всё о любом фильме:

Коллекционер 2

The Collection
год
страна
слоган«Не попади в его коллекцию»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторСэм МакКёрди
композиторЧарли Клаузер
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Даг Фик, Эулин Уомбл, ...
монтажКевин Гротерт, Марк Стивенс
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  860.3 тыс.,    Россия  151.7 тыс.,    Аргентина  100.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Бывалому медвежатнику Аркину чудесным образом удалось выбраться из ловушек, расставленных по дому загадочным маньяком Коллекционером. Аркин был уверен, что он никогда в жизни больше не встретится с Коллекциoнером, но cудьба распоряжается иначе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (35 533)
ожидание: 78% (3449)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
18 + 31 = 49
4.1
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Приквел фильма, хоррор «Коллекционер» (2009) уходит корнями в более мягкий период в кинематографической истории. В частности, в 1967 году Теренс Янг занимался режиссурой фильма «Дождись темноты» (1967) с Аланом Аркином и Одри Хепберн в главных ролях. Сильное влияние оказало новаторское напряжение этого триллера. Хепберн сыграла слепую женщину, терроризируемую тремя бандитами искавшими куклу наполненную героином, которая, по их мнению, находилась в ее апартаментах. Из уважения к фильму «Дождись темноты» (1967) сценаристы даже дали главному персонажу имя Аркин, в честь Алана Аркина, а героиню Елену наделили нарушениями слуха.
    • Что касается придумывания сложных механизмов, которые маньяк Коллекционер использует, чтобы калечить свою жертву, тут создатели фильма использовали свой опыт от франшизы «Пила».
    • Большинство сцен на улице были сняты в Атланте, которая так же является местом, где находится вымышленный «Argento Hotel» (в основе названия легендарный режиссер фильмов-ужасов), бывший интернат, который служил логовом Коллекционера. Большинство сцен в помещениях, в том числе сцены в больнице, были сняты в «CBS Studio Center» в Лос-Анджелесе. Данстэн отметил, что благодаря исполнительному продюсеру Тому Лузу (известен по фильму «Джиперс Криперс» (2001)) бюджет фильма был потрачен с наибольшей эффективностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От Маркуса Данстэна ждешь многого. Во-первых, его имя на слуху, и деньги на его проекты выделяют немалые даже для Голливуда. А во-вторых, этот человек сам является заядлым поклонником жанра хоррор, и кому как ни ему поручать снимать достойные картины. Одна франшиза «Пила» чего стоит!

    «Коллекционер 2» — это тот редкий случай, когда вторая часть вышла лучше первой. Сразу видно, создатели постарались и учли ошибки первого фильма. Но и во второй картине не обошлось без недостатков, причем довольно больших. Давайте по порядку.

    Первое, в чем можно упрекнуть Данстэна — абсолютная нереалистичность происходящего. Нет, «Коллекционер 2» совсем не фэнтези и события не происходят где-то в параллельной Вселенной. Но такое никоим образом не может произойти в реальной жизни. Разве бывает такое, чтобы несколько подготовленных спецназовцев, которых отбирал лично миллионер для спасения своей дочери, не смогли справиться с одним человеком? Коллекционер здесь поистине неубиваемый. Его не берет ни огонь, ни пули, ни нож. Совсем-совсем ничего. Сюжетных нестыковок вроде бы нет, здесь создатели постарались. Хотя, конечно, их можно найти, но стоит ли?

    Второй минус — нет раскрытия главного героя. Зрители так и не узнали, кто такой Коллекционер, какова мотивация его чудовищных злодеяний, ради чего он тратит столько времени на создание своей коллекции и зачем вообще эта самая коллекция нужна. Почему он маньяк? Да просто потому, что маньяк, вот и все. Если в «Пиле» давалась мотивация преступника (которая, кстати, удовлетворит разве что американского зрителя), то здесь вообще ничего не понятно. По сути, Коллекционер убивает просто так. Он — хищник, для которого не существует ограничений.

    Но если посмотреть на творение Данстэна с другой стороны, окажется, что все эти минусы таковыми не являются. Почему? Да потому, что картины подобного жанра не претендуют на достоверность и снимаются исключительно с целью напугать зрителя и показать ему кучу крови и трупов. Что же касается нераскрытой личности маньяка, то недаром мы даже не видим его лица. Режиссер создал не реального человека, а лишь зловещий образ, вобравший самое жуткое и жестокое, что может быть в человеческой природе. Коллекционер — личность абстрактная, вроде абсолютного зла. Поэтому-то его и не могут убить. Хотя, конечно, с неубиваемостью перегнули палку. Ни один человек, даже самый сильный и выносливый, не сможет выжить после многочисленных ножевых ран и бросания в пылающий огонь, даже не получив при этом никаких увечий. Тут и сам Супермен позавидовал бы.

    Если вы ищите психологический фильм про серийного убийцу, вам стоит пройти мимо «Коллекционера 2». А вот поклонникам жанра понравится. Для тех, кто ищет много крови и кровавых зрелищ, смотреть обязательно. Фильм снят качественно и красиво, тут не поспоришь.

    Отнимаю 2 балла за нереалистичность, а так

    8 из 10

    30 июня 2016 | 21:13

    Не смотря на то, что «Коллекционер» трехлетней давности был в основном разгромлен критикой, и весьма неоднозначно принят зрителем, видимо своеобразная известность, приобретенная им в определенных кругах(несмотря на то, что такой прохладный прием был, как минимум незаслуженным), помогла Данстэну и дальше продвигать новоявленную франшизну. И главное, что кардинальная смена акцентов только пошла продолжению на пользу, и одновременно стала ее-же ахиллесовой пятой.

    Концепция «домушник с добрым сердцем против вселенского, а самое главное, изобретательного зла» на сей раз выродилась в если быть откровенным, линейный, и совсем не оригинальный сюжет(спецназ в логове с сюрпризами. Аркин, в прошлой части таки попавший в сундук мертвеца, умудряется избежать уготовленной ему участи, в прямом смысле выпрыгивая в окно из закрытого клуба, который превратился в некое подобие фаршемешалки, ибо злодей в плюшевой маске кажется, уже перешел на массовые убийства. За счет чего начало воспринимается так эффектно, ведь создатели целенаправленно увеличивают масштаб действия, пуская в расход сразу всех посетителей ночного заведения. После этого герой с большим сердцем вроде как обретает спокойствие, но не надолго — ведь на него выходит очень влиятельный человек, желавший спасти свою дочь, которую Аркин вынужден был бросить в логове убийцы. А там, где есть согласие стать проводником, обязательно последует приглашение пойти дальше, хочет того герой Джоша Стюарта, или нет. Да и бог с ней, с этой наивностью в сценарии, не за этим люди идут на ночной сеанс очередного хоррора.

    Главное, что когда доходит до собственно, схватки со злом, то порой авторы добивались прямо-таки невероятного напряжения, к сожалению, доводя драйв до своего апогея все-же куда реже, нежели в более ловком оригинале, но не забывая это компенсировать довольно зрелищным и изобретательным экшнем. И в очередной раз возвышая градус жестокости до новых высот. Более того, можно сказать, что «Коллекция» смогла стать тем, чем не смог стать «Хостел 2», захлебнувшийся в тошнотворно неумеренном потоке бессмысленной жестокости. А здесь есть какой-либо смысл? Им и не пахнет, но радует уже то, что авторы не стесняются этого факта, и не пытаются наполнить свое творение каким-бы то ни было философским смыслом, нагружая его ненужными подробностями, отчего в основном страдали многочисленные «Пилы».

    Убийства вновь яркие, действующие вне всякой логики члены «элитного отряда» не успевают даже раздражать, ведь в перспективе их шансы на выживание уже с самого начала близки к нулю. А убивает их раздухарившийся не на шутку социопат быстро, жестко, и со смачной оттяжечкой, чтобы и зритель смог разглядеть, и выглядело все в меру правдоподобно и натуралистично. Придраться хочется почему-то лишь к развязке, недостаточно хлесткой, но зато вызывающей стойкое ощущение дежа вю. Не говоря уже о финале, воспринимать который каждый волен, как он хочет, но лично мне очень интересно, как при таком раскладе будет выкручиваться режиссер во время работы над третьей серией, которая очевидно долго не заставит себя ждать.

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 21:50

    «Коллекция», она же — «Коллекционер 2», впрочем, не важно название, а важно то, что перед нами фактически чистокровное, до предела заполненное кровью и невыразимыми стонами боли и первородного ужаса продолжение оригинального фильма. Небезызвестному Аркину — храбрецу первой картины, прошедшему через самые невыносимые мучения, устроенные молчаливым душегубом в плотной черной маске и по-дьявольски сияющими глазами, волею случая (а возможно, и хитроумного плана) удается вырваться на свободу из тесного ящика — места, где маньяк хранит собранную с охоты добычу.

    С самого вступления, приправленного отягчающе-скрепящими мелодиями, мы понимаем, что мясорубка, устроенная в доме — далеко не единственное место развлечения зверя, и он периодически совершает налеты на дома и офисы, учиняя жестокие казни, при этом некоторые жертвы бесследно исчезают, и есть надежда, что они все еще живы. Затем появляются новые будущие «мешки для вспарывания», ночь, вечеринка, небольшая размолвка с любимым, и… Барабанная дробь! Месиво, тотальное, расчленяющее все и всех рубилово! Такое введение в очередную безжалостную вакханалию несколько обескураживает, причем скорее в плохом смысле, поскольку иллюзия реализма резко растворяется. Согласитесь, трудно представить, каким образом можно соорудить все эти крутящиеся острозаточенные механизмы в общественном месте, плюс везде растянуть ниточки «с сюрпризом», да так, чтобы никто из трясущейся толпы их не задел до наступления шокирующего момента Х, и, собственно, до того, как эти самые ниточки случайно не порвет барышня, которую коллекционер решит прихватить с собой в качестве очередного трофея. Тем не менее, трэшем это никак не обзовешь ни с точки зрения убогости постановки, ни с позиции черного юмора. Все поставлено максимально мрачно, жестоко, напряженно и клаустрофобично… И это еще цветочки!

    Субъективно стоит отметить, что воздействие оригинала было мощнее, нежели сиквела, из-за, так скажем, более сжатой обстановки, эффекта неожиданности, когда ты входишь в совершенно обычный дом и вдруг понимаешь, что он сверху до низу нашпигован смертельными ловушками. Кроме того, образ Аркина там получился более мужественным и одновременно ошарашенным и запуганным. В сиквеле он несколько отречен от всего, хотя и не теряет своей бдительности и находчивости. Впрочем, особо придираться не хочется, ибо в целом конфета оказалась под стать яркой обертке: гиперстрашной, адреналиновой и, несомненно, очень вкусной!

    Самый же шик нас ожидает после того, как спасатели попадают в святая святых — логово маньяка. Наверное, самый выигрышный ход, ведь свое собственное пространство хищник может обставить так, как ему угодно, и здесь уж фантазии есть где разгуляться. Ко всему увиденному точно подойдет эпитет «омерзительно-роскошно»! Это дом-музей, однако люди не приходят сюда по своей воле, их затаскивают силой и самым жестоким образом превращают в вечные экспонаты, уродливые, но и порой неотразимые. Настоящая преисподняя, пропитанная смрадом и тошнотворными запахами, отдающими смертью и извращенностью, сердце ада, которое свой хозяин до краев наполнил страданиями, разбрызганными кусками человеческого мяса и пребывающих в агонии человеческих душ, вернее того, что осталось от растерзанных переработанных туловищ. Большая часть ленты — игра в кошки-мышки с маньяком и между персонажами, разворачивающаяся преимущественно в грязных темных тонах среди глухих коридоров, до краев забитых жестокими ловушками и жуткими «декорациями». Также периодически на арену выходят жители адского храма, как живые, так и «модифицированные», ждать от которых можно чего угодно, ведь оценить адекватность сознания с первой встречи довольно трудно. Пожалуй, самое сильное потрясение произвели бешеные «цепные псы»: невероятно дикие и нервные сцены, вызывающие исключительно болезнетворные и гнусные впечатления, и в то же время эта задумка пока вроде нигде не встречалась.

    Итог. Достойное продолжение «Коллекционера» и истинный хоррор, в общем и целом сохранивший и в чем-то усовершенствовавший все приемы запугивания и эмоционально-визуального шокирования зрителей. Очень страшно, очень атмосферно, по-прежнему жестоко и захватывающе! Все сделано для того, чтобы у вас волосы встали дыбом, жир начал сгорать под воздействием вскипающего ужаса, а воздуха стало не хватать из-за нарастающего стресса. И, черт возьми, как же эта неуютность и тревога доставляет, далеко не все фильмы ужасов могут держать в напряжении практически каждую минуту.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 21:29

    Первому Коллекционеру удалось синтезировать в себе лучшие черты слэшера, получив на выходе замечательный по качеству продукт. Конечно же, при каком-никаком успехе в коммерческом плане решено было продолжить историю весьма своеобразного коллекционера.

    Зачастую продолжение уступает по многим, если не по всем статьям, оригиналу, поэтому ожидание было несколько напряженным. Не придавал уверенности и достаточно скромный хронометраж ленты, уступающий по длине даже стандартной полуторачасовой программе.

    К счастью, не все оказалось так уж плохо. Действие значительно прибавило в динамике, что, в основном, было реализовано экстенсивным методом, т. е. больше ловушек, больше жертв, банально больше экшена.

    Из актеров разве только Джош Стюарт заслуживает какого-никакого упоминания, его персонаж, на мой взгляд, был самым вменяемым и «живым» (за исключением открытой концовки), а не ходячим клише. А вот у остальных героев были явные проблемы с логикой и здравомыслием, моментами же случались эпизоды вообще неподдающиеся никакому описанию, типа открытия замка лямкой от бюстгалтера.

    Коллекционер 2 — это годный представитель своего жанра, который вполне может оставить после себя приятный осадок, но все же уступающий первой части.

    7 из 10

    27 января 2013 | 15:24

    Больше главных героев, больше жертв, больше крови, больше масштаб действа, меньше смысла. Именно под такими девизами создаются продолжения фильмов, когда главной целью является исключительно продюсерская жажда наживы.

    Сюжет продолжения «Коллекционера» стал простым до примитивизма. У маньяка новая жертва (на сей раз девушка), у неё богатый папа и по-отечески любящий её телохранитель, которые и собирают группу вооруженных людей (судя по внешнему виду и профессиональным навыкам, их отбирали из завсегдатаев пивбара местной деревушки), берут в помощники единственного бежавшего от Коллекционера человека и отправляются в миссию по её освобождению. Ловушки скучны, ничего нового и оригинального. За исключением первого механизма, который если бы существовал, был бы, безусловно, шедевром гениальной извращенной конструкторской мысли, все остальные ловушки это гвозди, штыри, капканы и мини бомбочки.

    Но главным героям, лишенным по воле сценария инстинкта самосохранения и здравого смысла и этого достаточно, чтобы практически в полном составе окочуриться еще к окончанию первой трети фильма. Персонажи скучны и не вызывают ровным счётом никаких эмоций, их судьбам не сопереживаешь. Актеры сыграли слабо. Показать страх, сострадание, жалость, волнение, ненависть к маньяку им абсолютно не удалось. Как будто все они перед началом съёмок надели маски с определенным выражением лица и забывали их менять по ходу съемок.

    Та специфическая атмосфера, которая притягивала внимание к сюжету в первой части утрачена полностью. Вместо напряженного, жестокого триллера мы получили средненький по уровню боевик, где героиня с помощью бюстгальтера способна вскрывать замки, а главный герой со сломанной рукой дерётся не хуже профессионального боксера-тяжеловеса. Злодей же в свою очередь увеличил свой арсенал с холодного оружия, до автоматического и чаще красуется с винтовкой на перевес, нежели с ножом. И это естественно крайне негативно сказалось на образе хитроумного садиста маньяка, которым предстал убийца в первой части. Теперь он больше похож на обычного бандита.

    Сценарий крайне слаб и скучен. Чувствуется, растянуть на положенные таким фильмам 80 минут экранного времени сюжет, съемочной группе было тяжело и поэтому последние минут 15 режиссёр сотоварищи предложили нам наблюдать фильм в замедленном воспроизведении. А это ещё больше добавило вялости и в без того нудное течение фильма.

    Что понравилось так это нестандартная, неожиданная для современных фильмов ужасов концовка.

    Итог. Вместо хорошего фильма ужасов на суд зрителя выпустили слабенький боевик со скучным развитием сюжета, плохой актерской игрой и потерявший всю зловещую, садистскую атмосферу безысходности и ужаса, которая была у первого «Коллекционера»

    3 из 10

    19 февраля 2013 | 21:26

    Первая часть славилась именно саспенсом: зритель переживал за главного героя, надеясь, что он-таки сможет и девочку из дома выручить, и самого себя спасти. Вдобавок к этому там был довольно стильный маньяк, грамотно расставляющий различные ловушки — сценаристы, названные в свое время Паркусами, видимо, не особо-то желали расставаться с темой пыток и безудержной жестокости, так хорошо развитой в «Пиле».

    Естественно, на оригинальный сценарий никто не рассчитывал, но тут вдруг сценаристы последних частей уже названной франшизы (а она будет упоминаться частенько в силу явных схожестей) чуть ли не превзошли самих себя. Конечно, данный проект вышел получше пресловутых Пираний 3DD, но в некоторых моментах не так уж далеко от них ушел. Так расхваленная многими сцена в клубе вообще ничем зацепить не может: имея такой потенциал показали только несколько человек, из которых струится убого дорисованная на компьютере кровь, и копию последней сцены «Пилы 5», при чем если та сцена действительно была довольно жесткой, тут мы толком ничего и не увидели.

    Уже по трейлеру было понятно, что ожидать ничего прям таки достойного не стоит, но я ожидал увидеть хотя бы резню на уровне «Пункта назначения» — все ходят на него ради того, чтоб на убийства посмотреть, и сделано там все на довольно высоком уровне (за некоторым исключением), но здесь нам не дают и этого. Несмотря на то, что первая часть шла примерно то же время, персонажи там раскрывались по полной и ты им на самом деле сопереживал, тут же, увы, главные герои являются просто пушечным мясом. В один момент фильм даже напомнил какой-то дешевый зомби-муви, хорошо хоть эту тему развивать не стали.

    Видятся отсылки к старым ужастикам, но они тут как-то не к месту: проблемы со слухом у Елены, вставленные как бы в честь старого ужастика «Дождись темноты» выглядят совсем неуместно и никак не влияют на сюжет. Правда, отсылка к «Кошмару на улице Вязов» смотрится неплохо, но ее в последнее время в каждый второй ужастик пихают, так что тоже мимо.

    Композитором выступил Чарли Клаузер, написавший к первой «Пиле» чуть ли не шедевральную композицию, но музыка тут тоже не особо выделяется, а на нескольких треках возникало ощущение, что они просто скопированы с той же «Пилы». Как и, впрочем, треть фильма: пора бы уже что-то новое придумать, сейчас динамиком с записанным голосом жертвы, привинченным к самодельной бомбе, никого не удивишь. В принципе, последние сцены фильма сделаны довольно неплохо: и режиссерская, и операторская работа видны, да и музыка стоит там, где надо, однако это не говорит об отсутствии штампов — фишка с маньяком так уже вовсе несколько поколений подряд повторяется, хорошо уже то, что из этого не решили главный твист фильма сделать.

    Да и в целом один раз фильм посмотреть можно, но он опять же показывает, что все, кто когда-то имел отношение к реально хорошей франшизе, которая занимает довольно почетное место не только в моей «коллекции», не могут сделать мало того, что ничего лучше, так даже ничего на уровне хотя бы последнего фильма Пилы: это подтвердил и Баусман, который уже совсем ниже плинтуса опустился, и Уоннелл с Ваном, которые правда сумели довольно крепкую «Мертвую тишину» сделать, но тоже пришли к дико штампованным ужастикам, а теперь и господа Паркусы, в свое время действительно умело заплетавшие сюжет, который держал зрителя до самого финала.

    Все же, некоторое ностальгическое ощущение я получил, и хотя бы ради этого фильм смотреть стоило, так что, если вы питаете слабость к долгоиграющему захватывающему франчайзу про Конструктора, и первая часть данной истории вам приглянулась, можете спокойно посмотреть не самую худшую работу товарищей Данстена и Мелтона; в некоторые моменты та самая атмосфера отчетливо проскакивает, за что им большое спасибо.

    2 декабря 2012 | 00:09

    Признаться, «Коллекционер» — один из моих любимейших фильмов в жанре триллеров (не берусь относить эту ленту к ужасам). Первый фильм о загадочном человеке в маске, вышедший в 2009 году, получился невероятно стильным, «вкусным», тревожным, захватывающим. Все в нем было отлично: и интрига, и камерность, и изощренность фантазии маньяка, и, главное, великолепный, неожиданный финал. Исполнитель главной роли — «медвежатника» Аркина О’Брайена Джош Стюарт был на такой высоте, что я, буквально, завидовала его маме.

    И вот, спустя несколько лет, вышел сиквел. Я ждала его. Очень ждала. Поехала в какой-то затрапезный кинотеатр (почему-то показывали не везде) и в окружении жующих подростков настроилась насладиться. И что же? Вышла пошлая, неправдоподобная, кровавая резня чем попало с прежней, крепкой и убедительной игрой Джоша Стюарта. Главная интрига осталась прежней — что же гложет этого странного, пугающего, загадочного гражданина в маске? Что заставляет его коллекционировать людей, как бабочек? Какого черта и почему он однажды сошел с ума? Его «дом» интригует, режиссер до конца так и не рассказывает, что там все таки происходило. А знать то хочется именно это, а не то, каким изощренным образом и на сколько кусков он разрежет свою очередную жертву (этого мы наелись в «Пилах»). Первого было преступно мало, второго — хоть отбавляй. «Что ж», — сказала я себе — «Нужно же как-то отбить увеличенный бюджет и «подкормить» тинейджеров, пришедших на очередной слэшер». Но я то шла не за слэшером, я шла за свежей идеей. Очень уж мне понравился этот Коллекционер — один из немногих любопытных психопатов в современном кинематографе.

    Что из плюсов? Финал. В одном из интервью Джош Стюарт признался, что ему надоело играть жертву маньяка и он надеется, что в третьем «Коллекционере» его Аркин наконец тоже сойдет с ума и покажет, на что он способен и чему его научил загадочный психопат в маске. Очень на это надеюсь.

    6 из 10

    17 марта 2015 | 15:35

    «Коллекционер 2»- это достаточно редкая картина-продолжение, которая запросто может стать для вас настоящим сюрпризом и оставить хорошие впечатления после просмотра.

    Фильм был сделан с любовью, это видно, это бросается в глаза. Прежде всего просматривается внимательное отношение к деталям. Логово Коллекционера представляет собой изощренный музей пыток, невероятных ловушек и жутких экспериментов, где каждая мелочь смотрится эффектно и незабываемо.

    Интересно оценивать игру актеров, наблюдать за реакцией их персонажей в фильме. Например, Елена-похищенная жертва Коллекционера. Она отчетливо понимает, что находится в опасной ловушке, но при этом не пытается совершать глупости, которые будут стоить ей жизни. Ей даже удается пару раз обставить Коллекционера в его же игре. Аркин тоже весьма неплох. На этот раз он не просто хочет спастись из лап маньяка, теперь Коллекционер для него-это личная проблема, которую надо решать. Что же предпримет Аркин… если останется жив?

    Видно, что в этом фильме режиссер хотел максимально открыть для зрителя личность Коллекционера. На мой взгляд, это хорошо получилось. Аккуратный, устрашаюший в своем безумии и фантазиях, он превзошел многих киношных маньяков-убийц.

    В фильме воплотились очень интересные задумки, которых я совсем неожидала увидеть, а также сцены драк- все это несомненно идет в плюс картине.

    Из недостатков. Мне показалось, что фильм слегка пресыщен. Ну очень много всего-количество убитых жертв, ловушек, подарочки Коллекционера сыпятся на голову не унимаясь. Тем не менее совру, если скажу, что кино от этого избытка проигрывает!

    Фильм должен обязательно понравиться любителям ужастиков. Ведь мы- фанаты всегда жалуемся на недостаток качественных хорроров, так что этот фильм во многом очень приятен. Единственное смотреть его стоит на пустой желудок, однозначно!

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 13:56

    Одним прекрасным вечером девочка — подросток Елена вместе со своими подругами отправляется на дискотеку. Поначалу вечеринка идет успешно. Все изменилась, когда Елена обнаружила странный красный ящик. А в нем она обнаружила человека. Это был медвежатник Аркин, которого маньяк по прозвищу Коллекционер положил в красный ящик в конце первого фильма.

    Находка девушки запустила в действие ловушку, которое вызвало мясорубку среди участников дискотеки. Аркину удалось выбраться из этого ада, а сама Елена была похищена Коллекционером. Главный герой попадает в больницу. Там к нему наведается полиция и просит бывшего вора помочь им найти похищенную девочку. И главный герой соглашается. Поиски Елены приводит Аркина и его новых союзников, полицейских, в заброшенный отель «Ардженто». Там главным героям предстоит пройти через все смертоносные ловушки Коллекционера.

    Первый фильм «Коллекционер» вышел в 2009-ом году. Создатели этого слэшера сняли успешную серию фильмов «Пила». Сначала «Коллекционер» планировался, как приквел к «Пиле». Но продюсерам эта идея не понравилась, и, поэтому, это переросло в отдельный фильм, который не имеет никакого отношения к «Пиле». «Коллекционер» пользовался большим успехом у зрителей и у критиков. И в 2012-ом году выходит сиквел «Коллекционер 2». Эта картина, как и её приквел, пользовалась таким же успехом.

    Этот фильм выстроен очень оригинально. Он начинается, как молодежный триллер, и постепенно, превращается в слэшер с морем крови и сценам насилия. Также в фильме можно обнаружить ряд подражания другим фильмам. К примеру, маска Коллекционера чем-то напоминает маску Ганнибала Лектора из «Молчания ягнят», чем-то на маску Конструктора из «Пилы» и чем-то на маску Джейсона Вурхиза из «Пятницы тринадцатое». Некоторые сцены фильма скопированы из фильмов «Обитель зла», «Семь», «Дождись темноты» и «Куб». За сюжетом «Коллекционер 2» в какой-то степени напоминает «Техасскую резню бензопилой 2». А отель в фильме назван в честь известного итальянского режиссера Дарио Ардженто, мастера фильмов ужаса.

    «Коллекционер 2» содержит в себе как элементы фильма загадки, так элементы классического слэшера. Главным героям надо пройти через все ловушки и загадки. А оставил все это маньяк — убийца.

    Фильмы «Коллекционер», так же, как и фильмы из серии «Пила», можно назвать новым этапом в развитии слэшера. В предыдущих фильмах этого жанра маньяки просто убивали своих жертв, используя для этого нож, топор, бензопилу и прочие режущие элементы. То в таких циклах, как «Пила» и «Коллекционер» маньяки кидают своих жертв в комнаты или в здания, обставленные разного рода смертельными ловушками. Такая схема больше повышает интерес у зрителей.

    Если продолжить дальше снимать «Коллекционера», то это может превратиться в киноцикл, который может составить достойную конкуренцию популярным киносериалам этого жанра, таким как «Пила», «Пятница тринадцатое» и «Техасская резня бензопилой».

    27 октября 2013 | 14:06

    Режиссер и автор Маркус Данстан, снявший 4 фильма из серии «Пила», выстраивает новую историю с фантазией под названием «Коллекционер-2». Этот фильм абсолютно другой и, как мне кажется, ничего не имеет общего с «Коллекционером», первой частью. Создается впечатление, что авторы страшно старались держать дистанцию от первой части фильма. Фильм уже не держит зрителя в таком напряжении, как первая часть «Коллекционер». Бюджет «Коллекциоенр-2» был увеличен вдвое, но самобытность и атмосферность этой картины были растеряны. На первый план вышел коммерческий расчет — фильм является калейдоскопом убийств,, адских мук и крови. Этим пронизывается вся картина «Коллекционер-2». В этом фильмы осуществлены различные приемы, которые держат зрителя в ужасе и страхе, а именно почему непонятно откуда взявшийся маньяк и по неизвестным причинам и с непонятной мотивацией убивает столько людей; каждое убийство он осуществляет с какой-то изобритательностью, используя при этом различные орудия для пыток. Даже сменили главного героя, несмотря на то, что лицо маньяка никто не увидит.

    Фильм не вызывает какой-то умственной нагрузки. В голове у маньяка выстраивается какая-то смысловая цепочка, но она не понятна зрителю. Одним словом показана массовая мясорубка, мясорубка под названием «Елена в ящике».

    12 декабря 2013 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>