всё о любом фильме:

Аполлон 18

Apollo 18
год
страна
слоган«Они не были первыми на Луне»
режиссерГонсало Лопес-Гальего
сценарийБрайан Миллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Мишель Волкофф, Рон Шмидт, ...
операторХосе Давид Монтеро
композиторГарри Коэн
художникЭндрю Нескоромны, Питер Боднарус, Тайлер Бишоп Херрон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  332.4 тыс.,    Мексика  222 тыс.,    Бразилия  217.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
По официальным данным «Аполлон 17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну? Ходили слухи, что была еще одна миссия и с ней что-то случилось, но вся информация об этом была засекречена. Не было никаких доказательств, пока не появились эти сенсационные материалы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (46 926)
ожидание: 90% (3533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
17 + 53 = 70
3.8
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили с 20 декабря 2010 года по 14 января 2011 в Британской Колумбии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лунная гонка», длившаяся на протяжении 18 лет, является одним из самых противоречивых исторических периодов. Всем известно, что первый спутник был запущен СССР, а высадка на Луну осуществлена США. И если первый факт не вызывает сомнений, то насчет второго до сих пор ведутся ожесточенные споры на предмет реальности экспедиции по программе «Аполлон». Приверженцы теории «Лунного заговора» предполагают, что все высадки американцев на Лунной поверхности были фальсифицированы правительством по различным причинам. Поэтому для половины населения единственный спутник Земли до сих пор покрыт ореолом тайн и загадок, что является отличным подспорьем для появления на свет различных документальных фильмов и книг, доказывающих в развернутом виде разнообразные теории так или иначе связанные с Луной.

    По этим же соображениям, Луна, не без помощи сценаристов, представляется либо в виде платформы для последующего развития сюжета в интересующем режиссера направлении, как это произошло, например, с третьими «Трансформерами». Либо же, она сама является местом событий, разворачивающихся в киноленте. «Аполлон 18» и есть примером последнего. Основой для сюжетной канвы стал общеизвестный факт об отмене трех лунных экспедиций. Все события в киноленте поданы посредством воспроизведения, якобы, рассекреченных материалов об одноименной экспедиции в жанре монкьюментари, который в последние пять лет приобрел совсем нешуточную популярность. И поначалу такая идея действительно завораживает. В голове проносится мысль о причинах, побудивших лишь сейчас снять фильм о «реальной» экспедиции на Луну, еще и в оформлении под документальный фильм. Кадры высадки, поездка по Луне, волнение персонала… Все это умиляет и погружает. И все было бы хорошо, не будь встречи с «обитателями» спутника, якобы по причине присутствия которых, космонавтов на самом деле и отправили на Луну. Вот на этом этапе вся «реалистичность» испаряется, как кипящая вода, и начинается один большой, неинтересный и, отчасти сумбурный, фарс вызванный, очевидно, тем, что испанский режиссер Гонсало Лопес-Гальего так и не сумел определиться со своим видением фильма и что он хочет получить в итоге. Для ужаса фильм абсолютно беззубый, для фантастики слишком мало, простите за тавтологию, фантазии. Единственное разумное объяснение столь «странным» сюжетным ходам в ленте, малоопытность самого испанца. Поскольку за вышеназванным сумбуром, опытный зритель может отгадать стремление режиссера изобразить отчаяние смешанное с паникой от того, что никто на помощь прийти не может. Помимо «Аполлона-18» Гонсало отметился лишь одной лентой, заслуживающей если не внимания, то, по крайней мере, не вызывающей сильных негативных эмоций. Использование оборудования, идентичного реальной высадке на Луну, положительно сказалось на визуальном ряде картины, радующем глаз вплоть до финальных титров. Но в силу особенностей такой стилизации, актерский состав вышел не запоминающимся, не оставляющий в памяти и следа.

    «Аполлон-18» по восприятию сравним с грунтом лунной поверхности — для простого человека, не имеющего геологического образования, это просто «камень» и ничего больше. Но для опытного геолога, это чуть ли не самый ценный и желанный экземпляр для исследования. «Аполлон-18» можно ругать долго, равно как и придираться к мелочам, но добротный эффект достоверности способен, если не перевесить, то по-крайней мере скрасить неоднозначность повествования.

    1 марта 2012 | 00:51

    Я шёл на этот фильм, рассчитывая на то, что смогу увидеть что-то интересное и реалистичное про встречу людей и пришельцев. Трейлер фильма внушал надежды, которые, к сожалению, не оправдались.

    Единственные плюсы фильма — это псевдодокументальная съёмка (признаюсь, это было действительно интересно реализовано, так как временами создавалось впечатление, что это реальные кадры) и сами пришельцы (облик которых раскрывать не буду). Минусов же больше. Актёры не впечатлили, хотя это, скорее всего, из-за того, что постоянно меняющийся угол съёмки мешал толком их разглядеть. Сюжет шаблонен до безобразия, через полчаса уже понятно, что будет в итоге.

    Фильм должен пугать, но ни одного действительно страшного момента в нём нет. Есть только главные герои, их страхи и лицезрение того, как правительство обходится с людьми, которые делают для страны слишком много.



    Итог: Неудачный псевдофильм ужасов.


    5 из 10

    3 сентября 2011 | 20:18

    Ждал этот фильм. Тема действительно очень интересная. Да и жанр один из моих любимых. Ждал, а что получил? Итак.

    Сюжет. Оказывается, миссию «Аполлона 17» не была последней. Была еще одна, о которой так долго никто не говорил. А все почему? А по той простой причине, что закончилась она не совсем удачно, да и результаты превзошли все самые смелые ожидания. Да собственно и ожиданий то не каких не было. Фактически это была рядовая экспедиция на Луну, просто, как всегда, главные герои оказались не в том месте и не в то время. Потрясений у них было больше, чем достаточно за тот короткий период, что они были на Луне. тут вам и Советская экспедиция, и труп советского космонавта, и образцы породы, которые самым внезапным образом оказывается в самых неположенных местах, и странные передачи по радио, и наконец самое страшное-неисправное оборудование и невозможность вернутся домой.

    Зрелищность. Сам сценарий не дает фильмы быть сильно зрелищным. Но ему этого как раз то и не надо. Излишние действия и спецэффекты испортили бы тут всю тему фильма. Главная цель в фильме-нагнетание атмосферы и добиться того, чтобы держать зрителя в напряжении. А как же добиться этого? Правильно, задействовать то, что принято называть «клише». Мое самое НЕ любимое слово. Клише и избитостей нет, по-моему глубокому и твердому убеждению. Есть различные приемы в создании фильма. Эти внезапные появления, резкие звуки, вопросы вроде «Что это было?» и попытка героев разобраться в них. Придумать велосипед в кино очень трудно. Да оно и не нужно. используй старые приемы, и удача будет с тобой. Да и к тому же, есть в фильме, как в любом другом, свои оригинальные идеи. Пришельцы-паучки, живущие без воздуха, под нещадными лучами радиации? Такого еще я лично не видел. Да и вообще, лично я поверил в происходящее, не последнюю роль в этом сыграла пленка, на которой снимался фильм.

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 19:31

    Как же всё-таки редки хорошие фильмы про космос. Лично для меня это один из самых интересных жанров, особенно если он приправлен драмой и триллером, но при этом не претендует на «epic» аля звездные войны. Как мне кажется основное напряжение создается замкнутым пространством и пониманием того, что за пределами тесных и весьма хрупких космических модулей раскидывается всеобъемлющая бесконечная пустота в человеческом понимании и вечный холод. Это само по себе пугает людей привыкших к зеленым лугам, дорогам, атмосфере, свободе и притяжению. Казалось бы в наборе всё уже есть, нужно только снять и будет вам ужастик. Но нет.

    Откуда звуки от этих существ в безвоздушном пространстве?

    Говоря конкретно о «Аполлоне 18», то начало фильма, а именно первые его 30 минут хороши. Хоть они и полны нудятины с бессмысленными для обывателя техническими переговорами по радио, но именно этим в таком жанре можно создать серьезную напряженную атмосферу. И вот собственно карты выданы и обещают неплохие шансы на победу. А что делают авторы далее по списку, нагнетают интригу, но так не умело, так нелепо шагая по сценарной и режиссёрской классической тропе, что это вызывает раздражение. Это больше похоже на бег галопом по всем клише за оставшиеся 60 минут, с грубыми акцентами на ключевые моменты фильма, например на мелкие шевеления в кадре, которыми просто тыкают в нос. Пугает не то, что нам показывают, а то, что мы сами (как нам кажется) замечаем в кадре. Фильм откровенно начинает расклеиваться из-за бесхитростности происходящего. Кажется, любой вопрос зрителя из зала легко может поставить авторов в тупик. «Белый» шум вырывающийся всё чаще из динамиков намекающий на присутствие чего-то еще должен напугать, но этот факт идет в разрез с уже созданной атмосферой.

    Неужели живые лунные камни, ко всему прочему, троллят астронавтов по радио?

    Нам так прозрачно намекают, что космонавты не одни, что кажется, вот-вот и это будет написано на стенке модуля кровью. Проблема в том, что слишком большой напор выбрали парни, особенно если нечем его создать. Под конец создается впечатление, что собственно инопланетную форму жизни, которая терроризировала 18 экспедицию Аполлона, придумали в самую последнюю очередь просто от безысходности, а такой нелепой она получилась из-за творческого кризиса. Хотя нет! Наверное, это сильное влияние коммерческой составляющей, которая как лунный модуль, сковывающий движения и бюджет, который как воздух расходуемый так быстро, что нет времени на сколько-нибудь серьезное обдумывание сценария и режиссуры. У сценариста явно началась гипоксия гораздо раньше, чем у астронавтов написанных им, видать сильно погрузился в атмосферу.

    Зачем советскому астронавту снимать разбитый шлем?

    На мой взгляд, вычеркнули бы авторы камни-убийцы из кадра и заменили бы их хотя бы психозом одного из астронавтов или просто не объяснимыми явлениями, которые не так бросались в глаза, было бы в разы интереснее и страшнее наблюдать за происходящим на экране. Если говорить простым языком, то например сюжет «выкрутасы в стиле паранормального явления, но в лунном сеттинге», или скажем «почему-то не погибший иван- космонавт который решил спасти себя посредством двух американских молодцов» — смотрелись бы куда более органичнее чем то, что есть сейчас. Пагубная мода на малобюджетные киноленты не считающие нужным объяснять что происходит, а только дающие сухое действие в кадре и ничего за его пределами, уже выглядит хамством.

    Весь фильм держится на художественном оформлении, и это печально, ведь для успешного финала требовалось чуть больше смысла и логики, а здесь вместо этой неразлучной пары вакуум и «белый» шум.

    Какова суть существования этих существ? Чем питаются? Откуда взялись?

    Как не удивительно, но не смогу сказать что фильм полный провал и его не стоит смотреть. Отнюдь, есть удачные декорации и приятное оформление под кинохронику с налётом неизвестности. Хотя бы сама по себе дефицитная космическая тематика фильма может стать причиной просмотра. Самое важное перед просмотром выключить мозг и не ждать откровений, тогда скорее всего просмотр пройдёт без культурного шока и чувства пустоты, да и желания задаваться праздными вопросами не возникнет.

    Средний фильм — средняя оценка

    5 из 10

    4 ноября 2011 | 22:52

    Фильм получился отменным. Это не сарказм — это чистая правда. Хоть в мире и существует огромное количество космических ужастиков, большинство из которых, прямо скажем, так себе, то эта картина лично меня, если честно, очень обрадовала. Её создателям, несмотря на небольшой бюджет, удалось-таки вылезти из болота однообразия.

    Чем она выделяется среди других?

    Во-первых, самой идеей. Этот фильм сделан в виде документального, как будто в нём показываются реальные кадры с Луны. Создатели попытались ответить на весьма интересный и щекотливый вопрос: почему столько лет на Луну уже никто не летает? Ответ получился весьма оригинальным, как бы совместив в себе два основных варианта, которые возникают в мозгу у человека с фантазией:

    1. На самом деле на Луну отправлялась по крайней мере ещё одна экспедиция, только все материалы по ней были полностью засекречены.

    2. Во время последней экспедиции космонавты столкнулись с чем-то таким, после чего американцы тупо побоялись снаряжать другие экспедиции.

    Во-вторых, полное отсутствие саундтрека. Это, как ни странно, плюс. поскольку помогало нагнетать атмосферу.

    В-третьих, неплохая операторская работа.

    Ну и, в-четвёртых, то что, советские космонавты по мнению создателей данного фильма тоже побывали на естественном спутнике Земли.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 21:36

    Пролог.

    По официальным данным «Аполлон 17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну? Ходили слухи, что была еще одна миссия и с ней что-то случилось, но вся информация об этом была засекречена. Не было никаких доказательств, пока не появились эти сенсационные материалы.

    Видеоматериалы не являются доказательством того, что была ещё одна якобы засекреченная экспедиция на луну. Хоть и в начале фильма сказали, что это настоящие видеоматериалы, которые много лет были засекречены, но всё это голливудская съемка. На самом деле никто не знает правды, кроме правительства. Они ведь многое от нас скрывают.

    О кино.

    И так, режиссерская фантазия фантазия не очень богата идеями, но это и не нужно, так как пропадет даже самая маленькая доля реалистичности в кино. По плану два астронавта должны высадиться на луну, чтобы установить некое оборудование и взять пробы грунта. Всё идет гладко, пока они не обнаружили неизвестные следы на поверхности луны и лунный модуль СССР… Далее начнутся резкие пугающие моменты, от которых подпрыгиваешь в кресле и остальное в том же духе.

    В целом фильм получился неплохим. Но сразу предупреждаю Вас, что его стоит смотреть, только любителям фантастики и документалистики. На этих жанрах и построен весь фильм. Я являюсь любителем фильмов данных жанров, и по этому моя оценка:

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 14:39

    Псевдодокументальные фильмы сейчас в моде. Кто из нас не видел «Монстро», «Паранормальное явление», «Хроника», «Репортаж»? Я думаю таких мало. Но в целом, этот жанр обхватывает события только локального масштаба: дом, город, лес. И вот недавно я наткнулся на данную картину и сразу же меня затянуло описание, в котором рассказывалось про секретный полет на луну, о котором раньше никто и никогда не знал. А посмотрев трейлер и увидев, что фильм псевдодокументальный, то сразу же решил с ним ознакомиться. И с уверенностью могу сказать — это неординарная картина. Почему же? Давайте разберёмся.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в 1974 году, в период, когда Советский Союз и США боролись за господство в космосе. В декабре этого года, команде «Аполлон 18» сообщают, что их отменённая миссия возобновлена и теперь это секретная миссия министерства обороны США. Команда из трёх человек: Бенджамин Андерсон, Нейтан Уокер и Джон Грей, должна совершить посадку на луне и поставить специальное оборудование, которое будет предупреждать о ракетном нападении со стороны СССР. По прибытию, они устанавливают нужное оборудование, собирают лунные образцы и просто следят за ситуацией. Но вскоре начинают происходить странные вещи: постоянно появляются помехи на аппаратуре, связь с землёй прерывается. А вскоре они обнаружат одну вещь, которая точно заставит их задуматься, что действительно что-то не так. И это окажется правдой, ведь они поймут, что на луне они далеко не одни.

    Сюжет весьма интересен, ведь вначале вам рассказывают, что «Аполлон 18» это была последняя высадка на луну, и только спустя годы, отснятый секретный материал показали публике. Спецэффектов здесь нету, а само действие не происходит быстро — а наоборот плавно. Многим может даже показаться, что большая часть фильма весьма затянута, а концовка бредова. Но все не так плохо. Прочитав множественные рецензии на других сайтах, я очень удивился, что ни один из критиков не оставил положительного отзыва о фильме. Были множественные жалобы, что он затянут, неправдоподобен, кинематографически «стар». Так вот, все эти претензии — это лишь предпочтения отдельных людей и не более.

    Вот, например, манер съёмки. Да, так как фильм псевдодокументальный, то все время мы наблюдаем вид из камеры. Но в отличии от других фильмов, где все отлично видно, то здесь вам показывают старую плёнку — такую, которая использовалась в действительности во время первых полётов на луну. Да, про красоту и красочность картинки можно забыть, но зато все смотрится очень реалистично, как будто вы перенеслись в 1974 год. Или «динамичность». Дело в том, что многие говорят, что фильм скучноват, так как начинают пугать уже ближе к концу. Да, это, правда, но вспомните первый полет на луну. Тогда всем показывали, как космонавты делали долгие шаги, и только какие-то банальные действия, как установка флага занимали часы. Здесь все то же самое и снова же — дань реализму. Ну а претензия к «правде» — это глупо. Ведь сразу понятно, что история рассказываемая зрителю — является альтернативной правдой, то есть никогда не происходила на самом деле, но зато даёт повод разгуляться фантазии сценаристов и режиссёров. Как часто вы видели ужасы на луне? Я не часто и «Аполлон 18» — это уникальный опыт.

    Актёры сыграли хорошо — ведут они себя вполне реалистично, особенно хорошо чувствуется паника. Музыки здесь нет и это только придаёт атмосферы. А последние 20 минут фильма действительно оставляют мурашки.

    Что получилось в итоге? «Аполлон 18» это захватывающая альтернативная история полётов на луну, которая держит вас в напряжении и поддерживает это напряжение съёмкой происходящего на камеру, что придаёт реальности всему происходящему. Да, в ней есть спорные моменты — такие как выбор плёнки или небольшая затянутость первого часа, но все это только помогает зрителю на небольшое время оказаться в той эпохе и пережить ужас космонавтов. Если вы хотите посмотреть эффектное, зрелищное, динамическое и фантастическое кино — то данная картина точно вам не подходит. А если же вы хотите узнать альтернативную историю, которую предлагают создатели фильма и готовы окунуться в атмосферу тех лет, когда использовалась старая плёнка, то фильма лучше вам не найти. Все зависит только от ваших предпочтений — минусы и плюсы я вам описал, выбор остаётся только за вами. Но многие зрители и критики сходятся на одном — данная картина оставляет впечатление.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 16:37

    Позавтракав попкорном и помолившись мефистику за отличную диету, самое время отправится сражаться с ветряными мельницами, троллить поклонников мейнстрима и, что самое главное, уничтожить очередного выкидыша ведьмы из блэр.

    Во второй половине 20-го века американцы производили многочисленные экспедиции на луну в надежде найти белку с флейтой ту-туру-ту, но находили всякий раз камни, коих и на земле хватать. Но загадочным образом происходит утечка информации, во всемирную сеть вываливаются шокирующие материалы об экспедиции, о которой до этого никто не знал.

    Прилунившись на луну астронавты недолго думая начинают подвергаться нападкам радикально настроенных пришельцев, которые требовали выкуп в размере 2 миллионов долларов. Оставить сумку с деньгами на западном берегу моря спокойствия. В костюме пришельца Баз Олдрин.

    Но вокруг только камни, которые не дорожают на бирже, потому что это блин камни, впрочем, два камня оказались весьма смышлеными и сошли в фильме за патриотичных исполнителей главных ролей, периодически годно прикидываясь перед камерой, что им страшно.

    Удивительны регулярные визиты янки на Луну, которые открывают нам множество тайн, как пребывание на той планете Сентинеля Прайма, так и присутствие паранормальных явлений, которые согласились сниматься только в эффекте мокументари, но к концу кина благополучно об этом позабыли и мы уже можем наблюдать вполне себе клиповые мотивы, когда распухшая морда космонавта пытается сыграть ужас, предварительно насмотревшись отборнейших ужастиков последних лет, а потому пляска головой туда-сюда, взгляд исподлобья и сопутствующие элементы гарантированы.

    Не обошлось и без присутствия совиетьскьиих космонявтав, которые в силу холодного времени были виноваты во всём, вплоть до крушения Титаника, но не тут-то было, как выяснилось вся беда в мобильном стоунхендже и высоком содержании овноурсов в атмосфере, увы, но ракетен в космосе не работает, а потому вместо космического экшона, получается адовая космофигня.

    - Маленький шаг для человека, но огромный скачок для человечества. Маленький шаг для человека, но огромный скачок для человечества. Не протупи… Маленький человек с огромным… чёрт.

    Автор сценария Эдди Иззард.

    1 сентября 2011 | 14:51

    В наше время псевдодокументальный стиль разлетелся по Голливуду в мгновение ока — что больше попахивает ни желанием порадовать зрителя новыми оригинальными проектами, а скорее наварить побольше бабла. Ибо тут как раз такой случай, когда при минимуме затрат в итоге получается хорошая касса — как пример есть «Паранормальное явление», которое стало самым прибыльным фильмом в истории кино.

    В космосе подобных экспериментов еще не было, чем и поспешил воспользоваться режиссер Гонсало Лопес-Гальего, попутно придумав не такой уж плохой сюжет. И хотя конечно результат трудно назвать большей удачей — фильм без сомнений получился. В нем есть как и достоинства, так и собственно недостатки, свойственные жанру.

    К примеру эта манера съемки мало кого способна обмануть, но смотрится на удивление приятно — будь манера повествования по настоящему олдскульной, вряд ли бы он нашел своего зрителя. Малоизвестные актеры тут тоже весьма на руку — понимаешь, что все это ловкий коммерческий ход, но ощущение реальности усиливается. Действие развивается по классическому сценарию. Вот они прилетели, вот приступили к выполнению своей миссии, началась чертовщина, в итоге сволочное начальство раскрывает глаза астронавтам и зрителям, в чем тут собственно дело. Не стоит ждать при таком бюджете каких то особенных монстров — некое подобие пауков(но в большем количестве) — на этом инопланетный разум исчерпывается. Больше всего удались сцены заражения одного из участников экспедиции — паранойя, злость, боль и отчаяние на удивление хорошо переносится на экран. Ну и конечно присутствие русского спутника в кадре не может не радовать!

    Не дурно поработали и со звуком — вместе с героями вслушиваешься в эти сплошные шорохи, от которых у особенно впечатлительных зрителей могут пробежать мурашки. Операторская работа — тут о ней сложно судить, так как опять возникает вечный вопрос жанра — герои практически не расстаются с камерой, хоть и здесь в некотором плане нашли выход из положения, развесив камеры по борту. Ну и в целом конечно к концу тут все разгоняется не на шутку — и некое подобие саспенса, и динамичное развитие событий прилагается.

    Но к сожалению, «Аполлон 18» тормозит своя маленькая горка минусов. Дело даже не в действиях главного героя перед финалом, которые отдают чудовищным бредом, как в принципе порой и сам сценарий. Вышеупомянутая динамика касается лишь второй половины фильма — разгоняется все очень долго, и порой кажется что хронометраж крайне затянут, хотя меньше как кажется уже просто нельзя было. К тому же здесь все очень предсказуемо — уже в начале фильм точно знаешь, чем оборвется запись, что тоже не делает ленте чести.

    Неплохая попытка переместить модный нынче жанр мокьюментари в космос. Вот только создатели забыли наполнить свое творение драйвом, более внятной логикой и сюжетной линией.

    6,5 из 10

    13 февраля 2012 | 14:28

    Посмотрел на днях Аполлон 18 и был очень впечатлён.

    Начну с того, что тематика фильма совсем не банальна. Много ли за последнее время мы видели фильмов ужасов на космическую тематику? Сразу на ум приходит только Сквозь горизонт, которому уже более 10 лет, и Пандорум (тоже весьма хороший фильм, который многие не оценили). Придаёт некоего особого шарма фильму и тот факт, что съёмки велись на те же камеры и плёнку, что и в реальных путешествиях на Луну, сразу появляется ощущение псевдодокументальности и необычности, похожее ощущение было при просмотре первого Паранормального явления.

    Очень хорошо сыграли актёры. По сути весь фильм складывается на игре двух актёров, не все смогут вытянуть фильм, но тут придраться не к чему, сыграли великолепно. Главным героям сопереживаешь. Оригинально представлена инопланетная форма жизни. Мало кто мог подумать, что она будет именно такой, все ждут чего-то похожего на людей, хотя бы отдалённо, но, чтобы так… Это было очень даже неожиданно.

    Смотря Аполлон 18, почему-то веришь происходящему на экране, очень жизненно показано правительство и его наплевательское отношение на простых людей. Если и есть в фильме какие-то огрехи, например, когда бреется обычной бритвой, хотя для бритья в космосе используются специальные бритвы, то они незначительные и на общую суть картины не влияют.

    Если вы дочитываете эту рецензию, рекомендую посмотреть фильм, думаю, вы не пожалеете. Лично я ни капельки не жалею потраченного времени. А ещё очень интересно было пошуршать по википедии и прочим сайтам и почитать информацию про исследования луны и прочее, особенно рекомендую зайти на сайт, который пишется в фильме перед финальными титрами. После посещения того сайта, ещё больше начал замысливаться, почему же США и СССР перестали исследовать Луну. И действительно ли не было миссии Аполлон 18? Уж очень сомневаюсь…

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>