всё о любом фильме:

Неудержимые 2

The Expendables 2
год
страна
слоган«Они вернулись, чтобы зажечь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийРичард Уэнк, Сильвестр Сталлоне, Кен Кауфман, ...
продюсерАви Лернер, Дэнни Лернер, Кевин Кинг Темплтон, ...
операторШелли Джонсон
композиторБрайан Тайлер
художникПол Кросс, Алексей Карагьяур, Адам А. Макин, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.7 млн,    Китай  9.73 млн,    Мексика  3.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Можно ли попробовать изменить расстановку сил в мире? Да, если вы круты, как Ван Дамм, у вас есть пять тонн плутония и первоклассные наемники. Стоит ли шутить с Уиллисом, когда вы ему серьезно задолжали? Нет, даже если вы опасны, как Сталлоне и у вас за спиной Неудержимые.

Кого позвать на такое плевое дельце, как спасение мира? Пара проверенных ребят, Стэйтем и Норрис, явно не помешают. Пригодятся и малыш Хемсворт, и опасная красотка. Но команда будет неполной без Шварценеггера. Он реально вернулся! Все в сборе. Понеслась…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (205 741)
ожидание: 89% (30 458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
80 + 43 = 123
5.8
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джина Карано рассматривалась на роль Мэгги.
    • Сильвестр Сталлоне отменил свой промо-тур в поддержку этого фильма, после того как 13 июля 2012 года скончался его сын.
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий и исполнил роль в этом фильме, в предыдущем он был актером, соавтором сценария, продюсером и режиссером.
    • 27 октября в 15 милях от Софии, на водохранилище Огняново, произошла трагедия — во время съёмок сцены со взрывом резиновой лодки один из двух каскадёров, находившихся в ней, погиб, а другой в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу.
    • Тэйлор Лотнер рассматривался на роль Билли Тиммонса, которая в итоге досталась Лиаму Хемсворту.
    • Планировалось появление в фильме Джеки Чана, который вынужден был отказаться от участия из-за занятости в своём режиссёрском проекте «Доспехи Бога: Миссия Зодиак».
    • Специально для фильма был построен настоящий железнодорожный мост через реку Осым в Болгарии. Он будет функционировать как часть железнодорожной сети.
    • Все сцены с Арнольдом Шварценеггером были отсняты за пять дней, за неделю до начала съемок «Возвращение героя» (2013).
    • Во время съемок в Болгарии Арнольд Шварценеггер вошел в роль политика и встретился с болгарским премьер-министром, вручил ему меч Конана-варвара. Последнюю версию этого фильма с Джейсоном Момоа в главной роли так же снимали в Болгарии.
    • Это четвертый раз, когда Жан-Клод Ван Дамм работал вместе с Дольфом Лундгреном и Скоттом Эдкинсом.
    • Имя персонажа Чака Норриса (Букер) — это намек на фильм «Черные тигры» (1978), где персонажа Норриса зовут Джон Т. Букер. В обоих фильмах Норрис играет военного в отставке, который участвует в спасательной операции, чтобы помочь своим старым товарищам.
    • Лиам Хемсворт должен был сниматься в первом фильме, но после того как переписали сценарий, его роль была вырезана. Позже Сталлоне позвонил ему и пригласил сниматься в сиквеле.
    • Донни Ену была предложена роль в фильме, но он отказался.
    • Сталлоне приглашал Чака Диксона (Chuck Dixon), чтобы переписать сценарий, но он отказался.
    • Все положительные герои фильма носят на руке одинаковые часы Panerai Luminor Submersible 1950 в бронзовом корпусе (PAM 382) из лимитированной серии в 1000 единиц.
    • В фильме упоминается, что Гуннар Йенсен (Дольф Лундгрен) имеет степень по химическому машиностроению. Это намек на самого Лундгрена, который имеет степень магистра в области химического машиностроения. Его персонаж отказался от карьеры ученого, чтобы работать вышибалой, а все для того, чтобы произвести впечатление на девушку. В реальной жизни Лундгрен отказался от этого, чтобы работать телохранителем на тот момент своей девушки Грейс Джонс.
    • Теннисист Новак Джокович снялся бесплатно в эпизодической роли в сцене перестрелки в аэропорту. Однако сцена с его участием была вырезана, в ней он нападает на террористов со своей ракеткой.
    • В финальной сцене Арнольд Шварценеггер носит винтажную рубашку «Planet Hollywood Jam» в гавайском стиле под пиджаком.
    • Сильвестр Сталлоне объяснил, что во время кастинга он особое внимание уделял поиску актеров, которые не участвовали в последнее время в проектах имевших громкий успех: «Мне было интересно собрать людей, у которых были яркие моменты в их карьере, а затем возможно наступили трудные времена, чтобы дать им еще один шанс. Мне нравятся такие ребята. Кто-то в свое время помог мне так и мне приятно, что я могу сделать это для них».
    • Чак Норрис является главной темой целой поп-культуры бесчисленных «фактов Чака Норриса», созданной поклонниками. Более полумиллиона таких фактов как — «Чак Норрис досчитал до бесконечности дважды» — наполняют просторы интернета. Многонациональная команда актеров и съемочная группа примкнула к этому движению почти в ту же минуту, как Норрис сошел с самолета в основном месте действия фильма Болгарии. Они придумали фразу: «Чак Норрис не посещал Болгарию, Болгария посетила Чака Норриса».
    • В ноябре 2010 года Чарли Шин рассматривался на роль агента ЦРУ охотящегося за Чёрчем. Но в итоге роль была вырезана из сценария.
    • Жан-Клод Ван Дамм играет злодея по имени Вилен. Это имя в английском языке (Vilain) лишь одной буквой отличается от слова «злодей» (villain).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сиквел был задуман за несколько месяцев до того как «Неудержимые» (2010) был завершен и вышел на экраны. Возвращение персонажа Дольфа Лундгрена в финальной сцене было, скорее всего, добавлено в сценарий (несмотря на то, что он был убит в первоначальной версии) для того, чтобы была возможность для развития сиквела.
    • Сильвестр Сталлоне попросил Чака Норриса упомянуть какой-нибудь из фактов о Чаке Норрисе (популярный интернет мем) в сценарии. Жена Норриса, Джина, предложила ему факт про кобру. («Чак Норрис был укушен коброй, и после пяти дней мучительной боли… кобра умерла»).
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет Grumman Albatross взлетает с воды сквозь дым, после спасения заложников, либо у него нет крыла, либо завихрения дыма за ним сделаны неправильно.
    • После того как Барни первый раз встречается с Мэгги под мостом, он заводит свой мотоцикл, и звук ревущего двигателя слышно раньше, чем Барни успевает завести его.
    • Ящик почтовой службы США имеет логотип Post Office, принятый в 1993 году, и соответственно после окончания Холодной войны.
    • После сцены сражения в аэропорту Букер, Чёрч, Мэгги и Тренч садятся в вертолет с большими цифрами 711 на капоте. Однако, когда мы видим взлетающий вместе с ними вертолет, на капоте уже 712.
    • Когда «Неудержимые» наткнулись на разрушенный самолет, очевидно, что он находится там, потому что разбился. Двигателя нет, что было бы характерно для настоящего крушения, однако заметно, что двигатель был просто снят (болты выкручены). Это видно по неповрежденным болтам и шлангам на тепловом экране двигателя.
    • Во время одной из сцен Терри Крюс встряхивает свой дробовик, чтобы дослать очередной патрон в патронник. Однако модель его дробовика Benelli M1014 (или M4/Super 90) — это полуавтоматический дробовик, который невозможно перезарядить таким образом.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Точно я не могу сказать лучше ли эта часть первой, но скажу, что продолжение точно удалось. Все же привлечение в фильм Жан-Клода Ван Дамма, Чака Норриса, увеличение экранного времени у Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса сделали свое дело, зритель получил нужное количество эмоций, в зале люди радовались, кто-то хлопал, смеялись. Между героями постоянно происходили взаимные подколки, которые ребята в нашем дубляже умудрились преподнести в каких-то местах даже лучше оригинала. Чего только стоит появление Чака Норриса и все шутки, связанные с ним. Вообще, я считаю, что камео Чака Норриса — это лучшее камео за всю историю кино. Ван Дамм в образе злодея просто шикарен. Возможно, я так сильно по нему соскучился, но когда увидел его на экране, просто не смог оторвать глаз. Но чувствовалась в нем небольшая неуверенность, но это не так и важно. Важно то, что Ван Дамму не дали развернуться на полную катушку как и Скотту Эдкинсу. Самые ожидаемые файт сцены вобщем-то получились не очень.

    Шварценеггер и Уиллис не вызвали у меня никаких эмоций, постреляли, поболтали, ну и ладно. Хэмсворт отлично вписался в команду и к нему не было никаких претензий, девушка-неудержимая так же.

    В фильме так же стоит отметить хорошее музыкальное сопровождение, хорошие диалоги, хорошо поставленные файт сцены без дурацких дерганий, улучшенные спецэффекты, порадовало также раскрытие персонажей с отсылками на другие фильмы или реальными фактами из жизни.

    Хвала Сильвестру Сталлоне за идею.

    8 из 10

    17 августа 2012 | 14:49

    Да, как всегда авторы дубляжа и в этом фильме успели дать о себе знать. Несмотря на то, что на ComicCon Трэнч ясно выкладывает в ответ Чёрчу фразу другого знаменитого героя Уиллиса «Yippee-ki-yay, motherfucker», все-таки наши переводчики решили заимствовать другую фразу. Получилось лучше или нет, решать вам, посмотрев собственно сам фильм.

    Итак, по порядку. Для начала — сюжет. Пожалуй, это единственный фильм, в котором я о сюжете умолчу. Собственно, как сказал сам Саймон Уэст: «Когда такие актеры собираются в одном фильме, сюжет не так уж и важен». Да, собственно, так и оказалось, потому что сюжета тут практически и нет. Сама режиссура, не блещет вообще ничем: все показано с натяжкой, моменты с драмой вообще никак не проникают, экшн тоже не самое сильное место фильме — в общем, похвастать режиссеру нечем в фильме. Как собственно и актерам, так сказать переходя к актерской игре. Что сказать о появлении нового времени предыдущих героев? Да собственно и нечего говорить, время у них особо на много не растянулось. Кроме того, говоря о появлении Чака Норриса и ЖКВД, тоже выделить нечем. Герой Норриса вообще ничем не выделяется, а Жан-Клод Ван Дамм, хоть и сыграл злодея хорошо, но совершенно мало времени. Но, все таки придется признать, что теперь команде Росса больше уделено времени. Как все помнят, в прошлом фильме на протяжение всего фильма больше всего были видны только Стэтхэм да Сталлоне. Тут же, нужно отдать должное. Несмотря на то, что я «прощаю» второй раз создателем совершенно не из 90-х, и уж точно не из 80-х команду актеров, которая входит в состав отряда Барни Росса, во втором фильме они действительно уже все вместе начинают бороться со злом. Ну, что касается их игры, то ничего особенного они не показали, даже новые способности героя Лундгрена никакого интереса не вызвали. При всем при этом, говоря о малом экранном времени актеров, так же можно сказать о Скотте Эдкинсе, Уиллисе, Шварценеггере, ну, и конечно, о Джете Ли. Зачем его во вторую часть взяли, я так и не понял. Саундnрек. Наверное единственное, что иногда скрашивало атмосферу фильма. В остальном — сказать нечего. Шутки пустые, драмы никакой, актеры практически и не играют, в некоторых моментах вообще молчат.

    Вывод: Скучно. Нудно. Не интересно. А ведь кто-то обещал учесть все ошибки первой части. Отдельные моменты действительно хороши. Но кино должно захватывать полностью, а ради отдельных моментов можно и трейлер посмотреть. Во многом уступающее продолжение первой части, которая тоже особо не блистала, о все-таки несмотря на менее «крутой» актерский состав, выглядит намного убедительнее. Бюджет в 100 млн слишком утрирован, фильм снят максимум на 20-30 млн, не учитывая актерские гонорары, которые они, на мой взгляд, мягко говоря, не совсем оправдали.

    24 августа 2012 | 13:14

    У меня чуть вынос мозга не случился, когда в трейлере к этому фильму Шварценеггер с кубинской сигарой в руке и автоматом на перевес, говорил свою коронную фразу — «Я вернулся». Да и вообще, трудно устоять перед сумасшедшей дозой адреналина, которая прет фонтаном из фильма, но не в моем случае. И пусть «Неудержимые 2» получились лучше первых, в основном — в силу своей насыщенности и почти полного отсутствия скуки, я не могу воспринимать это всерьез. Одноразовое кино для смеха в компании.

    Начинается стандартно для любого боевика со Сталлоне: нам показывают кучу плохих парней, которые творят бесчинства и обижают мирных жителей, а тут на колонне из бронемашин, под музыку, словно роботы-автоботы в «Трансформерах», появляется команда спасателей во главе с Сильвестром. Ему, как одному из сценаристов, мало сразу дать четкую расстановку сил, но надо обязательно преподнести неприятный сюрприз — в очередной раз выставить дурачком Шварценеггера и, самое главное, показать, как его бьют по роже. Тут же допускается еще одна мощная ошибка — слишком много экшена для начала, такое сумасшествие и позерство не снилось никаким Трансформерам ни в какой из трех частей.. Почти все красочные моменты из трейлера показаны уже за первые минут 15, а после этого совершенно неинтересно смотреть на кучу взрывов, резни и неестественного, предсказуемого мордобоя — и так ясно, что хорошие победят плохих, и сделают это красиво. Но и этого мало, а все усугубляется вообще детским настроем фильма, где с правдоподобием и серьезностью не дружит никто. Плутоний, пусть его и было целых пять тонн, никакого эффекта не имел, даже «когда угроза столь крута». Вся потенциальная глобализация и серьезность захлебывается в своей глупости. Кому есть дело до плутония, когда постоянно кто-то кого-то «мочит», а Сталлоне только и делает, что демонстрирует свое превосходство и стебается надо всеми, обливая пафосным гневом Жан-Клода Ван Дамма — одного из немногих, на кого, помимо Шварценеггера и Уиллиса, хочется смотреть.

    Уж если намекать на каноничность образов каждого персонажа фильма, то надо доводить дело до конца: Лундгрен вечно дает понять, что он швед, кем он и является в реальной жизни; Шварценеггера обзывают «хреновым терминатором»; героя Чака Норриса здесь зовут … Чаком Норрисом по кличке Одинокий волк — явный намек на его старый фильм «Одинокий волк Маккуэйд». А почему тогда Брюс Уиллис не говорит свою коронную фразу «Йо-хо-хо, ублюдок»? Это не фильм, а издевательство над жанром боевик и его лучшими героями, издевательство и кощунство. Только Арнольд Шварценеггер и Жан-Клод Ван Дамм выглядят достойно. Железный Арни вовремя спасает неудержимых от гибели в шахте, когда Лундгрен корчит из себя алхимика и пытается взорвать завал, и, словно папа, говорит попавшим в беду непослушным детям — «Я вернулся». Только из-за Арнольда я не могу покрасить рецензию в красный цвет. В отличие от первой части, здесь ему досталась важная роль, и только ему и Норрису удается заставлять народ в зале хохотать, а само действие — месиво, где даже пять тонн плутония ничего не решают, а Ван-Дамма можно взять и зарезать, как подлую собаку.

    6 из 10

    10 сентября 2012 | 20:04

    Как гласит бородатый анекдот, чтобы называться гражданином Непала, нужно быть зачатым непальцем и непалкой. А вот чтобы безнаказанно раздавать люлей в Непале, сея смертный хаос и масштабные разрушения, нужно быть Сталлоне, Стэйтемом, Джетом Ли, Лундгреном или одним из суровых дядек далее по списку. Хорошенький зачин для полуторачасового старого-доброго мочилова, бессмысленного и беспощадного в самом исконном понимании этих слов. Если бы существовала единица измерения крутости, то показатели второй части о приключениях закаленной годами боевиковой гвардии остановились бы на отметке over 9000, что примерно равно числу пафосных взрывов и стрекочущих выстрелов очередями, а также количественному соотношению элементов лютого экшна на минуту экранного времени. Под задорный перехруст костей и ласкающее слух журчание фонтанов крови поклонники олдскульного мордобития и задонадирательской классики продолжают лить слезы счастья, с трепетом наблюдая за похождениями родных сердцу ветеранов жанра.

    После Непала герои наши настойчиво посланы учить албанский. И превратилось бы действо в оплот абсолютной мужиковости, если бы среди стальных мускулов не затесалась (mother of god!) настоящая живая женщина. Однако. Помимо виновника торжества — чуть поистаскавшегося Рэмбо, готового хоть из пальца застрелить врага, попутно пугая его агрессивной физиономией сидящего на унитазе страдальца, — восторг публики срывает хладнокровный поклонник Бафомета Жан-Клод Ван Дамм, прячущий возрастные морщины за стеклами темных очков. И, разумеется, два главных свадебных генерала — «хренов Терминатор» и лысый крепыш в стильном костюме. Стоп-стоп, и это еще не все?.. Какие люди! Здравствуй, дедушка Чак! Ходячий 72-летний памятник собственной меметичности. Еще не разучился сжимать в могучих руках винтовку и белозубо сверкать бородатой улыбкой. Ай, молодца! Удачи, Чак!

    А еще у фильма есть сюжет, но кого это волнует.

    27 марта 2013 | 22:09

    Лучшая часть фильма — первые полчаса, в которых команда Сталлоне давит азиатов броневиками и стреляет пулеметами. Тут претензий вообще нет никаких, юмор брутальный, экшен ураганный, звук крышесносящий. Казалось бы, будь весь фильм таким, было бы просто прекрасно! Но увы.

    Главный раздражитель, главный разочарователь — это боязнь авторов того, что не смогут шутки дойти до сердец и умов всех зрителей, от мала до велика. Поэтому Чака Норриса тут называют Чаком Норрисом (я не преувеличиваю, тут правда так и происходит), а Шварцнеггер второй раз появляется под музыку из терминатора. А еще его терминатором тут называют, да.

    А то я не знаю, что Чак Норрис это Чак Норрис, а Шварцнеггер играл терминатора!

    Напомню, что в первой части про Арнольда пошутили, что он пытается стать президентом США, и этого было куда уместнее, тоньше и потому смешнее.

    Сиквел каждые пять минут пытается напомнить, что он — это такой классный фильм, который собрал в себе побольше звезд боевиков девяностых. Как будто появления знакомых (хотя после стольких инъекций ботокса их мать родная не узнает) род недостаточно.

    Сюжет стал еще площе, нет даже тоскующего Стэтэма, второстепенные персонажи светятся на экране на пять минут и на этом все.

    Чем ближе к развязке, тем более куцым становится экшен. Я сейчас вообще не совсем понимаю, что именно заполняет хронометраж, фильм как будто бы состоит из ничего.

    Возможно, моя реакция не была бы такой негативной, если бы не было первой части. Звезд девяностых в кадре и правда много, Ван Дамм добропорядочно машет ногами налево и направо (и зачем-то закидывает голову назад, когда разговаривает), происходит все на фоне такого приятного глазу пост-совка (согласно сюжету, это Албания, хотя на самом деле Болгария).

    Незвезды девяностых, такие как Рэнди Кутюр или Терри Крюс, уютно и мило читают на заднем фоне книжки или варят супчики, пока Сталлоне занимается самолюбованием.

    Но если вспомнить, насколько целостнее была первая часть, насколько изобретательней там был поставлен экшен, насколько больше было запоминающихся сцен, становится очевидно, что сиквел — это скорее цирк-шапито с элементами боевика, а не наоборот, как было в оригинале.

    19 августа 2012 | 19:04

    «Неудержимые» в принципе представляют собой достаточно забавный феномен: уникальный в своем роде случай, когда главное в выпускаемом фильме не качество, собственно, фильма, а некий ностальгический фактор. Сталлоун (или, как традиционно читают его фамилию у нас, «Сталлоне») проделал в первой части впечатляющую работу про привлечению большого количества т. н. «звезд боевиков» разных лет, и постарался предоставить тем возможность показать себя с лучшей стороны. Но вот незадача: люди, чью фамилии выглядели привлекательнее всего с афиш, будь то Уиллис либо Шварцнеггер, в действии практически не учавствовали, появившись лишь в эпизодах.

    Несмотря на это, первая часть вполне себе «сыграла», собрав внушительную кассу. Недолго думая (судя по качеству сценария сиквела, думали действительно недолго. Часа четыре), Сильвестр и кампания запустили в производство продолжение банкета, обещая исправить недостатки предшественника. Видимо, основным недостатком посчитали не постановку экшн-сцен или осмысленность диалогов, а количество экранного времени неких старожилов кинопроката.

    Если смотреть с этой стороны, то зрителя не обманули. Тех, чьи имена не стоит называть, здесь действительно в разы больше, и они играют куда более важную роль в, кхм, сюжете. Более того, список привлекательных имен расширился за счет Ван Дамма и Норриса (с которым связан забавный, но очень легкомысленный гэг).

    Итак, что же являет собой картина? Она повествует нам о том, как кампания неуязвимых супергероев, постоянно веселясь и подшучивая, пробивается сквозь горы пушечного мяса на пути к возмездию. (Надеюсь, это не посчитают за спойлер). Фильм откровенно несерьезный, и это для его же блага, в противном случае он не выдерживал бы никакой критики. А так — великолепная троица, плетущаяся вразвалочку и поливающая свинцом целую армию вооруженных, но не способных попасть в танк с четырех метров, головорезов, Чак Норрис, убивающий кобр и призывающий на помощь артиллерийскую батарею, Шварцнеггер, возвращающийся при каждом удобном случае, и некоторые другие сцены способны обеспечить несколько приятных минут.

    С другой стороны, хватает моментов, которые даже при учете царящего вокруг дуракаваляния вызывают недоумение. Апофеоз — неуклюжая финальная потасовка, доводящая до абсурда и без того скромную постановку рукопашных схваток. (видимо, результат практически полного отсутствия Джета Ли, лишь помахавшего для вида сковородками в первые минуты) Хотя сцена избиения автоматчиков кадилом весьма хороша.

    Итак: данную картину при желании можно просто уничтожить и смешать с грязью, но желания делать это не возникает. Видимо, выручает тот самый ностальгический фактор. Я бы сказал, что у него есть некая математическая взаимосвязь с качеством получившегося материала, и пока что результат их взаимодействия меня вполне устраивает. Другое дело, что в следующий раз эта ностальгия может не вытянуть нелепости и банальность.

    Для любителей цифр — 

    6 из 10

    8 октября 2012 | 13:35

    VHS. Сколько воспоминаний скрыто в этих трех буквах. Сколько боевиков на этих кассетах, было просмотрено мальчишками в то время? А сколько боевиков было выпущено? Чуть ли не с каждой второй кассеты на нас грозно, но отнюдь не злобно, смотрел, какой-нибудь герой. Чак Норрис, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Жан-Клод-Ван Дамм, все они и многие другие актеры были любимы нами в детстве, чуть ли не больше чем Черепашки-Ниндзя или Человек-Паук. А потом время боевиков прошло. Фильмы стали красивее, фильмы стали умнее, а любимые актеры почти перестали радовать нас своим появлением на больших экранах, уступив дорогу молодым. Но иногда они возвращаются, что бы зажечь с новой силой. Часть уже зажгла, в 2010-ом, когда вышел первый фильм и зажгла, надо сказать, довольно неплохо. Неидеально, но неплохо. И вот, долгожданный сиквел уже стучится в дверь ногами и нужно скорее ему открывать, а то он вышибет эту дверь.

    Такие фильмы никогда не смотрели ради сюжета, но тем не менее, с ним в фильме полный порядок. Конечно, никаких откровений, гениальных сюжетных ходов, непредсказуемых финальных твистов не стоит ждать от сюжета в таком фильме, но и назвать сценарий плохим, язык просто не повернется. Местами глупый, местами пафосный, моментами заштампованный, но отнюдь не плохой. Команда Барни Росса продолжает работать в выбранной ими сфере деятельности и вполне себе довольна жизнью. Но все меняется, когда к Барни возвращается старый знакомый по первой части, мистер Храм, как он себя назвал. И приходит он не в гости на чай, а что бы вернуть должок, а именно, поручить команде неудержимых новое задание. И как и должно было быть, легкое задание, с которым все собирались быстро справиться и забыть о нем, внезапно перестает быть легким и просто бизнес становится личным делом.

    Вот ради чего точно смотрят такие фильмы, так это ради экшена. И слава богу, в этом фильме он просто превосходный! Тут есть буквально все, о чем только могли мечтать фанаты боевиков в девяностых. Эффектные погони, напряженные перестрелки, прекрасно поставленные рукопашные сражения и против десятка врагов и драматичный поединок один на один, и просто море взрывов.

    Первая часть огорчала довольно средней работой оператора, благодаря чему добрая часть экшена проходила либо криво, либо вообще мимо зрителей, так как в той пляске камеры черт мог ногу сломать, но не разглядеть что происходит на экране. На этот раз, оператор поработал на славу и зрители смогут с головой окунуться в этом мир потрясающий мир спецэффектов, пусть и всего на 100 минут.

    Такого потрясающего эффекта получилось добиться и благодаря невероятно удачному кастингу. Буквально каждый актер невероятно радует в своей роли и вызывает море неподдельных эмоций, от слез умиления и ностальгии, до восторга — «как же он красиво негодяям морды бьет», «какого он классного персонажа играет» и «как же он отлично шутит». Цель, собрать в одном фильме огромное количество популярных актеров боевиков, была выполнена на оценку «отлично», это притом, что и первая часть радовала отличным кастом.

    Вызывает похвалы не только все прекрасные боевые сцены, отличные актеры и почти безукроизенная работа оператора, но и огромное количество мощных и стильных сцен, которые еще и снимали в прекрасных местах. Ну и конечно же, отличные декорации и спецэффекты, благодаря которым можно насладиться глупыми, но такими эффектными и красивыми взрывами.

    Но дальше будет грустное, ведь этот фильм, потрясает не только своими положительными сторонами, но и своими минусами. Например, очень расстроила музыка в этом фильме. Притом, саундтрек в картине очень мощный, тут есть много песен, которые можно послушать и отдельно от фильма, но вот музыка написанная композитором, только вгоняет в скуку и уныние.

    Нечто невероятное творится и с диалогами. В фильме огромное количество юмора. Герои постоянно шутят, подкладывают друг друга и заставляют зрителя задать себе вопрос «почему я, пришел на боевик, смотрю боевик, а смеюсь чаще чем на многих комедиях?» и это будет правильный вопрос, ведь юмор в этом фильме, действительно умопомрачительный. Но это лишь одна часть разговоров в этом фильме. Есть еще одна, самая обыкновенная, не вызывающая абсолютно никаких эмоций, и есть третья, назвать которую потрясающей не получится ни в коем случае, ведь это нечто отвратительное, пафосное, а главное, невероятно глупое, от чего хочется закрыться руками, ногами, да чем угодно, лишь бы не слышать этот убогий ужас. Как так получилось, что в одном фильме есть столько пресные, столь прекрасные и столь ужасные диалоги я и не знаю, но факт остается фактом — треть фильма хочется закрывать уши, что бы не слышать тот бред, что льется из уст любимых героев.

    И теперь вопрос. Разве может десяток дурацких и глупых фраз, не лучшая музыка и средний по качеству сценарий, не плохой, а просто средний, испортить просмотр фильма, который в принципе мало что может испортить? Да черта с два! Да, в картине есть минусы, да, они портят общую картину, но ради такого потрясающего воссоединения, стольких актеров из боевиков прошлого века, можно закрыть глаза на недостатки, насладиться сиквелом, который получился даже лучше оригинала и верить, что третья часть обязательно выйдет и будет еще лучше.

    8 из 10

    17 августа 2012 | 21:11

    Первая часть «Неудержимых» Сталлоне сослужила жанру боевика добрую службу: одним за другим посыпались фильмы от легендарных звёзд 80-90х, и даже Джет Ли, который был, скорее, обособлен от всей этой компании, поддался моде и выпустил парочку новых фильмов, сделанных в стилистике «как тогда». Но в большей степени это, конечно, коснулось американских актёров боевиков: вон, выходит фильм старины Арни «Последний Герой», Джеки Чан продолжает свой «Доспех Бога»… ну и так далее. Немного выбивается из этой картины Стивен Сигал, но ведь это он был главным злодеем в потрясающем боевике Родригеса «Мачете».

    Эту активность звёзд боевиков обычно описываются двумя выражениями: «есть ещё порох в пороховницах» и «седина в бороду, бес в ребро».

    С одной стороны, это, конечно, хорошо. Современные боевики — они как бы даже не совсем боевики: там много экшна, но мало драйва, а уж о том, насколько хуже сейчас снимают боевки, и вовсе нечего говорить. Странно: необходимая для боевиков быстрая смена монтажа почему-то постоянно используется где угодно, но только не в самих боевиках, а уж о том, как поставлены непосредственно драки… тут и вовсе плакать хочется. Не говоря уж о том, что, по сути, сейчас фактически нет замены ни Арни, ни Сталлоне, ни кому-либо ещё… ну, за исключением трёх, может, пяти имён. Так что возвращение на экраны именно тех боевиков, на которых выросло не одно поколение… это здорово. Наконец-то мы увидим грамотный экшн! Пушки пыщ-пыщ! Взрывы ба-бах! Трупики мёр-мёр! Никто не может попасть в Арнольда Шварценеггера! Никто не устоит перед убийственной силой ног Джеки Чана и Чака Норриса! Никто не переплюнет Сталлоне в военной романтике!…

    Однако, с другой стороны, есть в этих фильмах некоторое отличие, сильно портящее их.

    Это противный, склизкий душок ностальгии и страха перед временем.

    Понимаете, в чем дело… Любая актёрская техника, любые художественные особенности, любой стиль — они рано или поздно начинают изживать себя. В девятнадцатом веке только конченый графоман мог писать слогом Коцебу, в двадцатом выспренный тяжеловесный стиль Льва Николаевича, конечно, заслуживает внимание, но художественные ориентиры эпохи не позволяют писать так же, как он. То же самое касается и театра (даже в большей степени, потому что театр — это искусство сегодняшнего дня, искусство «здесь и сейчас», тогда как записанное на плёнку кино может быть вне времени), и то же самое касается кино.

    Сейчас, конечно, время, отмеченное ностальгией. Вышел оскароносный фильм «Артист», который прямо-таки переполнен этой ностальгией, который взял это чувство в основу сценария, в основу художественного метода — даже фактура фильма, даже игра актёров — всё это отвечает ностальгическому духу людей, сожалеющих о потере золотого века Голливуда! То же самое можно сказать и про «Неудержимых», с той лишь разницей, что актёры именно боевичного жанра до сих пор живы и даже в какой-никакой, а форме. Но в любом случае, снимать «как тогда» — это не совсем верный выход из ситуации. Конечно, печально, что мы утеряли находки боевиков 80-х, конечно, безумно жаль, что этот жанр постепенно превращается в не пойми что… Но каждый художественный стиль должен оставаться в том времени, которому он адекватен. Потому что иначе это гальванизация трупа — всё равно ведь не оживишь, лишь только судорожно его подергаешь. В двадцать первый век должен уйти дух боевика и его особенности, но они должны быть несколько иными, более соответствующими требованиям нового тысячелетия.

    Собственно, как это влияет на фильм? Ну вот так, влияет, да… Сюжет не прост, но примитивен (что, в принципе, не должно быть минусом для боевика, если бы не иные недостатки), экшн, конечно, поставлен грамотно, но он не столь концентрирован, как это было ранее… Да достаточно вспомнить первую часть — там тоже был сюжет на уровне детского сада, но зато как изобретательный там был экшн! Какой прекрасный темпоритм — не сбивчивый, не спотыкающийся, как во второй части, а гармоничный и целостный!

    Собственно, мне б, наверное, понравилось больше, не пересматривай я до этого бесподобный «Мачете» и достаточно неплохую первую часть «Неудержимых». Потому что на таком фоне недостатки второй части видны, увы, особенно сильно.

    И звёздный состав нисколько не помогает. Скорее, наоборот, всё портит. Смотришь на эти легендарные лица и понимаешь, как же они тоскуют по тому времени.

    Ну блин.

    16 февраля 2013 | 22:50

    C «Неудержимыми» Сильвестр Сталлоне совершил, казалось бы, невозможное: собрал в одной разборке самых культовых исполнителей киногероев прошлого и настоящего, кумиров миллионов, если не миллиардов. Зрители это оценили и вознаградили неплохими сборами, что немало важно, особенно, для такого нестандартного проекта. И вот, спустя два года они возвращаются, чтобы опять кого-то убить. Сталлоне передал пост режиссера Саймону Уэсту, но продолжил отвечать за сценарий. Смело можно сказать: «Старая школа еще жива!»

    Не мудрствуя лукаво, создатели пошли типичным и старинным путем: размах шире, спецэффекты круче, героев больше. К оригинальному составу присоединились никто иной, как Жан-Клод Ван Дамм, еще один ветеран жанра Скотт Эдкинс, Чак Норрис и молодая гвардия в лице Лиама Хемсворта. С Ван Даммом определенно не прогадали. Видимо, соскучившийся по вменяемым ролям бельгийский спортсмен, выдал харизматичную и внушительную партию злодея. Фирменный удар ногой чего стоит! Что же до Норриса, хоть его в фильме и не много, но и на этом спасибо — приятно снова видеть Крутого Уокера в бою.

    Понятное дело, что художественная часть здесь не столь важна, но и попытка сохранить хоть какую-то драматичность не увенчалась большим успехом. Уже на уровне завязки, без разгона сюжетом была поставлена тривиальная цель: выследить, найти, убить. С другой стороны, химия между персонажами очень интересная. По ходу действия намечаются принципиальный враги, появляются новые друзья. Интересно наблюдать и за главными героями: подкалывающими друг друга Сталлоне и Стэйтемом, суровым Лундгреном, веселыми Крюсом и Кутюром.

    «Неудержимые» именно тот случай, когда содержание преобладает над логикой. Не удивляйтесь выскакивающим из ниоткуда армиям солдат, внезапным появлениям Шварценеггера или приезду Уиллиса словно на пикничок. Гипербола тут и там. Хотя, чему удивляться, если Чак Норрис неподалеку. Но черт возьми, как же это хорошо смотрится, когда на экране такие люди. Им всё дозволено.

    Неумелая в некоторых моментах графика создает впечатления б-боевика, но эти негативные эмоции отходят, когда начинаются живые спецэффекты, которые сделаны вполне добротно. Хотя, старине Слаю к третей части стоит придумать что-то поновее, потому что прямолинейно взрывающиеся дома и машины немного устарели. Но посадка самолёта в шахту или езда Шварценеггера с Уиллисом на смарте запомнятся надолго. Все же, это фильм момента, так сказать: брутальное появление Норриса, финальное побоище, битва Сталлоне с Ван Даммом — ради таких сцен и стоит смотреть подобное кино.

    В некотором плане, картина превратилась в самопародию. Мало того, что количество шуток и забавных сцен зашкаливает, так и герои высмеивают как самих себя, так и своих былых персонажей: то Шварценеггер выкатит что-нибудь фирменное или нарочито попросит только самую большую пушку, то имя Рэмбо или иная подобная отсылка проскочит. В конце концов, как правильно кое-кто заметит, все они принадлежат музею.

    Неважно, что на экране, важно кто. «Неудержимые 2» — уникальный шанс вновь увидеть в действие тех, кто казалось бы отошел от дел, уже в компании с героями настоящего. Возможность снова прочувствовать ту атмосферу олдскула, когда плохие парни были просто злыми, а герои всегда побеждали.

    11 августа 2012 | 17:20

    Есть кино исключительно для женщин. Называется чик-флик. Есть для мужчин — боевик. И если первое сдерживает та самая чёрточка в середине, она же дефис, то второе не сдерживает абсолютно ничего. Оно несётся по хайвэю экрана сломя голову, наплевав на логику и дорожные знаки. Оно врубается в зрителя с первых минут, атакуя восприятие монтажно-понтажным замесом из веерообразно разлетающихся пуль, сотрясающих тектонические плиты взрывов и перемалывающих бетон-железо-кости разрушений. «Неудержимые», помимо гранатомётного юзанья вышеперечисленного, добавляют к этому ещё и многофигуристый актёрский состав, сходу поражающий своей «орхидейной мужественностью». Вторая часть брутально-ностальгического боевика больше походит на командный шутер, в котором бойцы рука об руку бьются со шмыгающими туда-сюда ботами — на самом деле с передвижными органическими мишенями. Логическая несостоятельность сценария компенсируется компрессором спецэффектов и морщинисто-мускулистой многоликостью общеизвестных и общелюбимых звёзд.

    «Неудержимые 2» напоминают встречу выпускников. Выпускников «школы крутого боевика». Причём каждый выпускник чем-то прославлен в прошлом — в прошлом бурном и очаровательном — будь то суровое терминаторство или крутая уокерность. Такая слава даёт сценаристам повод аллюзийно порезвиться самим и порезвить зрителей вместе с тем. Отсюда шутяха в адрес Шварценеггера из уст здоровенного Крюса типа «ты чё, Терминатор, штоле?» или не совсем шутка, скорее безобидно-приятное упоминание из уст Сталлоне типа «расслабьтесь, это Чак Норрис». Они здесь, эти несокрушимые стены мышц, они вернулись не чтобы срубить бабосы (о, денег у них полно!), а чтобы срубить головы выдуманным злодеям, показать этим инфантильно-беспомощным паттинсонам и фарреллам патиссоны и форели, начинённые отчаянной храбростью и пластидом.

    «Неудержимые 2» въезжают в кадр на грязно-жёлтых боевых тачилах, тараня бетонные заслоны террористов, прорываясь вперёд, туда, где привязанный к стулу стальной Арни терпит партизански партии сокрушительных ударов. Шварц узнаваем с первого взгляда — как с полотенцем на голове, так и с мешком на ней же. Рэмбовидно-ромбовидный Сталлоне во главе всей банды — не приказывает, но почти по-отечески «просит», а в финале схлёстывается с кикбоксёром, отнюдь не позабывшим свой фирменный уро-маваши-тоби. Стэйтем сначала тянет за собой «механический» шлейф, ковыряясь в кишках двигателя и восклицая «я же профессиональный механик!», а потом, словно разбушевавшийся Охлобыстин, мочит всякое отребье кадилом, которое в его руках неожиданно превращается из церковной утвари в нунчаки. Уиллис, словно затаив дыхание перед очередным «Орешком», скромно вещает из тени с будто приклеенной ухмылкой, брифингуя цепного пса Барни. Ли отчебучивает сковородочное каратэ, изобретённое либо на кухне в Шаолине, либо обидевшейся женой, а потом испаряется в хлопающем звуке раскрывающегося парашюта. Белобрысый Лундгрен неожиданно оказывается дипломированным химиком и по-страшному тупит, на самом деле по-страшному комично… А больше и сказать-то не о ком: невнятная молодёжь — милая китаяночка и не менее милый снайпер-плейбой — если и играет какую-то роль, то только для того, чтобы ещё пуще разозлить Сталлоне, то есть ещё пуще раздуть неудержимый костёр визуала.

    При всей огнеопасной неудержимости этот раскачанный паноптикум содержит душещипательную нотку: зубодробительно-харизматичный, фонтанирующий вязкой кровякой экшн сменяется тёплыми посиделками в баре в окружении звуков старого доброго рок-н-ролла. Да, на работе этим парням нужно излохматить как можно больше злонамеренных негодяев и выполнить задание, но дома их всегда будет ждать любимая девушка и бутылочка холодного пива.

    P. S. «Бицепс» на самом деле означает «будь цепным псом».

    18 августа 2012 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 504 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    В минувший вторник в Великобритании были арестованы два человека. Их подозревают в сливе копии фильма «Неудержимые 3» в интернет за несколько недель до релиза. Тем временем Сильвестр Сталлоне признал, что «детский» рейтинг PG-13 мог быть проблемой для успешного проката боевика.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии выхода «Неудержимых 3» вспоминаем, как Сильвестр Сталлоне решил доказать миру, что у ветеранов боевиков еще остался порох в пороховницах, и выясняем, почему он не собирается расставаться со своей боевой командой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.142
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.СхваткаHeat8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.Ночная жизньLive by Night94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры