всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала были у нас «Брат» и «Брат 2» от Алексея Балабанова с её националистической пропагандой расизма и руссофобии, потом у нас была «Бригада» от его же тёзки, только Сидорова с романтизированием бандитской жизни, самих героев саги и бандитизма в принципе, потом у нас появились псевдопародийные на американские криминальные фильмы «Жмурки» от того же Балабанова, который захотел себя почувствовать себя вторым Квентином Тарантино и переплюнуть оного в искромётности чёрного юмора. Каждый из этих фильмов получил от меня критику, и как мы с вами знаем, каждый из них получил широкое признание у зрителей и внушительную кассу (картина Сидорова — так вообще стала шедевром по мнению большинства особо недалёких личностей, которые не только переняли сленг и жаргон оттуда, но и характер вместе с поведением), но мало кто отметил тот факт, что морали и поучительности в этих всех фильмах нет ни на грамм и даже ни на полграмма, не говоря уже о смысле. Хотя смысл в данном контексте — это просто бездумная трата денег из бюджета непонятно на что и за эти же деньги подмена жизненных ценностей и промывание мозгов не только подрастающему, но и подросшему поколению, которому только-только исполнилось 18 лет и они уже вступили в совершеннолетнюю жизнь. Я начал перечислять к тому, что «Бумер» — это ещё одно мерзкое, псевдофилософское, поганое и никому ненужное недокино.

    Для начала пару слов об описании фильма, которое меня, конечно же, не удивило, ибо я и не такое видел. Разберу по тезисам:

    1) «Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав…" — в этих первых словах и есть та самая скрытая пропаганда, которая призывает нас жить по своим правилам и законам, плевав на истинные законы и заповеди, которые призывают не убивать, не красть, не прелюбодействовать и т. д. 

    2) «Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.» — то есть если перефразировать, то в буквальном смысле получается то, что при малейшей трудности или ситуации, которая отнюдь не является тупиковой, любой человек не сможет никак по-другому решить её, кроме как встать на кривую дорожку, потому что он безвольный и безхарактерный, и катиться по наклонной не то со скоростью света, не то со скоростью звука на крутом BMW и с ветерком. — После этого у меня не осталось никаких сомнений в том, что это очередной проходной криминальный трэш с полным отсутствием здравого смысла и с подменой истинных ценностей ложными, который сделал из зрителя «наивного лоха, разведённого на деньги за билет».

    Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять то, что Пётр Буслов пошёл по стопам вышеназванных режиссёров просто чтобы быть не хуже их и выделиться тем, что и он тоже умеет снимать бандитскую хрень, наплевав сначала на мораль, а потом наплевав ещё и на цензуру. Зачем нужно было так марать свою репутацию? Хотя ответ очевиден — это русское качество русского человека, всегда и во всём подражать другим, как обезьяна. И подражаем мы с девизом по жизни «Я что, хуже других что ли?», как бы намекая на то, что собственной головы у нас на плечах нет, и мы можем лишь только тупо следовать за толпой и слушать только мнение толпы, не имея мнения собственного.

    Когда смотришь американское криминальное кино, скажем, от того же Квентина Тарантино — то невольно понимаешь, что именно оттуда и черпались идеи у наших кинематографистов, а бандитское время в России лишь только ещё больше подстегнуло их на реализацию этих самых идей. Да, кино в США на эту криминальную тематику качественное и намного превосходит наше, но ведь если абстрагироваться от всего этого и включить здравый смысл, то совершенно ясно, что все эти «бандитские банды», «авторитеты» и «шестёрки» в нашем кино — это всего лишь навсего ассимилированные идеи, взятые как раз-таки с Запада, которые отличались только тем, что звучали наиболее стильно — например, «мафия» или «крёстный отец» и т. д. Но так или иначе всё это объединяет одно — открытая пропаганда бандитизма и романтизированные преступных элементов — и почему-то об этом осмеливается говорить только меньшинство. Всё это доказывает только то, что у сторонников такого кино сформировалось неправильное восприятие жизни и неправильно выстроились жизненные приоритеты. Конечно, можно бить себя кулаком в грудь и говорить, что это не так — но факт остаётся фактом — если человек поддерживает такое кино рублём и положительной рецензией, то в пору задуматься о нравственности такого человека и есть ли эта нравственность у него вообще.

    Идём далее. Есть такое понятие как «дружба» — так вот здесь невооружённым глазом видны понты одного человека перед другим, которые выдаются нам за дружбу, в надежде на то, что мы это схаваем и не подавимся. А атрибут понтовства — это тот самый чёрный бумер, который «под окном катается и девкам очень нравится» — вот оказывается, какие они, жизненные ценности. Понты перед девушками, крутизна, извращённое чувство свободы и тотальная безнаказанность — это далеко не полный список того, что я уловил из увиденного. Если говорить о саундтреке, то по сравнению с ним обычная попса — это просто ангельская песня. Я вдвойне абсолютно не удивлён — музыка под стать криминальной романтике и антуражу от господина Шнурова, который сам любитель материться в своих песнях, которые могут быть интересны только быдлу и прочим морально опущенным личностям.

    Ну и в заключении слоган, с которым всё просто и предельно ясно. «Не мы такие. Жизнь такая.» Эти слова мы слышим из раза в раз словно заевшую пластинку настолько часто, что складывается ощущение, что это выдаётся нам за уважительную причину того, почему существуют на белом свете преступники и нам их нужно «понять и простить», как говорил один из героев Comedy Club. Но лично я прощать такое кино не намерен, как и самого режиссёра, даже несмотря на то, что он снял отличный фильм о Высоцком и мини-сериал о нём же.

    Имеем следующее: перед нами очередной пропагандистский бандитский facepalm, который не учит ничему светлому, кроме как убивать, грабить, угонять, понтоваться и чувствовать себя крутым в оболочке, не имея под ней никакой души.

    1 из 10

    22 октября 2015 | 14:32

    Фильм Бумер-дебютная работа режиссера Петра Буслова. И этот фильм стал единственным запоминающимся обычному среднестатистическому зрителю за 2003 год. Знают и помнят о этом фильме и сейчас, что удается единственным картинам, снятым в 2000х.

    Бумер как и большинство российских кинофильмов криминальный, но он о жизни, и здесь нет никакого приукрашивания и счастливого конца.

    Это история четырех друзей, даже скорее приятелей. Их четверо:Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама»- после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они бегут из столицы на ворованном Бмв черного цвета. Они еще не до конца осознают, что потерялись в этой жизни, что впереди один хаос, и что это не байки, а самая настоящая реальность, что за все в этой жизни приходится платить.

    - Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.

    - Не мы такие, жизнь такая.


    В целом фильм не стал чем то новым, в пример можно привести ту же бригаду. Но бумер показывает тем, кто желает поиграть в крутых парней:последствия будут плачевными, каждый поступок имеет значение. Поэтому мораль фильма на высоте, как и саундтреки Сергея Шнурова, которые органично вписались в фильм

    И не прожигайте свою жизнь

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 16:35

    Не знаю, почему на наших экранах так много фильмов и сериалов о бандитах и тех, кто их должен ловить? Думаю, что даже домохозяйки, посмотрев пару серий подобного мыла, предпочтут потратить время на нечто другое. Почему-то считается, что мужчинам нравится такое смотреть, так сказать, дать отдых мозгам после трудового дня. Вы тоже так думаете? Сейчас попыталась вспомнить хоть одного знакомого мужчину, кто смотрит по ТВ что-нибудь, кроме новостей и спортивных передач, и потерпела в этом полное фиаско. Так что, по-моему скромному мнению, сериалы про бандитов — это просто вредная привычка на нашем телевидении, и когда-нибудь, кто-то, кто в силах на это решиться, выбросит их из наших ящиков, как смятую пачку сигарет.

    Но это сериалы. А кино?

    Чтож, придется признать, что даже на такую пресловутую тематику можно снять неплохое кино. И его посмотрят, и его оценят, и о нем будут много говорить… Достаточно аргументов для того, чобы находились желающие сделать что-то вроде Бригады или Бумера, не правда ли?

    Если отбросить в сторону технические составляющие и актерскую игру (это, во многом, дело вкуса, здесь то, что один зритель сочтет гениальным, другой с легкостью назовет дешевкой, и никто не сможет доказать свою правоту), спорным остается слоган и сама концепция фильма.

    Я вовсе не закрываю глаза на объективно существующую преступность и не пытаюсь спрятаться от грязи за стекляшками розовых очков, но зачем всякий раз снова и снова тыкать зрителя носом в эту «суровую реальность»? Кино, как и любое другое искусство, должно быть зеркалом нашей жизни, но зачем же так часто направлять его на уродцев? Может быть, вместо того, чтобы упиваться своей декадентской способностью показывать жизнь «такой, какой она есть», показать другую ее сторону? Светлую сторону. Ведь, когда хорошего в нашей реальности остается не так уж много, оно заслуживает того, чобы о нем говорили вслух. Жаль только, что очень-очень сложно снять стоящий фильм о нормальных людях, которые поступают правильно, но не коснеют при этом, остаются нескучными и живыми (во всех смыслах этого слова). Конечно, есть уйма фильмов и сериалов, где пытаются показывать счастливую жизнь, но неизменное наличие в кадре шелкового постельного белья вкупе с бесталанными актерами и отсутствием нормального сценария, делают их всего лишь засахаренной клюквой, которая всем давно набила аскомину.

    «Не мы такие. Жизнь такая» А такая ли она, наша жизнь? Что знают сценарист и режиссер о жизни за МКАДом? Когда видишь кадры, где продажный милиционер, потянувшись за зеленой купюрой, угодил рукой в капкан, невольно приходишь к мысли, что создатели фильма представляют себе российскую глубинку так же, как иностранцы: на уровне «водка — шапка-ушанка — валенки — медведи». Кто объяснит мне, кому придет в голову ставить капкан перед жилым помещением? Да и сама эта метафора «получил по заслугам» рассчитана, видимо, не на слишком одаренного зрителя, тоненькая такая метафора, толщиной в орудийный ствол.

    Не стану я говорить о пресловутой «романтизации» образа бандита. Как-то не верю я в мальчишек, взявшихся за биту, насмотревшись фильмов о «реальных пацанах». Или, наоборот, слишком верю?

    Нужен ли российскому зрителю еще один фильм о суровой реальности? Надо ли снимать такое кино? Не считаю себя вправе давать советы на эту тему. Но за себя сказать могу — я бы не стала.

    16 марта 2011 | 17:04

    Поубивают вас всех когда-нибудь. И машина у вас страшная, катафалка какая-то

    Это бэха семёрка, классная тачка ©


    «Бумер» — бандитский кинопроект режиссёра Петра Буслова.

    Честно говоря имя данного режиссёра если и вошло в историю, то только благодаря данной киноленте. Конец 20-ого, начало 21-ого века знаменуется созданием в нашем кинематографе фильмов о бандитах, братках и прочих. До этого фильма мы уже посмотрели двух «братьев» от Балабанова, вдоволь насладились «бригадой Белова» от Сидорова. Теперь настал черёд Буслова, который тоже решил внести в эту тему свою скромную лепту. А что в итоге? А получилось даже лучше чем ожидали.

    Фильм не случайно назвали в честь немецкого автопрома, ведь главные герои, четыре резвых удальца, исколесили на не ней немного, немало. А чтобы название было более звучным, решено было перейти на жаргонную лексику, которой в фильме предостаточно, и назвать фильм коротко и ясно, Бумер.

    Сам сюжет картины очень прост, как казалось поначалу. Пётр не стал отходить от уже проторенной дорожки заложенной более ранними работами его коллег. И также попытался идеализировать бандитов, мол не мы такие, жизнь такая. То есть парни всего лишь жертвы этого жестокого мира.

    Сам жанр фильма кроме официального, можно обозвать на голливудский манер, как «road movie». Что означает в прямом смысле как кино на дороге. Даже можно было дать подназвание ему, такое как «Бумер. Ничего себе поездочка». Ведь здесь есть и история с пресловутой фурой, и стычки с правоохранительными органами, и даже странные имена персонажей: Кот, Собачиха. Но есть одно но, это не фильм ужасов, это скорее драма.

    Подбор основных актёров, сыгравших закадычных друзей, выдался на славу. Каждый актёр, отдельная личность, совершенно разные характеры. Особенно выделялся Вдовиченков, который после Бригады, знал толк в игре подобных персонажей. Здесь его «Кот» мне понравился больше, чем там его «Фил».

    Фильм оставляет не вполне приятный осадок, возможно из-за грустной композиций Морриконе, но одно понимаешь ясно, что тут действительно как у Шнурова, некого не жалко. И тем не менее я уважаю те фильмы, которые могут хоть чем-то выделиться из массы себе подобных.

    Ну чё прокатило? ©

    6,5 из 10

    28 октября 2011 | 13:23

    Не люблю картины, которые романтизируют блатной мир. Вот только «Бумер» стал довольно приятным исключением из этого списка. Кино с одной стороны не несет в себе никакой моральной подоплеки, но с другой что-то в нем все же есть. Ведь неспроста он был так популярен.

    Возможно его популярность крылась в довольно точных отношениях между людьми для того времени, может довольно знакомые до глубины души всем российские пейзажи, а может даже из-за запутанного сюжета. В любом случае Бумер — довольно сложный фильм. Сложность его заключается в том, что его не понять с первого просмотра. Сюжет такой запутанный, что половину фильма не знаешь что происходит. Но есть другая сторона этого фильма. Здесь очень много показано того, чем до сих пор болеет Россия. Это коррупция почти вся и везде, криминальные разборки, которые в реальной жизни намного хуже. Все это показано в стране, которая еще не окрепла после перехода к рыночной экономике.

    В этом фильме присутствует достаточно много жаргона, который вскоре стал популярным. Вот этот «эффект бумера» я считаю резко отрицательным. Как например и подражание героям фильма, которое было не один год после выхода. Все-таки я считаю, что такие фильмы не должны воспитывать молодежь. Это с первого взгляда кажется, что фильм ничего в себе не несет, но тот криминальный мир, и легкие наказания за совершенные поступки многие молодые люди могут признать за правду. А уж в век информации, любой популярный продукт распространяется достаточно быстро, и даже человек, не интересующийся данной темой, все-таки просмотрит вслед за публикой.

    Сложно оценивать такой фильм. Его нельзя сравнивать с «Бригадой» или «Бандитским Петербургом». Он от них очень отличается. Но в то же время есть в нем что-то, что цепляет. Возможно довольно удачный саундтрек. Об остальном говорить достаточно тяжело. Узрите сами, чтобы оценить. Не согласен с мнениями, что фильм шедевр. Такие фильмы скорее проходные, не несущие в себе глубокой мысли. Но все же стоит взглянуть.

    2 декабря 2010 | 23:12

    Фильм заслуженно получил статус «культовых» несмотря на то что он криминальный. Только поверхностно можно назвать фильм трешем. На деле же это фильм адекватно отражает не только то что (обойдусь без высокого журналистского слога и словечек типа «лихие 90-е») происходит в России, но и в душах всех кто пережил эти сложные времена.

    Не скажу что мне их по слогану фильма «Никого не жалко», но и сказать что они матерые бандюки тоже нельзя — ведь такая ситуация могла вполне произойти и в наше «цивилизованное время». Так что не надо вешать кричащие ярлыки на тему «романтизация бандитизма» — фильм как раз про то как НЕ быть бандитом.

    По поводу игры актеров не буду судить строго — фильм явно прыгнул выше заданного потолка. Да, она местами отстает, но ждать от ребят игры в стиле «Криминального чтива» — глупо.

    Двумя словами: Легендарное Кино

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 13:13

    Новое тысячелетие принесло нам целый поток новоявленных кинематографистов. Среди них были и есть действительно достойные представители, а есть натуральный отстой, никем и ни от кого не скрываемый. Именно к такой категории лично я отношу немногочисленное творчество Петра Буслова. Свое безумное хождение по мукам Буслов начал в далёком уже 2003-м, представив миру свой «Бумер» — якобы претендующую на дольку реальности криминальную драму об одном из самых тяжёлых десятилетий в истории страны — 90-х годах. Правда, действие происходит уже в конце 90-х, но это не отменяет совершенно дырявый сценарий и корявую работу с камерой, причём это не столько вина оператора, а скорее режиссёра — ведь он же на площадке главный. Ещё один минус — отсутствие новаторской мысли и полёта фантазии. Ну, сколько можно смотреть на харкающих братков, на протяжении всей ленты пытающихся правильно помочиться?

    Прямолинейный, абсолютно не захватывающий сюжет, вкупе с полнейшим пробелом в актёрской игре. Это скорее выступление новоявленных пионеров на школьной линейке, нежели изображение отморозков без страха и упрёка. Прилизанный Горобченко выглядит как не оперившийся Аполлон, особенно в сцене на сеновале с девушкой. Мерзликин крайне капризен и слишком взбалмошен (то, что его герою в начале фильма дали по морде, так ничему его и не научило). Маленький гоблин Коновалов вообще не понятно, как оказался в картине и что там делал. Единственным интересным моментом с его участием стала концовка, где он продемонстрировал мастерские навыки стрельбы по мишеням. Порадовал один лишь Вдовиченков. Именно его персонаж на протяжении всего действия кажется наиболее цельным и самодостаточным. Владимир не сгущает краски, детализирует своего героя, но это не есть плохо в фильме, где остальные актёры занимаются чем угодно, кроме игры. Поэтому образ Кости «Кота» получился центральным, основополагающим. Именно у героя Вдовиченкова больше шансов на возрождение и обновление, именно поэтому сопереживания «Коту» зритель проносит через всю продолжительность картины, именно поэтому и возникла вторая часть.

    Но участие Вдовиченкова — это всё-таки луч в тёмном царстве. И дело не в том, что Буслов просчитался. Отнюдь. Успех ленты говорит совершенно об обратном. Но Пётр Викторович не понял главного: копировать и подражать другим более талантливым кинематографистам — плохо, особенно не признаваясь в этом.

    P.S: А парнишка с заправки похоже так и не научился пользоваться бейсбольной битой…

    5 из 10

    11 июня 2014 | 22:49

    «Бумер» — фильм неоднозначный и для многих в нашей стране, да и за ее пределами культовый. Он разбирался на цитаты, становился законодателем моды на седан класса люкс немецкого автогиганта, получал награды и призы, а так же неоднократно подвергался разного рода критике и осуждениям.

    Лично я неоднократно пересматривал фильм «Бумер» в разные периоды времени и постепенно менял свое отношение к нему от фанатического до нейтрального и даже отрицательного.

    При первых просмотрах «Бумера», фильма о четырех героях и их «железном коне», он казался мне чем-то необыкновенным, а в тоже время реалистичным и жизненным, в общем тем, чего мне так не хватало от просмотра отечественных лент. Захватывало буквально все присутствующее в фильме: диалоги, поступки, жесты, манера поведения и образ жизни главных героев. Спустя какое-то время мой интерес к фильму поубавился, он стал казаться мне просто сильной криминальной драмой о конце лихих девяностых, снятой довольно качественно. При последнем же просмотре «Бумера», я не заметил в нем ничего такого, что видел раньше. Может быть он просто приелся, но как мне кажется важную роль в оценке этого фильма, играет возраст в котором ты его смотришь, а так же взгляды которых придерживаешься в настоящий момент.

    И так герои фильма, которых я раньше сильно романтизировал и считал настоящими героями современности сильно упали в моих глазах. Видя «Бумер» сейчас, я вижу совсем другую историю. Историю не четырех друзей вместе пытающихся выжить в условиях криминального мира, а скорее эпизод из жизни четырех преступников, сильно заигравшихся и переставших кого либо боятся, и возможно несущих расплату за свои деяния. Каждый из четырех главных героев обладает ярким образом, своей харизмой и что самое важное манерой выражать мысли. Но о каждом по подробнее.

    Димон «Ошпаренный»- зачинщик всей истории, трусливый и вечно прячущийся за спины друзей персонаж. Все экранное время он руководствуется или инстинктом самосохранения либо принципом «бей своих, чтоб чужие боялись».

    Петя «Рама»- владелец БМВ, всегда готовый придти на помощь друзьям персонаж картины. Любитель угонять машины, воровать колеса и крутить романы с провинциальными девушками.

    Костя «Кот»- наиболее адекватный из четырех друзей, до всей случившейся истории, мечтал уехать с возлюбленной в Париж, но был вынужден скрываться вместе с друзьями, колеся по дорогам российской глубинки.

    Лёха «Килла»- самый неадекватный из всей бандитской четверки, стереотипный «бык». От остальных героев его отличается слабая нервная система, привычка хвататься за оружие при первом случае и склонность давать советы шпане на автозаправках, опираясь на истории о бренности собственного бытия.

    Скрываясь от правоохранительных органов и бандитов, наши герои не раз попадают в передряги, в которых в полной мере проявляются их криминальные таланты. Они неоднократно проявляют не дюжую смекалку и хитрость, а порой даже и героизм, неоднократно рискуя собственными жизнями во имя спасения ближнего.

    Надо отдать должное, что все ключевые эпизоды фильма сняты очень динамично. Перестрелки, сцены драк и погонь сняты довольно реалистично и качественно. Так же, на мой взгляд, режиссер успешно смог передать весь трагизм происходящего в фильме зрителю.

    Вместо заключения, хочется сказать, что фильм «Бумер», весьма хорош для просмотра в определенном возрасте. Возможно фильм устарел или потерял ту культовость, которую он имел несколько лет назад, но как мне кажется, чего у него не отнять так это его оригинальность выделяющую его из массы криминальных драм снятых в нашей стране.

    2 сентября 2010 | 09:29

    Кино от бандитов, про бандитов, для бандитов (настоящих и будущих). Ка-а-ароче, чисто для вас, мужики. Ой!!! Прошу великодушно извинить. Чисто для вас, пацанчики! А то мужики ведь в поле пашут. Так и тянет спеть, что-нибудь такое задушевное, типа: «Братва! Не стреляйте друг в друга! Нам нечего больше делить.»

    Сюжет этого фильма меня просто выводит из себя. Четверо ублюдков «наезжают» на еще более мерзких тварей и оставшиеся полтора часа «щимятся» от них куда подальше. Все это преподносится зрителю как история настоящей дружбы. На фоне поспешного бегства четырех «мужественных товарищей» все остальное население страны (естественно за исключением, скажем так, соратников по цеху) показано как самое настоящее быдло, лохи, терпилы, пьянь, шлюхи и т. д. и т. п. Особенно яркими у режиссера получились образы милиционеров и дальнобойщиков. Только хотел написать о том, что не показан образ продажных военных, но вспомнил про дембеля-десантника, который «2 года на промбазе подъедался». За весь фильм наши герои не совершают ни одного честного поступка. Можете себе представить: ни од — но — го!!! Впечатляет сцена ограбления офиса, когда Кот (Вдовиченков) держит на руках умирающего Раму (Горобченко), который за мгновение до этого закрыл его от пуль собственным телом, и надрывно крича «су-у-уки-и-и!!!» стреляет в негодяев-ментов. Перед глазами стоит сцена: поле покрытое воронками из-под взрывов, стоят два израненных солдата, один из них шепчет «прощай, друг», а второй в бессильной злобе расстреливает в фашистов остатки патронов из ППШ, но это сцена из прошлой жизни Великой страны. А сейчас будьте любезны смотреть эту «отрыжку лихих 90-х», и не забудьте за это заплатить своих денежек из своей лоховской зарплаты.

    Закончу песней: «Братва! Перестреляйте поскорее друг друга! Ведь хочется в чистом обществе пожить!»

    Абсолютно ненужный фильм с парой запоминающихся моментов. За каждый момент по баллу.

    2 из 10

    6 июня 2010 | 21:24

    Так называют «Евгения Онегина» литературные критики и прочие умняки. Документ, описывающий эпоху.

    То же самое могу сказать и об этом фильме. Он первый про бандитов, который смотришь — и не стыдно за актеров, и режиссера, и вообще. То, как разговаривают на фене заслуженные артисты СССР и России слушать в лучшем случае смешно. В правильном направлении двигалась Бригада, но в погоне то ли за популярностью, то ли за телеэфиром, то ли еще за чем — растеряла аутентичность, все это выглядело все же как кино про криминал.

    Бумер — это криминал в кино. Даже, порой, забывается, что это кино. Актеры настолько жизненно все воплотили, что нет слов. Возможно, им проще, чем, скажем, Армену Борисовичу Джигарханяну, потому что они вплотную сталкивались со всем этим. Не обязательно быть членом ОПГ, чтобы уловить и передать дух того времени. Нужно было просто прожить его молодым. В общем, так или иначе, у актеров все получилось, спасибо им за это.

    Если смотреть внимательно, то видно, что режиссер никого не возвеличивает и никого не опускает. Он показывает так, как есть. Фильм-то, по сути дела, документальный. За это режиссеру двойное спасибо. Через 10-20 лет жизнь изменится и про сегоднящнее время можно будет узнать только из учебника истории. Думаю, что хорошее кино лучше пары сухих абзацев, которые все равно никто не станет читать. Беспристрастное, не ангажированное творчество — это и есть искусство, друзья! Оно самое.

    Есть мнение, что, мол, чернуха, беспросветность, все это и так в новостях. В том-то все и дело! Это наша Раша, мы сами ее такой делаем. Не нравится?! Спросите тогда себя — что лично вы предприняли, чтобы что-то изменить.

    Не люблю цитировать стихи, но тут уж никак. Аркадий Семенов, под творческим псевдонимом Солдат Семенов:
    О, где вы там пекарь. аптекарь и токарь?
    Вас кинули, кинули за борт, как якорь.
    Вы ждали мессию, готовили встречу,
    Но, кажется, здесь вас забыли, как сдачу.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.171
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    147.ПривидениеGhost8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры