всё о любом фильме:

Прощай, моя королева

Les adieux à la reine
год
страна
слоган-
режиссерБенуа Жако
сценарийБенуа Жако, Жиль Торан, Шанталь Тома
продюсерЖан-Пьер Герен, Кристина Ларсен, Педро Уриоль, ...
операторРомен Виндинг
композиторБруно Куле
художникКатя Вышкоп, Кристиан Гаск, Валери Раншу
монтажЛюк Барнье, Нелли Олливо
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  540.4 тыс.,    Бразилия  21.2 тыс.,    Португалия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
14 июля 1789 года толпы восставших взяли Бастилию, но блестящий Версаль еще пытался отстоять свое королевское великолепие на пути урагана…

Экранизация одноименного романа Шанталь Тома, написанного в форме воспоминаний Сидони Лаборде — придворной чтицы Марии-Антуанетты о 14, 15 и 16 июля 1789 года. О тех днях, когда была разрушена Бастилия и учреждена Национальная гвардия, когда началась кровавая революция и залы роскошного дворца опустели, когда свита и слуги оставили свою Королеву. Спустя 21 год, уже в Вене Агата Сидони Лаборде оглядывается назад и вспоминает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5707)
ожидание: 98% (508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
70 + 6 = 76
7.3
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шанталь Тома «Прощай, моя королева» (Les Adieux a la reine, 2002).
    • Первоначально на роль Марии-Антуанетты была утверждена Ева Грин, но затем заменена на Дайан Крюгер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основывая на мемуарах придворной чтицы самой королевы Франции, то бишь, Марии Антуанеты, отдельную кино картину, показывая тот же известный всем период, когда из-за голода и недовольства разгорается революция, положившая конец правлению Антуанеты и ее мужа, не стоит пенять на предполагаемые несоответствия и пробелы в сценарии, когда весь фильм — сплошное повествование от лица Сидони Лаборде и большинство персонажей и даже целые сюжетные линии просто ускользают их рук самого зрителя.

    О судьбе других лиц, фигурирующих в воспоминаниях Лаборде, мы не узнаем, как и сама чтица, но это будет не так существенно, когда подобный момент лишь добавляет живости происходящему, как и само воплощение, вышедшее на адекватном уровне достоверности для восприятия зрителя.

    Однако, принять подобную ленту не совсем легко, когда видя перед собой экранизацию мемуаров придворной служанки, имя которой возможно впервые известно нам, сложно поверить в многое, если это не было лишь фантазией маразматичной старушки, исказившей свои воспоминания 20 летней давности, ибо в фильме немало намеков на лесбийские наклонности самой Марии Антуанеты, а сама атмосфера фильма, пропитана неведомой идиократичностью происходящего. Порою просто хочется смеяться.

    Прощай, моя королева — фактически переданная через столетия трагедия преданной служанки, желающей до самого конца быть рядом и служить своей королеве, не признанной собственным народом, возжелавшим ее крови, что в принципе, можно понять.

    7 из 10

    16 августа 2012 | 23:31

    1789 год, Франция охвачена огнем великой революции. Версаль живет своей жизнью, опальная королева Мария-Антуаннета (Крюгер) впадает в депрессию не столько из-за бунтующего «вонючего Парижа», сколько из-за немилости своей фаворитки, госпожи Полиньяк (Ледуайен). В это же время одна из служанок (Сейду) тайно ревнует свою королеву, но чем ближе к Версалю мятежники, тем скорее тайное становится явным.

    Картина режиссера Жако — самая настоящая бульварщина, в которой нет толковой завязки, кульминации и человеческой концовки — будто в основе фильма лежит не роман, пускай и женский, а кухонная сплетня. По ощущениям «Прощай, моя королева» напоминает прошлогоднюю глянцевую «Мою неделю с Мэрилин»: амбициозная чтица пытается стать для королевы чем-то большим, чем просто приятным временным собеседником — ну, стоит сказать, что частично ей это удается. Героиня Сейду приятна внешне, но не внутренне — услышав, что бунтовщики взяли Бастилию, она первым делом интересуется: «А как Королева, с ней все в порядке?», — ну, право, ее маниакальная одержимость Антуанеттой никак не обусловлена, ее Величество, впрочем, тоже больше беспокоится о своей фаворитке, чем о себе и, куда уж там, собственном королевстве. Сам фильм, который непонятно за что обласкан критиками, напоминает вялотекущую смесь глупого софт-порно и желтой передачи на манер «Пусть говорят»: в центрообразующих сценах героиня Крюгер, оставшись с миленькой девушкой наедине, томно просит закрыть дверь, максимально приближается к ней, и … ничего не происходит, ждите, зрители, концовки, вот там-то вы свое получите. Или не получите.

    17 августа 2012 | 16:33

    «Прощай, моя королева» — костюмированная историческая драма, которая демонстрирует нам чувственную и утонченную историю, которая так интересно и со вкусом показали нам в этом фильме. То время отлично показано в этой драме, и при просмотре такое чувство, как будто побывал в прошлых временах. Я люблю такие европейские фильмы, в них есть некоторая исключительность и заманчивая, чарующая атмосфера, которая и делает такие фильмы прекрасным европейским кинематографическим подарком.

    Мы видим глазами служанки то смутное время, видим саму королеву, и как все было во время взятия Бастилии в 1789 года. Нам показали подлинную историю, и мы видим жизнь королевы, и людей окружающих ее. Фильм несет в себе историческую и биографическую правду, и это и придает драме утонченностью и чистоту картины. Я люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях, ведь в них отражена правда прошлого времени, и мы видим ни придуманную историю, а то что реально было на самом деле.

    Мы видим эту историю глазами героини, которую сыграла актриса Леа Сейду. Девушка имеет интересную внешность, и с ролью справилась хорошо. Ранее мне была эта актриса не известна, но после этого фильма она меня заинтриговала. Дайан Крюгер в этой драме просто очаровательна, и в роли самой королевы актриса смотрелась достойно и правдоподобно. Французская актриса Виржини Ледуайен мне всегда нравилась, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Состав актрис в этой драме мне понравился, все они смотрелись хорошо и играли без фальши, а это самое главное.

    Есть в этом фильме что-то прекрасное, кино получилось эффектным, а история снята красиво. Костюмированные фильмы всегда несут в себе некоторую красоту и возвышенность, и их приятно смотреть, и данная историческая драма не исключение. «Прощай, моя королева» — фильм, раскрывающий историю девушки, которая пойдет на все ради своей королевы и даже рискнет жизнью, если будет нужно. Кино получилось более чем хорошим, и оно заслуживает положительных откликов и без сомнений внимания зрителей.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 11:51

    Темнейшие дни прекрасного Версаля, утрата блеска и густые тучи. Хоть тема для меня далекая и непонятная, я буду говорить о этом фильме с небольшой предвзятостью, появившейся уже к середине фильма.

    Это, наверно, наиболее тонкий исторический фильм, который ставит своей целью показать не кровь сражений, а то, что чувствуют герои. Прожить всю жизнь за три коротких дня. Тут главная — совсем не королева, а те тончайшие отношения, которые она строит со своим окружением. Там есть правдивые персоны, но кто знает, кем они были в реальной жизни… Это всего лишь вариант, хоть и приближен к правде, по сути, смысл всего кино. Они боялись, чтили, улыбались и любили. А тема любви вообще является обширной, часто остается без ответа. Ведь чтице все равно, чего хотят другие, она проявит героическую, но слепую верность королеве, оставив остальных без должного внимания. В нем все прекрасно — декорации, игра, идеи, отличная работа сценариста, режиссера, блистательная Дайан Крюгер. Но все же что-то было лишним, а много просто упустили. Обычно, критикуя, говорят: снимай не так, а так, сценарий слишком скучен, актеры бездари, а режиссер — дурак. Тут этого не было, но, наверно, из-за очень сложной темы, предложить что-то дельное я тоже не смогу. Замечательная, слегка меланхоличная повесть. Его нужно смотреть всем: романтикам, историкам и, может, книголюбам, он точно побудит желание пойти в библиотеку.

    Впервые я увидел страшную действительность, реальную и неприукрашенную жизнь. Она поразила меня своими вопиющими контрастами. Там было множество Версалей, расколотых на классы, и каждый в суровую годину испытаний проявлял свой истинный характер шепчась в углах, снимая маску и избавляясь от двуличия. Все декорации теряют смысл, остаются лишь идеи, поглотившие людей. Как можно делить кого-то на добро и зло если каждый может красоваться и тем, и другим? Иногда идея, внедренная в чей-то недалекий мозг, ослепляет человека настолько, что он совсем не осознает абсурд совершаемых поступков. В нем побеждает зло, и это называют революцией? Конечно, иногда она необходима — платьям, золоту и слугам есть предел. Но не такой ценой! На вершине пирамиды места всем не хватит! Тем временем она сметает все, и невозможно даже на одно мгновенье предположить, что испытывает человек, осознав, что все его поступки и дела отправляются на судилище народа. Тревога, страх. Сказать своей любви и ее перевоплощению «прощай». Я ощутил гнет ужаса даже в наиболее легких и беспечных сценах. Конец, увы, все знают наперед.

    9 из 10

    (хоть и хотел поставить 7)

    18 ноября 2012 | 01:31

    За что чтица столь предана королева, ведь знает ее всего 4 дня? За что она так яростно защищает Марию-Антуанетту, в том время как все остальные слуги распродают белье своей госпожи?

    Сидони Лаборде ночью покусали москиты, и все руки ее зудели, да так сильно, что она посмела чесаться в присутствии королевы. И что сделала последняя? Она смазала их целебными настойками, вместо того, чтобы брезгливо отшатнуться и выгнать молодую девушку. Этим и внушила симпатию Сидони. Леа Сейду, исполнившая в этом фильме главную роль, меня удивила. Я много фильмов посмотрела с ней, и в каждом ей удалось создать персонажа не похожего не другие.

    А королева в исполнении Дайан Крюгер получилась великолепная, со всеми недостатками и достоинствами, более правдивая, чем у Софии Копполы. По фильму (да, я думаю, и в реальности) это очень легковерная женщина, но женщина, которая умеет любить.

    Костюмы не ахти какие. Если сравнивать с Копполовской Антуанеттой, просто провальные.

    По-моему в этом фильме нет зрелищности как токовой, например, взятие Бастилии, только лишь мы видим ворота Версаля, за пределы которого, Сидони выходит всего пару раз за весь фильм. Это показывает отрешенность и прерванную связь версальских жителей с народом, с реальностью. К концу фильма атмосфера накаляется, держит в напряжении и в предвкушении зрелища (взятие Версаля народом или смерть королевы), но развязка желает лучшего, совсем простая и непонятная, для меня во всяком случае.

    6 из 10

    за обнимания и признание королевы своей подруге в любви, выглядело ну очень правдоподобно.

    6 октября 2013 | 17:47

    2) «Прощай, моя королева!» — так называется новый (2012) франко-испанский фильм, историческая драма, прогремевший на недавнем Берлинском кинофестивале. Эта картина — по сути своей исторический костюмный фильм, основанный на реальных событиях и повествующий нам о 14-17 июля 1789 г. в Версале. Главная героиня фильма — чтица Марии-Антуанетты, искренне преданная ей чтица. Зритель видит как дворцовые переходы, так и коридоры для слуг… Но показывают нам мир перед катастрофой, ещё немного и все эти старики-маркизы, архивисты, бодрые служанки и дворцовые гандольеры и гвардейцы — все они будут сметены жестоким и беспощадным ветром начинающейся революции… Мы видим лица тех, кто вот-вот будет безжалостно сметён и унесён ветром коренных перемен… Людей, над головами которым скоро и страшно сомкнутся воды т. н. прогресса… Смотришь на героев картины и вспоминаешь — так, эту зверски убьют и, разрубив, возденут на пики, этот умрёт на гильотине, а вот тем повезёт вовремя убежать и даже вернуться четверть века спустя…

    Дайан Крюгер отлично сыграла королеву Франции, вообще, костюмы, декорации и, в самую первую, пожалуй, очередь, актёрское мастерство являются сильнейшими сторонами этой картины. Фильм сей весьма неспешно начинается, но постепенно захватывает внимание зрителя. И даже сочувствуя королевской чете, всё равно видишь и понимаешь ту непреодолимую пропасть, что отделяет носящих «наследственное проклятие под горностаевой мантией»(с) от простых людей, даже самых верных и преданных им…

    Резюме: Отличная историческая костюмная драма. Мелодрама. Предчувствие трагедии. Не попсовое, но сильное и истинно европейское кино. Любителям истории рекомендуется.

    18 августа 2012 | 11:51

    Фильм расскажет нам историю последних трех дней жизни королевы Марии-Антуанетты. Это новая и довольно смелая интерпретация, в которой Мария предстает перед нами в новом амплуа. Ни для кого не секрет, что французская королева считала себя законодательницей моды и смело тратила государственные деньги на покупку бесконечных (и безусловно) дорогих нарядов. Она слыла женщиной великодушной, щедрой и весьма любвеобильной. Многие, так же знают, что королева была довольно близка со своими фрейлинами и окружала себя лишь теми, кто мог ее развлекать и откровенно ею восхищался. Марии были чужды потребности страны и ее народа, она жила только собой и своими прихотями. И вот однажды в ее близком окружении появляется молодая, красивая и дерзкая графиня де Полиньяк, которая и не думает ублажать королеву и следовать её приказам. И именно фильм «Прощай, моя королева» даст нам новую интерпретацию этих отношений.

    Данную историю мы увидим от лица придворной чтицы Марии-Антуанетты, которая безответно влюблена в нее и необъяснима очарована прелестям королевы. Нас застанут не самые лучшие версальские времена: взятие Бастилии, народ хочет смерти королей и надо принимать решение о побеге. Молодая девушка так преданна Марии, что сделает все, чего бы та не приказала.

    Мария-Антуанетта в исполнении Дайаны Крюгер получилась очень достойно. Восхитительной красоты и невероятной грации женщина — такое величие сквозит во всех ее движениях. Она любит свои наряды, украшения и с рождения привыкла к роскоши, и всеобщему вниманию. Все и правда восхищаются ею, и только одна графиня позволяет себе пренебрегать приказами королевы. Имя ей Габриэла де Полиньяк. Эксцентричная, ангельской красоты — она мало кому нравится при дворе, её откровенно не любят за расточительность и слишком уж вульгарное поведение. Но Мария-Антуанетта боготворит Габриэлу и делает все для того что бы спасти ее от смерти.

    Агата Сидони Лаборде (чтица ее высочества) в воплощении Леа Сейду получилась весьма скромной и застенчивой девушкой. Которая в своей преданности королеве доходит до фанатизма.

    В целом фильм, наверное, о любви: о такой порочной и всеобъемлющей; о сжигающей изнутри и приносящей лишь страдания; о любви до самопожертвования и самоотречения. О любви великих людей. Какого бы рода и положения они не были.

    7 из 10

    10 января 2013 | 21:43

    Чтица королевы Марии — Антуанетты через 21 год оглядывается назад и повествует о трех днях проведенных в Версале, рисует портреты эпохи, короля и королеву, придворных, нравы. Все бы ничего, только характеры и персонажи показаны на фоне трех дней, которые определили судьбу Франции на две сотни лет вперед, снесли с плеч пару коронованных голов и несчетное количество титулованных, да и не титулованных тоже, дали одного гениального полководца, и практически общенародный праздник СССР — День взятия Бастилии. Собственно с этого самого дня, когда парижане взяли Бастилию и начинается лента. И зрителю с предельным откровением показано падение устоев королевского двора, подлость человеческой натуры, достаточно четкие исторические портреты, пусть и глазами простой девушки, влюбленной в королеву. «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные» так говаривала Мария — Антуанетта, когда голодные собирались у ограды дворца, что признаем, вкупе с ее тратами не прибавляли любви народа, и на экране мы видим эгоцентричную королеву, не способную пред лицом восстания и развала устоев измениться. Ее муж, король Людовик XVI показан слабым и плывущим по волнам правителем, его уступки депутатам, не готовность к жестким мерам с одной стороны импонирует в человеческом плане, с другой стороны уничижает его как государственного мужа. Придворные, почувствовавшие ослабление власти и нерешительность правителей, начинает показывать истинную сущность — бегут, воруют и неподчиняются приказам. Лакеи, аббаты, гвардейцы спешат покинуть не безопасный мирок двора, который сжимается, но не забывают прихватить что нибудь ценное. Немногие готовы сохранить верность, и чтица Сидони Лаборде одна из них, ее желание угодить королеве переходит мыслимые границы, что думаешь, может ли такое быть на самом деле? Наверное может, когда обожествление госпожи до беспамятства, затмевает реальность. Мадмуазель Лаборде пытается дотянуться до небожительницы и стать ей подругой, тщетная наивность не понимает, что небожители редко сходят до смертных, а могут только использовать их в своих интересах. В непонимании этого и трагедия Сидони, и счастье, т. к. она живет надеждой и радостью от кратких мгновений свиданий со своим кумиром. Ее прощание с королевой, это прощание с миром грез, она исполняет последнюю волю кумира и ее сердце преисполнено радостью от прощального поцелуя.

    Фильм получился по-европейски жестким и характерным, но при этом костюмированным, ярким и запоминающимся. Тому в немалой степени способствовала во первых переданная атмосфера надвигающейся катастрофы, антураж Версаля, где блеск позолоты и зеркал, соседствует с клопами и крысами и Малого Трианона — любимого дворца Марии — Антуанетты, куда и король ступал нечасто, и где не было «духа короля — солнца Людовика XIV» по ее же словам. И во вторых великолепная актерская игра, не оставляющая равнодушным зрителя. Леа Сейду отлично сыграла простоватую Сидони Лаборде, с ее преклонением перед королевой, готовой, вопреки здравому смыслу, пойти на исполнение капризов и просьб королевы. Её выход в финале, в образе титулованной особы, поистине ослепителен и гамма чувств испытанных героиней, переданы актрисой точно. Диана Крюгер в роли Марии — Антуанетты великолепна, капризная и нелюбимая «австриячка» показана так, чтоб донести те черты героини, которые были нелюбимы современниками, очень характерная роль. Виржиния Ледуайен (герцогиня Полиньяк) показала свою героиню согласно взгляду Сидони, холодно — расчетливой стервой, чуть ли не в одиночку доведшую монархию до падения, исторически не верно, но с точки зрения повествования фильма в самую точку. И не пройду мимо Ксавье Бовуа, его Людовик XVI — слаб и ничтожен, он уже не в состоянии держать власть и готов ее поделиться.

    Несмотря на первоначальный скепсис, фильм оказался очень неплохим, драма на тему «маленького человека» где фоном служит исторические события получилась вполне приличной для просмотра. Отдельные огрехи станут заметны, только при очень хорошем знании исторического материала, и не испортят впечатления от просмотра.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 00:30

    Нетривиальная любовная драма лишена дурацких и отвратительных штампов стандартного исторического костюмированного кино, она имеет качественную литературную основу (Шанталь Тома), динамичный сценарий, тонкую режиссуру и оригинальный операторский подход к реализации материала. Отличная работа!

    Режиссеру Бенуа Жако удалось не только добиться эффекта погружения и присутствия зрителя в картинке, но и придать происходящему эмоциональный дисбаланс, а значит вывести из состояния психологического равновесия, затронуть при просмотре то, что находится в области иррационального.

    Фильм предлагает задуматься о любви, которая выше монархии и революции, титулов и состояний, мнения общества и гендерных различий.

    В общем-то, любовный треугольник Сидони Лаборде (чтица королевы) — Мария-Антуанетта (королева Франции) — Габриэла де Полиньяк (фаворитка королевы) раскрывает в фильме саму суть любви, ее квинтэссенцию. Любить — это значит бояться потерять того, кого любишь. Способность принести на алтарь любви ВСЕ свойственна не многим и, по мнению создателей фильма, в этом списке находится один из самых ненавидимых и презираемых исторических персонажей — последняя королева Франции Мария-Антуанетта. А между тем, она была сильной личностью, особенно по сравнению со своим никчемным мужем Людовиком 16, обладала харизмой и целенаправленно предпринимала вплоть до своего конца под ножом гильотины попытки спасти монархию, а точнее свою любовь. В фильме показаны лишь несколько дней, последовавшие за взятием восставшими Бастилии, но в этих емких и насыщенных днях действительно живет История Любви.

    Превосходна игра актрис. Дайан Крюгер просто завораживает в роли Марии-Антуанетты, образ создан цельный и убедительный, она прекрасна в своем бескомпромиссном чувстве, по сравнению с которым ничто не важно и все имеет решающее значение… Леа Сейду (Сидони Лаборде) связывает собою все происходящее, мы видим королеву, двор, революцию ее глазами, мы любим вместе с ней королеву и страдаем вместе с ней от ревности к герцогине Полиньяк и несбыточности ее мечты. Роскошно! Особенно хороша сцена, в которой Сидони пытается увидеть фаворитку так, как ее видит Мария-Антуанетта, постигнуть секрет ее магнетизма и это ей почти удается! Вирджини Ледуайен в роли герцогини не слишком много в общем объеме времени, но она ярка и магнетична в каждом своем появлении на экране, вместе с Сидони мы понимаем — она достойна того, чтобы ее любить…

    Особо отмечу операторскую работу. Следящая живая камера, панорамы и переводы с одного объекта на другой, внимание к мелким деталям, тонкое использование игры света и тени… Серьезная живописная работа, которую отлично поддерживает динамичный монтаж. Для гурманов. И музыка Бруно Куле, от нео-классики до эмбиента, эмоционально и точно, ярко и убедительно, внутри картинки, а не вне ее.

    10 из 10

    за Любовь и новый взгляд на Марию-Антуанетту

    9 июня 2013 | 14:22

    Июль, 1789 год, Франция. Революция в самом разгаре. На престоле королева Мария-Антуанетта и ее супруг Людовик XVI. Им остается совсем недолго держать в своих руках бразды правления… А именно- несколько напряженных, страшных дней, события которых зрителю будет дано увидеть в картине «Прощай, моя королева!».

    Обычно, в подобных исторических фильмах повествование ведется от лица вышестоящих особ. Это творение- исключение. Придворная чтица Марии-Антуанетты Сидони Лаборде — вот кто является главной героиней здесь. Мечтательная, скромная девушка… У неё нет никого. Ни семьи, ни возлюбленного. Единственная, ради кого она живет — королева. Женщина, неспособная оценить чувств и жертв простой служанки…

    В одном из отзывов к этому фильму мне довелось прочесть — «не хватает драмы». Так вот. Драмы здесь даже более, чем достаточно. Увы, чтобы её прочувствовать в полной мере, Вам придется мысленно поставить себя на место Сидони. Представьте. Вы — юная, безродная девушка. Абсолютно никому ненужная, кроме, разве что, своенравной госпожи. Которая ради очередной прихоти способна сделать с Вами всё, что ей заблагорассудится. Даже послать на верную смерть. И Вы не будете сопротивляться, т. к. любите её до беспамятства… Она для Вас всё. Мама, папа, подруга, возлюбленный… Подумайте, что с Вами станется, если её не будет? Разрушится весь привычный мир. Трагично, не правда ли? «Прощай, моя королева!» — эти слова, как и сам фильм, пронизаны отчаянием и болью Сидони.

    Только в том случае, если Вы готовы потратить своё время на то, чтобы окунуться в дворцовую жизнь, увидев её глазами слуг изнутри… Я советую картину к просмотру.

    8 из 10

    P.S. Очень красивое и реалистичное кино. Игра актеров, костюмы, декорации- всё это впечатляет…

    24 августа 2013 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>