всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бумер» — Первый полнометражный фильм Петра Буслова, молодого и подающего надежды отечественного режиссера. Знаете выражение «Первый блин комом?!» Это не тот случай!

    Итак, сюжет строится вокруг четверых друзей, которые всегда были убеждены в том, что друг за друга перегрызут глотку всем врагам и недругам. Герой Андрея Мерзликина (Димон Ошпаренный) влип в неприятную историю по свей же глупости и самоуверенности, за что в последствии пришлось заплатить всем друзьям, которые мчатся на черном Бумере, который, кстати, достался им далеко не легальным способом, но суть не в этом…

    BMW 750IL, в котором сидят четверо обычных парней, мчится по просторам России, показывая нам всю суть колхоза, пережитки совка и нашу сельскую милицию. Посмотрев фильм, я убедился в том, что у нас в стране как был бардак, так и остался… Многие пишут, что главные герои — бандиты, отморозки и т. п. 

    Да здесь большие бандиты гаишники, водители фур и другие товарищи из фильма, нежели главные герои.

    Больше всего понравился персонаж Владимира Вдовиченкова (Кот). На протяжении всего фильма понимаешь, что не хотел он всего этого, давно планировал жить спокойной, счастливой жизнью с любимой девушкой, но как не помочь друзьям, когда такие проблемы?!

    В итоге у Петра Буслова получилось сильное, интересное и, самое главное, жизненное кино, которое подойдет к просмотру всем тем, кто помнит Россию 90-х, кто знает всю суть нашего гнилого общества.

    Финальная сцена невероятно эмоциональная и сильная. До сих пор при просмотре задаюсь вопросом: «А как бы я поступил на месте „Ошпаренного“?!"

    Кстати, те, кто считают, что Сергей Шнуров бездарь, умеет только петь песни с нецензурной лексикой и т. п. — посмотрите фильм и послушайте музыку, которая звучит непосредственно в этом фильме. Здесь он выступил композитором! Браво, Шнур!

    Не мы такие — жизнь такая!

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:55

    Мы все дети России, все в ней живем, и все когда-нибудь в ней умрем…
    Не писал раньше рецензий, правда, не очень получается, но этот фильм стоит того. Начал, с того, что почитал чужие рецензии оценил мнения, мысли людей, по поводу фильма. Ну что же, сколько людей, столько и мнений. Ниже представлю свое…

    Никого не жалко. Жизнь не милует этих четверых, хотя наверно они сами выбрали этот путь, и не стоит передраться и говорить, мол кто они такие, неучи с плетками на угнанном бумере. В том смысл любого кинематографа показать жизнь, жизнь разную и разных людей, как захочет режиссер на пару с продюсером. Петр Буслов показал нам Россию, и не нужно думать что Россия это только Большой, Пушкин, Малевич или что-то такое высокое и нравственное, наша стана давно изменилась: приобрела или потеряла множество сторон.

    Мы все разные и разная страна, в которой нам довелось родится. Нет, я не сравниваю этот фильм с Крестным или Злыми улицами, Вишневым садом или чем-то таким. Делать такие сравнения значит быть человеком с малыми умственными способностями. Я так скажу, что сравнивать можно только два прямоугольника где-нибудь на геометрии.

    Фильм потрясает. Потрясает картинкой. Эта Россия, далеко за мкадом, под музыку Сергея Шнурова — впечатляет. По поводу игры актеров, норма, не знаю, мне все равно главное, чтобы фильм не был пресловутым сериалом с нтв, первого или стс. Вот именно там актерской игры нет, а так я не заморачиваюсь. Сюжет тоже нормальный, в него верю. И этот прием с фьючерсами или как их. Элемент в фильме, который обозначает показ опережающего действия. Во общем все на хорошем уровне.

    Многие ругают фильм, но мне плевать, я поставил фильму

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 19:07

    Это трудно объяснить даже себе, но чем-то этот фильм меня зацепил.

    Я смотрел «Бумер» всего лишь однажды в год премьеры, поэтому допускаю, что повторный просмотр мог бы кардинально изменить моё отношение к этому фильму. Но пересматривать я не буду — ценю первоначальное впечатление и считаю его наиболее точным.

    Возможно, я увидел в фильме Буслова то, чего в нем изначально не было и даже не предполагалось. Вынужденная одиссея четырех горе-братков по заснеженным просторам России, мне представляется всего лишь фоном, внешней, призванной развлечь зрителя стороной глубокой экзистенциальной драмы. Путешествие «бумера» с четырьмя обреченными седоками — это аллегория быстрого низхождения к Смерти «детей межвременья», подробное бытописание «дороги в один конец» без малейшей надежды на возвращение. Черный «бумер», как символ лодки Харона…

    Буслов не избежал соблазна дешевой романтизации «лихой четверки», но это легко объяснимо, понятно и некритично. Время и нравы, при которых происходит становление мировоззрения, неизбежно накладывают свой отпечаток на характер и менталитет человека. Странно и глупо упрекать Буслова в том, что он пережил и прочувствовал на собственной шкуре, что он знает и помнит не по наслышке, что осталось в нём навсегда, на уровне генной памяти, на уровне ощущений и уличных реминисценций.

    Буслов рассказал простую и искреннюю историю. Рассказал так, как он её знает и чувствует. А это важнее (лично для меня), чем ремесленный профессионализм умудреных опытом мэтров.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 18:23

    Скажу честно, я к этому фильму неоднозначно отношусь, но не вижу смысла отрицать то, что кино снято очень талантливо. Стоит заметить, что здесь нет блатной романтики, в чём и вся ценность, здесь не романтизировали образ бандитов, а показали все довольно-таки жестко, сурово и правдоподобно. Самое главное, данное кино очень поучительное, показывает, до чего приводит такая жизнь.

    Художественных ценностей так что у «Бумера» очень много. Во-первых, актёрский состав хороший, артисты выложились на все сто, верю всем персонажам. Во-вторых, постановка очень шикарная, вся эта атмосфера настолько великолепно и достоверно передана, что аж передёргивает. В-третьих, музыка Сергея Шнурова отменная и сильно цепляет. И конечно, отмечу, что идеально вписалась в конце песня «Никого не жалко», она просто передаёт всю суть. Действительно никого здесь было не жалко, и главные герои тоже не вызывает сочувствия, в этом ещё один плюс.

    Кроме всего прочего, отмечу, что Буслов нам показывал, что за всё в этой жизни приходится платить. Например, мент подкинул наркоту главным героям, чтобы снять с них деньги, а чуть позже сам угодил в ловушку. Дальнобойщик Сиплый порезал Димона, а потом стал инвалидом, и его жена стала ему изменять в их же доме.

    Ну и конечно, фильм разошёлся на цитаты, что я крайне не одобряю, потому что цитировать тут особо и нечего, половина предложений состоит из нецензурной брани, а фраза «Не мы такие, жизнь такая» не совсем корректная, с ней частично соглашусь, но на жизнь всегда всё проще свалить.

    Во всём остальном, очень качественная вещь, но в список моих любимых фильмов данное творение не входит, такая же ситуация и была с «Бригадой». Воздержусь от оценки.

    30 мая 2014 | 12:59

    Редко когда смотрю криминальные фильмы, такая тематика меня совсем не привлекает. Но «Бумер» семь лет назад посмотрел с большим интересом. Российская действительность, конечно же, не такая беспросветная, как она показана здесь. Всё зависит от точки зрения. Основной посыл, как видится, в том, что «с волками жить — во волчьи выть». Если ты не можешь жить иначе, то и сталкиваться будешь с такими же проблемами, нравится это или нет. Известная фраза, прилипшая к этому фильму, как банный лист, — «не мы такие, жизнь такая» показывает убогость мышления тех, кто использует её в оправдание своих действий, своего взгляда на мир. Я отношусь к числу тех, кто в конце не мог сдержать слёз. Не потому, что мне было там хоть кого-то жаль («никого не жалко, никого…»), а потому, что люди сознательно губят себя и привлекают к этому других, не соображая, что реальность такова, какой они видят её сами. Хочется сказать: «Очнитесь! Жизнь шире ваших узких понятий о ней».

    6 из 10

    9 июня 2010 | 18:27

    Из зарубежных аналогов криминального фильма, где есть дорожная тема, можно с натяжкой вспомнить только «Проклятый путь» с Т. Хэнксом, где этой части фильма было уделено не много внимания, у нас же есть «Бумер». О четырех парнях, что бегут из города Москвы в сторону остальной России.

    Что же хотели показать авторы? Бандитов, у которых все горит, за МКАДовая жизнь РФ, судьбы людей, что помогают московским путешественникам… Чтобы ни хотели показать, но такая находка, как что же стало дальше, с людьми, связавшимися с главными героями в будущем меня порадовала, то бита находит применение, то капкан для оборотня в погонах оборачивается неприятностью, то очень уж ретивый дальнобойщик отвечает за свои неправомерные действия не перед человеческим законом, а Карой Божьей, ну типа не делай плохого, даже тем, кто, делая плохое зарабатывает на жизнь.

    Интересно было смотреть «Бумер» в далеком уже 2003 г (неужели столько прошло?), фильм же вроде только вчера выходил, и фразы из него вроде до сих пор цитируют. «Это не мы такие жизнь такая» отображает всю реальность ситуации, герои фильма действительно взяты с улицы, в каждом дворе, каждого города они ещё остались, и снимать кино о бандитах на большой дороге было беспроигрышной идеей.

    Особенно после мега-успеха «Бригады», что своим «Мы с первого класса вместе» не могло пройти мимо романтически настроенной молодежи мыслящей, где, что бы быстренько… сделать. Популярность фильмов не вызывает удивление, «Бумер» пару лет назад можно было назвать культовым фильмом для росших в 90-е, многие были от него в восторге. Мне тоже было во время первого просмотра понравилось, а попытка со временем пересмотреть фильм провалилась на корню, что подтвердило его звание одноразового фильма, но не для большей части поклонников, что, посмотрев фильм, смотрели его раз за разом, передавая кассеты (ещё) и диски с ним друг другу без конца, смотря с десяток раз, а потом удивлялись, как я мог на «Месть ситхов» два раза сходить.

    Этим то фильм «Бумер» взял толпу, что показывал простых ребят без ученой степени и папиных денег, разъезжающих на крутой тачке… А как простой мечтательный российский человек может пройти мимо такой мечты, тем более примеры 90-х, когда из грязи в князи один шаг, и плевать на возможный памятник через небольшое время, ещё живы. Только времена уже поменялись, стало спокойнее, человеческая память, кинематограф, и канал НТВ не дадут забыть о времени рассвета преступности в России, и кино о нем ещё будут снимать, но нужно ли теперь оно поколению «Бумера»?

    Криминальный жанр это самый интересный жанр в кино, но мне зарубежные представители жанра нравятся куда сильнее, да и фильмы о них поставленные Скорсезе и Де Пальмой гениальны и ещё скоро не забудутся, авторы «Бумера», конечно, мечтали о таком успехе, в какой-то мере получили всенародное признание, только такой успех не длится вечно, как и времена…

    19 июня 2007 | 16:15

    Нашумевший фильм «Бумер» произвел эффект бомбы с момента появления и сейчас пользуется популярностью у разных слоев населения. Только почему? До сих пор я так и не понял, чем, а главное кем восхищаются школьники и представители старшего поколения.

    Как можно восхищаться криминальными элементами, паразитирующими на нашем обществе? Или как можно хотеть стать такими? Понимаю еще брать пример с героев Шварцнеггера — они хотя бы мир спасали. А тут… Убийцы, воры, хамы. Да бездельники, по большому счету.

    От них пострадали невинные, а ими восхищаются и даже плачут глядя на жалостливую концовку. Поделом им. За все когда-то приходится отвечать.

    6 из 10

    И только из-за хороших песен Шнура.

    24 июля 2012 | 19:37

    Ангел, лети, лети.

    Здесь уже никого не спасти


    Кто сказал, что успех в искусстве не поддаётся анализу? На самом деле это не всегда так. И если попытаться разобрать «Бумер» Петра Буслова по запчастям, то можно найти те самые, из которых сложился зрительский ажиотаж и едва ли не культ, равно как и легко понять, почему для многих данная лента является всего лишь очередным фильмом про бандитов.

    Ну а, казалось бы, что в ней особенного? История про четырёх отморозков, попавших по своей вине в то, что герой Михалкова в «Жмурках» называет расстоянием между верхним и заднепроходным отверстием, история, в которой оригинальным, на поверхностный взгляд можно найти разве что то, что она сделана в новом для отечественного кино стиле road-movie. И диалоги между героями вроде бы совершенно по бандитски обыденные, да и сами персонажи неяркие, типичные.

    Но объяснять, что может понравиться в том или ином произведении искусства человеку, которому оно не нравится, пожалуй, ещё сложнее, чем высшую математику или физику твёрдого тела рядовому обывателю. Потому что «Бумер» — это, в первую очередь, кино-атмосфера. И либо ты ею проникаешься, либо нет. Либо чувствуешь и сочувствуешь, либо нет. Но раз уж чем-то зацепил толпы Буслов своей бандитской драмой, хочется верить, что есть те самые ноу-хау, которые и обеспечивают успех.

    Во-первых, важно, когда и после чего вышел «Бумер». В середине 2003 года фильмы про братков уже начинали набивать оскомину, однако выпустить что-то, что ещё могло бы при определённых обстоятельствах взорвать тему, было ещё вполне возможно. Во-вторых, до «Бумера» уже имели места два «Брата», «Бандитский Петербург. Адвокат», «Бригада» и т. д. Работы, в которых герои так или иначе вставали на узкую и скользкую криминальную дорожку, а потому зритель перед картиной Буслова уже был определённым образом подготовлен, а у самого режиссёра и сценариста имелась в наличие целая охапка работ, учтя плюсы и минусы которых, он мог создать что-то своё на готовом фундаменте. Именно благодаря тому, что выходило до «Бумера», в нём самом получилось столь легко сделать главными героями, которым искренне сопереживаешь и сочувствуешь, казалось бы самых обычных бандитов. Причём, если в «Бандитском Петербурге, Часть 2», например, герой Певцова добровольно вступает в криминальный мир с благородной целью поиска убийц своих родителей, а в «Бригаде», как минимум половина четвёрки (Саша Белый и Фил) изначально строит совершенно другие планы, хочет поступить в институт или заняться карьерой спортсмена, то в «Бумере» нам уже совершенно ничего не объясняют. Кто, зачем, почему стал отморозком — это уже никого не волнует. Нас просто ставят перед фактом, что герои — бандиты, и всё. И это, конечно же, шокировало бы, если б не вышеназванные фильмы и сериалы.

    Во-вторых, конечно, «Бумер» ринулись смотреть в первую очередь те, кто смотрел «Бригаду». Маркетинговое попадание — это и Владимир Вдовиченков (тот самый Фил в сериале), это и ситуация аналогичная. Четвёрка друзей примерно того же возраста, попадающая во всякого рода переделки.

    В-третьих, атмосфера. И, возможно, в главных. Бандиты у Петра Буслова потому и вызывают симпатию, что сделан акцент не на их криминальных качествах. Они скорее воспринимаются как компания друзей, попавших в неприятную ситуацию и ищущих из неё выход — такая же компания, как и любая другая. И каждому, кто хотя бы отдалённо путешествовал куда-то с группой друзей, будет легко ассоциировать себя с героями «Бумера». Любой, кто знает вкус лихой поездки, любой, кому знаком дух братства или товарищества. В России Буслова, конечно, необъективной и весьма ограниченной, наши герои бандиты предстают едва ли не самыми позитивными из всех возможных людей. В ней есть они, есть другие бандиты, куда более грубые и нечеловечные, есть «менты», которые вообще все козлы до последнего, и есть простой люд, который беден и малоинтересен. И в такой реальности, где рэкет и грабёж — обыденный способ заработка, на первый план выходят совершенно иные качества, совершенно иные черты главных героев, привлекающие зрителя.

    В-четвёртых, атмосфера, конечно, была бы недостижима без ряда деталей, среди которых главная — музыка. Вот здесь попадание было миллиметр в миллиметр. Кто бы мог предположить, что Сергей Шнуров способен столь филигранно прочувствовать тональность кино, к которому он саундтрек писал, и не только прочувствовать, но и реализовать на практике. Пара тем, что регулярно звучит в картине во время поездки и, конечно же, в первую очередь, та, что звучит в самом конце, стали самыми популярными рингтонами на несколько лет вперёд. Средний темп, запоминающаяся мелодия, сочетание звука мобильника с аккордеоном в совершенстве аккомпанируют темпу самой ленты. Ну и, конечно же, композиции «Ангел» и «Никого не жалко», сделанные в той же чёрно-серой, суровой тональности, что и «Бумер».

    В-пятых, естественность самих персонажей. Если в «Бандитском Петербурге. Часть 2» Бортко сделал своих героев брутальными, но и при этом в достаточной степени взрослыми, эрудированными, патетичными, а в «Бригаде» мы порой наблюдаем законченных психов, которые бросаются друг на друга при любом косом взгляде, то в «Бумере» есть компания обычных, среднестатистических людей, не блистающих ни лишним интеллектом, ни очевидной быдло тупостью, ни чрезмерной эмоциональностью, ни чрезмерным спокойствием. Если ситуация того требует, они голос повышают и за красным словцом в карман не лезут, если нет — то ведут себя как мы с вами. Именно потому «коллектив» «Бумера» зрителю так понятен и так близок.

    При этом, пожалуй, не назовёшь работу Буслова сильно новой и оригинальной, и это, пожалуй, главный её минус. Вся оригинальность в атмосфере, и именно потому вроде бы тиражные ситуации и штампованные герои способны удивлять, но в целом компашек ребят, которых дорога случайно не туда занесла и фильмов про то, что даже в бандитской шкуре они не растеряли человеческие лица и хотя бы способны проявить ещё свои, например, дружеские чувства, мы видели немало и до «Бумера». Флэшфорвардсы, и аналогии в данном контексте с «Беги, Лола, беги», конечно, явно бросаются в глаза, хотя я за это сильно снимать оценку не стану. Что ж теперь совсем не использовать этот приём теперь что ли? Буслов всё сделал грамотно и интересно. Надо отметить также то ли не раскрытый, непонятный персонаж Пети «Рамы», то ли Сергея Горобченко, который выглядит случайно попавшим в эту актёрскую компанию человеком без каких либо навыков вообще. «Цитируемость» диалогов «Бумера» тоже многими преувеличена, конечно. За исключением пары фразы они вполне обычные, хотя другие такому кино, возможно, и не требовались.

    9,5 из 10

    25 июня 2011 | 23:40

    Фильм Бумер-дебютная работа режиссера Петра Буслова. И этот фильм стал единственным запоминающимся обычному среднестатистическому зрителю за 2003 год. Знают и помнят о этом фильме и сейчас, что удается единственным картинам, снятым в 2000х.

    Бумер как и большинство российских кинофильмов криминальный, но он о жизни, и здесь нет никакого приукрашивания и счастливого конца.

    Это история четырех друзей, даже скорее приятелей. Их четверо:Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама»- после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они бегут из столицы на ворованном Бмв черного цвета. Они еще не до конца осознают, что потерялись в этой жизни, что впереди один хаос, и что это не байки, а самая настоящая реальность, что за все в этой жизни приходится платить.

    - Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.

    - Не мы такие, жизнь такая.


    В целом фильм не стал чем то новым, в пример можно привести ту же бригаду. Но бумер показывает тем, кто желает поиграть в крутых парней:последствия будут плачевными, каждый поступок имеет значение. Поэтому мораль фильма на высоте, как и саундтреки Сергея Шнурова, которые органично вписались в фильм

    И не прожигайте свою жизнь

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 16:35

    Большинство людей, просмотрев фильм Петра Буслова «Бумер», на вопрос: «о чем картина?», не задумываясь, ответят: «О бандитах, естественно!»

    А вот если вы меня спросите, о чём фильм Петра Буслова «Бумер», я никогда не отвечу, что он просто о бандитах. Безусловно, бандиты здесь присутствуют. Более того, и главные герои, и все (скажем, практически) второстепенные персонажи — бандиты. Однако я люблю в каждом фильме искать какую-то философию. Ведь, по сути, каждый фильм обязан нести в себе какую-либо смысловую нагрузку (блокбастеры, большинство сериалов и прочая-прочая не в счет).

    О чем фильм «Бумер»?
    «Бумер» о том, что каждое зло, которое вы принесли людям, просто так не сойдет с ваших рук. Кроме того, оно вернется, многократно помноженное. Как милиционер, который пытался подставить главных героев, в последствии попал в медвежий капкан. И дальнобойщик, который был вынужден до конца своих дней наблюдать, как жена ему изменяет.

    Такова философия фильма.

    Сам Петр Буслов, как мы видим, больше хотел снять фильм именно про бандитов. Ведь фильм о простых русских бандитах гораздо понятней широкому кругу зрителей, чем фильм, наделенный глубокой философской мыслью. Судя по кассовым сборам, можно смело сказать, что ставка Буслова оправдалась.

    18 мая 2009 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Первый ролик «Родины» режиссера «Бумера» и «Высоцкого» Петра Буслова вышел прошлой осенью и получил теплый прием пользователей КиноПоиска. За это время работа над фильмом была завершена, его премьера состоялась на «Кинотавре», а до зрителей лента доберется в октябре. Представляем новый трейлер картины с Петром Федоровым, Андреем Смоляковым, Любовью Аксеновой и Андреем Мерзликиным(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры