всё о любом фильме:

Королевство полной луны

Moonrise Kingdom
год
страна
слоган«A tormenting and surprising story of children and adults during the stormy days of the summer of 1965»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  475.7 тыс.,    Германия  225 тыс.,    Россия  135 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (236 700)
ожидание: 91% (7555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
210 + 14 = 224
8.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Лаура Бишоп (Фрэнсис МакДорманд) кричит на разных членов семьи через мегафон. Идея пришла из детства сценариста Романа Копполы. Его мать, Элеонора, использовала мегафон аналогичным образом.
    • По словам Уэса Андерсона, то, что Сьюзи нашла брошюру «Борьба с непослушным ребенком», было основано на аналогичном примере из его детства: «В этом не было ничего страшного. Единственное что, в тот момент когда я нашел ее, я был сильно удивлен. И я сразу понял кто этот непослушный ребенок, хотя гипотетически это мог быть и кто-то другой».
    • До съемок ни Кара Хэйуорд, ни Джаред Гилман никогда не видели пишущую машинку вживую. Хэйуорд позже сказала: «Фрэн (Фрэнсис МакДорманд) очень забавляла эта машинка. Она не могла в это поверить. Она показала мне, что клавиши расположены так же, как в настоящее время (на компьютере)».
    • Карта острова Нью-Пензанс сделана по образу острова Фишер, Нью-Йорк.
    • Фильм стал открытием 65-го Каннского кинофестиваля в 2012 году.
    • В то время, как Бен разговаривает с Сэмом и Сьюзи, когда они ходят по лагерю, на заднем плане можно видеть марширующего бойскаута, который машет в камеру.
    • Это первый фильм Уэса Андерсона снятый в формате 1,85:1 после фильма «Бутылочная ракета» (1995), и также первый, снятый им на 16мм пленку.
    • Премьера фильма прошла только в 4 кинотеатрах, два в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе, но при этом он собрал по $ 167 250 за показ, поставив рекорд кассовых сборов с каждого из кинотеатров, для художественного фильма.
    • Во время съемок, Уэс Андерсон снял старый особняк в Ньюпорте, штат Род-Айленд для себя, редактора Эндрю Вайсблума и оператора Роберта Д. Йоумена, в котором у них была комната оборудованная для редактирования фильма. Актеров разместили в соседнем отеле, но в конце концов некоторые из них решили поселиться в особняке, среди них Эдвард Нортон, Билл Мюррей и Джейсон Шварцман. Мюррей позже шутил, что идея была такова — иметь каждого под рукой, чтобы они все могли работать с раннего утра.
    • В лагере Айвенго есть знак, на котором написано «Форт Ливан». Девушка Уэса Андерсона родом из Ливана.
    • Заброшенный магазин «Linens «n Things» за пределами Ньюпорта, Род-Айленд, был использован в качестве павильона звукозаписи для фильма.
    • Серьги, которые Сэм дает Сьюзи, изготавливаются из радужных зеленовато-синих жуков, называемых Красотелы. Они распространены по всей Северной Америке, и обитают во влажных лесистых областях.
    • Большинство одноклассников Уэса Андерсона, которые были скаутами, были в «Отряде 55».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В качестве автомобиля полиции острова иногда появляется Dodge 1968 года, а иногда Dodge 1969 года. Действие фильма разворачивается в 1965 году.
    • Туристическое снаряжение 1960-х годов не включает в себя люминесцентные фонари или нейлоновые палатки, особенно стоящие без дополнительных креплений модели на гибких стержнях.
    • Когда Сэм и Сьюзи слушают на пляже запись Франсуазы Арди, запись, которую она показывает Сэму — «The «Yeh-Yeh» Girl From Paris!», выпущена в 1966 году компанией Four Corners Records. Это была американская версия первого альбома Франсуазы Арди, выпущенного в 1962 году во Франции на лэйбле Vogue. События в фильме развиваются в 1965 году, так что следовало показывать версию, изданную на Vogue.
    • Разбитый ближе к концу фильма Фольксваген Жук 1971 или 1972 года выпуска, но действие фильма происходит в 1965 году.
    • Когда Сэм и Сьюзи включают запись Франсуазы Арди на пляже, видно Capitol Record, однако записи Франсуазы времен «Le temps de l`amour» издавались фирмой Vogue.
    • В сцене с парусником на самом парусе виден знак Quantum Sails. Quantum был основан только в 1996 году.
    • Когда затапливает «Командную палатку» в лагере Ливана, а в стоящий рядом столб бьет молния, у основания столба отчетливо видно оборудование, которое используется для его наклона.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина, которая взбудоражит душу каждого, кто любит необычное кино.

    Конечно же с самого начала фильма невозможно не заметить потрясающую операторскую работу. Даже статичные кадры смотрятся как полноценная картина на которую не скучно смотреть, а хочется только разглядывать. Ракурсы героев отображают атмосферу происходящего, будь то отважный призыв командующего бойскаутами на фоне молний или же чтение книги вслух Сьюзи, которая окруженная бойскаутами заинтересованными в произведении.

    Музыкальное сопровождение подобрано так, что полностью погружает вас в атмосферу происходящего. От оркестра Александра Депла, до зажигательной песни Франсуазы Арди.

    Так же нельзя не отметить актерский состав, который варьируется от известных взрослых до детей играющих первый раз. Безусловно, игра актеров на высоте, запоминаются даже самые незначительные персонажи.

    О чем же фильм? Во-первых, фильм о детстве, о том времени, когда вас за каждым углом поджидают приключения, когда уверен, что можешь совершить все что угодно, когда воспринимаешь весь мир со свежем дыханием и открытыми глазами. Во- вторых, фильм о первой любви, чистой, невинной, с убеждением, что это одна любовь и навсегда. И в-третьих, она о дружбе, о той дружбе, которая не знает корысти или предательства.

    Очень впечатляют образы детей, в которых все черты взрослых и образы взрослых, в которых все черты детей. Тут и 12 мальчишка курящий трубку, и девочка с ярким макияжем и женскими манерами. Так же и взрослые со смешными штанами и не менее смешными проблемами.

    Кино поможет окунуться вам в детские времена, вспомнить свою первую любовь и детские лагеря. Очень рекомендую посмотреть его, когда на душе серые тучи и холодная зима. Данная кинокартина, пробуждает самые яркие эмоции, теплоту в душе, ностальгию и детский взгляд на мир.

    Спасибо, Уэс Андерсон, за этот шедевр.

    10 из 10

    19 июля 2016 | 23:48

    «Молодость быстро проходит,
    Резвость и силы уносит,
    Но уходя, на прощание,
    Дарит свое завещание,
    Дарит и мудрость, и зрелость,
    Дарит в суждениях смелость.»


    - — - — - — 

    «Нас будут искать»

    Картину открывает своего рода вводный экскурс в детский, кажется даже во многом игрушечный мир. Кукольный домик, в котором живет Сьюзи на улице под аллегорическим названием «Summer’s End» с тайной связывающей её и мальчика интроверта Сэма в лагере бойскаутов.

    Вскоре после начала в памяти всплывает, к сожалению не заслуженно обделенная вниманием кинолента «Господин Никто» в оригинале «Mr. Nobody». И Королевство полной луны, как мне кажется, это своего рода аллюзия на плод творческого видения Ван Дормеля, а именно на его первые минуты, более глубоко и развернуто погружающий нас в атмосферу детства и первых опытов в реальном мире теме же самыми операторскими приемами. В определенный момент мне показалось очень удачным, но и не менее странным, сравнение с «Цельно металлической оболочкой». В частности, в те моменты, когда в кадре появлялись скауты с их четкой субординацией в купе с личными особенностями и некоторой нелепостью в поведении. И отчасти с порционной подачей сюжета, законченными, но не перетекающими друг в друга сценами.

    Сэм и Сьюзи помогают нам вспомнить тот мир, в котором мы жили в этом возрасте, познавая себя и других в нем. Поглощенные фантазиями и внезапно возникшими для них новыми чувствами, они сдувают пыль с воспоминаний, которые есть у каждого из нас о первой любви и её необычностью и даже безумностью. Они бегут от мира, который выстроили взрослые не для, а наоборот вопреки своим желаниям, бегут в свою тихую бухту в которой и по сей день порой хочется оказаться многим из нас утратившим юношескую искорку в сердце. Отец Сьюзи в ключевой момент, срывающий со сбежавшей парочки палатку, словно реальность, настигшая их в иллюзорном мире в котором все просто и очевидно. Но даже строгий выговор и детский страх перед огромной проблемой, которая с возрастом таковой уже не кажется, не отвадят их от попытки испытать то тяготение вновь. Максимализм, достигший апогея в момент их венчания и предшествующее быстрое совещание на фоне прыгающего на батуте сверстника, не могут не подкупить своей наивностью.

    «Бежать все дальше по потерянной тропе»

    Умело играя с характерами персонажей Уэс Андерсон, подобно настоящему сказочнику тонко отыгрывает и на наших с вами струнах ностальгии. Чего только стоит момент с побегом из палатки отсылающий нас в мировой классике кинематографа. Дети, которые играют самих себя очень гармонично показаны режиссером. Скауты отправляющиеся на поиски «дезертира» принимающие упавшую на них ответственность слишком серьезно и вооружаясь кто чем может. А лишившись главного подстрекателя, показывают свои истинные добрые намерения подавленные классическим рыжим задирой. Без улыбки это смотреть просто невозможно.

    Эта простая и колоритная атмосфера создается всем, чем это возможно. Удачное заимствование черт классических американских роуд-муви держит сюжет выше «порога засыпания». Визуальные эстеты обязательно оценят редкое ныне чувство единого стиля оформления без лишних элементов, гармонирующих во всем и филигранно восстанавливающих эпоху начала второй половины ХХ века. На атмосферность, прежде всего, работает давно забытая операторская техника, простые проходы и наезды камеры двигающейся единовременно лишь в одном из измерений, стерильные, яркие, иногда строгие и всегда лишенные полутонов панорамы, подобные задникам декораций, подчеркивают красными чернилами аналогии с пьесой. Каждый кадр неминуемо имеет в себе горизонтальные или вертикальные линии, на которые и опирается оператор, словно действие происходит на сцене. Да, первое что приходит в голову это то, что перед нами полноценный спектакль, не лишенный юмора и самоиронии, погружающий нас в микрокосмос детской непосредственности силами самих детей. Никогда не думал, что доведется это «сказать», но неуклюжая, нарочито постановочная, а в некоторых моментах упрощенная игра и диалоги актеров, как дебютирующих юных Джареда и Кары, так и уже ставших культовыми Эдварда Нортона, Брюса Уиллиса и Билла Мюррея, выказывает зрителю камерность постановки, здесь это как нельзя кстати. Все же забавно что то, что обычно губит другие проекты просто жизненно необходимо в этом фильме. и всё вместе выгодно выделяющее произведение на фоне прочих летних медитативных фильмов.

    Андерсон из раза в раз совершенствует свой, присущий только ему, стиль повествования и режиссуры. Он прячет сложное за простой ширмой, облекая свойственные нам всем прихоти юности в простые и доступные метафоры, не забывая и об искушенном зрителе подбрасывая ему съедобную начинку в виде библейских отсылок к Ною и потопу. Ничто не идеально и у каждого из персонажей есть своя червоточина, которая не дает ему покоя, делая его особенным и придавая достаточной глубины в рамках основного замысла. Тот редкий баланс, когда сказано ровно столько сколько нужно чтобы тот, кто хочет понять — понял, а тот, кто оказался «прохожим» на этом киносеансе не был перегружен, а просто отдыхал.

    «Пора вернуться»

    Хоть после прочтения этой рецензии очевидным становится то, что мне картина безмерно понравилась, не хотелось бы её и чрезвычайно субъективно переоценить. Безусловно, не обошлось и без ложки дегтя, правда малюсенькой подобно той, что бывает в игрушечных столовых наборах. Сцена с убитой собакой мне показалась лишней или просто не законченной. Не особой драмы и сопереживания, какой ожидаешь от ребенка в подобный момент, ни весомой морали, которая казалось бы, должна присутствовать, ни даже кратковременных последствий для сюжета мне не удалось заметить. Она выглядит слишком по-взрослому — хладнокровно. Ингода чувствуется некая усталость и сбавление темпа повествования, за этим редким исключением все идет гладко.

    В остальном же эта картина является невероятно качественным произведением, подобно мраморной плите, из которой каменщик выбрал лишнее и оставил материальный образ своей фантазии. И после просмотра именно таких лент вспоминаешь, что называют продуктом кинематографа, а что произведением кинематографического искусства.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 21:37

    Флиртуя по-черному с гранями дозволенного, новый фильм Уэса Андерсона представляет собой своеобразную взрослую ретроспективу на далекие и невинные годы юности. Привыкшие снисходительно относиться к пробуждению в ребенке потребности любить и быть любимым, мы часто не замечаем за неуклюжими попытками изобразить эти переживания как можно более всамделишно уже почти окрепшую личность, обладающую волей и упорством. Уж если конкретика детских представлений о телесном в отношениях с противоположным полом и примитивна, то во всяком случае ни разу не лицемерна.

    Невозмутимая практичность, с которой Сэм Шикаски и Сьюзи Бишоп строят свои отношения, с момента знакомства и до благополучного компромисса со взрослыми, — всего лишь комедийная вуаль, скрывающая на самом деле нотки сожаления и ностальгии. Кому не знакомо то трепетное состояние, когда хочется, но нельзя, потому что «тебе еще рано»? Потом, когда можно — уже совсем не то…

    Андерсон ловко проецирует гроун-ап реалии на совершенно детский антураж, феноменально точно сконструированный средствами мультипликационно-комиксной образности. Вроде беззаботная камера скользит от одного интерьера к другому, то прямо, то верх, то кругом, будто невзначай останавливаясь на маленьких мизансценах, каждая из которых — что иллюстрация из книжки со сказками. Надо сказать, эффект изумительный! Не менее выразительно воспринимается игра с приближением и удалением, и бинокль в данном случае не только «источник силы» Сьюзи, но и весьма красноречивый символ уже упомянутой ретроспекции.

    Еще один штрих к этому тотальному mundi pueritia — тщательно подобранное музыкальное сопровождение, характерное для сильно меломанствующего Андерсона. Музыка, написанная непосредственно Александром Деспла, остается тут в тени в виде редких вставок, хотя терпеливым она раскроется во всей красе уже после финальных титров — интересная находка режиссера и талантливо написанная вещь. Но концептуально стержневой становится партитура Бенджамина Бриттена, созданная для освоения детьми инструментов симфонического оркестра. Кроме явного оттенка интеллигентского снобизма, правильной воспитательности, есть в этом, парадоксально, и что-то чисто британское. Британская стилистика ощущается постоянно — пусть даже в отдаленных намеках на пуританство, викторианскую старомодность, чопорность (естественно, смачно высмеиваемых). И разве несравненная Тильда не вся из себя «мать Тереза» с Туманного Альбиона?

    Педантичная стилизация под шестидесятые тут скорее второстепенная деталь, хотя бы потому, что она, скрупулезная, органично вплетенная в извилистую фабулу, быстро становится незаметной. Совершенно очевидно, что ее функция — это придание юмористического колорита, который был бы смазан в условиях поднадоевшей реальности современной американской школы. Как и введение рассказчика, эдакого заокеанского двойника Николая Дроздова, заботливо и обстоятельно проясняющего наиболее остро интересующие зрителя вопросы, касающиеся картографии, географии и биологии. Впрочем, ботаничность всегда была благодатной мишенью для насмешек.

    Улыбку вызывает почти все: и театральный пафос бойскаутов, и мамашин домашний мегафон, и троица гиперспокойных близнецов, и тупой и унылый, в кои-то веки, Брюс Уиллис, и фееричные диалоги. Однако, почти страстные поцелуи, расхаживание в неглиже и фразы, весьма недвусмысленно понимаемые юными актерами, ввели барьер недетского рейтинга, но уж лучше честно реализовать свою идею, чем в погоне за монетой вырезать из фильмов все мало-мальски претендующие на скандальность эпизоды. Когда главная идея столь позитивна и общественно полезна, попытка разбавить императив детской неприкосновенности ядом сексуальных аллюзий кажется не такой уж и монструозной.

    24 июня 2012 | 03:45

    «Королевство полной луны», как и некоторые другие произведения Андерсона, а также «Перемотка» Мишеля Гондри, проходит в моей личной классификации под категорией фильмов добра. Меня такое кино приводит в чувства, когда ощущение рутины от каких-либо повседневных событий заполняет сознание.

    Андерсон вновь рассказывает историю о семейных ценностях. В начале фильма герои находятся за чертой отчуждения. Персонаж Билла Мюррея, разочаровавшись в американской мечте идёт рубить дерево, его жена тайно встречается с шерифом, а дочь Сьюзи не расстаётся с биноклем, потому что он создаёт эффект близости чего-либо.

    «Королевство» отчасти напоминает странные спектакли Макса Фишера из «Академии Рашмор». Взрослые здесь похожи на детей, а дети изображают взрослых. Сьюзи и Сэм, по разным причинам лишенные семьи в «реальной» жизни, играют в Ромео и Джульетту или Бонни и Клайда, кому как нравится. Но в отличие от Шекспира серия нелепых гротескных событий, приводит в итоге к счастливому финалу, в котором каждый герой переступает эту самую черту отчуждения.

    В очередной раз Андерсон ассоциирует семью с лодкой или ковчегом. Чем прочнее эта лодка, тем больше шансов пережить шторм, потоп и прочие погодные катаклизмы. Это самобытное кино, которое говорит о простых вещах на своём собственном языке.

    Смотреть фильмы Андерсона можно лишь в том случае, если после первых 10 минут у вас возникло чувство доверия к происходящему, если вы готовы принять правила игры. Кажется, Аристотель сформулировал главный критерий восприятия — принцип узнавания. Нас привлекают люди, книги, фильмы, в которых мы находим что-то знакомое. Это могут быть наши собственные черты, ситуации, общность мировосприятия или эстетики. Всё чуждое и незнакомое вызывает недоверие, создаёт искусственную стену между объектом восприятия и нашим сознанием. Эту стену можно попытаться преодолеть или оставить всё как есть, и продолжить поиски чего-то своего. Если во время просмотра «Королевства» не возник эффект узнавания, то лучше остановиться, поскольку скорее всего фильм покажется вам фальшивым.

    13 августа 2012 | 22:42

    На премьере какого-то, не вспомню какого, фильма я увидела трейлер этой картины и очень заинтересовалась. Мне это показалось чем-то очень необычным и явно интересным. Так как в моем городе этот фильм в кинотеатрах не показывали, посмотрела я его сравнительно недавно. Противоречивые чувства.

    Сэм и Сьюзи решают вместе отправится в путешествие. Таинственно исчезнув, вокруг начинается паника, все их разыскивают. А ребята отправляются в свой мир, в свою маленькую страну без взрослых людей и без людей вообще. Королевство полной луны.

    Картинка. Я не знакома с творчеством Уэса Андерсона. И первая, увиденная мной, его работа показалась мне необычайно странной. Все это, наверное, от съемки, которая просто своеобразно выглядит. Каждый, думаю, заметил то, что фильм снят не так просто. Но эта странность мне понравилась, даже очень. Нетипичная манера съемки — это прекрасно. А что же до самой картинки, то тут все просто. Визуально все смотрится очень приятно и свежо. Цвета красивые, снято интересно, а вместе все легко и живо. Для восприятия глазами фильм подготовлен очень хорошо.

    Сюжет. История фильма меня привлекла, иначе бы и не смотрела, но увидеть я ожидала большего. Первые 40 минут фильма — очень интересно. Начинается, так сказать, расследование, а параллельно идет линия главных героев, которые скитаются по девственным лесам Новой Англии. Сначала ты и не знаешь чего ожидать. Но после первой половины начинается что-то скомканное. Мне было уже немного скучно, хотя на экране всегда что-то происходило. Может действия оказались малозначимыми или скучными, но что-то стало отталкивать меня во второй половине. Спасает, конечно, концовка. И все же самым интересным для меня были приключения Сэма и Сьюзи, которые очень хорошо проводили время вместе, влюбились и забавно себя вели. Мне понравилась история мальчика-бойскаута. Он молодец, поэтому вдвойне интересно было наблюдать за ним в лесу. Но все же сюжет показался мне малость затянутым, хотя при такой продолжительности — это странно.

    Актерский состав. Я хочу отметить, в первую очередь, тех, кто сыграл в этом фильме главные роли, и кто просто блестяще с ними справился. Я понимаю, конечно, что по статусу своему в списке актеров на первом месте стоят лица более известные и значимые для мира кино, но все же считаю, что Джаред Гилман и Кара Хэйуорд полноправно заслужили высшие места. Их дуэт получился очень необычным и очень расслабляющим. За ними просто приятно, интересно наблюдать. Джаред играет Сэма Шиковски, — бойскаута сироту — который никак не может ни с кем найти общий язык. Утешением для него становится Сьюзи, которую, в свою очередь, замечательно сыграла Кара. Немного (а может и не немного) чокнутая героиня в милых платьях и биноклем на шее. Взгляд у нее дикий, но сама собой хороша. А пара из них, однозначно, получилась странная. Но Сэм кажется невероятно милым человеком с очень добрым сердцем, поэтому приятно наблюдать за ними. И отмечу очень хорошего актера Эдварда Нортона, который в этот раз примерил на себя очень забавное амплуа. В образе вожатого лагеря «Айвенго» он смотрится, замечу, очень молодым и живым. Искренне заботится о Сэме, да и об остальных своих подопечных. Взгляд искренне добрый, светлый. И это те три человека, которые впечатлили меня больше всего, хотя целиком актерский состав, разумеется, не плох, далеко не плох.

    Музыка. Музыкальное сопровождение у этой картины просто потрясающее! Я в восторге от песен «Kaw-Liga» и «Le temps de l`amour», к прослушиванию обязательно! Музыка не просто красивая, она волшебная+чудесно подошла для этого фильма. Получилась приятная атмосфера.

    Что же это было? Наверное, история первой любви. Но не просто о человеке, которому ты сказал «я тебя люблю», а о настоящей, детской, чистой и искренней любви. В этом мире, где каждый из них не может найти себе место, они нашли себя, находясь друг с другом. И может когда они вырастут это будут просто детские, смешные воспоминания, а может наоборот, они проведут всю жизнь вместе. Это просто очень добрая, разная история о нескольких людях, которые меркнут на фоне главных героев.

    «Moonrise Kingdom» интересная картина, чтобы расслабиться, а может быть наоборот, подумать о чем-то. Легкая, на первый взгляд, она смотрится на одном дыхании, но все же оставляет странное послевкусие. Я хотела бы еще раз посмотреть этот фильм, но все же после сорока (или пятидесяти, не помню) минут начинается кривизна. Я в восторге от всего, и толком не могу сказать что же не понравилось. Все дело в сюжете, но что именно — я отметить не могу. К просмотру рекомендую. Фильм необычный, добрый и милый. Одним словом — удачный арт-хаус.

    17 августа 2013 | 14:58

    Уэс Андерсон. Этот человек — настоящий. Странно, наверное, применять такое вот слово к человеку, вроде ведь все люди настоящие. Но для меня это слово означает не просто принадлежность ко времени, в котором мы живём, и не просто то, что можно ощутить и потрогать. Быть настоящим для Уэса Андерсона — значит оставаться собой, несмотря ни на что, пытаться донести до зрителя свои чувства и переживания, быть искренним и не стесняться этого. И Уэс остаётся верен себе, своему уникальному стилю, своей собственной правде, ведь у него она своя. Иначе произведения его не были бы такими необычными и в то же время такими тёплыми, чарующими, завораживающими.

    Хотя в нашем мире всё относительно. Всё относительно. Возможно мы считаем их странными и такими приятными только потому, что привыкли видеть другое кино: плоское, мелкое и очевидное. На таком то фоне. Еженедельно выходят десятки фильмов, которые чаще всего носят исключительно коммерческий характер. Мы привыкли к ним так, что считаем это нормой. А то кино, что несёт в себе мысль зачастую проходит мимо кинозалов. Если догадка про относительность сего правдивый факт, то он вызывает у меня глубокое разочарование и печаль. Уэс никогда не гнался за кассовыми успехами. Всегда старался снимать кино для умного зрителя. Этот человек пришёл в наш мир не за нашими кошельками, нет. Скажем так, для него кассовые сборы — это просто приятный бонус. Он отбивает затраты на создание своих творений, но не более. Мне кажется, это вполне устраивает его. Мудрый творец знает, что его творчество нашло (если ещё нет, в чём я глубоко сомневаюсь, то обязательно найдёт) своего зрителя, а это — главное.

    Во всех своих картинах режиссёр создаёт свою собственную маленькую вселенную. «Королевство полной луны» не могло стать исключением, понятно уже из названия картины. Но вселенная «Королевства» маленькая как правило только на карте бойскаута Сэма. На самом деле она гораздо больше. Она неповторима, необъятна и интересна. Я даже не знаю, какими ещё эпитетами её можно охватить. Вот это ощущение и нужно прочувствовать, ощутить на себе, погрузиться в эту потрясающую атмосферу детской непринуждённости, к чему режиссёр нас и призывает.

    Тут много отличных рецензий на это замечательное кино, это сущая правда. И я прочитал их перед походом в кинотеатр. Повторяться не очень хочется, если честно. Поэтому добавлю только то, что «Королевство полной луны» с лихвой оправдало все мои самые смелые ожидания. Более того, я считаю, что это лучшая картина великолепного Уэса на данный момент. Не тушите свет, давайте поаплодируем ещё.

    30 июня 2012 | 21:50

    Тот неловкий момент, когда сразу привлекший своим трейлером фильм ждал своего часа года эдак полтора..

    Привлекший своей сепистостостью, своей динамичной раскадровкой, небольшой словеснопоточностью персонажей, и выглядевший почти как оживший комикс. Очаровавший миролюбивостью Орешка Брюса, нелепостью молодости (эй, незнакомка, «что ты за птица?» пикампастер 80го уровня, но какой глубины вопрос, если абстрагироваться от контекста!!), привлек выверенными планами, филигранными пейзажами и декорациями, теплотой лета в конце концов… и чувством, что все как-то связано и должно хорошо кончиться (с)

    Но дальше больше — Трейлер гениально не вместил в себя ничего кроме настроения. Глаза, как будто бы нещадно врут, демонстрируя меланхоличного добряка Уиллиса, рогоносца Мюррея, инфантильного Нортона (которого я даже и не признал в гриме). И на фоне общего безумия мы видим каких-то совершенно неправильных детей — в любом другом месте магия бы исчезла, а гротескные образы посыпались бы под натиском своей вопиющей ненатуральности, но кредит на удивления слегка исчерпан, и образы кажутся совершенно живыми. А под шумок дети начинают подминать под себя мир взрослых, эдакое, знаете, «Старикам тут не место — 2». Зачем им такие взрослые? Они готовы сами жить, сами решать проблемы, сами любить и ненавидеть, а главное, сами хотят выбирать свой путь… да-да — именно таких, в сущности, мы и называем «неправильные дети», странно? ничуть.

    Я всегда думал — почему дети, обычно добровольно лишены свободы воли и покоряются чьей то — а вот именно по этому, намекает нам Уэс Андерсон в своем фильме… вселенская тяга не раззадоривать раньше времени старушку энтропию, которая и без того всегда на нервах и никогда не повернет вспять. Были уже умельцы, раззадорили в своем единодушном желании дотянуться до великомудрого… и были смыты. На этот раз обошлось — великомудрые нашли консенсус, неразумные подчинились. Вот такой вот хэппи энд с привкусом библейского одобрения.

    Впрочем, я скорее всего завел совершенно не туда не смотревшего фильм, потому что он ни в коем разе не о проблеме отцов и детей, все банальнее — он, конечно же, о любви. Но нет, мне кажется, не о первой любви подростков, и не о любви между людьми в принципе — о любви к жизни, это сложнее — этому надо учиться. Потому что не так важно вернется ли выпущенная ворона — главное нащупать почву под ногами, а перед ренессансом всегда следует многоточие…

    Ты смотришь фильм и понимаешь, что нельзя не любить жизнь, она чудесна сквозь эту призму оранжевой режиссерской линзы, в теплой летней долине рек, она бьет ключом в детях, бросивших вызов всему что встанет на пути к их.. . нормальной жизни — им не нужно многого, им нужна точка опоры и они перевернут все что захотят, и даже Зевс благословляет дерзкого храбреца алчущего вернуть чужую силу из царства смиренных агнцев.

    В такие моменты понимаешь, что все в твоих руках, что враги могут стать друзьями, погонщики — спасителями, что добро приходится делать из зла, а любовь из ненависти, если их и правда больше не из чего делать… Понимаешь, что границы размыты, да и, честно говоря, прочерчены нами же. И понимаешь, точнее нет — прямо таки ощущаешь, что где-то внутри стало немного теплее.

    Отличный фильм с отличным послевкусием. От него бьет энергией, которая подпитывается отличной фоновой музыкой и сдобренной довольно неплохом юмором, робко-робко пробивающемся наружу и совершенно не отвлекающем восприятие.

    5 августа 2014 | 17:51

    О чём:

    Сьюзи — двенадцатилетняя девочка, эмоционально неустойчивая, вспыльчивая, и вместе с тем мечтательная, тонко философичная и совершенно бесстрашная. Сэм — двенадцатилетний мальчик из отряда скаутов, неконтактный, замкнутый, конфликтный, и вместе с тем романтичный, отважный, верный и побольше мужчина, чем многие совершеннолетние. Однажды Сэм и Сьюзи решают отправиться в путешествие туда, где не будет взрослых, не будет людей вообще. Это только их земля, Голубая Лагуна… где-то это уже было… тогда так — Королевство полной луны!

    Странно только, что сперва родителям, вожатым, полиции, соц службам не было никакого дела до «милого Сэма» и «дорогой Сьюзи», но стоило им ненадолго отлучиться и тут такооое началось!

    Мнение:

    Как вам нравится стильное кино?

    Сегодня эпитет «стильный» употребляется с положительной коннотацией, позиционируя себя как антипод безвкусного, неоднородного, диссонансного. Я, по правде, падкая на индивидуально-авторское, стильное кино, но довольно часто режиссёр-художник так увлекался оттачиванием картинки и деталей, что упускал немаловажные для фильма сюжет и основную мысль. Подобная проба пера была и у создателя настоящего фильма Уэса Андерсона. Помню его бесподобную «Семейку Тененбаум» (2001): неожиданные образы пофигистки Марго (Гвинет Пэлтроу), хипующегося Ричи (Люк Уилсон), спортсмена Чеса (Бен Стилер), индуса Паготы (Кумар Паллана). Интерьеры помню, урбанистику… только вот о чём всё это великолепие — не помню. А ещё помню, что частенько поглядывала на таймер.

    Уэс Андерсон сделал блестящую работу над ошибками! «Королевство полной луны», как симфония Леонарда Бернстайна, которая стала лейтмотивом киноработы, слажена точно, грамотно. Здесь ни один кадр не фальшивит, ни одно слово не брошено на ветер, и каждая мелочь (даже голубой проигрыватель и манерный воздушный поцелуй) подчинены созданию единого безумно гармоничного продукта.

    Подробный анализ, пожалуй, затянет на монографию, потому что каждым кадром можно любоваться, как самостоятельным произведением искусства. Ниже я прокомментирую некоторые детали, которые в особенности меня тронули.

    Глаза Кары Хейуорд (Сьюзи). Во-первых, всегда ярко накрашенные. Во-вторых, они обыкновенные, в смысле не какого-то специфического цвета или оттенка. Но есть в них, а скорее во взгляде, глубина, ум, мудрость, не свойственная нежному возрасту, будто принадлежит он взрослой женщине, а не ребёнку. Глаза — фишка Сьюзи, на них постоянно делают акцент. Глаза в свою очередь одна из многочисленных аллегорий, ведь смотреть порой нужно глубже. Это главная героиня умела.

    Переписка Сэма и Сьюзи. Перво-наперво отмечу удачное композиционное решение, как прочесть в рамках фильма продолжительную эпистолярию главных героев. Вышло динамично, лаконично, смешно, трогательно и главное понятно.

    - Дорогая Сьюзи! Когда?
    -Милый Сэм! Где?


    Какие слова, друзья!.. . Какие никакие, а за душу почему-то берут.

    Братья Бишоп. Практически безмолвная, но очень яркая деталь, которая произвольно перемещается по дому исключительно в тройном экземпляре. Причём одному по статусу, видимо, полагается пижамный костюм и халат, два других облачены исключительно в нижнее бельё. Братья как-то одомашнивают аккуратненький дом Бишопов своим полуголым присутствием.

    Воздушный поцелуй. В конце фильма Сьюзи посылает своему возлюбленному воздушный поцелуй. Друзья, сколько в нём манеры, пафоса, женственности. На самом деле, фильм изобилует подобными оксюморонами: взрослые жесты в исполнении детей. Объяснять на пальцах (вернее на буквах) в настоящем случае проигрышное занятие, лучше посмотреть. Здесь я имею в виду и сцену венчания, торжественное шествие героев из «собора», танцы, поцелуи, курение трубки и многое другое.

    Гольфы Эдварда Нортона. Они просто меня умиляли, как и его персонаж.

    Темы Александра Деспла. Мои пальцы уже устали печатать фразу о том, что ничто так не синтезирует все элементы киноработы, как выигрышные саундтреки. Нужно заставить работать как можно больше зрительских органов чувств. Оригинальные музыкальные темы кроме того делают кинокартине лицо. Помимо сочинений Деспла органично влилась в канву фильма симфония Леонарда Бернстайна, французские нотки Франсуазы Арди и магия звука от Бенджамина Бриттена (Song From Friday Aftеrnoons «Cuckoo!»).

    Я, по правде, не могу заявлять, что «Королевство полной луны» прокачает абсолютно всех. Есть просто нелюбители подобного кино и глаза Сьюзи, её жёлтый чемодан с книгами, кукольные домики, виолончель Бернстайна в совокупности с моими восторгами не вызовут в их сердцах никакого резонанса.

    Давайте так: Как вам нравится «Амели»?

    Если ответ «Очень нравится», то у вас 95% предрасположенности по уши влюбиться в «Королевство полной луны».

    Настоящее искусство бесценно, но всё же за настоящее искусство

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 22:44

    Сегодня исполняется 47 лет одному из моих любимых режиссеров Уэсу Андерсону. И в этот день я пересмотрел мой любимый его фильм «Королевство полной луны».

    Возможно, это не самая лучшая его картина.

    Вообще, говорить о самой лучше картине, в случае с Уэсом Андерсоном, сугубо субъективно, ибо каждый его фильм является великолепным(или как минимум отличным),все его работы хороши, и выявить лучшую трудно.

    Но в чем я точно не сомневаюсь, так это в том, что фильм «Королевство полной Луны» входит в список лучших его работ и является моим самым любимым фильмом от Уэса Андерсона. С глубоким восторгом я принялся за просмотр этой картины. Почему же я считаю эту картину моей самой любимой?!

    Все просто,«Королевство полной Луны» -это кино прежде всего о детстве, кино, с которым ты впадаешь в детство, кино с приятной атмосферой, рассказывающее о влюбленной паре, о химии между ними, и о том, как простая детская наивная дружба перетекает в любовь.

    Я думаю, что у каждого была в детстве дружба, впоследствии переходящая в наивную любовь, и каждый мечтал бы отправиться в поход со своим другом, именно об этом картина.

    К сожаленью, у меня не было в детстве как таковой любви, и не было походов, но, посмотрев этот фильм, я проникся чувствами главных героев, и я понял, что всегда мечтал также пойти в поход.

    Этот фильм неминуемо на два часа возвращает тебя в детство и заставляет вспомнить те самые чувства(как первая любовь, первый поцелуй, первый друг и т. д.),что были забыты давным- давно. Также «Королевство полной луны» -это еще и приключение, о том, как два авантюриста отправились в поход. Это картина с невероятной атмосферой второй половины 20 века, действия фильма происходят на берегах Европы, на провинциальных европейских островах. И декорации, пейзажи, соответствующие этому, предают атмосферу того времени и небывалое эстетическое удовольствие вкупе с фирменной постановкой Уэса Андерсона. В этом фильме также великолепна и техническая часть, операторские планы завораживают, переходы камеры, композиция и. т. д. Каждая сцена-это многоуровневая композиция, с точным соблюдением симметричности, без лишних деталей. Каждый кадр словно как картина художника, рисующего масляными красками берега Европейских островов, либо провинциальные уютные пейзажи европейских деревушек.

    С виду фильм «Королевство полной Луны» покажется легкой историей о детской дружбе-любви, между девочкой и мальчиком, но это не так, попутно сюда вплетены различные сюжетные линии, такие как проблема отцов и детей(родителей и детей),проблема потери родителей, тема кризиса среднего возраста, а также тема измены и. т. д. 

    То есть это не совсем детский фильм, он рассчитан также и на взрослых, и именно взрослые больше поймут этот фильм, нежели дети, ибо с виду легкая простая история, оказывается глубоким фильмом, раскрывающим важные проблемы между родителями и детьми.

    И я больше посоветовал бы этот фильм именно взрослому поколению, этот фильм многому учит, попутно напоминая о детстве и о том, что все мы когда то были детьми.

    О том, что порой взрослые проблемы ничем не отличаются от детских.

    И детские проблемы-лишь маленькая миниатюра взрослой жизни, но суть и смысл остается тем же.

    Это еще один пример, как из простой и легкой истории, можно раскрыть глубинный смысл. В этом Уэс Андерсон мастер.

    Я люблю его фильмы за простоту, но при этом присутствующий в них глубинный смысл. Я люблю работы Уэса Андерсона за то, что он рассказывает простые истории, бытовые истории из жизни, но то, как он их рассказывает…

    Я люблю его работы за небывалый стиль и атмосферу, присущую его фильмам, за музыку в его фильмах, за некий уют, который можно разглядеть в его фильмах.

    Просмотр фильмов Уэса Андерсона можно сравнить со старой хорошей пыльной книгой, лежащей на чердаке, которкю ты давно не читал, или с походом в гости к бабушке, живущей где нибудь на холме в доме, которая вяжет носки у камина вечером, а утром печет пироги-именно такой уют присущ фильмам Уэса Андерсона. Также его стоит уважать за 

    огромный вклад в каждый его фильм, в каждую сцену, где с точности до единого соблюдена композиция так, что кажется будто это не сцена фильма, а картина художника.

    Безусловно, я советую каждому ознакомиться с этой картиной, а также ознакомиться с фильмографией Уэса Андерсона.

    10 мая 2016 | 00:20

    Этот фильм о подростках, но предназначен он для взрослых. Это тот редкий случай, когда дети могут повести родителей в кино и последние будут счастливы, как дети.

    Очень трудно писать об этом фильме, в нем всего так много. Попробую выделить хотя бы самое главное, магистральное, так сказать, а по тропинкам вы побродите сами.

    Прежде всего, невозможно определить к какому жанру относится данная картина. Это и драма с долей гротеска, и комедия с долей абсурда и лавстори в духе «Ромео и Джульеты».

    Замечательный сценарий, где у детей диалоги прописаны как для взрослых, а у взрослых — диалоги жестоких и истеричных детей.

    А еще в нем много аллюзий, ассоциаций отсылов к хитам кинематографа. К примеру, жилище в начале фильма показывают как кукольный домик, с кукольным домиком внутри жилища. Или, дыру в палатке, как дыру в стене тюрьмы в «Побеге из Шоушенка». Понаблюдайте, вы еще многое заметите.

    Операторская работа откровенно радует. Отличные ракурсы, передвижения камеры, крупные планы и композиционная постановка кадра — безупречны.

    Музыка — превыше всяческих похвал. От нее дух захватывает.

    Что касается актерской работы, то дети смотрятся очень органично и естественно. А взрослый актерский состав представляет собой сплошь звезд первой величины. Каждый из своей небольшой роли делает маленький шедевр, на который смотришь, не отрывая глаз.

    В фильме противопоставляются два мира: рациональный и правильный мир взрослых и бескомпромиссный мир детей. Только взрослые, при ближайшем рассмотрении, оказываются сплошь несчастными и запутавшимися. Дети же, с невероятным достоинством и настойчивостью идут к своей цели и отстаивают свои идеалы.

    Дорогие взрослые, обязательно посмотрите этот фильм. Его снимали с верой в чудо. Как в нашем детстве.

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>