всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийДенис Родимин, Петр Буслов
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если Вы посмотрели фильм и Вам не хочется его пересмотреть, значит Вы потратили время впустую».

    Перед просмотром ожидаешь увидеть «сериал нтв» или «бригаду 2», но это не совсем так и, может, даже совсем не так.

    На мой взгляд, этот фильм целиком делает созданная атмосфера, которую, в свою очередь, создает отличный саундтрек, работа оператора и, не знаю, как это правильно называется, сама картинка, с какими-то неяркими цветами.

    Атмосферу прекрасно дополняет вроде бы стандартный «бандитский» сюжет но с интересной примесью каких-то философских отступлений и маленьких историй и интересные второстепенные персонажи. ("Собачиха» вообще шикарна)

    От начала и до конца все четко и выверенно, нет каких-то «слабых» или «сильных» частей.

    Фильм близок к реальности, отражает ее, но он снят так, что время и место действия понятно лишь приблизительно. И не погружает, в то, что мы видим каждый день, не чернушный. Фильм вроде и про бандитов, а вроде и про настоящую дружбу. Вроде и про предательство, а вроде и про сильные жизненные обстоятельства.

    Самое главное, фильм не учит плохому, даже скорее наоборот, и очень четко ставит вопросы: про оценку добра и зла, дружбу, ценности. Но сделано это как-то элегантно, автор не разжевывает и не кладет в рот. Если ты способен увидеть только кино про «крутых пацанов» и «90-е», то ровно его и увидишь.

    «Не мы такие — жизнь такая» — одна из самых ярких фраз фильма. Каждый найдет в ней что-то свое. Как и автор картины не буду разжевывать и класть в рот.

    Я бы поставил его в один ряд с «Братом» и прочим нашим хорошим кино.

    8 из 10

    16 января 2015 | 15:30

    Мне никогда не импонировали роли преступников, посему сразу замечу, что поставил такую большую оценку вовсе не из-за присутствия «реальных пацанов» в фильме. Поставил я такой высокий балл из-за того как они демонстрируются, в смысле эти пацаны, их взгляды и прочее.

    Мне несколько непонятны столь отрицательные отзывы на фильм, ведь то, что я увидел (а потом пересматривал еще раз пять), было настолько увлекательно, что я проникся историей пацанов, от экрана отходить не было ни малейшего желания, а по мере приближения конца фильма мне даже жалко их стало. К примеру «Бригаду» мне жалко ни сколь не было, ибо фуфел еще тот. Более того, снят фильм настолько профессионально, что даже самые простые вещи (к примеру, веточка, та что от дерева, или тот же бумер) безобразным образом приковывают взгляд и выглядят гораздо эффектнее всяких новомодных дорогущих спецэффектов. Вроде и взрывов нема, и перестрелок раз-два и обчелся, но оторваться от просмотра невозможно.

    Одна только сцена ограбления и последующей перестрелки выглядит в тысячи раз круче, чем оба Позора товарища Бекмамбетова и 9 Рвота Феди вместе взятые, да что там Федя, многие голливудские «киношедевры» обзавидуются, ведь снято это дело просто загляденье. Сюда же можете отнести всеми любимого «Брата», ибо последний просто меркнет на фоне истории о четверых парнях, которые искали свое счастье в разбое и все свои нехорошие поступки оправдывали фразой «не мы такие — жизнь такая», но вот однажды…

    Отсюда то и начинается эта история. Однажды Димон имел честь нарваться на каких-то реальных братков, которым он не понравился, и вот уже мэрс был отобран, мобилку правда вернули, а братки шепнули ему на ушко, что готовы «обосновать» там чего-то, ну мол какой он нехороший, и что он может в любое время отыскать их в каком-то кафе, чтоб если он чего недопонял, то они готовы разъяснили ему и любым товарищам, которых он приведет, какой он нехороший. Ну вот он значит и звонит Коту, чтоб помог другу и чтобы биту захватил обязательно, мол месить там их будут прям в кафе. Но вышло так, что вместо синяка под глазом у одного из этих братков, появилась дырка в теле, то есть замочили там одного. И вот перепуганные друзья быстренько садятся в только что угнанный бумер, и уезжают куда глаза глядят, дабы не нашли их и не повязали за столь нехорошее дело. Тут то и начинается самое интересное: на пути их ждет встреча с разными людьми русскими. Какие-то из них им помогают, какие-то рады и пристрелить. В общем, тут мы и видим, что оказывается менты у нас те еще, а некая Собачиха готова за просто так зашить чего, даже и тело, если надо будет. Видим, что и у дальнобойщиков хватает проблем, «пожрать» им не дают спокойно даже, что деревня русская уже загнулась совсем как березка, и что деду лучше денег не давать, ведь «придется нажраться».

    Диалоги в фильме насквозь пропитаны «уличным» жаргоном, но при этом слушать разговоры друзей и не только настолько увлекательно, что, к примеру диалоги многими любимого, правда непонятно за что, фильма под названием «Спящие», который я недавно отсмотрел, да и то не до конца ибо скукота нереальная, просто меркнут на фоне оных.

    - Вы откуда нарисовались?
    - Это вы нарисовались, а мы здесь были.
    - А че сиплый нам тут впаривает, что соляры у него нет, денег нет?


    Тут на актеров тоже какую-то непонятную бучу катят, мол вообще кривляться не умеют. Разумеется, это вам не ДеНиры и Пачины, но и не Костя Хабенский с его одним и тем же застывшим выражением лица. Вдовиченков с одной только фразой «Нравится?!» в конце фильма перекроет и Костика, и Балуева вместе взятых.

    Итого, «Бумер» — это лучшее русское кино за последние время, которое я видел. Терпеть не могу новое отечественное кино, но это исключение, очень приятное исключение, за что Буслову респект, снял человек с душой, и это видно. Кому не видно, срочно посетить окулиста и постараться выкинуть из головы поттера, хронику нарнии и прочую бездушную лабуду.

    9 из 10

    4 января 2009 | 15:19

    Не знаю, почему на наших экранах так много фильмов и сериалов о бандитах и тех, кто их должен ловить? Думаю, что даже домохозяйки, посмотрев пару серий подобного мыла, предпочтут потратить время на нечто другое. Почему-то считается, что мужчинам нравится такое смотреть, так сказать, дать отдых мозгам после трудового дня. Вы тоже так думаете? Сейчас попыталась вспомнить хоть одного знакомого мужчину, кто смотрит по ТВ что-нибудь, кроме новостей и спортивных передач, и потерпела в этом полное фиаско. Так что, по-моему скромному мнению, сериалы про бандитов — это просто вредная привычка на нашем телевидении, и когда-нибудь, кто-то, кто в силах на это решиться, выбросит их из наших ящиков, как смятую пачку сигарет.

    Но это сериалы. А кино?

    Чтож, придется признать, что даже на такую пресловутую тематику можно снять неплохое кино. И его посмотрят, и его оценят, и о нем будут много говорить… Достаточно аргументов для того, чобы находились желающие сделать что-то вроде Бригады или Бумера, не правда ли?

    Если отбросить в сторону технические составляющие и актерскую игру (это, во многом, дело вкуса, здесь то, что один зритель сочтет гениальным, другой с легкостью назовет дешевкой, и никто не сможет доказать свою правоту), спорным остается слоган и сама концепция фильма.

    Я вовсе не закрываю глаза на объективно существующую преступность и не пытаюсь спрятаться от грязи за стекляшками розовых очков, но зачем всякий раз снова и снова тыкать зрителя носом в эту «суровую реальность»? Кино, как и любое другое искусство, должно быть зеркалом нашей жизни, но зачем же так часто направлять его на уродцев? Может быть, вместо того, чтобы упиваться своей декадентской способностью показывать жизнь «такой, какой она есть», показать другую ее сторону? Светлую сторону. Ведь, когда хорошего в нашей реальности остается не так уж много, оно заслуживает того, чобы о нем говорили вслух. Жаль только, что очень-очень сложно снять стоящий фильм о нормальных людях, которые поступают правильно, но не коснеют при этом, остаются нескучными и живыми (во всех смыслах этого слова). Конечно, есть уйма фильмов и сериалов, где пытаются показывать счастливую жизнь, но неизменное наличие в кадре шелкового постельного белья вкупе с бесталанными актерами и отсутствием нормального сценария, делают их всего лишь засахаренной клюквой, которая всем давно набила аскомину.

    «Не мы такие. Жизнь такая» А такая ли она, наша жизнь? Что знают сценарист и режиссер о жизни за МКАДом? Когда видишь кадры, где продажный милиционер, потянувшись за зеленой купюрой, угодил рукой в капкан, невольно приходишь к мысли, что создатели фильма представляют себе российскую глубинку так же, как иностранцы: на уровне «водка — шапка-ушанка — валенки — медведи». Кто объяснит мне, кому придет в голову ставить капкан перед жилым помещением? Да и сама эта метафора «получил по заслугам» рассчитана, видимо, не на слишком одаренного зрителя, тоненькая такая метафора, толщиной в орудийный ствол.

    Не стану я говорить о пресловутой «романтизации» образа бандита. Как-то не верю я в мальчишек, взявшихся за биту, насмотревшись фильмов о «реальных пацанах». Или, наоборот, слишком верю?

    Нужен ли российскому зрителю еще один фильм о суровой реальности? Надо ли снимать такое кино? Не считаю себя вправе давать советы на эту тему. Но за себя сказать могу — я бы не стала.

    16 марта 2011 | 17:04

    В один прекрасны день, моя дорогая тетя взяла меня с собой в кинотеатр, на какой-то популярный американский фильм, а какой я уже и не помню, но зато свежо в моей памяти отсутствие билетов на заморское творение и в качестве альтернативы поход на «Бумер». К российскому кино я отношусь с опаской, сами понимаете, шедевры, подобные советским, у нас выходят не так часто, к сожалению. И в этот раз, это далеко не шедевр, тем более, что от него прямо так и веет ароматами успеха «Бригады», даже присутствие Владимира Вдовиченкова главное тому подтверждение. Основная беда подобных фильмов в том, что образы героев, настоящих преступников, выглядят весьма привлекательно, особенно для молодой аудитории, их отрицательная деятельность «крута» и все это пагубно действует на еще не сформировавшуюся личность. Но как сказал Петя «Рама» свои крылатые слова — «Не мы такие, жизнь такая!», и отчасти это правда, жизнь порой преподносит нам такие безумные подарки и испытания, что приходиться вертеться по мере возможности. Поэтому даже в самом плохом, я попробовал увидеть что то хорошее, с использование огромнейшего «микроскопа» конечно же. Посмотрев на наших гангстеров-соотечественников не один десяток раз, поняв их отношение к друг другу и к окружающим, было немного печально увидеть предательство в самом финале. Бывает ругаешься с близким и готов он вцепиться к тебе в глотку, а в следующее мгновение прикрывает тебя спиной от пуль, а может быть и так, что на все твои старания, тебе ответят трусостью и не пойдут на жертвы ради вашего блага или иначе «друг познается в беде»!

    В этой криминальной драме очень нравиться звуковое сопровождение, особенную благодарность нужно отдать Шнуру, также можно отметить и весьма качественный юмор, много нецензурной лексики, но возрастные ограничения соответствующие.

    И в заключении, делаем вывод, за все наши дела, будь то хорошие или плохие поступки, нам обязательно воздастся, Бог все видит!

    8 из 10

    29 июля 2013 | 16:01

    Мне действительно в этом фильме никого не жалко, я не могу сказать понравился мне фильм или нет, он мне нравится лишь тем, что Пётр Буслов отлично показал молодёжь, большинство русских фильмов, что мне удалось увидеть показана жизнь нереалистичная, в этой же картине отлично показано как достаются деньги, отлично показаны драки, и то чем заканчивают бандиты, и показана философия гопников, в картине сыграли люди карьера которых после Бумера пошла вверх- это не удивительно многих Бумер прославил, прежде всего Андрей Мерзликин, Максим Коновалов и конечно же Сергей Горобченко.

    Убивает фраза которую говорят главные герои и которой многие восхищаются:" Не мы такие, жизнь такая». Главные герои очень молоды и говорят, что жизнь пошла такая, что их всех убивают, на мой взгляд это глупо так рассуждать, поскольку легче всего пойти и красть чужие машины и грабить кого-нибудь и обвинять жизнь в своих неудачах, меня бесит как подростки боготворят этот фильм, многие уверен хотели подражать главным героям, а чему тут подражать, конец у всех одинаковый, на мой взгляд фильм поучительный, он учит не быть такими как Килла, Кот, Рама и Ошпаренный, многие боготворят фильм, забывая о концовке, но на мой взгляд концовка самое лучшее что было в фильме, она мне показалась очень неожиданной, и в отличие от Бригады очень реалистичной.

    В России так фильмов как Бумер очень много, единственное повторю что нравится- это реализм, но сочувствовать гопникам, которые прожигают свою жизнь это не моё.

    Ну их сленг меня тоже не впечатляет.

    Спасибо за внимание, прошу строго не судить- это всего лишь моё скромное мнение.

    Ну и Шнур отлично постарался над музыкой.

    Итог

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 15:35

    Действительно культовый фильм. Качественная работа в стиле Брат и Брат 2. Буслов прочувствовал динамику улиц и уличных разборок. Фильм второй — Фильм другой. Смотреть и то, и другое.

    28 июня 2007 | 15:05

    Речь в фильме идет о компании молодых людей, а точнее их путешествии по родной земле на автомобиле. И тем не менее, в название фильма вынесено автотранспортное средство немецкого производства марки BMW. Более того, в ленте ему отводится колоссальное количество времени. И не спроста. Ведь это — не просто механический агрегат, а самый настоящий собирательный образ всего разбойного и бандитского. Вот вокруг него, как вокруг какого-то ритуального идола у древних народов, и крутится жизнь закадычных приятелей.

    Известно, что если в доме висит ружье, то оно обязательно когда-нибудь выстрелит, автомобилю тоже негоже простаивать… Поэтому «главный герой», с четырьмя пассажирами на борту отправляется колесить по проблемным дорогам Российской Федерации.

    С этого момента фильм, из криминальной драмы, перестраивается на полосу РОАД-МУВИ, и движется по ней вплоть до заключительной сцены перестрелки.

    Потрясающая возможность показать существование людей, живущих за пределами МКАДА, реализована исключительно профессионально (а ведь это первый фильм 26-летнего П. Буслова!). Буквально, возникает чувство, будто ты попадаешь в совершенно другую страну.

    Казалось бы, в течение столетий в ней не меняется ничего — те же бескрайние широкие просторы полей, черные молчаливые громады лесных массивов. Изменились только люди. Полутенями ходят (или ездят) они посреди безразличной к их проблемам природы, ища только собственной выгоды, предавая, калеча и убивая. После встречи с подобными персонажами, герои чудом избегают смерти и попадают в святая святых Руси во все времена — в деревню.

    Которая судя по всему так и застыла в советском прошлом, а о демократической Российской Федерации не знает ничего. Здесь люди, привычные к вековому укладу однообразной жизни, оказываются куда благосклоннее к столичным бандитам. У одного из них даже завязывается роман с местной женщиной. Под неустанным присмотром деревенской собачихи, герои быстро встают на ноги и вновь отправляются в путь.

    Финальная сцена вновь возвращает нас на дорогу драмы. Главные герои, хоть и являются бандитами, но в то же время, зритель досмотревший фильм до конца, неизбежно проникается к ним своеобразной «симпатией» и, поэтому, их смерть оставляет довольно глубокое впечатление.

    Петр Буслов утверждает, что бандиты из фильма Бумер — всего-навсего являются детьми (или в современном виде — продуктом) своего времени. В конечном счете, они просто пытались выжить в мире полном зла и насилия (правда сами этого самого насилия нисколько не чураясь). Их безвременная кончина символизирует собой конец эпохи разборок и братков. Героям просто не повезло и новое время компаний, корпораций, легальных денежных транзакций и фастфудов им увидеть не суждено. Хотя, те, кому удача улыбнулась, без проблем приспособились к окружающей действительности и стали вполне преуспевающими бизнесменами.

    Когда-то убойный пиратский корабль со значком BMW, гниет теперь ненужной грудой железа где-то на краю света, в то время как суперсовременный трансатлантический лайнер «свободного предпринимательства» уже бороздит океан.

    На мой взгляд, качество съемки и постановка на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек Сергей Шнурова (в 2003г, находящегося в самом расцвете сил и таланта), который впоследствии даже стал куда популярнее чем сам фильм.

    28 декабря 2013 | 19:35

    Фильм настоящий, живой, все как в жизни. Петр Буслов молодец, снял кино про обычных пацанов. И не нужно мудреных багачей, олигархов, крутых Белых, просто настоящее человеческое кино. Здесь нет такого, что вот простые ребята и тут бац — уже короли Москвы, как в хваленой БриГаде, все в Бумере как в жизини. Отличный фильм. Так держать Петя!

    28 июня 2007 | 15:04

    Из зарубежных аналогов криминального фильма, где есть дорожная тема, можно с натяжкой вспомнить только «Проклятый путь» с Т. Хэнксом, где этой части фильма было уделено не много внимания, у нас же есть «Бумер». О четырех парнях, что бегут из города Москвы в сторону остальной России.

    Что же хотели показать авторы? Бандитов, у которых все горит, за МКАДовая жизнь РФ, судьбы людей, что помогают московским путешественникам… Чтобы ни хотели показать, но такая находка, как что же стало дальше, с людьми, связавшимися с главными героями в будущем меня порадовала, то бита находит применение, то капкан для оборотня в погонах оборачивается неприятностью, то очень уж ретивый дальнобойщик отвечает за свои неправомерные действия не перед человеческим законом, а Карой Божьей, ну типа не делай плохого, даже тем, кто, делая плохое зарабатывает на жизнь.

    Интересно было смотреть «Бумер» в далеком уже 2003 г (неужели столько прошло?), фильм же вроде только вчера выходил, и фразы из него вроде до сих пор цитируют. «Это не мы такие жизнь такая» отображает всю реальность ситуации, герои фильма действительно взяты с улицы, в каждом дворе, каждого города они ещё остались, и снимать кино о бандитах на большой дороге было беспроигрышной идеей.

    Особенно после мега-успеха «Бригады», что своим «Мы с первого класса вместе» не могло пройти мимо романтически настроенной молодежи мыслящей, где, что бы быстренько… сделать. Популярность фильмов не вызывает удивление, «Бумер» пару лет назад можно было назвать культовым фильмом для росших в 90-е, многие были от него в восторге. Мне тоже было во время первого просмотра понравилось, а попытка со временем пересмотреть фильм провалилась на корню, что подтвердило его звание одноразового фильма, но не для большей части поклонников, что, посмотрев фильм, смотрели его раз за разом, передавая кассеты (ещё) и диски с ним друг другу без конца, смотря с десяток раз, а потом удивлялись, как я мог на «Месть ситхов» два раза сходить.

    Этим то фильм «Бумер» взял толпу, что показывал простых ребят без ученой степени и папиных денег, разъезжающих на крутой тачке… А как простой мечтательный российский человек может пройти мимо такой мечты, тем более примеры 90-х, когда из грязи в князи один шаг, и плевать на возможный памятник через небольшое время, ещё живы. Только времена уже поменялись, стало спокойнее, человеческая память, кинематограф, и канал НТВ не дадут забыть о времени рассвета преступности в России, и кино о нем ещё будут снимать, но нужно ли теперь оно поколению «Бумера»?

    Криминальный жанр это самый интересный жанр в кино, но мне зарубежные представители жанра нравятся куда сильнее, да и фильмы о них поставленные Скорсезе и Де Пальмой гениальны и ещё скоро не забудутся, авторы «Бумера», конечно, мечтали о таком успехе, в какой-то мере получили всенародное признание, только такой успех не длится вечно, как и времена…

    19 июня 2007 | 16:15

    Одна из самых популярных в российском кино тем, это криминальная. Почти все 90-ые шли чернушные фильмы про злых презлых молодых бандюков, и как ушло прекрасное советское время. Нам все эти годы показывали абсолютно чернушные, бесталанные фильмы про ужасную российскую жизнь. Времена изменились, все постепенно приходит в норму. Однако, фильмы о бандитах по-прежнему не измены. Меняется лишь одно — количество рекламы.

    Если бы реклама у Бумера была бы поменьше, то он никогда бы не собрал такой суммы в российском прокате. Если же говорить откровенно, то Бумер — это очередная «Бригада», только в еще более трешевом виде. В Бригаде если и была хоть маленькая толика цензуры, здесь же её нет совсем. Абсолютно трешевый, безвкусный, невменяемый фильм.

    Все говорят, это фильм о великой дружбе. Где вы здесь увидели дружбу, господа? Главные герои через каждые 10 минут друг с другом ссорятся, чуть ли не до драки. Вы скажете «А что, в жизни ведь именно так!». Может быть и так, но вы считаете ЭТО нормальным? Да и вообще, к чему показывать фильм, где «все как в жизни». К чему весь этот пресловутый реализм? Да, это кусок из жизни, да все практически копирует современную реальность. Но для чего нам это? Кино на то оно и кино, чтобы быть приукрашенным. Так как, чтобы вы не смотрели, какую бы реалистичную драму вы не смотрели, хоть какой-либо момент, но в ней будет приукрашен.

    Это фильм о крутых парнях, который и пропагандирует это самое понтовство, но вовсе не дружбу. Этот фильм показывает нам истинных отморозков, которых надо истреблять! Но вместо этого их показывают, чуть ли не как героями, а сюжет фильма считают, чуть ли не философским. Если это философия друзья, то большинство американских криминальных драм просто «сами философские издания». Здесь же нет ни таланта, ни каких-либо режиссерских ходов, ни вменяемой актерской игры.

    Кстати по поводу актерской игры. Конечно, многим может нравиться лицо Вдовиченкова, но простите, актер из него никакой! Да и здесь вообще никакой талант и не нужен был. Нигде актеры эмоционально не выкладывались, везде просто гнали понты и матерились без всякого стеснения. А для этого, уж простите, любой бомж подошел бы на главные роли.

    Как итог: абсолютно бессмысленный, со лживой философией, никакой актерской игрой, такой же режиссурой и еще более худшим и матерливым саундтреком. Это не фильм про то «какие дороги, не следует выбирать». Это издевательство над зрителем показывает лишь одно: как НЕ НАДО снимать кино.
    P.S. если жаждете посмотреть хорошее криминальное кино, лучше гляньте что-нибудь голливудское. Честное слово, живее будете.

    Абсолютно заслуженный 1 балл.

    20 июня 2007 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.48%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.48%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.45%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.31%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры