всё о любом фильме:

Порочная страсть

Arbitrage
год
страна
слоган«Власть - лучшее алиби»
режиссерНиколас Джареки
сценарийНиколас Джареки
продюсерЛаура Бикфорд, Джастин Наппи, Роберт Салерно, ...
операторЙорик Ле Со
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Джозеф Дж. Олиси, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  535.9 тыс.,    Россия  266.7 тыс.,    Бразилия  135.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (39 582)
ожидание: 87% (1626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 19 = 150
7.0
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в здании суда Джимми развязывает галстук и раздраженно тянет за воротник, но, когда он сидит на скамейке, его галстук завязан.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Порочная страсть» — фильм, который играет на ваших нервах. В процессе просмотра, вы начинаете себя чувствовать тем самым загнанным в угол героем Ричарда Гира; события накапливаются, как снежный ком. Башня лжи, которую строит герой Гира, раскачивается и шатается, и рискует обрушиться от малейшей мелочи, словно бумажный замок от дуновения ветра. Картина кажется спокойной, но спокойствие это ложное. Фильм пропитан напряжением, разлитым в воздухе, ощущаемом героями, и да, ощущаемом нами — зрителями.

    Такие фильмы интересны тем, что, при минимуме погонь, драк накала страстей в них больше, чем в каких-нибудь боевиках. Ведь все эмоции идут от головы, от нервов, а такие картины на нервах играть умеют. Герой Гира не просто живет, его, будто сжимают медленно тиски, причем события и неприятности имеют свойство накапливаться. Герой словно каждую секунду получает новые удары судьбы, уворачивается от них, но провоцирует, чтобы судьба била еще и еще. Получается порочный круг, чтобы разорвать который, нужны силы, которых у героя нет. Весь путь героя, все его неприятности да — от страсти, порочной страсти к деньгам, но название картины многозначно, порочной страсти в герое много. Это и порочная любовная страсть, и страсть ко лжи. Такое впечатление, что сам герой является воплощением этой самой страсти, которая губит, ведь она не может не губить.

    Атмосфера картины — это смесь деловой атмосферы, строгих кабинетов, деловых переговоров, ведения дел блестящими профессионалами — всего этого крайне интересного и дорогого мира — и человеческих чувств, отношений, противоречий. Нет, это даже не смесь — это противостояние одного другому. Деловой стиль, который подчиняет себе, вынуждает к определенному поведению, не приемлет компромиссов, и жизнь, которая этих самых компромиссов требует. Мы видим две линии — линию попавшего в трудную ситуацию профессионала и попавшего в трудную ситуацию человека. Один заменяет другого в самые неожиданные моменты. Один борется с другим. Один пытается защитить себя и свою семью. Другой пытается защитить свои планы и свою деловую репутацию. Две сущности в герое то входят в противоречие, то движутся в одном направлении, сливаются воедино, провоцируют на новые проступки.

    В картине нет ни одного однозначно положительного героя. Все имеют какие-нибудь грешки в душе, какие-нибудь мысли. Весь мир кажется пропитанным этим ощущением вечной гонки за деньгами, удовольствиями, где не осталось уже ничего настоящего. Все герои будто играют роли в какой-то пьесе, выходя на сцену в строго рассчитанное на это время. Нам открывают глаза и на проблемы правосудия, когда одно преступление провоцирует другое, когда даже те, кто призван защищать порядок, действуют нечестными методами. Это, кстати, очень интересное наблюдение. Развитие всей этой истории. Мы можем видеть, как действует закон в правовом государстве. Полиции здесь вовсе не дан карт-бланш на проведение расследований. Закон для всех одинаков, и любое его нарушение не допустимо, в каких бы целях оно не совершалось.

    Фильм вовсе не затянут, чем могут грешить подобные картины. По идее, сама игра деловых людей за деньги, блеф, проведение переговоров — все это очень интересно. Всегда интересны подобные интриги, уловки профессионалов, их манера ведения дел. То, что герои не слишком честны, даже еще увлекательнее — ведь у хитрецов всегда есть, чему поучиться. Добавление автокатастрофы и расследования — это словно интересная приправа, еще один пункт, по которому главного героя могут загнать в угол. Но она вовсе не основная здесь. Здесь важно поведение героя в общем. Катастрофа — это не узко специализированная беда, это то, что могло случиться с кем угодно и когда угодно. Интересно наслоение одной серьезной проблемы на другие — деловые. В такие моменты, когда все висит на волоске, важны как никогда человеческие связи и человеческое доверие. Судьба такого большого магната оказывается в руках совсем маленького человека с большой душой, а также родных людей, которых он, как оказывается, не ценит, несмотря на свои слова. Он оскорбляет дочь, не видя в ней достойного профессионала, он, походя, обижает всех, кто рядом, от кого он зависит. Он человек, человечность которого каждую секунду проходит новые испытания, и не всегда успешно. Он человек, вера в которого окружающих либо рушится, либо оказывается лишь видимостью. Он катится в пропасть, имя которой — одиночество. Финал картины оставляет много вопросов, не давая ответа на главный — что пересилило в человеке. Ведь любой выбор в ситуации героя Гира — это эгоизм. Либо трусость, либо тщеславие. Финал для человека, стремительного потерявшего самого себя.

    Фильм достоин, чтобы его посмотреть. В нем есть и что-то, интересное с точки зрения ведения дел, и что-то, интересное с общечеловеческой точки зрения. В этой картине под лупой рассматриваются сразу несколько человеческих душ, и это рассмотрение крайне интересно. Автокатастрофа не выходит на первый план, она лишь дополняет общую тенденцию падения героя, и это хорошо. Получится отличный деловой фильм, но с приправой в виде детективной линии и в виде личной драмы. Очень достойно.

    8 из 10

    7 октября 2012 | 22:09

    Картина Николаса Джареки являет богатство компромисса и компромисс богатства, выставленные напоказ, которые с помощью усилия недоброй воли подпирают в человеке человеческие чувства, такие как милосердие, человечность, способность к эмпатии и состраданию. Главному герою картины, Миллеру (Ричард Гир), финансовому воротиле с идеологией мистера Кейна, но с менее лёгкой судьбой, как у последнего, претит то, что невыгодно, как и то, что не вписывается в планы. Миллер стремится достичь успеха как Бенджамин Франклин, но уже не считает обязанным в своей философии следовать честности, как американский президент. Шесть букв в слове «деньги», таким образом, неотделимы от самого героя, и впрямь.

    И всё же, при всей своей кажущейся закостенелости, Миллер уклончив, он будто змей, увёртывается от преград. А планы его подвижны, они в худшем смысле несколько за орбитой человеческого, и, когда случается из ряда вон выходящее, он берёт себя в руки, выступая ловким дельцом и беря максимум из ситуации. Видно отличие настоящего олигарха. Таким образом, демонстрируется разница между доброй волей, и волей уклончивой, однако, Николас Джареки не подводит выводов, он так и не растолковывает, где правда, предоставив зрителю решать самому.

    Можно сопоставить картину «Порочная страсть» с фильмом «Кокаин», где вместо Ричарда Гира одиозной фигурой выступает Джонни Депп. Однако внешний мир бичует героя второй картины, заставляя его раскаиваться, в то время как Николас Джареки отказывается от такого развития событий. Вместо этого в центре действа — судьба лицемерного, но всемогущего индивида, своеобразного Тартюфа, но всё же не лишённого человеческих эмоций (О чём можно судить по сцене объятий с матерью и телефонному звонку, где Миллер даже задаётся вопросом, а не отменят ли контракт, если он сдастся — причём здесь всё серьёзно). Таким образом, жизнь героя вполне себе обычна, и, как признался сам Ричард Гир в интервью, он играет не злодея, а человека. В чём мы убедиться из разговору героя с женой, где они говорят о благотворительности, которая является косвенным следствием тех самых финансовых махинаций, из наличия которых Николас Джареки не делает категоричных выводов, а лишь демонстрирует несколько сопутствующих обстоятельств.

    В картине есть несколько персонажей, чья судьба важна для понимания философии героя, которые также противоречивы. Например, Брук, дочь героя, которая изо всех сил желает гордиться своим отцом, но не относится к этому требованию критично. Несмотря о том, что ей известно, она, тем не менее, назовёт своего отца гуманистом и филантропом. Брит Марлинг, в этом смысле, прекрасна, как и Сьюзен Сандерсон, актрисы умело сохраняют великосветскую умеренность в мимике, не выдавая эмоций молодой девушки и жены, которой изменяют. Странный вывод напрашивается: грех им жаловаться, женская ветвь династии (а именно о ней династии Миллеров намекают нам переговоры о продаже компании) облагорожена благотворительностью благодаря некоторой гадливости такой жизни. Как дочь (Брит Марлинг), так и жена героя (Сьюзен Сарандон), сносят все трудности богатой жизни, на удивление, считаясь с тем, что муж ночью «ходит за мороженым», а отец аферист. Отдельную лепту вносит персонаж Тима Рота, который, также как и в «Обмани меня» непринуждён в деле расследования, однако не силится применять гений в своём труде, что, вкупе с подложными фотографиями, ставит его в один разряд с Миллером.

    Мы видим, как неоднороден злодей и его окружение в интерпретации Николаса Джареки. Однако, не лучшим исходом, вполне себе претензионного бенефиса начинающего режиссёра, является счастливый конец картины. Главный святой (хоть и с имеющимися грешками), а это здесь персонаж Нейта Паркера, выносившего маску простоты, непонятной богачам типа Миллера, становится зеркалом, в которое словно смотрится главный герой, увидев, что и он-то сам, честный. Так вот, он будто бы оправдывает счастливое завершение картины, обещав, что и действительно, деньги, заработанные нечисто, вполне себе можно потратить на благотворительность. Что, пожалуй, является одним из главных доводов в поддержку авторитета главного героя для зрителя.

    Однако авторитет, ни в коем случае, не помрачнел, напротив Ричард Гир своим блестящим умением держаться почти уверяет зрителя в своей праведности, а размеренная музыка, словно приглашает нас ознакомиться с теми, кто может с уверенностью сказать нам: «Они не такие как мы», но кто способен очаровывать зрителя своей не то что целостностью, но уверенностью в происходящем. Картина делает ставку на изучение неоднородности мира больших чисел и людей в нём заключённых, что несомненно делает её интересной для просмотра.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 23:45

    Первое, о чем подумала, когда начала смотреть фильм, что на месте режиссера я бы поменяла местами Ричарда Гира с Тимом Ротом. Мне кажется, что из последнего крутой был получился злодей, жалко, что его после «Теории лжи» стали использовать только в ролях детективов. Ну так как и с Гиром произошло.

    «Порочную страсть» можно рассматривать в качестве эксперимента для Гира, здесь он пробует примерить для себя не только дорогие костюмы, но и новый образ.

    Для меня было неожиданно… Но на то и триллер. Обратила внимание на диалоги, для триллера это необычно — они объемные, можно сказать, что это такие подпорки, на которые опирается персонаж Гира (Роберт Миллер).

    Ну еще, конечно, в фильме создать атмосферу роскоши всегда задача из сложных, но зритель любит подсматривать за жизнью великих мира. Не знаю, какой бюджет был у «Порочной страсти», но получилось красиво. Приятно видеть все эти приемы, перелеты на частных самолетах и дорогие машины. И без красивых женщин тоже не обошлось — все-таки же олигархи — и куда они без топ-моделей. В роли любовницы главного героя — Летисия Каста, правда, роль маленькая. А тех, кто любит серьезных актрис — в роли жены Миллера — Сьюзен Сарандон. Особенно в конце у нее сильная сцена.

    8 из 10

    16 мая 2013 | 13:38

    «Не следует страшиться ни бедности, ни болезней, ни вообще того, что бывает не от порочности и не зависит от самого человека». (Аристотель)

    Сюжет. Богатый финансист Роберт Миллер (Гир) ходит по опасному пути обмана. Его компания процветает лишь призрачно, являясь большим «мыльным пузырем». За его семейной теплотой скрываются измена супруге (Сьюзен Сарандон) и обман детей. Миллер собирается напоследок продать компанию, но тут-то карточные домики изо лжи начинают рушиться. На пустынной трассе автомобиль сонного Роберта и его любовницы (Летиция Каста) переворачивается и девушка гибнет. Главгерой не хочет признаваться, что был за рулем, боясь сорвать важнейшую сделку по продаже компании и вообще обнажать весь объем своих темных дел. Для него начнется еще более сложная психолого-юридическая игра, в которой он попытается прогнуть систему под себя, в то же время не дав пробить брешь в стене собственной лжи. Сможет ли он доверить близким свои тайны, на что способна власть его кошелька, способен ли Роберт сам выдержать обрушившееся на него давление, не останется ли вдруг одиноким этот любимец таблоидов?

    На основе подобной истории логично было бы увидеть очередной «фильм-исправление», однако нет. «Порочная страсть» не будет раскрывать объятия розового позитива или переходить к явному морализаторству. Показанный нам мир суров, а события драматичны. Любящий зеленые бумажки главгерой совсем не ангел (хотя и не полный гад), да и несколько других персонажей попытаются сыграть с ним «не по правилам». Сама история представлена напряженно, однако ее обширный экономико — юридический багаж не прост для восприятия среднестатистическими зрителями (разговоры и некоторые сюжетные события связанные с этой тематикой периодически вызывали у меня недоумение, хоть я и далеко не младенец в этих делах).

    Как уже говорилось выше, идейная составляющая фильма не захочет особо активно учить вас. «Порочная страсть» — это «фильм-падение», в котором у преуспевающего лжеца вдруг все начинает разваливаться. На примере жизни Роберта мы сможем увидеть то, какие невзгоды способны встать на пути того, кто «заиграется», а еще подумать на тему денег, экономики и закона. Областей, где связи и человеческое доверие иногда становятся решающими факторами; где «имидж успеха — тоже успех».

    Актерская составляющая накидывает картине лишние плюсы, ведь за нее отвечают такие люди как Ричард Гир (создающий образ обаятельного интеллектуала — афериста, почти не ощущающего солидный возраст), талантливая Сьюзен Сарандон (героиня, способная быть как мягкой, так и решительной), а также Тим Рот в роли въедливого и хитрого детектива. За их игрой мне было приятно наблюдать.

    С технической стороны у меня не возникло каких-то претензий: операторская работа, музыкальное сопровождение и монтаж выполнены качественно и профессионально.

    В итоге мы имеем крепкий психологический триллер с хорошими актерами. Сценарные заигрывания с экономикой и правом сложны, но напряженность действий (в основном, правда, на уровне разговоров и развития сделки/расследования) способна порадовать. Взгляд в порочный мир финансового афериста — без явного морализаторства, реалистично и искусно. Ждем объявления победителя «Золотого глобуса 2013» в номинации лучшая мужская роль …

    23 декабря 2012 | 23:14

    Роберт Миллер, главный герой фильма, владелец заводов, газет, пароходов. Хотя какие там заводы, заводы хоть производят что-то, а тут всего лишь деньги, которые делают деньги. Итак, владелец самолёта и крупного трастового фонда, немного банкрот, немного мошенник, немного убийца, немного миллионер, а в общем умный, сообразительный магнат, гулёна и бабник, любитель выпить и закусить мороженым. Но вот язык не поворачивается назвать его непорядочным человеком. Потому что он честен хотя бы с самим собой. Потому что ТАКОЕ доверие надо заслужить. Потому что, как настоящий финансовый воротила имеет стальные нервы и железную выдержку, и ведь о людях заботится, ну и себя, любимого, не забывает.

    А вот название фильма для российского проката удивляет. Страсть, да ещё и порочная??? Непонятно, где они там страсть увидели, потому что более спокойного и бесстрастного повествования я не видела. Для этого фильма больше подходит название даже не оригинальный «Арбитраж», а скорее «Аудит», так как единственный трепет там вызывают только аудиторские проверки.

    Небольшое наблюдение, знаю не одну семью, где состоятельные родители, которым есть что оставить своим детям, имеют сына и дочь. И отцовское дело наследует дочь, а не сын, потому как последний обычно оболтус и балабол. Никого не хочу обидеть, но вот и в этом фильме такая же странная тенденция вырисовывается…

    И, об актёрах, великолепное трио Ричард Гир, Сьюзан Сарандон и Тим Рот. Превосходно, как всегда. Их герои по жизни играют и у каждого своя игра. Вот только выигравших, похоже, нет. Аминь.

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 13:38

    В конце фильма, дочь главного героя произносит стандартную пафосную речь, где выставляет своего отца прекрасным семьянином, харизматичным бизнесменом и филантропом. Вся ирония заключена в том, что ничего из вышесказанного нельзя отнести к такому человеку, как Роберт Миллер, которого играет Ричард Гир. Бедный Ричар, который после успеха фильма Красотка, навсегда остался в образе гениального любовника, которого хотят все девушки, несмотря на его уже достаточно пожилой возраст. Arbitrage еще один фильм из серии, когда успешный человек, находясь на волоске от гибели во всех смыслах этого слова, в конце концов решает все свои проблемы. И хотя, нам упорно все это подают в соусе триллер, на выходе все равно получается драма, где Гир, хоть и является проклятым мошенником, зрителю не остается ничего больше, как все повествование переживать за него.

    Хотя, нельзя не отметить крепкий сценарий, в котором очень аккуратно и грамотно старались избежать разнообразных «роялей в кустах», хотя погрешности все же есть. Несколько персонажей по ходу действия вызывали определенные вопросы, особенно жена протагониста, которая то вводилась в сюжет, то резко исчезала, причем вся ее роль заключалась в том, чтобы показать зрителю на последних минутах картины, насколько коварны и стервозны по своей сущности женщины. Также не очень понятно было, зачем приглашать очень неплохого актера, как Тим Рот, на пустую и откровенно третьесортную роль полицейского, пытающийся уличить в непреднамеренном убийстве главного героя. Ему здесь просто нечего играть и он теряется, с таким же успехом можно было взять на эту роль абсолютно кого угодно и мало бы что изменилось.

    В итоге имеем довольно непримечательную историю, которая может понравится начинающим киноманам, либо большим фанатам Ричарда Гира.

    7 января 2013 | 18:33

    Работа «Порочная страсть» — это такой неспешный триллер без резких поворотов в главной истории, что-то стилистически похожее на картины «Предел риска», «Игра без правил». Но больше всего, в плане идеологической основы, картина близка к недавнему «Космополису» Дэвида Кроненберга.

    Практически и в «Порочной страсти» и в «Космополисе» в основу лежит могущество и безнаказанность человека, но вот если работу Дэвида Кроненберга можно с трудом назвать адаптированной к широкой публике, она ближе к каким-то циничным трактатам или стихам, то картина режиссера Николаса Джареки является вполне зрелищным и занятным триллером.

    Да и герой Роберта Паттинсона кардинально отличается от героя Ричарда Гира, последний более приземленный к реальному миру, понимающий трезво ценность своей семьи и понимает, куда движется дальше. Хотя оба персонажа из двух разных картин — этакий пример поведения хищника и того, как сильнейшие мира сего могут добиваться любого результата.

    Понравилась актерская игра, она по большому счету главный акцент, на чем делают авторы, да, можно сказать, что и сценарий не дает сбой, но без подкрепления нужного эмоционального накала актерами, боюсь, сценарий авторов фильма мог бы вполне себя не реализовать. Как итог — просто хорошо снятый и отыгранный триллер на тему лжи и могущества, без серьезных недостатков, но с умеренными аппетитами запрыгнуть выше.

    7 из 10

    27 сентября 2012 | 04:27

    В этом году изрядно «постарел» Топ-10 самых сексуальных мужчин по версии журнала People. Все благодаря голливудским новинкам 2012. В список попали 40-летний Бен Аффлек (Арго), 57-летний Дэнзел Вашингтон (Экипаж) и 63-летний Ричард Гир (Порочная страсть).

    «Порочная страсть» к сексу и сексуальности имеет, конечно, косвенное отношение, если не считать вполне благопристойный и без вертеровских страстей адюльтер главного героя. Хотя большие деньги и мужчина с большими деньгами, о которых речь идет в фильме, безусловно в своем роде сексуальны.

    Главный герой Роберт Миллер хочет как можно быстрее и дороже продать свой бизнес, в котором есть немалые финансовые проблемы, известные лишь ему и его ближайшему и надежному другу, если в бизнесе уместно говорить о дружбе. Очень не кстати он становится участником ДТП, в котором погибает его знакомая, и этот случай категорически нельзя предавать огласке для пользы его сделки. Дальше на протяжении фильма мы следим за тем, что собственно и составляет его «порочную страсть» и привычную деятельность — манипуляция людьми, в том числе собственной семьей, и обстоятельствами.

    Еще один фильм о том, что весь современный цивилизованный финансовый мир — большой мыльный пузырь, который не лопается только благодаря «джентльменским» соглашениям между участниками. История получилась довольно живая, не в последнюю очередь благодаря отличным актерским работам — Ричард Гир, Тим Рот, Сьюзан Сарандон, Летиция Каста, очень хорош Нэйт Паркер (для меня новое имя). Триллером фильм, пожалуй, не назовешь, но смотрится он с интересом от начала до конца.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 20:05

    На экраны выходит история о нелегкой судьбе миллиардера, главный герой зарабатывает огромные суммы денег, часть его работы — поддерживать свою репутацию. Но, как любой человек, он склонен соблазнам, особенно если один из них молодая француженка, буквально заглядывающая в рот своему покровителю. Личность подобного масштаба не может позволить себе участие в скандале, особенно криминального характера, ведь он — лицо своего бизнеса.

    По закону жанра вся его жизнь выходит из под контроля. Роберт Миллер вынужден прибегать к уловкам, чтобы не попасть под удар. Ему абсолютно не важно, какими средствами будет достигнут желаемый результат. Глупо предполагать, что человек, достигший таких высот в бизнесе и заработавший огромные деньги, самый честный и благородный человек на свете. Герой Ричарда Гира будет решать свои проблемы всеми доступными средствами, а если учесть его положение, то возможности его неограниченны.

    «Порочная страсть» обладает вполне типичной сюжетной линией для подобного рода фильмов, перед зрителем закулисные игры финансовых воротил. Основной акцент сделан не столько на финансовых проблемах бизнесмена, сколько на его жизненных перипетиях.

    У фильма невероятный актерский состав, экранную пару снова сыграли Гир и Сарандон, ранее они уже играли семейную пару, причем у них снова проблемы и не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Молодую соблазнительницу сыграла Летиция Каста, широко известная в мире моды.Тим Рот выступил в роли детектива, жаждущего уличить миллиардера в нарушении закона.

    Вполне предсказуемый сюжет явно окупается участием в фильме звезд первой величины, поклонникам талантов Ричарда Гира «Порочная страсть» станет подарком. Перевод фильма может ввести зрителей в заблуждение, в кино практически отсутствует эротический подтекст, это в первую очередь драма, рассказывающая историю о человеке, пытавшемся уйти от наказания.

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 23:22

    Дебютная полнометражная картина режиссера Николаса Джареки «Порочная страсть», показала себя с хорошей стороны и полностью оправдала свой жанр.

    Перевод фильма нашими прокатчиками, при появлении англоязычного названия, вызывает, как минимум, недоумение. Оригинальное название — «Аrbitrage» переводится неоднозначно. Во-первых, это суд, а второе значение — скупка и продажа ценных бумаг. Что именно наши прокатчики определили в порочную страсть сказать сложно, так как и та и другая сфера деятельности показана в картине с неприглядной стороны.

    Ричард Гир, исполнивший главную роль в фильме, играет 60-тилетнего финансиста Роберта Миллера. Ввязавшись в, как оказалось, сомнительную авантюру с российскими медными рудниками, он встрял на внушительную сумму. Эта неприятность, однако, не смогла поставить его на колени и, вооружившись своим изворотливым умом, он уверенно держит свой бизнес на плаву многочисленными списаниями и подделками финансовых отчётов, параллельно пытаясь его выгодно впарить такому же, как он воротиле.

    Роберт и в быту не является высоконравственным мужчиной и уже давно обзавелся любовницей (очередная порочная страсть), которую, при этом, он искренне любит, продвигает в высшее общество, помогает во время финансового кризиса и старается находить для неё время не только для одной встречи в месяц. Пожертвовав своим сном в угоду встрече с обиженной на него любовницей, он попадает в аварию, которая заставляет его сплести очередную бескрайнюю паутину лжи. Попав, говоря языком одного персонажа известного российского фильма, в «тройные вилы с вензелями», со стороны жены и богатой родословной, включающей дочь и внуков, крупной и главной в его жизни сделки и изобретательного детектива Майкла Брайера (Тим Рот), другого выхода у него и не было.

    Тим Рот всё ещё в порядке, держит марку и во многом вытягивает фильм. Его актерский талант изрядно повеселил и просто порадовал небольшую мужскую аудиторию, когда как бОльшая часть кинозала была наполнена возбужденной женской аудиторией, пришедшей посмотреть на Ричарда Гира.

    Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что сходить на показ стоит, если вы любите бескровные и лишённые обилия насилия фильмы, которые слегка давят на мозг головоломками и «шахматными» мыслями героев и последить за передовыми способами ведения переговоров и совершения сделок. Ну а женщины, уверен, совершат паломничество к новому фильму Ричарда Гира и без этой рецензии.

    12 октября 2012 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>