всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд этот фильм лучший среди Российского кинематографа. Актеры прекрасно выполнили свои роли и кажется что они не играют в кино, всё будто происходит в живую. Музыка отлично подобрана на мой взгляд, и никаких киноляпов. В этой картине некоторые из актеров (Максим Коновалов — Килла) сыграли впервые в главных ролях и как у них это блестяще вышло. Хотя у нас в России столько фильмов про ментов и бандитов хоть телевизор не включай, но бумер это что-то. Фильм трогательный и поучительный немного. Отличный фильм!

    10 из 10

    9 августа 2010 | 21:06

    Мне действительно в этом фильме никого не жалко, я не могу сказать понравился мне фильм или нет, он мне нравится лишь тем, что Пётр Буслов отлично показал молодёжь, большинство русских фильмов, что мне удалось увидеть показана жизнь нереалистичная, в этой же картине отлично показано как достаются деньги, отлично показаны драки, и то чем заканчивают бандиты, и показана философия гопников, в картине сыграли люди карьера которых после Бумера пошла вверх- это не удивительно многих Бумер прославил, прежде всего Андрей Мерзликин, Максим Коновалов и конечно же Сергей Горобченко.

    Убивает фраза которую говорят главные герои и которой многие восхищаются:" Не мы такие, жизнь такая». Главные герои очень молоды и говорят, что жизнь пошла такая, что их всех убивают, на мой взгляд это глупо так рассуждать, поскольку легче всего пойти и красть чужие машины и грабить кого-нибудь и обвинять жизнь в своих неудачах, меня бесит как подростки боготворят этот фильм, многие уверен хотели подражать главным героям, а чему тут подражать, конец у всех одинаковый, на мой взгляд фильм поучительный, он учит не быть такими как Килла, Кот, Рама и Ошпаренный, многие боготворят фильм, забывая о концовке, но на мой взгляд концовка самое лучшее что было в фильме, она мне показалась очень неожиданной, и в отличие от Бригады очень реалистичной.

    В России так фильмов как Бумер очень много, единственное повторю что нравится- это реализм, но сочувствовать гопникам, которые прожигают свою жизнь это не моё.

    Ну их сленг меня тоже не впечатляет.

    Спасибо за внимание, прошу строго не судить- это всего лишь моё скромное мнение.

    Ну и Шнур отлично постарался над музыкой.

    Итог

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 15:35

    Начну с того, что фильм до сегодняшнего дня я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо — фильм понравился и о многом заставил задуматься. Это кино не о бандитских буднях и их похождениях, вовсе нет, это кино прежде всего о дружбе, которая не покидает главных героев до самого конца фильма. А самое главное, что показывает данный фильм, так это — дороги, которые не стоит выбирать. К примеру, возьмем главного героя фильма. Если бы он выбрал путь, который изначально предлагала ему его невеста, то он бы мог стать успешным и квалифицированным человеком. Но нет, герой выбирает другой путь, он остается с друзьями. И именно тот путь, который он сам выбрал, оказался самым неправильны выбором всей его жизни. Так что хорошенько подумайте, прежде чем принять какое-либо важное решение.

    Ну а вообще, главный плюс данной ленты, заключается в прекрасном актерском составе. Все, без исключения, замечательно исполнили свои роли. Больше всего порадовали Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин. Первый — в роли смелого, и решительного парня, готового пойти на все ради своих друзей, ну а второй — в роли эдакого выскочки, который, в отличие от первого, нерешителен, и немного, трусоват. Оба актера, мастерски исполнили свои роли, очень точно передав характеры своих персонажей. Ну а Сергей Горобченко и Максим Коновалов практически не вызвали у меня никаких эмоций. Виной этому, несомненно, послужил тот факт, что им было уделено слишком мало экранного времени.

    Вывод:

    «Бумер» — интересное, и в тоже время, качественное кино, которое, определенно, стоит посмотреть, и не один раз. Да, фильм неоднозначный и после себя вызывает массу противоречий, но в отличии от своих собратьев, он берет искренностью, и своей реалистичностью. В особенности, хочется отметить очень оригинальную концовку (те, кто посмотрит, или уже посмотрел фильм, возможно, меня поймет). Она, действительно запоминается и даже, немного захватывает. Фильм, рекомендую к просмотру всем тем, кому нравятся криминальные фильмы, в частности Русские, с неожиданным и запоминающимся концом.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 22:12

    Трэш-хоррор. Это как слушать «Ласковый май» и пить Жигулёвское!Непередаваемые ощущения! После подобных трипов чувствуешь себя просветлённым как Будда! Что же касается самого «кинца» — то по всем признакам это фильм не Буслова, а новый шедевр давно покойного Эда Вуда!

    28 июня 2007 | 15:04

    Так называют «Евгения Онегина» литературные критики и прочие умняки. Документ, описывающий эпоху.

    То же самое могу сказать и об этом фильме. Он первый про бандитов, который смотришь — и не стыдно за актеров, и режиссера, и вообще. То, как разговаривают на фене заслуженные артисты СССР и России слушать в лучшем случае смешно. В правильном направлении двигалась Бригада, но в погоне то ли за популярностью, то ли за телеэфиром, то ли еще за чем — растеряла аутентичность, все это выглядело все же как кино про криминал.

    Бумер — это криминал в кино. Даже, порой, забывается, что это кино. Актеры настолько жизненно все воплотили, что нет слов. Возможно, им проще, чем, скажем, Армену Борисовичу Джигарханяну, потому что они вплотную сталкивались со всем этим. Не обязательно быть членом ОПГ, чтобы уловить и передать дух того времени. Нужно было просто прожить его молодым. В общем, так или иначе, у актеров все получилось, спасибо им за это.

    Если смотреть внимательно, то видно, что режиссер никого не возвеличивает и никого не опускает. Он показывает так, как есть. Фильм-то, по сути дела, документальный. За это режиссеру двойное спасибо. Через 10-20 лет жизнь изменится и про сегоднящнее время можно будет узнать только из учебника истории. Думаю, что хорошее кино лучше пары сухих абзацев, которые все равно никто не станет читать. Беспристрастное, не ангажированное творчество — это и есть искусство, друзья! Оно самое.

    Есть мнение, что, мол, чернуха, беспросветность, все это и так в новостях. В том-то все и дело! Это наша Раша, мы сами ее такой делаем. Не нравится?! Спросите тогда себя — что лично вы предприняли, чтобы что-то изменить.

    Не люблю цитировать стихи, но тут уж никак. Аркадий Семенов, под творческим псевдонимом Солдат Семенов:
    О, где вы там пекарь. аптекарь и токарь?
    Вас кинули, кинули за борт, как якорь.
    Вы ждали мессию, готовили встречу,
    Но, кажется, здесь вас забыли, как сдачу.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 15:05

    Так уж получилось что в нашем многострадальном современном кинематографе очень любят снимать фильмы про «хороших» бандитов из 90 х. Хозяев жизни которые берут что хотят, хороший пример для молодого поколения. И так получилось что в том что они встали на противозаконный путь, они не виноваты а жизнь оказывается такая, очень легко кого то найти крайнего особенно жизнь а не покопаться в самом себе и немного подумать что ты делаешь.

    Сюжет фильма рассказывает о четырех гопниках из Москвы которые по вине своего кореша вляпываются в нехорошую историю и вынуждены на время затаится. Для этого они берут недавно угнанную BMW 7 серии и едут по стране в какой та город к не то другу не то к корешу и по пути все четверо будут попадать в разные истории этакий отечественный road movie.

    Режиссер Петр Буслов: этот шедевр его дебют, показал нашу страну максимально мерзко все грязное, дома облупившиеся, полная разруха везде. Второстепенные персонажи встречающиеся на пути вызывают отвращение это и милиционеры неопрятно одетые и которые подбрасывают сушенный зверобой в газете Сельский Вестник в багажник героев под видом наркотиков и патрульные в финальной перестрелке, парень алкаш вернувшийся с армии и Дальнобойщики которые показаны тоже мягко говоря не в лучшем свете. Для чего это сделано понятно что бы на их фоне четверо героев смотрелись максимально выигрышно и зритель им сопереживал.

    В фильме есть сцена, где один из героев по кличке Килла, напутствует пацана на заправке даруя ему биту, что надо брать все самому от жизни и не ждать подарков. И ребенок так и делает избивает ею прохожего и хозяина внедорожника у которого они украли магнитолу, замечательно! Этот парень действительно выбьется в люди и его ждет блестящие будущее ведь гопники из черной BMW плохого не посоветуют.

    К плюсу фильма можно отнести флешфорварды с помощью них режиссер нам показывает что случилось с отдельными второстепенными персонажами в недалеком будущем Дальнобойщиком по кличке Сиплый, девушкой из Деревни и Дембелем.

    Финальная перестрелка снята нелепо и не динамично сотрудники милиции имея автоматической оружие стреляют через раз кричат Стоять ! и ждут когда их убьет один из ГГ из своего ПМа или ТТ.

    Еще возникает вопрос этот фильм спонсировало Государство зачем оно выдает деньги в нашем случае 700 000 $ на такие фильмы с сомнительным посылом в котором нашу страну показывают как помойку населенную «быдлом» разных мастей. Да, бесспорно фильм отбил свой небольшой бюджет в прокате но нужны ли такие фильмы нашей стране? Пусть на этот вопрос каждый зритель ответит для себя сам.

    По мотивам фильма вышла замечательная игра «Бумер: Сорванные башни» по качеству не уступающая фильму, о всех её плюсах таких как графический движок и реалистичном управление автомобилем рассказал в своём обзоре Maddyson.

    В итоге: мы имеем чернуху чистой воды, фильм с сомнительным посылом для молодого поколения, зрителям любящим фильмы про бандитов или же ностальгирующим по лихим 90 годам, кино придется по вкусу, остальным зрителям так же можно посмотреть да бы оценить как наша многострадальная страна и её жители замечательно выглядит в творениях наших режиссеров.

    2 из 10

    за Флешфорварды и за дебют Петра Буслова быть может он еще порадует нас такими же качественными фильмами.

    20 декабря 2014 | 09:20

    Новое тысячелетие принесло нам целый поток новоявленных кинематографистов. Среди них были и есть действительно достойные представители, а есть натуральный отстой, никем и ни от кого не скрываемый. Именно к такой категории лично я отношу немногочисленное творчество Петра Буслова. Свое безумное хождение по мукам Буслов начал в далёком уже 2003-м, представив миру свой «Бумер» — якобы претендующую на дольку реальности криминальную драму об одном из самых тяжёлых десятилетий в истории страны — 90-х годах. Правда, действие происходит уже в конце 90-х, но это не отменяет совершенно дырявый сценарий и корявую работу с камерой, причём это не столько вина оператора, а скорее режиссёра — ведь он же на площадке главный. Ещё один минус — отсутствие новаторской мысли и полёта фантазии. Ну, сколько можно смотреть на харкающих братков, на протяжении всей ленты пытающихся правильно помочиться?

    Прямолинейный, абсолютно не захватывающий сюжет, вкупе с полнейшим пробелом в актёрской игре. Это скорее выступление новоявленных пионеров на школьной линейке, нежели изображение отморозков без страха и упрёка. Прилизанный Горобченко выглядит как не оперившийся Аполлон, особенно в сцене на сеновале с девушкой. Мерзликин крайне капризен и слишком взбалмошен (то, что его герою в начале фильма дали по морде, так ничему его и не научило). Маленький гоблин Коновалов вообще не понятно, как оказался в картине и что там делал. Единственным интересным моментом с его участием стала концовка, где он продемонстрировал мастерские навыки стрельбы по мишеням. Порадовал один лишь Вдовиченков. Именно его персонаж на протяжении всего действия кажется наиболее цельным и самодостаточным. Владимир не сгущает краски, детализирует своего героя, но это не есть плохо в фильме, где остальные актёры занимаются чем угодно, кроме игры. Поэтому образ Кости «Кота» получился центральным, основополагающим. Именно у героя Вдовиченкова больше шансов на возрождение и обновление, именно поэтому сопереживания «Коту» зритель проносит через всю продолжительность картины, именно поэтому и возникла вторая часть.

    Но участие Вдовиченкова — это всё-таки луч в тёмном царстве. И дело не в том, что Буслов просчитался. Отнюдь. Успех ленты говорит совершенно об обратном. Но Пётр Викторович не понял главного: копировать и подражать другим более талантливым кинематографистам — плохо, особенно не признаваясь в этом.

    P.S: А парнишка с заправки похоже так и не научился пользоваться бейсбольной битой…

    5 из 10

    11 июня 2014 | 22:49

    Никого не жалко

    Фильм Петра Буслова растаскан на цитаты, а мелодию, по прошествии без малого шести лет, до сих пор можно услышать на мобильных телефонах. Наличие флэшфорвардсов («флэшфьючерсов», если хотите) придало этой криминальной драме ещё большее сюжетное движение.

    Серая российская действительность «лихих» 90-х. И трудно с этим поспорить. Криминальный беспредел, учиняемый братками, шестерящими по бескрайним дорогам провинции. Тотальная коррупция мусоров, лучший способ борьбы с которой — медвежий капкан. Дикие стада крупных рогатых дальнобойщиков. Банды малолеток в спальных районах у чёрта на рогах…

    Дымящиеся трубы на фоне ярко-синего ночного неба. Обшарпанные заборы, грязная дорога… Русское road movie вышло не таким ярким и выжигающе солнечным, как голливудское, но такова наша ситуация. «Ситуация по ходу серьёзная». Братки без колёс. «Во попадалово!» Поэтому и едут на Бэхе 7ке по трассе «Россия-90», по пути раздавая взятки и разруливая ситуации. «Вы чё беспределите!» При этом остаются верными настоящей мужской дружбе. Слишком рано понимают, что «в этой жизни пока сам не возьмёшься, никто тебе подарков не сделает». И слишком поздно задаются вопросом: «Куда мы идём по этому говну?!»

    Поздно. Никого не спасти.

    В заключении, просто не могу удержаться: «Не мы такие. Жизнь такая».

    8 из 10

    12 апреля 2009 | 20:45

    Дебют Петра Буслова. Как мало для начала, но как много для эпохи, которая была показана. Смотрел второй фильм и понимаю, что ни в какое сравнение с первым не идет. «Бумер» — это отражение жизни конца девяностых и начала двухтысячных, эпохи, которая ушла в далекое прошлое. Бандитизм, коррупция, рэкет,- все это к сожалению осталось и сейчас и до сих пор на основе этого держится жизнь. В эпоху, которую я практически не помню и трава была зеленее и «Ария» по-другому звучала, и небо было более синее, чем сейчас. Петр Буслов наставляет на мысль, что раньше брат за брата, друг за друга. Предательства не терпел никто. Во главу угла стало зонное «Понятие», которое теперь извращено до такой степени, что любой вам скажет, что раньше такого не было.

    Сюжет фильма повествует о четырех друзьях, которые дружат всю свою жизнь, всегда выкарабкивались из разных переделок и вот однажды им не повезло. По вине самого вспыльчивого члена их банды, они оказались объектом яростного преследования законников. Философское описание сюжета этого фильма наталкивает на мысли, что и среди модераторов КП есть те, кого этот фильм заставил задуматься. «Есть пути, которые лучше не выбирать» и посмотрев фильм, ты понимаешь как же точно попадает в цель эта фраза. На пути горя и разочарования лучше рассмотреть все варианты исхода событий и заранее сделать выбор как правильно поступить, но героям такой возможности не дали и они были вынуждены действовать так, как карта ляжет и в итоге все привело к печальным последствиям.

    «Это не кино! Это — жизнь!» я позволю себе переделать фразу героя Сильвестра Сталлоне из третьей части «Детей шпионов», потому что это действительно тот самый случай, когда понимаешь, что актеры жили этим фильмом, и эта жизнь передалась нам на эмоциональном уровне, смотря этот фильм ты открываешь заново ушедшую эпоху и вновь внутри бурлит куча эмоций и я уверен, что хотя бы капелька скупой мужской слезы должна была пролиться в конце, лично я не мог смотреть спокойно.

    Актеры сыграли отлично. Вдовиченков, Коновалов, Горобченко, Мерзликин,- каждый из них наверняка вкладывал себя в этих персонажей, чтобы сделать свои образы максимально правдоподобными, что удалось.

    Итог: Великолепный фильм о дружбе, о смелости, о понятиях, о жизни в конце- концов ! Посмотрел первый раз и не захотел писать рецензию, не был готов, но теперь я осознал, пронес через себя, и выдаю все, что накипело. Оценка фильму поставлена временем, ибо «кое-что в этом мире меняется, многое но далеко не все».

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:02

    «Бумер» может быть каким угодно фильмом, хорошим, плохим, или вообще никаким. Но в любом случае, это довольно любопытное явление в отечественном кинематографе нулевых. Хотя бы потому, что по количеству подражаний и упоминаний всем знакомой музыкальной темой фильма он обошел всевозможные саундтрек из других, куда более интересных и зрелищных картин. А если серьезно, криминальная драма молодого режиссера Буслова для многих людей оказалась по-настоящему «родной», отражением сути слогана, и это очень печально. Рассуждать про то, что за страна такая Россия и кто и как в ней живет, здесь бессмысленно. Просто не в тему, да и с художественной точки зрения у этого фильма все очень непросто. Зато очень легко сказать: «фильм на 10 из 10» или «это полное непотребство!». Я не соглашусь ни с тем, ни с другим, предпочтя золотую середину. Если попытаться сравнить это «отечественное роад-муви», как его умудрились обозвать, с голливудскими криминальными драмами хотя бы средней паршивости, «Бумер» вряд ли выйдет победителем.

    Не говоря уже о лучших образцах жанра с незабываемыми криминальными персонажами. Которые, несмотря на отрицательную сущность, заставляют им сопереживать, а многие зрители даже не отказались бы оказаться на их месте. В этом смысле, у режиссера Буслова нет ни одной «зацепки». Хотя главные герои и заслужили симпатии многих зрителей, как их только не воспринимали. Кто-то возненавидел, а другие даже пожалели. Мол, жизнь заставила, парни ничего не выбирали, они защищали себя и всего то. С другой стороны, это довольно сомнительно, учитывая поведение «Киллы» и нрав «Ошпаренного». «Кот» и «Рама» — да, эти двое будто бы им противопоставлены, учитывая их спокойствие и самообладание в данной ситуации. А она, как и собственно, сюжет, тоже оставляет двоякое впечатление. У «Бумера» вообще, в принципе во всем так, не найти однозначного ответа ни на один вопрос. Так вот, парадокс в том, что актеры отлично сыграли то, что им дали, но оказаться на их месте вряд ли захочется.

    Четыре друга вне закона, едут на пресловутом BMW в никуда. Заснеженное, мрачное и неизменно жестокое. В Голливуде подобных историй миллион, но самые лучшие обычно построены так, что главные герои заслуживают второго шанса, даже если преступники или просто совершили глупую ошибку. У режиссера Буслова этого нет. И то, что без преувеличения многим это кино понравилось как персонажами, так и развитием событий, наводит на определенные мысли. Впрочем, это слишком уж мрачно, по крайней для меня. Один отморозок совершил глупость, в результате чего и остальным друзьям пришлось угнать крутую тачку, чтобы ехать непонятно куда. Лишь бы подальше от того места, где с большой долей вероятности их прихлопнут в самом скором времени. И какими бы отчаянными и простыми ребятами они не были, то, что они делают, им никак не поможет, это ясно с самого начала. А по пути будут лишь одни неприятности, если конечно не считать временное «убежище». То, что российскому зрителю все эти «бэхи», жаргончики, никому не нужная крутизна, и общий мрачняк могут и доставляют удовольствие, никто и не сомневается.

    Кстати, по части диалогов авторы действительно постарались, слушать этот фильм может быть настоящим кайфом! Но откуда родился чуть ли не «бумерский» культ, непонятно. Удачная музыкальная подборка, надежное авто, и дружба до смерти? Вполне возможно. Если быть честным, это не самые плохие составляющие даже самого безнадежного кино. По сравнению с подобным западным образцом, может, и полная безнадега, беспросветность и т д и т п. А вот если глянуть на то, чем нас «кормят» родные мастера — киношники последние десять-двадцать лет, это даже хороший вариант! Актеры заслуживают внимания, музыка в определенных кругах кажется шедевральной, и жанр просто качественной, без каких-либо откровений, криминальной драмы с радостью примет такую попытку. Которую, несмотря на критику и неопределенность, можно назвать успешной. Но только как попытку…

    На мой взгляд — мрачная криминальная драма, наделавшая немало шуму. Если любопытно, почему так, можно потратить время.

    27 февраля 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Первый ролик «Родины» режиссера «Бумера» и «Высоцкого» Петра Буслова вышел прошлой осенью и получил теплый прием пользователей КиноПоиска. За это время работа над фильмом была завершена, его премьера состоялась на «Кинотавре», а до зрителей лента доберется в октябре. Представляем новый трейлер картины с Петром Федоровым, Андреем Смоляковым, Любовью Аксеновой и Андреем Мерзликиным(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.826
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры