всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новое тысячелетие принесло нам целый поток новоявленных кинематографистов. Среди них были и есть действительно достойные представители, а есть натуральный отстой, никем и ни от кого не скрываемый. Именно к такой категории лично я отношу немногочисленное творчество Петра Буслова. Свое безумное хождение по мукам Буслов начал в далёком уже 2003-м, представив миру свой «Бумер» — якобы претендующую на дольку реальности криминальную драму об одном из самых тяжёлых десятилетий в истории страны — 90-х годах. Правда, действие происходит уже в конце 90-х, но это не отменяет совершенно дырявый сценарий и корявую работу с камерой, причём это не столько вина оператора, а скорее режиссёра — ведь он же на площадке главный. Ещё один минус — отсутствие новаторской мысли и полёта фантазии. Ну, сколько можно смотреть на харкающих братков, на протяжении всей ленты пытающихся правильно помочиться?

    Прямолинейный, абсолютно не захватывающий сюжет, вкупе с полнейшим пробелом в актёрской игре. Это скорее выступление новоявленных пионеров на школьной линейке, нежели изображение отморозков без страха и упрёка. Прилизанный Горобченко выглядит как не оперившийся Аполлон, особенно в сцене на сеновале с девушкой. Мерзликин крайне капризен и слишком взбалмошен (то, что его герою в начале фильма дали по морде, так ничему его и не научило). Маленький гоблин Коновалов вообще не понятно, как оказался в картине и что там делал. Единственным интересным моментом с его участием стала концовка, где он продемонстрировал мастерские навыки стрельбы по мишеням. Порадовал один лишь Вдовиченков. Именно его персонаж на протяжении всего действия кажется наиболее цельным и самодостаточным. Владимир не сгущает краски, детализирует своего героя, но это не есть плохо в фильме, где остальные актёры занимаются чем угодно, кроме игры. Поэтому образ Кости «Кота» получился центральным, основополагающим. Именно у героя Вдовиченкова больше шансов на возрождение и обновление, именно поэтому сопереживания «Коту» зритель проносит через всю продолжительность картины, именно поэтому и возникла вторая часть.

    Но участие Вдовиченкова — это всё-таки луч в тёмном царстве. И дело не в том, что Буслов просчитался. Отнюдь. Успех ленты говорит совершенно об обратном. Но Пётр Викторович не понял главного: копировать и подражать другим более талантливым кинематографистам — плохо, особенно не признаваясь в этом.

    P.S: А парнишка с заправки похоже так и не научился пользоваться бейсбольной битой…

    5 из 10

    11 июня 2014 | 22:49

    Честно говоря, просто не верится!.. Не верится, что у ТАКОГО фильма такая низкая средняя оценка зрителей.

    Впрочем, я разобралась, в чем тут дело: я была молодой в то время — и мне все это понятно и знакомо до боли. Большинство рецензиатов же — представители современной молодежи, которая выросла отнюдь не на наших идеалах (Цой, Че Гевара и т. д.), что вполне понятно. В наше время герои «Бумера» были типичными представителями поколения, а сейчас они, наверное, выглядят просто как беспринципные и грубые бандюги. Объяснять, что у каждого времени свои сложности, а отсюда и свои отпечатки в менталитете поколений, нет смысла. Об этом уважаемая нынешняя молодежь узнает, когда подрастут их собственные дети и будут плевать в сторону Эминема (ну, или кто там у них «герой поколения»? Мне просто самой нравится Эминем — вот я его и привела в пример).

    А пока удивляюсь следующему: как, например, может не понравиться саундтрек фильма (Шнур, АукцЫон) — это просто выше всяких похвал! Как может не понравиться режиссура, учитывая, что она «российского разлива»?

    Отмечу, что я вообще не люблю российское кино, снятое с 1980-х годов и по настоящее время. Его словно внезапно разучились снимать в России, как только к власти пришел Горбачев с последующей перестройкой и развалом СССР. С тех пор в списке любимых фильмов у меня только «Остров» с Петром Мамоновым, «Игла» (хотя снимался он у нас в Казахстане), «Бумер» и фильмы Тарковского.

    Петр Буслов много рассказывал о своем «Бумере» в многочисленных интервью. Потому что «Бумер» нравился всем! Это был настоящий бум (вкупе с «Братом»). А провальная вторая часть «Бумера» снималась лишь потому, что Буслов боялся отказаться от ее съемок — тогда к съемкам бы привлекли другого режиссера, чего Буслов, естественно, совсем не хотел. Сам же он считал, что «Бумер» — законченный фильм, никакого продолжения не предполагающий. Все четверо должны были поплатиться за свои преступления: трое — погибнуть, а четвертый — всю жизнь тащить груз вины.

    И никакой идеализацией здесь и не пахнет. Нам просто показали среднестатистических дворовых парней того времени — такими, какие они есть, с присущими им отрицательными и положительными качествами. И показали, что обратной дороги не будет — и за все свои преступления придется расплачиваться, в том числе и жизнью.

    А что до дружбы, наличие которой здесь подвергается сомнению, так я просто напоминаю вам «коронную» фразу из «Бумера»: «Димон!!! Где Димон?!?…» Если это не дружба — рисковать своей жизнью ради товарищей, — то я тогда и не знаю, что такое дружба!.. Ну, наверное, поколению живущих в виртуальном мире лучше знать.

    Моя оценка: лучший российский фильм о 1990-х. Не ставлю 10 только из-за одного: все же для некоторых юнцов тех лет Кот, Рама, Килла и Ошпаренный стали идеалами, а я уж точно против такого расклада!..

    9 из 10

    23 января 2013 | 16:09

    Харизматичный, умный фильм. Многие цепляются за его криминальную оболочку, но фильм-то на самом деле не романтизирует преступность и весьма тонкий, несмотря на скользкую тему. 4 персонажа сыграны актерами идеально, в большей части фильма ты просто не можешь и представить, что это только актёры, а не реальные персонажи. Отлично передано состояние безысходности, когда от отсутствия возможности (желания бороться?) человек идёт все дальше и дальше… Интересно, что по сравнению со многими персонажами фильма преступники выглядят достаточно неплохими людьми (деревенские, менты, дальнобойщики). По сути дела, это так и есть, что ни в коей мере бандитов не оправдывает (вспомним «Идеальный мир» с Костнером). Да, и стоит добавить: «Бумер» — очень русское кино. Про нашу страну.

    Очень интересна фраза — «не мы такие, жизнь такая». В «Бумере» в очередной раз показана трагедия маленького человека. Но как показана!

    Фильм идёт по наклонной. Как неплохо все начиналось — белый мерс, понты, и как все закончилось… Так и проходит по нисходящей жизнь мелких преступников. И так всегда она будет заканчиваться. 3 пути — смерть, тюрьма, предательство. Другой вряд ли есть.

    9 из 10

    9 апреля 2009 | 01:59

    Фильм мне очень понравился. Я думаю это самый лучший фильм про девяностые. Передана не только атмосфера творившейся тогда разрухи, но и атмосфера самого бандитизма.

    Сюжет, конечно, обычный: бандиты постреляли друг в друга, уходят от милиции. Но в фильме настолько хорошо и качественно передана атмосфера, что смотришь на одном дыхании.

    Некоторым фильм кажется мрачным, но я с ними не согласен, потому что, действительно, в фильме присутствует некая грусть, но без неё не бывает бандитов. А так, фильм очень интересный. Если и есть мрачность, то её не замечаешь.

    Музыка в этом фильме подобрана просто замечательно. Когда надо она грустная, когда надо она весёлая, а в обычное время просто играет, как фон.

    Фильм конечно хорош своей энергетикой, но не стоит забывать, что в нем заложен и смысл. Смысл данного фильма состоит не только в том, что бы описать на примере то время, но и показать насколько опасной может быть дорога разбоя. Фильм показывает все плюсы и минусы бандитской жизни, а как вести себя по отношению к ним даёт решать нам.

    Огромное спасибо Петру Буслову! Гениальный фильм!

    Рекомендую всем посомтреть!

    17 февраля 2010 | 14:31

    Создание любого фильма — это очень сложный процесс. Фундаментом каждого конкретного кинофильма является его идея. Затем конкретный сюжет, посредством которого данная идея должна быть передана зрителю. Приёмы воплощения сюжета на экране, манера его изложения — одна из сложнейших задач для создателей картины. Идея фильма должна быть понята всеми, кто участвует в её создании. Тогда есть шансы сделать по-настоящему красивое кино со смыслом. Творческий потенциал и талант — это одна сторона. Другая — техническая составляющая. Ведь собственно кино невозможно создать без самых разнообразный и сложных технических средств.

    Фильм «Бумер». Что можно сказать о нём? В первую очередь хочу сказать, что считаю данную картину в какой-то степени шедевральной. Идея фильма ясна и далеко не нова. Но каково её воплощение на экране! Это кино о реальной жизни, да. И существует мнение о том, что в кино не должно быть всё так, как в реальности. Мол, на то оно и кино, чтобы где-то приукрасить и показать зрителю то, чего в жизни не бывает. Столь категоричные взгляды, на мой взгляд, противоречат самой идее настоящего искусства, её сущности. На самом деле, искусство — оно же должно быть самым разнообразным. И на вопрос: «Стоит ли снимать кино о реалиях нашей с вами жизни?» я отвечаю — «Почему бы и нет?!» Это нужно делать! Отображение реальной действительности на экране, на мой взгляд, сверхсложная задача. И далеко не каждому это под силу. Если же режиссёр взялся за такое кино, то достоин он всяческих похвал. «Бумер» в этом плане проработан настолько досконально, что стал одним из лучших (если не самым лучшим!) фильмом как в своём жанре, так и одним из лучших отечественных кинотворений вообще. Во-первых, конечно же, благодаря невероятной реалистичности происходящего на экране. Актёры очень тонко чувствовали своих героев, друг друга, они понимали, что и как они должны были сыграть. Во-вторых, одновременно с тем, что фильм показывает нам без приукрашивания серые сухие реалии российской «низины», в нём в то же время присутствуют оригинальные и интересные режиссёрские находки, приёмы, придающие выразительность действию и осознание зрителем того, насколько глубоко и точно создатели фильма понимают то, о чём снимают. И при этом пугающая реалистичность, жизненность картины сохраняется в лучшем виде. Очень грамотное и, в сравнении с другими фильмами этого жанра, правильное понимание проблемы сочетается с профессионализмом и творческой находчивостью создателей этого кинофильма. Постановка картины просто потрясающая!

    Тех, кому не понравился Бумер, попрошу воздержаться от слишком жёсткой критики. Поймите меня правильно, это кино нужно чувствовать, а не просто смотреть и видеть. Хотя, конечно же, в любом творении, при желании, можно разглядеть кучу недочётов. Да, ничего идеального нет. Однако касаемо Бумера — моя оценка 10 из 10.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 11:51

    Знаете, у нас в России есть множество забавных моментов в человеческой философии. Один из них отлично находится в этом фильме — у нас жалеют уголовщину…

    «Бумер» — история о четырех уродах, которые «не такие», а «жизнь просто такая». После выхода этого фильма в свое время у многих на устах возникла эта фраза. Все сразу стали пинать жизнь, за то что она им покоя не дает. Ведь у нас в «расее» такое кино честное сняли и оно не обманет. Однако кино оказалось ложью от и до. За честностью прошу к Алексею Балабанову, а не сюда.

    Мальчики и девочки, а также их родители — вспомните 90е. Многие ли из вас пошли тем путем, что пошли герои этого фильма? Нет, у вас была воля к победе, воля идти к светлому будущему. В «Бумере» же показывают, что не вы такие, что не вы виноваты, что это все окружающая среда и так далее и тому подобное. Сядьте в уголке и пожалейте себя.

    Фильм этот вообще предлагает нам посмотреть на уголовников с иной стороны. Вот действительно, жил-был дядя, ходил и занимался криминальными вещами (не важно какими — убивал или воровал, один черт одного заслуживает), а тут на тебе — милицонеры схватитли! И после этого он начинает плакаться и предлагает нам соучастие в этом процессе. Скажите, вам жалко чеченских ублюдков, что убивали наших детей? Нет? Тогда как вам может быть жалко героев «Бумера»? Мне вот не понятно. А у нас их жалеют.

    У меня к этому фильму есть натуральная ненависть. Знаете, мне уже с высокой колокольни, что там снимает тот же Уве Болл, я уже давно перестал играть в критика, но здесь — отдельный случай. «Вор должен сидеть!» — как говаривал Глеб Жеглов, главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя». Но у нас в «расии» после этого фильма снесло у многих башню и у нас стали жалеть уголовников. Я никогда и никакой жалости не испытывал, да, такой вот я плохой и жестокий. И считаю, что расстреливать надо, а не жалеть, как в фильме! И ладно бы еще сказочку вроде «Бригады» сняли, так ведь нет! У нас только «реалистичное» кино.

    Как заметили, я даже ничего не говорил о технической стороне, об актерской игре и так далее. Почему? А смысл?! Когда тебе почти два часа пропагандируют «человечность» наших преступников, об остальном и говорить даже не тянет. Ну так, для галочки скажу, что Шнур неплохую музыку написал и все. Больше мне добавить нечего.

    Учитывая все выше написанное, скажу на последок две вещи:

    Первое. Это абсолютно уродское кино, очевидно что снималось откровенными гопниками, что решили пожалеть своих братьев. Жаль Мерзликин в этот бред влез…

    И второе. Что-то слишком ного хороших людей уходит в последнее время. Жутко обидно мне этот факт, потому я искренне желаю Петру Буслову отправится в тот самый мир, где он уже никакое кино снимать не сможет.

    17 января 2009 | 11:58

    Не люблю я эти фильмы, про бандюков, навроде «Бригады», или вот этот же «Бумер». Зачем нам все это?

    Конечно, фильм в свое время дико котировался у «четких пацанчиков», которые расхватали фильм на крылатые фразы, а заглавная музыкальная тема еще долго пищала из всех подворотен.

    Воспевание романтичного образа с большой дороги ведет к тому, что малолетняя шпана начинает примерять эти образы на себя, и думая, что все «ништяк», что можно грабить, убивать, насиловать и это только тебе пойдет на пользу.

    От всего этого становится противно. И обидно за нас всех, что мы делаем такие фильмы и смотрим их. 

    Да, может быть, в этом фильме скрыт тонкий философский подтекст. Мол будешь творить зло — и оно к тебе вернется. Угнали они чужую машину, в результате всех перестреляли. И по ходу фильма, встречные второстепенные герои тоже, творя зло на зло же и нарываются. Например алчный милиционер, уронив в капкан 2-х долларовую купюру, попадается же в этот капкан. Хотя эта купюра взятка, а он еще недовольный ходил, мол ему подделку подсунули. Не знал наивный ее реальной стоимости (от 40 до 60 $ на нумизматических рынках). Или дальнобойщик пырнувший отверткой одного из «пацанчиков» после травмы позвоночника становится инвалидом и ему напропалую изменяет жена.

    Пускай может тема «не делай зло и зла не будет» повторяется рефреном в течении всего фильма. Но, думаю мало кто ее отметил, ведь всем интересно, только как грабят, убивают, бьют ни в чем не повинных людей.

    Будь моя воля, я бы такие фильмы бы запретил бы. Это не агитация, я думаю со мной согласятся многие.

    1 из 10. Как самая низкая оценка из существующих. За уголовно-пацанскую романтику. За нравственную грязь. И за все что есть в этом фильме.

    17 февраля 2011 | 20:40

    Этот фильм почти по-кавказски дерзок и криминален; и меня, горского человека, не мог не восхитить.

    В России,(давайте без прикрас), никогда не было гигантов кинематографа, но ленты (обе части), созданные Бусловым, это — одновременно — сага о торжестве убожества русских провинций и о крепости «братских» уз, на фоне которых теряется значимость унылых пейзажей и серой российской действительности, это делает оба фильма такими близкими в физическом смысле и невероятно заоблачными в духовном. Такой контраст во-первых дарит новые ощущения, во-вторых дает возможность представить себя, среднестатистического жителя России, героем таких приключений: а почему нет? Все происходящее на экране — то же самое, что кроется на улицах за окном!

    Во время просмотра я ни разу не испытала сожаления о том, что картина снята не американцами (или кем-то более преуспевающем на поприще кино), как со мной обычно случается — в этом огромный актерский плюс Вдовиченкова, в первую очередь. Мало кто еще смог бы, играя роль уличного бесчинника, влюблять в себя с первого до последнего кадра.

    26 июня 2012 | 02:12

    Трэш-хоррор. Это как слушать «Ласковый май» и пить Жигулёвское!Непередаваемые ощущения! После подобных трипов чувствуешь себя просветлённым как Будда! Что же касается самого «кинца» — то по всем признакам это фильм не Буслова, а новый шедевр давно покойного Эда Вуда!

    28 июня 2007 | 15:04

    С любопытством почитал рецензии на фильм «Бумер». Многие пишут, что он может понравится только почитателям «Балтики-девятки», семечек, спортивных брюк и барсеток. Что ж, не отношу себя к этой категории лиц. А фильм очень и очень ценю.

    Противники «Бумера» сетуют на отсутствие динамики, слабую актерскую игру, незаконченные сюжетные нити… Почему-то считаю, что это не недостатки — это своеобразие. Знаете, как десятиминутные отвлеченные диалоги у Квентина Тарантино. «Какой интересный прием!» — восклицает общественность. А стоит другому режиссеру употребить нечто подобное, сразу начинаются возгласы: «Фи, дурной тон! Скукота!»…

    После выхода «Бумера» десятилетние ребятишки начали цитировать героев, у автомобильной марки «БМВ» значительно поднялись продажи, а трек Сергея Шнурова на долгие годы завоевал статус мелодии звонка на мобильных телефонах. Хороший это фильм или плохой, но он сильный. «Бумер» изменил мышление сотен людей. Изменил Россию.

    Это не просто фильм. Это выражение целой эпохи… Выражение русской души, потерянной в паутине серых дней без какой-либо надежды на светлое будущее.

    P.S.: Саундтрек просто блестящий. Отлично передает атмосферу серости и безнадежности.

    12 июля 2010 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.60%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры