всё о любом фильме:

Беременный

год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Алексей Нужный, Ирина Милосская
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Вартанов
художникДавид Дадунашвили, Александра Сошальская
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$8 260 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн,    Украина  221.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время81 мин. / 01:21
Главный герой — ведущий новостей на музыкальном канале Сергей Добролюбов. Своим консерватизмом он явно выбивается из коллектива модного канала. Его скепсис по отношению к чему-то новому — повод для насмешек коллег. Он точно не «звезда» канала.

Сергей с женой очень хотят ребенка, но у них есть с этим проблемы. Помочь им может чудо, но Сергей в чудеса не верит… до определенного момента.

Чудесным образом желание Сергея иметь ребенка исполняется… он беременеет?! Теперь уже нашему герою предстоит выступить перед близкими живым доказательством того, что чудеса случаются! Особенно символично, что эту новость жена, родители, брат, друг Жора узнали за ужином в честь Дня защитников Отечества. У последнего оказался вполне практичный подход к чуду. Жора убедил Сергея, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой — Сергей Добролюбов — настоящей звездой. Но совмещение статусов «мужчины, ждущего ребенка» и «звезды» оказывается непростой задачей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (2613)
ожидание: 29% (6162)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилSureIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по тому, насколько яркий образ «беременного» Дюжева превзошел себя, можно смело идти в кино, не раздумывая. Старые добре комедии приобрели популярности еще в советские времена, запутывая зрителей разным поворотом событий — от иронии до авантюры. Мы с охотой вспоминаем известных комедийных актеров молодости и задумываемся, насколько они становились известными, благодаря комедийным и остросюжетным картинам. Но все-таки, всегда преобладала комедия. Одним из её представителей является и сентябрьский «Беременный», в котором, даже известные личности не знали, что делают.

    Какой ужас ждал зрителей впереди. Пошлый юмор, быстрый поворот событий, смесь народных традиций и прочее. Зачем тогда пишется сценарий, чтобы поставить «галочку» на своей творческой деятельности? Зачем нужен «товарищ режиссер», руководящий трудным съёмочным процессом? Зачем, все-таки нужны актеры в фильме, просто так, для красоты? Работа актера — большой страх! Не знаю, как для других, но я работу актера чту, как полагается и не считаю актеров бездарными личностями. Но посмотрев именно этот фильм, стоит задуматься о многом, и не о преобладающей здесь философии, а о кинематографе. Зачем вообще снимают кино? Ведь есть фильмы с глубоким смыслом и просто так, посмотреть. «Беременный» получился, на мой взгляд, недоработанным и совсем не смешным фильмом. Да, Дюжев в парике и с большим животом может показаться смешным, если смотреть не сам фильм а рассматривать его обложку. Но опять же, обложка ничего не даст. Зачем тогда пишутся рецензии и отзывы, зачем на каждом киносеансе сидят критики? Зачем тогда «лезут» в Интернет, чтобы получить совет. Не зря, все-таки, существуют киносайты, где вы можете узнать нужную вам информацию из мира кино.

    Фильм не получился, ничем не обрадовал, заставил думать, но не заставил понимать. Увы!

    9 октября 2011 | 20:35

    Фильм печально известного режиссёра Сарика Андреасяна «Беременный» является грубо скопированным римейком американского фильма «Джуниор», главную роль в котором сыграл Арнольд Шварценеггер. Минус оригинала в том, что он получился слишком серьёзным, поэтому в какой-то момент начал попросту надоедать. Но сама идея имела успех, и вот вездесущие лапки Enjoy Movies дотянулись и до неё.

    Какая-то недозвезда на каком-то недоканале Сергей (Дмитрий Дюжев) мечтает о ребёнке, но как назло у него и его жены ничего не выходит. Почему не выходит, и сколько они стараются стать родителями, естественно, не объясняется. Дельные советы даёт друг Сергея Жора (Галустян) — во время «процесса» надеть валенки, дескать, проверенное средство. Путём нелепых сплетений обстоятельств и неумелой работы монтажёра наш герой таки умудряется стать родителем, правда, не папой, а мамой. Не знаю, что должно произойти в голове мужика, чтобы он подумал — тянет на солёное, тест показывает две полоски, значит «ребёнок в моём чреве». И, что самое странно, никто особо этому не удивляется, в России это вообще обычное дело, подумаешь, беременный мужик. Если в «Джуниоре» происходящее было хоть как-то обоснованно, а главный герой был учёным, то в «Беременном» эту деликатную подробность решили не включать в фильм и акцентировали внимание на «я хотел его (ребёнка) больше». Сценарий отвратителен по всем параметрам, о логике речи не идёт вообще, мотивации поступков, естественно, никакой. Герои существуют отдельно от сюжетной линии. В течение первых 10 минут ты успеваешь несколько раз подумать «А почему я вообще это смотрю?» И правда, почему?

    Дмитрий Дюжев, о общем-то, не плохой актёр, который показал весьма достойную игру в ярком образе Космоса в фильме «Бригада» и успел засветиться в ряде военных фильмов. Его участие в «Беременном», мягко говоря, нелепо, играть он не пытается, что вполне естественно для фильмов Сарика Андреасяна — в его фильма не играет никто. Помимо вездесущего Михаила Галустяна, в фильме нет «звездного» актёрского состава из Камеди, а на роль жены Сергея пригласили бывшую участницу группы Виа Гра Анну Седакову. Может быть, для кого-то эта особо хорошая певица, но как актриса она отвратительна. Впрочем, не удивительно, уровень ясен сразу, и ожидать чего-то достойного не приходится. Ближе к концу фильм скатывается к драме, нас упорно заставляют сопереживать героям, и если вы не выключили телевизор в первые 30 минут, то сейчас самое время это сделать.

    О таких фильмах, если конечно это творение можно назвать фильмом, не приходится говорить много. О нём попросту нечего говорить, ничего интересного не происходит, единственная эмоция, которая всплывает при просмотре, это отвращение. Жёсткое мерзкое отвращение ко всему — к сюжету, к актёрам, к бездарности режиссёра, монтажёра и всей съёмочной группе. А ведь именно с этого фильма началось торжественное шествие киностудии, которая зарекомендовала себя как эталон поганого кино, яркий пример, как нельзя снимать фильмы.

    1 из 10

    14 мая 2014 | 14:24

    Кто такой Дмитрий Дюжев, это «Кос» из Бригады. Несмотря на то, что у актера уже есть с полдюжины фильмов-комедий, он все равно остается в памяти как друг Саши Белого. Наверно с этого фильма его наконец-то перестанут воспринимать однобоко. Дюжев скорее комедийный персонаж, чем герой боевиков.

    Честно признаюсь этот фильм мне посоветовал друг посмотреть, со словами хорошая наша комедия, чему изначально верилось с трудом, но ничего…

    Сюжет думаю расписывать смысла нет, все и так понятно из аннотации к фильму, на чем строится завязка, да и развязка тоже. Что стоит отметить в таком случае, процент пошлости в наших фильмах начинает снижаться, ну если, разумеется, вы не ханжа, и не зациклены на традиционных ценностях, и готовы к разным допущениям, и это радует. Умение смеяться над собой, завещанное нам Бернардом Шоу, отличная штука и хочется чтобы почаще это стали использовать как в жизни, так и в кино. Здесь этого предостаточно, самоирония главного героя по поводу своей ситуации, поддевки его друзей, воспринявших довольно ровно такой поворот событий, разумеется «поддержка» жены.

    На счет близости с советскими комедиями, судя по первым отзывам, я бы не согласился, фильм скорее даже современно российский, со всеми сопутствующими атрибутами, да собственно и тема оттуда же. Что наша жизнь — игра, так было раньше, теперь вся жизнь это шоу-бизнес, а шоу, как известно, must go on… и оно продолжается, судя по возрасту режиссера у него предостаточно времени развить начальные идеи в кино, но мне уже и первые начинания его нравятся.

    Смотреть или нет, разумеется решать вам, но вот мой совет — прежде чем решиться на одно из двух, отбросьте стереотипы, так будет легче.

    По баллам — где-то

    8 из 10

    31 августа 2011 | 14:48

    После семейного просмотра данного фильма, почитала на кинопоиске рецензии о нем. Результаты очень огорчили. Почему-то отрицательного гораздо больше положительного. А тем, кто осмелился фильм одобрить, упорно ставят нет. Мне кажется это делают даже не читая. Просто для галочки.

    Очень захотелось встать на защиту данного фильма. Ведь по-моему мало кто понял что данная лента, просто стеб, над нашей современной жизнью. В нем столько искрометного юмора!

    Я вот нисколько не пожалела что посмотрела это кино. Мы с мужем всегда долго выбираем и решаем что будем смотреть вечером. Интеллектуальное или что-то простое и не замысловатое. И в данном случае у меня было желание просто расслабится ни о чем не думая, и посмеяться от души. Все это сбылось.

    Шутки — на самом деле смешные, не пошлые, добрые. Идея в фильме есть. Мечта о ребенке — чем не достойное желание нормального мужчины?

    И главное — стеб! Над рекламой, над попсовостью, над жеманностью, над телевидением, ведущими, над современным судопроизводством, доведенным до абсурда, над голубыми, над серой массой. Ведь главное — пипл хавает.

    И как не восторгаться игрой Дюжева! Ведь он здесь полностью перевоплотился. В роли капризной и нежной мамаши, он просто уморителен!

    Ну а насчет того что идея не нова… У вас есть идеи получше? Снимите свое кино. На самом деле очень сложно придумать что-то. чего еще не было. Да и не так уж и много было беременных пап. Не заезженная это тема. Да и наши ее обыграли по-своему. Просто чудо произошло. Вот и все. Никаких объяснений. И в этом своя прелесть.

    Люди! Раскройте глаза! Не ждите глубокого смысла от развлекательного кино! Ведь не всегда надо напрягаться и все анализировать. Иногда не плохо просто расслабится и отдохнуть перед добрым и смешным фильмом.

    За юмор и актерскую игру — 

    10 из 10

    13 октября 2011 | 00:12

    Вставив в зад перо, павлином не станешь, говорил Тайлер, глядя на Ранеток с гитарами за килотонны рублей, на татарского негра Тимати, который реально ганста-ниггер, а так же на всю прочую тусовку, в которой свято верят в жевательность перепевок Фредди Меркьюри, Битлов, а так же римейков классики и не очень.

    Но хор недорезанных котят вместе с Задорожной уже вроде в прошлом, и шоу в общем-то гоу он, а потому сняв пародию на убер-убойного «Коммандос», кто-то решил, что мало крови Великого Арнольда, а потому нужно что-нибудь ещё, и теперь вместо брутального Арни — недобрутальный Дюжев, отшлифованный как мумия, свято верящий в то, что он актёр, а вместо гениального толстяка Дэнни — наш обожаемый Джамшут, который и в краденном скетче не отличался талантами, скатившись в самоповтор уже во второй серии, а на экране так и вовсе едва ли сумел выйти за пределы туалета типа сортир, как-то раз нагадив в зал на пару с ещё более бездарным бульдогом, снявшись в расширенной версии того самого скетча, в общем ещё один нехороший человек, которому стоило остаться в КВН, потому как у последнего эфирного времени всё-таки меньше.

    Не обошлось и без сторонних неудачников из КВНа, которые теперь ведутся в актёры примерно с такой же плотностью и упорством, как белые дети стремятся быть чёрными реперами. Степ бай степ, пока от монитора не ослеп. Последние штришки к общей фотографии с участниками торжества добавляет старая гвардия, которую теперь традиционно представлять в виде старых маразматиков, которые будут говорить нечто вроде «ёлки-маталки», а так же бредить по поводу того, что всё это новохудоносорские проделки нового времени, что во всём виноваты компьютеры и тиво, которого у нас нет, а дети вместо трусов носят какие-то ниточки. Отсмотрев с десяток таких сокрушительных шедевров, даже не знаешь кто у кого таки украл очередную гениальную фишечку.

    На ток-шоу аншлаг, на котором все орут, а беременный кривляется, пытаясь выглядеть забавно, по его путям следует и Галустян, а так же горячий финский парень, которому совсем нечего заняться, следом следуют те самые придурки из КаВэ-Эна, тётенька с большими сиськами, но в отличии от Дюжева все остальные предохраняются и не злоупотребляют глупыми желаниями, и кино едва ли могло бы состояться, но происходит молшебство с театральным слезливым перфомансом, которое разбавляет кривляйство, происходящее каждый раз когда дерзит твоей даме какой-нибудь урод, когда его ты бьёшь ногами, когда — наоборот, когда идёшь из дома в кедах, когда берёшь пальто. Да не важно, впрочем, полное соответствие списку из Пейпива, а так же всем остальным беспорядочным рэндомам.

    Но, вспоминая прошлый год, «Беременный» таки не полный АД, потому как нет тут плавающего в бассейне, стреляющегося Лысого Федота, который видимо очень устал и в кино идти больше не хочет(УРА!!!), нет тут и Эдварда, который дьявол с цветком, а вместа лица у которого камень, нет и колдуна, сына великого колдуна. Проще говоря, сравнивать уже есть с чем, и есть экзмепляры похужее, а если бы их не было, то всегда нам на помощь придёт Никита Сергеевич с остроумным «ссать и родить — нельзя погодить».

    Ну а тот факт, что изрядно доставших редисок заменили человеками, кои не актёры, но ещё не достали, чтобы называться редисками, радует неимоверно, хотя к концу фильма они уже те самые и есть. Такому кино следовало бы быть выложенным во всем известной социальной сети, с пометкой: «мой первый, не ругайте строго», но как выяснилось уже не первый, а целый второй, по крайней мере в этом году. Уже лучше, чем Служебный роман, но не потому, что лучше, а потому что не портит классического оригинала Рязанова, а то, что приходят ассоциации с Джуниором, так и ладно, всё равно то был единственный фильм с Железным Арни, который я не люблю.

    Вспомнив прошлый год вновь, можно заявить, что «Беременный» тянет таки на 2 балла, но дело в том, что сравнение двух куч дерьма никто не отменял и факт, что одна куча значительно больше другой, не лишает статуса дерьма кучку маленькую. Кстати, было бы здорово забросить это кинцо на этот самый Ай-Эм-Ди-Би(л?), снабдить сабами и посмотреть, как предел, сокрушая единицу, стремится таки к нулю.

    Можно было, конечно, немного позаниматься моралями, тронутыми чувствами, обижашками, оскорбляшками и прочими -шками, но кому оно надо, когда уже исключительно параллельно-фиолетово?

    1 из 10.

    И шоу в общем-то зэ энд.

    8 сентября 2011 | 13:35

    Разучились в нашей стране снимать хорошее кино. Время идет, а хорошее кино все так и не появляться. А если же появляться то его тут же объявляют арт-хаусом, так называемым «кино не для всех». Из-за этого оно идет ограниченным показом и в нашей стране в отличие от других, проходит почти незамеченно. В отличие от других, например, таких как фильм «Беременный». Уже за полгода до выхода в широкий прокат интернет пестрел свежеиспеченным трейлером, а по городам и весям ходили автобусы, голосящие о том, что «Он родит, в кино с таково-то сентября, во всех кинотеатрах».

    Ну что ж начнем. После просмотра у меня родились два, вполне закономерных вопроса. Первый, о наличии у Дмитрия Дюжева актерского образования. Второй об адекватности режиссера Сарика Андреасяна. Более глупых, нелепых кривляний и полнейшего ужаса, происходящего на экране, я не видела давненько. Анна Седакова своей игрой внесла еще больше бездарщины, и в без гиблое дело. Будь в нашей стране премия «Золотая малина», приз в номинации худший актерский дуэт, я бы без зазрения совести отдала им — Анне и Дмитрию. И снова Светлана Ходченкова. Видимо после фильма «Служебный роман. Наше время», у нее в привычку вошло сниматься в плохом кино.

    Не смешно. Не интересно. Не талантливо. Скучно. Бездарно. Жалкие потуги на кино. Бред во всех отношениях.

    Зачем, ну зачем это сняли? Ради пополнения кассы? Да, русские, люди с широкой душой, тратят деньги куда не жалко. Вот и фильм окупился много раз благодаря ним. Понимаю, почему там снялись Смирнитский и Артемьева — деньги, желание и возможность их заработать. Ну, нет у нас другого кинематографа. Где еще сниматься? Только в этом … кино.

    Смысла в увиденном на экране я не нашла. Ни явного, ни скрытого. В фильме звучит следующее: »-А сценарий? А сценарий неважно». Видимо так решили создатели данного «шедевра» и приступили к съемкам. А что получилось… По-моему я достаточно об этом сказала.

    Хуже не бывает.

    0 из 10

    3 октября 2011 | 18:06

    Всегда достаточно скептически отношусь к российскому кинематографу. Не потому что он плохой, а потому что в широкий показ почему-то не выпускают ничего достойного. На «Беременного» меня затащила подруга, заявив, что трейлер был весьма неплох, а если не понравится, то всегда можно уйти. Трейлер, что гоняли перед показом фильмов в кинотеатрах и впрямь был неплох, а уйти мы так и не решились, пытаясь до конца найти в фильме что-нибудь эдакое.

    Что-нибудь эдакого отрицательного свойства было достаточно много. И если сама задумка была на четверку, то её исполнению было бы жаль и двойки поставить. Невнятный сюжет, в котором смешались курицы, беременные мужчины, семейные отношения на грани краха и якобы лучший друг, желавший поживиться. Все это идет весьма неаппетитным комком, в котором зрителю самому предлагают разобраться. Но больше всего меня порадовала мораль, которую нам пытались преподнести, при этом сохранив указанный жанр, мельком показав разворачивающуюся драму в семье и тут же, по щелчку пальцев ее уладив. Но, увы, в попытке угнаться за комедийным жанром, Андреасян явно проиграл, так и оставшись где-то на стартовой черте, ибо за весь фильм улыбнуться удалось раза три, не больше.

    Из-за недостаточно раскрытого сюжета актерская игра кажется смазанной. Единственная, кто меня порадовала, это Светлана Ходченкова. От безобразия на голове Дюжева хотелось уже на двадцатой минуте закрыть глаза. Вообще весь фильм почему-то «радовал» нас отсутствием вкуса — лишь Анна Седокова красиво выплывала в кадр, томно прикрывая длинные ресницы — и на нее было приятно смотреть, пусть даже актерская игра была очень шаткой.

    Но я все же могу сказать кое-что хорошее, доброе и вечное в адрес фильма. Это замечательные хиты прошлых лет, неизвестно зачем вставленных сюда, но в эти минуты можно было закрыть глаза и представить совершенно другие фильмы.

    3 из 10

    за убедительную Светлану и красавицу Анну, хоть как-то сгладивших это «чудо природы».

    11 сентября 2011 | 11:10

    Как получается что люди, которые без содрогания не могут смотреть на современное российское кино, пишут на него рецензии? Значит смотрят, скажите вы. Да, смотрят. Но лишь для того, чтобы еще раз убедиться, что падение кинематографа в России ниже плинтуса уже состоялось. И еще пишут для того, чтобы хоть как-то выразить переполняющие их эмоции (чаще-отрицательные). Тогда как-то легче становиться…

    Есть сразу несколько причин, по котором фильм этот смотреть вообще не стоит. Поберегите себя. Первая причина — Михаил Галустян. Одно только это имя может убить желание посмотреть фильм напрочь (если такое желание вообще возникло). Вторая — режиссер Сарик Адреасян. Нет, если бы я не посмотрел его более поздние работы, а начал сразу с «Беременного»,то содрогания и ужаса это имя у меня бы не вызвало. Поначалу бы не вызвало. Но я посмотрел. И наконец третья причина — это ремейк фильма «Джуниор». А ремейки в российском исполнении — это как ядерный реактор, собранный учениками 5-го класса.

    Сюжет. Ведущий канала Муз-Тв (тут я нашел и четвертую причину) Сергей Добролюбов и его супруга Диана хотят ребенка. Но как-то все никак. И тогда Сергей идет на отчаянный шаг — он одевает валенки, по совету своего друга Жоры. Что-то вроде: одел-зачал. Ужас во плоти. Однако и это не помогает. От отчаянья Сергей загадывает желание при падении звезды. Мол — хочу ребенка. Просил? Всегда пожалуйста! Только тянуть на соленое начинает не Диану, а самого Сергея. И живот растет тоже у него. А дальше начинается треш, Содом и Гоморра.

    Теперь по поводу эмоций. Я понимаю, что для актера главное-остаться на плаву. Потому и берутся они за всякие сомнительные проекты. И самое печальное, что не задумываются, что эти самые проекты губят их карьеру на корню. И я сейчас не про Галустяна, который лезет и которого пихают во все подряд «шедевры». А про Дюжева. Вынужденный играть по сценарию идиота-неудачника, он занимается тем самым-губит свою карьеру некогда вполне хорошего актера. Из всех, кто приложил руку к этому творению, только к нему и не испытываешь негативных эмоций. Остальные же вызывают гамму чувств. От легкого раздражения до лютой ненависти. Жалеешь о потерянном времени, понимаешь, что труда в такое творение было вложено меньше, чем в создание табуретки.

    Диагноз — включил, посмотрел 5 минут, выключил.

    1 из 10

    P.S. Поставил бы оценку со знаком минус за издевательство над Фредди Меркьюри.

    Нет ничего святого для этих людей.

    6 апреля 2013 | 19:57

    Знаете, что такое российское массовое кино? Это один большой капустник для пиара. Ты крутишься в шоу-бизнесе, но тебя слушают вместо миллиона всего 999999 граждан страны? Или производишь водку, но надо, чтобы её вместо миллиона покупало на триста человек больше? Или работаешь на радио, в кино, постоянно прыгаешь в зомбоящике и вдруг не задалось утро, поэтому стал ощущать, что хочется больше, больше, ЕЩЁ БОЛЬШЕ себя распиарить?

    Как же уже просто тошно! Как всё это предсказуемо. Как вбились ржавчиной в память размалёванные лица одних и тех же! КИНО, именно КИНО, в России сейчас снимают единицы. Остальные плодят сериалы, где через каждые 200 серий вдруг кто-то умирает/рождается/исчезает/разоблачает и следующие 200 серий герои побуквенно обсуждают конфуз, попеременно писаясь в истерике и преувеличивая ничтожную проблемку до масштабов инопланетного вторжения. А третьи «остальные», понимая, что задушить жадность до дополнительного гонорара не получится, бегут на такой вот «капустник», чтобы влепить свою до каждой порочки всем знакомую мордашку в толпу прочих мордашек. Благо, достаточно гиперталантливых «режиссёров», умеющих выискивать сюжеты-из-Голливуда, тупо переписывать их, дополнительно «осовременивая» под окружающие реалии (привет в данном случае улетает «Джуниору» со Шварцнеггером) — и вот очередной Сарик Андреасян орёт в рупор примерно такую речь: «Ребятки! Эге-гей! Первые пять добежавших до съёмочной площадки получают приз — шоколадку! И дают мне взятку, чтоб прошло всё гладко, а рейтинги росли так сладко!!!».

    Камера, мотор, начали. Смотреть «Беременного» было на самом деле утомительно. Продакт-плейсмента, скрытого, открытого и закрытого, как вы поняли, было больше, чем юмора. Юмор же по плокости и качеству сравнялся с ни на что не годной хозяйственной изолентой, хотя парочка шуток заставила похихикать. Но, естественно, чуть-чуть не считается. И давайте-ка припомним это вечное правило американских комедий: как бы ни было смешно и весело, у героев ближе к концу наступает переломный момент в жизни, преисполненный грусти и драмы. Наши сценаристы начинают в погоне за плагиатом идти теперь даже на такие «преступления», как воровство структуры жанра. Главный герой «Беременного», купаясь в восторге славы и материнства, постепенно понимает, как плохо быть плодоносящей суперзвездой и что главное в жизни — семья, любовь, все дела… Вместе с пониманием глобальной истины к нему приходит горечь от осознания собственных ошибок и… оператор, пародирующий в самом плохом смысле «Реквием по мечте». Давай, мужик, жги! Покажи, как страдает теперь в КОМЕДИИ любимец Фортуны, отец-мать Сергей, понимаешь ли, Добролюбов (говорящая фамилия).

    И давайте, чтобы не затягивать с очевидным, я просто подытожу, что всё плохо. Сюжет специфичен, сценарий написан в пьяном бреду, от такого нагромождения нелепостей кружится голова. Конечно, звёздный состав мозолит глазки, но окончательно добивают кривляния артистов. Из всех персонажей мне больше всего симпатизировали в полной мере эпизодичные «клоуны»: хлёсткая прокурорша, финн-постановщик передачи по МУЗ-ТВ и, как ни странно, парочка геев. Прочие совсем не старались даже поработать над образами. Или насмешить. Стенания Дюжева были понятны с самого начала, а раздражала более всех Седокова, абсолютно не умеющая играть. Вроде её героине пристало сопереживать, только вот не получалось. Зачем вообще из супруги Добролюбова сделали изгоя? Как-то выбивается данная сюжетная линия из колеи.

    Всё слащаво, псевдосказочно и перенасыщенно ненужными эпизодами, брендами, людьми. Пустой фильм, годный только для заполнения киноплёнки, если на фабрике по производству киноплёнок случился огромный переизбыток продукции. После просмотра таких опусов перестаёшь уважать даже деньги, ведь их возможно было потратить как угодно, на добро и благотворительность в том числе. Но Андреасяну и всему нашему кинематографу наплевать на высшие цели: пусть будет пропаганда всего хорошего, — беременности, семьи, терпимости, — чтобы усмирить лень, преграждающую путь к реальному решению финансовых проблем страны. Да ну вас, зачем париться? Давайте веселиться, ржать, тупеть, расходовать материал на изначально провальные сюжеты — всё равно всё окупится, всё равно быдло-народ побежит в кинотеатры, дабы развеяться, отвлечься от повседневной жизни, получить дополнительную порцию такой затягивающей и манящей деградации. Таким народом легче потом управлять.

    И если бы «Беременный» был в редком числе «плевков» нашего кинематографа, можно было бы даже поставить ему двоечку по десятибалльной шкале, но душа, тонущая в лживых стандартах некачественного визуального обмана, просит, молит отмщения. Душа, так стремящаяся к истине, к свету, к честности… К нормальным комедиям, к нормальным фильмам, к нормальным историям. Чтобы российским кино все гордились… ай, чего уж там. Курица из сюжета снесла только одно яйцо.

    1 из 10

    Как максимум из максимумов.

    Перестаньте! уже! снимать! такое! кино!

    28 декабря 2012 | 00:08

    Зная не понаслышке много русских, красиво разрекламированных комедий, хотелось написать о том, что фильм — сплошная реклама чего-то, будь то музыкальный канал, «беременительные» тесты или коньяк. Мы привыкли к этому со времен «Самого Лучшего фильма». Я не буду писать, что фильм пародия или ахинея, не буду поливать грязью и поражаться над тем, как глупы фильмы такого рода, снятые в России. Лучше попробую наоборот.

    Фильм оставляет после себя сладкий привкус, пусть и ненадолго. Интересная задумка появилась на экране в самом начале фильма, где нам представляют героев в том возрасте, когда они вряд ли знали, откуда берутся дети. Есть также интересная картинка и грудь Седаковой. Главная идея фильма крутится возле беременного мужика, хотя мне кажется, идея о том, что мысли материальны, принесла бы гораздо больше пользы и успеха. Шутки веселые и постоянно хочется хохотать над огурцами и Галустяном. Не раздражают даже парни из «Камеди», «Интернов» и «Реальных пацанов». Саундтрек — супер. В ушах после просмотра продолжает играть эта незамысловатая мелодия с непонятными словами. А президент в фильме вышел довольно правдоподобно, пусть полноват и накрашен, но было, как было.

    Но всему есть предел. Хватит о хорошем. По мере просмотра недостатков, понимаешь, что полезного в киноленте очень, очень мало. Хоть и мысли может быть материальны, не важно. Неужели в России не найдется режиссера, который снял бы хороший фильм в добрых традициях. Были же «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Бриллиантовая рука», да много всего. Почему в те времена никто не слизывал друг у друга под копирку ради денег? Неужели нет в России актеров, на которых гораздо приятнее смотреть. Почему бы не сделать что-то действительно новое, из ряда вон выходящее, чтобы такие как я, выходя из кинотеатра, молча шли домой, и тихо радовались от увиденного. К сожалению люди, которые что-то смыслят и у которых есть глаза, давно разочаровались в Российском кинематографе, особенно в комедийном жанре. Неужели у Дюжева не нашлось работенки получше? В скором времени сценаристам и режиссерам станет не на что жить, потому что люди одумаются, встрепенутся ото сна и поймут, что им внушают какую-то химеру под видом красивого кино, с яркой рекламой и незамысловатым трейлером.

    Отныне проходя мимо плакатов с изображением Харламова, Орбакайте, Галустяна или Урганта, просто проходите мимо. Появляется странное предчувствие, что ничего нового там вы не увидите. Подводя итоги, хочется отметить еще раз, что фильм — вовсе не фильм, а реклама. Если вы смотрите каждый день ящик, то вы вероятно, этого не заметите. Этот «фильм» предназначен для тех, кто в теме, кто беременный, но и они там не найдут множество новшеств или веселых приколов. Тем не менее, одни люди смеются, другие смеются, но продолжают поливать грязью российский комедийный кинематограф. Возможно, в «Беременном» что-то есть и вовсе не стоит так критически к этому относиться.

    21 февраля 2012 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>