всё о любом фильме:

Второй шанс

Danny Collins
год
страна
слоган«Письмо от Джона Леннона могло изменить его жизнь навсегда, но письмо он получил лишь сейчас»
режиссерДэн Фогельман
сценарийДэн Фогельман
продюсерНимит В. Манкад, Джесси Нельсон, Деклан Болдуин, ...
операторСтив Йедлин
композиторРайан Адамс, Теодор Шапиро
художникДэн Бишоп, Кристофер Браун
монтажДжули Монро
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  45 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 933)
ожидание: 96% (1159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
90 + 26 = 116
6.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Концертные кадры Дэнни Коллинза в начале фильма были сняты на концерте группы Chicago в Лос-Анджелесе.
    • Источником вдохновения для создателей фильма стала история певца Стива Тилстона (Steve Tilston), узнавшего о существовании письма, которое написал ему сам Джон Леннон, только через 34 года после того, как оно было написано.
    • Первоначально роли в фильме должны были получить Джулианна Мур и Джереми Реннер, но после проблем с финансированием вместо них взяли Аннетт Бенинг и Бобби Каннавале.
    • До 2011 года фильмом занималась студия Warner Bros, а на главную роль рассматривался Стив Карелл.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такого рода фильмы, которые не соберут большую кассу и не оставят крупный след в истории, но все же заслуживающие внимания. «Второй шанс», а точнее «Дэнни Коллинз» как раз из таких. Совсем не оригинальная история о старом и знаменитом рок-певце, который наконец решил взяться за ум. Он завязывает с наркотиками и выпивкой, начинает писать новые песни, чего не делал 30 лет, и старается наладить отношения со взрослым сыном, которого он никогда не видел, и у которого уже жена и дочь. Таким сюжетом никого не удивишь, хоть и началось всё с интересной и реальной истории, как Джон Леннон написал главному герою письмо с добрыми словами поддержки и предложением дружбы, но дошло это письмо до адресата лишь спустя 40 лет. Сам Джон Леннон рассмотрел тогда в молодом музыканте большой талант, и уже старик Дэнни Коллинз понимает какую возможность упустил и как расточительно он распорядился своей жизнью. И он постарается ее переосмыслить, изменить к лучшему, даже если уже слишком поздно — ведь попытка не пытка.

    Учитывая, что режиссер фильма в этом ремесле дебютант, а сценарий, им же написанный, оригинальностью и новизной не блещет, картине нужен был беспроигрышный козырь. И этим козырем оказался Аль Пачино, недавно отпраздновавший 75-летие. Несмотря на такой немолодой возраст, Пачино пышет энергией. Он настоящее украшение и бриллиант фильма. Его харизмы хватит на пару сотен молодых актеров, а его энергетикой можно снабжать электричеством небольшой город. Остроумный, вальяжный, позитивный — почти каждая минута его экранного времени вызывала у меня улыбку. Пачино просто наслаждается этой ролью. Он полностью украл этот фильм, несмотря на участие таких актеров, как маститые Аннетт Беннинг и Кристофер Пламмер.

    Я очень люблю такие фильмы. В них мало активного действия, сюжет прост и прям, как палка. Они наивные, в чем-то сказочные, но в них столько тепла, света и доброты, что это восполняет все пробелы и недочеты, которые есть у фильма, вроде некоторых совсем клишейных сюжетных ходов, которых «Второй шанс» не избежал. Кино приятно смотреть, приятно наблюдать за чудесной игрой Пачино. Этим фильмом наслаждаешься. Это настоящий Feel Good Movie. Кино, после которого приятно на душе. К сожалению, в современном кинопроизводстве у таких фильмов все меньше шансов найти своего зрителя. Но такие фильмы нужны, очень нужны.

    Позитивное, простое хорошее кино. Звезд с неба «Второй шанс» не хватает, в прокате рекордов не бьет, но он заслуживает быть увиденным, заслуживает свой «шанс». Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на самую яркую актерскую игру Аля Пачино за последние годы.

    9 из 10

    28 апреля 2015 | 20:29

    Люди, которые у всех на виду, будь то кинозвезды или политические деятели, всегда способны рассказать множество удивительных истории. Часть этих истории они слышали от своих поклонников, от журналистов, а что-то и вовсе выдумали, а часть произошла с ними на самом деле. И вот те истории, что произошли на самом деле вызывают особый интерес у публики. Мемуары известных певцов расходятся огромными тиражами, а студии дерутся за права экранизировать биографию того или иного живописца. Но все это не имеет особого значения. Куда важнее, а счастлива ли та или иная знаменитость и действительно ли постоянные пьянки-гулянки, да отдых на карибских островах это все, чего они желали от жизни? На этот непростой вопрос попытается ответить Аль Пачино, который в этот раз предстает перед зрителем в образе знаменитого певца. Итак, это — «Второй шанс».

    Дэнни Колинз достаточно типичный представитель своей профессии — он богат, известен, страдает от пристрастия к наркотикам и алкоголю и что самое главное — он несчастлив. Каждую ночь, глядя в потолок Дэнни Колинз размышляет о том, а не плюнуть ли на все и не пустить ли себе пулю в голову? Но дело в том, что на этом свете Дэнни Колинза держат никак не материальные богатства, его держат фанаты, которых он одновременно любит и в тоже самое время — ненавидит. И вот, в один прекрасный день, день, который мог бы быть похож на все предыдущие к Дэнни Колинзу приходит его старый друг Фрэнк, который вручает герою Аль Пачино коробку. Ну коробка и коробка, небось в ней будут дорогие сигары, вино что по возрасту способна составить достойную конкуренцию Статуе Свободы или еще какая-нибудь ерунда. Но нет. В коробке оказалось письмо, которое тридцать четыре года назад написал сам Джон Леннон и адресовано оно было… кому бы вы думали? Дэнни Колинзу! И письмо было небольшим, но вопрос, который задал Джон Леннон своему почитателю, а именно: «Что ты обо всём этом думаешь?» затронул некие струны в душе Дэнни Колинза и он решил сделать то, что откладывал долгие годы — сбежать от всех этих концертов, от вечеринок, от женщины, которая ему изменяет от всей этой мирской суеты и наконец встретиться с родным сыном… с которым он ни разу не виделся. Стоит ли говорить, что встреча эта не будет похожа на счастливое воссоединение отца и сына? Да нет думаю не стоит. Но Дэнни Коллинз не был бы собой если бы не попытался наладить отношения с сыном и его семьей. Удастся ли ему это? Время покажет, фильм расскажет, а вы, уважаемый зритель, увидите… если захотите посмотреть сей удивительный фильм.

    «Что же в нем удивительного? Это самый обычный фильм с клишированным донельзя сюжетом? Чему тут восхищаться?!» — воскликнет скептически настроенный зритель. И знаете да, история выглядит достаточно типично, но вот то как она развивается и то как герои относятся друг к другу, вот тут фильм способен дать несколько очков форы всем и всяческим драмам со схожим сюжетом. Как так? А вот так! Возьмем к примеру Дэнни Коллинза. Так вот, Аль Пачино, в который уже раз создал яркий, интересный и непохожий ни на кого образ, ведь Дэнни Колинз не смотря на свой образ жизни, не смотря на выпивку и наркотики не является злым, жестоким и мрачным человеком, как это обычно бывает. О нет. Дэнни Колинз безумно позитивный человек, который всегда готов подбодрить окружающих, отпустить пару шуток, без намека на колкость или иронию, а также поработать немного сводником. Правда за этой теплой и располагающей улыбкой скрывается разбитое сердце. Дэнни Колинз герой печального образа, который готов дарить улыбки всем и каждому, но сам он остается грустным клоуном у которого никого нет. И поэтому здесь и сейчас он отчаянно пытается помочь хоть чем-то своей семьи не рассчитывая на прощение, а желая оставить по себе хорошие воспоминания. И знаете, другие актеры не отстают от Аль Пачино. Возможно все дело в том, что сей талантливый актер подыгрывает им отчего остальные герои этой драмы предстают перед зрителем в выгодном свете, а может все дело в сценарии, а может еще в чем, не знаю, да это и не важно. А вот что важно, так это то, что Аннетт Бенинг сыгравшая Мэри Синклер, является той самой прекрасной девушкой о которой писали менестрели. Девушкой красивой, умной, но непреступной и потому герою Аль Пачино необходимо совершить подвиг, дабы добиться расположения этой женщины, которая итак относиться к нему благосклонно, но скрывает свои чувства под железной броней менеджера отеля. Или же внучка Дэнни Колинза — милая девочка Хоуп (Надежда) Доннели. Гиперактивное, доброе и жизнерадостное существо, которое как и любой ребенок говорит то что думает и этой своей непосредственностью вызывает улыбку. Или… аргх! Если я буду расписывать каждого из героев этого произведения, то эта рецензия никогда не закончиться. Поэтому просто скажу, что каждый актер отлично справился с отведенной им ролью.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Возможно то, что данная кинокартина умудряется вызывать два диаметрально противоположных чувства по мере просмотра. Фильм получился одновременно позитивным и жизнеутверждающим и в тоже самое время грустным и в какой-то мере даже печальным. И благодаря этому контрасту «Второй шанс» врезается в память, проникает в сердце и выворачивает душу наизнанку. А возможно все дело в гении Аль Пачино, кто знает? В любом случае я рекомендую ознакомиться с сим фильмом на досуге. Желаю удачи и всех благ.

    9 из 10

    28 мая 2015 | 15:38

    Жизнь Дэнни Коллинза не удалась. Уже 40 лет он собирает на свои концерты переполненные залы-десятитысячники, друзья искренне его любят и уважают, он владеет роскошным особняком, летает на собственном самолёте, а его здоровье позволяет не только жить с молоденькой моделью, но и, как в молодые годы, мешать на вечеринках виски с кокаином безо всяких последствий для организма.

    Кажется, в предыдущих двух предложениях есть какое-то неуловимое противоречие, но авторы фильма утверждают, что всё именно так и обстоит. Дэнни Коллинз даже говорит, что задумывался о самоубийстве, а всё из-за того, что хиты, которые он исполняет — чужого авторства, а его собственные песни, хотя на них возлагались в начале его карьеры большие надежды, не снискали особой популярности. На очередной день рождения старый друг и по совместительству агент дарит Дэнни письмо, отправленное ему 40 лет назад Джоном Ленноном, в котором тот просит молодого исполнителя быть верным себе и своему искусству. В результате Дэнни Коллинз прерывает свой гастрольный тур и отправляется на поиски вдохновения, а заодно своего внебрачного сына.

    «Второй шанс» стоит посмотреть только ради Аль Пачино. Суперзвезда в возрасте играет сам себя с таким удовольствием, что глаз от него оторвать решительно невозможно. При этом в кризис в жизни его персонажа не веришь ни одной секунды. Дэнни Коллинз требует, чтобы по приземлении у трапа его ждала новая машина любимой марки (Mercedes SLR AMG 6,3), только не «старого» серебристого, а «нового» красного цвета, он отчаянно флиртует с менеджером отеля и ловко сводит двух молодых сотрудников, а для сочинения новой песни заказывает себе в номер концертный Steinway. И всё это с игривой улыбочкой, которая не сходит с его лица.

    Не сходит до тех пор, пока он не появляется на пороге своего сына, отношение которого к папаше, не видевшему его ни разу за всю жизнь, предугадать несложно. Тут-то и появляется некоторое слабое подобие конфликта, но разрешается он настолько быстро, что зритель даже не успевает толком поволноваться.

    «Второй шанс» пытается прикидываться психологической драмой, но он слишком легковесен, чтобы погрузиться в глубины человеческих переживаний, поэтому, едва нырнув, как поплавок выскакивает обратно на поверхность и радостно покачивается на мелкой зыби. Ни одна из проблем героя не заставляет по-настоящему переживать ни его самого, ни зрителя, к тому же на каждую из них у персонажа Аль Пачино мгновенно находится решение, причём всегда одно и то же. Попытки сценариста и режиссёра Дэна Фогельмана закрутить хоть какую-то интригу проваливаются одна за другой. Даже детские сказки в нынешние времена снимают напряжённее.

    И пусть исполнить глубокомысленное произведение не получилось ни у автора, ни у его героя. Хотя сюжет фильма предсказуем и банален, как тексты песен Дэнни Коллинза, но, как и они, он приводит зрителя в радостное возбуждение и вызывает желание подпевать и пританцовывать. А дарить людям радость — это совсем нестыдно, что бы не думал по этому поводу Джон Леннон.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 02:04

    Не люблю, когда кино оставляет в душе пустоту. Что было оно, что не было — все едино. Даже крайне негативные впечатления от той или иной картины и то приятнее, потому что это все же какие-никакие эмоции, а не их отсутствие. Фильм Дэна Фогельмана именно пустоту и оставил. Почти полную.

    Впрочем нет, я неправ. Еще лента оставила после себя острое ощущение вторичности. Тоже почти стопроцентной. Излет творческой карьеры, усталость и отсутствие вдохновения, пресыщенность славой и вниманием, разочарование, внезапное пробуждение совести и попытки свести на нет досадные грехи и ошибки молодости благородством по отношению к близким людям, о которых, казалось бы, забыл всерьез и надолго, острое желание получить тот самый второй шанс, мучительное расставание и искушениями… Все это уже мы уже видели в кино не раз, причем в очень похожих вариантах, с почти аналогичными сюжетными линиями и персонажами, слова и поступки которых можно предугадать, не особо рискуя ошибиться.

    «Второй шанс» не привнес в жанр, который я бы назвал полубайопиком, никаких новых идей. Лично мне сразу вспомнилось созвучное ему «Сумасшедшее сердце» с обожаемым мной Джеффом Бриджесом. Но фильм Скотта Купера зацепил меня куда больше, чем творение Фогельмана. История и драма Бэда Блейка выглядят куда более настоящими и порядка на два более глубокими и эмоциональными, чем это вышло у Дэнни Коллинза, при том, что и в «Сумасшедшем сердце» не все безупречно. Однако там есть, во-первых, неплохие сценарные находки, а во-вторых — и в фильмах про известных музыкантов — я считаю это очень важным! — в нем звучат песни, причем в непосредственном исполнении самого Бриджеса с Колином Фарреллом в довесок. Это сразу же создает неповторимую атмосферу, ты сразу ощущаешь, что этот герой реален, погружаешься в его мир, жизнь, которой он живет, со всеми ее светлыми и темными сторонами.

    Во «Втором шансе» дела обстоят иначе. С песнями тут, скажем так. очень скромно, и атмосфера сразу же потерялась. Свежих сюжетных идей тоже не нашлось. Не считать же таковым присутствие в кадре мегагиперактивного ребенка в исполнении Жизелль Эйзенберг. Детям простительно многое, но Хоуп Доннелли начинает раздражать, пробыв в кадре едва с минуту. Удивляюсь, как ее до сих пор вообще умудрялись терпеть родители.

    Еще как следует надавить на чувства зрителя в фильм позвали Кристофера Пламмера и Аннетт Бенинг. Однако вдохновенного спича Фрэнка перед сыном Коллинза и слегка оттаивающей сердцем Мэри для эмоционального наполнения «Второго шанса» оказалось явно недостаточно, хотя сцене с участием героя Пламмера, как и вообще его присутствию вместе с Бенинг в проекте Фогельмана лента обязана как минимум двумя баллами из пяти, которые от меня получила.

    Остальные три я начислил фильму, конечно, благодаря Аль-Пачино. Он принадлежит к актерам экстра-класса, которым достаточно просто быть перед камерой, чтобы у зрителя сильнее забилось сердце. Но Пачино, слава Богу, еще тут и играл. И играл. Как всегда неплохо, просто с материалом его подвели крепко. Все настолько заштамповано и заклишировано, что выжать из него даже такому талантливому актеру удалось мало, а то, что вышло, и уложилось в мои три балла, обесцветив рецензию до нейтральной. Провальным это кино для Пачино не назовешь (по-моему, у него вообще таких не было), а вот проходным и пустым — вполне. Грустно, ибо для актера, считаю, пустые фильмы — не меньшее зло, чем для зрителя, их смотрящего.

    5 из 10

    25 мая 2015 | 06:17

    Бывает кто-то из нас задается вопросом: «А что бы было, если бы…? Возможно моя жизнь сложилась бы по-другому». Кто от таких размышлений впадает в депрессию, а кто-то пытается изменить свою жизнь. Главному герою фильма «Второй шанс» певцу Денни Коллинзу (Аль Пачино) на старости лет пришлось задать себе подобный вопрос, после того как он получил письмо от своего кумира Джона Леннона. Загвоздка в том, что послание нашло своего адресата спустя 43 года и если бы Коллинз получил его во время, тогда бы….. тогда бы с большей вероятностью все вышло бы иначе. Так думал Денни, так думал Стив на чьей истории и основан фильм.

    Стив Тилстон американский фолк-исполнитель в 1971 году давал интервью музыкальному журналу ZigZag. Тогда 21-летний музыкант боялся, что деньги и слава погубят его, что из-за богатства он не сможет писать хорошие песни. В ответ на интервью рок-легенда Джон Леннон написал письмо начинающему музыканту: «Достаток не меняет вашу жизнь так, как вы предполагаете». «Разница только в том, что вам больше не приходится задумываться о деньгах, еде, крыше над головой и тому подобных вещах. Все остальное — эмоции, отношения — остается прежним. Обсудим это? С любовью, Джо».

    Как и в реальной жизни, в фильме Леннон отправил письмо в редакцию журнала, с просьбой передать послание Коллинзу, но редактор Гай Дэлоуч (Ник Офферман) понял — это шанс сорвать куш. Он сохранил письмо у себя, а через много лет, когда Денни Коллинз стал знаменитым, продал звездную записку коллекционеру. И вот спустя 43 года концертный директор и единственный друг Коллинза Франк Грубман (Кристофер Пламмер) выкупает письмо Леннона у коллекционера и дарит его Денни на день рождения.

    На этом история Стива Тилстона обрывается и начинается вымысел сценариста и режиссера картины Дена Фогельмана. «Второй шанс» в оригинале «Денни Коллинз», первая режиссерская работа сценариста и продюсера Фогельмана. Как правило, люди в новом для себя деле сначала копируют шаблоны, а уж после вырабатывают свой собственный стиль. Ден Фогельман поступил именно так: взял за основу, на мой взгляд, очень классную реальную историю и заглушил ее, как глушат рыбу в реке. Фильм «всплыл» в рейтингах как смотрибельный, скорей всего сыграло имя Леннона в продвижении картины, но бюджет свой не окупил. В производство ленты было вложено 10млн. долларов, кассы собрали всего лишь 6 млн. долларов.

    В фильме намешано чрезмерно много тем и персонажей, что называется «до кучи». Это и испорченная славой знаменитость с «золотым сердцем, которое он прячет в заднице». Это человек, который нюхает кокаин, спивается и не знает чтобы еще сделать со своими деньгами. Это смертельно больной сын (Бобби Каннавале), который пашет, чтобы прокормить свою семью и одновременно ненавидит популярного отца, который бросил его мать. Это возвращение блудного родителя, который пытается загладить свою вину хорошими поступками. Получатся, что за темой неблагополучных семейных отношений, письмо Леннона, основная идея фильма, отходит на второй план. А по смыслу сюжета, акцент нужно делать все-таки на творчестве главного героя. Возможно, будь в режиссерском кресле кто-то другой, так бы и было. Но в случае с Деном Фогельманом такой ход событий понятен. Дело в том, что режиссер вырос в неблагополучной семье из Нью-Джерси. Кстати, действие фильма тоже развивается в этом городе. Видимо личная душевная, детская травма, взяла вверх над историей Стива Тилстона.

    В целом «Второй шанс» это блюдо с нарушенным балансом специй, как сказали бы кулинары. Это тот случай, когда рецепт испортили неумелые руки. И вместо шедевра с изюминкой получилась обычная каша, хоть и с маслом. «А что было бы если бы фильм снял другой режиссер?», возможно кто-то из нас, зрителей, и задавался таким вопросом.

    5 декабря 2015 | 14:39

    Что ни говорите, а актер Аль Пачино красиво стареет! Все при нем: уверенный нагловатый взгляд, всклокоченные волосы, чудовищной ширины воротники баттон даун на батистовых рубахах, неизменный гигантский крест на покрытой седым волосом груди. Именно поэтому роль вышедшего в тираж популярного певца Дэнни Коллинза легла на него как родная.

    У него многотысячные концерты, публика, гонорары, роскошная жизнь с алкашней, наркотой и девахами. Старый конь, ясен пень, пашет неглубоко уже, но борозды-то не портит! Стотысячепервый раз исполняет он песню-хит всех времен и народов Baby Doll, а потом бухает и жгёт как в последний раз.

    Все меняется, когда до него долетает привет из прошлого: когда-то на заре его карьеры сам Джон Леннон прислал ему письмом с призывом не размениваться на попсу и не тратить талант на шлягерчики. Теперь это письмо попадает в самую точку: отчаявшийся от бесконечного «ты, ты, ты, ты, ты — только ты» певец, не сочинявший последних лет 30, бросает всех своих куколок и отправляется из изумрудного Лос-Анджелеса в скучающий и провинциальный Нью-Джерси. Он надеется в местной гостинице (ненавязчивая реклама сети Hilton и минералки Perrier) вернуться к себе тому, сорокалетней давности и вновь написать песню всей жизни.

    Мелодраматический оттенок истории добавляют попытки певца-нарцисса познакомиться со своим взрослым сыном и его семьей (он их не видел ни разу) и закадрить менеджера гостиницы — женщину, которая честно признается, что никогда не была поклонницей его «о тебе, про тебя, за тебя, для тебя — все любя»…

    Фильм снят легко и не без иронии. Аль Пачино купается в роли, копируя знакомых ему по бесконечным голливудским тусовкам поп-звезд. И то ли эпикур и гедонист Перри Комо нам улыбнется в одной из сцен, то ли телемутант Оззи Озборн, то ли само святейшество Элвис Пресли гавайского периода…

    Самое важное в фильме — признание величия поколения, которое безвозвратно уходит на наших глазах. Те нынешние «старперы», которые когда-то сделали всю рок-музыку 60-х-70-х годов, потому что имели внутри себя настоящий стержень, характер и даже принципиальность бунтарей и задавак. Этот стержень держит их спины прямо до сих пор, и так просто их не поломать… Нынешнее конформистское поколение компьютерных музыкальных редакторов и youtube-менеджмента жиже и противнее в своей мелочной обидчивости или всепожирающей мозги и время погоне за «лайками».

    И даже эгоцентризм Денни Коллинса на поверку оказывается вполне себе симпатичным чувством: потому что Дэнни в своем самолюбовании не забывает любоваться и другими людьми («Ты обрати внимание на Ника, девчонка, у него красивое лицо!») и награждать таких красивых людей от всей широкой души бывшего хиппана — кого мерсом, кого роялем Steinway, кого — VIP-билетами на эксклюзивный концерт… И песню он в итоге напишет — трогательную и нежную. Лу Рид и Леонард Коэн аплодируют!

    Таких, как Денни, все нам будет не хватать в нашем новом времени… Это точно…

    Кстати, на финальных титрах покажут реального прототипа главного героя — кантри-певца, которому действительно лет сорок назад Джон Леннон послал письмо поддержки, но письмо дошло до адресата лишь спустя десятилетия…

    Написал все это, перечитал и подумал: а вот интересно, как поступил бы на месте Денни Коллинза реальный Стас Михайлов в году этак 2030, если бы ему передали пропавшее летом 1990 года письмо, скажем Виктора Цоя, который увидел в безвестном лабайщике сочинского ресторана гениального исполнителя русских романсов?

    Шучу-шучу… И без романсов Стас Михайлов крут!

    31 марта 2015 | 09:43

    Люблю легендарные работы гениального актера Аль Пачино, но, увы в последние годы он не выстреливал годными картинами. Преимущественно выходили «шедевры» как Такие разные близнецы. И вот наконец за долгое время Аль выстрелил действительно очень хорошим фильмом, чему я очень рад. Даже обидно, что столь хорошая картина прошла в прокате совсем незамеченно. Картина можно сказать как и в случае героя этого фильма, второй шанс для карьеры и самого Аль Пачино.

    Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь. Он встает на путь исправления. Начинает завязывать с дурью и выпивкой (ну почти), снова пишет песни, пытается наладить контакт со своим внебрачным сыном, которого прежде даже не видел.

    По поводу игры. Ну конечно же она на высоте. А как иначе? Ведь это же легендарный метр Аль Пачино. Походу фильма, его герой вызывает то презрение, то жалость, то восхищение. И показано это все блестяще. Для своих 75 Пачино просто пышет энергией. Его харизмы хватит на пару сотен молодых актеров.

    Другие актеры тоже отлично отыграли свои роли. Это Аннетт Бенинг, Дженнифер Гарнер, Бобби Каннавале сыгравший сына героя Пачино, и Кристофер Пламмер в роли старого друга и менеджера Дэнни Коллинза. А ему кстати вообще аж 85, и тем не менее тоже отлично и бодро отыграл.

    Картина стала режиссерским дебютом сценариста Дэна Фогельмана, и могу сказать что дебют удался на славу. Желаю ему в этом поприще и в дальнейшим огромных успехов.

    Не очень пойму почему у фильма рейтинг R (18+), наверно это из за наркотиков в кадре. В остальном же фильм совершенно невинен.

    Фильм можно сказать жизненный. Он отлично показывает, что никогда не поздно перестать валять дурака, взяться за ум, начать жизнь по-настоящему, посвящая себе близким людям.

    8 из 10

    22 мая 2015 | 23:51

    Фильм рассказывает нам про старого певца, зарабатывающего на старых песнях Дэнни Коллинзе. Жизнь Дэнни меняется после того, как до него с 32-летним опозданием доходит письмо от Джона Леннона. Точнее, Дэнни сам пытается поменять свою жизнь.

    Главную роль исполняет великий Аль Пачино, который удивляет количеством фильмов за последнее время. Американец очень хорошо смотрится в роли раздолбая старичка. Тот, кто пригласил именно Аль Пачино заслуживает похвал.

    Конечно, не только легенда киноиндустрии делает Дэнни Коллинза таким, какой он есть. Отличная работа сценаристов сделала свое дело. Не знаю, как можно улучшить колоритность певца. Шутки, ум, раздолбайство. Все перечисленное собирается в персонаже в нужных пропорциях.

    Немного отстают второстепенные персонажи. Меня не впечатлила Аннет Бенинг, сыгравшая роль менеджера отеля, в котором останавливается Коллинз. Также не впечатлил сын Дэнни, который остается в тени своего отца не только из-за сюжета, но и из-за не самой лучшей игры Бобби Каннавале.

    Интересно выглядят взаимоотношения персонажей фильма. Любовные, дружеские, семейные отношения показаны со всех сторон.

    В этом абзаце еще раз похвалю сценаристов. На этот раз за развитие персонажей. Это касается не главного героя, на перестроении которого построен весь фильм, а его родственников. В общем сценаристам 10 из 10.

    Главное в этом фильме, что вам не захочется его дополнить. Готовый продукт. Смотря кино, ты не думаешь о том, чего не хватает. Ты просто наслаждаешься тем, что есть. Этого сполна хватает.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 02:44

    Забавный момент — если в описании фильма поменять имя Дэнни Коллинз на Аль Пачино, а слова про музыку — на слова про кино, то смыл всё равно останется примерно верный. Некогда столь значимый актёр, безусловно, не перестал сниматься, да и играет всё ещё хорошо, но вот качество фильмов, где он засветился за последние годы способно пробить зрителя на слезу похлеще иных драм. И тем приятнее впечатления от Второго шанса, который представляет себя может и не жемчужину жанра трагикомедий, но как минимум одного из лучших представителей за последнее время.

    В повествовании преимущественно преобладает именно комедийная составляющая, с самого начала настраивая зрителя на нужный лад невероятно едкими моментами, высмеивающими главного героя и стиль жизни подобных ему людей. Однако, что действительно выделяет персонажа Дэнни Коллинза — так это хоть какое-то признание своих недостатков. Вот только одного признания, естественно, слишком мало, и тут неожиданно кстати приходится письмо Джона Леннона, столь опоздавшее с доставкой, но оказавшееся именно тем катализатором, способным сподвигнуть главного героя на путь изменений. Подобная завязка кажется весьма типичной для жизнеутверждающих фильмов в духе «никогда не поздно всё исправить/начать всё заново», однако авторы невероятно умело обходятся с большинством характерных клише, не превращая всё в излишне банальное морализаторство, да и даже не давая однозначно утвердительного ответа на вопрос о реальной возможности столь коренных изменений. Служат на благо этому как изящное обращение создателей со снимаемым материалом в моменты ключевых сюжетных решений (в особенности стоит отметить финал — одновременно позитивный, но при том ловко увильнувший от опасности скатиться в излишне приторный и прямолинейный счастливый конец), так и полные остроумия диалоги, которыми персонажи уместно выстреливают даже в довольно драматичные моменты фильма. Не редко авторы прибегают и к довольно очевидному, но оттого не менее приятному символизму, что также украшает картину.

    Хвалить актёрские работы здесь — занятие относительно бессмысленное, но не написать хотя бы пару строчек об этом практически невозможно. Да, Пачино очень хорош в роли слегка подгнившего, но желающего исправиться певца, придавая не самому положительному герою столь необходимую харизму. На втором плане всё тоже без изъяна — и Бенинг, и Каннавале, и Гарнер максимально органичны в своих образах, пускай их персонажи и не столь оригинальны и вынуждены скорее подстраиваться под объявившегося в их жизни немного эксцентричного певца.

    Второй шанс — кино, которое в своей основе не слишком оригинальное и которое, скорее всего, пройдёт практически не замеченным в прокате. Однако за всеми словами о некой вторичности концепции фильма скрывается, на самом деле, удивительно хороший фильм, которому всё-таки есть что предложить зрителю и который почти наверняка оставит его в хорошем настроении после просмотра. И, пожалуй, я совсем не покривлю душой, если скажу, что это один из самых достойных фильмов, выходивших в этом году.

    9 из 10

    3 мая 2015 | 17:42

    Жизнеутверждающая приторная семейная драма. Вывод — хорошо быть под старость хорошим, когда у тебя много денег. А если ты ещё и забавный и остроумный, то тебе простят всё. И это святая правда! Посыл с одной стороны очевиден, с другой хрен тебе а не семья, если нет у тебя бабла. Ну и всё в таком духе. Если у тебя золотое сердце, то тебя может и примут, хотя навряд ли, но если у тебя есть бабло, то тебя точно примут. Всё хаватит. Фильм на самом деле вполне смотрибилен. Слегка уныловат, но соплей не особо много. Определённая динамика присутствует и всё благодаря харизме Аль Пачино. Он хорош. Но честно скажу, я разочарован. Как бы уже привык, что Де Ниро снимается в разном хламе и от Пачино ждал чего-то особенного. Не дождался. Фильм не сказать, что плох, но абсолютно проходной. Типа того же турне его героя, что бы под старость собрать бабла для оплаты счетов. Конечно на то как играет Аль Пачино смотреть интересно и бесспорно фильм построен вокруг его личности, но это совсем не та роль, которую от него ждал. Он похож на Айрон Мена на пенсии. Реально похож на Дауни Младшего не только манерой игры, но и внешне. И по сути герой Де Ниро такой же супермен, как герой Дауни. Так может ему сняться в следующих мстителях? Вот тогда будет самое то.

    26 ноября 2015 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>