всё о любом фильме:

Коллекционер 2

The Collection
год
страна
слоган«Не попади в его коллекцию»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторСэм МакКёрди
композиторЧарли Клаузер
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Даг Фик, Эулин Уомбл, ...
монтажКевин Гротерт, Марк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  860.3 тыс.,    Россия  151.7 тыс.,    Аргентина  100.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Бывалому медвежатнику Аркину чудесным образом удалось выбраться из ловушек, расставленных по дому загадочным маньяком Коллекционером. Аркин был уверен, что он никогда в жизни больше не встретится с Коллекциoнером, но cудьба распоряжается иначе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (32 405)
ожидание: 78% (6326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
18 + 31 = 49
4.1
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Приквел фильма, хоррор «Коллекционер» (2009) уходит корнями в более мягкий период в кинематографической истории. В частности, в 1967 году Теренс Янг занимался режиссурой фильма «Дождись темноты» (1967) с Аланом Аркином и Одри Хепберн в главных ролях. Сильное влияние оказало новаторское напряжение этого триллера. Хепберн сыграла слепую женщину, терроризируемую тремя бандитами искавшими куклу наполненную героином, которая, по их мнению, находилась в ее апартаментах. Из уважения к фильму «Дождись темноты» (1967) сценаристы даже дали главному персонажу имя Аркин, в честь Алана Аркина, а героиню Елену наделили нарушениями слуха.
    • Что касается придумывания сложных механизмов, которые маньяк Коллекционер использует, чтобы калечить свою жертву, тут создатели фильма использовали свой опыт от франшизы «Пила».
    • Большинство сцен на улице были сняты в Атланте, которая так же является местом, где находится вымышленный «Argento Hotel» (в основе названия легендарный режиссер фильмов-ужасов), бывший интернат, который служил логовом Коллекционера. Большинство сцен в помещениях, в том числе сцены в больнице, были сняты в «CBS Studio Center» в Лос-Анджелесе. Данстэн отметил, что благодаря исполнительному продюсеру Тому Лузу (известен по фильму «Джиперс Криперс» (2001)) бюджет фильма был потрачен с наибольшей эффективностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты должен быть сильным, Ты должен уметь сказать: «Руки прочь! Прочь от меня!»

    Если любите слэшеры — идите, не задумываясь. Это эталонный слэшер нового поколения. Прямой, динамичный, быстрый (даже короткий — час двадцать), но при этом с вывертами и даже юмором, всё как положено.

    Приятные отсылы к кровавой диско-бане первого «Блейда» и неприятное начало фильма, жестокое, в лоб.

    Вброс адреналина (лучше не ходить на ночь!) делает идеальной наглядную лекцию по НВП и самообороне. Джош Стюарт, который внешне напоминает диджея Сергея Самохвалова, ломает себя полностью в прямом смысле этого слова, чтобы преподать нам урок мужества. Позитивная ролевая модель в злобном мире моральных уродов.

    1 декабря 2012 | 22:09

    Продолжение кровавого хоррора о приключениях убийцы в маске и его многочисленных жертв.

    Чудом избежав смерти после неприятного знакомства с маньяком-затейником Коллекционером, мелкий воришка Аркин наконец-то оказывается на свободе. Между тем, количество людей, погибших от рук и изобретений убийцы растет. И когда в списке потенциальных жертв оказывается дочь местного политика, полиция обращается за помощью к Аркину — единственному, кто видел маньяка, но, тем не менее, остался жив. И хотя перспектива нового рандеву с Коллекционером того прельщает не слишком, особой свободы выбора ему не дают. Особенно когда оказывается, что последним кто видел девушку живой, пусть и на фоне расфаршированных посетителей ночного клуба, был именно Аркин. И вот, бывший домушник, в компании спецназовцев, отправляется, подобно рыцарю на белом коне, на поиски пропавшей, а заодно навстречу новым, незабываемым приключениям.

    Хотя новыми их назвать можно лишь с натяжкой — верные своей концепции, создатели «Коллекционера», в сиквеле фильма изменили лишь детали. Суть при этом осталась та же — незадачливых граждан режут, колют, разрывают на части и превращают в некое подобие кровавого желе. Разница между фильмами в том, что на этот раз жертв больше и на проблемы они, вообщем-то, нарываются самостоятельно. Исходя из этого, изменения претерпели и масштабы самого действа. Перенеся повествование в штаб-квартиру Коллекционера, сценарист и режиссер, Маркус Данстэн, открыл воистину новые просторы для проекций своего больного воображения. Сцены насилия, постановку которых тот освоил еще в «Пиле», доведены в «Коллекционере-2» до предела изощренности и жестокости. На экран смотреть иногда просто физически сложно — чего собственно Данстэн и добивался. По жанровой принадлежности, его новый фильм — это чистейший хоррор категории «B», которые смотрят в поисках острых ощущений и для эмоциональной разрядки. Выросший на классических Джалло 70х, Данстэн хорошо знает свое дело — наполненный приятными любителям жанра отсылками к его основам, «Коллекционер 2», также выполнен и по всем его канонам. Растянутые до предела сцены убийств, намеренное утрирование, а также обязательный саундтрек и фирменный саспенс — все это присутствует, как в оригинальном «Коллекционере», так и в его продолжении. Дарио Ардженто определенно доволен. Так же как и весьма специфическая, но от того совсем не малочисленная аудитория, для которой предназначен фильм. «Коллекционер-2» — это совершенно точно зрелище не для слабонервных, и в этом вся его суть. Пусть фильм где-то очевидно глуповат и не доработан — для такого типично жанрового кино это совершенно неважно. Не претендуя на статус классики ужасов, «Коллекционер-2» тем не менее, определенно найдет своего зрителя и займет свою нишу в жанре — ту, на которую изначально и был нацелен.

    21 июля 2013 | 00:17

    Да отдавал ли себе отчет этот засранец Джеф Денлон, когда кривыми своими, бесстыжими руками отправил дядюшку Крамера путешествовать по иным мирам? Форменное безобразие творится в отсутствие Конструктора, у которого, несмотря на атрофированное чувство меры, присутствовали хотя бы инженерное мышление и полезный скилл убивать своих подопечных красиво, со вкусом, так чтоб и аудиторию порадовать и мораль найти. С новым поколением горе-убийц все сделалось совсем печально — ну видано ли это, чтобы маньяк, подобно перепуганному пятилетнему мальчишке, бегал от своих же жертв, не мог отыскать нормального места для логова и грамотно расставить ловушки? И дело не в том, что подопытные крысы сделались умнее коварного злодея-экспериментатора, дело в том, что злодей деградировал до уровня крыс, и теперь они вполне себе на равных.

    Данстен, Мелтон, Гротерт — старая компания, сплотившаяся еще со времен Jigsaw. Правда удивительно, что, загубив изначально отличную и амбициозную франшизу, получив кучу негативных откликов на свое недоразвитое, гибридное творчество и примитивное видение жанра, ребята с таким энтузиазмом взялись за почти аналогичный проект, осознанно упростив уже существующую историю о серийном маньяке до масштабов страшилки на ночь. В «Коллекционире» нет ни одного сколько-нибудь харизматичного героя, как нет и интересной, манящей задумки. Когда два фильма подряд описуемы одним предложением «грозный дядя с тряпкой на лице гонялся за людьми без тряпок на лице, в чем не всегда преуспевал» — это почти что синонимично фатальному провалу. И ладно бы пострадала только сюжетная часть ленты, но нет, и визуально фильм обрадовать не способен в силу своей смешной беспомощности и поразительно тупорылой наивности. Во имя более низкого рейтинга создатели упорно обращают внимание на вспышки света, потолок, пауков, чьи-то глаза крупным планом, снова потолок, но не само действо. Самым мощным своим запугивающим элементом картина считает робкое бу или внезапный лязг решетки, а на десерт способна преподнести красный компот, обильно вылитый на объектив камеры как символ плохого и вообще бу-га-га.

    Суть второго «Коллекционера» в том, что отряд из бойких дядь (один из которых болен на голову, второй на руку, а третий просто ничем не примечателен) и одной тети, вооружившись фонариками, отправляется спасать придурочную дочку влиятельного человечка, которая, неудачно подрыгав попой в ночном клубе, попала в лапы к и без того неудачливому и какому-то не особо грозному маньяку. В итоге на протяжении всего фильма персонажи либо бойко вышагивают в сторону ловушек, натыкаясь на все растяжки без исключения, создавая столько шума, сколько вообще возможно, и не глядя по сторонам, либо мчатся на чей-то крик, не разбирая дороги, после чего вполне себе закономерно удивляются: «да это же ловушка!». А в то же время ловушки у Коллекционера очень примитивные, притом большинство являются аналогами своих родоначальников, увиденных создателями в «Пиле». Зачем кстати вся эта котовасия вообще нужна не объясняется, ну захотелось некоему индивиду помахать ножом и сотворить арт-хаус из частей тела человеческого, прикрепив их друг к дружке в произвольном порядке, собственно, наблюдайте результат.

    Смехотворно хотя бы то, что выбраться из логова маньяка более чем реально (он вообще немного даунито, поскольку из его невероятно прочного сундука главная героиня выбралась, юзая застежку от лифчика, что говорит как минимум о небольшом таком просчете), достаточно спокойно себе идти, отстреливаться от психов под неведомыми наркотиками, перешагивать через растяжки и не шуметь. Профит. Тем более куда ж этому одинокому неудавшемуся убийце догнать и наказать за дерзость такую ораву то человек, может ножом он махает и хорошо, но здесь уж очень существенное количественное преимущество здоровых вооруженных мужиков. Но, как и следовало предполагать, фейл. Бравые спасатели мотают сопли на кулак, не знают куды бечь и даром что не зовут мать родную, утирая горючие слезы. Однако, даже столкнувшись с откровенной тупостью жертв, маньяк не в состоянии методично убрать их одного за другим. Даун на дауна же, в итоге получается цирк, глупость изо всех щелей, лжегеройство и слащавый, ну очень американский хэппи-энд с намеком на очередное продолжение и просьбой приготовить еще немного денег в карман создателям.

    8 декабря 2012 | 20:54

    - Первую часть считал лучшим ужастиком за последние 5 лет (хотя по сути это триллер). Удивляло что никто о нём ничего не слышал. Шедевр прокрался незаметно. Конечно он небыл страшным но лично меня волнует не это а интересный, оригинальный сюжет и актёрский состав. Актёр сразу понравился ибо был в тему. В фильме присутствовали и захватывающая атмосфера и саспенс и отличный саундтрек. Ему небыло нужно ни много крови, не огромного количества изощрённый ловушек. Это всё-таки не «Пила 14», картина изначально брала не этим.

    - Как всегда порадовали наши прокатчики. Дело в том что данный фильм назван не «Коллекционер 2» а «Коллекция», видать наши решили что зритель глупый и его нужно «ткнуть носом».

    - От продолжения эмоции неоднозначные. С одной стороны оправдалось главное опасение. Было боязно что раз фильм от создателей «Пилы» то из второй части они точно сделают «мясорубку из капканов», а я с выходом второй части «Пилы» относился к серии крайне отрицательно. Так и произошло. Сиквел действительно ушёл от захватывающего триллера (и совсем не нудного как считают некоторые, как же они Титаник например смотрели) в сторону современной бойни с зачёсом на зрелищность. Соглашусь что он стал брутальнее, кровавее, ярче, глобальнее как то, и ещё больше сделал акцент на ловушках. Но я не уверен что ему это вообще было нужно. Режиссёра понесло не в ту степь. Но с другой стороны, в отличии от «Пилы», в данном фильме соотношение мясо — здравый смысл на более-менее приемлимом уровне. Например сюжет хотя бы прослеживается. Также спасают редкие но всё же яркие, запоминающиеся моменты. Особо радуют необычные концовки в обоих частях которые к тому же резко обрываются, хотя многие меня в этом не поддержат поскольку любят что-бы им разжевали.

    - По сути в данном фильме просто добавили ещё больше того, что было в первой части. Смотрится он также интересно хоть иногда и режут глазки глупые моменты. Сложно сказать удачный фильм или нет, скорее всего да. Я ожидал что он будет гораздо хуже. Он очень даже не плох как продолжение истории, хотя как это чаще всего и бывает оказался гораздо слабее оригинала. В принципе меня это не удивляет. Всё-таки сложно попасть два раза подряд в одну и ту же лунку. Да и как снять достойное продолжение на которое пойдут зрители если не увеличить в нём количество экшена и бодрости ? Ведь вам — простому обывателю, только этого и подавай. Вы же ходили на все 10 частей «Пункт Назначения» ?! Не так ли ?

    - Итоги: Мне фильм понравился. Много я от него не ждал, но посмотрел с удовольствием. Как сиквел очень даже достойно, в наше время бывает гораздо хуже. Неоднозначная концовка (опять) вызывает страх что «Коллекционер» станет заменой серии фильмов «Пила», а этого бы крайне не хотелось. Терпеть не могу когда из удачного продукта высасывают все соки только что-бы побольше заработать. Именно по этому я изначально и не обрадовался что «Коллекционер 2» выходит в свет.

    29 января 2013 | 06:56

    Маркус Данстан — человек, зарекомендовавший себя, как сценарист второй половины пилофраншизы, очередной раз зазывает зрителя в кинотеатр своим режиссерским творением. И мы понимаем, что он может довольно неплохо развить уже существующую и очень качественную идею, однако сам полностью придумать что-то стоящее — не в состоянии. «Коллекция» — истинное тому доказательство. Но, обо всем по порядку.

    Откровенно говоря, вышедший в 2009 «Коллектор» не отличался какой-то особой зрелищностью и идейностью. Однако этот фильм обладал неким обаянием, что ли: толика саспенса, кромешная загадочность происходящего, интересные события, развивающиеся в ограниченном пространстве, более или менее интересные персонажи, неоднозначный финал. Пусть автор не давал нам совершенно никаких объяснений — имелась великолепная затравка к сиквелу. И вот, спустя три года, что мы видим? Тадам! Мутную жуть. Ну, или жуткую муть, это уж как хотите.

    В «Коллекции» нашему вниманию предоставляется некая концепция семейных взаимоотношений — история, которая, как бы, должна помочь развитию сюжета. Но, в итоге, она оказывается совершенно иррелевантной, и выглядит, как нечто побочное. Вначале нам дают сводки новостей, из которых мы узнаем о чудовищной жестокости и ненасытности убийцы. Позже он похищает главную героиню. Группка непонятных людишек отправляется в его логово — высвободить ее. (Ну а то, что полиция не может поймать чувака, замочившего, по моим скромным подсчетам, под тысячу людишек — это нормально, не обращайте внимания…)

    Так вот, ходят они по комнаткам, видят жутчайшие вещи… и бла бла бла. Но оставим их и обратимся к сценаристу и режиссеру по совместительству: дорогой друг, а не хотел бы ты нам, людям несведущим, объяснить мотивы, предпосылки, цели, идеи, методы, суть действий твоего Коллекционера…да вообще, хоть что-нибудь?! Нет, здесь Маркус безмолвствует. По-моему, ему вовсе наплевать на это. Ведь главное для нас что — мяско, мясо, мясушко, хотим мнооого человечинки!.. Если для Вас все именно так — то в фильме есть, чем поживится.

    Ну да ладно, отвлечемся на время от идейной составляющей и попробуем поискать какие-нибудь плюсы. Хм, а есть ли они? В «Коллекции» нет ни единой интересной ловушки, пыточного оборудования, ни одной впечатляющей детальки. Более того, совершенно отсутствуют качественные твисты. Точно ли фильм снимал сценарист последних Пил? Не верю.

    Финал также оставляет желать лучшего. Кому-то, конечно, возможно, он и придется вполне по вкусу, но я бы лично все оформила совершенно иначе. В итоге, фильм, который, как полагалось, должен был пролить свет на первую часть, представить новый взгляд на вещи и, в целом, порадовать зрителя, на деле оказался до неприличия скудным на здравый смысл и также до неприличия обильным на нелицеприятную органику унылым и бесполезнейшим зрелищем. Одна из финальных сцен довольно красиво снята. Это, по сути, все. Рекомендовать тратить на «Коллекцию» деньги и время не буду. Лучше пересмотрите Пилу — при повторном изучении однозначно найдете интересные детали, которыми «Коллекция» не наделена вовсе.

    3 из 10

    15 декабря 2012 | 03:31

    Не смотря на то, что «Коллекционер» трехлетней давности был в основном разгромлен критикой, и весьма неоднозначно принят зрителем, видимо своеобразная известность, приобретенная им в определенных кругах(несмотря на то, что такой прохладный прием был, как минимум незаслуженным), помогла Данстэну и дальше продвигать новоявленную франшизну. И главное, что кардинальная смена акцентов только пошла продолжению на пользу, и одновременно стала ее-же ахиллесовой пятой.

    Концепция «домушник с добрым сердцем против вселенского, а самое главное, изобретательного зла» на сей раз выродилась в если быть откровенным, линейный, и совсем не оригинальный сюжет(спецназ в логове с сюрпризами. Аркин, в прошлой части таки попавший в сундук мертвеца, умудряется избежать уготовленной ему участи, в прямом смысле выпрыгивая в окно из закрытого клуба, который превратился в некое подобие фаршемешалки, ибо злодей в плюшевой маске кажется, уже перешел на массовые убийства. За счет чего начало воспринимается так эффектно, ведь создатели целенаправленно увеличивают масштаб действия, пуская в расход сразу всех посетителей ночного заведения. После этого герой с большим сердцем вроде как обретает спокойствие, но не надолго — ведь на него выходит очень влиятельный человек, желавший спасти свою дочь, которую Аркин вынужден был бросить в логове убийцы. А там, где есть согласие стать проводником, обязательно последует приглашение пойти дальше, хочет того герой Джоша Стюарта, или нет. Да и бог с ней, с этой наивностью в сценарии, не за этим люди идут на ночной сеанс очередного хоррора.

    Главное, что когда доходит до собственно, схватки со злом, то порой авторы добивались прямо-таки невероятного напряжения, к сожалению, доводя драйв до своего апогея все-же куда реже, нежели в более ловком оригинале, но не забывая это компенсировать довольно зрелищным и изобретательным экшнем. И в очередной раз возвышая градус жестокости до новых высот. Более того, можно сказать, что «Коллекция» смогла стать тем, чем не смог стать «Хостел 2», захлебнувшийся в тошнотворно неумеренном потоке бессмысленной жестокости. А здесь есть какой-либо смысл? Им и не пахнет, но радует уже то, что авторы не стесняются этого факта, и не пытаются наполнить свое творение каким-бы то ни было философским смыслом, нагружая его ненужными подробностями, отчего в основном страдали многочисленные «Пилы».

    Убийства вновь яркие, действующие вне всякой логики члены «элитного отряда» не успевают даже раздражать, ведь в перспективе их шансы на выживание уже с самого начала близки к нулю. А убивает их раздухарившийся не на шутку социопат быстро, жестко, и со смачной оттяжечкой, чтобы и зритель смог разглядеть, и выглядело все в меру правдоподобно и натуралистично. Придраться хочется почему-то лишь к развязке, недостаточно хлесткой, но зато вызывающей стойкое ощущение дежа вю. Не говоря уже о финале, воспринимать который каждый волен, как он хочет, но лично мне очень интересно, как при таком раскладе будет выкручиваться режиссер во время работы над третьей серией, которая очевидно долго не заставит себя ждать.

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 21:50

    «Коллекция», она же — «Коллекционер 2», впрочем, не важно название, а важно то, что перед нами фактически чистокровное, до предела заполненное кровью и невыразимыми стонами боли и первородного ужаса продолжение оригинального фильма. Небезызвестному Аркину — храбрецу первой картины, прошедшему через самые невыносимые мучения, устроенные молчаливым душегубом в плотной черной маске и по-дьявольски сияющими глазами, волею случая (а возможно, и хитроумного плана) удается вырваться на свободу из тесного ящика — места, где маньяк хранит собранную с охоты добычу.

    С самого вступления, приправленного отягчающе-скрепящими мелодиями, мы понимаем, что мясорубка, устроенная в доме — далеко не единственное место развлечения зверя, и он периодически совершает налеты на дома и офисы, учиняя жестокие казни, при этом некоторые жертвы бесследно исчезают, и есть надежда, что они все еще живы. Затем появляются новые будущие «мешки для вспарывания», ночь, вечеринка, небольшая размолвка с любимым, и… Барабанная дробь! Месиво, тотальное, расчленяющее все и всех рубилово! Такое введение в очередную безжалостную вакханалию несколько обескураживает, причем скорее в плохом смысле, поскольку иллюзия реализма резко растворяется. Согласитесь, трудно представить, каким образом можно соорудить все эти крутящиеся острозаточенные механизмы в общественном месте, плюс везде растянуть ниточки «с сюрпризом», да так, чтобы никто из трясущейся толпы их не задел до наступления шокирующего момента Х, и, собственно, до того, как эти самые ниточки случайно не порвет барышня, которую коллекционер решит прихватить с собой в качестве очередного трофея. Тем не менее, трэшем это никак не обзовешь ни с точки зрения убогости постановки, ни с позиции черного юмора. Все поставлено максимально мрачно, жестоко, напряженно и клаустрофобично… И это еще цветочки!

    Субъективно стоит отметить, что воздействие оригинала было мощнее, нежели сиквела, из-за, так скажем, более сжатой обстановки, эффекта неожиданности, когда ты входишь в совершенно обычный дом и вдруг понимаешь, что он сверху до низу нашпигован смертельными ловушками. Кроме того, образ Аркина там получился более мужественным и одновременно ошарашенным и запуганным. В сиквеле он несколько отречен от всего, хотя и не теряет своей бдительности и находчивости. Впрочем, особо придираться не хочется, ибо в целом конфета оказалась под стать яркой обертке: гиперстрашной, адреналиновой и, несомненно, очень вкусной!

    Самый же шик нас ожидает после того, как спасатели попадают в святая святых — логово маньяка. Наверное, самый выигрышный ход, ведь свое собственное пространство хищник может обставить так, как ему угодно, и здесь уж фантазии есть где разгуляться. Ко всему увиденному точно подойдет эпитет «омерзительно-роскошно»! Это дом-музей, однако люди не приходят сюда по своей воле, их затаскивают силой и самым жестоким образом превращают в вечные экспонаты, уродливые, но и порой неотразимые. Настоящая преисподняя, пропитанная смрадом и тошнотворными запахами, отдающими смертью и извращенностью, сердце ада, которое свой хозяин до краев наполнил страданиями, разбрызганными кусками человеческого мяса и пребывающих в агонии человеческих душ, вернее того, что осталось от растерзанных переработанных туловищ. Большая часть ленты — игра в кошки-мышки с маньяком и между персонажами, разворачивающаяся преимущественно в грязных темных тонах среди глухих коридоров, до краев забитых жестокими ловушками и жуткими «декорациями». Также периодически на арену выходят жители адского храма, как живые, так и «модифицированные», ждать от которых можно чего угодно, ведь оценить адекватность сознания с первой встречи довольно трудно. Пожалуй, самое сильное потрясение произвели бешеные «цепные псы»: невероятно дикие и нервные сцены, вызывающие исключительно болезнетворные и гнусные впечатления, и в то же время эта задумка пока вроде нигде не встречалась.

    Итог. Достойное продолжение «Коллекционера» и истинный хоррор, в общем и целом сохранивший и в чем-то усовершенствовавший все приемы запугивания и эмоционально-визуального шокирования зрителей. Очень страшно, очень атмосферно, по-прежнему жестоко и захватывающе! Все сделано для того, чтобы у вас волосы встали дыбом, жир начал сгорать под воздействием вскипающего ужаса, а воздуха стало не хватать из-за нарастающего стресса. И, черт возьми, как же эта неуютность и тревога доставляет, далеко не все фильмы ужасов могут держать в напряжении практически каждую минуту.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 21:29

    Начну пожалуй, как обычно сначала. Фильм «Коллекционер 2» я посмотрел сегодня на НСТ. Фильм оставил много хороших эмоций и это подтолкнуло меня написать рецензию, сразу после его просмотра.

    Начало фильма сразу бросается в глаза и не даёт скучать. Ловушки коллекционера пришлись как раз кстати, и сделали из молодняка на вечеринке — великолепный фарш, хе-хе, смотрелось очень эффектно. Аркину, который спасся в первом фильме, предстоит ещё одна встреча с маньяком(некоторые вещи в жизни, повторяются дважды.) Лучелло просит его помочь спасти Елену и Аркину снова придётся испытать всё то, чего так не хотел. Но кто сказал, что коллекционера будет легко убить? Всей компании: Аркину и Лучелло, и людям последнего предстоит борьба за свою жизнь.

    Ближе к концу фильма хорошо показал себя Лучелло, а после него и Аркин не заставил ждать долго и себя проявил. Аркин вырвался из ловушки коллекционера оригинальным способом: «Пришлось сломать себе руку». Спас он благодаря этому себя и ещё двух человек, которые попали вместе с ним в ловушку. Поступил он храбро, молодец. Елена тоже не разочаровала, когда помогла Аркину справится с огнём. Также понравилась схватка Аркина с маньяком.

    В общем, из героев фильма понравились больше всего Аркин и Лучелло. Лучелло обрадовал своей дракой с серийным убийцей на ножах, а Аркин несколько похож на меня(вернее я на него) чем-то внешне и своими стойкостью, и хладнокровием. Поэтому он и выжил, плюс неплохо знал как обходить ловушки. В общем, всё это вместе с хладнокровием, помогло ему пройти все круги ада в гостях у коллекционера.

    Аркин, Лучелло и Елена смотрелись лучше всех. Маньяк хорош, остальные средне. Фильм очень понравился, даже больше чем 1-ый. Джош Стюарт хорошо играет, остальные тоже стараются, что конечно же не оставляет равнодушным. В первом фильме было больше садизма, а здесь ещё и немного экшен присутствует — всё это хорошо смотрится. Концовка необычная, не ожидал такого, понравилась тоже.

    Смотреть этот фильм или не смотреть, решать вам. Всё дело во вкусе, а он у всех разный. Меня фильм очень воодушевил. Всем, кто любит подобные фильмы.. Желаю приятного просмотра!

    9 из 10

    29 сентября 2014 | 21:48

    Нет, это не сиквел. Это не продолжение картины 2009 года. Это новый фильм. Совершенно другой. Это практически перезапуск. Ребут.

    Разница между фильмами огромная, и сейчас постараемся понять почему.

    Серьезности оригинала не осталось, а значит ушла и реалистичность. Нет, действие правдоподобно, но не реалистично. На смену этому пришел пародийный стиль а-ля Кубрик. Что, безусловно, не есть плохо, а отсылает нам к классическому слэшеру, создавай творение в лучших его традициях, ЛУЧШИХ!

    Но, это никак не вяжется с оригиналом, а значит, уже меняет концепцию фильма.

    Картина отточена и проработана вплоть до самых мельчайших деталей! Словно каждый кадр проходил отдельную обработку и комиссию на качество! Одно это уже заставляет меня простить шестикратный перенос премьеры картины, к которому мы еще вернемся.

    Да тут даже название другое! Без номеров серии или подзаголовков! Что тоже, естественно, намекает.

    Первый фильм представлял собой жесткий триллер с ультрамодным и оригинальным стилем, дополняя это потрясающим саундтреком и добавляя шикарной оберткой в стиле музыкального видеоклипа.

    Второй фильм не только сохранил все это, более того: он это усилил, совершив громадный качественный прыжок в вперед. Теперь это целиком видеоклип, энергия и драйв которого чувствуется каждую секунду, не сбиваясь ни на одно мгновение!

    Это безусловно прекрасно, но опять же вызывает пародийный стиль, так как подобное не может быть серьезно, и превращая все в чудесный и приятной душе фарс.

    Но фильм смотрится на одном дыхании и я не могу поверить, что он идет целых 82 минуты! Это и так безумно скромно для современных полнометражных фильмов, так еще и мощный заряд энергии картины ставит фильм на быструю перемотку!

    И это тоже прекрасно! Но опять же, это не стиль первой картины, которая, к слову, и передала сиквелу свою визуалку, правда сильно отгламуренную.

    Увы, отойдя от всех этих правил, они изменили правила игры в сценарной области, заведомо и осознано убивая все надежды на долгоиграющую франшизу с запутанной и интригующей историей.

    То есть, я произношу сквозь зубы слово «франшиза», говоря об этой дилогии.

    Ведь первый фильм породил столько вопросов, так сильно заинтриговал, что продолжение заслужило очень высокий мой личный рейтинг ожидания.

    В сиквеле на многие вопросы ответили, правда, по-большей части мимоходом, не акцентируя внимания (что определенно усилит удовольствие при повторных просмотрах), а на другие ответил печально известный

    пародийный стиль, просто сказав: «это не важно».

    Хотя это очень помогло мастерски создать якобы открытый финал, на который, с одной стороны, можно ответить все тем же «не важно», ну а в случае кассового вина, которого не особо заметно, благополучно продолжить франшизу.

    О 3D.

    Чувствуется, что фильм явно с самого начала снимался и затачивали под 3D, что сначала вызывало огромные опасения по качеству фильма (и дело было даже не в том, что 3D очень сильно сжирает бюджет) и как бы порождало версию причины многочисленных переносов премьеры, в общей сложности временной промежуток между первой и конечной датой релиза составил 1 год и 1 месяц.

    И что? Практически за месяц до премьеры объявляется, что проката в формате 3D не будет. Нет, огромное, конечно же, спасибо за это, но как изволите это понимать?!

    Вопросы без ответов.

    Благо кино вышло на века. По крайней мере для меня.

    Немного о наших локализаторах/прокатчиков.

    Ладно, я уж не буду обвинять наших прокатчиков в неверном локализации названия — тут все логично и оправданно. Для нашего проката это будет полезнее. Тут не могу с ними не согласится, хоть как фанату довольно неприятно.

    Но ребят. Вы видели слоган? Вы вдумывались в него?

    «Не попади в его коллекцию»

    Казалась бы нормально, но давайте построим логическую схему.

    Если человеку понадобится этот слоган, то ясно, что он повстречался с господином Коллекционером (заклинаю наших космолитичных-показушников не называть его «коллектором» — ребят, это совсем другая опера, хм).

    А значит, у него выход один: либо сдохнуть, пав жертвой его ловушек, либо сдохнуть лично от его рук. Но есть и третий вариант. Попасть в Коллекцию, да! А попадают в нее только избранные, ведь все мы помним правило «про только одного».

    Вы все еще не хотите в его Коллекцию?

    Хотя, конечно, это все шутки-минутки.

    10 из 10

    Ps. Стоит заметить, что у этого засранца есть вкус и его Коллекция реально крута. Я бы с удовольствием поучаствовал в экскурсии по осмотру его музея.

    16 октября 2013 | 00:15

    Первый «Коллекционер» произвёл на меня воодушевляющее впечатление, заставив с нетерпением ждать первой части.

    Итак, наконец-таки 29.11.12 фильм, на сей раз именуемый «Коллекцией» вышел на большие экраны. Пожалуй, начну я с критики.

    Первое, что хотелось бы отметить, это некая «отдаленность» второй картины от сюжета её первой части. Да, существуют так называемые предпосылки в первую часть, выраженные в форме рассказа главного героя Аркина и его воспоминаний. Но несмотря на всё это, чувствуется, что фильм потерял ту психологическую напряженность, которую чувствует зритель в первом «Коллекционере», а, значит, понижается уровень сочувствия к главным героям. В этом плане фильм вышел слабее первой части.

    К тому же, работа композитора Джерома Диллона была явно более успешной, чем музыкальное сопровождение Чарли Клаузера, не смотря на большой практический опыт Чарли в других фильмах. Весьма удивил тот факт, что самого Коллекционера играет уже совершенно не тот актер, что наблюдался в первой части. В «Коллекции» также присутствует большое количество второстепенных персонажей, что, по-моему мнению, не дает фильму атмосферы, какая имеется в первой части фильма. Конечно, это далеко не все мои «замечания», но, думаю, этого достаточно.

    Что действительно порадовало, так это огромное количество различных способов убийств и ловушек. Различные «фетишы» Коллекционера явно радуют глаз, а операторская работа проделана на высшем уровне. Во втором фильме появляется девушка по имени`Эбби», которая, как видно из фильма заслуживает к себе особое отношение коллекционера, своеобразную симпатию, что странно само по себе. Вторая часть дает нам возможность лучше понять самого маньяка, его склад ума и позволяет глубже осознать причины его безумства,-это мы узнаем в самом конце фильма. Кстати, о финале — весьма оригинальный ход со стороны М. Данстена, создающий некоторую интригу. Казалось бы, всё кончено — маньяк убит, он сгорает заживо на глазах у зрителя, что в нашем случае неожиданно, но не тут-то было. Больше того, он без зазрения совести спокойно расхаживает у себя дома, в «гражданском» так сказать. На лице его нет маски и по-началу даже кажется, что это вовсе и не он. Но внимательный зритель сразу же опознает его по одним только жестам, ну и «зловещему ящику», появляющемуся чуть позже. «Вот и идеальный конец.- подумает зритель.-Чего ещё ожидать?» Но внезапно мы слышим звук спускового крючка пистолета, прозвучавшего над ухом Коллекционера. Аркин нашёл его дом, в котором ничто не выдает в нем психопата и уже стоит за спиной, готовый растерзать. Но и логическим убийством маньяка, история не кончается. Аркин считает, что это «слишком просто». В итоге теперь сам Коллекционер оказывается в ящике и теперь пришло время «жертве» и «убийце» поменяться местами.

    В общем, фильм не плохой- качественный, неожиданный, в меру ужасающий и не в меру кровавый. Но лично моё предпочтение навсегда останется с первой частью.

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КоллекционерThe Collector2009
    2 Коллекционер 2The Collection2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 97 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Финальные цифры российского уик-энда приносят неожиданный результат: «Джунгли» обходят «Бригаду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.85%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.806
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры