всё о любом фильме:

Схватка

Heat
год
страна
слоган«Криминальная сага Лос-Анджелеса»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн
продюсерАрт Линсон, Майкл Манн, Питер Жан Брюгге, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНил Спайсэк, Марджи Стоун МакШирли, Дебора Линн Скотт, ...
монтажПаскуале Буба, Уильям Голденберг, Дов Хениг, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.4 млн,    Великобритания  2.74 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (387 382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
65 + 11 = 76
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 28 февраля 1997 года в Северном Голливуде произошла очень похожая перестрелка, которая закончилась смертью грабителей. Когда полиция проникла в дом одного из них, была обнаружена видеокассета с записью фильма «Схватка».
    • В 2005 г. создатели кинокартины выпустили коллекционный DVD с дополнительными сценами, не вошедшими в основное содержание, и двумя авторскими программами «10 after» (репортаж с мест съемки кинофильма, спустя 10 лет) и «True crime story» (история о реальных людях, вдохновивших режиссера на создание «Схватки», а также — эксклюзивные интервью со всеми актерами.
    • В фильме можно найти много схожего с фильмом «Вор» (1981) Майкла Манна.
    • В одном из интервью, посвященных выходу фильма «Крепость» (1983), Майкл Манн заявил, что хотел бы сделать «Схватку» (сценарий которой уже был написан), однако он не был заинтересован в постановке фильма.
    • Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.
    • Разговор Де Ниро и Пачино снимался в ресторане «Kate Mantilini» на бульваре Уилшир в Беверли Хиллз.
    • Сцена в баре, где впервые встречаются Нил и Иди, практически идентична сцене знакомства главного отрицательного персонажа и его девушки в минисериале «Нарковойны» (1989), продюсером которого был Майкл Манн.
    • В фильме сыграли два актера, ранее исполнившие роли серийных убийц в картинах о Ганнибале Лекторе. Тед Левайн сыграл детектива Боско в «Схватке» и Буффало Билла в «Молчании ягнят» (1990). Том Нунен сыграл Келсо в «Схватке» и Фрэнсиса Доллархайда в «Охотнике на людей» (1986), режиссером которого был Майкл Манн.
    • В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна».
    • Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием.
    • В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это — отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль»», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году.
    • Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!» является импровизацией Аль Пачино. Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное.
    • Персонаж Кевина Гейджа, Уэйнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэйнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью-Мексико, прибитое к стене ангара.
    • Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.
    • Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди.
    • Аль Пачино и Роберт Де Ниро были первоначальным выбором Майкла Манна на главные роли.
    • Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке.
    • Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.
    • «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До этого актеры играли в одном и том же фильме — «Крестный отец 2» (1974) — но у них не было совместных сцен.
    • Изначально Киану Ривз должен был сыграть Криса.
    • Пистолет Винсента — Colt Officer`s Model in. 45.
    • Пистолет Нила — Sig P220.
    • В одной из сцен фильма Нил говорит о самолете под регистрационным номером N1011S. По информации Федерального авиационного управления США, самолет под таким номером был зарегистрирован в 2000 году.
    • Вэл Килмер одновременно снимался в данном фильме и «Бэтмен навсегда» (1995).
    • Актер, исполнивший роль Уэйнгро (изгнанный подельник МакКоули, и по совместительству — серийный маньяк-убийца) отбыл тюремный срок за разведение марихуаны с 2003 по 2005 год.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 188 минут.
    • Одно из ограблений в обновлении Armored Transport игры Payday 2 является прямой отсылкой к сцене первого ограбления в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где Винсент застает свою жену с любовником, забирает телевизор и позднее выбрасывает его из машины, практически идентична сцене с Дэннисом Фариной в сериале «Криминальная история» (1986-1988), продюсером которого был Майкл Манн.
    • Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули.
    • В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел». Одна из удаленных сцен объясняет данный момент более подробно: доктор хотел получить $30,000 вместо стандартных $15,000, т. к. Нила и Криса разыскивала полиция. Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт.
    • Сцена уличной перестрелки (после неудачного ограбления банка) снималась 4 дня, и началась 24 марта — «День матери». Матери и дети, заполонившие летние площадки на одном из центральных бульваров Лос-Анжелеса были удивлены происходящим вокруг, и не сразу поняли, что идут съемки.
    • еще 28 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вне киноконтекста эта картина может показаться обычной работой криминального жанра, которая кому-то будет нравиться, кому-то — нет. Ведь не так уж мало появлялось лент о полицейских, одержимых своей профессией до полного самоотречения. Конечно, встречались и фильмы об умных и талантливых преступниках, которые с блеском проворачивали свои изощрённо придуманные операции с целью грабежа и незаконного присвоения огромных сумм денег. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У них много общего. Но стоят по разные стороны закона. Для одного закон — черта за которой начинается его работа. Для другого — сама жизнь за чертой. Оба умны, работоспособны, уважаемы среди своих.. глубоко одиноки.

    Аль Пачино играет полицейского. Роберт Де Ниро матёрого преступника, чья банда бесследно исчезает после дерзких ограблений. Первый неистово хочет переловить всех преступников особенно такого.. Второй- хочет завершить последнее, «большое дело» потому что его посетило чувство что пора завязать, остепенится. и единственное что его может остановить — настигающая Жара за спиной..

    Из многих фильмов идеализирующих преступников, этот все таки выделяется и актёрской игрой и желанием режиссёра отойти от просто саспенса и пуль.

    Майкл Манн, режиссёр фильма не ограничивается просто событийными штампами. У него и бандиты и полицейские — личности, со своими слабостями и мотивацией.

    Сцена перестрелки у банка снята весьма мощно, а финальная сцена погони и «дуэли» под светом прожекторов на взлётной полосе — почти гениально.

    Игра двух сильных актёров на удивление гармонична. Оба взяли своё. На протяжении фильма замечаешь как они невольно симпатизируют друг другу как два разных но совершенных направлений воли, связанные одним чувством — проверить себя до конца у границы называемой законом.

    Очень хорошо сыграли остальные актёры — Вэлл Килмер, Том Сэйзмор, отлично Джон Войт в роли мудрого осведомителя, Эшли Джадд..

    Нормальный мужской фильм без хэппи энда, что правда хорошо.

    P/S Вариант перевода названия фильма heat -жара и это мне нравится даже больше — это та жара, которой боится каждый, желающий испытать себя.

    15 января 2010 | 23:02

    «Схватка» — боевик Майкла Манна, опередивший в техническом плане свое время. Сюжет прост — лучший полицейский (Аль Пачино) пытается поймать лучшего преступника (Роберт Де Ниро) в то время, когда он со своей бандой грабит банк.

    При просмотре я не увидел ничего, что можно было бы назвать оригинальным или интересным. Но когда я узнал, что фильм 1995 года, я сразу понял, почему работа Майкла Манна является примером того, как нужно снимать боевики. Картина выглядит очень современно, кажется, что фильм снят пару лет назад.

    Несмотря на это, картину портит затянутость. В целом обычный боевик идет три часа. Второстепенным героям вряд ли нужно было уделять столько внимания. Создатели могли сделать основных персонажей живее, тем более их играют такие звезды кино.

    Это неплохой боевик. Благодаря работе Манна сейчас мы наблюдаем работы Кристофера Нолана, снимающего фильмы в стиле его ленты «Схватка». Для своего времени это, наверно, шикарный боевик. Сейчас картина смотрится как обычный фильм, просто когда-то опередивший свое время в плане съемок и боевых сцен.

    7 из 10

    20 декабря 2011 | 23:36

    «Схватка» — данный фильм я хотел посмотреть еще давно, но из-за его хронометража просмотр все время откладывался. Но в выходные нашлось свободное время, и я решил потратить его на «Схватку».

    Сразу скажу, что фильм понравился. Я считаю, что это один из лучших фильмов на криминальную тему. Мы видим действительно схватку двух умов, двух лучших в своем деле, и в этой схватке может победить только один. Сценарист дает вам право выбора между полицейским и матерым вором, между Аль Пачино и Робертом Де Ниро. И знаете, обоих показывают, как равных соперников, что у обоих шансы на победу равны, у обоих есть проблемы в личной жизни, ведь в множестве голливудских фильмов полицейский некий супермен и мачо, а вор просто толстый синяк и просто прикидывается умным, а тут они оба супермены, и знаете — это прекрасно! Приведу пример: Аль Пачино благодаря слежке находит Роберта Де Ниро, останавливает его, и они вместе идут в кафе, поговорить. Я был поражен, ведь ничего подобного я до этого не видел, полицейский и вор, два непримиримых врага разговаривают, как два друга. Приятно смотреть за схваткой двух суперменов, но ближе к концу, когда дело идет к развязке, то вдруг все рушится, как рушится карточный домик. Конец, он просто ужасен, зачем сделали такую концовку? Мой главный вопрос! Если уж приравняли, так и делайте так, чтобы никто не победил, чтобы равновесие сохранилось до конца фильма! Слишком уж примитивно для такого фильма.

    Несмотря на конец, фильм «Схватка»- гениальный фильм наравне с «Лицо со шрамом», «Город воров», «Отступники». Советую любителям жанра посмотреть! 3 часа пролетят незаметно.

    9 декабря 2010 | 19:24

    Игра Аль Пачино и Роберта Де Нро захватывает с первых минут. Почти три часа пролетают как одно мгновение. Прекрасный пример того, как нужно снимать подобные фильмы.

    Наконец режиссер столкнул гениального злодея и гениального сыщика. Исход их дуэли остается неясным до последних минут. Сильный в эмоциональном плане конец. Посмотреть фильм стоит каждому, кто любит хорошее, умное кино, заправленное погонями и выстрелами.

    25 октября 2006 | 19:17

    В размышлениях над тем кто из них лучше я провел очень много времени, но так и не сумел найти ответ. Аль Пачино отвязный мальчуган, даже несмотря на преклонный возраст. Он в каждого персонажа вкладывает каплю себя, у него прекрасный голос, ему бы шансон французский петь. Де Ниро — мастер игры взглядом, в своих ролях наводит страх, его герои настоящие мужчины, способные разгадать ваши мысли, нет они видят вас насквозь. Эти и отличается кино прошлого века, этим отличаются мужчины прошлого века, не все процентов 20, раньше их можно было встретить на улице, теперь они либо наши отцы, либо канули во тьму времен. Я не хочу огорчить парней, но настоящих мужчин осталось совсем мало, мало настоящих друзей, которые не предадут тебя не смотря ни на какие компромиссы. Их слова, указывают на их намерения, их дела говорят о них абсолютно все, они решительны, местами жестоки, их нельзя прочитать, учесть шаги, они по-своему уникальны.

    Герои картины знают свое дело, все жизненные ценности для них второстепенны. Их задача, чтобы для других жизненные ценности были на первом плане. Говоря о них я имею в виду и Нила, который оберегает членов команды, хоть и очень своеобразно.

    Сюжет картины почти обычен: есть лучший вор, есть лучший полицейский, есть интересные способы ограбления, но самое примечательное, кроме материального ущерба есть человеческие жертвы, и поимка преступника, становится делом чести.

    Режиссера «Схватки» никогда особенно не любил, его «Полиция Майами» слаб как визуально, так и содержательно. Майкл Манн снимает кино для определенной аудитории, у него свой зритель, он не пытается снять безмозглый экшэн. В этом фильме он сделал все как надо: создал условия и отошел в сторону, дав двум виртуозам создать абсолютное кино. Они камня на камне не оставили от второстепенных персонажей, на их фоне все стали серыми, дуэль двух актеров, в которой, не смотря на конец победителя я не выявил. Первые полчаса действие развивается стремительно, затем приходит молчание, сцены ревности, виртуозные диалоги; вы ожидаете продолжение, но не хотите выключать, вы выжидаете, как делают оба зачинщика(осмелюсь предположить, что этому они научили вас за время просмотра). Вы хотите узнать конец, но не конец фильма, вас интересует судьба героев после финальных титров, может быть вы придумываете варианты продолжений, я придумываю и называю это своим сиквелом.

    «Схватка» становится культовой уже благодаря встрече главных героев. Они знают на что способны, они знают друг друга, они уважают друг друга, им известно, что эти минуты в кафе могут стать последними спокойными минутами их жизни и никуда не спешат; мне кажется, что каждый знает вопросы и ответы другого, ведь являются они мастерами своего дела и жизнь научила их всему, и их опыт позволяет видеть дальше носа. Финал картины закономерен.

    Эту картину нужно увидеть всем без исключения. Да, она медлительна, но медлительна не синоним слова скучна. «Схватка» ничему не учит. это лучше, чем если бы она учила плохому. Просто смотрите и наслаждайтесь актерами и единственным совместным фильмом, который признали вся критики шедевральным криминальным триллером.

    10 из 10.

    2 сентября 2010 | 02:53

    Этот фильм — один из безусловных шедевров мирового кинематографа. Фильм «на все времена». Великолепный актёрский состав, который выдаёт блистательную игру. А как могло быть иначе, когда на экране блистают два мастера, два человека, фильмы с участием которых никогда не проходят незамечеными и чаще всего становятся шедеврами?

    Аль Пачино и Роберт де Ниро! А все остальные в этом фильме — это их свита, люди, которыми они руководят. Но эта свита достойна своих мастеров. Каждый актёр в этом фильме словно старается не разочаровать мастеров и выдаёт игру высочайшего уровня: Вэл Килмер, Том Сайзмор, Джон Войт…

    И женские персонажи, которые идеально прописаны: Эшли Джадд, Эми Бреннеман, Дайан Венора. Каждая из них помогает раскрыть образ 1 из 2 безусловных героев фильм. Особенно стоит отметить Натали Портман. Она блистательно сыграла в этом фильме, хотя её роль маленькая.

    Фильм держит в напряжении от начала и до конца, время летит незаметно. Если бы каждый фильм был хотя бы наполовину хорош так, как «Схватка» — то зрители не выходили бы из кинотеатров и не выключали бы телевизор.
    Чуть не забыла, отдельное спасибо одному из лучших операторов кинематографа.

    10 из 10

    18 февраля 2007 | 18:28

    Это был бы один из хороших криминальных триллеров если бы не несколько факторов делающие его знаковым и культовым

    1) конечно же дуэт таких легенд как Аль Пачино и Роберт Де Ниро и их восхитительная игра

    2) кроме криминального боевика и детектива здесь присутствует драма и очень глубокая прорисовка каждого персонажа и раскрытие его как личности

    3) фильм и спустя семнадцать лет смотрится очень современно и гармонично во времени

    Фильм нам показывает противостояние полицейского — настоящего фаната своего дела и профессии, жертвующего собой и интересами семьи ради достижения целей. И преступника — умного и изощрённого, живущего по принципам. Здесь как и в классическом фильме будут присутствовать перестрелки, погони, ограбления, убийства, а так же как мною указано ранее очень глубокое раскрытие судьбы и души главных героев, их взаимоотношения с семьями. Они разные и удивительно похожи по духу и своим стремлением достижения цели. Больше всего понравилась сцена диалога Аль Пачино и Де Ниро в которой они раскрываются друг другу и говорят прямо между собой. Они даже в каком то роде проникаются пониманием и уважением друг к другу, но понимают при этом что они противники и никто из них не отступит.

    Заключение

    Фильм очень хорош как по сценарию так и по режиссёрской работе, а актёрскую игру вообще грех оценивать, но конечно половина действий предсказывается и всё же очень растянут. Но это безусловно культовый и высочайшего уровня фильм, а смотреть или нет всегда решает сам зритель.

    8,5 из 10

    24 декабря 2011 | 20:55

    На сегодняшний день это уже классика гангстерского кино. Хотя мне кажется, что его значение несколько преувеличено. Правда, и фактор преувеличения очень весом — совместное участие в фильме Аль Пачино и Роберта Де Ниро, да еще и сцена, где они вместе. Как удалось уговорить их на эти роли — загадка. Но противостояние, а лучше сказать, дуэт великих актеров — соль сего произведения. Манн дает раскрыться психологии, казалось бы уже забытой в жанре экшн.

    Поэтому режиссера не стоит сбрасывать со счетов в данном произведении — тягучее и черное как битум повествование отдает горечью безысходности схватки, в которой десятки жертв и которая не приносит счастья ни той, ни другой стороне. Тот случай, когда профессия разрушает жизнь, а не сохраняет ее (у полицейского Пачино) и не приумножает богатство и не дает возможности насладиться любовью и простым человеческим счастьем (у вора Де Ниро).

    Интересно и жанровое решение — за весь фильм всего одна перестрелка, зато какая: просчитанная, но чрезвычайно экспрессивная — реализм не в ущерб зрелищности. Конечно, вызывает определенные сомнения гибрид мелодрамы (с перекосом в сторону драмы) и полицейского боевика. Но именно на это ниве и стал работать Манн, коньком которого стала работа с психологией преступного мира и его окружения. На том и стоит с разной степенью успешности. Но «Схватка» остается его визитной карточкой.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 12:29

    Как-то я большего ожидал от «Схватки». Я смотрел это кино в детстве и обрывочно помню, что это очень крутой боевик. Вот решил пересмотреть.

    Что в этой киношке хорошего и даже отличного? Противостояние Аль Пачино и Роберта Де Ниро, конечно. Сперва противостояние это выражено менее явно, но к финалу связь преступника и копа становится всё более прочной: оба они делают то, что умеют лучше всего, оба они — игроки, для обоих важен риск.

    Ещё, наверное, можно отметить молодого Вэла Килмера, хотя двумя годами ранее в паре с Ким Бэйсингер(The Real McCoy) он мне понравился даже больше. Чисто интуитивно в команде де Ниро мне не хватало Майкла Мэдсона, даже не знаю почему.

    Потом очень забавно было посмотреть на молоденькую Эми Бреннеман, которая мне нравится нынче в сериале «Частная практика» в роли доктора Тёрнер. Конечно, отношения главных героев с их женщинами — это тоже круто. Это психологизм. Это драма. Это трагедия обречённости на неудачи в отношениях с их родом деятельности… Это сильно.

    Отдельно стоит упомянуть два эпизода фильма — перестрелку на улице и финальную разборку Аль Пачино с Де Ниро. Это действительно круто. Как в самом крутом боевике.

    8 из 10

    P.S. И ещё, Аль Пачино просто невероятно играет глазами, а Роберт Де Ниро жестами и мимикой!!

    14 января 2011 | 16:15

    В кинематографе существуют фильмы, которые выходя в прокат, по всеобщему мнению (кинокритиков и обычных смертных) становятся шедеврами, так сказать — фильмами на века. Они сразу попадают в списки лучших фильмов мирового кинематографа, и даже получают иногда большое количество престижных кинопремий. Так вот, фильм «Схватка» — также является одним из таких (по моему мнению) псевдо — шедевров.

    Лично для меня, фильм показался нудным и скучным. Разговоров в этом фильме — хоть отбавляй, причем, порой, бессмысленных разговоров. Персонажи не запоминающиеся, актеры сыграли слабее, чем в предыдущих своих работах, к примеру, Роберт ДеНиро больше всего понравился мне в фильме Мартина Скорсезе — «Бешеный бык». Единственное, что действительно понравилось мне в этом фильме, так это музыкальное сопровождение и концовка, хоть и довольно банальная.

    Я вообще удивился, что смог осилить это кино (не с первого раза, конечно), но я это сделал, и, наверное, зря, потому что потратил целых три драгоценных часа впустую.

    6 из 10

    28 августа 2011 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 369 руб.
    подробнее

    Новости


    На протяжении почти 15 лет режиссер «Схватки» и «Соучастника» Майкл Манн пытался запустить в производство проект своей мечты – биографический фильм об итальянском конструкторе и автогонщике Энцо Феррари. Следующим летом постановщик наконец приступит к съемкам, а главную роль в картине исполнит Кристиан Бэйл(...)
     
    все новости

    Интервью


    О каких болезнях современного общества говорит режиссер «Схватки»? Что делает кино про хакеров столь сложным в исполнении? И почему технологии — это не всегда хорошо? Постановщик Майкл Манн и его технические консультанты рассказали КиноПоиску о триллере «Кибер» с Крисом Хемсвортом в главной роли. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    151.Лицо со шрамомScarface8.176
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.173
    154.Вам и не снилось...8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.25%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры