всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийДенис Родимин, Петр Буслов
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Речь в фильме идет о компании молодых людей, а точнее их путешествии по родной земле на автомобиле. И тем не менее, в название фильма вынесено автотранспортное средство немецкого производства марки BMW. Более того, в ленте ему отводится колоссальное количество времени. И не спроста. Ведь это — не просто механический агрегат, а самый настоящий собирательный образ всего разбойного и бандитского. Вот вокруг него, как вокруг какого-то ритуального идола у древних народов, и крутится жизнь закадычных приятелей.

    Известно, что если в доме висит ружье, то оно обязательно когда-нибудь выстрелит, автомобилю тоже негоже простаивать… Поэтому «главный герой», с четырьмя пассажирами на борту отправляется колесить по проблемным дорогам Российской Федерации.

    С этого момента фильм, из криминальной драмы, перестраивается на полосу РОАД-МУВИ, и движется по ней вплоть до заключительной сцены перестрелки.

    Потрясающая возможность показать существование людей, живущих за пределами МКАДА, реализована исключительно профессионально (а ведь это первый фильм 26-летнего П. Буслова!). Буквально, возникает чувство, будто ты попадаешь в совершенно другую страну.

    Казалось бы, в течение столетий в ней не меняется ничего — те же бескрайние широкие просторы полей, черные молчаливые громады лесных массивов. Изменились только люди. Полутенями ходят (или ездят) они посреди безразличной к их проблемам природы, ища только собственной выгоды, предавая, калеча и убивая. После встречи с подобными персонажами, герои чудом избегают смерти и попадают в святая святых Руси во все времена — в деревню.

    Которая судя по всему так и застыла в советском прошлом, а о демократической Российской Федерации не знает ничего. Здесь люди, привычные к вековому укладу однообразной жизни, оказываются куда благосклоннее к столичным бандитам. У одного из них даже завязывается роман с местной женщиной. Под неустанным присмотром деревенской собачихи, герои быстро встают на ноги и вновь отправляются в путь.

    Финальная сцена вновь возвращает нас на дорогу драмы. Главные герои, хоть и являются бандитами, но в то же время, зритель досмотревший фильм до конца, неизбежно проникается к ним своеобразной «симпатией» и, поэтому, их смерть оставляет довольно глубокое впечатление.

    Петр Буслов утверждает, что бандиты из фильма Бумер — всего-навсего являются детьми (или в современном виде — продуктом) своего времени. В конечном счете, они просто пытались выжить в мире полном зла и насилия (правда сами этого самого насилия нисколько не чураясь). Их безвременная кончина символизирует собой конец эпохи разборок и братков. Героям просто не повезло и новое время компаний, корпораций, легальных денежных транзакций и фастфудов им увидеть не суждено. Хотя, те, кому удача улыбнулась, без проблем приспособились к окружающей действительности и стали вполне преуспевающими бизнесменами.

    Когда-то убойный пиратский корабль со значком BMW, гниет теперь ненужной грудой железа где-то на краю света, в то время как суперсовременный трансатлантический лайнер «свободного предпринимательства» уже бороздит океан.

    На мой взгляд, качество съемки и постановка на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек Сергей Шнурова (в 2003г, находящегося в самом расцвете сил и таланта), который впоследствии даже стал куда популярнее чем сам фильм.

    28 декабря 2013 | 19:35

    Никогда особо не питал любови к фильмам про ровных пацанов и различные бандитские догмы. Фильмы на данную тему чаще всего представляют из себя типичный набор жлобского сленга в сочетании с псевдо бандитской романтикой.

    Поэтому, посмотрев на плакат фильма «Бумер» где изображены четыре «одухотворенных» лица и машина, я воздержался от просмотра. Смотреть очередной бред про жизнь гопников и сотни гнилых понтов — как то не хотелось. Но как всегда находится человек который распиарит фильм настолько, что волей-неволей, все равно возникает мысль посмотреть.

    Фильм «Бумер» получился действительно чем то большим, чем картиной про чотких пацанов и их обычаи. Самое главное, что главные герои, несмотря на полную отрицательность образов, получились живыми людьми.

    Все начинается с того, что четверо ребят после криминальной разборки, случайно убивают мента, что вынуждает их покинуть Москву и залечь на дно. Но не все оказывается так просто. Милиция уже идет по следу и в любой момент может нанести удар.

    На протяжении фильма мы не раз увидим мордобой, погони и довольно качественные (учитывая тематику фильма) диалоги.

    Главные герои, не вызывают ни жалости, ни сочувствия, но за их похождениями очень интересно наблюдать, что говорит нам о качестве самой постановки.

    В итоге, Петр Буслов снял неплохую криминальную драму. Пускай и про жлобов, но все таки получилось отлично.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 15:54

    Мне действительно в этом фильме никого не жалко, я не могу сказать понравился мне фильм или нет, он мне нравится лишь тем, что Пётр Буслов отлично показал молодёжь, большинство русских фильмов, что мне удалось увидеть показана жизнь нереалистичная, в этой же картине отлично показано как достаются деньги, отлично показаны драки, и то чем заканчивают бандиты, и показана философия гопников, в картине сыграли люди карьера которых после Бумера пошла вверх- это не удивительно многих Бумер прославил, прежде всего Андрей Мерзликин, Максим Коновалов и конечно же Сергей Горобченко.

    Убивает фраза которую говорят главные герои и которой многие восхищаются:" Не мы такие, жизнь такая». Главные герои очень молоды и говорят, что жизнь пошла такая, что их всех убивают, на мой взгляд это глупо так рассуждать, поскольку легче всего пойти и красть чужие машины и грабить кого-нибудь и обвинять жизнь в своих неудачах, меня бесит как подростки боготворят этот фильм, многие уверен хотели подражать главным героям, а чему тут подражать, конец у всех одинаковый, на мой взгляд фильм поучительный, он учит не быть такими как Килла, Кот, Рама и Ошпаренный, многие боготворят фильм, забывая о концовке, но на мой взгляд концовка самое лучшее что было в фильме, она мне показалась очень неожиданной, и в отличие от Бригады очень реалистичной.

    В России так фильмов как Бумер очень много, единственное повторю что нравится- это реализм, но сочувствовать гопникам, которые прожигают свою жизнь это не моё.

    Ну их сленг меня тоже не впечатляет.

    Спасибо за внимание, прошу строго не судить- это всего лишь моё скромное мнение.

    Ну и Шнур отлично постарался над музыкой.

    Итог

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 15:35

    Нашумевший фильм «Бумер» произвел эффект бомбы с момента появления и сейчас пользуется популярностью у разных слоев населения. Только почему? До сих пор я так и не понял, чем, а главное кем восхищаются школьники и представители старшего поколения.

    Как можно восхищаться криминальными элементами, паразитирующими на нашем обществе? Или как можно хотеть стать такими? Понимаю еще брать пример с героев Шварцнеггера — они хотя бы мир спасали. А тут… Убийцы, воры, хамы. Да бездельники, по большому счету.

    От них пострадали невинные, а ими восхищаются и даже плачут глядя на жалостливую концовку. Поделом им. За все когда-то приходится отвечать.

    6 из 10

    И только из-за хороших песен Шнура.

    24 июля 2012 | 19:37

    Это трудно объяснить даже себе, но чем-то этот фильм меня зацепил.

    Я смотрел «Бумер» всего лишь однажды в год премьеры, поэтому допускаю, что повторный просмотр мог бы кардинально изменить моё отношение к этому фильму. Но пересматривать я не буду — ценю первоначальное впечатление и считаю его наиболее точным.

    Возможно, я увидел в фильме Буслова то, чего в нем изначально не было и даже не предполагалось. Вынужденная одиссея четырех горе-братков по заснеженным просторам России, мне представляется всего лишь фоном, внешней, призванной развлечь зрителя стороной глубокой экзистенциальной драмы. Путешествие «бумера» с четырьмя обреченными седоками — это аллегория быстрого низхождения к Смерти «детей межвременья», подробное бытописание «дороги в один конец» без малейшей надежды на возвращение. Черный «бумер», как символ лодки Харона…

    Буслов не избежал соблазна дешевой романтизации «лихой четверки», но это легко объяснимо, понятно и некритично. Время и нравы, при которых происходит становление мировоззрения, неизбежно накладывают свой отпечаток на характер и менталитет человека. Странно и глупо упрекать Буслова в том, что он пережил и прочувствовал на собственной шкуре, что он знает и помнит не по наслышке, что осталось в нём навсегда, на уровне генной памяти, на уровне ощущений и уличных реминисценций.

    Буслов рассказал простую и искреннюю историю. Рассказал так, как он её знает и чувствует. А это важнее (лично для меня), чем ремесленный профессионализм умудреных опытом мэтров.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 18:23

    «Бумер» — Первый полнометражный фильм Петра Буслова, молодого и подающего надежды отечественного режиссера. Знаете выражение «Первый блин комом?!» Это не тот случай!

    Итак, сюжет строится вокруг четверых друзей, которые всегда были убеждены в том, что друг за друга перегрызут глотку всем врагам и недругам. Герой Андрея Мерзликина (Димон Ошпаренный) влип в неприятную историю по свей же глупости и самоуверенности, за что в последствии пришлось заплатить всем друзьям, которые мчатся на черном Бумере, который, кстати, достался им далеко не легальным способом, но суть не в этом…

    BMW 750IL, в котором сидят четверо обычных парней, мчится по просторам России, показывая нам всю суть колхоза, пережитки совка и нашу сельскую милицию. Посмотрев фильм, я убедился в том, что у нас в стране как был бардак, так и остался… Многие пишут, что главные герои — бандиты, отморозки и т. п. 

    Да здесь большие бандиты гаишники, водители фур и другие товарищи из фильма, нежели главные герои.

    Больше всего понравился персонаж Владимира Вдовиченкова (Кот). На протяжении всего фильма понимаешь, что не хотел он всего этого, давно планировал жить спокойной, счастливой жизнью с любимой девушкой, но как не помочь друзьям, когда такие проблемы?!

    В итоге у Петра Буслова получилось сильное, интересное и, самое главное, жизненное кино, которое подойдет к просмотру всем тем, кто помнит Россию 90-х, кто знает всю суть нашего гнилого общества.

    Финальная сцена невероятно эмоциональная и сильная. До сих пор при просмотре задаюсь вопросом: «А как бы я поступил на месте „Ошпаренного“?!"

    Кстати, те, кто считают, что Сергей Шнуров бездарь, умеет только петь песни с нецензурной лексикой и т. п. — посмотрите фильм и послушайте музыку, которая звучит непосредственно в этом фильме. Здесь он выступил композитором! Браво, Шнур!

    Не мы такие — жизнь такая!

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:55

    «Бумер» — фильм неоднозначный и для многих в нашей стране, да и за ее пределами культовый. Он разбирался на цитаты, становился законодателем моды на седан класса люкс немецкого автогиганта, получал награды и призы, а так же неоднократно подвергался разного рода критике и осуждениям.

    Лично я неоднократно пересматривал фильм «Бумер» в разные периоды времени и постепенно менял свое отношение к нему от фанатического до нейтрального и даже отрицательного.

    При первых просмотрах «Бумера», фильма о четырех героях и их «железном коне», он казался мне чем-то необыкновенным, а в тоже время реалистичным и жизненным, в общем тем, чего мне так не хватало от просмотра отечественных лент. Захватывало буквально все присутствующее в фильме: диалоги, поступки, жесты, манера поведения и образ жизни главных героев. Спустя какое-то время мой интерес к фильму поубавился, он стал казаться мне просто сильной криминальной драмой о конце лихих девяностых, снятой довольно качественно. При последнем же просмотре «Бумера», я не заметил в нем ничего такого, что видел раньше. Может быть он просто приелся, но как мне кажется важную роль в оценке этого фильма, играет возраст в котором ты его смотришь, а так же взгляды которых придерживаешься в настоящий момент.

    И так герои фильма, которых я раньше сильно романтизировал и считал настоящими героями современности сильно упали в моих глазах. Видя «Бумер» сейчас, я вижу совсем другую историю. Историю не четырех друзей вместе пытающихся выжить в условиях криминального мира, а скорее эпизод из жизни четырех преступников, сильно заигравшихся и переставших кого либо боятся, и возможно несущих расплату за свои деяния. Каждый из четырех главных героев обладает ярким образом, своей харизмой и что самое важное манерой выражать мысли. Но о каждом по подробнее.

    Димон «Ошпаренный»- зачинщик всей истории, трусливый и вечно прячущийся за спины друзей персонаж. Все экранное время он руководствуется или инстинктом самосохранения либо принципом «бей своих, чтоб чужие боялись».

    Петя «Рама»- владелец БМВ, всегда готовый придти на помощь друзьям персонаж картины. Любитель угонять машины, воровать колеса и крутить романы с провинциальными девушками.

    Костя «Кот»- наиболее адекватный из четырех друзей, до всей случившейся истории, мечтал уехать с возлюбленной в Париж, но был вынужден скрываться вместе с друзьями, колеся по дорогам российской глубинки.

    Лёха «Килла»- самый неадекватный из всей бандитской четверки, стереотипный «бык». От остальных героев его отличается слабая нервная система, привычка хвататься за оружие при первом случае и склонность давать советы шпане на автозаправках, опираясь на истории о бренности собственного бытия.

    Скрываясь от правоохранительных органов и бандитов, наши герои не раз попадают в передряги, в которых в полной мере проявляются их криминальные таланты. Они неоднократно проявляют не дюжую смекалку и хитрость, а порой даже и героизм, неоднократно рискуя собственными жизнями во имя спасения ближнего.

    Надо отдать должное, что все ключевые эпизоды фильма сняты очень динамично. Перестрелки, сцены драк и погонь сняты довольно реалистично и качественно. Так же, на мой взгляд, режиссер успешно смог передать весь трагизм происходящего в фильме зрителю.

    Вместо заключения, хочется сказать, что фильм «Бумер», весьма хорош для просмотра в определенном возрасте. Возможно фильм устарел или потерял ту культовость, которую он имел несколько лет назад, но как мне кажется, чего у него не отнять так это его оригинальность выделяющую его из массы криминальных драм снятых в нашей стране.

    2 сентября 2010 | 09:29

    Еще раз (после перерыва лет в семь) пересмотрел фильм «Бумер». И скажу я вам, друзья, это фильм, достойный книги. Он настолько многогранен и сложен, что его можно раз за разом пересматривая, открывать все новые и новые грани, ранее скрывавшиеся, но бывшие прямо перед глазами.

    Если бы фильм был европейским, он бы точно получил бы какую-то премию типа Золотого Глобуса, но в России таких премий нет. Да они и незачем, если разобраться. Это народный фильм. Одна сцена в середине фильма с тремя потрепанными богатырями, которые идут по заснеженному лесу к избушке знахарки (причем один из них несет раненого друга на руках) достойна картины маслом.

    Фильм «Бумер» очень прост, и мораль его незамысловата. Но это обманчивая простота, как у горного хрусталя — повернешь его под другим углом, и он блеснет новой гранью, доселе невидимой. Сложно собрать разбегающиеся мысли воедино, поэтому попробую записать то, что первым приходит на ум. Какие уроки можно извлечь из фильма?

    Иногда приходится выбирать: бросить друзей на произвол судьбы и свинтить в теплые края или остаться и терпеть все тяготы с ними вместе.

    Всегда приходится выбирать, кто для тебя важнее — жена или друзья. Я бы выбрал друзей.

    Когда идешь по скользкой криминальной дорожке, можно на ровном месте вляпаться в дерьмо по уши. Друзья любят втягивать нас в дерьмо по уши, не так ли?

    Когда безголовый Кила дает подростку биту для «самообороны», все это крайне херово кончается. Головой нужно думать, кому даешь оружие в руки, а не задницей.

    Когда Рама спит с сельской девчонкой, это тоже заканчивается не очень красиво. Бездумный секс часто приводит к незапланированным детям.

    Очень символична фраза: «Куда мы идем по этому дерьму?!» Ответ один — на тот свет, и по дороге приключений хватит на всех. С избытком. Вот только такого ли рода приключений мы ищем?

    Очень символично то, что Рама заслоняет Кота от пуль своим телом. Наш человек. Настоящий русский парень, благородный воин, даром что бандит. В 40-е стал бы героем войны, в 90-е стал героем бандитизма (посмертно).

    Актерская игра в фильме просто завораживает. Перевоплощение ребят из бандитов в сельских хлопцев и обратно захватывает дух.

    А вообще из фильма можно сделать два фундаментальных философских вывода. Первый: нет действий без последствий. И на каждое действие есть противодействие. И второй: город — это зло. Он развращает даже лучших людей. Но природа — лучшее лекарство от городского зла. Гораздо лучше жить ЗА городом, чем в нем. Говорю, основываясь на личном опыте.

    P.S. Фильм «Бумер», помимо визуальной красоты, хорошей музыки, отличной актерской игры и классного сценария имеет еще одно преимущество — он полон скрытой символики. Тут тебе и согнутая, но не сломленная береза в снегу (символ современной России), и Собачиха, впавшая в спячку с открытыми глазами (пока не понял к чему это, но уверен, когда-нибудь пойму) и три богатыря, несущие раненого товарища (даром, что они налетчики), и одежда с чужого плеча на два размера меньше, (вы будете смеяться, но штаны Рамы, сельского хлопца, символизируют то, что «вырос он из своих штанов» и ему требуется нечто большее, чем скучная жизнь в селе). И многое, многое другое.

    Этот фильм как горный хрусталь — вроде бы уже видел его не раз, но повернешь под новым углом, и блеснет новая грань, доселе скрытая.

    Прекрасный фильм. Красиво и с душой снятый, с глубоким смыслом и скрытым символизмом. Один из немногих хороших российских фильмов за последние 20 лет. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 января 2015 | 14:32

    Фильм Бумер-дебютная работа режиссера Петра Буслова. И этот фильм стал единственным запоминающимся обычному среднестатистическому зрителю за 2003 год. Знают и помнят о этом фильме и сейчас, что удается единственным картинам, снятым в 2000х.

    Бумер как и большинство российских кинофильмов криминальный, но он о жизни, и здесь нет никакого приукрашивания и счастливого конца.

    Это история четырех друзей, даже скорее приятелей. Их четверо:Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама»- после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они бегут из столицы на ворованном Бмв черного цвета. Они еще не до конца осознают, что потерялись в этой жизни, что впереди один хаос, и что это не байки, а самая настоящая реальность, что за все в этой жизни приходится платить.

    - Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.

    - Не мы такие, жизнь такая.


    В целом фильм не стал чем то новым, в пример можно привести ту же бригаду. Но бумер показывает тем, кто желает поиграть в крутых парней:последствия будут плачевными, каждый поступок имеет значение. Поэтому мораль фильма на высоте, как и саундтреки Сергея Шнурова, которые органично вписались в фильм

    И не прожигайте свою жизнь

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 16:35

    Фильм заслуженно получил статус «культовых» несмотря на то что он криминальный. Только поверхностно можно назвать фильм трешем. На деле же это фильм адекватно отражает не только то что (обойдусь без высокого журналистского слога и словечек типа «лихие 90-е») происходит в России, но и в душах всех кто пережил эти сложные времена.

    Не скажу что мне их по слогану фильма «Никого не жалко», но и сказать что они матерые бандюки тоже нельзя — ведь такая ситуация могла вполне произойти и в наше «цивилизованное время». Так что не надо вешать кричащие ярлыки на тему «романтизация бандитизма» — фильм как раз про то как НЕ быть бандитом.

    По поводу игры актеров не буду судить строго — фильм явно прыгнул выше заданного потолка. Да, она местами отстает, но ждать от ребят игры в стиле «Криминального чтива» — глупо.

    Двумя словами: Легендарное Кино

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В июне на фестивале «Кинотавр» состоятся премьеры самых ожидаемых авторских фильмов, среди которых новые картины Ивана Вырыпаева, Александра Котта, Анны Меликян, Бакура Бакурадзе и Петра Буслова. КиноПоиск рассказывает о программе и представляет первый проморолик из «Страны Оз» Василия Сигарева, полный мата и настоящего российского новогоднего безумия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры