всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийДенис Родимин, Петр Буслов
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нашумевший фильм «Бумер» произвел эффект бомбы с момента появления и сейчас пользуется популярностью у разных слоев населения. Только почему? До сих пор я так и не понял, чем, а главное кем восхищаются школьники и представители старшего поколения.

    Как можно восхищаться криминальными элементами, паразитирующими на нашем обществе? Или как можно хотеть стать такими? Понимаю еще брать пример с героев Шварцнеггера — они хотя бы мир спасали. А тут… Убийцы, воры, хамы. Да бездельники, по большому счету.

    От них пострадали невинные, а ими восхищаются и даже плачут глядя на жалостливую концовку. Поделом им. За все когда-то приходится отвечать.

    6 из 10

    И только из-за хороших песен Шнура.

    24 июля 2012 | 19:37

    Фильм заслуженно получил статус «культовых» несмотря на то что он криминальный. Только поверхностно можно назвать фильм трешем. На деле же это фильм адекватно отражает не только то что (обойдусь без высокого журналистского слога и словечек типа «лихие 90-е») происходит в России, но и в душах всех кто пережил эти сложные времена.

    Не скажу что мне их по слогану фильма «Никого не жалко», но и сказать что они матерые бандюки тоже нельзя — ведь такая ситуация могла вполне произойти и в наше «цивилизованное время». Так что не надо вешать кричащие ярлыки на тему «романтизация бандитизма» — фильм как раз про то как НЕ быть бандитом.

    По поводу игры актеров не буду судить строго — фильм явно прыгнул выше заданного потолка. Да, она местами отстает, но ждать от ребят игры в стиле «Криминального чтива» — глупо.

    Двумя словами: Легендарное Кино

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 13:13

    Скажу честно, я к этому фильму неоднозначно отношусь, но не вижу смысла отрицать то, что кино снято очень талантливо. Стоит заметить, что здесь нет блатной романтики, в чём и вся ценность, здесь не романтизировали образ бандитов, а показали все довольно-таки жестко, сурово и правдоподобно. Самое главное, данное кино очень поучительное, показывает, до чего приводит такая жизнь.

    Художественных ценностей так что у «Бумера» очень много. Во-первых, актёрский состав хороший, артисты выложились на все сто, верю всем персонажам. Во-вторых, постановка очень шикарная, вся эта атмосфера настолько великолепно и достоверно передана, что аж передёргивает. В-третьих, музыка Сергея Шнурова отменная и сильно цепляет. И конечно, отмечу, что идеально вписалась в конце песня «Никого не жалко», она просто передаёт всю суть. Действительно никого здесь было не жалко, и главные герои тоже не вызывает сочувствия, в этом ещё один плюс.

    Кроме всего прочего, отмечу, что Буслов нам показывал, что за всё в этой жизни приходится платить. Например, мент подкинул наркоту главным героям, чтобы снять с них деньги, а чуть позже сам угодил в ловушку. Дальнобойщик Сиплый порезал Димона, а потом стал инвалидом, и его жена стала ему изменять в их же доме.

    Ну и конечно, фильм разошёлся на цитаты, что я крайне не одобряю, потому что цитировать тут особо и нечего, половина предложений состоит из нецензурной брани, а фраза «Не мы такие, жизнь такая» не совсем корректная, с ней частично соглашусь, но на жизнь всегда всё проще свалить.

    Во всём остальном, очень качественная вещь, но в список моих любимых фильмов данное творение не входит, такая же ситуация и была с «Бригадой». Воздержусь от оценки.

    30 мая 2014 | 12:59

    В один прекрасны день, моя дорогая тетя взяла меня с собой в кинотеатр, на какой-то популярный американский фильм, а какой я уже и не помню, но зато свежо в моей памяти отсутствие билетов на заморское творение и в качестве альтернативы поход на «Бумер». К российскому кино я отношусь с опаской, сами понимаете, шедевры, подобные советским, у нас выходят не так часто, к сожалению. И в этот раз, это далеко не шедевр, тем более, что от него прямо так и веет ароматами успеха «Бригады», даже присутствие Владимира Вдовиченкова главное тому подтверждение. Основная беда подобных фильмов в том, что образы героев, настоящих преступников, выглядят весьма привлекательно, особенно для молодой аудитории, их отрицательная деятельность «крута» и все это пагубно действует на еще не сформировавшуюся личность. Но как сказал Петя «Рама» свои крылатые слова — «Не мы такие, жизнь такая!», и отчасти это правда, жизнь порой преподносит нам такие безумные подарки и испытания, что приходиться вертеться по мере возможности. Поэтому даже в самом плохом, я попробовал увидеть что то хорошее, с использование огромнейшего «микроскопа» конечно же. Посмотрев на наших гангстеров-соотечественников не один десяток раз, поняв их отношение к друг другу и к окружающим, было немного печально увидеть предательство в самом финале. Бывает ругаешься с близким и готов он вцепиться к тебе в глотку, а в следующее мгновение прикрывает тебя спиной от пуль, а может быть и так, что на все твои старания, тебе ответят трусостью и не пойдут на жертвы ради вашего блага или иначе «друг познается в беде»!

    В этой криминальной драме очень нравиться звуковое сопровождение, особенную благодарность нужно отдать Шнуру, также можно отметить и весьма качественный юмор, много нецензурной лексики, но возрастные ограничения соответствующие.

    И в заключении, делаем вывод, за все наши дела, будь то хорошие или плохие поступки, нам обязательно воздастся, Бог все видит!

    8 из 10

    29 июля 2013 | 16:01

    Буквально в зубах уже навязла полумифическая история о том, как «фильм про братковскую тачанку» «Бумер» принесли в российское представительство автоконцерна «BMW» и предложили помочь материально.

    А там отказались. И, судя по всему, правильно сделали. Не потому, однако, что устали от бандитского имиджа своей машины в России. Просто заглавная роль навороченной седьмой модели «Бе-Эм-Вэ» — она же «бимер», она же «бэха», она же «бумер» — в новом российском фильме из жизни пацанов сильно преувеличена и демонизирована.

    Вот если сделал в 1990 году Никита Михалков маленький фильмец «Автостоп» для итальянского автоконцерна, так там в главной роли, натурально, был «Фиат»: и сяк его режиссер вертел перед камерой, и этак; ну, просто Мастроянни на колесах!..

    А «Бумер» на российских дорогах ведет себя гораздо скромнее. Сначала четверо главных героев — московских «пацанов» средней руки — должны были его сжечь по чьему-то заказу, но пожалели и забрали себе. А потом с пацанами произошла большая неприятность, если можно так назвать устроенную ими кровавую баню, и классическая романтическая четверка вынуждена петлять на этом «бумере» по российским просторам, убегая, кажется, от всего мира. Герои энергично путают следы и попадают в разные истории, градус накала которых медленно, но верно растет к концу фильма: комедия… трагикомедия… драма… ну и, само собой, назидательная трагедия (по окончании просмотра не без искры надежды на «Бумер-2», впрочем).

    И по теме, и благодаря участию актера Владимира Вдовиченкова «Бумер» неизбежно сопоставляют с «Бригадой», анализируя ход развития российского гангстерского кино. (Кстати, режиссер Петр Буслов снимал свой фильм не после масскультового сериала, как можно подумать, а практически параллельно.) Кажется, что «Бумер» много жестче, но и гораздо при этом аутентичнее. Бандиты тут — не романтизированные в доску благородные разбойники в дорогих костюмах, а вполне себе конкретные пацаны в кожанах со своим языком и понятиями — дёрганые, опасные, исходящая от них сила ощущается более явственно. И шнуровский саундтрек, кстати, не так раздумчиво соплив.

    Едва ли не впервые в новейшей истории киношные «крутые ребята» выбрались за пределы МКАД. И сцены в богом забытой русской деревне, где друзья лечат у бабки-ведуньи своего раненого товарища, — это ключевая часть фильма. Может, сделано это отчасти в лоб, но бандиты скидывают здесь свой панцирь, черное зловещее шмутьё, и, оставшись в каких-то драных кальсонах и зипунах, становятся «простыми ребятами, частью народа». И после этого их уже жалко…

    Железные русские из плоти и крови погибают, но не сдаются. А «бумер», который под финальные титры тихо угасает в заснеженном русском лесу (аллюзия на «Терминатор» просто комична) не капельки не жаль. Чужеземного металлолома на наших просторах и так хватает — «Тигров», «Мессеров» да «Шмайсеров»…

    23 ноября 2009 | 19:01

    Знаете, у нас в России есть множество забавных моментов в человеческой философии. Один из них отлично находится в этом фильме — у нас жалеют уголовщину…

    «Бумер» — история о четырех уродах, которые «не такие», а «жизнь просто такая». После выхода этого фильма в свое время у многих на устах возникла эта фраза. Все сразу стали пинать жизнь, за то что она им покоя не дает. Ведь у нас в «расее» такое кино честное сняли и оно не обманет. Однако кино оказалось ложью от и до. За честностью прошу к Алексею Балабанову, а не сюда.

    Мальчики и девочки, а также их родители — вспомните 90е. Многие ли из вас пошли тем путем, что пошли герои этого фильма? Нет, у вас была воля к победе, воля идти к светлому будущему. В «Бумере» же показывают, что не вы такие, что не вы виноваты, что это все окружающая среда и так далее и тому подобное. Сядьте в уголке и пожалейте себя.

    Фильм этот вообще предлагает нам посмотреть на уголовников с иной стороны. Вот действительно, жил-был дядя, ходил и занимался криминальными вещами (не важно какими — убивал или воровал, один черт одного заслуживает), а тут на тебе — милицонеры схватитли! И после этого он начинает плакаться и предлагает нам соучастие в этом процессе. Скажите, вам жалко чеченских ублюдков, что убивали наших детей? Нет? Тогда как вам может быть жалко героев «Бумера»? Мне вот не понятно. А у нас их жалеют.

    У меня к этому фильму есть натуральная ненависть. Знаете, мне уже с высокой колокольни, что там снимает тот же Уве Болл, я уже давно перестал играть в критика, но здесь — отдельный случай. «Вор должен сидеть!» — как говаривал Глеб Жеглов, главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя». Но у нас в «расии» после этого фильма снесло у многих башню и у нас стали жалеть уголовников. Я никогда и никакой жалости не испытывал, да, такой вот я плохой и жестокий. И считаю, что расстреливать надо, а не жалеть, как в фильме! И ладно бы еще сказочку вроде «Бригады» сняли, так ведь нет! У нас только «реалистичное» кино.

    Как заметили, я даже ничего не говорил о технической стороне, об актерской игре и так далее. Почему? А смысл?! Когда тебе почти два часа пропагандируют «человечность» наших преступников, об остальном и говорить даже не тянет. Ну так, для галочки скажу, что Шнур неплохую музыку написал и все. Больше мне добавить нечего.

    Учитывая все выше написанное, скажу на последок две вещи:

    Первое. Это абсолютно уродское кино, очевидно что снималось откровенными гопниками, что решили пожалеть своих братьев. Жаль Мерзликин в этот бред влез…

    И второе. Что-то слишком ного хороших людей уходит в последнее время. Жутко обидно мне этот факт, потому я искренне желаю Петру Буслову отправится в тот самый мир, где он уже никакое кино снимать не сможет.

    17 января 2009 | 11:58

    Не знаю, почему на наших экранах так много фильмов и сериалов о бандитах и тех, кто их должен ловить? Думаю, что даже домохозяйки, посмотрев пару серий подобного мыла, предпочтут потратить время на нечто другое. Почему-то считается, что мужчинам нравится такое смотреть, так сказать, дать отдых мозгам после трудового дня. Вы тоже так думаете? Сейчас попыталась вспомнить хоть одного знакомого мужчину, кто смотрит по ТВ что-нибудь, кроме новостей и спортивных передач, и потерпела в этом полное фиаско. Так что, по-моему скромному мнению, сериалы про бандитов — это просто вредная привычка на нашем телевидении, и когда-нибудь, кто-то, кто в силах на это решиться, выбросит их из наших ящиков, как смятую пачку сигарет.

    Но это сериалы. А кино?

    Чтож, придется признать, что даже на такую пресловутую тематику можно снять неплохое кино. И его посмотрят, и его оценят, и о нем будут много говорить… Достаточно аргументов для того, чобы находились желающие сделать что-то вроде Бригады или Бумера, не правда ли?

    Если отбросить в сторону технические составляющие и актерскую игру (это, во многом, дело вкуса, здесь то, что один зритель сочтет гениальным, другой с легкостью назовет дешевкой, и никто не сможет доказать свою правоту), спорным остается слоган и сама концепция фильма.

    Я вовсе не закрываю глаза на объективно существующую преступность и не пытаюсь спрятаться от грязи за стекляшками розовых очков, но зачем всякий раз снова и снова тыкать зрителя носом в эту «суровую реальность»? Кино, как и любое другое искусство, должно быть зеркалом нашей жизни, но зачем же так часто направлять его на уродцев? Может быть, вместо того, чтобы упиваться своей декадентской способностью показывать жизнь «такой, какой она есть», показать другую ее сторону? Светлую сторону. Ведь, когда хорошего в нашей реальности остается не так уж много, оно заслуживает того, чобы о нем говорили вслух. Жаль только, что очень-очень сложно снять стоящий фильм о нормальных людях, которые поступают правильно, но не коснеют при этом, остаются нескучными и живыми (во всех смыслах этого слова). Конечно, есть уйма фильмов и сериалов, где пытаются показывать счастливую жизнь, но неизменное наличие в кадре шелкового постельного белья вкупе с бесталанными актерами и отсутствием нормального сценария, делают их всего лишь засахаренной клюквой, которая всем давно набила аскомину.

    «Не мы такие. Жизнь такая» А такая ли она, наша жизнь? Что знают сценарист и режиссер о жизни за МКАДом? Когда видишь кадры, где продажный милиционер, потянувшись за зеленой купюрой, угодил рукой в капкан, невольно приходишь к мысли, что создатели фильма представляют себе российскую глубинку так же, как иностранцы: на уровне «водка — шапка-ушанка — валенки — медведи». Кто объяснит мне, кому придет в голову ставить капкан перед жилым помещением? Да и сама эта метафора «получил по заслугам» рассчитана, видимо, не на слишком одаренного зрителя, тоненькая такая метафора, толщиной в орудийный ствол.

    Не стану я говорить о пресловутой «романтизации» образа бандита. Как-то не верю я в мальчишек, взявшихся за биту, насмотревшись фильмов о «реальных пацанах». Или, наоборот, слишком верю?

    Нужен ли российскому зрителю еще один фильм о суровой реальности? Надо ли снимать такое кино? Не считаю себя вправе давать советы на эту тему. Но за себя сказать могу — я бы не стала.

    16 марта 2011 | 17:04

    Фильм определенно не однозначный, со множеством минусов и плюсов.

    Банальная тема «криминальной братвы»(тем более, что фильм появился вскоре после «Бригады»), слабый сюжет, не понятный упор на роль BMW в фильме и т. д.

    Но! Какая игра актеров! Вдовиченков, Мерзликин, Горобченко, Коновалов — все сыграли свои роли блестяще! Браво Буслов! С подбором актеров он попал в десятку, в том числе и на эпизодические роли. А ведь до «Бумера» их ни кто и не знал (кроме Вдовиченкова). Прошло 7 лет, а этих, теперь уже ведущих, актеров российского кино по-прежнему называют прозвищами из «Бумера».

    В таком фильме важную роль играет музыкальная тема. И опять Буслов молодец! И Шнуров выиграл от фильма, и фильм получил отличный саундтрек.

    И ещё — изначально это была всего лишь скромная (и в финансовом, и в маркетинговом плане) дипломная работа молодого режиссера, не претендующая на большую аудиторию. А фильм стал народным…

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 21:53

    Кино от бандитов, про бандитов, для бандитов (настоящих и будущих). Ка-а-ароче, чисто для вас, мужики. Ой!!! Прошу великодушно извинить. Чисто для вас, пацанчики! А то мужики ведь в поле пашут. Так и тянет спеть, что-нибудь такое задушевное, типа: «Братва! Не стреляйте друг в друга! Нам нечего больше делить.»

    Сюжет этого фильма меня просто выводит из себя. Четверо ублюдков «наезжают» на еще более мерзких тварей и оставшиеся полтора часа «щимятся» от них куда подальше. Все это преподносится зрителю как история настоящей дружбы. На фоне поспешного бегства четырех «мужественных товарищей» все остальное население страны (естественно за исключением, скажем так, соратников по цеху) показано как самое настоящее быдло, лохи, терпилы, пьянь, шлюхи и т. д. и т. п. Особенно яркими у режиссера получились образы милиционеров и дальнобойщиков. Только хотел написать о том, что не показан образ продажных военных, но вспомнил про дембеля-десантника, который «2 года на промбазе подъедался». За весь фильм наши герои не совершают ни одного честного поступка. Можете себе представить: ни од — но — го!!! Впечатляет сцена ограбления офиса, когда Кот (Вдовиченков) держит на руках умирающего Раму (Горобченко), который за мгновение до этого закрыл его от пуль собственным телом, и надрывно крича «су-у-уки-и-и!!!» стреляет в негодяев-ментов. Перед глазами стоит сцена: поле покрытое воронками из-под взрывов, стоят два израненных солдата, один из них шепчет «прощай, друг», а второй в бессильной злобе расстреливает в фашистов остатки патронов из ППШ, но это сцена из прошлой жизни Великой страны. А сейчас будьте любезны смотреть эту «отрыжку лихих 90-х», и не забудьте за это заплатить своих денежек из своей лоховской зарплаты.

    Закончу песней: «Братва! Перестреляйте поскорее друг друга! Ведь хочется в чистом обществе пожить!»

    Абсолютно ненужный фильм с парой запоминающихся моментов. За каждый момент по баллу.

    2 из 10

    6 июня 2010 | 21:24

    Фильм настоящий, живой, все как в жизни. Петр Буслов молодец, снял кино про обычных пацанов. И не нужно мудреных багачей, олигархов, крутых Белых, просто настоящее человеческое кино. Здесь нет такого, что вот простые ребята и тут бац — уже короли Москвы, как в хваленой БриГаде, все в Бумере как в жизини. Отличный фильм. Так держать Петя!

    28 июня 2007 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.91%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.191
    Город героевBig Hero 68.527
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры