всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режессер Петр Буслов дебютировал в сфере кино очень хорошо и успешно. Его криминальная драма «Бумер» в период премьеры была на слуху у каждого, я не говорю, что фильм произвел на всех фурор и всем он очень сильно понравился, мнения разделились, и на мой взгляд, эту картину больше обругали чем послали в ее адрес хвалебные высказывания. Лично мне фильм понравился, даже очень, что кстати не часто бывает, когда я смотрю русское кино. Качественным этот фильм я не назову, ведь в принципе здесь есть что ругать, но также есть что хвалить. Мне понравился сюжет, понравился актерский состав, понравилась машина в конце концов, одним словом, криминальная драма «Бумер» — это интересная и опасная история четырех друзей, решивших убежать прочь от серьезных проблем, которые ворвались в их и так уже тяжелую жизнь. Мне всегда были интересны фильмы о лихих 90-их, а «Бумер» — это один из немногих фильмов, где атмосфера тех времен передалась очень точно и правдоподобно.

    В этой драме, даже воздух был пропитан беспределом и бандитизмом, которая расцвела и осыпала лепестками всю страну. Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама» — четыре московских парней, которые пытаются выжить в эти лихие времена. Петр Буслов сделал из своих главных героев, ребят, которые настолько несчастны, что им просто необходимо заниматься бандитизмом, чтобы выжить, я считаю, что это бред. Хочешь жить и ценишь свою жизнь, то старайся жить по правилам даже в то время, когда правил не существует. Например один из главных героев — Леха в начале фильма гоняет по Москве на своем мерседесе, считает себя самым крутым, но его храбрость и крутизна исчезают в один миг, когда его за хамство прессуют другие московские братки, ну куда подевался инстинкт самосохранения? После убийства мента, который работал под прикрытием, главные герои уезжают из Москвы на краденом бумере. Их объявили в розыск, теперь парни уже не такие крутые перцы как раньше, единственное, что они еще могут исправить, это убежать и скрыться, только тогда появляться шансы избежать тюрьмы. или бандитской расправы.

    На пути, ребят ожидает много неприятностей и разных опасных ситуаций. К главным героям я отношусь крайне негативно, никакие они не крутые бандиты, ведь украсть «BMW» — это еще не повод считать себя крутым гангстером, они скорее всего напуганные гопники-неудачники. Все главные герои были для меня на одно лицо. Владимир Вдовиченков должен был сыграть роль лидера, но ему это не получилось. Ребята для меня были одинаковыми из-за того, что все они были под колпаком страха, ими управлял страх. Петр Буслов отлично снял фильм, к режиссуре у меня претензий нету, такого же мнения я и о сценарии и об актерской игре, единственное, что мне здесь не понравилось — это главные герои, которые еще с самого начала делали глупости и грубые ошибки. Больше всех хочется похвалить Владимира Вдовиченкова, пускай он и не смог сделать со своего героя — лидера, но сыграл он классно, понятное дело, что роль Фила в сериале «Бригада» — это уже был опыт для того, чтобы удачно сыграть бандита в этом фильме.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 21:41

    С любопытством почитал рецензии на фильм «Бумер». Многие пишут, что он может понравится только почитателям «Балтики-девятки», семечек, спортивных брюк и барсеток. Что ж, не отношу себя к этой категории лиц. А фильм очень и очень ценю.

    Противники «Бумера» сетуют на отсутствие динамики, слабую актерскую игру, незаконченные сюжетные нити… Почему-то считаю, что это не недостатки — это своеобразие. Знаете, как десятиминутные отвлеченные диалоги у Квентина Тарантино. «Какой интересный прием!» — восклицает общественность. А стоит другому режиссеру употребить нечто подобное, сразу начинаются возгласы: «Фи, дурной тон! Скукота!»…

    После выхода «Бумера» десятилетние ребятишки начали цитировать героев, у автомобильной марки «БМВ» значительно поднялись продажи, а трек Сергея Шнурова на долгие годы завоевал статус мелодии звонка на мобильных телефонах. Хороший это фильм или плохой, но он сильный. «Бумер» изменил мышление сотен людей. Изменил Россию.

    Это не просто фильм. Это выражение целой эпохи… Выражение русской души, потерянной в паутине серых дней без какой-либо надежды на светлое будущее.

    P.S.: Саундтрек просто блестящий. Отлично передает атмосферу серости и безнадежности.

    12 июля 2010 | 12:10

    Фильм мне очень понравился. Я думаю это самый лучший фильм про девяностые. Передана не только атмосфера творившейся тогда разрухи, но и атмосфера самого бандитизма.

    Сюжет, конечно, обычный: бандиты постреляли друг в друга, уходят от милиции. Но в фильме настолько хорошо и качественно передана атмосфера, что смотришь на одном дыхании.

    Некоторым фильм кажется мрачным, но я с ними не согласен, потому что, действительно, в фильме присутствует некая грусть, но без неё не бывает бандитов. А так, фильм очень интересный. Если и есть мрачность, то её не замечаешь.

    Музыка в этом фильме подобрана просто замечательно. Когда надо она грустная, когда надо она весёлая, а в обычное время просто играет, как фон.

    Фильм конечно хорош своей энергетикой, но не стоит забывать, что в нем заложен и смысл. Смысл данного фильма состоит не только в том, что бы описать на примере то время, но и показать насколько опасной может быть дорога разбоя. Фильм показывает все плюсы и минусы бандитской жизни, а как вести себя по отношению к ним даёт решать нам.

    Огромное спасибо Петру Буслову! Гениальный фильм!

    Рекомендую всем посомтреть!

    17 февраля 2010 | 14:31

    Новое тысячелетие принесло нам целый поток новоявленных кинематографистов. Среди них были и есть действительно достойные представители, а есть натуральный отстой, никем и ни от кого не скрываемый. Именно к такой категории лично я отношу немногочисленное творчество Петра Буслова. Свое безумное хождение по мукам Буслов начал в далёком уже 2003-м, представив миру свой «Бумер» — якобы претендующую на дольку реальности криминальную драму об одном из самых тяжёлых десятилетий в истории страны — 90-х годах. Правда, действие происходит уже в конце 90-х, но это не отменяет совершенно дырявый сценарий и корявую работу с камерой, причём это не столько вина оператора, а скорее режиссёра — ведь он же на площадке главный. Ещё один минус — отсутствие новаторской мысли и полёта фантазии. Ну, сколько можно смотреть на харкающих братков, на протяжении всей ленты пытающихся правильно помочиться?

    Прямолинейный, абсолютно не захватывающий сюжет, вкупе с полнейшим пробелом в актёрской игре. Это скорее выступление новоявленных пионеров на школьной линейке, нежели изображение отморозков без страха и упрёка. Прилизанный Горобченко выглядит как не оперившийся Аполлон, особенно в сцене на сеновале с девушкой. Мерзликин крайне капризен и слишком взбалмошен (то, что его герою в начале фильма дали по морде, так ничему его и не научило). Маленький гоблин Коновалов вообще не понятно, как оказался в картине и что там делал. Единственным интересным моментом с его участием стала концовка, где он продемонстрировал мастерские навыки стрельбы по мишеням. Порадовал один лишь Вдовиченков. Именно его персонаж на протяжении всего действия кажется наиболее цельным и самодостаточным. Владимир не сгущает краски, детализирует своего героя, но это не есть плохо в фильме, где остальные актёры занимаются чем угодно, кроме игры. Поэтому образ Кости «Кота» получился центральным, основополагающим. Именно у героя Вдовиченкова больше шансов на возрождение и обновление, именно поэтому сопереживания «Коту» зритель проносит через всю продолжительность картины, именно поэтому и возникла вторая часть.

    Но участие Вдовиченкова — это всё-таки луч в тёмном царстве. И дело не в том, что Буслов просчитался. Отнюдь. Успех ленты говорит совершенно об обратном. Но Пётр Викторович не понял главного: копировать и подражать другим более талантливым кинематографистам — плохо, особенно не признаваясь в этом.

    P.S: А парнишка с заправки похоже так и не научился пользоваться бейсбольной битой…

    5 из 10

    11 июня 2014 | 22:49

    Создание любого фильма — это очень сложный процесс. Фундаментом каждого конкретного кинофильма является его идея. Затем конкретный сюжет, посредством которого данная идея должна быть передана зрителю. Приёмы воплощения сюжета на экране, манера его изложения — одна из сложнейших задач для создателей картины. Идея фильма должна быть понята всеми, кто участвует в её создании. Тогда есть шансы сделать по-настоящему красивое кино со смыслом. Творческий потенциал и талант — это одна сторона. Другая — техническая составляющая. Ведь собственно кино невозможно создать без самых разнообразный и сложных технических средств.

    Фильм «Бумер». Что можно сказать о нём? В первую очередь хочу сказать, что считаю данную картину в какой-то степени шедевральной. Идея фильма ясна и далеко не нова. Но каково её воплощение на экране! Это кино о реальной жизни, да. И существует мнение о том, что в кино не должно быть всё так, как в реальности. Мол, на то оно и кино, чтобы где-то приукрасить и показать зрителю то, чего в жизни не бывает. Столь категоричные взгляды, на мой взгляд, противоречат самой идее настоящего искусства, её сущности. На самом деле, искусство — оно же должно быть самым разнообразным. И на вопрос: «Стоит ли снимать кино о реалиях нашей с вами жизни?» я отвечаю — «Почему бы и нет?!» Это нужно делать! Отображение реальной действительности на экране, на мой взгляд, сверхсложная задача. И далеко не каждому это под силу. Если же режиссёр взялся за такое кино, то достоин он всяческих похвал. «Бумер» в этом плане проработан настолько досконально, что стал одним из лучших (если не самым лучшим!) фильмом как в своём жанре, так и одним из лучших отечественных кинотворений вообще. Во-первых, конечно же, благодаря невероятной реалистичности происходящего на экране. Актёры очень тонко чувствовали своих героев, друг друга, они понимали, что и как они должны были сыграть. Во-вторых, одновременно с тем, что фильм показывает нам без приукрашивания серые сухие реалии российской «низины», в нём в то же время присутствуют оригинальные и интересные режиссёрские находки, приёмы, придающие выразительность действию и осознание зрителем того, насколько глубоко и точно создатели фильма понимают то, о чём снимают. И при этом пугающая реалистичность, жизненность картины сохраняется в лучшем виде. Очень грамотное и, в сравнении с другими фильмами этого жанра, правильное понимание проблемы сочетается с профессионализмом и творческой находчивостью создателей этого кинофильма. Постановка картины просто потрясающая!

    Тех, кому не понравился Бумер, попрошу воздержаться от слишком жёсткой критики. Поймите меня правильно, это кино нужно чувствовать, а не просто смотреть и видеть. Хотя, конечно же, в любом творении, при желании, можно разглядеть кучу недочётов. Да, ничего идеального нет. Однако касаемо Бумера — моя оценка 10 из 10.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 11:51

    Мы все дети России, все в ней живем, и все когда-нибудь в ней умрем…
    Не писал раньше рецензий, правда, не очень получается, но этот фильм стоит того. Начал, с того, что почитал чужие рецензии оценил мнения, мысли людей, по поводу фильма. Ну что же, сколько людей, столько и мнений. Ниже представлю свое…

    Никого не жалко. Жизнь не милует этих четверых, хотя наверно они сами выбрали этот путь, и не стоит передраться и говорить, мол кто они такие, неучи с плетками на угнанном бумере. В том смысл любого кинематографа показать жизнь, жизнь разную и разных людей, как захочет режиссер на пару с продюсером. Петр Буслов показал нам Россию, и не нужно думать что Россия это только Большой, Пушкин, Малевич или что-то такое высокое и нравственное, наша стана давно изменилась: приобрела или потеряла множество сторон.

    Мы все разные и разная страна, в которой нам довелось родится. Нет, я не сравниваю этот фильм с Крестным или Злыми улицами, Вишневым садом или чем-то таким. Делать такие сравнения значит быть человеком с малыми умственными способностями. Я так скажу, что сравнивать можно только два прямоугольника где-нибудь на геометрии.

    Фильм потрясает. Потрясает картинкой. Эта Россия, далеко за мкадом, под музыку Сергея Шнурова — впечатляет. По поводу игры актеров, норма, не знаю, мне все равно главное, чтобы фильм не был пресловутым сериалом с нтв, первого или стс. Вот именно там актерской игры нет, а так я не заморачиваюсь. Сюжет тоже нормальный, в него верю. И этот прием с фьючерсами или как их. Элемент в фильме, который обозначает показ опережающего действия. Во общем все на хорошем уровне.

    Многие ругают фильм, но мне плевать, я поставил фильму

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 19:07

    Фильм определенно не однозначный, со множеством минусов и плюсов.

    Банальная тема «криминальной братвы»(тем более, что фильм появился вскоре после «Бригады»), слабый сюжет, не понятный упор на роль BMW в фильме и т. д.

    Но! Какая игра актеров! Вдовиченков, Мерзликин, Горобченко, Коновалов — все сыграли свои роли блестяще! Браво Буслов! С подбором актеров он попал в десятку, в том числе и на эпизодические роли. А ведь до «Бумера» их ни кто и не знал (кроме Вдовиченкова). Прошло 7 лет, а этих, теперь уже ведущих, актеров российского кино по-прежнему называют прозвищами из «Бумера».

    В таком фильме важную роль играет музыкальная тема. И опять Буслов молодец! И Шнуров выиграл от фильма, и фильм получил отличный саундтрек.

    И ещё — изначально это была всего лишь скромная (и в финансовом, и в маркетинговом плане) дипломная работа молодого режиссера, не претендующая на большую аудиторию. А фильм стал народным…

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 21:53

    Нашумевший фильм «Бумер» произвел эффект бомбы с момента появления и сейчас пользуется популярностью у разных слоев населения. Только почему? До сих пор я так и не понял, чем, а главное кем восхищаются школьники и представители старшего поколения.

    Как можно восхищаться криминальными элементами, паразитирующими на нашем обществе? Или как можно хотеть стать такими? Понимаю еще брать пример с героев Шварцнеггера — они хотя бы мир спасали. А тут… Убийцы, воры, хамы. Да бездельники, по большому счету.

    От них пострадали невинные, а ими восхищаются и даже плачут глядя на жалостливую концовку. Поделом им. За все когда-то приходится отвечать.

    6 из 10

    И только из-за хороших песен Шнура.

    24 июля 2012 | 19:37

    Так называют «Евгения Онегина» литературные критики и прочие умняки. Документ, описывающий эпоху.

    То же самое могу сказать и об этом фильме. Он первый про бандитов, который смотришь — и не стыдно за актеров, и режиссера, и вообще. То, как разговаривают на фене заслуженные артисты СССР и России слушать в лучшем случае смешно. В правильном направлении двигалась Бригада, но в погоне то ли за популярностью, то ли за телеэфиром, то ли еще за чем — растеряла аутентичность, все это выглядело все же как кино про криминал.

    Бумер — это криминал в кино. Даже, порой, забывается, что это кино. Актеры настолько жизненно все воплотили, что нет слов. Возможно, им проще, чем, скажем, Армену Борисовичу Джигарханяну, потому что они вплотную сталкивались со всем этим. Не обязательно быть членом ОПГ, чтобы уловить и передать дух того времени. Нужно было просто прожить его молодым. В общем, так или иначе, у актеров все получилось, спасибо им за это.

    Если смотреть внимательно, то видно, что режиссер никого не возвеличивает и никого не опускает. Он показывает так, как есть. Фильм-то, по сути дела, документальный. За это режиссеру двойное спасибо. Через 10-20 лет жизнь изменится и про сегоднящнее время можно будет узнать только из учебника истории. Думаю, что хорошее кино лучше пары сухих абзацев, которые все равно никто не станет читать. Беспристрастное, не ангажированное творчество — это и есть искусство, друзья! Оно самое.

    Есть мнение, что, мол, чернуха, беспросветность, все это и так в новостях. В том-то все и дело! Это наша Раша, мы сами ее такой делаем. Не нравится?! Спросите тогда себя — что лично вы предприняли, чтобы что-то изменить.

    Не люблю цитировать стихи, но тут уж никак. Аркадий Семенов, под творческим псевдонимом Солдат Семенов:
    О, где вы там пекарь. аптекарь и токарь?
    Вас кинули, кинули за борт, как якорь.
    Вы ждали мессию, готовили встречу,
    Но, кажется, здесь вас забыли, как сдачу.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 15:05

    Поубивают вас всех когда-нибудь. И машина у вас страшная, катафалка какая-то

    Это бэха семёрка, классная тачка ©


    «Бумер» — бандитский кинопроект режиссёра Петра Буслова.

    Честно говоря имя данного режиссёра если и вошло в историю, то только благодаря данной киноленте. Конец 20-ого, начало 21-ого века знаменуется созданием в нашем кинематографе фильмов о бандитах, братках и прочих. До этого фильма мы уже посмотрели двух «братьев» от Балабанова, вдоволь насладились «бригадой Белова» от Сидорова. Теперь настал черёд Буслова, который тоже решил внести в эту тему свою скромную лепту. А что в итоге? А получилось даже лучше чем ожидали.

    Фильм не случайно назвали в честь немецкого автопрома, ведь главные герои, четыре резвых удальца, исколесили на не ней немного, немало. А чтобы название было более звучным, решено было перейти на жаргонную лексику, которой в фильме предостаточно, и назвать фильм коротко и ясно, Бумер.

    Сам сюжет картины очень прост, как казалось поначалу. Пётр не стал отходить от уже проторенной дорожки заложенной более ранними работами его коллег. И также попытался идеализировать бандитов, мол не мы такие, жизнь такая. То есть парни всего лишь жертвы этого жестокого мира.

    Сам жанр фильма кроме официального, можно обозвать на голливудский манер, как «road movie». Что означает в прямом смысле как кино на дороге. Даже можно было дать подназвание ему, такое как «Бумер. Ничего себе поездочка». Ведь здесь есть и история с пресловутой фурой, и стычки с правоохранительными органами, и даже странные имена персонажей: Кот, Собачиха. Но есть одно но, это не фильм ужасов, это скорее драма.

    Подбор основных актёров, сыгравших закадычных друзей, выдался на славу. Каждый актёр, отдельная личность, совершенно разные характеры. Особенно выделялся Вдовиченков, который после Бригады, знал толк в игре подобных персонажей. Здесь его «Кот» мне понравился больше, чем там его «Фил».

    Фильм оставляет не вполне приятный осадок, возможно из-за грустной композиций Морриконе, но одно понимаешь ясно, что тут действительно как у Шнурова, некого не жалко. И тем не менее я уважаю те фильмы, которые могут хоть чем-то выделиться из массы себе подобных.

    Ну чё прокатило? ©

    6,5 из 10

    28 октября 2011 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.34%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Обитель проклятыхEliza Graves94.32%
    15.Черная мессаBlack Mass94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кавказская пленница!4
    Зеленое крылоGreen Wing7
    Жизнь прекрасна50/50109
    Генерал Делла РовереIl Generale della Rovere2
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры