всё о любом фильме:

Королевство полной луны

Moonrise Kingdom
год
страна
слоган«A tormenting and surprising story of children and adults during the stormy days of the summer of 1965»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  475.7 тыс.,    Германия  225 тыс.,    Россия  135 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (236 700)
ожидание: 91% (7555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
210 + 14 = 224
8.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Серьги, которые Сэм дает Сьюзи, изготавливаются из радужных зеленовато-синих жуков, называемых Красотелы. Они распространены по всей Северной Америке, и обитают во влажных лесистых областях.
    • Заброшенный магазин «Linens «n Things» за пределами Ньюпорта, Род-Айленд, был использован в качестве павильона звукозаписи для фильма.
    • В лагере Айвенго есть знак, на котором написано «Форт Ливан». Девушка Уэса Андерсона родом из Ливана.
    • Карта острова Нью-Пензанс сделана по образу острова Фишер, Нью-Йорк.
    • Фильм стал открытием 65-го Каннского кинофестиваля в 2012 году.
    • В то время, как Бен разговаривает с Сэмом и Сьюзи, когда они ходят по лагерю, на заднем плане можно видеть марширующего бойскаута, который машет в камеру.
    • Это первый фильм Уэса Андерсона снятый в формате 1,85:1 после фильма «Бутылочная ракета» (1995), и также первый, снятый им на 16мм пленку.
    • До съемок ни Кара Хэйуорд, ни Джаред Гилман никогда не видели пишущую машинку вживую. Хэйуорд позже сказала: «Фрэн (Фрэнсис МакДорманд) очень забавляла эта машинка. Она не могла в это поверить. Она показала мне, что клавиши расположены так же, как в настоящее время (на компьютере)».
    • Премьера фильма прошла только в 4 кинотеатрах, два в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе, но при этом он собрал по $ 167 250 за показ, поставив рекорд кассовых сборов с каждого из кинотеатров, для художественного фильма.
    • По словам Уэса Андерсона, то, что Сьюзи нашла брошюру «Борьба с непослушным ребенком», было основано на аналогичном примере из его детства: «В этом не было ничего страшного. Единственное что, в тот момент когда я нашел ее, я был сильно удивлен. И я сразу понял кто этот непослушный ребенок, хотя гипотетически это мог быть и кто-то другой».
    • В фильме Лаура Бишоп (Фрэнсис МакДорманд) кричит на разных членов семьи через мегафон. Идея пришла из детства сценариста Романа Копполы. Его мать, Элеонора, использовала мегафон аналогичным образом.
    • Во время съемок, Уэс Андерсон снял старый особняк в Ньюпорте, штат Род-Айленд для себя, редактора Эндрю Вайсблума и оператора Роберта Д. Йоумена, в котором у них была комната оборудованная для редактирования фильма. Актеров разместили в соседнем отеле, но в конце концов некоторые из них решили поселиться в особняке, среди них Эдвард Нортон, Билл Мюррей и Джейсон Шварцман. Мюррей позже шутил, что идея была такова — иметь каждого под рукой, чтобы они все могли работать с раннего утра.
    • Большинство одноклассников Уэса Андерсона, которые были скаутами, были в «Отряде 55».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда затапливает «Командную палатку» в лагере Ливана, а в стоящий рядом столб бьет молния, у основания столба отчетливо видно оборудование, которое используется для его наклона.
    • В качестве автомобиля полиции острова иногда появляется Dodge 1968 года, а иногда Dodge 1969 года. Действие фильма разворачивается в 1965 году.
    • Когда Сэм и Сьюзи включают запись Франсуазы Арди на пляже, видно Capitol Record, однако записи Франсуазы времен «Le temps de l`amour» издавались фирмой Vogue.
    • Разбитый ближе к концу фильма Фольксваген Жук 1971 или 1972 года выпуска, но действие фильма происходит в 1965 году.
    • Когда Сэм и Сьюзи слушают на пляже запись Франсуазы Арди, запись, которую она показывает Сэму — «The «Yeh-Yeh» Girl From Paris!», выпущена в 1966 году компанией Four Corners Records. Это была американская версия первого альбома Франсуазы Арди, выпущенного в 1962 году во Франции на лэйбле Vogue. События в фильме развиваются в 1965 году, так что следовало показывать версию, изданную на Vogue.
    • Туристическое снаряжение 1960-х годов не включает в себя люминесцентные фонари или нейлоновые палатки, особенно стоящие без дополнительных креплений модели на гибких стержнях.
    • В сцене с парусником на самом парусе виден знак Quantum Sails. Quantum был основан только в 1996 году.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина, которая взбудоражит душу каждого, кто любит необычное кино.

    Конечно же с самого начала фильма невозможно не заметить потрясающую операторскую работу. Даже статичные кадры смотрятся как полноценная картина на которую не скучно смотреть, а хочется только разглядывать. Ракурсы героев отображают атмосферу происходящего, будь то отважный призыв командующего бойскаутами на фоне молний или же чтение книги вслух Сьюзи, которая окруженная бойскаутами заинтересованными в произведении.

    Музыкальное сопровождение подобрано так, что полностью погружает вас в атмосферу происходящего. От оркестра Александра Депла, до зажигательной песни Франсуазы Арди.

    Так же нельзя не отметить актерский состав, который варьируется от известных взрослых до детей играющих первый раз. Безусловно, игра актеров на высоте, запоминаются даже самые незначительные персонажи.

    О чем же фильм? Во-первых, фильм о детстве, о том времени, когда вас за каждым углом поджидают приключения, когда уверен, что можешь совершить все что угодно, когда воспринимаешь весь мир со свежем дыханием и открытыми глазами. Во- вторых, фильм о первой любви, чистой, невинной, с убеждением, что это одна любовь и навсегда. И в-третьих, она о дружбе, о той дружбе, которая не знает корысти или предательства.

    Очень впечатляют образы детей, в которых все черты взрослых и образы взрослых, в которых все черты детей. Тут и 12 мальчишка курящий трубку, и девочка с ярким макияжем и женскими манерами. Так же и взрослые со смешными штанами и не менее смешными проблемами.

    Кино поможет окунуться вам в детские времена, вспомнить свою первую любовь и детские лагеря. Очень рекомендую посмотреть его, когда на душе серые тучи и холодная зима. Данная кинокартина, пробуждает самые яркие эмоции, теплоту в душе, ностальгию и детский взгляд на мир.

    Спасибо, Уэс Андерсон, за этот шедевр.

    10 из 10

    19 июля 2016 | 23:48

    Уэс Андерсон наверняка имеет в кинематографической среде репутацию чудака и эксцентрика. Или должен таковую иметь. С 1996 года, с тех самых пор, как вышла его первая (совместно с братьями Уилсонами) работа «Бутылочная ракета», Андерсон выбирает странные сюжеты, в которых странные герои странно разговаривают и не менее странно себя ведут, а общая атмосфера колеблется от пародии на голливудские фильмы до камерной трагедии, неизменно сдобренной каким-то шуточным абсурдом или ленивым гротеском. И следует заметить, что ни разу Андерсон не дал повода подумать, что он делает все только шутки ради: серьезная мина не сходит с киноэкрана до конечных титров любого из его фильмов. Другое дело, что эта серьезность становится понятной только в конце фильма или же спустя день-другой после просмотра.

    «Королевство полной луны» не выбивается из общей канвы, давным-давно заданной режиссером, но при этом являет собой одно из самых его целостных, продуманных и проработанных творений. Фильм композиционно закончен — от одеяния героини Тильды Суинтон до земли обетованной, созданной главным героем с забавной фамилией Шикаски. Иногда «Королевство полной луны» напоминает сказку — с тем лишь условием, что сказочные акценты так или иначе оказываются смещенными в пространстве фильма. Здесь есть полный набор характерных героев, соответствующий антураж и декорации, обезоруживающе простой сюжет и необходимо предсказуемая фабула — однако все клише раздираются режиссером со скромной ухмылочкой и твердой рукой, вкрадчиво, но без пряток. В этой сказке вообще ничего не прячут — если кто кому засунул ножницы в бедро, так будут и кровь, и рана, и даже госпиталь. И тут же может случиться так, что удар молнией лишь ботиночки подпалит, а некоторые герои окажутся способными прыгать едва ли не на шесть метров вперед. «Ничто не истинно, все дозволено» — берроузовский принцип воплощается Андерсоном с впечатляющей последовательностью.

    Так сказка непрестанно мутирует в некий немного запутанный и аккуратно оформленный конструкт, где есть место библейским аллюзиям (от Адама и Евы до всемирного потопа), перселловским гармониям, легкому флеру антиутопии в лице персонифицированной Социальной Службы и Брюсу Уиллису в роли неудачника, чье реноме лишь под развязку окажется очищенным от налипших комьев житейских неурядиц. Свои размышления режиссер не закапывает среди трех сосенок, а благородно и смело объявляет вам в лицо: вот взрослые, что погрязли в обязательных обязанностях, идеальном и прописанном во всех формулярах порядке, любящие ходить по прямым траекториям с прямым углом и квадратным периметром. Детского мира они не видят и не хотят признавать — для кого он кончается на личных карточках бойскаутов, а для кого-то его вообще не существует. Никакого морализаторства и резонерства со стороны режиссера — наоборот, показаны эти горемыки Андерсоном сочувственно и ничуть не осуждающе. А вот вам и дети, которые этими взрослыми постоянно принуждаются к вышеупомянутому образу жизни. Кто-то из них просто копирует повадки старших — «У тебя нет прав, а у нас есть полномочия», как заявляет один из эскадры скаутов — а кто-то, подобно главному герою и героине, ищет неведомые тропки и свое, никем не предначертанное место на земле.

    Романтическое стремление Шикаски восстановить древний индейский путь, грузная и вроде бы ненужная поклажа его спутницы в виде книжек и котенка, а главное — само Королевство полной луны, которым, видимо, режиссер давно уже бредил, и есть то, что противопоставляется миру взрослых. Андерсон с готовностью предается юношескому максимализму: если детишки влюбились — то искренне и с полной серьезностью женятся, если потоп — то такой, чтобы вдрызг и к чертям. А с максимализмом, надо сказать, перебрать трудно — уже самим его существованием тот предлагает перебор, экспрессию, излишек.

    Как стилист, как художник Андерсон не менее великолепен, чем режиссер, и где была бы львиная доля очарования фильма, если не замечательное его оформление? Каждая деталь выписана и нежно вставлена в живую мозаику ленты, над каждым кадром подумали, выверили, ни разу не скатившись в скрупулезность и занудство. Операторская работа настолько монолитно втиснута в художественно-зрительную картинку, что лишь только впоследствии замечаешь, как важен был именно такой-то проход камеры или такой-то план. В этой же плоскости лежит и актерская игра, и трудно предъявить претензии Нортону или Уиллису, которому роль «доброго неудачника», кажется, подходит куда больше, чем последнего героя боевика. Столь же прекрасны и дети, у которых все получилось без запинок и помарок, хотя и достались им самые необычные персонажи, которых, как известно, сыграть легче, чем кого-то обыденного и серого.

    Когда начинаются финальные титры, то испытываешь удовольствие, которое ощущается даже языком, — удовольствие эстетическое, удовольствие души. Не всякий фильм его достигает, не всякий к нему стремится, но когда какой-нибудь попадает в цель, то всегда не просто так.

    27 марта 2013 | 00:13

    «Королевство полной луны» — впервые увидев это название, я подумал, что это какая-то анимешка, однако узнав о нём больше, я занёс этот фильм в список «посмотреть обязательно». Прошло где-то полгода, список я помнил практически наизусть и сверялся редко, но сегодня заглянув в него, я обнаружил, что пропустил, забыл его. Я чуть не упустил возможность посмотреть фильм в кинотеатре, кино, которое относится к тем 10% по-настоящему хороших фильмов, которые будешь помнить не один год. Только вот, чем же он мне так понравился?

    1965 год. Полицейский — Брюс Уиллис, адвокат — Билл Мюррей и тренер бойскаутов — Эдвард Нортон начинают розыск особо опасного сироты, сбежавшего из специального лагеря бойскаутов, находящегося на отдельном острове. При побеге особо опасный беглец, прихватил с собой лодку и духовое ружье, по всему острову план «Перехват», но первый день не приносит положительных результатов. Также становится известно, что пропала девочка…

    Шутка, точнее художественное преувеличение, всё было не так пафосно, но мальчик действительно сбежал. Для всех он был «эмоционально неустойчивым», два года назад потерял родителей, в лагере его все ненавидели, белая ворона, не как все. Девочка с аналогичным «прибабахом», случайная встреча год назад и долгое планирование операции «побег».

    Первая любовь, против неё не попрёшь, пубертатный период 12-13 лет, девочка начала округляться, у мальчика расти усы. Эх, молодость… сижу и умиляюсь, как старик, хотя сам всего на 10 лет старше. Но всё равно как это непередаваемо мило, она взяла целый чемодан книг и котёнка, он палатку и весь набор юного скаута. Они хотели убежать от этого мира, в котором их никто не понимает, жить вместе, поженится и просто любит друг друга, чистой, детской, первой любовью. Жизнь в палатке, купание в море, еда у костра, подарки сделанные своими руками, танцы (она ещё и проигрыватель прихватила), первый поцелуй… Но жизнь жестокая штука.

    Да собственно и фильм не такой уж мягкий, хоть рейтинг и говорит «детям до 13», но пацан курит трубку, не знаю с чем она, но дым идёт. Пацану наливают пива, сцена правда душевная и вместе с пенным идёт такое отеческое наставление, но всё равно, это практически ломает шаблоны. Кстати, Сэм (мальчик, который…, ну вы поняли) ещё и рисует очень неплохо и там присутствует рисунок, Сюзи (девочка, которая…, ну то же поняли) в ванной, и я готов поклясться, что видел сосок, а это уже детская эротика. Хотя это всего лишь рисунок, и может быть, я увидел, то, что хотел увидеть, и во мне проснулся педопир… Но в танцах на пляже мальчик очень уж напоминал Джона Леннона, очки в роговой оправе, военная форма, бороды только не хватает.

    Вообще фильм великолепно повторяет стиль фильмов 60-х годов, времён, когда можно было показывать всё, даже обычное курение в кадре выглядит как-то несовременно, сейчас так не курят или вообще курящих героев в фильме не показывают. Смешные спецэффекты, вызывающие ностальгию, как в шутке «взрыв делает любое видео в 3 раза лучше», это и смешно и приятно. Не понимаю как, но режиссёр, создал безупречную машину времени, переносящую зрителя в 60-е. Это ужасно приятно и не поддаётся описанию.

    Актёры, игравшие Сэма и Сюзи, Джаред Гилман и Кара Хэйуорд соответственно, выложились по полной, веришь всему, а ведь эта их первый фильм, хот может они и не играли, а действительно влюбились. Брюс Уиллис в роли полицейского, который никого не убивает, ничего не взрывает и вообще тихоня. Крайне необычен, конечно, у него уже было что-то подобное, но всё равно непривычно, это же герой боевика. Билл Мюррей уже совсем старый, талант как говориться не пропьёшь, но как потрепала жизнь, хотя когда он берёт бутылку вина, бокал, топор и идёт рубить деревья… Эдвард Нортон, а вот для него это была вполне стандартная роль, точнее я привык видеть его в подобных, неуверенный в себе человек, раскрывающийся в конце. Но Джорд Буш из него не получился, когда в него запустили ботинком, увернуться он не успел.

    Ближайшее с чем я могу сравнить этот фильм, аниме сериал Toradora!, там тоже не совсем уравновешенная девочка, повышенная жестокость и до ужаса милый конец, когда главные герои собираются пожениться. Есть правда ещё один арт-хаусный фильм, но я никак не могу вспомнить его название, поэтому опущу. Меня он видимо взял именно детской первой любовью, и не которым когнитивным диссонансом, увидеть такое с большого экрана. Да, и юмор, это уморительно. Отличный представитель жанра драма-комедия. Смешит от души, трогает за душу. Посмотреть рекомендую всем. Жаль, что сеансов в нашем городе крайне мало и они в крайне неудобное время. Но через месяц выйдет DVD…

    8 из 10

    27 июня 2012 | 02:56

    Час тридцать минут экранного времени поделенного на полароидные кадры насыщенно охристых, синих и красных тонов.

    Кукольно красивые персонажи, дивные песенки, и очень много воздуха.

    Андерсон все такой же взрослый ребенок, и я рада что и эта картина стала еще одним чудесным пазлом в его фильмографии-мозаике.

    Каждый снапшот хочется вертеть в руках и разглядывать. Как то подведенные глаза (один ниже другого) не по-детски сексуальной Сьюзи, или трогательный овал лица ее Ромео. Опять страшно печальный Мюррей или Уиллис с крепкой недвижной челюстью. Конечно тонконогий Нортон, ему так шли бойскаутские шорты, он был похож на кузнечика.

    Или чудесная растрепанная миссис Коэн-МакДорматт.

    Пожалуй только еще один фильм о лагере меня так тронул, это «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен». Абсолютно та же энергетика и легкость. И при этом правда в том что детство это еще пора делать выбор. И время быть собой. Влюбляться и верить в брак. Позволять кому-то, кому доверяешь- прокалывать тебе уши или трогать грудь. Спать друг с другом просто обнявшись и верить что это и есть — «настоящее».

    Восхитительно. Спасибо Андерсону.

    И еще — очень захотелось снова стать маленькой девочкой, которая любит сказки про безымянные королевства и сирот-принцесс. Жуки-сережки бы не надела, но то жаккардовое горчичное платье с белым воротничком- да.

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 21:49

    Фильм произвел неоднозначное впечатление. Как положительное, так и отрицательное.

    Сначала про плюсы. Понравилось, что главные герои дети, а крутые взрослые актеры второстепенные персонажи, которые не должны были переиграть деток. Красивые виды и красивые костюмы. Очень понравилась актриса, игравшая Сьюзи. Очень интересная девочка. Надеюсь она будет часто сниматься.

    В фильме есть определенный смысл. Но он сложно воспринимается. И его надо искать. В основном все внимание направлено на пару главных героев мальчика и девочку. Но мы прекрасно понимаем, что остальные персонажи там не просто так присутствуют и тоже несут в себе какой-то посыл. Рассмотрим их.

    Герой Эдварда Нортона Скаут-Мастер. Судя по всему очень неординарный вожатый, который серьезно увлекается этим делом и следит за новостями. Однако везде ходит с сигаретой и со стороны может произвести странное впечатление. Будто совершенно не следит за детьми и с ними может что-то произойти. Ему нравится девушка связистка, но мы не видим чтобы они встречались. Сама девушка связистка тоже неровно к нему дышит, но Скаут-Мастер будто этого не видит. И в итоге у них ничего нет. Весь фильм мы думаем, что вожатый не очень хорош, но потом выясняется, что он может кого-то спасти, кого-то вовремя похвалить, а кого-то поругать. Мы видим, что сбежавшие дети очень хорошо подготовлены и нигде не пропадут. Они действуют сообща и никому себя в обиду не дадут. Так ли плох наш вожатый? Нет. Но он сам в себе сомневается в связи с происходящими событиями. Однако в конце его боевой дух крепнет.

    Эдвард Нортон очень порадовал. Сыграл очень забавно. Его первый выход с проверкой смотрела несколько раз. Понравилось очень.

    Герой Брюса Уилиса Капитан Шарп. Капитан имеет тайную связь и больше ничего. Он всю жизнь был один и его никто не любил. По ходу действия герой понял, что не хочет быть одинок. Хочет кого-то любить и защищать. Больше ничего в нем не раскрылось.

    Мать и отец девочки. Они всю жизнь жили как бы отдельно друг от друга. Она имела связь на стороне. Он вместо разговоров ходил работать топором. Они давно спят на разных кроватях и разговаривают только о работе. Их держат лишь их дети. В конце они вроде как разговаривают по душам. Жена извиняется за свои ошибки. Она уходит от любовника. Однако суть дела не меняется. Не думаю, что их отношения наладились и как-то изменились. То есть не изменилось ничего.

    Теперь главные герои. Сэм. Мальчик сирота с приемными родителями, которые от него отказались. Им с ним было сложно и не хотелось разбираться. Сэм был явно психологически не устойчив. У него бывали вспышки ярости, он ходил во сне, он мог обмочиться ночью. Ребенку требовалась психологическая помощь. И еще он решил сбежать в лес. Это все проблемы, с которыми надо было работать. Сьюзи. Дочь Бишепов, которая на фоне родителей не выдерживает напряжения и тоже имеет психологические проблемы. У нее так же бывают вспышки ярости, за которые она не испытывает сожаления. Воткнуть в кого-то ножницы все-таки не нормально. Девочке требуется забота и внимание. А так же помощь психолога однозначно. Однако оба ребенка, по сути, не плохие. Просто обстоятельства на них надавили, а помочь им никто не хотел.

    Создатели хотели показать, как порой дети ведут себя умнее взрослых. Как взрослые, прожив всю жизнь, не могут принять правильное решение. Не могут понять, что им нужно и сделать шаг вперед. И страдают от этого очень долгое время. По сути являются напуганными детьми. Испытывают страх.

    С помощью детей нам показывают, как должны вести себя взрослые на самом деле. Конечно дети все же дети. Они не испытывают ответственности, не имеют чувства самосохранения и страха, быстро принимают решения от недостатка опыта. Они пытаются исследовать все и им плевать на мнение окружающих. Дети ведут себя смело и готовы на все. Дети быстрее прощают друг другу обиды.

    Отряд мальчиков вырос в моральном плане. Мальчики все же поняли, что люди разные и то, что кто-то ведет себя не как все, не значит что он плохой. Мальчики сплотились и были молодцы.

    Очевидно, что кино не совсем правдоподобно. Однако и не полный невыполнимый вымысел. Этим и противоречит.

    Что не понравилось. Считаю, это кино, скорее для взрослых, чем что-то семейное. Ведь дети не смогут провести параллели по взрослым героям. Они не смогут понять сути всех поступков. Они увидят только действия мальчика и девочки. А их поведение было далеко от нормы. Причем их так никто и не наказал. Социальная служба осталась ни с чем. Психолога никто не вызвал. Дети остались правы. Так вот посмотревшим кино детям, действие может показаться чем — то вполне нормальным, а это совсем не так. Не пошатнутся ли нормы в голове ребенка.

    Я поставила 8 из-за интересной идеи и необычности. Однако не увидела раскрытия героев и какой-то поучительности.

    8 из 10

    23 января 2014 | 17:51

    Как и многие перед сезоном больших наград, не упускаю возможности просмотреть всех номинантов (в самых важных номинациях) на премии Глобус и Оскар текущего года. Так как, главные номинанты, пока еще, только готовятся появится на большом экране с русским языком приходится довольствоваться тем, что имеем.

    И первый блин выдался если не полным комом, то прошел не так гладко, как предполагалось. Признаться честно, после просмотра не хотелось даже писать отзыв, поскольку фильм не смог вызвать во мне ни одной эмоции, кроме пары тройки натянутых улыбок. Изначально довольно своеобразная идея Уэса Андерсона не вызывала симпатий. Она была не понятна мне тогда, но и после просмотра то самое очарование, которое должно было меня поглотить, не пришло. История, которая, по большому счету, строится на любви и чувствах между двумя двенадцатилетними детьми, признаюсь, не вызывает ровным счетом ничего, кроме отвращения. Безусловно, в современном мире это не редкость и для современной молодежи это далеко не рекорд. Актуальность темы раскрыта полностью, но в том-то и прикол, что она раскрыта неправильно. Режиссер откровенно фантазирует и кайфует от своих мыслей и остроумия, зачастую настолько тонкого, что даже не смешно. Вместо того, чтобы сказать нет череcчур юной «любви», он ее поощряет, хоть и иногда старается показать две стороны медали. По большому счету, говорить о каких-то настоящих чувствах в столь юном возрасте глупо и нелепо, если кто-то не согласен, то можете кидать в меня тухлые помидоры, я не обижусь. Быть может, я воспитан по-другому и вырос в менее развратных местах обитания, где в таком возрасте нам не было известно таких слов, как секс, наркотики и алкоголь, но назвать милой девочку, которая накрашена как проститутка, язык не поворачивается.

    К кому нет никаких претензий, так это к актерам, которые сыграли ровно то, что от них требовали, причем это касается не только старой гвардии, но и юных актеров. Хотя зачастую нам пытаются показать, что взрослые — всего лишь дети-переростки, это не так напрягает, как вышеперечисленное.

    В общем и целом перед нами трогательная история, которая совершенно не трогает, а также не дает поводов поразмыслить. Сказка, которой не было, сказка — которая не должна существовать… Пусто, неинтересно, но в красивой обертке. Кушайте, не обляпайтесь!

    26 декабря 2012 | 23:18

    Я невероятно люблю фильмы про детей, а фильмы на подобную тематику особенно, я люблю такие фильмы, потому что они учат нас видеть прекрасное вокруг себя, такие фильмы как — «Есть мечты — будут и путешествия» и «Мост в Терабитию», теперь уже и этот фильм, всегда будут частью моего сердца, потому что все мы, какими бы взрослыми мы небыли, в душе, хоть немного, дети, по крайней мере, мне хочется в это верить

    Перед нами новый, далеко неоднозначный фильм Уэса Андерсона, одни скажут, что фильм странен и глуп, другие, напротив, скажут, что это было умно и необычно, я же, без сомнений, отдам предпочтение второй категории людей, хотя бы потому, что подобные фильмы такая большая редкость, что данная картина настоящее сокровище, а ведь нам нужны такие фильмы, они нам просто необходимы.

    Оглянитесь, посмотрите вокруг, что вы видите? Нас просто закармливают многомилионными блокбастерами с перестрелками, погонями, убийствами и так далее, вы скажете — «Ну и что, я взрослый я сам могу выбирать, что смотреть, а что нет», может и так, но скажите где взять доброту, что бы вы решились показать своему ребенку из всего того, что было выпущено в киноиндустрии в последние годы, как воспитывать детей, если по телевизору с утра до ночи насилие и катастрофы и, последнее, скажите мне, не из-за этого ли всего, для вас фильм настолько необычен, вы просто отвыкли от простой искренности, доброты и любви, а вот это действительно необычно, не так ли?

    В фильме вы не увидите головокружительные спецэффекты, дорогущие и масштабные декорации, напротив спецэффекты не реалистичны, а декорации выглядят игрушечными, но Боже мой, как же это притягивает и умиляет, мы как будто бы оказались в выдуманном мире двух маленьких детей, где нет зла, насилия и прочего. Хотя в фильмы есть, несколько, провокационные сцены с участием детей, которые наверняка вызовут разную реакцию, лично я, всё-таки, склонен к тому, что сцена танца на пляже, была лишней, можно было показать всё это более по-детски, но Уэс Андерсон есть Уэс Андерсон.

    Музыка великолепна, гениальный Александр Депла создал мелодии, полностью погружающие нас в этот удивительный, странный и гротескный мир маленьких, непослушных детей, в чьих сердцах живет любовь, музыка здорово подчеркивала глупую закостенелость наших взглядов и наши стереотипы, именно поэтому многие, взрослые, персонажи в этом фильме выглядят словно куклы марионетки.

    Актёры довольно востребованы и популярны, и их громкие имена привлекают внимание. Конечно, такие светила мирового кинематографа как Брюс Уиллис, Эдвард Нортон и Билл Мюррей исполнили свои роли хорошо, но в данной картине всё внимание было приковано к двум, маленьким главным героям, которых сыграли Кара Хэйуорд и Джаред Гилман, и сыграли, должен сказать великолепно, дети это самые лучшие и органичные актёры.

    В итоге великолепный фильм, каких мало, эта картина сумела, подарите мне сказку, а это в настоящее время не так легко. Я искренне надеюсь, что у нас будет больше таких фильмов, но, к сожалению, такое кино невостребованное, оно не соберёт сотни миллионов долларов в прокате, а учитывая что киноиндустрия, как в сущности и любой бизнес, направлен на зарабатывание денег, прогнозы не очень оптимистичные, и нам остается довольствоваться тем, что имеем, и на том спасибо.

    10 из 10

    6 марта 2013 | 21:16

    История о двух детях, нашедших друг в друге родственную душу и решивших сбежать из неподходящего окружения. Как раз тот случай, когда хочется всплеснуть руками и возопить: «Ну почему мироздание не оставит их в покое?!» С одной стороны, конечно, это же дети, они не могут жить сами. С другой стороны, окружающая ситуация настолько явно не импонирует никому из героев, что просто жалко возвращать их обратно.

    Удивительное сочетание трогательной детской дружбы и привязанности и робкой, но уже взрослой любви. Самоотверженность, неловкие попытки найти контакт друг с другом — все это до безумия очаровательно. Когда смотришь на главных героев, хочется только умиляться: странная большеглазая девочка, любящая книги, и не менее странный пухленький мальчик, умеющий все, что необходимо юному скауту, но не могущий выжить в скаутском лагере — из-за своих странностей, конечно.

    Короткие момент жестокости, проскакивающие в этих детях, не портят общую картину. Поскольку это жестокость отчаяния, не имеющая ничего общего с осознанным садизмом. Юные актеры Джаред Гилман и Кара Хэйуорд прекрасно сыграли эти сложные, не совсем детские роли.

    Конечно же, нельзя не отметить и второстепенных персонажей, которых тут огромный прекрасный звездный набор — Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон (как всегда, в роли «злой феи»), Фрэнсис МакДорманд… словом, посмотреть есть на кого и помимо детей.

    Кино метафоричное и странноватое, но волшебным образом обаятельное, и чем дальше, тем больше заставляет напрягаться и переживать за судьбу героев — хоть и скатывается ближе к концу почти в полный сюр. Мне очень понравился фильм.

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 16:23

    В наше время снимается такое количество фильмов, что удивить чем-либо избалованный зрительский глаз более чем сложно. Поэтому когда наткнулась на этот фильм и увидела, что он за пару недель весьма и весьма ограниченного проката зарекомендовал себя самым лучшим образом, поняла, что такое пропускать нельзя.

    Фильм — потрясающий!

    Если бы не знала, никогда не поверила бы, что фильм производства 2012 года. Здесь мягкие и теплые цвета в кадре, присущие второй половине прошлого века. Здесь идеально подобранная музыка. Здесь искрометные, но совершенно не пошлые шутки. А еще здесь потрясающая актерская команда.

    Это самая очаровательная картина, которую я когда-либо видела. Здесь взрослая серьезность аккуратной косой переплетается с детской непосредственностью.

    -Что ты за птица?(с)

    Главные герои — это двое подростков. Каждый из них живет в мире, где чувствует себя лишним и ненужным. Внешний мир не признает их такими, какие они есть, но однажды эти двое встречаются — и создают другой мир, свой собственный. Мир, принадлежащий только им. Но даже из этого мира их пытаются вырвать.

    Настоящие звезды здесь играют второстепенные роли (Нортон в свою очередь снова доказал, что может сыграть кого угодно). Здесь главные — дети, потому что это в первую очередь трогательная история о первой любви. И, спешу сказать, эти дети прекрасно справились со своими словами.

    В этом фильме имеет место и драма, и комедия. Все настроение задает уютная атмосфера и музыка.

    Это не тот фильм, который приходишь посмотреть от нечего делать, Не тот, который можно зажевать попкорном и запить стаканчиком колы. Не тот, который посмотришь один раз и забудешь. Не тот, который можно назвать безликим и шаблонным.

    Это нужно видеть.

    «В истории «Королевства полной луны» наши герои, взрослые люди сами не ведают, что творят, но со временем они осознают, что они не менее дети и не более взрослые, чем двое влюбленных подростков»(с) Тильда Суинтон

    P.S. я впервые попала на фильм, после просмотра которого полный зрительный зал аплодировал.

    16 июля 2012 | 20:50

    - Дорогая Сьюзи, вот мой план …
    - Любезный Сэм, я на все согласна.
    - Дорогая Сьюзи, когда?
    - Любезный Сэм, где?



    Взять и шагнуть в тот мир, полный непринужденности и простодушия, в мир, принявший очертания «легкой», но объятой теплой обыденностью картины. «Легкость» же эта достижима только самыми «сложными» путями, обойдя их все до одного с особой искусностью, Уэс Андерсон позволил нам насладиться «Королевством полной луны».

    Уэс Андерсон всегда слыл поборником необычного кино, снятого с особым видением, видение это оказалось как-никак кстати и на сей раз. Занимательная манера повествования; на первый взгляд, простая, но на самом деле требующая особого подхода операторская работа; придание каждому актеру первого плана (а не назвать любого из них титаном — нелепица) совсем незнакомого ему образа; с любовью показанный дух провинциальной Америки 60-ых, выдержанный ни капельки не скучными аллюзиями и заточенным под те времена гротеском.

    1)«Это Новый Пензанс … длинной в шестнадцать миль» … ("Разбивая четвертую стену»).

     — Нелепо одетый мужчина, укутанный в сто шуб, будто опасающийся коварства природы, «обращаясь» к нам, знакомит со всеми угодьями, где будут происходить основные события, и злополучной историей тех самых мест, делая это с особой искринкой — этой уловкой Уэс Андерсон заставляет нас, зрителей, смотря в глаза все тому же ироничному старичку, готового в любой момент перешагнуть полотно, поразмыслить, как же все сказанное повлияет на судьбу действующих лиц, что хоть и чуть-чуть, но все же интригует.

    2)Тайное вечере в лагере Айвенго было прервано исчезновением Шакаски ("Магия переднего плана»).

     — Твердо зафиксированная камера, направленная точно на одного или несколько действующих лиц, никакой дешевой замысловатости, ракурсы без всяких крутых углов съемки. Все эти манеры лишают картину какой-либо напущенности, делая просмотр сверх мягким. К тому же, этот операторский ход помогает лучше увидеть всю натуру персонажа, а сцен с крупными планами лиц героев хоть отбавляй. Но почему же большинство фильмов, снятых по таким же принципам, только усыпляет, а рукоделие Уэса Андерсона лишено такого недуга? Потому что всей этой уместной простоте съемки красочно аккомпанируют сами действия произведения, будь то смешные межличностные вздоры на почве семейных отношений или же скитания по острову наших двух маленьких влюбленных, преисполненных наивности и многое, многое другое, что, ни в коем случае, не заставит вас заваривать кофе ежеминутно.

    3)» — Похоже, тебя не волнует, что родная дочь сбежала из дома. — Вопрос с подвохом.» (Маклейн окончательно спился и занялся поисками пропавших детей).

     — МакДорманд — любящая мать, но безнадежная до определенных пор жена, Мюррей — любящий отец, но почти забывший о супружеских отношениях муж. Нортон — порой курьезный, но рожденный с золотым сердцем человек, не представляющий свою жизнь без должности вожатого бойскаутов. Уиллис — скромный капитан, обреченный, как сперва кажется, на бесконечное одиночество, но под конец картины нашедший в себе силы и, «как всегда», спасший все и вся. Харви Кейтель — реинкарнация самого Дугласа Макартура, на сей раз руководящего «батальонами» меньшего «калибра». И вновь ни на секунду не усомнился я в мастерстве этих великих актеров: каков бы ни был образ, мастера своего дела исполнят его во всей красе. Также зарекомендовали себя наши самоотверженные юнцы, именно на их реплики в сценарии постановщик ставил пестро прорисованные ударения. Больше всего, безусловно, выделились «Ромео и Джульетта» т. е. Джаред Гилман и Кара Хэйуорд.

    Мелодрама с весьма видными комическими приемами, что же еще нужно для идеального фильма, принадлежащего этому жанру? По-моему, всего того, что имеется на руках у «Королевства полной луны» вполне достаточно.

    Радость и горе. Свобода, любовь или это все же юношеская наивность. Неразрывная дружба и храбрость. Жизнь, как она есть.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>