всё о любом фильме:

Беременный

год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Алексей Нужный, Ирина Милосская
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Вартанов
художникДавид Дадунашвили, Александра Сошальская
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$8 260 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн,    Украина  221.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время81 мин. / 01:21
Главный герой — ведущий новостей на музыкальном канале Сергей Добролюбов. Своим консерватизмом он явно выбивается из коллектива модного канала. Его скепсис по отношению к чему-то новому — повод для насмешек коллег. Он точно не «звезда» канала.

Сергей с женой очень хотят ребенка, но у них есть с этим проблемы. Помочь им может чудо, но Сергей в чудеса не верит… до определенного момента.

Чудесным образом желание Сергея иметь ребенка исполняется… он беременеет?! Теперь уже нашему герою предстоит выступить перед близкими живым доказательством того, что чудеса случаются! Особенно символично, что эту новость жена, родители, брат, друг Жора узнали за ужином в честь Дня защитников Отечества. У последнего оказался вполне практичный подход к чуду. Жора убедил Сергея, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой — Сергей Добролюбов — настоящей звездой. Но совмещение статусов «мужчины, ждущего ребенка» и «звезды» оказывается непростой задачей.
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (563)
ожидание: 29% (6163)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилSureIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то вспомнился отрывок из скандально известного интервью с Филиппом Киркоровым.

    Ирина Ароян (к Анастасии Стоцкой): «Настя, а вот чему вы уже научились у Филиппа Киркорова?»

    Филипп Киркоров: «Ремейки делать…»

    А теперь по существу, товарищи. Ремейк далеко не самого любимого мной фильма «Джуниор» оказался, мягко говоря, испытанием для нервной системы. Смотреть на беременного мужчину само по себе как-то не особо смешно, а учитывая, что «комедия» в понятии Сарика Андреасяна — это форменная пытка для зрителя, то становится ещё и больно. Данная картина является зияющей раной нашего кинематографа. Именно тот случай, когда лента проигрывает по всем фронтам.

    Сюжет скачет как бешеная обезьяна в зоопарке. Целостности, адекватности, юмора — попросту нет. Про оригинальность идеи, думаю, даже заикаться не стоит. Зато есть 81 минута навязчивой рекламы, кривляний и нездоровых шуток, которые никак не способствуют появлению положительных эмоций от фильма. В моём сознании часто возникал довольно логичный вопрос «Что к чему?». Меня крайне редко посещает мысль прервать просмотр фильма, но, поверьте, во время изучения ленты она меня просто не покидала.

    Зачем снимать столь глупые картины? На актёрскую игру смотреть грустно, скучно, противно. Дюжев, к сожалению, не порадовал своими гримасами и наигранными переживаниями. Галустян в фильме, как женщина на корабле — к беде. Исполнительницы женских ролей отличились отсутствием каких-либо эмоций. Для чего в картину добавили Хрусталёва и Васильева, играющих геев — и вовсе загадка. Отдельным кошмаром в фильме (кошмар в кошмаре) выступает саундтрек, который просто отвратителен.

    «Беременный» — бессмысленная картина, не падающая признаков жизни. Смотреть такое кино просто унизительно.

    13 февраля 2014 | 02:44

    Сюжет, как вы догадались, прост: главный герой (Дюжев) беременеет с помощью неопознанного чуда (учитесь правильно формулировать желания, господа), проходит все стадии — от токсикоза до… ну, вы знаете…, а его друг-адвокат Галустян решает сделать на этом немного денег и выставляет будущего отца, ну или «мать» звездой в телешоу. Достаточно милая и смешная комедия, без напряга и угарного хохота.

    Не претендует на звание «самого смешного» и «шедевра года», но смотрится легко. Более того, у меня создалось впечатление, что создатели фильма очень хорошо представляли себе что они снимают — фильм сделан с иронией, с легким юморком, актеры играют как бы «в пол ноги», как говорят балетные. Без надрыва и переигрывания, не стараясь специально рассмешить зрителя. Просто «нам тут хорошо — и вам, наверное, будет смешно». Через какое-то время начинаешь сопереживать актерам — именно актерам, а не персонажам, так как воспринимаешь происходящее на экране как… ну как капустник, что ли. Все легко и просто.

    Самый главный раздражитель (и, пожалуй, чуть ли не единственный) — это продактплейсмент, бессмысленный и беспощадный. Остальное мне оказалось по душе: смешной маленький Галустян, красавица Ходченкова, да и тот же Дюжев в роли кучерявой мамы очень неплох и неожиданнен — он у меня всегда ассоциировался с образами мощных героев, таких настоящих мужиков, а тут такой… нежный мамочка.

    Вообще в фильме очень много знакомых лиц — киношных и не очень. Хаапасало и Ходченкова, Селезнава и Токменев, Хрусталев и Васильев, и даже Наумов — это который Колян из «реальных пацанов».

    В общем, на семерочку из десяти фильм вполне тянет.

    4 сентября 2011 | 17:22

    Итак, места заняты, настрой на просмотр присутствует. Буквально с первых минут фильма мы наблюдаем совершенно банальное начало, и только изредка забавные шутки Галустяна дают надежду на нечто более значительное в продолжении.

    Актеры. Такое чувство, что все актеры переигрывали, да настолько, что все предпосылки хорошей комедии исчерпали себя точно с самого начала! Но первое появление Дмитрия Хрусталева в кадре породило нотку смеха, даже удивления от столь неожиданного амплуа, но однозначно под стать этому актеру! Великолепный Антон Васильев, талантливый квнщик, предстал перед нами в уже знакомой «роли» Дмитрия Анатольевича Медведева, да еще и с Айфоном и рекламой блога на Твиттере. Это, безусловно, придало картине особый колорит! Удивлена, даже немного потрясена игрой Светланы Ходченковы. Я поверила ей: я услышала в ее голосе настойчивость, увидела в ее лице недовольство, я наблюдала за ней с совершенным подрывом — она прекрасна! Ну, и Дмитрий Дюжев: он смешон, обаятелен, жизнерадостен и немного беспечен. Одним словом, довольно-таки неплохая актерская игра!

    Режиссура. Ужасная! Все самые потешные моменты фильма все чаще и чаще срывались с кульминации! Сцены съемок передачи на МУЗе, а, конкретнее, слова приветствия Дюжева к Азии ни коим образом не сочетались с движением губ актера. Создатели, словно закрыв глаза на все черты в принципе малого профессионализма, накладывают голос на уже снятую сцену, причем не единожды! Разочаровало!

    Саундтрек. Музыка, конечно, хоть и хорошая, но подобрана дрянно. Правда, за исключением хита от Элвиса.

    Конечно, главным плюсом картины есть Дмитрий Дюжев, ибо без его участия кинолента не имела бы успеха, хотя, итак особого восторга я от нее так и не получила! Только вот курица Соня и таракан Эдик порадовали:)

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 14:45

    Знаете, что такое российское массовое кино? Это один большой капустник для пиара. Ты крутишься в шоу-бизнесе, но тебя слушают вместо миллиона всего 999999 граждан страны? Или производишь водку, но надо, чтобы её вместо миллиона покупало на триста человек больше? Или работаешь на радио, в кино, постоянно прыгаешь в зомбоящике и вдруг не задалось утро, поэтому стал ощущать, что хочется больше, больше, ЕЩЁ БОЛЬШЕ себя распиарить?

    Как же уже просто тошно! Как всё это предсказуемо. Как вбились ржавчиной в память размалёванные лица одних и тех же! КИНО, именно КИНО, в России сейчас снимают единицы. Остальные плодят сериалы, где через каждые 200 серий вдруг кто-то умирает/рождается/исчезает/разоблачает и следующие 200 серий герои побуквенно обсуждают конфуз, попеременно писаясь в истерике и преувеличивая ничтожную проблемку до масштабов инопланетного вторжения. А третьи «остальные», понимая, что задушить жадность до дополнительного гонорара не получится, бегут на такой вот «капустник», чтобы влепить свою до каждой порочки всем знакомую мордашку в толпу прочих мордашек. Благо, достаточно гиперталантливых «режиссёров», умеющих выискивать сюжеты-из-Голливуда, тупо переписывать их, дополнительно «осовременивая» под окружающие реалии (привет в данном случае улетает «Джуниору» со Шварцнеггером) — и вот очередной Сарик Андреасян орёт в рупор примерно такую речь: «Ребятки! Эге-гей! Первые пять добежавших до съёмочной площадки получают приз — шоколадку! И дают мне взятку, чтоб прошло всё гладко, а рейтинги росли так сладко!!!».

    Камера, мотор, начали. Смотреть «Беременного» было на самом деле утомительно. Продакт-плейсмента, скрытого, открытого и закрытого, как вы поняли, было больше, чем юмора. Юмор же по плокости и качеству сравнялся с ни на что не годной хозяйственной изолентой, хотя парочка шуток заставила похихикать. Но, естественно, чуть-чуть не считается. И давайте-ка припомним это вечное правило американских комедий: как бы ни было смешно и весело, у героев ближе к концу наступает переломный момент в жизни, преисполненный грусти и драмы. Наши сценаристы начинают в погоне за плагиатом идти теперь даже на такие «преступления», как воровство структуры жанра. Главный герой «Беременного», купаясь в восторге славы и материнства, постепенно понимает, как плохо быть плодоносящей суперзвездой и что главное в жизни — семья, любовь, все дела… Вместе с пониманием глобальной истины к нему приходит горечь от осознания собственных ошибок и… оператор, пародирующий в самом плохом смысле «Реквием по мечте». Давай, мужик, жги! Покажи, как страдает теперь в КОМЕДИИ любимец Фортуны, отец-мать Сергей, понимаешь ли, Добролюбов (говорящая фамилия).

    И давайте, чтобы не затягивать с очевидным, я просто подытожу, что всё плохо. Сюжет специфичен, сценарий написан в пьяном бреду, от такого нагромождения нелепостей кружится голова. Конечно, звёздный состав мозолит глазки, но окончательно добивают кривляния артистов. Из всех персонажей мне больше всего симпатизировали в полной мере эпизодичные «клоуны»: хлёсткая прокурорша, финн-постановщик передачи по МУЗ-ТВ и, как ни странно, парочка геев. Прочие совсем не старались даже поработать над образами. Или насмешить. Стенания Дюжева были понятны с самого начала, а раздражала более всех Седокова, абсолютно не умеющая играть. Вроде её героине пристало сопереживать, только вот не получалось. Зачем вообще из супруги Добролюбова сделали изгоя? Как-то выбивается данная сюжетная линия из колеи.

    Всё слащаво, псевдосказочно и перенасыщенно ненужными эпизодами, брендами, людьми. Пустой фильм, годный только для заполнения киноплёнки, если на фабрике по производству киноплёнок случился огромный переизбыток продукции. После просмотра таких опусов перестаёшь уважать даже деньги, ведь их возможно было потратить как угодно, на добро и благотворительность в том числе. Но Андреасяну и всему нашему кинематографу наплевать на высшие цели: пусть будет пропаганда всего хорошего, — беременности, семьи, терпимости, — чтобы усмирить лень, преграждающую путь к реальному решению финансовых проблем страны. Да ну вас, зачем париться? Давайте веселиться, ржать, тупеть, расходовать материал на изначально провальные сюжеты — всё равно всё окупится, всё равно быдло-народ побежит в кинотеатры, дабы развеяться, отвлечься от повседневной жизни, получить дополнительную порцию такой затягивающей и манящей деградации. Таким народом легче потом управлять.

    И если бы «Беременный» был в редком числе «плевков» нашего кинематографа, можно было бы даже поставить ему двоечку по десятибалльной шкале, но душа, тонущая в лживых стандартах некачественного визуального обмана, просит, молит отмщения. Душа, так стремящаяся к истине, к свету, к честности… К нормальным комедиям, к нормальным фильмам, к нормальным историям. Чтобы российским кино все гордились… ай, чего уж там. Курица из сюжета снесла только одно яйцо.

    1 из 10

    Как максимум из максимумов.

    Перестаньте! уже! снимать! такое! кино!

    28 декабря 2012 | 00:08

    Мама+Папа=Мамапап

    Эту двойную роль ощутил на себе главный герой, которого играет Дмитрий Дюжев. Сам по себе он очень смешно выглядит: волосы пышные, кучерявые, на лице милая улыбка, а в действиях беспомощность; он сочетает в себе два противоположных пола и это хорошо у него получается. Ну конечно не скажу что он сыграл хорошо, так как актёр то он талантливый, просто после фильма «Бригада», эта роль ну ни как ему не идёт, больно у него лицо соответствует больше боевикам. Михаил Галустян не мог не оказаться в этой комедии, ведь он сама комедия, такого юмористического актёра не заменить. Анна Седокова, сыгравшая жену Дюжева, никак её не сыграла; куда-то лезет в кино, но она певица, куда ей в кинематограф.

    Огромный минус за неудачную подборку актёров.

    Нашим продюсерам и режиссёрам уже нечего придумать, вот и подумалось им создать фильм про беременного мужчину. Да, это глупый сюжет, но не в этом самое главное. Главный герой в фильме мечтает о детях, но увы, его жена не может родить. Он не печалится, а день за днём просит и надеется, что будет ребёнок; так и вышло.

    Фильм в большинстве своём показывает, что нужно надеяться на лучшее и стремиться к той цели, которую ты для себя выбрал. А что мужчина беременный, это всё придумано для разнообразия русского кинематографа, им уже просто нечего сочинять, и задумывалось, что такая, я бы сказала фантастическая история, понравится людям, но увы, она больше не понравилась чем понравилась.

    Я считаю, что этот фильм можно посмотреть, если у тебя накопились не самые приятные мысли, если в твоей жизни не хватает юмора или просто ты не хочешь спать, тогда фильм будет в радость для просмотра.

    Приятного просмотра!

    4 из 10

    8 декабря 2011 | 13:53


    Фильм, с почетным названием «Джуниор», хвалился своим отборным актерским составом и неплохими шутками. Все же фильм, оказался чересчур излишне драматичным, из-за чего Шварцнеггер в юбке, казался более смешным чем его искусственные роды. Но речь сегодня пойдет не об этом фильме. Хочу поделиться своим впечатлением о российском фильме «Беременный», который все же не поборол своего заокеанского прототипа.

    Ну начнем по порядку, скажу что фильм, по началу казался мне довольно неплохим. В частности отличный актерский состав (стоит упомянуть хотя бы Дмитрия Дюжева) и судя по всему поднимающие настроение шутки (ну куда же без них). И удивлен я был при первых же кадрах. О сюжете стоит не задумываться, стоит вслушаться в название. Но что происходит посреди самого фильма, об этом я не смею молчать.

    После просмотра некоторых сцен фильма, у меня складывалось впечатление что всем героям отшибло мозг. Даже не столь своей безбашеностью, которая у них как раз была, а своим отношением к происходящему. Обычно, в российских фильмах, те кто приводит плохое отношение к главным героям, сразу считаются злодеями или теми кого нужно немедленно засудить. Но тут, такими «злодеями» оказываются сами главные герои. Стоит подчеркнуть, что я считал здесь только одного персонажа умным человеком — прокурора. Именно, он, а точнее она, обвиняла наших героев во лжи и вселенском обмане, и давала действительно внятные факты и предъявления. Но все же, героям из этой путаницы дают выбраться сценаристы, объясняя что герой Дюжева мол «Сергей Добролюбов — прекрасный и любящий муж. И это прямое доказательство его невиновности!» ???

    Ну и конечно же, фильму не хватило хороших шуток. Их не то что мало, их вообще нет! Все шутки склоняются к банальным или вовсе не смешным. Также, у фильма столько же мало логичности. Логичности действий, приведения логике и здравому смыслу. Затронуть чувства зрителей (по-крайней мере мои) создателям не удалось. К чему ведет их позиция? Наверное в зарабатывании денег, на таких как многие зрители, как по собственному примеру сделал главный герой этого фильма.

    Итог

    Тут думаю все ясно. К этому фильму не стоит приближаться слишком близко. Не воспринимайте все всерьез, ставьте перед собой неудавшийся, но хоть какой-то фильм над которым хоть как-то, да старались. Хотя бы, фильм не скатывается в унылость или сущую гадость, которую можно наблюдать во многих российских фильмах. Фильм легок и прост, но все же, откровенно плохой.

    2,5 из 10

    26 марта 2012 | 23:39

    Как я уже однажды говорила, я скептически отношусь к отечественному кинематографу. А если быть совсем честной, я его не люблю. Почему? Потому что, на мой взгляд, российский кинематограф умер, ну или находится в коме, причем, с каждым новым фильмом его состояние ухудшается.

    Итак, создатель «Служебного романа…» на новый лад Сарик Андреасян решается на создание очередного «шедевра». На этот раз это новое видение «Джуниора» Айвана Райтмана, по крайней мере мне так показалось.

    Действия в фильме происходят так: Сергей и Диана Добролюбовы давно хотят завести ребенка, но у них ничего не получается, так как у Дианы проблемы со здоровьем. Но она решает не говорить Сергею эту новость, дабы не расстраивать его. Поэтому, однажды, стоя у окна, Сергей загадывает желание, в котором говорит, что хочет ребенка. И желание исполняется, только не так как он ожидал…

    Актерский состав подобран вполне неплохо, хотя до оценки «хорошо», все равно не дотягивает. Дмитрий Дюжев, он же Сергей Добролюбов, не совсем понравился мне. Мне все время казалось, что он переигрывает, не было в его игре органичности, того, чему хотелось верить. Анна Седокова в роли Дианы Добролюбовой мне понравилась больше. Сыграла она вполне неплохо. Михаил Галустян в роли Жоры, ну куда же без него. Зато, хотя бы смешно разок-другой было. Так же мне хочется отметить Вилле Хаапасало, Светлану Ходченкову, Дмитрия Хрусталева и Виктора Васильева, чья игра мне ужасно не понравилась. У меня возник только один вопрос: «Что это было?». Зачем Ходченковой надели этот ужасный парик? А Хрусталева с Васильевым сделали геями? Не понимаю.

    Возвращаясь к сюжету, я не буду много говорить, так как от этого все равно ничего не изменится. Но во время просмотра я сидела и думала, под чем нужно было быть, чтобы придумать такой сюжет?! Иначе не скажешь, он глупый и бессмысленный… Еще и жанр комедия… Какая комедия?! Смешные моменты можно пересчитать по пальцам одной руки и то, больше половины останется.

    К общей сложности того, что я сказала выше, остается добавить только то, что фильм — Шляпа! Поэтому, если вы вдруг захотите его посмотреть, не возлагайте на него больших надежд, а лучше вообще никаких… Или избегите просмотра. Потратьте 84 минуты вашего времени на что-нибудь более интересное!

    1 из 10

    11 сентября 2011 | 14:36

    Зная не понаслышке много русских, красиво разрекламированных комедий, хотелось написать о том, что фильм — сплошная реклама чего-то, будь то музыкальный канал, «беременительные» тесты или коньяк. Мы привыкли к этому со времен «Самого Лучшего фильма». Я не буду писать, что фильм пародия или ахинея, не буду поливать грязью и поражаться над тем, как глупы фильмы такого рода, снятые в России. Лучше попробую наоборот.

    Фильм оставляет после себя сладкий привкус, пусть и ненадолго. Интересная задумка появилась на экране в самом начале фильма, где нам представляют героев в том возрасте, когда они вряд ли знали, откуда берутся дети. Есть также интересная картинка и грудь Седаковой. Главная идея фильма крутится возле беременного мужика, хотя мне кажется, идея о том, что мысли материальны, принесла бы гораздо больше пользы и успеха. Шутки веселые и постоянно хочется хохотать над огурцами и Галустяном. Не раздражают даже парни из «Камеди», «Интернов» и «Реальных пацанов». Саундтрек — супер. В ушах после просмотра продолжает играть эта незамысловатая мелодия с непонятными словами. А президент в фильме вышел довольно правдоподобно, пусть полноват и накрашен, но было, как было.

    Но всему есть предел. Хватит о хорошем. По мере просмотра недостатков, понимаешь, что полезного в киноленте очень, очень мало. Хоть и мысли может быть материальны, не важно. Неужели в России не найдется режиссера, который снял бы хороший фильм в добрых традициях. Были же «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Бриллиантовая рука», да много всего. Почему в те времена никто не слизывал друг у друга под копирку ради денег? Неужели нет в России актеров, на которых гораздо приятнее смотреть. Почему бы не сделать что-то действительно новое, из ряда вон выходящее, чтобы такие как я, выходя из кинотеатра, молча шли домой, и тихо радовались от увиденного. К сожалению люди, которые что-то смыслят и у которых есть глаза, давно разочаровались в Российском кинематографе, особенно в комедийном жанре. Неужели у Дюжева не нашлось работенки получше? В скором времени сценаристам и режиссерам станет не на что жить, потому что люди одумаются, встрепенутся ото сна и поймут, что им внушают какую-то химеру под видом красивого кино, с яркой рекламой и незамысловатым трейлером.

    Отныне проходя мимо плакатов с изображением Харламова, Орбакайте, Галустяна или Урганта, просто проходите мимо. Появляется странное предчувствие, что ничего нового там вы не увидите. Подводя итоги, хочется отметить еще раз, что фильм — вовсе не фильм, а реклама. Если вы смотрите каждый день ящик, то вы вероятно, этого не заметите. Этот «фильм» предназначен для тех, кто в теме, кто беременный, но и они там не найдут множество новшеств или веселых приколов. Тем не менее, одни люди смеются, другие смеются, но продолжают поливать грязью российский комедийный кинематограф. Возможно, в «Беременном» что-то есть и вовсе не стоит так критически к этому относиться.

    21 февраля 2012 | 22:17

    Не тратьте свои деньги, время и настроение..

    Вчера смотрели этот очередной провал российского кино в «Октябре», пошли на 23-25.

    К сожалению, ничего в это время больше не шло. Сколько раз я себе говорил, не ходить больше никогда на фильмы с участниками Comedy, наших Раш и прочих клубов по интересам!

    Фильм «Беременный» — очередной, низкосортный шлак мозгов! Такие фильмы я называю Бигмак (тошнотик).. т. к. на картинке в Макдональдсе он выглядит красивым и вкусным, а на деле оказывается непонятно из чего еще и не полезным…

    100% аудитория этого фильма — туповатая молодежь, бесконечно тусующаяся в торговых центрах. Не буду ее делить на категории, типы и конфессии..

    Как только увидел парик у Дюжева, понял, это пиз.. ц!

    В зале заполняемость была всего на 25%, при том, и это премьера! Что говорит уже о полной потери доверия к российским комедиям. Не буду говорить за весь отеч. кинематограф.

    Цитата с сайта кинобизон.

    КИНОБИЗОН: В последние две недели все только и говорят, и пишут, что посещаемость кинотеатров «обрушили российские фильмы», что «зритель не смотрит российское кино».

    Во время фильма зрители пытались заставить себя смеяться, чтобы «отбить» деньги за билеты. Не получилось, вышли все в плохом настроении!

    - Сценарий 1994 года — «Джуниор» с беременным качком Арнольдом. Кстати, провалившееся кино еще тогда с бюджетом в 60 млн.$, с идиотским замыслом не послужило примером для товарисчей из московского шоубиза, которые потратили на искусственное оплодотворение Дюжева ориентировочно 60 млн. руб.

    - Диалоги — унылое говно. Сценаристы с полным отсутствием юмора и опыта в жизни… Такое ощущение что у нас сценарии пишут одни и те же лица, что оформляют рекламные листовки к ним. (Пусть чаще смотрят послевоенные комедии, которые сняли фронтовые режиссеры с фронтовыми актерами. которые прошли через весь алфавит жизни. и поэтому столь хорошо разбирались в тонкостях человеческой души, ее иронии и каверзной прозы жизни, а потому снимали такие гениальные произведения.. Каждый знает их независимо от поколений!) Эх!

    - Режиссер — так себе. Уважающий себя режиссер на такую сделку со своей совестью не пойдет. Для зарекомендовавших себя настоящими картинами режиссеров это был бы приговор снять такую безвкусицу!

    - Актеры — я их там не видел за исключением Смирнитского (которому, видимо, очень нужны были деньги, другой причины сняться в этом позоре не вижу). Смело могу сказать, что Дюжев далеко не сильный актер (был случайно на его спектакле в числе приглашенных им же, сцена театра все показывает — кто как играет и кто какой актер. В кино все актеры с десятого дубля!). Брать нужно было совершенно другой состав. И еще раз убеждаюсь в непрофессионализме подбора актеров. В стране, да что там в стране, в городе, в котором столько театров, не нашлось никого лучше Седаковой, этого странного фина аа Хаапасало с Хрусталевым.. свят, свят..

    Генеральный продюсер картины Г. Малков очень много и долго в своем интервью говорил, отвечал, поражал своей эрудированностью в киномаркетинге. В итоге, за что боролись, на том и погорели. Фильм вышел бездушной, попкорно-маркетинговой яичницей. Сняли неудачный шаблон с неудачного шаблона.

    Трейлеры или гэг-трейлеры, как угодно их назовите, призваны продавать кино! Но, в итоге хочется купить сам трейлер, а не фильм. Сколько можно снимать такие фильмы, к которым трейлеры интересней самих фильмов? Скоро, я думаю, будем ходить в кинотеатры — на трейлеры! Скоро все поменяется местами. В качестве рекламы к фильму будем смотреть сам фильм (по ТВ), в кино будем ходить на трейлеры к ним, а в конце фильма будет такая реклама: Смотрите скоро во всех кинотеатрах страны трейлер к фильму «Беременный», бюююджееет 8 млн $.

    В этом фильме все играли самих себя! А когда самих себя, то и играть не надо…

    Ставлю в black list — всю команду!

    Режиссер: Сарик Андреасян

    Сценарий: опять Сарик, Алексей Нужный (уже под вопросом нужный ли..?) Ирина Милосская

    Продюсеры: Г. Малков, опять Сарик, и видимо брат опять того Сарика — Гевонд Андреасян

    И всех, кто был в ролях!

    P.S — Пусть купят на мои деньги холодный безвкусный и без души кое-как состряпанный вчера обед в сетевом гипермаркете и поймут, что ощутили мы!

    10 сентября 2011 | 17:18

    Несмотря на, казалось бы, нелепость идеи мужской беременности, от просмотра фильма у меня остались только положительные эмоции. Герой попадает в очень интересную ситуацию, помещается под прицелы видео и фотокамер, пытается разобраться в той химии, которая происходит в его организме, одновременно с беременностью, приобретая статус публичного человека.

    Мужчины, если вы до сих пор не понимали что происходит с женщиной при беременности, в чем причина ее раздражительности и нервозности, то вот — «Беременный» позволяет отчетливо взглянуть на женские проблемы глазами мужчин и общества. Лучшим приемом для этого в кинематографе обычно являлся обмен телами, помещение сущности мужчины, в тело женщины. Поместить ребенка в тело мужчины, смелый и одновременно смешной шаг.

    Конечно, идея не нова, но в кино обычно ценны не столько идеи, сколько исполнение. И с этим у «Беременный», учитывая реалии отечественного кино, все сложилось.

    Хочется выделить отличную игру Дюжева, актер не перестает удивлять. Казалось бы, после Бригады, его участь в кинематографе предопределена, благо бандиты — богатейшая тема российского кинематографа. Но нет, Дмитрию раз от раза удается раскрывать новые грани своего таланта, одинаково хорошо справляясь как с драматургическими, так и комедийными ролями. «Беременный» — отличный пример комедийной игры Дюжева, который по новому раскрылся в таком непривычном образе. Я рассчитывал, что главным источником шуток и приколов в фильме должен быть Галустян, но нет, он достаточно грамотно и деликатно оттеняет игру Дюжева.

    Второстепенные герои, также не отстают. Понравилась как всегда уверенная игра Светланы Ходченковой в роли стервозного прокурора, с которой режиссер так и не смог расстаться после «Служебного романа». Роль Ходченковой — как бы противопоставлена роли Дюжева, образ сильного и строгого мужчины в женском облике. Певица Анна Седакова, в роли «жены беременного мужчины», смотрелась немного не в своей тарелке и явно выбивалась из именитого актерского «хора». Что еще раз доказывает — каждый должен заниматься своим делом. Впрочем, роль достаточно показательная, героиня Седаковой — еще один повод мужчинам обратить внимание на свое поведение во время беременности своих жен.

    Порадуют своим участием в фильме главный финн российского кино Вилле Хаапасало, резиденты камеди-клуба Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев, а также мэтры Валентин Смирнитский и Людмила Артемьева. Актерский состав — хорошо проверенная многолетним комедийным стажем и зрительской любовью команда.

    Фильм насыщен событиями, с начальных титров и до последнего кадра, что очень непривычно для нашего кино. Есть и вовсе революционные вещи, например танец эвакуаторщика, — не буду «спойлерить», но этот эпизод достоин, попасть в 20ку лучших комедийных эпизодов современного кино. В целом, можно сказать, что после вполне успешного «Служебный роман:Наше время», режиссеру удалось закрепить успех.

    Общая динамика фильма, неплохой уровень шуток, отличный актерский состав, во главе с безусловно выдающимся главным героем, однозначно понравятся и запомнятся зрителю.

    Оценка: 8 из 10

    p.s. Спасибо Кинопоиску за показ:)

    6 сентября 2011 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.17%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.40%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры