всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно культовый фильм. Качественная работа в стиле Брат и Брат 2. Буслов прочувствовал динамику улиц и уличных разборок. Фильм второй — Фильм другой. Смотреть и то, и другое.

    28 июня 2007 | 15:05

    Дебют Петра Буслова. Как мало для начала, но как много для эпохи, которая была показана. Смотрел второй фильм и понимаю, что ни в какое сравнение с первым не идет. «Бумер» — это отражение жизни конца девяностых и начала двухтысячных, эпохи, которая ушла в далекое прошлое. Бандитизм, коррупция, рэкет,- все это к сожалению осталось и сейчас и до сих пор на основе этого держится жизнь. В эпоху, которую я практически не помню и трава была зеленее и «Ария» по-другому звучала, и небо было более синее, чем сейчас. Петр Буслов наставляет на мысль, что раньше брат за брата, друг за друга. Предательства не терпел никто. Во главу угла стало зонное «Понятие», которое теперь извращено до такой степени, что любой вам скажет, что раньше такого не было.

    Сюжет фильма повествует о четырех друзьях, которые дружат всю свою жизнь, всегда выкарабкивались из разных переделок и вот однажды им не повезло. По вине самого вспыльчивого члена их банды, они оказались объектом яростного преследования законников. Философское описание сюжета этого фильма наталкивает на мысли, что и среди модераторов КП есть те, кого этот фильм заставил задуматься. «Есть пути, которые лучше не выбирать» и посмотрев фильм, ты понимаешь как же точно попадает в цель эта фраза. На пути горя и разочарования лучше рассмотреть все варианты исхода событий и заранее сделать выбор как правильно поступить, но героям такой возможности не дали и они были вынуждены действовать так, как карта ляжет и в итоге все привело к печальным последствиям.

    «Это не кино! Это — жизнь!» я позволю себе переделать фразу героя Сильвестра Сталлоне из третьей части «Детей шпионов», потому что это действительно тот самый случай, когда понимаешь, что актеры жили этим фильмом, и эта жизнь передалась нам на эмоциональном уровне, смотря этот фильм ты открываешь заново ушедшую эпоху и вновь внутри бурлит куча эмоций и я уверен, что хотя бы капелька скупой мужской слезы должна была пролиться в конце, лично я не мог смотреть спокойно.

    Актеры сыграли отлично. Вдовиченков, Коновалов, Горобченко, Мерзликин,- каждый из них наверняка вкладывал себя в этих персонажей, чтобы сделать свои образы максимально правдоподобными, что удалось.

    Итог: Великолепный фильм о дружбе, о смелости, о понятиях, о жизни в конце- концов ! Посмотрел первый раз и не захотел писать рецензию, не был готов, но теперь я осознал, пронес через себя, и выдаю все, что накипело. Оценка фильму поставлена временем, ибо «кое-что в этом мире меняется, многое но далеко не все».

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:02

    Не люблю я эти фильмы, про бандюков, навроде «Бригады», или вот этот же «Бумер». Зачем нам все это?

    Конечно, фильм в свое время дико котировался у «четких пацанчиков», которые расхватали фильм на крылатые фразы, а заглавная музыкальная тема еще долго пищала из всех подворотен.

    Воспевание романтичного образа с большой дороги ведет к тому, что малолетняя шпана начинает примерять эти образы на себя, и думая, что все «ништяк», что можно грабить, убивать, насиловать и это только тебе пойдет на пользу.

    От всего этого становится противно. И обидно за нас всех, что мы делаем такие фильмы и смотрим их. 

    Да, может быть, в этом фильме скрыт тонкий философский подтекст. Мол будешь творить зло — и оно к тебе вернется. Угнали они чужую машину, в результате всех перестреляли. И по ходу фильма, встречные второстепенные герои тоже, творя зло на зло же и нарываются. Например алчный милиционер, уронив в капкан 2-х долларовую купюру, попадается же в этот капкан. Хотя эта купюра взятка, а он еще недовольный ходил, мол ему подделку подсунули. Не знал наивный ее реальной стоимости (от 40 до 60 $ на нумизматических рынках). Или дальнобойщик пырнувший отверткой одного из «пацанчиков» после травмы позвоночника становится инвалидом и ему напропалую изменяет жена.

    Пускай может тема «не делай зло и зла не будет» повторяется рефреном в течении всего фильма. Но, думаю мало кто ее отметил, ведь всем интересно, только как грабят, убивают, бьют ни в чем не повинных людей.

    Будь моя воля, я бы такие фильмы бы запретил бы. Это не агитация, я думаю со мной согласятся многие.

    1 из 10. Как самая низкая оценка из существующих. За уголовно-пацанскую романтику. За нравственную грязь. И за все что есть в этом фильме.

    17 февраля 2011 | 20:40

    «Если Вы посмотрели фильм и Вам не хочется его пересмотреть, значит Вы потратили время впустую».

    Перед просмотром ожидаешь увидеть «сериал нтв» или «бригаду 2», но это не совсем так и, может, даже совсем не так.

    На мой взгляд, этот фильм целиком делает созданная атмосфера, которую, в свою очередь, создает отличный саундтрек, работа оператора и, не знаю, как это правильно называется, сама картинка, с какими-то неяркими цветами.

    Атмосферу прекрасно дополняет вроде бы стандартный «бандитский» сюжет но с интересной примесью каких-то философских отступлений и маленьких историй и интересные второстепенные персонажи. ("Собачиха» вообще шикарна)

    От начала и до конца все четко и выверенно, нет каких-то «слабых» или «сильных» частей.

    Фильм близок к реальности, отражает ее, но он снят так, что время и место действия понятно лишь приблизительно. И не погружает, в то, что мы видим каждый день, не чернушный. Фильм вроде и про бандитов, а вроде и про настоящую дружбу. Вроде и про предательство, а вроде и про сильные жизненные обстоятельства.

    Самое главное, фильм не учит плохому, даже скорее наоборот, и очень четко ставит вопросы: про оценку добра и зла, дружбу, ценности. Но сделано это как-то элегантно, автор не разжевывает и не кладет в рот. Если ты способен увидеть только кино про «крутых пацанов» и «90-е», то ровно его и увидишь.

    «Не мы такие — жизнь такая» — одна из самых ярких фраз фильма. Каждый найдет в ней что-то свое. Как и автор картины не буду разжевывать и класть в рот.

    Я бы поставил его в один ряд с «Братом» и прочим нашим хорошим кино.

    8 из 10

    16 января 2015 | 15:30

    Прежде всего, читателям этой рецензии хочется сказать, что смотреть этот фильм, если вам ещё нет 15 или 16, не имеет смысла. Вы просто не поймёте ни манеру съёмок, ни бандитскую атмосферу, ни, что самое главное, смысл фильма.

    Фильм достаточно «тяжёлый» для просмотра, даже тяжелее «Криминального чтива», и при всём этом зритель сочувствует главным героям «Бумера» больше из-за того, что это наши соотечественники, да ещё и полегли просто не из-за чего. Конечно же, я говорю про тех зрителей, что принимают все жанры и фильмы любых государств и при этом большую часть из них понимают. У таких вот зрителей по обыкновению всегда есть любимые фильмы. А есть люди, вообще отвергающие кино в целом и, как следствие, не любящие ни одну картину. Они, как правило, и не могут понять смысл какого либо фильма. Я пишу это к тому, что первые три предложения согласуются только при условии, что зритель реально заинтересован картиной или кино в целом.

    Сюжет не то, что бы банален, но немного забит. Четверо «конкретных», но, как позже выясняется, не очень то крутых ребят решили отомстить одному «коммерсу» и украсть его Mersedes. С этой-то бесовской машины и начинаются все проблемы, решать которые главным героям приходиться собственными силами и собственным видением мира. Конечно, многие подумают, что погубил их вовсе не мерс, а их ведение жизни, бандитской и непродуманной. Вы правы. Но, как говорится: лес рубит — щепки летят.

    Актёрская игра может сильно удивить, даже на сегодняшний день. Наши парни дадут фору даже американским коллегам по «цеху» в драматическом жанре. Эмоции в криминальной драме «Бумер» просто зашкаливают, и ты не успеваешь перевести дыхание от одной сцены к другой. Разборки выглядят просто, как в жизни. Этому довольно сильно способствует актёрский состав, где хороши абсолютно все. Фильм сам по себе тяжёлый и актёры прекрасно справились с задачей передать всю ту мысленную тяжесть, каждый раз наваливавшуюся на пацанов в момент «тёрок» или «стрел». Лично я считаю, что эмоции переданы идеально хорошо. Благодаря переданным эмоциям зритель ощущает всю ту тяжесть, ради которой иногда некоторые смотрят драмы. В некоторых моментах по телу бегут мурашки. А, ведь, как известно, мурашки появляются только при просмотре двух жанров: драма и фильм ужасов. Бегут мурашки, нам грустно, мы волнуемся за главных героев. По-моему сыграли действительно отлично.

    Отдельное спасибо хочется сказать режиссёру этой картины. Ведь если бы не он, затею с бумером могли бы превратить в некий треш. А так всё получилось очень даже цивильно, качественно и, что самое главное, красиво. Быть может чушь, но, смотря «Бумер» ощущаешь некую воровскую романтику прям, как в «Джентльменах Удачи». Украл, выпил — в тюрьму! Хотя в отличие от героев советских времён здесь прожить их жизнь не очень- то хочется. Ведь конец у всех ребят печальный, да и показано всё без комедийных ситуаций, а так, как бы было в жизни. Вообще режиссёр постарался на славу. Либо человек талантлив, либо трудолюбив. Что ещё сказать?

    Насчёт Российского кинематографа можно очень долго спорить. Ну, просто никогда не окажется единого мнения. Патриоты скажут, что у нас всегда было самое милое, душевное и приятное кино, ни с чем не сравнимое по качеству. А любители западного искусства скажут, что у нас фильмы вообще не очень. Я лично отношусь к третьему типу, который найдёт отличные фильмы и в США и в России. К чему я это всё? «Бумер» и является тем не частым фильмом, который по всем канонам русского кинематографа можно считать одним из, пожалуй, сотни лучших фильмов всех времен. Если вы уже доросли до тех лет, когда человек уже может смотреть и понимать тяжелое кино, посмотрите эту картину. Такое кино не должно оставаться не замеченным.

    Я уважаю не многие российские проекты кинематографа (в наше время), но «Бумер» это совсем другой разговор. Без вопросов ставлю

    10 из 10

    P.S. У Максима Коновалова и у Сергея Горобченко после «Бумера» не было ни одной по-настоящему стоящей работы.

    30 июня 2009 | 21:12

    Из зарубежных аналогов криминального фильма, где есть дорожная тема, можно с натяжкой вспомнить только «Проклятый путь» с Т. Хэнксом, где этой части фильма было уделено не много внимания, у нас же есть «Бумер». О четырех парнях, что бегут из города Москвы в сторону остальной России.

    Что же хотели показать авторы? Бандитов, у которых все горит, за МКАДовая жизнь РФ, судьбы людей, что помогают московским путешественникам… Чтобы ни хотели показать, но такая находка, как что же стало дальше, с людьми, связавшимися с главными героями в будущем меня порадовала, то бита находит применение, то капкан для оборотня в погонах оборачивается неприятностью, то очень уж ретивый дальнобойщик отвечает за свои неправомерные действия не перед человеческим законом, а Карой Божьей, ну типа не делай плохого, даже тем, кто, делая плохое зарабатывает на жизнь.

    Интересно было смотреть «Бумер» в далеком уже 2003 г (неужели столько прошло?), фильм же вроде только вчера выходил, и фразы из него вроде до сих пор цитируют. «Это не мы такие жизнь такая» отображает всю реальность ситуации, герои фильма действительно взяты с улицы, в каждом дворе, каждого города они ещё остались, и снимать кино о бандитах на большой дороге было беспроигрышной идеей.

    Особенно после мега-успеха «Бригады», что своим «Мы с первого класса вместе» не могло пройти мимо романтически настроенной молодежи мыслящей, где, что бы быстренько… сделать. Популярность фильмов не вызывает удивление, «Бумер» пару лет назад можно было назвать культовым фильмом для росших в 90-е, многие были от него в восторге. Мне тоже было во время первого просмотра понравилось, а попытка со временем пересмотреть фильм провалилась на корню, что подтвердило его звание одноразового фильма, но не для большей части поклонников, что, посмотрев фильм, смотрели его раз за разом, передавая кассеты (ещё) и диски с ним друг другу без конца, смотря с десяток раз, а потом удивлялись, как я мог на «Месть ситхов» два раза сходить.

    Этим то фильм «Бумер» взял толпу, что показывал простых ребят без ученой степени и папиных денег, разъезжающих на крутой тачке… А как простой мечтательный российский человек может пройти мимо такой мечты, тем более примеры 90-х, когда из грязи в князи один шаг, и плевать на возможный памятник через небольшое время, ещё живы. Только времена уже поменялись, стало спокойнее, человеческая память, кинематограф, и канал НТВ не дадут забыть о времени рассвета преступности в России, и кино о нем ещё будут снимать, но нужно ли теперь оно поколению «Бумера»?

    Криминальный жанр это самый интересный жанр в кино, но мне зарубежные представители жанра нравятся куда сильнее, да и фильмы о них поставленные Скорсезе и Де Пальмой гениальны и ещё скоро не забудутся, авторы «Бумера», конечно, мечтали о таком успехе, в какой-то мере получили всенародное признание, только такой успех не длится вечно, как и времена…

    19 июня 2007 | 16:15

    Фильм заслуженно получил статус «культовых» несмотря на то что он криминальный. Только поверхностно можно назвать фильм трешем. На деле же это фильм адекватно отражает не только то что (обойдусь без высокого журналистского слога и словечек типа «лихие 90-е») происходит в России, но и в душах всех кто пережил эти сложные времена.

    Не скажу что мне их по слогану фильма «Никого не жалко», но и сказать что они матерые бандюки тоже нельзя — ведь такая ситуация могла вполне произойти и в наше «цивилизованное время». Так что не надо вешать кричащие ярлыки на тему «романтизация бандитизма» — фильм как раз про то как НЕ быть бандитом.

    По поводу игры актеров не буду судить строго — фильм явно прыгнул выше заданного потолка. Да, она местами отстает, но ждать от ребят игры в стиле «Криминального чтива» — глупо.

    Двумя словами: Легендарное Кино

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 13:13

    Так уж получилось что в нашем многострадальном современном кинематографе очень любят снимать фильмы про «хороших» бандитов из 90 х. Хозяев жизни которые берут что хотят, хороший пример для молодого поколения. И так получилось что в том что они встали на противозаконный путь, они не виноваты а жизнь оказывается такая, очень легко кого то найти крайнего особенно жизнь а не покопаться в самом себе и немного подумать что ты делаешь.

    Сюжет фильма рассказывает о четырех гопниках из Москвы которые по вине своего кореша вляпываются в нехорошую историю и вынуждены на время затаится. Для этого они берут недавно угнанную BMW 7 серии и едут по стране в какой та город к не то другу не то к корешу и по пути все четверо будут попадать в разные истории этакий отечественный road movie.

    Режиссер Петр Буслов: этот шедевр его дебют, показал нашу страну максимально мерзко все грязное, дома облупившиеся, полная разруха везде. Второстепенные персонажи встречающиеся на пути вызывают отвращение это и милиционеры неопрятно одетые и которые подбрасывают сушенный зверобой в газете Сельский Вестник в багажник героев под видом наркотиков и патрульные в финальной перестрелке, парень алкаш вернувшийся с армии и Дальнобойщики которые показаны тоже мягко говоря не в лучшем свете. Для чего это сделано понятно что бы на их фоне четверо героев смотрелись максимально выигрышно и зритель им сопереживал.

    В фильме есть сцена, где один из героев по кличке Килла, напутствует пацана на заправке даруя ему биту, что надо брать все самому от жизни и не ждать подарков. И ребенок так и делает избивает ею прохожего и хозяина внедорожника у которого они украли магнитолу, замечательно! Этот парень действительно выбьется в люди и его ждет блестящие будущее ведь гопники из черной BMW плохого не посоветуют.

    К плюсу фильма можно отнести флешфорварды с помощью них режиссер нам показывает что случилось с отдельными второстепенными персонажами в недалеком будущем Дальнобойщиком по кличке Сиплый, девушкой из Деревни и Дембелем.

    Финальная перестрелка снята нелепо и не динамично сотрудники милиции имея автоматической оружие стреляют через раз кричат Стоять ! и ждут когда их убьет один из ГГ из своего ПМа или ТТ.

    Еще возникает вопрос этот фильм спонсировало Государство зачем оно выдает деньги в нашем случае 700 000 $ на такие фильмы с сомнительным посылом в котором нашу страну показывают как помойку населенную «быдлом» разных мастей. Да, бесспорно фильм отбил свой небольшой бюджет в прокате но нужны ли такие фильмы нашей стране? Пусть на этот вопрос каждый зритель ответит для себя сам.

    По мотивам фильма вышла замечательная игра «Бумер: Сорванные башни» по качеству не уступающая фильму, о всех её плюсах таких как графический движок и реалистичном управление автомобилем рассказал в своём обзоре Maddyson.

    В итоге: мы имеем чернуху чистой воды, фильм с сомнительным посылом для молодого поколения, зрителям любящим фильмы про бандитов или же ностальгирующим по лихим 90 годам, кино придется по вкусу, остальным зрителям так же можно посмотреть да бы оценить как наша многострадальная страна и её жители замечательно выглядит в творениях наших режиссеров.

    2 из 10

    за Флешфорварды и за дебют Петра Буслова быть может он еще порадует нас такими же качественными фильмами.

    20 декабря 2014 | 09:20

    Никого не жалко

    Фильм Петра Буслова растаскан на цитаты, а мелодию, по прошествии без малого шести лет, до сих пор можно услышать на мобильных телефонах. Наличие флэшфорвардсов («флэшфьючерсов», если хотите) придало этой криминальной драме ещё большее сюжетное движение.

    Серая российская действительность «лихих» 90-х. И трудно с этим поспорить. Криминальный беспредел, учиняемый братками, шестерящими по бескрайним дорогам провинции. Тотальная коррупция мусоров, лучший способ борьбы с которой — медвежий капкан. Дикие стада крупных рогатых дальнобойщиков. Банды малолеток в спальных районах у чёрта на рогах…

    Дымящиеся трубы на фоне ярко-синего ночного неба. Обшарпанные заборы, грязная дорога… Русское road movie вышло не таким ярким и выжигающе солнечным, как голливудское, но такова наша ситуация. «Ситуация по ходу серьёзная». Братки без колёс. «Во попадалово!» Поэтому и едут на Бэхе 7ке по трассе «Россия-90», по пути раздавая взятки и разруливая ситуации. «Вы чё беспределите!» При этом остаются верными настоящей мужской дружбе. Слишком рано понимают, что «в этой жизни пока сам не возьмёшься, никто тебе подарков не сделает». И слишком поздно задаются вопросом: «Куда мы идём по этому говну?!»

    Поздно. Никого не спасти.

    В заключении, просто не могу удержаться: «Не мы такие. Жизнь такая».

    8 из 10

    12 апреля 2009 | 20:45

    Знаете, у нас в России есть множество забавных моментов в человеческой философии. Один из них отлично находится в этом фильме — у нас жалеют уголовщину…

    «Бумер» — история о четырех уродах, которые «не такие», а «жизнь просто такая». После выхода этого фильма в свое время у многих на устах возникла эта фраза. Все сразу стали пинать жизнь, за то что она им покоя не дает. Ведь у нас в «расее» такое кино честное сняли и оно не обманет. Однако кино оказалось ложью от и до. За честностью прошу к Алексею Балабанову, а не сюда.

    Мальчики и девочки, а также их родители — вспомните 90е. Многие ли из вас пошли тем путем, что пошли герои этого фильма? Нет, у вас была воля к победе, воля идти к светлому будущему. В «Бумере» же показывают, что не вы такие, что не вы виноваты, что это все окружающая среда и так далее и тому подобное. Сядьте в уголке и пожалейте себя.

    Фильм этот вообще предлагает нам посмотреть на уголовников с иной стороны. Вот действительно, жил-был дядя, ходил и занимался криминальными вещами (не важно какими — убивал или воровал, один черт одного заслуживает), а тут на тебе — милицонеры схватитли! И после этого он начинает плакаться и предлагает нам соучастие в этом процессе. Скажите, вам жалко чеченских ублюдков, что убивали наших детей? Нет? Тогда как вам может быть жалко героев «Бумера»? Мне вот не понятно. А у нас их жалеют.

    У меня к этому фильму есть натуральная ненависть. Знаете, мне уже с высокой колокольни, что там снимает тот же Уве Болл, я уже давно перестал играть в критика, но здесь — отдельный случай. «Вор должен сидеть!» — как говаривал Глеб Жеглов, главный герой фильма «Место встречи изменить нельзя». Но у нас в «расии» после этого фильма снесло у многих башню и у нас стали жалеть уголовников. Я никогда и никакой жалости не испытывал, да, такой вот я плохой и жестокий. И считаю, что расстреливать надо, а не жалеть, как в фильме! И ладно бы еще сказочку вроде «Бригады» сняли, так ведь нет! У нас только «реалистичное» кино.

    Как заметили, я даже ничего не говорил о технической стороне, об актерской игре и так далее. Почему? А смысл?! Когда тебе почти два часа пропагандируют «человечность» наших преступников, об остальном и говорить даже не тянет. Ну так, для галочки скажу, что Шнур неплохую музыку написал и все. Больше мне добавить нечего.

    Учитывая все выше написанное, скажу на последок две вещи:

    Первое. Это абсолютно уродское кино, очевидно что снималось откровенными гопниками, что решили пожалеть своих братьев. Жаль Мерзликин в этот бред влез…

    И второе. Что-то слишком ного хороших людей уходит в последнее время. Жутко обидно мне этот факт, потому я искренне желаю Петру Буслову отправится в тот самый мир, где он уже никакое кино снимать не сможет.

    17 января 2009 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Федор Бондарчук становится призраком, Петр Федоров и Андрей Смоляков ищут себя вдали от родины, «Пацаны» придут в мае, а новую экранизацию повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» можно будет увидеть в 3D. Компания «Наше кино» представила на кинорынке крепкий пакет отечественных фильмов, которые выйдут в прокат в этом году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.54%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры