всё о любом фильме:

Аполлон 18

Apollo 18
год
страна
слоган«Они не были первыми на Луне»
режиссерГонсало Лопес-Гальего
сценарийБрайан Миллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Мишель Волкофф, Рон Шмидт, ...
операторХосе Давид Монтеро
композиторГарри Коэн
художникЭндрю Нескоромны, Питер Боднарус, Тайлер Бишоп Херрон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  332.4 тыс.,    Мексика  222 тыс.,    Бразилия  217.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
По официальным данным «Аполлон 17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну? Ходили слухи, что была еще одна миссия и с ней что-то случилось, но вся информация об этом была засекречена. Не было никаких доказательств, пока не появились эти сенсационные материалы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (46 570)
ожидание: 90% (3533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
17 + 53 = 70
3.8
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили с 20 декабря 2010 года по 14 января 2011 в Британской Колумбии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Внимание к этому фильму все время только усиливалось после того, как объявили о выходе «Апполона-18». Что ж, здесь стоит похвалить так называемых «пиарастов», которые со всей серьезностью утверждали, что фильм якобы смонтирован с помощью действительно существовавшей документальной пленки. Об этом возвещают и начальные титры, как бы ненароком делая интересное предупреждение. Теперь о моих впечатлениях.

    Всё то время, что я смотрел сей фильм, меня не покидала только одна мысль. Мысль, что это первоклассная фантастика, но старательно преподносящаяся под документальную хронику. В этом я не увидел ничего плохого. Скорее это сыграло на руку фильму. Черно-белые кадры бледной Луны устрашают сразу же. Вообще весь фильм показан в такой атмосфере, что, какой бы красивой и неизведанной Луна ни была для нас, этот единственный спутник Земли остается довольно мрачным и не столь гостеприимным. Знаете, я окрестил бы «Апполон-18» очень вкусным коктейлем, состоящим из отголосков «Чужого» Ридли Скотта, «Остаться в живых» Дж. Дж. Абрамса и «Паранормального явления» Орена Пели. Из первого произведения взята мрачная атмосфера и минимальное количество участников. Из второго взято постепенное изолирование участников и участие представителей местного населения. А из третьего фильма позаимствована манера съемки в виде стоячей или дрожащей камеры. Вот такой вот своеобразный симбиоз получился ярким образчиком своего жанра. Я сам не сказал бы, что «Апполон-18» является очередной фантастической чушью или пустышкой. С помощью образцовых монтажа и звука создатели фильма добились более-менее превосходной реалистичности. Луна продемонстрирована в отталкивающей манере. Холодная, бездушная, неприветливая и, безусловно, пугающая субстанция вышла у режиссера. Можно здоровски задрожать от одной только мысли, что советский космонавт всё время находился один на этой проклятой Луне. Бррр…

    Есть в фильме и некоторые, как мне показалось, несуразности. Например, только в самой экстремальной ситуации, оказывается, может заработать неизвестно сколько простоявший на Луне советский космический аппарат. Или как заместитель министра по обороне не смог проинформировать третьего участника космического полета, находившегося в космосе, об опасности, которую нёс капитан Бен Андерсон? Хотя до того этот же заместитель сообщил капитану, что помощи ему ждать не стоит, поэтому великодушно предоставил активную открытую спутниковую связь. И зачем нужно было спускаться в кратер за командиром, когда там темень полнейшая и существа копошатся? Но все эти несуразности нужны для того, чтобы держать зрителя в напряжении и оцепенении, поэтому особо разгромной критики у меня нет на этот счет.

    «Апполон-18» мне понравился. Снятый за смешные по меркам Голливуда деньги фильм Гонсало Лопеса-Гальего явно превосходит в подаче материала своих более крупнобюджетных соперников-фильмов. Я считаю, что через некоторое время этот фильм все-таки войдет в разряд культовых и соберет своей особенный контингент поклонников.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 20:44

    Пошел на этот фильм совершенно случайно. Просто хотелось посмотреть что нибудь и мне понравилось название. Я думал, что как всегда запилят что нибудь этакое про пришельцев и можно будет расслабиться. На деле все оказалось гораздо круче.

    Обычные псевододокументальные фильмы как «Паранормальное Явление» или «Ведьма из Блэр» конечно интересные, но часто оказываются затянутыми и оттого не так хороши. Я не смог смотреть «Ведьму из Блэр» только оттого, что мне стало невыносимо скучно. Но здесь все совсем иначе. «Аполлон 18» действительно Интересный фильм. Для меня высшая оценка фильма — это когда на просмотре я откладываю поп корн в сторону и до конца фильма не вспоминаю о нем. Здесь именно такой случай — я смаковал каждую минуту и с нетерпением ждал что же будет дальше.

    В фильме идеально соблюдена стилистика. Поначалу я даже поверил в реальность происходившего. Хорошо выдержана атмосфера фильма. Для достижения большего эффекта достоверности, фильм снят на те же камеры и на ту же пленку, что и при реальных полетах на луну. С первых минут фильм просто завораживает и не дает оторваться от экрана ни на минуту. Все сделано так убедительно что ты просто не можешь не верить в происходящее.

    Как это не странно — но продюсер этого фильма Тимур Бекмамбетов, уважение к которому я полностью потерял посмотрев «Особо Опасен». В этот раз он отказался от пафосных спецэффектов и Константина Хабенского и снял действительно хорошее кино. В США «Аполлон 18» вышел с количеством в 3000 копий, установив при этом своеобразный рекорд, поскольку до этого ни один фильм российского продюсера не выходил за пределами России таким тиражом.

    На мой взгляд «Аполлон 18» является лучшим из жанра хоррор-псевдодокументалистики. Фильм затрагивает серьезные темы о человеческих отношениях. Он безусловно попал в список моих любимых фильмов, и я всем настоятельно советую пойти на этот фильм, ибо, я гарантирую, — вы не останетесь равнодушным к «Аполлону 18»

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 23:43

    Еще одна вариация на тему. Поражаюсь я этим испанским американцам, на что они готовы потратить деньги лишь бы засветиться в шоу-бизнесе. В фантастической литературе целые тома сюжетов ждут, когда на них обратят внимание сценаристы и продюсеры, но некоторые по-прежнему «мусолят» тему полетов на Луну. Причем, причина, по которой мы туда больше не летаем, одна — инопланетяне, и Гонсало решил нас просветить «какие они еще бывают».

    Весь фильм стилизован под съемку на 35-миллимитровую камеру, что довольно трудно для восприятия полтора с лишним часа. В начале нас предупреждают, что это рассекреченные видеоматериалы, из которых и смонтирован этот фильм. Я даже знаю человека, который смотрел его «на одном дыхании», потому что поверил этому предупреждению.

    Обитателей Луны показывают быстрыми и рваными кадрами, только в конце мы понимаем, что они из себя представляют. Актеры неизвестные, поэтому вызывают мало интереса. Удивлена такими кассовыми сборами — 25 млн. против 5 млн. затраченных на съемки.

    Хорошо выдержанная стилизация под исторические кадры, но художественная ценность произведения сомнительна. На эти же деньги можно было бы снять хорошую комедию или мелодраму.

    5 из 10

    2 декабря 2011 | 13:36

    В своё время произвёл фурор псевдодокуметнальный фильм «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Снятый в силе дрожащей камеры, плюс актёры, которые даже не играют, а просто находятся в линзе объектива, изображая максимально естественное поведение, фильм стал заметным событием и был отмечен, как новый поворот в развитии кинематографа, обрисовав даже новые грани искусства. Долгое время чего-то подобного не выходило, и вот обозначился новый виток — тинэйджеры с упоением обсуждали напряжённое видео «Паранормальное явление», оно обуславливало намётки того, что молодёжь может чуть ли не поверить в реализм происходящего. А дальше последовала нынешняя скверная тенденция: последующие серии начали выходить с завидной регулярностью и тем самым сами себя начали съедать, началась заводская штамповка, нечто схожее с тем, что появляется новая деталь, она новаторская и облегчает последующую работу, а вот далее её применение воспринимается как нечто обывательское. Вот таким вот выглядит дальнейшее производство под лозунгом франшизы «Паранормальное явление».

    И в тоже время отдадим должное этому запалу — всё-таки это оказалось ощутимым пинком и в идентичном русле начали выходить картины, которые покусились на новые жанры, не ограничиваясь лишь мистикой. «Аполлон 18» стал фантастическим фильмом ужасов. Можно сначала подумать, что это новая реинкарнация «Чужого», это «Паранормальное явление» в космосе.

    Обратим внимание, что сначала нас задевают тем, что начинают рассказывать внекадровым голосом о реальности произошедших событий. Это сразу же относит нас всё к тому же пресловутому «Паранормальному явлению». Дальнейшее в виде снимаемого материала для тех, кто видел «Паранормальное явление», не представляет сомнений — мы погрузимся в мир чего-то жуткого, невообразимого и опасного. В чём, что следовало ожидать, мы и уверимся.

    Мрачный окрас фильма, надрывность в эмоциях героев, что-то таинственное и от этого страшное, может вогнать мнительного зрителя в ужас. Но для остальных же это окажется, как ни странно, вторичным. Проводя аналогии легко можно настроить себя на то, что развитие событий будет планомерно подводить к вкушению подсознательного страха, да плюсом подсознательно захочется поверить в реальность происходящего. Ничего нового, кроме посещения фильмом «Аполлон 18» нового жанра, жанра фантастики, не произойдёт. Для искушённого зрителя, который не чурается авторского кино, «Аполлон 18» станет довольно проходящим действом.

    Но есть один нюанс, который всё-таки даёт фильму приличный бонус — это актёры. Это неизвестные исполнители, но Уоррен Кристи, Ллойд Оуэн и Райан Роббинс отлично вписались в атмосферу фильма, да и под его категорию псевдодокументалистики. Они выстроили, особенно Ллойд Оуэн, вполне вменяемые образы, которые возможно бы и существовали, столкнись их герои с тем самым, с чем их заставил столкнуться на страницах своего сценария Брайан Миллер. Правда, признаюсь, что эти герои мне навеяли воспоминания про драму Рона Ховарда, связанную с космосом, под названием «Аполлон 13». Названия схожие, да суть не та.

    Я посмотрел фильм, понимал, что ждёт в его развитии, но смотрел всё же, загвостка в «Аполлоне 18» имеется, этого не отнять, но и того что этот фильм является фильмом на один раз тоже тяжело оспаривать, вот второй раз «Аполлон 18» не произведёт того же впечатления.

    6 из 10

    7 января 2013 | 20:20

    «Люди, которые пришли на Луну с миром, останутся на Луне покоиться с миром»

    «Апполон 18» не относился к числу премьер, ожидаемых мною. Да и в начале просмотра картины я не испытывал перед ней особого пиитета (никогда не любил фильмы, стилизованные под документальную съемку), но через четверть часа все кардинально изменилось. В итоге я увидел один из самых жутких фильмов в своей жизни.

    «Апполон 18» снят просто отвратительно (в хорошем смысе этого слова). Именно так, как и должно было быть в 70-х годах (именно тогда происходит действие фильма). Очень много помех, частые рывки и скачки, черно-белая съемка перемежается цветной, монохромной и ночного видения. Но, пожалуй, самая потрясающая составляющая видеоряда картины — резкие, неожиданные моменты. Они натягивали нервы словно струну. По настоящему начинаешь испытывать неописуемый ужас и поглядывать по сторонам. Видеоряд пробивает брешь в тонкой грани между вымыслом и правдой и смешивает все воедино. Не знаю как Вы, но я поверил

    На создание жуткой атмосферы значительным образом повлиял и звуковой ряд. Особенно пугает звук таинственных радиопомех, все время мешавший связи американского лунного модуля. Игру актеров оценивать не берусь, да и она тут не главное. Саундтрека как такового не было (за ненадобностью). «Апполон 18» — отличный пример того, как с пользой вложить 5 млн. долларов. Я просто уверен, что этот фильм запомнят на долго. По крайней мере я! Может быть это впечатление и обманчиво, но мне показалось что финальными закадровыми пояснениями создатели фильма подготовили почву для сиквела.

    Напоследок скажу пару слов об атмосфере фильма. Она невероятно жуткая и трагическая. В воздухе просто зависло ощущение безысходности, чувство неизбежного конца. Особенно усиливает его невероятно холодный разговор между одним из космонавтов и заместителем министра обороны США. Звучит шокирующе. Остается только догадываться, как бедному астронавту удалось сохранить самообладание после всего этого. Берегите нервишки!

    P.S. «Когда я смотрю в иллюминатор, появляется ощущение, что и на меня оттуда кто-то смотрит…»

    10 из 10

    5 сентября 2011 | 02:00

    Не хочется разбирать фильм по фрагментам вроде актерской игры и работы режиссера, как это, вобщем то, принято.

    Хочется сказать об общем впечатлении.

    Все начиналось скептически. Астронавты на Луне. Местные твари. Трейлер был любопытен но не более. Билеты были куплены без особого желания. Мужчина режиссер был мне неизвестен абсолютно (о ужас)

    Ожидалось отправление американских героев (!) на Луну, встреча с жадными до крови тварюгами, банальная борьба, победа и геройское опять же возвращение единственного выжившего супер пупер героя домой в штаты к жене и сыну (шаблон номер какой то). Патриотизм, тематическая музыка, выкрики вроде «Джон, брось меня и спасайся» (ну оправдалось в дальнейшем, да, разок, ну куда без этого). Жертвы друзей ради друзей и родной Америки.

    В процессе просмотра обнаружила, что критика как то отползла на задний план, и стало действительно интересно. Да, многие говорят, что сюжет не нов и скучноват. Да, псевдодокументальная съемка может сыграть далеко не на руку создателям фильма. И да, все те мнения о том что фильм не дотянул и является попыткой культового, все это имеет место быть. Но. Не согласна. Потому что важно не это.

    Важно то, что фильм оставил тяжелое и гнетущее впечатление. Безысходности. Беспомощности человека, брошенного за огромное расстояние без единой возможности выжить. Все происходит очень быстро. Астронавты не понимают, что происходит. Почему им ничего не объяснили министерство (бла бла) и хьюстон в лице некоего Томми. Они не хотят принять данность. Свою роль в эксперименте. Это страх, боль, и дикий коктейль эмоций, переживаемых взрослыми здоровыми мужчинами.

    Насколько мы слабы и беспомощны?? И даже малейшая инопланетная дрянь может с легкостью уничтожить нас. Мы вторгаемся на их территорию (вроде как с миром, ну да ладно). Они кромсают флаги и внутренности гостей. Люди, которые были в курсе всего и отправили живых людей для приманки, вот кто заставил задуматься. Для чего эти жертвы? У кого хватило на это ума?

    Да, это фантастика и все ссылки к реальности под вопросом. Но взаимоотношения между вышестоящими и нижестоящими патриотами-героями-готовыми служить стране, которые являются таким же материалом для исследований как мыши и мартышки… это не фантастика.

    4 сентября 2011 | 20:22

    Если вы любите ужасы, которые пугают своими резкими звуками, внезапными пугающими кадрами, а не отвратительными сценами, то этот фильм создан для вас.

    Многие понимают фантастику как выдумку, но я человек не очень скептический, думаю эти факты имеют право на существование, потому что никто толком не знает кто ещё может жить в нашей Вселенной, так что верить в гипотезу режиссера или посчитать это бредом решать только вам.

    Второй раз смотреть «Аполлон 18» я бы не стала, если с первого раза фильм не захватил, то со второго тем более. По началу немного затянутые интервью, полеты и разговоры, но постепенно сливаешься с космической атмосферой и ждешь продолжения.

    5 из 10

    13 сентября 2011 | 20:56

    Однозначно оценивать «Аполлон 18» — невозможно. С одной стороны можно бесконечно придираться к многочисленным мелким оплошностям в сценарии фильма и его концепции. С другой стороны — даже если закрыть глаза на все сюжетные несостыковки и представить, что смотришь всё-таки псевдо-документальный фильм, всё равно возникает ряд неудобных вопросов к авторам сего творения, которые совсем уж портят всё удовольствие от просмотра. Совершенно непонятно, для кого был снят этот фильм. Жители России и остального постсоветского пространства в возрасте однозначно скептически отнесутся к притянутому за уши сюжету. Жители США? Наверное, сценарий их позабавит — да и только. Больше всего фильм подойдёт молодым людям, которые либо плохо знакомы с историей, либо зачастую ведутся на якобы достоверные материалы, показываемые в фильмах, подобных «Аполлону 18». Хватает же людей, которые свято верят, что в «Паранормальном явлении» показываются настоящие кадры из любительской съёмки. Схожий эффект наблюдался и после выхода «Аполлона 18», в котором также перед началом фильма и перед титрами всячески намекается на достоверность видеоматериала.

    Поначалу «Аполлон 18» даже цепляет. Зрителю искренне хочется поверить в происходящее, хотя бы наигранно — но это в итоге не получается. Магия заканчивается почти в самом начале фильма — после того момента, когда обитатели Луны отчего-то предстают перед нами в виде чужих-лицехватов из понятно какой легендарной киновселенной. Дальше — уже не переживаешь героям и нисколько не веришь происходящему. Единственное желание, которое остаётся после «страшного» откровения (на деле — банального): быстрее бы увидеть медленно ползущие по экрану титры, потому что фильм окончательно перестаёт интриговать. Если бы лунная фауна так и осталась бы представленной шевелящимися камнями — это было бы интересно и устрашающе. А вот очередную низкобюджетную, при этом ещё и псевдо-документальную пародию на фильм «Чужой» — это совсем не то, чего ждёшь от «Аполлона 18». Я был разочарован фильмом, а ведь действительно с интересом ждал его выхода.

    Вердикт. «Аполлон 18» — не псевдо-документальная подделка с намёком на достоверность, которой старается прикидываться. Нет, «Аполлон 18» — это очередной подражатель фильма «Чужой», чего как-то не ждёшь от подобной картины. Этот факт моментально портит все впечатления от дальнейшего просмотра данного фильма.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 00:29

    Работа испанского режиссера Гонсало Лопес-Гальего «Аполлон 18» вполне может стать основанием для его повышения и доверия к нему в других голливудских проектах. Хотя сама картина «Аполлон 18» ни капельки не встряхнула жанр научной фантастики, и уж тем более, манеру документальной стилистики повествования фильмов.

    Казалось бы, в псевдодокументальном жанре сказано уже все, однако, несмотря на саму дислокацию работы камеры с Земли на Луну, авторы картины выдержали неплохую стилистику съемок свойственную тому времени. В первую очередь, что можно сказать о фильме — атмосферно, и вряд ли картина Гонсало Лопеса-Гальего выбьет из марафона других конкурентов по жанру, но некоторые ожидания, возложенные на картину, были оправданы.

    Игрой актеров Уоррена Кристи и Ллойда Оуэна остался доволен, не имеющие должной практики в крупных проектах, актеры в данном фильме сыграли хорошо, передали свой страх и эмоции без фальши, хотя в тот же момент ничего гениального в их игре не произошло.

    Фильм практически не дает ответов на заданные вопросы, большая часть ответа возлагается на изысканную фантазию зрителя, однако можно предположить, авторы фильма со своей задачей справились. Фильм «Аполлон 18» способен удержать не визуальным рядом или сценарием, а в первую очередь мрачной атмосферой фильма, и разовый просмотр фильма вполне допустим.

    7 из 10

    2 сентября 2011 | 10:34

    Выбирала между «Коломбианой» и «Апполоном» опираясь исключительно на отзывы Кинопоиска, в итоге выбрала последний и уж не знаю жалеть теперь или радоваться.

    Отправляясь на просмотр ждала ужаса, триллера, бу-моментов, напряженки… дождалась, надо сказать. Во-первых, в зале нас было сначала двое, потом четверо, что атмосфЭру несомненно усугубило, во-вторых, меня псевдодокументалка, откровенно говоря, пугает, заставляя верить в несомненную правдивость происходящего на экране и, наконец, я и самолетом-то летать боюсь до одури, а тут космический корабль, однако.

    Итак, трое космонавтов отправляются «спецрейсом» (которого для широкой общественности как бы и не было) на Луну. Один из членов экипажа снимает все происходящее на камеру, второй храпит во сне, третий, отстыковав первых двух на Селену, дрейфует в открытом космосе и контролирует их действия.

    «Апполон» не изобилует страшными моментами, я имею ввиду действительно страшными, когда перехватывает дыхание и становятся мокрыми ладошки, хотя они несомненно присутствуют, но вот жуткой, тянущей, невыносимой безысходностью фильм наполнен сверхмеры. Это подчеркивает и рваная съемка, и практически постоянный звук радиопомех, и вовсе отсутствие связи с Землей…

    Ужасно жаль космонавтов. Их по сути бросили на верную смерть, а деться им совершенно некуда, ведь до Земли тысячи километров, а Луна утонченно безжалостна и холодна, и они совсем одни, и жить хочется невыносимо, а потому эта безысходность лично по моим ощущениям еще пугает больше чем неожиданные тени и резкие звуки

    Имхо, фильм расчитан больше не пугать, а вызывать сочувствие, сопереживать трем людям о которых никто никогда не узнает.

    Посему: за вызванные чувства ставлю десятку, за некую затянутость сюжета и не совсем удавшиеся актерам образы минус три.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 195 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Переложение сказки про Спящую Красавицу со смещением внимания на злую королеву и волшебницу Малефисент набирает актеров. Анджелина Джоли уже давно утверждена на главную роль, роль принцессы Авроры пока вакантна, а короля Стефана может сыграть Шарлто Копли, звезда фильмов «Район № 9» и «Команда „А“». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.99%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры