всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне никогда не импонировали роли преступников, посему сразу замечу, что поставил такую большую оценку вовсе не из-за присутствия «реальных пацанов» в фильме. Поставил я такой высокий балл из-за того как они демонстрируются, в смысле эти пацаны, их взгляды и прочее.

    Мне несколько непонятны столь отрицательные отзывы на фильм, ведь то, что я увидел (а потом пересматривал еще раз пять), было настолько увлекательно, что я проникся историей пацанов, от экрана отходить не было ни малейшего желания, а по мере приближения конца фильма мне даже жалко их стало. К примеру «Бригаду» мне жалко ни сколь не было, ибо фуфел еще тот. Более того, снят фильм настолько профессионально, что даже самые простые вещи (к примеру, веточка, та что от дерева, или тот же бумер) безобразным образом приковывают взгляд и выглядят гораздо эффектнее всяких новомодных дорогущих спецэффектов. Вроде и взрывов нема, и перестрелок раз-два и обчелся, но оторваться от просмотра невозможно.

    Одна только сцена ограбления и последующей перестрелки выглядит в тысячи раз круче, чем оба Позора товарища Бекмамбетова и 9 Рвота Феди вместе взятые, да что там Федя, многие голливудские «киношедевры» обзавидуются, ведь снято это дело просто загляденье. Сюда же можете отнести всеми любимого «Брата», ибо последний просто меркнет на фоне истории о четверых парнях, которые искали свое счастье в разбое и все свои нехорошие поступки оправдывали фразой «не мы такие — жизнь такая», но вот однажды…

    Отсюда то и начинается эта история. Однажды Димон имел честь нарваться на каких-то реальных братков, которым он не понравился, и вот уже мэрс был отобран, мобилку правда вернули, а братки шепнули ему на ушко, что готовы «обосновать» там чего-то, ну мол какой он нехороший, и что он может в любое время отыскать их в каком-то кафе, чтоб если он чего недопонял, то они готовы разъяснили ему и любым товарищам, которых он приведет, какой он нехороший. Ну вот он значит и звонит Коту, чтоб помог другу и чтобы биту захватил обязательно, мол месить там их будут прям в кафе. Но вышло так, что вместо синяка под глазом у одного из этих братков, появилась дырка в теле, то есть замочили там одного. И вот перепуганные друзья быстренько садятся в только что угнанный бумер, и уезжают куда глаза глядят, дабы не нашли их и не повязали за столь нехорошее дело. Тут то и начинается самое интересное: на пути их ждет встреча с разными людьми русскими. Какие-то из них им помогают, какие-то рады и пристрелить. В общем, тут мы и видим, что оказывается менты у нас те еще, а некая Собачиха готова за просто так зашить чего, даже и тело, если надо будет. Видим, что и у дальнобойщиков хватает проблем, «пожрать» им не дают спокойно даже, что деревня русская уже загнулась совсем как березка, и что деду лучше денег не давать, ведь «придется нажраться».

    Диалоги в фильме насквозь пропитаны «уличным» жаргоном, но при этом слушать разговоры друзей и не только настолько увлекательно, что, к примеру диалоги многими любимого, правда непонятно за что, фильма под названием «Спящие», который я недавно отсмотрел, да и то не до конца ибо скукота нереальная, просто меркнут на фоне оных.

    - Вы откуда нарисовались?
    - Это вы нарисовались, а мы здесь были.
    - А че сиплый нам тут впаривает, что соляры у него нет, денег нет?


    Тут на актеров тоже какую-то непонятную бучу катят, мол вообще кривляться не умеют. Разумеется, это вам не ДеНиры и Пачины, но и не Костя Хабенский с его одним и тем же застывшим выражением лица. Вдовиченков с одной только фразой «Нравится?!» в конце фильма перекроет и Костика, и Балуева вместе взятых.

    Итого, «Бумер» — это лучшее русское кино за последние время, которое я видел. Терпеть не могу новое отечественное кино, но это исключение, очень приятное исключение, за что Буслову респект, снял человек с душой, и это видно. Кому не видно, срочно посетить окулиста и постараться выкинуть из головы поттера, хронику нарнии и прочую бездушную лабуду.

    9 из 10

    4 января 2009 | 15:19

    Так называют «Евгения Онегина» литературные критики и прочие умняки. Документ, описывающий эпоху.

    То же самое могу сказать и об этом фильме. Он первый про бандитов, который смотришь — и не стыдно за актеров, и режиссера, и вообще. То, как разговаривают на фене заслуженные артисты СССР и России слушать в лучшем случае смешно. В правильном направлении двигалась Бригада, но в погоне то ли за популярностью, то ли за телеэфиром, то ли еще за чем — растеряла аутентичность, все это выглядело все же как кино про криминал.

    Бумер — это криминал в кино. Даже, порой, забывается, что это кино. Актеры настолько жизненно все воплотили, что нет слов. Возможно, им проще, чем, скажем, Армену Борисовичу Джигарханяну, потому что они вплотную сталкивались со всем этим. Не обязательно быть членом ОПГ, чтобы уловить и передать дух того времени. Нужно было просто прожить его молодым. В общем, так или иначе, у актеров все получилось, спасибо им за это.

    Если смотреть внимательно, то видно, что режиссер никого не возвеличивает и никого не опускает. Он показывает так, как есть. Фильм-то, по сути дела, документальный. За это режиссеру двойное спасибо. Через 10-20 лет жизнь изменится и про сегоднящнее время можно будет узнать только из учебника истории. Думаю, что хорошее кино лучше пары сухих абзацев, которые все равно никто не станет читать. Беспристрастное, не ангажированное творчество — это и есть искусство, друзья! Оно самое.

    Есть мнение, что, мол, чернуха, беспросветность, все это и так в новостях. В том-то все и дело! Это наша Раша, мы сами ее такой делаем. Не нравится?! Спросите тогда себя — что лично вы предприняли, чтобы что-то изменить.

    Не люблю цитировать стихи, но тут уж никак. Аркадий Семенов, под творческим псевдонимом Солдат Семенов:
    О, где вы там пекарь. аптекарь и токарь?
    Вас кинули, кинули за борт, как якорь.
    Вы ждали мессию, готовили встречу,
    Но, кажется, здесь вас забыли, как сдачу.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 15:05

    Фильм мне очень понравился. Я думаю это самый лучший фильм про девяностые. Передана не только атмосфера творившейся тогда разрухи, но и атмосфера самого бандитизма.

    Сюжет, конечно, обычный: бандиты постреляли друг в друга, уходят от милиции. Но в фильме настолько хорошо и качественно передана атмосфера, что смотришь на одном дыхании.

    Некоторым фильм кажется мрачным, но я с ними не согласен, потому что, действительно, в фильме присутствует некая грусть, но без неё не бывает бандитов. А так, фильм очень интересный. Если и есть мрачность, то её не замечаешь.

    Музыка в этом фильме подобрана просто замечательно. Когда надо она грустная, когда надо она весёлая, а в обычное время просто играет, как фон.

    Фильм конечно хорош своей энергетикой, но не стоит забывать, что в нем заложен и смысл. Смысл данного фильма состоит не только в том, что бы описать на примере то время, но и показать насколько опасной может быть дорога разбоя. Фильм показывает все плюсы и минусы бандитской жизни, а как вести себя по отношению к ним даёт решать нам.

    Огромное спасибо Петру Буслову! Гениальный фильм!

    Рекомендую всем посомтреть!

    17 февраля 2010 | 14:31

    Харизматичный, умный фильм. Многие цепляются за его криминальную оболочку, но фильм-то на самом деле не романтизирует преступность и весьма тонкий, несмотря на скользкую тему. 4 персонажа сыграны актерами идеально, в большей части фильма ты просто не можешь и представить, что это только актёры, а не реальные персонажи. Отлично передано состояние безысходности, когда от отсутствия возможности (желания бороться?) человек идёт все дальше и дальше… Интересно, что по сравнению со многими персонажами фильма преступники выглядят достаточно неплохими людьми (деревенские, менты, дальнобойщики). По сути дела, это так и есть, что ни в коей мере бандитов не оправдывает (вспомним «Идеальный мир» с Костнером). Да, и стоит добавить: «Бумер» — очень русское кино. Про нашу страну.

    Очень интересна фраза — «не мы такие, жизнь такая». В «Бумере» в очередной раз показана трагедия маленького человека. Но как показана!

    Фильм идёт по наклонной. Как неплохо все начиналось — белый мерс, понты, и как все закончилось… Так и проходит по нисходящей жизнь мелких преступников. И так всегда она будет заканчиваться. 3 пути — смерть, тюрьма, предательство. Другой вряд ли есть.

    9 из 10

    9 апреля 2009 | 01:59

    Начну с того, что фильм до сегодняшнего дня я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо — фильм понравился и о многом заставил задуматься. Это кино не о бандитских буднях и их похождениях, вовсе нет, это кино прежде всего о дружбе, которая не покидает главных героев до самого конца фильма. А самое главное, что показывает данный фильм, так это — дороги, которые не стоит выбирать. К примеру, возьмем главного героя фильма. Если бы он выбрал путь, который изначально предлагала ему его невеста, то он бы мог стать успешным и квалифицированным человеком. Но нет, герой выбирает другой путь, он остается с друзьями. И именно тот путь, который он сам выбрал, оказался самым неправильны выбором всей его жизни. Так что хорошенько подумайте, прежде чем принять какое-либо важное решение.

    Ну а вообще, главный плюс данной ленты, заключается в прекрасном актерском составе. Все, без исключения, замечательно исполнили свои роли. Больше всего порадовали Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин. Первый — в роли смелого, и решительного парня, готового пойти на все ради своих друзей, ну а второй — в роли эдакого выскочки, который, в отличие от первого, нерешителен, и немного, трусоват. Оба актера, мастерски исполнили свои роли, очень точно передав характеры своих персонажей. Ну а Сергей Горобченко и Максим Коновалов практически не вызвали у меня никаких эмоций. Виной этому, несомненно, послужил тот факт, что им было уделено слишком мало экранного времени.

    Вывод:

    «Бумер» — интересное, и в тоже время, качественное кино, которое, определенно, стоит посмотреть, и не один раз. Да, фильм неоднозначный и после себя вызывает массу противоречий, но в отличии от своих собратьев, он берет искренностью, и своей реалистичностью. В особенности, хочется отметить очень оригинальную концовку (те, кто посмотрит, или уже посмотрел фильм, возможно, меня поймет). Она, действительно запоминается и даже, немного захватывает. Фильм, рекомендую к просмотру всем тем, кому нравятся криминальные фильмы, в частности Русские, с неожиданным и запоминающимся концом.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 22:12

    Заслуженные деятели кино часто с негодованием относятся к таких фильмам, в которых якобы отсутствует всякая культурная ценность, а их популярность незаслуженна. Но любовь и признание миллионов простых зрителей, в какой-то мере, и формируют ту самую культуру, символизируя новый этап в развитии кино.

    Четверо самых близких друзей попадают в серьезный переплет. Им приходится уехать из Москвы, чтобы затаиться, и черный BMW, ласково называемый «бумером», становится для них домом. Период активизации преступности после распада СССР многие вспоминают с ужасом. На момент выхода фильма «кровавые 90-е» еще остались не так далеко позади, и молодой режиссер Петр Буслов попытался создать собирательный образ в своей картине. В определенной степени, это удалось благодаря путешествию главных героев. Хотя это словно, пожалуй, не слишком уместно — скорее поиск пристанища. Они сталкиваются и с бесчинством на государственных магистралях, в том числе и со стороны правоохранительных органов, и с бандитскими разборками, распределением влияния на территории. Последний факт напоминает нам, что мы все еще не так далеко ушли от животных корней. Это только на первый взгляд кажется, что необъятные просторы русской земли одинаковы и почти неотличимы, если брать глубинку. Но это не так, и в этом фильме, провинции огромной страны обладают своеобразным шармом. Шармом жизни вдали от столицы, ее суеты, но, безусловно, со своими проблемами и преступностью. Интересно, кем сегодня стали те самые «братки», которые в 90-х занимались разбоем, выяснением отношений, сегодня, спустя два десятилетия. Фильм отнюдь не стремится ответить на эти вопросы, но наталкивает на подобные размышления. К тому же, необычным подходом стали сцены, где показана дальнейшая судьба некоторых персонажей. Не главных героев, четырех друзей, а тех, кто встречается им на пути бесконечных дорог. Морали здесь не много, но это вносит дополнительное разнообразие. Вообще здесь, от сцены к сцене, воплощено множество идей и отсылок — повествование не стоит на одном месте. Конечно, не может не вызывать улыбки то, что представители бандитских группировок в фильме называют друг друга «пацанами», при том, что некоторым больше 30, а то и 40 лет. Ну, это опять же, скорее дань эпохе и особому слою общества, который существует и сейчас. Так же не обошлось без особого жаргона, часто с матом, но не сильно упорным. В противном случае, если бы герои говорили языком Лермонтова, у нас, зрителей, не создалось бы должного впечатления. То есть, в реальной жизни, они бы вставляли ругательства через слово, но в рамках фильма достаточно и того, что вышло. Все-таки кино — это вид искусства, в данном случае, просто следующий необходимости и разумным рамкам. Картина вышла на еще не угаснувшей волне популярности сериала «Бригада», и хотя прямым вдохновителем он не выступал, общее впечатление от просмотра схожее, особенно глядя на Владимира Вдовинченкова. Что касается трех других персонажей, то все они получились разнообразными. Во время последнего просмотра я специально наблюдал за мимикой актеров, раскрывающих их отношение друг к другу и своеобразную иерархию в четверке. Хотя перед нами не образец высокого искусства, выглядит очень убедительно. Пожалуй, отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение. Фильм как раз вышел во время бурной революции мобильных телефонов, и редкий день проходил без того, чтобы не услышать заветный рингтон с этого фильма где-нибудь в транспорте или у друзей. А это еще одно свидетельство небывалой популярности этой истории и то, что, несмотря на свои недостатки и огрехи, она сделала свой вклад в развитие целой небольшой эпохи.

    К этому фильму можно относиться по-разному — хорошо или плохо, но остаться безразличным — вряд ли. Далеко не шедевр отечественного кинематографа, но у фильма таких амбиций и нет. Это прекрасный повод собраться с друзьями у экрана.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 16:16

    Кино от бандитов, про бандитов, для бандитов (настоящих и будущих). Ка-а-ароче, чисто для вас, мужики. Ой!!! Прошу великодушно извинить. Чисто для вас, пацанчики! А то мужики ведь в поле пашут. Так и тянет спеть, что-нибудь такое задушевное, типа: «Братва! Не стреляйте друг в друга! Нам нечего больше делить.»

    Сюжет этого фильма меня просто выводит из себя. Четверо ублюдков «наезжают» на еще более мерзких тварей и оставшиеся полтора часа «щимятся» от них куда подальше. Все это преподносится зрителю как история настоящей дружбы. На фоне поспешного бегства четырех «мужественных товарищей» все остальное население страны (естественно за исключением, скажем так, соратников по цеху) показано как самое настоящее быдло, лохи, терпилы, пьянь, шлюхи и т. д. и т. п. Особенно яркими у режиссера получились образы милиционеров и дальнобойщиков. Только хотел написать о том, что не показан образ продажных военных, но вспомнил про дембеля-десантника, который «2 года на промбазе подъедался». За весь фильм наши герои не совершают ни одного честного поступка. Можете себе представить: ни од — но — го!!! Впечатляет сцена ограбления офиса, когда Кот (Вдовиченков) держит на руках умирающего Раму (Горобченко), который за мгновение до этого закрыл его от пуль собственным телом, и надрывно крича «су-у-уки-и-и!!!» стреляет в негодяев-ментов. Перед глазами стоит сцена: поле покрытое воронками из-под взрывов, стоят два израненных солдата, один из них шепчет «прощай, друг», а второй в бессильной злобе расстреливает в фашистов остатки патронов из ППШ, но это сцена из прошлой жизни Великой страны. А сейчас будьте любезны смотреть эту «отрыжку лихих 90-х», и не забудьте за это заплатить своих денежек из своей лоховской зарплаты.

    Закончу песней: «Братва! Перестреляйте поскорее друг друга! Ведь хочется в чистом обществе пожить!»

    Абсолютно ненужный фильм с парой запоминающихся моментов. За каждый момент по баллу.

    2 из 10

    6 июня 2010 | 21:24

    Это трудно объяснить даже себе, но чем-то этот фильм меня зацепил.

    Я смотрел «Бумер» всего лишь однажды в год премьеры, поэтому допускаю, что повторный просмотр мог бы кардинально изменить моё отношение к этому фильму. Но пересматривать я не буду — ценю первоначальное впечатление и считаю его наиболее точным.

    Возможно, я увидел в фильме Буслова то, чего в нем изначально не было и даже не предполагалось. Вынужденная одиссея четырех горе-братков по заснеженным просторам России, мне представляется всего лишь фоном, внешней, призванной развлечь зрителя стороной глубокой экзистенциальной драмы. Путешествие «бумера» с четырьмя обреченными седоками — это аллегория быстрого низхождения к Смерти «детей межвременья», подробное бытописание «дороги в один конец» без малейшей надежды на возвращение. Черный «бумер», как символ лодки Харона…

    Буслов не избежал соблазна дешевой романтизации «лихой четверки», но это легко объяснимо, понятно и некритично. Время и нравы, при которых происходит становление мировоззрения, неизбежно накладывают свой отпечаток на характер и менталитет человека. Странно и глупо упрекать Буслова в том, что он пережил и прочувствовал на собственной шкуре, что он знает и помнит не по наслышке, что осталось в нём навсегда, на уровне генной памяти, на уровне ощущений и уличных реминисценций.

    Буслов рассказал простую и искреннюю историю. Рассказал так, как он её знает и чувствует. А это важнее (лично для меня), чем ремесленный профессионализм умудреных опытом мэтров.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 18:23

    Речь в фильме идет о компании молодых людей, а точнее их путешествии по родной земле на автомобиле. И тем не менее, в название фильма вынесено автотранспортное средство немецкого производства марки BMW. Более того, в ленте ему отводится колоссальное количество времени. И не спроста. Ведь это — не просто механический агрегат, а самый настоящий собирательный образ всего разбойного и бандитского. Вот вокруг него, как вокруг какого-то ритуального идола у древних народов, и крутится жизнь закадычных приятелей.

    Известно, что если в доме висит ружье, то оно обязательно когда-нибудь выстрелит, автомобилю тоже негоже простаивать… Поэтому «главный герой», с четырьмя пассажирами на борту отправляется колесить по проблемным дорогам Российской Федерации.

    С этого момента фильм, из криминальной драмы, перестраивается на полосу РОАД-МУВИ, и движется по ней вплоть до заключительной сцены перестрелки.

    Потрясающая возможность показать существование людей, живущих за пределами МКАДА, реализована исключительно профессионально (а ведь это первый фильм 26-летнего П. Буслова!). Буквально, возникает чувство, будто ты попадаешь в совершенно другую страну.

    Казалось бы, в течение столетий в ней не меняется ничего — те же бескрайние широкие просторы полей, черные молчаливые громады лесных массивов. Изменились только люди. Полутенями ходят (или ездят) они посреди безразличной к их проблемам природы, ища только собственной выгоды, предавая, калеча и убивая. После встречи с подобными персонажами, герои чудом избегают смерти и попадают в святая святых Руси во все времена — в деревню.

    Которая судя по всему так и застыла в советском прошлом, а о демократической Российской Федерации не знает ничего. Здесь люди, привычные к вековому укладу однообразной жизни, оказываются куда благосклоннее к столичным бандитам. У одного из них даже завязывается роман с местной женщиной. Под неустанным присмотром деревенской собачихи, герои быстро встают на ноги и вновь отправляются в путь.

    Финальная сцена вновь возвращает нас на дорогу драмы. Главные герои, хоть и являются бандитами, но в то же время, зритель досмотревший фильм до конца, неизбежно проникается к ним своеобразной «симпатией» и, поэтому, их смерть оставляет довольно глубокое впечатление.

    Петр Буслов утверждает, что бандиты из фильма Бумер — всего-навсего являются детьми (или в современном виде — продуктом) своего времени. В конечном счете, они просто пытались выжить в мире полном зла и насилия (правда сами этого самого насилия нисколько не чураясь). Их безвременная кончина символизирует собой конец эпохи разборок и братков. Героям просто не повезло и новое время компаний, корпораций, легальных денежных транзакций и фастфудов им увидеть не суждено. Хотя, те, кому удача улыбнулась, без проблем приспособились к окружающей действительности и стали вполне преуспевающими бизнесменами.

    Когда-то убойный пиратский корабль со значком BMW, гниет теперь ненужной грудой железа где-то на краю света, в то время как суперсовременный трансатлантический лайнер «свободного предпринимательства» уже бороздит океан.

    На мой взгляд, качество съемки и постановка на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек Сергей Шнурова (в 2003г, находящегося в самом расцвете сил и таланта), который впоследствии даже стал куда популярнее чем сам фильм.

    28 декабря 2013 | 19:35

    Четыре подонка на одном драндулете.

    Я вот тут копаюсь в кинематографическом мусоре, и заметил, что очень мало критикую российский кинематограф. Так сказать свой родной и горячо любимый кинематограф. А ведь русские, пополняют кино-мусор очень часто. И я сразу вспомнил про один переоцененный критикой фильм. Я назвал этот душераздирающий рассказ…

    »Бумер» (я не люблю этот фильм)

    Первый и последний раз я посмотрел этот фильм на кассете в 2003 году. Я конечно в то время мало что понимал, «Терминатора» смотрел одним словом. Но уже тогда я понял, что этот грубый кусок кинематографа, любить ни в коем случаи нельзя. Петр Буслов, действительно проскочил с этим фильмом. Русские критики приветствовали его, даже дали номинацию «лучший режиссер» на премии Ника в 2004 году. Но спустя несколько лет, Петр начал снимать одну популярную передачу про нашу Россию и все стало понятно, что перед нами очередной бездарный режиссер.

    Очень жалко, что на этом сайте нельзя матерится, потому что на данный фильм охота написать именно матерную рецензию. Просто режиссер, снял пафосную и бандитскую драму, которая понравится таким же бандитам. Режиссер действительно постарался, он умудрился сделать из бандитов настоящих героев, которых реально жалко. Лично я видел, как одна девушка плакала навзрыд, когда смотрела финал этой картины. А вот это действительно грустно. Плохое кино влияет на нас, а мы ему верим. Аплодисменты.

    В итоге я не буду советовать смотреть, это чудовищное недоразумение кинематографа. Выкидываю этот фильм с особой радостью. И как пел Кенни Уэст — Do you think about me now and then?

    Спасибо.

    1 из 10

    6 декабря 2009 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Мужики!..8.091
    228.Смех и горе у Бела моря8.091
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры