всё о любом фильме:

Во имя короля 2

In the Name of the King 2: Two Worlds
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийМайкл Начофф
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникРик Уиллогби, Кимберли Захарко, Керри Вейнраух, ...
монтажПитер Форслунд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Средние века. Раздираемое кровавыми захватническими и междоусобными войнами, ранее бывшее тихим и спокойным, мирным и прекрасным, королевство Эхб весьма быстро превратилось в опустошённую землю ужаса, страха и угнетения. Отчаянно сопротивляющиеся жаждущему власти и богатства Лорду, остатки королевской знати и насмерть перепуганных местных жителей объединяют свои силы в тщетных попытках неравной борьбы с тираном.

Все и каждый в эти тёмные и ужасные времена испытывают необходимость в герое, освободителе, в том человеке, которому суждено сплотить и повести за собой людей, ослабленных и изнеможённых нескончаемой войной, людей, потерявших веру в чудо, но ещё хранящих в своих сердцах надежду об исполнении древнего пророчества. В старинных летописях говорится о Воине-освободителе, который, согласно преданию, «возьмётся из ниоткуда, и насмерть сразит угнетателя рода людского, ибо одному суждено свершить Божью кару над ненасытным Правителем».

И однажды появляется неизвестный странник в необычном одеянии — человек в странной экипировке, неустанно твердящий, что он «не из этих мест». Так начинается необыкновенная история, на прочно связавшая друг с другом путешествия во времени и в пространстве, грандиозные сражения и героические подвиги, волшебство и древнюю магию, пророчества и их чудесное воплощение в реальность…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (3186)
ожидание: 39% (884)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Dungeon Siege» (2002 — н. в.).
    Трейлер 01:00
    все трейлеры

    файл добавилSimpleHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно пересмотрев фильм «Во имя короля» и освежив память об этой нудной фантастике, которая больше запомнилась мне как «Средневековье по Стэйтемовски», я не с того нес сего решил посмотреть, чем закончилась «Американская мечта» Уве Болла.

    И так, «Во имя короля 2». Я не буду задаваться вопросами в стиле «ну зачем он снял продолжение, после такого кассового провала?». Не вижу смысла в бессмыслии. Поскольку если человек снял за 60 миллионов долларов такое «фэнтези» и провалил весь проект, а после, не утолив свою жажду «пожертвований» во имя короля, снял еще 2 продолжения, то это или принципиальное дело, или же режиссерское безумие. Не могу поверить, что все еще находятся продюсеры, которые возлагают надежды на этого режиссера. Ведь согласитесь, у хорошего режиссера столько промахов не может быть. Насколько я знаю, он занимался боксом (кажется это многое объясняет). А также, он вызывает своих критиков на бой, чтобы они сказали все ему в лицо, на ринге. Теперь понятно, что здравый смысл давно покинул этого человека. Вместо того, чтобы работать над своими ошибками, он выбрал выпендреж и наезд. Очень художественный и оригинальный подход для режиссера.

    На вторую серию, он смог набрать всего то 4 500 000 долларов (Почему я не удивляюсь. Хотя нет, это удивительно, что ему вообще дают деньги). Поскольку выбор не велик, пришлось пригласить на главную роль ветерана боевиков, который сейчас работает за копейки и снимается в чем попало. Это Дольф Лундгрен, герой большинства людей, которые выросли на боевиках 80-90-х годов. И даже сейчас, среди молодежи находятся зрители, которые очень интересуются его карьерой и несмотря на то, что он уже стар и не может предложить что то стоящее, они с удовольствием смотрят его старые фильмы. Мужик состарился и потерял физическую форму, но он не чуть не утерял свою харизму. Увы, этот фильм не стал праздником после стольких лет, а всего лишь добавился в фильмографию стар пера, как очередной проходной фильм. А самое главное, этому способствовал Уве Болл, для которого стало привычным делом «накрывать» карьеру начинающих и «загрязнять пятном» именитых актеров.

    Сюжет: для меня, такая сюжетная линия показалась бредовым. Если в первой серии была хоть какая то логика, то второй фильм свернул совсем не туда. Ведь это «сказочный мир» и причем тут «порталы», с помощью которых можно переходить в наше время? Это своего рода «покушение» на историю. Ну и что, что там речь идет о 16-ом веке. Ведь это вымышленный мир и таких событий не было в истории (тем более, мотивы взяты из видео игры). По моему личному мнению, это очень жирная ошибка режиссера и сценаристов. Если бы речь шла о параллельных мирах, вот тогда все было бы «по полочкам». А так, это звучит смехотворно и попахивает трэшем. Так что значение «времени», совсем не уместно в этой теме. А все остальное, это «стандартные процедуры» про героя, который позже узнает, что все время был не по ту сторону баррикады. Лундгрен весь фильм разгуливается в куртке и с шарфиком на шее, мочит плохих ребят, у которых лица в «мазуте», а на головах капюшоны. Иногда используются спец эффекты для взрывов (кстати, они не так и плохи для своего крохотного бюджета). Тут есть место и дракончику, который успеет пожарить пару человек. Ведьмы, волшебство, король «в трущобах» (ирония бюджета), редкие экшен сцены и пару массовок с «5-6» человеком.

    Актеры: Дольф Лундгрен играет забавного человека из нашего времени и как то ему по фиг, что он попал в другое измерение. Быть избранным — как будто для него обычное, ежедневное дело. Вот Алекс Паунович, справился со своей задачей на 5-ку. Он так искренне играет, что от него так и веет благородным рыцарем своей родины. Этот актер очень старался в этом фильме и жаль, что его старания пошли коту под хвост. Такая игра от души, а напротив него пустой зал. Я в том смысле, что вряд ли кто то «заметит» его, из за качества этого фантастического боевика третьего сорта. Майкл Адамуэйт тоже примечателен своей игрой. А Локлин Монро, как всегда, «ни рыба ни мясо».

    В итоге: «Во имя короля 2» напоминает мне кегли, оставшиеся после первого броска. Мало, ни наверняка, не притягивает к себе, а с виду как рот с выбитыми зубами. Только за участие Дольфа, за игру выше упомянутых актеров и за пару троек не плохих схваток на мечах, я поставлю оценку.

    4 из 10

    10 марта 2015 | 00:49

    Эх, старина Дольф, я его прекрасно понимаю. Ну а что, есть и пить все хотят. А годы, всё — таки, идут. Рано или поздно, наши любимые герои боевиков, должны будут оставить свои посты. Собственно говоря, к этому, похоже, и идёт. Они, плавно переходят на фильмы уровнем ниже. Да и, как, можно серьёзно относиться к такому фильму. Ждать сочной и эпичной картинки в духе «Битвы титанов», или серьёзного исторического боевика с солидным бюджетом? Нет, конечно. Помойму, господин Уве Болл, вообще, не обращая внимания на замечания зрителей и критиков, снимает своё кино. Хочу и снимаю. И всё тут. С другой стороны, меня это, как — то, не задевает. У него есть пара неплохих работ. Остальные его фильмы — это скромное и, часто глуповатое творчество. С другой стороны, мне, например, абсолютно нечем было заняться. Вот, я и включил этот фильм. Ну и, собственно говоря, посмотрел. Убивать время можно, в принципе. Конечно, первый фильм, со Стэйтемом в главной роли, был лучше в разы. Но, и бюджет, был выше в разы. На второй фильм, Боллу не пожертвовали много денег. Оно и понятно. Первый фильм (несмотря на то, что был не таким уж кошмарным), с грохотом провалился в прокате. Вообщем, своих средств не оправдал. Посему, на производство второй части (которая, не имеет отношения к первой, кстати говоря), нашли всего четыре с половиной миллиона долларов. И то, наверное, на зарплату Лундгрену. Итак. Что же мы имеем в наличие. Имеем забавный, простой и глуповатый боевичок с примесью фэнтези. Если, этот каламбур, можно так назвать. Сюжет проще пареной репы. Отставной вояка в исполнении Дольфа Лундгрена попадает в Средневековье. Он избранный. И всё тут. Никаких вопросов и отговорок. Избранный. Потому, извольте, сударь, отправиться в опасное путешествие с целью уничтожения злой ведьмы. Приказ этот, получен от хитрого и вероломного короля. У того, как не трудно догадаться, свои виды на ситуацию. Вообщем, всё стандартно и понятно, от корки до корки. Какими особенностями, может похвастать этот незатейливый квест. Как и полагается, для такого нормального крепкого мужика, как Дольф, обязательно, найдётся девица. Между ними, вполне вероятно, вспыхнут чувства. Ещё, есть дракон. Неплохо нарисованный, кстати. Болтовня и походы, как и водится, разбавлены схватками с использованием холодного, колющего и режущего оружия. Игра актёров удовлетворительная для такой картины. Дольф Лундгрен смотрится неплохо. Местами уместно, иногда, немного нелепо. Но, в целом, своё экранное время, актёр честно отрабатывает. Локлин Манро взваливает на свои плечи роль главного злодея — короля. Скорее, смешного, чем опасного противника. Наташа Мальте, та самая девица для главного героя. Музыка особо не запоминается. Кстати, операторская работа удовлетворительная. Стычки сняты нормально.

    Исходя из описанного мною выше, читатель, надеюсь, составит правильное понятие о фильме. Незамысловатый, недорогой и прямолинейный фильм с Лундгреном в главной роли. Советовать не стану. Однако, я, времени, в принципе, не пожалел. Просто, заняться было нечем, а тут, такой шанс для убивания пары часов. Меня от фильма не воротило. А это, уже хорошо. А третью часть посмотрю. Да, да. Посмотрю. Позже. Что там, мистер Болл наснимал. На этом всё.

    4 из 10

    19 марта 2014 | 15:28

    «Лучше бы это был гризли» (с)

    После сокрушительного успеха первого фильма (естественно только в моих глазах) выход сиквела был лишь делом времени. Но побоявшись нахлынувшей волны всеобщей любви весь актерский состав из оригинала и основные источники финансирования свалили куда подальше (одним словом: гоблины). Тогда взяв из запасов нацистского золота, старина Уве «баварец» Болл позвал старого доброго Дольфа «варяга» Лундгрена, накормил, напоил и в фильме пригласил сняться (кол-во выпитого не уточняется).

    «Я или дурак или завоеватель» (с)

    Но даже если тебя зовут Уве и ты увез с собой в дремучие канадские леса безоружного (зато с симпатичным шарфиком) Дольфа Лундгрена, без сценария все же обойтись трудновато. Так как компьютера поблизости не оказалось, да и продать права еще на одну экранизацию игры даже под воздействием алкоголя в здравом уме уже никто не станет (салаги!), то сочинять сюжет пришлось самим (не привыкать). А за неимением большого количества свободного времени заглянули в сборник детских сказок, по ходу вспоминая старый добрый художественный кинофильм французского разлива «Пришельцы» и на коленке заделали сценарий к сему творению. Позже уже собрался народ, постоянный оператор Увчика Матиас Нойманн притащил с собой камеру, с остальными разобрались по ходу дела.

    «Я вам наваляю, и вы это знаете» (с)

    Сюжет в общих чертах такой: ветеран какой-то там войны, ныне занимающийся тем что учит школьников младших классов как бить морды другим таким же особям, однажды чудесным образом попадает в тридесятое королевство, где без него уже никак (хотя фактически наш герой за весь фильм толком ничего и не делает, кроме беготни прерывающейся сверхгениальными диалогами, разве что умилительного убийства с помощью предмета сантехники). Естественно присутствуют в наличии: злобный король (не менее умилительный копирайт со «злодея» из первого Шрека), симпатичные бабы (принцессы, воительницы — без разницы), бабка-шаманка и прочий среднестатистический сказочный народец, разве что местного Ивана-дурака не хватает, хотя Лундгрен отыгрывает недостающие звенья с лихвой.

    «Лучше бы это был гризли» (с)

    Кстати о Лундгрене, несмотря на многое из вышенаписанного очень даже хорошая роль, серьезно. На золотого истукана конечно не тянет (даже позолоченный бачок с попкорном фиг дадут), но уважуху от тру-фанов в единоличном лице самого меня мужик получил, опять же, серьезно.

    Что еще больше удивляет, несмотря на явную малобюджетность довольно неплохой видеоряд с хорошей операторской работой и более чем сносными спецэффектами (опять же с учетом финансовой составляющей). Да и вообще все это дело смотрится довольно бодренько несмотря на баяннейший сюжет и начисто убитую драматургию (хотя какая тут к черту драматургия), все же если не снимать три фильма одновременно то это только пойдет на пользу фильму.

    to be continued…

    20 декабря 2011 | 20:14

    После просмотра десятого или какого там по количеству фильма Уве Болла начинаешь понимать, что на самом деле никакая он не бездарность от мира кино. Просто этот режиссер снимает как хочет и что хочет, а получившийся результат на экране по сути то зависит от выданного ему правительством Германии бюджета. Дали около 5 млн. на съемки — ну будет вам дешевенький трэш на один раз, дали в два раза больше — уже можно глянуть одним глазом. Ну а если вспомнить «Во имя Короля» часть первую, где ему каким то чудом в руки попало в шесть раз больше средств, то в принципе ведь не такое уж и жуткое у него тогда получилось фэнтези. Ну да, глупое и немного затянутое, но вы что, всерьез думаете что Стэтем там согласился сыграть «героя» на полном серьезе?

    Все эти картины Болла не более чем производственный фарс, ему дает денег — он снимает так как угодно ему и никакие продюсеры, похоже, ему не указ. Про вторую часть «Во имя короля» можно сказать то же самое, только с поправкой на то, что теперь в главной роли загадочным образом оказался еще один экшн-ветеран Дольф Лундгрен. Обаятельный на самом деле швед обеспечивает какую-никакую «детскую» зрелищность этому кино. Не знаю, как там многие критики и недоброжелатели увеболловского творчества, но лично я от просмотра получил некое удовольствие. Не от того, как это снято и про что вообще, а от того, что в очередной раз увидел Лундгрена в роли справедливого и почти невозмутимого здоровяка, который разбирается со всеми проблемами чисто голливудскими методами «настоящего мужика».

    Он уже давно не молод и неслабо похудел, но выражение лица, навыки боевых искусств, его манера держаться в кадре по-прежнему неподражаемы. Несмотря на огромное количество дурацких боевичков с его участием, все равно понимаешь, что таких актеров по-прежнему единицы, и именно эти экшн-ветераны Голливуда 80-90-х запомнятся поклонникам жанра навсегда, как бы там не обстояли дела с их нынешней кино-карьерой. Так вот, «Во имя короля» как фэнтези от режиссера Болла, конечно очень слабенькое. Нет впечатляющих спецэффектов, интересной истории и хотя бы одного запоминающегося персонажа. Вы вообще вряд ли вспомните этот фильм спустя уже пару дней после просмотра. Но зато пока будете смотреть, возможно немного комичный и в то же время мужественный образ Лундгрена вызовет ностальгию по незабываемым боевикам прошлого века с его участием.

    Он постоянно мрачно шутит, обязательно знакомится с симпатичной героиней, постоянно делает вид, что ему очень неуютно в новой обстановке (ведь по сюжету из реального мира угодил в фэнтези), но при этом особо не жалуется а просто помогает обыкновенным людям решить их проблемы (с каким именно Злом, уже давно неважно). Объективно, конечно, этот фильм с натяжкой потянет даже на проходняк, но по своим личным ощущениям от просмотра, готов поставить ему на пару баллов больше. Сам по себе «Во имя короля» очень смешной фэнтези-боевичок с кучей нарочных штампов, нелепостей и т д и т п. Но в отличие от первой части, он в два раза короче и благодаря исполнителю главной роли, пролетает перед глазами почти мгновенно. Думаю, не только поклонники Лунгдгрена смогут получить от просмотра удовольствия. При желании.

    На мой взгляд — очередная забавная поделка от Уве Болла. Посмотрел исключительно из-за Дольфа Лундгрена в главной роли, даже не жалею.

    14 января 2012 | 01:40

    Несмотря ни на что Уве Болл продолжает радовать и злить своих поклонников одновременно. Радовать своим выпуском второго «Во имя короля», и злить качеством режиссуры этого фильма, но этим и интересен его нестандартный подход к делу воплощения своего творения.

    Я не собираюсь критиковать Уве Болла, но и хвалить особо не за что. Просто я посмотрел его в той атмосфере, которая меня радует больше всего, это — последние дни уходящего года. Может все это и украсило елочными игрушками недостатки фильма. Поэтому фильмы Уве смотрятся по настроению. А с другой стороны, попробуйте сами снять фильм лучше или просто снять, критиковать то все мастера. Говорят что критики — это несостоявшиеся художники, так что берите карандаш с листком бумаги в руки и бегом в изостудию. Режиссер конечно этим видом искусства не владеет, что взять с боксера, но все — таки воплощает свою мечту — снимать фильмы. Результат пока такой же. Может я ошибаюсь, но суть не в этом, а в том что очередной раз этот новый в стиле Уве Болла фильм принес радость перед новым годом.

    Ведь фэнтези — это та же самая сказка, только на западный уклон, хотя и уклона здесь нет, это как ранее было сказано, неповторимый почерк режиссера.

    Конечно первая часть превосходит по масштабу и спецэффектам, но не превосходит вторую по игре главного героя, и думаю она чем-то перевешивает. Особенно можно, даже можно похвалить Дольфа Лунгрена. Он проникся этой ролью и пропустил ее через себя. Жаль что она пришлась на закат его карьеры.

    В заключении хочется сказать и обратится поклонникам Уве: не удивляйтесь, не пугайтесь, фильм то снял сам Уве Болл!

    10 из 10

    6 января 2012 | 21:42

    Отсмотрел кино — вопреки ожиданиям остался доволен.

    Три копейки бюджета освоены толково, так что бедность в глаза особо не бросается, сюжетец конечно местами улыбает, но вполне годен в целом, экшн нормально поставлен, Дольф Лундгрен, играющий главную роль, вообще с душой подошёл к делу, роль на пять исполнил.

    В общем, достойный образчик кино класса «Б», на который не жаль полтора часа своего времени потратить. Умеет Уве, когда хочет!

    зы: к первой части картина отношения, кроме названия и всякого средневековья с колдунством, не имеет

    9 из 10

    23 декабря 2011 | 01:11

    После того как источники финансирования Уве немного надорвались, неутомимому немцу пришлось что-то там мудрить чтобы и в дальнейшем продолжать выпускать на рынок свои поделки с прежней достойной лучшего применения регулярностью. Я не особенный знаток его «творчества», но прошлую эпопею ВИК я смотрел. И вот теперь продолжение. Вспоминается бородатый анекдот, где «оказывается у чувака тогда была светлая полоса». Это худший фильм который я видел. Можно было бы принять таблетку и надеяться что за ночь забуду, но…

    Сюжет? Я его не нашел и под четырехкратной лупой. Есть некоторое количество эпизодов, абсолютно ничем не связанных, кроме участия в них Дольфа Лундгрена. С помощью своих сверхъестественных способностей и этого фильма я смог заглянуть под черепную коробуску Уве Болла, все узнал и с радостью делюсь узнанным. Неожиданные сюжетные повороты по мнению Уве возникают, когда в следующем эпизоде все вокруг начинают утверждать, что черное — бело, а белое — черно. Абсолютно никаких объяснений, у героев не наблюдается никакой мотивации, зато «неожиданный поворот». Фэнтези по мнению «мастера» дозволяется снимать за две копейки. В первой Истории хотя бы были хорошие боевые поединки (не благодаря ему конечно) и хоть какие-то декорации. Теперь картон режет глаз не хуже бритвы. Вместо дракона, нам показывают какое-то страшилище любовно нарисованной в Пайнте. «Схватки» сводятся к маханию алюминиевой вилкой где-то возле правой щиколотки главного героя. Который с легкостью одним перочинным ножичком уделывает двадцать десятков наглых ассасинов.

    «Древние украли у нас все наши лучшие идеи». Где-то подслушав изречение Марка Твена, наш креативщег не стесняется заимствовать все, что только доступно его пониманию, а доступно ему к счастью очень немногое. Так, он вставил съемки дергающейся камерой, решив, что так добавит в свою «драму» документальности. «История — это гвоздь, на который я вешаю свою картину». Где-то подслушав изречение Александра Дюма-отца, герр решил что ему позволено творить все что он хочет если место действия перенесено куда-то в средневековье. Так, персонажи разговаривают не в соответствии со своим социальным положением, возрастом, полом и эпохой, а как угодно самому автору сценария (он же режиссер). В комнатах можно поставить хоть умывальники, хоть печки-буржуйки. Стрелы у него могут лететь хоть на тысячу километров. Средневековые крестьяне поймут данное им в двух словах объяснение о том что такое бактериологическое оружие и смогут правильно воспроизвести незнакомое слово.

    «Нелепость не есть плохо, когда кино творится таким умудренным профи как я». Это уже высказывание самого героя повествования. Герой же фильма Уве Болла разумеется не должен иметь никакой мотивации, а должен руководствоваться исключительно его «многоумными» подсказками. Должен быть блеклым и неинтересным. Играть актеры при этом должны так, будто у них не все в порядке с головой. Диалоги как и положено нашему титану мысли должны быть пафосными и глупыми. Герой Дольфа обязан употребить овер 9000 современных словечек типа «инфа» или «тёлка». Жители средневековья по мнению «гения» должны общаться так, будто выросли читая исключительно самую невнятную, самую позорную и самую бездарную фэнтезню про «попаданцев» (наших современников «в мире меча и магии»). Я сначала хотел надергать цитат, чтобы повеселить почтенную публику, но потом подумал что и так весело. К тому же после третьей-четвертой дурацкой фразы уже не до смеха. Разумеется, после каждой такой реплики, несущей в себе толику жизненной мудрости «постановщика» следует водопад чуши, в которой удается разобрать смысл только отдельных словечек вроде: предназначение, пророчество, избранный, предзнаменование. Может это юмор такой? Да, юмор по мнению Болла таким и должен быть. «Я сказал!».

    Я бы мог сделать скидку если бы это была пародия. Но боюсь, Уве действительно думает что фильмы должны быть именно такими какова его История протухшего короля 2. Еще раз повторяю, это самый ужасный фильм который я видел. Остается добавить, что Дольф Лундгрен ни разу не засмеялся участвуя в этакой дребедени. Но к сожалению, это единственное достоинство фильма. Оно не в состоянии добавить к итоговой оценке ни единого балла (разве что одну десятую), ибо то что у других называется минусами, в фильмах наподобие описываемого, можно охарактеризовать как «доза блевотины прямо в моск». Фильму я ставлю

    1 из 10

    жаль, что нельзя поставить меньше.

    23 декабря 2011 | 17:12

    Посмотрев «это» почему-то захотелось помочь другим любителям достойных фильмов потратить 1,5 часа своего времени на что-нибудь другое… понятно что бюджет, мягко говоря, не большой, по современным стандартам конечно. Учитывая что в жанрах присутствует классификация как боевик, предполагается наличие спец. эффектов, коих в итоге нет… драки? Немного есть.., в основе то, как Лундгрен месит соперников пачками, которые в два раза его меньше по весу и росту, что забавно, учитывая его заслуги в реальном контактном спорте…

    Фэнтэзи? Перенос во времени/пространстве и летающая ящерка — вся фэнтэзи. Не думаю, что беготня по лесу с мечами и краткосрочными кровопролитными стычками — это фэнтэзи по сути.

    Один единственный вопрос: неужели столь знаменитому и титулованному актеру и спортсмену больше негде сниматься? Мало верится что даже в столь немолодом возрасте у Дольфа Лундгрена нет предложений лучше, чем это… Надеюсь что идея фильма ему просто понравилась и он согласился…

    После окончания просмотра и дождавшись титров, я, почему-то, рассчитывал увидеть Дольфа Лундгрена режиссером, но нет…

    Я не буду говорить о игре актеров, звукорежиссуре, операторском мастерстве… нет. Я хотел написать и написал мнение сугубо для человека любящего хорошее кино. Нажимая «плэй», я рассчитывал получить интересную сказку о приключениях одного из любимых актеров в средневековье… ни того, ни другого не удалось.

    1 из 10

    {было бы 0 из 10, если бы не Лундгрен}

    13 января 2012 | 04:56

    Я никак не могу взять в голову: кто-то в Голливуде очень должен Уве Боллу, что он продолжает снимать свои «хиты», которые становятся притчей во языцах, о том, как не надо снимать кино?

    После глобального провала фэнтези-боевика «Во имя короля: История осады подземелья» (2006-ой год) с бюджетом в 60 миллионов, набравшим менее 12, Уве Болл снимает, с позволения сказать, сиквел ленты. Как это понимать? Я же говорю — или в Голливуде немцу кто-то задолжал или Уве Болл является миллионером, который балует себя съёмками отвратительного кино.

    А как по-другому объяснить то, что с громким провалом «Во имя короля: История осады подземелья» снимается сиквел? Первый фильм был «оснащён» отличным подбором исполнителей (Джэйсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Джон Рис-Дэвис), но даже с ними фильм отвернул всех, кого мог от себя. Но Уве Болл не сдаётся, хоть никто и не идёт к нему сниматься, но всё же в «Во имя короля 2» есть один примечательный актёр — и это Дольф Лундгрен! У него лучшие года уже позади (его лучшие фильмы, на мой взгляд, первая часть «Универсального солдата» и, пожалуй, «Ангел тьмы», снятые ещё в начале 90-х), сейчас он уже выглядит, как опытный тренер по лёгкой атлетике, а не как новый мессия человечества, способный разогнать тёмные силы. Его отдушина — это уже превратившаяся во франшизу категории «Б» тот самый «Универсальный солдат», да второстепенная роль в «Неудержимых». Что же он может показать в заранее провальном проекте (позвольте, так сказать)? Ничего он и не показывает. годы берут своё, мышцами он уже не играет, а в эпоху Средневековья выглядит выпавшим звеном.

    Но если Дольф Лундгрен обладает знакомой физиономией и всё же те, кто воспитан на боевиках 90-х, с ностальгией смотрят на него, то остальные актёры — это какое-то всеобщее недоразумение, видимо, Уве Болл ещё и в кастинге принимал участие. Он набрал исполнителей неизвестных, что, в целом, понятно, но не дал им шанса пробиться наверх, скорее, он его практически уничтожил. Конечно, дело не обойдётся без красавиц, ведь должен же главный герой заполучить себе невесту. Но ни норвежка Натассия Мальте, ни украинка Наталия Гуслистая из себя ничего не смогли изобразить. Не только же красивой надо быть, но ещё и талантливой, а тут… Увиваются вокруг Лундгрена, делают из себя вид защитниц и противниц, а сами чуть приметнее мебели.

    Отдельно стоит сказать за грим, костюмы и декорации. Лундгрен выглядит постаревшим, это так, но можно же было его как-то омолодить? А то схож на мешок с картошкой и движения такие же — пока не заденешь, не упадёт. Мир времён магов и колдунов создан по типу детского представления для взрослых, когда дети одеваются в простыню, и пытаются нарисовать сказку. Когда это дети, то это забавно, когда Уве Болл — тогда тошно. Тоже самое можно сказать и за костюмы. А за сцены схваток я вообще лучше промолчу…

    Плохой сиквел плохого оригинала. Смотреть не рекомендую никому. Даже фанам Лундгрена, если таковые ещё остались.

    2 из 10

    5 января 2014 | 17:09

    После того, как доблестный немецкий гений снял экранизацию игры Dungeon Siege, которая с треском провалилась, прошло неполных пять лет. И вот в свет выходит продолжение неоднозначной картины. Интересно и к каким же выводам пришел герр Болл за эти годы? Быть может, он понял свои ошибки и решил их исправить? Скорей всего, нет. Итак, это — «Во имя короля 2».

    Сюжет крутится вокруг ветерана войны в Персидском заливе. Хотя может быть в Ираке ну или вообще во Вьетнаме, так как фильм не удосужился сказать какой сейчас год мне остается только гадать. Так вот, наш герой является избранным, о чем не принула сообщить волшебница, которая перенесла героя из современного мира в мир средневековый. В чем заключается избранность героя, волшебница сообщить не успела, так как скоропостижно умерла, так что Дольфу Лундгрену самому предстоит разбираться в том, что же собой представляет собой это пророчество.

    И опять в фильме проглядывается хороший сюжет, который пусть и особо оригинальный, но в целом занятный. И опять Уве удалось сделать с сюжетом нечто невообразимое. У меня порой складывается впечатление, что немецкий боксер от киноискусства нарочно снимает подобные фильмы. Ведь получилась же у него вполне смотрибельная первая часть. Но массовый зритель не оценил потуг режиссера и посему месье Болл решил снять вторую часть, дабы сделать ее в два раза хуже, тем самым, показав, что такое действительное плохое кино. Но давайте по-порядку.

    Главный герой по имени Грейнджер страдает оттого что потерял на войне всех своих друзей, сам, при этом оставшись в живых. Естественно он топит свое горе в вине, а когда этого не делает, то учит детей приемам карате, самый действенный из которых это ударить ногой в пах. Прием и впрямь действенный, кто бы спорил, но мне кажется, что это все-таки не карате, а уличный бой, которому можно научится абсолютно бесплатно. Пьяница, матершинник и судя по всему не совсем адекватный человек, да кто ему вообще разрешил обучать детей? Чикатило? На самом деле эта начальная сцена отлично показывает, каким образом герр Болл получает средства на съемку очередного фильма. Он просто приглашает инвесторов на ринг и начинает их колошматить до тех пор, пока последние не соглашаются дать денег ушлому немцу. А то люди строят вокруг Уве настоящие теории заговоров, а на самом деле все просто — он выбивает деньги из людей в прямом смысле этого слова. Но я отвлекся. Итак, за гражданином Грейнджером приходит толпа убийц в обносках и от неминуемой смерти его спасает появившаяся как раз вовремя волшебница. Девушка переносит героя из нашего мира в свой, при этом говорит про какое-то пророчество, после чего скоропостижно умирает. Пророчество сводится к тому, что герой должен убить плохого парня и спасти мир. По сути своей классика, если бы не тот факт, что главный негодяй в этой картине — идиот, у которого нет ни регулярной армии, ни страшного монстра на привязи и даже оружия судного дня не завезли. Хотя нет, оружие все-таки есть, но даже создатели не имели ни малейшего понятия, как оно работает, куда уж об этом знать зрителю. То есть по сути его мог убить любой желающий, лишь руку протяни. Но старина Уве решил снять свою «Армию тьмы», без мертвецов правда, зато с циничным и достаточно харизматичным главным героем. А уж что из этого получится, немецкого режиссера мало волнует ну или волнует сильно, поэтому большая часть его фильмов — плохая.

    Что касается декорации, то в фильме присутствует лишь три локации — замок, лес и походный лагерь «войска тьмы». Все они выглядят крайне дешево, как в принципе и костюмы на актеров, которые похожи не на доспехи, а на кучу тряпья сделанного из занавесок и простыней. Глядя на эти обноски, я с ностальгией вспоминал первый фильм и его красивые декорации.

    Что касается актерской игры, то с ней справляется только Дольф Лундгрен. Он пытается шутить и демонстрировать какие-то эмоции, в то время как его коллеги по цеху делают деревянные лица, на которых не проявляется никаких эмоции, а все что они говорят, попахивает бредом. Уве, ты нашел этих ребят на улице и предложил сняться в своем фильме за теплую еду и ночлег? Признайся, ведь так все и было.

    Операторская же работа, как обычно творит чудеса и в экшн-сценах абсолютно непонятно что происходит. В первом фильме это обстоятельство спасала демонстрация прекрасных пейзажей, здесь же ничего такого нет, только лес и смехотворно выглядящий замок.

    Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает скучный и однообразный фильм с ужасным сюжетом и отвратительной операторской работой. Единственное ради чего можно посмотреть это кино так это ради Дольфа Лундгрена, но ей богу посмотрите лучше «Неудержимых».

    2 из 10

    2 июня 2013 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Во имя короля: История осады...In the Name of the King: A Dungeon S...2006
    2 Во имя короля 2In the Name of the King 2: Two Worlds2011
    3 Во имя короля 3In the Name of the King 3: The Last ...2014
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    15.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    Лучшее предложениеLa migliore offerta175
    69694
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.178
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.766
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры