всё о любом фильме:

Как сумасшедший

Like Crazy
год
страна
слоган«I want you - I need you - I love you - I miss you»
режиссерДрейк Доримус
сценарийДрейк Доримус, Бен Джонс
продюсерДжонатан Шварц, Андреа Сперлинг, Джеймс Белфер, ...
операторДжон Галесериан
композиторДастин О’Халлоран
художникКэти Байрон, Рэйчел Феррара, Маири Чишолм
монтажДжонатан Альбертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  424.7 тыс.,    Великобритания  27.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Рассказ пойдет о студентах, которые влюбились друг в друга. Но судьба их разводит на многие годы, пока драматические события вновь не воссоединяют их сердца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (46 067)
ожидание: 98% (1462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
105 + 40 = 145
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В поисках вдохновения сценаристы Дрэйк Доремус и Бен Йорк Джонс вспоминали о своих ранних романах, которые были у них в юности.
    • На кинофестивале в Торонто режиссёр признался, что большая часть фильма является импровизацией. Сюжет лишь задавал направление, определяя, какие события должны произойти, но в большинстве диалогов Фелисити Джонс и Антон Ельчин импровизировали.
    • Прежде, чем представить фильм на кинофестивале Сандэнс, режиссёр Дрэйк Доремус показал нарезку кадров своим бывшим студентам из Orange County High School of the Arts.
    • Фильм снят на фотоаппарат Canon 7D.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилLongFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно ли, что все что нам нужно это любовь? Ответ скорее да, чем нет, но вот об этом маленькое «но» и расскажет фильм.

    Я сейчас пересмотрел его второй раз, но впечатления после просмотра очень сильно поменялись, потому что я обнаружил, только сейчас, к сожалению, что у фильма действительно двойное дно, что привело меня в полный восторг и оцепенение, когда покатились титры.

    Каждый, я думаю, увидит в этой картине что-то свое, действительно близкое.

    Фелисити Джонс, английская актриса, которую я раньше нигде и никогда не видел, меня просто очаровала своей игрой, в дальнейшем, хотелось бы посмотреть еще работы в которых она участвовала.

    Наш соотечественник — Антон Ельчин меня уже давно приятно удивляет и здесь он так же справился на отлично.

    В общем на двух этих людях и держится фильм. Смотреть его очень интересно, смотреть, как что-то очень тихо уходит и ты ничего не можешь с этим поделать.

    Любви здесь много. И нет вообще. Это только зависит, как вы на это смотрите.

    Обескураживающий и честный. Мне очень нравится этот фильм.

    10 из 10

    28 июня 2012 | 14:06

    Очень хороший фильм, на мой взгляд, заслуженно получивший Гран-при на кинофестивале «Санденс». Это фильм именно данного формата. В нём нет Оскаровского масштаба или Каннской претенциозности, эта достаточно простая история, снятая без каких либо кинематографических изысков, всколыхнула подзабытые мною чувства и эмоции, а всё потому что смотря данную картину, я верю, тому что происходит на экране. Режиссер мастерски раскрывает перед нами историю двух молодых людей, чья любовь подвергается настоящим испытаниям. Ещё не умудренные опытом молодые люди пытаются найти выход из сложной ситуации, в которую они попали, сохранить свои чувства, при этом параллельно пытаясь найти своё место в жизни, реализовать себя в работе и т. д. 

    Не могу не отдать должное актерам Felicity Jones и Anton Yelchin — 100% попадание в роль, да и Jennifer Lawrence как всегда хороша. Смотришь за тем как люди на экране влюбляются, общаются, совершают ошибки, ругаются, пытаются пережить разлуку, достучаться друг для друга, выразиться свои чувства и переживаешь вместе с ними. Благодаря их прекрасной игре, передаваемые эмоции смотрятся настолько не наигранно и точно, что позволяют нам зрителям проникнуться атмосферой фильма и понять замысел режиссера. Тем самым увиденные в фильме события, надеюсь предостерегут кого-то от повторения схожих ошибок, а кому-то возможно позволят увидеть определенные жизненные ситуации со стороны и лучше понять поступки своего партнера.

    Естественно не буду в данной рецензии разбирать характеры главных героев или тем более детально раскрывать сюжет, так как думаю что Вам нет смысла читать чужое мнение о героях, когда вы можете составить своё собственное, также как и нет смысла тратить две минуты на изучение информации о сюжете, когда Вы можете подарить себе полтора часа, посмотрев данный фильм, увидеть всё своими глазами и прочувствовать сердцем.

    В заключение хотелось бы отметить, что фильм заканчивается, на мой взгляд, так как и должен был, учитывая поступки главных героев.

    p.s. отдельного упоминания заслуживает музыка к фильму, в особенности Opus 37 и 55, а так же композиция «I Guess I`m Floating»

    20 августа 2012 | 16:02

    Как только не раскрывали режиссеры, сценаристы, писатели тему любви. Возможно, кому-то покажется, что в картине «Как сумасшедший» все банально, но тут безусловно есть какая-то изюминка.

    Фильм легкий, фильм добрый, когда его смотришь — отдыхаешь. Здесь мы не увидим большого количества героев и серьезных событий, которые бы заставили переживать, волноваться, быть заинтригованными. Весь фильм проходит на одной волне, на волне легкой влюбленности, начавшейся с распространенной студенческой фразы «а мне не нужно ничего сдавать, я уже выступила». Как у любой волны есть гребень, так и тут влюбленность перетекает в страсть и любовь.

    Не смотря на некоторую банальность, все же стоит задуматься о том, что мы не знаем будущего, мы не знаем что нас ждет после окончания университета, мы не знаем что нас может ждать просто через несколько лет. А когда между людьми есть чувства, настоящие чувства, они не могут их так просто выкинуть, забыть, они возвращаются. Одни возвращаются мысленно, другие ищут способы быть вместе не смотря ни на трудности, ни на расстояния.

    Небольшая роль Дженнифер Лоуренс оказывает, на самом деле, большое влияние на всю историю. Её героиню мне было жалко, наверное больше, чем главных героев, потому что одно дело сложность быть вместе, а другое дело быть «запасным вариантом». Однако Дженнифер вполне справилась с своей ролью, кроме стрельбы из лука она еще может быть заботливой девушкой.

    Антон Ельчин и Фелисити Джонс великолепно подошли друг другу в этом фильме, из-за чего кроме легкости сюжета все смотрелось очень гармонично.

    В заключение стоит сказать, что фильм на любителей душевных историй и красивых пар.

    8 из 10

    30 мая 2014 | 09:45

    Пожалуй, это первый фильм, который натолкнул на серьезнейшие размышления и действительно загрузил. Смотреть стоит, определенно! На первый взгляд простенькая мелодрама — очень душевный фильм, снятый с изыском. А открытый конец дает каждому из нас продумать их дальнейший путь самому.

    Далее пишу свое мнение насчет сложившейся у Джейкоба и Анны ситуации. Да, влюбленные очень многое прошли, боролись с препятствиями на пути к счастью и на последних минутах мы видим их вместе. Будет ли их дальнейшая жизнь наполнена радостными моментами? Сомневаюсь. Возможно, ими управляет не столько любовь, сколько привязанность, воспоминания и то количество времени, которое они прожили вместе. Они настолько стали близки друг другу, что не могут продолжить свое существование порознь. И в то же время они изменяли друг другу без каких-либо последующих сожалений. Пара расставалась, каждый пытался строить жизнь заново, и поначалу даже получалось! Оба нашли партнеров, но забыть старые отношения, пожалуй самые значительные, им не удается. Находясь с кем-то, они постоянно думают друг о друге. Это и мешает жить дальше, двигаться вперед. Жизнь вместе не складывается, по отдельности — тоже.

    И все-таки я больше склоняюсь к мнению, что хэппи-энда не будет. Они до определенного момента будут пытаться все наладить, пока не поймут, что просто мучают друг друга, что от совместной жизни уже нет тех ощущений, которые были в самом начале. Уходя — уходи, и не стоит пытаться склеивать то, что рушится на глазах.

    А если вкратце: ни о какой любви не может быть и речи, а на воспоминаниях далеко не уедешь и семейную, действительно счастливую жизнь сохранить им не удастся.

    8 из 10

    24 января 2016 | 10:34

    Пару недель назад наконец-то добралась до фильма «Как сумасшедший»! Эта история о двух подростках полюбивших друг друга: Джейкобе (Антон Ельчин) и Анне (Фелисити Джонс), пытавшихся сохранить свои отношения и любовь, находясь даже на расстоянии, которое оказывается для них непреодолимым из-за проблем с визой.

    Весь фильм они стараются быть вместе, переживая, то приближая себя к друг другу, то сознательно отталкивая, наверно, не понимая, что же для них будет лучшим вариантом. Они пытались быть с другими, они пытались быть вместе, но чувств, что они испытали в зарождении этой любви, испытать больше так и не удалось! А смогут ли они воссоединиться навсегда? Вы узнаете, посмотрев, «Как сумасшедший»!

    От фильма у меня остались не понятные ощущения, кино казалось немного скучным, но в тоже время отражало реалии настоящей жизни когда-то влюбленных пар и этим привлекало. Актеры по-моему сыграли очень естественно, поэтому талант этих дарований был отмечен. Прочла, что фильм был снят на фотоаппарат, но при просмотре этого совершенно не было заметно, за что, спасибо, режиссеру Дрэйку Доремусу!

    В общем, для тех, кто любит реальные фильмы о любви — советую! Предупреждаю, что никаких супер необычностей не увидите — это фильм-жизнь!

    5 из 10

    11 февраля 2014 | 01:47

    А вам случалось в порыве любви, переполняющей сердце и дурманящей сознание, делать сумасшедшие поступки и все равно, что будет дальше? Лишь бы быть вместе навсегда, не расставаясь. А вот главным героям Анне и Джейкобу случалось испытывать подобное и вот так, случайно, жизнь их соединяет в колледже Лос- Анжелеса. Их история начинается внезапно и неожиданно, в одно мгновение навсегда переворачивая всю их жизнь.

    Я бы разделила этот фильм на три части, с каждой из которой чувства героев меняются и их отношения тоже.

    В части 1 главная героиня, Анна, карьеристка, быстро развивающаяся личность, спустя пару недель после знакомства с Джейкобом теряет голову от чувств к нему и признается, что любит его, как сумасшедшая. Возможно не осознавая до конца всех тех проблем, которые ждут после несоблюдения правил въезда и визы, Анна все равно решается на безрассудный поступок остаться с ним на все лето. Хотя у многих ли из нас хватает смелости жить здесь и сейчас?

    После лета ее не пускают снова в Америку и начинается испытание отношений на расстоянии. В действительности их жизни начинают расходиться, после выпускного оба начали серьезно работать, новые проблемы, новые знакомства, разница во времени и все меньше минут на общение друг с другом, наедине. Вследствие этого спустя пару месяцев они решают прекратить отношения. И вот здесь начинается часть 2.

    Все вроде бы хорошо, жизнь идет, вечеринки, встречи в барах. Но есть пустота внутри, мысли в голове, воспоминания, которые не дают героям полноценно жить сейчас, отбрасывая назад в их счастливое лето. Джейкоб срывается, звонит Анне за многие тысячи километров, лишь бы снова услышать ее голос, он же скучает, но взаимно ли это? Взаимно, она зовет его приехать к себе, в Лондон. Однако итог поездки неутешителен, Джейкоб чувствует, что все уже ни как прежде, он больше не та часть ее жизни. Анна же дает ему добро жить полноценной жизнью в Америке и встречаться с другими девушками. И он пробует начать все заново со своей офисной помощницей Сэм, она тоже в него влюбляется, он с ней снова чувствует себя счастливым.

    Проверяя свои отношения временем и расстояние Анна поняла, что ни к кому больше не испытывала подобных чувств и ставит Джейкоба перед выбором. Она говорит, есть мы, и у нас все получится! И это срабатывает, он выбирает ее, они женятся. Но и после свадьбы героине не дают разрешение на въезд, и снова им требуется терпение, ожидание и время, чтобы быть вместе. Это добивает обоих, они ссорятся, и он уезжает. Оба ведут романы на стороне, оба счастливы.

    В части 3 внезапно все разрешилось, запрет на въезд был снят. Возникает вопрос, а нужно ли это им теперь? И искренняя ли эта радость. Получить то, что возможно уже не актуально? Сэм признается Джейкобу в безумной любви к нему, а новый молодой человек Анны, сосед, который безнадежно был влюблен в нее 3 года делает ей предложение. Но главный герой и героиня принимают решения попробовать пожить вместе и Анна едет в Америку.

    А итог, 2 разбитых сердца и 4 года ожидания.

    По — моему мнению, фильм имеет открытый конец. Возможно, приехав Анна окончательно поймет, что время износило их отношения и чувства пропали, а возможно они заживут счастливо. Но найдет ли она себя в Америке или выберет карьеру в Лондоне?

    Победа это или проигрыш? Разочарование или счастье? Было ли все сделано зря?

    Здесь каждый решит для себя.

    Интересным фактом является то, что сценарий основан на реальных событиях из жизни режиссера и соавтора сценария Дрэйка Доремуса и его уже эксжены Дэзире Паппеншеллер. Их история кончилась разводом.

    P.S. Отдельно отмечу преекрасную игру столь малоопытных актеров Антона Ельчина и Фелисити Джонс, меня задело за живое их искренность и правдивость в передаче чувств и эмоций этой истории. Еще больше усилило положительное впечатление от фильма замечательно подобранное, ненапрягающее музыкальное сопровождение на рояле от Дастина О`Хэллорена на протяжении всего фильма.

    По мне, для фильма снятого на Canon EOS 7D DSLR очень даже нелохо получилось!

    8 из 10

    28 июля 2013 | 19:53

    Прочитав описание, посмотрев трейлер и совершив все остальные важные приготовления, которые делает любой желающий посмотреть тот или иной фильм, этот самый желающий придет к вполне логичному и даже очевидному выводу: «Как сумасшедший» — это фильм о любви! Причем не просто о любви, которая является частью чуть ли не каждой второй кинокартины, а о любви всепоглощающей и занимающий 98% всего экранного времени фильма. И в общем-то, с одной стороны, так оно и происходит. Эдакая сопливая, слезовыжимательная мелодрамка, всегда достаточно успешно находившая своего зрителя… Но! Гра-при кинофестиваля Sundance вполне-таки ясно дают понять, что кино предстоит намного серьезное и глубокое, чем это можно представлять себе изначально. Это не поверхностный предсказуемый сюжет, конец которого очевиден еще до начала вступительных титров.

    Это кино не так просто как может показаться на первый взгляд, да и любовь в нем все-таки какая-то… модельная и является не более, чем частью антуража, основной темой, да и только. Одновременно всем и ничем, как это в принципе можно себе представить. По сути своей, описанная достаточно приблизительно и неловко, в эту любовь почему-то веришь, хотя уже сомневаясь, что это чувство в принципе можно назвать любовью. Такой вот точный и проникновенный жизненный урок, основанный на вполне-таки часто встречаемой ситуации, что и является главной заслугой данного фильма. Он не просто повествует, он наставляет, заставляя оценивать все «за» и «против» на конкретном, очевидном примере. Кино, бесспорно, полезное, причем всем без исключения, ибо моральные(если таковые в принципе имеются) затраты на просмотр несоизмеримы с полученными от него(просмотра) ощущениями и мыслями, в пользу последних, разумеется.

    Еще одно, что в должно привлекать внимание зрителя — это актерский состав. Не очень большой, но вполне приемлемый для фильма подобного разлива, он является неоспоримым плюсом данной картины. Да ко всему еще, в нем числятся такие имена, как Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс. Тот, кто хоть каким-то образом интересовался кинематографом последних 2-3 лет, обязательно эти имена слышал, а актеров видел. Что, впрочем, во многом обеспечило прокатный успех фильма. К слову, до сир пор не могу понять, почему Лоуренс — самой, так сказать, титулованной, актрисе их всего актерского состава, достался практически никакой образ, который и образом-то со скрипом назовешь. Возможно, именно лицу Дженнифер этого второстепенного персонажа хоть как-то удалось расшевелить, но по сути, весь смысл условного прибывания Сэм в фильме — это ее, так называемое, условное прибывание. А как мы, особенно в этом году, убедились, Дженнифер Лоуренс способно далеко на большее!

    Итог: подобные фильмы смотреть всегда очень приятно, а иногда — и необходимо. Очень здорово прочищает мозги, избавляя их от привычных мыслей, путем добавления новых. «Как сумасшедший» — это непривычное кино на привычную тему об обыкновенной проблеме. Как минимум поэтому, это кино смотреть и стоит!

    4 марта 2013 | 19:12

    В одухотворенной драме «Как сумасшедшие» (Да, господа прокатчики, во множественном числе!) можно отыскать многое и ничего одновременно. Это история флирта, трагедия и документальная хроника одной пары влюбленных, переживающих три этапа любви: рождение, рассвет и ее смерть.

    Это гениальный в визуально-эмоциональной форме и чрезвычайно простой в содержании фильм проникает глубоко в сердце каждого, кто хотя бы раз ощущал неповторимое чувство сладкой боли в сердце.

    Победитель самого уважаемого фестиваля среди независимых лент «Санденса», возможно, не настолько выдержан и вылизан, как маститые драмы Клинта Истввуда, не имеет созвучного с массовой аудитории романтического пафоса, как «Титаник» и никогда не будет востребован легкомысленными и беспечными поклонниками «Дороги памяти», но я настаиваю, что по всем параметрам — это одна из лучших историй любви нового времени. Потому что она правдивая.

    В фильме режиссера Дрэйка Доремус, снятого фактически на бытовую камеру, планомерно и под микроскопом изучается хронику борьбы одной молодой пары за любовь. Они пытаются сохранить чувства, не смотря на географическое расстояние, личные проблемы и годы разлуки. Фильм устанавливает простой вопрос: может ли что-то столь же искреннее, яркое и хрупкое, как настоящая любовь выжить на извилистой дороге жизни?

    Анна (Фелисити Джонс) является умным и пламенным молодым автором в колледже Лос-Анджелесе. Там она встречает Джейкоба (Антон Елчин), тихого и застенчивого студента, изучающего дизайн мебели. Анна, делает первый шаг и в любовном письме Джейкобу, приглашает его на свидание.

    Буквально в первые мгновения эти два понимает, что между ними возникала мгновенная, бесспорная и страстная связь. Их любовь, беззаботная и сильная, возникает из ничего, но не как буря, а скорее как магнетизм, медленно затягивает их в одно пространство, где они могут быть счастливы, не думая о будущем.

    Увы, недолго. Действительность неизбежно вмешивается в их жизни: после окончания учебы истекает срок давности студенческой виза Анны, и она будет вынуждена возвратиться домой в Лондон. Мысль о разлуке вызывает слезы и боль в сердцах обоих влюбленных. Тогда Анна принимает смелое решение: она проигнорирует срок визы и вместо этого проведет радостное лето в руках Джейкоба.

    Анна и Джейкоб скоро оказываются в кошмарном сне иммиграционных законов и бюрократических запутанностей. Но продолжают отчаянно бороться за свое право быть вместе. Это сражение за любовь течет на протяжении нескольких лет, поскольку Анна и Джейкоб растут, изменяются, объединяются и расходятся — пытаются найти любовь в другом и неизбежно возвращаются друг к другу под влиянием притяжением их единственной настоящей любви.

    В этом смысл названия. Они не сумасшедшие, а «как сумасшедшие», словно подчеркивают чувствами свое безудержное желание быть вместе.

    Основной процент успеха фильма — заслуга фантастически исполнении актерами своих ролей. Связь между Фелисити Джонс и Антоном Елчином немного карикатурная, что свойственно молодежи, тем не менее, сильная, реалистичная и привлекательная для любого постороннего глаза. Пара достигает этого эффекта максимально просто: в эмоциях, в естественных взглядах, жестах, и улыбках; их экранный роман абсолютно подлинный и гармоничный. Из дуэта особенно выделяется Фелисити Джонс, получившая награду за свою роль.

    В то время как сами характеры — сильные стороны фильма, его форма и повествование фильма далеки от совершенства что, вероятно, станет камнем преткновения для многих зрителей, привыкших к гламуру голливудских романтических драм.

    Фильм имеет разбитую структуру, сосредотачиваясь на определенных моментах в течение долгих и запутанных отношений героев; скачки во времени между одной сценой и другой могут стать неприятной неожиданностью, даже при том, что монтажисты старались сгладить эти переходы для зрителя с помощью технических уловок.

    Однако, в фильме немало поворотных пунктов, когда одна эмоционально интенсивная сцена уступает другой, абсолютно иной по настроению и содержанию. Эти рывки особенно примечательны с появлением второстепенных персонажей: новой девушкой Джейкоба Саманты (Дженнифер Лоуренс) и новым любимым человеком Анны — Саймона (Чарли Бьюли). Увы, но их роли в фильме весьма неоднозначны.

    Очевидно, что в фильме специально понижена тональность нескольких важных эпизодов, не дающих зрителю конкретного понимания. Например, финал, который вроде бы дает четкий ответ и, в то же время, учитывая всю хронику событий прячет его за титрами.

    Несмотря на некоторые сценарные проблемы, «Как Сумасшедшие» — один из лучших современных любовный романов, который должен увидеть каждый, кто верить в силу любви. Или хотя бы в любовь.

    9 из 10

    6 января 2012 | 21:18

    Начать хочется не по порядку, а с конца. В целом, открытые финалы — это отличный режиссерский ход, который открывает простор для фантазии зрителя, еще долго не отпуская от просмотра фильма. Когда прошли заключительные кадры «Like crazy», хотелось задать один вопрос: «И что?». Конец получился скомканным, не несущим в себе никаких глубоких мыслей и идей, просто подводящий черту под всем, что было показано ранее. Сложилось ощущение, что съемочная группа куда-то очень торопилась. Это же ощущение преследовало весь фильм. И особенно спешил оператор. Нет, камера нигде не дрожит, картинка ровная, но если бы дрожала, наверно, мало что изменилось бы. Фильм выглядит дешево. Да, есть такая для меня категория: «дешево». Да, фильм можно снять с минимальными вложениями, но он не будет выглядеть настолько пустым, как этот. Я не гонюсь за роскошью декораций, да и просто баблом, но оно как раз таки могло фильм оживить.

    Теперь о приятном. Ельчин — молодец. Он пронесся сквозь фильм легко, но при этом глубоко оседая в сознании. Именно его герой удерживал меня все полтора часа перед монитором. Ельчин сыграл искренне, ему хотелось заглядывать в глаза, всматриваться в движения, в отличие от Фелисити Джонс, которую, на мой взгляд, периодически пугала камера.

    Идея фильма достаточно проста — отношения на расстоянии со всеми их сложностями и срывами. Сюжет не закручен, все предельно легко для понимания. Даже, наверно, скучновато. Диалоги примитивны, и спасают, как ни странно, минуты, когда герои молчат. Вот это атмосферно, вот в эти моменты и погружаешься в их историю глубже.

    Подводя итог, следует сказать, что закрыв глаза и задумавшись, глубокий скрытый смысл найти можно (в отличие от достойной картинки); можно философствовать и рассматривать обыгранную ситуацию под разными углами, но я считаю, что именно в этом фильме не стоит искать черную кошку в темной комнате.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 13:41

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, то ли трейлер был слабый, то ли хвалебные рекомендации о нем отпугивали, не суть.

    Сюжет:

    Печальная история о двух людях, так страстно и искреннее любивших друг друга на пути преодоления расстояния, Америка и Великобритания.

    Все началось с чистейшей первой любви, тогда, когда люди не умеют играть и притворяться. Они просто любят, без всяких условностей и причин. Красивое чувство. Многие потом пытаются вернуться к нему, но не у всех получается. Наверное, не получилось и у главных героев. Они так отчаянно пытались испытать это чувство вновь, друг с другом, с другими людьми, но видимо такое бывает лишь раз в жизнь и, к сожалению, уже не повторяется.

    На протяжении всей картины мы видим взросление человека, как женщины, так и мужчины. Конечно, многие из нас через это проходили. Никто из нас не видел себя со стороны. А тут прекрасная возможность, почему бы не потратить какие-то полтора часа…

    Актеры:

    Антон Ельчин.

    Я давно отметила для себя Антона, наверное, отчасти потому, что он русский по происхождению и его успехи в кино (в первую очень как актера) всегда меня радовали.

    После просмотра этой картины мне хотелось сказать «Спасибо» лично, потому как все переживания, метания, сомнения и надежды своего героя он передал великолепно. Я верила ему, когда он впервые встретился со своей любовью, верила тогда, когда он плакал, услышав родной и полный тоски по нему голос любимой женщины через океан.

    Конечно, кто я, чтобы оценивать качество его исполнения, но все же, по моему мнению, он был очень хорош. Хорош настолько, что после просмотра картины, мне не пришло в голову ни одно имя актера, который бы справился с этой ролью лучше.

    Фелисити Джонс.

    Какие же мы женщины странные. Мы готовы совершать безумные поступки ради любви, совершенно не задумываясь о том, какие последствия могут принести эти поступки. Фелисити молодец, иногда мне хотелось дать ей хорошей оплеухи, за бездумность, за сомнения, за жестокость, но потом, видимо, вспоминались личные моменты и как-то понималось, почему ее героиня, такая, какая есть. Молодчинка,

    Дуэт этих актеров был органичным, что самое главное, они оба были реальными и естественными, что вряд ли заставит меня вновь пересмотреть фильм, но заставил меня поверить им, вспомнить себя.

    Самая сильная сцена:

    Концовка. Душ. В эти моменты вся их история пронеслась у них перед глазами. Именно тогда они поняли, что уже не те юноша и девушка, которыми были, когда все это началось. Именно тогда в голове у них зародилась мысль и правильности событий, о том, где они оказались сейчас, и как быть потом.

    С трудом вериться в то, что они герои останутся вместе. По мне, главная тема картины, умение отпускать. Иногда со всеми из нас происходит что-то волшебное, что-то, что менять нас. Меняет изнутри, делает нас лучше. Но, как все хорошее, все рано или поздно заканчивается. И надо уметь отпускать, пусть даже и самое хорошее, что с тобой происходило.

    1 июня 2013 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>