со всей любовью к искусству, в частности к кинематографу. Ленты, созданные с таким подходом, я всегда уважала, честное слово.

    Из всех названных мною проблем лично для меня наиболее насущным является вопрос того, как человек проводит последние месяцы своей жизни. Некоторые начинают расшибать лоб перед Богом, мол, спаси, Отче, от напасти этакой. Другие решают отыграться на своих родственниках, заставляя их тащить больному арбуз в январе, мотивируя свой дурацкий запрос тем что, «как вам не стыдно, я ведь тут помираю!». А вот такие как Луиза, стараются отведенные им до смерти дни прожить так, как они всегда хотели прожить всю жизнь, постараться сделать то, чего никогда себе бы не позволили, но всегда об этом мечтали. Они не обременяют собой никого. Они просто живут…Красиво, ярко, сочно.

    Что можно сказать о кино в общем…Великолепный режиссер, прекрасные актеры, добросовестные остальные члены съемочной группы. А главное, есть идея. Это, безусловно, радостно.
    Так что

    9 из 10.

    21 июня 2007 | 01:33

    Два подростка-переростка под воздействием тех самых беспощадных гормонов пытаются охмурить взрослую тетю Луису и приглашают ее на несуществующий пляж. Луиса, которая узнает об измене мужа, решает напоследок немного раскрасить приключениями свою жизнь.

    Первое впечатление — как будто смотришь что-то очень содержательное и глубокое, но не понимаешь идеи. Но если вдуматься… Гениальность данного режиссера (именно в этой картине) заключается в том, чтобы собрать на съемочной площадке совершенно бесстыдных людей и заставить их при всех демонстрировать все то, что в нормальной жизни считается неприличным показывать в открытую, а потом подать все это в привлекательной обертке «другого» кино. Два потрясающе дебильных молодых людей (ну есть такие персонажи, на которых смотришь и боишься за будущее человечества), почти все экранное время курят травку, пускают газы, гоняются друг за другом голыми в душе и т. д. 

    Молодая женщина неизвестно зачем тратит бесценное время на двух озабоченных подростков. И все. Не происходит ни какого-нибудь раскрытия сюжета, ни раскрытия характера героев.

    Бессмысленный фильм.

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 18:11

    Примерно шесть лет назад, когда на экраны кинотеатров вышел третий фильм о приключениях юного волшебника Гарри Поттера «Узник Азкабана», мне стало известно имя режиссера Альфонсо Куарона. Спустя еще две части магической поттерианы, в частности и мной, этот режиссер в определенных кругах любителей и фанатов стал признаваться создателем в каком-то плане лучшей части этой саги, которая, кроме всего прочего для семейного просмотра, приобрела некоторую серьезность в повествовании, чтобы развеять миф о волшебной сказке для детей.

    Теперь же мне довелось познакомиться со второй по счету его картиной, которая относится к более раннему его творчеству. Эта картина была поставлена им по своему же сценарию, и сюжет ее повествует нам о двух друзьях-подростках, которые живут, придерживаясь придуманного ими же манифеста, выражая таким образом свое отношение к жизни. Однако, как выясняется позже, придумать несколько правил, для того чтобы реализовать свои идеи и взгляды, — не самое тяжелое в этом деле. Гораздо тяжелее их придерживаться, особенно, когда нарушаешь их сам.

    По своей сути, повествуя о созданном друзьями клубе «Чараластра», фильм рассказывает о попытках создания новой субкультуры молодежи, которая постоянно находится в поисках новых идеалов, на основании которых стоило бы формировать собственное мировоззрение. И на протяжении всего их пути на пляж оправдывается выражение «правила создают, чтобы их нарушать», что подтверждается после признаниями самих ребят.

    Смысл есть и в том, что о существующем так называемом клубе и о его нарушенных правилах зритель узнает только в середине фильма, а совершенны они были до этого момента. Это наводит на мысль о том, что некоторые вещи разрушаются еще до своего создания, тем самым превращаясь во что-то вроде иллюзии бытия (вроде и было «что-то», но если разобраться, то этого «что-то» никогда и не существовало), мираж, в желание верить, и в какой-то мере — ненайденный идеал. Т. е. тезис фильма заключается в поисках идеала, а развязка киноленты ясно дает понять, что его не существует.

    Философски-извечная тема, которая затронута в этом фильме, имеет много спорных моментов и толкований, однако, в любом случае, для многих мыслителей древности она оставалась достаточно серьезной в плане раскрытия ее сути, что порой становилось целью всей их жизни. И неспроста, ведь даже на сегодняшний день при наличии упрощающих все компьютерных технологий, самый распространенный вопрос об идеале красоты остается открытым.

    Все это ведется к тому, чтобы сказать, что режиссером в полной мере не была осилена такая позиция вопроса в плане проработки сюжета и его постановки. По большей части на экране можно наблюдать довольно озабоченных подростков, как впрочем, и большинство их сверстников, которые, переживая острое восприятие своего взросления, пытаются утвердить себя в качестве доминирующей особи. Секс — вот основная тематика, которая проходит сквозь весь фильм, и ведь это не совсем то, что ожидается увидеть.

    Ведь, если взять мотивацию героини — молодой, но уже женатой, испанки Луизы, можно с твердой уверенностью сказать, что она не преследовала цели сексуального характера, отправляясь на пляж с малознакомыми парнями, хотя она четко осознавала, с какой целью в свою очередь на пляж едут они.

    Отнюдь, учитывая раскрывающиеся в развязке киноленты подробности ее поездки, ясно видно, что ее стремление скинуть с себя бремя замужества с давно изменяющим мужем и бремя другой тяжести (которая опять же ссылается на развязку), обрести свободу и возможность вздохнуть полной грудью связано не с сексуальными желаниями, а с желанием найти идеал уединения и спокойствия, на что намекают ее мечты о путешествиях (как о способе найти этот идеал).

    С другой стороны, те же сексуальные попытки друзей из клуба «Чараластра» отвечали одному из правил этого клуба, и должны были быть представлены так же в качестве инструмента достижения идеала в создании своих взглядов на жизнь.

    Хотя, не исключено, что как зритель, которому фильм «И твою маму тоже» не совсем пришелся по вкусу, я занялся чистой воды софистикой и подменой его смысла/значения. И опять же, тут уж от каждого зрителя в отдельности зависит, как он воспримет содержание кинопроизведения и какой смысл (если он имеется) в нем узрит. И проблема ли это творца, что его творение осталось непонятым?

    27 июля 2010 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.31%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.23%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры