всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Среда, 11 мая в 12:20 на канале «Дом кино»
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм определенно не однозначный, со множеством минусов и плюсов.

    Банальная тема «криминальной братвы»(тем более, что фильм появился вскоре после «Бригады»), слабый сюжет, не понятный упор на роль BMW в фильме и т. д.

    Но! Какая игра актеров! Вдовиченков, Мерзликин, Горобченко, Коновалов — все сыграли свои роли блестяще! Браво Буслов! С подбором актеров он попал в десятку, в том числе и на эпизодические роли. А ведь до «Бумера» их ни кто и не знал (кроме Вдовиченкова). Прошло 7 лет, а этих, теперь уже ведущих, актеров российского кино по-прежнему называют прозвищами из «Бумера».

    В таком фильме важную роль играет музыкальная тема. И опять Буслов молодец! И Шнуров выиграл от фильма, и фильм получил отличный саундтрек.

    И ещё — изначально это была всего лишь скромная (и в финансовом, и в маркетинговом плане) дипломная работа молодого режиссера, не претендующая на большую аудиторию. А фильм стал народным…

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 21:53

    Я вот думаю: «Ну, ничего хорошего про Россию в этом кино не показанно, нет никаких светлых, так называемых, моментов.» Но я люблю этот фильм! Такой трогательный, если это касается отношений между героями. Такая дружба, преданность. А в конце я расплакалась, понимая, что они плохие зашедшие в тупик преступники.

    28 июня 2007 | 15:05

    Фильм Бумер-дебютная работа режиссера Петра Буслова. И этот фильм стал единственным запоминающимся обычному среднестатистическому зрителю за 2003 год. Знают и помнят о этом фильме и сейчас, что удается единственным картинам, снятым в 2000х.

    Бумер как и большинство российских кинофильмов криминальный, но он о жизни, и здесь нет никакого приукрашивания и счастливого конца.

    Это история четырех друзей, даже скорее приятелей. Их четверо:Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама»- после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они бегут из столицы на ворованном Бмв черного цвета. Они еще не до конца осознают, что потерялись в этой жизни, что впереди один хаос, и что это не байки, а самая настоящая реальность, что за все в этой жизни приходится платить.

    - Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.

    - Не мы такие, жизнь такая.


    В целом фильм не стал чем то новым, в пример можно привести ту же бригаду. Но бумер показывает тем, кто желает поиграть в крутых парней:последствия будут плачевными, каждый поступок имеет значение. Поэтому мораль фильма на высоте, как и саундтреки Сергея Шнурова, которые органично вписались в фильм

    И не прожигайте свою жизнь

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 16:35

    Заслуженные деятели кино часто с негодованием относятся к таких фильмам, в которых якобы отсутствует всякая культурная ценность, а их популярность незаслуженна. Но любовь и признание миллионов простых зрителей, в какой-то мере, и формируют ту самую культуру, символизируя новый этап в развитии кино.

    Четверо самых близких друзей попадают в серьезный переплет. Им приходится уехать из Москвы, чтобы затаиться, и черный BMW, ласково называемый «бумером», становится для них домом. Период активизации преступности после распада СССР многие вспоминают с ужасом. На момент выхода фильма «кровавые 90-е» еще остались не так далеко позади, и молодой режиссер Петр Буслов попытался создать собирательный образ в своей картине. В определенной степени, это удалось благодаря путешествию главных героев. Хотя это словно, пожалуй, не слишком уместно — скорее поиск пристанища. Они сталкиваются и с бесчинством на государственных магистралях, в том числе и со стороны правоохранительных органов, и с бандитскими разборками, распределением влияния на территории. Последний факт напоминает нам, что мы все еще не так далеко ушли от животных корней. Это только на первый взгляд кажется, что необъятные просторы русской земли одинаковы и почти неотличимы, если брать глубинку. Но это не так, и в этом фильме, провинции огромной страны обладают своеобразным шармом. Шармом жизни вдали от столицы, ее суеты, но, безусловно, со своими проблемами и преступностью. Интересно, кем сегодня стали те самые «братки», которые в 90-х занимались разбоем, выяснением отношений, сегодня, спустя два десятилетия. Фильм отнюдь не стремится ответить на эти вопросы, но наталкивает на подобные размышления. К тому же, необычным подходом стали сцены, где показана дальнейшая судьба некоторых персонажей. Не главных героев, четырех друзей, а тех, кто встречается им на пути бесконечных дорог. Морали здесь не много, но это вносит дополнительное разнообразие. Вообще здесь, от сцены к сцене, воплощено множество идей и отсылок — повествование не стоит на одном месте. Конечно, не может не вызывать улыбки то, что представители бандитских группировок в фильме называют друг друга «пацанами», при том, что некоторым больше 30, а то и 40 лет. Ну, это опять же, скорее дань эпохе и особому слою общества, который существует и сейчас. Так же не обошлось без особого жаргона, часто с матом, но не сильно упорным. В противном случае, если бы герои говорили языком Лермонтова, у нас, зрителей, не создалось бы должного впечатления. То есть, в реальной жизни, они бы вставляли ругательства через слово, но в рамках фильма достаточно и того, что вышло. Все-таки кино — это вид искусства, в данном случае, просто следующий необходимости и разумным рамкам. Картина вышла на еще не угаснувшей волне популярности сериала «Бригада», и хотя прямым вдохновителем он не выступал, общее впечатление от просмотра схожее, особенно глядя на Владимира Вдовинченкова. Что касается трех других персонажей, то все они получились разнообразными. Во время последнего просмотра я специально наблюдал за мимикой актеров, раскрывающих их отношение друг к другу и своеобразную иерархию в четверке. Хотя перед нами не образец высокого искусства, выглядит очень убедительно. Пожалуй, отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение. Фильм как раз вышел во время бурной революции мобильных телефонов, и редкий день проходил без того, чтобы не услышать заветный рингтон с этого фильма где-нибудь в транспорте или у друзей. А это еще одно свидетельство небывалой популярности этой истории и то, что, несмотря на свои недостатки и огрехи, она сделала свой вклад в развитие целой небольшой эпохи.

    К этому фильму можно относиться по-разному — хорошо или плохо, но остаться безразличным — вряд ли. Далеко не шедевр отечественного кинематографа, но у фильма таких амбиций и нет. Это прекрасный повод собраться с друзьями у экрана.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 16:16

    Действительно культовый фильм. Качественная работа в стиле Брат и Брат 2. Буслов прочувствовал динамику улиц и уличных разборок. Фильм второй — Фильм другой. Смотреть и то, и другое.

    28 июня 2007 | 15:05

    Из зарубежных аналогов криминального фильма, где есть дорожная тема, можно с натяжкой вспомнить только «Проклятый путь» с Т. Хэнксом, где этой части фильма было уделено не много внимания, у нас же есть «Бумер». О четырех парнях, что бегут из города Москвы в сторону остальной России.

    Что же хотели показать авторы? Бандитов, у которых все горит, за МКАДовая жизнь РФ, судьбы людей, что помогают московским путешественникам… Чтобы ни хотели показать, но такая находка, как что же стало дальше, с людьми, связавшимися с главными героями в будущем меня порадовала, то бита находит применение, то капкан для оборотня в погонах оборачивается неприятностью, то очень уж ретивый дальнобойщик отвечает за свои неправомерные действия не перед человеческим законом, а Карой Божьей, ну типа не делай плохого, даже тем, кто, делая плохое зарабатывает на жизнь.

    Интересно было смотреть «Бумер» в далеком уже 2003 г (неужели столько прошло?), фильм же вроде только вчера выходил, и фразы из него вроде до сих пор цитируют. «Это не мы такие жизнь такая» отображает всю реальность ситуации, герои фильма действительно взяты с улицы, в каждом дворе, каждого города они ещё остались, и снимать кино о бандитах на большой дороге было беспроигрышной идеей.

    Особенно после мега-успеха «Бригады», что своим «Мы с первого класса вместе» не могло пройти мимо романтически настроенной молодежи мыслящей, где, что бы быстренько… сделать. Популярность фильмов не вызывает удивление, «Бумер» пару лет назад можно было назвать культовым фильмом для росших в 90-е, многие были от него в восторге. Мне тоже было во время первого просмотра понравилось, а попытка со временем пересмотреть фильм провалилась на корню, что подтвердило его звание одноразового фильма, но не для большей части поклонников, что, посмотрев фильм, смотрели его раз за разом, передавая кассеты (ещё) и диски с ним друг другу без конца, смотря с десяток раз, а потом удивлялись, как я мог на «Месть ситхов» два раза сходить.

    Этим то фильм «Бумер» взял толпу, что показывал простых ребят без ученой степени и папиных денег, разъезжающих на крутой тачке… А как простой мечтательный российский человек может пройти мимо такой мечты, тем более примеры 90-х, когда из грязи в князи один шаг, и плевать на возможный памятник через небольшое время, ещё живы. Только времена уже поменялись, стало спокойнее, человеческая память, кинематограф, и канал НТВ не дадут забыть о времени рассвета преступности в России, и кино о нем ещё будут снимать, но нужно ли теперь оно поколению «Бумера»?

    Криминальный жанр это самый интересный жанр в кино, но мне зарубежные представители жанра нравятся куда сильнее, да и фильмы о них поставленные Скорсезе и Де Пальмой гениальны и ещё скоро не забудутся, авторы «Бумера», конечно, мечтали о таком успехе, в какой-то мере получили всенародное признание, только такой успех не длится вечно, как и времена…

    19 июня 2007 | 16:15

    Речь в фильме идет о компании молодых людей, а точнее их путешествии по родной земле на автомобиле. И тем не менее, в название фильма вынесено автотранспортное средство немецкого производства марки BMW. Более того, в ленте ему отводится колоссальное количество времени. И не спроста. Ведь это — не просто механический агрегат, а самый настоящий собирательный образ всего разбойного и бандитского. Вот вокруг него, как вокруг какого-то ритуального идола у древних народов, и крутится жизнь закадычных приятелей.

    Известно, что если в доме висит ружье, то оно обязательно когда-нибудь выстрелит, автомобилю тоже негоже простаивать… Поэтому «главный герой», с четырьмя пассажирами на борту отправляется колесить по проблемным дорогам Российской Федерации.

    С этого момента фильм, из криминальной драмы, перестраивается на полосу РОАД-МУВИ, и движется по ней вплоть до заключительной сцены перестрелки.

    Потрясающая возможность показать существование людей, живущих за пределами МКАДА, реализована исключительно профессионально (а ведь это первый фильм 26-летнего П. Буслова!). Буквально, возникает чувство, будто ты попадаешь в совершенно другую страну.

    Казалось бы, в течение столетий в ней не меняется ничего — те же бескрайние широкие просторы полей, черные молчаливые громады лесных массивов. Изменились только люди. Полутенями ходят (или ездят) они посреди безразличной к их проблемам природы, ища только собственной выгоды, предавая, калеча и убивая. После встречи с подобными персонажами, герои чудом избегают смерти и попадают в святая святых Руси во все времена — в деревню.

    Которая судя по всему так и застыла в советском прошлом, а о демократической Российской Федерации не знает ничего. Здесь люди, привычные к вековому укладу однообразной жизни, оказываются куда благосклоннее к столичным бандитам. У одного из них даже завязывается роман с местной женщиной. Под неустанным присмотром деревенской собачихи, герои быстро встают на ноги и вновь отправляются в путь.

    Финальная сцена вновь возвращает нас на дорогу драмы. Главные герои, хоть и являются бандитами, но в то же время, зритель досмотревший фильм до конца, неизбежно проникается к ним своеобразной «симпатией» и, поэтому, их смерть оставляет довольно глубокое впечатление.

    Петр Буслов утверждает, что бандиты из фильма Бумер — всего-навсего являются детьми (или в современном виде — продуктом) своего времени. В конечном счете, они просто пытались выжить в мире полном зла и насилия (правда сами этого самого насилия нисколько не чураясь). Их безвременная кончина символизирует собой конец эпохи разборок и братков. Героям просто не повезло и новое время компаний, корпораций, легальных денежных транзакций и фастфудов им увидеть не суждено. Хотя, те, кому удача улыбнулась, без проблем приспособились к окружающей действительности и стали вполне преуспевающими бизнесменами.

    Когда-то убойный пиратский корабль со значком BMW, гниет теперь ненужной грудой железа где-то на краю света, в то время как суперсовременный трансатлантический лайнер «свободного предпринимательства» уже бороздит океан.

    На мой взгляд, качество съемки и постановка на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек Сергей Шнурова (в 2003г, находящегося в самом расцвете сил и таланта), который впоследствии даже стал куда популярнее чем сам фильм.

    28 декабря 2013 | 19:35

    Знаете, у нас в России есть множество забавных моментов в человеческой философии. Один из них отлично находится в этом фильме — у нас жалеют уголовщину…

    «Бумер» — история о четырех уродах, которые «не такие», а «жизнь просто такая». После выхода этого фильма в свое время у многих на устах возникла эта фраза. Все сразу стали пинать жизнь, за то что она им покоя не дает. Ведь у нас в «расее» такое кино честное сняли и оно не обманет. Однако кино оказалось ложью от и до. За честностью прошу к Алексею Балабанову, а не сюда.

    Мальчики и девочки, а также их родители — вспомните 90е. Многие ли из вас пошли тем путем, что пошли герои этого фильма? Нет, у вас была воля к победе, воля идти к светлому будущему. В «Бумере» же показывают, что не вы такие, что не вы виноваты, что это все окружающая среда и так далее и тому подобное. Сядьте в уголке и пожалейте себя.

    Фильм этот вообще предлагает нам посмотреть на уголовников с иной стороны. Вот действительно, жил-был дядя, ходил и занимался криминальными вещами (не важно какими — убивал или воровал, один черт одного заслуживает), а тут на тебе — милицонеры схватитли! И после этого он начинает плакаться и предлагает нам соучастие в этом процессе. Скажите, вам жалко чеченских ублюдков, что убивали наших детей? Нет? Тогда как вам может быть жалко героев «Бумера»? Мне вот не понятно. А у нас их жалеют.

    У меня к этому фильму есть натуральная ненависть. Знаете, мне уже с высокой колокольни, что там снимает тот же Уве Болл, я уже давно перестал играть в критика, но здесь — отдельный случай. «Вор должен сидеть!» — как говаривал Глеб Жеглов, главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя». Но у нас в «расии» после этого фильма снесло у многих башню и у нас стали жалеть уголовников. Я никогда и никакой жалости не испытывал, да, такой вот я плохой и жестокий. И считаю, что расстреливать надо, а не жалеть, как в фильме! И ладно бы еще сказочку вроде «Бригады» сняли, так ведь нет! У нас только «реалистичное» кино.

    Как заметили, я даже ничего не говорил о технической стороне, об актерской игре и так далее. Почему? А смысл?! Когда тебе почти два часа пропагандируют «человечность» наших преступников, об остальном и говорить даже не тянет. Ну так, для галочки скажу, что Шнур неплохую музыку написал и все. Больше мне добавить нечего.

    Учитывая все выше написанное, скажу на последок две вещи:

    Первое. Это абсолютно уродское кино, очевидно что снималось откровенными гопниками, что решили пожалеть своих братьев. Жаль Мерзликин в этот бред влез…

    И второе. Что-то слишком ного хороших людей уходит в последнее время. Жутко обидно мне этот факт, потому я искренне желаю Петру Буслову отправится в тот самый мир, где он уже никакое кино снимать не сможет.

    17 января 2009 | 11:58

    Поубивают вас всех когда-нибудь. И машина у вас страшная, катафалка какая-то

    Это бэха семёрка, классная тачка ©


    «Бумер» — бандитский кинопроект режиссёра Петра Буслова.

    Честно говоря имя данного режиссёра если и вошло в историю, то только благодаря данной киноленте. Конец 20-ого, начало 21-ого века знаменуется созданием в нашем кинематографе фильмов о бандитах, братках и прочих. До этого фильма мы уже посмотрели двух «братьев» от Балабанова, вдоволь насладились «бригадой Белова» от Сидорова. Теперь настал черёд Буслова, который тоже решил внести в эту тему свою скромную лепту. А что в итоге? А получилось даже лучше чем ожидали.

    Фильм не случайно назвали в честь немецкого автопрома, ведь главные герои, четыре резвых удальца, исколесили на не ней немного, немало. А чтобы название было более звучным, решено было перейти на жаргонную лексику, которой в фильме предостаточно, и назвать фильм коротко и ясно, Бумер.

    Сам сюжет картины очень прост, как казалось поначалу. Пётр не стал отходить от уже проторенной дорожки заложенной более ранними работами его коллег. И также попытался идеализировать бандитов, мол не мы такие, жизнь такая. То есть парни всего лишь жертвы этого жестокого мира.

    Сам жанр фильма кроме официального, можно обозвать на голливудский манер, как «road movie». Что означает в прямом смысле как кино на дороге. Даже можно было дать подназвание ему, такое как «Бумер. Ничего себе поездочка». Ведь здесь есть и история с пресловутой фурой, и стычки с правоохранительными органами, и даже странные имена персонажей: Кот, Собачиха. Но есть одно но, это не фильм ужасов, это скорее драма.

    Подбор основных актёров, сыгравших закадычных друзей, выдался на славу. Каждый актёр, отдельная личность, совершенно разные характеры. Особенно выделялся Вдовиченков, который после Бригады, знал толк в игре подобных персонажей. Здесь его «Кот» мне понравился больше, чем там его «Фил».

    Фильм оставляет не вполне приятный осадок, возможно из-за грустной композиций Морриконе, но одно понимаешь ясно, что тут действительно как у Шнурова, некого не жалко. И тем не менее я уважаю те фильмы, которые могут хоть чем-то выделиться из массы себе подобных.

    Ну чё прокатило? ©

    6,5 из 10

    28 октября 2011 | 13:23

    Никогда особо не питал любови к фильмам про ровных пацанов и различные бандитские догмы. Фильмы на данную тему чаще всего представляют из себя типичный набор жлобского сленга в сочетании с псевдо бандитской романтикой.

    Поэтому, посмотрев на плакат фильма «Бумер» где изображены четыре «одухотворенных» лица и машина, я воздержался от просмотра. Смотреть очередной бред про жизнь гопников и сотни гнилых понтов — как то не хотелось. Но как всегда находится человек который распиарит фильм настолько, что волей-неволей, все равно возникает мысль посмотреть.

    Фильм «Бумер» получился действительно чем то большим, чем картиной про чотких пацанов и их обычаи. Самое главное, что главные герои, несмотря на полную отрицательность образов, получились живыми людьми.

    Все начинается с того, что четверо ребят после криминальной разборки, случайно убивают мента, что вынуждает их покинуть Москву и залечь на дно. Но не все оказывается так просто. Милиция уже идет по следу и в любой момент может нанести удар.

    На протяжении фильма мы не раз увидим мордобой, погони и довольно качественные (учитывая тематику фильма) диалоги.

    Главные герои, не вызывают ни жалости, ни сочувствия, но за их похождениями очень интересно наблюдать, что говорит нам о качестве самой постановки.

    В итоге, Петр Буслов снял неплохую криминальную драму. Пускай и про жлобов, но все таки получилось отлично.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.27%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.21%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    СомнияBefore I Wake6.404
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры