всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1873 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, у нас в России есть множество забавных моментов в человеческой философии. Один из них отлично находится в этом фильме — у нас жалеют уголовщину…

    «Бумер» — история о четырех уродах, которые «не такие», а «жизнь просто такая». После выхода этого фильма в свое время у многих на устах возникла эта фраза. Все сразу стали пинать жизнь, за то что она им покоя не дает. Ведь у нас в «расее» такое кино честное сняли и оно не обманет. Однако кино оказалось ложью от и до. За честностью прошу к Алексею Балабанову, а не сюда.

    Мальчики и девочки, а также их родители — вспомните 90е. Многие ли из вас пошли тем путем, что пошли герои этого фильма? Нет, у вас была воля к победе, воля идти к светлому будущему. В «Бумере» же показывают, что не вы такие, что не вы виноваты, что это все окружающая среда и так далее и тому подобное. Сядьте в уголке и пожалейте себя.

    Фильм этот вообще предлагает нам посмотреть на уголовников с иной стороны. Вот действительно, жил-был дядя, ходил и занимался криминальными вещами (не важно какими — убивал или воровал, один черт одного заслуживает), а тут на тебе — милицонеры схватитли! И после этого он начинает плакаться и предлагает нам соучастие в этом процессе. Скажите, вам жалко чеченских ублюдков, что убивали наших детей? Нет? Тогда как вам может быть жалко героев «Бумера»? Мне вот не понятно. А у нас их жалеют.

    У меня к этому фильму есть натуральная ненависть. Знаете, мне уже с высокой колокольни, что там снимает тот же Уве Болл, я уже давно перестал играть в критика, но здесь — отдельный случай. «Вор должен сидеть!» — как говаривал Глеб Жеглов, главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя». Но у нас в «расии» после этого фильма снесло у многих башню и у нас стали жалеть уголовников. Я никогда и никакой жалости не испытывал, да, такой вот я плохой и жестокий. И считаю, что расстреливать надо, а не жалеть, как в фильме! И ладно бы еще сказочку вроде «Бригады» сняли, так ведь нет! У нас только «реалистичное» кино.

    Как заметили, я даже ничего не говорил о технической стороне, об актерской игре и так далее. Почему? А смысл?! Когда тебе почти два часа пропагандируют «человечность» наших преступников, об остальном и говорить даже не тянет. Ну так, для галочки скажу, что Шнур неплохую музыку написал и все. Больше мне добавить нечего.

    Учитывая все выше написанное, скажу на последок две вещи:

    Первое. Это абсолютно уродское кино, очевидно что снималось откровенными гопниками, что решили пожалеть своих братьев. Жаль Мерзликин в этот бред влез…

    И второе. Что-то слишком ного хороших людей уходит в последнее время. Жутко обидно мне этот факт, потому я искренне желаю Петру Буслову отправится в тот самый мир, где он уже никакое кино снимать не сможет.

    17 января 2009 | 11:58

    Я вот думаю: «Ну, ничего хорошего про Россию в этом кино не показанно, нет никаких светлых, так называемых, моментов.» Но я люблю этот фильм! Такой трогательный, если это касается отношений между героями. Такая дружба, преданность. А в конце я расплакалась, понимая, что они плохие зашедшие в тупик преступники.

    28 июня 2007 | 15:05

    Дебют Петра Буслова. Как мало для начала, но как много для эпохи, которая была показана. Смотрел второй фильм и понимаю, что ни в какое сравнение с первым не идет. «Бумер» — это отражение жизни конца девяностых и начала двухтысячных, эпохи, которая ушла в далекое прошлое. Бандитизм, коррупция, рэкет,- все это к сожалению осталось и сейчас и до сих пор на основе этого держится жизнь. В эпоху, которую я практически не помню и трава была зеленее и «Ария» по-другому звучала, и небо было более синее, чем сейчас. Петр Буслов наставляет на мысль, что раньше брат за брата, друг за друга. Предательства не терпел никто. Во главу угла стало зонное «Понятие», которое теперь извращено до такой степени, что любой вам скажет, что раньше такого не было.

    Сюжет фильма повествует о четырех друзьях, которые дружат всю свою жизнь, всегда выкарабкивались из разных переделок и вот однажды им не повезло. По вине самого вспыльчивого члена их банды, они оказались объектом яростного преследования законников. Философское описание сюжета этого фильма наталкивает на мысли, что и среди модераторов КП есть те, кого этот фильм заставил задуматься. «Есть пути, которые лучше не выбирать» и посмотрев фильм, ты понимаешь как же точно попадает в цель эта фраза. На пути горя и разочарования лучше рассмотреть все варианты исхода событий и заранее сделать выбор как правильно поступить, но героям такой возможности не дали и они были вынуждены действовать так, как карта ляжет и в итоге все привело к печальным последствиям.

    «Это не кино! Это — жизнь!» я позволю себе переделать фразу героя Сильвестра Сталлоне из третьей части «Детей шпионов», потому что это действительно тот самый случай, когда понимаешь, что актеры жили этим фильмом, и эта жизнь передалась нам на эмоциональном уровне, смотря этот фильм ты открываешь заново ушедшую эпоху и вновь внутри бурлит куча эмоций и я уверен, что хотя бы капелька скупой мужской слезы должна была пролиться в конце, лично я не мог смотреть спокойно.

    Актеры сыграли отлично. Вдовиченков, Коновалов, Горобченко, Мерзликин,- каждый из них наверняка вкладывал себя в этих персонажей, чтобы сделать свои образы максимально правдоподобными, что удалось.

    Итог: Великолепный фильм о дружбе, о смелости, о понятиях, о жизни в конце- концов ! Посмотрел первый раз и не захотел писать рецензию, не был готов, но теперь я осознал, пронес через себя, и выдаю все, что накипело. Оценка фильму поставлена временем, ибо «кое-что в этом мире меняется, многое но далеко не все».

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:02

    Буквально в зубах уже навязла полумифическая история о том, как «фильм про братковскую тачанку» «Бумер» принесли в российское представительство автоконцерна «BMW» и предложили помочь материально.

    А там отказались. И, судя по всему, правильно сделали. Не потому, однако, что устали от бандитского имиджа своей машины в России. Просто заглавная роль навороченной седьмой модели «Бе-Эм-Вэ» — она же «бимер», она же «бэха», она же «бумер» — в новом российском фильме из жизни пацанов сильно преувеличена и демонизирована.

    Вот если сделал в 1990 году Никита Михалков маленький фильмец «Автостоп» для итальянского автоконцерна, так там в главной роли, натурально, был «Фиат»: и сяк его режиссер вертел перед камерой, и этак; ну, просто Мастроянни на колесах!..

    А «Бумер» на российских дорогах ведет себя гораздо скромнее. Сначала четверо главных героев — московских «пацанов» средней руки — должны были его сжечь по чьему-то заказу, но пожалели и забрали себе. А потом с пацанами произошла большая неприятность, если можно так назвать устроенную ими кровавую баню, и классическая романтическая четверка вынуждена петлять на этом «бумере» по российским просторам, убегая, кажется, от всего мира. Герои энергично путают следы и попадают в разные истории, градус накала которых медленно, но верно растет к концу фильма: комедия… трагикомедия… драма… ну и, само собой, назидательная трагедия (по окончании просмотра не без искры надежды на «Бумер-2», впрочем).

    И по теме, и благодаря участию актера Владимира Вдовиченкова «Бумер» неизбежно сопоставляют с «Бригадой», анализируя ход развития российского гангстерского кино. (Кстати, режиссер Петр Буслов снимал свой фильм не после масскультового сериала, как можно подумать, а практически параллельно.) Кажется, что «Бумер» много жестче, но и гораздо при этом аутентичнее. Бандиты тут — не романтизированные в доску благородные разбойники в дорогих костюмах, а вполне себе конкретные пацаны в кожанах со своим языком и понятиями — дёрганые, опасные, исходящая от них сила ощущается более явственно. И шнуровский саундтрек, кстати, не так раздумчиво соплив.

    Едва ли не впервые в новейшей истории киношные «крутые ребята» выбрались за пределы МКАД. И сцены в богом забытой русской деревне, где друзья лечат у бабки-ведуньи своего раненого товарища, — это ключевая часть фильма. Может, сделано это отчасти в лоб, но бандиты скидывают здесь свой панцирь, черное зловещее шмутьё, и, оставшись в каких-то драных кальсонах и зипунах, становятся «простыми ребятами, частью народа». И после этого их уже жалко…

    Железные русские из плоти и крови погибают, но не сдаются. А «бумер», который под финальные титры тихо угасает в заснеженном русском лесу (аллюзия на «Терминатор» просто комична) не капельки не жаль. Чужеземного металлолома на наших просторах и так хватает — «Тигров», «Мессеров» да «Шмайсеров»…

    23 ноября 2009 | 19:01

    Одна из самых популярных в российском кино тем, это криминальная. Почти все 90-ые шли чернушные фильмы про злых презлых молодых бандюков, и как ушло прекрасное советское время. Нам все эти годы показывали абсолютно чернушные, бесталанные фильмы про ужасную российскую жизнь. Времена изменились, все постепенно приходит в норму. Однако, фильмы о бандитах по-прежнему не измены. Меняется лишь одно — количество рекламы.

    Если бы реклама у Бумера была бы поменьше, то он никогда бы не собрал такой суммы в российском прокате. Если же говорить откровенно, то Бумер — это очередная «Бригада», только в еще более трешевом виде. В Бригаде если и была хоть маленькая толика цензуры, здесь же её нет совсем. Абсолютно трешевый, безвкусный, невменяемый фильм.

    Все говорят, это фильм о великой дружбе. Где вы здесь увидели дружбу, господа? Главные герои через каждые 10 минут друг с другом ссорятся, чуть ли не до драки. Вы скажете «А что, в жизни ведь именно так!». Может быть и так, но вы считаете ЭТО нормальным? Да и вообще, к чему показывать фильм, где «все как в жизни». К чему весь этот пресловутый реализм? Да, это кусок из жизни, да все практически копирует современную реальность. Но для чего нам это? Кино на то оно и кино, чтобы быть приукрашенным. Так как, чтобы вы не смотрели, какую бы реалистичную драму вы не смотрели, хоть какой-либо момент, но в ней будет приукрашен.

    Это фильм о крутых парнях, который и пропагандирует это самое понтовство, но вовсе не дружбу. Этот фильм показывает нам истинных отморозков, которых надо истреблять! Но вместо этого их показывают, чуть ли не как героями, а сюжет фильма считают, чуть ли не философским. Если это философия друзья, то большинство американских криминальных драм просто «сами философские издания». Здесь же нет ни таланта, ни каких-либо режиссерских ходов, ни вменяемой актерской игры.

    Кстати по поводу актерской игры. Конечно, многим может нравиться лицо Вдовиченкова, но простите, актер из него никакой! Да и здесь вообще никакой талант и не нужен был. Нигде актеры эмоционально не выкладывались, везде просто гнали понты и матерились без всякого стеснения. А для этого, уж простите, любой бомж подошел бы на главные роли.

    Как итог: абсолютно бессмысленный, со лживой философией, никакой актерской игрой, такой же режиссурой и еще более худшим и матерливым саундтреком. Это не фильм про то «какие дороги, не следует выбирать». Это издевательство над зрителем показывает лишь одно: как НЕ НАДО снимать кино.
    P.S. если жаждете посмотреть хорошее криминальное кино, лучше гляньте что-нибудь голливудское. Честное слово, живее будете.

    Абсолютно заслуженный 1 балл.

    20 июня 2007 | 21:58

    На мой взгляд этот фильм лучший среди Российского кинематографа. Актеры прекрасно выполнили свои роли и кажется что они не играют в кино, всё будто происходит в живую. Музыка отлично подобрана на мой взгляд, и никаких киноляпов. В этой картине некоторые из актеров (Максим Коновалов — Килла) сыграли впервые в главных ролях и как у них это блестяще вышло. Хотя у нас в России столько фильмов про ментов и бандитов хоть телевизор не включай, но бумер это что-то. Фильм трогательный и поучительный немного. Отличный фильм!

    10 из 10

    9 августа 2010 | 21:06

    Из зарубежных аналогов криминального фильма, где есть дорожная тема, можно с натяжкой вспомнить только «Проклятый путь» с Т. Хэнксом, где этой части фильма было уделено не много внимания, у нас же есть «Бумер». О четырех парнях, что бегут из города Москвы в сторону остальной России.

    Что же хотели показать авторы? Бандитов, у которых все горит, за МКАДовая жизнь РФ, судьбы людей, что помогают московским путешественникам… Чтобы ни хотели показать, но такая находка, как что же стало дальше, с людьми, связавшимися с главными героями в будущем меня порадовала, то бита находит применение, то капкан для оборотня в погонах оборачивается неприятностью, то очень уж ретивый дальнобойщик отвечает за свои неправомерные действия не перед человеческим законом, а Карой Божьей, ну типа не делай плохого, даже тем, кто, делая плохое зарабатывает на жизнь.

    Интересно было смотреть «Бумер» в далеком уже 2003 г (неужели столько прошло?), фильм же вроде только вчера выходил, и фразы из него вроде до сих пор цитируют. «Это не мы такие жизнь такая» отображает всю реальность ситуации, герои фильма действительно взяты с улицы, в каждом дворе, каждого города они ещё остались, и снимать кино о бандитах на большой дороге было беспроигрышной идеей.

    Особенно после мега-успеха «Бригады», что своим «Мы с первого класса вместе» не могло пройти мимо романтически настроенной молодежи мыслящей, где, что бы быстренько… сделать. Популярность фильмов не вызывает удивление, «Бумер» пару лет назад можно было назвать культовым фильмом для росших в 90-е, многие были от него в восторге. Мне тоже было во время первого просмотра понравилось, а попытка со временем пересмотреть фильм провалилась на корню, что подтвердило его звание одноразового фильма, но не для большей части поклонников, что, посмотрев фильм, смотрели его раз за разом, передавая кассеты (ещё) и диски с ним друг другу без конца, смотря с десяток раз, а потом удивлялись, как я мог на «Месть ситхов» два раза сходить.

    Этим то фильм «Бумер» взял толпу, что показывал простых ребят без ученой степени и папиных денег, разъезжающих на крутой тачке… А как простой мечтательный российский человек может пройти мимо такой мечты, тем более примеры 90-х, когда из грязи в князи один шаг, и плевать на возможный памятник через небольшое время, ещё живы. Только времена уже поменялись, стало спокойнее, человеческая память, кинематограф, и канал НТВ не дадут забыть о времени рассвета преступности в России, и кино о нем ещё будут снимать, но нужно ли теперь оно поколению «Бумера»?

    Криминальный жанр это самый интересный жанр в кино, но мне зарубежные представители жанра нравятся куда сильнее, да и фильмы о них поставленные Скорсезе и Де Пальмой гениальны и ещё скоро не забудутся, авторы «Бумера», конечно, мечтали о таком успехе, в какой-то мере получили всенародное признание, только такой успех не длится вечно, как и времена…

    19 июня 2007 | 16:15

    Недавно пересматривал «Бумер» и решил вот написать небольшой очерк, основанный на своих обновленных впечатлениях. Просто тогда, в 2003, когда я фильм увидел впервые, такой возможности у меня не было.

    Итак, киношка вызывает только одну ассоциацию — мерзость. Настолько мерзкой картины я не видел уже давно. Причем вызывает отвращение как сама экранная картинка (постоянные грязные, полуразваливающиеся деревеньки, бандитско-быдлачные морды персонажей и т. п.), но и в особенности диалоги главных героев, основанные на приблатненном жаргоне и мате. Все это выливается в отвратительнейший скоп моральных нечистот.

    Отдельно хотелось бы сказать об идее, основной концепции фильма. Судя по всему (и по словам режиссера Петра Буслова) предоставленная нам топорная поделка — это история о «четких пацанах», которые, вобщем-то, правильные и ровные, но просто они… ну это… типа запутались в этой жизни. Таким образом, цель этого фильма — вызвать сострадание к 4 бандитским рылам, которые ни в чем не виноваты. Ведь это ж «не они такие. Жизнь такая». За что и почему им нужно сочувствовать, я так и не понял.

    По своей же сути фильм является дешевой поделочкой в жанре роуд-муви, которую создатели картины, непонятно с какого перепоя, позиционировали как философскую не то драму, не то притчу о суровой российской действительности и о том, как жесток мир по отношению к порядочным бандитам.

    0 из 10

    27 мая 2010 | 20:09

    Честно говоря, просто не верится!.. Не верится, что у ТАКОГО фильма такая низкая средняя оценка зрителей.

    Впрочем, я разобралась, в чем тут дело: я была молодой в то время — и мне все это понятно и знакомо до боли. Большинство рецензиатов же — представители современной молодежи, которая выросла отнюдь не на наших идеалах (Цой, Че Гевара и т. д.), что вполне понятно. В наше время герои «Бумера» были типичными представителями поколения, а сейчас они, наверное, выглядят просто как беспринципные и грубые бандюги. Объяснять, что у каждого времени свои сложности, а отсюда и свои отпечатки в менталитете поколений, нет смысла. Об этом уважаемая нынешняя молодежь узнает, когда подрастут их собственные дети и будут плевать в сторону Эминема (ну, или кто там у них «герой поколения»? Мне просто самой нравится Эминем — вот я его и привела в пример).

    А пока удивляюсь следующему: как, например, может не понравиться саундтрек фильма (Шнур, АукцЫон) — это просто выше всяких похвал! Как может не понравиться режиссура, учитывая, что она «российского разлива»?

    Отмечу, что я вообще не люблю российское кино, снятое с 1980-х годов и по настоящее время. Его словно внезапно разучились снимать в России, как только к власти пришел Горбачев с последующей перестройкой и развалом СССР. С тех пор в списке любимых фильмов у меня только «Остров» с Петром Мамоновым, «Игла» (хотя снимался он у нас в Казахстане), «Бумер» и фильмы Тарковского.

    Петр Буслов много рассказывал о своем «Бумере» в многочисленных интервью. Потому что «Бумер» нравился всем! Это был настоящий бум (вкупе с «Братом»). А провальная вторая часть «Бумера» снималась лишь потому, что Буслов боялся отказаться от ее съемок — тогда к съемкам бы привлекли другого режиссера, чего Буслов, естественно, совсем не хотел. Сам же он считал, что «Бумер» — законченный фильм, никакого продолжения не предполагающий. Все четверо должны были поплатиться за свои преступления: трое — погибнуть, а четвертый — всю жизнь тащить груз вины.

    И никакой идеализацией здесь и не пахнет. Нам просто показали среднестатистических дворовых парней того времени — такими, какие они есть, с присущими им отрицательными и положительными качествами. И показали, что обратной дороги не будет — и за все свои преступления придется расплачиваться, в том числе и жизнью.

    А что до дружбы, наличие которой здесь подвергается сомнению, так я просто напоминаю вам «коронную» фразу из «Бумера»: «Димон!!! Где Димон?!?…» Если это не дружба — рисковать своей жизнью ради товарищей, — то я тогда и не знаю, что такое дружба!.. Ну, наверное, поколению живущих в виртуальном мире лучше знать.

    Моя оценка: лучший российский фильм о 1990-х. Не ставлю 10 только из-за одного: все же для некоторых юнцов тех лет Кот, Рама, Килла и Ошпаренный стали идеалами, а я уж точно против такого расклада!..

    9 из 10

    23 января 2013 | 16:09

    В один прекрасны день, моя дорогая тетя взяла меня с собой в кинотеатр, на какой-то популярный американский фильм, а какой я уже и не помню, но зато свежо в моей памяти отсутствие билетов на заморское творение и в качестве альтернативы поход на «Бумер». К российскому кино я отношусь с опаской, сами понимаете, шедевры, подобные советским, у нас выходят не так часто, к сожалению. И в этот раз, это далеко не шедевр, тем более, что от него прямо так и веет ароматами успеха «Бригады», даже присутствие Владимира Вдовиченкова главное тому подтверждение. Основная беда подобных фильмов в том, что образы героев, настоящих преступников, выглядят весьма привлекательно, особенно для молодой аудитории, их отрицательная деятельность «крута» и все это пагубно действует на еще не сформировавшуюся личность. Но как сказал Петя «Рама» свои крылатые слова — «Не мы такие, жизнь такая!», и отчасти это правда, жизнь порой преподносит нам такие безумные подарки и испытания, что приходиться вертеться по мере возможности. Поэтому даже в самом плохом, я попробовал увидеть что то хорошее, с использование огромнейшего «микроскопа» конечно же. Посмотрев на наших гангстеров-соотечественников не один десяток раз, поняв их отношение к друг другу и к окружающим, было немного печально увидеть предательство в самом финале. Бывает ругаешься с близким и готов он вцепиться к тебе в глотку, а в следующее мгновение прикрывает тебя спиной от пуль, а может быть и так, что на все твои старания, тебе ответят трусостью и не пойдут на жертвы ради вашего блага или иначе «друг познается в беде»!

    В этой криминальной драме очень нравиться звуковое сопровождение, особенную благодарность нужно отдать Шнуру, также можно отметить и весьма качественный юмор, много нецензурной лексики, но возрастные ограничения соответствующие.

    И в заключении, делаем вывод, за все наши дела, будь то хорошие или плохие поступки, нам обязательно воздастся, Бог все видит!

    8 из 10

    29 июля 2013 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Окно во дворRear Window8.100
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.099
    224.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.МакабрMortdecai93.05%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.05%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры