всё о любом фильме:

Бумер

год
страна
слоган«Не мы такие. Жизнь такая»
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин
продюсерСергей Члиянц, Владимир Игнатьев
операторДаниил Гуревич
композиторСергей Шнуров
художникУльяна Рябова, Олег Матрохин
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$700 000
сборы в России
$1 670 000 сборы
зрители
Латвия  21.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло…

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.

И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма, одновременно является звуковым сигналом мобильного телефона одного из главных героев. После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.
    • Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин.
    • По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С.
    • Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.
    • Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28

    файл добавилКрЫж

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Бумер-дебютная работа режиссера Петра Буслова. И этот фильм стал единственным запоминающимся обычному среднестатистическому зрителю за 2003 год. Знают и помнят о этом фильме и сейчас, что удается единственным картинам, снятым в 2000х.

    Бумер как и большинство российских кинофильмов криминальный, но он о жизни, и здесь нет никакого приукрашивания и счастливого конца.

    Это история четырех друзей, даже скорее приятелей. Их четверо:Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама»- после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они бегут из столицы на ворованном Бмв черного цвета. Они еще не до конца осознают, что потерялись в этой жизни, что впереди один хаос, и что это не байки, а самая настоящая реальность, что за все в этой жизни приходится платить.

    - Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что.

    - Не мы такие, жизнь такая.


    В целом фильм не стал чем то новым, в пример можно привести ту же бригаду. Но бумер показывает тем, кто желает поиграть в крутых парней:последствия будут плачевными, каждый поступок имеет значение. Поэтому мораль фильма на высоте, как и саундтреки Сергея Шнурова, которые органично вписались в фильм

    И не прожигайте свою жизнь

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 16:35

    Редко когда смотрю криминальные фильмы, такая тематика меня совсем не привлекает. Но «Бумер» семь лет назад посмотрел с большим интересом. Российская действительность, конечно же, не такая беспросветная, как она показана здесь. Всё зависит от точки зрения. Основной посыл, как видится, в том, что «с волками жить — во волчьи выть». Если ты не можешь жить иначе, то и сталкиваться будешь с такими же проблемами, нравится это или нет. Известная фраза, прилипшая к этому фильму, как банный лист, — «не мы такие, жизнь такая» показывает убогость мышления тех, кто использует её в оправдание своих действий, своего взгляда на мир. Я отношусь к числу тех, кто в конце не мог сдержать слёз. Не потому, что мне было там хоть кого-то жаль («никого не жалко, никого…»), а потому, что люди сознательно губят себя и привлекают к этому других, не соображая, что реальность такова, какой они видят её сами. Хочется сказать: «Очнитесь! Жизнь шире ваших узких понятий о ней».

    6 из 10

    9 июня 2010 | 18:27

    Режессер Петр Буслов дебютировал в сфере кино очень хорошо и успешно. Его криминальная драма «Бумер» в период премьеры была на слуху у каждого, я не говорю, что фильм произвел на всех фурор и всем он очень сильно понравился, мнения разделились, и на мой взгляд, эту картину больше обругали чем послали в ее адрес хвалебные высказывания. Лично мне фильм понравился, даже очень, что кстати не часто бывает, когда я смотрю русское кино. Качественным этот фильм я не назову, ведь в принципе здесь есть что ругать, но также есть что хвалить. Мне понравился сюжет, понравился актерский состав, понравилась машина в конце концов, одним словом, криминальная драма «Бумер» — это интересная и опасная история четырех друзей, решивших убежать прочь от серьезных проблем, которые ворвались в их и так уже тяжелую жизнь. Мне всегда были интересны фильмы о лихих 90-их, а «Бумер» — это один из немногих фильмов, где атмосфера тех времен передалась очень точно и правдоподобно.

    В этой драме, даже воздух был пропитан беспределом и бандитизмом, которая расцвела и осыпала лепестками всю страну. Костя «Кот», Димон «Ошпаренный», Леха «Килла» и Петя «Рама» — четыре московских парней, которые пытаются выжить в эти лихие времена. Петр Буслов сделал из своих главных героев, ребят, которые настолько несчастны, что им просто необходимо заниматься бандитизмом, чтобы выжить, я считаю, что это бред. Хочешь жить и ценишь свою жизнь, то старайся жить по правилам даже в то время, когда правил не существует. Например один из главных героев — Леха в начале фильма гоняет по Москве на своем мерседесе, считает себя самым крутым, но его храбрость и крутизна исчезают в один миг, когда его за хамство прессуют другие московские братки, ну куда подевался инстинкт самосохранения? После убийства мента, который работал под прикрытием, главные герои уезжают из Москвы на краденом бумере. Их объявили в розыск, теперь парни уже не такие крутые перцы как раньше, единственное, что они еще могут исправить, это убежать и скрыться, только тогда появляться шансы избежать тюрьмы. или бандитской расправы.

    На пути, ребят ожидает много неприятностей и разных опасных ситуаций. К главным героям я отношусь крайне негативно, никакие они не крутые бандиты, ведь украсть «BMW» — это еще не повод считать себя крутым гангстером, они скорее всего напуганные гопники-неудачники. Все главные герои были для меня на одно лицо. Владимир Вдовиченков должен был сыграть роль лидера, но ему это не получилось. Ребята для меня были одинаковыми из-за того, что все они были под колпаком страха, ими управлял страх. Петр Буслов отлично снял фильм, к режиссуре у меня претензий нету, такого же мнения я и о сценарии и об актерской игре, единственное, что мне здесь не понравилось — это главные герои, которые еще с самого начала делали глупости и грубые ошибки. Больше всех хочется похвалить Владимира Вдовиченкова, пускай он и не смог сделать со своего героя — лидера, но сыграл он классно, понятное дело, что роль Фила в сериале «Бригада» — это уже был опыт для того, чтобы удачно сыграть бандита в этом фильме.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 21:41

    Поубивают вас всех когда-нибудь. И машина у вас страшная, катафалка какая-то

    Это бэха семёрка, классная тачка ©


    «Бумер» — бандитский кинопроект режиссёра Петра Буслова.

    Честно говоря имя данного режиссёра если и вошло в историю, то только благодаря данной киноленте. Конец 20-ого, начало 21-ого века знаменуется созданием в нашем кинематографе фильмов о бандитах, братках и прочих. До этого фильма мы уже посмотрели двух «братьев» от Балабанова, вдоволь насладились «бригадой Белова» от Сидорова. Теперь настал черёд Буслова, который тоже решил внести в эту тему свою скромную лепту. А что в итоге? А получилось даже лучше чем ожидали.

    Фильм не случайно назвали в честь немецкого автопрома, ведь главные герои, четыре резвых удальца, исколесили на не ней немного, немало. А чтобы название было более звучным, решено было перейти на жаргонную лексику, которой в фильме предостаточно, и назвать фильм коротко и ясно, Бумер.

    Сам сюжет картины очень прост, как казалось поначалу. Пётр не стал отходить от уже проторенной дорожки заложенной более ранними работами его коллег. И также попытался идеализировать бандитов, мол не мы такие, жизнь такая. То есть парни всего лишь жертвы этого жестокого мира.

    Сам жанр фильма кроме официального, можно обозвать на голливудский манер, как «road movie». Что означает в прямом смысле как кино на дороге. Даже можно было дать подназвание ему, такое как «Бумер. Ничего себе поездочка». Ведь здесь есть и история с пресловутой фурой, и стычки с правоохранительными органами, и даже странные имена персонажей: Кот, Собачиха. Но есть одно но, это не фильм ужасов, это скорее драма.

    Подбор основных актёров, сыгравших закадычных друзей, выдался на славу. Каждый актёр, отдельная личность, совершенно разные характеры. Особенно выделялся Вдовиченков, который после Бригады, знал толк в игре подобных персонажей. Здесь его «Кот» мне понравился больше, чем там его «Фил».

    Фильм оставляет не вполне приятный осадок, возможно из-за грустной композиций Морриконе, но одно понимаешь ясно, что тут действительно как у Шнурова, некого не жалко. И тем не менее я уважаю те фильмы, которые могут хоть чем-то выделиться из массы себе подобных.

    Ну чё прокатило? ©

    6,5 из 10

    28 октября 2011 | 13:23

    Действительно культовый фильм. Качественная работа в стиле Брат и Брат 2. Буслов прочувствовал динамику улиц и уличных разборок. Фильм второй — Фильм другой. Смотреть и то, и другое.

    28 июня 2007 | 15:05

    Дебют Петра Буслова. Как мало для начала, но как много для эпохи, которая была показана. Смотрел второй фильм и понимаю, что ни в какое сравнение с первым не идет. «Бумер» — это отражение жизни конца девяностых и начала двухтысячных, эпохи, которая ушла в далекое прошлое. Бандитизм, коррупция, рэкет,- все это к сожалению осталось и сейчас и до сих пор на основе этого держится жизнь. В эпоху, которую я практически не помню и трава была зеленее и «Ария» по-другому звучала, и небо было более синее, чем сейчас. Петр Буслов наставляет на мысль, что раньше брат за брата, друг за друга. Предательства не терпел никто. Во главу угла стало зонное «Понятие», которое теперь извращено до такой степени, что любой вам скажет, что раньше такого не было.

    Сюжет фильма повествует о четырех друзьях, которые дружат всю свою жизнь, всегда выкарабкивались из разных переделок и вот однажды им не повезло. По вине самого вспыльчивого члена их банды, они оказались объектом яростного преследования законников. Философское описание сюжета этого фильма наталкивает на мысли, что и среди модераторов КП есть те, кого этот фильм заставил задуматься. «Есть пути, которые лучше не выбирать» и посмотрев фильм, ты понимаешь как же точно попадает в цель эта фраза. На пути горя и разочарования лучше рассмотреть все варианты исхода событий и заранее сделать выбор как правильно поступить, но героям такой возможности не дали и они были вынуждены действовать так, как карта ляжет и в итоге все привело к печальным последствиям.

    «Это не кино! Это — жизнь!» я позволю себе переделать фразу героя Сильвестра Сталлоне из третьей части «Детей шпионов», потому что это действительно тот самый случай, когда понимаешь, что актеры жили этим фильмом, и эта жизнь передалась нам на эмоциональном уровне, смотря этот фильм ты открываешь заново ушедшую эпоху и вновь внутри бурлит куча эмоций и я уверен, что хотя бы капелька скупой мужской слезы должна была пролиться в конце, лично я не мог смотреть спокойно.

    Актеры сыграли отлично. Вдовиченков, Коновалов, Горобченко, Мерзликин,- каждый из них наверняка вкладывал себя в этих персонажей, чтобы сделать свои образы максимально правдоподобными, что удалось.

    Итог: Великолепный фильм о дружбе, о смелости, о понятиях, о жизни в конце- концов ! Посмотрел первый раз и не захотел писать рецензию, не был готов, но теперь я осознал, пронес через себя, и выдаю все, что накипело. Оценка фильму поставлена временем, ибо «кое-что в этом мире меняется, многое но далеко не все».

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:02

    Трэш-хоррор. Это как слушать «Ласковый май» и пить Жигулёвское!Непередаваемые ощущения! После подобных трипов чувствуешь себя просветлённым как Будда! Что же касается самого «кинца» — то по всем признакам это фильм не Буслова, а новый шедевр давно покойного Эда Вуда!

    28 июня 2007 | 15:04

    Одна из самых популярных в российском кино тем, это криминальная. Почти все 90-ые шли чернушные фильмы про злых презлых молодых бандюков, и как ушло прекрасное советское время. Нам все эти годы показывали абсолютно чернушные, бесталанные фильмы про ужасную российскую жизнь. Времена изменились, все постепенно приходит в норму. Однако, фильмы о бандитах по-прежнему не измены. Меняется лишь одно — количество рекламы.

    Если бы реклама у Бумера была бы поменьше, то он никогда бы не собрал такой суммы в российском прокате. Если же говорить откровенно, то Бумер — это очередная «Бригада», только в еще более трешевом виде. В Бригаде если и была хоть маленькая толика цензуры, здесь же её нет совсем. Абсолютно трешевый, безвкусный, невменяемый фильм.

    Все говорят, это фильм о великой дружбе. Где вы здесь увидели дружбу, господа? Главные герои через каждые 10 минут друг с другом ссорятся, чуть ли не до драки. Вы скажете «А что, в жизни ведь именно так!». Может быть и так, но вы считаете ЭТО нормальным? Да и вообще, к чему показывать фильм, где «все как в жизни». К чему весь этот пресловутый реализм? Да, это кусок из жизни, да все практически копирует современную реальность. Но для чего нам это? Кино на то оно и кино, чтобы быть приукрашенным. Так как, чтобы вы не смотрели, какую бы реалистичную драму вы не смотрели, хоть какой-либо момент, но в ней будет приукрашен.

    Это фильм о крутых парнях, который и пропагандирует это самое понтовство, но вовсе не дружбу. Этот фильм показывает нам истинных отморозков, которых надо истреблять! Но вместо этого их показывают, чуть ли не как героями, а сюжет фильма считают, чуть ли не философским. Если это философия друзья, то большинство американских криминальных драм просто «сами философские издания». Здесь же нет ни таланта, ни каких-либо режиссерских ходов, ни вменяемой актерской игры.

    Кстати по поводу актерской игры. Конечно, многим может нравиться лицо Вдовиченкова, но простите, актер из него никакой! Да и здесь вообще никакой талант и не нужен был. Нигде актеры эмоционально не выкладывались, везде просто гнали понты и матерились без всякого стеснения. А для этого, уж простите, любой бомж подошел бы на главные роли.

    Как итог: абсолютно бессмысленный, со лживой философией, никакой актерской игрой, такой же режиссурой и еще более худшим и матерливым саундтреком. Это не фильм про то «какие дороги, не следует выбирать». Это издевательство над зрителем показывает лишь одно: как НЕ НАДО снимать кино.
    P.S. если жаждете посмотреть хорошее криминальное кино, лучше гляньте что-нибудь голливудское. Честное слово, живее будете.

    Абсолютно заслуженный 1 балл.

    20 июня 2007 | 21:58

    Прежде всего, читателям этой рецензии хочется сказать, что смотреть этот фильм, если вам ещё нет 15 или 16, не имеет смысла. Вы просто не поймёте ни манеру съёмок, ни бандитскую атмосферу, ни, что самое главное, смысл фильма.

    Фильм достаточно «тяжёлый» для просмотра, даже тяжелее «Криминального чтива», и при всём этом зритель сочувствует главным героям «Бумера» больше из-за того, что это наши соотечественники, да ещё и полегли просто не из-за чего. Конечно же, я говорю про тех зрителей, что принимают все жанры и фильмы любых государств и при этом большую часть из них понимают. У таких вот зрителей по обыкновению всегда есть любимые фильмы. А есть люди, вообще отвергающие кино в целом и, как следствие, не любящие ни одну картину. Они, как правило, и не могут понять смысл какого либо фильма. Я пишу это к тому, что первые три предложения согласуются только при условии, что зритель реально заинтересован картиной или кино в целом.

    Сюжет не то, что бы банален, но немного забит. Четверо «конкретных», но, как позже выясняется, не очень то крутых ребят решили отомстить одному «коммерсу» и украсть его Mersedes. С этой-то бесовской машины и начинаются все проблемы, решать которые главным героям приходиться собственными силами и собственным видением мира. Конечно, многие подумают, что погубил их вовсе не мерс, а их ведение жизни, бандитской и непродуманной. Вы правы. Но, как говорится: лес рубит — щепки летят.

    Актёрская игра может сильно удивить, даже на сегодняшний день. Наши парни дадут фору даже американским коллегам по «цеху» в драматическом жанре. Эмоции в криминальной драме «Бумер» просто зашкаливают, и ты не успеваешь перевести дыхание от одной сцены к другой. Разборки выглядят просто, как в жизни. Этому довольно сильно способствует актёрский состав, где хороши абсолютно все. Фильм сам по себе тяжёлый и актёры прекрасно справились с задачей передать всю ту мысленную тяжесть, каждый раз наваливавшуюся на пацанов в момент «тёрок» или «стрел». Лично я считаю, что эмоции переданы идеально хорошо. Благодаря переданным эмоциям зритель ощущает всю ту тяжесть, ради которой иногда некоторые смотрят драмы. В некоторых моментах по телу бегут мурашки. А, ведь, как известно, мурашки появляются только при просмотре двух жанров: драма и фильм ужасов. Бегут мурашки, нам грустно, мы волнуемся за главных героев. По-моему сыграли действительно отлично.

    Отдельное спасибо хочется сказать режиссёру этой картины. Ведь если бы не он, затею с бумером могли бы превратить в некий треш. А так всё получилось очень даже цивильно, качественно и, что самое главное, красиво. Быть может чушь, но, смотря «Бумер» ощущаешь некую воровскую романтику прям, как в «Джентльменах Удачи». Украл, выпил — в тюрьму! Хотя в отличие от героев советских времён здесь прожить их жизнь не очень- то хочется. Ведь конец у всех ребят печальный, да и показано всё без комедийных ситуаций, а так, как бы было в жизни. Вообще режиссёр постарался на славу. Либо человек талантлив, либо трудолюбив. Что ещё сказать?

    Насчёт Российского кинематографа можно очень долго спорить. Ну, просто никогда не окажется единого мнения. Патриоты скажут, что у нас всегда было самое милое, душевное и приятное кино, ни с чем не сравнимое по качеству. А любители западного искусства скажут, что у нас фильмы вообще не очень. Я лично отношусь к третьему типу, который найдёт отличные фильмы и в США и в России. К чему я это всё? «Бумер» и является тем не частым фильмом, который по всем канонам русского кинематографа можно считать одним из, пожалуй, сотни лучших фильмов всех времен. Если вы уже доросли до тех лет, когда человек уже может смотреть и понимать тяжелое кино, посмотрите эту картину. Такое кино не должно оставаться не замеченным.

    Я уважаю не многие российские проекты кинематографа (в наше время), но «Бумер» это совсем другой разговор. Без вопросов ставлю

    10 из 10

    P.S. У Максима Коновалова и у Сергея Горобченко после «Бумера» не было ни одной по-настоящему стоящей работы.

    30 июня 2009 | 21:12

    «Бумер» может быть каким угодно фильмом, хорошим, плохим, или вообще никаким. Но в любом случае, это довольно любопытное явление в отечественном кинематографе нулевых. Хотя бы потому, что по количеству подражаний и упоминаний всем знакомой музыкальной темой фильма он обошел всевозможные саундтрек из других, куда более интересных и зрелищных картин. А если серьезно, криминальная драма молодого режиссера Буслова для многих людей оказалась по-настоящему «родной», отражением сути слогана, и это очень печально. Рассуждать про то, что за страна такая Россия и кто и как в ней живет, здесь бессмысленно. Просто не в тему, да и с художественной точки зрения у этого фильма все очень непросто. Зато очень легко сказать: «фильм на 10 из 10» или «это полное непотребство!». Я не соглашусь ни с тем, ни с другим, предпочтя золотую середину. Если попытаться сравнить это «отечественное роад-муви», как его умудрились обозвать, с голливудскими криминальными драмами хотя бы средней паршивости, «Бумер» вряд ли выйдет победителем.

    Не говоря уже о лучших образцах жанра с незабываемыми криминальными персонажами. Которые, несмотря на отрицательную сущность, заставляют им сопереживать, а многие зрители даже не отказались бы оказаться на их месте. В этом смысле, у режиссера Буслова нет ни одной «зацепки». Хотя главные герои и заслужили симпатии многих зрителей, как их только не воспринимали. Кто-то возненавидел, а другие даже пожалели. Мол, жизнь заставила, парни ничего не выбирали, они защищали себя и всего то. С другой стороны, это довольно сомнительно, учитывая поведение «Киллы» и нрав «Ошпаренного». «Кот» и «Рама» — да, эти двое будто бы им противопоставлены, учитывая их спокойствие и самообладание в данной ситуации. А она, как и собственно, сюжет, тоже оставляет двоякое впечатление. У «Бумера» вообще, в принципе во всем так, не найти однозначного ответа ни на один вопрос. Так вот, парадокс в том, что актеры отлично сыграли то, что им дали, но оказаться на их месте вряд ли захочется.

    Четыре друга вне закона, едут на пресловутом BMW в никуда. Заснеженное, мрачное и неизменно жестокое. В Голливуде подобных историй миллион, но самые лучшие обычно построены так, что главные герои заслуживают второго шанса, даже если преступники или просто совершили глупую ошибку. У режиссера Буслова этого нет. И то, что без преувеличения многим это кино понравилось как персонажами, так и развитием событий, наводит на определенные мысли. Впрочем, это слишком уж мрачно, по крайней для меня. Один отморозок совершил глупость, в результате чего и остальным друзьям пришлось угнать крутую тачку, чтобы ехать непонятно куда. Лишь бы подальше от того места, где с большой долей вероятности их прихлопнут в самом скором времени. И какими бы отчаянными и простыми ребятами они не были, то, что они делают, им никак не поможет, это ясно с самого начала. А по пути будут лишь одни неприятности, если конечно не считать временное «убежище». То, что российскому зрителю все эти «бэхи», жаргончики, никому не нужная крутизна, и общий мрачняк могут и доставляют удовольствие, никто и не сомневается.

    Кстати, по части диалогов авторы действительно постарались, слушать этот фильм может быть настоящим кайфом! Но откуда родился чуть ли не «бумерский» культ, непонятно. Удачная музыкальная подборка, надежное авто, и дружба до смерти? Вполне возможно. Если быть честным, это не самые плохие составляющие даже самого безнадежного кино. По сравнению с подобным западным образцом, может, и полная безнадега, беспросветность и т д и т п. А вот если глянуть на то, чем нас «кормят» родные мастера — киношники последние десять-двадцать лет, это даже хороший вариант! Актеры заслуживают внимания, музыка в определенных кругах кажется шедевральной, и жанр просто качественной, без каких-либо откровений, криминальной драмы с радостью примет такую попытку. Которую, несмотря на критику и неопределенность, можно назвать успешной. Но только как попытку…

    На мой взгляд — мрачная криминальная драма, наделавшая немало шуму. Если любопытно, почему так, можно потратить время.

    27 февраля 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Под Нижним Новгородом, в удаленных от цивилизации местах, идут съемки нового режиссерского проекта Дениса Родимина, автора сценариев к фильмам «Бумер» и «Духless». Все начинается с того, что два аспиранта-геофизика отправляются на место падения загадочного небесного тела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск представляет первые фотографии со съемок фильма «Гость» — дебюта сценариста «Бумера» и «Духless» Дениса Родимина в большом кино. «Гость» начинается как триллер: студенты, привлеченные падением метеорита, едут на его поиски и сталкиваются с явлениями, необъяснимыми с точки зрения современной науки.  (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.46%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    55.Третий лишний 2Ted 289.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.772
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры