всё о любом фильме:

Запах женщины

Profumo di donna
год
страна
слоган-
режиссерДино Ризи
сценарийРуджеро Маккари, Дино Ризи, Джованни Арпино
продюсерПио Анджелетти, Адриано Де Микели
операторКлаудио Чирилло
композиторАрмандо Тровайоли
художникЛоренцо Баральди, Бенито Персико
монтажАльберто Галлитти
жанр драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  2.37 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Слепой экс-капитан Фаусто в сопровождении выделенного ему солдата отправляется в путешествие «в свет». Он прекрасно ориентируется в пространстве.

У него своя идеология сильной в любых обстоятельствах личности. И наконец Фаусто по-прежнему неотразим. Только запах женщины для него значит куда больше, чем для других соблазнителей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алессандро Момо, сыгравший роль ординарца Джованни, погиб в автокатастрофе 20 ноября 1974 г., за месяц до премьеры фильма.
    Трейлер 02:52

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Дино Ризи — один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Давеча посмотрел американскую версию фильма, а теперь решил оценить первоначальный вариант. Захотелось сравнить. Не столько сами фильмы — всё-таки существенная временная разница, не говоря уже о системе ценностей «стран-производителей», сколько впечатления, эмоции. Первый (с Аль Пачино) фильм оставил двоякие ощущения, и на второй, учитывая, помимо прочего, содержание некоторых прочитанных мною рецензий, я возлагал серьезные надежды. Хотелось увидеть что-то стоящее, а то и, чем черт не шутит, легендарное, культовое. Завораживающее и приковывающее к себе все твое внимание. Хотелось.

    Увы. Надеждам моим не суждено было сбыться. Фильм показался достаточно тривиальным, в одной стороны, и весьма спорным с точки зрения нравственной составляющей. Очень жаль.

    Признаюсь, мне не было ранее знакомо имя В. Гассмана, я с удивлением прочитал о нем самые восторженные отзывы и с интересом ждал нашей «первой встречи». Однако ничего сногсшибательного увидеть не довелось. Нет, безусловно, сыграть слепого, сыграть убедительно и достоверно — это само по себе достижение. Но… Фильм-то ведь не только и не просто о «каком-то» слепом. Герой картины — судя по замыслу, во всяком случае, незаурядная личность, и от актера, его играющего, требовалось передать харизму, масштаб этой личности. И вот этого я, к сожалению, не увидел. Пошлый самовлюбленный итальянец, отталкивающей наружности, на поверку оказавшийся трусом и слабаком — ну, не знаю. Разве могут такие персонажи расположить к себе, вызвать какое-то сочувствие, уважение и пр.?! Сомневаюсь. А по сюжету, между тем, по нему буквально сходит с ума молодая симпатичная девушка. Это вызывает лишь недоумение. Такое ощущение, что она влюбилась в картинку — в героя своих девичьих грез и понятия не имеет, а, главное, знать не хочет, что скрывается за этой обманчивой оболочкой. Банальное заблуждение легкомысленных особ.

    Или, скажите на милость, что такого очаровательного в А. Момо?! Обычный сопляк, который только и может, что бормотать про себя, выражая тем самым свое недовольство.

    Эротическая составляющая картины преисполнена вульгарности, грубости и пошлости. Думается, это обусловлено национальным колоритом. Мысль, что если ты сутки напролет не думаешь о женщинах, значит ты, цитирую, «педик», просто смешна и нелепа. Разве это уровень серьезного кино?!

    В общем, признаться, ничего особенного я в этой ленте не увидел. Фильм не плохой, есть у него и вполне очевидные достоинства, он хотя бы элементарно наполнен смыслом (хоть каким-то), но и, с другой стороны, повода для восторгов я не вижу. Ставлю ему среднюю оценку.

    7 из 10

    29 июня 2009 | 16:48

    Капитан итальянской армии Фаусто, участвуя в боевых действиях, получил ранение из-за которого полностью лишился зрения. Командование воинской части регулярно откомандировывает в помощь ему ординарцев. Очередным из них стал Джованни или Чичо. Такое прозвище дал ему Фаусто.

    Дино Ризи снял фильм, получивший приз Каннского фестиваля в 1975 году и ставший в последствии основой для американского ремейка. Благодаря блистательной игре Аль Пачино ремейк удался, но он значительно отличается от первоисточника, к тому же, его целиком тянет на себе упомянутый Аль Пачино. В ремейке есть чисто фантастические сцены, типа гонки слепого за рулём автомобиля. В оригинале обошлись без подобных шоу-трюков. Сам фильм немного о другом, он человечнее. Актёрский состав более ровный. Безусловно, доминирует исполнитель главной роли капитана Фаусто Витторио Гассман. Его герой, несмотря на физический недуг, остаётся настоящим мужчиной и постоянно это доказывает, как себе, так и окружающим, причём зачастую делает это в подчёркнуто грубой форме. За маской вояки-мужлана скрывается тонкая, ранимая натура. Он давно и безнадёжно влюблён в красавицу Сару — дочь его погибшего друга, но из-за разницы в возрасте и своего недуга он не решается признаться в своих чувствах и всячески отталкивает от себя возлюбленную.

    Роль Сары прекрасно сыграла Агостина Белли. Её героиня дочь военного. Она видит в Фаусто свой идеал мужчины и считает, что отец одобрил бы её выбор. Сара упорно идёт к своей цели и хочется верить, что она достигнет её. В финале дана маленькая надежда на это.

    Алессандро Момо в роли Джованни также хорош. Его герой поначалу относился к капитану с некой неприязнью, но будучи добряком по натуре, быстро понял настоящую сущность Фаусто и стал его другом.

    Смотрел этот фильм во второй раз после долгого перерыва. Естественно, что фильм вызвал совершенно другие эмоции, но только со знаком плюс. Поймал себя на мысли, что ставшие хитом прошлого сезона «1+1 / Неприкасаемые» являются вольной интерпретацией этой замечательной картины, остающейся и сегодня актуальной и на мой взгляд незаслуженно уступающей в известности американскому ремейку, а посему

    10 из 10

    13 октября 2012 | 18:57

    Очень витиевато проходил мой путь к знакомству с этим фильмом.

    Однажды, на совсем другом сайте в коротком отзыве на ремейк с Аль Пачино был совет посмотреть именно эту версию. Затем я пришла сюда — взглянуть на отзывы. Теперь этот фильм навсегда останется в списке моих любимых.

    Трогательная история любви, уникальная личность главного героя с простой и понятной жизненной позицией, логикой поступков, юмором и сатирой. Брутальный, манящий образ настоящего мужчины… Где-то глубоко… на генетическом уровне в каждой женщине, спрятано влечение к такому мужчине, подсознательное и необъяснимое. Очень эротично!

    Витторио Гассман не в моем вкусе, но это уже не имеет никакого значения. Я полюбила его. Его и Фаусто.

    Что же касается ремейка… Его можно посмотреть исключительно из спортивного интереса, под влиянием отзывов, для того, что бы иметь возможность сравнивать, но сам фильм этого не достоин. Блеклая пародия.

    Можно было бы написать больше, но я не люблю ни писать, ни читать рецензии похожие на романы (это не интересно).

    Фильм достоин всяческих похвал. Настоящий шедевр киноискусства! Рекомендую.

    8 августа 2012 | 00:35

    Этот фильм впервые я увидел еще на телевидении при СССР, причем не полностью, а каким-то отрывком. Затем долго его искал на кассетах и позабыл. Когда вышел фильм с Аль Пачино в 92.. я думал, что это полный римейк этого старого фильма… но оказалось все намного хуже. В старой картине много, я бы даже сказал очень много чувств и души, они переплетаются и создают ореол любви к 3 главным героям. В современном кино подобное встречается крайне редко, обычно выделяя кого-то главного, а в этом фильме их сразу три… Целых три достойных человека называться людьми. Игра такова, что нет даже тени сомнения, что это придуманная история — это кусок жизни, а не голливудский сценарий. Такими и должны быть настоящие фильмы, которые заставляют ощутить реальность происходящего, заставить сопереживать и возмущать одновременно.

    16 октября 2009 | 12:54

    Не знаком с романом, по которому снята картина, но думаю что режиссёр смог соблюсти все нормы и бережно перенести книгу на экран. Фильм повествует о взаимоотношениях слепого экс-капитана Фаусто и выделенного для его опеки солдата Джованни, которого он называет Чичо.

    Символично то, что я посмотрел фильм именно в женский день восьмого марта. Фильм повествует об отношениях мужчины и женщины. Покаказно это всё без излишних подробностей, с юмором над которым можно посмеяться. Но при этом нельзя забывать о незрячем Фаусто, вынужденном воспринимать мир на слух нюх и осязание. Путём прикосновений он познаёт что-то большее, чем просто плотская любовь. Он пытается жить в реальном мире и учится не путать его с фантазиями. Запах женщины — единственное что является для него поводом к жизни. Это его мир, его вера. Он лишён зрения и это делает фильм трагичным. Трагикомедия с большой долей драмы и неразделённой любви. В голове Фаусто сложилось убеждение о том, что все кто хочет быть с ним считают его беспомощным и неполноценным. Но он пытается жить и хочет продиктовать суровым условиям жизни свои доводы ведь он ещё имеет право на жизнь.

    Почему-то «Фаусто» у меня ассоциируется с Фаустом. Не знаю, почему эта ассоциация пришла ко мне в голову. Быть может, мозг мой просто вообразил что-то на этот счёт. Этот фильм обладает сильным чувством — любовью и влечение к человеку не замечаемому тобой по причине тех или иных недугов пробуждает то таинственное ощущение готовности совершить что угодно ради минуты с любимым.

    Актёрская работа выше всяких похвал. Витторио Гассман и Александр Момо составили великолепный тандем на экране. Они создали гениальные и бесподобные образы. Ни грамма фальши и откровенной пошлости. С лёгкой руки актёры делают своё дело и придают этому фильму необыкновенный лоск и шарм трагикомедии, за которые мы и любим подобное кино.

    В итоге мы имеем отличное кино. Образец кинофильма имеющего мораль и тонкий юмор с глубоким взглядом в проникновенную сущность человека. Высший балл определенно. Данное кино рекомендую к просмотру. В ближайшее время посмотрю ремейк и составлю о нём своё мнение.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 12:48

    Пусть вас не вводит в заблуждение название одного из лучших кинотворений Дино Ризи: «Запах женщины» это отнюдь не про женщин. Более того: «Запах женщины» это про их извечных антиподов, чьё имя есть антоним женщины во всех толковых словарях. Странно, но, кажется, вы уже догадались. Дино Ризи расскажет нам про мужчин.

    Но прежде, чем передать слово старому шутнику Ризи, попробуйте ответить на этот дурацкий вопрос сами. Так кто для вас мужчина? Безусловно, надёжная опора, защитник, борец, и, наконец, настоящий самец, которому достаточно уловить хотя бы запах женщины, и он сразу примет «стойку» — вот далеко не полный перечень того, что подскажет наше стереотипное мышление (если отбросить остальные синонимы: эгоист, хвастун, нарцисс, грубиян и т. п.). Первая мысль часто оказывается наиболее правильной. Почему бы нам не вооружиться ею и не пуститься в одно увлекательное и захватывающее путешествие с капитаном Фаусто и курсантом Джованни Бертоцци?

    Стать мужчиной не сложно. Сложно им быть. Ведь мир делится не только на мужчин и женщин. Мир слишком неоднороден и непрост. Одна только анатомия не сделает ещё человека опорой, защитой и борцом.

    Но семь лет назад в результате трагедии на учениях капитан Фаусто потерял зрение. Люди без зрения — люди неполноценные. Им сочувствуют и стараются помочь, но уважают — едва ли. Они всюду встречают снисхождение и соболезнования, но это лишь унижает их. От слепцов отворачиваются, отходят в сторону, пытаются поскорее забыть — их не любят за то, что они нарушают спокойствие людей, вторгаясь в идеальный мир, напоминая о боли и страданиях. Каким был капитан Фаусто раньше? Бог его знает. Но семь лет назад он твёрдо решил, что никогда не будет жалким инвалидом. И никто не посмеет взглянуть на него с сочувствием. Старый солдат будет гордо и с вызовом смотреть на людей невидящими глазами. Он будет мужчиной и только мужчиной. И не каждый зрячий сможет состязаться с ним.

    А теперь оставим наши скромные рассуждения и домыслы. Очередной молодой курсант, приданный капитану… простите (что за капитан без погон и солдат?), сеньору Фаусто на неделю для сопровождения в поездке в Неаполь, уже поднялся по лестнице, насвистывая что-то весёлое себе под нос, и позвонил в дверь. А скоро мы увидим и самого сеньора.

    - Рядовой Бертоцци по Вашему приказанию прибыл!
    - Фамилия мне твоя ни к чему. Как зовут?
    - Джованни.
    - Так, я буду называть тебя Чичо. Я так и прошлого адъютанта называл. И того, что перед ним. Я вас всех так называю.


    Так кто же такой Чичо? Зачем парня сразу лишили имени, едва он нам успел понравиться? А Чичо — зритель. Такой же, как мы с вами. Такой же, но юный и неопытный. Он просто смотрит на мир и не знает никаких стереотипов. Такой же, но пробудет с капитаном не полтора часа, а целую неделю и сможет его получше изучить. Короче говоря, совершенно такой же, как мы.

    Ну что, Чичо? Как первое впечатление? Ужасное. Грубый, злобный и язвительный отставной капитан откровенно пугает. Его дурацкие, но жёсткие правила не могут не удручать. В беседе с ним постоянно ждёшь подвоха, очередной ядовитой и унизительной шуточки. И хочется съёжиться в кресле, хоть он всё равно ничего не видит. Хитрый как чёрт и удивительно проворный для своего состояния. Хоть и слепой, но ничто от него не укроется, чем он, кстати, явно гордится. Как будто так он перестаёт быть инвалидом.

    - Ты что, испугался? Да не бойся! Это он только с виду злой, а так он хороший, добрый…

    Долгие и нудные беседы с самовлюблённым, надменным капитаном — явно станут одним из атрибутов этой не слишком приятной поездки. Кажется, он всю неделю будет умничать и искать повода доказать своё превосходство. Каждая его фраза навязчива и хвастлива, но звучит как снисхождение до разговора с не самым достойным спутником.

    - Не нравится ему, как я говорю: «Да, сеньор»… А что если ему сказать: «Да пошёл ты»?!

    Однако со временем становится очевидно, что Фаусто не такой простой персонаж. Вздорный и брюзгливый инвалид не всегда так противен, как может показаться. Отставной офицер, наполненный завораживающей игрой Витторио Гассмана, постепенно становится объёмнее и ярче. Первоначальный эпатаж уже не кажется столь вызывающим. А в невидящих глазах читается столько смысла, столько переживаний.

    Под бирюзовым небом Рима, под небом, к которому капитан Фаусто останется таким же равнодушным, как и к людской суете, его окружающей, произойдёт задушевный разговор двух братьев — нашего отставного офицера и католического священника. Брат будет лепетать что-то про искупление и счастливые муки, а Фаусто задумчиво размышлять о последнем, самом верном доказательстве жизни, которое ему осталось. Впереди — любимое место отдыха капитана — дом его старого друга, сослуживца и товарища по несчастью лейтенанта Винченцо, впереди Неаполь…

    …Удивительно, но, оказывается, есть ещё и Она. Она знала его прежним, она ждёт его сейчас, она любила его всегда. Она — его слабое место. Она — его боль и нескончаемая мука. Как кровоточащая рана, напоминающая о жизни, которой не было. Старый солдат знает, что раны надо прижигать. Наградой за верность ей будет презрение, в обмен на годы ожидания она получит грубость и унижение. И кажется, нет существа, более ненавистного озлобленному слепцу, чем племянница его друга Сара. Да, женщина для него не более, чем объект плотских утех, вожделения, но Сару он никогда не поставит даже на такой уровень. Она всегда ниже. И чем сильнее и самоотверженнее её любовь, тем больше мук испытает она от своего «единственного» и «благородного».

    Появление смазливой Агостины Белли резко изменит стиль повествования, оттеснив на задний план нашего Чичо. Но это значит лишь то, что все выводы о своём необычном спутнике юноша, кажется, уже сделал.

    - А ведь он мне друг… Я надеюсь.

    А затем в солнечном и беззаботном Неаполе под волнительную музыку Армандо Тровайоли разыграется настоящая драма, отдаваясь мучительной болью в сердце офицера. Ещё бы, оказалось, что он ошибся, что он всё время ошибался… Как мягкотелый лейтенант смог перешагнуть через себя, а мужественный Фаусто дал слабину? Как оказалось, что и «железному» капитану тоже кто-то нужен? И почему этот мальчишка Чичо и не думает презирать его? Какая странная штука жизнь, и какие кренделя она иногда выделывает, когда уже думаешь, что знаешь её лучше всех…

    Подошла к концу история. И Джованни Бертоцци пора уже возвращаться домой.

    - Езжай, езжай. Отпуск твой закончился. А всё-таки не без пользы съездил, верно? Столько всего повидал… Узнал, из чего мужчины сделаны?

    24 марта 2009 | 08:54

    Браво! Браво Дино Ризи! Влюбившись в «Запах женщины» с Пачино, не ожидал, а точнее был уверен, что Витторию Гассман — какой бы он Донжуан не был — не «стрельнет» великому сицилийцу. Но увы и ах…

    Не хочу утверждать, что Аль Пачино не справился со своей работой — это не так. ОН проделал её на высоченном уровне, вызывая безудержный букет эмоций у зрителя, но Гассман… Гассман показал, «из чего сделаны настоящие мужчины». Ремейк всё-таки большее социален в отличие от оригинала. Дино Ризи создал настоящую любовь, которая проверилась и временем, и болью, разочарованием.

    Фильм кишит комичным и драматичным, которое мастерски преподнёс режиссёр.

    Комичное — цинизм Фаусто, его отношение к жизни и отношение к людям. Драматичное — его взаимоотношение с Сарой, которую он безумно любил и любит, но его физическая травма, которая сделала из такого успешного мужчины инвалида перешла в душевную. Он делает всё, чтобы девочка перестала себя мучить, бегая за ним. Он пытается вызвать к себе ненависть, но в ответ получает любовь… чистую, как слеза ребёнка.

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 09:23

    После просмотра фильма «Запах женщины», я был очарован игрой Аль Пачино и старался не пропускать ни одного фильма с его участием. Про то, что это римейк, а не оригинал я и помыслить не мог. Но всё приходит в своё время. Настал час увидеть мне картину Дино Ризи с Витторио Гассманом. Велика и колоссальна разница между этими фильмами и глупо было бы говорить какой лучше, а какой хуже. Они просто разные. Американский фильм создан более как драма, не сказать трагедия, а вот у Дино Ризи нельзя не заметить уклона в сторону комедии, тем более он в этом большой специалист. Достаточно вспомнить фильм «Вдовец». А ещё подвигает к просмотру этого фильма то, что музыку к нему написал Армандо Тровайоли знакомый мне своей удивительной музыкой к фильмам «Чочара», «Великолепный рогоносец»,«Феи», «Посетитель».

    Такие вот мысли подвигли меня к просмотру этой картины. И итальянцы меня не обманули. Более того, фильм длится примерно полтора часа, а я давно не ловил себя на том, что мне бы не хотелось, чтобы это кино заканчивалось. Даже где-то немного пошловатый налёт не портит этот фильм, а лишь подчёркивает нешуточную жизнь слепого капитана Фаусто и его ординарца Чичо. И снова не могу не вернуться к той необыкновенной мелодии, которая на протяжении всего фильма звучит. Браво, Армандо Тровайоли!

    Другим для меня предстал и Витторио Гассман. До этого я видел только два фильма с его участием, это «Горький рис» и «Рапсодия». Что сказать? Большой актёр! Про его игру в фильме «Запах женщины» даже язык не повернётся сказать, игра. Как будто с улицы пригласили живого слепого человека и он выразил все свои чувства: недовольство жизнью, гордыню и непокорность, и потаённое глубокое чувство. Об этом мы можем увидеть, когда обнаружим в его чемодане фотографию молодой девушки. Он не может полюбоваться ей, ведь он слеп, но с упорством военного, носит эту фотографию с собой.

    А ведь девушка действительно того стоит!Красавица Сара (Агостина Белли) безнадёжно влюблена в бывшего военного капитана, а ныне слепого тирана, который не отвечает взаимностью. Таким девушкам, как Сара, веришь. Такие будут ждать солдата из армии и мужа с фронта. Такие не предадут. Но ведь при всём при том она божественна красива! Опять же спасибо Дино Ризи, за открытие новой актрисы и просто хорошего человека.

    У меня есть немного фильмов, которые я бы хотел пересмотреть. Теперь это кино к ним присоединится. Потрясный фильм! Не для разового просмотра! Спасибо всем, кто создал эту картину:Дино Ризи, Армандо Тровайоли, Виттрорио Гассман. Браво!

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 10:02

    Для любознательного зрителя достаточно широко известен фильм «Запах женщины», снятый в 1992 году. Но он является лишь ремейком итальянского фильма с таким же названием. К счастью для себя, я увидела вначале версию 1974 года. Казалось бы, сюжетные линии в обоих фильмах повторяют друг друга. Однако…

    Если в американской версии на первом плане — отношения незрячего офицера с пареньком — поводырём (сложные, грубые; в финале, как полагается — «елей-дружба «), то в оригинальной версии название действительно соответствует идейному замыслу картины: отношения мужчины и женщины представлены режиссёром настолько трогательно, чисто, искренне, что вызывают у зрителя неподдельный восторг и неизбежный катарсис.

    В фильме много смешного и печального, но подано это так мастерски, логично, «без передоза».

    К сожалению, телевидение транслирует сейчас лишь американскую картину с Аль Пачино в главной роли. В этом фильме тоже немало позитива и, наверное, с точки зрения психологии развития человеческих взаимоотношений, он интересен. Однако первоисточник — итальянская версия — намного ярче и сильнее по воздействию на зрителя. Это моя точка зрения.

    Ещё о картине режиссёра Дино Ризи. Витторио Гассман в 1975 году получил Приз международного кинофестиваля в Каннах за мужскую роль, исполненную в этой картине. Фильм получил Премию «Сезар» за лучшую иностранную ленту в 1975 году.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 16:09

    Гениальная картина Дино Ризи «Запах женщины», настоящее кино на все времена, которое за показной веселостью, рассказывает нам неподдельную драму капитана Фаусто и его возлюбленной Сары. Драму жизни и настоящей любви.

    Несправедливо, что фильм Дино Ризи имеет меньшую известность и популярность в мире, чем его одноименный римейк с Аль Пачино в главной роли. Оскар тоже обошел эту ленту стороной, несмотря на две номинации, наверное это еще раз доказывает непохожесть и самобытность европейского кино в отличии от заокеанского, рассчитанного на массовость. Фильм Дино Ризи и игра актеров, построены прежде всего на эмоциях и настоящих чувствах, полтора часа фильма окунают вас в страсти, которые движут героями. «Запах женщины» был тепло встречен и отмечен наградами, прежде всего в Европе, где больше ценится тонкое и смысловое кино.

    История разворачивается во время поездки в Неаполь слепого капитана Фаусто и его денщика Джованни. За неделю совместного путешествия Джованни и Фаусто, капитан должен не только почувствовать запах женщин и потерянной жизни, но и попытаться разобраться в себе. Виторрио Гассман создает на экране сильный образ героя, потерявшего здоровье, но не сломленного, любящего жизнь и получающего от нее удовольствие, хотя привкус от этого удовольствия все равно горький и над главным героем довлеет тяжесть его судьбы. Собственно саму поездку можно в Неаполь можно рассматривать, как некое паломничество, попытку найти ответы на свои вопросы. Потеряв зрение, но получив в замен возможность тонко чувствовать суть людей, капитан Фаусто старается избегать лжи, притворства и только чистые чувства Сары, вызывают в нем симпатию. Ведь именно понимая это, он и отвергает ее любовь, что бы тот, кого он любит, не тяготился им и его судьбой.

    Жажда жизни и любви, становится решающей и не позволяет капитану Фаусто отвергнуть любовь Сары и жизнь, это заставляет его продолжать жить и чувствовать запах женщины.

    Дино Ризи снял настоящий фильм, пример кино, настоящего искусства, которое не оставляет вас равнодушным и воздействует не на рациональное, а на более высокое и тонкое, на эмоции, чувства. Потом вы еще долго будете думать об увиденном сидя в кресле, после того как закончились титры.

    10 из 10

    10 января 2015 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры