всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда особо не питал любови к фильмам про ровных пацанов и различные бандитские догмы. Фильмы на данную тему чаще всего представляют из себя типичный набор жлобского сленга в сочетании с псевдо бандитской романтикой.

    Поэтому, посмотрев на плакат фильма «Бумер» где изображены четыре «одухотворенных» лица и машина, я воздержался от просмотра. Смотреть очередной бред про жизнь гопников и сотни гнилых понтов — как то не хотелось. Но как всегда находится человек который распиарит фильм настолько, что волей-неволей, все равно возникает мысль посмотреть.

    Фильм «Бумер» получился действительно чем то большим, чем картиной про чотких пацанов и их обычаи. Самое главное, что главные герои, несмотря на полную отрицательность образов, получились живыми людьми.

    Все начинается с того, что четверо ребят после криминальной разборки, случайно убивают мента, что вынуждает их покинуть Москву и залечь на дно. Но не все оказывается так просто. Милиция уже идет по следу и в любой момент может нанести удар.

    На протяжении фильма мы не раз увидим мордобой, погони и довольно качественные (учитывая тематику фильма) диалоги.

    Главные герои, не вызывают ни жалости, ни сочувствия, но за их похождениями очень интересно наблюдать, что говорит нам о качестве самой постановки.

    В итоге, Петр Буслов снял неплохую криминальную драму. Пускай и про жлобов, но все таки получилось отлично.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 15:54

    Начну с того, что фильм до сегодняшнего дня я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо — фильм понравился и о многом заставил задуматься. Это кино не о бандитских буднях и их похождениях, вовсе нет, это кино прежде всего о дружбе, которая не покидает главных героев до самого конца фильма. А самое главное, что показывает данный фильм, так это — дороги, которые не стоит выбирать. К примеру, возьмем главного героя фильма. Если бы он выбрал путь, который изначально предлагала ему его невеста, то он бы мог стать успешным и квалифицированным человеком. Но нет, герой выбирает другой путь, он остается с друзьями. И именно тот путь, который он сам выбрал, оказался самым неправильны выбором всей его жизни. Так что хорошенько подумайте, прежде чем принять какое-либо важное решение.

    Ну а вообще, главный плюс данной ленты, заключается в прекрасном актерском составе. Все, без исключения, замечательно исполнили свои роли. Больше всего порадовали Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин. Первый — в роли смелого, и решительного парня, готового пойти на все ради своих друзей, ну а второй — в роли эдакого выскочки, который, в отличие от первого, нерешителен, и немного, трусоват. Оба актера, мастерски исполнили свои роли, очень точно передав характеры своих персонажей. Ну а Сергей Горобченко и Максим Коновалов практически не вызвали у меня никаких эмоций. Виной этому, несомненно, послужил тот факт, что им было уделено слишком мало экранного времени.

    Вывод:

    «Бумер» — интересное, и в тоже время, качественное кино, которое, определенно, стоит посмотреть, и не один раз. Да, фильм неоднозначный и после себя вызывает массу противоречий, но в отличии от своих собратьев, он берет искренностью, и своей реалистичностью. В особенности, хочется отметить очень оригинальную концовку (те, кто посмотрит, или уже посмотрел фильм, возможно, меня поймет). Она, действительно запоминается и даже, немного захватывает. Фильм, рекомендую к просмотру всем тем, кому нравятся криминальные фильмы, в частности Русские, с неожиданным и запоминающимся концом.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 22:12

    Честно говоря, просто не верится!.. Не верится, что у ТАКОГО фильма такая низкая средняя оценка зрителей.

    Впрочем, я разобралась, в чем тут дело: я была молодой в то время — и мне все это понятно и знакомо до боли. Большинство рецензиатов же — представители современной молодежи, которая выросла отнюдь не на наших идеалах (Цой, Че Гевара и т. д.), что вполне понятно. В наше время герои «Бумера» были типичными представителями поколения, а сейчас они, наверное, выглядят просто как беспринципные и грубые бандюги. Объяснять, что у каждого времени свои сложности, а отсюда и свои отпечатки в менталитете поколений, нет смысла. Об этом уважаемая нынешняя молодежь узнает, когда подрастут их собственные дети и будут плевать в сторону Эминема (ну, или кто там у них «герой поколения»? Мне просто самой нравится Эминем — вот я его и привела в пример).

    А пока удивляюсь следующему: как, например, может не понравиться саундтрек фильма (Шнур, АукцЫон) — это просто выше всяких похвал! Как может не понравиться режиссура, учитывая, что она «российского разлива»?

    Отмечу, что я вообще не люблю российское кино, снятое с 1980-х годов и по настоящее время. Его словно внезапно разучились снимать в России, как только к власти пришел Горбачев с последующей перестройкой и развалом СССР. С тех пор в списке любимых фильмов у меня только «Остров» с Петром Мамоновым, «Игла» (хотя снимался он у нас в Казахстане), «Бумер» и фильмы Тарковского.

    Петр Буслов много рассказывал о своем «Бумере» в многочисленных интервью. Потому что «Бумер» нравился всем! Это был настоящий бум (вкупе с «Братом»). А провальная вторая часть «Бумера» снималась лишь потому, что Буслов боялся отказаться от ее съемок — тогда к съемкам бы привлекли другого режиссера, чего Буслов, естественно, совсем не хотел. Сам же он считал, что «Бумер» — законченный фильм, никакого продолжения не предполагающий. Все четверо должны были поплатиться за свои преступления: трое — погибнуть, а четвертый — всю жизнь тащить груз вины.

    И никакой идеализацией здесь и не пахнет. Нам просто показали среднестатистических дворовых парней того времени — такими, какие они есть, с присущими им отрицательными и положительными качествами. И показали, что обратной дороги не будет — и за все свои преступления придется расплачиваться, в том числе и жизнью.

    А что до дружбы, наличие которой здесь подвергается сомнению, так я просто напоминаю вам «коронную» фразу из «Бумера»: «Димон!!! Где Димон?!?…» Если это не дружба — рисковать своей жизнью ради товарищей, — то я тогда и не знаю, что такое дружба!.. Ну, наверное, поколению живущих в виртуальном мире лучше знать.

    Моя оценка: лучший российский фильм о 1990-х. Не ставлю 10 только из-за одного: все же для некоторых юнцов тех лет Кот, Рама, Килла и Ошпаренный стали идеалами, а я уж точно против такого расклада!..

    9 из 10

    23 января 2013 | 16:09

    Действительно культовый фильм. Качественная работа в стиле Брат и Брат 2. Буслов прочувствовал динамику улиц и уличных разборок. Фильм второй — Фильм другой. Смотреть и то, и другое.

    28 июня 2007 | 15:05

    Заслуженные деятели кино часто с негодованием относятся к таких фильмам, в которых якобы отсутствует всякая культурная ценность, а их популярность незаслуженна. Но любовь и признание миллионов простых зрителей, в какой-то мере, и формируют ту самую культуру, символизируя новый этап в развитии кино.

    Четверо самых близких друзей попадают в серьезный переплет. Им приходится уехать из Москвы, чтобы затаиться, и черный BMW, ласково называемый «бумером», становится для них домом. Период активизации преступности после распада СССР многие вспоминают с ужасом. На момент выхода фильма «кровавые 90-е» еще остались не так далеко позади, и молодой режиссер Петр Буслов попытался создать собирательный образ в своей картине. В определенной степени, это удалось благодаря путешествию главных героев. Хотя это словно, пожалуй, не слишком уместно — скорее поиск пристанища. Они сталкиваются и с бесчинством на государственных магистралях, в том числе и со стороны правоохранительных органов, и с бандитскими разборками, распределением влияния на территории. Последний факт напоминает нам, что мы все еще не так далеко ушли от животных корней. Это только на первый взгляд кажется, что необъятные просторы русской земли одинаковы и почти неотличимы, если брать глубинку. Но это не так, и в этом фильме, провинции огромной страны обладают своеобразным шармом. Шармом жизни вдали от столицы, ее суеты, но, безусловно, со своими проблемами и преступностью. Интересно, кем сегодня стали те самые «братки», которые в 90-х занимались разбоем, выяснением отношений, сегодня, спустя два десятилетия. Фильм отнюдь не стремится ответить на эти вопросы, но наталкивает на подобные размышления. К тому же, необычным подходом стали сцены, где показана дальнейшая судьба некоторых персонажей. Не главных героев, четырех друзей, а тех, кто встречается им на пути бесконечных дорог. Морали здесь не много, но это вносит дополнительное разнообразие. Вообще здесь, от сцены к сцене, воплощено множество идей и отсылок — повествование не стоит на одном месте. Конечно, не может не вызывать улыбки то, что представители бандитских группировок в фильме называют друг друга «пацанами», при том, что некоторым больше 30, а то и 40 лет. Ну, это опять же, скорее дань эпохе и особому слою общества, который существует и сейчас. Так же не обошлось без особого жаргона, часто с матом, но не сильно упорным. В противном случае, если бы герои говорили языком Лермонтова, у нас, зрителей, не создалось бы должного впечатления. То есть, в реальной жизни, они бы вставляли ругательства через слово, но в рамках фильма достаточно и того, что вышло. Все-таки кино — это вид искусства, в данном случае, просто следующий необходимости и разумным рамкам. Картина вышла на еще не угаснувшей волне популярности сериала «Бригада», и хотя прямым вдохновителем он не выступал, общее впечатление от просмотра схожее, особенно глядя на Владимира Вдовинченкова. Что касается трех других персонажей, то все они получились разнообразными. Во время последнего просмотра я специально наблюдал за мимикой актеров, раскрывающих их отношение друг к другу и своеобразную иерархию в четверке. Хотя перед нами не образец высокого искусства, выглядит очень убедительно. Пожалуй, отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение. Фильм как раз вышел во время бурной революции мобильных телефонов, и редкий день проходил без того, чтобы не услышать заветный рингтон с этого фильма где-нибудь в транспорте или у друзей. А это еще одно свидетельство небывалой популярности этой истории и то, что, несмотря на свои недостатки и огрехи, она сделала свой вклад в развитие целой небольшой эпохи.

    К этому фильму можно относиться по-разному — хорошо или плохо, но остаться безразличным — вряд ли. Далеко не шедевр отечественного кинематографа, но у фильма таких амбиций и нет. Это прекрасный повод собраться с друзьями у экрана.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 16:16

    Новое тысячелетие принесло нам целый поток новоявленных кинематографистов. Среди них были и есть действительно достойные представители, а есть натуральный отстой, никем и ни от кого не скрываемый. Именно к такой категории лично я отношу немногочисленное творчество Петра Буслова. Свое безумное хождение по мукам Буслов начал в далёком уже 2003-м, представив миру свой «Бумер» — якобы претендующую на дольку реальности криминальную драму об одном из самых тяжёлых десятилетий в истории страны — 90-х годах. Правда, действие происходит уже в конце 90-х, но это не отменяет совершенно дырявый сценарий и корявую работу с камерой, причём это не столько вина оператора, а скорее режиссёра — ведь он же на площадке главный. Ещё один минус — отсутствие новаторской мысли и полёта фантазии. Ну, сколько можно смотреть на харкающих братков, на протяжении всей ленты пытающихся правильно помочиться?

    Прямолинейный, абсолютно не захватывающий сюжет, вкупе с полнейшим пробелом в актёрской игре. Это скорее выступление новоявленных пионеров на школьной линейке, нежели изображение отморозков без страха и упрёка. Прилизанный Горобченко выглядит как не оперившийся Аполлон, особенно в сцене на сеновале с девушкой. Мерзликин крайне капризен и слишком взбалмошен (то, что его герою в начале фильма дали по морде, так ничему его и не научило). Маленький гоблин Коновалов вообще не понятно, как оказался в картине и что там делал. Единственным интересным моментом с его участием стала концовка, где он продемонстрировал мастерские навыки стрельбы по мишеням. Порадовал один лишь Вдовиченков. Именно его персонаж на протяжении всего действия кажется наиболее цельным и самодостаточным. Владимир не сгущает краски, детализирует своего героя, но это не есть плохо в фильме, где остальные актёры занимаются чем угодно, кроме игры. Поэтому образ Кости «Кота» получился центральным, основополагающим. Именно у героя Вдовиченкова больше шансов на возрождение и обновление, именно поэтому сопереживания «Коту» зритель проносит через всю продолжительность картины, именно поэтому и возникла вторая часть.

    Но участие Вдовиченкова — это всё-таки луч в тёмном царстве. И дело не в том, что Буслов просчитался. Отнюдь. Успех ленты говорит совершенно об обратном. Но Пётр Викторович не понял главного: копировать и подражать другим более талантливым кинематографистам — плохо, особенно не признаваясь в этом.

    P.S: А парнишка с заправки похоже так и не научился пользоваться бейсбольной битой…

    5 из 10

    11 июня 2014 | 22:49

    За почти десятилетие я пришел к нескольким мыслям

    1) Я думаю у фильма есть одно очень интересное свойство — при всем показном «бандитизме» у публики не складывается впечатления, что 4 героя именно бандиты. Я не буду доказывать свое мнение насчет бандитов, оно личное и на истину не претендует. Назову их 4 друзьями. Именно так их хочется называть.

    2) Белые пятна Характерный почерк «раннего» Буслова в этом кине — недосказанности (разумеется сделанных намеренно) ради которых кино обретает индивидуальность. Например, цель угона машины. Ведь они не профессиональные угонщики. Или например, почему они поехали так далеко к Санычу. В общем вполне закономерные вопросы без ответов.

    3) Еще одним важным свойством, назову пожалуй, отсутствие характерных клише и штампов, в фильмах про бандитов, неизвестно заранее, как повернется сюжетная линия. Нехарактерные (ну хватит уже про надоевшую всем блатную феню) диалоги.

    4) Весьма кошерный саундтрек. Избежал соблазна поставить известный рингтон, но все равно улыбает когда у кого-то звенит мелодия. Малоизвестные группы, Шнур в том числе, до этого лично мне неизвестный.

    Читая рецензии часто встречаются противоречивые впечатления. Кто-то посмотрев, начинает плеваться, мол, опять бандиты, опять братва. Очень странно порой слышать такие эпитеты от лиц, восторгающихся «Бандитским Петербургом». Другие начинают повинуясь стадному чувству, сыпать панегирики, повторяя фразу «Не мы такие — жизнь такая. Меня лично не волнует ничье мнение, для меня это еще один великий фильм, наряду с Pulp Fiction.

    31 марта 2014 | 22:15

    Ангел, лети, лети.

    Здесь уже никого не спасти


    Кто сказал, что успех в искусстве не поддаётся анализу? На самом деле это не всегда так. И если попытаться разобрать «Бумер» Петра Буслова по запчастям, то можно найти те самые, из которых сложился зрительский ажиотаж и едва ли не культ, равно как и легко понять, почему для многих данная лента является всего лишь очередным фильмом про бандитов.

    Ну а, казалось бы, что в ней особенного? История про четырёх отморозков, попавших по своей вине в то, что герой Михалкова в «Жмурках» называет расстоянием между верхним и заднепроходным отверстием, история, в которой оригинальным, на поверхностный взгляд можно найти разве что то, что она сделана в новом для отечественного кино стиле road-movie. И диалоги между героями вроде бы совершенно по бандитски обыденные, да и сами персонажи неяркие, типичные.

    Но объяснять, что может понравиться в том или ином произведении искусства человеку, которому оно не нравится, пожалуй, ещё сложнее, чем высшую математику или физику твёрдого тела рядовому обывателю. Потому что «Бумер» — это, в первую очередь, кино-атмосфера. И либо ты ею проникаешься, либо нет. Либо чувствуешь и сочувствуешь, либо нет. Но раз уж чем-то зацепил толпы Буслов своей бандитской драмой, хочется верить, что есть те самые ноу-хау, которые и обеспечивают успех.

    Во-первых, важно, когда и после чего вышел «Бумер». В середине 2003 года фильмы про братков уже начинали набивать оскомину, однако выпустить что-то, что ещё могло бы при определённых обстоятельствах взорвать тему, было ещё вполне возможно. Во-вторых, до «Бумера» уже имели места два «Брата», «Бандитский Петербург. Адвокат», «Бригада» и т. д. Работы, в которых герои так или иначе вставали на узкую и скользкую криминальную дорожку, а потому зритель перед картиной Буслова уже был определённым образом подготовлен, а у самого режиссёра и сценариста имелась в наличие целая охапка работ, учтя плюсы и минусы которых, он мог создать что-то своё на готовом фундаменте. Именно благодаря тому, что выходило до «Бумера», в нём самом получилось столь легко сделать главными героями, которым искренне сопереживаешь и сочувствуешь, казалось бы самых обычных бандитов. Причём, если в «Бандитском Петербурге, Часть 2», например, герой Певцова добровольно вступает в криминальный мир с благородной целью поиска убийц своих родителей, а в «Бригаде», как минимум половина четвёрки (Саша Белый и Фил) изначально строит совершенно другие планы, хочет поступить в институт или заняться карьерой спортсмена, то в «Бумере» нам уже совершенно ничего не объясняют. Кто, зачем, почему стал отморозком — это уже никого не волнует. Нас просто ставят перед фактом, что герои — бандиты, и всё. И это, конечно же, шокировало бы, если б не вышеназванные фильмы и сериалы.

    Во-вторых, конечно, «Бумер» ринулись смотреть в первую очередь те, кто смотрел «Бригаду». Маркетинговое попадание — это и Владимир Вдовиченков (тот самый Фил в сериале), это и ситуация аналогичная. Четвёрка друзей примерно того же возраста, попадающая во всякого рода переделки.

    В-третьих, атмосфера. И, возможно, в главных. Бандиты у Петра Буслова потому и вызывают симпатию, что сделан акцент не на их криминальных качествах. Они скорее воспринимаются как компания друзей, попавших в неприятную ситуацию и ищущих из неё выход — такая же компания, как и любая другая. И каждому, кто хотя бы отдалённо путешествовал куда-то с группой друзей, будет легко ассоциировать себя с героями «Бумера». Любой, кто знает вкус лихой поездки, любой, кому знаком дух братства или товарищества. В России Буслова, конечно, необъективной и весьма ограниченной, наши герои бандиты предстают едва ли не самыми позитивными из всех возможных людей. В ней есть они, есть другие бандиты, куда более грубые и нечеловечные, есть «менты», которые вообще все козлы до последнего, и есть простой люд, который беден и малоинтересен. И в такой реальности, где рэкет и грабёж — обыденный способ заработка, на первый план выходят совершенно иные качества, совершенно иные черты главных героев, привлекающие зрителя.

    В-четвёртых, атмосфера, конечно, была бы недостижима без ряда деталей, среди которых главная — музыка. Вот здесь попадание было миллиметр в миллиметр. Кто бы мог предположить, что Сергей Шнуров способен столь филигранно прочувствовать тональность кино, к которому он саундтрек писал, и не только прочувствовать, но и реализовать на практике. Пара тем, что регулярно звучит в картине во время поездки и, конечно же, в первую очередь, та, что звучит в самом конце, стали самыми популярными рингтонами на несколько лет вперёд. Средний темп, запоминающаяся мелодия, сочетание звука мобильника с аккордеоном в совершенстве аккомпанируют темпу самой ленты. Ну и, конечно же, композиции «Ангел» и «Никого не жалко», сделанные в той же чёрно-серой, суровой тональности, что и «Бумер».

    В-пятых, естественность самих персонажей. Если в «Бандитском Петербурге. Часть 2» Бортко сделал своих героев брутальными, но и при этом в достаточной степени взрослыми, эрудированными, патетичными, а в «Бригаде» мы порой наблюдаем законченных психов, которые бросаются друг на друга при любом косом взгляде, то в «Бумере» есть компания обычных, среднестатистических людей, не блистающих ни лишним интеллектом, ни очевидной быдло тупостью, ни чрезмерной эмоциональностью, ни чрезмерным спокойствием. Если ситуация того требует, они голос повышают и за красным словцом в карман не лезут, если нет — то ведут себя как мы с вами. Именно потому «коллектив» «Бумера» зрителю так понятен и так близок.

    При этом, пожалуй, не назовёшь работу Буслова сильно новой и оригинальной, и это, пожалуй, главный её минус. Вся оригинальность в атмосфере, и именно потому вроде бы тиражные ситуации и штампованные герои способны удивлять, но в целом компашек ребят, которых дорога случайно не туда занесла и фильмов про то, что даже в бандитской шкуре они не растеряли человеческие лица и хотя бы способны проявить ещё свои, например, дружеские чувства, мы видели немало и до «Бумера». Флэшфорвардсы, и аналогии в данном контексте с «Беги, Лола, беги», конечно, явно бросаются в глаза, хотя я за это сильно снимать оценку не стану. Что ж теперь совсем не использовать этот приём теперь что ли? Буслов всё сделал грамотно и интересно. Надо отметить также то ли не раскрытый, непонятный персонаж Пети «Рамы», то ли Сергея Горобченко, который выглядит случайно попавшим в эту актёрскую компанию человеком без каких либо навыков вообще. «Цитируемость» диалогов «Бумера» тоже многими преувеличена, конечно. За исключением пары фразы они вполне обычные, хотя другие такому кино, возможно, и не требовались.

    9,5 из 10

    25 июня 2011 | 23:40

    Дебют Петра Буслова. Как мало для начала, но как много для эпохи, которая была показана. Смотрел второй фильм и понимаю, что ни в какое сравнение с первым не идет. «Бумер» — это отражение жизни конца девяностых и начала двухтысячных, эпохи, которая ушла в далекое прошлое. Бандитизм, коррупция, рэкет,- все это к сожалению осталось и сейчас и до сих пор на основе этого держится жизнь. В эпоху, которую я практически не помню и трава была зеленее и «Ария» по-другому звучала, и небо было более синее, чем сейчас. Петр Буслов наставляет на мысль, что раньше брат за брата, друг за друга. Предательства не терпел никто. Во главу угла стало зонное «Понятие», которое теперь извращено до такой степени, что любой вам скажет, что раньше такого не было.

    Сюжет фильма повествует о четырех друзьях, которые дружат всю свою жизнь, всегда выкарабкивались из разных переделок и вот однажды им не повезло. По вине самого вспыльчивого члена их банды, они оказались объектом яростного преследования законников. Философское описание сюжета этого фильма наталкивает на мысли, что и среди модераторов КП есть те, кого этот фильм заставил задуматься. «Есть пути, которые лучше не выбирать» и посмотрев фильм, ты понимаешь как же точно попадает в цель эта фраза. На пути горя и разочарования лучше рассмотреть все варианты исхода событий и заранее сделать выбор как правильно поступить, но героям такой возможности не дали и они были вынуждены действовать так, как карта ляжет и в итоге все привело к печальным последствиям.

    «Это не кино! Это — жизнь!» я позволю себе переделать фразу героя Сильвестра Сталлоне из третьей части «Детей шпионов», потому что это действительно тот самый случай, когда понимаешь, что актеры жили этим фильмом, и эта жизнь передалась нам на эмоциональном уровне, смотря этот фильм ты открываешь заново ушедшую эпоху и вновь внутри бурлит куча эмоций и я уверен, что хотя бы капелька скупой мужской слезы должна была пролиться в конце, лично я не мог смотреть спокойно.

    Актеры сыграли отлично. Вдовиченков, Коновалов, Горобченко, Мерзликин,- каждый из них наверняка вкладывал себя в этих персонажей, чтобы сделать свои образы максимально правдоподобными, что удалось.

    Итог: Великолепный фильм о дружбе, о смелости, о понятиях, о жизни в конце- концов ! Посмотрел первый раз и не захотел писать рецензию, не был готов, но теперь я осознал, пронес через себя, и выдаю все, что накипело. Оценка фильму поставлена временем, ибо «кое-что в этом мире меняется, многое но далеко не все».

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:02

    Фильм вызвал впечатление не стабильные, фильм более походит на сериал где каждый раз меняется эпизод. Начало фильма пошло обычное в стиле «Бригады» и прочих бандитских фильмов начало нового столетие. Четверо спортивных ребят, прожигающие жизнь и нарушающие закон, попали в ситуацию из за которой им пришлось покинуть на не большой срок свой дом.

    Хочу заметить что у всех фильмов от компании «СТВ» есть некий стиль, который существует во всех их бандитских драмах. Взять того же «Брата», фильм поглощают твою душу и кажется тебе в какой то степени культовым, может оно так и есть. Своей простотой и композициями из Русского рока все фильмы от этой компании дают тебе чувство, будто ты и есть главный герой.

    Персонажи вызывают, быть может доверия и ты их понимаешь. Опять же пейзаж нашей родины и разные трудные ситуации героев которые заинтриговывают и покоряют тебя. Фильм встретили как быдло бандитский боевик, в стиле 90ых, но я смеюсь не согласиться. Фильм стал для меня по истине, не побоюсь этого слова — Культовым. Харизма персонажей и их ситуации не чуть не уступают легендарному Даниле Багрову.

    Как я уже говорил многие считают фильм плохим, но это не верно. Фильм берет душу не щенятами и соплями, а по истине трагичными судьбами персонажей. Актеры как я и сказал берут сразу своей душевностью, эти роли словно созданы для них и они справились с ними.

    9 из 10

    19 июля 2011 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    250.Август РашAugust Rush8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.95%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.791
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры