всё о любом фильме:

Второй шанс

Danny Collins
год
страна
слоган«Письмо от Джона Леннона могло изменить его жизнь навсегда, но письмо он получил лишь сейчас»
режиссерДэн Фогельман
сценарийДэн Фогельман
продюсерНимит В. Манкад, Джесси Нельсон, Деклан Болдуин, ...
операторСтив Йедлин
композиторРайан Адамс, Теодор Шапиро
художникДэн Бишоп, Кристофер Браун
монтажДжули Монро
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  45 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 933)
ожидание: 97% (1058)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
90 + 26 = 116
6.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Концертные кадры Дэнни Коллинза в начале фильма были сняты на концерте группы Chicago в Лос-Анджелесе.
    • До 2011 года фильмом занималась студия Warner Bros, а на главную роль рассматривался Стив Карелл.
    • Первоначально роли в фильме должны были получить Джулианна Мур и Джереми Реннер, но после проблем с финансированием вместо них взяли Аннетт Бенинг и Бобби Каннавале.
    • Источником вдохновения для создателей фильма стала история певца Стива Тилстона (Steve Tilston), узнавшего о существовании письма, которое написал ему сам Джон Леннон, только через 34 года после того, как оно было написано.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже далёким от футбола людям известны такие гранды как Реал, Барселона, Ювентус или Челси, подобных всем известных команд, можно насчитать штук двадцать. Верхушка огромного айсберга, значительную часть которого скрывает толща неизвестности и ненужности для широкой общественности. В эту часть входят клубы, которые никогда не покинут элитный дивизион, но и за медали бороться не будут. Своё положение они достигают благодаря, добротному уровню игроков, сыгранности в обороне, умению выполнять установку тренера и терпению. В таких командах зачастую раскрывают свой талант молодые звёздочки, своей игрой привлекающие зрителя на трибуны, ведь сыгранность и умение следовать установкам, конечно здорово, но людям хочется видеть яркие финты, филигранные передачи, умопомрачительные голы. Аль Пачино скорее заслуженный ветеран, уже не соответствующий амбициям большого клуба, нашедший своё последнее пристанище в том месте, где ему позволят, невзирая на результат, действовать, так как он хочет. Актёр Пачино, как 36 летний обкокаинненый Марадона, не тянущий целый матч, но способный выдать незабываемый эпизод. Именно ради таких эпизодов ходят на такие матчи, смотрят такие фильмы.

    Певцу Дэнни Коллинзу (Аль Пачино) восьмой десяток лет, он богат, известен, уважаем. Но, несмотря на достижения, гложет Дэнни чувство нереализованности, как в творческом плане, так и в личном. Получив на свой день рождения письмо, написанное ему Джоном Ленноном более сорока лет назад, Дэнни решает поменять свою жизнь.

    Режиссер Дэн Фогельман как тренер команды середнячка, заполучивший в свои ряды постаревшую суперзвезду, поставлен перед вопросом, а что собственно с ней делать. Играть то звезда будет, но как и к чему это приведёт. Потому что если команда, то бишь фильм провалится, шишки упадут на голову именно тренеру, продюсерам будет неинтересно, что у звезды болела пятка или по гороскопу в день ответственного матча нельзя напрягаться. Наилучшим вариантом, устраивающим всех будет выпускать звезду на пять минут, пусть помахает зрителям, внесет солидности в проект. Имя необходимо вынести крупными буквами на афишу, обозначив, что звезда играет первую скрипку а в действительности устанете ждать, когда звезда сверкнёт в кадре. Таких поддакивающих персонажей набрал за последние годы Роберт Де Ниро, играет то он неплохо, но такие фильмы отдают неким обманом или скажем так, неудовлетворённостью.

    Фогельман посмотрев на форму своего подопечного, убедился, что вокруг него смело можно строить весь фильм, его имя абсолютно заслуженно будет помещено в центре афиши, а поддакивать будут все остальные. И Пачино не подвёл, взгромоздив на свои плечи ответственность за происходящее, превратив картину в личный бенефис. Без Пачино не обходится почти не один кадр, и от него не устаёшь, напротив, заряжаешься его игрой, видно как он кайфует, как ему легко даётся Дэнни Коллинз. Все остальные растворяются на фоне Аль Пачино, завороженные наблюдая, словно в замедленном повторе за трюками мастера. Удачно дополнить разошедшегося Пачино смогли те, кто понимал его мысли, делая пас на ход и аналогично открываясь под его актёрскую передачу, Кристофер Пламмер и Аннет Бенинг.

    Стоит отдать должное Пачино, он не стал руководствоваться принципом «я делаю фильм», предпочтя «мы делаем вместе». Будучи первой скрипкой, Пачино не стремился подавить партнёров, совместно разыгрывая комбинации, а также по-отцовски опекая молодёжь. Тут и средненькая Гарнер выпрямилась да подпрыгнула, и внучка живо скакала в разные стороны. Мимо ворот стрелял лишь Бобби Каннавале, своими ненатуральными монологами. Мне хоть и наплевать на тебя, но я расскажу о всех своих проблемах, о долгах, тяжёлой работе, о постоянных проигрышах любимой команды (за Спартак, видимо болеет). Больше похоже на требование немедленной помощи, чем на высказывание явившемуся отцу наболевшего. Не подходи ко мне, эй, стоп, ту куда пошёл, я же сказал не подходить, а не уходить. Этого «снайпера» да на лавку, но звезде с ним удобно, место много не занимает, играть не мешает, пусть и дальше мажет, зритель смотрит на Пачино, а Каннавале пусть хоть голый ходит, лучше не станет.

    Аль Пачино знают все, и процентов 99 знающих согласятся, он великий актёр. Согласятся также с тем что, несмотря на высочайшее мастерство у Пачино за последние десять лет почти нет работ соответствующих его уровню. Целое десятилетие стоит списать в брак. Многим другим актёрам, было бы, чем гордиться с похожей фильмографией, но только не Пачино. Причины могут быть разные, нет достойных проектов, нет желания опускать собственную планку, помня о покоренных рубежах, а может Пачино, уже не способен соответствовать самому себе образца лучших лет. Естественно Дэнни Коллинз и рядом не стоял с Фрэнком Слэйдом, Майклом Карлеоне или Тони Монтаной, дело в другом. В желании, почти в режиме реального времени, увидеть большого актёра и не чувствовать жалости или неловкости. Свой крайних матч Пачино сыграл под овацию публики, давая понять, мне есть что сказать и до прощания со зрителем ещё далеко.

    P.S.

    Удачным решением выглядит адаптация названия на русский. Дэнни Коллинз мало что скажет российскому зрителю, а «Второй шанс» помогает настроить ожидания на определённый лад, соответствуя происходящему на экране.

    7 из 10

    24 мая 2015 | 16:20

    Не каждый день можно увидеть и услышать поющего Аль Пачино в роли Дэнни Коллинза — греющегося в лучах прошлой славы морально разложившегося певца. Письмо от Джона Леннона, однако, заставляет его пересмотреть свою жизнь и измениться к лучшему. Вернее попробовать.

    Режиссёр и сценарист Дэн Фогельман снял на удивление глубокий и душевный фильм. Актёрский состав великолепен. Аль Пачино невероятно обоятелен, искренен и шикарен в свои 75 лет! А не менее шикарному Кристоферу Пламмеру так и вовсе 85. Как говорится, всем бы так.

    Аль Пачино Он играет прекрасно, его персонаж вызывает у зрителей то презрение, то жалость, то восхищение. В фильме прекрасно показана обратная сторона шоу-бизнеса, его блестящая фальшь, из которой, порой, так сложно выбраться.

    Отлично справились и другие актёры. Аннетт Бенинг и Дженнифер Гарнер создали правдивые, запоминающиеся образы. Как и Бобби Каннавале, хорошо сыгравший сына горе-певца. А одно из главных украшений фильма — песни Джона Леннона. Они незримо связывают весь фильм воедино.

    Не очень понятен только рейтинг R (18+), вероятно это связано с изображением наркотиков в кадре. В остальном фильм совершенно невинен.

    «Второй шанс» убедительно показывает, что никогда не поздно перестать валять дурака и начать жить по-настоящему, посвящая себя близким людям, даже если они давно считают тебя чужим.

    11 мая 2015 | 17:43

    Забавный момент — если в описании фильма поменять имя Дэнни Коллинз на Аль Пачино, а слова про музыку — на слова про кино, то смыл всё равно останется примерно верный. Некогда столь значимый актёр, безусловно, не перестал сниматься, да и играет всё ещё хорошо, но вот качество фильмов, где он засветился за последние годы способно пробить зрителя на слезу похлеще иных драм. И тем приятнее впечатления от Второго шанса, который представляет себя может и не жемчужину жанра трагикомедий, но как минимум одного из лучших представителей за последнее время.

    В повествовании преимущественно преобладает именно комедийная составляющая, с самого начала настраивая зрителя на нужный лад невероятно едкими моментами, высмеивающими главного героя и стиль жизни подобных ему людей. Однако, что действительно выделяет персонажа Дэнни Коллинза — так это хоть какое-то признание своих недостатков. Вот только одного признания, естественно, слишком мало, и тут неожиданно кстати приходится письмо Джона Леннона, столь опоздавшее с доставкой, но оказавшееся именно тем катализатором, способным сподвигнуть главного героя на путь изменений. Подобная завязка кажется весьма типичной для жизнеутверждающих фильмов в духе «никогда не поздно всё исправить/начать всё заново», однако авторы невероятно умело обходятся с большинством характерных клише, не превращая всё в излишне банальное морализаторство, да и даже не давая однозначно утвердительного ответа на вопрос о реальной возможности столь коренных изменений. Служат на благо этому как изящное обращение создателей со снимаемым материалом в моменты ключевых сюжетных решений (в особенности стоит отметить финал — одновременно позитивный, но при том ловко увильнувший от опасности скатиться в излишне приторный и прямолинейный счастливый конец), так и полные остроумия диалоги, которыми персонажи уместно выстреливают даже в довольно драматичные моменты фильма. Не редко авторы прибегают и к довольно очевидному, но оттого не менее приятному символизму, что также украшает картину.

    Хвалить актёрские работы здесь — занятие относительно бессмысленное, но не написать хотя бы пару строчек об этом практически невозможно. Да, Пачино очень хорош в роли слегка подгнившего, но желающего исправиться певца, придавая не самому положительному герою столь необходимую харизму. На втором плане всё тоже без изъяна — и Бенинг, и Каннавале, и Гарнер максимально органичны в своих образах, пускай их персонажи и не столь оригинальны и вынуждены скорее подстраиваться под объявившегося в их жизни немного эксцентричного певца.

    Второй шанс — кино, которое в своей основе не слишком оригинальное и которое, скорее всего, пройдёт практически не замеченным в прокате. Однако за всеми словами о некой вторичности концепции фильма скрывается, на самом деле, удивительно хороший фильм, которому всё-таки есть что предложить зрителю и который почти наверняка оставит его в хорошем настроении после просмотра. И, пожалуй, я совсем не покривлю душой, если скажу, что это один из самых достойных фильмов, выходивших в этом году.

    9 из 10

    3 мая 2015 | 17:42

    «Второй шанс», режиссёрский дебют явно не бесталантного сценариста Дэна Фогельмана, знакомого, прежде всего как автор или соавтор сценария диснеевских блокбастеров «Вольт», «Тачки» и « Рапунцель: запутанная история», начинается со слов « Основано на как бы реальной истории». Сценарист собственной картины Фогельман не покривил душой: в основу фильма положена реальная история американского музыканта Стива Тилстона, получившего письмо от Джона Леннона спустя тридцать четыре года после отправки, и благодаря ему на корню поменявшего не только музыкальную карьеру, но и собственную жизнь. Ухватившись за эту историю как за шанс снять крепкую историю на вечную тему об обретении себя и переосмыслении уже, казалось бы, сложившихся жизненных принципов, Фогельман явил миру кинематографическую версию той самой реальной истории…

    Как и положено титану шоу бизнеса, престарелый певец Дэнни Коллинз живёт в шикарном особняке с нимфеткой втрое младше себя в качестве жены, колесит по миру, исполняя незатейливые песенки, да устраивает вечеринки-оргии с огромным количеством кокаина и спиртного. Казалось бы, чем не жизнь- живи да радуйся. Однако Дэнни называет свою жизнь на протяжении последних сорока лет «творческим кризисом». Шанс на выход из него Дэнни видит в письме, написанном лично ему Джоном Ленноном тридцать четыре года назад, когда дебютный альбом Дэнни буквально разорвал Америку. И Дэнни решается в корне поменять свою жизнь…

    Несомненно, в отношении «Второго шанса»- можно найти миллион поводов для скепсиса: это и неоригинальная идея, бессовестно копирующая сюжетную фабулу предшественников, и нагромождение мелодраматических клише и штампов, брошенных Фогельманом в давно вспаханную его предшественниками почву, и некоторый перегиб автора с сентиментами, ведущими от оригинальной задумки к тривиальному и вполне предсказуемому финалу… И если вы всё ещё сомневаетесь, что герой к концу фильма в корне поменяет собственную жизнь, примирится с собственным сыном и внучкой, оказавшись «человеком с золотым сердцем, запрятанным где-то в з…це» (цитата из фильма) сотня -другая подобных фильмов, включая недавнюю «А вот и она», прошла мимо вас.

    И всё же весь этот набор поводов для скепсиса не способен отвернуть от себя зрителя по ряду причин. Одна из них- несомненное попадание в точку режиссёра в точку с выбором Аль Пачино на роль Дэнни Коллинза. Что и говорить, в последнее время оскароносный Аль своим творчеством только разочаровывал своих поклонников участием в сомнительных аферах типа «Такие разные близнецы». Однако после роли в «Унижении» своего друга Барри Левинсона, Пачино кажется нашёл новое амплуа- роли вышедших в тираж, как и сам Пачино, некогда любимых артистов. И во «Втором шансе» Аль ровно на своём месте: ему не нужно валять дурака- достаточно легко поюморить, не нужно изображать крутизну или стрелять- достаточно излучать на зрителя свою энергетику. Одним словом, Аль удивительно и уместен в этом фильме. Но самое потрясающее заключается в том, что служащие исключительно фоном для Пачино актёры второго плана Аннет Беннинг и Бобби Каннавале, начинают подыгрывать своему именитому партнёру, отчего весь актёрский ансамбль смотрится и звучит на редкость слаженно и гармонично.

    Другая причина-то, что даже несмотря на мелодраматическую приторность, несколько портящую послевкусие от просмотра «Второго шанса», кино это просто излучает позитив и добро, что по меркам сегодняшнего кино-практически нонсенс. Да, творению Фогельмана вряд ли когда суждено стать классикой жанра-как уже говорилось, фильм мало чем отличается от предшественников, грозя затеряться за спинами более именитых из них, его концовка несколько размыта и скомкана, но вместе с тем, это неплохая история, поданная зрителю достаточно талантливо и вкусно, и для одноразового просмотра вполне годящаяся. А на большее Фогельман и его команда, по-моему, и не рассчитывали…

    7 из 10

    14 мая 2015 | 13:03

    Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.

    Сюжет.

    Главный герой музыкант, которому пророчили великое будущее. Но он потратил почти 40 лет жизни на женщин, наркотики и другие развлечения, не очень задумываясь о том, правильно ли он живет и насколько правильно он все делает. Однако, что может изменить письмо от человека, на которого ровняешься или когда-то ровнялся? Конечно, многое, а если точнее, то всю жизнь. Чем герой в последствии и занимается. Он меняет свою жизнь. И ему помогает одна хорошая черта — настойчивость… Берется за написание музыки, которую не писал столько лет, берется за налаживание семейных связей и за свою голову, хоть и не без труда.

    О фильме.

    Фильм о звездном артисте, который, невзирая на огромную популярность, умеет быть с простыми людьми приветливым, общительным и непосредственным. Главный герой успешно посвящает остаток своей жизни тому, что щедро дарит добро окружающим. Развязка оставит у зрителя очень приятные воспоминания от просмотра. На примере главного героя, мы увидим массу негативных моментов, которые, с одной стороны, характерны для образа жизни многих знаменитостей, а с другой — отравляют им жизнь.

    Вдохновляет манера исполнителя общаться с людьми. Удивительно, что, несмотря на затяжной творческий кризис, от него исходит много позитива. Вам понравится та легкость, с которой он строит отношения с людьми. Фильм о сложнейших отношениях между знаменитостью и его взрослым сыном, которого он никогда не видел. Сильная сторона главного героя в том, что он не боится поражения и никогда не сдается. Картина о замечательных отношениях между дедушкой и маленькой внучкой. Все их диалоги очень веселые. Главный герой демонстрирует блестящее умение вникнуть в детский мир, и разговаривать с ребенком на равных.

    Мне понравилось все. Фильм заслуживает внимание той аудитории, что любит размышлять о бытие, о сути жизни. Понравится он и тем, кто любит Аль Пачино. Для меня это не просто драма, а я бы сказала «лёгкая, приличная комедия».

    Фильм не на один раз, поэтому ставлю:

    8 из 10

    9 января 2016 | 15:38

    Жизнь Дэнни Коллинза не удалась. Уже 40 лет он собирает на свои концерты переполненные залы-десятитысячники, друзья искренне его любят и уважают, он владеет роскошным особняком, летает на собственном самолёте, а его здоровье позволяет не только жить с молоденькой моделью, но и, как в молодые годы, мешать на вечеринках виски с кокаином безо всяких последствий для организма.

    Кажется, в предыдущих двух предложениях есть какое-то неуловимое противоречие, но авторы фильма утверждают, что всё именно так и обстоит. Дэнни Коллинз даже говорит, что задумывался о самоубийстве, а всё из-за того, что хиты, которые он исполняет — чужого авторства, а его собственные песни, хотя на них возлагались в начале его карьеры большие надежды, не снискали особой популярности. На очередной день рождения старый друг и по совместительству агент дарит Дэнни письмо, отправленное ему 40 лет назад Джоном Ленноном, в котором тот просит молодого исполнителя быть верным себе и своему искусству. В результате Дэнни Коллинз прерывает свой гастрольный тур и отправляется на поиски вдохновения, а заодно своего внебрачного сына.

    «Второй шанс» стоит посмотреть только ради Аль Пачино. Суперзвезда в возрасте играет сам себя с таким удовольствием, что глаз от него оторвать решительно невозможно. При этом в кризис в жизни его персонажа не веришь ни одной секунды. Дэнни Коллинз требует, чтобы по приземлении у трапа его ждала новая машина любимой марки (Mercedes SLR AMG 6,3), только не «старого» серебристого, а «нового» красного цвета, он отчаянно флиртует с менеджером отеля и ловко сводит двух молодых сотрудников, а для сочинения новой песни заказывает себе в номер концертный Steinway. И всё это с игривой улыбочкой, которая не сходит с его лица.

    Не сходит до тех пор, пока он не появляется на пороге своего сына, отношение которого к папаше, не видевшему его ни разу за всю жизнь, предугадать несложно. Тут-то и появляется некоторое слабое подобие конфликта, но разрешается он настолько быстро, что зритель даже не успевает толком поволноваться.

    «Второй шанс» пытается прикидываться психологической драмой, но он слишком легковесен, чтобы погрузиться в глубины человеческих переживаний, поэтому, едва нырнув, как поплавок выскакивает обратно на поверхность и радостно покачивается на мелкой зыби. Ни одна из проблем героя не заставляет по-настоящему переживать ни его самого, ни зрителя, к тому же на каждую из них у персонажа Аль Пачино мгновенно находится решение, причём всегда одно и то же. Попытки сценариста и режиссёра Дэна Фогельмана закрутить хоть какую-то интригу проваливаются одна за другой. Даже детские сказки в нынешние времена снимают напряжённее.

    И пусть исполнить глубокомысленное произведение не получилось ни у автора, ни у его героя. Хотя сюжет фильма предсказуем и банален, как тексты песен Дэнни Коллинза, но, как и они, он приводит зрителя в радостное возбуждение и вызывает желание подпевать и пританцовывать. А дарить людям радость — это совсем нестыдно, что бы не думал по этому поводу Джон Леннон.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 02:04

    Люди, которые у всех на виду, будь то кинозвезды или политические деятели, всегда способны рассказать множество удивительных истории. Часть этих истории они слышали от своих поклонников, от журналистов, а что-то и вовсе выдумали, а часть произошла с ними на самом деле. И вот те истории, что произошли на самом деле вызывают особый интерес у публики. Мемуары известных певцов расходятся огромными тиражами, а студии дерутся за права экранизировать биографию того или иного живописца. Но все это не имеет особого значения. Куда важнее, а счастлива ли та или иная знаменитость и действительно ли постоянные пьянки-гулянки, да отдых на карибских островах это все, чего они желали от жизни? На этот непростой вопрос попытается ответить Аль Пачино, который в этот раз предстает перед зрителем в образе знаменитого певца. Итак, это — «Второй шанс».

    Дэнни Колинз достаточно типичный представитель своей профессии — он богат, известен, страдает от пристрастия к наркотикам и алкоголю и что самое главное — он несчастлив. Каждую ночь, глядя в потолок Дэнни Колинз размышляет о том, а не плюнуть ли на все и не пустить ли себе пулю в голову? Но дело в том, что на этом свете Дэнни Колинза держат никак не материальные богатства, его держат фанаты, которых он одновременно любит и в тоже самое время — ненавидит. И вот, в один прекрасный день, день, который мог бы быть похож на все предыдущие к Дэнни Колинзу приходит его старый друг Фрэнк, который вручает герою Аль Пачино коробку. Ну коробка и коробка, небось в ней будут дорогие сигары, вино что по возрасту способна составить достойную конкуренцию Статуе Свободы или еще какая-нибудь ерунда. Но нет. В коробке оказалось письмо, которое тридцать четыре года назад написал сам Джон Леннон и адресовано оно было… кому бы вы думали? Дэнни Колинзу! И письмо было небольшим, но вопрос, который задал Джон Леннон своему почитателю, а именно: «Что ты обо всём этом думаешь?» затронул некие струны в душе Дэнни Колинза и он решил сделать то, что откладывал долгие годы — сбежать от всех этих концертов, от вечеринок, от женщины, которая ему изменяет от всей этой мирской суеты и наконец встретиться с родным сыном… с которым он ни разу не виделся. Стоит ли говорить, что встреча эта не будет похожа на счастливое воссоединение отца и сына? Да нет думаю не стоит. Но Дэнни Коллинз не был бы собой если бы не попытался наладить отношения с сыном и его семьей. Удастся ли ему это? Время покажет, фильм расскажет, а вы, уважаемый зритель, увидите… если захотите посмотреть сей удивительный фильм.

    «Что же в нем удивительного? Это самый обычный фильм с клишированным донельзя сюжетом? Чему тут восхищаться?!» — воскликнет скептически настроенный зритель. И знаете да, история выглядит достаточно типично, но вот то как она развивается и то как герои относятся друг к другу, вот тут фильм способен дать несколько очков форы всем и всяческим драмам со схожим сюжетом. Как так? А вот так! Возьмем к примеру Дэнни Коллинза. Так вот, Аль Пачино, в который уже раз создал яркий, интересный и непохожий ни на кого образ, ведь Дэнни Колинз не смотря на свой образ жизни, не смотря на выпивку и наркотики не является злым, жестоким и мрачным человеком, как это обычно бывает. О нет. Дэнни Колинз безумно позитивный человек, который всегда готов подбодрить окружающих, отпустить пару шуток, без намека на колкость или иронию, а также поработать немного сводником. Правда за этой теплой и располагающей улыбкой скрывается разбитое сердце. Дэнни Колинз герой печального образа, который готов дарить улыбки всем и каждому, но сам он остается грустным клоуном у которого никого нет. И поэтому здесь и сейчас он отчаянно пытается помочь хоть чем-то своей семьи не рассчитывая на прощение, а желая оставить по себе хорошие воспоминания. И знаете, другие актеры не отстают от Аль Пачино. Возможно все дело в том, что сей талантливый актер подыгрывает им отчего остальные герои этой драмы предстают перед зрителем в выгодном свете, а может все дело в сценарии, а может еще в чем, не знаю, да это и не важно. А вот что важно, так это то, что Аннетт Бенинг сыгравшая Мэри Синклер, является той самой прекрасной девушкой о которой писали менестрели. Девушкой красивой, умной, но непреступной и потому герою Аль Пачино необходимо совершить подвиг, дабы добиться расположения этой женщины, которая итак относиться к нему благосклонно, но скрывает свои чувства под железной броней менеджера отеля. Или же внучка Дэнни Колинза — милая девочка Хоуп (Надежда) Доннели. Гиперактивное, доброе и жизнерадостное существо, которое как и любой ребенок говорит то что думает и этой своей непосредственностью вызывает улыбку. Или… аргх! Если я буду расписывать каждого из героев этого произведения, то эта рецензия никогда не закончиться. Поэтому просто скажу, что каждый актер отлично справился с отведенной им ролью.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Возможно то, что данная кинокартина умудряется вызывать два диаметрально противоположных чувства по мере просмотра. Фильм получился одновременно позитивным и жизнеутверждающим и в тоже самое время грустным и в какой-то мере даже печальным. И благодаря этому контрасту «Второй шанс» врезается в память, проникает в сердце и выворачивает душу наизнанку. А возможно все дело в гении Аль Пачино, кто знает? В любом случае я рекомендую ознакомиться с сим фильмом на досуге. Желаю удачи и всех благ.

    9 из 10

    28 мая 2015 | 15:38

    Фильм рассказывает нам про старого певца, зарабатывающего на старых песнях Дэнни Коллинзе. Жизнь Дэнни меняется после того, как до него с 32-летним опозданием доходит письмо от Джона Леннона. Точнее, Дэнни сам пытается поменять свою жизнь.

    Главную роль исполняет великий Аль Пачино, который удивляет количеством фильмов за последнее время. Американец очень хорошо смотрится в роли раздолбая старичка. Тот, кто пригласил именно Аль Пачино заслуживает похвал.

    Конечно, не только легенда киноиндустрии делает Дэнни Коллинза таким, какой он есть. Отличная работа сценаристов сделала свое дело. Не знаю, как можно улучшить колоритность певца. Шутки, ум, раздолбайство. Все перечисленное собирается в персонаже в нужных пропорциях.

    Немного отстают второстепенные персонажи. Меня не впечатлила Аннет Бенинг, сыгравшая роль менеджера отеля, в котором останавливается Коллинз. Также не впечатлил сын Дэнни, который остается в тени своего отца не только из-за сюжета, но и из-за не самой лучшей игры Бобби Каннавале.

    Интересно выглядят взаимоотношения персонажей фильма. Любовные, дружеские, семейные отношения показаны со всех сторон.

    В этом абзаце еще раз похвалю сценаристов. На этот раз за развитие персонажей. Это касается не главного героя, на перестроении которого построен весь фильм, а его родственников. В общем сценаристам 10 из 10.

    Главное в этом фильме, что вам не захочется его дополнить. Готовый продукт. Смотря кино, ты не думаешь о том, чего не хватает. Ты просто наслаждаешься тем, что есть. Этого сполна хватает.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 02:44

    Неподражаемый и нестареющий Аль Пачино вновь выходит на большие экраны, дамы и господа. На этот раз в семейной мелодраме с элементами комедии под названием «Второй шанс».

    Эстрадная звезда преклонных лет Дэнни Коллинс, имевший славу, но со временем превратившийся в заурядного певца с заплесневелым багажом хитов, получает письмо, написанное самим Джоном Ленноном и адресованное ему, Дэнни!

    Вот только письмо это написано было во времена, когда Дэнни был молод и лишь начинал свой звездный путь. Получи он его раньше, глядишь и судьба Дэнни сложилась бы иначе. Проснувшись после своего дня рождения, он решает дать себе еще один шанс, чтобы наверстать упущенное с годами.

    Теперь ему предстоит познакомиться со своим сыном, которого он никогда не видел, с его семьей, постараться стать хоть сколь-нибудь хорошим отцом, расплатиться за свою разгульную молодость, совершить несколько добрых дел, а также написать песню, которая может стать новым хитом. Совсем как «Imagine» у Леннона.

    Что и говорить, если в фильме есть Аль Пачино — этот фильм стоит посмотреть.

    Сейчас, навскидку, не могу вспомнить ни одной ленты с участием этого прославленного актера, которая оказалась бы провальной.

    Аль Пачино, наравне с тем же Майклом Кейном, Робертом Де Ниро, Джеффри Рашем, превращает просмотр каждого фильма с их участием, в истинное удовольствие. Обаяние каждого из перечисленных представителей Голливуда, их взгляд, творцов, познавших жизнь и имеющих пару историй за пазухой для рассказов подрастающему поколению, их вживание в роль и отдача ей сполна, на 100 процентов — очень редки и ценны сегодня.

    «Второй шанс» стоит посмотреть. Это фильм без грязи и грубости. Он наполнен как лирическими и забавными моментами, так и драматичными и своего рода философскими поворотами. Семейная идиллия Коллинса-младшего и безмятежная, во многом безответственная и вольготная жизнь Коллинса-старшего. Отношения отцов и детей, которые никогда не виделись неурядицы, связанные со здоровьем, а также ошибки прошлого, которые уже совершены, но исправить их жизненно необходимо…

    А еще драматичная концовка и такие нужные слова, подобранные отцом для поддержки сына…

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    2 июля 2015 | 05:58

    Честно говоря, уже давно пропускала этот фильм в своём списке, потому что когда-то где-то прочла, что это мюзикл. А так как мюзиклы — совсем не моё, смотреть его не хотелось. Но после «Любви и милосердия», который я посмотрела двадцать первым, захотелось продолжить музыкальную тему. Каково же было моё удивление, когда после первых минут десяти я поняла, что меня дезинформировали и я буду смотреть полубайопик о фолк-музыканте.

    Несмотря на первую радость по поводу заблуждения в жанре, завязка показалась мне несуразной. Не понимаю, как можно из-за письма от музыканта музыканту о музыке сделать вдруг для себя вывод, что пора наладить контакты с сыном, которого никогда не видел. Ладно, песню новую написать, пойти по новой стезе в своём творчестве, но сын… А ведь на этом сюжет и сконцентрирован.

    Далее, нажали на все хорошо изученные точки, которые могут выбить слезу из зрителя. Из полубайопика фильм превратился в полудраму отношений отца с сыном. И здесь я могла бы по полной разгромить сюжет и объяснить, на какие именно «болевые» точки нажали, но знаете, не хочу этого делать. А почему? А потому что фильм меня тронул. Потому что он искренний и тёплый. Потому что он о любящей семье и раскаявшемся старике, на которого просто невозможно злиться. Он «ridiculous», и этим всё сказано. И глаза у меня часто были на мокром месте, а ближе к концу рыдала навзрыд.

    В этот редкий раз хочу похвалить русский перевод фильма. Главный герой действительно получает второй шанс, вернее великую мотивацию, чтоб всё изменить, пытаясь исправить ошибки, совершённые за последние 40 лет. И вот в плане исправления всё как раз, в отличие от завязки, показано реалистично. Да, старается исправляться, но не везде получается. Но хорошо, что хоть пробует на старости лет. Другие в таком возрасте плюют на всё и движутся по инерции. А Дэнни очень старался. Да, падал, но поднимался и шёл дальше. Мне импонируют люди с чувством юмора, так что я его оценила. Я бы лично не смогла на него долго злиться.

    Относительно игры актёров.

    Аль Пачино — просто молодец. Всем бы так играть и выглядеть в 75 лет. Номинацию на Золотой Глобус считаю вполне себе оправданной. Да, это максимум, что здесь можно было дать, лауреатом он бы не стал, но всё же. Это ведь уже немало.

    Аннетт Бенинг никогда не любила, слышала, что на её роль сначала предполагалась Джулианна Мур. Очень жаль, что не получилось взять Джулианну. Аннетт мне не понравилась и здесь, хотя старалась не судить предвзято. Может, правда, это персонаж такой формальный и холодный, но всё равно. У неё все они такие получаются. Слишком мало жизни, нет искры в глазах. Были моменты, где глазами можно было сильнее сыграть.

    А вот Бобби Каннавале, который тоже стал заменой Джереми Реннеру, не подвёл. Во-первых, у них великолепное сходство с Аль Пачино (хотя с актёром, сыгравшим Дэнни в молодости, оно ещё лучше), что для меня стало немаловажным фактором после того, как я увидела Джона Кьюсака и Пола Дано, совершенно разных по типажам внешности, в роли одного и того же человека в разных периодах. Смотрелось очень неправдопобно. Во-вторых, он отлично справился с ролью, на мой взгляд. Да, у него небогатая мимика, это видно невооружённым глазом, только бровь одна подвижная, однако свой персонаж он смог передать от и до. В нужные моменты вытягивал из меня слезу только так.

    Любимку Дженнифер Гарнер рада видеть. Она, как всегда, очень душевна. Ей, как нельзя лучше, подходит роль любящей жены и матери. Была очень органична и, повторюсь, радовала глаз.

    Кристоферу Пламмеру вообще аплодирую стоя. У него есть ещё какой порох в пороховницах в 86-то лет. Очень понравились диалоги его персонажа Фрэнка и Дэнни.

    Также хочу отметить маленькую Жизелль Эйзенберг. Очень заметная и запоминающаяся роль, которую малышка смогла потянуть и вытянула прекрасно, на мой взгляд. Конечно, это вам не Джейкоб Тремблэ, но всё же.

    Не передать словами, сколько там ностальгических песен, которые мне на радость играют довольно долго, а не просто пару строчек, и их заглушают. Конечно, самая лучшая для меня — «Imagine». Неизменно вызывает слёзы на глазах, сколько бы ни слушала. У неё вечный смысл. Думаю, что именно эта песня в фильме — заглавная, ибо она как раз иллюстрирует импульс, данный главному герою Джоном Ленноном.

    В целом, от меня как от зрителя создатели добились именно тех эмоций, которых хотели. И пусть даже они сделали это намеренно, начинив фильм большим количеством штампов, но вышло же отлично в итоге!

    7,5 из 10

    23 января 2016 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Ассоциация иностранной прессы Голливуда (HFPA) объявила номинантов на премию «Золотой глобус» — одну из самых престижных наград кинематографа. В число претендентов на звание лучшего драматического фильма вошли «Безумный Макс: Дорога ярости», «Выживший» и «В центре внимания», а среди номинантов в категории «Лучшая комедия или мюзикл» есть «Марсианин» и «Джой». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры