всё о любом фильме:

Порочная страсть

Arbitrage
год
страна
слоган«Власть - лучшее алиби»
режиссерНиколас Джареки
сценарийНиколас Джареки
продюсерЛаура Бикфорд, Джастин Наппи, Роберт Салерно, ...
операторЙорик Ле Со
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Джозеф Дж. Олиси, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  535.9 тыс.,    Россия  266.7 тыс.,    Бразилия  135.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 582)
ожидание: 87% (1626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 19 = 150
7.0
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в здании суда Джимми развязывает галстук и раздраженно тянет за воротник, но, когда он сидит на скамейке, его галстук завязан.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Миллиардер Роберт Миллер (Ричард Гир) — патологический обманщик. Он обманывает жену (Сюзан Сарандон), изменяя ей с любовницей (Летиция Каста), обманывает любовницу, обещая то уйти от жены, то хотя бы вовремя прийти на выставку в ее галерее (которую он сам в общем-то ей и купил). Работает герой Гира главой одного из тех таинственных хедж-фондов, которые контролируют финансовую систему США. Обманывать он продолжает и здесь — свою дочь и делового партнера (Брит Марлинг), приятеля, который по дружбе одолжил ему 412 миллионов долларов и магната, которому собирается продать свою компанию, чтобы, разумеется, побольше времени проводить с семьей (что, конечно же, та еще ложь). Очевидно, что Роберт Миллер одна из тех финансовых акул, обрушивших мировую экономику в 2008 году, и режиссер Николас Джареки намерен заставить его заплатить. Но не за финансовые преступления — за них так никто и не заплатил (во всех смыслах этого многозначительного слова).

    Итак, однажды поздней ночью, в машине со своей любовницей по пути в свой загородный дом, Роберт врезается в отбойник, а придя в себя обнаруживает, что любовница в себя уже не придет. Немного посотрясав окружающую тишину своим криком, он прикидывает сколько миллионов потеряет, если полиция, инвесторы и жена копнут его жизнь глубже и хладнокровно оставляет красивое тело Летиции Касты в горящей машине, спасая свою репутацию. Теперь ему угрожает обвинение в непреднамеренном убийстве. Оказавшись в столь незавидном положении, Миллер звонит чернокожему сыну своего бывшего шофера Джимми (Нэйт Паркер), и просит того довезти его до города без лишних вопросов. На месте аварии тем временем появляется Детектив Браер (Тим Рот), полный ненависти к богатеям и решимости найти виновника аварии

    Все это звучит как завязка к детективному триллеру о погоне полицейского за преступником, но Браер преступление уже раскрыл — с утра он допрашивает Миллера, а в обед уже берет под стражу Джимми, угрожая тому десятилетним сроком, если тот не сдаст ему миллиардера. Как говорит адвокат Роберта: «Реальный мир отличается от того, что показывают по телевизору». И от этого фильма тоже.

    «Порочная страсть» вдвое дольше и вдвое скучнее любого эпизода любого полицейского сериала, поскольку драматургия и саспенс Джареки не интересуют. Ему даже нет дела до смерти героини Летиции Касты — она не удостаивается и маленького флешбека. Режиссера волнует только один вопрос: «Что сильнее — правосудие или богатство?». И ответ неутешителен.

    «Порочной страстью» двигают не страсть (не к месту появившаяся в русском варианте названиия) или смерть, а деньги. Ими оправдывается Миллер, отказываясь признавать вину в преступлении (что такое десять лет для невиновного, если это защитит тысячу работников?), их же Миллер предлагает Джимми за его молчание. Десятилетие за решеткой оценивается в 2 миллиона долларов — цифра смешная, учитывая, что ровно столько же сознательная жена Миллера просит у него утром для рядового благотворительного мероприятия. Деньги еще и весомая причина для детектива засадить Миллера за решетку — Тим Рот самозабвенно божится: «Он не выйдет сухим их воды, только потому что его показывают на CNBC».

    Марлинг и Сарандон выполняют в фильме довольно декоративную роль, включая актерскую игру по одному разу за фильм, Тим Рот и вовсе продолжает играть Кала Лайтмана (не потрудившись даже поменять жесты и мимику). На их фоне в лучшую сторону выделяется Паркер, которому по крайней мере достался живой (и единственный положительный) персонаж. Но основное место на экране занимает Гир. В принципе он всю свою карьеру играет мужчин, которые могут себе позволить дорогой костюм и хороший виски. В 63 он все еще в форме — его взгляд, это взгляд человека, который уверен, что у него есть еще пара лет чтобы потискать Летицию Касту, прежде чем уйти из Высшей Лиги. Гир харизматичен и одновременно небрежен, а иногда ему даже удается вызвать у зрителя улыбку.

    Главный актер изо всех сил пытается придать «Порочной страсти» необходимую энергию, но фатализм Джареки работает против фильма. За Миллера не получается переживать, вместо этого мы лишь бесстрастно наблюдаем, как последствия его злодеяний влияют на его друзей, бизнес-партнеров и семью. Самое удивительное, что некоторым из них на это совершенно наплевать. Миллионы Миллера развратили не только его самого, но и всех вокруг него. И когда самый положительный из героев фильма вопрошает: «Ты думаешь деньги все это исправят?», не остается ничего иного кроме как согласиться с ответом Миллера: «А разве нужно что-то еще?»

    6 из 10

    8 октября 2012 | 20:23

    Фильм, на который можно смело ставить внушительный и жирный знак качества. Хороший сценарий, умная, сдержанная и в хорошем смысле аккуратная постановка плюс блистательная актерская игра трио «Гир-Сарандон-Рот». Это такое же эмоционально и психологически сильное кино, как «Неверная» с тем же Гиром и «Вне времени» с Вашингтоном.

    Но это кино вовсе не о том, что деньги побеждают все. И не о том, что миллионеры только и делают, что «имеют» бедных. И, конечно, не о том, что «богатые тоже плачут». Оно о реальности. О человеческо-животной страсти к выживанию любой ценой. О том, что в определенных ситуациях любой человек может проявить себя, например, трусом. Или хорошим другом. Или прожженным циником. Или махровым мошенником.

    Самое интересное, что герой Гира Роберт Миллер — вроде бы и гад (инвесторов обжуливает, любовницу морально мучает, жене и дочке врет), но гад со своими моральными ценностями. Семья ему действительно явно дорога, любовнице он — до трагедии — пытается дать, что возможно в его понимании, а используя «маленьких» людей он, если может, в беде их не бросает. Как раз Миллера-то — если не принять, то понять получается. И даже посочувствовать ему. Мужик ведь живет в диком нервном напряжении. А вот те, кто всю жизнь пользуется плодами его труда и махинаций, в критичной ситуации ведут себя, как две крысы: одна, жена, циничная, вторая, дочка, — чистоплюйка. Жена (кстати, ах как сладко и волшебно тянет в сердце при фразе Сарандон: «Дорогой, но это же всего два миллиона!» — ВСЕГО!) вместо поддержки загнала и без того загнанного мужа в угол. А дочка, выросшая на папины деньги в роскоши, получившая блестящее образование и высокую должность с огромным окладом (тоже благодаря родителю) смеет теперь строить из себя оскорбленную невинность, узнав, что папа — крупномасштабный жулик. Нет ничего отвратнее и лицемернее идеалистки из кукольного домика, не сделавшей в жизни своими руками (мозгами) ничего полезного. Тьфу, а не тетки! Но, с другой стороны, — Миллер сам таких выпестовал. Заслужил, наверное…

    4 октября 2012 | 22:54

    Фильм «Порочная страсть» сочетает в себе все элементы драматичности.

    О сюжете

    Преуспевающий главный герой Роберт Миллер (Ричард Гир) в считанные секунды обретает миллион проблем, которые надо решать быстро и действенно. А когда-то у него было все: жена, семья, любовница и миллионы на счетах.

    О актерах

    Быть может сюжет избит и тема извечна, но актерский состав делает, не побоюсь этого слова, шедевром. Не стареющий Ричард Гир вложил в своего героя Роберта Миллера всю свою обаятельность, что всем девушкам у экрана становится его жалко. Благодаря Гиру актер получился живым, не боящимся показать свои эмоции и никто его не осудит, потому что это сам Роберт Миллер. Сьюзен Сарандон в роли безмолвной жены Миллера смотрелась более чем отлично. Все страдания эой богатой женщины были переданы. Амбициозный детектив в исполнении Тима Рота получился настолько настоящим, что на секунду и правда подумала, что он детектив, а не актер.. Начинающая актриса Брит Марлинг справилась с передачей образа дочери Миллера..

    Итого

    Мы получили отличный фильм, над которым стоит задуматься, который стоит понять и пропустить через себя… Весь фильм построен на безупречной игре актеров, на безупречной сюжетной линии, которая не отпустит вас до самого конца.

    22 сентября 2012 | 11:28

    Николас Джареки в своё время занимался адаптацией «Информаторов» Брэта Истона Эллиса для большого экрана, и, вопреки массе негативных отзывов — на мой взгляд, справился с этой задачей весьма достойно, учитывая материал первоисточника, так же как и Эллис не делая упор на какие-то очевидные выводы, а лишь демонстрируя истории героев со стороны, и показывая это с какой-то характерной отстранённостью. В «Arbitrage», который Джареки снял по собственному сценарию, эта отстранённость также очень явственно ощущается на протяжении всей истории; что не удивительно, так как главного её героя здесь едва ли получится назвать положительным персонажем, в то время и как ярым мерзавцем он тоже не выглядит.

    Ричард Гир играет Роберта Миллера, обеспеченного финансиста с успешной карьерой на склоне своих лет, который, между тем, из-за нестабильной ситуации рискует потерять очень многое. Оставим в стороне заумные экономические коллизии, и обратим внимание на личную жизнь Миллера — в начале картины мы видим его в кругу семьи и близких друзей на праздновании его дня рождения, с женой Эллен (Сьюзен Сарандон) и дочерью Брук (Брит Марлинг), которая, между тем работает в компании Миллера. Роберт произносит трогательную речь, на тему того, что «все здесь присутствующие — главное в моей жизни», однако весьма скоро он покидает праздник, организованный в его честь, и отправляется на встречу со своей любовницей, художницей с ярко-выраженным французским акцентом Джули (Летиция Каста). Сценарий весьма уверенно показывает, как за долгое время у персонажа Гира сложился определённый жизненный уклад, с которым он не собирается расставаться, и как он пытается держать свою жизнь под контролем, ощущая при этом свою ответственность за окружающих. Однако, проблемы с компанией — лишь начало неприятностей — из-за нелепого несчастного случая Роберт становится втянутым в полицейское расследование, которое возглавляет персонаж Тима Рота. Рот здесь, надо сказать, показывает очень сильный перфоманс, самый яркий в своей карьере за последние годы, и является достойным партнёром самого Гира. Тучи сгущаются, но ситуация никогда не выглядит слишком уж острой и угрожающей — сценарий работает в несколько иных направлениях, нежели ожидаемое для подобной концепции нагнетание саспенса и чувства безысходности. Здесь более важны отношения Роберта с окружающими и его виденье своего места в их жизни, своей ответственности. Джареки наполняет фильм полезными развёрнутыми диалогами, грамотно прописанными таким образом, чтобы помимо смысловой нагрузки, на их основе также можно было без труда сделать выводы о характерах героев. В этой связи стоит отметить общение с его дочерью — здесь явно прослеживается конфликт идеализма и горького жизненного опыта — Роберт, несмотря на «не чистые руки» никогда не выглядит отъявленным подлецом, и мы видим как ему на самом деле важны отношения с семьёй, и он не хотел бы разбивать веру дочери «в лучший мир», но ему приходится это делать. Также интересны сцены с Джими (Нэйт Паркер), который помог ему в опасной ситуации, и теперь сам поставлен под удар.

    Джареки не перегибает палку в плане закрученности сюжетной линии, и не на секунду не теряет ощущения реалистичности всего происходящего, ввиду чего фильм выглядит не всегда таким зрелищным, каким мог бы стать. Однозначно, это в большей степени жизненная драма, нежели что-либо ещё, поэтому я бы не рекомендовал ждать много динамики, саспенса и интриги, на которые Вас ориентировал крутой трейлер фильма — а то так и до разочарования недалеко. Но Джареки, тем не менее, мастерски рисует образы героев, в особенности самого Роберта, и делает ситуацию реальной и жизненной. При этом, как я уже говорил — всё это поставлено с изрядной долей отстранённости, с дистанцией зрителя от главного героя. Роберту вряд ли хочется сопереживать — но он является целостной самобытной личностью, и, как бы то ни было, во всяком случае, за развитием истории наблюдаешь с искренним интересом. Характерные электронные обороты Клиффа Мартинеса, бесспорно, добавляют атмосфере фильма аутентичности, а картинка, снятая в с преобладанием коричневых и бежевых тонов намекает на некую старомодность, коей, в принципе, фильм и обладает.

    «Arbitrage» содержит в себе вполне ожидаемые и, можно сказать, не оригинальные сюжетные элементы, но Николас Джареки пропитывает свой фильм особенной атмосферой, и предоставляет обширное поле для того, чтобы сильный каст в полной мере проявил свои возможности; что в первую очередь касается блистательного Ричарда Гира.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 21:50

    Картина Николаса Джареки являет богатство компромисса и компромисс богатства, выставленные напоказ, которые с помощью усилия недоброй воли подпирают в человеке человеческие чувства, такие как милосердие, человечность, способность к эмпатии и состраданию. Главному герою картины, Миллеру (Ричард Гир), финансовому воротиле с идеологией мистера Кейна, но с менее лёгкой судьбой, как у последнего, претит то, что невыгодно, как и то, что не вписывается в планы. Миллер стремится достичь успеха как Бенджамин Франклин, но уже не считает обязанным в своей философии следовать честности, как американский президент. Шесть букв в слове «деньги», таким образом, неотделимы от самого героя, и впрямь.

    И всё же, при всей своей кажущейся закостенелости, Миллер уклончив, он будто змей, увёртывается от преград. А планы его подвижны, они в худшем смысле несколько за орбитой человеческого, и, когда случается из ряда вон выходящее, он берёт себя в руки, выступая ловким дельцом и беря максимум из ситуации. Видно отличие настоящего олигарха. Таким образом, демонстрируется разница между доброй волей, и волей уклончивой, однако, Николас Джареки не подводит выводов, он так и не растолковывает, где правда, предоставив зрителю решать самому.

    Можно сопоставить картину «Порочная страсть» с фильмом «Кокаин», где вместо Ричарда Гира одиозной фигурой выступает Джонни Депп. Однако внешний мир бичует героя второй картины, заставляя его раскаиваться, в то время как Николас Джареки отказывается от такого развития событий. Вместо этого в центре действа — судьба лицемерного, но всемогущего индивида, своеобразного Тартюфа, но всё же не лишённого человеческих эмоций (О чём можно судить по сцене объятий с матерью и телефонному звонку, где Миллер даже задаётся вопросом, а не отменят ли контракт, если он сдастся — причём здесь всё серьёзно). Таким образом, жизнь героя вполне себе обычна, и, как признался сам Ричард Гир в интервью, он играет не злодея, а человека. В чём мы убедиться из разговору героя с женой, где они говорят о благотворительности, которая является косвенным следствием тех самых финансовых махинаций, из наличия которых Николас Джареки не делает категоричных выводов, а лишь демонстрирует несколько сопутствующих обстоятельств.

    В картине есть несколько персонажей, чья судьба важна для понимания философии героя, которые также противоречивы. Например, Брук, дочь героя, которая изо всех сил желает гордиться своим отцом, но не относится к этому требованию критично. Несмотря о том, что ей известно, она, тем не менее, назовёт своего отца гуманистом и филантропом. Брит Марлинг, в этом смысле, прекрасна, как и Сьюзен Сандерсон, актрисы умело сохраняют великосветскую умеренность в мимике, не выдавая эмоций молодой девушки и жены, которой изменяют. Странный вывод напрашивается: грех им жаловаться, женская ветвь династии (а именно о ней династии Миллеров намекают нам переговоры о продаже компании) облагорожена благотворительностью благодаря некоторой гадливости такой жизни. Как дочь (Брит Марлинг), так и жена героя (Сьюзен Сарандон), сносят все трудности богатой жизни, на удивление, считаясь с тем, что муж ночью «ходит за мороженым», а отец аферист. Отдельную лепту вносит персонаж Тима Рота, который, также как и в «Обмани меня» непринуждён в деле расследования, однако не силится применять гений в своём труде, что, вкупе с подложными фотографиями, ставит его в один разряд с Миллером.

    Мы видим, как неоднороден злодей и его окружение в интерпретации Николаса Джареки. Однако, не лучшим исходом, вполне себе претензионного бенефиса начинающего режиссёра, является счастливый конец картины. Главный святой (хоть и с имеющимися грешками), а это здесь персонаж Нейта Паркера, выносившего маску простоты, непонятной богачам типа Миллера, становится зеркалом, в которое словно смотрится главный герой, увидев, что и он-то сам, честный. Так вот, он будто бы оправдывает счастливое завершение картины, обещав, что и действительно, деньги, заработанные нечисто, вполне себе можно потратить на благотворительность. Что, пожалуй, является одним из главных доводов в поддержку авторитета главного героя для зрителя.

    Однако авторитет, ни в коем случае, не помрачнел, напротив Ричард Гир своим блестящим умением держаться почти уверяет зрителя в своей праведности, а размеренная музыка, словно приглашает нас ознакомиться с теми, кто может с уверенностью сказать нам: «Они не такие как мы», но кто способен очаровывать зрителя своей не то что целостностью, но уверенностью в происходящем. Картина делает ставку на изучение неоднородности мира больших чисел и людей в нём заключённых, что несомненно делает её интересной для просмотра.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 23:45

    Ох, сколько же мы видели фильмов о буйствах миллионеров да миллиардеров хотя бы за последний год! Тут и «Космополис» с Паттинсоном, и возродившийся «Темный рыцарь» с Бэйлом, и Тони Старк Роберта Дауни мл. в «Мстителях», и не сошедший еще с экранов русский «ДухLess». Мы видели столько много сортов этих самых буйств, что они уже успели поднадоесть и приесться, но все-таки…

    «Arbitrage» — это самая настоящая экономико-политическая драма с элементами детектива и не очень хорошо удавшейся триллеровской напряженностью. Если вникать во все тонкости экономической составляющей не хочется, то лучше посмотреть на DVD тех же самых миллиардерских «Мстителей» и на этом успокоиться.

    Вообще, сию картину рекомендуется смотреть только трем группам зрителей:

     — Фанаты и фанатки Ричарда Гира, которые поставили перед собой цель посмотреть всю его фильмографию.

     — Фанаты и фанатки Тима Рота, с теми же целями, что и у поклонников Ричарда Гира.

     — Фанаты и фанатки политических и экономических драм, которым нравится «Дж. Эдгар» и тому подобное.

    Не могу говорить наверняка, но представители других групп, скорее всего, либо просто уйдут из зала, либо заснут на середине фильма.

    Все вышесказанное является не критикой самого фильма, а лишь предупреждением!

    Теперь по сути. «Arbitrage» — это хорошее кино для любителей жанра. Ричард Гир в роли Роберта Миллера изящен, харизматичен и весьма убедителен. Персонаж Майкл Брайер в исполнении Тима Рота стал одним из моих любимейших. Манера речи и поведения самого актера в сочетании с сосредоточенностью и отстраненностью Кэла Лайтмана (персонаж Тима Рота из сериала «Обмани меня») и небрежностью и харизмой Дэвида Миллса (персонаж Брэда Пита из фильма «Семь») дают потрясающий эффект и делают персонажа даже более (во всяком случае, для меня) запоминающимся и интересным, нежели сам Роберт Миллер.

    Сюжет развивается о-о-о-очень неторопливо, время от времени все происходящее кажется лишним и ненужным, не дающим рассмотреть суть, но это скорее авторский почерк, точнее тот, который он хочет приобрести (все-таки дебют!). Да, он своеобразен, но к нему в скором времени привыкаешь и начинаешь получать удовольствие от просмотра.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 16:31

    «Порочная страсть» это по своему очень даже правильный и правдивый фильм, ибо в нем тесно переплетаются два очень важные начала, во первых он показывает как делаются деньги, не вдаваясь в подробности и детали, рисуется картина аморальности и риска подобного начинания, а во вторых дается очень важный посыл любителю завести любовницу, цена супружеской измены может быть запредельной, при определенном стечении обстоятельств. И в нашем случае стечение этих обстоятельств у, с виду успешного, финансиста произошло в самый неподходящий момент. Во первых ему нужно продать свою компанию, чтобы не вскрылись убытки вкладчиков, и показан процесс слияния очень хорошо, так чтобы суть была понятна непосвященному зрителю, а во вторых несчастный случай с любовницей закручивает узел личностных отношений героя с семьей, партнерами, знакомыми. Развязка фильма стремительно по отношению к течению сюжета, когда проблемы туго сжимают пружину, иногда подобный стиль чуть ли не под кожу впивается к зрителю, тем стремительней разжимается пружина — расставляя все по своим местам.

    Во многом удовольствие от просмотра мной было получено от актерской игры: Ричард Гир в образе финансиста Миллера смотрелся как нельзя лучше и убедительно. Почти весь фильм зрителю предоставлена возможность наблюдать героя в разных ипостасях, мужа, бизнесмена, любовника, испытывающего удовольствие, самодовольство, растерянность, демонстрирующего финансовый напор и человеческие чувства, вот он изворачивается с банкиром, тут он наставляет в жизни дочь, как делать деньги, здесь решает сложные процедурные вопросы уголовного процесса — человек «жизненный процесс» одним словом. Местами его сентенции звучат как из учебника финансиста, а здесь он демонстрирует как надо добиваться желаемого с партнерами и везде выглядит натурально. Мне лично очень понравилась его игра. И не пройти мимо Сьюзен Сарандон, сыгравшая Эллен Миллер, ее роль поначалу незаметна, ну тихая стерва — алкоголичка при муже, ну требует деньги на благотворительность, кто есть то она? И кинжальная пятиминутка в конце, где Эллен Миллер берет своего не очень благоверного супруга за причинное место и расставляет точки над «и». Великолепно сыгранный момент, который только оттеняет предыдущую игру Гира новыми тонами и эмоциями.

    После просмотра данного фильма зритель узнает некоторые нюансы финансовой деятельности, как закрываются глаза на подлог, ибо место и доход важнее (диалог покупателя компании Миллера со своим сотрудником вообще красноречив в этом плане), что во многом финансовые операции носят дутый характер и что (это конечно не новость) деньги не пахнут. Также узнаем о существующем антагонизме между богатыми и бедными в США (не все там хорошо в этом плане, как хочется некоторым представить), что ради удовлетворения своей нелюбви к богатым можно пойти на подлог доказательств. Короче жизненный фильм, который приятно посмотреть.

    9 из 10

    9 января 2013 | 18:34

    «Порочная страсть» — интересный, закрученный триллер, который все время держит в напряжении. Кино снято хорошо, и в фильме присутствует необычная, интригующая атмосфера. Этот триллер держится на главном герое, которого так чудесно и чувственно сыграл Ричард Гир. Этот актер очень талантливый, и ему всегда удается играть хорошо в различных жанрах. В этом фильме он играет четко и эмоционально. Мне он понравился в этом фильме, и смотрится он на экране уверенно и очень хорошо не смотря на его преклонный возраст.

    Мы видим главного героя. Он амбициозен и очень богат. У него есть семья: жена, дети, внуки, но еще у него есть любовница, которую он любит и проводит с ней много времени. Случается так, что в аварии его любовница погибает, а он скрывается с место преступления, и тут и начинается эта закрученная и динамичная история…

    Фильм радует своей быстротой событий и напряжением, в котором все время сидишь, когда смотришь этот продуманный и утонченный триллер. Помимо Ричарда Гира мне понравился в этом фильме Тим Рот. Этот актер весьма интересная личность, и он всегда играет чрезвычайно правдоподобно и хорошо вживается в роли своих героев.

    Посмотрев это кино, понимаешь, что богатые могут все. Им все позволено, и они из любой ситуации выкрутятся. У них есть деньги, и они правят миром. Должен заметить, что фильм снят честно и интересно, и актеры все подошли на свои роли и играют без фальши, а это самое главное.

    «Порочная страсть» — кино, которое определенно заслуживает внимания. Всем любителям фильмов такого жанра и поклонникам Ричарда Гира этот триллер должен понравится. Мне еще запомнилась песня исландской певицы Bjork, поющей в конце фильма, было приятно и неожиданно услышать ее необычный голос в этом фильме. Это кино унесет вас в опасную и рискованную историю, которую удалось пережить и выйти сухим из воды одному весьма влиятельному и богатому человеку.

    8 из 10

    10 августа 2013 | 17:17

    Если я это возьму, что скажут обо мне? (с)

    Попытки скрыться от правосудия были интересны зрителям всегда. Ведь так приятно оказаться по ту сторону закона, хотя бы на время просмотра фильма.

    Роберт Миллер добился в жизни всего. У него есть семья, бизнес и любовница. Но, как и любого другого, у него есть свои слабые места, Роберта обводят вокруг пальца и ему приходиться срочно продавать свою фирму. К этому примешивается и автокатастрофа, в которой погибает его любовница. Главному герою придется выкручиваться из всех напастей сразу, любая может закончиться для него потерей свободы, капитала и семьи.

    Дебютант в полнометражном кино Николас Джареки взялся за неблагодарный труд. Снять захватывающую историю при отсутствии соответствующего сценария почти невозможно. Режиссер пытается всеми заинтересовать зрителя, но продолжает двигаться на «поводке» у самого себя, в виде сценариста, тем самым не давая себе возможности развивать действие.

    Сюжет картины шаблонен и скучен. При видимом изобилии, автор отказывается вносить в картину, что-то более чем миллион раз виденную ситуацию. Герои картоны, а сюжетные линии высосаны из пальца.

    На Ричарда Гира приятно посмотреть, он вернулся в большое кино и явно не хочет возвращаться «в темноту». Играет он сдержанно, но этого хватает.

    Тим Рот продолжает список ролей — я снова детектив. Хорош, но мы все это уже видели.

    Сьюзен Сарандон играет роль далеко не первого плана, но во второй половине получает свои несколько сцен и отыгрывает в них просто замечательно.

    «Арбитраж» — одноразовое кино для любителей жанра. Другим стоит задуматься, стоит ли тратить свое время на то, что вы уже видели и не раз.

    10 октября 2012 | 23:47

    Цонкаба учит меня безмятежности и милосердию. Я только лепесток цветка от дуновения уст великой Лхассы. Но когда на день рожденья, неважно — с женой ли филантропкой, с истеричной любовницей ли, у тебя — международный кризис, угроза потерять доверенные тебе инвестором полмиллиарда для латанья бюджета и срывающийся контракт, хочется воскликнуть, даже всхлипнуть: «Хозяйка дрянь, пирог понос, имел я в хвост такие именины», — но нельзя, я только лепесток… В такой вот ситуации Миллер-миллионер, персонаж Ричарда Гира. Почему-то американские стереотипы настаивают, что «казаться улыбчивым и простым самое высшее в мире искусство» и притом совершенно необходимое, и, значит, Миллеру расшаркиваться, раздвигать уголки рта, оказывать любезности, шутить, выматывая последние ресурсы физиологии, пока он не поддастся на несколько мгновений дремоте за рулем. На несколько мгновений, мгновений отключиться — и увидеть рядом с собой мертвую любовницу в искореженной тачке, которая вот-вот взорвется.

    какова цена олимпийской улыбки, возможности «уйти улыбаясь»? В современном кассовом кино, кажется, играют не актеры, а репутации их типовых персонажей, их фильмографический имидж. Актер на злодейские амплуа Тим Рот (например, вспомнить «Убить короля» с его полубезумным властолюбцем Кромвелем) против известного симпатяги, излучавшего обаяние и еще не потухшего дедушки Гира. Полицейский Тима Рота, конечно, должен грешить расистским душком и вообще работать нечистоплотно, подмухлевывать. Но он прав. Ибо суть в том, что девушка свернула шею, пропеклась до угля по вине дедушки, а точнее старческой уже физиологии, не выдержавшей мучительной вереницы улыбок, деловых ресторанных посиделок и расшаркиваний. А Миллер во всеоружии шарма с патриархальным оттенком борется за зрительское сочувствие, затыкая между делом все дыры пачками банкнот, чтобы главной полумиллиардной дыре не поглотить его. Но он не прав. И на этом парадоксе выстраивается многоярусное сюжетное сооружение. И — уж простите, поэта далеко заводит речь — одну филантропическую дыру в исполнении Сарандон надо было затыкать не деньгами, а более мужским аргументом. Например, пощечиной. Но так сильна привычка выписывать чек, если что-то беспокоит, что — можно и позабыть о супружеских обязанностях, как их ни понимать.

    и это не очередная патетическая эмфаза на тему «Не все возможно купить за деньги», потому что возможно купить все, вопрос количественный. Скорее, возникает конфликт между улыбкой с ямочками и благоуханными сединами, с одной стороны, и зияющей дырой провала в полнейшую пустоту за всеми фасадами, макияжами и манерами, за эфемерностью глянцевых иллюзий, с другой стороны. «Жизнь не вечное мельтешение сейчас и потом, а тонкий ручеек вопросов: зачем?» — если цитировать Джона Уилмота, 2-ого графа Рочестера, по версии Джонни Деппа в известном фильме «Либертин», с русским ханжеским переводом названья «Распутник». Нам, по всей видимости, задают вопрос, зачем такая, на фиг, жизнь из одних тщательно конструируемых согласно переменчивым обстоятельствам муляжей-миражей. И на этот вопрос режиссера и двух-трех хороших актеров ответить нам дано сугубо риторически, чем, вероятно, и предлагается удовлетвориться непритязательному зрителю американской «проблемной» драмы — именно риторикой. Ибо ни у кого из нас не было и нет и тени возможности попасть на полмиллиарда долларов и превратить свою жизнь в сплошное респектабельное шоу, чтобы вывернуться. А вот водитель, трусливо сбегающий с места аварии и виляющий среди судорожно инсценируемой действительности, чтобы избежать ответственности, понятен далеко не умозрительно, особенно ежели это «шишка» и всегда найдутся небескорыстные доброхоты, чтобы его отмазать.

    и в этой вот ситуации, оставляя чисто текстовую условность «мы», надо признаться, что я полностью на стороне полицейского, сыгранного Ротом. Мне вообще мальчиши-плохиши больше склонны нравиться, а уж особенно, когда они правы. Хоть Цонкаба и учит меня безмятежности и милосердию.

    26 октября 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    До России добираются удачно демонстрирующие себя в американском прокате мультфильм «Гадкий я 2» (его мировые сборы уже перевалили за 750 миллионов долларов) и комедия «Мы — Миллеры». Одновременно с США стартует корпоративный триллер «Паранойя» с Лиамом Хемсвортом, Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: победа «ДухLess», пропажа «Петли времени» и возвращение в Топ10 «Ледникового периода 4». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.59%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры